Как играть в завоевание америки по сети


Завоевание Америки. Интервью / Игры

Автор: PadrePadre: Привет! Итак, предлагаю пойти от простого к сложному. Начнём со стандартного вопроса: что же такое есть - Завоевание Америки?
Олег Яворский [PR Manager]: "Завоевание Америки" - это историческая стратегия реального времени, повествующая о колонизации американского континента европейцами. Игра охватывает исторический промежуток от конца 15-го и до начала 19-го века, и расскажет игрокам о самых выдающихся моментах более 300-летнего периода покорения Америки.

Padre: А прибегаете ли вы к помощи историка для придания битвам Завоевания Америки особой достоверности? Какие ещё вопросы вам помогает решать исторический консультант?
Олег Яворский [PR Manager]: В нашей команде постоянно работает исторический консультант Андрей Заволокин. Он ведет большую часть исследовательской работы, подбор необходимых материалов, контролирует текстовое наполнение миссий, общение с другими историками, помогающих нам и т.д. К примеру, были сложности с нахождением достоверных изображений зданий некоторых индейских племен, поскольку сегодня они разрушены, однако эту проблему удалось решить с помощью общественности. Специально для этого на различных игровых форумах было вывешено сообщение "бедствия" с просьбой помочь в поиске информации. После этого нами была получена масса писем, Интернет-ссылок, картинки и т.д. Из интересных писем помнится переписка с одним из профессоров-антропологов, который владеет языком маитянцев. В некоторых меню в игре мы, возможно даже сделаем вкрапления некоторых индейских слов.

Padre: Наверняка те изменения, которым был подвергнут оригинальный движок Казаков, ставший каркасом для Завоевания Америки, позволяет воссоздать нечто интересное и с точки зрения общего вида игры - море, солнце и песок будут?
Андрей Шпагин [Главный Программист]: Да, действительно, мы значительно "нарастили" во внешнем виде игры, по сравнению с Казаками. Движок переделан на 90%, и значительная часть изменений коснулась именно графических улучшений. Так, были воссозданы ландшафты, типичные для американского континента - в игре представлено четыре климатических зоны, включая север, умеренную зону, тропики и пустыню. Использование фактур при создании ландшафтов позволяет добиваться эффекта фотореалистичности окружающей среды. Так в игре можно будет любоваться огромными каньонами, быстрыми горными реками, обширными наносами песка, водопадами, дремучими лесами и многими другими природными реалиями Америки. Всего в American Conquest будет представлено свыше 200 видов флоры и фауны, что, несомненно, придаст игре внешней привлекательности. Помимо этого, на карте игроки смогут находить загадочные развалины, руины древних цивилизаций, в которых, подчас, можно обнаружить ценный клад или ресурсы, которые помогут в игре.
В водном арсенале игры будут гребные лодки, индейские каноэ и несколько больших кораблей европейцев (по прототипу тех, что были у Колумба). Юниты отображают динамическую тень на воде, о берег приятно плещется прибой.

Padre: Можешь ли что-то сказать о количестве различных "локациях" - заскучать не дадите?
Андрей Заволокин [Главный Дизайнер и Исторический Консультант]: Ставка при создании локаций была сделана на использование фотореалистичных текстур, что позволило добиться максимальной визуальной привлекательности. Миссии в игре построены с учетом тех природных условий и ландшафтов, в которых происходили события, о которых они рассказывают. Так, например, Колумб в первой кампании высаживается в тропиках, а французы с англичанами ведут 7-летнюю войну в северной части Америки и т.д.

Padre: Как нам сообщают наши люди, ЗА (AC) "поддерживает" ровно в два раза больше отрядов на поле брани, чем в Казаках. Очевидный вопрос - чем именно вас привлекают столь масштабные сражения, когда баталии принимают воистину эпические размеры?

Сергей Григорович [Продюсер]: Одна мысль о том, что лимит юнитов в 16 тысяч позволит воссоздавать баталии, происходившие на американском континенте, в масштабе 1:1 уже вызывает большое желание реализовать это в игре. Мне кажется, именно управление тысячами войск на карте придает игре неповторимый колорит игры в войну. Каждому игроку, как генералу своей армии, хочется располагать не кучкой разрозненных солдатиков в 200 человек, а мощную армию, внушающую страх врагу многотысячностью своего вида. Именно это ощущение мы и взяли за основу при создании игры. Тут нет необходимости бояться за каждый отдельный юнит, игроки учатся мыслить масштабно, использовать численное и силовое преимущество своих воинов, проводить тактические маневры, а, следовательно, действуют как настоящие командующие армией. Разве это не замечательно?

Padre: Когда на экране массовое сражение, когда надо управлять не сотнями, а тысячами отрядов, то управление ресурсами становится каким-то смешным придатком, на который даже смотреть не хочется. Но ведь заниматься этим всё равно надо - можно ли ждать, что строительство "базы" будет как-то облегчено?
Сергей Григорович [Продюсер]: Экономика, так же как и в Казаках, является неотъемлемой частью American Conquest. Следует отметить, однако, что имеются определенные различия. Во-первых, технологии развития наций построены неодинаково, и, буквально, с каждой из них необходимо знакомиться и изучать. Подобная особенность позволит игрокам со временем, попробовав игру за все нации, найти свои любимые, наиболее устраивающие их нации как со стороны экономического, так и военного развития. Во-вторых, разные нации имеют различные наборы ресурсов - от четырех до шести. Индейские нации, как правило, имеют упрощенную экономическую модель, имея возможность строить достаточно мощные войска уже на ранних стадиях игры, в то время как европейцы в игре должны пройти обширный путь развития, прежде чем достигнут силовой мощи своей нации. Помимо наличия в игре обширных технологических деревьев для наций, следует заметить, что основным элементом игрового процесса мы выделяем сражения, а не экономику. В связи с этим в игре реализовано больше элементов тактики: бонусы на использование построений, атаку во фланг, тыл противника, боевой дух, опыт войск и т.д. Благодаря этим элементам, игроки смогут успешно вести боевые действия даже с помощью небольших отрядов войск.

Padre: Тут же, есть информация, что можно будет, наподобие горных орлов, взмыть ввысь, окинув всю 16 000 (!) армию взором. Не мог бы ты несколько подробнее рассказать про этот режим управления игрой?
Андрей Шпагин [Главный Программист]: В American Conquest будет представлена новая специальная возможность, которая получила название L-режим. Наличие этого режима позволяет взлетать на высоту птичьего полета над картой игры, что достигается 8-кратным изменением масштаба. Примечательным является то, что в таком режиме армию можно не только лицезреть, но и свободно ею управлять (как строями, так и отдельными юнитами), проводить тактические маневры - окружать противника, заходить в тыл и во фланг, атаковать наименее защищенные вражеские позиции и пр. Вдобавок, L-режим дает возможность контролировать не только армию, но и экономику - выделять здания, крестьян, проводить усовершенствования, строительство - т.е. играть как в обычном режиме. Мы рассчитываем, что L-режим привнесет много интересных и полезных элементов в игровой процесс American Conquest.

Padre: Мы догадываемся, что индейцы, проживавшие во временном периоде игры на территории Америки, не были особенно оснащены и развиты технически - как же им удастся противостоять войскам, прибывшим из Европы?
Андрей Заволокин [Главный Дизайнер и Исторический Консультант]: Главный козырь индейцев против хорошо оснащенных технически европейцев - это их многочисленность. Так же как и в истории, когда против Писарро с отрядом в 200 человек выступало три тысячи индейцев, количественное соотношение сил в игре на стороне аборигенов. Индейцы в игре, зачастую, не только быстро строятся, но и гораздо проворнее европейцев - скорость их перемещения выше. Чего стоят только индейские горящие стрелы - поджечь здание противника для них - сущие пустяки, в то время как починка горящих укреплений порой занимает много трудовых ресурсов и отвлекает от развития экономики. Помимо этого, козырями индейцев в игре являются их уникальные юниты. Одним из таких является воин с трубкой, который поражает противника с помощью отравленных дротиков. Изначальный урон, наносимый этим воином, очень незначительный. Однако, если не успеть полечить пораженных отравой юнитов, они постепенно начнут терять жизнь, пока ее не останется 10%. Добить врага, у которого теплится 10% жизни не составит особого труда. Безусловно, хорошим подспорьем в игре могут стать нейтральные племена на карте. Заручившись их поддержкой с помощью дипломатии игроки смогут получать постоянный дополнительный приток воинов в обмен на ресурсы. Благодаря всем вышеупомянутым возможностям, а также дополнительным особенностям игровых рас, каждая из индейских наций может на равных противостоять европейцам.

Padre: В игре будет 6 ресурсов. Не кажется ли вам, что игрок может несколько запутаться в таком достаточно большом (для RTS) количестве исходных ресурсов?
Сергей Григорович [Продюсер]: Вовсе нет. Опыт Казаков показал, что игроки без труда справляются со всей этой пачкой ресурсов. Тем более, что и "навешиваются" они на игрока постепенно, не сразу. Так с первой же минуты игры игрок добывает еду - важнейший ресурс для поддержания своих юнитов. Затем появляется возможность обеспечить себе приток дерева. Когда становится доступным постройка шахты - игрок может начать добычу остальных ресурсов - камня, золота, железа и угля. При постройке шахты, юниты самостоятельно зайдут в нее и начнут добычу ресурса, что облегчает микроуправление ресурсами. Ко всему вышесказанному следует добавить, что не все нации используют полный набор игровых ресурсов - некоторые из них могут прекрасно обходиться и четырьмя полезными ископаемыми.

Padre: Ещё одним "ресурсом", как известно, в вашей игре будут крестьяне. Из них можно будет "построить" кого угодно? Типа некая базовая единица, из которой всё и...
Олег Яворский [PR Manager]: Крестьяне - это универсальный юнит в American Conquest. Его можно использовать для решения всевозможных игровых задач. Прежде всего, крестьяне, это, традиционно, строители и ремонтники зданий, добытчики ресурсов. Касательно добычи пищи, во многих нациях в American Conquest крестьяне могут не только собирать пшеницу на поле, но и охотиться, принося на базу питательное мясо животных, изобилующих в округе. Кроме этого, индейские крестьяне очень часто еще и лучники по совместительству, что позволяет использовать их как воинов для поджога вражеских зданий, например. Второй стороной крестьянской медали в игре является использование его для постройки военных юнитов. Так все военные юниты в игре строятся из крестьян. Процедура эта выглядит следующим образом: вы строите жилой дом, заказываете в нем на постройку крестьян и устанавливаете точку сбора на форте (крепости). После того, как в крепость начали заходить крестьяне, можно начать тренировать их в воинов - закажите постройку необходимых юнитов из доступных, и через некоторое время из крепости начнут выходить войска, из которых впоследствии можно формировать армию. Таким образом, крестьянин является одним из важнейших юнитов в игре.

Padre: Думаю, что никто не будет удивлён, прочитав вот эту строку с неким удивлением - не смотря на большое количество вопросов и внушительные ответы, всё равно ещё есть что спросить, есть ряд тем для разговора, но, думается, лучше оставить всё это до... того момента, когда игра выйдет - вот тогда можно будет уже всем и каждому расставить точки над "i". Ждём с нетерпением!

Cсылки:

Завоевание Америки - Наш Выбор!

Жанр: RTS
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Требования: P2-450, 64Mb, 16Mb Video
Рекомендуется : P4-1500, 256Mb, 32Mb Video

Перед внутренним взором мелькают удивительные картины, то собирающиеся из разных кусочков в единое целое, то расползающиеся в ничто. Вот великий индейский вождь Текумсе выигрывает войну против США и, объединив племена в Конфедерацию, окончательно изгоняет из Северной Америки бледнолицых собак. Хотя этого, конечно же, не могло быть – ранее США проиграли войну за независимость и к началу восстания Текумсе оставались Британской колонией. Нет, и это неправда – войны за независимость не могло быть – кровожадные индейцы перебили всю экспедицию Колумба и в Европе образца 18-го века еще никто не догадывается о существовании Нового Света…

Осторожно, вызывает мгновенное привыкание!
К счастью, все вышеперечисленные сцены являются не результатом горячечного бреда обозревателя (который подхватил температуру, пробираясь по колено в воде в редакцию playground’а), а новым продуктом украинской студии GSC Game World. Игра представляет собой ядреную смесь самых сокровенных желаний, мгновенно вызывая тяжелое привыкание. Многие утверждают, что подобная аддиктивность является следствием того, что в игре есть буквально все: от трапперов и аутентичного улюлюканья индейцев, до трусов, дезертиров и пораженцев, бегущих с поля боя с сакральными криками «Мама!» и «Я хочу домой!». В этих словах есть доля правда, но на самом деле тяжелая зависимость начинается прямо с заставки, когда дьявольский голос ласково произносит: «Такова история этого континента. Хотите ее изменить?». Услышав подобное приглашение, игрок мертвой хваткой вцепляется в мышку и не отходит от компьютера до самой смерти, раз за разом открывая Америку….

Для тех, кто не.
«Завоевание Америки» (далее – «ЗА») являет собой пример любопытной несуразицы. Дело в том, что у правдорубов имеется одна и та же претензия к большинству исторических стратегий – в реальности в битве участвовало несколько миллионов солдат, а в игре по экрану ползает жалкая сотня уродцев. С «ЗА» ситуация противоположна до смеха - исторически форт защищали 400 англичан, а нападало 1500 французов, в игре же на экране бьются десятитысячные толпы, устраивая жуткое светопреставление. В развитие темы «Казаков», славившихся своей массовостью, в «ЗА» приготовлено множество подарков для любителей масштабных битв. Самые важные из них – увеличение юнит-лимита с 8000 до 16000 человек (очевидно, в «Наполеоновских войнах», они же «Казаки 2», юнит-лимит будет увеличен до 32, а то и до 64 тысяч), введение L-режима и появление индейцев. L-режим является костылем, необходимым каждому стратегу – по нажатию одной волшебной клавиши камера взмывает в горные выси, давая возможность окинуть взглядом простирающиеся вокруг окрестности. Учитывая увеличение поголовья скота, данное новшество становится незаменимым уже через пять минут игры.

Со вторым пунктом нашей программы - индейцами, все еще веселее. Европейцев описывать нет особого смысла – если вы играли в «Казаков», то имеете достаточно полное представление о них, изменения, их, коснувшиеся, радикальными не назовешь. С краснокожими воинами ситуация прямо противоположная – тактика игры за них кардинально отличается от тактики бледнолицых. Основная сила индейцев – в массовости. Собрать несколько тысяч воинов за считанные минуты не представляет для них проблем. Практически все воины для создания требуют больших количеств еды и им практически не нужны другие ресурсы. В результате, индейцы даже не строят шахты – они им ни к чему. Далее – у краснокожих нет артиллерии, поэтому им приходится поджигать вражеские строения своими лучниками, или штурмовать их (подробности ниже). Второй вариант предпочтительнее, ибо ждать под ураганным огнем пока догорит крепость на 65 тысяч «хитов» по меньшей мере, глупо. Поэтому очень скоро у поклонника индейцев начинается легкий невроз – необходимо собрать большую толпу индейцев, довести ее до вражеского поселения и под ураганным огнем, без всякой артподготовки, захватить все жизненно важные здания.

New features.
Захват зданий – отдельная песня. Дело в том, что в любое здание можно загнать энное количество народа, который будет отстреливать окружающих из окон помещения (GSC, как всегда, верна деталям: каждое окно имеет определенную площадь обстрела, в результате чего догадавшиеся атаковать здание с не имеющего окон торца потерь не понесут). Пытающимся захватить здание придется маршировать под ураганным огнем до входной двери, после чего вступать в рукопашную. И хорошо, если внутри здания сидят крестьяне, а не злые фузилеры…. Второй радостью является введение новой системы постройки войск – для производства одного солдата в качестве исходного сырья нужен один крестьянин. Проблема решается радикально – точка выхода крестьян устанавливается на ближайшем форте, после чего заказывается бесконечное производство крестьян. Впрочем, форты и крепости это отдельная песня. Дело в том, что вышеназванные строения являются неплохими оборонными сооружениями, способными полностью уничтожить наступающего врага. Проблема в другом – пока в форте из колхозников куются офицеры, сидящие внутри юниты огонь вести не будут по принципиальным соображениям. Приходится все время решать мучительную дилемму – что полезнее – лишний солдат, или ядро в гущу противников? С введением новой системы боевого духа один орудийный выстрел может оказаться полезнее пары десятков солдат. Дело в том, что боевой дух каждого воина рассчитывается индивидуально, исходя из множества параметров. Убили рядом врага – хорошо, убили товарища – плохо. Залпом уничтожило большую часть отряда – очень плохо. Ну, а после смерти знаменосца и героической гибели командира и побежать не грех. Беглецы временно выходят из-под контроля и тонкой струйкой устремляются к ближайшим укреплениям. В результате, получаются прямо-таки комические сценки – несколько тысяч индейцев бегут на жалкую сотню европейцев. Солдаты дают дружный залп, убивают несколько десятков краснокожих, оставшиеся в живых убегают с диким воплями. Что характерно, паникеры автоматически выходят из состава подразделения, поэтому если вдруг численность вашего отряда уменьшилась раза в три, то не пугайтесь – большую часть солдат вы найдете у ближайшего форта. На боевой дух влияет множество показателей, важнейшими из которых является смерть начальства, поэтому настоятельно рекомендую как можно скорее делать апгрейд брони офицеру, знаменосцу и барабанщику, дабы не быть свидетелем неприятных сцен бегства.

Графика, музыка и все остальное.
Со времен «Казаков» графика игры похорошела, муссировать эту тему смысла нет, поэтому зри шоты, в них правда. Музыка на уровне – бравурные марши не щиплют ушки и от дел особо не отвлекают, в голове они тоже, впрочем, особо не задерживаются. Звуковое сопровождение отличное – индейцы улюлюкают, птички поют, пушки стреляют. Хотелось бы особо отметить старания GSC на ниве народного просвещения – пройдя пару кампаний, вы сможете вполне законно называть себя знатоком истории США. Дело в том, что перед каждой миссией в качестве брифинга вам придется выслушивать несколько страниц текста, рассказывающего о том, как все было на самом деле. В результате, блестяще пройдя, скажем, кампанию за французов в Семилетней войне вы с удивлением узнаете из дебрифинга о том, что они с позором завалили всю войну. Я понимаю, что оно так и было и историю не перепишешь, но нельзя ли было как-нибудь помягче, что ли.

Играть!
Вопрос о том, надо или нет покупать «ЗА» не возникает ни на мгновение. Если вы играли в «Казаков» - бегите в магазин, если по каким-то причинам «Казаков» пропустили – все равно покупайте «ЗА», вам обязательно понравится. Ведь кроме умопомрачительной стратегической игры (чего стоят только новые режимы игры по Интернету!) вы получаете возможность собственноручно перекроить историю целого континента, сделав то, что всегда мечтали сделать.

American Conquest (Завоевание Америки) - дата выхода, отзывы

Платформа:
РоссияЕвропаСША
ПК18.12.200215.11.200206.02.2003

American Conquest является стратегией в реальном времени, с множеством врагов и союзников, в которой вам предстоит завоевать и защитить Американский континент. Действия в игре развернутся с 1492 по 1813 года. Вас ждет более 300 лет истории и драматических событий, связанных с этим периодом времени.

В American Conquest представлено 8 кампаний, состоящих из 42 миссий, среди которых экспедиция Писарро, война Текумсе, Семилетняя война, а также Американская война за независимость, более 100 различных юнитов, около 130 видов построек, многопользовательский режим, и многое другое.

Системные требования

  • ОС: Windows 98/2000/XP
  • Процессор: Pentium III/AMD Athlon 1.0 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видео: 32 Мб
  • HDD: 1.3 Гб

Игровые новoсти

На этой странице представлена общая информация по игре American Conquest (Завоевание Америки). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent American Conquest (Завоевание Америки) без регистрации или бесплатно скачать American Conquest (Завоевание Америки) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание American Conquest (Завоевание Америки) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о American Conquest, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов American Conquest (Завоевание Америки) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры American Conquest (Завоевание Америки) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение American Conquest (Завоевание Америки), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор American Conquest (Завоевание Америки) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре American Conquest (Завоевание Америки), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой American Conquest (Завоевание Америки) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования American Conquest (Завоевание Америки) и связанную с ними информацию.

Не запускается American Conquest (Завоевание Америки)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что American Conquest тормозит, вылетает, American Conquest не запускается, American Conquest не устанавливается, в American Conquest не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в American Conquest не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 98/2000/XP
  • Процессор: Pentium III/AMD Athlon 1.0 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видео: 32 Мб
  • HDD: 1.3 Гб

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

 

Если American Conquest у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

 

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

 

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

 

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

 

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

 

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Игровые новoсти

Завоевание Америки — Википедия

Завоевание Америки — игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная украинской компанией GSC Game World и изданная компанией Руссобит-М 18 декабря 2002 года под Windows. Впоследствии к ней было выпущено дополнение Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо.

Существуют три типа игры: Кампании, Одиночные миссии, и Миссии на случайных картах. В дополнении имеется ещё и четвёртый тип игры — баталии.

Кампании[править | править код]

В игре есть восемь (две + шесть симметричных) кампаний:

  1. Испанская («Эпоха открытий и побед») — обучающая кампания, посвящена экспедициям Христофора Колумба в Америку.
  2. Испанская («Крах империи Тауантинсуйу») — посвящена завоеванию испанцами под руководством Франсиско Писарро империи инков.
  3. Британская («Семилетняя война») — посвящена участию Англии в Семилетней войне в Северной Америке.
  4. Французская («Семилетняя война») — посвящена участию Франции в Семилетней войне в Северной Америке.
  5. Сиу («Восстание Текумсе») — эта кампания посвящена войне индейцев под руководством вождя Текумсе против американцев.
  6. Американская («Восстание Текумсе») — игрок возглавляет армию американцев под командованием Уильяма Генри Гаррисона, подавляющую восстание коренных жителей Америки.
  7. Британская («Война за Независимость») — кампания о войне за независимость США, выступление на стороне англичан.
  8. Американская («Война за Независимость») — кампания о войне за независимость США, выступление на стороне американцев.

Одиночные миссии[править | править код]

В игре представлено несколько одиночных миссий. В одиночных миссиях игрок может выбрать один из четырёх уровней сложности: Лёгкий, Нормальный, Трудный, Очень Трудный.

Миссии на случайных картах[править | править код]

Существует возможность игры на случайных картах. Игра идёт как на уже готовой карте, так и на случайно генерируемой по желанию игрока. Игрок может выбрать любую из шестнадцати представленных стран, установить количество управляемых компьютером соперников (до шести на одной карте), тип местности (суша, Средиземноморье, континенты, острова, полуострова), уровень залежей полезных ископаемых, рельеф местности (от плато к высокогорью). Также, как и в одиночных миссиях возможен выбор уровня сложности.

Геймплей почти полностью совпадает с геймплеем игр серии «Казаки», но с некоторыми отличиями. В распоряжении игрока есть крестьяне, которые могут строить здания, чинить их, а также собирать ресурсы. Для производства войск нужны не только ресурсы, но и свободные крестьяне: если завести их в соответствующее здание, то можно будет создать солдат при наличии определённых ресурсов и технологий. Обычная цель миссии — обеспечить оборону собственного поселения и захватить или уничтожить вражеское всеми возможными методами.

Ресурсы[править | править код]

В игре шесть видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. В зависимости от выбора нации виды ресурсов и методы их сбора меняются. Дерево собирается на складах всеми нациями. Золото, железо, уголь и камень добываются в шахтах, которые строятся на месторождении того или иного ресурса. Каждая шахта может вместить в себя пять человек. Существуют специальные апгрейды для расширения шахты. Шахты могут быть захвачены войсками. Золото также добывается на индейском рынке автоматически.

Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу, а также рыбацкими лодками, отвозящими еду в порт. У индейцев и некоторых иных народов есть возможность также охотиться на диких животных и добывать таким образом еду. Ресурсы можно также обменивать на трейд постах (только североамериканские индейцы). Если у игрока нет угля или железа, защитные сооружения и юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. Все юниты требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь. Некоторые юниты при исчерпании золота становятся бандитами и атакуют все стороны конфликта. При исчерпании еды начинается голод, и солдаты гибнут один за другим.

Войска[править | править код]

В игре «Завоевание Америки» строительство войск ведётся только в определённых зданиях при наличии не только ресурсов и апгрейдов, но и крестьян (исключение составляют охотники, которые готовятся без крестьян, и ополченцы). Крестьяне производятся в жилых домах. Если крестьян завести в здание, то они могут стать солдатами. Во время производства войск или изучения технологии здание не может обороняться, а значит, уязвимо к атакам противника. У европейцев такими зданиями служат форт и крепость, у индейцев — крепость (у южноамериканских), бараки и/или конюшня (у североамериканских). Обеим сторонам доступны свои храмы и порты. Основу пеших европейских войск XVII века составляют пикинёры, аркебузиры и мушкетёры, войск XVIII века — фузилёры. У индейцев основными воинами в большинстве случаев являются лучники, и пикинёры (или томагавщики), но североамериканским индейцам также доступны и стрелки из ружей, и более мощные вожди, также вооружённые ружьями. Лечение солдат проводят священники и шаманы соответственно, но, в отличие от священников, шаманы могут сражаться.

Боевые юниты могут объединяться в отряды различной величины: 15, 36, 72, 120 или 196 человек. Для объединения отряда европейцам нужен офицер и барабанщик (по желанию знаменосец), индейцам — вождь и шаман. Благодаря отрядам повышается боеспособность солдат в рукопашном бою и улучшается их защита от холодного оружия. У европейцев есть возможность создавать конные отряды при наличии офицера и достаточного числа кавалеристов (40, 90 или 160), причём с XVIII века есть возможность добавлять к кавалеристам знаменосцев, улучшающих боевые качества отряда. Кавалерия доступна только североамериканским индейцам, но самой распространённой она является у племени сиу: им доступны конные пикинёры, лучники и стрелки, в то время как у других индейцев это — только пикинёры.

Апгрейды для зданий и войск доступны в городском центре, хотя некоторые встречаются и в других зданиях. В зданиях, где обучаются войска, есть возможность улучшить их показатели ближнего боя и защиты в ближнем бою. Улучшение показателей дальнего боя осуществляется только одним апгрейдом в игре, поскольку номинально выстрелом из лука или ружья можно теоретически убить противника наповал, однако это компенсируется разбросом огня и разной точностью. По сравнению с этим в игре «Казаки» выстрел имел 100%-ую точность, но им можно было скорее ранить противника, чем убить с первого раза. Апгрейды влияют на скорость добычи ресурсов, строительства и защиты зданий, скорости строительства юнитов, их атаки или защиты.

В игре есть возможность захватывать здания, откуда бойцы могут вести ответный огонь по противнику и где могут сражаться врукопашную. Для захвата необходимо перебить охрану и ввести войска в здание. Разрушить же здание европейцы могут при помощи артиллерии, производящейся в крепости (пушек), при помощи обстрела из форта или крепости или с помощью артиллерии флота (каравеллы, нао или фрегата). Индейцы же могут поджечь здание благодаря лучникам или боевым каноэ, выпускающим горящие стрелы. Горящее здание стремительно теряет очки жизни, пока не взрывается: если его не потушить, то все находящиеся внутри солдаты погибнут, а осколками может задеть и других солдат, находящихся рядом.

Другие особенности игры[править | править код]

  • Мораль и модификаторы боевого духа. Для большинства бойцов существует некоторая процентная вероятность, что, испугавшись, он ударится в панику и покинет поле боя. Это не попадает на индейских вождей и европейских офицеров. Источниками паники могут быть солдаты, которые сами сеют панику, гибель солдата от пули, стрелы или в рукопашном бою или кавалерийская атака. Снизить боязнь и укрепить боевой дух можно несколькими способами, чаще за счёт убийства противников или пополнения личного состава отряда (когда заменяются убитые солдаты новыми, когда убитого командира также заменяет новый).
  • Боевой опыт. С опытом у воина возрастает урон в рукопашном бою. Он классифицируется на личный, отряда и командира. Личный опыт держится при себе и распространяется только на себя. Опыт отряда и опыт командира распространяются сразу на весь отряд. Отличие в том, что опыт отряда пропадает с роспуском отряда, а опыт командира распространяется на отряд с момента формирования отряда с данным командиром и остается при командире при расформировании отряда. Опыт — это, если точнее сказать, подсчет врагов, убитых конкретным бойцом или целым отрядом. Добавляемый в рукопашном бою урон зависит и от типа юнита: кавалеристу он начисляется куда больше, чем пехотинцу.

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 75 %. Обозреватель отметил интересный игровой процесс, а в недостатки отнёс высокие системные требования. Вердикт: «Можно долго рассказывать о преимуществах и недостатках „Завоевания Америки“, сравнивать замечательные саундтреки с гнусавым и заикающимся дикторским голосом или противопоставлять достижения в области искусственного интеллекта капризам игрового движка. Однако значительный прорыв отечественного игростроения остается бесспорным фактом. В эпоху, когда создание качественных игр вырождается во всё менее прибыльное занятие, это не может не радовать».[7]

Журнал «Игромания» поставил игре 8.5 баллов из 10, сделав следующее заключение: «Игра, не поддающаяся анализу, отвергающая логический подход. Разберите „Завоевание Америки“ на составные части — и вы обнаружите „еще одну“ историческую RTS. Примите игру как есть — и, может быть, вам удастся уловить ту искру, которая выделяет „Завоевание“ из толпы.».[9]


Смотрите также