Как играть в властелин колец возвращение короля вдвоем


Обзор Властелин Колец - Возвращение короля | igrasan

  • Полное название:  Властелин колец: Возвращение Короля.
  • Дата выхода: 2003
  • Локализация: Текст
  • Жанр:  Слэшер
  • На чем можно поигратьxbox, PlayStation 2, GameCube, Game Boy Advance, ПК
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Да

The Lord of the Rings Return of the king — это слэшер по мотивам романа «Властелин колец». Разработчиками являются знаменитая студия — EA (Electronic Arts). Игра, как уже понятно из названия, будет повествовать о событиях случившихся после сражения у «Хельмовой пади», то бишь о третьей части знаменитой кинотрилогии.

Сюжет The Rord of the Rings Return of the king:

Игра начинается с момента, когда герои, оборонявшие Хельмову падь, вырвались из осажденной крепости и решили дать последний бой оркам. И вот, в самый последний момент, с первыми лучами солнца, прибывает Гендальф с подмогой в составе конной армии под командованием Эомера.

После того, как конная армада, разрубая строй орков, с наскока вступила в битву, мы, в роли Гендальфа, спешиваемся и начинаем активно карать злодеев. Разработчики замахнулись на освещение событий, не описанных в кинотрилогии, ну и конечно же, немного додумали, дабы оживить геймплей и хоть, что-то новое добавить в игру.

Все последующие задания являются частичным воссозданием киношных эпизодов, с битвами у Минас Тирит, прятками от назгула и прогулками по склепам с мертвецами-предателями. Конечно, в жертву геймплею принесли часть смысла, поэтому не стоит удивляться, что Фродо за бой убивает сотни уруков своим «жалом». Или дяденька Арагорн, со своими спутниками, лупцует призраков в небезызвестной пещере, вместо того, чтобы просто поговорить.

Отличительной особенностью игры, можно также назвать и отрывки из кинофильма, вставляемые почти в каждый эпизод в начале и в конце.

Всего в Return of the king три ветки (троп) прохождения, за каждую из групп героев. Одна за Фродо и Сема, что шли к Роковой горе уничтожить кольцо, вторая про будущего короля Гондора и его товарищей, участвующих во всех масштабных сражениях. А третья про чародея, т.е. про Гендальфа. Заданий немного, всего по несколько на каждый значимый эпизод фильма. Все их можно играть в любом порядке, но для финального сражения должны быть пройдены как минимум на 90% всех миссий.

Геймплей игры LOTR Return of the king

Властелин колец Возвращение Короля 2003 года — это слешер, где игроки поочерёдно играют за знаменитых персонажей кинотрилогии, участвуя в ключевых сражениях истории. В первую очередь делалась игра конечно для консоли, а уж потом для ПК, поэтому всё подтачивалось именно под приставку, в том числе управление и даже сетевой режим.

Весь геймплей игры сводится к линейным динамичным сражениям, с большими толпами врагов. Никаких головоломок, диалогов, погонь или прочих уходов от сути нет. Пробежался — убил всех в зоне, ломанулся дальше и так до конца.

По факту, это простое и зрелищное рубилово в стиле «Властелин Колец», с большими армиями и внушающей трепет эпичностью происходящего. Чаще всего забеги проходят на время и напоминают стычки с всевозможными врагами на небольших аренах. В перерывах между битвами, игрок «качает» своих персонажей, если это так можно назвать. Ведь всё развитие сводится к банальному изучению приёмов рукопашной или дальнего боя.

Боевая система

Боевая система не трудная, я бы даже сказал примитивная, через пять минут игры уже всё предельно ясно. Конечно, на джойстике играть удобней, но и на клаве весьма не дурно. В игре можно наносить легкие (быстрые) удары, тяжелые (медленные), опрокидывающие, использовать парирование (блок), спец приёмы, так же каждый герой может использовать стрелковые атаки (Хоббиты кидаются камнями, гном топорами, эльф стреляет из лука и т.д.)

Закликать противника не получится, многие вооружены щитами или одеты в толстую  броню. После убийства каждого врага нам начисляют очки опыта, на которые можно потом прокачивать своего персонажа. Чем быстрее мы нарубаем супостатов, тем больше очков получаем, а если сделать тотальное убийство за короткий промежуток времени, то можно перейти в режим максимального урона и за каждое убийство в нём, мы будем получать максимум опыта. Как видите, разработчики стимулируют динамику постоянно и, я бы сказал, это вполне удачная идея — адреналинчику игра даёт испить.

Как это выглядит:

В арсенале каждого героя полно так называемых «комбо», которые можно изучить после успешно пройденной миссии. К примеру: Открыв комбинацию из трёх тяжелых ударов, можно с лёгкостью заворачивать бронированных и спрятавшихся за щитами врагов. Развиваться нужно с умом и на будущее, ведь не всегда враги будут позволять себя легко забивать простой атакой. Пойдёт броня и зашита — придётся включать голову.

Некоторые комбинации и приёмы можно прокачивать сразу всем героям, но это будет стоить значительно дороже. Минусом является только то, что все герои, будь то хоббит или матёрый оркоруб-Арагорн — одинаково эффективны в бою. Согласитесь, полурослик, нарубающий не один десяток уруков своим… кхм… ножичком, смотрится, мягко говоря, не правдоподобно, если оглядываться на оригинал. Ну, а для аркады — «итаксойдётнаразок».

Графика

Нарисована игра очень даже хорошо, поражает даже не сама детализация, а общий подход к наполнению поля боя динамичными объектами заднего фона и массовки. Игра будто воссоздавалась по киношным локациям. Узнаётся всё сразу и, знающим людям, гадать не приходится. Атмосфера зачетная, даже для аркадного слэшера, что вышел уже бог знает когда.

Разработчики очень постарались передать атмосферу сражения из кинофильма для каждого уровня в игре. А плавный переход от киновставки, до графики тогда на меня произвёл очень сильное впечатление. Это была божественная графика на то время.

Возвращение короля — кооперативное прохождение

В качестве мультиплеера в игре представлен только кооператив на двоих игроков. Хоть пройти «Возвращение короля» можно и одному,  все же играть с другом намного веселей. Кооператив есть на всех платформах, в том числе и на ПК. Игра возможно только локально, на одном устройстве.

Звук и музыка.

Тут даже говорить нечего, звук и музыка в игре просто на высшем уровне. Блин, да если закрыть глаза, то даю руку на отсечение, что не угадаешь игра это или фильм! Шикарные музыкальные композиции, что в кино, что в игре — просто завораживают. Не удивлюсь, если сам Говард Шор приложился к созданию игры.

Итого…

Фанатам серии Властелин колец игра понравится. До сих пор, считаю её одной из лучших игр по вселенной Толкина. Хоть в ней и полно всякого рода нестыковок и «косяков», это всё же хороший слэшер, а пропускать игры по Властелин колец — непозволительная роскошь в наше-то время.

Любителям бодреньких кооперативных игр так же советую ознакомиться и пусть вас не пугает графон, он тут далеко не на первом месте. Хорошая динамика и под стать ей, неплохая система боя, не дадут заскучать ни одному геймеру. Игра конечно короткая, но качественная.

Самодельный трейлер

igrasan.ru

[LOTR] [PC] Обзор The Lord of the Rings: The Return of the King: Капитан Сарказмо | Паб

Наверное, я просто не люблю идти прямой дорогой (нет, это не игра слов на английском!), а может - просто так получилось, но следующей я расскажу про игру The Lord of the Rings: The Return of the King, которая была моей первой игрой по "Властелину Колец". Я не уверен, но вроде бы я на тот момент даже всех фильмов не видел - ведь в какой-то момент в нашей замечательной стране достать игру у друзей было проще, чем достать фильм в нормальном качестве - ведь в игры играть всегда было у детей значительно более популярной забавой, чем читать книжки или смотреть фильмы.

***

Но - это дела давно минувших дней, а теперь можно простой выйти в интернет и ска... заказать в интернет-магазине нужную тебе игру, и буквально через минут сорок зака... через пару дней она будет у тебя! Это ужасно удобно.

Так давайте же поговорим об игре. Она охватывает сюжет фильмов с половины второго и до конца третьего. Туториал, который такого названия не носит, но, по-сути, является таковым - это фрагмент битвы за Helm's Deep, когда Гэндальф приходит на помощь "на рассвете пятого дня". После прохождения этой миссии, игрок волен выбирать, в какой последовательности играть дальше. Получается нечто вроде монтажа собственного фильма, что весьма круто.

Суть данной "свободы" на самом деле в том, чтобы набирать очки опыта, которые можно тратить на усиление персонажей и покупку дополнительных комбо-ударов. Система покупки улучшений довольно интересна - игроку зачастую предлагается выбор между этаким "эгоизмом" - покупкой бонуса для одного героя или для всего Братства. Второе стоит дороже, но и смысла в нем гораздо больше, ведь проходить все равно придется как минимум за трех героев - Гэндальфа, Сэма и одного из троицы Гимли-Леголас-Арагорн. Это - три разных пути, которые пересекаются впоследствии, и три достаточно разных стиля боя. В частности, хоббиты умеют прятатся под плащом, воины - ускоренно входят в режим а-ля "берсерк", Гэндальф может включать магический щит.

Боевая система в игре построена вокруг комбо-ударов, переключения между дальним и ближним боем, блоках и добиваниях. Все эти кнопки даже на клавиатуре раскиданы достаточно удобно, но вот тут - один из самых серьезных недостатков игры - это мышь. Мышь одновременно отвечает за движение героя и движение камеры (по факту), однако персонажем вы ходите по WASD. В итоге в некоторых особо сложных моментах мышь начинает конфликтовать с клавиатурой. Когда я играл в первый раз, я играл на геймпаде, поэтому был не в курсе. Сейчас я понял, как это неудобно. Так что если будете играть в Return of the King - играйте на геймпаде.

И да, камера фиксирована - что тоже весьма неудобно, особенно в пещере Шелоб, когда пауки могут покусать вас из-за угла, а вы даже не будете знать, что это угол. В настройках это можно изменить - но ситуация меняется не кардинально.

Раз уж речь зашла о недостатках игры, то следует отметить еще один - непропускаемые ролики. Да-да, игра буквально заставляет вас смотреть огромное количество материала из фильма. Причем, это не куски из режиссерской версии - ничего нового вы не увидите. Вам придется сидеть и смотреть примерно двухминутный ролик в начале каждой миссии, и еще один такой же по ее окончании.

Однако, этот недостаток умело переходит в достоинство, по двум причинам. Во-первых, это безумно красивые переходы из роликов на движок игры. Это сложно обьяснить, но суть в том, что вот идет ролик - а потом лица и окружение из фильма как бы трансформируется, становится грубее и за пару таких стадий без склеек превращается в ролик на движке игры, а сразу после этого - в саму игру. Это нужно видеть - и хотя графика в игре прошлого поколения, но смотрится это до сих пор внушительно. И во-вторых - это дополнительные материалы, в виде коротких интервью с актерами - как про игру, так и про фильм. В принципе, ничего особенного, но приятно.

Больше недостатков в игре я лично назвать не могу. Геймплей представляет собой рубку орков/гоблинов/призраков - однако, он не однообразен, как бы это странным не казалось. В частности, игроку нередко придется думать, как победить боссов и мини-боссов. Они действительно сложны и до тех пор, пока вы не выработаете идеальную тактику, не изучите, к какому урону они уязвимы - дальше не продвинетесь.

Например, в конце третьей миссии за хоббитов, которая представляет собой (кстати, очень здорово) вариацию на тему "а как Сэм таки добрался до Фродо в пещере Шелоб", вам придется в качестве босса валить гоблина со щитом. На первый взгляд - ничего сложного, пробиваете щит, потом бьете. Однако вдруг выясняется, что к урону даже без щита гоблин иммунен. Тут-то и пригождаются копья, стоящие по углам комнаты, которые в него приходится метать. И ведь даже здесь есть два варианта - можно пробивать щит "вручную", а потом метать копье и бить парализованного врага, а можно щит пробить одним копьем, а потом сразу метнуть второе - и добивать. До этого не сразу додумаешься.

Вообще о сложности игры следует сказать отдельно - это тот случай, когда вам предстоит реально ощутить на своей шкуре все тяготы жизни героев, занятых вырубкой орков и гоблинов. На нормальном уровне сложности вы будете умирать довольно часто, ибо игра выпущена в 2003-м году, а тогда с казуалками было еще туго.

В завершение...

Я могу сказать так - если вам нравится фентези, хотите увидеть любимых героев еще разок, поностальгировать и все такое прочее, плюс к этому испытать себя в не самой простой, но очень динамичной и довольно красивой, игре - ставьте Return of the King - и вперед. Кстати, в нее можно играть вдвоем.

kanobu.ru

Тhe Return of the King: Прохождение

Путь волшебника

Хельмова Падь

Сверху оборону держит Леголас, внизу - вы и Арагорн. Рубите всех солдат, не дайте им возможность взобраться наверх по приставленной к стене лестнице.
После услышанного вами призыва о помощи, изданного Леголасом с вершины стены, направляйтесь к приставной лестнице, по которой можно взобраться наверх. Возле стены изрубите на куски вражеского солдата, препятствующего вашему подъему наверх. Взобравшись на вершину, помогите Леголасу отразить атаку группы солдат, вышедших из башни напротив. Используйте свой волшебный посох, из которого можно стрелять магическими шарами, удерживая левый Shift и нажимая на левую кнопку мыши.
После того как снизу забросят веревку с крюком, и когти последнего прочно зацепятся за каменные зубья стены, подойдите к этому месту и спуститесь вниз к подножию стены. На противоположной стороне вражеские солдаты катят по мостику телегу с взрывчаткой, намереваясь взорвать ворота замка. Вам нужно немедленно помешать осуществиться их планам. Чуть правее установлена первая баллиста, достаточно ослабить тетиву - и снаряд, со свистом разрезая воздух, уйдет в сторону мостика, ведущего к воротам замка. Первый взрыв прогремит всего в нескольких метрах от ворот и уложит на каменную плитку некоторое количество солдат. Взрыв от снаряда, выпущенного из второго арбалета, прогремит рядом с тележкой с взрывчаткой. Снаряд из третьего арбалета прилетит точно в телегу со смертоносным грузом. Отбились.

Дорога на Изенгард

Бегите по лесной тропинке вслед за убегающими солдатами Саурона. Когда тропинка начнет уходить вправо, из-за кустов прямо на вас выскочит солдат. После его усмирения займитесь стрелком, облюбовавшим местечко на стволе поваленного поперек тропинки дерева. Уничтожьте его при помощи волшебного посоха, затем направьте силу посоха на недалеко стоящую телегу с боеприпасами. Мощный взрыв уничтожит изрядное количество врагов. Еще одна телега стоит возле моста, перекинутого через большой ров. Уничтожив ее, займитесь стрелками, стреляющими в каждого, кто приблизится к мосту на расстоянии нескольких метров. Перебравшись через мост на другую сторону обрыва, двигайтесь по лесу до тропинки, уходящей вниз на небольшую поляну. Перед спуском вниз игра произведет автоматическое сохранение. В случае неудачи вы начнете игру с этого места, а не с начала, что, согласитесь, гораздо приятнее.
Спускаясь вниз, вы увидите, как Энты топчут на поляне солдат Саурона. Немедленно присоединяйтесь к ним и начинайте с азартом рубить всех встречающихся на вашем пути бойцов. Только не забывайте смотреть по сторонам, дерево - оно и есть дерево. С высоты птичьего полета особо не разберешь, где Гэндальф, а где ненавистный враг. Попадание под лапы Энта будет не смертельным, но все же крайне неприятным, так что лучше поберечь свое здоровье для куда более важных целей.
После того как вы совместными усилиями уничтожите 75 солдат, одно из деревьев прорубит в скале проход - не раздумывая, сразу же проходите через него. Осторожно двигайтесь по узкой тропинке, окруженной камнями и горящими деревьями. Держите наготове меч, так как в этих местах укрывающихся солдат хватает. Достигнув обрыва, с которого вдалеке видна остроконечная башня, можно перевести дух - большая часть пути уже пройдена, но расслабляться все же не стоит. Не успели вы сделать несколько шагов вперед, как за поворотом покажется группа бойцов рядом с повозкой. Один выстрел в повозку - и горизонт чист. Двигаясь вперед, вы заметите внизу дамбу, до которой вам предстоит еще добраться. Прямо напротив вас, на другом берегу возвышается цепь сторожевых башен. Возле их основания стоят емкости, наполненные чем-то взрывоопасным. Бегите вперед и последовательно уничтожайте башни одну за другой. Вступив на мост, уничтожьте двух охранников, мешающих вам перебраться на другую сторону. С моста сворачивайте направо и бегите к склону, по которому вы спуститесь к дамбе. Здесь под градом выстрелов бойцов Саурона могучий Энт пытается сдвинуть подпорки, удерживающие деревянную плотину. Зачистите прилегающую территорию, а затем помогите огнем Энту. Не забывайте регулярно подбирать снаряды для посоха и отстреливать появляющихся лучников, которые жгут своими стрелами Энта. Зеленая линия, показывающая состояние дамбы, от ваших ударов будет потихоньку уменьшаться, и когда она исчезнет совсем, дамба разрушится и оттуда хлынет гигантская волна.

Минас Тирит: Стены

В правом верхнем углу монитора находятся очертания крепостной стены города. Когда в том или ином месте появится красная точка - это будет означать, что враги приставили к стене лестницу и начали взбираться по ней наверх. Немедля бегите к этой части стены и, приблизившись к лестнице, столкните ее, используя левый Control. Постоянно зачищайте стены от наседающих орков - индикатор в правом углу показывает, насколько много их уже на стенах. Когда на мини-карте появится изображение красного квадрата, это будет означать, что к стене подкатывают осадную башню, против которой есть два способа борьбы. На башне, отмеченной голубым квадратом на мини-карте, расположена баллиста. Отдайте команду солдатам - и после нескольких попаданий она развалится на куски. Второй вариант - стрельба из посоха, 15-20 попаданий из посоха более чем достаточно, к тому же не тратится время на забег к баллистам. После уничтожения башни направляйтесь в противоположное крыло стены, по пути скидывая вниз лестницы. Уничтожьте вторую башню посохом. Но с баллистой все-таки красивее, так что опять взбирайтесь к баллисте и уничтожьте еще одну осадную конструкцию, приближающуюся к противоположной стене города. Можете еще завалить парящего над вашей головой дракона с Назгулом. Упав вниз, он разрушит одну из башен крепости. После ролика, показывающего успешный штурм стены солдатами Саурона, немедленно направляйтесь в правую часть стены. Достигнув завала из камней, перепрыгните через стену на выступ чуть пониже и, пройдя немного вперед, поднимайтесь при помощи веревки на вершину стены. Бегите к месту, где приставлено осадное сооружение. Уничтожьте и солдат, и башню. Вернувшись, вы увидите группу солдат, бегущих к воротам города. Пристройтесь в их группу и вместе с ними направляйтесь к главным воротам города.

Минас Тирит: Двор

Люди гибнут и отступают, но теперь нужно спасти оставшихся в живых жителей Минас Тирита. Гэндальф с солдатами находится на главной площади города, со всех сторон на нее бегут мирные жители. Вслед за ними, размахивая топорами и саблями, несутся солдаты Саурона. Займите их делом, пока жители не скроются в безопасном месте. Ведя бой с вражескими солдатами, посматривайте на индикатор, расположенный в верхнем правом углу. Вам нужно спасти 200 человек. В конце вас ждут встречи с троллями, но они скорее забавны, чем опасны.

Путь короля

Дорога мертвецов

В начале миссии выберите, за какого героя вы хотите играть: Арагорна, Леголаса или Гимли. Критичных различий между этими персонажами нет, так что выбирайте того, кто вам наиболее симпатичен и выходите на Дорогу Мертвецов.
Продвигайтесь вперед, пока не доберетесь до ниши в стене, наполненной костями, духи, витавшие вокруг, залетят внутрь и материализуются в вполне конкретных живых мертвецов, вооруженных мечами. Покончив с ними, подберите из ниши красный кувшин. Выйдя из-за поворота, вы заметите двух лучников, примостившихся на каменном мостике, перекинутом через обрыв. Быстро достаньте лук и уничтожьте стрелков, пока они не сделали это с вами. После поднимитесь наверх, пройдите по мостику и начинайте карабкаться на самый высокий выступ. На самом краю выступа лежит большой камень. Постарайтесь столкнуть его вниз, на кучку сгруппировавшихся духов. Затем спускайтесь вниз, куда вы только что скинули камень и через узкий проход выходите в другую пещеру. Продолжая двигаться по пещере, вы наткнетесь на замурованный проход - каменная глыба, выросшая из-под земли, преградила вашей команде путь. Изрубив на куски всех духов, вы сможете открыть проход вглубь. В соседнем тоннеле посреди тумана появятся надгробия с ожившими мертвецами. Убить всех. Ваш дальнейший путь преградит ров, через который перекинут мост. На другой стороне рва расположились лучники. Уничтожьте их и опустите мост при помощи колеса. Перед тем как переходить на другую сторону, не забудьте подобрать стрелы и красный кувшинчик на этой стороне рва. Зайдите в очередной туман и покрошите очередную кучку духов. Рекомендую подняться на выступ и пострелять предварительно врагов из лука, а когда стрелы закончатся, спуститься вниз и добить выживших.

В следующем пролете летающие под потолком духи обрушат каменные колонны, при падении они образуют своеобразный лабиринт. Пройдите по нему, не забывая активно работать мечами.
Перед лестницей из костей задавите еще пару духов. Наверху вас ожидает более "теплый" прием здешних обитателей. Дойдя до ниши, расположенной в левой части пещеры, возьмите из нее красный кувшин, затем сворачивайте налево и идите в сторону статуи, возвышающей перед огромным обрывом. Подход к ней охраняют сразу несколько групп оживших мертвецов. После их усмирения приблизьтесь к статуе и толкните ее. Теперь можно перебраться на другую сторону. Перед воротами сворачивайте налево и идите по тропинке, которая приведет вас к механизму открывания ворот. Успокойте двух "крутых" духов и открывайте ворота. По той же тропинке возвращайтесь обратно, уложив по дороге непрошенных визитеров. Миновав тоннель, вашему взору откроется обширная пещера, нашпигованная духами. Через пропасть перекинут мост, на середине моста произойдет очередная "битва со счетчиком". Набираем требуемое количество - и проход открыт.

Король Мертвых

Рецепт победы над королем достаточно прост... нас словах. Серии быстрых ударов мечом плюс активное использование специальной способности (повышение мощности). Периодически Король уходит на перекур, а за него отдуваются подопечные, которые легко раскидываются стрелами, выжившие добиваются мечом. "Дуновение" лучше спокойно переждать за камнем.
Когда король будет уничтожен, выбегайте из пещеры и неситесь, что есть духу. По дороге вас ждут встречи с местными обитателями, не желающими смириться с гибелью их правителя. Когда с первой делегацией будет покончено, забегайте в тоннель и как можно быстрее бегите от возрастающего гула обрушающихся сводов тоннеля за вашей спиной. Следующая встреча с ожившими духами состоится перед спуском вниз, на каменном мостике. Пробежав по нескольким тоннелям, вы забежите в пещеру, где внутри встретитесь с Леголасом и Гимли, которые нервно ожидают вашего появления. При их непосредственном участии здесь произойдет финальная и на этот раз последняя битва с духами.

stopgame.ru

The Lord of the Rings: Тhe Return of the King: Советы и тактика

Звук, графика и все такое:
В отличие от первой части, у The lord of the rings: The return of the king графика и реалистичность заметно улучшились, но все же есть много недочетов, особенно в деталях героев. Звук же остается на первом месте, конечно, русским пользователем игры приходится включать субтитры, так как игра только на английском языке. Еще один, но большой минус в том, что на диске разработчикам не хватило места (чего они туда напихали?) для некоторых роликов, в игре присутствуют ролики только с участием героя Фродо, Мери, Пипина, и Фарамира. И еще некоторым игрокам не нравиться то, что когда играешь в первый раз нельзя пропускать ролики. Знайте: без роликов вы не поймете (если вы не смотрели фильм) смысл игры, а просто будете бегать, черт знает куда, и всех мочить, а многие миссии начинаются прямо во время роликов, так что пока вы будете нажимать кнопку «пропуск» вас уже убьют.

По прохождению:
Проходить игру, конечно, интересно – особенно, если вам нравится третий фильм «Властелин колец: возвращение короля», но все же разработчики поленились – в игре очень-очень мало миссий. Всего-то: пять миссий за Гендальфа, четыре миссии за хоббитов и тоже пять миссий за короля (то бишь за Арагорна, Леголаза и Гимли). Хорошо, что они догадались сделать так, что после полного прохождения игры, вы сможете играть в какой хотите миссии и еще за кого угодно (кроме «Хельмовой Пади»), причем добавляются три героя: Мери, Пипин и Фарамир. Но и они требуют полного обсуждения.
Фарамир абсолютно ничем не отличается от Арагорна, разве что только внешностью, а так и приемы и движения - все взято у Арагорна.
Мери и Пипин - это уже что-то свое, у них приемы те же, что у Сэма и Фродо, но движения есть свои, ну и, конечно, внешность своя.
Самая интригующая ошибка разработчиков заключается в том, что не работает миссия за Сэма «Кирит Унгол». В этой миссии герой просто падает неизвестно куда. Но ошибку можно исправить только патчем, который уже давно выпустили.
Патч, решающий проблему падения Сэма на последнем уровне игры. Не важно, какая у вас версия игры. Просто выбирайте его, распаковывайте и запускайте - он сам найдет, где установлена ваша игра.

Немного об управлении.
Управление нечем не отличается от других игр, но игроки могут покупать множество приемов, за убийства вам дают очки – именно на них вы и будете покупать приемы. Чтобы вы могли использовать все приемы, желательно располагать управление на правой части клавиатуры (да, да именно на цифрах: 7 - быстрый удар, 9 - сложный удар, 5 – добивание). Но помните, что на мышке вам будет доступно разве что из нормальных приемов - это «хитрость орков».

О друзьях наших.
Конечно вам не придется бегать все игру одним единственным героем по карте - вас всегда будут сопровождать другие люди или (и) герой, впрочем они тоже будут помогать вам убивать орков, но против таких противников как: троллей, орков с щитами – они бесполезны, потому что они используют только «быструю атаку». В отличие от воинов герои не когда не умирают, (кроме уровня «Черные врата»). В игре будет только два уровня, где вы будете только один - это известные «Логово Шелоб» и «Кирит Унгол». По моему мнению, воины в игры только для реалистичности.

Повторная игра.
В прочем будет так же интересно играть как в первый раз, тем более что если вы, играя в первый раз, заработали мало опыта, поиграйте во второй раз и наберите больше, купите больше комбо-ударов и идите истреблять орков и людей (злых, конечно, потому – что «своих» вы бить не сможете, даже используя самые навороченные приемы!). Тут же появляется возможность «пропускать» ролики.

Для ленивых.
Есть такие игроки, которые не стремятся пройти сами, тем более, если его часто убивают орки. Для этих людей разработчики нашли замечательный выход: на игру существуют коды (кто не знает: коды – комбинация из букв и цифр, которая приносит что–то для игры). Но создатели игры не так глупы, все же ленивым игрокам придется пройти игру потому, что коды активируются только тогда, когда пройдешь игру.

Вывод.
Конечно, поиграть в игру стоит, даже если вы не фанат(ка) игры, все равно игра интересная, захватывающаяся, может не совсем реалистичная из-за недочетов, но это все мелочи.

stopgame.ru


Смотрите также