Как играть в властелин колец война на севере по сети
Lord of the Rings: War in the North (2011) — Как играть по интернету/ По сети через TUNNGLE | Freepc-games.ru
9 апреля 2013 Игры PC - Администратор
Описание:
Вдохновленные книгами и фильмами о властелине колец «Warner Bros» создают блестящий шедевр. Теперь сюжет не зацикливается на одном уничтожении кольца, как многие десятки других похожих проектов. Здесь вы увидите невиданные ранее приключения на просторах Средиземья. Отдельно здесь отличается онлайновый и кооперативный режим, позволяющим игрокам воссоздать свое «Братство Кольца», создать своих собственных воинов, с желаемыми способностями, и втроем отправиться в самое пекло Мордора, пробиваясь через орды и орды кровожадных орков. Здесь так же присутствуют основные классы: стрелок, танк, боец, лекарь. Выбираете класс, приглашаете друзей и спасаете все Средиземье!
Как играть в «Lord of the Rings: War in the
North» через TUNNGLE:
1)Качаете клиент игры через торрент (3,02 Гб):
Скачать
2)Качаете фикс для сетевой игры:
Источник 1
Источник 2
3)Распаковываете фикс в папку с игрой.
4)Качаете программу TUNNGLE:
Скачать таннгл
5)Регистрируетесь в нем:
Регистрация TUNNGLE
И запускаете, войдя под своими данными.
6)Выполняете все, как на скриншотах:
7)Игра запустится, входите в меню коллективной игры и выбираете сервер, создаете персонажа и играете.
8)Очень часто возникает вопрос:
А как изменить ник в игре? Отвечаю.
В папке с игрой открываете файл steam_rld.ini и в строку UserName= пишите свой ник.
Геймплей игры:
с Вашего собственного сайта.
Как играть в The Lord Of The Rings.War In The North.v 1.0.0.1 по локальной сети в троем?
- Знаток (254), на голосовании 5 лет назадкто может дать подробную инструкцию Как играть в The Lord Of The Rings.War In The North.v 1.0.0.1 по локальной сети в троем? через хамачи или TeamViewer
Голосование за лучший ответ
Владимир Скрипник Ученик (27) 5 лет назадконечно же через хамачи
1.У вас должны быть точно одинаковые версии властелин колец
2.Потом обязательно разные серийные номера
3.Создает канал, а остальные подключаются
4.Заходишь во власту и создаешь игру
5.Друзья подключаются и играем
6.Если через некоторое время все рушится, то скорей всего что то с активацией ключом
Владимир Скрипник Ученик (27) иначе его можно назвать регистрационный номер. Когда твой друг подключается, и у него выходит табличка с надписью "Этот регистрационный номер уже используется"то придется менять с помощью cd-fixera
Комментарий удаленВладимир Скрипник Ученик (27) удачи=)))мы тоже с другом рубали))
Комментарий удален
Лев Бутаков Знаток (392) 2 года назад1. Иметь Evolve потому что только через неё без всякого дискомфорта можно играть в игры. Это что то вроде тангла и хамачи только лучше.
2. Иметь одинаковые версии.
3. Иметь разные ники.
4. Сначала заходим в party Evolve, заходим в игру, в Evolve будет показано что вы играете в такую то игру.
5. Я описал как играть в игры, властелин колец тоже можно будет играть по сети.
War in the North. Экскурсия по Средиземью для тяжеловооруженных
©










Рецензируемая версия игры: PC
Похоже, что вселенная «Властелина Колец», некоторое время назад ушедшая в затишье, в скором времени вновь вернется к мировой аудитории во всей своей красе. К выходу на экраны готовится экранизация «Хоббита», так что можно быть уверенными, что дело не обойдется и без новых игр на эту тему. Первая ласточка уже появилась - таковой смело можно считать The Lord of the Rings: War in the North, созданную Snowblind Studios под руководством Warner Bros. К счастью, игра не является банальным приложением к фильмам - ни к уже вышедшей трилогии, ни к новому проекту Питера Джексона. War in the North обещала нам совершенно новую историю, тем не менее, происходящую параллельно событиям книги. Разработчики собирались создать собственных героев и придумать для них новое приключение, намертво вписанное в оригинальный сюжет. И хоть на протяжении своего путешествия нам предстоит-таки повстречать легендарных персонажей саги, включая все Братство кольца от мала до велика, а в конце наворотить великих дел на Севере Средиземья, никаких особенно крупных изменений в кропотливо созданную Толкином историю вы не внесете. Меньше эпичности, быть может, но больше здравого смысла, так важного для миллионной армии фанатов оригинальной вселенной. А у этих ребят нюх на нездоровую отсебятину - будь здоров.
Северное братство
Как можно догадаться из названия игры, ее события происходят на Севере Средиземья. Про этот театр боевых действий было написано не так много - гораздо больше нам рассказывали о том, что происходит на Юге, в самой гуще войны. Но, по версии Snowblind, кое-что весьма немаловажное случилось и в верхней части карты. В те земли по поручению Саурона отправляется некто по имени Агандаур - один из верховных командующих темного воинства. Его задача проста: разрушить Северо-западные земли, мирно почивающие вдали от основного конфликта, а также привлечь на службу Саурону могущественного дракона, живущего в тех местах. Но, как водится, на каждого злодея найдется свой герой. В данном случае их даже трое: по всем канонам вселенной вызов Агандауру бросают гном, эльф и человек. Этой троице предстоит пройти тернистый путь - от мирной деревеньки Бри через сумрачный Форност, цветущий Ривенделл, зловещее Лихолесье и другие знакомые по книгам места вплоть до самого Карн Дума, где все и завершится. Грубо говоря, разработчики решили протащить игроков через все прелести выбранного региона. Задача не из простых: поди попробуй сделать все так, чтобы дотошные фанаты не начали показывать пальцами, говоря «а вот так не бывает, а вот тут этого быть не может».
Надо заметить, что с этой задачей Snowblind справилась блестяще. Нет, прицепиться здесь есть к чему - без этого бы не обошлось. Но важно другое. С первых кадров игры становится ясно, что ею занимались люди, преданные вселенной «Властелина Колец» всей душой. Здесь есть куча отсылок к созданным Толкином событиям и персонажам, экскурсы в историю посещаемых мест, четкое следование каноничным артам и описаниям местностей. Диалоги же в игре - просто загляденье. Рядовые по своей сути, они написаны самым что ни на есть литературным языком. Персонажи по минуте представляются, вспоминая родственников и обмениваясь воспоминаниями о былых временах, а когда дело доходит до благодарностей, рассыпаются в таких витиеватых фразах, за которые было бы не стыдно самому Толкину. Слушать их просто приятно, несмотря на то, что, по сути, ничего необычного они не рассказывают.
War in the North - action/RPG, где сражения и развитие персонажа сплетаются намертво в единое целое. Основной упор здесь все же делается на бои - заниматься ими предстоит всю игру. War in the North эксплуатирует классическую механику слэшера: комбо-серии, добивания и специальные удары вплотную соседствуют с дальним боем и применением магии. Каждый из трех персонажей имеет свою собственную специализацию. Так, для человека это упор на применение дальнего оружия и одноручных клинков, для эльфийки - классическая роль «саппорта», а для гнома, само собой, - роль главного «дамагера» и танка. Кооперативный режим подразумевает, что работать стоит в команде - вся игра выстроена так, чтобы применение нашлось каждому из героев.
Самый сок War in the North - это, конечно, сражения. Snowblind с самого начала заявляла, что игра создается для взрослой аудитории - с обилием кровищи, отрубленных голов, рук и ног, и превращением врагов в жидкую кашу. В итоге так и получилось. Каждый наш удар вызывает немаленькие такие брызги крови из жертв, и каждую из них мы приканчиваем тоже каким-нибудь брутальным способом. Раненый орк, вопя, мечется вокруг, держась за пробитый череп? Отсеките ему ноги - пущай отдохнет. Кто-то свалился на землю и не может встать? Разрубите его топором - поделом. Отрубленные куски тел здесь летят направо и налево - нередко камера и вовсе показывает нам особо сочные кадры расчлененки, смакуя все детали. Прибавьте к этому вопли от боли и страха и хлюпающие звуки клинков и топоров, погружающихся в мясо, и вы получите приблизительное представление о том, что творится во время игры на экране. Милой сказочкой про войну добра со злом это никак не назвать - это, скорее, бойня. В которой добро побеждает, выезжая на черепах. Красота да и только.
Именно это обилие откровенной жестокости делает боевую механику игры донельзя затягивающей. По сути же своей она проста как два пальца: в ее основе всего два типа ударов да блок. Свою долю разнообразия вносят специальные навыки, которые здесь почти сплошь боевые. У каждого из персонажей их не больше трех плюс пара производных. Так, гном может, широко размахнувшись, атаковать одним ударом целую толпу или, наоборот, сконцентрировать всю свою мощь на каком-то одном противнике. Человек – мастер стрельбы из лука, буквально сносит головы своими стрелами. Эльфийка здесь наименее брутальна - ее атакующие навыки не вызывают обильных фонтанов крови. Однако без ее способности кастовать защитный купол, восстанавливающий здоровье, вся команда была бы обречена на поражение.
Есть здесь и неигровой персонаж, тем не менее принимающий участие в сражениях на нашей стороне. Это один из великих орлов по имени Белерам. Наша троица спасает его в самом начале игры, за что он время от времени будет приходить к героям на помощь. Вызов Белерама - одна из спецспособностей, имеющая ограниченное число применений. По нашей просьбе орел стремительно пикирует с небес и своими когтями разрывает помеченную жертву, будь то обыкновенный средний орк или здоровенный тролль - ему, по сути, все равно.
Врагов здесь не то чтобы очень много, но их вполне хватает до конца кампании. Большую часть игры нашими противниками будут орки. Здесь их несколько разновидностей: от рядовых солдат до особо крупных особей, вооруженных здоровенными мечами и молотами. Бывают также орки-лучники и орки-чародеи. Нападают они обычно комплексными отрядами по несколько экземпляров разного типа в каждом. Сражения длятся довольно долго, иные стычки могут доходить до десяти минут. Иногда на нас выпускают огромных троллей - им под силу в краткие сроки уничтожить всю команду игроков. Кроме всего вышеперечисленного, есть здесь и разная вражеская мелочь вроде гоблинов, рассыпающаяся на мелкие кусочки от пары ударов. Позднее в игре появятся и человеческие противники, и даже пауки. Плюс, в этот комплект включены схватки с боссами - их всего несколько, и, пожалуй, чересчур интересными назвать их нельзя.
Между полями сражений, где выполняются сюжетные и побочные квесты, мы посещаем мирные города, своего рода «перевалочные станции». Таковыми являются, к примеру, уже упомянутые Бри и Ривенделл, а также Нординбад - северная гномья твердыня. В этих местах мы можем найти торговцев (понятно, для чего), а также кузнецов, у которых можно отремонтировать снаряжение. Кроме того, там можно пообщаться с разными интересными личностями: в Ривенделле это, к примеру, некоторые члены Братства Кольца, а также сам Бильбо.
Тут мы подходим к одной очень странной особенности игры, которая многих может застать врасплох. Когда нам становится доступна карта игрового мира, на ней отмечена добрая пара десятков локаций, начиная от Шира и заканчивая самой Роковой горой в Мордоре. Создается впечатление, что приключение будет ну уж очень долгим и эпичным, однако завершается оно совершенно внезапно где-то в верхнем уголке карты. Зачем было вводить в игру столько наименований локаций, если они в ней не нужны - непонятно.
Прокачка в War in the North абсолютно стандартна для подобных игр. С каждым новым уровнем нам выдается три очка, которые можно распределить между такими параметрами, как сила, ловкость, выносливость и воля. Объяснять их назначение не стоит - все и так понятно. Кроме этих трех очков выдается еще одно, которое предлагается вложить в ветку одного из специальных умений на выбор. Прокачка здесь действительно влияет на параметры персонажа - его развитие можно проследить вполне четко. Способствует этому обилие снаряжения и оружия, имеющих свои параметры - как основные, так и бонусные. Бонусные параметры можно добавлять и самому, при помощи «встраивания» различных камней. Упрощенно говоря, разработчики не стали выдумывать ничего нового, реализовав самую консервативную ролевую систему, которая могла прийти на ум.
Злое семя
Жаль, но игра не лишена недостатков. Заявленная система лута все-таки оказалась не совсем удобной. Кто первый подобрал - того и вещи, грубо говоря. Для кооперативной игры гораздо лучше подошла бы система автоматического распределения: каждому персонажу - то, что он может носить. На данный момент же игрокам приходится останавливаться после каждого сражения, передавая друг другу снаряжение и сравнивая его параметры. Удобным это назвать ну никак нельзя. Если же вы играете в одиночку, все еще хуже - никакого переключения между персонажами «на лету» не предусмотрено, как и возможности самому экипировать и прокачивать их.
Сражения, какими бы занимательными они ни были, в конце концов приедаются. Происходит это нескоро, однако повторяемость боев рано или поздно начинает изматывать. Разработчики эксплуатируют одни и те же схемы, и в этом плане игру вытаскивает лишь разнообразие окружающих условий. Локаций здесь много, а выполнены они с любовью и вниманием к деталям. Увы, но игре очень сильно не хватает технологичности: при должном уровне графического исполнения ее пейзажи могли бы захватывать дух. Сейчас же они по-настоящему могут впечатлить в основном лишь фанатов вселенной. То же самое можно сказать и о персонажах: их характеры совершенно не прописаны. Создатели слишком увлеклись их приключениями, забыв о личностях, и в итоге мы получаем лишь красиво изъясняющихся болванчиков. Жаль, ведь в этом плане все могло быть намного лучше.
The Lord of the Rings: War in the North - игра, которая, в принципе, удалась, но при этом все-таки не оправдала многих возложенных на нее надежд. Тем не менее, ей есть что предложить. Крепко сложенная боевая система с повышенным уровнем брутальности переплетена с ролевыми элементами, а сюжет может порадовать хоть и не оригинальными, но красиво выполненными поворотами в духе вселенной. Кооперативный режим же вышел на редкость занимательным и сбалансированным - получше, чем у многих конкурентов. Ну а вменяемое возвращение «Властелина Колец» на экраны мониторов - тоже в чем-то событие.
Плюсы: хорошая боевая система; неприкрытые сцены жестокости и насилия; обилие локаций; дизайн уровней; кооператив.
Минусы: неудобная система лута; шаблонные персонажи; повторяемость игровых моментов.
Вердикт: хорошая игра для данного сеттинга. Не лишенная своих недостатков, она, тем не менее, может предложить много интересных часов геймплея.
7.2
LITTLE BIG - HYPNODANCER (Official Music Video)
Listen to «HYPNODANCER» by Little Big: wmr.lnk.to/Hypnodancer
Music composed and produced by Ilia Prusikin, Lyubim Khomchuk, Viktor Sibrinin
Lyrics by Ilia Prusikin, Danny Zuckerman
Thanks to Denis Kukoyaka for inspiration.
Official merch / Официальный мерч:
bit.ly/2WAmMBN
The filming of this music video took place in St Petersburg before the COVID-19 outbreak in the Russian Federation.
LITTLE BIG:
facebook: facebook.com/littlebigbandofficial
soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia
vk: vk.com/littlebigband
twitter: twitter.com/LITTLEBIG_BAND
website: littlebig.ru
TikTok: www.tiktok.com/@littlebig
LITTLE BIG production:
Idea: Iliya Prusikin, Alina Pasok
Script: Iliya Prusikin, Alina Pasok, Yuriy Muzychenko
Director: Alina Pasok, Iliya Prusikin, Yuriy Muzychenko
DOP: Alexander Pavlov
Executive Producer: Anastasia Antipova
Art director: Daria Ukhvatova
Assistant Art Director: Olya Vasilyeva
Style: Masha Sivyakova
Stylist assistants: Kostya Goncharuk, Elmira Tulebaeva
Property Master: Mariya Perkhun
Casting: Anna Petrovskaya FANCY PEOPLE
Junior producer: Ekaterina Mironova
Production assistant and props: Roman Konshin, Maxim Harin, Zhenya Nadeina
Chief Lighting technician: Stas Gerasimov
Lightening crew: Pavel Ilyuk, Savchenko Igor, Baluev Sergey, Avakumov Denis
Camera assistant: Igor Solovyov, Sychev Fedor
Focuspuller (1st AC): Garik Vaganov, Yuri Zvezdin
Playback: Sasha Secretarev
Decorators: Kostikov Dmitry, Svintsov Pavel, Sasha Belyaev, Laguta Zhenya
Administrator: Kolya Katromin
Assistants: Tarankov Zhenya, Belov Vladislav, Pedro Nikita, Stupin Glory
Make-up artist: Masha Francevich
Make-up assistants: Katerina Marynycheva, Margarita Merzlyakova
Hair: Dasha Neyman
Special effects makeup: Rusakova Daria, Makov Victor
Actors Coordinator: Emelyanova Maria
Stage sound recording: Mikhail Zhukov
Editing: Alina Pasok, Iliya Prusikin
Colorist: Dmitriy Novikov
VFX, CG: Alexandr Stepanov, Max Semenov
Sound design: Stas Kravets
Video backstage: Vlad Korolkov, Max Belsky, Kirill Myagkov
Photo backstage: Zhenya Romanov
Dance coordinator: Dilanyan Sima
Starring:
Iliya Prusikin
Sonya Tayurskaya
Anton Lissov
Sergey Gokk
Yuri Muzychenko
Florida Chanturia
Alexander Gudkov
Danila Poperechnyy
Ruslan Usachev
Shilov Dmitriy
Tuyneza Piter
Fleytes Roberto
Korshunov Aleksey
Sidorova Galina
Drebskaya Rada
Finogentova Irina
Shershukhin Dmitriy
Morozkin Dmitriy
Azelitskiy Nikita
Polivtsev Oskar
Mel'nik Aleksandr
Udalov Aleksandr
Pliss Sergey
Shkerin Vlad
Chistyakov Aleksandr
Khamitov Oleg
Elis Kul
Technical equipment: LKS rental
Special Thanks:
Alexander Gudkov
Vanya Fedotov
Victor Sibrinin
Ekaterina Timofeeva
Boris Mikhalych Piotrovsky
Natalya Chistyakova-Ionova
Atelier "Soultiss"
Vlad slav
Lesha Zalozhuk
Seresha Duborov
We express our deepest gratitude to the LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG, especially to Anna Uglova and General manager Uwe Kunz
We express our deepest gratitude to the Restaurant "Metropol", especially to Irina Kalkina demetropole.ru
We express our deepest gratitude to the Buddha-Bar Saint-Petersburg.