Как играть в ведьмака 3


Все, что нужно знать новичку в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt — игра не то что большая, а по-настоящему необъятная. В ней легко заблудиться, растеряться в игровой механике или совершить глупые ошибки по неосторожности. Поэтому перед началом игры есть смысл прочитать этот небольшой, но важный список советов — никаких спойлеров, только самые основные рекомендации, которые, надеюсь, сэкономят вам нервы и время.

Не бойтесь бросить игре вызов

Выбор уровня сложности в «Ведьмаке 3» имеет огромное значение — определиться нужно сразу. Сложность «Сюжет и бои!» оказалась довольно простой — любой противник здесь побеждается спамом любой из двух атак и наложением защитного знака, что уж и говорить про «Только сюжет!». А вот третья сложность — идеальный выбор для большинства игроков. Тут вам и мотивация подготавливаться к сложным боям, собирая ресурсы для изготовления масел, и проверка на реакцию, и достижение (правда, для еще одного все-таки придется пройти на максимальной сложности).

Локализация

Еще одно фундаментальное решение, которое скажется на вашем времяпрепровождении в игре. Варианта три: русская, английская или польская озвучки, плюс субтитры. В идеале, конечно, нужно выбирать польскую — потому что, очевидно, игра польская, а значит, этот вариант ближе всего к задумке авторов. Назвать русское озвучение совсем уж плохим я не могу (голос Геральта, к примеру, подобран великолепно), но моим выбором стала английская озвучка — все-таки этот язык, в отличие от польского, мне знаком, актеры лучше передают всевозможные акценты. Ну и голос Тайвина Ланнистера (Чарльз Дэнс) в английском варианте тоже дорогого стоит.

Симуляция решений

Эта опция сделана для тех, кто играл в The Witcher 2: Assassins of Kings — такой аналог классическому переносу сохранений. Если включена, то после прохождения первой локации Геральт сможет «уточнить» несколько важнейших решений из предыдущей части. Впрочем, симуляция не поможет тем, что не проходил вторую игру — что именно вы решаете, не объясняется, так что лучше позволить игре все сделать за вас.

Не торопитесь покидать первую локацию

Первой остановкой Геральта станет небольшая деревушка, куда ведьмак приехал в поисках «девушки, пахнущей сиренью и крыжовником». Помимо основного задания здесь есть несколько побочных — должен сказать, одних из самых интересных в игре. Если есть хоть какое-то желание их выполнить — делайте это сразу, а только потом двигайтесь дальше по сюжету. Ведь вернуться в эту локацию уже не получится, да и спешка в The Witcher 3 совсем некстати.

Будьте убедительны

Знаки, которыми владеют ведьмаки — это не только огромное преимущество над противником в бою, но иногда еще и инструмент нечестной, но эффективной дипломатии. Во многих диалогах будет вариант «использовать знак» — лучше всегда выбирать его. Опыт для навыка убеждения, поверьте, сэкономит вам немало денег в будущем, а иногда и поможет избежать ненужного конфликта (опять же, починка меча — удовольствие дорогое!). Чем дальше вы проходите игру, тем выше уровень навыка требуется — лучше начинать его прокачку при первой же возможности.

Торгуйтесь и не продавайте лишнего

Горький опыт научил меня, что продавать вещи в The Witcher 3 нужно осторожно. Случайно продали хороший меч, который, вообще-то, собирались использовать? Что же, ваши проблемы — выкупить обратно его можно будет только за полную цену (примерно в три раза дороже). Будьте аккуратнее с такими мисскликами — денег в «Ведьмаке» всегда остро недостает.

А вот что делать однозначно стоит, так это торговаться. Процесс оспаривания цены выглядит как забавная мини-игра, в которой нужно определять, сколько еще монет можно выбить из торговца, прежде чем сделка сорвется. В общем, рекомендую хотя бы попробовать.

Безумный Геральт: Дорога побочных квестов

Открытый мир в The Witcher 3 получился странным — разработчики создали огромные пространства, леса, моря, поля, но почему-то не слишком охотно их использовали. Конечно, по мере прохождения вы можете встретить какие-нибудь заросшие руины или кладбище затонувших кораблей в не самых очевидных местах, но основной «контент» расположен не там. Хотите побольше заданий — не сворачивайте со своей дороги, ведь именно на них расположено большинство NPC, готовых дать вам свои поручения. Выглядит, конечно, странно, но этот факт просто нужно принять.

Читайте

У мира игры богатые история и мифология. Если вы не читали цикл Сапковского во вселенной, то хотя бы не игнорируйте книги, записки и письма, щедро разбросанные в каждом здании, а иногда даже на улице. Прочтение каждого из них не займет слишком много времени, но зато поможет еще сильнее погрузиться в атмосферу игры — а это дорогого стоит.

Другими словами, опять же — не торопитесь. «Ведьмак 3» завершает историю Геральта, причем делает это с поражающим размахом. CD Projekt RED явно старалась сделать все возможное, чтобы игроки растягивали удовольствие от прохождения — так что дерзайте.

Советы по прохождению игры The Witcher 3: Wild Hunt

В The Witcher 3: Wild Hunt весьма трудно освоиться, а особенно новичкам. Тем более, игра даже отличается немного от предыдущих частей серии, поэтому трудности могут возникнуть даже у поклонников серии «Ведьмака». Наши составленные для вас советы, могут помочь не только начинающим игрокам, но ещё и тем, кто знаком с игрой. Советы по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt у нас теперь представлены не так как раньше, а по новой схеме, но всё вполне понятно и чётко изложено.


Советы по началу игры



Совет первый - Сохранения

Начали играть в The Witcher 3: Wild Hunt, но уже не на той платформе и боитесь, что не сможете построить историю по предыдущим частям? Не волнуйтесь! По ходу игры вам периодически будут задавать соответствующие вопросы, которые будут касаться событий в прошлом, поэтому таким образом, вы сможете строить историю так, как проходили до этого или просто так, как хотите. В разговорах вы сможете решать кого убили, кого оставили в живых, для кого решили проблемы, а у кого не удалось их решить и многое другое.

Совет второй - Увидел? Твоё!

Учтите, что по улицам не будет ходить стража, поэтому всё, что будет на них лежать: проволоки, кусочки металлов, ткани, кожи - можете брать всё, так как со времен это пригодится для ковки брони и оружия.

Совет третий - Смысл в безделушках

Увидели пивную кружку или подсвечник? Возьмите, ещё пригодятся. А всё дело в том, что любой предмет вы сможете разобрать на какие-нибудь запчасти. К примеру, тот же подсвечник - это очень полезный источник добычи серебра.

Совет четвёртый - Будьте начеку

Чтобы не пропустить какие-нибудь важные вещички - то есть предметы, старайтесь как можно чаще пользоваться ведьмачьим чутьём, которое помогает в поиске предметов, трав и прочей ерунды. Старайтесь как можно чаще пользоваться им.

Совет пятый - Эффективный старт

В самом начале игры у вас будет конь, но первые несколько часов рекомендуем вам провести на своих двух. Побродите по лесам, собирайте травки, убивайте всякую там нечисть и диких животных. В общем, всё, что только попадётся. В итоге, у вас вскоре насобирается приличный запас трав для создания зелий, а они в свою очередь смогут обеспечить Геральту нормальную и более лёгкую прокачку. При чём зелья даже помогут проходить весьма сложные задания, которые до этого казались весьма трудными.

Совет шестой - Самостоятельные эликсиры

Наконец то сварили какой-нибудь эликсир? Значит пора вам узнать, что запас этих зелий будет пополняться сам - автоматически. В общем, когда вы находитесь в режиме медитации и в вашем инвентаре имеется алкагест, тогда зелья будут сами пополняться, а вам лишь остаётся побыть немного подольше в режиме медитации.

Совет седьмой - Алкагест

Что касается алкагеста, то его вы сможете прикупить у любого травника и алхимика, да и в конце концов, сделать своими собственными силами. Сделать его можно из любого спиртного, поэтому никаких проблем не должно возникнуть. Исходя из этого, всегда храните и собирайте водку, ведь она ещё не раз вам пригодится.

Совет восьмой - Новые возможности

Теперь Геральт умеет плавать как сам, так и на лодках. Места, где вы сможете отыскать лодку, вы сможете отыскать на карте. Кроме этого, учтите, что под водой вы не сможете драться, но сможете стрелять из арбалета. Помимо этого, на дне речек можно обычно найти какие-нибудь ценные предметы, к примеру, редкую траву или ещё какой-нибудь ценный предмет.

Совет девятый - Экипировка

Учтите, что ваше снаряжение достаточно быстро будет изнашиваться, поэтому почаще заглядывайте к местному кузнецу, что подчинить у него снаряжение или же вовсе, прикупить новенькое.

Совет десятый - Страхуйтесь

Старайтесь сохраняться как можно чаще, так как The Witcher 3: Wild Hunt относится к тем играм, в которых буквально каждые пол часа вы сталкиваетесь перед каким-то выбором, поэтому есть шанс того, что вам захочется переиграть определённый момент игры.

Совет одиннадцатый - Указатели

В игре существует вполне необычная, но вполне понятная система телепортов. На любой территории будут стоять указатели - именно эти указатели и служат вам в качестве телепорта. Вам всего лишь остаётся дойти до какого-нибудь указателя и оттуда выбрать место в которое хотите попасть.


Советы по прокачке



Совет первый - Таланты умений

Итак, вы можете прокачать пусть и все таланты, но пользоваться всё же предстоит лишь парочкой из них. Так что рекомендуем вам заранее определится с тем, какие таланты будут для вас более полезными. Когда определитесь, то и начинайте прокачку.

Совет второй - Знак Аксий

Рекомендуем вам первые три полученных навыка потратить на знак Аксий. Так как именно этот навык отвечает за то, сможете ли вы убедить в чём-либо своего собеседника. Парой, приворот знаком Аксий, позволяет избежать ненужных проблем, сэкономить немало денег и просто получить нужную вам информацию.

Совет третий - Получение талантов

Таланты вы сможете поучать по достижению нового уровня и при нахождении «Мест силы» (они же рунные камни). Не спешите двигаться по сюжетной линии игры. Для начала вам стоит обойти территории и открыть «Места силы», ведь благодаря им Геральт будет становиться намного сильнее.

Совет четвёртый - Тактика

Когда вы будете охотиться на весьма крупных чудовищ, то вам парой предстоит выбирать другую тактику, а особенно, если вы играете на высоких уровнях сложности. Сбрасывать очки талантов вы сможете сколько угодно, поэтому приготовьтесь к тому, что вам придётся практически постоянно подбирать новую тактику боя.

Совет пятый - Некуда спешить

Задания, что будут помечены значком в виде «черепа», представляют собой сложное прохождение. Именно поэтому новичкам и даже некоторым «ветеранам» стоит попридержать коней. Хотя если вы считает себя достаточно умелым ведьмаком, тогда при большой сноровке можете пройти любое сложное задание, но в любом случае, будьте крайне осторожны.


Советы по деньгам



Совет первый - Несколько видов монет

По мере прохождения игры, вы будете находить разнообразные виды золотых монет, но не всеми ими можно будет воспользоваться. Лучше всего любые монетки обменивать на новиградские кроны, которые можно получить в банке города Новиград.

Совет второй - Правильное использование денег

Геральту деньги потребуются в основном лишь при починке своего снаряжения и крафте, разборе разнообразных предметов. И помните всегда о том, что любой торговец будет слишком высоко задирать цену на свои товары.

Совет третий - И торговцы не нужны

Если вы будете двигаться по сюжетной линии и попутно выполнять все задания, то вскоре у вас может появится очень хорошее вооружение и броня, при чём намного лучше того, что будут вам предлагать местные торгаши, поэтому просто учтите это.

Совет четвёртый - Доска объявлений

В любом городе, в любой деревушке и поселении - всегда в первую очередь ищите доску объявлений. Найдя её, читайте там всё, что есть. Выполняете разнообразные контракты и поручение, вы всегда будете находить очень интересные места, при чём в них вы даже сможете отыскать сокровища и многие другие полезные предметы. Но учтите, что любой ценный предмет или сокровище, будут тщательно сторожить чудовища.

Совет пятый - Торговля

Если вы освобождаете деревушку или поселение от чудовища, которое до этого терроризировала местное население, тогда вы сможете получить намного больше денег, чем вам предлагали до этого.


Советы по лошади



Совет первый - Вес

Чтобы увеличить переносимый вес лошади, которую таскает с собой Геральт, просто прикупите к ней седельные поклажи и это вам несомненно облегчит прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Совет второй - Бой

Вы сможете драться на своей лошади, но учтите, что на это потребуется определённая сноровка и особые умения. Борьба сидя на лошади, будет весьма трудной, поэтому приготовьтесь к некоторым сложностям.

Совет третий - Верное животное

Неважно то, где вы оставили свою лошадь, ведь если вы её позовёте, то она всё равно вернётся к вам в мгновенье ока, поэтому можете не волноваться о том, что она потеряется или её убьют там где-то.

Совет четвёртый - Живучее животное

Вашу лошадь невозможно будет убить в бою, но вот если она испугается, то может запросто скинуть вас и убежать. Для того, чтобы ваша лошадь намного меньше пугалась, прикупите для неё шоры.

Совет пятый - Скачки

Скачки позволяют не только выиграть денег, но ещё и выиграть приличную экипировку для вашей лошади, а она в свою очередь, будет очень полезной в путешествиях. При чём так же вы можете получить экипировку со скидкой - то есть часть золотых всё же придётся отдать.


Советы по заданиям



Совет первый - Риск провала

Часть ваших взятых заданий может быть провалена в том случае, если вы их взяли, а после перешли в другую локацию не выполнив их. Если для вас это очень важно, тогда сначала выполняйте дополнительные задания, а уж потом приступайте к выполнению дополнительных заданий. Тем более, заглянув в дневник, вы можете увидеть какое задание и к какой категории относится.

Совет второй - Загадки

Практически каждая загадка сводится к тому, что вам приходится пользоваться знаками. К примеру, знаком Аард вам в каком-нибудь домике необходимо разрушить ящики, чтобы отыскать люк в подземелье или что-то в этом роде. Учтите это.

Совет третий - Ключевые предметы

Итак, если вам какой-нибудь персонаж дал предмет для задания - то есть ключевой, то не стоит искать его в своём инвентаре, так как подобные предметы сразу же уже находятся в слоте для быстрого использования.

Совет четвёртый - Ведьмачья расторопность

Парой, некоторые задания будут требовать от вас известной ведьмчьей расторопности - то есть двигаться быстро по следу, выслеживать кого-нибудь и многое другое, поэтому не стоит расслабляться.

Совет пятый - Игры

Если вы выиграли в игре гвинт, то с каждого соперника сможете взять по карте, поэтому не стоит забывать об этом. Если вы выиграли в скачках, тогда сможете получать какую-нибудь ценную экипировку. Просто помните о том, что вам всегда полагается вознаграждение за победу в чём-либо.

Совет шестой - Неизвестность

Если вы не знаете, что делать дальше и как двигаться дальше по сюжетной линии, тогда самое время взяться за дополнительные/второстепенные задания, где вы несомненно найдёте какие-нибудь зацепки сюжетных заданий.


Советы по сражениям



Совет первый - Арбалет

Всегда старайтесь помнить о том, что у Геральта имеется арбалет, который сначала он получит от Весемира, а после сможет ковать и находить другие виды арбалетов. Если вы сражаетесь с какой-нибудь летающей тварью, тогда стрельните по чудищу с арбалета, чтобы тот спустился на землю.

Совет второй - Болты

Каждый арбалет может использовать разные виды болтов. Болты вы сможете находить по мере прохождения игры, покупать у торгашей и даже просто ковать их для себя.

Совет третий - Эффекты знаков

Каждый знак имеет два типа или же вида использования, при чём каждый из них даёт разный эффект. К примеру, если вы сражаетесь с толпой каких тварей, то вам потребуется знак Игни, который разом сможет отбросить и подпалить врагов, а вот когда бьётесь с одним противников, то вам потребуется целенаправленная сила знака Игни.


Советы по экипировке



Совет первый - Мастер-чертёжник

Броню и оружие может вам сделать мастер-чертёжник. Мастера-чертёжника вы сможете отыскать в любом крупном городке. При чём в мире будет весьма мало профессионалов, которые будут способны сделать что-то реально хорошее. И более важное то, что нельзя будет к ним завалится и потребовать выковать той, или иной предмет. Сначала нужно будет выполнить для них какое-нибудь важное поручение (и их задания составляют весьма длинные цепочки, но интересные).

Совет второй - Улучшение снаряжения

Всегда старайтесь улучшать свою броню и оружие. В любой экипировке будут иметься пустующие слоты, в которые вы сможете вставлять разнообразные улучшения. Но перед любым улучшением всегда думайте о том, что вам больше всего необходимо.

Совет третий - Оружие с редкими компонентами

Если у вас появилось оружие, которое имеет редкие компоненты, то лучше всего его не продавать, а разобрать. Так вы сможете получить уникальные компоненты, которые можно будет использоваться для создания более хорошего снаряжения.

Совет четвёртый - Разбор за деньги

Всегда помните о том, что любой разбор снаряжения будет стоить денег. При чём, чем более редкое снаряжение вы разберёте, тем дороже будут стоить услуги мастеров и об этом важно помнить.

Совет пятый - Типы брони

Всего в игре существует три вида брони: легкая, средняя и тяжёлая. При ношении лёгкого вида брони у вас будет быстрее восстанавливаться энергия. При ношении тяжёлой брони вы сможете иметь неплохую защиту. Средняя броня - это, как и полагается, самая сбалансированная броня. Какую броню носить - решать лишь вам. Но если вы, к примеру, вложили достаточно много талантов в знаки, тогда лучше взять лёгкую броню. Если же вы в основном полагаетесь на свой клинок, тогда берите тяжёлую броню.

Совет шестой - Два меча

Мечей всего два: серебряный и стальной. Геральт будет автоматически вытаскивать тот меч, который нужен. Если попадаются чудовища, тогда Геральт сам достанет серебряный меч, а если люди, тогда сам достанет стальной меч.

 

Игровой блог GamesLogСоветы для новичков Ведьмак 3 Начни игру правильно

The Witcher 3 – игра с большим количеством механик и нюансов, в которых не всегда разбирается даже опытный геймер. Если вы стали новичком в этом мире, то может возникнуть ряд вопросов и проблем.

Привет, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам 7 советов для новых игроков в Ведьмак 3.

Выбор сложности и настройка интерфейса

Все начинается с выбора сложности. Если вы впервые зашли в игру, рекомендую выбрать уровень «Боль и страдания!». Несмотря на то, что это предпоследняя сложность, она наиболее лучше позволяет прочувствовать игру. Здесь вам придется использовать все механики ведьмака, чтобы добраться до финала.

Если вы решили просто поиграть по сюжету без единого напряжения, то выбирайте «Сюжет и драки!», тут все будет элементарно просто, без особых усилий. Но, не включайте «На смерть!», этот уровень для начинающих игроков будет слишком жесток, поэтому лучше начните с чего-нибудь попроще.

Пока не зашли в игру, рекомендую пробежаться по настройкам интерфейса. Подберите нужный размер иконок, выберите индикаторы, отображаемые на экране и многие другие функции. Поройтесь внимательно, так можно сделать игру куда приятнее.

Поднимайте весь лут

Собирайте абсолютно все! Любая, казалось бы, мелочь может послужить в будущем как необходимый ингредиент. Особенно это важно на начальных этапах игры, когда особо денег нет. Собранные предметы могут быть проданы за приличную сумму. Вы даже не заметите, как освободив свой инвентарь от лишнего мусора, скинув его торговцу, ваш кошелек значительно пополниться монетами.

Даже исследуя врагов, дома, ящики, пещеры и другие места, можно не найти необходимый ингредиент для создания шмотки, поэтому вот вам еще один лайфхак. Поверяйте все оружие на разборе. Бывает, что абсолютно бесполезный меч можно разобрать и получить редкие материалы, которые вы уже ищите несколько часов.

Поэтому всегда обследуйте уголки и прежде чем продавать полученные вещи, проверьте их на разборе, может очень повезет.

Никогда не качайтесь на коровах

В интернете найдутся советчики, которые скажут, самый лучший фарм на начальных этапах, это выбивать ресурсы с коров. Да, это действительно так, с одним но…

Спустя несколько заходов ваш фарм прервет один из самых опасных монстров игры – Черт. Это существо не только имеет внушительные показатели, которые не по зубам новичкам, но и будет преследовать вас по всей карте, всегда. Даже если вам удастся справиться с этой тварью, ему на замену придет новый и все повторится опять. Единственным выходом останется загружать раннее сохранение.

Играйте честно, чтобы не пришлось перепроходить игру по новой.

Делайте все своевременно

В игре просто невероятно интересные сайд-квесты, многие, из которых имеют отдельные истории. Выполняйте такие задания своевременно, то есть, сразу после получения, тогда вы и прокачаться сможете и получить много интересных вещей. Если вы решите пробежать по сюжетке, а потом вернуться к второстепенным квестам, особо ничего с них вы не получите, ведь количество опыта будет не значительно, а снаряжение уже устаревшем.

Проблем заключается в том, что основная линейка заданий дает игроку огромное количество опыта, и возвращаться потом к сайд-квестам нет смысла. Если вы хотите не просто узнать сюжетку, а полностью погрузится в мир Ведьмак 3, то выполняйте дополнительные задания своевременно.

Не забывайте про места силы

Этот ресурс очков навыков крайне важен на начальных этапах. Он позволяет ведьмаку стать сильнее и проще выполнять задания. Особенно будет полезен на высоких уровнях сложности.

Зачастую, игроки, переходя по локациям, забывают про места силы, погружаясь по уши в другие занятия игры, но это зря. Внимательно исследуйте карту и собирайте знаки, ведь большинство из них находится без охраны и в легкодоступных местах, что не потребует от вас особых усилий. Проще говоря, это бесплатная быстрая прокачка на ранних уровнях.

Не избегайте боя

Зачастую люди пытаются пробежать на Плотве мимо попутного соперника, с мыслями «зачем тратить на него время, лучше поскорее выполню квест». На самом деле, за бой с врагами вы не только получаете опыт и вещи, но и навыки управления Геральтом.

Плюс, не забывайте, что с любого противника может упасть редкий ингредиент, который потом уже не встретите.

5 способов избежать урона

В игре есть несколько способов защитить себя от урона:

  1. Парирование. Контратака позволяет не только заблокировать урон, но и нанести ответный, который зачастую может стать фатальным.
  2. Блок. Стандартный прием блокирования. Помогает спастись от существ и холодного оружия.
  3. Уворот. Быстрый и надежный способ уклониться от атаки, но расходует энергию.
  4. Щит. Не забывайте накладывать знак Квен, который хорошо блокирует получаемый урон. Чтобы использовать его дважды за бой, наложите на себя щит перед боем. К моменту, как его собьют, он уже откатиться.
  5. Отскок. Упрощенная версия уворота. Работает на маленькой дистанции, но не тратит энергии.

Научитесь использовать эти приемы, и они еще не раз спасут вам жизнь.

На этом все, дорогие друзья. Перечисленные советы помогут вам начать хорошую игру и без проблем освоиться в мире Ведьмак 3. А что бы вы посоветовали начинающим игрокам? Оставляйте свои предложения в комментариях и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч!

Ведьмак 3: Дикая охота - Советы по прохождению / RPGLib.ru

Ведьмак 3: Дикая охота — огромнейшая игра, предоставляющая игроку широкий диапазон разнообразных вариантов для прохождения. Какой меч вы используете? Какого короля поддерживаете? Какой чародейке симпатизируете?

Прежде чем отправиться в увлекательное путешествие в мир Ведьмака, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми советами и замечаниями, которые мы смогли аккумулировать в процессе прохождения игры.

Изучайте вселенную

Здесь есть множество вещей, благодаря которым можно освоиться с миром игры, и горе вам, если вы играете неподготовленным. Прежде, чем приступить к игре, лучше ознакомиться с литературным источником и двумя предыдущими играми серии, имеющими непосредственное отношение к третьей части. И, в конце концов, изучите карту мира.

Выберите уровень сложности «Боль и страдания»

Всего в игре Ведьмак 3: Дикая охота четыре уровня сложности, и мы рекомендуем вам играть на предпоследнем, который называется «Боль и страдания». Поначалу он может показаться немного пугающим, но, в конце-концов, преодоление сложностей на этом уровне позволит вам получать гораздо больше удовольствия от игры. Одним из наиболее важных отличий между средним уровнем сложности и этим заключается в том, что в случае с тяжелым уровнем сложности нельзя восстанавливать здоровье с помощью медитации.

Более низкие уровни сложности не обязывают вас использовать все имеющиеся в игре средства для её прохождения, в том числе масла и бомбы, а значит не могут доставить подлинного удовлетворения от прохождения игры. Кстати говоря, уровень сложности можно сменить прямо в середине игры, но данной возможностью не стоит злоупотреблять — лучше начните новую игру.

Чаще сохраняйтесь

Звучит немного очевидно, не так ли? В игре есть автосохранение, но оно срабатывает не так часто, как бы вам, возможно, хотелось. Умерев в очередном сражении, вам порой придется возвращаться в сохранение, сделанное около получаса назад.

Берите все, что видите

В большей части домов вы можете брать все, что вашей душе угодно, в том числе полезные ингредиенты и спиртовые настойки, а также различные предметы, которые затем можно массово продавать. Поэтому используйте ведьмачье чутье и обчищайте всех, начиная от обычных жителей, заканчивая квестодателями.

Снимайте ингредиенты с убитых монстров

Ингредиенты, найденные в убитых существах, используются для приготовления алхимических зелий, масел и бомб, а также могут быть проданы по выгодной цене. Это занятие может показаться немного занудным, но оно окупится. С «боссов» и вовсе падают ценные трофеи с полезными бонусами.

Настройте интерфейс

Одна из отличительных особенностей игры заключается в том, что здесь можно довольно гибко настроить отображение элементов интерфейса и размер текста. Воспользуйтесь этой возможностью, если настройки по умолчанию вызывают некоторое неудобство.

Отключите TressFX

Избавившись от данной опции, вы получите значительный прирост производительности с видеокартой от NVidia. Если, конечно, у вас есть с этим проблемы.

Исследуйте каждый открытый маркер на карте в локации Белый Сад

Первоначальная местность является отличным тренировочным полигоном. Исследуйте полностью эти земли, чтобы прибыть в Велен с отличными показателями умений и амуницией.

Соберите все заказы с досок объявлений

Посещая то или иное поселение, не забывайте читать объявления, вывешенные на специальных досках — они откроют вам множество новых заданий и неисследованных мест.

Ищите места силы

Места силы на короткий период времени значительно повышают мощь одного из ведьмачьих знаков и являются серьезным подспорьем в прохождении игры.

Чините и улучшайте свои оружию и броню

Оружие и броня в Ведьмаке 3 имеют свойство быстро изнашиваться в процессе использования. Вам придется регулярно посещать городских кузнецов, чтобы чинить у них свои шмотки. Также вы можете улучшать их на точильном камне и верстаке, это совершенно бесплатно, но весьма полезно.

Чините свои оружие и броню прямо в бою

В соответствии с железной игровой логикой вы можете ремонтировать свои принадлежности прямо в бою с помощью походных инструментов кузнеца. Поэтому если вы пребываете в процессе изнурительного 15-минутного боя с боссом, загляните в инвентарь и почините изношенные предметы.

Купите экипировку для лошади

Как только у вас появится возможность, купите седельную сумку и шоры для лошади, которые позволят носить с собой больше вещей, а также уменьшат вероятность того, что Плотва скинет вас в разгаре сражения.

Выбрасывайте лишние вещи

Выброшенные предметы в игре Ведьмак 3: Дикая охота никуда не исчезают со временем, поэтому вы можете присмотреть себе какое-нибудь местечко и сбрасывать там ненужный хлам до тех пор, пока он вам снова не понадобится.

Не будьте ходячей библиотекой

К сожалению, собранные и прочитанные вами книги и заметки отображаются в инвентаре среди многих других полезных предметов, поэтому стоит вовремя избавляться от тех книг, которые вы уже вряд ли когда будете читать.

Покупайте у торговцев карты сокровищ

У некоторых торговцев в продаже есть карты сокровищ, прочтение которые открывает задания по поиску особых ведьмачьих предметов различных школ, многие из которых являются лучшими в игре.

Не беспокойтесь о предметах, которые вы не смогли создать самостоятельно

В игре есть полноценная система, позволяющая создавать множество различных предметов ведьмачьей амуниции, не расстраивайтесь, если у вас так и не нашлись необходимые компоненты, в будущем, скорее всего, вы найдете предмет, который будет лучше.

Приземляйтесь на землю аккуратно

При падении с крыши нажимайте перед приземлением клавишу прыжка, в таком случае ведьмак перекувырнется и не повредит здоровье (если высота была не слишком большой).

Храните ведьмачью экипировку

Система создания новых предметов предполагает использование уже имеющейся у вас экипировки, поэтому вы можете случайно избавиться от важного компонента для создания нового.

Не продавайте дорогие материалы

Такие материалы, как темная сталь и метеоритная руда будут очень кстати при создании высокоуровневых предметов. Не стоит продавать их, если они вам не нужны в текущий момент, несмотря на их высокую стоимость — в игре есть и другие способы заработать денег.

Продавайте лишние ингредиенты и трофеи

Если в вашем инвентаре более десятка одних и тех же ингредиентов, стоит задуматься о том, чтобы избавиться от какой-то части: эликсиры, отвары, масла и бомбы в игре восстанавливаются автоматически при наличии алкагеста, изготовить их нужно лишь единожды.

Торговцы растут в уровне вместе с вами

Не стоит слишком волноваться о том, что у торговцев на каком-то этапе игры нет серебряных слитков или метеоритной руды — они растут в уровне вместе с вами, а значит со временем, когда эти материалы будут вам нужны, они наверняка появятся на прилавках.

Используйте руны или избавляйтесь от них

В игре есть множество рун, которые можно использовать для усиления меча. Кроме того, меч с наложенными на него рунами смотрится красиво. Не бойтесь использовать руны: да, есть риск, что вскоре после их использования вы найдете более крутой меч, но это будет происходить на протяжении всей игры — от множества валяющихся без дела в инвентаре рун толку еще меньше.

Используйте мутагены в соответствии с цветами умений

С ростом уровня вы открываете все больше и больше очков умений. Работают только те умения, которые размещены в отдельные слоты. Размещение мутагена рядом с соответствующей ему группой умений значительно усилит его эффект.

Создавайте лучшие мутагены

Не забывайте о создании более эффективных мутагенов из уже имеющихся. Объединяйте собранные с убитых существ мутагены в более сильные с помощью меню алхимии.

Изучайте бестиарий

Слабости и сильные стороны каждого из монстров описаны в игровом бестиарии, который пополняется в процессе изучения мира. Используйте указанные там подсказки.

Накладывайте знак Квен перед боем

Перед боем и во время него используйте знак Квен — это по-прежнему одна из самых сильных способностей Геральта, защищающая его от входящего урона. Если вы используете Квен перед боем, то сразу затем можете воспользоваться еще одним знаком, поскольку выносливость вне боя восстанавливается в разы быстрее.

Разделяйте врагов поодиночке

Принцип, справедливый почти для любой игры — растягивайте врагов по линии и разбирайтесь с ними поодиночке. Только если вы не приготовили для них пару снарядов с картечью или чем-то подобным.

Создайте все возможные масла и бомбы

Как мы уже писали, создание эликсиров, масел и бомб необходимо лишь единожды, впоследствии они будут восстанавливаться во время медитации за счет алкагеста (чистого спирта). Если вы используете за один бой на десять единиц эликсиров больше, то на восстановление уйдет столько же спирта, поэтому нет смысла экономить.

Блокируйте и контратакуйте

В сражении с людьми используйте своевременные блоки — это позволит вам оттолкнуть противника и выведет его из равновесия.

Сразу добивайте упавших противников

Если вы повалили противника на землю (например, сбив его с лошади знаком Аард), сразу же постарайтесь добить его, Геральт сделает это в один прием.

Используйте Аксий на щитовиков

Знак Аксий оказывается крайне эффективен против вооруженных щитом противников. После использования Аксия большинство врагов остаются на некоторые время совершенно беззащитны.

Уклоняйтесь вместо того чтобы перекатываться

Во многих случаях уклонения оказываются гораздо эффективнее перекатов: во-первых, уклонения не замедляют восстановления энергии, во-вторых, позволяют сразу контратаковать противника. Перекаты лучше подходят для случаев, когда вам нужно быстро оказаться позади противника, главное здесь выдержать нужную дистанцию.

Обдумывайте свои решения

В отличие от многих других игр, в игре Ведьмак 3: Дикая охота вас будут часто ставить перед выбором тех или иных решений, многие из которых имеют далеко идущие последствия. Тщательно обдумывайте свои слова. С другой стороны, вы не можете проиграть, выбрав неправильное решение. Поэтому просто следуйте своему внутреннему голосу.

Крутите романы

Любовные истории в Ведьмаке 3 состоят не только из заурядных постельных сцен, это целые истории, в которых вам часто нужно попотеть, прежде чем достичь цели. Главные героини будут иногда на это реагировать.

Изучайте персонажей

Порой некоторые решения могут быть очевидны в том случае, если вы хорошо знаете того или иного персонажа. Например, будет ли он рад, если вы за него вступитесь, или он упрям и независим?

Выполняйте побочные задания своевременно

Большую часть побочных заданий можно выполнить после завершения основного квеста, но некоторая остается закрытой после принятия некоторых важных решений.

Не спешите

В игре есть очень много контента, открытого для изучения. И по большей части все имеет какую-то конкретизированную историю: душераздирающую, неожиданную, а может и вовсе скрывающую какую-то веселую тайну. Вы можете сначала пройти основной квест, если вам не терпится, а затем начать игру заново — уже на другой сложности.

При написании статьи были использованы материалы портала Kotaku.com

The Witcher 3: Wild Hunt

"Ведьмак 3: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмак 3: Дикая Охота" Вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждёт мир богатых торговых городов, островов, населённых бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и тёмных пещер.

Особенности игры:

 

ОТКРЫТЫЙ МИР

В открытом игровом мире “Дикой Охоты” вы сами прокладываете свой путь навстречу приключениям. Вы играете за наёмного охотника на чудовищ, вечного странника. Вы сами устанавливаете свои цели и выбираете ваш путь. Хотите ли вы получить вознаграждение, отправляясь за головой чудовища, которое докучает всей деревне, или помогаете коварному правителю выполнить для него грязную работу – неважно, какое эпическое приключение вы предпочтёте, “Ведьмак” предоставит вам такую возможность.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Мир Ведьмака как будто просит, чтобы его исследовали – просто выберите точку на горизонте и отправляйтесь на встречу неизведанному. Вы можете позвать свою верную лошадь в любой момент, когда она вам понадобится. Нагрузите её трофеями, которые вы собрали с чудовищ после тяжёлой охоты, или неситесь галопом в самую гущу сражения и повергните тех, кто стоит у вас на пути. Вы также можете отправиться в места, куда лошадь не сможет вас сопровождать: спускаться в глубокие полуразваленные пещеры, нырять в воды моря, чтобы собрать морские травы и найти забытые всеми сокровища на обломках судов, когда-то очень давно потерпевших кораблекрушения. Вы будете управлять своим кораблём в шторм, проплывать мимо враждебных морских чудовищ и вдоль опасных скалистых берегов, о которые с силой разбиваются огромные морские волны. Эта земля богата тайнами и приключениями – исследуйте её так, как вам нравится.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОХОТНИК НА ЧУДОВИЩ

Ведьмаки – это мутанты, которые с детства подвергались тяжелейшим физическим нагрузкам, изнуряющим тренировкам и мутациям; и всё это делалось ради одной цели - убивать монстров. Геральт проходил обучение в Школе Волка, и считается, что он самый беспощадный и смертоносный ведьмак из когда-либо существовавших. Он обладает сверхчеловеческой реакцией и силой, а в умении владеть мечом в бою ему нет равных.

ОХОТА НА МОНСТРОВ

Геральт - охотник за головами, хищник высшего порядка в мире, где что-то пошло не так. В мире, кишащем монстрами, он является необходимым противовесом. Его главная задача состоит в ликвидации чудовищ, которые представляют угрозу для общества. Охота на монстров - его основное занятие, и у него всегда много работы. Монстры бывают всех форм и размеров: некоторые из них являются представителями более широких видов, другие - единственные в своём роде. Чтобы справиться с последними, чрезвычайно сильными и умными существами, вам будут предложены специальные задания, которые позволят изучить их стиль ведения боя, а также привычки и поведение. Угроза, которую представляют монстры, является реальной и опасной. На вашем пути вы столкнетесь с целыми районами, полными чудовищ -- умершими людьми или нелюдями, которые когда-то жили там. Если вы решили рискнуть жизнью, ваша работа будет заключаться в том, чтобы уничтожить всех вредителей до последнего и сделать эти места снова безопасными для жизни людей. Преуспейте, и вы увидите, как народ возвращается в эти места, и люди с огромным желанием смастерят для вас и продадут вам редкое, улучшенное снаряжение.

СОЮЗНИКИ И ВРАГИ

Враг твоего врага - твой друг, вы не можете позволить себе озадачиваться тем, является ли он добродетельным до глубины души, либо безжалостным или мерзким. Геральт - профессионал, и, если это помогает выполнить работу, он примет помощь от негодяев и злодеев, а также волшебниц и весёлых краснолюдов. Но в череде событий он также может стать мишенью. Преследуя личные цели, на его поиски отправляют шпионов, убийц и головорезов. Поскольку хранители порядка, как правило, не любят ведьмаков, вы не сможете рассчитывать на помощь со стороны королевской охраны или солдат. Вы сами по себе - и вам предстоит жестокая борьба.

ИСТОРИЯ

Когда война опустошила и разорила земли, Дикая Охота преследует вас, вы принимаетесь за выполнение самого важного задания – найти дитя предназначения, о котором говорится в древнем пророчестве, которое может спасти или уничтожить этот мир.

РОМАНТИКА И НЕ ТОЛЬКО

Мир «Ведьмака» наполнен соблазнами и удовольствиями. Наслаждайтесь жизнью в тавернах и кабаре, играйте в карты, пейте с друзьями и флиртуйте с дамами… или храните верность любви всей вашей жизни – могущественной волшебнице Йеннифэр из Венгерберга.

ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ

Выполняя миссию, Геральту предстоит принимать сложные решения. Ведьмаки стремятся оставаться нейтральными, но зачастую оказывается, что они творят судьбы других людей. И если бы выбор стоял между добром и злом, все было бы значительно проще. В морально неустойчивом сером мире, выбор, который они делают, может склонить чашу весов жизни и смерти. В «Дикой Охоте» будет несколько концовок, которые станут результатом ваших решений на протяжении всей игры. Вам будет предложено три эпилога, каждый из которых, в зависимости от вашего выбора, предлагает свою историю развития сюжета и её окончания, благодаря чему вы сможете проходить игру снова и снова, каждый раз отправляясь в новое приключение.

ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

В «Дикой Охоте», вы, будучи Геральтом, отправляетесь в самое опасное и эпическое путешествие вашей жизни. Ваша миссия - найти дитя предназначения, пепельноволосую девушку, живое и крайне неустойчивое оружие, которой все хотят управлять. Ставки никогда не были столь высоки: в её венах течет Старшая Кровь, которая может положить конец всему. Судьба миров в ваших руках.

ЧУМА ДИКОЙ ОХОТЫ

Дикая Охота… В течение веков появление кавалькады призрачных всадников в ночном небе предвещало войны, чуму и смерть. Мало кто знает об истинном происхождении этих всадников, но страх сковывает людские сердца при их появлении. Считается, что они похищают души людей, чтобы пополнить свою ужасающую свиту. Они приходят ночью, в зимнюю стужу, и их появлению всегда предшествует северное сияние.

Следует поиграть... Очень захватывающая игра. Пишите рекомендации.

Захватывающая история сюжетной линии

Сюжетная линия настолько интересна и бесподобна, что создаётся впечатление просмотра высококлассного фильма. В этом плане разработчики постарались на славу. Более 100 часов геймплея никого не оставят равнодушным. Целая куча побочных заданий не заставят скучать. А сюжетная линия будет только поражать своей проработанностью. Также есть вариация концовок в некоторых заданиях, и окончание истории зависит лишь от вашего решения. После этого, придётся сталкиваться с последствиями ваших решений.

Потрачено. За что ненавидеть The Witcher 3: Wild Hunt, одну из лучших игр современности

The Witcher 3 — одна из лучших игр последнего десятилетия, и с этим, думаю, согласятся многие. Правда, это не делает ее идеальной (ведь таких и не бывает), и у многих игроков к тем или иным моментам не раз возникали претензии. У нас такие претензии тоже есть, поэтому к годовщине релиза — четыре года уже прошло! — мы собрали их все в одном материале. За что же ненавидеть «Ведьмака 3»? Сейчас расскажем!

Что такое «Потрачено»

За «знаки вопроса» на карте

Давайте сразу поговорим о самом очевидном, чтобы потом не отвлекаться. Тот человек, который придумал эти чертовы знаки вопроса, явно был злым гением (и, предполагаю, тихо ненавидит человечество). Мало того что практически вся игровая карта буквально забита ими, так в большинстве случаев вы не найдете там ничего интересного, кроме очередного ящика с бесполезным снаряжением, про которое мы еще поговорим.

Можно, конечно, отключить эти значки и исследовать игровой мир самостоятельно, чтобы погружение было естественным, и тогда все эти вопросы мешаться не будут. Но это примерно то же самое, если бы вам в какой-нибудь MMORPG сказали: «Ну, не нравится тебе этот класс — не играй им!»

И да, я проигнорировал бы этот пункт, если бы по прибытии на Скеллиге не открыл карту и не увидел, что там творится. Если кто забыл — там прорва этих чертовых вопросительных знаков, примерно 80% из которых находится где-нибудь посреди океана, где нет ничего, кроме затонувших кораблей и их абсолютно бесполезного груза. Не спорю, исследовать мир в третьем «Ведьмаке» очень приятно (как минимум потому что он чертовски красивый), но такое вот искусственное растягивание геймплея мне совсем не по душе.

За бесполезные тонны лута

Частично это вытекает из предыдущего пункта, частично это болячка в принципе всего жанра, но тем не менее. Большая часть всех этих отметок на карте — это разного рода сундуки да ящики с лутом. И большая часть этого лута совершенно бесполезна. Единственное, на что годится очередная пачка гамбезонов, — на продажу торговцу, а место в инвентаре не резиновое и курсировать между лавкой и бочками с барахлом придется часто.

На Скеллиге это и вовсе превращается в адскую пытку — конечно, если вы по какой-то причине решили все-таки пройтись по тамошним точкам интереса.

Сюда же стоит записать и разного рода наградные уникальные предметы, которые обычно получаются хуже того металлолома, что Геральт на себе таскает. Помнится, было очень забавно за какой-то квест на Скеллиге получить фамильный меч в награду за задание, а уже через пять минут продать по дешевке торговцу. И плевать, что реликвия — урона меньше, чем у моего нынешнего меча, да и место в инвентаре занимает. Третий «Ведьмак» в этом плане мне вообще иногда напоминал какой-то симулятор торговца, а не охотника за монстрами, ведь карманы у каждого второго купца к концу игры были совершенно пусты.

А после прохождения Blood and Wine любой серебряный меч можно просто игнорировать и не подбирать

За контракты

Вообще всерьез придираться к заданиям-контрактам сложно — они все-таки специально сделаны таким образом, чтобы игрок вжился в роль ведьмака. Собрал информацию, прошел по следу чудовища, выяснил его сильные и слабые стороны, бахнул на меч правильное масло и пошел открутил вражине рога. И это действительно работает — первые раз двадцать выполнять такие задания действительно интересно, и вроде бы все хорошо. А потом ты видишь в журнале еще полтора десятка подобных квестов и энтузиазм как-то резко пропадает.

За ведьмачье чутье

Тут в общем-то та же проблема, что и с контрактами. Чутье было сделано специально, чтобы соблюсти баланс между банальным «иди по маркеру и убей всех» и «открой справочник, прочитай про повадки чудовища, затем найди стартовую точку и старайся отыскать все незаметные рытвины и сломанные веточки, вдруг найдешь чего». То есть, с одной стороны, это геймплейное упрощение, а с другой — опять же попытка позволить игроку как можно сильнее вжиться в роль ведьмака.

И это работает, но лишь первые несколько часов игры (из сотни с лишним). Потом видеть мир в «размытом» виде с красными пятнами надоедает, а очередной квест, где нужно кого-то выслеживать, вызывает лишь скорбный вздох.

За боевую систему

Тут можно спорить долго, но, думаю, многие с этим согласятся. Боевая система в «Ведьмаке 3» — это один сплошной «бездушный мышеклик», прямо как в какой-нибудь Diablo. Кому нужны мудреные комбинации, финты и прочее, если можно сначала поджечь/опрокинуть врага, а затем методично «затыкать» его, проводя одну и ту же атаку до победного? Для меня практически все бои превращались в череду «наложил на себя щит — сбил врагов с ног — забил насмерть». Даже бои с боссами проходили в принципе по той же схеме, разве что они с ног не сбивались.

Наличие гранат и знаков не слишком помогает само по себе, ведь оно не привносит никакой дополнительной глубины местным схваткам. Ну да, вы можете заморозить врагов, поджечь или оглушить. А дальше все равно придется избивать их мечом, потому что ну как иначе-то? При этом даже выкрученная сложность не помогает — враги становятся жирнее и сильнее, но никак не умнее. И не разнообразнее.

А еще в игре есть арбалет, единственное предназначение которого, — сбивать летающих врагов и убивать подводных. Еще, в теории, им можно пользоваться для отстрела обычных противников, но вы скорее умрете со скуки (или от старости), прежде чем прикончите хотя бы одного врага таким образом.

Неудивительно, что фанаты потом пытались исправить боевую систему, доводя ее до ума с помощью модов. Получилось у них или нет, вопрос открытый.

За «Гвинт»

Я мог бы расписать тут на несколько абзацев, почему эта замечательная мини-игра попала в список, но лучше покажу вам подборку шуток от игроков — они все прекрасно объясняют:

За опенворлд, который мешает сюжету

Не поймите меня неправильно, в The Witcher 3: Wild Hunt очень крутой открытый мир. Его интересно исследовать (если забыть про бесконечные ящики с гамбезонами), он красивый и атмосферный. CD Projekt RED очень постаралась, чтобы пребывание в нем запомнилось вам надолго. Вы можете часами бродить по местным лесам, разыскивая какое-нибудь гнездо монстров, случайно забрести в пещеру, вылезти из нее непонятно где и шататься с ошалевшим видом, пытаясь понять куда вы попали.

Здорово бегать по лесам и полям, убивать вампиров и обыгрывать крестьян в гвинт в каком-нибудь селе. Вот только основной сюжет от этого сильно провисает.

«Так, мне нужно найти Цири. Любая зацепка будет сейчас как нельзя кстати!» — думает Геральт и отправляется по сюжетному квесту. Там он набирает побочных заданий, начинает их выполнять — и застревает с ними на месяцок игрового времени. Дитя Предназначения? Дикая Охота? «Пффф, да кому они нужны — тут вон чемпионат по кулачному бою и НЕДОИГРАННЫЙ ТУРНИР ПО ГВИНТУ, у меня нет времени на ваши глупости» — говорит себе Геральт и забивает на сюжет. А Цири в это время терпеливо ждет, когда скрипты выпустят ее погулять. Как и Эредин со своей Дикой Охотой.

Опять же, это не совсем проблема конкретно «Ведьмака 3», но конкретно здесь она очень сильно выделяется. К самому опенворлду, повторюсь, претензий у меня почти нет.

За геймплейные вставки с Цири

Есть ощущение, что разработчики встроили эти моменты под конец разработки, когда горели все сроки, а игра была не готова. Серьезно, почти весь геймплей за Цири — это откровенно линейные короткие локации, которые ты один раз пробегаешь и забываешь. С тем же успехом эти моменты могли сделать в виде катсцен, но ведь пообещали-то геймплей! Значит, нужен геймплей.

А что вам больше всего не нравится в третьем «Ведьмаке»?

Гайд The Witcher 3: советы новичкам

Данное руководство по The Witcher 3 будет особенно полезно для новых игроков, хотя пару советов найдется и для опытных геймеров. В любом случае, оно будет полезно.

The Witcher 3: советы для новичков

Как не умереть при падении с высоты?

Для того чтобы сохранить себе жизнь или очки здоровья при падении с высоты, сразу перед тем как упасть на землю нажмите пробел. После чего, Геральт сделает перекат без получения урона.

Управление в The Witcher 3 очень странное?

К сожалению, по умолчанию управление на PC не столь чувствительное как хотелось бы и иногда ведет себя очень странно. Но к счастью, это решается очень легко: перейдите в Настройки - Видео, и в самом низу включите опцию «Курсор».

Как сбросить очки умений в The Witcher 3?

Для этого у торговцев приобретите специальное зелье, которое сбросит ваши очки умений. Доступно для покупки у многих НПС.

Уклонение во время боя

Во время обучения вас научили уклонятся от врагов в бою. Но к сожалению, не всегда удобно зажимать клавишу ALT для уклонения. Но есть более простой способ, для этого достаточно два раза нажать клавишу в нужном направлении (WASD) и Геральт отскочит в нужную сторону. Также помните, при зажатом пробеле и двойным нажатием клавиши в нужном направлении заставит Геральта перекатится.

Захват цели

При схватке с большим количеством врагов не советуем вам ставить нацеливание на противнике. Это даст вам больше мобильности и возможности для боя. Просто фокусируйтесь на нужном противнике при помощи поворота камеры мышью.

Почему объявления с доски не появляются в списке заданий?

Не все объявления являются квестами как таковыми. Но на вашей карте могут появится новые отметки для исследований, после прочтения объявлений. Не многие объявления становятся квестами.

Как увеличить шрифт в The Witcher 3?

Разработчики обещают данную возможность в будущих патчах.

Как перенести сохранения из The Witcher 2?

Скорее всего ваши сохранения The Witcher 2 сохранены в облаке и вам нужно их от туда перенести в нужную папку. Для этого перейдите в каталог: «\Steam\userdata\(ваш userid)\20290\remote» и скопируйте от туда файлы в папку «C:\Users\(ваш username)\My Documents\Witcher 2\gamesaves». Теперь зайдя в игру вы увидите нужный пункт меню по импорту сохранений.

Ведьмак 3. Альтернатива NewGame+ (ГАЙД): Ray Dessmond | Паб

* Текста много. Материал для большинства просроченный. Но кто играет, интересуется или готов попробовать игру вновь - приятного чтива и игры.

- Как без модов преобразить игру до любопытного состояния.
- Исключить и уменьшить проявление игровых условностей.
- Добиться баланса и атмосферной игры.

* Гайд рассчитан на вдумчивый геймплей, на готовых принимать вызов.
* Описанный подход рассчитан на опытных игроков/повторное прохождение.
* Мир достойный мастера Геральта.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

О балансе

- В игре, как не странно, есть хороший, работающий баланс по всем аспектам. Нам остается под него только подстроиться.

- Уровень 34-40 это верхний потолок, выше только гроссмейстер (дополнение "Кровь и вино"). Соответственно, выставив 40ой уровень Геральту и принудительно повысив уровень всех врагов мы получаем равномерное заполнение мира сложными врагами, без уровневых неадекватных скачков. В мире не останется места "убер-бандитам" и не убиваемым монстрам.

- Экономика, урон оружия/ударов, здоровье врагов и боссов, выпадающий лут - все балансируется игрой.

- Теперь нет смысла смотреть на уровень задания - все выравнено.

- Опыт за низкоуровневые задания перерасчитывается и уменьшается. Вы не сможете раскачаться в первой половине игры и будете еще долго 40ого уровня. Логичный и правильный аспект.
* Хотите скачков в прокачке - езжайте в Туссент.

- Адекватный баланс входящего и исходящего урона получается за счет снаряжения и прокачки навыков. По факту, мастерский меч и боевый скиллы обеспечивают достаточно хороший, адекватный урон по врагу (со временем дамаг усилится мутагенами, улучшенными маслами и доп.мутацией). Входящий урон отрегулирован снаряжением. Ведьмак одет в кожу укрепленную кольчугой - всё в рамках лора. Враги не разрывают вас с одного удара, но хорошо пробивают защиту.
* Стая волков может стать опасным противником, как и любое другое скопление монстров, в том числе и бандитская группировка. В итоге 4-5 удара от утопца/волка/бандита и вы мертвы. В ответ вы тоже должны нанести, примерно, от 3 до 7 ударов. Все зависит от противника, способа атак и брони.Предварительные настройки

- Отключаем полностью интерфейс (HUD)
Как оказалось, без мини карты, полосок здоровья врагов, собственных хэлсбар'ов и прочей мишуры можно и даже нужно играть. Появляется интерес, вовлеченность, погружение в мир. Так же появляется осторожность, предусмотрительность, действительно акцентируешь внимание на тактике боя.

- Отключить неисследованные места на карте
Отдаемся воле случая и приключениям. Сомнительные знаки "?" на карте никому не нужны.

- Настройка управления
Перенастройка клавиш под себя, под свой стиль игры. Чтобы все было под рукой. (Кнопки знаков "поближе", ячейки быстрого доступа "подальше")

- Отключение субтитров
Смотрим неплохо поставленное "кино". Даже если проходите игру 2ой раз, стоит вновь погрузиться в сюжеты.

- Повышение уровня врагов
Один из самых важных пунктов. Цель - полностью избежать уровневых врагов и дисбаланса.

Запускаем просто "Новую игру"
- Сложность "Боль и страдания". Изначально один из самых сбалансированных режимов.

Делаем из Геральта мастера, а не просто название от оного

- Геральт - лучший ведьмак и мастер меча
Поэтому и прокачка будет уровня мастера/гроссмейстера. Через консоль в начале игры выдаем ведьмаку заслуженный 40 уровень и распределяем умения. Стоит отталкиваться от адекватности(!), а акцент делать на разнообразии навыков. Пример: навык "Бессмертие" это чит, не стоит его использовать/прокачивать. Как и "отбивание стрел обратно во врагов"(2ой уровень прокачки) - нереальная способность для ведьмака. И т.п.

- Стартовый комплект ведьмака
Мастерские(!) мечи, отличная(!) броня и перчатки школы Волка, улучшенные(!) сапоги и штаны того же комплекта. Именно так выглядят ведьмаки в этом мире, школы Волка в частности - плотная кожа и чуть кольчуги. Облепить броню "металлическими пластинами" еще успеете.

- Легкий апгрейд Плотвы
Мастерское седло, укрепленные седельные сумки, простые шоры. Изменения скорее визуальные, чем практические. Но и адекватные - лошадь должна чуть-чуть уметь скакать. Да и сумки для припасов должны быть - герои как-никак полгода в странствии.

Особенности собственной игры

1. Играйте за персонажа истории, а не за игровую модель
Ваш герой - ведьмак. Геральт из Ривии, Мясник из Блавикена. У героя есть история, опыт, свои убеждения. Попытайтесь смотреть на ситуации глазами ведьмака в первую очередь.

2. Откажитесь от бесконечного, неадекватного лута
Забивать карманы про запас, на всякий случай - синдром параноика и привычка фармить. Действуем только по факту. Нужны конкретные ингредиенты - идем добывать/покупать. Исключения будут действительно редкие компоненты/реликты и мутагены. Лишнее просто выкидывайте/продавайте у первого попавшегося торговца.

3. Трофеи
Головы тварей (особенно крупных) стоит продавать/выбрасывать сразу в той же деревне, где получили заказ. Таскать голову условного грифона неадекватное решение.

4. Ремесло это дело соответствующих мастеров
- Никаких ремонтных наборов! Нельзя починить меч и снаряжение в полевых условиях.
- Никакого сбора кузнечных компонентов! Грузить лошадь слитками, шкурами и т.п. это не практично/не логично. Исключения будут какие-то редкие порошки и мелкие детали. Но опять же забивать сумки про запас - паранойя. Геральт - ведьмак, а не кузнец.


5. Мародерство
Шариться по карманах убитых и обворовывать жителей - преступление, в том числе и морально-нравственное. Геральт - ведьмак, а не бандит.

6. Торговля
Ведьмак работает за небольшую плату. И зачастую большая часть награды уходит на эликсиры и последующее лечение. Заказы это основной источник заработка. Любой иной способ наведения экономики не приветствуется. Исключением могут быть сбор и продажа честно добытых и заслуженных глифов, реликтовых мечей, драгоценностей. Геральт - ведьмак, а не купец.

7. Бой и медитация. Еда и эликсиры
- Убираем еду из ячеек быстрого доступа. Отхил едой может быть только вне сражения, как минимум, а лучше только в тавернах или при условной медитации.
- Раскладывать зелья в быстрый доступ, смазывать клинки маслами следует заранее. Юзать инвентарь во время сражения - не реально.
- Ограничьте использование зелий во время боя. Принять эликсир "в момент уворота" нереально даже для ловкого ведьмака. Если во время сражении появилось временное затишье/реальная пауза - пейте зелья.
- Принимайте бой по факту, в non-stop режиме. Если вы не успеваете/забыли залезть в инвентарь перед непосредственным боем - значит нечего туда и соваться. Будьте изворотливыми.
- При медитации перераспределяем инвентарь, раскладываем зелья в ячейки, смотрим карту и бестиарий, комбинируем очки навыков(!), думаем о планах и т.п. Вне медитации не стоит заниматься сложными вещами, всему свое время. Меньше суеты, больше основательности.
- (!) Теперь тактика и использование умений ваше всё. Учитесь просчитывать врагов.

ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ НЮАНСЫ:

- Ведьмачье чутье помогает найти вещи.
Чтобы взаимодействовать с объектом нужно смотреть в его сторону.
* могут быть некоторые сложности и неудобства доступа к рядом стоящим объектам, но это не так критично.

- При большом уроне и токсичности экран по краям будет подсвечен красным и зеленым соответственно.
Чтобы посмотреть количество здоровья и активные эффекты можно открыть окно знаков (Tab по умол.) При включенном в настройках "медальоне" хелс-бар ГГ будет появляться на пару секунд (для анализа состояния героя вполне достаточно). Так же уровень здоровья доступен в меню инвентаря.

- Перераспределите управление. Знаки должным быть в быстром доступе на горячих клавишах. Ячейки с зельями чуть дальше, чтобы пальцы в бою не тянулись к микстурам.

- Не использовать(практически) окно знаков в бою (Tab по умол.)
Перестань суетиться, будь ведьмаком.

- Восстановление энергии(требуется для знаков) можно воспринимать на слух.
Для этого стоит перенастроить/отключить/уменьшить громкость музыки/эффектов в меню.

- Активные эффекты и прочие временные способности держать в голове.
Квен видно по спец.эффекту на персонаже. Количество воздуха/энергия лошади/тревога - просто иметь ввиду и опять же держать в голове примерные возможности.

- Использовать быстрые перемещения по минимуму.
Спешить уже некуда, фармить не надо. Пора просто полюбоваться видами.

- Если сюжет вас ведет в определенном направлении и подгоняет, не надо сворачивать с этого пути.
Задумайтесь об мотивах героя и его поступках. Вернуться вы всегда успеете.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Активация консоли
Версия игры 1.24/1.30-1.31(!)
1. В папке ...\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base найдите файл general.ini
2. С помощью текстового редактора впишите строку DBGConsoleOn=true и сохраните файл.
3. Запускайте игру и нажмите тильду "~"

Коды/команды:
setlevel(40) - получить 40'ой уровень
addskillpoints(*) - получить указанное количество очков способностей (по желанию)

additem('Wolf School steel sword 3') мастерские стальной меч школы Волка
additem('Wolf School silver sword 3') мастерские серебряный меч школы Волка
additem('Wolf Armor 2') отличная броня
additem('Wolf Gloves 3') отличные перчатки
additem('Wolf Pants 2') улучшенные штаны
additem('Wolf Boots 2') улучшенные сапоги
additem('Dye Black') Черная краска

additem('Horse Saddle 1v4') Мастерское седло
additem('Horse Bag 2') Укрепленные седельные сумки
additem('Horse Blinder 1') Шоры
------------------------------------------------------------------------------------------------------
(!)Настройка - Настройка Видео - Настройка интерфейса
- Интерфейс - выкл
- Миникарта - выкл
- Неисследованные места - выкл
- Ведьмачий медальон - вкл

(!) Настройки - Игровой процесс
- Повышение уровня противника - вкл
- Повышение уровня противников - вкл
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напоследок

В "Ведьмак 3" есть все возможности для того, чтобы воспринимать игру серьезно, не замечая геймплейных нюансов.
Принимайте эти правила. "Проживайте", а не играйте. Бросайте вызов в первую очередь самому себе.
И наверняка получите иные впечатления от мира и геймплея.
Успехов!


Смотрите также