Как играть в времена раздора


Времена раздора - всё о игре

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Не останавливаясь на общей атмосфере игры и отдельных её особенностях, о чём сказано в других статьях, прямо перейду к прохождению.

Раменское королевство

Ещё до начала игры нам предлагается выбор - за кого мы будем проходить кампанию в этот раз. В этой кампании доступны все три варианта - рыцарь, архимаг или следопыт. Очень советую выбрать архимага - начинать игру им будет сложнее, зато уже к середине кампании вы получите массу преимуществ. Если же вы хотите облегчить прохождение в начале - выбирайте рыцаря. Так или иначе, сущность кампании не изменится. Мы же полагаем прохождение за архимага, как наиболее удобное.

Начало пути

Итак, наше первое задание. Мы находимся рядом со своим замком в углу карты. Пока что всё, что нам нужно - добраться до церкви. Тем не менее, стоит взять с собой хотя бы пару пехотинцев и лучника. Велика вероятность, что первым, с кем мы встретимся тут станет одинокий упырь. Впрочем, архимаг неплохо отнимет у него действий и нам останется только его добить. Далее мы должны без происшествий добраться до церкви. Её настоятель пожалуется нам на жизнь и попросит навестить соседнего барона. В церкви нам стоит нанять послушницу - должен же кто-то лечить наших воинов. Если решите начать путь мага (что очень и очень полезно) - сразу же наймите послушника. По пути к церкви имеется руина с разбойниками - самое время заглянуть туда и навести порядок (за это нас поблагодарят крестьяне, когда вернёмся в замок). После этого можно направится в гости к барону. Тот тоже начнёт жаловаться, в основном - на некромантов. Перед тем, как громить некромантов стоит полечить наше войско. Тогда уже отправимся на разгром нежити. После всех этих дел можно, наконец-то, расправиться с пиратами на реке. С выполнением миссии стоит не затягивать, ибо в гости к нам может пожаловать армия Торка а вслед за ней - Бальтазар фон Морген. Их победить будет куда труднее. Закончив все дела, берём с собой армию и отчитываемся перед настоятелем. После этого можно направляться дальше. Правда, по пути в трактир (от туда уже к королю) нам устроят засаду, так что лучше взять с собой армию.

Дикие пустоши

Ну вот мы и добрались до места назначения. В этой долине для нас уже есть задание - освободить два рудника и наладить их работу. С этим надо поторопиться - король ждёт нас к себе и дал только 25 дней на выполнение поручения. Зато раз в две недели в главном городе нам будут давать по 700 золотых из королевских сумм. Начнём мы с беседы с местным дворянином. Он пожалуется на положение дел в округе и порекомендует деревню, где можно взять крестьян. Армия у нас уже есть, поэтому берём трёх крестьян и идём на северную шахту. Стараемся выполнить работу быстро и аккуратно - убивать нам никого не придётся, разве что одинокую тень. Битва с бандитами в шахте будет также не трудна. После выполнения этого поручения мы должны вернуться той же дорогой назад и взять ещё троих крестьян, а так же не забыть о причитающихся нам 700 золотых. Далее идём вдоль болота на юг, где бьёмся с призраком. Выиграв эту битву, мы очистим дорогу ко второй шахте. Разбив и её гарнизон, мы с чистым сердцем отправимся к королю. После очищения шахт от бандитов, по пути к королю, можно уничтожить банду Длинных ножей и победить короля болот Генриха фон Амбера. Захватив его замок, оставьте гарнизон - 4 ополченца и 4 охотника вполне справятся с бандой, когда "король" попытается вернуть свой замок. После того, как вы расскажете об этом королю, он подарит вам кубок.

Столица

Итак, наш проводник успешно доставил нас к Раменбургу. Задерживаться не стоит - ведь нас ожидает сам король. Король (как это не покажется странным) тоже пожалуется на судьбу, на барона Локотуна, примкнувшего к восставшим и на бандитов. Естественно, король попросит нас со всем этим делом разобраться, для чего пошлёт на северо-восток к своему наместнику (убить самого Локотуна можно лишь с помощью молний, но нас об этом пока не просят). Тем не менее, спешить туда не стоит. Лучше нанять корабль и подняться вверх по реке до большого моста. Рядом с ним находится небольшая башня. Выбив оттуда бандитов, мы найдём весьма удачное убежище для наших войск. Далее, оставив армию в гарнизоне, налегке отправляемся к пункту назначения. Никого не трогая (победить всё равно вряд ли удастся), проходим мимо нашего замка (который ныне захвачен мятежниками) и добираемся до города. Выслушав поручение наместника, возвращаемся обратно к войскам. Нам поручено расправиться с шайкой бандитов, засевших в лесу около ярмарки. Найти их не составит труда - добравшись до ярмарки, нужно повернуть на север и зайти в лес. Там обнаружится отряд  бандитов и их логово в старой башне. На щедрое вознаграждение не рассчитывайте, зато в таверне можно будет услышать рассказ о бандитах Брокса - тех самых, которых просил нас уничтожить король. Можно отправится к ним и убить (они обитают там же, где и предыдущие бандиты). После отчёта перед наместником, тот даст следующее задание (и 50 золотых - ну не издевательство?!) - разобраться с бандитами на юге. Если вы сделаете и это - он попросит заняться нежитью на севере. После этого других заданий не будет. Так или иначе, через месяц после начала миссии к вам прибудет королевский гонец, который попросит вас к королю. По прибытии в столицу (не медлите - вы должны добраться за пять дней) король выслушает ваш отчёт и либо похвалит (если вы убили бандитов и выполнили задания наместника) или поругает и (в награду или в наказание) направит в восточную провинцию. При этом у нас исчезнет вся армия, останется лишь главный герой. Правда, его характеристики (уровень), вооружение, деньги и мана сохраняться, а вот весь инвентарь пропадёт.

Восточная провинция

Итак, новое поручение короля - разобраться с мятежниками на востоке. Для начала, побеседуем с двумя ближайшими баронами - они расскажут грустную историю склок и раздора в этой провинции и дадут ряд заданий. Далее, в трактире к нам присоединится верный помощнике - Юргенс фон Лот, который будет сопровождать нас на протяжении всей игры. Теперь можно отправится и в центральный город. Опасайтесь ходить по дорогам - в сожжённых местах бьют молнии. В городе мы сможем сразу нанять пару кавалеристов, послушницу и пару бомбардиров (а можно вместо одного из бомбардиров нанять послушника - превратившись в архимага он будет полезен в схватках с нежитью). Этого вполне хватит, чтобы отбить небольшой форт близ города, занятый бандитами. Также стоит побеседовать с оставшимися двумя баронами и расчистить от бандитов форт и дороги. Попутно стоит выполнить ряд заданий - расправиться с пиратами на реке, очистить от нежети деревеньку и старый замок, помирить баронов. После этого нужно долго готовиться к решающему штурму - наша армия сохраниться до конца кампании, а потому эту миссию нужно пройти как можно правильнее. Для начала осмотримся на континенте. Поговорив со всеми баронами и наняв армию, можно отправляться в путь. Для начала расправимся с пиратами на реке - она будут нам заметно мешать. Далее можно очистить от нежити сожжённую деревню на южном острове (там обнаружится кинжал одного из дворян), а заодно заглянуть и в монастырь. Далее можно направиться вверх по реке на крайний север до замка с нежитью - зачистив его, мы выполним ещё одно задание. Далее необходимо разнести всем баронам потерянные предметы и выслушать их благодарности. После этого первое задание короля - помирить местных феодалов - будет выполнено. Теперь осталось разобраться с самым главным нашим противником - некромантами и мятежными баронами. Против нас сражается целая армия - кроме самого мятежного барона, ещё и пара некромантов и трое его мелких приспешников. Кроме этого, по реке плавает и большое судно с прекрасно подготовленными мятежниками. Всех их нам предстоит победить. Для начала стоит расправиться с кораблём мятежников - дело это трудное, но вполне выполнимое. Основу вашей армии будут составлять маги - именно они могу наиболее быстро уничтожить как некромантов, так и обычную армию. Не стоит забывать и о кавалерии с артиллерией, конечно. Перед решающим штурмом стоит перебить всех некромантов - в противном случае, после каждой попытки штурма в нашего героя будут бить молнии, а затем может заявиться в гости призрак. Расправившись с некромантами, захватываем ближайший к нам замок. Как правило, это требует значительных усилий, так что после этого лучше сразу вернуться назад. При походах не пользуйтесь мостом - реку лучше переплывать, иначе можно пострадать от молний. После вашего возвращения наш противник опять захватит замок и разместит в нём свой гарнизон. Поэтому такие походу можно повторять до бесконечности, выбивая опыт на своё войско. С той же целью можно бить отряды охраны на острове самого лорда-изменника - они всё равно возрождаются, если сам Бэкрок жив. Пользуясь правом дворянина, можно неплохо обогащаться за счёт деревень на континенте. В ходе этой миссии лучше укомплектовать свою армию вооружениями и доспехами - всем войнам понадобятся латы или, на худой конец, кольчуги, для магов не помешают посохи архимага или ведьмы. Также стоит заранее позаботиться о шлемах (лучше всего пойдёт шлем война света) или щитах (щит вепря). Мечи и артефакты для кавалерии здесь вы вряд ли встретите, но если это случиться - не забудьте приобретать кровавые крестики и мечи поющих черепов. Также не стоит проходить мимо ритуального кубка - его стоит купить как можно раньше, ведь он даёт весьма существенные бонусы в торговле. Когда наше войско достаточно окрепнет (в нём желательны архимаги или пушкари (смотря кто что любит, но хотя бы один из них должен быть), рыцари (лучше два-три)), мы можем идти на решающий штурм. Убиваем главу мятежника и штурмуем его родовой замок. После этого мы вновь отправимся в столицу - очищать её от мятежников.
Столица в огне
Вернувшись из путешествия, мы выясняем, что положение дел в столице оставляет желать лучшего. Весь столичный округ захвачен разбойниками, некромантами и мятежными лордами! В прочем, по счастью у нас осталась вся та армия, которая была по состоянию на конец прошлой миссии. Для начала нам нужно где-то оставить гарнизон - огромная армада воинов, которую мы привели вслед за собой, требует ежедневного содержания. Местные противники - народ не особо серьёзный, за исключением некромантов, поэтому они предпочитают убегать от игрока, а не вступать в решающие сражения. Лучше сразу отправится влево и вниз. Очень скоро мы выйдем на дорогу к мосту через реку. По дороге можно штурмовать замки - никакого урона ваши противники не нанесут, а опыт лишним никогда не бывает - впереди немало битв. Задерживаться в замках не стоит - боты быстро отвоюют их обратно. Лучше, выйдя на дорогу и пройдя мимо бывшего нашего родового замка (ныне он лежит в руинах - такие уж выпали времена) отправится сразу к реке. Тут нас ожидает первый сюрприз - мост через реку разрушен, и до нашей цели - трактира на другом берегу - не так-то просто добраться. Зато прямо у реки стоит сторожевая башенка (да-да, та самая, в которой я советовал вам проводить своё время в позапрошлой миссии) - туда-то и стоит направится. До туда местные боты не доходят, и можно оставить большую часть своей армии там "отдохнуть" в гарнизоне. Теперь есть два принципиальных пути решения проблем. Первый - по тупому в лоб пробиваться на юг, сея хаос и разрушения на своём пути. Единственная проблема - деньги. Доходов у вас нет, а вот расходов - хоть отбавляй. Лучший вариант - взять небольшую армию (не забывайте - у нас есть юниты, которые содержания не требуют) и с небольшим отрядом (наилучший вариант - инквизитор, святая, архимаг, мечник - первый и последний бесплатные) отправится на юг. С собственно ботами и замками лучше не сталкиваться, а вот бандитов можно немного погонять. Наша цель - найти плавсредство и вернуться назад. Для этого идём вдоль реки вниз, пока не найдём небольшой приток и болотце. Там к нам может прицепиться призрак - можно его убить, а можно пройти мимо через мостик на другую сторону притока. Дальше по тропинке доходим до деревеньки и трактира. В замки и руины, попадающиеся по дороге, заглядывать не стоит - можно наткнуться на большой гарнизон, а можно - быть забитыми молниями до смерти. Дойдя до перекрёстка, нужно удачно проскочить мимо местного мятежного барона и выйти в лес. Миновав трактир, вам встретится верный королю странник, который, сообщив кое-какую информацию, отправится восвояси. Мы же должны найти дорогу к реке в лесу. Найти её проблематично, но нам помогут наши враги - дорогой пользуются пара разбойничьих отрядов. Для разбойников они очень сильны, но ваших сил должно (по идее) хватить для победы. С другой стороны - лучше силы поэкономить и постараться проскочить мимо разбойников незамеченными. Далее мы увидим руины замка, а рядом с ними - о чудо - порт. Его придётся отбивать от пары приведений, засевших в руинах - ничего серьёзного. В порту нанимаем корабль (за чем мы, собственно, и шли) и плывём по реке на север о нашей башни, где нас ожидает гарнизон. В принципе, миссию можно считать выполненной. Если вы всем довольны - берите армию и отправляйтесь в трактир, а дальше - к королю. Но если вы сочтёте, что воинам не помешает опыт - берёте армию и можно пару дней поплавать по реке, штурмуя все прибрежные замки и разбивая бандитов. Можно освободить и сам Раменбург. Время на воде течёт медленно, а добро, награбленное у бандитов должно скомпенсировать затраты на содержание армии. Если же ваш отряд не полностью укомплектован - можно, бросив армию в гарнизоне, побродить по карте и поискать подкреплений. Нам могут встретится и пехота (на левом берегу реки, где трактир, примерно посередине вертикального края карты) и лучники (почти точно к северу от нашей башенки). Так или иначе, нам придётся отправиться обратно к королю - вступать в решающую схватку.
Северная битва
Как мы выяснили в предыдущей миссии, король укрылся где-то на севере. Туда-то мы и отправимся. Мы окажемся на самом юге карты. Сразу же стоит отправиться в порт и купить судно. После этого можно пойти вверх по течению - король укрывается в горах на севере. На реке нам встретятся пара разбойников - одни обычные пираты, а вот другие - нежить. Впрочем, с нашей армией проблем не будет ни с теми, ни с другими. Спешить к королю не надо, а лучше, миновав протоку слева, высадиться в ближайший замок. Можно сначала освободить от мятежников три окрестных замка, а можно просто оставить в нашем замке армию и отправится к королю. Как вариант - можно "окопаться" в маяке на другом берегу. Проходя к королю, загляните на рынок - там можно найти много интересного или хотя бы продать награбленное. Король в очередной раз пожалуется на жизнь и отправит нас убивать трёх мятежных баронов. У каждого из баронов по два замка, так что дел нам хватит. Тут действовать можно так, как пожелаете, но не стоит на долго оставлять уже отвоёванные замки без присмотра - на севере по левому берегу реки иногда заводятся разбойники - их победит самый слабенький гарнизон, но если не оставить никакого - замок будет потерян и из него немедленной выйдет приемник ранее уничтоженного мятежного барона. Куда серьёзнее другая проблема - на карте имеется один злобный некромант, любящий путешествовать. Примерно раз в пару недель он отправляется в "турне" по всей карте, попутно захватывая все ваши замки. Догнать его проблематично - от прямого столкновения он норовит уклониться, так что лучше всего высадиться с корабля и отправиться ему наперерез. Но помните - с некромантами шутки плохи, армия у него далеко не слабая. Тем более, что, убив проклятую тварь, вы от проблем не избавитесь - очень скоро он возвратится вновь. Так будет до тех пор, пока вы не возьмёте штурмом два замка на крайнем юго-западе карты. Рано или поздно вы расправитесь с баронами (не забудьте - замки разбросаны по всей карте, так что лучше пользоваться водным транспортом). Иногда баронов и некромантов проще бить молниями - некоторые весьма резво пытаются от вас убежать, а гоняться за ними, попутно оплачивая содержание огромной армии - удовольствие не из приятных. Тем не менее, победив их всех, вы заслужите долгожданную победу. Вы вновь окажетесь на карте Столица. Мятежники, которых вы не добили в прошлой миссии, благополучно разбежались, так что столица возвращена королю. Король вас отблагодарит, подарит орден, кучу (30 тысяч) денег, немного драгоценностей, обширный остров на востоке, а под конец предложит руку и сердце своей дочери-принцессы. Хитро маневрируя, можно увернуться от назойливого правителя и немного попутешествовать по карте. Немного - потому что разработчики карту толком не нарисовали, ограничив свободу передвижения непроходимым океаном. Так что наш герой так и не доберётся до своих земель... Если жаждете экстрима - можете сразиться с королём (о том, как это сделать - написано в разделе "Советы"). Ну вот и всё - королевство спасено, власть вернулась законному королю, а мы прошли самую длинную кампанию в игре "Времена раздора"!

Устье Трейна

Эта отдельная кампания состоит всего из одной миссии.
В самом начале миссии идите в деревню, по дороге к отряду присоединится крестьянин. Далее возвращайтесь в замок и возьмите двух охотников и ополченца для битвы с бандитами. После битвы зайдите в развалины башни, на вопросы о поисках отвечайте "Да", здесь вы потеряете одного из ваших персонажей. После поисков идите в деревню, по пути к отряду предложит присоединится разбойница Виола - соглашайтесь, в деревне вам покажут то место, где нашли сундук. По пути из деревни в замок Виола расскажет предложит вам рассказать о потерянных вещах на болоте(Кожаный доспех, Шлем викинга, Парадный кожак) - не берите это задание, но если вы согласитесь, то она покажет место, где они находятся (точное месторасположение меняется каждый раз при загрузке игры). Далее вы можете идти туда, где нашли сундук, но помните, что на 3 день в 15 часов чёрная трирема попытается захватить ваш замок. Я бы порекомендовал оставить войско в замке и собирать дань с деревни, войско взять в отряд на 3 день в 12 часов, остаться в замке и подождать несколько часов, пока не появится трирема и нападёт на замок. После того, как вы пришли на то место и появилось сообщение об отмели, идите на песчаную отмель у скал, снова появится сообщение, где вам скажут, что сундук лучше искать у чёрной скалы около замка, идите туда. Там вам предложат вскрыть сундук с помощью меча - отказывайтесь и идите в замок, где вам вскроют сундук, соглашайтесь на вопрос о вскрытии пакета с письмом. Настало время идти в Капштад - идите и поговорите с крестьянами на мосту, далее идите по дороге вправо и зайдите в таверну, где возьмите задание "Разговор в таверне", после этого идите в Капштад и возьмите слух о Сэлдоме, идите в церковь, где вам дадут задание на его уничтожение. После выполнения задания про Сэлдома возвращайтесь в церковь и возьмите там задания, на вопросы отвечайте "Да". Вам скажут, что нужно плыть в Хамбург, где вам нужно за 150 монет зайти в библиотеку, после чего возвратитесь в церковь и расскажите об этом, вам скажут, чтобы вы приходили через 2 дня. По пути вы можете зайти в Капштад, где можно взять задание в торговых рядах - ниже Капштада вы увидите человека, с ним нужно поговорить, после разговора он присоединится к отряду вместе со Святой, у которой есть Рыцарские латы, которые отдайте нужному персонажу отряда. По возвращении в Капштад сэр Жуан отдаст вам Меч храбрости, но если вы пойдёте по мосту, то в конце моста, вам попадётся отряд убийц, который нужно уничтожить. Через 2 дня приходите в церковь, где вам скажут, чтобы вы шли к отшельнику. Разговариваете с отшельником, после этого соглашайтесь отдать ему деньги, он скажет вам, чтобы вы положили деньги на могилу учителя, которая находится ниже гор. После того, как вы положили деньги, возвращайтесь к отшельнику, он скажет, куда направляться за реликвиями, далее идите в церковь, после этого плывите к скале, что на острове, где расположен Хамбург, здесь вы ничего не найдёте, но появится сообщение о болотах, после чего плывём ниже от скалы, к другой скале, где соглашайтесь на раскопки, после чего идите в церковь. Там вы получите задание осмотреть тёмные врата, идите к ним и подойдите к каждой башне форта со стороны. Возвращайтесь в церковь через 2 дня и вы получите задание на уничтожение охраны тёмных врат, вам дадут Латы крестоносца, Меч "Защитник веры" и ваш герой станет Паладином. Сходите в город, затем в церковь и вам скажут, что сэр Жуан хочет присоединиться к вам. Идите на мост, потом в город, потом снова на мост и к вам присоединится сэр Жуан. После захвата врат идите прямо по дороге, после сообщения возвращайтесь в церковь. Там вам посоветуют найти в Капштадсткой цитадели Святое вино. Теперь вам надо не только победить армию Рока и захватить его замок, но также 2 его форта и тёмные врата, после идите в церковь, где вам скажут, чтобы вы шли в Капштад, где вы разговариваете с бургомистром и вы становитесь правителем Устья Трейна.

Сказка странствий

Небольшая кампания из двух миссий. Играть можно кем угодно, лучше всего играется архимагом (особенно вторая миссия кампании).

С чего всё начиналось

После прочтения небольшой заставки, нам дают задание - расправится с негодяем, занявшим три наших родовых замка на другом берегу реки. Это нужно для того, чтобы наш герой смог добиться руки и сердца дочери соседского барона. Для начала стоит поговорить с двумя баронами-соседями, послушать, на что жалуется торговец на рынке, а уж потом возвращаться в родовой замок. Из него мы возьмём всю армию (лучше для начала нанять в церкви монаха и послушницу - нам потребуется маг и лекарь) и пойдём воевать. Нужно расправиться с разбойниками рядом с замком (выше и левее его есть речка и мост через неё. Рядом с мостом обитают разбойники, а за мостом находится их логово). Захватит оплот разбойников, стоит отправиться по единственной дороге в порт, где нанять корабль и уничтожать всех пиратов на реке. Наш знакомый торговец сам окажется пиратом и его нам придётся уничтожать тоже. Далее стоит вернуться на рынок и послушать благодарности купца. Затем, скопив силы, стоит напасть на убежище пиратов на далёком острове вверху карты. Там можно будет нанять снайпера и бомбардира - в дальнейшем они нам очень пригодятся. Следующей нашей целью станет остров посреди реки и суша на юге. На острове можно побеседовать с бароном, но делать это надо с осторожностью - при второй встрече барон нападёт на вас. Потом можно выдвинуться на юг (там вы найдёте один замок и одного мятежника) и идти влево - там вы увидите развалины, в которых засели разбойники. После штурма развалин лучше, не заходя в них, вернуться пополнить армию - сразу после посещения развалин и получения некоторый документ, а выход из развалин вам преградят непонятно откуда появившиеся разбойники. Теперь у нас есть силы и средства - готовим армию и нападаем на мятежного барона. Рекомендуется начать с уничтожения гарнизонов замков (тех, что ближе к реке). Это позволит получить немало опыта (барон частично восстанавливает гарнизоны замков после нашего вторжения), а уж потом атаковать собственно барона. Если играете за архимага - перед нападением на барона не поскупитесь на заклинания. После победы наб мятежником вам внезапно сообщат, что на руку и сердце дочери вашего соседа-барона претендует злой колдун и архимаг Родгер фон Варлок. Придётся нам отправляться в соседнее княжество и разбираться с ним.

Страшная история

В поисках Варлока мы отправились в заброшенную провинцию. Весь наш отряд состоит из главного героя и пары его оруженосцев. Впрочем, в первом же трактире на дороге к вам может присоединиться (если вы уплатите 300 монет) лучник. Кстати, в трактире попадается мошенники - предлагают купить красивое колечко, а сами обворовывают вас. Так что будьте аккуратнее. Идти надо строго по дороге вдоль края карты. Попутно можно уничтожать всякую нечисть в развалинах на обочине дороги. Как только дойдёте до развилки - поверните на север и вы придёте к центральному городу провинции. Там можно нанять армию повнушительнее и поговорить с соседским бароном. Он пожалуется на судьбу, однако ж от явного сотрудничества уклонится. Теперь нам нужно как можно скорее обзавестись собственным замком. Для этого слушаем в трактире легенду о заброшенном замке и направляемся к нему. По дороге лучше избегать встречи с некромантом - он довольно силён. Захватив замок, стоит немного подождать - вскоре из него выйдет призрак. После этого можно обосноваться в замке, разобраться с некромантом и парой руин к югу от вашего владения. Идём на юг, беседуем с местным дворянином и жителями его деревушки, которые попросят избавить их от нежити рядом с деревней. Выполнив просьбу крестьян, можно заглянуть обратно в замок к дворянину и услышать легенду о несметных сокровищах у разрушенного моста. Далее можно отправиться на север - там вы найдёте несколько руин, в одной из которых можно нанять призраков, приведений и упырей. Очень рекомендуется нанять тень - после прокачки она станет могущественным призраком. Теперь направляемся обратно к замку и по дороге разбираемся с разбойничьим фортом. За фортом, если пройти ближе к реке, будет тот самый мост с несметными сокровищами. Правда, после получения сокровища нас ждут неприятности - упырь 100 уровня и шайка разбойников. Упырь побеждается обычными методами, а разбойников можно обойти, пройдя буквально в одном шаге от них. Теперь у нас есть армия и замок - можно заниматься непосредственно выполнением заданий. Для начала стоит, накопив силы, разобраться с фортом на мосты во владения Варлока. Для этого лучше, в дополнение к архимагу-герою и призраку, нанять обычного послушника и прокачивать его по линии архимага. Если вы захватите форт на мосту, скоро из него может выйти разбойничья шайка. Победа над ней не проста (для начала её ещё нужно поймать, а она норовит скрыться внутри форта), зато после победы вы получите всё награбленное бандитами золото - до десяти тысяч монет. Кроме того, разбойники время от времени возвращаются, так что такие походы против них можно повторять. Разобравшись с гарнизоном форта, можно окончательно переселиться в него или в форт на другой стороне реки. После этого стоит совершить первый поход во владения Варлолка - на саму цитадель правителя соваться пока рано, а вот прогуляться вдоль реки влево, попутно уничтожая нежить, вполне возможно. В одной из руин вы найдёте некрономикон - среди прочих бонусов, эта книга даёт 80 хитов, а это значит, что если дать её нашему призраку он станет, по сути, бессмертен - даже лучшее оружие отнимает у призрака только 1 хит, и лишь магия может существенно ему повредить (только помните - обычные методы излечения в виде действия монашек на призраков не действуют). Вернувшись в форт, можно совершить поход на юг - разбить местного мятежного лорда и расправиться с разбойниками по дороге. Теперь всё готово для похода в логово барона-некроманта. Есть два пути пробраться туда. Первый - это прямой штурм форта по дороге к замку Варлока. Форт прекрасно охраняется, но с нашим войском из призрака (а к тому времени можно нанять и второго), двух архимагов и прочего воинства нам он не очень-то и страшен. После завоевания форта за вами выйдет погоня в виде некроманта со своей армией. Вернуться в форт вы вряд ли успеете, поэтому лучше потратить время на произнесение заклинаний. Победив и эту армию, вы можете, подлечив войско, штурмовать твердыню Ротегра фон Варлока. Второй путь - обойти форт через потайную дорогу слева от него, про которую вам рассказывали в трактире. По ней бродят множество призраков, однако с нашим войском из призрака с 80 хитами и архимагов страшиться нечего. Так или иначе, боя с Варлоком вам не избежать. Победив его, возвращайтесь на юг - поговорить с лордами и закончить кампанию.

Тихая пристань

Этот одиночный сценарий начинается с того, что нам нужно проплыть мимо рифов собственно к пристани. С собой у нас только главный герой и оруженосец. Аккуратно проводим корабль между рифами, выбирая те места, где проход между ними пошире. Высадившись на сушу, вы наткнётесь на группу крестьян. За скромное вознаграждение в 40 золотых, они расскажут, что их начальник внезапно пропал. В округе орудую две шайки - Лысого Лба и Джо. Обе их придётся уничтожить, используя в качестве оплота небольшую башню в лесу. После победы над этими бандитами появится отряд Блэки. Разделавшись с ним, стоит прогуляться в деревню, что возле гор. Спустившись с гор, вы получите проклятые кости. Добравшись до деревни, поговорите с охотником (тот предложит служить у вас за 300 монет пять дней - соглашаться не стоит) и выслушайте посыльного от дворянина. Прогулявшись к дворянину, послушайте его жалобы на исчезновение дочери и отправляйтесь на её поиски в шахту! Шахт вообще-то две, но нас интересует верхняя. Там-то и будет дочь дворянина, которая в качестве содержания требует по 50 золотых в сутки. Пополнив армию, сразитесь с отрядом Блукрока (лорд Блукрок к вам присоединиться после боя), после чего пора заняться алтарём мёртвых. Его охраняет порядочная армия мёртвых, но если пробираться со стороны замка Блукрока, отряд нежети будет всего один. После этого наведайтесь в монастырь и получите задание там. Выполнив его, стоит расчистить окрестности - захватить и укрепить все форты. После этого идём к рынку, убиваем Фили, после чего прорываемся через форт к развалинам с призраками. Разобравшись с ними и выполнив задание про тайную дверь, нас ждёт последний бой - с армией Моргана. Одолев её, мы победим.

Прохождение готовили Fact, Ричард и serey.

Обсудить на форуме

Времена Раздора — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Времена Раздора (англ. Discord Times) — компьютерная ролевая тактическая игра, дебютный проект белорусского разработчика Aterdux Entertainment. Игра была выпущена разработчиками 25 августа 2004 года, в 2007 году её переиздал Alawar Entertainment. После выхода получила смешанные отзывы в игровой прессе.

Действие игры разворачивается в средневековом королевстве, где игрок выступает от имени странствующего дворянина[3].

Игроку доступны следующие игровые кампании и сценарии:

  • Раменское королевство
  • Тихая пристань
  • Проклятое озеро
  • Сказка странствий
  • Устье Трейна
  • Другой берег
Системные требования

На игровой карте в реальном времени кроме героя передвигаются и действуют отряды других крестьян, нежити, разбойников и феодалов.

Бой с участием армии героя-рыцаря.

Основными источниками дохода является замок (где также можно восстановить здоровье и нанимать воинов) и деревни (еженедельно выплачивают подать деньгами и ресурсами, или бонусными предметами). Рекрутировать солдат можно в замках и монастырях, в каждом из которых можно нанять только определённый их вид, а также в тавернах (где доступны наёмники). Кроме воинов в бою могут принять участие сам герой (тип которого игрок может выбрать из трёх вариантов: архимаг, рыцарь, следопыт) и его спутники.

Воины в ходе боёв получают опыт и новые уровни, определяемые игроком с помощью выбранного им пути развития. Классы обладают разными навыками и возможностями. В игре существует несколько видов предметов, которыми могут пользоваться герои или юниты: броня, оружие, зелья и артефакты. В игре также присутствует магия.

Бои разворачиваются на поле из 24 клеток. В отряде героя может быть до 12 человек, которые выстраиваются в две линии.

Работа над Временами Раздора началась в 2002 году, когда Николаем Армоником и Денисом Ломако была создана игровая студия Aterdux Entertainment. Изначально планировалось сделать небольшую shareware-стратегию, но в процессе в ней начали появляться новые элементы. При создании игры разработчики вдохновлялись Disciples 2[4], в работе им помогали в дальнейшем присоединившиеся к команде Дмитрий Гончаров и Виктор Армоник[1].

В 2004 году Aterdux Entertainment самостоятельно выпустила игру, в 2007 году её переиздала компания Alawar Entertainment. Игра не оправдала финансовых ожиданий разработчиков и не получила большую популярность[4].

В 2010-х годах игра получила редактор сценариев[3].

В 2015 году вышла игра «Легенды Эйзенвальда», создававшаяся с 2010 года[5], которую в Aterdux Entertainment считали эволюцией и идейным продолжением «Времен Раздора[4]».

Издание Gametech отрицательно отнеслась к игре, раскритиковав её графику, игровой процесс и сюжет[2].

Редакция CNET поставила «Временам раздора» 4 балла из 5 возможных, отметив захватывающий игровой процесс и красочность самой игры[6]

   Тематические сайты

Времена раздора - всё о игре

Артефакты

Существуют следующие типы предметов:
1) Оружие - с этим всё понятно. Оружия в игре довольно много (мечи, топоры, луки, арбалеты, секиры и прочие смертоносные изделия всевозможных модификаций). Дав в руки воину оружие, вы улучшите определённые характеристики (каждое оружие даёт свои собственные бонусы - от банального увеличения силы атаки до весьма хитроумного соотношения атаки, защиты и вампиризма).
2) Броня - тут тоже нет ничего сложного. Броня повышает защиту, увеличивает здоровье, но снижает инициативу. Вся броня в игре представлена одной линией, каждый следующий доспех защищает лучше предыдущего: [Парадный кожак – Кожаный доспех – Кожаный панцирь – Кольчуга – Колонтарь – Пластинчатый доспех – Рыцарские латы - Латы Крестоносца]. В отдельную категорию можно отнести шлемы и щиты - они могут быть использованы одновременно с бронёй и примерно в тех же целях.
3) Артефакты - артефакты дают бонусы к различным магическим и личностным характеристикам - могут использоваться в бою (посохи для магов, различные артефакты, улучшающие боевые характеристики юнитов) или в повседневной жизни (например, кубок, дающий бонус торговец-эксперт). Некоторые артефакты не могут быть использованы героем (например, проклятые кости) и потому могут быть перенесены в категорию всякого мусора.
4) Зелья - зелья применяются после (или перед) боем на различных юнитах. Зелья могут просто лечить юнитов или на время улучшать отдельные характеристики юнитов.
5) Разнообразные предметы - в эту категорию входит всякого рода мусор, не использующийся в игре на прямую. Иногда это - квестовые предметы (типа писем) либо просто хлам, который герой захватывает у противника или собирает в качестве податей (пушнина, рыба, пивные кружки, бочки с пивом). Весь этот мусор может пригодится только в качестве товара для торговли.

Лучшие артефакты: Кровавый крест (+40% хиты), кольцо Варлока.
Лучшие мечи – Поющих черепов (2 действия), Рыцарский меч, меч "Защитник веры".
Лучшие шлемы – Шлем воина света, шлем крестоносца, шлем героя, императорская корона.

Максимальные характеристики персонажей:
Рыцарь: количество действий – 2, хиты – 240, инициатива – 15
Следопыт: количество действий – 4, хиты – 160, инициатива – 30
Архимаг: количество действий - 3, хиты - 170, инициатива - 28
Конный рыцарь: количество действий – 2, хиты – 350, инициатива – 15
Пушкарь: количество действий – 2, хиты – 120, инициатива – 10
Святая: количество действий – 3, хиты – 180, инициатива – 39
Идеальное войско:
Первый ряд:
4 конных рыцаря
Второй ряд:
2 пушкаря, следопыт (как вариант - архимаг), святая
Резерв:
2 пушкаря, 2 конных рыцаря.

Такое (или примерно такое) войско можно победить только одним способом: непрерывная бомбардировка молниями. Или войском из 12 призраков. Такое войско нереально набрать нигде. Но в Раменском королевстве можно создать нечто похожее. В Сказке странствий – тоже.

Самые полезные заклинания:

I
1) Дар жизни: + 20% хиты, + 10% регенерация
2) Чудесное исцеление: + 60 хиты – лечит, + 10% регенерация
3) Стремительность: +5 инициатива
II
1) Гейзер смерти: хиты -20%, отравление – 10%
2) Потеря реакции: инициатива -5
3) Ядовитый туман: хиты – 10%, отравление – 5%
4) Оцепенение: количество действий -1

Имея этот набор заклинаний и хорошую армию можно победить любого врага.
Особенно действенные комбинации:
1) Дар жизни + Гейзер смерти + Потеря реакции

2) Дар жизни + Гейзер смерти + Оцепенение

3) Дар жизни + Гейзер смерти + Стремительность

Советы и секреты:
• Если при изгнании персонажа нажать на кнопку "Да" двойным кликом, то можно изгнать всех персонажей(и героя).
Рекомендую всех персонажей переместить в гарнизон, оставить одного самого слабого(его и изгнать).
Далее перемещаем самого слабого персонажа в отряд(он пропадёт), потом перемещаем сильного, улучшенного на максимум и играем без героя.
• Чтобы сразиться с союзником, нужно встретится с ним в 12 часов, (должно появиться окно с текстом) и кликнуть на него.
• При перемещении по воде (на корабле) время течёт вдвое медленнее, и все боты на суше передвигаются тоже вдвое медленнее. Это может быть полезно при атаках с моря и долгих путешествиях с большой армией.
• Ключевой показатель результата битвы - опыт. Опыт накапливается и, по достижении определённого значения, юниты могут быть улучшены. Однако помните, что юнитам, находящимся в резерве опыт почти не начисляется. Больше всего опыта идёт той группе юнитов, которая активно уничтожала врагов.
• Ваш противник-бот не считается убитым до тех пор, пока он владеет хотя бы одним замком. Через некоторое время после убийства героя-противника, он может вновь выйти из одного из своих замков. Некоторые боты возрождаются даже в случае, если вы завоевали все их замки, но потом какой-то ваш противник (даже и обычные разбойники) отобрали у вас один из прежних замков бота.
Интересные факты:
• Многие события в игре происходят ровно в полночь. Например, в это время обнуляются сборы с деревень и ассортимент рынков.
• Боты играют "не честно" - их расходы намного превышает максимально возможный доход с деревень и замков, но экономических трудностей они не испытывают. Нежить и разбойники существуют и вовсе безо всяких доходов.
• Сразу же после выхода игры ходили слухи о второй части игры - Времена раздора 2. Фанаты утверждали, что в ней будет доступен редактор уровней и сетевая игра. Увы, до сих пор эти ожидания не оправдались.
• Читы или коды в игре Времена раздора отсутствуют - играйте честно!
• В последней миссии Раменского королевства (когда нас награждает король) толком нет карты - есть только её кусочки, которые показываются в момент награждения, всё остальное - непроходимый (и непроплываемый) океан.

Обсудить на форуме

Времена раздора - всё о игре

Мы представляем вам одну из самых захватывающих мини-игр про Средневековье - Времена Раздора (Discord Times). Несмотря на скромное оформление, это одна из лучших игр на Средневековую тематику. Несколько кампаний, интересный и проработанный сюжет, сложная и продуманная система прокачки персонажей и магия - всё это есть в игре Времена Раздора. Сложные миссии требуют хорошего стратегического мышления, а интересный сюжет заставляет постоянно следить за противником и принимать собственные решения.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с самой полной информацией о игре Времена раздора:

• Обзор - обзор игры Времена раздора. Краткое изложение принципов игры и ключевых моментов прохождения
• Прохождение - подробнейшее прохождение всех кампаний игры Времена Раздора
• Секреты и советы - разнообразные полезные советы по игре, а также малоизвестные секреты и особенности игры
• Списки заклинаний, артефактов, улучшений - полные списки всех заклинаний, оружия, артефактов и юнитов игры Времена раздора.
• Новости - последние новости проекта - новые статьи, известия о игре Времена раздора 2 и тому подобное.

Итак, что же такое - игра Времена раздора? Это небольшая игра (относящаяся скорее к классу мини-игр), от студии Aterdux, локализованная российской кампанией Alawar. Скачать бесплатную пробную версию игры можно с сайта локализатора. В ней нам предстоит управлять нашим героем в средневековой фентезийной атмосфере. На наш выбор - большая и интересная кампания и несколько одиночных миссий. 90 различных персонажей и три типа главного героя ждут тебя! В игре доступно больше сотни артефактов, более 20 типов магии. А ещё - система прокачки героев и множество интересных заданий в ходе сюжета.

Средневековые приключения
В этой пошаговой стратегии вы окунетесь в атмосферу средневековой Европы В те лихие времена не было спокойствия в городах и селах: всюду зрела измена и заговор. Вам предстоит собрать войско и отправиться в путешествие, чтобы мечом покарать мятежных и усмирить непокорных. В этом вам помогут не только острые клинки, но и боевая магия. Выбирайте любого из 3 персонажей и отправляйтесь вперед, навстречу славным битвам! Однако помните, что без денег войско не будет сражаться, а в одиночку особо не повоюешь. Чтобы добыть золото — наведайтесь в ближайшие деревни и соберите дань. Как следует вооружившись, отправляйтесь самостоятельное путешествие или поступайте на королевскую службу. Мы рекомендуем эту игру всем поклонникам ролевых пошаговых стратегий. Времена раздора подарят опытным игрокам немало приятных минут, а начинающие искатели приключений смогут освоить многие премудрости ведения рукопашных схваток и научиться создавать непобедимые армии.

Системные требования игры Времена раздора:

Процессор: Pentium II, 500 MHz или лучше
Оперативная память: 64 МБ или более
Видеокарта: 16 МБ видеопамяти или более с поддержкой 3D, DirectX 9.0
Система: Windows XP, Vista, 7
Жёсткий диск: 110 МБ свободного пространства

Времена раздора - всё о игре

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Итак, что же нас ждёт в этой игре? Сразу бросается в глаза маленький вес игры и весьма скромные системные требования. Не очень удивляет и отсталая графика. Игра берёт не этим, а весьма любопытной игровой системой и занимательным сюжетом. В этой статье мы покажем все характерные особенности игры, не останавливаясь на отдельных подробностях (о них уже описано в подробной статье-прохождении).

Общая оценка

Первое впечатление от игры - смешанное. С одной стороны "убитая" 2D графика отсылает нас во времена первых Денди. С другой - сразу становится интересна система боя. Она в игре простенькая, чем-то напоминает настольные игры. И только пройдя две-три миссии понимаешь, насколько хорошо она реализована. Мало того, что можно выбрать одного из трёх героев (рыцарь, следопыт, маг), так ещё и каждый юнит в армии может быть развит по-разному! То есть из простого копейщика мы можем сделать как мечника, так и алебардиста. И таких линий развития персонажа - не две или три, а больше 20! Не забыта и обычная система артефактов - в игре доступно больше сотни видов оружия, брони и магических предметов. Разнообразие юнитов впечатляет не меньше - наблюдательный игрок заметит до 90 различных типов юнитов.

Великие битвы

Система сражений в игре построена тоже по карточному принципу - игроки "ходят" по очереди. Время идёт только тогда, когда наш главный герой движется (замечу, что на море время идёт вдвое медленнее). Боты (как и наш герой_ ходят по карте как бы поодиночке, но при битвах за героем открывается и вся его армия. В своих замках и фортах герой (и боты, естественно) может оставлять гарнизоны, которые будут автоматически сражаться со всеми, кто попытается штурмовать крепость. Сражения между ботами в игре хоть и случаются, но очень редко. Вообще же в битвах максимум участвуют 24 юнита - по 12 с каждой стороны. Войско выстраивается следующим образом - по бокам 4 юнита в резерве (в битве не участвуют и выходят на замену погибших), впереди - 4 ударных юнита, сзади - 4 стрелковых или магических юнита. Естественно, можно выставить и наоборот, но именно такая расстановка считается основной. Каждый юнит обладает набором характеристик, которые меняются в зависимости от уровня развития и артефактов.

Кто платит за пушки?

Система экономики в игре проста. Постоянный доход получается с замков. Они приносят от 20 до 140 единиц золота в день (точная цифра зависит от типа и размера замка). Замки нужны ещё и для того, чтобы на время оставить часть своей армии в гарнизоне (там она не требует содержания), нанять или вылечить своё войско и, собственно, для получения прибыли. К этому виду доходов прибавляется то, что раз в сутки герой может собирать дань с деревни (если до него это не успел сделать какой-нибудь бот). Обычно деревни платят от 40 до 270 золотых (зависит от размеров деревни и того, как давно с неё не взималась дань), а также добавляют ману. Но иногда герою предлагается выбор - либо обычное золото и мана, либо какой-нибудь бонус. Им может быть подарок шкур от охотников (которые стоят много больше дани), ценное заклинание, лечение армии и т.п. Тратится золото в основном на армию - содержание каждого юнита обходится очень дорого, так что армию в основном стоит в гарнизоне, а мелкие задания выполняет сам герой с небольшим отрядом. И лишь когда нужно победить серьёзного врага в дело идут все войска. Разумеется в игре есть система торговли - продавать и покупать можно на рынках и в городах - ассортимент у купцов не очень богатый, но быстро (раз в сутки) обновляющийся.

Маги и люди

Рас в игре как таковых нет. То есть вы не встретите ни орков, ни эльфов. Зато есть разного рода нежить, начиная от простеньких упырей и заканчивая могущественными некромантами. Все боты тоже деляться на несколько типов и стараются им соответствовать. Так, наши союзники обычно нанимают стандартные армии, могущественные маги предпочитают армии магические, а порождения тьмы типа некромантов - всяческих вампиров, призраков и теней. Соответственно расположено и местообитания ботов. Бароны и свита короля живут в замках, предводители мятежников - в таких же, но заметно перестроенных замках. Некроманты предпочитают какие-нибудь болота и руины, всякая нечисть водится в заброшенных трактирах, пираты грабят купцов на реках, а разбойники, бандиты и прочие тёмные личности обитают в развалинах древних укреплений и на глухих лесных тропах.

Секреты и советы

В игре присутствует множество разнообразных уловок и хитростей. В этой статье мы их не рассматриваем, так как о них написана отдельная подробная статья.

Общий итог

Вроде бы простенькая игра затягивает, что называется, на все сто. Интересный мир, огромное разнообразие юнитов и артефактов, магия, замки - всё это захватывает очень хорошо. Несмотря на отсутствие мультиплеера и редактора карт, игра долго не надоедает, так что сыграть в неё однозначно стоит.

Обсудить на форуме

Времена раздора - всё о игре

1) Рыцарь (герой)
2) Архимаг (герой)
3) Следопыт (герой)
4) Ополченец
5) Стражник
6) Алебардист
7) Гвардеец
8) Начальник стражи
9) Пехотинец
10) Оруженосец
11) Воин-пилигрим
12) Паладин
13) Мечник
14) Мастер меча
15) Кирасир
16) Рыцарь
17) Дубинщик
18) Булавщик
19) Молотоборец
20) Охотник
21) Стрелок
22) Лучник
23) Егерь
24) Снайпер
25) Асасин
26) Арбалетчик
27) Послушница
28) Монашка
29) Волшебница
30) Святая
31) Колдунья
32) Ведьма
33) Паломник
34) Монах
35) Боевой монах
36) Церковный страж
37) Инквизитор
38) Священник
39) Епископ
40) Знахарь
41) Волшебник
42) Архимаг
43) Бомбардир
44) Пушкарь
45) Кавалерист
46) Конный сержант
47) Конный рыцарь
48) Нищий
49) Крестьянин
50) Староста
51) Бандит
52) Грабитель
53) Разбойник
54) Убийца
55) Лесной бандит
56) Атаман
57) Мародёр
58) Лжерыцарь
59) Лорд-изменник
60) Разбойница
61) Атаманша
62) Святой брат
63) Викинг
64) Культист
65) Злодей
66) Мертвяк
67) Мертвый воин
68) Мертвый вождь
69) Упырь
70) Вампир
71) Носферату
72) Тень
73) Дух
74) Призрак
75) Еретик
76) Ересиарх
77) Дьяволист
78) Некромант
79) Лич
80) Рыцарь смерти
81) Проклятый рыцарь
82) Вампирша
83) Купец
84) Идальго
85) Горожанка
86) Дворянская дочь
87) Король
88) Принцесса
89) Настоятель церкви
90) ?

1) Пивная кружка
2) Бочонок с пивом
3) Веер
4) Большой мешок с добром
5) Свиток с текстом
6) Сломанный меч
7) Рубин
8) Изумруд
9) Сапфир
10) Алмаз
11) Орден Бани
12) Орден Анны
13) Орден Подвязки
14) Орден Императора
15) Кожаные наручи
16) Латная перчатка
17) Парадный кожак
18) Кожаный доспех
19) Кожаный панцирь
20) Кольчуга
21) Колонтарь
22) Пластинчатый доспех
23) Рыцарские латы
24) Латы Крестоносца
25) Вилы
26) Кинжал воина
27) Кинжал "Жало"
28) Кинжал "Удачи"
29) Кинжал "Ловкач"
30) Кинжал "Жнец"
31) Меч осторожности
32) Меч "Победитель"
33) Меч храбрости
34) Меч рыцаря
35) Меч поющих черепов
36) Меч "Защитник веры"
37) Меч "Берсеркер"
38) Меч "Кровопийца"
39) Меч викинга
40) Меч "Грома"
41) Меч "Защитник"
42) Клинок императора
43) Топор конунга
44) Топор "Проклятие"
45) Штурмовой топор
46) Топор гвардейца
47) Ритуальный топор
48) Секира "Кровопийца"
49) Секира "Коготь"
50) Двойной лук
51) Лук снайпера
52) Тугой лук
53) Лук молнии
54) Костяной лук
55) Охотничий лук
56) Арбалет "Сияние"
57) Арбалет "Охотник"
58) Арбалет "Чёрный стрелок"
59) Походный колчан
60) Огненные стрелы
61) Перчатка лучника
62) Щит викинга
63) Круглый щит
64) Строевой щит
65) Ростовой щит
66) Рыцарский щит
67) Щит "Крылатый лев"
68) Щит рыцаря смерти
69) Щит вепря
70) Шлем крестоносца
71) Шлем воина света
72) Шлем отваги
73) Шлем героя
74) Шлем викинга
75) Шлем легионера
76) Корона императора
77) Медное колечко
78) Кольцо богача
79) Кольцо "Глаз змеи"
80) Кольцо "Орлиный глаз"
81) Кольцо "Глаз тигра"
82) Кольцо "Глаз рыси"
83) Кольцо воина
84) Кольцо вампира
85) Кольцо защиты
86) "Глаз дракона"
87) Кольцо варлока
88) Серебряное колечко
89) Кольцо смерти
90) Жезл смерти
91) Жезл молний
92) Посох ведьмы
93) Драконий посох
94) Крестовый жезл
95) Посох епископа
96) Посох колдуна
97) Посох архимага
98) Лечебная настойка
99) Лечебное зелье
100) Лечебная микстура
101) Чёрное снадобье
102) Кровь для вампира
103) Микстура стойкости
104) Зелье скорости
105) Настойка св. Георгия
106) Святая молитва
107) Святой крестик
108) Святое писание
109) Святые мощи
110) Святые чётки
111) Святая икона
112) Святое вино
113) Святая вода
114) Знак архимага
115) Знак хаоса
116) Кровавый крест
117) Часы времени
118) Иконостас
119) Книга заклинаний
120) Крест синего пламени
121) Серебряный крест
122) Амулет "Robus"
123) Амулет "Vitalis"
124) Амулет "Armatus"
125) Амулет "Celetritas"
126) Амулет "Occolum"
127) Символ ордена Храма
128) Знак Рыцаря
129) Некрономоникон
130) Проклятые кости
131) Ритуальный бокал
132) Ритуальный кубок

1) Молния
2) Гроздь молний
3) Оцепенение
4) Гейзер смерти
5) Ядовитый туман
6) Злая ворожба
7) Дар жизни
8) Исцеление
9) Чудесное исцеление
10) Потеря реакции
11) Стремительность
12) Ангельская опека
13) Доспехи веры
14) Вихрь скорости
15) Гимн жизни
16) Святая ярость
17) Слабость
18) Разрушение брони
19) Укрепление брони
20) Святое покровительство
21) Ветхость доспехов
22) Страшное проклятие
23) Роковое бессилие
24) Благословение
25) неизвестно
26) неизвестно

1) Длинное оружие
2) Проникающий удар
3) Гарнизон
4) Лекарское умение
5) Кара Господня
6) Гнев Господень
7) Увёртливость
8) Быстрая атака
9) Шквальная атака
10) Мастер-торговец
11) Отравленное оружие
12) Проклятие смерти
13) Яростный дух
13) Мертвец
14) Быстрый мертвец
15) Неуязвимость
17) Тёмный дар
18) Тёмное искусство
19) неизвестно

Каждого воина можно улучшить по определённому пути

[Ополченец-Стражник-Алебардист-Гвардеец]

[Ополченец-Стражник-Начальник стражи]

[Ополченец-Пехотинец-Оруженосец-Воин-пилигрим-Паладин]

[Ополченец-Пехотинец-Оруженосец-Мечник-Мастер меча]

[Ополченец-Пехотинец-Оруженосец-Кирасир-Рыцарь]

[Ополченец-Пехотинец-Дубинщик-Булавщик-Молотоборец]

[Охотник-Стрелок-Снайпер]
[Охотник-Стрелок-Лучник-Егерь]
[Охотник-Стрелок-Асасин]
[Послушница-Монашка-Волшебница]
[Послушница-Монашка-Святая]
[Послушница-Колдунья-Ведьма]
[Паломник-Монах-Боевой монах-Церковный страж-Инквизитор]
[Паломник-Монах-Священник-Епископ]
[Паломник-Знахарь-Волшебник-Архимаг]
[Бомбардир-Пушкарь]
[Кавалерист-Конный сержант-Конный рыцарь]
[Мертвяк-Мертвый воин-Мертвый вождь]
[Упырь-Вампир-Носферату]
[Тень-Дух-Призрак]
[Еретик-Ересиарх-Дьяволист-Некромант-Лич]


Смотрите также