Как играть в ворлд оф варплейнс


World of Warplanes

Системные требованияМинимальныеРекомендуемые
Операционная система: Windows 7 Windows 7, 64 bit
Процессор: Intel Core i3-2xxx or higher Intel Core i5-2ххх, AMD FX 8xxx / higher
Оперативная память: 4 GB 8 GB
Графический адаптер: Shaders 3.0 (NVIDIA GeForce 9600 GT 512MB, Radeon HD 3870) / higher) NVidia GeForce GTX 660 1GB, Radeon HD 7870 / higher
Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible DirectX 9.0c compatible
Свободное место на диске: 35 GB 45 GB
Скорость интернет соединения: 256 Kbps 1024 Kbps
Разрешение экрана: 1280х768 1280х768

 

Wargaming Game Center

Для скачивания и установки клиента игры будет скачан и установлен Game Center - это приложение, благодаря которому вы можете управлять играми Wargaming и быть в курсе актуальных новостей о них.

World of Warplanes Monitor

В клиенте игры реализован автоматический сбор информации о критических ошибках. Система сбора данных отслеживает функционирование игры, регистрирует критические ошибки и собирает данные для их анализа при помощи автоматически запускаемого приложения World of Warplanes Monitor. Система для своей работы не требует вмешательства пользователя.

Данные которые собираются:
  • Лог клиента (в случаях критических ошибок WoWP)
  • Крэш дамп  (в случаях критических ошибок WoWP)
  • Информация об используемом оборудовании и операционной системе

Система сбора данных не ведет сбор каких-либо других данных, кроме указанных выше, вне окружения клиента игры. Данные передаются по защищенному соединению. Все собираемые данные находятся в рамках Политики конфиденциальности Wargaming.net

World of Warplanes | Wargaming

  • Режим «Завоевание»

    В новом игровом режиме «Завоевание» победа команды зависит не от количества сбитых самолетов противника, а от способности захватывать и удерживать ключевые точки на карте. Каждая имеет свою функцию, систему обороны, сильные и слабые стороны, что требует четкого распределения приоритетов для атаки.

  • Крылатые легенды

    Игра предлагает арсенал из самолетов ведущих воздушных держав и охватывает несколько периодов в развитии самолетостроения от классических бипланов 1930-х до реактивных истребителей времен Корейской войны, ставших прародителями современной военной авиации.

  • Несколько классов техники

    Пять классов техники подходят для любых задач: истребители — для ближнего боя, многоцелевые истребители — для штурма наземных и атаки воздушных целей, тяжелые истребители — для перехвата тяжелой авиации, штурмовики — для уничтожения наземных объектов, бомбардировщики — для бомбовых ударов.

  • Большой выбор модификаций

    Комбинации различных типов вооружения, планеров, двигателей и подвесного вооружения открывают широкие возможности для поиска идеального сочетания, которое оптимально подходит для условий конкретного боя и превращает машину в грозное оружие в борьбе за тактическое превосходство.

  • Повторный вход в бой

    Потеря самолета во время боя не означает конец сражения для пилота. Благодаря респауну каждый может вернуться и помочь своей команде одержать победу, не дожидаясь следующего боя в ангаре.

  • Игровой режим «Завоевание» | World of Warplanes


    Основные особенности версии 2.0

    Захватываем стратегические позиции

    Суть режима «Завоевание» заключается в захвате и удержании ключевых точек на поле боя. Атакуйте объекты, отмеченные на карте: аэродромы, военные базы, заводы и командные центры. Все они прикрыты истребителями и орудиями ПВО. Кроме того, вам будут активно мешать соперники, однако в случае успеха ваши усилия не пропадут даром. Захват каждой точки принесёт вам не только победные очки, но и ощутимые бонусы в бою, которые помогут решить исход сражения в вашу пользу.

    Смотрим сквозь бомбовый прицел

    Кроме привычных штурмовиков, обычных, тяжёлых и многоцелевых истребителей, в игре появился абсолютно новый класс самолётов — бомбардировщики. Это высотные машины с мощными двигателями и солидной бомбовой нагрузкой. Пролетая сквозь облака и разрывы зенитных снарядов, изучаем ландшафт сквозь бомбовый прицел и обрушиваем свой смертоносный груз точно в цель, как заправский штурман-бомбардир! Кстати, вы сможете не только поуправлять бомбардировщиками, но и принять участие в отражении массированных налётов вражеских «летающих крепостей» на ваши базы.

    Стряхиваем противника с хвоста

    Те, кто всегда мечтал поработать за бортстрелка или «михалыча», смогут оказаться на его месте. Да-да, на всех самолётах с бортстрелками будет доступна возможность ручного управления оборонительным огнём. Поливайте свинцом назойливых противников, севших вам на хвост, до тех пор, пока они не отстанут или не будут сбиты. Оборона вашего летательного аппарата отныне в ваших руках!

    Самолёт сбит? Не спешите в Ангар

    Даже если удача отвернулась от вас и ваш самолёт был сбит, не беда. Практически сразу вы сможете снова вернуться в бой на обновлённой машине. Появилась возможность отремонтировать повреждённый самолёт, пополнить запас бомб и ракет и даже снаряжение прямо в воздухе. Ожесточённое сражение за контроль над полем боя не прекращается ни на секунду!

    Полное описание версии 2.0

    100234

    7 причин провала World of Warplanes

    Не так давно Wargaming начала закрытое тестирование World of Warships. Это не первая попытка белорусской компании повторить успех World of Tanks на другом «материале». Предыдущий проект — World of Warplanes – игра, у которой были неплохие шансы добиться успеха. А вот почему ей не удалось этого сделать, мы сейчас и попробуем разобраться.

    Еще четыре года назад, летом 2010 года, на рынке появилась очень необычная игра: белорусская компания Wargaming выпустила экшен World of Tanks. Над разработчиками тогда многие смеялись, утверждая, что ничего у них не получится. Да и сами минчане не очень-то верили в успех, прогнозируя всего несколько лет жизни своему детищу. Но «Мир танков» совершенно неожиданно «взлетел». Уже к ноябрю на серверах было создано 700 тысяч аккаунтов, а максимальное количество одновременных пользователей превысило 50 тысяч человек. Сейчас же количество учетных записей приближается к 100 миллионам, а World of Tanks покоряет планшеты и Xbox 360.

    Видя, что ниша военных экшенов про Вторую мировую практически никем не занята, Wargaming ринулась закреплять успех. В июне 2011 года была анонсирована еще одна MMO – World of Warplanes. Потом появилась World of Warships, но сегодня нас интересуют именно «самолеты». Которые, к сожалению, потерпели настолько же сокрушительную неудачу, насколько успешным оказался «Мир танков».

    1. Авторы

    Авторы** World of Warplanes** – герои или антигерои?

    В любом деле важны, в первую очередь, люди, которые им занимаются. И тут Wargaming явно ошиблась с выбором, допустив к созданию World of Warplanes неопытную Persha Studia. Точнее, опыт у украинской команды был, но специфический. Студия занималась в основном аутсорсингом, то есть работала на «больших дядей», помогая создавать крупные и не очень проекты, в том числе сериалы Need for Speed, Battlefield и Overlord. Но в 2011 году коллективу доверили дело, к которому он был откровенно не готов. Да, за процессом следили сотрудники Wargaming, некоторым из которых приходилось летать из Минска в Киев и обратно по несколько раз в неделю. Да и «на усиление состава» в Украину регулярно отправлялись десанты из Беларуси, занимая различные должности в компании виртуальных самолетостроителей. Но это не спасло Persha Studia – удержать планку на уровне, заданном World of Tanks, так и не удалось.

    2. Конкуренты

    Будем откровенными, Wargaming и Persha Studia очень не повезло с главным конкурентом. Сами минчане, задумывая World of Tanks, выходили на непаханое поле. Украинцы же тоже попали на поле, только футбольное, на котором желающих взять заветный кубок чемпиона и без них хватает. Были среди претендентов и зарубежные проекты, вроде скромненькой Heroes in the Sky. И хардкорный мультиплеер в «Ил-2 Штурмовик». А в начале апреля 2011 года в дело вступила Gaijin Entertainment, уже пробовавшая свои силы в авиаэкшенах. Хотя сначала информацию о World of Planes (ныне War Thunder) многие восприняли как шутку, эдакое желание подколоть Wargaming. Но уже 6 июня, за день до анонса World of Warplanes, начался прием заявок на альфа-тест.

    Немало виртуальных пилотов до сих пор считают «Ил-2 Штурмовик» лучшей авиаигрой в истории

    Журналисты, радостно потирая лапки, достали попкорн и приготовились смотреть «битву титанов». Мнения, кто победит, разделились. Одни считали, что с Wargaming соревноваться бесперспективно. И что великолепные белорусы попросту задавят авторитетом. Собственно, и на «Канобу» World of Warplanes оценили очень высоко. Но были и другие, сомневающиеся. «У Gaijin за плечами есть опыт создания авиаигр, а у Persha Studia нет, – говорили они. – А сделать авиационный экшен сложнее, чем танковый». И, как ни странно, они оказались правы – опыт сыграл свою роль.

    Еще пять лет назад Gaijin Entertainment сделала авиаэкшен Wings of Prey

    3. Аудитория

    Три года назад казалось, что Persha Studia с Wargaming знают, на что идут. И что у них все четко просчитано: «Мир танков» был успешным, так что и World of Warplanes «взлетит». Но, похоже, рассчитывали, в первую очередь, на госпожу Удачу. На то, что виртуальные танкисты заинтересуются новой MMO, и часть рожденных ползать все-таки присмотрится к облакам. Только самолет – не танк, его за домиком не остановишь. Это на земле мы деремся в двух измерениях, а в небесах – в трех. Тут нужны совсем другие навыки, и неудивительно, что многие бывшие танкисты уходили обратно, так и не справившись с ориентированием в воздушном пространстве.

    В «Танках» тоже можно летать. Но плохо и недолго

    Конечно, была надежда и на тех, кому танки неинтересны, но хотелось скоротечных боев в воздухе без симуляторных «заморочек» (вроде взлета/посадки или возни с закрылками). Собственно, они-то сейчас и составляют сейчас большую часть аудитории World of Warplanes. Но здесь мы возвращаемся к пунктам 1 и 2. Чтобы удержать таких виртуальных пилотов, надо было развиваться или выдавливать конкурентов с рынка, чего Persha Studia сделать не смогла. Скатившись, в итоге, к совершенно постыдным цифрам в 5-6 тысяч онлайна в кластере RU в субботу вечером. Чисто для сравнения: в «Мире танков» в то же время нормальными цифрами считаются 165-170 тысяч. А у главных конкурентов в War Thunder (вместе с танкистами) – 60-65 тысяч. И большинство из них предпочитает аркадный режим, который хотя и посложнее, чем в World of Warplanes, но на чистый симулятор не тянет.

    Две с половиной минуты ожидания боя в World of Warplanes? Вы это серьезно???

    4. Режимы

    А теперь давайте посмотрим на конкурентов. Даже скромная Heroes of the Sky может похвастаться разнообразием вариантов, в том числе длинными сюжетными кампаниями и войнами между фракциями. Что уж говорить про War Thunder. Там даже обычных боев три вида – аркадные, реалистичные и симуляторные. А ведь есть еще гонки на самолетах, отдельные миссии, динамические и исторические кампании. Последних пока всего две, но они превращают War Thunder в частично однопользовательскую игру. Впрочем, в отдельных миссиях, например, тоже можно сражаться в одиночку (причем на трех уровнях сложности) и получать за это приличные награды. А таких заданий около 90, и их действие происходит в самые разные эпохи – от эры бипланов (Гражданской войны в Испании) до становления реактивной авиации (Корейской войны).

    Чего только не встретишь в War Thunder. Здесь, например, мы охраняем колонну машин от наземной техники врага

    5. Самолеты

    Если взглянуть на древо развития в World of Warplanes, кажется, что разнообразия в нем хватает. Но в действительности все чуть хуже. Есть всего два варианта: истребители (трех типов) и штурмовики (автор в курсе, что их теперь обозвали «ударными самолетами»). Да, тяжелые истребители способны уничтожать и наземные объекты, но вопрос ведь не в этом. Кажущееся многообразие техники в игре от Wargaming и Persha Studia на деле как-то не впечатляет. Нет здесь ни знаменитого Ju.87 – «лаптежника», встречающегося в мемуарной литературе на каждом шагу. Нет и прославленного B-17, сыгравшего немалую роль в победе над Германией. И несколько вариантов И-16, способных потешить самолюбие отечественного игрока, не спасают положение. Ну, зато хоть «бумажные» модели (никогда не поднимавшиеся в небо в реальности) нас повеселят.

    Забавные самолеты в World of Warplanes есть. Хотя в World of Tanks «бумажной» техники явно больше

    Впрочем, проблема даже не в этом – любовью к несуществовавшим машинам славятся многие онлайн-экшены про Вторую мировую. Вопрос в том, что из-за небольшого количества вариантов выбрать особо не из чего. Черт с ними, со стратегическими бомбардировщиками. В конце концов, не каждый сможет изо дня в день летать на пятикилометровой высоте, когда цель превращается в точку в прицеле. Но ведь здесь нет и, как говорят разработчики, «не планируется» даже торпедоносцев, так как «цели на воде неплохо уничтожаются и бомбами». Хорошо хоть эти самые бомбы с ракетами есть, а то было бы совсем уныло.

    Кстати, в Heroes in the Sky попадаются НЛО. Тоже творение чьего-то «гения»

    6. Карты

    Прошел уже год с момента релиза, а карты в World of Warplanes тоже не впечатляют. Практически все они сделаны по одной схеме: есть две условные «базы», прикрываемые зенитной артиллерией. А по самой локации разбросано несколько наземных/наводных целей, которые надо уничтожить. Эти самые цели делают вид, что сражаются друг с другом, но в действительности представляют собой декорации. Вот и все, достойное упоминания. Не считать же серьезными особенностями горы или ущелья? Или замену водной поверхности лесом?..

    Заменить воду на землю, а корабли на зенитки – и не отличишь эту карту World of Warplanes от других

    Конечно, у карт World of Warplanes есть и достоинства, и главное из них – небольшие размеры. Здесь вам не придется минуту лететь к месту схватки, как в War Thunder. Да и надолго бой не затянется – десяти минут обычно более чем достаточно. Благодаря этому играть в MMO от Persha Studia и Wargaming можно даже в обеденный перерыв (если компьютер на работе потянет, конечно). Но вот если хочется разнообразных и красивых локаций, вам точно не сюда. Конечно, бывает и хуже. Когда видишь графику и прорисовку объектов в Heroes in the Sky, вообще хочется хлопнуть дверью и навсегда удалить этот «шедевр». Но ведь бывает-то и лучше!

    Кто видел графику в Heroes in the Sky, того ужастиками не запугаешь

    7. Геймплей

    И немного о наших «альфа и омега» – геймплее (впрочем, о нем мы уже немало говорили сегодня). По своей сути World of Warplanes – просто копия «Мира танков» в трех измерениях. С небольшими изменениями – захватывать базу для победы не нужно, достаточно просто добиться «превосходства» (но и вариант «перебить всех врагов» никуда не делся). Как бы то ни было, геймплей World of Warplanes страдает от однообразия. World of Tanks в свое время брал новизной, но даже там одно и то же народу все-таки приелось. К счастью, Wargaming заметила это, начав регулярно вводить что-то новенькое, и не только режимы. Одна глобальная карта – развлечение для кланов на долгие месяцы – чего стоит.

    У вашей машины в World of Warplanes мало «очков жизни»? Идите на таран – иногда помогает!

    Развивался «Мир танков» и экстенсивно – количество карт росло, да и интересная техника с необычными «фишками» иногда появлялась. Вспомните, какой фурор вызвали барабаны заряжания. Где хоть что-то похожее в World of Warplanes? Ну, да, в этом году добавили несколько карт и премиумных самолетов, а также бой с ботами. Но это практически все, достойное упоминания. А ведь без развития геймплея и появления новых «фишек» игре прямая дорога на свалку истории, не поможет даже единый премиум-аккаунт с World of Tanks и World of Warships. Увы, после прокачки всех самолетов заняться в World of Warplanes решительно нечем. А недавно введенный мизерный клановый функционал вряд ли заставит сбежавших поклонников вернуться обратно.

    В War Thunder если поломают фюзеляж – самолету каюк. И «хит-поинтов», кстати, нет

    Итоги

    Идеального авиационного экшена пока, увы, не придумали. Heroes in the Sky, к примеру, явно черпала вдохновение в корейских MMO с их гриндом и «заточкой» предметов. Мультиплеер в «Ил-2 Штурмовик» привлекает лишь тех, кто готов долго учиться, прежде чем начать побеждать. Не без греха и War Thunder, где старожилы имеют явное превосходство над новичками даже на одноуровневой технике, причем не только за счет «прямых рук», но и из-за особенностей системы прокачки. (и это мы еще не разбирали вопрос сомнительного баланса самолетов). К тому же, у World of Warplanes тоже можно найти положительные стороны – быстрые бои, низкий порог вхождения и простое управление. Но чтобы стать настоящим хитом, этого катастрофически мало.

    World of Warplanes: разработчики отвечают на вопросы игроков

    Представляем вашему вниманию интервью с директором проекта World of Warplanes Олегом Готыняном (ОГ) и продюсером Сергеем Илюшиным (СИ), которое они дали игрокам на выставке Gamescom 2012.   

    Разработчики не только ответили на вопросы игроков, которые оказались поблизости, но и впервые допустили к участию в беседе зрителей нашей трансляции. Возможно, разработчики ответили и на ваш вопрос?

     

    Вопрос: Что из себя будет представлять система физики World of Warplanes?  Как мы знаем, она уже вводится в World of Tanks. Запланировано ли нечто подобное для новой игры?

    О.Г.: Да, она уже присутствует в игре!  Мы с самого начала отдавали себе отчет в том, что полетная физика должна занимать одно из главных мест в игре для того, чтобы сделать ее максимально реалистичной и привлечь внимание игроков, ориентированных на симуляторы.   

    С.И.: На самом деле физический движок в World of Warplanes представляет собой еще более сложное и комплексное явление чем то, что вы увидите в  World of Tanks.  Исходя из того, что самолеты более подвижны и способны совершать куда более сложные маневры в небе, чем танки на земле, мы понимали, что наша игра потребует серьезной работы над физической моделью. И мы рады сообщить, что вполне довольны результатами, достигнутыми в этом направлении, а они станут еще лучше в процессе бета-тестирования и после него.   

     

    Вопрос: Будет ли предусмотрена многоядерная поддержка в World of Warplanes?

    О.Г.: Да, несомненно.  Движок игры предусматривает использование многоядерных  процессоров и сможет максимально эффективно использовать возможности вашей машины.

     

    Вопрос (от «King Bradley» в чате прямой трансляции): Когда начнется открытый бета-тест?

    С.И.: Мы стремимся представить вам максимально доработанный продукт.  Наши стандарты качества для открытого бета-теста очень высоки.  Первое впечатление об игре всегда самое сильное, даже если это всего лишь бета. Поэтому мы хотим быть уверены в том, что когда все желающие смогут присоединиться к отрытому бета-тесту, они откроют для себя действительно увлекательную игру, которую будет приятно и интересно тестировать.

    О.Г.: И это главная цель бета-теста.  Что же касается ответа на ваш вопрос, мы пока не можем сказать, когда начнется открытый бета-тест. Наверно,  «KTTC» — как только, так сразу — но это произойдет только тогда, когда мы будем удовлетворены качеством игры.

     

    Вопрос: Будут ли в экипажах самолетов женщины?

    О.Г.: Очень хороший вопрос.  Мы еще не давали на него ответ, но для Gamescom, я полагаю, можно сделать такое заявление:  Да! В игре будут женщины, которых вы сможете включать в свои экипажи!

     

    Вопрос: Будут ли клановые войны в World of Warplanes?

    С.И.: Да, конечно. Этот игровой режим пользуется большой популярностью среди любителей  World of Tanks, и мы хотели бы ввести его и для виртуальных пилотов. Кроме того, если мы вспомним реальные события, то во время Второй мировой войны в воздухе велась серьезная борьба за  превосходство, так что есть смысл реализовать нечто подобное и в нашей игре.

    О.Г.: Более того, с выходом World of Warplanes мы сможем объединить танки и самолеты на одной Глобальной карте.  Самолеты смогут не только сражаться в собственных клановых войнах, но и влиять на исход сражений на картах, общих для игроков World of Tanks и World of Warplanes.

    С.И.: Сейчас даже можно предположить объединение всех трех наших игр: танковой, авиационной и военно-морской на одной Глобальной карте клановых войн. Но до этого еще далеко, а нам предстоит увидеть, как и когда это осуществится.  

     

    Вопрос: Сколько разработчиков задействованы в создании World of Warplanes в Киеве?

    О.Г.: В настоящий момент в офисах над игрой работают более 100 человек. Среди них художники, программисты, менеджеры и административные сотрудники, которые работают круглые сутки для того, чтобы после выхода игры вы смогли получить самые захватывающие впечатления.   

    Справка: В действительности во всем мире Wargaming объединяет свыше 1 000 человек в 10 странах, расположенных на 4 континентах. 

     

    Вопрос (от участника прямой трансляции): Пока что в рамках закрытого бета-теста мы видим самолеты, развитие которых ограничено началом 1950-х годов.  Это предел? 

    С.И.: В настоящий момент в игре присутствуют самолеты, построенные до 1953 года.  Конечно, возможность для развития имеется всегда.  Но нам кажется, что множество достойных машин есть даже в пределах избранного нами исторического периода.  Вряд ли мы перейдем его границы.

     

    Вопрос (от «Warrior12», в ходе прямой трансляции): Можно ли будет взлетать с земли или с авианосцев?

    С.И.: В настоящий момент — нет.  В ближайшем будущем — тоже нет.  Можно ли ожидать введения такой возможности (например, в специальном игровом режиме) в долгосрочной перспективе?  Да, конечно.  Но пока что таких планов нет.

     

    Вопрос: Будет ли балансировщик в World of Warplanes таким же неумолимым, как в World of Tanks?

    Справка: Ребята, балансировщик World of Tanks работает очень корректно.  Во-первых, он был существенно улучшен для того, чтобы обеспечить  оптимальный игровой баланс. Во-вторых, надо иметь в виду, что каждую секунду в бой заходят тысячи игроков. Их баланс — дело совсем непростое.

    О.Г.: Балансировщик World of Warplanes был разработан с нуля. Мы отталкивались от опыта, полученного в World of Tanks, и значительно улучшили систему.  Улучшенный балансировщик обеспечит честную и интересную игру.  

     

    Вопрос: Почему вы не даете доступ к закрытому бета-тесту большему числу игроков?

    О.Г.: Количество игроков должно соответствовать закрытому бета-тесту.  Пока что мы можем допустить в игру ровно столько игроков, сколько нам требуется на данном этапе разработки для того, чтобы получить отзывы, необходимые для дальнейшего развития игры.

    С.И.: Ребята, но, пожалуйста, не забывайте: только вчера здесь на Gamescom мы раздали свыше 1 000 приглашений на закрытый бета-тест. Так что мы даем доступ игрокам, но делаем это постепенно и с нужной скоростью. 

    Вопрос (от участника прямой трансляции):  Будут ли в игре испанские самолеты?

    О.Г.: Да, со временем мы планируем ввести в игру испанские, и даже французские самолеты.  Хотя пока что мы не можем сказать, когда это случится. В игре можно будет полетать на самолетах многих стран.

     

    Вопрос (от «cattlethemortar», в ходе прямой трансляции): Можно ли будет продолжить управление самолетом, если его рулевые тяги перебиты или повреждены?

    С.И.: Управление самолетом сохранится в любом случае.  Но в случае получения тяжелых повреждений управление будет затруднено.

     

    Вопрос (от «biodragon» в ходе прямой трансляции): Будет ли число самолетов в игре увеличиваться по сравнению с тем, что мы имеем сейчас в бета-тесте?

    О.Г.: Да, мы наверняка добавим больше как немецких и советских машин, так и остальных. Очень скоро вы их увидите!

     

    Вопрос: В World of Warplanes будет такое же дерево развития и система изучения модулей, как в World of Tanks?  Можно ли будет выбрать свою конфигурацию самолета?

    О.Г.: Да, наше дерево развития будет таким же, как в World of Tanks.  Но возможностей выбрать конфигурацию самолета станет намного больше.  Самолеты той эпохи состояли из большего числа модулей, чем танки, и поэтому мы можем предложить вам гораздо большее количество вариантов настройки своей боевой машины.

    С.И.: В закрытом бета-тесте модули уже есть. Получите приглашение на закрытый бета-тест, скачайте игру и убедитесь сами!

     

    Вопрос: Можно ли будет целиться в отдельные модули и повреждать их?

    С.И.: В общем, да. Мы думаем над созданием системы, которая позволит целиться в определенные части самолета. Посмотрим, как это сработает в игре.

     

    Вопрос (от малыша из игровой аудитории): Что вы планируете после World of Tanks, Warplanes и Warships?  Будут ли новые игры?

    О.Г.: Ого, хороший вопрос!  А что бы вы предложили?  Есть какие-нибудь идеи?

    Малыш: Дааа, World of Spaceships (Мир космических кораблей)!

    О.Г.: (смеется) Хорошо. Мы подумаем над этим!

    Общий свободный опыт в World of Tanks и World of Warplanes

    Уважаемые игроки!

    12 декабря с 3:00 (МСК) до 6:00 (МСК) игровой сервер World of Warplanes был недоступен в связи с работами по объединению свободного опыта на самолётном и танковом аккаунтах.

    Обратите внимание: вы можете найти всю информацию о проводимых или запланированных технических работах на проектах компании Wargaming на сайте Центра поддержки пользователей.

    С 12 декабря свободный опыт World of Tanks и World of Warplanes стал единым для обеих игр. Это нововведение вместе с общим премиум аккаунтом и игровым золотом сформировали единый аккаунт Wargaming.net, благодаря которому танкисты, пилоты, а в будущем и моряки получат единый удобный сервис в рамках военной трилогии.

    Обратите внимание: с введением единого свободного опыта его количество суммируется из World of Tanks и World of Warplanes. Так, к примеру, если в танковых боях вы заработали 2500 единиц свободного опыта, а в самолётных — 3000, то суммарно вы получите 5500 свободного опыта для обеих игр.

    Появление общего свободного опыта открывает новые возможности перед всеми поклонниками игр от компании Wargaming.

     

    Что такое свободный опыт и для чего он нужен?

    Свободный опыт зарабатывается в сражениях World of Tanks и World of Warplanes, однако он не привязан к определённому танку или самолёту, и его можно будет использовать для исследования любой техники и модулей в обеих играх.

    После боя на каждом танке или самолёте 5% опыта, полученного игроком, переводится в свободный. При этом весь опыт, заработанный на элитной и премиум технике, можно перевести в свободный за золото.

    Наличие необходимого количества свободного опыта позволит исследовать и развивать технику как в World of Warplanes, так и в World of Tanks, а в последующем — и в World of Warships. Благодаря свободному опыту можно сразу довести любую машину до топовой комплектации и в первом же бою испытать её с максимальными характеристиками.

    В течение некоторого времени после завершения технических работ 12 декабря в клиенте World of Tanks может отображаться не вся сумма единого свободного опыта, пока не завершится синхронизация танковых и самолётных аккаунтов. В клиенте World of Warplanes сумма будет с самого начала отображаться верно.

    Какие преимущества даёт единый свободный опыт?

    Отныне свободный опыт, который вы получите в World of Tanks, можно будет использовать в World of Warplanes и наоборот. Каждый танкист или пилот сможет получить удвоенный опыт за первую победу в день как на танках, так и на самолётах, а затем использовать весь накопленный опыт в любой игре по своему выбору.

    Ещё больше опыта можно будет заработать в ходе регулярных танковых и самолётных акций, во время которых предлагается трёхкратный или даже пятикратный опыт для всей техники или отдельных боевых машин. Так, например, показав отличные боевые результаты в небе во время акции в World of Warplanes, накопленный свободный опыт можно будет потратить на исследование заветной машины в World of Tanks.

    Полезные советы
    Совет 1

    Свободный опыт, который игроки получат в воздушных и танковых баталиях, будет общим для обеих игр. К примеру, вы заработали 10 000 единиц свободного опыта в World of Tanks, а затем зашли в World of Warplanes и весь его без остатка потратили на исследование авиатехники. Теперь у вас ноль единиц свободного опыта как на самолётном, так и на танковом аккаунте. Внимательно следите за тем, какое количество опыта и в какой игре вы тратите на исследование модулей или техники.

    Количество свободного опыта, которое вы увидите в ангаре World of Tanks, всегда будет совпадать с аналогичным числом в ангаре World of Warplanes.

    Совет 2

    У многих игроков World of Tanks имеются солидные запасы свободного опыта, который они смогут использовать для моментального изучения самолётов 10-го уровня. Однако следует помнить, что топовая техника не заменит мастерство, которое оттачивается в многочисленных боях. К тому же, чем выше уровень самолёта, тем большего искусства в управлении он требует.

    Не спешите. Начните с простого. Бипланы «песочных» уровней достойны вашего внимания не меньше, чем реактивные «десятки». За каждым из них — легендарная история, к которой вы можете прикоснуться, а вместе с этим и доказать своё превосходство любому противнику, и получить массу удовольствия. Сила — не в уровне техники, а в мастерстве и опыте того, кто ею управляет.


    Удачи на земле и в воздухе с единым аккаунтом Wargaming.net!       

    Платежи | World of Warplanes

    Россия

    Сбербанк

    Оплата через «Сбербанк Онлайн» в Премиум магазине, а также с помощью интернет-банкинга, мобильного приложения и терминалов.

    Банковские карты Visa/MasterCard/Maestro

    Позволяет осуществлять платежи в проекте World of Warplanes с помощью банковских карт в различных валютах с конвертацией в российские рубли.

    QIWI Wallet

    Международный платёжный сервис, предназначенный для совершения покупок в Интернете и оплаты различных повседневных услуг.

    Яндекс.Деньги

    Работает только с российскими рублями. Позволяет совершать различные покупки в Интернете.

    WebMoney

    Международный платёжный сервис, предназначенный для совершения покупок в Интернете и оплаты различных повседневных услуг.

    PayPal

    Крупнейшая в мире электронная платёжная система. В настоящее время PayPal работает в 190 странах с 17 национальными валютами.

    Мобильный платёж «МегаФон»

    Способ оплаты для абонентов оператора сотовой связи «МегаФон».

    Мобильный платёж МТС (Россия)

    Способ оплаты для абонентов оператора сотовой связи МТС.

    Мобильный платёж «Билайн»

    Способ оплаты для российских абонентов оператора сотовой связи «Билайн».

    Виртуальные карты Visa/MasterCard

    Способ оплаты для абонентов «Билайн».

    Кошелёк Comepay

    Оплата покупок в Премиум магазине с помощью электронного кошелька Comepay.

    LiqPay

    LiqPay даёт возможность совершать моментальные платежи с использованием банковских карт Visa и MasterCard. Для осуществления платежа вам понадобится только мобильный телефон и банковская карта.

    Терминалы «Кассира.Нет»

    Более 2000 терминалов «Кассира.Нет» расположены во всех районах Санкт-Петербурга, а также на территории Ленинградской области и в Москве.

    Оплата в салонах связи «Связной»

    Оплата покупок в Премиум магазине через кассира или терминал в салоне связи «Связной».

    Оплата в салонах связи «Евросеть»

    Оплата покупок в Премиум магазине через кассира или терминал в салоне связи «Евросеть».

    Оплата в салонах связи

    Оплата покупок в Премиум магазине через кассира или терминал в салоне связи.

    Coinsup (Россия)

    Метод, который позволяет получить игровое золото за выполнение различного рода заданий.

    SMS-платёж

    Этот метод оплаты доступен для жителей России, Беларуси, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии, Армении, Грузии, Азербайджана и Таджикистана.

    Зал славы | World of Warplanes

    Чтобы увидеть свой рейтинг, войдите на сайт.

    Информация о кланах временно недоступна.
    Ошибка формирования запроса.
    По запросу «» ничего не найдено.
    Игрок «» не состоит в вашем клане.
    Игрок «» не в списке ваших друзей.
    Ошибка получения данных.

    Данные за   недоступны. Перейти к последней доступной дате

    В рейтинге за выбранный период ещё нет игроков. В рейтинге за всё время участвуют игроки, сыгравшие   и более боёв с момента создания аккаунта. В рейтинге за 4 недели участвуют игроки, сыгравшие   и более боёв за последние 28 дней. В рейтинге за неделю участвуют игроки, сыгравшие   и более боёв за последние 7 дней. В рейтинге за 1 день участвуют игроки, сыгравшие   и более боёв за последние сутки. Выберите другой промежуток времени.

    Играйте больше и соревнуйтесь друг с другом!

    Подробнее о рейтингах

    Ваша позиция в рейтинге «»: . Это лучше, чем у % игроков. Это лучше, чем у % ваших друзей. Это лучше, чем у % игроков вашего клана. Перейти к своей позиции В начало

    Вы не попали в рейтинг за всё время. Вам осталось сыграть боёв: . Выберите другой промежуток времени.

    Вы не попали в рейтинг за    , так как сыграли менее   боёв за этот день. Выберите другой промежуток времени.

    Вы не попали в рейтинг за 7 дней, так как сыграли менее   боёв за этот период. Выберите другой промежуток времени.

    Вы не попали в рейтинг за 4 недели, так как cыграли менее   боёв за этот период. Выберите другой промежуток времени.

    Играйте больше и соревнуйтесь друг с другом!

    Подробнее о рейтингах

    Нет данных: вы пока не состоите в клане.

    Вступите в клан или создайте свой собственный, чтобы получить новые возможности:

    • регулярный доход в виде игрового золота;
    • возможность руководить собственным кланом;
    • возможность найти новых друзей.

    О вступлении в клан читайте в Руководстве.

    Нет данных: в вашем списке контактов пока нет друзей.

    Добавьте друзей в список контактов:

    1. Запустите игру World of Warplanes и нажмите кнопку Контакты в Ангаре.
    2. В поле поиска введите имя игрока, которого хотите добавить в друзья, и нажмите кнопку Найти вне моих контактов.
    3. Выделите имя игрока и нажмите кнопку Добавить.


    Смотрите также