Как играть в японскую мозаику
Стратегия решения японской мозаики | Судоку
Итак, первый шаг. Прежде всего, находим однозначные варианты — клетки с цифрами 0 и 9.
Затем ищем цифры 6 у края и цифры 4 в углу сетки.
Если головоломка несложная, то этих вариантов и элементарной логики будет достаточно для ее решения.
В случае более сложной головоломки ищем уже комбинации цифр, а именно:
- Две стоящие рядом цифры, разность которых равна 3.
- Две стоящие рядом цифры, расположенные у края головоломки или у ряда известных закрашенных клеток, разность которых равна 2.
В этих двух случаях можно закрасить клетки так, как показано на рисунке.
Японская Мозаика разгадать японские логические головоломки онлайн бесплатно

Как только вы полностью разработали, какие заполненные ячейки окружают каждую пронумерованную ячейку, так что количество заполненных клеток соответствует числу в этих клетках, головоломка Японская мозаика "Ананас" будет закончена и покажет простое черно-белое изображение.

Японская мозаика "Подсолнечник" - это удивительно захватывающая головоломка с формированием образов. Головоломка начинается с прямоугольной сетки 25x30, в которой много пустых квадратов, а некоторые содержат числа.

Японская мозаика "Белка" - это удивительно захватывающая головоломка с формированием образов. Головоломка начинается с прямоугольной сетки 25x20, в которой много пустых квадратов, а некоторые содержат числа.

Японская мозаика "Корабль" - это удивительно захватывающая головоломка с формированием образов. Головоломка начинается с прямоугольной сетки 30x23, в которой много пустых квадратов, а некоторые содержат числа. Каждая такая головоломка имеет одно решение, и вы всегда можете найти ее только с помощью

Головоломка Японская мозаика "Мотылек" (другие названия: Mosaik, Nurie Puzzle, Nampre Puzzle, Fill-a-Pix) складывается с таблицы 30x30, где в начале разбросаны числа, по любым ячейкам.

Головоломка Японская мозаика "Няшка" (другие названия: Mosaik, Nurie Puzzle, Nampre Puzzle, Fill-a-Pix) складывается с таблицы 25х25, где в начале разбросаны числа, по любым ячейкам.

Головоломка Японская мозаика "Дональд Дак" (другие названия: Mosaik, Nurie Puzzle, Nampre Puzzle, Fill-a-Pix) складывается с таблицы 25х25, где в начале разбросаны числа, по любым ячейкам.

В Головоломке Японская мозаика "Девушка" любое из вписанных чисел означает, то количество из 9 ячеек - одна с цифрой + 8 находящихся вокруг неё - которые в результате должны быть заполнены (окрашены черным цветом).

Головоломка Японская мозаика "Наруто" (другие названия: Mosaik, Nurie Puzzle, Nampre Puzzle, Fill-a-Pix) складывается с таблицы 30x30, где в начале разбросаны числа, по любым ячейкам.

У цій головоломці Японская мозаика Ангел числа всередині сітки 30х25 дають інформацію про те, скільки клітинок в околиці не може залишатися порожнім. Використовуючи тільки цифри (базовий рівень) або пари (розширений рівень), застосування простої логіки дозволяє Вам заповнити.

Головоломка Японская мозаика "Кошка", зовнішньо подібна до Сапера, представляє собою сітку, в якій зашифрована піксельна картинка. Щоб розгадати картинку потрібно, використовуючи чисту логіку, визначте, які клітки повинні бути забарвлені, а які залишаються пустими.

Жар-Птица Японская мозаика головоломка типа Сапер (Minesweeper) под названием Mosaic, которая, когда она решена, создает пикселированную картинку для читателя. Каждая клетка взаимодействует со своими восемью непосредственными соседями в соответствии с определенными конкретными правилами на каждом

Головоломка Японская мозаика Мороженное (другие названия Mosaik, Fill-a-Pix) состоит из сетки с числовыми подсказками, разбросанными по таблице. Каждая цифра (указатель) указывает, какое количество квадратов из девяти - 1 с числом плюс восемь около него - будут заполнены в результате разгадывания.

Увлекательная головоломка Японская мозаика Пингвин, которая понравится любителям японских голограмм, формирующих логические головоломки. В этой головоломке Пингвин числа внутри сетки дают информацию о том, сколько ячеек в окрестности должно быть заполнено.

Новорічна логічна онлайн головоломка Японська мозаїка "Сніговик 2", ще впізнавана під назвою нонограми, нині зовсім знамениті кросворди, вгадуємо в якому місці потрібно клітинки забарвити, після закінчення рассгадиванія, набуваємо очерк картинки.

Головоломка Японська мозаїка "Сніговик", також відома як Nonogram, Малюнок у цифрах, або Японський кросворд, нині дуже популярні логічні головоломки, де квадратні клітини пофарбовані, після завершення расгадкі онлайн, отримуємо чорно-білий малюнок.

Новогодняя логическая онлайн задача Японская мозаика "Новый год", еще узнаваемая под названием Нонограма, ныне совсем знаменитые закономерные кроссворды, угадываем в каком месте нужно клеточки окрасить.

Головоломка Японская мозаика "Санта", также известный как Nonogram, Рисунок зашифрованный у цифры, либо Японский кроссворд, нынче очень популярные логические головоломки, где квадратные клетки окрашены, после завершения разгадки онлайн, получаем черно-белый рисунок.
Новости сайта
В головоломке Японская Мозаика, вам представляется квадрат с сеткой и немного информации относительно изображения. Имеет ещё иные наименования – Mosaik или Fill-a-Pix. У данной логической загадке при поддержке чисел зашифровано какое то чорно-белое изображение.
На верхней и левой оси, будут появляться квадраты, которые представляют цвет и количество квадратов в этой строке. Используя две оси, в конце концов, у вас есть достаточно информации, чтобы решить эту загадку. Любое с представленных в сетке чисел значит, насколько клетки располагаются рядом, их необходимо замалевать (беря во внимание так же, клетку содержащую цифру). Ежели у клеточке присутствует нуль, это значит что данная клеточка, и окрестные возле неё не должны закрашиваться.
Интерфейс и презентации короткие, но интересные, что дает вам именно то, что вам нужно с небольшим чутьем. Вся загадка появляется в пастельной палитре, которая будет утешительно влиять на ваши глаза, когда вы имеете дело с загадками повышенной сложности. Наибольшая головоломка имеет сетку — 30х30 ячеек.
JMPuzzles это тип очень привлекательных головоломок. Трудность их варьируется от очень простых до просто невозможно сложных, что может развлечь вас в течение нескольких часов! Вы должны нарисовать зашифрованное изображение в соответствии с числами, слева от строк и на верхней части сетки.
Картинка состоит из заполненных и пустых квадратов, и кроссвордист сможет наслаждаться получившейся картинкой после того, как сможет решить этот вид японской головоломки! Такого рода головоломки были изобретены в 1987 году в Японии, автор Нон Ишида.

Они также известны как Paint By Numbers, CrossPix, O-э-каки логика, Кроссворды, японские кроссворды, или Picross. Но кроме оригинальных монохромных головоломок, JMPuzzles имеет цветные головоломки, где могут быть использованы различные цвета для рисования! Наша Японская Мозаика включает в себя разгадку головоломки, где вы можете подсмотреть подсказки и создавать свои собственные оригинальные головоломки. Также вы можете вводить все цифры для головоломки чтобы решить зайдя с мобильного или планшета.
Головоломка Мозаика:
Также известна как:
«ArtMosaico», «Count and Darken», «Cuenta Y Sombrea», «Fill-a-Pix», «Fill-In», «Komsu Karala», «Magipic», «Маджипику», «Мозаика», «Мозаика», «Мозаик», «Головоломка Nampre», «Головоломка нури», «Оэкики-Pix», «Voisimage»
Математический отдых Джона Хортона Конвея, Игра Жизни, вдохновил Тревор Трурана, одного из редакторов Паззлера, на создание головоломки, известной как Мозаика.
Идея загадки Тревора заключалась в том, чтобы создать «сетку квадратов, полностью заполненных числами, - от 0 до 9, - где каждое число показывает, как много его клетки и ее соседей содержало что-то». Дилемма для Тревора заключалась в том, что, «заполнив квадраты, должен быть какой-то результат». Другими словами, должна быть причина, чтобы сделать загадку. Две головоломки Тревора, описывающие эту «внутреннюю привязку», назывались «Прыгающая болота» и «Бунт к правам», и обе работали над идеей поиска пути по сетке. В конце концов, Тревер пришел к мысли, что эту идею можно использовать для создания фотографий. Он передал эту мысль Дэйву Грину в Conceptis Puzzles, и в результате возникла загадка типа «Сапер» под названием «Мозаика», которая, когда была решена, создавала неровную картинку для читателя.
Инструкции
Выделите скрытое изображение, затеняя определенные квадраты, в соответствии с этим правилом: для любой ячейки, содержащей число, это число говорит вам, сколько ячеек, которые являются его прямым соседом, и сами затенены.
Японские головоломки - реши японскую головоломку с цифрами - запись пользователя Ирина (kdd1) в сообществе Настольные игры в категории головоломки, логические игры
Пусть мой пост будет самым невзрачным в проходящем флешмобе, в нем вас ожидают только черно-белые таблички, зато смело заявляю, что он очень полезный )
Я расскажу о шести головоломках, которые придумали японцы (не обязательно, находящие в это время в Японии:)): судоку, KenKen, японский кроссворд, японская мозаика, какуро и хитори.
Я была уверена, что японским головоломкам очень много лет, двести уж точно. Но оказывается, что они наши с вами ровесники!!! Итак, вас ждет небольшой экскурс в историю, правила и небольшое наглядное решение. Кто не боится, прошу под кат!)
Самая популярная японская головоломка - это, конечно, СУДОКУ.
В XVII веке Леонард Эйлер изобрёл игру «Carré latin» («Латинский квадрат»). На основе этой игры в 70-х годах прошлого века в Северной Америке были придуманы специальные числовые головоломки. Так, в США судоку появилась впервые в 1979 году в журнале «Dell Puzzle Magazine». Тогда она называлась «Number Place». Настоящую популярность судоку завоевала в 1980-1990-х годах, когда японский журнал «Nikoli» начал регулярно публиковать на своих страницах эту головоломку (с 1986 года).
Стандартное Судоку представляет собой квадрат 9х9 клеток, в котором жирными линиями выделено 9 квадратов 3х3 клетки. Вам необходимо заполнить все клетки цифрами от 1 до 9 соблюдая простые правила:
* цифры не должны повторяться по горизонтали и вертикали
* цифры не должны повторяться в квадратах 3х3
Как это выглядит на практике?
Перед нами несложное судоку.
В первой горизонтали сверху не хватает трех цифр - 4, 5 и 8. Попробуем найти место цифре 4. Она не может находиться между 7 и 6, т.к. в верхнем левом квадратике 3х3 уже есть четверка. Она не может находиться между 9 и 2, т.к. по этой вертикали уже есть четверка. Методом исключений мы находим место 4 в первой горизонтали. Как размещаются 5 и 8 мы пока не можем определить, поэтому переходим к поиску в другим местах.
Первая вертикаль (крайняя левая). Не хватает трех цифр - 1, 7 и 9.
7 может находиться только в одно месте, в двух других семерка уже есть в малых квадратах 3х3.
Продолжаем заполнять пустые клеточки...
На сегодняшний день существует большое количество вариаций Судоку: судоку разных размеров, судоку с дополнительными областями, судоку с дополнительными условиями (суммы, чёт-нечет, точки, перегородки и др.), судоку другой формы, сцепленные судоку.
Судоку - это единственная (могу ошибаться!) японская головоломка, которую взяли на вооружение производители настольных игр. Вот какие детские варианты мне выдал гугл.
Головоломка KENKEN была придумана в 2004 году. Учитель математики из Йокогамы Тэцуя Миямото просто хотел помочь ученикам сделать так, чтобы на уроках им было не скучно. Но в результате изобрел интеллектуальный тренажер для мозга, который любят и знают уже 3 000 000 человек в Японии и США, Австралии и Германии, Индии и Арабских Эмиратах. "КенКен" в переводе с японского означает "мудрость в квадрате". Новые японские головоломки печатались в британском издании The Times и американском New York Times.
Правила решения KenKen:
* Таблицу необходим заполнить цифрами от 1 до ... в зависимости от размера сетки. Если она 4х4, то цифры от 1 до 4, если 5х5, то цифры от 1 до 5 и т.п.
* Цифры не могут повторяться по горизонтали и вертикали, но могут повторяться в выделенных областях.
* Особенность KenKen - области, в которых используются все четыре арифметических действия. Если указано 8х - это значит, что при перемножении цифр в обозначенном блоке результат равен 8.
Как это выглядит на практике?
-- На фото 1 головоломка. которую нам нужно решить. Использовать мы можем цифры от 1 до 4.
-- Сначала находим одиночные квадраты и вписываем в них указанную цифру. У нас это цифра один в первом левом столбце. Продолжаем заполнять первую вертикаль. В нашем распоряжении цифры 2, 3 и 4. Нижняя строка с блоком в две клетки и значением 3+. Вариант только один 1+2. Единица в первой вертикали уже есть, поэтому мы не можем ее здесь использовать. Значит вписываем в первый столбец 2, а рядом по горизонтали 1. (фото 2)
-- Продолжаем заполнять первый столбец. 8х - это 4*2. Двойка уже есть в столбце, поэтому вписываем в верхний левый квадратик 4. тройка становится частью задания 10+ (фото 3).
-- Цифры не могут повторяться в строках и столбцах, а выделенных областях могут. Учитывая это правило, размещаем 3 и 4 в задании 10+ (3+3+4) (фото 4).
На сегодняшний день выпущено 4 книги с головоломками KenKen. Каждая новая книга сложнее предыдущей. Ссылки будут в конце поста.
ЯПОНСКИЙ КРОССВОРД, японское рисование, нонограмма - это головоломка, в которой зашифрованы не слова, а изображения. Японские кроссворды появилась в Японии в конце ХХ века, на их авторство претендуют два человека. Одна из них - иллюстратор Нон Исида, утверждавшая, что ещё в 1970 году она создавала нонограммы как средство общения между людьми и животными. Нон Исида верила, что животные очень разумные существа, но из-за отсутствия средств коммуникации между людьми и животными человек недооценивает земных существ. В результате её научной работы, по утверждению Исиды, родились нонограммы (Nonogram) - поля с чёрными и белыми квадратами. В то же время японский автор головоломок Тэцуя Нисио придумывает головоломки «Рисование по числам» (Paint by Numbers). Первоначально нонограммы не вызвали особого интереса у любителей головоломок, так как никто не понимал, что из себя представляет эта головоломка, как её разгадывать. Широкую известность японские головоломки получили в 1989-1990 годах после публикации в британской газете The Telegraph/
Поле японского кроссворда расчерчено горизонтальными и вертикальными линиями разной толщины. Самые толстые линии отделяют центральную часть (поле для картинки) от цифр. Более тонкими линиями, поле делится на группы по 5 клеток - это сделано исключительно для удобства.
Цифры указывают сколько клеток нужно закрасить черным цветом, если кроссворд ч/б (бывают еще цветные) по горизонтали и вертикали в указанном порядке: по горизонтали сверху вниз, по вертикали - слева направо. Если в столбце/строке несколько цифр, то между ними должна быть, как минимум, одна пустая клетка. Наша задача - определить, какие клетки нужно раскрасить.
Как это выглядит на практике?
-- Перед нами японский кроссворд (фото 1)
-- Начинать лучше с больших цифр. Девятка по вертикали и горизонтали на поле 9х9. Смело можно закрашивать все клетки в пятом столбце и четвертой строке.
Как только вы определили и закрасили какую-нибудь клетку по горизонтали, смотрите, как это действие изменило ситуацию по вертикали. И наоборот.
Мы закрасили пятый столбец, смотрим на задания по горизонтали:
** первая горизонталь - цифра 1. Выполнена! Значит все остальные клетки в этой строке будут не закрашены. Пометила их крестиком.
** в пятой горизонтали выполнена одна из цифр 1 (неизвестно какая). Помечаю крестиками поля, которые будут не закрашены
** шестая и седьмая горизонтали - выполнены
** восьмая горизонталь - выполнена одна из единиц. (фото 2)
-- Проверяем вертикальные ряды (фото 3) В третьем вертикальном ряду 4 и 2. На прошлом ходу мы пометили пустые клетки и благодаря им, теперь видим, где в этом столбце необходимо закрасить четверку и двойку, а также тройку в шестом ряду (на фото тройка не закрашена).
Вот так закрашивание одной клетки и определение клеток, которые будут не закрашены (я называю их пробелами и помечаю чуть заметными точками:) помогает потихоньку заполнить все поле:)
ЯПОНСКАЯ МОЗАИКА (Mosaik, Fill-a-Pix) - логическая головоломка, напоминающая игру Сапер. Идея головоломок Fill-a-Pix принадлежит Тревору Трурану, в настоящее время - редактору знаменитого журнала Hanjie компании Puzzler Media Ltd. UK. А тогда, в конце 70х, будучи учителем старших классов, он в поисках новых экспериментов начал сотрудничество с журналом Games & Puzzles. Именно тогда ему пришла в голову мысль о создании новой головоломки. Согласно Трурану, основная концепция Fill-a-Pix возникла благодаря его интересу к одной из известных математических игр Джона Хортона Конвея под названием «Жизнь». Суть игры состояла во взаимодействии соседствующих «живых» и «мертвых» клеток.
Цель игры - закрасить поле по единственному правилу: каждая цифра означает сколько клеток вокруг нее, включая ее, должно быть закрашено. Если это цифра 9, то закрашены будут все 9 клеток.
Как это выглядит на практике?
-- Перед нами японская мозаика (фото 1)
-- Начинаем с поиска самых больших клеток и лучше по бокам головоломки. Находим цифру 6 и закрашиваем все шесть клеточек вокруг нее, включая ее. Ниже расположены цифра 4. Мы уже закрасили 4 клетки на ее территории, оставшиеся две другие будут не закрашены (помечены крестиком) (фото 2)
-- Продолжаем орудовать в этом углу:) Цифра 7. Четыре клетки закрашены, две помечены крестиком, значит закрашиваем три оставшиеся. Автоматически выполнилось условие по цифре 5 и мы помечаем крестиком три пустые клетки на ее территории. А также выполнилось условие по цифре 2. Помечаем крестиками пустые клетки в ее владениях (фото 3)
Головоломки КАКУРО впервые появились в Америке в 60-е годы. Называемые числовыми кроссвордами, они печатались в одних сборниках с обычными, чтобы читатели могли отвлечься от букв и переключиться на числа. Ситуацию изменил японский бизнесмен МакКи Кадзи, которому случайно попались на глаза числовые задачи. Именно он сумел рассмотреть их огромный потенциал. Кадзи видоизменил и переименовал головоломки. В его интерпретации они превратились в kasan kurosu - перекрестное сложение. На Западе головоломка также известна под названием Cross Sums - пересекающиеся суммы.
Поле головоломки состоит из клеток чёрного и белого цвета. Несколько белых клеток, идущих подряд по горизонтали или по вертикали, называются блоком. Цель игры - заполнить все белые клетки цифрами от 1 до 9 так, чтобы сумма цифр в блоке была равна числу указанному в черной клетке слева от горизонтального блока и сверху от вертикального. При этом цифры в пределах одного блока не должны повторяться.
Как это выглядит на практике?
-- Перед нами головоломка (фото 1)
-- Четверочка по горизонтали - блок состоит из двух клеток. Значит вариант решения только один: 1+3. Цифры повторяться не могут, 2+2 отметаем. Куда поставить 1, а куда 3?Смотрим на пересечения этого блока с другими. По вертикали тройка (блок состоит из двух клеток), значит на пересечении может быть только 1. В вертикаль с тройкой вписываем 2 (фото 2)
-- Смотрим, что нам дали угаданные цифры. По горизонтали 6 с блоком в три клетки. Одна из них уже занята цифрой 2, значит у нас осталось вписать цифры, которые дают в сумме 4 (6-2). Это цифры 1 и 3. После двойки нельзя вписать 3, потому что по этой вертикали уже есть тройка. (фото 3)
-- 13 по вертикали - блок из трех клеток, в одну вписана 3. Осталось добавить цифры, сумма которых равно 10. Вариантов несколько, поэтому смотрим на условия пересечений. Нижняя строчка по горизонтали - 4, а это значит, 1+3. Тройка в вертикали 13 уже использована, значит используем 1. Последняя цифра в этой сумме - 9.
Головоломка ХИТОРИ - новейшая японская математическая головоломка. Она пока менее популярна в России, чем Судоку и Какуро. Но её решение не менее интересно и увлекательно. Об истории возникновения этой головоломки мы знаем не очень много. Достоверно известно, что она была впервые напечатана в одном из журналов знаменитой компании «Puzzle Communication Nikoli» вскоре после Судоку и Какуро в 1990 году. В наше время во всем мире издается немало сборников, посвященных Хитори. В переводе с японского «хитори» означает «один, одинокий». Полное название головоломки звучит как «хитори-ни-шите-куре», что буквально переводится «оставь меня в покое».
Правила Хитори:
- нужно закрасить отдельные клеточки, чтобы ни в столбиках, ни в строках цифры не повторялись.
- закрашенные клеточки не могут касаться сторонами, но могут углами (по диагонали).
- незакрашенной область должна быть связной, то есть не распадаться на отдельные части.
Как это выглядит на практике?
-- Перед нами очень простенькая Хитори (фото 1).
-- По верхней горизонтали три цифры 2, от двух из них надо избавится. По условиям Хитори закрашенные цифры не могут соприкасаться сторонами, поэтому у нас только один вариант закрашивания: первая и третья. (фото 2)
-- По третьей слева вертикали две двойки, третья уже закрашена. Закрашиваем также, как и в предыдущий раз - через одну (фото 3)
-- У нас осталось закрасить четверки, которых две штуки по второй слева вертикали.
Если мы закрасим, как на фото 4, то нарушим третье правило Хитори (незакрашенная область должна быть единой). Поле с цифрой 2 (обозначено желтым цветом) будет оторвано от остальной белой области. Поэтому мы закрашиваем другую четверку (фото 5)
Хитори решена!
********************************************************************************************************
Ффсе! В своей любви к японским головоломкам я призналась!))
Сдаю явки и пароли тем, кто хочет поиграть... А все головоломки есть в интернете!))
Например, на сайте Меташколы мне понравилась, как представлена игра хитори. Благодаря разработанным подсказкам игру легче усвоить.В печатном виде судоку и японские кроссворды можно приобрести в любом ларьке "Печать".
P.S. Информация по истории взята из разных интернет-источников (увы, не зафиксировала каких). За ее верность ответственности не несу:)
P.S.S. Старалась как можно проще описать решение. Надеюсь у меня это получилось и надеюсь, что ошибок не допустила и вас не запутала.
Мотылек Японская мозаика разгадать логические головоломки онлайн бесплатно
unit 22 begin size 30 problem 1 2 - 4 - - 2 2 3 3 3 3 3 - 3 3 - - 3 - 3 - - 3 - 3 3 3 4 3 2 3 5 6 7 - 4 3 - - 4 5 6 - 6 6 - 6 6 - - - 6 6 6 5 4 3 5 4 3 - 6 6 7 7 5 3 1 - 1 - - 3 3 - - 3 3 - 3 - - 3 4 3 2 - 3 3 - 5 8 7 - 6 - 5 3 1 1 2 3 3 3 3 - 3 3 3 3 3 - 3 - - 3 - 3 3 - - 8 - 6 5 6 - 5 - - - 0 - - - - - - - 0 - - 0 3 3 3 0 3 3 1 - 7 8 - 6 - 8 - 4 1 - - - - - - 0 - - - - - - - - 3 - - 3 - 4 7 - 7 - - - 7 4 2 - - - 0 - - - - - 0 - - - - - 3 0 3 3 2 - 8 7 6 - 7 - 7 6 4 1 0 - - - - - - - - 0 - - 3 3 3 - - 3 - - 8 6 - - 6 - - 7 5 2 0 - 1 2 2 1 0 - - - - 0 3 - 3 0 3 - 3 6 - - 5 - 4 5 7 - 7 - 1 - - 4 4 2 - - - - - - - 3 - - 3 - 3 6 6 5 5 6 5 - - - - 5 2 - - 5 5 - 0 - 0 - 0 0 - - 3 0 3 3 3 - 5 - 3 5 5 4 4 6 8 - - - - - 4 1 - - - 0 - - - 3 3 - 3 - 3 5 - 3 2 3 - 4 3 4 7 - 3 - - 3 - - - - - - - 0 - - 3 0 - - - - - 5 3 2 - 4 3 4 6 - 3 1 3 3 2 - 0 - - - - - 2 - 2 - 3 - - - 6 7 5 4 3 4 - - 6 6 3 2 3 - 1 - - 0 - 0 - 0 1 1 1 0 3 3 - 3 5 6 6 6 5 5 - - 7 - 3 3 3 3 - - 0 - 2 2 1 - - - 0 - 3 - 2 - 5 - 4 6 - 7 - 7 8 6 - 3 3 - - 2 3 4 5 - - 0 - - - 0 3 3 - 4 5 3 - 5 8 - - - - 6 5 3 4 3 3 3 3 - 5 4 2 - - - - - 3 3 4 - - 3 - 3 - 8 - - - 7 - 5 5 3 3 3 - 4 5 5 4 - 3 2 1 - 2 2 4 - 4 4 5 5 6 7 8 - - 8 - 6 - - 4 - 3 - - 6 6 - 6 - 4 3 3 2 4 - 4 - 3 4 5 7 - - - - - - 6 5 5 6 6 - - - - - 8 7 6 6 - - 4 - 4 4 4 5 - 7 8 - - 9 - 8 7 6 - 7 - - - - - 8 - 7 7 - 7 5 4 - - 4 3 - 6 8 - - - - - - 7 6 - 5 5 5 5 6 7 - - 6 - - - 6 - - 5 5 6 6 7 8 - - - 8 8 8 6 4 3 3 - - 3 4 - 7 7 7 - 6 6 4 3 - 6 6 5 6 - - - - 8 7 7 7 5 - 3 3 5 - - 4 - - 6 5 - 4 5 - 2 3 5 4 - 5 7 - 8 - 7 6 6 - 6 5 5 - - - - - - 5 5 - 4 - 3 2 1 - - - 2 4 6 7 7 7 - 6 6 6 - 6 7 - 6 4 - - 4 4 5 3 - 0 3 - - - - 1 3 - 6 6 6 6 - 6 5 - 4 - 6 5 4 3 2 1 1 2 4 3 - 0 - - - - - 2 4 6 6 7 7 - - 4 - - 3 - - - - 3 3 3 4 5 - - 4 3 - 4 - 0 - 2 - 4 4 5 5 4 - 2 - 0 - 2 3 3 3 3 - 3 3 - 3 - - - - 3 solution - - x x x - - x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x - x - - x x - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - x - x - x x x x - - - - x x x x x x x x x x x x x x x - - - x - x x x x - x x - - - - - - - - - - - - - - - - - x - - - x - x x x - x - x x - - - - - - - - - - - - - - - - x - - - x - - x x x - x x x - - - - - - - - - - - - - - - - x - - - x - - x x x x x x x x - - - - - - - - - - - - - - - x - - - x - x x x - x x x - x - - - - - - - - - - - - - - - x - - - x - x x x - - x - x x x - - - - - - - - - - - - - - x - - - x - x x - x x - x x x x - - - - x x - - - - - - - - x - - - x - x x - x x - - x x x x - - - x x - - - - - - - - x - - - x - x x - - x x - - x x x - - - x - - - - - - - - - x - - - x - x - - - - x x - - x x - - - x - - - - - - - - - x - - - x - x x x - - - x - - x x - - - x - - - - - - - - - x - - - x - - x x x - - - x - x x - - x - - - - - - - - - - - - - - x - - x - x x x - x - x x - - x - - - - - - - - - - - - - - x - x - x - x x x - x x x - - x - - - - - x x - - - - - - - x - x x - - - x x x x x x - x - - - x x x x x - - - - - - - x x - - x - x x x x x x x - x - x x - - - - - - - - - - - - x x x - x - - - x x x x x x x x - - - - - x x x x x x - - - - x - x - x x x - x x x x x x - - x x x x x x x x x x x x x - x - x - - - x x x x x x x x x x x x x x x x x x x - x x x x x x - x - x - x x x x x x x x x - - x - - x x x - x x - x x x - x - x - x x x x x x x x - - x - - x - - x - x x - x x x - x - x x x x x x x x - x x x - - x - x - - x x x x x x - - - x x x - - x x x x x x - x x - - x - x - x x x - - - - - x - - - - - - x x - x - x x - x x x x x x x - - - - x - - - x - - - - - x x - x x x - x x - x x x - - - - - x x x - - - x - - - - x x - x x - x x - - - - - - - - - - - - - - - - - x - - - - x - x x x x - - - - - x x x x x x x x x x x x x x x end
Головоломка Японская мозаика "Мотылек" (другие названия: Mosaik, Nurie Puzzle, Nampre Puzzle, Fill-a-Pix) складывается с таблицы 30x30, где в начале разбросаны числа, по любым ячейкам. Любое из вписанных чисел означает, то количество из 9 ячеек - одна с цифрой + 8 находящихся вокруг неё - которые в результате должны быть заполнены (окрашены черным цветом).В головоломке Японская мозаика "Мотылек" нужно найти, кои квадраты заполнены и кои могут остаться пустыми (белого цвета), до тех пор когда загаданная картина станет вполне раскрыта.
Понравился материал? Будем благодарны за репосты.
Будьте первыми, кто прокомментирует кроссворд!
Игра японская мозаика - Новости Калининграда
Представляем новый развлекательный раздел "Клопс". Мы будем регулярно добавлять на наш сайт кроссворды, головоломки и другие игры.
Что такое "японская мозаика"
Японская мозаика представляет зашифрованное черно-белое изображение. В неразгаданном виде выглядит как таблица с ячейками, в которых содержатся числа от 0 до 9. Числа показывают сколько клеток вокруг, включая саму клетку, закрашено. Некоторые числа скрыты (ячейки пусты) для усложнения решения.
Своими правилами головоломка слегка напоминает игру "Сапер".
По умолчанию клетки закрашены серым цветом. Левой клавишей (или тапом на сенсорных экранах) ставится черная клетка, правой - белая. Назначения клавиш можно поменять местами, нажав на кнопку c ч/б треугольниками.
Для удобства решающих числа в клетках меняют свой цвет в зависимости от состояния:
Красный (ошибка) - количество закрашенных клеток вокруг более допустимого, либо недостаточно свободных клеток для закрашивания, чтобы достигнуть указанного числа.
Зеленый (все ок) - закрашены все клетки вокруг и число в ячейке совпадает с количеством закрашенных черным цветом клеток.
Синий (все вокруг белое) - количество закрашенных клеток вокруг совпадает с числом в ячейке, но есть также и свободные клетки, которые можно отметить белым.
Желто-коричневый (все вокруг черное) - все пустые клетки вокруг могут быть только черными.
Подробнее узнать как решать головоломки этого вида можно по ссылке
После прохождения игры вы можете зарегистрироваться, чтобы в дальнейшем участвовать в рейтингах. Рейтинг игроков, прошедших на сайте Клопс разные игры доступен по ссылке и из меню сайта. В рейтинге учитываются только игроки, зарегистрировавшиеся в игровой платформе с сайта Клопс. В зачет идет прохождение игр, которые опубликованы на сайте Клопс.
Для максимального удобства рекомендуем для игр использовать полную версию сайта (на компьютере).
Компьютерная программа PIX.pix Pixel Picture Logic - «Создай картинку! Для любителей японских головоломок»
Я давно люблю разгадывать японские кроссворды. Год назад открыла для себя японскую мозаику, после чего задалась целью найти подобную игру на Android. И нашла приложение с названием, как у скороговорки - PIX.pix Pixel Pictures. Оказалась от него в полном восторге.
Как и в любой японской мозаике, суть игры состоит в том, чтобы нарисовать картинку. Поле игры заполнено цифрами от 0 до 9. Цифра обозначает количество закрашенных клеток среди тех девяти, что располагаются вокруг неё (в том числе считается и клетка с цифрой). То есть если стоит цифра 9, значит соприкасающиеся с ней клетки справа, слева, снизу, сверху и по диагоналям, а также сама клетка с цифрой будут полностью закрашены. Если стоит цифра 0, значит восемь клеток вокруг неё и клетка с цифрой точно не будут закрашены. Пустые клетки отмечаются крестиками. Начинают игру именно с квадратиков с цифрами 0 и 9. Также полностью закрашиваются квадратики рядом с цифрой 6, если она стоит у края игрового поля, и с цифрой 4, если она стоит в углу поля. Далее мозаика решается исходя из уже закрашенных клеток. Так, например, видим цифру 9 и закрашиваем весь квадратик, внутри которого она находится. Слева от цифры 9 стоит цифра 6. В квадратике клеток, центром которого является цифра 6 уже закрашено шесть клеток, значит в остальных трёх клетках ставим крестики и т.д. Другой пример: видим цифру 0, ставим крестики во всех восьми клетках вокруг неё и в клетке, где она сама стоит. Под цифрой 0 стоит число 3. В квадратике с центром с цифрой 3 уже шесть клеток зачёркнуто, значит оставшиеся три клетки закрашиваются.



В процессе игры если заполнить необходимое число клеток вокруг цифры, то она поблекнет, но это не значит, что всё заполнено правильно. Тут уже нужно смотреть и по соседним цифрам. Если рядом с цифрой зачёркивается или заполняется лишняя клетка, то она выделяется красным.


Мне очень нравится эта игра. В ней хорошо продумано управление и весь процесс игры. Всё понятно и удобно.
Японская мозаика №9662
|
Японская мозаика №118223
| ||
![]() |
Японская мозаика №101330
|
Японская мозаика №123890
| |
Японская мозаика №28333
|
Японская мозаика №8652
| ||
Японская мозаика №7908
| ![]() |
Японская мозаика №14365
| |
Японская мозаика №8646
|
Японская мозаика №8924
| ||
Японская мозаика №21071
|
Японская мозаика №16443
| ||
Японская мозаика №15937
|
Японская мозаика №10850
| ||
Японская мозаика №7820
|
Японская мозаика №17353
| ||
Японская мозаика №8046
|
Японская мозаика №127411
| ||
Японская мозаика №124131
|
Японская мозаика №31992
| ||
Японская мозаика №12452
| ![]() |
Японская мозаика №155592
| |
![]() |
Японская мозаика №7704
|
Японская мозаика №9011
| |
Японская мозаика №7388
| ![]() |
Японская мозаика №17666
| |
Японская мозаика №46350
|
Японская мозаика №11077
| ||
![]() |
Японская мозаика №8536
|
Японская мозаика №97392
|
Японская мозаика №7892
| ![]() |
Японская мозаика №17559
| |
Японская мозаика №7393
|
Японская мозаика №18407
| ||
Японская мозаика №7969
|
Японская мозаика №23417
| ||
Японская мозаика №59099
|
Японская мозаика №28487
| ||
Японская мозаика №12750
|
Японская мозаика №16457
| ||
Японская мозаика №72681
|
Японская мозаика №158259
| ||
Японская мозаика №152559
|
Японская мозаика №126995
| ||
Японская мозаика №12315
|
Японская мозаика №122234
| ||
![]() |
Японская мозаика №128237
| ![]() |
Японская мозаика №68410
|
Японская мозаика №8287
|
Японская мозаика №8731
| ||
![]() |
Японская мозаика №111324
|
Японская мозаика №31455
| |
Японская мозаика №93973
|
Японская мозаика №27763
| ||
Японская мозаика №21456
|
Японская мозаика №123353
| ||
Японская мозаика №9607
|
Японская мозаика №128232
| ||
Японская мозаика №8471
| ![]() |
Японская мозаика №19537
|
Японская мозаика №11181
|
Японская мозаика №123407
| ||
![]() |
Японская мозаика №7476
|
Японская мозаика №8538
| |
Японская мозаика №128503
|
Японская мозаика №110587
| ||
Японская мозаика №43315
| ![]() |
Японская мозаика №7520
| |
Японская мозаика №28794
|
Японская мозаика №8945
| ||
![]() |
Японская мозаика №8453
|
Японская мозаика №19735
| |
![]() |
Японская мозаика №40825
|
Японская мозаика №19135
| |
Японская мозаика №20286
|
Японская мозаика №90831
| ||
Японская мозаика №13063
| ![]() |
Японская мозаика №8551
| |
![]() |
Японская мозаика №155015
|
Японская мозаика №7819
| |
![]() |
Японская мозаика №154025
|
Японская мозаика №19023
| |
Японская мозаика №13482
|
Японская мозаика №78769
| ||
Японская мозаика №123075
|
Японская мозаика №15854
| ||
Японская мозаика №78843
| ![]() |
Японская мозаика №78472
| |
Японская мозаика №91823
|
Японская мозаика №9677
|