Как играть в зельду на пк


Как поиграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild на PC? Гайд по настройке Cemu: IMN | Паб

Ты давно хотел поиграть в новенькую Зельду, но боялся что твое старое ведро не потянет? Я тоже так думал, но вот, с выходом новой версии Cemu 1.11.3 решил-таки попробовать.

Пришлось повозится с настройкой - разобраться не так уж просто, как хотелось бы. Но результат превзошел все ожидания! Игра отлично работает на моем средненьком железе (i5-6600K ОЗУ16гб GTX970), не тормозит, не фризит и выдает стабильные 30fps при разрешении рендера 2560x1440p. В игре работают DLC, доступна русская локализация (даже озвучка). Я даже сделал ярлычок, который запускает игру через Steam автоматически в полноэкранном режиме. Короче, почти полноценный порт для PC!

Хочешь так же? Постараюсь тебе помочь и расписать все необходимые действия в своем гайде.

ДИСКЛЕЙМЕР: впереди тебя ждет большая и страшная стена текста, но это только из-за того, что я постарался описать все как можно подробнее. Пытаться разобраться во всем этом - не обязательно, я уже сделал это за тебя. Тебе остается лишь повторить действия по пунктам: скачать несколько архивов, распаковать в нужные папки и поставить пару галочек в настройках. Не пугайся не попробовав! На все про все уйдет примерно час.

Приступим!

1. Предположим что ты уже обладаешь лицензионной ;) копией The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Желательно, чтобы это была последняя доступная версия (на данный момент 1.4.0). Не помешают и DLC. Выглядит это все примерно так:

Распакованная папка с игрой "The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]" занимает ~12,5ГБ. Папка с DLC ~2,1ГБ

Внутри следующие папки "code" "content" "meta".

Файл "U-King.rpx" в папке "code" необходим для запуска игры.

Что нужно скачать?

2.1 - Качаем эмулятор Cemu (кнопка "Download latest version" внизу страницы).

2.2 - Распаковываем скачанный архив в удобное для тебя место на жестком диске (надеюсь у тебя есть 7-zip чтобы распаковать архив?).

2.3 - Качаем специальный плагин для эмулятора CemuHook (качай самую свежую версию под строчкой "Current versions").

2.4 - Распаковываем скачанный архив CemuHook в корневую папку с эмулятором из действия 2.2 (туда, где находится "Cemu.exe").

2.5 - Качаем кешированные шейдеры отсюда (убедись что версия шейдеров совпадает с твоей версией игры - 1.3.3 или 1.4.0 и т.д.).

2.6 - Внутри скачанного архива ты найдешь файл с расширением ".bin" (например "dcac9927.bin"). Достань его и перемести в папку эмулятора "cemu\shaderCache\transferable".

2.7 - Качаем архив с графическими настройками отсюда (зеленая кнопка "Latest" в правом верхнем углу страницы).

2.7.1 - (можно пропустить) Архив "graphicPacks" содержит разнообразные настройки для разных игр. Каждая настройка подключается отдельным модулем в виде папки. Ты можешь выбрать нужные тебе настройки и переместить их в папку "cemu\graphicPacks" или можешь не заморачиваться и сразу перейти к 2.8.

2.8 - Открой скачанный архив "graphicPacks", выдели ВСЕ папки "BreathOfTheWild_" и скопируй их из архива в папку эмулятора "cemu\graphicPacks".

Настраиваем Cemu

3.1 - Запускаем "Cemu.exe". Обрати внимание на верхнюю панель меню эмулятора.

3.2 - Настраиваем управление в меню "Options>Input settings". Не забывай что кнопки на геймпаде WiiU и Switch расположены несколько иначе. Вот как я настроил управление для геймпада Xbox:

3.3 - Меняем язык нашей виртуальной консоли на "Russian" в "Options>Console language". Это изменит язык текста в игре на русский. Если хочешь, оставь английский и ничего не меняй.

Стоит заметить, что по смыслу и содержанию, русский перевод Зельды значительно отличается от английской версии перевода. В лучшую или худшую сторону, я не уверен, тут на вкус и цвет.

3.4 - Для улучшения быстродействия выставь следующие настройки:

"Options>GPU buffer cache accuracy>Low (fast)"

"Debug>Precompiled shader cache>Disabled/ignored"

3.5 - Во время игры опция "Options>GX2SetGPUFence skip (HACK)" должна быть включена (на данный момент включить нельзя).

3.6 - Открой меню "Options>Graphic packs" и подключи необходимые настройки и фиксы, отметив их галочками. В будущем ты сможешь снова запустить это меню и изменить настройки.
Выбери нужное тебе разрешение рендера графики, например 1920x1080 или 2560x1440 (1280x720 или меньше, если железо слабое), включи ограничение на 30 кадров в секунду (требуется включенный FPS++). Можешь включить сглаживание FXAA. Плагин ReflExtra улучшает отражения на объектах. Плагины "Clarity" и "Contrasty" добавляют контрастности, но в некоторых местах смотрятся слишком ярко (не включай сразу оба, выбери один). Для видеокарт NVIDIA доступен фикс эффектов взрывов. Для видеокарт AMD тоже есть несколько фиксов, включи их, если у тебя карта от AMD.
Вот какие настройки выбрал я:

Запускаем игру

4.1 - В меню эмулятора жми "File>Load" и открывай тот самый файл "U-King.rpx", который находится в папке с игрой "The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]\code". Игра начнет запускаться, но пока еще рано - выключаем эмулятор.

4.2 - Снова открываем папку с шейдерами "cemu\shaderCache\transferable". Рядом с нашим файлом "dcac9927.bin" из действия 2.6, появился новый файл небольшого размера, около мегабайта. Копируем имя этого нового файла и удаляем его. Присваиваем скопированое имя нашему файлу "dcac9927.bin" (в моем случае я переименовал "dcac9927.bin" в "488181bf.bin")

4.3 - Вот теперь можно запускать игру. Включаем Cemu и загружаем "U-King.rpx",

4.4 - Придется подождать пока компьютер откомпилирует шейдеры. Процесс займет примерно 10 минут, и в это время компьютер будет загружен на всю катушку, так что, сходи пока завари кофе. Осталось немного.

4.5 - Все еще ждем...

4.6 - "Открой глаза... открой глаза..." Ура! Игра работает!

4.7 - Смотрим кат-сцену, подбираем Камень Шиика и сохраняем игру.

4.8 - Выключаем эмулятор.

Устанавливаем DLC

5.1 - Важно чтобы у тебя уже было хотя бы одно сохранение.

5.2 - В папке эмулятора найди папки "cemu\mlc01\usr\title\00050000\101c9500\aoc". Если их нет, создай сам: внутри папки "title" сделай папку "00050000", внутри нее "101c9500", внутри нее "aoc".

5.3 - Теперь, все содержимое папки с DLC (там должно быть три папки "code" "content" "meta") копируй в папку "aoc".

5.4 - Запускай игру. В главном меню должны отображаться приобретенные DLC.

5.5 - Зайди в настройки и отключи прицеливание с помощью гироскопа (опция "Управление движением").
Там же можешь выбрать язык озвучки по вкусу. Японский например :)

5.6 - Повтори действие 3.5

5.7 - Вот и все! Можно играть!

Создаем удобный ярлычок

6.1.1 - Делаем ярлык для эмулятора "Cemu.exe", переименовываем в "The Legend of Zelda: Breath of the Wild" или просто "Зельда", как хочешь.

6.1.2 - Правой кнопкой кликаем по ярлыку и открываем "Свойства".

6.1.3 - В конце поля "Объект" ставим пробел и добавляем следующее:

-f -g "путь к папке с игрой\code\U-King.rpx"

Путь должен быть указан в кавычках. Между "Cemu.exe" и "-f" должен стоять пробел. Должно получиться что-то вроде:

D:\Emulators\cemu_1.11.3\Cemu.exe -f -g "D:\Emulators\The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]\code\U-King.rpx"

6.1.4 - Готово! Ярлык будет автоматически запускать игру в полноэкранном режиме.

6.2.1 - Или же, можно добавить игру в Steam

6.2.2 - Жмем "Добавить стороннюю игру>Обзор...", находим и добавляем эмулятор "Cemu.exe"

6.2.3 - Правой кнопкой кликаем по "Cemu" в списке, и открываем "Свойства".

6.2.4 - В верхнем поле переименовываем "Cemu" в "Зельду", затем жмем кнопку "Установить параметры запуска" и вписываем туда следующее:

-f -g "путь к папке с игрой\code\U-King.rpx"

6.2.5 - Готово!

6.3 - Иконку для ярлычка можно создать в онлайн редакторах, например X-Icon Editor - нажми "Import" выбери любую квадратную картинку, затем нажми "Export" и готовая иконка сохранится на компьютер.

Что делать с микрофризами?

Здесь есть небольшой нюанс, который многим может показаться очень замороченным. Впрочем, возможно у тебя и так все будет нормально работать без всяких микрофризов.

Коротко для чайников:

Тебе нужно найти папку с кэшем твоей видеокарты. Она расположена по адресу "C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Local\NVIDIA\GLCache\куча разных чисел". Папка скрыта, поэтому тебе нужно включить отображение скрытых папок в настройках Windows. Советую сразу сделать ярлык к этой папке или поместить ее в панель быстрого доступа.

В процессе игры, там будет создан файл и со временем он будет обновляться и расти в размере. К сожалению, каждый раз когда ты выключаешь компьютер, этот файл автоматически удаляется. Поэтому, поиграв несколько часов в Зельду, перед выключением компьютера, тебе нужно будет сделать копию этого файла в отдельную папку, а затем, перед тем как снова запустишь Зельду, вставить эту копию туда, где лежал оригинал.

Чем сильнее вырастет файл в размерах, тем реже ты будешь сталкиваться с микрофризами в игре, а вскоре, они вовсе исчезнут. Надеюсь все понятно))

Более подробно о проблеме:

Дело в том, что во время игры, видеокарта сохраняет все игровые эффекты в отдельный файл. Каждый раз, когда в игре появляется новый вид эффекта, например новый взрыв гранаты или новое облако дыма, видеокарта кэширует его - из-за этого возникает микрозадержка. Но когда этот откэшированный эффект появляется вновь - задержки уже нет и игра работает плавно. Иными словами, если ты уже один раз "пережил" взрыв огненной стрелы, то все последующие подобные взрывы будут отображаться плавно и без тормозов.
К сожалению, файл кэша удаляется с каждым перезапуском компьютера, поэтому после перезапуска видеокарта кэширует эффекты по-новой, и снова с задержками. Но можно сделать копию этого файла кэша и восстанавливать его перед запуском игры. Таким образом, после каждой длительной игровой сессии, в файле будет сохранено все больше и больше графических эффектов, а значит и микрофризы будут возникать все реже и реже, а вскоре и вовсе исчезнут.

Если до сих пор не понятно, попробуй посмотреть это видео.

Если ничего не помогает и испытываешь постоянные фризы - убедись что ты правильно выполнил пункт 4.2. Можешь попробовать переустановить кэш шейдеров, для этого отчисть папку "cemu\shaderCache\transferable" и повтори по порядку действия 2.5, 2.6, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4.

Ну что ж, надеюсь у тебя все получилось! Приятной игры!

Часть 2

UPDATE:
Я выпустил вторую часть гайда! В ней ты узнаешь как пользоваться amibo, подключить гироскоп и исправить некоторые глюки.

#zelda #cemu #emulator #эмулятор #botw #thelegendofzelda #breathofthewild #гайд #guide #pcmasterrace

kanobu.ru

ГАЙД. The Legend of Zelda Breath of the Wild на ПК. / Блог Daemonarev

Давно посматриваете в сторону новой консоли Nintendo Switch с завистью, потому что там есть The Legend of Zelda Breath of the Wild? Боритесь с дикими желанием купить эту консоль, чтоб поиграть в этот эксклюзив? Не понимаете почему разработчики такие жестокие и не выпускают эту прекрасную игру на все платформы? Тогда вы по адресу. В данном видео я покажу, как за 10 минут настроить эмулятор Cemu 1.11.3 на ПК и запустить The Legend of Zelda со стабильным и играбельным ФПС.
СЛЕДУЕМ СТРОГО ИНСТРУКЦИИ И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!!!

1) Для начала необходимо скачать архив по ссылке drive.google.com/file/d/1HXxLybvtDMq_WvfdcZv2roo9WFU_qv5P/view
в нем находится текстовый файл, в котором указана ссылка на торрент с самой игрой со всеми DLC, а так же файлы необходимые для запуска и настройки эмулятора.

2) Необходимая версия игры 1.4.1. Если у вас уже есть данная версия игры, можно данный торрент не скачивать и приступать к пункту 4.

3) В скаченном торренте есть образ. Монтируем его и копируем все файлы с образа себе на ПК в отдельную папку, назовите ему допустим «Zelda». Сразу предупреждаю, перенос файлов может занять длительное время, так как там очень много мелких файлов.

4) Приступая к этому пункту, мы подразумеваем, что файлы из образа уже скачаны в отдельную папку на ПК. Распаковываем архив «cemu_1.11.3» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

5) Распаковываем архив «cemuhook_1113_0562» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

6) Распаковываем архив «9439 for v1.4.0 & v1.4.1». Там должен быть файл «dcac9927.bin». Его нужно переместить по адресу «zelda\shaderCache\transferable».

7) (Можно пропустить) На скачаном образе в игре уже должны быть графикпаки, но на всякий случай я их добавил в архив. Идем по адресу «zelda\graphicPacks» и проверяем наличие паков, там их должно быть 56 штук. Если это так, идем дальше.

8) Далее запускаем файл cemu.exe. Открывается наш эмулятор. На верхней панели находим «options\Input settings» и настраиваем клавиатуру или геймпад. Так же выбираем в настройках язык консоли «options\console language\russian». Далее идем «options\GPU buffer» и ставим галочку на Low(fast) для повышения ФПС.

9) Далее настриваем график паки. «Options\Graphic packs» и ставим галочки на против тех паков, которые нам нужны.
9.1) Выбираем необходимое разрешение экрана, рекомендую 1920х1080, но если есть желание можно разрешение повысить и до 4К.
9.2) Включаем сглаживание — галочку на против FXAA.
9.3) Так же рекомендуется залочить игру на 30FPS — галочку напротив «30FPS Lock» и галочку напротив «FPS++»
9.4) Для повышения фпс так же ставим галочку на против «Regular Resolution Shadow»
9.5) У кого видеокарты от NVIDIA выбираем все паки в названии которых есть «NVIDIA». У кого видеокарты от AMD делаем соответствующие действия.
9.6) С остальными паками можете поэксперементировать сами.

10) Запускаем игру: File далее Load, заходим в папку Zelda\game\...\code и выбираем файл U-king.rpx. После того как игра начнет загружаться и на экране начнут появляться разные надписи типа «Nintendo...» закрываем эмулятор через крестик.

11) Идем по пути «zelda\shaderCache\transferable\» теперь там должно быть 2 файла, наш «dcac9927.bin» и созданный игрой «488181bf.bin» (у вас может быть другое название). Копируем название второго файла (488181bf) и удаляем его и присваиваем нашему файлу это имя.

12) После последнего действия можно смело запускать игру и играть с нормальным ФПС, но первый запуск может занять до 10 минут, лучше в это время ПК ничем не нагружать.

13) Приятной игры!

PS: КАК СДЕЛАТЬ ЯРЛЫК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАПУСКА ИГРЫ В ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ.

1) Делаем ярлык файла cemu.exe на рабочем столе и даем ему любое понравившееся название.

2) Нажимаем правой кнопкой по ярлыку и выбираем свойства.

3) В конце поля «Объект» ставим пробел и добавляем следующее: -f -g «путь к папке с игрой\code\U-King.rpx»

Путь должен быть указан в кавычках. Между «Cemu.exe» и "-f" должен стоять пробел. Должно получиться что-то вроде:

D:\Emulators\cemu_1.11.3\Cemu.exe -f -g «E:\Zelda\game\The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]\code\U-King.rpx»

4) Всё готово! После этого ярлык будет запускать игры в полноэкранном режиме!

stopgame.ru

(CEMU 1.8) Запуск и оптимизация Zelda: BotW на ПК

©

В этом "Блоге" хочу я вам поведать о том как же поиграть в новую зельду на ПК. Ведь не у всех есть деньги покупать консоль и игру, а играть хотят все. А так же как довести игру до играбельного состояния. Для тех, кто не хочет смотерть видео - выложил полный его текст. (Но ссылки все равно будут в описании к видео, если администрация не возражает)

Всем привет, с вами Оз. И в этом видео я бы хотел вам показать, как запустить The Legend of Zelda: Breath of the Wild на ПК. Что бы не было лишних вопросов сразу скажу, что запускаю я ее с 8ю Гб оперативной памяти, на связке процессора i3-3240 и видеокарты Radeon R7 360. И так, в этом видео я вам расскажу: Что такое CEMU, где скачать CEMU и The Legend of Zelda для него, как запустить The Legend of Zelda и другие игры на этом эмуляторе и способы оптимизации этой игры. Но перед началом ролика небольшое лирическое отступление – подобных гайдов много, но я постараюсь объяснить все гораздо понятнее и не мямлить что бы сделать как можно более качественный контент. Поехали.

 

  • CEMU - это программа эмулирующая консоль «WiiU» от компании Nintendo. C помощью CEMU можно запускать игры с этой консоли и играть в них на ПК. К сожалению, поддрержка клава-мыши оставляет желать лучшего, так что советую приобрести геймпад.

 

  • Скачать CEMU можно на официальном сайте. Сейчас в общем доступе находится версия 1.8.0b. Для подписчиков Patreon новые версии становятся доступны раньше. Подписка стоит от 5$ в месяц. The Legend of Zelda последней версии с DLC вы можете скачать по ссылке в описании. Там же вы можете найти ссылку на сайт CEMU

 

  • Для того что бы начать играть нам нужно распаковать скачанный с сайта архив с CEMU в любую удобную для вас папку. Затем запустить cemu.exe. Сверху слева выбрать пункт «Options», в нём в пункте «Upscale filter» установить на «Bilinear», в пункте «GPU buffer cache accuracy» установить на «Low», «Console Language» установить на «Russian». Перейти в пункт «Input settings», сменить «Disabled» на «Wii U GamePad», в появившемся ниже пункте выбрать «Keyboard» или ваш геймпад. Настроить клавиши. (Желательно так же, как на самой консоли) и нажать «Save». Теперь мы распаковываем архив с игрой в папку эмулятора. Далее в эмуляторе выбираем пункт «File», в сплывающем меню пункт «Load». Находим нашу папку с игрой, переходим в папку «code», затем делаем двойной левый клик по файлу «U-King.rpx». Наша игра запустилась.

 

  • На данном этапе на моей системе игра работает с частотой примерно равной десяти кадрам в секунду. Далее я вам расскажу, как же увеличить частоту кадров для комфортной игры. Перед тем как начать скачайте архив с названием «Дополнительное ПО» по ссылке в описании.  Спойлер 4.1) Для начала мы распаковываем из архива файл «dbghelp.dll» в папку эмулятора. На этом этапе мы установили плагин «CEMU HOOK» повышающий FPS игры. Затем переходим в папку «gameProfiles», среди множества файлов находим там файл «00050000101c9500.ini» и в нём под строчкой «Dphics» пишем следующую строку: «disableGPUFence = true». Эту строчку вы можете найти в описании и скопировать в свой файл. Это действие автоматически будет включать «CEMU HOOK» при запуске игры. 4.2) Следующий, не менее важный пункт, это установка кеша шейдеров. Это позволит игре по максимуму избавить себя от задачи кешировать данные освещения и источников света, что увеличит стабильность игры. Для этого заходим в папку «shaderCache», затем в «transferable» и распаковываем туда файл «1bc499ed.bin». При следующем запуске игра будет достаточно долго грузиться. Следует подождать только один раз. 4.3) Следующий шаг – настройка Cheat Engine. Папку «CheatEngine» из архива мы распаковываем в папку эмулятора. Затем заходим в неё и запускаем «CheatEnginePortable.exe». Нажимаем на мигающий значок поиска, находим там процесс эмулятора и делаем двойной клик по нему. В пункте «Scan Type» выбираем «Bigger than…», в пункте «Value Type» выбираем «All». Отмечаем пункт «Enable Speedhak». Выбираем значение от 2 и больше и жмём «Apply». Это повысит плавность игры. Обычно выбирают значение примерно 2 – 2.5. Однако мне это не помогало и в порыве раздражения я выбрал значение в пять сотен. Так игра стала идти действительно плавнее, по ощущениям примерно в 20-30FPS. Так как у CEMU при запуске каждый раз меняется номер процедуру настройки придётся повторять при каждом запуске. 4.4) Следующий пункт – установить график-паки для Зельды. Для этого просто распаковываем все из папки «График паки» в папку «graphicPacks». В эмуляторе в пункте «Options» выбираем «Graphic Packs» и отмечаем интересующее нас разрешение. По стандарту Зельда идёт в разрешении 900p. И последний, обещанный, способ оптимизации. Из архива в папку с эмулятором распаковываем все из папки «Запускатор». Запускаем «CEMU.bat». При запуске этот файл будет отключать графический интерфейс системы, запускать эмулятор и Cheat Engine. После выключения эмулятора интерфейс вернётся.

 

Спасибо все за внимание. Надеюсь это видео было полезно. Подписывайтесь на канал YouTube и Twitch. Время от времени на нём будут проходить тест-стримы по Зельде и не только. Всем пока.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Как поиграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild на PC? Часть 2 (Обновлено): IMN | Паб

В первой части моего гайда я подробно расписал, как заставить Зельду работать на эмуляторе Cemu без просадок FPS и тормозов. В этот раз, разберем как пользоваться amibo, настроить гироскоп и исправить некоторые баги.

amiibo

amiibo - это такие мини-фигурки, которые Nintendo продают в дополнение к своим играм. Если приложить amiibo к сенсору WiiU - в игре активируется дополнительный контент.
Сенсора у нас нет, поэтому и фигурки не нужны. Но вот что нужно сделать, чтобы получить игровые бонусы:

1. Качаем архив с файлами amiibo и распаковываем в любую удобную папку.

2. В настройках игры меняем опцию amibo на "Использовать".

4. Теперь, во время игры, применяем заклинание amiibo.

5. Пока Линк применяет заклинание и на земле отображается кружочек, заходим в меню эмулятора "NFC>Scan NFC tag from file" и выбираем нужный файл amiibo из ранее распакованных.

6. Готово!

Полный список amibo можно посмотреть по ссылке.

Гироскоп и DualShock 4

Nintendo - большие любители вставлять в свои игры разные приблуды с сенсорами, гироскопами и прочей фигней. Breath of the Wild не стала исключением - некоторые функции привязаны к гироскопу, а некоторые головоломки в святилищах, без гироскопа, и вовсе, решить почти невозможно. Поэтому, для полноценной игры на Cemu самый подходящий контроллер - это DualShock 4.

Вот что нужно сделать чтобы гироскоп заработал в игре:

1. Нам понадобится программа DS4Windows.
Если на твоем компьютере она еще не установлена - качай отсюда .

2. Распакуй архив в любую удобную папку.

3. Теперь качай патч. Выбери самую свежую доступную версию,но не "Source code" (Прямая ссылка на версию 1.4.94).

4. Распакуй архив в папку с DS4Windows заменив совпадающие файлы на новые.

5. Запусти "DS4Windows.exe" и подключи свой DualShock 4 по USB или Bluetooth.

6. Скачай программку PadTest .

7. Распакуй архив в любую удобную папку (можно в папку DS4Windows)

8. Запусти "PadTest.exe" и нажми "Start", затем двойным щелчком выбери MAC адрес своего геймпада.

9. Убедись, что гироскоп работает и 3D моделька геймпада вращается.

10. Запусти эмулятор Cemu и в верхнем меню выбери "Options>GamePad Motion Source> DSU1:....>By MAC".

11. Готово!

Что делать если нет DualShock 4?

Есть и другие варианты замены оригинального гироскопа WiiU. Например, можно воспользоваться DualShock 3 (работает только по Bluetooth), Steam Controller или смартфоном на Android. Подробнее по ссылке.

Есть возможность считывать данные гироскопа с iOS устройств, но этот вариант сложнее.

Или же, можно настроить управление на клавиатуру+мышь и, зажав правую кнопку мыши, управлять гироскопом. Подробнее в видео:

Раскладки кнопок Xbox Controller и DualShock (Обновлено)

Поначалу, раскладка кнопок WiiU может сбить с толку и конкретно запутать. Игра говорит тебе нажать А, а на месте кнопки А, у тебя оказывается кнопка B.

Что ж, умельцы уже запилили фиксы:

1. Скачай один из архивов:

для Xbox Controller / для DualShock

2. Открой архив и выбери папку/файлы соответствующие твоей версии игры: EUR или USA

3. Файл "Bootup.pack" скопируй в следующую папку эмулятора:

для EUR версии: "cemu\mlc01\usr\title\00050000\101C9500\content\Pack"
для USA версии: "cemu\mlc01\usr\title\00050000\101C9400\content\Pack"

4. Файл "Font_EU.sbfarc" или "Font_US.sbfarc" скопируй в следующую папку эмулятора:

для EUR версии: "cemu\mlc01\usr\title\00050000\101C9500\content\Font"
для USA версии: "cemu\mlc01\usr\title\00050000\101C9400\content\Font"

5. Готово!

Анизотропная фильтрация (NVIDIA)

Эта функция позволяет повысить качество отображения текстур поверхностей на дальних дистанциях (особенно заметно если смотреть под углом)
Включить можно в панели управления NVIDIA:

1. Клик правой мышью по рабочему столу. Жмем "Панели управления NVIDIA".

2. Открой меню "Управление параметрами 3D".

3. Справа открой вкладку "Программные настройки".

4. Жми "Добавить" и выбирай "Wii U emulator" (или нажми "Обзор" и открой "Cemu.exe" из папки эмулятора на твоем компьютере)

5. В списке настроек внизу найди функцию "Анизитропная фильтрация" и выставь значения параметра "8x" (Не советую ставить 16x, так как могут возникнуть проблемы с тенями в игре).

6. Не забудь нажать "Применить"

Враги и npc стоят на месте

Включи опцию: "Options>Experimental>Full sync at GX2DrawDone()".

Это полезная опция, которая, помимо прочего, может сгладить fps и убрать рывки. Рекомендую включить ее даже если проблем нет.

Как убрать мерцания экрана Камня Шиика?

Зачастую, открыв карту, экран начинает мерцать синим цветом. Чтобы решить эту проблему, в меню эмулятора выбери следующие опции:

"Debug>Custom Timer>RDTSC"
"Debug>MM Timer Acceracy>1ms"

Белые/черные кубики (NVIDIA)

Иногда, в святилищах и на лаве можно увидеть странные кубики. Вот как это исправить:

1. Скачай этот архив с программой NVIDIA Profile Inspector.

2. Распакуй архив в любое место на компьютере.

3. Запусти "nvidiaProfileInspector.exe".

4. Нажми стрелочку возле иконки домика и выбери профиль "CEMU". (Если такой профиль есть, пропусти действия 5 и 6. )

5. Если такого профиля нет - нажми кнопку "Create new profile" (иконка солнышко) и введи название "Cemu".

6. Нажми кнопку "Add application to current profile" (окошко с зеленым плюсом) и открой здесь "Cemu.exe" из папки эмулятора на твоем компьютере.

7. Опусти список настроек вниз до раздела "8 - Extra". В этом разделе найди параметр "TILED_CACHE" и поменяй значение на "0x00000001 On". Если не получается найти этот параметр - нажми кнопку "Show unknown settings from NVIDIA predefined profiles" (иконка лупы).

8. Теперь нажми "Apply changes"

9. Готово!

Как убрать лишние детали интерфейса

В настройках игры есть опция "Экранный интерфейс", если выставить значение "Профи", то экран игры станет значительно чище на предмет HUDов - исчезнет огромный радар и прочие излишества интерфейса Но даже с этой опцией, сердечки здоровья всегда висят в левом верхнем углу экрана.

Чтобы избавится от сердечек, открой меню эмулятора "Options>Graphic Packs" и подключи плагин "PRO + HUD". Если такого плагина у тебя нет, то скачай архив "Graphic Packs", достань из него папку "BreathOfTheWild_Pro+" и помести в папку "cemu\graphicPacks".

К сожалению, у этого плагина есть существенный минус - в инвентаре иконки сердечек тоже пропадут. Но на что только не пойдешь, ради красивых скриншотов.

Ну вот и все! Приятной игры!

#zelda #cemu #emulator #эмулятор #botw #breathofthewild #thelegendofzelda #гайд #guide #pcmasterrace #gyro #gyroscope #dualshock #amibo

kanobu.ru

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - играем на ПК!

Итак – лед тронулся господа присяжные заседатели! (с)

Наконец то на ПК вышел финальный билд эмулятора СЕМU для игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая в свое время собрала все возможные награды и является по праву лучшей в данной серии. Что будет в данном тексте:

     1. Техническая часть (тут все понятно)

     2. Обзорная часть (без спойлеров – только концептуально что есть в игре и почему она хороша)

     3. Мини-гайд на прохождение (спойлеры – минимальны, где будет указан самый верный путь прохождения чтоб не бегать по 1 месту 10 раз кругами. Кто хочет сам поосваивать – можно пропустить, но аффтар старался минимально рассказав об игре сильно сильно облегчить жизнь игроку – всеж РЕКОМЕНДУЮ почитать.)

 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

 - Win 7\10x64 (сам проходил на 10ке – все ок)

- игра требует не менее чем процессор i5 (или аналог с SSE 4.2 и AVX)

- не менее 8g оперативной памяти

- видеокарта не хуже GTX 760 2g

- быстрый жесткий диск.

- место на диске под игру и эмулятор – 24.4g

- кроме самого эмуля с игрой НЕ ТРЕБУЕТСЯ установка какого-то ПО и драйверов.

-контроллер (геймпад) аналогичный Микрософт Xbox 360

По геймпаду хочется сказать особо. Теоретически в эмуляторе можно задать управление с клавиатуры. Реально  - играть невозможно. Поэтому если вы точно будете в это играть – покупка геймпада необходима в любом случае. Можно подключить и сконфигурировать в принципе любой даже самый дешевый – оболочка эмулятора это позволяет.

- релиз игры на эмуляторе СEMU 1.11.3. Он на 100% рабочий (кроме пары незначительных моментов – укажу ниже). Были пробованы еще 2 релиза старых – до версии 1.10.0 эмуль вообще не запускал игру – процесс зависал. Далее был затещен релиз на 1.10.х версии – игра запускалась, работала – но некорректно – провал в текстуры, отсутствие объектов и тд. В 1.11.3 – все ИДЕАЛЬНО на сколько это можно.  Пара косяков связаны с управление «с экрана» Виу – иногда предлагают монстров «выцеливать» с помощью этого экрана (а у нас его понятно нет), но это не ультимативно – геймпад в это время не отрубается – на нем можно продолжать играть. Второй косяк серьезней – невозможно в принципе ввести буквы (для имени лошади). Решился временной настройкой Виу геймпада на клавиатуру и клавиши. Так-так имя лошади в игре надо будет пару раз всего вводить = на геймплей я считаю не сказалось ни разу. Все. Больше косяков НЕ БЫЛО ни разу. И да, выгрузки работают как часы.

Еще добавлю от себя – игра на эмуле предназначена для ТЕСТОВОГО ПРОСМОТРА, после чего рекомендуется купить саму приставку и игру на ней (надеюсь все понимают зачем я это тут пишу). Сам эмулятор никакого отношения к компании Нинтендо – не имеет.

В этом плане – из личных ощущений. Меня старого ПК-шника вообще игрой с приставки трудно пробрать. Я еще во времена Денди слал дендеводов лесами и продолжал грузить с пожеванной кассеты очередную серию Диззи на свой ZX Спеки. Но тут – игра РЕАЛЬНО цепляет. Те данный релиз через эмуль на ПК можно и НУЖНО рассматривать как рекламную компанию для Нинтендо – к примеру если б я не имел возможности стабильно играть дома а был все в разъездах и тд, то уже рассматривал на полном серьезе покупку и самой приставки и самой игры – ибо зацепило РЕАЛЬНО, пожалуй 1й раз за всю жизнь приставочный девайс и игра с него в моих глазах с самого дна вознеслись на уровень хорошей игровой платформы. А этого много значит в моем случае.

ОБЗОРНАЯ  ЧАСТЬ:

 Тут яб хотел начать издалека. Исходя из своего более 25 летнего опыта игры в RPG-шки у меня сформировался в каждом поджанре RPG свой небольшой такой ТОП игр. И вот в жанре – экшен-RPG слешерного типа в открытом мире с мощным сторилайном до Зельды БЕСУСЛОВНЫМ лидером был Ведьмак 3 (хотя я его до конца так и не прошел в свое время по определенным причинам). Сейчас же обе игры – что Зельда что Ведьмак – у меня делят почетное первое место. Причем именно ОБЕ – потому что их нельзя напрямую сравнивать, и я объясню это.

Зельда – это всеж более «мягкая» в сюжете игра (именно в сюжете – сама игра местами хардкорна до безобразия). Прямая борьба добра со злом, зло вообще аморфно по сути – какие то чудища и тд. Те черное и белое, никаких моральных выборов, крови и тд – можно спокойно играть даже детям от 8 лет. Ведьмак же рассчитан на более взрослую аудиторию – в моем понимании 14+. Ибо – кровь, секс, моральный выбор в диалогах и в целом игра более мрачная, добро и зло переплетается, и временами очень сложно понять какой выбор ты сделал. Поэтому еще раз повторю – не будет сравнения, обе игры хороши.

Теперь собственно о Зельде. Игра хороша ВО ВСЕМ. Управление – удобное, инвентарь юзабелен, мир – реально открытый. Чувствуется логика везде и всегда. Все вставки что рисованные что на игровом движке – органично вплетены в игру, отыгрыш героя доставляет удовольствие. ЕДИНСТВЕННАЯ игра на моей памяти где зелья вы будете варить (и вспомните лысого из сериала «Во все тяжкие» и его  - «Не варить – нельзя, будем ВАРИТЬ!») и варить с удовольствием ибо вы их ВСЕ будете использовать. Боевка – приятная, боссы – заставляют нехило гореть заднюю точку (последний – дак вообще ад, особо если плохо подготовился), загадки – нехило варить мозгами, оружие – несколько типов и все под разный тип врагов. И дальнее и ближнее – все будет использоваться. Плюс суперспособности. Ими будем и крошить вражин, и задачки логические решать. Квесты (побочные в том числе) – оригинальные и интересные – никаких там убей 200 мобов, такого нет ни разу. Локации – красивы и разнообразны. Расы гуманоидов – оригинальные, никаких там гномов эльфов и тд.

В общем можно много чего написать еще, но лучше напишу в целом – ИГРА ИДЕАЛЬНАЯ И ГАРМОНИЧНА. И в этом вся соль.

МИНИ-ГАЙД НА ПРОХОЖДЕНИЕ (осторожно спойлеры):

Сначала пойдут общие советы, затем – оптимальный пат-вай героя.

«Тяжело в учение – легко в гробу».

В первой локальной зоне потренируйтесь в боевке, стрельбе, готовке и вообще в управлении.

«Без карты – ни шагу»

Первое что вы всегда делаете в новой локации – находите визуально башню – и прямиком к ней чтоб открыть карту местности. Обязательно!

«Ученье свет – а неученых тьма».

 После первой локации обязательно идем на восток в Институт – там нам дадут много чего полезного, плюс по пути самые простые монстры. Там же попути найдем первую конюшню и лошадей.

«Огонь вода и 100 метров канализации».

В игре 4 стихии - электричество, вода (холод), огонь, воздух (взрыв):

Электричество бьет воду.

Вода бьет огонь.

Огонь бьет воздух.

Воздух бьет электричество.

Используйте с умом это против стихийных монстров (оружие и тип стрел).

Машины в игре – отдельная история, они хорошо чувствительны только к древнему лучевому оружию (стрелы тоже бывают с «лучевым» наконечником).

«Нармальные херои всегда идут в обход!»

Самое выгодное – бегать в игре не по дорогам а по горам. Ибо там драгоценные камни, а они – основной источник денег. Так-же там самые мясистые животные и мобы у которых хорошее оружие (ВЫСОКО в горах).

«Славный пааарееень – Рооообин Гууууд!»

Лук и стрелы – это наше все. Лук вообще в игре ультимативное оружие, кроме боссов – выносит с ходу всех и вся с правильно подобранными стрелами. Поэтому стрел всегда должно быть многа и разных.

«Не варить нельзя – будем ВАРИТЬ!»

Зелья и готовка еды в игре – это опять же наше все. Поэтому готовим много и с разными усилителями – на неприготовленных припасах вы далеко не уйдете.

«Щит и меч»

Обязательно держите с собой одноручное оружие которое используется со щитом даже если вам больше по игре нравятся двуручники. Мощных тварей (и боссов) вы без щита не пройдете – затопчут.

«Пионер – сбор металлолома – архиважная задача для партии!»

Части от машин – НУЖНО собирать. Не в коем случае их не продавайте – в отличии от мобов которые восстанавливаются количество «железа» - конечно. Использовать – ТОЛЬКО для изготовления древнего оружия\брони.

«Алмаааааз, твоих дагоценныых глаааааззз…»

Дорогие камни – алмазы рубины и тд – не продавать, тк используются для крафта, а найтиих очень сложно. Продаем кремень янтарь и аналогичный ширпортеб.

«Ничего то ты не знаешь Джон Сноу! Ой, прости - Линк! )))»

Общайтесь с персонажами игры – они дают квесты и вообще полезную инфу о мире игры.

 

Теперь – славный и оптимальный путь героя – освободителя:

   С начальной центральной локации идет на восток в Институт. По дороге находим конюшню и тренируем хотяб 1 лошадь.

    После института  на северо-восток к водным жителям. Запасайте ОБЯЗАТЕЛЬНО электрических стрел – МНОГО стрел, лучше чтоб около 40+. Далее после прохождения водного чудища – по желанию можно сходить еще дальше на северо запад – там есть что полезное, но не обязательно.

    Далее – на север к вулкану к огненным жителям. Купите\выменяйте ОБЯЗАТЕЛЬНО как можно раньше в их городе костюм защиты от жары – без него никак.

    Далее после прохождения – идем за центральный замок (напрямик через него только не надо – машины «затопчут») на север в бальшой лес.

    Далее – на запад к воздушным жителям. Опять же – покупаем костюм от холода (он потом еще 100 раз пригодится для лазания по горам).

   После воздушных жителей – юго запад к пустынным жителям. Чтоб попасть в город – покупаем женский прикид (купить можно у переодетого чувака который в оазисе перед городом – сидит на самой высокой точке). Так же нужно МНОГО взрывных стрел – опять же 40+. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна защита от электричества (костюм или на голову) – иначе мини-босса в 3й стадии вам тупо не пройти.

   После прохождения – можно смело идти в центральный замок. Но перед этим - зачистить области где не были, оружие помощней поискать по квестам – но это все уже на ваше усмотрение. Но запомните – прокачка брони должна быть не менее 2го уровня, оружие – хотяб 40ого (лучше понаклепать побольше древнего). Ну и понятно полностью затарится самой мощной «кухней». До центральной локации замка с Зельдой лучше добираться по стелсу – там нет точек телепорта, поэтому припасы лучше оставить на главбосса.

В принципе все, остальное (прохождение побочек, секреты и тд) – все есть в Интернете.

Удачной игры!

www.playground.ru

Как я в "Зельду" на ПК поиграл.

Дата публикации: 02.04.2017 19:49:29Поделиться:  

Для начала отмечу, что для меня это первая полноценная “Зельда”, а потому сравнения с предыдущими частями я буду избегать, и рассматриваю игру исключительно как самостоятельный продукт.

Очень кратко и тезисно. За подробными инструкциями обращаться в гугл или в личку.

Итак, есть такой проект под названием CEMU. Маленькая команда разработчиков уже довольно давно сваяла эмулятор многострадальной Nintendo WiiU, и добилась, между прочим, довольно большого прогресса. Большинство игр для этой консоли в данном эмуляторе вполне в рабочем состоянии. “Зельду” на CEMU запустили довольно быстро, но от значительного количества багов, включая такие, которые не позволяли пройти игру, избавились только в самой новой версии 1.7.4, вышедшей буквально сегодня (для тех, кто поддержал разработчиков денежкой. Для остальных официальный релиз 9 апреля. Но, разумеется, добрые люди уже выложили новую версию в интернеты, так что проходим в ваш любимый поисковик за подробностями). Конечно, одного этого эмулятора и образа игры для WiiU не хватит, нужно ещё всё как следует настроить. Но это уже подробности, которые в рамки блога просто не влезут. Присутствуют, разумеется, и баги, вроде отсвета от огня и некоторых других источников освещения и периодических, хотя и редких, вылетов.

Пример бага с освещением.

Эту часть посвятим окологеймплейным вопросам. Начнём с внешнего вида игры. Если брать чисто техническую составляющую, то всё выглядит не очень – устаревшие текстурки невысокого разрешения и в целом нереалистичная картинка, напоминающая, скорее, мультфильм. Но если оценивать визуальный стиль со стороны дизайна – то новая “Зельда” чудо как хороша – прекрасные и очень разнообразные пейзажи, игра света и тени, милая стилизация, красивые эффекты вроде взрывов или использования рун, и просто чудная анимация. Всё это в целом создает такую красивую картинку, что о технической отсталости забываешь почти сразу. Играю я, кстати, в FullHD (хотя есть надстройки, позволяющие играть в 4к и с паком текстур и теней высокого разрешения, но моя система такое чудо просто не потянет).

Приправлена эта красота замечательным музыкальным и звуковым сопровождением, впрочем, с этим у “Зельды” всегда всё было хорошо, и BoTW не исключение.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - самая масштабная игра серии. Здесь присутствует весьма солидных размеров открытый мир, по которому Линку помогает путешествовать местный карманный компьютер (камень Шиика) и система башен (привет, Ubisoft! Вот как это нужно делать, чтобы было реально интересно). Открытый мир пестрит всякого рода разнообразием – начиная с разнообразных “биомов” – заснеженных холодных гор, дремучего леса, жаркой пустыни, к каждому из которых нужно приспосабливаться, заканчивая самыми разнообразными квестами, помимо основной сюжетки. Мир наполнен врагами, и, чуть меньше, NPC (что сюжетно объяснимо), которых, однако, хватает, чтобы залипнуть на сайдквестах на десятки часов. И это без учета просто гигантского количества Святилищ (местных подземелий), многие из которых хорошенько заставят вас поломать мозги, ибо элементы головоломки в “Зельде” традиционно хороши.

Основной сюжет не потрясает воображение оригинальностью или внезапными поворотами, а больше напоминает хорошую сказку. При этом повествование выглядит стройно и логично, а персонажи запоминаются и западают в душу.

Но главое в этой игре – внимание разработчиков ко всевозможным мелочам. Их такое количество, что перечисление всего займет у меня целую вечность. Самые банальные примеры – механика позволяет разжечь огонь с помощью кремня, дровишек, и, собственно, силы трения. Линк скользит по мокрым камням в дождь, кроме того, дождь приглушает ваши шаги и повышает эффективность стелса. На щите можно кататься, как на сноуборде, по склонам. NPC выдают различные фразы в зависимости от погоды. Дерево можно свалить топором, и создать из него импровизированный мост….перечислять можно бесконечно. Всё это в совокупности оживляет игровой мир, придаёт ему некую реальность и уют, что позволяет просто погрузиться в “Зельду” без остатка. Ролевые игры с открытым миром такой проработки, к сожалению, штучный продукт. На ум приходят разве что Skyrim и Ведьмак 3, и то с оговорками.

Боевая система в игре реализована прекрасно. Есть множество типов оружия – рубящие вроде мечей, колющие вроде алебард и дротиков, дробящее – молоты, дубины. Система дальнего боя представлена многочисленными луками с разными стрелами – обычными, замораживающими, огненными и т.д. Есть гигантское количество вариаций оружия, есть некоторые специальные и уникальные виды с особыми эффектами. Щиты также присутствуют.

Большинство врагов в игре тоже вооружены, и оружие это можно отобрать, подкравшись, или просто забрать с трупа. Конечно, инвентарь таким образом слишком быстро заполнится, да и баланса тут не наблюдается, поэтому разработчики пошли на довольно спорный шаг – сделать оружие в игре ломающимся, причем весьма быстро. И хотя есть особые, прочные виды, всё равно они приходят в негодность. Зато, при поломке, оружие наносит врагам критический урон. Сама боёвка сделана весьма качественно – есть и удары сзади при подкрадывании, есть и парирования, и увороты, и комбо. В общем, любителям побить чужие лица/морды есть где разгуляться. С врагами тоже полный порядок – и рядовые, слабенькие мобы, и серьезные противники, и гиганты, и боссы с несколькими фазами боя и паттернами движений. На любой вкус. Сложность тут, надо отметить, местами вовсе не детская. Это вам не Dark Souls, конечно, но лёгкой прогулки по королевству Хайрул не ждите.

Что ж, подведём некие итоги. The Legend of Zelda: Breath of The Wild была крайне тепло встречена критиками (средний балл на metacritic 97(!!), а был даже 98), и весьма одобрительно большинством игроков. Конечно, это не идеал игростроя, и разработчикам ещё есть куда стремиться (и в техническом плане, и в плане наполнения), но новая “Зельда” совершенно точно подняла планку опен-ворлд RPG на новую, очень трудно досягаемую высоту. Стоит ли для комфортной игры покупать ради неё консоль от Nintendo? Пожалуй, нет. Стоит ли в неё поиграть при наличии возможности? Определенно да.

И напоследок….

Моя система для запуска:

Intel Core i5 3470 3,2GHz

8GB RAM DDR3

Nvidia GeForce GTX 660

FPS в игре после некоторых манипуляций:

-В открытом мире – 20-23, с просадками до 15-17 в динамичных сценах и некоторых биомах

-В святилищах – почти стабильно 60.

Рейтинг публикации 26 нравится 2 не нравится

Вам также может быть интересно

Silent Hill: в разработке может находиться две игры Согласно информации от Rely on Horror, фанатов серии Silent Hill в будущем ждет не одна, а две игры. Первый проект заявляется как мягкая перезагрузка серии, а занимается его разработкой SIE Japan Studio совместно с другой компанией... Ori and the Will of the Wisps – обзор Глядя на современную индустрию, может возникнуть впечатление, что разработчики разучились делать душевные игры. В погоне за масштабами, активностями и факторами вовлеченности авторы забывают, почему пользователи любят проводить время в интерактивных проектах. Люди хотят получать эмоции...

Игровые новoсти

gamer-info.com

Breath of the Wild v1.5.0 (последняя версия) торрент бесплатно


The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это игра в жанре « Action-adventure», в которой вам придется сыграть роль героя по имени Линк, которому суждено спасти полуразрушенный мир и победить легендарное чудовище, именующееся как Бедствие Ганон…

По сюжету вы будете играть за героя по имени Линк, парня, что очнулся от столетнего сна. Вам предстоит в его роли отправиться в длинное путешествие, найти Высший меч, одолеть легендарное чудовище и попытаться спасти мир. Но не думайте, что будет легко – впереди вас ждут встречи с могущественными монстрами, сражения с боссами, несложные физические головоломки, море заданий и многое-многое другое. 

Самая же главная особенность The Legend of Zelda: Breath of the Wild заключается в огромном открытом мире и свободе, которая предоставляется игроку. Вы можете свободно исследовать весь окружающий мир, путешествовать по его окраинам, заходить в разные поселения, подземелья, пещеры и руины, и делать все, что посчитаете нужным. При этом исследовать мир нужно внимательно, ведь он переполнен секретами и тайнами, а плюс ко всему еще и врагами. 

Мир интерактивен и взаимодействовать в нем можно буквально со всеми элементами и предметами без исключения. Герой может карабкаться по стенам, запрыгивать на выступы, рубить деревья топором, собирать ягоды и другие элементы, требующееся для создания предметов и многого другого. А еще в этой игре хорошо развита механика алхимии – вы можете создавать зелья из разных ингредиентов. 


Скачать торрент (23.46 Гб)

Лут тоже в игре представлен довольно обширным ассортиментом. Вы будете находить и подбирать щиты, доспехи, различные аксессуары, топоры и мечи, оружие дальнего боя, и не только. И к слову, остановить выбор на чем-то одном здесь не получится – каждый раз придется менять оружие и заново привыкать к новому. И кстати, от класса и веса оружия здесь зависит стиль, скорость и мощь атак героя.
У нас вы можете скачать The Legend of Zelda: Breath of the Wild торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.


Установка:
- Скачать zelda.iso распаковать в любую удобную папку
- Запустить Cemu.exe (file - load - zel/The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]/code - U-King.rpx)
- Настойки эмулятора согласно требованиям вашего железа - у всех по разному

Как настроить мышь и клавиатуру для Zelda в CEMU 
- Ссылка на видео 1
- Ссылка на видео 2
- Ссылка на видео 3
- Ссылка на видео 4


Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: Intel i5 3570K / AMD FX-6300
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850
Место на диске: 28 Гб

Год выхода: 2017
Жанр: экшен, RPG, открытый мир, от 3-го лица
Разработчик: Nintendo EPD / Nintendo
Версия: v1.5.0, DLC v3.0 от 01.05.2019 - полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблетка: Не требуется


Скачать The Legend of Zelda: Breath of the Wild v1.5.0 торрент бесплатно