Как играть в земельки


Уличная игра: Земельки (ножички, земли)

Для игры «Земельки» нужно несколько человек (2-8) и небольшой перочинный ножичек.

 

Раскладной ножичек (складной, перочинный):

Для игры нужно начертить круг на земле (не на асфальте), диаметром примерно в 2м. Круг делится на равные части в зависимости от количества участников. Все участники занимают свою землю.

Считалочкой выбирается тот, кто будет кидать ножик первым. Пока один игрок кидает, другие освобождают круг, дабы избежать травм. Игрок может кинуть ножик в сектор любого из соперников. Далее, если ножик встрял в землю, тот, кто кидал, должен, не выходя со своей земли, начертить прямую линию, отделяя тем самым завоеванный участок.

Чертить линию нужно строго в том направлении, в каком попал перочинный ножик, а точнее его лезвие. Если участник не может закончить линию, то есть не достает до ее конца, не покидая свой сектор, то ход пропускается. Также пропускается ход, если игрок заступает за свое поле, наступает на линию или если ножик не попадает в землю.

Если все сделал правильно, то забираешь себе кусочек чужой земли. И так по очереди.

Победившим оказывается тот, у кого на конец игры оказалось больше всего земли или же если он ее отвоевал целиком, но такое редко случается.
Если ты уже не можешь стоять на своей земле хотя бы на одной ноге, значит, ты проиграл и твоя земля переходит в чужие владения.

Игра развивает меткость, мелкую моторику, равновесие и внимательность.

Земельки — Студопедия

Количество игроков: любое

Дополнительно: камушки

Нужен приличный кусок земли, на котором надо нарисовать большой круг и поделить его по числу участников игры на сектора.

Каждый встает на свой участок. Первый игрок пинает камушек - его задача попасть по ногам следующего игрока. Если удалось - отмеряет от его участка кусок земли, отмеряемый размером ступней. Если же камень не долетел - перелетел или даже не долетел до границ собственного участка первого игрока, то каждый игрок отмеряет по кусочку земли у промазавшего игрока.

Дополнительные правила можно установить совершенно разные и за ошибки опять же назначать по скольку "ступней земли" теряет оштрафившийся. Задача игры - завоевать всю землю.

Точно в цель

Количество игроков: любое

Дополнительно: мяч

Играющие становятся в круг. На земле перед ними проводится черта. В середину круга идет водящий.

Ребята, стоящие по кругу, перебрасывают между собой волейбольный мяч. Они выбирают удобный момент, чтобы запятнать мячом водящего. Тот, кому это удастся, сменяет водящего в кругу, а водящий идет на его место

Игру можно усложнить и проводить, соблюдая следующие условия. Водящий все время увертывается от мяча, чтобы его не могли осалить. Игрок же, бросая в него мяч, громко произносит: "Цель'". Это означает, что мяч метается в водящего, а не передается партнеру по кругу.

Если при этом игрок промахнулся и не попал по цели, то он встает на одно колено. В этом положении он продолжает ловить и бросать мяч в водящего. В случае вторичного промаха, он встает на оба колена и в этом положении продолжает игру.

Однако, если, бросая мяч в водящего, игрок в третий раз промахнулся, то он выходит из игры. Если же попал, то снова встает на одно колено и продолжает играть. В случае вторичного попадания он имеет право опять продолжать игру стоя. Если мяч, брошенный кем-либо, коснулся водящего, а игрок, бросивший мяч, не произнес при этом слова "цель", то попадание не засчитывается и игра продолжается без смены водящего.

Детские игры - Counter-Strike xbox

Для меня все началось еще в 1986, кажется, году. Дело было на даче, соседские мальчишки позвали меня играть в «войнушку». Играли мы тремя пластиковыми пистолетами и одним автоматом, несколькими деревяшками подходящей формы и самым настоящим ручным пулеметом времен Великой Отечественной (был выкопан в ближайшем лесу и, разумеется, не функционировал). Никаких особенно строгих правил не было – мы разбивались на две группы, а затем бегали по улицам, прятались в канавах и за деревьями, громко кричали, имитируя стрельбу, и падали на землю, признавая себя «убитыми». Как только одна из сторон одерживала верх, все начиналось заново. Все происходящее чертовски напоминает Counter-Strike, не находите?

Куда более жесткими и продуманными были правила разнообразных игр в «Ножички». Наиболее популярная в моем случае называлась «Танчики». В ней могут участвовать несколько человек, но чаще всего – двое. Поначалу каждый рисует себе по одному городу на расстоянии десяти-двадцати шагов от противника. Далее можно «строить» технику бросками ножа. Сделал бросок – нож воткнулся – в этом месте рисуется ваш «юнит». Кидать можно либо из города, либо с любой уже нарисованной техники. Если бросать нож стандартно (держа его большим и указательным пальцем за лезвие) – получается обычный танк, если иначе – «Тигр» (нож между указательным и средним пальцами), «Пантера» и так далее. Чтобы уничтожить такой юнит, нужно попасть в его изображение, выполнив строго такой же бросок. Задача – «дойти» до вражеского города цепочкой из своих танков и уничтожить его. В расширенных вариантах игры появляются дополнительные виды техники, придуманные в каждом конкретном дворе. Например, если держать нож за лезвие горизонтально, а затем подкинуть его вверх с вращением, то получается вертолет. Всего вариантов бросков – несколько десятков, и на каждый можно «повесить» танк или истребитель (все зависит от фантазии ребят в каждом конкретном дворе). Кроме того, можно окружать технику или город защитными «лазерными полями» (бросок из-под поднятой ноги). На что это похоже? Уж не на стратегии ли в реальном времени? Для большей убедительности добавлю, что в одном из вариантов можно передвигать «сложные» юниты (вроде вертолетов) обычными бросками.

Еще одна классическая детская игра – «Земельки». Она существовала в двух вариантах – с камушком и с ножичком; начнем с первого. В обоих случаях на земле рисуется круг, который делится на сектора – по числу игроков. Далее каждый встает на свою территорию. Задача – ударить ногой по камушку так, чтобы тот перелетел на территорию противника. Если он попал по ногам другого игрока – вы захватываете часть его земли. Если камушек улетел за границу круга – все забирают часть вашей территории. Захват производится так: игрок встает двумя ногами на землю противника и обводит палочкой контуры ступней. Если удается отсечь часть чужой территории – она переходит к вам. Нет – переходит только то, что было под ступнями. Можно последовательными «атаками» выстроить длинный выступ поперек земли врага, а затем отобрать сразу половину. А можно не рисковать и потихоньку откусывать небольшие кусочки в углах. Необходимо также учитывать действия других игроков – подготовленным вами выступом могут воспользоваться другие. По духу все это больше всего напоминает пошаговые стратегии. Второй вариант «Земелек» более динамичен. Тут игрок бросает нож, чтобы он воткнулся в «чужую» землю, граничащую со «своей». В случае успеха через точку втыкания в направлении плоскости ножа проводится линия до границ участка, при условии, что бросающий может дотянуться до границ, стоя на своей земле. Участок делится надвое, большая часть остается владельцу, меньшая – нападающему. Переход хода производится либо при промахе, либо невозможности нарисовать линию. В некоторых вариантах броски совершаются строго по очереди. Проигрывает тот, чья земля настолько мала, что на ней невозможно устоять.

Детских игр существует множество, и большинство из них вечны. Те же прятки (особенно за городом, на свежем воздухе, с массой интересных мест, куда можно залезть) куда увлекательнее любого квеста, а салочки-догонялки – гоночных симуляторов. Появление компьютеров и консолей, конечно, сократило популярность дворовых игр, но больше всего аудитории потеряли те детские игры, которые более всего похожи на компьютерные (в первую очередь – военные). Процесс непременно пойдет дальше, ведь сборники мини-игр для Nintendo Wii и Nintendo DS слишком уж похожи на хорошо знакомые всем «съедобное-несъедобное», «куличики» или, скажем, «города», но куда разнообразнее и увлекательнее. Осталось только снабдить каждую российскую семью игровой приставкой.

Напоследок расскажу еще одну забавную историю из собственного детства. Мимолетно познакомившись в 1987 году с компьютерными играми у отца на работе, я начал дома рисовать на бумаге карты выдуманных стран и лабиринты уровней, по которым бродили человечки с мечами и щитами. Первая собственная приставка появилась у меня лишь в 1991 году, а до тех пор от одного сеанса общения с ПК до другого я обходился вот такой имитацией компьютерных игр. И, конечно же, с удовольствием играл в «Танчики» с «Земельками». Так что если случится страшное, и все правительства по всему миру объявят компьютерные игры злом наравне с наркотиками, геймеры либо умрут от тоски, либо… научатся обходиться без джойпада и клавиатуры.

Автор: Константин «Wren» Говорун

Источник: "Страна Игр" №8 (233), апрель 2007 года.

Lost Lands: Dark Overlord — прохождение полностью

Lost Lands: Dark Overlord вышла в 2014 году. Это увлекательная игра-квест с элементами головоломок. Ее русское название ­ – «Затерянные Земли». В ней главная героиня отправляется в длительное путешествие по загадочному миру. Прохождение игры Lost Lands – дело непростое, поэтому перед началом игры лучше изучить эту пошаговую инструкцию. Для понимания описания она снабжена скриншотами из игры.

Прохождение Лост Лендс займет у неподготовленного человека несколько дней, ведь здесь нужна крайняя внимательность и сообразительность. Если недосмотреть или пропустить что-либо, придется потратить лишний час на поиски. Этот мануал максимально облегчит прохождение игры Lost Lands: Dark Overlord.

Сюжет игры

Сьюзен отдыхала с сыном Джимми в летнем домике в лесу. Они уже собрались уезжать, но Сьюзен отвлеклась на телефонный звонок. Вдруг Джимми почувствовал, что стоящее рядом дерево подзывает его к себе. Джимми подошел к дереву, и не успела Сьюзен оглянуться, как дерево затянуло сына в портал. Теперь Сьюзен должна любой ценой найти потерянного ребенка. Для этого ей нужно пройти в затерянные земли через портал. С этого момента и начинается прохождение игры «Затерянные земли».

Прохождение

Игра состоит из 7 частей.

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Часть 2. Лес фей-светлячков

Нужно кликнуть на Джимми (I). Заклятие сразу унесет его в неизвестность. Героиня должна взять с земли сухую ветку (J) и достать кинжал, воткнутый в столб фонаря (К). Вороны от совенка отгоняются с помощью ветки, сова присоединится к Сьюзен (L). Теперь ей надо идти к дальнему дереву (М).

Важно! Совенок сидел на надписи, ее стоит прочитать. Теперь будет более понятно, что происходит в этих землях.

Возле дальнего дерева у камня лежит грузик (О). Совенок достанет дверной молоток с ветки (N). Надо вернуться обратно и молотком постучать в запертую дверь под деревом (Р).

Теперь надо поговорить с местным жителем. Обитатель этих земель, Ури, живущий за дверью, поможет Сьюзен в поисках сына. Он даст карту и посоветует починить мост. (Q). Нужно взять масло (S) и сачок (T). Под ковром (U) спрятан красный диск. На столике справа рецепт (V), его следует прочитать и там же взять второй грузик. Тогда за занавеской начнется мини-игра.

Нужно найти и применить все 9 предметов, они отмечены на картинке. Это принесет героине награду в виде головы дракона. С ней надо выйти из дома.

Теперь нужно повесить драконью голову на дверь, по каждой из голов кликнуть по разу и зайти внутрь (Х). Там лежит 3-й груз (Y). Нужно вернуться и положить 3 груза на весы перед мостом (Z) и перейти его.

Сьюзен видит Джимми и то, как кто-то ведет его за руку (А). Щелчок на него приведет к тому, что на героиню сразу же полетит астрал – призрак темного владыки. Он попытается проклясть Сьюзен, но у него не выйдет. Нужно взять тину (В). Теперь вперед. Надо нажать на Джимми (С). Его увез подверженный проклятию гном – Брат Ури.

Часть 3. Таинственное болото

Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).

С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).

Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект.

Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A.  Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.

Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.

Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).

В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.

Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.

Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.

На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.

К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.

Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.

После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.

Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).

У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).

Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.

Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла.

Часть 4. Гномьи пещеры

Следует подобрать ножку табуретки (R) и пройти к дому возле воды.

Там лежит доска (S). Надо нажать на тележку.

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Героиня получит кристалл (U). Надо вернуться обратно.

Найденная доска кладется в проем (V). Теперь нужно идти вверх по ступеням, там стоит Ури (W).  Достать сапфир можно (X), если использовать сову. Следует взять плюшевого медведя (Y) и изумрудный камень (Z). Справа от гнома есть щипцы (А) и огрызки хлеба (В). Нужно вернуться.

В воде (С) надо с помощью хлеба и сачка поймать рыбу. Теперь путь лежит к дому у воды. Пеликана нужно накормить рыбой (D) и забрать ключик (Е). Замок открывается с помощью ключа (F). Так героиня зайдет внутрь.

Дома стоит подобрать вторую ножку табурета (G), с помощью щипцов достать золотой октагон (H). Нож применяется на подушке, так Сьюзен найдет кусок мозаики (I). Пользуясь ключом, нужно установить стрелку на часах (L). Далее взять статую рыбы (М) и использовать ее на шкатулке, чтобы начать мини-игру (N). Всех рыб надо переместить в центр, от самой большой справа к самой маленькой слева. Так героиня найдет статую птички (О). Теперь надо вернуться.

Табурет чинится двумя ножками (Р). Его надо забрать с собой и зайти в дом. Табурет ставится на пол (Q). Нужно взять картину (R), а рукояткой (S) нажать 3 раза на крюк (Т), теперь есть багор. Надо вернуться в дом гнома.

Нужно вставить кусок пазла на место (U), и начнется головоломка. Кусочки пазла меняются так, чтобы получилась картинка (V). Нужно нажать в центр.

Пошагово от 1 до 10 надо разобрать предметы. У Сьюзен появится 2-й кристалл. Она должна вернуться в капитанскую каюту.

Картину нужно повесить на стену, начнется мини-игра (W). Героиня должна обнаружить похожие черты (Х). После завершения игры Сьюзен возьмет статую оленя.

У подножия дерева надо установить оба кристалла в слоты и потянуть за рычаг (Y). Откроется проход в библиотеку, там будет монета, которую нужно забрать (А). Кинжал используется на карте, там будет статуя рыбки (В).

Чтобы начать головоломку, надо поставить слева направо статую птицы, рыбы и оленя. Следует поворачивать секции, чтобы вышел узор (С).

Надо забрать ключи от гномьих врат (D). Героиня возвращается к вратам и открывает их (Е).

Обратите внимание! На героиню налетит призрак темного владыки. Стоит приготовиться морально.

Часть 5. Подземный подъемник

Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.

Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.

Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).

Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.

Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.

Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.

Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.

Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры.

Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.

Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).

Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.

Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.

Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.

Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.

Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.

Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.

Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.

В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.

Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.

Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.

После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.

Часть 6. Замок Темного Лорда

Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.

Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект.

Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.

После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.

Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.

Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.

Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.

Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).

Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.

Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).

Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.

Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры.

После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.

После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).

Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).

Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.

Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).

Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.

Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.

Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.

Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.

Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).

Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).

В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.

Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.

Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.

Часть 7. Башня алхимика

Сова достанет шомпол (R). Нужно забрать ядро (S) и молоток (Т). После этого надо стукнуть по колесу киянкой (U). Забрав колесо, нужно подобрать рунный камень (V). Ядро, шомпол и порох Сьюзен необходимо использовать на пушке (W). На ось следует надеть колесо (Х), оно крепится молотком. Далее нужно кликнуть 2 раза по орудию и зайти в башню.

Дополнительная информация. На летающем камне сверху и справа есть коллекционный предмет.

Героине следует взять 2-ю руну (Y) и деталь барельефа (Z). Далее ей нужно идти наверх. Там лежит еще одна деталь барельефа (А) и 3-я руна (В).

На наблюдательном пункте нужно вставить 3 рунных камня в слоты (С) и начать собирать пазл. Правильный порядок расположения труб указан на рисунке (D).

Героине нужно повернуть головы драконов в сторону совы и взять сову из стекла (Е), которую в замке необходимо поставить на столб (G). Затем нужно кликнуть по рунам (F). Сьюзен должна запомнить символы (G).

На двери есть пазл-головоломка. Следует выбрать правильные камни и войти.

Героине снова предстоит поговорить с астральным Алхимиком. Требуется взять еще одну деталь барельефа (К). Сьюзен нужно забрать рельсы (L), колбу (М) и прочитать рецепт (М1). После нажатия на альков (N) начинается мини-игра.

Нужно собрать все предметы перед героиней на картинке в порядке от 1 до 8. После сбора Сьюзен получит сухие волчьи ягоды. Теперь надо идти ко входу в подземелье.

За тканью ждет головоломка, нужно вставить рельсы на место (О). Решение: A, B, C, A, D, G, C, D, E, B, D, F, G, E и F. Героиня получит еще один элемент барельефа и сегмент круга.

В холле надо поставить сегмент круга на замок (Р). Линии должны состоять из одинаковых знаков. После этого надо зайти в ботанический сад.

Сова достанет статую солнца (R). В обсерватории по центру надо установить статую солнца и забрать часть таблички (S). Теперь нужно пройти в апартаменты гнома. Кусок таблички применяется к табличке (Т).

Надо разобраться с пазлом. Нужно нажимать на лилии в порядке от 1 до 7. Героиня получит 8-ю часть барельефа и перчатку. С ними надо двигаться в ботанический сад.

За листьями есть садовая лопатка (U). Ею следует разрыть землю (V), а перчаткой достать корень мандрагоры. Также следует взять ключ (W).

В лаборатории алхимика ключ применяется к замку, после этого надо взять рецепт (Х), пипетку (Y) и пирамиду (Z). В обсерватории героине следует поставить пирамиду на стол, сразу начнется мини-игра.

Планеты надо расставить по порядку (B). Героиня возьмет корону (С). С ней надо вернуться в Холл.

Корона надевается на статую (D). Во дворике лежит линза (Е) и 7 букетов роз. Колбу надо наполнить водой (F). Ракушка открывается кинжалом (G), ее надо взять с собой и кусок мозаики тоже. Также стоит взять 9-ю часть барельефа.

Из дворика героиню нужно завести в беседку и разобрать вещи, как на рисунке. Сьюзен получит чашу весов.

Применив пипетку к растению (L), героиня получит нектар хищного растения. Ножом надо срубить кусты (М), а кусочек мозаики положить на диск.

Далее следует нажать комбинацию B, A, C, D и В*3. Так Сьюзен возьмет 10-ю часть барельефа и флейту.

Флейта применяется к змее, героиня получит медный порошок и змеиную чешую (О). В обсерватории чаша весов используется для их ремонта, на них кладутся монетки (Р). Нужно убрать 4 монетки слева направо, а сверху поставить линзу (Q). Колба с водой используется на луче – будет лунная слеза. Самое время идти в Тронный зал.

Части барельефа устанавливаются на 10 нужных мест (S). Так героиня получит кровь дракона. В лаборатории Сьюзен найдет аконит (Т).

Нужно сложить волчьи ягоды в мензурку, выложить корень мандрагоры на доску и порезать ножом. В ступку сложить 7 бутонов роз, аконит и поработать пестиком. Нектар плотоядного растения заливается в мензурку и размельчается пестиком. Нужно забрать получившееся зелье жизни.

Сьюзен должна отдать горному духу зелье жизни (Z). В обмен он отдаст камень жизни. Теперь героиня должна идти в алхимическую лабораторию.

Там Сьюзен должна положить в чашку медный порошок с кровью дракона. В ступе надо натолочь змеиной чешуи. Жемчужину нужно также измельчить в ступе. Пестик применяется к чаше. В нее следует положить лунную слезу и живой камень. При использовании толкушки у Сьюзен выйдет антифилософский камень. На статуе демона-всадника и применяется этот камень! Он уничтожен!!! Это конец игры Lost Lands, прохождение завершено.

Важно! Обязательно нужно посмотреть финальный ролик!

Скиталец-сын больше не подвержен заклятию демонов. Попрощавшись с гномами, Сьюзен и Джимми возвращаются в прошлую жизнь. Теперь в лес ни ногой, разве что в более дружелюбный сезон.

Для Lost Lands в первую очередь потребуется внимательность и усидчивость. Важно, чтобы у пользователя было развито логическое мышление. Игра обязательно заинтересует зрителя, и он потратит уйму времени на поиски Джимми в прекрасном мире Затерянных земель.

Lost Lands 3: The Golden Curse — прохождение пошагово

Lost Lands 3 – игра для тех, кто любит головоломки и загадки. Это история о похождениях бесстрашной девушки, которая не по своей воле оказалась в заколдованном мире, полном фантастических существ. Чтобы вернуться домой, ей предстоит победить демона, который просыпается раз в тысячу лет. И сейчас как раз настало это время.

Lost Lands 3: The Golden Curse – описание, общие характеристики

Затерянные земли: проклятое золото – игра с поиском предметов, головоломками и мини-играми в антураже мира фэнтези. Игрок сможет побывать в таинственном лесу друидов, долине вулканов, глубоких подземельях и на парящих в воздухе островах.

Третья часть квеста рассказывает о похождениях простой домохозяйки Сьюзен, которая решила сходить в музей, а в результате оказалась в волшебном мире Затерянных земель. Местные жители уже знакомы с ее прошлыми подвигами, за что нарекли ее Сьюзен-Воительница.

Попав в таинственный мир, домохозяйка встречает девочку Фиору, которая ведет ее прямо к своему прадедушке Маарону. Старец-друид рассказывает Сьюзен о печальных событиях Затерянных земель. Оказывается, на их деревню напала Гарпия – демон, чье пробуждение предсказывалось в легендах. Уже тысячу лет чудовище было заточено в каменной статуе, расположенной в одном из заброшенных фортов. Героине предстоит выяснить, почему Гарпия, Минотавр, Нага, Солидус и другие злые существа начали пробуждаться и творить хаос. Необходимо разрушить проклятье и вернуть гармонию в волшебный мир.

Дополнительная информация. Игра вышла на компьютерах, а также оптимизирована для планшетов и телефонов.

Основные особенности игры:

  • более 50 различных и ярких локаций;
  • большое количество разнообразных мини-игр и головоломок;
  • интерактивный поиск предметов;
  • возможность собирать коллекции и получать достижения.

Lost Lands 3 – прохождение игры пошаговое в картинках

Полное прохождение игры Затерянные земли: проклятое золото в среднем занимает 6 часов 30 минут или, если не спешить – почти 7 часов. Чтобы получить удовольствие от квеста, лучше разгадывать его, никуда не торопясь.

Это интересно! Если быстро разгадывать головоломки и загадки, прохождение Лост Лендс 3 (коллекционного издания) полностью займет 2 часа 50 минут.

Глава 1

В зарослях необходимо взять блокнот и открыть его (A), затем отодвинуть ветки и подобрать рукоять от молотка (B), часть детали от ксилофона (C) и карты (D).

В следующей локации героине необходимо подобрать часть манускрипта (E) и боек молотка (F). Затем в панели инвентаря нужно собрать молоток и с его помощью вытащить гвозди из герба (G). Когда Сьюзен возьмет доски (H), появится нож (I) и рукоятка от кирки (J). Их тоже нужно подобрать.

Необходимо починить старый мост с помощью досок и гвоздей (K). У колодца (L) предстоит разговор с девочкой. После беседы героиня подберет части манускрипта (M) и ксилофона (N).

Ножом перерезается крепление (O) веревки с крюком(P). После чего она снимается (Q). Веревка крепится одним концом к седлу, а другим к лебедке колодца (R). Когда все будет готово, нужно потянуть.

После этого нужно поговорить (T) с девочкой (S). Затем Сьюзен забирает в инвентарь рисунок (U), последнюю часть молоточка ксилофона, часть кусачек (V) и возвращается в предыдущую локацию.

Нужно поставить молоточки ксилофона на место (W) и воспользоваться музыкальной схемой (X), чтобы сыграть мелодию и двигаться дальше.

Важно! Руководство по прохождению загадки с ксилофоном (Y) – 7-4-2-5-1-3-6-4.

В деревне необходимо поговорить с пожилым человеком (A). Подобрать часть манускрипта (B) и карты, переместить кронштейны (C) на место (D).

Сьюзен подбирает обагренное кровью гарпии копье (G) и часть кусачек (F), с помощью которой в инвентаре собирается готовое изделие.

В локации с колодцем кусачками срезается цепь (H) берется ведро (I). В фонтане на площади оно заполняется водой (J). Затем жидкость выливается в корыто (K) рядом с колодцем.

В палатке нужно взять мазь (L). В траве отыскать ядро (M), часть манускрипта (N), из-под колеса повозки достать каменные перья (O), а из камня вытащить кирку (P). После этого можно двигаться дальше.

По пути необходимо взять часть свитка (Q) и секатор (R). Затем несколько раз протереть грязный камень, чтобы стало видно надпись (S). Сьюзен двигается дальше.

Здесь с помощью молотка собирается кирка и ею добывается кристалл (U). Перед уходом надо взять часть копья (T) и лом (V).

С помощью рычага (W) нужно запустить механизм (X). Затем забрать ремень (Y), положить ядро в требушет (Z) и потянуть рычаг (A).

Дополнительная информация. Нужно приблизить вид водонапорной башни и пройти мини-игру, чтобы двигаться дальше.

Необходимо забрать бинт, зажим (E) и клетку (D). Вернуться на холмы и секатором срезать терновые ягоды и ветку (F). Можно двигаться дальше.

Дверь вскрывается с помощью лома, который нужен, чтобы поместить кристалл в нишу (G). Внутри героиня подбирает манускрипт, мышь (H) и флакон (I). После этого надо вернуться в вулканические пещеры. Там надо поместить мышь в клетку и собрать змеиный яд во флакон.

На столике в доме мазь (L) смешивается копьем с терновыми ягодами и ядом. Получается противоядие (M). На улице Сьюзен увидит раненого друида. Нужно обработать его рану снадобьем и перевязать бинтом. У старика героиня забирает ремень и ключ, которым открывает тайник с каменными перьями. Можно возвращаться к входу на арену.

Из-под лестницы достается каменное перо (S). В проем пройти не получится (U). Лестница укрепляется с помощью ремня (T) и ставится к окну (V). Наверху надо взять манускрипт и покрутить штурвал (W). Чтобы пройти в главные ворота, нужно собрать копье, взять второе и закрепить ими решетку.

На арене героине нужно взять жевательную резинку (A), часть манускрипта (B), батарейку (C). Затем отодвинуть камень (D) и подобрать кусок карты (E), которую необходимо склеить с помощью резинки.

Важно! В пещере с помощью карты нужно найти тайную комнату. Здесь следует залить бензин в генератор и завести его.

Когда станет светло, нужно найти каменные перья (K), ножом разрезать стопку газет (L) и найти в ней ключ (M). Под матрасом лежит фигурка (N). Ключ пригодится, чтобы получить доступ к пазлам. Выполнив их все, можно двигаться вперед.

После замены батареек в фонарике и включения его надо взять две части медальона (U, W), манускрипт (V) и вернуться в деревню. Здесь в доме героине предстоит собрать перья, соединить медальон, использовать его и пройти мини-игру. Теперь можно брать последнее перо и идти на древнее кладбище. Там статуе нужно вставить недостающие перья, разгадать легкую загадку и взять маску. Теперь стоит вернуться в хранилище реликвий.

Маска помещается в нишу (G), в поиске предметов нужно найти перчатки (H). Теперь на арене героиня поднимает золотую монету Гарпии (I).

Открыв дверь (J) и побеседовав с друидом (K), нужно взять манускрипт, масленку (M), жидкость для снятия лака (L), свечу и прочитать книгу (N). Теперь следует спуститься вниз и налево. В следующей комнате надо подобрать пороховницу, фигуру человечка и продолжить спуск.

На выходе фигурка помещается на место, и начинается мини-игра. Чтобы пройти ее, нужно перемещать плитки поочередно.

Глава 2

В новой локации сначала подбирается манускрипт и читается надпись. Потом нужно починить (W) и раскачать качели (X). Героине пригодятся топор (Y) и статуэтка (Z). Можно идти в деревню.

Маленький пень ставится на большой и разрубается (A). С куском дерева делается то же самое (B). Используя статуэтку, героиня получает флюгер (C), который пригодится как сачок. На поляне с помощью масленки и сачка можно заполучить ядро пламени и манускрипт. В новой локации ядро используется, и героиня движется дальше.

Тут необходимо подобрать часть манускрипта (K), лопасти (L), фишку и щипцы для бровей (M). В почтовом ящике нужно прочитать записку и забрать веревку (N). В хранилище реликвий щипчиками следует вскрыть ящик и забрать фейерверк. В локации Поле мертвых героине нужно сделать проспиртованную веревку, использовать ее и фейерверк, чтобы зарядить пушку.

Важно! Веревку нужно проспиртовать в панели инвентаря, используя жидкость для снятия лака.

Здесь нужно выстрелить из пушки (S), отогнать ворону веткой (T) и забрать механический глаз (U). Затем вернуться на локацию Развилка, поставить механизм на место и пройти легкую мини-игру.

Кузнецу надо отдать сломанные лопасти (A), затем забрать манускрипт (B), багор (C) и вернуться в гробницу. Там с помощью багра следует добыть уголь, отнести его кузнецу и получить взамен целые лопасти. Далее надо спуститься вниз и смонтировать их.

В мини-игре следует найти статуэтку (G). Затем предстоит сорвать розовый куст (H), зарядить (I) и выстрелить из арбалета (J). Дальше следует поговорить с ребенком и взять коготь гарпии. Кроме него в локации находятся манускрипт, рыбацкий крючок и лимон. Далее нужно разгадать небольшую загадку и собрать манускрипт с фишкой. Героиня следует в деревню.

Сьюзен открывает дверь (R) и в комнате берет манускрипт (S), удочку (U) и находит под досками стамеску (T). В следующей комнате надо забрать веер, чан и гаечный ключ.

Обратите внимание! В панели инструментов соединяется удочка и крючок.

Вернувшись к входу в деревню, с помощью удочки надо достать фотоаппарат и посмотреть на снимок. Предстоит вернуться на кладбище. Здесь стамеской снимаются слои краски. В жилище Лепроса с помощью их и гаечного ключа героиня забирает колбы для белой и черной краски. Надо вернуться на Нижний остров.

В колбу набирается мел (F) и поднимается рычаг (G). В доме старейшины под ковром нужно открыть погреб (H) и забрать щетку по металлу (I). В следующей комнате высушить чан, собрать в колбу сажу и сфотографировать фигурку человечка. На острове изгнанников в деревянную фигуру помещается фото и забирается механическое крыло.

Здесь с помощью крыла (Q) Сьюзен получает ключ (R) и, воспользовавшись им (S), забирает каменный блок (T).

Глава 3

На локации Холмы необходимо взять ступеньку, раздвинуть ворота и пройти вперед. Затем, захватив манускрипт и благодатную воду, подняться по мосту.

Здесь нужно ножом срезать подсолнухи (B), разглядеть куклу и вытащить из ее кармана ключ (C). Открыв дверь (D), внутри следует пообщаться с хозяйкой, получить волшебный молот и собрать манускрипт, емкость для масла, ступеньку. Вернувшись на Кузнечный пик, героиня берет там лопатку и читает послание кузнеца.

С помощью лопатки собирается глина и лопатка (K). Девочка в клетке получает куклу и отдает кузнечные клешни (L). На Кузнечном пике с их помощью из глины делается слепок когтя Гарпии. С помощью монеты и инструментов изготавливается образец золотого когтя, к которому подвязывается шнурок.

Здесь в ступе (A) выдавливается (C) подсолнечное масло и выливается в кувшин (B). В следующей комнате из сажи, мела, масла и пигментов изготавливается краска. С помощью черного цвета получается фальшивый коготь гарпии.

На Гарпию нужно применить коготь (G) и поговорить с девочкой (H). В камере подобрать скрепку (I), вернуться в жилище Лепроса и сделать из нее отмычку. С ее помощью можно будет открыть сейф и забрать пожарный шланг с огнивом. Затем предстоит вернуться на остров изгнанников, отрезать половину лимона и с помощью сока удалить ядовитую слизь, чтобы получить шестеренку.

Шестеренка вставляется в механизм (M), и крутится рычаг (N). В клетке шланг подсоединяется к гидранту (O). С его помощью в люке находится макияжная кисть. На кладбище героиня выращивает розу и срывает бутон. Благодаря набору красок и кисти из памятника извлекается динамит. На острове изгнанников с помощью динамита из куба добывается посох Маарона.

Получив посох (Z), старец отдает Сьюзенен фигурку дракона, которая нужна в пещере (A), чтобы пройти дальше (B). На заброшенном корабле надо взять казан, дверь и манускрипт. Дверь пригодится, чтобы попасть в затерянный оазис. Тут казан заполняется водой, забирается платок и ступенька. Можно вернуться на Кузнечный пик.

Здесь из сундука вытаскиваются снегоступы и фишка наковальня. Через жерло вулкана героиня проходит с помощью снегоступов и забирает колготки с манускриптом. Затем она возвращается в хижину рыбачки.

Ступеньки крепятся на лестницу (T), а наверху подбирается механический глаз (U). На арене нужно собрать проклятый кастет (V), медальон минотавра (W) и маску Ноги (X). Спустившись вниз, героиня помещает в Железную деву глаза и маску Ноги. Затем забирает пирамиду и плитку-ключ, уходит в пещеру. Здесь кастет используется как переключатель, а ключом открывается тайник, в котором лежит рецепт клея. Можно вернуться к рыбачке.

Старая знакомая даст ножницы (G), которыми на холмах у лошадей нужно обрезать гривы (I-J-H) и вернуться в Висячие сады.

Используя доску (K), героиня подходит к пробковому дереву и ножом срезает с него кору (L). Рыбачка получает гривы и кору, а взамен дает ось (M). Надо использовать ось (N), забрать флакон (O), жернова (P), деревянные рейки (Q) и вернуться на Пик кузнеца. Кузнец получает жернова и дает зубило. На поле мертвых из колгот, ножа и реек изготавливается и монтируется вентиль. Подобрав лезвие, героиня с помощью молотка и зубила добывает подкову. Далее нужно снова вернуться к кузнецу.

Подкова намагничивается (V). Сьюзен возвращается на арену, изготавливает багор (W) и спускается к лаве (X). С помощью багра она достает деталь глобуса и рыбу-кольчугу (Y).  Кузнец забирает рыбу и отдает готовые жернова. На разбитой шхуне собираются ингредиенты для зелья, которое изготавливается в доме старейшины. После чего снова нужно идти на корабль.

Зелье подводного дыхания опускается в люк (D). Подобрав манускрипт (E) и ключ-протез (F), героиня открывает сундук (G). Затем она из сетей забирает рыбу, а из сундука бутылку. В глобус вставляет потерянную деталь, и из него изымает энергетическую сферу. У рыбачки можно получить рыбацкую сеть. В хижине с рыбы удаляется чешуя и с ее помощью варится клей. Им можно отремонтировать сеть, чтобы спуститься вниз. Снаружи с помощью жерновов и маски Наги изготавливается золотая сеть.

От Наги нужно избавиться с помощью сети (T). Затем предстоит взаимодействовать со следующими предметами (U, V, W) и с помощью молотка получить пирамидку (WL). Внизу проходится мини-игра, после чего надо взять часть ключа и переплыть на другую сторону озера.

Глава 4

Перед входом в гнездо гарпий следует подобрать пилу, манускрипт и каменную плитку.

Здесь необходимо установить плитку (E), забрать часть ключа (G), энергетическую сферу (H) и потянуть за рычаг (F).

Дополнительная информация. Части ключа соединяются в инвентаре.

Затем нужно вернуться на вход в арену. Забрать тут руку атланта. На шхуне, воспользовавшись ключом, взять вторую конечность. После этого, в локации замок Безумия установить сферы и решить головоломку со ступенями. В награду героиня получит ключ «бриллиант».

Руки Атлантов она возвращает на место (P). В замке надо забрать манускрипт (S), а узор (Q) установить на место (R). Далее из маятника героиня забирает формулу чернил, вытаскивает из пирамиды спичку вечного пламени и рядом выдвигает ступень из стены. После этого Сьюзен подбирает помаду и ставит ключ «бриллиант» на место.

В комнате справа нужно забрать солнечные очки (A) и линзу (B). С помощью помады соединить точки, чтобы образовался рисунок (C). Затем нужно поместить линзу на место и двигаться налево. Перед мостом взять манускрипт и подобрать ложку и куб. Можно возвращаться к Древу жизни.

Поместив куб на блоки (K), из гнезда следует забрать яйцо (L). В замке безумия его предстоит сварить (M) и очистить (в панели инвентаря). Затем героине нужно снова пройти в комнату с линзой. Здесь надо с помощью спички поместить яйцо в графин и забрать хрустальную пирамиду. Далее нужно идти к мосту.

Здесь следует поставить на место пирамидку и амулет Минотавра (Q). Забрать ключ-маховик (R), открыть им сейф (S) и двигаться дальше. В тронном зале необходимо поговорить с человеком – он даст бриллиант с зерном. Затем нудно подобрать манускрипт, деталь статуи и флакон духов.

Сьюзен надо прочитать указание и подняться по лестнице (X). В поиске предметов найти пустой картридж (Y) и вернуться к кузнецу. Он даст пилку по металлу, с помощью которой надо открыть решетку на острове изгнанников. У скелета нужно забрать фишку «куб» и ключ, затем следовать к подземному озеру. Там сундук в лодке надо открыть ключом, взять штопор и кусок кожи. Достав из бутылки письмо, героине нужно вернуться в Висячие сады.

Картинка прикладывается к дереву (E). Получившийся ключ используется на шхуне (F), чтобы забрать бумагу (G). Сьюзен возвращается к кузнецу. Он за кожу и очки отдает ключ от мехов – их надо взять. В хижине рыбачки из птичьей кормушки достаются бриллианты и потом надо проследовать в жилище Лепроса. Там получить черную краску и пойти в таверну. Здесь нужно забрать краску, бутылку с вином и флакон духов. Потом взять все ингредиенты для духов и следовать в лабиринт.

Важно! В панели инвентаря все ингредиенты вливаются в пустой картридж.

Картридж вставляется маятник (V), который открепляется ключом (W). Под него подкладывается бумага (X) и забирается полученный узор. Он нужен, чтобы в пещере вскрыть сундук с элементом воздуха. Надо вернуться в комнату безумия. Здесь вскрыть пульт управления, создать парализующие шишки и на шхуне забрать жемчужину. В итоге следует возвратиться в Сейф.

Мужчина забирает бриллианты и жемчужину, а взамен дает свисток (J). Старые меха (K) с его помощью (L) меняются на новые (M) – нажимая на них, героиня получает рычаг. В замке с помощью рычага и головы-быка Сьюзен находит новый проход. В темнице надо забрать трезубец, набор фишек и пройти в комнату загадок. Тут героиня разгадывает несколько головоломок и получает циркулярную пилу. Время вернуться в затопленный трюм.

В трюме надо использовать циркулярный нож (E), найти кусок лавки (F) и с его помощью (G) отыскать ножницы по металлу (H). Далее нужно вернуться к Минотавру. Здесь из доспехов ножницами вырезается часть узора. Затем в библиотеке рельс ставится на место и передвигается лестница. Далее надо поместить узор в паз, забрать мензурку, манускрипт и рукопись смотрителя. Вернувшись в Сейф, следует отдать рукопись Юджиту, пойти в логово Минотавра и забрать золотое кольцо. Потянув за появившийся рычаг, с помощью молотка забрать перстень и вернуться в Пещеру.

Здесь надо починить статую (U), вставить в нишу перстень и прокрутить его (V), взять с блюда сапфир и рубин (W), а из тайника (X) достать изумруд (Y). Можно вернуться в Сейф. Тут нужно с помощью сапфира, изумруда и рубина открыть сундук и достать из него череп. На Древнем кладбище следует поставить череп на свое место и пройти мини-игру. За победу героине достанется элемент воды.

Вернувшись в комнату безумия, там надо установить элемент воды (G), нажать рычаг (H), забрать книги (I) и отнести их в библиотеку. Тут героиня берет книгу заклинаний, подвесную корзину и спускается вниз.

Глава 5

Здесь надо прочитать подсказку (O), наполнить сосуд водой (P) и взять веревочную лестницу (Q). В доме старейшины друид забирает книгу заклинаний и дает рычаг и зелье воодушевления (R). Нужно взять метлу (S) и пойти на Подземное озеро. Тут метлой следует раскопать и забрать яйца и переключатель. На Развилке героиня использует рычаг и спускается по лестнице вниз. Далее девушка проследует к Великой библиотеке, попутно получив плитку «полузатемнения». В библиотеке плитки используются, чтобы пройти дальше.

Рассмотрев крупный план (C), нужно вернуться на Пик кузнеца и завернуть налево. Здесь надо найти часть короны (D), подобрать вторую часть (E) и взять статуэтку отца (F). Теперь можно вернуться к Древу жизни.

Важно! На локации Древо жизни с помощью статуэток матери и отца надо получить плод дерева и вернуться к дому старейшины.

В доме необходимо создать эликсир воодушевления из слез Нимфы, яичной скорлупы, плода и зелья воодушевления. С полученным эликсиром надо идти в гробницу Лепроса.

С помощью эликсира нужно получить ключ (L), затем им открыть (M) и взять сундук с золотом (N). Далее нужно взять проклятый ключ (O), меч (P), скипетр (Q) и двигаться на Развилку. На этой локации надо забрать еще один ключ, вернуться в руины храма и использовать его. Осталось забрать рукоять, игральные кости, стеклянную перфокарту и вернуться в библиотеку. Здесь с помощью рычага надо взять пружину.

В библиотеке надо установить пружину (C), нажать на шар (D), забрать элемент огня (E) и идти в комнату безумия. Тут следует установить на место элемент огня и забрать планку. Потом героиня переходит в Сейф и помещает корону на голову статуе. Каменную табличку надо разбить, получить деревянную перфокарту и двигаться к логову Минотавра. Там с помощью перфокарт надо получить разжим и затем вернуться в Сейф.

В Сейфе надо открыть глаз статуи (P), покрутить его (Q), забрать линзу (R) и вернуться в гнездо Гарпий. Тут линза (S) и проклятый меч (T) устанавливаются на свои места. Далее проходится несколько мини-игр, чтобы разрушить проклятье и спасти деревню.

Прохождение игры Затерянный мир 3 сможет подарить много положительных эмоций и позволит с интересом провести несколько вечеров.

официальные правила игры Путешествие к центру Земли на русском

Настольные игры

Нет в наличии

1 120 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 2 до 4 игроков

от 10 лет

от 60 до 75 минут

Подготовка к игре

  • Игровое поле кладется на середину стола.
  • На стартовую клетку первого этапа (клетка ниже заснеженного кратера вулкана) ставятся 3 фигурки героев-исследователей. Во время своего хода игрок по своему выбору может перемещать фигурку любого героя. «Личной» фигурки исследователя ни у одного игрока нет.
  • Фишка «Плот» ставится на стартовую клетку второго этапа игры. Она будет использована только после прохождения игроками первого этапа.
  • Игровые карточки сортируются по типу, на который указывает изображение на оборотной стороне карточки. Затем каждая стопка карточек тщательно перемешивается.
  • Каждый игрок берет себе 6 карточек «Исследователь», 3 карточки «Оборудование» и 1 карточку «Вода».
  • 3 верхние в стопке карточки «Оборудование» открываются и кладутся на игровое поле на соответствующее им место.
  • Оставшиеся карточки «Оборудование», «Полезные ископаемые и находки» и «Событие» кладутся закрытыми стопками на соответствующие им места на игровом поле.
  • Призовые карточки «Грибной лес» и «Разрушенный город» кладутся рядом с клетками «Конец первого этапа» и «Конец второго этапа» соответственно.
  • Стопка карточек «Морское приключение» кладется вне игрового поля в закрытую. Эти карточки понадобятся игрокам только во втором этапе.

Ход игры

Игра разделена на 3 этапа, во время которых правила и цели игроков несколько отличаются. Однако сначала необходимо прочитать все правила целиком, а затем можно попробовать сыграть все игру по этапам, еще раз внимательно прочитывая раздел правил, который относится к конкретному этапу. Первый этап игры продолжается около 45 минут, второй — примерно 20 минут, третий займет не более 5 минут.

Как играть в Путешествие к центру Земли и полную версию правил можно скачать здесь

Путешествие к центру Земли

1 120 руб

Игра Новые Земли в Одноклассниках, играть бесплатно онлайн

Что вы узнаете из обзора:

Об игре

Новые земли — игра-ферма. Такая довольно простая забава, как браузерные игры, быстро пришлась по душе пользователям. Да, в таком формате сложно найти что-то с мега-реалистичной графикой или головокружительным сюжетом, но ведь это и не всегда требуется. Иногда хочется чего-то спокойного, размеренного, чтобы отдохнуть после тяжелого трудового дня или отвлечься в короткий перерыв. Начните игру Новые земли в Одноклассниках прямо сейчас, перейдя по ссылке внизу обзора.

Такие игры идут даже на слабых машинах, и запустить свое сохранение можно с любого компьютера. Достаточно просто помнить, под каким именем вы регистрировались и какой пароль задали. Не удивительно, что браузерные игры в рекордно-короткие сроки обрели популярность в соцсетях. Привязка осуществлялась непосредственно к аккаунту, а пользователи из вашего френд-листа, установившие ту же игру, получали возможность просить помощи и помогать, отправлять подарки и так далее.

Одним из популярных жанров игр для соцсетей стали всевозможные симуляторы ферм. Их «штамповали» великое множество и на любой вкус. От классических “деревенских” вариантов до фантастических. Однако какой бы фон не выбрали разработчики, суть остается неизменной: вы ухаживаете за своим участком, сажаете на нем овощи и фрукты, собираете урожай, возводите нужные для хранения и переработки полученного здания, заводите различных животных.

В популярной социальной сети Одноклассники от обилия ферм просто глаза разбегаются. Если вы приверженец более-менее правдоподобных вариаций этой игры, рекомендуем попробовать «Новые земли». Она очень яркая, красивая, с мультяшной, но приятной графикой. Ваш герой (или героиня, по желанию) в начале истории получает небольшой участок земли. Цель — превратить его в процветающее фермерское хозяйство и получить прибыль.

Сейчас за освоение своих участков взялось более миллиона пользователей. Возможно, ваши друзья тоже уже там. Присоединяйтесь к ним в этом нелегком, но увлекательном деле.



Игровой процесс

Начните свою игру с создания персонажа. Выберите пол, прическу, цвет волос, черты лица, одежду, украшения для волос. Можно создать свою карикатурную копию или же дать волю фантазии. Все в ваших руках.

После этого вы приступаете к осмотру своих владений. Участок, в принципе, большой, но уж очень запущенный. Всюду камни, засохшие деревья, какие-то пни. Так что инструменты в руки, и вперед строить свое светлое будущее.

Разобраться, что именно нужно сделать в первую очередь (и главное, что делать дальше), первое время помогут подсказки, а затем задания, доступные для выполнения. Во-первых, они также отлично помогают разобраться с многочисленными возможностями игры, во-вторых, за их выполнение вы получаете награды и очки уровня. Так что лучше их не игнорировать. Потом себе же дороже выйдет.

Дел будет много, будьте к этому готовы. Однако появляться они будут постепенно, по мере роста уровня. Изначально вам будут доступны лишь несколько видов семян и самые простые постройки. Для того, чтобы превратить свой участок земли в образцовое хозяйство, придется потрудиться. Кстати, можно и к друзьям в гости заходить, помогать, если что. Или товарами обмениваться.

Со временем вы сможете высаживать самые разные фрукты и овощи, возводить нужные здания. Причем не только для хранения полученного урожая. К вашим услугам всевозможные фабрики, которые позволят видоизменять и улучшать предметы, а потом продавать их дороже или использовать дальше. Появится в магазине и всевозможная живность, которую можно купить. Так что немного терпения, и по участку будут бродить и лошади, и коровы, и свиньи, и куры.

Каждый уровень — новые возможности. Разработчики на отсутствие фантазии не жалуются, регулярно «подкидывают» что-то новое. Так что стимул развиваться имеется. Хотя бы любопытство на тему «что же они еще придумали».

В «Новых землях» имеется возможность доната. Дополнительная валюта позволяет вам покупать нужные ресурсы и предметы, а также ускорять строительство, рост растений или производство того или иного товара. Однако это не является обязательным. Вполне можно обойтись своими силами. Просто времени и терпения чуть больше потребуется.

Достоинства и недостатки игры

Достоинства игры Новые земли в ОДноклассниках:

  • Забавная, но приятная глазу графика.
  • Неплохое музыкальное сопровождение (если мешает, можно отключить).
  • Огромное количество всевозможной живности.
  • Спокойный темп игры, не требующий постоянного присутствия пользователя.
  • Донат «не решает».

Недостатки:



Группа в ОК

У игры имеется своя группа в Одноклассниках. https://ok.ru/group51283591626919
Это довольно удобно. Здесь можно задать вопросы по игре или найти новых друзей-союзников. Кроме того, в группе проходят различные конкурсы с призами и раздачей подарков. Правда, не реальных, а виртуальных, которые можно использовать в игре. Что тоже, если разобраться, неплохо. Можно скачать Одноклассники на ПК и там просматривать новости группы.

Почему стоит играть

Новые земли в ОК — интересная, яркая и красивая игра, представляющая собой классический фермерский симулятор. Любители подобных игр будут в восторге.

Видео обзор

Похожие игры

Играть в игру Новые земли в Одноклассниках

 

 

Обратите внимание:

  • Вы должны быть залогинены в Одноклассниках в этом браузере, в котором просматриваете обзор.
  • При запуске игры у вас может сложиться следующая ситуация влючить Флеш Плеер. Нажимаете на кнопку «Включить Flash» и далее — «Разрешить». Если не удалось перейдите на сайт разработчика — https://www.adobe.com/ru/products/flashplayer.html
Для запуска игры Новые земли нужно включить FlashЗапустить Flash

 

 

 


Загрузка...

Интересовались: 3 016



Цитаты из игр, которые стали мемами [Вспоминаем лучшее]: whiteLiar | Паб

На цитаты уже давно разбирают не только фильмы, но и игры. Сегодня я предлагаю вспомнить те фразы, которые сильнее всего засели в наших головах и породили множество мемов.

Deus Ex: Human Revolution

«Я никогда не просил об этом»

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

«Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что...»

«Иди своей дорогой, сталкер»

TES III: Morrowind

«Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги»

«Мы следим за тобой, ничтожество»

Tes IV: Oblivion

Stop right there, criminal scum!

TES V: Skyrim

«Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

The Witcher 3: Wild Hunt

«Шевелись, Плотва!»

Проклятые Земли

«Плотину надо поднять. Рычагом. Я его дам. Канал нужно завалить Камнем. Камень я не дам»

Postal 2

«Вы не могли бы подписать мою петицию?»

Far Cry 3

«Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?»

Fallout 2

«Вот как? И вы думаете, я этому поверю, салага? Вот она правда: вы допустили потерю дорогостоящего обмундирования. Его стоимость будет вычтена из вашего жалованья, и вы будете служить, пока вам не исполнится пятьсот десять лет, потому что вам понадобится именно столько лет, чтобы оплатить комплект Силовой боевой брони модель II, который вы потеряли! Доложите об этом в арсенале, получите новый комплект, а потом вернитесь и доложите мне, рядовой! Свободны!»

На этом все!


Смотрите также