Как играть веселые старты лотерея


Веселые старты в Android - Столото

21 ноября 2013

Чтобы узнать результат, просто потрите экран

Играть в тиражные лотереи на телефонах «системы Андроид» уже стало делом привычным. И вот настает то счастливое время, когда стало можно играть в моментальные.
Итак, представляем «Веселые старты» «системы Андроид». Как играть моментально прямо в вашем смартфоне?

Как играть в моментальную лотерею «Веселые старты» через приложение для «Андроид»

Выберите игру «Веселые старты». Затем в линейке прокрутки выберите количество лотерейных билетов, которые вы хотите купить.

Нажмите «Оплатить». Вот и все! Можно приступать к «извлечению» результата.

        

Откройте первый билет, нажмите «Играть» и потрите экран.

            

Получается? Трите дальше, пока не проявится результат.

Выигрыши автоматически перечисляются в Кошелек. Закончились билетики? Можно быстро купить еще.

Чтобы игра «Веселые старты» появилась в вашем приложении Stoloto для Android, нужно всего-навсего обновить приложение.
Как обновить приложение?

Желаем удачи!


Поделиться с друзьями новостью

Подписка на новости

Подтверждение отправлено на

Подписать другой e-mail

Будьте в курсе мировых лотерейных событий и новостей, подписывайтесь на нашу рассылку.

Другие события

www.stoloto.ru

Веселые старты в Android

Чтобы узнать результат, просто потрите экран

Играть в тиражные лотереи на телефонах «системы Андроид» уже стало делом привычным. И вот настает то счастливое время, когда стало можно играть в моментальные.
Итак, представляем «Веселые старты» «системы Андроид». Как играть моментально прямо в вашем смартфоне?

Как играть в моментальную лотерею «Веселые старты» через приложение для «Андроид»

Выберите игру «Веселые старты». Затем в линейке прокрутки выберите количество лотерейных билетов, которые вы хотите купить.

Нажмите «Оплатить». Вот и все! Можно приступать к «извлечению» результата.

        

Откройте первый билет, нажмите «Играть» и потрите экран.

            

Получается? Трите дальше, пока не проявится результат.

Выигрыши автоматически перечисляются в Кошелек. Закончились билетики? Можно быстро купить еще.

Чтобы игра «Веселые старты» появилась в вашем приложении Stoloto для Android, нужно всего-навсего обновить приложение.
Как обновить приложение?

Желаем удачи!


www.lotonews.ru

Веселые старты — Летний лагерь

Примечание: по этому принципу можно соединять любые игры из рода эстафет, разделив отряды на команды; можно объединить эстафеты тематически, придумав название, ведущих, героев игры.

1. Один человек из группы должен попрыгать на одной ноге.

2. Кинуть тарелку от стартовой черты так, чтобы она попала в какую-нибудь цель. Если тарелка в цель не попадает, то вновь кидать нужно с того места, где она упала. После попадания в цель тарелку относят в коробку. Требуется одно попадание от группы.

3. Для вожатых: попасть в мишень из лука (на стрельбище). Для девушек-вожатых - попасть в мишень большего размера; для юношей - в мишень меньшего размера.

4. Попасть 3 раза в баскетбольную корзину с отмеченной линии (участвует один или несколько человек).

5. Возле столовой один человек должен достать ртом яблоко из тазика с водой.

6. Один человек из группы должен пропрыгать, не сбиваясь, 10 раз на скакалке без остановки.

7. Цветы. Команды ложкой наполняют вазу водой, а последний участник ставит цветок.

8. Кустарники. Передать веточку с завязанными глазами. (Все встают на расстоянии вытянутой руки друг от друга )

9. Ежик с яблоком. По очереди, передвигаясь на четвереньках, ребята должны перенести на спине по одному яблоку. Кто быстрее наполнит лукошко?

10. Виноград. Гроздь винограда из земли Ханаанской. Кто быстрее и больше надует шариков и сделает гроздь винограда (по 20 шариков на отряд).

11. Виноградари. Быстро перенести эту гроздь вдвоем и не лопнуть. На определенное расстояние.

Победит группа, которая раньше всех выполнит задания и прибежит к флагштоку.


Организация Веселых стартов

Программа должна начинаться с игр, способствующих организации внимания, психологическому настрою на выполнение участниками более трудных заданий. Сюда входят игры на внимание, игры с участием всех ребят.

Далее содержание соревнований осложняется.

Заканчиваются«Веселые старты»комбинированной эстафетой, где ребята выполняют различные задания. Придайте некую торжественность открытию и закрытию«стартов».

Как бы ни были просты отдельные игры, конкурсы, составляющие программу«стартов», есть необходимость предварительно отрепетировать ее для уточнения правил и нюансов судейства, для гарантии организованности, выигрыша во времени. Важно, что это будет и хорошей тренировкой участников.

Проведение«Веселых стартов»возлагается на судейскую коллегию. Ведущий напоминает участникам правила состязаний, их оценку, поддерживает порядок и дисциплину, комментирует ход поединков, сообщает их итоги секретарю, ведущему подсчет очков. Секретарь, в свою очередь, информирует об этом участников и зрителей, записывает результаты на стенде. 5—6 судей выполняют задания ведущего, поочередно назначаются старшими судьями игр, конкурсов.

За критерий оценки мест отдельных состязаний при проведении итогов«стартов»можно принять следующую шкалу: за 1-е место дается 10 очков, за 2-е—8 очков, за 3-е—6 очков и т. д.

При необходимости в зависимости от трудности или«весомости»состязаний, можно оценивать их соответственно 15, 12, 9 очками, например: комбинированная эстафета или игра«Мяч с четырех сторон»и т. д.

За каждую ошибку, допущенную командами (игроками) в играх, конкурсах, высчитывается по одному очку.


Характеристика. Во-первых, это увлекательное полуспортивное, полу игровое мероприятие, где ребята могут выплеснуть двигательную и эмоциональную энергию, проявить находчивость и изобретательность.

Во-вторых, "Веселые старты" — это спортивный праздник, в котором могут участвовать все без исключения. Более того, как показал опыт, особенный эмоциональный отклик у ребят это мероприятие вызывает в случае, когда соревнование проводится между командой вожатых и командой детей.

Цели и задачи. Кроме развития физических способностей, целью этого мероприятия является утверждение ребенком собственного статуса в ходе со¬ревнования. Ребенок принимает себя таким, какой он есть со своими успехами и неудачами. Однако, во время мероприятия может обнаружиться позиция не¬приятия ребенком себя и себя в глазах группы. Эта ситуация не должна включать в себя только диагностику. Для орга¬низаторов важно обеспечить ребенку возможность и в случае победы команды, и в случае ее поражения суметь сказать: "Мы победили" или "Мы проиграли", тем самым утвердив себя на фоне группы, обретя психологическое чувство "МЫ".

Среди задач "стартов" можно отметить инициирование соревновательной активности, двигательное, эмоциональное и волевое раскрепощение ребенка.

Решая серьезные психологические задачи, мероприятие создает позитив¬ный эмоциональный настрой. Организация, материалы и оборудование.

Участники — 2 или 3 команды, в каждой из которых от 6 до 12 человек. Обязательным условием комплектования команд является то, что команды должны быть равными по силам. Желательно, чтобы число мальчиков и дево¬чек в командах было одинаковым.

Необходимый спортивный инвентарь: кегли, мячи, скакалки, обручи, ведра, канат. Заранее найдите помощников и объясните им, какой инвентарь и когда может понадобиться. Пригласите судей и договоритесь с ними о критериях оценок, а также случаях применения штрафных санкций.

Приготовьте заранее награды и проигравшим, и победителям. Ведь ГЛАВНОЕ — НЕ ПОБЕДА, А УЧАСТИЕ. Место проведения. Действие происходит на спортивной площадке. Временные рамки. 1 — 1,5 ч.

Проведение: Главное без чего нельзя обойтись на "Веселых стартах" - это веселые задания. Мы предлагаем известные (а может быть и не очень) эстафеты, кото¬рые помогут участниками и организаторам в проведении "Веселых стартов".

1. «Гладкий бег» По сигналу, первый участник команды бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до линии, за которой в колонну по одному выстроилась ко¬манда, хлопает по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победителем, естественно, является команда, последний из игроков которой первым достигнет финишной черты.

2. «Сиамские близнецы» Как известно, сиамскими называют близнецов, сросшихся между собой. Такими близнецами в командах - участницах будет каждая пара. А срастаться им придется спинами. Для этого необходимо встать друг к другу спиной и крепко сцепиться переплетением рук на уровне локтя. Бежать в таком положе¬нии возможно только боком. А значит, первая пара готовиться на линии старта, заняв положение "боком по фронту". По команде, боком стартует и боком воз¬вращается, передавая эстафету следующим сросшимся близнецам. Одним из условий успешного выполнения задания является плотно прижатая спина. По¬беждает наиболее согласованная и быстрая команда.

З. «Бег со скакалкой» Эта эстафета проста. Первые участники команд, преодолевая расстояние от линии старта до флажка, прыгают через скакалку и обратно. Затем, они пе¬редают скакалку следующим и так далее до победы... Более сложный вариант - бег с прыжками через обруч, используемый вместо скакалки.

4. «Прыжки и бег с мячом» Участники встают на лини старта, образовав пары, и держатся за руки. В свободной руке у каждого из участников первой пары мяч (волейбольный, футбольный, баскетбольный, но не теннисный). Задача - допрыгать вместе до финиша, не расцепляя рук и не уронив мяча. При этом мяч нельзя прижи¬мать к телу. Добравшись до флажка, обратный путь игроки проделывают бе¬гом, по-прежнему держась за руки. Добежав до своей команды, ребята передают мячи следующей паре. По¬следняя пара участников, первыми заканчивая прыжки и бег, приносит победу своей команде.

5. «Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч (футбольный, волейбольный или баскет¬больный). Задача участника, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до по¬воротной отметки и обратно, как можно быстрее. Удержать мяч - довольно трудная задача!

6. «Полоса препятствий» Это задание потребует три кегли, ведро и футбольный мяч. Каждый уча¬стник должен прокатить (толкая ногами) мяч зигзагом между кеглями, выстро¬енными в линию перпендикулярно линии старта. Проведя мяч к ведру, участ¬нику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро. Попыток на это ему дается сколько угодно. После того, как мяч все же оказался в ведре, участник вынимает его ру¬ками и быстро бежит к следующему игроку.

7. «Поезд» Капитан команды в этой эстафете будет "локомотивом", остальные уча¬стники - "вагонами". После сигнала капитан бежит вперед до флажка и об¬ратно к линии старта. Когда он возвращается к команде (будем считать, что в этот момент "локомотив" прибывает на "станцию"), к нему прикрепляют "вагон". Второй игрок крепко берется за пояс капитана, и путь до флажка и об¬ратно они проделывают вдвоем. На следующей "станции" ко второму "вагону" "прицепляют" третий и т.д. Побеждает команда, действовавшая согласованней и быстрее.

8. «Прыжки в длину» Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта, и прыгает с места в длину. Его задача - с момента приземления не двигаться с места, до тех пор, пока не будет проведена черта, фиксирующая "место посад¬ки". Проводить черту необходимо по носкам обуви прыгающего. Следующий участник ставит ноги перед чертой, не "заступая". И прыга¬ет в длину. В сумме вся команда совершает один коллективный прыжок в дли¬ну. Задача - прыгать аккуратно и не падать при посадке. В противном случае, результат прыжка - аннулируется. Самый длинный командный прыжок - победный.

9. «Перетягивание каната» Это заключительное задание - шуточное. Будем перетягивать канат, пропустив его между ногами, и стоя спиной друг к другу.

summercamp.ru

«Веселые старты» 8 — Летний лагерь

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ

1 конкурс Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляются не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без чего в спорте не достигнуть хороших результатов. За победу в каждом конкурсе Спортик награждает команду - победительницу воздушным шаром, т.е. засчитывает одно очко.

2 конкурс Бег вокруг стоек (набивных мячей, кеглей) с мешочком (до 150 г) на голове в одну сторону, обратно ходьба в глубоком приседе по гимнастической скамейке также с мешочком на голове.

3 конкурс На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально полу, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. (Количество повторений оговаривается заранее.)

4 конкурс Он называется "Не урони мяч". Два участника стоят лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.

5 конкурс "Веселые носильщики". На противоположных концах зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находится по пять надутых воздушных шаров. Первые номера любым способом берут и передают мячи в коробку, находящуюся на противоположном конце зала. Возвращаются по прямой и передают эстафету своему товарищу касанием руки. Вторые номера, наоборот, сначала бегут к коробке, расположенной на другом конце зала, и переносят шары в первую коробку и т.д.

6 конкурс "Повяжу я шелковый платочек".На двух стойках натянута веревка. К ней подвешено несколько воздушных шаров, на каждом их которых нарисована матрешка. У первого участника команды в руках платочек. Необхо¬димо добежать до стоек и повязать платочек на один из шаров. Второй участник должен этот платочек снять и т.д.

7 конкурс "Без тапочек". На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу вся команда бежит к коробке, и каждый надевает свою вторую тапочку, затем все выстраиваются в одну шеренгу по росту. Спортик подводит итог соревнования, награждает памятными медалями с изображенными на них пиктограмма¬ми видов спорта. Каждый участник соревнований награждается мелким спортивным инвентарем (скакалкой, тен¬нисным мячом, шайбой, свистком и др.). Затем Спортик прощается с ребятами до следующих путешествий по стране Спортландии. Под звуки спортивного марша и аплодисменты болельщиков команды совершают круг почета и организованно выходят из зала.


Спортивно-сказочный праздник

1 эстафета Конек - Горбунок. Нужно изобразить горбунка (на спину кладут мяч) и, не теряя мяча, пробежать до цели и назад.

2 эстафета Ядро барона Мюнхаузена. Оседлать ядро, зажав его между ногами. По сигналу проделать путь до флажка и обратно. Если шарик - ядро лопнет, то игрок выбывает из игры.

3 эстафета Кот в сапогах. (Возле каждой команды стоят сапоги большого размера). Первый по сигналу надевает их и добегает до финиша. Команда не кричит ура, а выражает свою радость громким мяуканьем.

4 эстафета Лиса Алиса и кот Базилио. Эстафета парная, изобразить лису, сгибая в колене одну ногу. Коту завязать глаза. Лиса кладет руку на плечо коту, и по сигналу преодолевается расстояние.

5 эстафета Баба - Яга. Ступа - ведро, метла - швабра. Одной ногой в ведро, другая на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а другой - швабру.

6 эстафета Золушка. Эстафета встречная, с одной стороны "Золушка", с другой стороны - "злая мачеха". В руках Золушки - ведро. На линии движения разбросаны 6 кубиков - "мусор". Золушка собирает мусор в ведро и отдает мачехе, а она разбрасывает их опять, и снова Золушке приходится их собирать.


Эстафеты.

“Разминка”. Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

“Перекати поле”. Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

“Восьмёрка” Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки. 4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного знака и обратно. У линии старта добавляется по одному человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 чел.), затем добавляется ещё по 1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 4 чел.).

“Биатлон”. С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.

“Дружба”. Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

“Посиделки”. Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

“Сбор мусора”. По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

“За продуктами”. На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

“На ковре-самолёте”. Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на “ковре-самолёте”. В ластах добежать до ограничительного знака, снять ласты, сесть на “ковёр-самолёт”, взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до конца зала и обратно до знака. Взяв в руки “ковёр” и ласты, бежать обратно.

“Праздничная”. Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА!

(Можно использовать не все эстафеты.)

Подведение итогов. Награждение команд.

summercamp.ru

Спортивный час " Весёлые старты"

СПОРТИВНЫЙ ЧАС

« Весёлые старты»

Цель: укрепление здоровья, способствовать правильному физическому развитию и эмоциональной разгрузке, воспитание здорового соревновательного духа.

Оборудование и материалы: обручи, мячи, листочки, ручки, цветок с заданиями,

Ход мероприятия

1.Организационный момент

2.Вступительное слово воспитателя

Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты» Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости. Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет -

Всем друзьям - физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт - помощник!

Спорт - здоровье!

Спорт - игра!

Физкульт - ура!

Мы праздник мира, дружбы открываем. Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых.

Звучат фанфары, дети выстраиваются в колонны для эстафеты

3.Основная часть

1)Эстафета - разминка

До середины зала проползти «Крабиком» ногами вперед (до обруча с мячом) до фишки катить мяч рукой по полу, обогнуть фишку обратно - докатить мячик до обруча и вернуться к своей команде бегом.

2)Математическая эстафета.

В руках шариковая ручка. Добежать до стола с примерами (примеры лежат обложкой вверх) взять один из примеров (решить его устно) написать в карточке ответ и вернутся к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету и правильно решит примеры.

3)Конкурс «Угадай-ка»

На столе лежит цветок, на каждом лепестке, с обратной стороны написана загадка. Члены каждой команды по одному подходят к цветку берут один из лепестков, и, прочитав загадку, дают ответ (за каждый правильный ответ один балл).

А теперь конкурс для болельщиков.

Добрый доктор друг зверей.

Человек не молодой, с усами, бородой.

Любит ребят, лечит зверят,

Симпатичный на вид, он зовётся? (Айболит)

Кто автор? (Чуковский)

Мыла, стирала, кругом убирала,

Однажды, случайно Попала на бал,

И голову принц от любви потерял!

Кто это? (Золушка) Кто автор? Ш. Перо

Лети, лети лепесток,

Через север на восток,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли -

Быть по-моему вели. Кто автор сказки?

(В.П. Катаев.)

4)Бег парами

Команды располагаются за стартовой линией по парам в руках у первой пары волейбольные мячи. По команде первая пара стартует, с мячами в руках, оббегает стойку и, возвращаясь, к своей команде передает мячи следующей паре.

5)Эстафета с воздушными шарами

Первый участник бежит с теннисной ракеткой, набивая воздушный шар, передаёт эстафету следующему участнику.

6)Конкурс "Знаешь ли ты виды спорта?"

Команда пишет список видов спорта, которые участвуют в зимних Олимпийских играх.

Побеждает та команда, которая вспомнит большее количество

Вопросы для болельщиков

Как называется начало бега (забега)? (старт)

Как называется окончание бега? (финиш)

Назовите виды спорта, начинающиеся на букву «Б», (баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба

Назовите виды спортивных мячей (баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве).

Назовите родину Олимпийских игр. (Греция)

Где и как зажигается олимпийский огонь? (В Греции от солнечных лучей)

Что такое параолимпийские игры? (Игры для инвалидов)

Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый, черный, красный, желтый и голубой)

7)“Буквенная”.

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ! ЗДОРОВЬЕ

8)Олимпийская лотерея.

Команда вытаскивает билеты, как на экзамене . За каждый правильный ответ одно очко.

9) Эстафета «Челночный бег»

На дистанции расположены две стойки. Одна 5 метров от линии старта, другая 10 метров. Первый участник бежит сначала к дальней стойке, оббегает ее, возвращается к ближней, оббегает ее, и возвращается к дальней. Оббежав ее, возвращается к своей команде и передает эстафету.

10)Конкурс капитанов

4.Подведение итогов, награждение.

Ребята спасибо вам, за то, что вы приняли участие в наших соревнованиях. Есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Не сразу приходят победы,

Но снова вперед и вперед нас юность настойчиво, твердо,

К спортивным рекордам зовет.

infourok.ru

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЭСТАФЕТЫ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЭСТАФЕТЫ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Веселые старты – это множество самых разнообразных спортивных конкурсов для команд. Задания зависят только от фантазии организатора и детских возможностей.

Цель: организация досуга учеников, развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе.

Задачи:

  • Сплочение учеников.

  • Развитие физических качеств.

  • Пропаганда здорового образа жизни.

  • Привлечение школьников к занятиям физической культурой и спортом.

Место проведения: спортзал, спортивная площадка.

1 Эстафета «Передача эстафетной палочки». Команды построены в колонны по одному за линией старта, в руках у направляющего эстафетная палочка. По сигналу первый номер добегает до фишки, обегает её и возвращается к команде, передаёт палочку следующему. Второй выполняет то же задание и т.д.

Инвентарь: палочки.

2 Эстафета «Переправа с обручем». Все участники выстраиваются в колонну. Первый игрок надевает на себя обруч. По сигналу он бежит до фишки и обратно, затем надевает обруч на второго участника и бежит вместе с ним в обруче до фишки. Первый участник остается на противоположной стороне площадки, а второй бежит за третьим и т.д. Как только последний игрок будет «переправлен», команды должны построиться в колонны.

Инвентарь: обручи.

3 эстафета “Кенгуру”. Первый участник, зажав между ногами (выше колен) мяч, должен двигаться прыжками вперёд до фишки и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Инвентарь: мячи.

4 Эстафета «Передай другому». Команды выстраиваются в колонны, первый игрок получает мяч. На некотором расстоянии перед каждой командой кладут обруч, в который игрок бросает мяч. Ловит мяч второй участник команды, а первый тем временем занимает место в конце колонны. Если мяч не пойман, то бежит за ним третий игрок. Далее мяч кидает второй игрок. Побеждает команда, в которой мяч быстрее вернется к первому игроку.

Инвентарь: мячи и обручи.

5 Эстафета «Волна». Команды выстраиваются параллельно, игроки в команде стоят колонной в затылок друг другу на расстоянии одного шага от другого. Первые номера в командах кладут перед собой мяч так, чтобы до него можно было сделать один шаг. По сигналу ведущего первый номер, наклонившись вперед, берет руками мяч, поднимает его над головой, и, отклонившись назад как можно дальше, передает мяч стоящему за ним второму номеру команды. Второй номер, наклонившись вперед, принимает мяч и передает его назад через свои широко расставленные ноги. Третий номер передает мяч как первый, четвертый – как второй, мяч путешествует по шеренге игроков поочередно: над головой – под ногами, над головой - под ногами, совершая волнообразные движения. Побеждает та команда, которая, не сделав ни одной ошибки, не уронив мяч, быстрее сумеет передать мяч от первого номера до последнего.

Инвентарь: мячи.

6 Эстафета «Перенос трех мячей». На старте первый участник эстафеты берет сразу три баскетбольных мяча и, по сигналу ведущего, бежит с ними до ориентира (обруча). Оставляет их там, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику. Тот должен доставить мячи обратно к линии старта. И так далее.

Инвентарь: обручи и мячи.

7 Эстафета «Эстафета с волейбольным мячом». Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-х метров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становятся капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу. По сигналу капитаны выполняют бросок мяча впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку и, получив его обратно, - третьему и так далее по порядку. Передав мяч капитану, каждый играющий убегает в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется тот, кто первым ловил мяч, брошенный капитаном.

Инвентарь: волейбольные мячи.

8 Эстафета «Ловкий футболист». От линии старта игроки выполняют ведение футбольного мяча ногой по прямой до обруча, обводят его и возвращаются обратно, так же с ведением футбольного мяча ногой по прямой. На стартовой линии осуществляется передача мяча без помощи рук. Следующий участник команды не может начать эстафету до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии.

Инвентарь: футбольные мячи и обручи.

9 Эстафета «Бег со скакалкой». По сигналу судьи первый участник каждой команды выполняет перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг от стойки до стойки. Затем игрок бежит к обручу и кладет в него скакалку, оббегает обруч и возвращается к своей команде обычным бегом. Передача эстафеты осуществляется касанием руки второго игрока. Второй игрок начинает эстафету с обычного бега, подбегает к обручу, берет скакалку и возвращается с прыжками на каждый шаг от стойки до стойки, затем добегая до стартовой линии передает эстафету. Выполнение детьми задания «перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг» должно в обязательном порядке проводиться от стартовой линии до стойки. В случае нарушения игроком условий эстафеты, он возвращается судьей обратно к стартовой линии для правильного выполнения эстафеты.

Инвентарь: скакалки и обручи.

10 Эстафета «Переход болота». У первых участников
по 2 листка бумаги. Задача – пройти через «болото» переступая по «кочкам» - листам бумаги. Нужно положить «кочку» на пол, встать на нее двумя ногами, а другую «кочку» положить впереди себя. Побеждает та команда, которая первая прошла «болото»

Инвентарь: Листки бумаги А4.

Преимущества эстафет: яркость, динамичность и зрелищность; непродолжительность по времени; универсальность с точки зрения площадки; не требует особой физической подготовки; легко адаптируется под любое количество участников; незаурядный формат; позитивная атмосфера.

Количество и вид заданий, составляющих эстафету, варьируется в зависимости от конкретных задач и условий мероприятия. Командная игра предполагает практически неограниченное количество команд и участников от 10 до 1000 человек.

infourok.ru

Конкурсы для эстафеты Веселые старты - Ека-праздник

Каждый раз, готовясь к проведению детского мероприятия под открытым небом, возникает вопрос – чем можно занять детей, чтобы им было интересно и весело. Чтобы было, куда выплеснуть свою кипучую, неуемную энергию. Отличным решением может стать спортивная эстафета под условным названием «Веселые старты».

Программа соревнований, как правило, включает в себя различные конкурсы, эстафеты и подвижные игры. Желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.

Традиционными являются следующие задания и конкурсы:

 - представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).
 - разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).
 - конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте).
 - конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)
 - конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов».

По желанию можно варьировать количество команд. Комплектовать их из подходящего количества человек. Это могут быть как команды исключительно из девочек или мальчиков, так и смешанные варианты. Можно даже включать в команды взрослых в равных количествах.

Ниже мы хотим перечислить наиболее известные из конкурсов для эстафеты, чтобы вы могли выбрать те из них, которые, как вам кажется, понравятся детям больше всего.

Ночное ориентирование

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка и первым участникам закрываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись по команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами. И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

Веселые поварята

Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретках, находящихся на линии старта, на противоположных табуретках ставят по кружке, наполненной водой, по бутылке с широким горлышком из-под кефира, кладут по столовой ложке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из кружки и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т. д.

Не хуже кенгуру

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Не отклоняясь от маршрута

Игроки обеих команд выстраиваются цепочками в затылок друг другу. Против каждой команды на земле проводится черта длиной 5-6 м с кругом в конце. По сигналу руководителя члены команд один за другим бегут точно по черте к центру круга. Достигнув его, поднимают правую руку и, глядя вверх, начинают кружиться. Сделав 5 полных оборотов на месте, они бегут по черте обратно, снова стараясь не сойти с нее. Выигрывает команда, которая быстрее закончит соревнование.

Хоккеисты

Для эста­феты понадобятся пласти­ковые бутылки разных размеров, пус­тые и наполненные водой (6-7шт). Бутылки с водой расставляются по пря­мой линии через 1 метр. В конце пути уста­нав­ливаются или намечаются во­рота. Две команды получают по клюшке. Задача первого игро­ка: при помощи клюшки довести пустую плас­тиковую бутылку, огибая препятствия змейкой, до ворот (забить), после чего вернуться к команде и пере­дать клюшку следующему «хок­кеисту». Побеждает наиболее быстрая команда.

Эстафета с шариками

В эстафете могут участвовать 2-3 команды по 5-6 человек. Этапы эстафеты:
1. Первый этап - пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжать движение.
2. Второй этап - бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху.
3. Третий этап - нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями.
4. Четвертый этап - гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой городки (кегли, игрушки).
5. Пятый этап - пройти дистанцию с шариком, привязанным метровой ниткой к щиколотке ноги.
6. Шестой этап - нести шарик на ракетке от настольного тенниса или в большой ложке.
7. Седьмой этап - зажать шарик между колен и прыгать с ним, как кенгуру.

Ритм-эстафета

Эстафета между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых участников команд в руках гимнастические палки. По сигналу игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, оббегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами ребят, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, участник поднимает палку и передает ее партнеру, стоящему перед ним, тот — следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.

От одного до пяти

Это веселое состязание с пластмассовыми мячами, разными по размеру. Для игры еще необходимы две пластмассовые клюшки. Соревнуются две команды по пять человек. Первые игроки должны клюшкой провести один мяч метров семь. На финише стоит большая булава, ее-то участник и должен обойти и вернуться в свою команду. Второй игрок ведет уже два пластмассовых мяча, третий - три, четвертый - четыре, пятый - пять. Это очень трудно, но увлекательно. Побеждает команда, которой удастся провести большее число мячей.

Грибники

Эстафета, в которой участвуют две команды. На финише ставят три городка для каждой команды и прикрывают их цветными кругами — это «грибы». У первого игрока на старте в руках также три круга, но другого цвета. Игрок бежит к финишу, меняет «грибам» шляпки и возвращается, передавая круги второму игроку. Если «гриб» упал, то движение продолжать нельзя. Побеждает команда, которая была быстрее и аккуратнее.

Простое дело

Две команды выстраиваются на линии старта. Первый игрок получает миску, наполненную водой, и по сигналу начинает бег, стараясь не расплескать воду. На финише в 15-20 шагах на некотором расстоянии друг от друга стоят три табуретки или скамейки. Игрок ставит тарелку на табуретку, пролезает под ней (если используется скамейка, то перешагивает через нее), переставляет миску и т. д. Затем, взяв тарелку, возвращается обратно. Бег начинает второй игрок. Если команда закончила эстафету раньше, но воды в миске осталось меньше, чем у соперников, то игра закончилась вничью.

Перепись населения

Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.

Гонки с зонтиком

В эстафете принимают участие две команды. От каждой команды однов­ременно бегут два игрока, которые держат над собой раскрытый зонт. Зонт передается следующей паре как эста­фетная палочка.

Официанты

Двум командам выдается по круглому подносу и 15-20 пустых пластиковых бутылок разного объема. Первый игрок берет поднос одной рукой, ставит на него одну бутылку, вторую руку убирает за спину и начинает движение к столу, находящемуся в противоположном конце помещения. Дойдя до стола, «официант» ставит бутылку и с подно­сом бегом возвращается к команде. Второй игрок повторяет эти действия. Рукой придерживать бутылку запрещается. При падении бутылки игрок возвращается к команде и берет дру­гую. Побеждает команда, быстрее «обслужившая свой столик».

Книжные гонки

Для проведения эстафеты требуются два небольших мяча и две книги. Форми­руются две команды и выстраиваются на стартовой линии. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между коленями и положив книгу на голову. Если книга падает, участник гонок оста­навливается, кладет книгу на голову и продолжает движение. Побеждает быстрейшая команда.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Увлекательнее, если это будет состязание команд.

Почтальон на коне

Две команды почтальонов выстраиваются на старте, и по команде седлают палку и зажимают воздушный шар между коленями (получается «конь»), надевают шляпу и берут в руку мешок «почты». Стараясь ничего не уронить, игроки движутся до поворотной фишки и возвращаются обратно, чтобы передать почту следующему почтальону. Если игрок теряет хоть один атрибут, он останавливается, экипируется и только потом продолжает движение. Побеждает команда, которая быстрее доставит почту.

Ныряй в обруч

Эстафета. Игроки команд по очереди гонят обруч от старта до финиша и при этом стараются как можно чаще про­скаль­зывать в него то с одной стороны, то с другой. Каждый нырок приносит команде один балл, но если обруч упал, то этот балл вычитается, а гонка продолжается с места «аварии».


Вступайте в нашу группу ВКонтакте и вы всегда в гуще самых интересных событий  для детей в Екатеринбурге! 
А к выходным мы готовим Афишу лучших детских мероприятий.

 


Другие полезные материалы портала

Где провести день рождения ребенка от 1 года до 18 лет

Всё, чтобы организовать классный выпускной

 

eka-prazdnik.ru

Веселые старты в форме квеста

Сценарий спортивного праздника

«Веселые старты»

Цель: популяризация и пропаганда здорового, активного образа; воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества.

Оформление: спортивный зал, украшенный шарами, рисунками спортивных снарядов и фотографиями известных спортсменов.

Оборудование: музыкальное сопровождение, эстафетные палочки, обручи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, скакалки, кегли.

Место проведения: спортивный зал училища.

Ход мероприятия

Звучит музыка

Вступительное слово ведущего: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»!

Ведущий 2: Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Для того, чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, «болеть» за своих товарищей. Встречайте команды!

Звучит музыка

Команды по очереди представляют себя (говорят название и девиз).

Представление команд капитанами под музыку (эмблема, название команды, девиз, приветствие жюри и сопернику, наличие спортивной формы).

Ведущие представляют жюри, поясняют правила соревнований, правила безопасности.

Разминка

Команды по очереди отвечают на вопросы (Приложение 1).

Примечание: Второй вариант разминки – команды по очереди называют виды спорта, входящие в программу летних Олимпийских игр или спортивных игр в которых используют мяч, команда, допустившая ошибку, выбывает.

Звучит музыка

1-й конкурс «Дружба»

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, 2 участника команды бегут до стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре игроков.

2-й конкурс «Тяни-толкай»

Ведущий: Иногда, правда, бывали моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной. Но дружбу не разорвёшь, как «замок» из ваших рук. Проводится следующая эстафета «Тяни-толкай» - игроки встают по парам спиной друг к другу, сцепив руки замком, бегут до ориентира и обратно, передав эстафету следующей паре. Жюри подводит итоги.

Жюри подводит итоги

3-й конкурс «Перекати поле»

Бежать вперёд и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно.

4-й конкурс «Интеллектуал»

Каждой команде загадываются по очереди вопросы на спортивную тему (Приложение 2).

Жюри подводит итоги

5-й конкурс «Сквозь игольное ушко»

По сигналу первый участник добегает до средней линии, где на полу лежит обруч, продевает обруч через себя (как нитку сквозь игольное ушко). Оставляет обруч на линии, обегает поворот, на обратном пути продевает через себя обруч и передает эстафету касанием руки второму участнику и т.д.

6-й конкурс «Собери танк»

По сигналу судьи первый игрок бежит до средней линии, берет один фрагмент от танка, бежит до линии поворота, кладет на его на стол, возвращается назад, передает эстафету другому, следующий участник берет другой фрагмент, делает тоже самое и т.д. Фрагменты выкладывают таким образом, чтобы картинка была собрана правильно.

Жюри подводит итоги

7-й конкурс «Хоккеисты»

Первый участник с помощью клюшки ведет теннисный мяч, по пути обводит три набивных мяча, у поворотной стойки забивает «шайбу» в ворота (перевернутый барьер), обегает поворот, бегом возвращается назад, передает клюшку второму. Второй участник огибает поворот, вынимает клюшкой «шайбу» из «ворот» и ведет ее назад, по пути обыгрывая трех «защитников» (набивные мячи на линии движения).

8-й конкурс «Носильщики»

Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Направляющий переносит баскетбольный, футбольный, волейбольный мячи любым способом, затем передаёт их следующему, в случае падения мячей, собирает их и с тог же места продолжает движение, можно разрешить помощь одного участника для укладки упавших мячей.

Жюри подводит итоги

9-й конкурс «Шахматы»

Перед каждой командой на уровне стойки на полу лежит шахматная доска и коробка с фигурами. Направляющий добегает до доски берёт одну фигуру или пешку и ставит на доску, желательно на своё место, при начальной расстановке, знатоки, знающие правильное расположение фигур на доске во время своего этапа, поставив фигуру исправляют ошибки товарищей. Побеждает команда, которая быстрее всех, правильно выставит все фигуры на доску. Вариант – выставляют не все, а только белые или чёрные фигуры.

10-й конкурс «Эстафета с ведением и броском в корзину»

Участники выполняют ведение, затем бросок в корзину в движении или с места, при определении победителей учитывается количество попаданий у каждой команды и время прохождения эстафеты в случае равенства попаданий.

Конкурс болельщиков

(болельщики отвечают на вопросы, Приложение 3)

Подведение итогов

Ведущий 1: Конкурсные задания выявили все лучшие качества участников команд. Все оказались ловкими, смелыми, находчивыми веселыми.

Ведущий 2: А теперь позвольте предоставить слово жюри.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты игры, награждает победителей (под музыку).

Ведущий 1:

Соревновались все на славу,

Победители по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады.

Ведущий 2:

Благодарим вас за участье!

Вот сувениры вам на счастье!

Награждение победителей: (вручение призов)

Ведущий 1:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Ведущий 2:

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых, новых встреч!»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Как назывались первые русские воины?    (Дружинники)

Какому русского полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля-дура, штык-молодец».        (А.В. Суворову)

Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард)

О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?   (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни.)

Как называется повозка для пулемета, прославленная в  известной песни о гражданской войне? (Тачанка)

Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ – 13» в годы  Великой Отечественной войны? («Катюша»)

Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)

Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло? (Он направил свой горящий  самолет на колонну вражеских танков и автомашин)

Назовите имена русских полководцев и военачальников,  с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 г.)        (А. Невский, Д. Донской, А.В. Суворов, М.И. Кутузов и др.)

Назовите виды холодного оружия. (Шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык, меч)

Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

Каким городам после Великой Отечественной войны было  присвоено почетное звание «Город – герой»? (Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула,  Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест.)

Имена каких полководцев и военачальников Великой  Отечественной войны вы знаете? (Г.К. Жуков, Р.Я.       Малиновский, А.М. Василевский, И.С. Конев и др.)

Назовите имена летчиков – трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиг в годы Великой         Отечественной войны. (А.И. Покрышкин, М.Н. Кожедуб.)

Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А.  Дегтярев? ( Н.Ф. Макаров изобрел пистолет, М.Т. Калашников  – автомат, В.А. Дегтярев – пулемет.)

Что такое камуфляж? (Маскировка предметов путем окраски   полосами, пятнами, искажающими их очертания.)

Какие головные уборы носят солдаты? (Фуражка, каска.)

Что такое наряд вне очереди? (Армейское взыскание – требование выполнить очередную работу.)

Какой танк считался самым лучшим в период второй мировой войны? Под чьим руководством эта легендарная машина была создана? (Лучшим танком второй мировой войны считается  легендарная машина Т-34, созданная под руководством М.И.  Кошкина, И.А. Кучеренко, А.А. Морозова).

Кто четыре раза был удостоен звания Героя Советского Союза? (К. Жуков).

Какое подразделение солдат обозначается тем же словом, что и источник питания постоянного электрического тока? (Батарея).

Какое подразделение солдат обозначается тем же словом, что и приспособление в ударном механизме? (Взвод).

Назовите фамилию автора музыки гимна России. (Александров).

Секретное условное слово или фраза, которые используются для опознавания своих людей в караульной службе. (Пароль).

Название какого огнестрельного оружия начинается нотой? (Револьвер).

Название какой форменной одежды состоит из названия морского животного и хвойного дерева? (Китель).

Во что должен стрелять спортсмен в стендовой стрельбе? (В тарелку).

В ритме какого танца написана знаменитая песня военных лет «Синий платочек»? (В ритме вальса).

Кто автор известного крылатого выражения: «Пришел, увидел – победил!»? (Юлий Цезарь).

Памятник этим людям стоит в самом центре Москвы, на Красной площади. Свой подвиг они совершили в 1612 г. Назовите их имена. (Кузьма Минич Минин и Дмитрий Михайлович Пожарский).

Этому литературному герою – солдату Великой Отечественной войны – поставлен памятник на родине его автора в древнем русском городе Смоленске. Назовите автора и его героя. (Александр Трифонович Твардовский и его герой Василий Теркин).

Какое название радиолокационной установки  и огнестрельного оружия можно читать как слева направо, так и справа налево? (Радар, наган).

infourok.ru

Веселые старты 2 — Летний лагерь

«Веселые старты» лучше провести на улице. Поскольку это старты, значит, должен присутствовать дух соперничества и соревновательности, причем как в командах, так и в индивидуальных состязаниях. Игры рекомендуется проводить для нейтрализации стрессопорождающих нагрузок, снятия агрессивности, раздражения, для поднятия эмоционального тона.

Формой проведения может стать так называемая «Кругосветка». Участники получают «маршрутные» листы, в которых указывается игра и место ее проведения. В этом случае понадобится много помощников. На каждом этапе должен быть организатор игры. А можно заранее на площадке подготовить все конкурсы и, по мере выполнения заданий, перемещаться вместе с ребятами от этапа к этапу.

«Веселые старты» требуют предварительной подготовки, необходимым условием их является наличие игрового инвентаря.


Комбинированная эстафета

Все участники делятся на две команды и выстраиваются в 2 колонны на линии старта. В 25 шагах от линии старта отмечается дистанция, которую должны преодолеть участники. Здесь расположен весь необходимый инвентарь для игры. Двигаться и преодолевать дистанцию все будут по-разному. Задача перед каждым участником ставится следующая: добежать до черты (25 шагов), нужно вернуться назад и передать эстафету очередному игроку своей команды (игру можно проводить и как соревнования в парах, тогда эстафету передавать не надо). Первые номера должны проскакать туда и обратно на одной ноге. Вторые – пробежать или пройти ускоренным шагом с завязанными глазами. Третьи – держа в руках дощечку с мячом; уронивший мяч должен поднять его и продолжать с того места, где произошла задержка. Четвертые гонят перед собой обруч, пятые бегут задом наперед и т.п.

Сколько человек в команде – столько и способов пробега с эстафетой. О задании для каждой пары участвующих в беге договариваются до начала игры. Победительницей будет та команда, которая, пройдя через все препятствия, первой доставит эстафету к финишу. Команда-победительница получает призы.


Общая хороводная игра «Иголка, нитка, узелок»

Все играющие образуют круг. Из их числа выбираются 3 человека – иголка, нитка, узелок. Они выстраиваются в затылок друг другу и берутся за пояс предыдущего. «Иголка» ведет за собой «нитку» и «узелок». Располагаться они могут как внутри круга, так и за его пределами. Задача стоящих в кругу – стараться «запутать» нитку с узелком, то пропуская иголку, то давая возможность проникнуть в круг или за его пределы. Задача «тройки» – не отцепляться друг от друга. Если кто-то отстал, он заменяется другим игроком. Игра должна проводиться в быстром темпе, поэтому об этом нужно заранее договориться с первым игроком – «иголкой».


Игра «Водоносы»

Эту игру очень любят взрослые. Чаще всего играют в нее на праздниках, устраиваемых в сельской местности. Все участники делятся на 2 команды (можно, как и в предыдущих играх, устраивать соревнования и в парах). Нужно пронести 2 ведра на коромысле, не пролив воды. Расстояние в обе стороны 30 метров. Побеждают те, кто быстрее донесет полные ведра. Деление игроков на команды можно провести и с помощью игры «Золотые ворота». Выбирают двух игроков посильнее. Те отходят немного в сторону и договариваются, кто из них будет «солнцем», а кто «луной» («месяцем»). Выбравшие себе роли луны и солнца становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают, как бы образуя ворота. Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через «ворота». Часто при этом поют любимые участниками песни. Когда через «ворота» проходит последний из идущих, они «закрываются»: опускаются поднятые руки и последний оказывается между ними. Задержанного спрашивают тихонько, на чью сторону он хотел бы стать: позади «луны» или «солнца». Он выбирает и встает позади соответствующего игрока. Остальные снова идут через «ворота», и снова последний попадает в группу «луны» и «солнца». Темп все время убыстряется. Когда все распределены, можно начинать игру или состязания.

«Ворота» могут произносить такие слова:

Золотые ворота
Пропускают не всегда:
Первый раз – прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз –
Не пропустим вас!

В этом случае меняются условия игры. «Ворота» закрываются при последнем слове и «ловят» того, кто оказался в них. Игроку, который должен пройти через «ворота», нельзя останавливаться, иначе он считается пойманным. Идущим нельзя расцеплять руки. Кто бежит, ни с кем не держась за руки, считается пойманным. «Закрывать ворота» можно только на последнее слово речитатива.


Игра «Отара овец» с воздушными шарами.

Все участники делятся на 2 команды. Это – пастухи. Перед ними – «отара овец» (равное количество воздушных шаров). Задача пастухов: согнать с помощью прута «овец» вместе, догнать до отмеченного места и передать их в целости и сохранности следующему «пастуху», все время «подгоняя» их прутом. Выигравшей считается та команда, которая быстрее и с меньшим количеством выполнит задание (за каждый лопнувший шар – команда получает штрафное очко). Игра проводится в форме эстафеты.


Игра «Скачки в мешках»

Каждый мешок очень ярко разрисовывается какой-то шуточной эмблемой. Участник состязания влезает в мешок. Во время движения он должен придерживать его руками, ибо мешок сверху не закрепляется. Перед состязанием устанавливается дистанция. Обычно она не превышает 10-15 метров. Часто такие соревнования проводят как эстафету, тогда на команду дается один мешок. Представитель соревнующейся команды должен добраться до финишного флажка и проскакать обратно, быстро выбраться из мешка и передать его следующему. Побеждает та команда, где все участники, не нарушая правил, первыми вернулись на стартовую линию. И, конечно, призы – победителям.


Ходули

Для этого состязания понадобятся ходули. Их надо изготовить заранее.

Раньше мальчики-пастухи (10-13 лет), уходя пасти овец, часто брали с собой ходули и устраивали состязания. При помощи длинных ходулей они без труда переходили вброд маленькие речушки. Изготовляли они их самостоятельно: вырезали палки с отростками в нижней части и обтесывали так, чтобы на срезе отростка или между отростком и стволом могли свободно помещаться ноги.

При помощи ходулей устраиваются состязания в беге и ходьбе на определенные дистанции, в переходе через речку, грязные участки и другие препятствия. Дистанцию определяют сами участники по договоренности. Победителем становится тот, кто пришел первым, или тот, кто пришел, допустив наименьшее количество ошибок. Время не ограничено. Необходимо придерживаться правил: во время игры нельзя касаться ногами земли, толкать игроков или каким-либо образом мешать им. Высота ходулей не учитывается.


Игра «Бой петухов»

Проводится как личное первенство. Всех участников можно разбить на пары, каждая пара играет до победы одного из них. А лучше, если победитель первой пары вызовет на «ринг» другого: победитель этой пары вызовет еще кого-то и так до последнего победителя, который и получает приз.

Условия игры следующие. Игроки садятся верхом на бревне (обхватив его ногами для прочности) лицом друг к другу. В руках у каждого мешок с соломой или подушка. По сигналу ведущего они начинают наносить удары друг другу, стараясь вывести противника из игры (свалить с бревна). Если соперники оказались оба сильными, то засчитывается ничья и приглашается следующая пара, или устраивается дополнительная игра, но уже с ограничением во времени.


Игра с мячом «Шарманка»

Игра, как правило, проводится без специальных организаторов и судей. Для игры требуется небольшой резиновый мяч. Проводится на асфальтированной или хорошо утоптанной площадке размером 4х10 м, разделенной поперек на две равные части. Играющие располагаются поровну на каждой стороне площадки, установив, кто за кем бьет. После этого первый игрок команды №1 бьет мяч рукой так, чтобы он, ударившись на своей стороне площадки, перелетел на другую половину и ударился там один раз. После этого первый игрок команды №2 должен сразу перебить мяч на противоположную сторону. После этого мяч отбивает уже второй игрок из команды №1. Первый игрок, ударив мяч, перебегает на противоположную сторону площадки и ждет свей очереди отбивать мяч, после чего снова переходит на другую сторону. Если он не попал мячом на противоположную сторону или допустил двойной удар по своей, то получает 1 очко (получивший 3 очка, выбывает из игры). Постепенно игроков остается все меньше и меньше, а перебегать приходится все чаще и чаще. Игроки начинают кружиться как «шарманка». Так играют, пока не останутся только 2 игрока, которые уже не перебегают, а просто играют до получения 3 очков (на победителя). Игра повторяется. Победитель прошлой игры имеет 1 запасное очко и выбывает из игры, получив 4 штрафных очка. В этой игре соблюдаются следующие правила: перебегать с одной стороны площадки на другую можно только против часовой стрелки. Ударять мяч можно всеми частями тела, но обычно делают это только руками. Очки начисляются, как в настольном теннисе. Играть можно и на столе для настольного тенниса без ракеток, небольшим резиновым мячом, который бьют руками. Счет очкам ведется по командам. Играют до установленного количество очков.


Музыкальная игра со стульчиками

Стулья выстраиваются по кругу на расстоянии 1-2 шага друг от друга количеством на один меньше, чем игроков. Все игроки выстраиваются за стульями, приготовившись к игре. Условия таковы. Под музыку все играющие начинают движение по кругу друг за другом. Как только музыка прекратилась, играющие должны занять стул. Тот, кому не достался стул, выходит из игры и забирает с собой стул. Игра проводится до победителя, который получает приз. Вместо стульев можно использовать другие предметы, например, мячи, игрушки, которые участники подбирают с земли, пола.


Русские единоборства

Предлагаем провести для подростков игру, которая на Руси была просто борьба руками на столе или пеньке, не отрывая локти. Теперь это игра называется «армрестлинг». Играть можно и правыми, и левыми руками.


Игры с обручами

Участники игры по очереди сильными движениями рук направляют обруч по ровной дорожке. Затем стараются догнать его и успеть проскочить через него туда и обратно. Кто сделает это большее число раз, тот победитель. Можно провести соревнование и по-другому. Два обруча кладут в трех шагах один от другого. Двое соревнующихся стремятся в течение минуты большее число раз пролезть сквозь обруч, надевая его сверху вниз. Два самых быстрых игрока в финале соревнуются между собой. Можно эти состязания устроить и как командную эстафету.

Еще один вариант игры с обручем: берут его рукой и движением пальцев заставляют вращаться на месте. Судья засекает время вращения от начала до тех пор, пока обруч не упадет. Соревнуются поочередно или парами. Тогда в финальном поединке встречаются два лучших игрока.


Игра «Зеркало» со скакалками

По считалке выбирают ведущего. Остальные участники становятся так, чтобы хорошо видеть водящего (удобнее всего образовать круг радиусом больше длины скакалки). Ведущий прыгает со скакалкой, постепенно изменяя способы прыганья. Остальные должны, не останавливаясь, повторять все его движения с максимальной точностью («как в зеркале»). Кто ошибется, тот выбывает из игры или получает штрафное очко. Побеждает тот, кто останется единственным, не совершившим ошибки. В случае повторения игры он становится новым водящим.

Помимо выполнения упражнений договариваются копировать и другие действия ведущего: покачивать или крутить головой, мигать, строить гримасы... Ценится ведущий, способный вести игру не только технически, но и изобретательно, с юмором. До начала игры играющие уславливаются о том, на сколько движений (1-2 или больше) можно отстать от ведущего.


Игра «Посадка картофеля»

Проводится как эстафета между двумя командами. Игроки выстраиваются в 2 колонны. На полу на расстоянии шага друг от друга начерчены кружки (5-7 в ряду). Команды выстраиваются напротив них. По сигналу ведущего первым игрокам вручается по маленькому ведерку, наполненному картофелинами (или теннисными шариками). Получив ведерко, игроки устремляются вперед. Их задача: посадить картофель, то есть в каждую лунку положить одну картофелину. После этого игрок возвращается и передает ведерко следующему игроку. Его задача: собрать картофель и передать ведерко следующему игроку и т.д. Чья команда быстрее?


Игра-эстафета «Бег с мисками, наполненными водой»

Участники эстафетного бега становятся двумя параллельными колоннами по одному. Первые номера находятся на линии старта. В 10-15 шагах от линии старта ставят скамейку. В этом месте – половина дистанции пробега: от скамейки бегущие поворачивают обратно и, вручив эстафету очередным номерам своих команд, становятся в конце колонн. Эстафетой в данной игре является миска до краев наполненная водой. Добежав до скамейки, играющий ставит на нее миску, перешагивает через скамейку, снова берет миску в руки и бежит с ней ко второму номеру своей команды. Победительницей будет признана та команда, которая раньше доставит эстафету (то есть на линию старта опять выйдет тот, кто стоял первым в колонне) и при этом сумеет сохранить в миске большое количество воды. Если команда доставила эстафету раньше, но воды расплескала больше, то считается, что состязание закончилось вничью.

Подобную эстафету можно провести с другими предметами, например, в ложке переносить теннисные шары. Сюда же можно включить дополнительные состязания, например, со скакалкой. На полу расставляются предметы (кубики или кегли) равным количеством. Скакалка является эстафетой. Нужно проскакать между предметами змейкой, не уронив предметов, до финишного флажка и, вернувшись, передать скакалку другому игроку. Дополнительной эстафетой может служить одежда, например, фартук и поварской колпак и т.д.


Поведение итогов.

Вручение призов, шуточных дипломов, грамот типа: «Лучшему пастуху», «Веселый ходулист», «Азартный городошник», «Бравый петух», «Достойный соперник» и т.д.

summercamp.ru

Шуточная лотерея на день рождения в стихах с призами

1. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)

2. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте ... (сказки)

3. Выигрыш твой еще впереди, а ты на других пока погляди. (Дополнительный номер).

4. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка).

5. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

6. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл,напиши письмо им, крошка. (Ручка).

7. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня наней ты покатай. (Машинка).

8. Хочешь быть богатым, будь им. (Кошелек).

9. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) —ничего другого нет!

10. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

11. Чтоб была полна кубышка, вам необходима (крышка).

12. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

13. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок (скрепка).

14. Вечерами не скучай — ароматный пей ты (чай).

15. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец, Чупа-Чупс).

16. А это украшенье — просто загляденье. (Бусы из скрепок).

17. Ну-ка, миленький дружок, получай-ка (пирожок).

18. Ни за какие блага мира не откажусь я от (кефира).

19. Для хороших людей ничего не жалко, Получай поскорее, товарищ, (скакалку).

20. Хочешь сильным быть, как джин, получай, брат, витамин. (Морковь).

21. Сосуд для употребления крепких напитков. (Наперсток).

22. Портрет самого красивого человека. (Зеркало).

23. Вы со спутницей своей никогда не пропадете, Из любых гостей домой голодным не придете. (Ложка).

24. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка).

25. Повезло же вам на славу: поцелуй соседа справа!

26. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажныйкораблик).

27. Средство для борьбы с домашними животными. (Липучки для мух).

28. Заменитель футбольного мяча. (Старая консервная банка).

29. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

30. Печать малого предприятия. (Ластик).

31. Стиральная машина «Малютка». (Мыло в мыльнице).

32. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет).

33. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (Свеча)

34. Старинная вешалка. (Гвоздь).

35. Вам отчаянно везет — получите (бутерброд).

36. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Записная книжка).

37. Дорогой товарищ, получи (конфетку), Только сам не ешь, угости соседку.

38. Дама сердца. (Матрешка).

39. Бытовой пылесос. (Веник).

40. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари).

41. Это украшенье — просто загляденье. Купите своей даме сердца это ожерелье.(Из туалетной бумаги)

***

1.А тебе, гость дорогой,
Приз достался непростой. 
Получи себе на счастье 
Пылесос беспроводной. 
(Веник)

2.Чтобы выглядеть на «5», 
Надо рано утром встать, 
С супер-пупер тренажёром 
Прыгнуть двести раз подряд. 
(Скакалка)

3.Вы полны очарованья, 
Словно солнышка рассвет. 
Вам поможет убедиться 
В этом ваш живой портрет. 
(Зеркальце)

4.Все мечтают получить 
Ключ заветный золотой. 
Вот ключи вам от квартиры. 
Но не знаем от какой. 
(Ключи)

5.В русле жизни не теряйся - 
Личным делом занимайся. 
Пусть надёжно всё, как в танке,
Мы открыли счёт вам в банке. 
(Банка с мелочью)

6.Чтобы круче быть других,
Посоветую скорей: 
Где бы ни был - не забудь! 
«Крышу» при себе имей. 
(Зонт)

7.Вы с фортуною - друзья! 
В этом факте много тайн. 
Не случайно вам вручаем 
Новый кухонный комбайн. 
(Нож)

8.Вечерами долгими, 
Чтобы не бездельничать. 
Вот набор для творчества - 
Будешь рукодельничать.
(Нитка с иглой)

9.Дарим радости глоток,
Дарим комнатный цветок. 
Ароматы пусть под утро 
Вам приносит ветерок. 
(Искусственный цветок)

10.Хоть кому - не мне, - прошу. 
Вешай на уши лапшу.
(Спагетти)

11.Так давно мечтаешь, веришь, 
Наконец, твой час настал. 
И теперь, как все, имеешь, 
Ты из хрусталя бокал.
(Стакан)

12.Пригодится вам без слов
Навороченный засов. 
(Шпингалет)

13.Нам время не подвластно, 
Но сможешь ты порой 
В счастливое детство 
Нырнуть с головой. 
(Пустышка)

14.Очаруете сегодня 
В тапочках кого угодно.
(Сланцы)

15.Забудь обо всех проблемах: 
Семейных и глобальных. 
Тебе достался новый 
Центр музыкальный. 
(Музыкальная шкатулка)

16.Нынче живопись в цене, 
Всем искусство нравится. 
И картина с Третьяковки 
С неба вам не свалится.
(Плакат)

17.Всех здоровьем удивляй, 
Кальций в рацион включай.
(Мелок)

18.Эта липкая вещица
Вам поможет не напиться.
(Скотч)

19.Модно, что сейчас носить?
То, в чём можно соблазнить! 
Получите свой экстрим, 
Чтоб улучшился интим.
(Трусы)

20.В мире много разных слов, 
Всех главней из них -
«Любовь»! Уточняю всем гостям:
Греет нас любовь к деньгам. 
(Купюра)

21.На работе вы не спите, 
Банку кофе получите. 
(Пакетик кофе «3 в 1»)

22.У соседа вашего, 
Право, приз удачливый. 
Достаётся вам зато 
Лотерея Гослото. 
(Ещё один билет лотереи)

23.Вы лелеете надежду 
О горячей баньке, жаркой... 
Чтобы ласково и нежно 
Кто-то спину тёр мочалкой. 
(Губка)

24.Не валенки русские, 
А духи французские.
(Одеколон)

25.Если есть в тебе смекалка,
То испробуй зажигалку. 
(Спички)

26.Пусть в вашем доме много лет 
Струится люстры добрый свет. 
(Лампочка)

27.Пусть ничто вас не смущает,
Приз по жизни защищает. 
Запахов дурных блокатор, 
Получите респиратор. 
(Медицинская повязка)

28.Исполняем вам каприз,
Долгожданный ваш сервиз. 
(Набор одноразовой посуды)

29.Пусть живут у вас деньжата, 
Их греби большой лопатой. 
(Детский совок)

bugaga.ru


Смотрите также