Как играть в зе форест без аборигенов


The Forest. 10 вопросов и ответов от сообщества Steam.

©

1. Если вы уже вступали в драку с мутантом, который выживает, запомнит ли он это и повлияет ли это на последующую встречу?

Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.

Источник

Перевод

До выхода The Forest осталось: 14 дней

Как выжить в одиночку в The Forest: секрет успеха

Читайте в этой статье

Начало

Главный герой после падения самолёта очухивается в том, что от него осталось. Наша основная цель на данный момент – утолить голод и жажду. Едим всё, что есть в самолёте, пища попадается на креслах. Взять её нельзя, поэтому едим все по полной. Также в самолёте находятся банки с содовой, пачка таблеток, алкоголь (не, ну а как без него?) и список пассажиров. По пути на выход подбираем с трупа стюардессы (она при жизни определённо была красоткой) топорик. (Весь лут тут заскриптован! Если вы что-то не нашли, вы плохо искали).

Освоение

Замечу сразу: место падения самолёта абсолютно рандомное. После выхода из него начинаем вскрывать чемоданы последствием ударов по ним топориком. Также, если оказались в лесу, рубим мелкие деревца, собираем палки и камни. Если вы находите камешки (более мелкие, чем ресурс для крафта, их можно метать), можете сразу набрать запас мясца, убивая кроликов или варанов. Стараемся набрать камней, палок, листьев. Если вы нашли один из тотемов, которые возводят каннибалы, вы можете разобрать и его.

Итак, наипримитивнейшие рецепты для старта:

  1. Копьишко. Просто две палки. Дикаря за раз не убьёт, но дичь глушить – самое то.
  2. Булава из кости. Палка и череп(можно получить, разрушив тотем). Низкая скорость атаки, но урон себя окупит. Собрав небольшой запас ресурсов, можно искать место под жильё.

Первичное убежище

Найдя место для жилья, мы открываем книгу по выживанию в дикой местности. Там имеются чертежи из разных категорий. Начинаем с простого охотничьего лагеря. Итак, для постройки необходимо просто кликнуть по изображению, затем указать место и развернуть постройку, как вашей душе угодно. После этого, подтаскиваем нужные предметы и используем их на постройке. Когда вы закончите, сооружение можно будет использовать по назначению. С помощью лагеря вы наконец сможете сохранить игру.

Ах да. Разжигая костёр, не забывайте про продукты, которые вы готовите. С горелого мяса вас может жёстко пронять на питье. Обычно лагерь ставится рядом с прудом, из которого можно пить. От водички вас вырвет или пропоносит, и вы снова захотите жрать. Не передерживайте и части тел людей и каннибалов. От них останутся только кости.

Модернизации лагеря

Закончив охотничье убежище и костёр, можно задуматься не о защите(но мы к ней вернёмся), а о ресурсах. Всё время пить водичку с пруда и жрать ягодки с кустов – не очень хорошая идея. Нужны будут дополнительные постройки:

  1. Водосборник. Как я уже сказал, от воды с озера вы можете и благополучно скончаться. Для создания нужен один панцирь и 4 палки. Ресурс у него, естественно, не вечный и пополняется с дождём. Как ни логично, но его, в отличие от костра, надо ставить на открытом воздухе.
  2. Сушилка для мяса. Вроде и излишек, но мясо там не подгорит. Ради себя стараемся не экономить.

Все схемы зданий есть в книге выживания.

Если вы хотите ещё большего комфорта в фарме и добыче ресурсов, то из отдельного раздела построек (они создаются игроком в отличие от готовых убежищ. Полы, стены, крыши, размер и направление регулируется), вам желательно построить: мост/участок пола на реке. Если вы бомжуете поставили лагерь у реки, то с такой штуки удобно ловить рыбу. Да-да, я не говорил про рыбную ловлю. Так вот, с помощью копья вы сможете выуживать плывучую закуску из реки, как ваши далекие предки.

Фундамент для вашего будущего самостроя. Про систему пользовательских построек расскажу позже. Разметив место сразу начинайте рубить ближайшие деревья. Заодно у вас увеличится обзор, и гнойные ребята будут видны издалека. Потом на этом месте вы сможете построить хату на любое число комнат и этажей.

Необходимые предметы

После завершения всех указанных выше пунктов вы можете подумать об удобстве.

Для жилья (его ремонта) вам необходим (барабанная дробь) ремонтный инструмент. Рецепт крафта записан в вашем журнале. Кроме него для ремонта потребуются палки или камни.

Лук и стрелы. Вы должны иметь как минимум пять огненных стрел. На нормальной сложности осьминог умирает с 2-3 таких стрел, примерно также и паук. Стрелы создаются из палки и 5 перьев(получите пять стрел за раз), можно добавить пять костей для наконечников. Чтобы получить огненные стрелы, надо обычные стрелы соединить с бухлом и тряпкой. Поджигаются удержанием клавиши зажигалки.

Сумка под ягоды. Надо две кроличьих шкуры. В сумку можно складывать любые ягоды. Замечу, ягод есть три типа: Blueberries – черника, snowberries – они ядовиты, в крафтах не используются. Twinberries – ядовиты, используются для создания отправленных стрел. Чернику можно переработать в синий краситель. Надо смешать её с древесным соком.

Бурдюк под воду. Две шкуры оленя + верёвка. Можно набирать чистую воду и пить из инвентаря. Используется многократно.

Индивидуальные постройки

Вот моя основная хата. По другому назвать не могу. Можно строить здания куда выше и больше, но начинать рекомендую с небольшой постройки.
Такой дом является универсальным. В нём можно поставить охотничье убежище, костёр, сушилки. Возле дома рекомендую поставить водосборник. Ну что ж, начнём. Раздел большой, за раз я его не напишу.

Фундамент

Это будет пол вашего жилища. Он ставится в несколько столбов (любое число), от расположения которых зависит форма вашего жилья. При установке первого столба(разметке) можно отрегулировать высоту его в целом. Он должен находиться выше травы. Торчащие её части из пола мало кого радуют. Выбрав форму и построив фундамент, мы можем переходить к стенам (рекомендую построить тележку под бревна, или даже несколько, если вы играете с друзьями).

Стены и этажность

Тут уже интересней. Вы можете установить стены по периметру готового фундамента. Тут проблем не будет. В конкретных участках стен вы можете сделать окна или двери, располагая засов с нужной стороны.

Но если вы хотите построить здание больше одного этажа, возникнут проблемы…

Для постройки пола второго этажа можно взять Custom Floor. Но при этом, стены следующего этажа по краям будут слегка наклонены вниз. При постройке следующего этажа(если строить по той же схеме.) этот наклон увеличится. Можно вместо такого потолка, строить фундамент, однако это будет более затратным. На скриншоте с негром это заметно, если взглянуть на каменную ограду на втором этаже

Таким образом, если у вас отключена функция роста новых деревьев, рекомендую строить дома не более трех этажей в высоту, иначе вы израсходуете все ближайшие ресурсы. Для начала, хватает и одного этажа.

Каннибалы

Разработчики недаром хвастали высоким интеллектом каннибалов и мутантов. Их реакции зависят от множества факторов, включая также и поведение игрока. Перечислю самые важные из них.

  • Время суток. Ночью каннибалы будут намного смелее и активнее пытаться вас убить. Если они начали атаковать ночью, они не остановятся пока не умрут все
  • Количество каннибалов. Логично, да? Куда проще напасть толпой и отыметь игрока по самые гланды.
    Иерархия каннибалов. Первым делом, они разделяются по полу (скорей по наличию волос), также они делятся по виду.
    1. Бичи. Мелкие, убогие, грязные, худые.
    2. Аборигены. Больше похожи на людей, некоторые носят оружие, одежду, фонарики.
    При убийстве аборигена в толпе бичей есть шанс, что бичи начнут убегать (только днем, ночью они не останавливаются). Также при убийстве одного или нескольких мужчин, женщины (если они есть) также могут пытаться убежать.
  • Количество игроков. Естественно, троих-четверых даже большая толпа будет опасаться.
  • Наличие мутантов. Большинство игроков называют так Пауков и Осьминогов. Они ещё меньше похожи на людей, могут ломать деревья и ваши постройки (при правильных действиях можно заставить их вырубить большую площадь леса, после чего убить их и собрать бревна). В команде с такими тварями каннибалы ведут себя более активно. Также есть Колобок, часто ходит парами, сам по себе особой опасности не несёт, но каннибалы будут более активными как и в случае с другими мутантами.
  • Броня. Если вы носите стелс-броню или костяную броню, агрессия каннибалов растёт прямо пропорционально количеству надетой на вас брони.
  • Действия игрока. Если игрок будет бежать от простой провокации одинокого бомжа, то они совсем потеряют страх. Если же игрок без урона разнесет несколько целей подряд, они могут обратиться в бегство.

Также каннибалы видят костры в темноте и боятся огня. Таким образом, отношение этих существ к вам во многом зависит от вас.

Читайте также на нашем сайте

Гайд по использованию читов в The Forest: используем их все

Читайте в этой статье

Включение консоли

  1. Чтобы включить режим разработчика нужно зайти в главное меню.
  2. Далее не куда не входя пишем чит-код прямо в игре (как в гта) developermodeon и нажимаем ENTER
  3. Чтобы узнать активировали ли вы меню разработчика нажмите F1
  4. Если у вас появилась строчка, можете заходить в игру.

Нажмите клавишу F2 или ~ для вызова консоли лога и статуса [F2 – включить/выключить].

Нажмите F3, чтобы отобразить статистику для силы, атлетизма, калорий и веса. Нажмите F3 для включения/выключения.

Команды в главном меню

  • meatmode – отключение всех читов.
  • ironforest – после активации данной команды, здание не смогут быть уничтожены, чтобы выключить данную функцию введи опять чит-код.
  • vegetarianmode – все враги будут появляться только в ночное время суток.
  • veganmode – враги появляются только в пещерах.
  • woodpaste – отмена всех отверстий сделанных резаком или для крана.
  • regrowmode – деревья которые Вы срубали могут вырасти, за ночь когда вы спите, если пеньки конечно же не срублены. Шанс 10%.
  • rawmeatmode – активируется постоянная смерть, если человек умирает, сохранение стирается. Введите ещё раз чит-код чтобы отключить данную функцию.

Основные команды

  • godmode [on/off] – режим Бога. Думаю объяснять не надо. Если в краткой форме, то вы бессмертный, и энергия у Вас не заканчивается.
  • buildhack [on/off] – позволяет строить без ресурсов.
  • buildallhosts – строит все проекты которые были размещены.
  • cancelallghosts – убирает все проекты которые были размещены.
  • survival [on/off] – режим выживание.
  • cavelight [on/off] – включает освещение в пещерах.
  • faststart [on/off] – пропускает ролик крушение самолета.
  • itemhack [on/off] – бесконечные предметы.
  • additem [id] – выдать себе предмет.
  • spawnitem [id] – заспавнить предмет.
  • removeitem [id] – удалить предмет.
  • addallitems – выдать все предметы в рюкзак которые есть в игре.
  • addallstoryitems – добавляет все сюжетные предметы.
  • save – сохраняет игру, где бы Вы не были.
  • speedrun [on/off] – быстрый бег (Рекомендую включать «godmode», т.к. если очень быстро перемещаться можно умереть).
  • invisible [on/off] – делает так, что Вы можете ходить и что-то делать под водой. Отключены эффекты плавания, грязи, крови и краски (не влияет на дождь, он всё так же вас моет).
  • killallenemies – убивает всех враждебных мобов в игре, они всё ещё будут возрождаться.
  • enemies [on/off] – включает/выключает ландшафт.
  • cutgrass 50 – убирает траву радиусом 50 возле игрока (Если что можно выбрать любое число)
  • cutdowntrees 50% – срубает 50% деревьев (Можно поставить любое кол-во)
  • forcerain [heavy/sunny] – изменяет погоду на дождевую/солнечную.
  • lightingtimeofdayoverride noon – делает освещение игры до полдня, если не выключена эта команда.

Режим игровой сложности

setdifficultymode [name] – изменение сложности

Список:

  • Мирный режим.
  • Нормальный режим.
  • Тяжёлый режим.
  • Выживание режим.
  • Стандартный режим.
  • Творческий режим.
  • Мод режим.

Игрок

  • revealcavemap – раскрывает всю карту, поверхность и подземелья.
  • unlimitedHairspray [on/off] – безлимитное топливо лака для волос — включено
  • energyhack [on/off] – неограниченная энергия и выносливость.
  • killmefast – полное убийство персонажа, потребуется перезагрузка игры.
  • decaynextmeat – меняет тип мяса, например: испорченное, свежее, съедобное.
  • poison – отравиться. Для лечение нужно использовать «Алоэ».
  • hitlocalplayer 50 – игрок получит от 50 урона до 100.
  • fakehitplayer – фейк удар по игроку.
  • revivelocalplayer – оживляет игрока, может работать только в мультиплеере.
  • killlocalplayer – убивает игрока, в зависимости от состояния игры. В мультиплеере вы упадёте.
  • setvariationextra None – удаляет куртку.
  • setvariationextra Jacket – добавляет куртку (надевает).

Статистика персонажа

  • setstat full – изменяет все характеристики, такие как здоровье, энергия, выносливость и т.д.
  • setstat Sanity 100 – изменяет здравомыслие.
  • setstat BatteryCharge 100 – изменяет зарядку фонарика.
  • setstat Energy 100 – изменяет количество энергии.
  • setstat Health 100 – изменяет количество здоровья.
  • setstat Fullness 100 – изменяет насыщение.
  • setstat Stamina 100 – изменяет количество выносливости.
  • setSkill ath 100 – изменяет атлетизм.
  • setSkill runTime 100 – устанавливает быстрый бег / время выполнения, это должно сделать максимум атлетизма.
  • setSkill lungTime 100 – устанавливает время плавания под водой, это должно максимально увеличить атлетизм.
  • stewcomboverbose [on/off ] – указывает, когда был использован успешный рецепт.

Окружающая среда

  • terrainrender [on/off] – вкл/выкл местность.
  • cutgrass 5 – скосит траву в радиуса того числа которого Вы укажите. Если выбрать огромное число, это может занять больше времени.
  • allowsunshine [on/off] – вкл/выкл солнечный свет, туман, прорисовка виднее.
  • growalldirtpiles – спавнит грязные лужи (их можно использовать для маскировки).
  • plantallgardens – высаживает все грядки, а также возвращает количество посадок.
  • cutdowntrees 15 – срубит 15 деревьев.
  • cutdowntrees 15% – срубит 15% деревьев.
  • forcerain [name] – сменить погоду

Список погоды:

  • light или 2 – небольшой дождь.
  • medium или 3 – умеренный дождь.
  • heavy или 4 – сильный дождь.
  • cloud или 5 – облачная.
  • sunny или 6 – солнечная.

Предметы

  • itemhack [on/off] – бесконечные предметы.
  • additem [id] – выдать себе предмет.
  • spawnitem [id] – заспавнить предмет.
  • removeitem [id] – удалить предмет.
  • addallitems – выдать все предметы в рюкзак которые есть в игре.
  • addallstoryitems – добавляет все сюжетные предметы.

Телепортация

goto [name] – телепортация в определённое место, данные точки что указаны ниже, это точки которые создали разработчики, сами же точки вы создавать не можете.

Список точек телепортации:

  • yacht – внутрь яхты.
  • boat – палуба яхты.
  • cross – корма яхты.
  • hull – место появление самолёта, на котором вы разбились.
  • geeselake – гусиное озеро.
  • cave1 – вход в пещеру 1.
  • cave2 – вход в пещеру 2.
  • cave3 – вход в пещеру 3.
  • cave5 – вход в пещеру 5.
  • cave6 – вход в пещеру 6
  • cave7 – вход в пещеру 7.

Животные

  • animals [on/off] – включение и выключение животных.
  • birds [on/off] – включает и выключает птиц.
  • spawnanimal [name] – возрождает животного.
  • spawnanimalquiet – возрождает пойманное животное, если ловушка для животных рядом.
  • killclosestanimal – убивает всех ближайших животных.
  • killallanimals – убивает всех животных в игре (они будет возрождаться).

Список животных:

  • rabbit – кролик.
  • lizard – варан.
  • deer – олень.
  • turtle – морская черепаха.
  • tortoise – лесная черепаха.
  • raccoon – енот.
  • squirrel – белка.
  • boar – кабан.
  • crocodile – крокодил.

Враждебные мобы

  • astar on/off – враги будут ходить в воду, стены, скалы и так далее.
  • killendboss – убивает финального босса.
  • killallworms – убивает всех червей в игре.
  • killclosestenemy – убивает ближайшего враждебного моба (людоеды и так далее).
  • knockdownclosestenemy – сбивает с ног любого враждебного моба, которые не далеко от вас.
  • veganmode [on/off] – враги будут появляться только в пещерах.
  • resetallenemies – сбрасывает ИИ, убивает всех врагов.
  • enemies [on/off] – включает или выключает врагов, людоедов и жутких мутантов.
  • spawnmutant [name] – возрождает мутанта.

Список мутантов:

  • male_skinny – тощий мутант мужчина.
  • female_skinny – тощий мутант женщина.
  • skinny_pale – бледный тощий мутант.
  • male – обычный мутант мужчина.
  • female – обычный мутант женщина.
  • fireman – мутант огненный метатель.
  • pale – бледный мутант.
  • armsy – рукастый (Armsy).
  • vags – вирджиния (Virginia).
  • baby – младенец-мутант.
  • fat – толстяк (Cowman).
  • worm – червь.
  • girl – финальный босс.

Список людоедов:

  • spawnregularfamily возрождает 3-6 обычных людоедов.
  • spawnpaintedfamily – возрождает 3-6 раскрашенных людоедов.
  • spawnskinnedfamily – возрождает 3-6 людоедов в масках.
  • spawnskinnyfamily – возрождает 2-3 тощих людоедов.

Время и освещение

  • checkday – проверить время суток.
  • timescale (число) – изменяет скорость игры. Если ввести огромное число, игра может крашнутся.
    0 – пауза.
    1 – обычная.
    2 – быстрая.
  • timescale 0 – приостановить игру, дважды нажмите ESC, чтобы отменить паузу.
  • advanceday – пропускает один день.
  • setcurrentday 10 – изменит день на 10, можно вписать любое число.
  • gametimescale # – измените # на номер. Изменяет скорость цикла день / ночь, голод, энергию, жажду и т.д.
  • lightingtimeofdayoverride HR:MM – изменить время. Пример «lightingtimeofdayoverride 12:00»
  • lightingtimeofdayoverride [name] – устанавливает время суток, если что оно будет до тех пор пока не выключить. Чтобы выключить пропишите: «lightingtimeofdayoverride off».
    morning – утро.
    noon – полдень.
    sunset – восход.
    night – ночь.

Строительство

  • buildhack [on/off] – режим строителя, а если точнее то творческий. Данный режим позволяет строить без траты каких либо ресурсов, т.е. ресурсы вообще не нужны.
  • loghack [on/off] – бесконечные брёвна в руке, полезные для стройки какого-то проекта, либо наполнение саней, чтобы избиваться от него пропишете «buildhack off»
  • buildallghosts – все проекты которые вы поставили, будут построенные.
  • placeallghosts – размещает вокруг игрока все проекты с игры.
  • cancelallghosts – удаляет все проекты, которые не были завершены. Если у вас много проектов, то их удаление произведёт достаточно громкий звук.

Старые команды

setdrawdistance [number] – изменяет дальность прорисовки на:

  • 0 – очень низкую;
  • 1 – минимальная;
  • 2 – средняя;
  • 3 – высокая;
  • 4 – очень высокая;
  • 5 – ультра.

setshadowlevel [number] – изменяет уровень тени на:

  • 0 – очень быстрый;
  • 1 – очень низкий;
  • 2 – низкий;
  • 3 – минимальный;
  • 4 – высокий.

Мало используемые команды

  • resetstatsandachievements – сброс всей статистики аккаунта, включая достижение.
  • physics30fps [on/off]:
    ON – устанавливается физика на 30 кадров вместо 60.
    OFF – устанавливается физика на 60 кадров вместо 30.
  • setplayervariation [0/1]:
    0 – Меняет скин персонажа на белый.
    1 – Меняет скин персонажа на темный.
  • clearallsettings – сброс настроек игры, управление так же.
  • setrainbonus – можно использовать любое число, по идем команда изменяет обильность дождя.
  • userigidbodyrotation [on/off] – вкл/выкл плавное перемещение камеры.
  • findpassenger – номера пассажиров.
  • addmemory – игра начинает использовать больше оперативной памяти.
  • antialiasing [on/off] – вкл/выкл сглаживание в игре.
  • showworldposfor [ObjectType] – показать позицию объекта – требуются имена объектов.
  • hideworldposfor [ObjectType] – скрыть позицию объекта – требуются имена объектов.
  • playernetanimator [on/off] – вкл/выкл сетевой аниматор игроков.
  • filteraudio – фильтр звукового пути очищается.
  • unloadunusedassets – по идее, данная команда улучшает производительность игры.

Сэйв игры

clearsaveslot all – удаляет все сохраненные игры.

clearsaveslot sp [number] – удаляет сохраненную игру в одиночном режиме.

  • 1 – Слот 1.
  • 2 – Слот 2
  • 3 – Слот 3
  • 4 – Слот 4.
  • 5 – Слот 5.

clearsaveslot mp [number] – удаляет сохраненную игру в многопользовательском режиме.

  • 1 – слот 1;
  • 2 – слот 2;
  • 3 – слот 3;
  • 4 – слот 4;
  • 5 – слот 5.
Читайте также на нашем сайте

Гайд по видам мутантов и каннибалов в The Forest: убиваем всех

Читайте в этой статье

Самый эффективный способ борьбы

Во-первых, со всеми видами врагов лучше сражаться на открытой местности и не прятаться в своей базе, но вы так же можете расстреливать их с дальнобойного оружия или бомбами, молотовыми и прочим.

Если вы планируете выживать много времени, то вам нужно найти или обустроить хорошее место для сражений с мутантами и вооруженными аборигенами.

Я даже нарисовал маленькую схему такого места.

И да, лучшее оружие против абсолютно всех видов врагов (даже финального босса) это бензопила. Как найти бензопилу вы сможете узнать в других руководствах. Имея огромный урон, не тратя энергии и имея невероятную скорость, такое оружие может убить любого мутанта за 5-10 секунд.

Обычные аборигены

Итак, под «обыкновенными» аборигенами мы будем считать пещерных, грязных (голодных) и семьи.

Но во-первых давайте обсудим такое понятие как семья. Вся суть в том, что аборигены никогда не ходят по одиночке (кроме голодных). Даже если вы увидели одинокого, то это, скорее всего, разведчик.

В состав семьи обычно входит лидер\вожак, которого можно с легкостью отличить по различным украшениям на теле и спине (как, например, светильники из черепов на спине). Вожак командует группой из 2 и более человек, которые напрямую зависят от вожака. Убив вожака вы также отпугнете всех членов семьи данного вождя и они начнут разбегаться (если, конечно, они еще в живых остались)

Я думаю с этим разобрались и теперь перейдем к видами аборигеш.

Пещерные

Бледные каннибалы, обитающие в основном в пещерах, но с определенного дня выходят на поверхность и создают собственные «семьи». Такие семьи невозможно отпугнуть, так как лидера у них, в основном, нет (если они, конечно, не примкнули к другой семье), а значит убить придется всех. По моим собственным наблюдениям, их здоровье ниже других, но у них повышенный урон. Убивать таких я советую с помощью ModernAxe. Тактика предельно проста – блочите все их удары и бьете в ответ. Вот и все.

Кроме того, зачастую пещерные каннибалы приходят вместе с мутантами.

Голодные каннибалы

Голодные каннибалы (англ. Starving Cannibal) – одно из трёх племён в игре. Их легко отличить от простых каннибалов по огромному количеству крови и грязи на теле, а также тощей фигуре. Еще голодные каннибалы не носят никакой одежды и ходят в сутулом состоянии или на четвереньках.

Обычно они ходят в парах, но можно встретить и группами от 5 до 6 особей. Чаще всего, встречаются эти каннибалы в заброшенных лагерях туристов. Еще их можно встретить возле пляжа. Голодные каннибалы более агрессивные, по отношению к игроку, чем простые каннибалы, но при первой встрече более пугливые.

Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.

В последних версиях могут быть вооружены палками и редко копьями, что немного усиливает их в бою.

Голодный каннибал довольно слабый, хоть и свирепый, противник. Достаточно двух-трех ударов топором, чтобы убить этого врага, но некоторые особи выдерживают до 6-7 ударов. Примечательно, что если атаковать голодного каннибала палкой или отрубленной конечностью, то он не умрет, а потеряет сознание. В отличие от простых каннибалов, этот наносит немного меньше урона игроку, но бьёт быстрее.

Первоначально голодный каннибал игрока не атакует. Только если подойти слишком близко и постоять некоторое время, игрока начнут атаковать. Но, если их много, нападают первыми.

Племена

Самые распространенные из всех. Выглядят как обыкновенные люди. Носят повязки на поясе и различные украшения. Ходят группами, часто между рейдами на игрока спят в своих деревнях, проводят различные ритуалы.

Так как их довольно много, лучше всего бороться с такими по одиночке, использую любое быстрое оружие. Старайтесь отпугнуть остальных и сагрить одного, убить его и так по цепочке. Кроме того, вы можете отпугнуть всю группу убийством вождя, но в скором времени оставшиеся ребята придут обратно. Кроме того вы сможете стать их лидером и тогда они не будут вас атаковать, но для этого нужно будет обмазать себя красной краской. Краску можно найти в пещерах и в лаборатории.

Раскрашенные людоеды

Раскрашенные людоеды (англ. Painted Cannibals) также известные, как людоеды крестоносцы были введены в игру V0.54 обновления The Forest. Они также имеют свои группы нормальных людоедов и лидеров. Они как правило не нападают на обычных каннибалов, но часто вступают в стычки с голодными. Отличаются они, в основном, оружием либо ХП и уроном. Например, «раскрашенные» аборигены (скрин сверху) имеют повышенное ХП и урон, но убиваются так же как и пещерные.

Они сильнее и имеют больше здоровья, чем обычные каннибалы. Крестоносцы наравне или даже сильнее чем лидеры каннибалов. Кроме того, они намного быстрее и всегда готовы увернуться от удара, на что не способны обычные людоеды. Раскрашенные чаще всего ходят группами, а не в одиночку. Нападение на игрока может привести к полной потери брони, поэтому при встрече нужно стараться держать более длинную дистанцию и бить противника оружием дальнего радиуса. Предпочитаемое оружие игрока в этом случае это огненные стрелы и коктейли Молотова. Когда раскрашенный каннибал упадёт без чувств нужно обязательно ещё два раза ударить его, чтобы быть полностью уверенным в его смерти.

Раскрашенные каннибалы, как и другие племена, следуют за лидером и могут быть прогнаны простым запугиванием. Раскрашенные людоеды могут быть замечены в группе с огненным метателем. Были замечены бои с людоедами в масках. Раскрашенные людоеды красят себя под Доктора Кросс (Красный каннибал) и они покрыты крестами.

Еще есть ребята с молотовыми. С ними лучше сражаться на открытой местности, так как один такой может полностью спалить вашу хату или поджечь близлежащие деревья.

Мутанты в масках

Людоеды в масках (англ. Masked Cannibal) добавлены в игру V0.55 обновления The Forest. Они напоминают бесполых людоедов и носят на лице маски, сделанные из кожи лиц убитых пассажиров самолёта и других потерпевших. Некоторые бесполые людоеды были заменены в лаборатории на людоедов в масках.

Людоеды в масках ведут себя, как и другие племена людоедов. Они путешествуют в группах от 2-5, ходят на двух ногах и не используют оружие, как голодные каннибалы. Хотя они довольно странно выглядят, они не более опасны, чем обычный средний каннибал. Они спасают сбитых с ног и недееспособных товарищей, хотя и нападают друг на друга от случайного удара. Характеристики людоедов в масках почти идентичны бесполым людоедам и голодным людоедам по хитам урона. Поэтому стратегия борьбы с ними такая же.

Мутанты обыкновенные

Мутанты самое опасное, что может ждать игрока. Имея большой урон, высокий показатель здоровья, высокую мобильность и прочее, они могут убить любого неподготовленного игрока сразу же. Бороться с такими лучше всего бомбами, либо молотовыми на расстоянии. Кроме того, их можно с легкостью убить все той же бензопилой.

Рукастый

Рукастый (англ. Armsy) — сильный и редкий враг в игре. Этот мутант получил свое прозвище из-за своего внешнего вида. Он стал таким после слияния трех особей воедино. У него полно конечностей вокруг тела, четыре толстых ноги и нет головы, а ещё он в разы выше игрока. Встретить его можно редко, чаще всего в глубинах пещер. На поверхность острова он выходит после примерно двадцати дней выживания, (но в новых версиях могут прийти к седьмому-десятому дню).

Когда рукастый атакует, то он размахивает всеми своими отростками. Ему достаточно двух-трех ударов, чтобы убить игрока. Мутант может быть как и в одиночку, так и в группе других каннибалов или себе подобных.

Рукастого нельзя отпугнуть тотемами. Он может с легкостью разрушать все постройки, например пробить стены, чтобы пропустить в ход простых каннибалов, также может валить деревья. Раньше его можно было убить только бомбами, но c версии 0.04 его можно убить оружием ближнего боя.

Рукастого можно быстро убить бомбами либо бензопилой, c рукастым нужно держатся на расстоянии.

Существует усиленная, бледная версия рукастого. Он редко встречается в пещерах и выходит на поверхность позже, чем обычные рукастые. Очень живучий и сильный, более агрессивный и менее трусливый. Крайне не желательно сражаться с ним в ближнем бою.

Лучший способ их убить – бомбы, либо удары любым оружием (лучше бензопилой) в спину, так как со стороны спины они наносить удары не могут.

Вирджиния

Вирджиния (Virginia) — редкий и опасный мутант. Её можно встретить в глубинах пещер, встречается на поверхности после 8-12 прожитых дней. Этот мутант стал таким после слияния трех женских особей каннибалов воедино. У неё шесть ног вокруг тела, отростки, напоминающие руки и голова с малыми чертами лица человека. Судя по всему каждое слитое тело — это отдельный организм, который пытается оторваться от тела.

Если игрок присядет и спрячется где-то, то она его не заметит. После обнаружения игрока, мутант бросается в атаку, атакуя теми же ногами. Она также может использовать спринт и совершать огромные прыжки. Если игрок скрывается за укрытием, либо на вышке – мутант будет бить постройку пока не разрушит ее чтобы добраться до игрока.

Если вы увидели данную особь то советую вам не в ступать с ней в бой ибо бой с ней вести трудно без катаны так что лучше найти катану первым делом, если Вирджиния заметила вас прятаться от неё бесполезно ибо из-за её ну очень сильного прыжка она ломает всё! Даже камни!!! Но абсолютно она неповоротлива, а поэтому вокруг них можно мансить и бить оружием. Так же имеют уникальную атаку с прыжком, которой нет у других.

Существует усиленная, бледная версия виргинии. Она редко встречается в пещерах и выходит на поверхность позже, чем обычные Вирджинии. Очень живучая и сильная, более агрессивная и менее трусливая. Крайне не желательно сражаться с ней в ближнем бою.

Еще одна уникальная особенность – вирджиния умеет плодить детенышей, о которых ниже.

Младенец-мутант

Младенец-мутант (англ. Mutant Baby) — мутировавший младенец и самый маленький враг в игре, который достаточно сильно прыгает при атаке. Внешне они напоминают личинки с мало разборчивыми чертами лица человека, одной ногой, и маленькими руками. Их можно найти в глубинах пещер по несколько штук. Они лежат прямо на полу.

С версии 0.10 младенцы-мутанты могут атаковать игрока и наносить ему незначительные повреждения. Детеныш атакует игрока, напрыгивая на него (это выглядит так, будто его кто-то кидает).

Убийство младенца не представляет труда, достаточно одного-двух ударов топором. Но они представляют большую опасность, когда находятся в большом количестве. Атакуя группой, они могут быстро уложить игрока.

В новых версиях стали наносить больше урона, при этом они стали участвовать в набегах на игрока (в основном как поддержка сильным мутантам).

Эти маленькие твари летают на несколько метров, нанося дикий урон, поэтому групповым прыжком могут снести все ваше ХП. С такими легче всего бороться… Черепашьим панцирем. Серьезно. Панцирем. Просто блочим, когда они прыгают, а после бьем и убиваем.

Особые мутанты

Толстяк

Толстяк (англ. Cowman) — он же мутант-корова (cowman) — третий вид мутанта, добавленный в версии 0.20. В отличие от других мутантов, этот не состоит из нескольких тел и имеет вполне разборчивые черты лица. Он высокий, толстый и имеет очень маленькие руки.

Стрелы с ядом действуют на него очень сильно, он становится медленным и атаки у него слабей. Так что лучше уклонятся от его ататак и убивать из лука.

Встречается парами в новых пещерах. После большого кол-ва прожитых дней появляется на поверхности.

Ранее был неповоротлив, Но в последних версиях стал гораздо активнее двигаться. Атакует тараном, разгоняясь до огромной скорости. При попадании в игрока, сбивает его с ног и наносит большой урон. Может ударить ногой вблизи. Также может прыгать и «плюхаться» на игрока. Иногда делает кувырок назад, уворачиваясь от атак. Имеет большой запас здоровья. Начиная с версии 0.30, громко дышит и сопит. Лучшим способом его убийства является обстреливание из лука отравленными стрелами – яд действует на этого монстра по другому: вводит его в некоторое «заблуждение» – его таранящие атаки замедляются и становятся неточными, что даёт немалое преимущество.

Финальный босс

Во избежание спойлеров картинку кидать не буду.

Финальный босс по моим наблюдениям имеет все особенности и сильные стороны остальных мутантов. Он и плодит маленьких детей, разбегается с ударом, имеет обалденную мобильность, пробитие доспеха и прочее. Почти не имеет слабых сторон, поэтому убить его довольно сложно. Я рекомендую заходить боссу между ног сзади (да, это чуть чуть пошло, но все же) и просто бить его бензопилой, да хиляться когда надо. Таким образом босса можно убить примерно за 30 секунд.

Читайте также на нашем сайте

Одно из самых лучших мест для базы в The Forest: все плюсы

Читайте в этой статье

Выбор

Это место находится прямо на берегу озерца, вблизи от пресловутой яхты. Если Вы не знаете, где она находится, бросьте все и направьте максимум сил на ее поиски. Хотя найти ее очень просто, следуйте по берегу моря и обратите внимание на залив с большим одиноким деревом на выступе. В этом заливе яхта и находится.

Расположение

Лагерь стоит разбить ровно напротив лагеря туземцев [красный круг на картинке], который расположен также на берегу этого озерца. Не бойтесь, туземцы не респятся там бесконечно много и ничего страшного, что вы так близко к ним находитесь. Напротив, в лагере «соседей» много полезного лута, но об этом позже. Место для Вашего лагеря уже даже обозначено – там стоит две лодочки с полезными для вас веревками. Непосредственно окружите их стенами — это и будет территория Вашего дома.

Есть также и альтернативный вариант:

Лучше строится прямо на озере (это читерно), потому что вашу базу никто не сможет сломать. Аборигены на базу просто не смогут попасть, а мутанты просто тонут в озере.

Неоспоримые преимущества

  1. Вы рядом с водой. Это не очень важно, но иногда это помогает. По крайней мере там много рыбы.
  2. Вы находитесь очень близко к яхте (зеленая стрелка на картинке), где безопасно, можно поспать, сохраниться, есть что попить и поесть, а также можно найти немного всякого полезного.
  3. Лагерь туземцев включает в себя лут, веревки и много мелочей аля часть от мушкета в земле, кастрюля, деньги…
  4. Вокруг лагеря туземцев, а собственно и в нем непосредственно много… Да нет, та территория кишит кролями и варанами (желтые стрелки на картинке). Бегайте, махайте оружием и у вас будут и шкуры, и мясо. 🙂
  5. Берег моря включает в себя массу чемоданов, касету и алкоголь (алкоголь там, где коричневая стрелка слева). Важно то, что подождав немного на берегу моря, можно дождаться черепах (коричневые стрелки на картинке). Попав оружием черепахе по голове, Вы без труда и сопротивления ее убиваете и получаете не просто 2 (!) куска мяса, а и панцирь, благодаря которому можно поставить раковину (так я ее называю, когда идет дождь, в нее набирается читая вода, которую можно пить).
  6. Очень важно сначала нанести визит туземцам в пещеру. Эта пещера находится очень близко к лагерю соседей

Кроме отменного топора, который рубит деревья быстрее, вы найдете там множество динамита, лекарств, тряпок, газировки, сигнальных ракет, и двое туземцев (!). Это место важно облутать перед постройкой лагеря.

  1. Чем еще похвально наше место, так это тем, что вокруг него полно грибов, разных ягод и все виды растений, из которых можно скрафтить лекарства. Место читерное (старайтесь кусты с ягодами не рубить).
  2. Очень важно понимать, что это место зарастает кустами, порубив которые можно получить ветки. Не только бревна нужны для постройки. Когда Вы будете модернизировать и украшать Ваш лагерь, ветки будут очень нужны и тут их хоть до упаду. Потому что в этой игре есть также много зон, где было бы и неплохо разбить лагерь, но строится там тяжело просто потому что нет этих чудных кустов, а соответственно и веток.
  3. Здесь нет патрульных туземцев с огромными мутантами; есть просто патрульные туземцы. Мутанты будут приходить к Вам, только когда Вы много наиграете, но так будет в любом месте – это правило игры.

Недостатки

Минусов в этом месте не обнаружил, правда. Эта зона читерная, комфортная, добротная, хлебная, проще говоря 0150 лучшая. Можно выживать в игре только в этих пределах и не выходя далее. Правда за катаной я бы сходил еще вначале. 😉

P.S.

Если читает новичок, я все же напишу. В игре есть катана – самое опасное оружие. Оно находится в одной из пещер.

Рядом с катаной будет лежать много часов, денег, медикаментов, ткани, газировки, печатных плат и недалеко – фонарик. Бери все, что можешь унести, только катану не забудь, как я. 😀

Создание автономной базы на воде

Перед тем как начать строить эту базу, нужно принять во внимание что ресурсов понадобится много, так что строить ее рекомендуется возле леса.
Я лично рекомендую место возле яхты, там и лес, и палки, и панцири черепах.

С местом определились, теперь рекомендую построить причал.Это конечно не обязательно, но так будет куда удобнее.

Основа для базы

В качестве основы для базы будем использовать большой плот. Ну а теперь достаем бензопилу и идем работать.

Обеспечение базы едой, водой

Так как это полноценная база нам нужна провизия, так что не скупимся и ставим много сушилок для мяса 3-4 хватит, потом берем бензопилу и идем убивать аборигенов, чтобы заполнить сушилки.

Также на нашей базе должна быть вода, а именно для этого нам нужны панцири черепах.
Уже поняли что я имею в виду? Да это сборщики воды без них никак.

Другие ресурсы

Также (по желанию) можно обеспечить базу другими ресурсами, например:

  • Холдеры для бревен, палок и камней.
  • Держатель для брони.
  • Корзина для стрел.
  • Корзина для костей.
  • Снаки.
  • Маленькие шкафы.
  • Клетка для животных.

В качестве декораций можно поставить по углам черепа-светильники, можно повешать головы животных или череп.

А чтобы сохранятся и спать мы ставим самую обычную кровать. Ничего сложного. И автономная база готова!

Читайте также на нашем сайте


Смотрите также