Как играть в ведьмак 3 на ноутбуке


60 FPS. Настройка «Ведьмак 3: Дикая охота» под слабый ПК

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

* * *

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!

The Witcher 3: Wild Hunt "Повышаем FРS (для очень слабых компьютеров)" - Файлы

Владимир Ривский
ага. молодец, офисная -это видеокарта от интел например, а не 640,
У меня ноут с 640м, да она дискретная, но это не мешает ей тянуть не только косынку, так что офисной она не может быть по сути.

насчет директа.... как же уже задолбало писать одно и то же, что директ 11, есть всего лишь модернизированная 9-ка, (т.к. именно с 9ки пошли динамические тени), разница, внешне, за редким исключением, практически 0вая. Ах нет, точно. там чуток они мягче, и больше двигаются--эт ж так важно.
насчет того, что игры пилятся под 11ю- т.к., у 11 стоит немерено "лишних" дополнительных сглаживаний, тесселяций, и более динамич. тени, то, естественно, фпс ниже чем на 9ке, где есть просто динамич. тени.
Да, игры пилятся именно под 11ю, тк дает возможность сделать что то ТИПО "некстгена", с овер миллион не нужных фичей, из которых половина, практически не заметна.
Конечно им менее выгодно пилить на 9ке, ведь графодрочеры таким стадом не побегут за новой видюхой, или не побегут покупать эту игру., да и на оптимизацию деньги тратить придется- эх. беда.
Для особо не верующих, и рьяно доказывающих, что это чуть ли не др. программное обеспечение
оставлю ссылку сравнения графы на 9,10,11
http://www.overclock.net/t/597046/dx11-vs-dx10-vs-dx-9-pics
Насчет того, что не дает прироста производительности...
пример: тот же ведьмак: при принудительном использовании дх9,+2 фпс. не много, но дает ведь?, хотя оффициально не поддерживает.
ок. пример 2 DayZ SA. которая тоже "не поддерживает", однако почему то на форумах, по ее оптимизации, практически всегда стоит--- запускать принудительно через 9ку.. и о чудо, (без принудительного: с высокими текстурами и тенями у меня, -до 20 фпс, с принудительным: от 30, причем графика не страдает вовсе)---хмм.. 100% не дает да?,
а и насчет гта. игра не про графику. назови мне хоть 1 игру "про графику"- что это вообще такое?.- на фиг она тогда нужна?- картинки посмотреть:?- я лучше тогда фильм запущу, на это мне и офисной хватит
тем более что в гта, достаточно приятная картинка, и работает она адекватней чем тот же витчер, да и текстурки не хуже

The Witcher 3: Wild Hunt

Скрывать не будем, серия Ведьмак всегда была знаменита не только захватывающим сюжетом и глубокой ролевой системой, но и далёким от идеала фирменным «польским» кодом. Тем не менее Ведьмак 3: Дикая Охота практически лишён совсем уж вопиющих ошибок, которые почти полтора года донимали сиквел и, что скрывать, вышел весьма ровным. Тем не менее проблемы есть, и этот материал подскажет, как с ними бороться.

Перво-наперво обязательно обновите все библиотеки, проверьте актуальность драйверов, DirectX и .Net Framework. Обычно необходимый комплект программ игры ставят сами, но пренебрегать диагностикой не стоит.

Свежие драйверы можно найти тут:
NVIDIA
AMD

Низкий FPS, просадки FPS

Помимо стандартного «снизьте настройки» или «поиграйтесь с ползунком сглаживания» настоятельно рекомендуем вам выключить технологию Nvidia Hairworks в настройках графики. Отринув в сторону споры о её эстетических достоинствах, Hairworks плохо оптимизирована в том числе под чипы Nvidia и потому может забирать до 70% реальной производительности игры. Пункт «только Геральт» забирает «всего» 30-50% заветных FPS, так что настоятельно советуем до обновлений драйверов и самой игры от «волшебных волос» отказаться целиком.

Вылеты при сохранении, вылеты при запуске на 32-битных системах

Есть два метода — радикальный, но простой и сложный, но терпимый.

1. Радикальный — наконец-то обновиться на 64-битную ОС.

2. Простой — попробовать разблокировать всю ОЗУ (работает не на всех моделях материнских плат). Для этого:

В меню Пуск в строке «Найти программы и файлы» набрать cmd, запустить командную строку.

Набрать в командной строке:

bcdedit /set IncreaseUserVa 3072

(Для отключения функции там же набрать)

bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa

Перезагрузить компьютер

Курсор мыши не отображается

Нажать Shift. Также настоятельно советуем включить вам аппаратный курсор в настройках.

Нет русского языка в игре (GOG)

Докачайте языковой пакет локализации в разделе «Дополнения» в библиотеке GOG. По-умолчанию в игре включен английский язык, так что после установки переключитесь на русский в меню (пункт Локализация).

Загрузка игры зависла на 99% (Steam, GOG Galaxy)

В случае с GOG Galaxy самый верный совет — ждать. У клиента есть настырный баг, который зачем-то существенно тормозит отдачу последнего «процента» в любом установщике. В случае со Steam, если скорость закачки низка, советуем вам поменять сервер загрузки на любой, где будет скорость. Для этого вам надо пройти по следующей цепочке:

Пункт Steam в верхнем левом углу клиента Загрузки Регион для загрузки

Вылеты игры на ноутбуках

Попробуйте настроить производительность приложения не от самой игры, а от драйвера (ручками к примеру укажите степень сглаживания для EXE игры в менеджере драйвера). Пользователем AMD помогает.

Чёрно-белый режим отображения графики при игре

Выключить «Виньетирование» в настройках.

Не срабатывает атака в обучении

На данный момент единственным адекватным способом лечения этой проблемы является подключение любого Xinput-совместимого геймпада и прохождения отрезка на нём.

Картинка в игре зависает, но звук игры работает

Поменяйте режим работы игры с полноэкранного на «Оконный без рамки»

Не импортируется сохранение Ведьмак 2 в начале игры

Игра не понимает кириллицу в пути, проверьте и поменяйте имя пользователя на латиницу.

Постоянные лаги в The Witcher 3

Запустите игру в оконном режиме без рамки, в большинстве случаев это решает проблему.

Кат-сцены не отображаются

Если есть звук, а нет картинки - зайдите в настройки игры и поставьте освещение на минимум.

Оптимизируем работу The Witcher 3!

Скачайте новый драйвера Nvidia. Затем перейдиет в настройки 3D и поменяйте настройки. В настройках системы выберите максимальную производительность.

Графические баги и артефакты в The Witcher 3

Свойственно при работе в режиме SLI. Зайдите в настройки Nvidia и выберите управление «3D-настройками». В настройках добавьте вручную запускающий файл The Witcher 3 из папки Steam. Далее проследуйте в настройках в самый низ до «Режима рендеринга в SLI» и измените тип рендеринга на «Альтернативный рендеринг 2». Сохраните настройки.

Как отключить проверку системных требований The Witcher 3?

Создайте ярлык для запускающего файла «witcher.exe», в настройках ярлыка в конец пути добавьте параметр: «-dontforceminreqs» (без кавычек).

The Witcher 3 прекратил работу из-за файла Soandso.dll

В данном случае вам необходимо скачать известную утилиту Dll-Files Fixer и просканировать вашу систему. Затем откройте меню «Install DLL Files» и введите имя нужного dll-файла, программа автоматически все установит.

Информация в блоге будет дополнятся по мере нахождение багов и способов их решений.

Watch free web videos. Online video sharing portal

RUSign in
  • Home
  • Trending
  • Live TV
  • Home
  • Trending
  • Live TV
  • Subscriptions

Library

  • History
  • Watch later
  • Popular Right Now
  • Liked videos
  • My playlist

Best on TheXvid

  • Film & Animation
  • Autos & Vehicles
  • Music
  • Pets & Animals
  • Sports
  • Gaming
  • Comedy
  • Entertainment
  • Howto & Style
  • Science & Technology

 

4:56Kym Marsh Coronation Street 3/11/15Jacklyn Hyde1:33Kym Marsh's Communist Tattoo | Loose WomenLoose Women1:14Coronation Street - Kym Marsh as Michelle Connor 10Soap Babes TV5:22Kym Marsh Reveals She Was a Victim of Catfishing for 10 Years | Loose WomenLoose Women4:15Kym Marsh Pays Tribute to the NHS Staff Who Helped Her Through Her Pregnancy | LorraineLorraine44:16Kym Marsh : Teen Mums and MeKym-Marsh.com2:58Kym Marsh & Boyzone - No Matter WhatKym-Marsh.com9:59Kym Marsh 2009 11 11 Paul O'Grady couchtrippercouchtripper32:58Kym Marsh on Celebrity Juice (October 2013)Kym-Marsh.com33:35Kym Marsh on Celebrity Juice - Coronation Street SpecialKym-Marsh.com04:10MORGENSHTERN - НОВЫЙ КАДИЛЛАК [SNIPPET] Реакция на НОВЫЙ КАДИЛЛАКBodya

Views 223KDay ago

23:54Путин бросил население России на произвол судьбы. Крах экономики | Pravda GlazaRezhetPravda GlazaRezhet

Views 399KDay ago

21:37ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ БАТОН Чтобы СБЕЖАТЬ \ Большая Средняя Маленькая ТюрьмаFROST

Views 447KDay ago

10:40НАМ ПИ***? ДА! У России больше нет перзидента..! А был ли национальный лидер?Реальная журналистика

Views 499KDay ago

32:10ГЕЛИК СМЕРТЬ МОТОРА. Оживление мертвеца и первый выездBlack & White Team

Views 441KDay ago

11:38КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР [серия 3] ДРУГАЯ ВСЕЛЕННАЯОчкастый Красавчик

Views 149K9 hours ago

02:41Боб заболел сами знаете чем (эпизод 4, сезон 6 "Знакомьтесь, Боб")Знакомьтесь, Боб. БОБОубежище

Views 1.2M23 hours ago

28:42КТО ЛУЧШЕ СДЕЛАЕТ ТРИКШОТ, ПОЛУЧИТ 1000$ ЧЕЛЛЕНДЖ ОТ Magic FiveДима Евтушенко

Views 1.3MDay ago

12:07Куда исчезли Голикова и Путин после "Коммунарки"? / #УГЛАНОВ #ЗАУГЛОМ #АРГУМЕНТЫНЕДЕЛИАндрей Угланов

Views 149K9 hours ago

1:42:13Ира Горбачева - очень необычная актриса / вДудьвДудь

Views 2.6MDay ago

01:13Call of Duty®: Modern Warfare® & Warzone - Season 3 TrailerCall of Duty

Views 1.3M23 hours ago

07:04This is the PS5 Controller...Austin Evans

Views 980K17 hours ago

30:52PE With Joe | Wednesday 8th April 2020The Body Coach TV

Views 567K8 hours ago

05:47PS5 Controller: BIGGEST CHANGESgameranx

Views 849K16 hours ago

03:09Oliver Tree - Let Me Down [Official Music Video]Oliver Tree

Views 1.1MDay ago

03:11The Weeknd - Until I Bleed Out (Official Video)TheWeekndVEVO

Views 1.5MDay ago

00:36DONATE, you cowards! #HopeFromHomeLet Me Explain Studios

Views 304K20 hours ago

51:03Finding A New "Normal" & Baking Banana BreadZoe Sugg

Views 521KDay ago

03:03


Смотрите также