Как играть в тундру


Карта Тундра WoT - обзор карты и тактики

Тундра

IV–X уровни
Техника
800×800
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

300px

300px

1

Стандартный бой

2

Командный бой

4

Условные обозначения

Описание

Локация представляет стиль пейзажа Осеней тундры. На ней оранжевые деревья, трава осеней окраски и небо, напоминающее осенние короткие дни. На карте имеется мост, лесопилка, речка и холмы. Мост соединяет две базы это самый короткий путь. Лесопилка имеет каменные здания, которые защищают от артиллерии и огня врага. Лесопилка отделена от ущелья горой. Ущелье имеется камень, который может защитить вас. Холм представляет из себя возвышенность, имеющий два заезда от деленных от низины обрывом. На холме между камнями есть просветы. Описание карты Тундра в World of Tanks, тактика ведения боя помогут одержать победу.

Тактика в стандартном бою

(ссылка)

Тундра - Официальный саундтрек

Ключевые сектора на карте Ущелье, центр (низина), холм (гора). Бои на карте идут равномерно. Ущелье протянулось по первой линии в квадратах E1, F1, G1, там имеется два камня в квадратах F1, G1. В ущелье нужно использовать технику стрельбы ромбом. Выезды из ущелья простреливаются с квадратов B1, B2, B3 и J1, J2, J3. Не стоит забывать, ущелье простреливается артиллерией. Центр представляет собой мост, соединяющий базы. Под ним идут маленькие бои. По низине протекает мелкая речка, в которой не возможно утопится. В центре много укрытий и камней. В низину имеется по четырех заезда. Поэтому стоит быть осторожным, чтобы вам не зашли в тыл, но при взятии низины вам предоставляется выход к базе врага. Огромный холм расположился по линиям восемь, девять, ноль. Основные бои будут происходить в квадратах E9, F9. Быстрый танки будет сражаться за горку. Она дает простреливать большую часть карты. Внизу горы расположился камень. Туда встают в основном тяжелые танки с хорошей броней. Артиллерия простреливает гору и камень. Выезды с холма простреливаются с позиций по краям карты, с которых можно простреливать холм и базу. Описание карты Тундра в World of Tanks и тактики помогут одержать победу в бою.

Лёгкие танки

Легкие танки имеют немало направлений для подсвета. Одно из них первым заехать на гору, на которой имеются балконы с кустами. С этой позиции можно подсвечивать базу и низину. После подсвета стоит отъехать назад, вас могут подсветить другие танки и вам нанесут урон. Второе и не менее популярное катание по низине, с заездами на территорию врага. Третье самое не популярное это давать пассивный и активный свет из лесопилки, там имеются дома и кучки с углем, за которыми можно спрятаться. Иногда в конце боя легкий танк, может проехать по мосту для подсвета и уничтожения артиллерии врага.

Средние танки

Средние танки в начале боя отправляются на горку. Они играют кто царь горы с другими танками. При взятии горы вы можете помогать тяжелым танкам внизу и стрелять врагам в борт. Так же можно стрелять через балконы по секторам низины и базы. Если вы знаете, что не сможете взять гору, то лучше попробовать взять низину. Это вам даст возможность объехать в тыл врага на горе или пробраться к базе врага и встать на захват. Иногда средние танки отправляются на лесопилку с дальнейшим заходом в тыл врага в ущелье.

Тяжёлые танки

Тяжелые танки имеют два направления для захвата на карте Тундра для WoT. Первое и самое главное холм. Если ваши союзники взяли гору, вам не стоит бояться, что вам нанесут урон с горы. Там идут бои возле камня в квадрате E9 и F9. Там между камнями, есть расщелина, через которую принимать рикошеты и не пробития башней. Так же по краям карта, можно использовать тактику стрельбы ромбом. Если гору взяли вражеские танки, то лучше отъехать назад. Вам могут помочь союзные танки расположившейся на холмах по краям карты линиях девять, ноль. Второе не менее популярное направление это ущелье. Там имеются камни в квадратах G1 и F1. Эти камни подходят для стрельбы ромбом, но стоит бояться артиллерии, и засевших на длине вражеских танков. Иногда тяжелые танки спускаются в низину, и пытаются подняться к базе врага. Но им стоит быть осторожными, им могут нанести урон с горы и закружить средние танки, так как там грунт мягкий, который уменьшает маневренность и скорость.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

ПТ-САУ занимают позиции на карте Тундра Ворлд оф Танк на холмах и возле базы. На холмах они встают на краях девятой и нулевой линии. С этих позиций они могут простреливать выезды с холма, низину и базу. Вторая позиция, куда может встать Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки это на краях линии один и два. С этих позиций они простреливают выезды из ущелья, низины и лесопилки. Так же им можно остаться возле базы, для защиты моста и въездов на базу.

Самоходные артиллерийские установки

Артиллерия простреливает почти всю карту Тундра Мира танков. Самоходные Артиллерийские Установки занимают позиции в основном, где стоят ПТ-САУ. Это позиции по краям по линиям девять, ноль. С помощью этих позиций они простреливают части холма, низины, лесопилки и базы. Вторая позиция это по краям линии один и два. С этой позиции простреливаются части ущелья, поднятия на гору и холм возле камня. На этих позициях имеется растительность, где можно встать под маскировкой и вас могут защитить ПТ-САУ. Если у вас тихая артиллерия то стоит, тогда остаться не далеко от базы в кустах, но стоит опасаться. С этих позиций вас могут вычислить по трассерам или подсветить легкий танк с горы или низины.

Мост Надежды

Это сооружение имеет весьма выгодное расположение: оно практически напрямую соединяет обе конфликтующие базы. Но из-за своей незащищенной позиции на нем проезд может стоить вам весьма дорого, поэтому будьте предельно осторожны и выбирайте самый безопасный момент для форсировки.

Великое Западное ущелье

С незапамятных времен ущелье на «первой» линии становилось камнем преткновения обеих враждующих фракций. На первый взгляд оно кажется простым для преодоления, но поход в него из раза в раз оборачивается для танкистов жесткой и кровопролитной стычкой. Как правило, в ходе прямого боестолкновения одна из сторон одерживает верх и продвигается вглубь неприятельской территории.

Восточный холм

Обычно это самое «тяжелое» направление для атаки, которое облюбовали многие танкисты. Этот реликт танковой архитектуры на «девятой» линии неизменен многие годы. Узнать его достаточно легко: просторные заезды с двух сторон и удобная «полка» для визуального наблюдения. С этого плацдарма открывается потрясающий вид на обе базы, поэтому после его захвата вы получите некоторое тактическое преимущество. Но помните, что противоположный выезд с холма может быть под прицелом скрытых резервных сил, поэтому перед выездом обязательно проверяйте их отсутствие.

Поселение Читовское

Это поселение значительно опустело после нескольких крупных оползней. Громадные горные машины с высоты молчаливо наблюдают, как на его призрачных улицах разбухшие от времени крупицы угля разбиваются о ледяную каменную землю. Тем не менее, на этом безлюдном пустыре в начале боя время от времени можно заметить залихватского танкиста, который с помощью опасного и дерзкого рейда корректирует заградной огонь союзных артиллерийских установок. Но важно долго не засиживаться в этом опасном районе - противники могут с позором отбросить зазевавшегося разведчика ответной контратакой или нанесут ощутимый урон с проигранного Восточного холма.

Классы техники 

Классы техники - это условное понятие мира танков, которое не всегда достоверно отражает роль танка в бою. Но танкисту будет полезно иметь общее представление о некоторых тактиках на карте Тундра в различных боевых ситуациях.

Лёгкие танки

Карту Тундра можно условно назвать «динамичной», поэтому быстрые и скоростные танки разведки имеют на ней все преимущества умелого флангового атакующего маневра - внезапное появление в той или иной точке карты может благоприятно сказаться на общем ходе сражения. Как упоминалось выше, если союзники решили занять и продавить Восточный холм, то легкие танки могут создать первоначальный перевес на этом направлении атаки. Также из поселения Читовского есть небольшая доля успешного первичного «засвета» танков противника для союзных артиллерийских установок. С верхней базы в начале боя может иметь смысл занять кусты в D5 для проведения стартовой разведки. Но, как и все слабо защищенные и уязвимые в ближнем бою машины, легкоперые не терпят долгого высиживания яиц, им важно оказывать поддержку в любом подходящем на то времени и месте.

Средние танки

Боевые машины поддержки всегда были основной ударной силой мира танков. Так как они сочетают в себе высокую огневую мощь и хорошую динамику, то часто одними из первых занимают ключевые позиции на картах. Например, на Тундре их часто замечают на Восточном холме. Важно не упустить тайминги и проскочить на «полку» раньше противников, поэтому не зевайте на старте. Реже средние танки бывают в поселении Читовском или в случае хорошей бронезащищенности в Великом Западном ущелье. С верхней базы есть еще одно, достаточно рискованное, направление атаки: заблокировать центральный съезд нижней базы в квадрате F6 и отвлекать внимание нерасторопных противников. Помните, что если союзники отвоевали «горку» или «песочницу», важно продолжать раскручивать качели, иначе можно упустить с трудом достигнутый тактический перевес.

Тяжелые танки

Тяжелые танки прорыва особенно хорошо себя чувствуют в коллективе единомышленников, но и в одиночку иногда способны показывать зубы. Поэтому если вдруг Великое Западное ущелье или Восточный холм остались без внимания союзных сил, то не стоит спешить на привычный маршрут. Вполне возможно, что настало время для позиционной защиты или поиска иных направлений для атаки. Тяжелый танк обычно не может быстро перетянуться в другой район боевой операции, поэтому для командного успеха иногда стоит заранее подготовиться к обороне ослабленного фланга, будьте к этому готовы.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Пэтэушки в мире танков исконно считаются самыми эффективными средствами организации долговременных засад. На карте Тундра такими местами являются позиции в угловых районах «девятой» линии. Также некоторые умельцы смогут найти себе укрытие вблизи базы, чтобы не случилось какой-нибудь беды. Иногда характеристики пэтэушки и танкиста позволяют ему действовать более агрессивно, например, атаковать тот же Восточный холм или реже - Великое Западное ущелье. Все зависит от ситуации - будьте готовы действовать нестандартно.

Самоходные артиллерийские установки

Боги войны, как часто называют себя сами артиллеристы, на Тундре несколько стеснены в выборе целей для поражения. Часто они остаются на месте респауна и вяло меняют позиции на крайних линиях карты. При этом удачные попадания могут поразить противников на Восточном холме, в Великом Западном ущелье или иных открытых местоположениях. Эта работа для настоящих мужчин, смелых, упорных и терпеливых. Как и на других картах, артиллеристам рекомендуется следить за изменением глиссады условной линии фронта и все время находиться «позади» нее, чтобы к вам без спроса не смогли подобраться «охотники за головами».

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

Танковое РБ. Имховатая иваналитика или как я перестал играть в Тундру и полюбил Олдовые RPG.: war_tundra — LiveJournal

Итак, друзья. Многое из того, что в прочитаете уже обмусоливалось десятки раз, все высказались на эту тему и псто вообще слоу. Но похуй.

Вернемся на один патч назад, когда гениальный геймдизайнер еще был в здравом уме и аркадные карты в самолетном РБ была шуткой дня. В нашей замечательной игре было ТРИ РАЗНЫХ режима для ТРЕХ РАЗНЫХ целевых аудиторий. Они были не идеальны - много что можно было допилить, много убрать, а что-то переделать. Но костяк у этих режимов был.
Аркада - смешанные бои, крестик, карты 1км на 1км, воздушные события (наркомания, но похуй), бусты на скорость.
Реалистичные - нация против нации, реалистичная физика, очки возрождений, большие карты.
Симуляторные - Вид с башенки, отсутствие маркеров, один респ.
Были еще события, но это те же режимы, но с привязкой к сетапу.
Как видите, режимов и изменений столько, что можно угодить всем. ВООБЩЕ ВСЕМ. И что же ты делаешь улиточка? Правильно. Ты улучшаешь свою систему до идеальной. Почему ты это делаешь? Правильно. На основе статистики по безмаркерным событиям. Вот только ты улиточка забыла ВООБЩЕ про все, кроме этой самой статистики и что вокруг чего вращается и на чем держится. Но обо всем по порядку.
Начнем конечно же с малафьи. В самолетном РБ она выполняет роль "шоб не климбились", в танковом, чтобы не было преимуществ у владельцев калькуляторов. То, что на ультралоу вырубается трава и кусты и что именно они дают преимущество ультралольщикам ты упустила. Ну бывает, что уж тут.
Пункт два. Обзор. В нашей игре есть такой перк у командира (если не помнишь, улиточка, там в настройках экипажа посмотри). Так вот, судя по его описанию, он позволяет раньше маркировать цели. Кхм, в аркаде дистанция боев 1 км и даже слепой всех видит, а в...подождите, а больше цели нигде и не маркируются. Вот же засада. А я 1200 голды на него потратил. Ну ничего. Наверняка, когда уберете эту особенность, голду вернете.
Пункт три. Смешные бои. Это важный пункт, так как именно он определяет (кхм, определял) отличие аркады, где чад кутежа и дичайший угар в малафье ада от как бы атмосфЭрных боев нация на нацию, но без зашквара, что в принципе и должен делать средний уровень сложности игры. Баланс там был в основном и все хорошо. Но ты так улиточка не считаешь. Выше этого ты ставишь "мы хотим чтобы игроки быстрее попадали в бой, а не сидели по 5 минут" и ломаешь ВСЁ. Вообще все превращая это сначала в аркаду, а потом в СБ (об этом ниже) и при этом разница во времени ожидания изменилась...наверно. Если раньше балансировщик не мог набрать людей, то теперь он наоборот не может справиться с большим количеством тел. "Ох, что это? Фердинанд? Куда бы его кинуть? К фулл команде ИС-4 или к команде ИС-2? Конечно ИС-4, я же балансировщик. Ох, в команде ИС-4 не хватает 10 танков для начала боя, а у ИС-2 только одного. Подожду...Подожду...Подожду...Не набирается что-то...подожду"

Ну а теперь случился потч. Долгожданный потч, который сделает игру интереснее, разнообразнее и заставит гореть этих реалистичных и симуляторных блядей, за все багрепорты, ВЛД, снаряды и прочю хуйню, которую мы вынуждены были искать чтобы эти твари заткнулись со своими "у нас же историчная игра".
Так что же ты такого сделала?
Пункт первый. Выпилила маркеры в СБ. И это хорошо. Правда. Тот пиксельхантинг по миникарте был гавном и отсутствие всех маркеров пошло режиму на пользу, если бы не...
Пункт второй. ...Если бы ты не выпилила СБ. Вообще. С концами. Оставила только события. "Но события, это же хорошо, историчные сетапы, тигры против т-34, как дед рассказывал". Только вот сетапы не историчные раз и меняются в зависимости от балансу (недосчитаться пантер и фердей на курске обычное дело). И события это хуита по умолчанию. Почему? Во-первых к событиям привязана определенная техника, и если ты захочешь покатать ИСа в ивент Польши, соснешь фрицов. А этот ивент может идти не один день и сосать фрицов ты будешь долго или иди в РБ к смешным боям. Во-вторых сетап определяется каким-то кеококсом, которые берет либо середину охапкой, либо низ/верх, отчего события всегда несбалансированные. Иногда да, правите, на третий день (это и к РБ относится).
Пункт третий. ...и если бы не добавила еще один СБ. Во-первых ты увеличила время прокачки. Раньше мы заходили в бой, стреляли по маркерам, происходила магия и получали опыт. Сейчас мы вынуждены меряться, у кого лучше настройки графики, больше монитор и кто проходил геологию и военное дело, что может отличить камень гранита от танка Гранта. И да. Теперь преимущество у людей с хорошим зрением и большим монитором. Качельки в другую сторону качнулись, вот незадача.
Пункт четвертый. А давайте карты резать? А давайте! Польша? Kurwa! Ахахах. Режь ее, режь. Все равно там никто не ездит. Они теперь не видят нихуя, поближе друг к друг скапливаются в городе. Остатки не выбрасывай, нам Берлин еще делать. Так как Белый Волк и я не готовы к двухстороннему общению, то не буду говорить почему все скапливались в одной месте там точка захват и если там гитлер, то мы вин и как теперь это использовалось бы в новых реалиях маркеров нет, можно и по лесам объехать на вражью точку и если там гитлер, то мы вин
Пункт пятый. А угадай, угадай что мы сделали - сделали бои все против всех или порезали карты до аркадных или вырубили маркера? А вот и не угадал - мы сделали это всё. Теперь это Реалистичный Аркадимулятор. Этому больше не насыпать. Улиточка, ты хоть сама понимаешь что ты блять за режим создала и для кого?

И так. Что мы имеем в сухом остатке. Аркаду в обычном ее виде и с той же аудиторией. СБ с видом от третьего лица и полу-соляночкой. (Уровень сложности эксперт по шкале сложностей обычных игр с пиратским переводом) и события с бабой любой, которая что-то помнит из истории про войну.
Кому вы угодили? Аркадникам, у них все хорошо и им похуй. 300 спартанцам человекам, которые по непонятной причине или религиозным соображениям не могут играть в СБ с видом от командирской башенки и любят заглядывать за углы и голосовать на форуме. Бабе Любе, она сетап еще вчера набрала и сегодня пораньше домой уйдет. И читерам...ой, простите это из другой игры.
Кого вы потеряли? Обычных РБшников, у которых тупо исчез целый основной режим. Для аркады они слишком умны и крестик для казуалов, для СБ тратится слишком много времени, сил и здоровья. . СБшников. Они играли только в СБ, а на сегодня билетов на Тигра нет, может завтра завезут. Надо у бабы Любы спросить. И 1200 голды, которые я не донатил на командира, ахаха. Я кончил.

Мод Тундра - убираем кроны деревьев, удаляем листву для World of tanks 1.9.0.2 WOT



Изменения

* Адаптация под новые танки для патча World of tanks 1.9.0.2 WOT.

Описание

Управление модом осуществляется при помощи клавиши "F2".

В World of Tanks немало сражений происходят на открытых полях или лесистых территориях, где расположено огромное количество различной флоры и растительности. Мод Тундра для World of tanks призван помочь геймерам убрать все элементы растительного происхождения, чтобы облегчить сражение с вражеской техникой. Несмотря на то, что деревья и кусты в игре полностью простреливаются, не мешая наносить урон по вражескому танку, они мешают обзору, и данный мод решит эту проблему.

После того, как пользователь загрузил все файлы в папку с игрой, он может использовать программу уже в следующем бою в WoT, убирая растительность с помощью горячей клавиши, которая задается в специальном файле настроек.
После активации, Тундра убирает все деревья, кусты и листву с карты, что повышает производительность компьютера, а также позволяет видеть все вражеские танки, которые прячутся за растительностью. Видя врага, игрок может прицелиться в наиболее слабое место и нанести удар, что дает невероятное преимущество в бою и повышает шансы одолеть неприятеля при стычке один на один.
В модификации присутствует возможность включить черное небо, что улучшит обзор на карте из-за отключения дополнительных эффектов освещения.
Также игрок может использовать мод Тундра для того, чтобы самому прятаться в деревьях, оставаясь для врага незамеченным, но при этом, свободно выцеливать неприятеля.

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Общая информация

Оцените материал:

Дата обновления: 04-05-2020 года

Актуально для патча: 1.9.0.2 WOT

Средняя оценка: 4.4

Расскажите о сайте:



Скриншоты

Скачать

Дополнительный контент

Как я поиграл в тундру в субботу: war_tundra — LiveJournal

nsn1 (nsn1) wrote in war_tundra,
Category: Решил я после недельного перерыва поиграть в Тундру.
Запускаю игру получаю ежедневный бонус в 15% лампочек вместо привычного двойного.

Решил опробовать танковые бои после месячной неигры в танки.
Выбираю сетап из ИС-2 топ и сток, Ла-9, B-25 и захожу в бой.
Появляюсь на карте Курск. По мне сокомандник стреляет из пулемёта. Пытаюсь ответить ему стрельбой из пулемета, но пулемет не стреляет, потому что я вспомнил что сбросил настройки по умолчанию, потому что меня 2 месяца надоедала надпись вы точно хотите выйти из меню не настроив какую-то ненужную функцию на кнопку.

Настраиваю стрельбу из пулемета на среднюю кнопку мыши. Возвращаюсь в игру и замечаю что танк поднялся на холм Курска и за ним открывается прекрасный вид на задымлённую пожарами долину. Кругом белая дымка, через которую трудноразличимые танки противника уже ждут нашей танковой атаки по голому полю на них.

Ах да надо ещё настроить кнопку бинокля, потому что разработчики считают бинокль ненужной фичей.

Вперёд в атаку в лоб по открытому полю на укрывшихся, выставив только башни из-за холма американцев!

Снаряды рвутся слева и справа от меня. Союзник взрывается фейерверком, я получаю снаряд в башню, он убивает командира и проходит дальше насквозь через топливный бак. Из последних сил танк закатывается под горку в безопасное место.

Чиню танк, как хорошо что в танке убило командира, ведь теперь это самый ненужный член экипажа в танке, ведь маркеров в РБ теперь нет!

Нужно подняться в горку и с неожиданного направления выехать на врага и расстрелять его. Я направляю свой танк в горку и он едет, едет, едет, едет, он очень долго едет, потому что горка крутая и наверное скопирована из другой игры про танки в горах.

Я с трудом поднимаюсь на горку, выезжаю на плато и вижу!

Ferdinand! Настоящий ferdinand стоит ко мне боком и стреляет по моему союзнику. Но как я же против американцев воевал, я видел силуэт Т32. Я щёлкаю Tab и узнаю что СССР против американцев и немцев. Историзм!

Я прицеливаюсь, пушка из-за склона не опускается, я переезжаю немного вперёд свожусь, хочу стрелять, но кто-то уничтожает противника за секунду до моего выстрела.

Враги начинают захватывать нашу точку на середине карты. Нужно вернуться из неприятельского тыла на середину карты чтобы сбить захват, потому что очки могут быстро закончиться. Я долго возвращаюсь к точке.

Там меня встречает КТ, который едет от меня, зашедшего с тыла куда-то на нашу базу. Я стреляю и с поджогом уничтожаю его.
Я представляю его в этот момент.

По мне попадают слева со стороны поля без урона и я понимаю что это может быть или противник или боты на ПТО, а кто именно я понять не смогу пока меня не подобьют, поэтому лучше не рисковать и спрятаться за холмом. Соваться на поле я не буду, несмотря на то что там ещё одна ключевая точка. Баланс ключевых точек прекрасен. У них точка с защитой ботами ПТО, у нас просто на поле.

Из-за холма неожиданно выезжает Т32 и стреляет по мне попадая ещё раз по башне и выводя орудие из строя. Я откатываюcь назад под холм для починки.

Я чинюсь и выезжаю для выстрела, свожусь, выстрел в командирскую башню, разрывом 122-мм снаряда на командирской башенке задет только ствол неприятельского танка.

Он стреляет в мой танк спереди и поджигает двигатель!

Я пытаюсь потушить машину, жму кнопку огнетушителя, но его нет, потому что он не прокачан!

Он выезжает, пытается объехать мою машину с боку. Я двигаясь корпусом навожу орудие на его пути и когда его борт появляется в прицеле стреляю. Болванка 122-мм снаряда рикошетит в упор от гусеницы американского танка и улетает вверх!

Два раза в упор не смог уничтожить американский танк. Похоже он такой же как американские самолеты этого уровня.

Я жду помощи от союзников, но они в основном на нашем респе после первого подбития своих машины.

Взрыв боеукладки!

Нужно отомстить я выбираю B-25 и лечу к месту где меня уничтожили. После первого пролёта я обнаруживаю танк врага едущий на наш респ. Я решаю сделать боевой разворот и спикировав на него сбросить бомбы. Я начинаю делать разворот с набором высоты и понимаю что ПМ настроили! Самолет вместо набора высоты с разворотом, поворачивает только рулями направления, медленно разворачиваясь в горизонте.

Чуть не разбившись от потери высоты я с большим крюком вновь выхожу на цель и конец раунда по очкам!

Проигрыш.

Немного собравшись с силами я выхожу во второй бой.
Карта Моздок. Я смело еду вперёд, проезжаю до первых холмах, передо мной взрывает ИС-2, я пытаюсь на скорости переехать холм и уйти в низину, чтобы пересечь опасный участок фронта на этой плоской карте. Как только я появляюсь за кустами на холме ваншот!

ЯгПантера, до этого уничтожившая ИС-2 поразила меня, стоя в кустах за 2 км от моего ИС-2! Понятное дело у него эта точка пристреляна, а сам он стоит в кустах и заметить его без маркеров очень сложно. С отменой маркеров и ваншотной системой танковые РБ Тундры стали раем для кемперов.

Нужно отомстить этому кемперу. У меня есть ещё один ИС-2, Т-34-57, B-25 нужно взять что-то из этого и объехать этого товарища. Нужно взять ИС-2 решаю я и обнаруживаю что у меня нет очков возрождения!

Эту систему с очками возрождения ещё не починили. Кто выигрывает у того и большего очков возрождения в этой игре!

Я выхожу из боя. Танк неохотно выходит в меня из-за пакет лостов.

Нужно настроиться, понять ошибки и выйти в бой.
Я щёлкаю в бой. Карта Карелия кажется. Я еду на место перестрелки тяжей. Передо мной взрывается ИС-2, как в прошлом бою. Я быстро выкатываюсь из-за угла, навожусь на КТ и стреляю. Снаряд с 500 метров не пробивает его башню.

Я закатываюсь обратно. Он мажет. Я пробую выкатиться с другой стороны, стреляю не пробил.

Он попадает по мне, выводя водителя из строя.

Другой немецкий танк уничтожает мой ИС-2.

Я понимаю что уже нафармил очков возрождения на другой танк, своими действиями и повреждением ствола немецкого танка, но меню выбора не появляется передо мной. Есть вариант только выхода в ангар. Я выхожу из боя и понимаю что не мог выбрать следующий танк или самолет для сражения потому что у них был штраф за предыдущий бой. Танк на котором я воевал единственный вышел из предыдущего боя и единственный, который зашёл в новый бой.

Штраф заканчивается. Желания страдать на танке уже нет.
Я выбираю ЯК-3П и иду в любимые РБ бои. Появляюсь я на аркадной карте.

Через полминуты появляются маркера противников.

Теперь спитфайры гнут на всех уровнях, а не только на 4 ранге.

Свалка всех со всеми!

Я врезаюсь в гору после пике.

Нажимаю Alt+F4, чтобы выйти из боя.
Ну вас сами играйте, а я пойду валерьянки попью, чтобы успокоиться после игры.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq


Смотрите также