Как играть в водоворот дота 2


Как играть в Лихой Омут

Лучшей на сегодняшний момент героями для прохождения компании лихого омута являются: Witch Doctor, Abbadon, Drow Ranger и Lina, этими героями набрать три звезды в лихом омуте проще всего.   

Как показывает статистика добатафа, убить последнего боса в Омуте - Sand King'а проще всего с обилием дагонов у ваших союзников, именно этот артефакт в комбинации с аганимом лучше всего иметь у себя в инвентаре.

Ответы на часто задаваемые вопросы о Лихом Омуте

Как играть в Лихой Омут: Пески Судьбы в Dota 2? Играть в новой ивент может только владелец компендиума 2017 в кругу друзей, либо со случайными людьми, компания рассчитана на 4 игрока. Для поиска игры перейди во вкладку Кампания вашего Боевого Пропуска и нажмите на кнопку Play Siltbreaker Act 1.

Лихой Омут вылетает, почему выкидывает при поиски игры? Эта проблема глобальная у всех игроков с Windows 32-битной версии, вызванная недоработкой Valve, которые в ближайшее время выпустят обновление, для ее исправления.

Как получить три звезды в лихом омуте? Ваша оценка от прохождения, зависит от скорости (времени), чтобы получить три звезды, пройдите лихой омут как можно быстрее!

Какие баги в Лихом Омуте? Еще пару часов, существовал полезный баг с телепортацией главного босса в омуте, однако его пофиксили, пока остается только баг с крашем игры . Если вы нашли уловки по прохождения омута, обязательно напишите это в комментариях к этой новости, удачи друзья!

Цитата: Тех. поддержка Steam

Сообщение службы поддержки от 9 июн
Похоже, что на вашем компьютере установлена 32-битная операционная система.
Кампания «Лихой Омут», наряду со всеми аркадными режимами в Dota 2, работает только на 64-битной операционной системе. К сожалению, вы не сможете играть данную кампанию на 32-битной ОС.

Новость отредактировал: UsurpatorVaticana -

dotaplusz.ru

Volvo, give Diretide! Вспоминаем ивенты Dota 2

На этой неделе Valve объявили о поиске художников для зимней коллекции 2018 года. Именно так начиналась подготовка к Холодрыжеству прошлого сезона. За одним лишь исключением — разработчики сразу сообщили, что предметы будут использованы на тематическом ивенте. Однако если на Frostivus намеки есть, то о легендарном Diretide Valve, видимо, забыли бесповоротно. Самое время вспомнить, какие ивенты еще существовали в Dota и почему они так полюбились публике. Минутка ностальгии в нашем материале.

Diretide. Как Volvo пострадали от Valve

Праздник Хэллоуина — традиционный повод для тематического ивента. В далеком 2012 году Valve решили, что их проект в этом правиле не исключение. 30 октября сообщество впервые увидело Diretide — специальный праздничный режим, состоящий из нескольких этапов. На старте события сражение между игроками проходило за конфеты, которые нужно было украсть, убив врага или маленьких Roshling, а после донести до своей тыквы. Через 10 минут в противостояние включался Рошан, который открывал охоту на владельцев леденцов. Победителем двух этих этапов становилась команда, собравшаяя у себя в копилке наибольшее число сладостей. На этом матч ивента не кончался — спустя еще 8 минут соперники объединялись для убийства Рошана. Команда, убившая бедного монстра быстрее других, получала Golden Baby Roshan. А победа в режиме приносила вещи и особые эссенции, необходимые для вылупления из яйца курьера-грявола.

Спустя год, в канун Хэллоуина 2013 года, игроки ждали продолжения полюбившегося им Diretide. Однако для того, чтобы вновь сыграть в Восстание Тьмы пришлось показать Valve восстание пользователей.

Безжалостная атака дотеров коснулась даже автомобильного гиганта Volvo. Вирусная фраза «Volvo, つ ◕◡◕ ༽つ GIVE DIRETIDE» заполнила их страницы в интернете, а один из пользователей позвонил в фирму и задал заветный вопрос.

Разработчики отреагировали на произошедшее и назвали ситуацию «не лучшей своей работой». Они все же выпустили режим 14 ноября, внеся в него ряд изменений: главную награду — нового Platinum Baby Roshan —  получали те, кто смог убить Рошана большее количество раз за отведенное время, а в качестве приза пользователям достались рецепты, которые с помощью крафта можно было превратить в игровые предметы.

С момента последнего Diretide прошло уже пять лет. С 2013 года ивент не увидел должного продолжения — в 2015 вместо него мы увидели кастомную Haunted Colosseum, а в 2016 Valve добавили отдельную праздничную ветвь в Battle Pass.  

Холодрыжество. Король не умер, да здравствует король.

Второй значимый ивент в истории Dota 2 — Холодрыжество. В отличие от Diretide, его отменяли дважды. Причем не создатели, а гряволы и Skeleton King собственной персоной. 

Запланированный в 2012 году праздник был омрачен дурным событием — из выпавших недавно яиц вылупились злобные гряволы, которые украли все подарки и предметы из лавок торговцев. Дело бравых героев — сразиться с проказниками, которые превратили ежегодную традицию в Отморожество. Суть режима состояла в убийстве воришек и зачистке их гнезд. Победа доставалась той стороне, которая первой уничтожит 11 лагерей существ. Интересной особенностью стало то, что игроки могли использовать собственных гряволов. Их способности зависели от эссенций, которые были вставлены в яйца перед вылуплением.

В 2013 году праздник мог не состояться из-за проблем Skeleton King. Слишком частые воскрешения истощили короля, и спасти его мог только ритуал Ночи призраков. Игрокам нужно было оборонять героя от волн существ, чьи смерти лишь подпитывали будущего  Wraith King. По итогам матчей каждому начислялись очки, которые можно было обменять на сундук или рецепт. 

Обновления Холодрыжества-2013 этим не ограничились — в игру была добавлена  Legion Commander и система рейтингового подбора игр.

К славным рождественским традициям Valve вернулись лишь год назад. Тогда в Dota 2 был добавлен старый-добрый ивент, матчи которого состояли из 10 пользовательских мини-игр. Игроки могли получить особую зимнюю сокровищницу — для этого нужно было выиграть три обычных или рейтинговых карты.

Новоцвет и Годень

В полноценном формате этот ивент также проходил дважды (с третим разом у Valve всегда явные проблемы, не так ли?). Приуроченное к китайскому Новому году событие появилось 29 января и закончилось 20 февраля 2014 года. В рамках первого Новоцвета игроки сражались с ужасным Годнем. Цель режима — нанесение зверю наибольшего количества урона. По результатам матча участники получали специальную валюту, сумма которой зависела от повреждений дракона. Жетоны можно было обменять на сокровищницы и рецепты, а игроки, которые нанесли наибольшее количество урона, получили особых курьеров.

Спустя год праздник пришел снова. На сей раз зверь появлялся в режиме Ranked All Pick и приходил не один — у каждой команды был собственный Годень, которого можно было улучшать. С помощью очков игроки управляли общим драконом — он телепортировался, атаковал выбранную цель, использовал заклинания. Годней следовало оберегать — на сей раз бессмертными они не были. За победы в боях игроки получали курьеров и трофеи.

В 2016 году в Battle Pass был добавлен дополнительный набор квестов — Путь новоцвета. На их выполнение игрокам давалось 10 дней, а в награду они получали сет Rekindled Ashes на  Ember Spirit.

Через год Новоцвет заменил ивент Dark Moon, который проходил по принципу tower defense: команда из пяти игроков защищала базу от армии Темной луны. Вторжение длилось 15 раундов, а полученные очки можно было обменять на прокрутку колеса наград. 

Phantom Assassin и заклятые враги

В 2014 году  Phantom Assassin победила в голосовании на новую Arcana. Valve решили устроить специальный ивент, приуроченный к выходу предмета особого качества. Сюжет события заключался в следующем:  Oracle предвидел тысячи вариантов своей смерти от определенных врагов, и заключил с героиней простой контракт — она обеспечивает его безопасность и устраняет цели, а взамен получает клинки, разрубающие само пространство. Событие «Охота на заклятых врагов» проходило с 20 ноября по 7 декабря 2014 года и требовало для своей активации нерейтинговой игры, Manifold Paradox у одного из игроков и Мортред с целью заказа в пуле героев.  Phantom Assassin одерживала верх, если уничтожала персонажа из списка раньше, чем он убьет ее. Команда победителей получала в подарок трофеи, среди которых могли встретиться предметы качества Arcana. За выполненное задание Мортред улучшала свои клинки.

Ивент, запущеннный в честь появления Arcana на  Phantom Assassin, был единственным в своем роде. Возможно, зря. Такой способ добавления предмета не только мотивирует игроков на покупку, но и вносит разнообразие в жизнь сообщества.

Не формат. Лихой омут и Пещеры пустоши

Эти режимы нельзя назвать ивентами в привычном понимании, но упомянуть их стоит. Лихой омут или Siltbreaker представляет собой кампанию из двух актов, доступный для владельцев The International Battle Pass 2017. В ходе повествования герои отправились в тюрьму Темного рифа и встретились со злом, которое таится в ней. Во время прохождения игроки получали артефакты, которые можно было использовать в последующих походах. При завершении локаций отряду присуждались звезды. За три звезды участник получал специальный сундук ивента.

Пещеры пустоши — это аналог королевской битвы в мире Dota 2. В матче принимали участие восемь команд из трех человек. Главная цель отряда — победить остальных врагов и остаться последними выжившими. В ходе прохождения игроки могли найти сыр, который приносил дополнительные очки боевого пропуска. 

За историю Dota 2 сообщество видело немало ивентов. Нынешний сезон, в рамках которого Valve будут контролировать не так много турниров — неплохое время, чтобы возродить старые традиции. Пойдут ли разработчики на это? Узнаем совсем скоро.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

dota2.ru

Как улучшить свой вардинг в Dota 2

Вардинг – это ключевой аспект игры Dota 2, один из тех, который сильно недооценивают в играх на низком рейтинге. Сама концепция вардинга выглядит достаточно ясно, и игрок легко может увидеть конкретный результат своих действий после установления варда. Так или иначе, вардинг составляет целый мир, в котором можно и нужно практиковаться большое количество времени. Журналист Dotabuff Skim на днях опубликовал статью, в которой попытался выделить ключевые моменты для улучшения навыка контроля обзора на карте. Ниже предлагаем вам ознакомиться с переводом его материала.

Управление экономикой саппортами

Одна из составляющих вардинга – экономика саппортов, без средств они просто не могут их себе позволить. И хотя тогда, возможно, было бы проще передать функцию покупки вардов керри-персонажам, профессиональные команды нашли другой выход: всегда играть так, чтобы деньги у саппортов были.

Только в самых редких случаях персонажи поддержки действительно не имеют денег на варды, с пассивным увеличением золота со скоростью 91 ЗВМ у саппортов не может быть подобных оправданий. Даже когда деньги откладываются на покупку предмета, обзор на карте по-прежнему должен оставаться в приоритете. Вообще, про-команды обычно перекладывают ношу с вардами на шею двух игроков в коллективе, но реальность такова, что, как правило, только один из них полностью фокусируется на их покупке.

Умение управлять экономикой на персонаже поддержки – важный навык, требующий от игрока выдерживать баланс между покупкой вардов и умением без ущерба откладывать деньги на дорогие предметы.

Сохранение вардов до лучших времен

Среди профессиональных команд существует тренд, когда коллективы не используют сразу два варда в начальной стадии игры. Один из них они придерживают для того, чтобы в какой-то момент иметь три Observer Ward на карте одновременно. Результат прост, но эффективен: такая команда получает возможность предотвращать ганги эффективней, особенно в важное время первой ночи. Стратегия особенно хороша, когда такая команда с тремя вардами сталкивается с оппонентами, обладающими слабым ганг-потенциалом, т.е. где не стоит ожидать опасности от конкретного очень сильного героя.

Ошибка игроков в пабликах заключается в том, что первые варды зачастую расставляются там, где они абсолютно не нужны. Хотя, например, обзор на руне может быть важен, их контролем должен всегда заниматься саппорт: разбить/сохранить/подобрать или дать важную информацию о ней.

Team Liquid (Dire) имеют три OW на карте для обеспечения превосходящего обзора над IG. Источник - Dotabuff

Оффлейнерам также зачастую не нужны варды на первых минутах. Если противники не обладают сильными героями для убийства игрока на «сложной» или у оффлейнера есть способность на «эскейп» (например,  Puck или  Batrider), то вард мог бы пригодиться для обзора, например, действий вражеских «четверки» или оффлейнера.

К тому же, если вы не поставите два варда с самого начала, вы можете привести врагов в замешательство. Это осложнит им задачу определить, где же находятся ваши варды, и впоследствии им еще труднее будет уничтожить сразу три источника обзора.

Если вы сохраните один вард, вы также получите возможность определить с идеальной точностью, где же все-таки вам нужен обзор. Установленные два варда сразу могут стать стопроцентным попаданием в точку, но могут быть абсолютно бесполезными, если противник вас перехитрил. Например, если вы заблокировали лагерь крипов для отводов, а саппорты противоположной команды и вовсе не пришли на линию, то такой вард, определенно, был неудачным. Таким образом, сохранение варда позволит вам лучше подстроиться под стратегию противника, тем самым, ослабив ее.

Тайминг – наше всё

Саппорты зачастую имеют свойство покупать варды реакционно, а не на упреждение. «Меня только что там убили, поэтому я поставлю Observer в этом место, и такое больше не повторится».

По сути, это неплохо, и выше мы описали преимущества реакционного вардинга для отслеживания движений игроков на определенных частях карты, но в Dota особенно важно не допустить сам факт этого первого убийства или сделать так, чтобы размен был удачным для вас. Поэтому всегда необходимо внимательно следить за фармом противника. Грамотная оценка сил врагов – это ценное умение игроков. Варды должны быть расставлены на опережение в тех местах, откуда  Sand King или  Batrider будут врываться с только что купленным Blink Dagger. Также в таком случае важно получить обзор в лесу противника в том время, когда это Blink вот-вот должен появиться. В случае, если вы обнаружите на этом месте вражеский Smoke, то имеете все шансы сделать первый ганг с Blink неудачным. Это, в свою очередь, может серьезно повлиять на игру в вашу пользу.

Не забывайте и о ночном времени суток. Такие герои, как  NS или  Luna популярны во многом потому, что они дают дополнительный ночной обзор. Умение играть ночью (особенно в первые две) – важная задача для саппортов, так как именно тогда вражеские ганг- и роум-герои задают себе задел на следующую часть игры. В идеале варды должны быть поставлены прямо перед тем, как ночь начнется, чтобы обзор был вплоть до нового дневного цикла.

Обдуманные действия при вардинге

Саппорты, как и игроки на других ролях, не должны играть в режиме автопилота. Момент, когда игроку поддержки напоминают о том, что нужно улучшить обзор на карте, означает, что такой саппорт потерял уже много времени. Конечно, в паблике игроки могут не по делу спамить «Нам нужны варды» в общий чат, но, как говорится, дыма без огня не бывает.

Важно уметь делать обдуманные действия для расположения вардов. Про-игроки зачастую телепортируются с базы ровно в тот момент, когда игра началась для того, чтобы поставить вард и гарантировать своей команде более удачный обзор. Они используют потенциал ганг-атак или реализацию Smoke, для того, чтобы поставить Observer Ward, гарантирующий лучший обзор на вражеской территории.

Идея заключается в том, чтобы поставить вард, с одной стороны, незаметно, а с другой – параллельно помогая своей команде в ганге. Если враги видят саппорта, который перешел реку и тут же вернулся обратно, то становится понятно, зачем он приходил. Если же враги видят несколько героев, то они в первую очередь думают о ганге, что осложняет им задачу найти поставленный удачно вард.

Блокировка лагерей нейтралов

В идеале варды не должны уничтожаться врагом, именно поэтому в пабликах, как правило, игроки не блокируют лагеря нейтральных крипов. Заблокированный лагерь легко выдаст расположение Obs, что приведет к его обнаружению. В про-играх этот фактор часто не играет столь важную роль, так как заблокировавшей нейтралов команде было важнее иметь обзор именно в том месте, чем поставить более безопасный вард, но который при этом не дает такой хороший обзор в конкретной области.

Самый яркий тому пример – вард в Ancient Сamp между Roshan и Shrine команды Dire. Предоставляемый им обзор может означать успешную или неудачную драку для Radiant, в случае, если они пытаются забрать Roshan. Конечно, любой вард на возвышенности позволит команде сил Света иметь какое-то преимущество, но предложенный вариант позволит саппорту расположить качественный OW без отрыва от коллектива.

Ниже также представлены примеры другого безопасного расположения такого рода вардов, которые к тому же портят фарм вражеского оффлейнера или лесника.

Вардинг при обороне

Нахождение нужных точек для вардинга при продвижении вперед - достаточно прямолинейный процесс. В зависимости от того, как много вышек вы забрали, вардами необходимо давать обзор как можно более близкий к вражеской базе, чтобы видеть не только фарм нейтралов, но и любые шаги оппонента со своей базы. Такие варды, к слову, и ставятся легче, так как саппорты имеют больше пространства для того, чтобы сделать свое дейсвтие максимально безопасно.

В случае, если прижимают к базе вас, вариативность вардинга становится меньше, и противники сделают все, чтобы убить неосторожного саппорта, который пытается поставить Obs, или другого загулявшего героя. Ситуация особенно осложняется, когда все внешние вышки уже потеряны – вы едва ли сможете покинуть базу, так как оппонент в большинстве случаев будет иметь намного превосходящий ваш обзор. И хотя использование Smoke of Deceit поможет вам безопасно выйти за пределы базы, найти правильную позицию для «обсервера» по-прежнем будет сложно. Как выход из ситуации – обычные варды на линиях на подступах к базе или подальше в лесу, чтобы видеть готовящиеся шаги врагов.

Вардинг также должен учитывать то, насколько далеко команда может и должна зайти в данную минуту. Скажем,  Storm Spirit может фармить чуть агрессивней, чем  Sven, так как его мобильность выше. Это означает, что вам не стоит устанавливать обзор далеко на вражеской территории для того, чтобы  SS мог фармить и отпушивать линии.  Sven, в свою очередь, нуждается в обзоре своего леса, так как не сможет уйти от гангов так быстро, как Storm, особенно без Blink. Расстановка Observer Ward должна происходить с учетом интересов именно героев вроде  Sven, нежели  SS. Саппорты также должны находиться недалеко от их фармящих кор-героев, особенно, если вас давят, так как в этом случае они будут создавать дополнительный обзор на карте.

Обзор – это сила

И хотя обзор важен на всех стадиях игры, команды могут справиться с меньшим «виженом» в начале, так как смерти на этом этапе не так критичны, как впоследствии. Движения по карте тоже более предсказуемы, так как башни и крипы на линии предоставляют высокий уровень обзора ситуации. Но когда первые башни рушатся, а линии начинают толкаться в разные стороны, задача обеих команд сделать так, чтобы обзор на карте не уменьшался. Хороший вардинг выигрывает игры, и умение расставлять Observer Ward правильно позволит вам сильнее влиять на исход ваших игр.

dota2.ru

Вардинг в Dota2 тактика Dota 2

-Observer Ward ( 1600 радиус зрения, ночью не изменяется. 200 жизней, 0 брони, сам по себе невидим, и не может видеть невидимые объекты. Невосприимчивы к заклинаниям, в том числе и на физической основе ( Shadow wave Dazzle, Diabolic Edict Leshrac ), не подвергаются сплеш-атакам, невидимость не может быть раскрыта Dust of Appearence . Изначально в магазине продается 2 стака, а в 1 стаке 2 варда. Время восстановления в магазине 6 минут, длительность также 6 минут, стоимость 200 золота за стак.

-Sentry Ward ( 70 радиус зрения, ночью такой же, может видеть невидимые объекты на расстоянии 950. В магазине по продаже не ограничены, все остальные атрибуты совпадают с Обсервом )

- Smoke of Deceit ( при использовании вы и все союзные войска ( герои и их миньоны ) становятся невидимы на 40 секунд, невидимость спадает если на расстоянии 1025 от вас находиться вражеский герой или башня. Невидимость также спадет если вы начинаете атаковать, однако использовании заклинаний не прерывает невидимость. Стоимость 100 золота, 3 продаеться в магазине изначально, и требуется 12 минут на восстановление 1 стака. )

- Gem of true Sight ( владелец этого артефакта получает возможность видеть невидимых объектов на расстоянии 1100, на курьеров это не распространяется. Выпадает после смерти, стоит 700 золота и требует 8 минут на восстановление )

Итак, что получаем, 1 Sentry и 1 Obesrver Ward в одной точке дают 100% видимость окружающей зоны. Однако, прибегает веномансер с гемом и разбивает наши 200 золота в пух и прах, мы за это всей командой убиваем его, получаем в подарок малахит с него, и разбиваем его, так как у врага нету инвизеров. Все вроде бы просто, но выясним нюансы:

- Гем должен носить тот, кому нечего делать, и кого тяжело убить - Tidehunter, Venomancer. Это не должен быть керри, так как их задача фармить, а не охотиться за вардами, и не хилый герой, так как их легко убить ( кэп! ).

- Варды ставят саппорты, однако сентри варды и порошок закупают по ситуации все. В пабах вообще каждый вардит только себе.

-Если вы купили смоук, то вы должны оправдать его. Не нужно покупать его для того чтобы быстрее прибежать на лайн ( привет Dendi:) ). Или например чтобы незаметно убить Рошана.

- Смоук можно использывать чтобы поймать летающего героя ( Tinker, Furion ).

Вард внизу экрана, если не заметили, из этого положения видно руну.

Это мое любимое положение варда, видит очень обширную зону, палит руну, дает возможность героям на топе избежать ганга со стороны торговца и со стороны реки.

Этот вард ( я просто показал место, нужно использовать Observer Ward), дает возможность легко стоять на миде против таких героев как Windrunner, Mirana, Pudje, так как позволяет легко уворачиваться от скиллшотов.

Этот вард позволит вам относительно легко защищать вышку, и не боятся ганга со стороны, если вы атакующая сторона, то этот вард позволит вам выбрать более удачную позицию для аттаки.

Два из возможных лесных вардов, если хотите заблокировать спаун крипов, просто передвинте Obesrver Ward на место Sentry Ward как показано на скриншоте. Второй скриншот тоже из разряда контрджнгла, который видит практически весь вражеский лес, и блокирует 1 сильную точку.

Эти варды видят руны, думаю очевидно что нужно выбрать лишь одно из положений варда.

Еще одна роль вардов, это возможность блокировать возрождение лесных крипов, тем самым не давая вражескому леснику или саппорту получать дополнительный фарм. Однако, в доте2 это сильно поменялось относительно Dota Allstars. Раньше требовалась лишь видимость в зоне спауна крипов, и крипы там уже не появяться, теперь же не так. Вокруг точек спауна есть зоны, видимость в которых не позволит лесным крипам возродиться. С одной стороны это позволит использовать недочеты постановки этих зон, а с другой это не дает возможность блокировать по несколько точек за 1 раз.

Так, на первом скришоте несмотря видимость в зоне спауна, крипы все же появились. А на втором, все наоборот, крипы не появились хотя вард, не видел их, и стоял за деревьями.

dota2.ru

8 идей на заметку Valve. Как улучшить компендиум в Dota 2

Награды за достижения боевого пропуска, которых нет, но очень бы хотелось их видеть.

18 сентября истек срок действия боевого пропуска The International 2017. В этом году Valve порадовала нас множеством нововведений, среди которых внутриигровая кампания, командные ставки, улучшенные башни, двойной MMR, колесо звукового чата и не только. Игрокам в Dota 2 компендиум пришелся по душе, так что разработчики сумели собрать почти на $100 млн, из которых участникам чемпионата мира достались только 25%.

Ключевые внутриигровые награды в компендиуме находятся в диапазоне 100-го и 300-го уровней, хотя для настоящих коллекционеров более важной является мини-копия Аегиса, которая отправляется по почте обладателям 1000-го уровня боевого пропуска. В этом году Valve ввели дополнительную реальную награду и за 2000-й уровень — мини-копия Рошана, но кто будет отдавать свыше $400 за какую-то статуэтку?! Есть более привлекательные цели компендиума, которыми можно было бы заполнить практически пустое пространство от 300-го до 1000-го уровней, и выше.

Возможность перековать редкие предметы на более, чем 2 уровня

Valve стоит обратить внимание на перековку предметов на очки боевого пропуска, так как текущие правила не совсем справедливы: обмен редкого и даже крайне редкого предмета обойдется в те же 2 уровня, что и в случае с обычным. Например, 10 уровней за редкий предмет, и 25 уровней за крайне редкий — уже куда лучше!

Золотой набор карточек любимой команды

Одним из нововведений компендиума стала опция «Любимая команда», которая становится доступной владельцу боевого пропуска в случае, когда он соберет карточки всех пяти участников состава. Собрав набор серебряных или золотых карточек игрок получает эффект телепортации, иконку профиля и статую с логотипом команды. Вот только собрать все пять карточек любимой команды, да еще и нужного качества — очень сложно, а поддержать на чемпионате мира своих любимчиков хочется. Было бы здорово иметь награду, по достижению которой владельцу компендиума предоставляется право выбора золотых карточек любимой команды.

Крайне редкий предмет на выбор

Зачастую донатят игроки больше всего из-за желания выбить конкретный предмет, который обычно оказывается самым редким. Если им не удается это сделать после того, как была спущена нехилая сумма, их охватывает злость и обида, которая может напрочь отбить желание когда-либо еще покупать компендиум. Лучшее решение проблемы — добавить возможность выбрать любой предмет на выбор из всех сокровищниц.

Рулетка с арканами

Крутить колесо снежной королевы весело, но обычно выпадает какой-то дешевый шлак. Так почему бы не добавить возможность прокрутить барабан, где в качестве призов будут только арканы? Игроки бы точно сыграли по крупному!

Дополнительные попытки на получение еженедельного бонуса

За последние два года все обладатели компендиума, сыгравшие за неделю 3 матча, имели возможность получить дополнительные очки, бросая огненные кольца Lina, или участвуя в водовороте от Slark. Многие только и ждут всю неделю этой одной попытки, чтобы сыграть в мини-игру. Разработчикам стоит всерьез подумать над увеличением количества попыток, естественно, за донат.

Сокровищницы Collector’s Cache

За достижение 375-го уровня владельцы боевого пропуска награждались десятью сокровищницами, вот только особого толка для тех, кто донатит много, нет. Другое дело, если бы разработчики, пусть и в меньшем количестве, предлагали Collector’s Cache — особая сокровищница, предметы из которой недоступны для покупки.

Эксклюзивный поиск игры для владельцев командных фишек

Пришлось по душе многим и введение командных фишек, поскольку это прибавляло энтузиазма игрокам в матче — каждый хотел выиграть и прокачать свой уровень. В качестве дополнительного стимула разработчикам стоит задуматься над тем, чтобы внедрить специальный поиск игры исключительно среди владельцев активных командных фишек. Таким образом, всего за одну игру можно будет поднять несколько уровней!

Приз за все достижения

Недавно мы сообщали о том, что известному стримеру удалось выполнить все достижения компендиума. Весь этот непростой процесс он прошел на голом энтузиазме. Действительно, разработчики никак не стимулируют игроков на такую непростую задачу, потому что награды за нее даже нет. А ведь за такое можно наградить солидным призом, хотя бы эксклюзивной мини-копией Аегиса.

Еще о Dota 2

kanobu.ru

Как ставить варды в Dota 2. | Блог дотера

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

В доте существует два вида варда. А именно, Observer вард и Sentry вард. Обсервер даёт возможность получать обзор в радиусе 1600, которая может прерываться различными деревьями, горами и т.д. А сентри варды в свою очередь не прерывается препятствиями и служат в основном для того, чтобы видеть невидимых врагов или чтобы обезвредить вражеские варды. Действует сентри в радиусе 800. Также обе варда могут блокировать появление нейтральных крипов.Достаточно их поставит туда, где они спавнится. Варды — это залог успеха в любой катке. Обычно их покупает саппорты, но бывают случаи, когда они это не сделали.И в таких моментах это лучше всего исправить.Не будьте жадными, обсервер вард стоит меньше 100 золото. Купите пару штук. Они обязательно их окупят. Но не стоит их ставить в случайные места. Далее мы рассмотрим лучшие места для вардов и для вардинга.

Расстановка вардов Radiant (Силы света)

Ранняя игра:

Один вард ставим на мид обязательно. Он нам будет давать видимость, с помощью которого у нашего мидера будет преимущество.Ведь он будет видеть где появился руна. Ставит два варда на мид не стоит. Лучше его поставить либо на хардлейн или на легкую линию. Зависит насколько ваш керри уязвимый. Если он очень слабый в начале игры (Например: Антимаг), то лучше поставить вард именно туда.А именно, на легкую линию. В ином случае, вард лучше ставить на хард.

Середина игры:

В мидгейме будем ставить агрессивные варды, с помощью которого будем отслеживать силы противника. А также один вард около рошана, чтобы ваша команда могла знать, что враги пошли на туда. Так как Рошан может перевернуть события игры и отдавать его противнику плохая мысль.

Поздняя игра:

В поздней стадий будем делать упор на базу противника.Будем ставить их рядом с башнями, которые охраняют казармы. И на линий. Но это только в том случае, если вы побеждаете. Когда вы проигрываете лучше ставить варды на своей части карты. Это делается, чтобы знать, когда враги собираются пушить или когда они захотят устроить смоук ганк. Также не забывайте про вард рядом с логовой рошана.

 

Расстановка вардов Dire (Силы тьмы)

Ранняя игра:

Середина игры:

Поздняя игра:

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

dota-blog.ru


Смотрите также