Как играть в туфельку


Детские игры для улицы и дома — Летний лагерь

Очень веселая игра-называется "Чарли Чаплин".

Правила такие: все садятся на скамейку, а ведущий по считалочке "Чарли Чаплин, бота, туфля, сапога выходи твоя нога" указывает на ногу, с которой снимается обувь и кидается в общую кучу. Когда останется одна единственная обутая нога, ее обладатель становится лицом к стенке, а ведущий выбирая из кучи по одному башмаку, спрашивает у него, кому он достанется. когда всех обули во что попало (большим везением и грандиозным шансом на победу считался случай, когдапопал башмак правый и левый) потом, так же не глядя он говорит кому куда бежать(нужно говорить равные примерно расстояния).все разбегаются. выигрывает тот, кто вернулся назад первый, не потеряв башмаков. "Дисквалификация" тому, кто снял неудобную обувь и пробежал участок дистанции босиком.


Олимпиада.

С резиночкой. 1 человек берет ее двумя руками, другой одной рукой между рук первого с одной стороны, второй рукой с другой стороны, в общем, получается что-то типа бантика)) Дальше, не выпуская резинку из рук, они произносят: "О-ли-мпи-а-да - мамина помада - папины трусы - раз-два-три" При этом постоянно двигаются, запутывая резинку. На нее можно наступать, скручивать ее, меняться местами - главное запутать как можно больше. Руки передвигать нельзя, где взяли резиночку - там и держим. На счет "три" игроки замирают, в итоге получается "паутинка" из резиночки.Задача игроков второй команды - перебраться по очереди на другую сторону "паутинки", не задевая ее. Как правило, чтобы перебраться, нужно проползти в небольшой треугольник или квадратик, можно было проползать по земле или даже перепрыгивать "конструкцию". В усложненной версии игры требовалось, чтобы каждый игрок пролазил в "свое собственное" отверстие, а не повторял "ход" другого игрока.

Есть и специальные фигуры "бабочка": "бантик" поднимается над головой и резко опускается вниз, чтобы кого-то зацепить, "крокодил": то же самое, но снизу. Также один из ведущих может стать "холодным", тем, до которого можно дотрагиваться


Золотые ворота

Двое ведущих берутся за руки и поднимают их над собой.Остальные игроки должны пройти через " ворота".При этом говорится закличка:"Золотые ворота,проходите господа.Первый раз прощается ,второй раз запрещается ,а на третий раз не пропустим вас.Хлеб,соль ,вода закрываем ворота.При этих вловах руки ведущих опускаются. Тот кто поймался ловит других вместе с ведущими. Игра заканчивается ,когда последний игрок пойман.


Невод

Сначала один человек должен поймать другого,потом они вместе взявшись за руки ловят третьего и так далее пока всех не переловят,очень любили играть в школе на перемене)). А еще классики на крыльце чертили и прыгали с камушком и без))В чины играли по всей деревне,это когда две команды - русские и немцы например,у одних денежки100,200,300...и т.д сколько участников в команде с немецкой свастикой,у др со звездой-для отличия.Все это кидают в шапку и каждый берет и не знает кто из них кто,все разбегаются и когда наталкиваются(ищут) друг на друга,спрашивают чин ,у кого больше тот и забираети у него в сумме еще больше становится,а если свой человек,то опять разбегаются,а уж если сотня у тебя лучше на глаза ни кому и не показываться=)).


Тише едешь - дальше будешь.

С помощью считалки или жребия выбирается вода (водящий). Все играющие выстраиваются в одну линию, метрах в 20 от него. Вода поворачивается к ним спиной, лицом к стене, столбу, колонне или другому предмету, который обозначает границу игровой площадки. Вода громко произносит слова: «Тише едешь - дальше будешь. Стоп» и резко поворачивается лицом к играющим. Пока он говорит, игроки бегут к нему. Но как только прозвучало слово «Стоп», они должны остановиться и замереть. Если в тот момент, когда водящий повернулся, кто-то из игроков продолжал двигаться, вода отправляет его обратно, к линии отсчета. Еще в течение нескольких секунд вода смотрит на играющих. Если за это время кто-то из них пошевелится, его также отправляют назад. Вода снова поворачивается назад и говорит те же слова. Понятно, что говорить надо как можно быстрее, чтобы игроки не успели добежать за это время до водящего. Потому что игра заканчивается, когда самый быстрый и ловкий касается рукой воды. В этом случае он сам становится на его место, и игра повторяется сначала. Однако чем быстрее двигаешься к водящему, тем сложнее вовремя остановиться и замереть.


Игра для детей - фантики

Игра для детей «Фантики» — игра простая, для нее нужен только стол, широкая скамейка или подоконник и фантики.

Как играть: Играют, стоя у стола. Договариваются, кто первый начнет. Первый игрок кладет на правую ладошку фантик и бьет ею по крышке стола так, что фантик подскакивает и летит вперед, падая на стол. Следующий игрок делает то же самое, стремясь накрыть накрыть хотя бы чуть-чуть фантик соперника своим. В этом случае он забирает себе оба фантика и продалжает играть. если он промахивается, его фантик остается на столе и ход переходит к другому игроку.

Кто больше фантиков возьмет себе, тот выиграл. Фантики большего размера из более плотной бумаги считаются наиболее ценными, поскольку они тяжелее и ими легче накрыть фантики, лежащие на столе. Естесственно, что у каждого ребенка возникают свои предпочтения (одни фантики нравятся больше, дригие меньше) и желание побольше накопить тех или иных фантиков.


Игра Бирюльки - как играть

Игра Бирюльки — старинная народная игра, для которой раньше подбирали соломинки определенной величины. А можно сделать бирюльки из проволоки — их хватит надолго. Как играть: В бирюльки можно играть вдвоем. Первый игрок (по жребию) зажимает свободно в кулак все бирюльки, слегка растряся их. Затем быстро разжимает кулак, и бирюльки падают, образуя беспорядочную кучку. Потренируйтесь, чтобы получилась именно кучка. У игрока, который начинает игру, есть преимущество: если около кучки окажется несколько отдельно лежащих бирюлек, он их сразу забирает себе. После этого он начинает крючком осторожно вынимать бирюльки из кучки и складывать около себя (каждая бирюлька приносит от 5 до 50 очков). Нужно сделать это так, чтобы в кучке бирюлек ничего не сдвинулось или не пошевельнулось. В противном случае право хода получает второй игрок. Выигрывает тот игрок, у кого очков больше.

Как сделать бирюльки: Найдите мягкую алюминиевую проволоку небольшого диаметра (1,5-2мм) и нарежьте с помощью кусачек 28 палочек длиной 12-15 см. Затем с помощью тисков или молотка расплющите проволоку на концах и посередине так, как показано на рисунке:

  1. 2 проволочки, это самые дорогие бирюльки они оцениваются в 50 очков.
  2. 5 проволочек по 20 очков.
  3. 10 проволочек по 10 очков.
  4. 10 проволочек по 5 очков.
  5. Проволоку для крючка согните с одного конца плоскогубцами.


Игра "Скажи шестое"

Играют несколько человек. Один из играющих - водящий. Он обращается к кому нибудь из играющих. При этом быстро называет пять разных названий (животных, растений, рыб и т.д.) Как только он закончил, тот к кому он обратился должен быстро назвать шестое. Повторять сказанное ведущим нельзя. Если ответ последует вовремя, то тот, кто ответил, становится водящим, если нет, водящий остаётся прежним. В игре можно использовать мяч.


Крокодил

Каждая команда по порядку загадывает какое-нибудь слово, вызывает 1 человека из команды соперников, шепотом говрит ему это слово. Участник должен изобразить его жестами, мимикой, но только молча. Если его команда угадала - роли меняются, нет, вызывается снова участник этой же команды.

Особый азарт эта игра вызывает у старшеклассников и слова типа "джойстик", "плеер", "пост в блоге"...т.е. современный слэнг!


Для младших школьников игра "Живое - неживое". (по типу съедобное - несъедобное)

Дети становятся в круг, в центре круга водящий с мячом. Кидая мяч любому из круга, он называет слово. Если живое, то мяч надо поймать, если неживое, то мяч не ловить. Кто ошибся становится водящим. Игра тоже вызывает бурю восторга, когда "...Колька съел башмак" или "...ложка - живая.."

Причём критерии каждый раз разные: съедобное-несъедобное, плавает-не плавает, летает-не летает, рычит-не рычит и т.д. Получается весело!


Игра "Садовник".

Выбирается Садовник. Играющие садятся , выбирают себе имя-цветок, объявляют его вслух. Садовник произносит слова: " Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме-астры (или любой из выбранных цветков). Названный быстро отвечает " Ой!"

Садовник: Что с тобой?

Астра: Влюблена!

Садовник: В кого?

Астра: В тюльпана. Тюльпан: -Ой!

Садовник: Что с тобой? и т.д. Игра продолжается. Если же названный цветок зазевался и не успел крикнуть:-Ой!, то садовник считает до трех, забирает фант. Когда наберется несколько фантов, садовник(фанты держат за его спиной) дает задание на каждый фант, например: спеть песню, прокукарекать и т.д.

Затем выполняются задания. Дети с удовольствием играют в эту игру.


Игра "СамжЕл" ( сам желаю)

Ведущий бросает мяч игрокам по очереди и дает им сначала имя(каждому), потом фамилию (затем - где живешь, как зовут мужа, любимый цветок и т.п...). Игрок ловит мяч, если название ему нравится и отбивает, если не нравится (например, ведущий может говорит имена: Сосиска, Лукерья, Маша, Салатик и т.д) НО, если ведущий сказал ключевое слово "САМЖЕЛ", то нужно ловить мяч, так как это дает право самому выбрать себе имя ( и т.д.). В игре приходится запоминать свои имена и все пункты, а такжевнимательно слушать ведущего. Мы играем с удовольствием)


Игра "Паровозик".

2-е ведущих загадывают себе "пароль-приманку". Например:" Я - роза, а ты - катушка". Затем изображают "ворота" ( берутся за руки и поднимают руки вверх). В это же время формируется подвижной состав. Впереди - "паровозик", он должен гудеть:"ту-ту". За талию паровозика "цепляется" первый "вагон" , за талию первого вагона, второй и т.д.. Вагончики, по мере движения поезда, говорят: " чюх-чюх, чюх-чух....." Как только "Ворота" договорились о приманках, хором кричат "Раю-раю, пропускаю, а последних оставляю!" Поездок проходит через ворота, а последний вагон отсекается (руки опускаются и "ловят" вагончик).Вырываться не надо. Поездок уезжает "чухать" подальше от ворот. У "вагона" тихонько спрашивают: "Роза или катушка?" Допустим, "вагон" тихо отвечает "Роза". Ура! "вагончик" мой! Таким образом, разбираются все "вагончики" и "паровозик". У ведущих (ворот) образуются свои команды. Во второй части игры на земле или траве рисуют небольшую линию. "Ворота" опять беруться за руки по разную сторону от линии. К каждому ведущему, как за паравозик, цепляются выигранные вагоны. Начинается перетягивание. Участники игры, которых перетащили за линию и "отцепили" от своей команды, цепляются за хвост команды победителя и участвует в перетягивании уже на стороне соперника. Перетягивание продолжается до тех пор, пока последний "вагон" не окажется за чертой на стороне победителя.

Тупая игра, но весёлая и детям очень нравится.


игра "Штандр, штандр, стоп!"

1.Все становятся в круг. Водящий бьет мячом о землю три или сколько хочет раз и приговаривает: "Штандер, штандер, штандер...". Последний раз он подкидывает мяч вверх изо всех сил вверх и выкрикивает имя одного из игроков.

2. Все разбегаются. Когда игрок, которого назвали, поймал мяч, он кричит: "Стоп!", и все замирают на месте. Водящий осматривается, выбирает жертву и прикидывает на глаз расстояние и говорит: "До, например, Вовы, шесть великанских шагов, три человеческих и пять лилипутских!". И начинает считать шаги.

3. Тут главное - подойти к жертве как можно ближе. А потом попасть в нее мячом. Жертва не имеет право отрывать ноги от земли, а водящий обязан идти строго по прямой. И, отсчитав шаги, тоже не имеет права отрывать ноги от земли, а должен попасть в жертву из того положения, в котором остановился. Жертва может уклоняться, приседать и ловить мяч, не сходя с места.

4. Если мяч пойман, жертва должна выбить водящего. Если водящий промазал, то, пока он бежит за мячом, все разбегаются. Поймав мяч, он снова кричит: “Стоп!”, и все повторяется.

Иногда эта игра усложнялась. Того, кого выбили трижды - "женили". Загадывали на пальцах три имени, игрок выбирал один из пальцев, и новое имя. При следующих закличках, он должен был отзываться на новое имя. Если игрок забывал, об этом, ему начислялось одно очно, и так снова до трех. Часто игроки договаривались, и некоторых "женили" по несколько раз.


Игра "Згала-згала"

дети играют в очень простую и интересную игру - прятки с ловишкими.

Выбирают водящего, и место "Згала-згала" - где будут пятнать, то есть бить ладошкой когда водящий найдет спрятавшегося. Это может быть столб, калитка, и т.д.

Все игроки прячутся, пока водящий считает. Затем водящий начинает искать и увидев кого-либо бежит к месту "Згала-згала", в это же время найденный тоже бежит; если водящий прибежит первым - пятнает и кричит "Згала-згала", а остальняе игроки могут его спасти, прибежав раньше водящего и крикнув "Згала -згала за Сашу, Катю, например". Если игрок прибежит первым, он кричит "Згала-згала за себя" и снова прячется.

Две игры для девочек бесплатно без компьютера

 

 

Девочки любят играть и веселиться, пожалуй, даже больше, чем мальчики. Но если последним хочется побегать, попрыгать, побаловаться и пошуметь, то девочек привлекают более спокойный и вдумчивые игры. Мы хотим предложить вашему вниманию две очень увлекательные и веселые игры для девочек бесплатно, в которые можно играть без компьютера. Эти игры подойдут для любой компании, даже если в ней будут присутвовать и взрослые. При желании мальчики тоже принимаются.

Если вы собрались на даче, вышли на пикник или просто гуляете с детьми во дворе, обе эти забавы будут оценены детьми по достоинству. Каждая из них по-своему хороша, вы можете выбрать тот вариант, который вас заинтересует больше или поиграть в каждую из них по очереди.

Затем вы сможете поиграть и в другие, не менее интересные игры. Например, «Инвалид» и «Горячая картошка»

Бесплатные игры сблизят любую компанию, поэтому постарайтесь запомнить их правила и предложите своим друзьям как следует развлечься.

 

Правила игры для девочек «Золушка»

 

В принципе, эту забаву можно устроить и дома в пасмурный или морозный день. Она придется по вкусу девочкам, ведь они так любят преодеваться. Чем больше участниц, тем лучше и веселее. Но эта игра не подойдет для двоих, лучше если вы пригласите побольше подружек. Или позовете старших сестер, мам, бабушек, тетушек.

Каждый из участников снимает с правой ноги туфельку, ботинок или шлепанец. Обувь нужно собрать и сложить посередине комнаты или площадки на улице. Если есть еще несколько лишних пар, то будет еще интереснее.

 

Выбирается ведущая, которая должна отвернуться от обуви и стать спиной к участникам. Помощница по очереди выбирает туфлю, кроссовок или сапог и спрашивает: «Кому отдать эту туфельку?»

Остальные участницы либо стоят полукругом, либо выстраиваются в очередь. Когда каждая из них получит по одной новой туфельке, начинается самое интересное. Каждая из них должна надеть полученную обувку на свободную стопу. Та из них, кому туфелька придется  в пору, становится принцессой или ведущей. Если никому из участниц обувь не подошла, игра продолжается снова.

Обычно во время этой забавы настроение у всех очень веселое. Хохот и визги сопровождают это развлечение. Любой праздник получится очень  ярким!

«Туфелька для Золушки»

 

Этот вариант отличается от предыдущего не только названием. Вначале выбираются ведущие, а все участницы делятся на две команды. Ведущими могут стать мальчики, которые тоже хотят принять участие в этом развлечении. Так будет даже лучше и правдоподобнее.

Если игра проводится на улице, то выбранные капитаны отходят в сторону. Если вы собрались дома, то они должны выйти из комнаты. Участницы быстро снимают по одной туфельке с правой ноги. Обувь складывают в общую кучу и зовут ведущих. Их задачей является как можно быстрее обуть свою команду. При этом участницы должны молчать и не подсказывать им, где их обувь. Для усложнения задачи и еще большего веселья, в общую кучу добавляют несколько дополнительных пар обуви. Чья команда будет обута быстрее, та и считается победившей. Кстати, вовсе необязательно, чтобы участвовали только маленькие девочки. Игра интересна и для девушек, для женщин любых возрастов. Если собралась большая компания, например, на девичник, то такое развлечение придется по вкусу всем.

Разумеется, что перед игрой нужно вымыть обувь, а после игры тщательно вымыть руки.

Самые популярные игры

Методическая разработка по теме: Дидактическая игра "Туфельки поссорились, туфельки помирились"

                              

Дидактическая игра

"Туфельки поссорились, туфельки помирились".

 

Цели и задачи дидактической игры

"Туфельки поссорились, туфельки помирились".

Цель: учить детей определять эмоциональное настроение, зрительно различать левую и правую туфельку, различать и соотносить цвета.

Задачи: 1.Научить детей правильно обуваться.

2.Формировать понятия "левая нога", "правая нога".

3.Закреплять знания цвета.

Этапы работы:

1.Изготовила  из картона несколько пар цветных туфелек : красные, жёлтые, синие, зелёные.

2.На каждую туфельку приклеены цветные атласные ленточки.

3.Изготовила из белого картона карточки со следочками.

4.Изготовила круги-смайлики( весёлые, грустные).

5.Заламенировала  скотчем круги-смайлики, карточки со следочками.

6.Дидактическое пособие поместила в оформленную папку.

7.Подготовила папку с информационным материалом.

Аннотация.

Как трудно порой детям младшего возраста правильно обувать ноги. Только и говоришь: "Опять туфельки поссорились. Переобуй ножки". А ребёнок поменял местами туфли, а в следующий раз снова неправильно обулся. Для него туфельки очень похожи друг на друга, и он не знает, где левая, а где правая.

Ценность этой игры "Туфельки поссорились, туфельки помирились" развивать пространственную ориентацию, научить его определять, где право, где лево.

Дидактическая игра красочно оформлена, что привлекает внимание детей, вызывает желание играть.

Предлагаемая игра помогает научить детей правильно обуваться, закреплять знание цвета, знания эмоций.

Дети выполняют задание сначала под руководством педагога, затем самостоятельно.

 

"Туфельки поссорились, туфельки помирились"

Цель: учить детей определять эмоциональное зрительно различать левую и правую туфельку, различать и соотносить цвета.

Игровой материал

Раздаточный: карточки со следочками, цветные туфельки с бантиками, смайлики (весёлые и грустные).

Ход игры: На одних карточках следочки нарисованы правильно, а на других нет. Задача ребёнка взять пару туфель (у меня четыре основных цвета: синий, жёлтый, красный, зелёный) и поставить на следочки. Определить, туфельки поссорились или помирились.

Если туфельки стоят правильно, то это надо отметить. Внизу карточки надо приложить смайлик с весёлым настроением. Ребёнка

надо похвалить. Если ребёнок поставил туфельки неправильно и это сам заметил, его тоже надо похвалить. Смайлик в этом случае будет грустный, ведь туфельки поссорились. Так, постепенно, в игровой форме ребёнок запомнит, как  правильно обувать ноги.

Игру можно проводить на занятии или в свободное время.

Игра – Туфельки. Играть в туфельки | Игры для девочек

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится :)

Все мы знаем, как маленькие дети любят выражать свое творчество. Бывало такое, когда родители приходят домой и обнаруживают размалеванные гуашью обои. А уж как детишки любят пачкаться в гуаши, разрисовывая раскраски или просто рисуя. Игра «Paint My Shoes» займет надолго маленьких художников, так как она дает им много возможностей выразить их творческие мысли, воплотив их, на чем бы вы думали? На обуви!  Дети приходят в восторг от яркой одежды и вещей, но подчас их капризному нраву не угодить: купили вы красную кофточку – а у подружки синяя, и в душе ребенка просыпается бунтарь, желающий всего и сразу. Тогда в ход и идет великолепная игра «Туфельки».

Целью игры, а точнее даже не целью, а развлекательной частью её, является оформление обуви. Представляя себя в роли ведущего мирового модельера, вы сможете не только выбрать понравившийся вам дизайн, но и украсить обувку, красивыми яркими рисунками и аксессуарами. Выбрав подошву и модель можно приступить к её оформлению. Палитра цветов огромная, а придать нужный оттенок можно любой части предмета: язычку, передней части и боковым поверхностям. Помимо однотонных расцветок имеются варианты камуфляжных, клетчатых и многих других сочетаний цветов. Выбрав модель и оформив её в необходимый цвет, нужно заняться украшением нашего творения с помощью интересных аксессуаров, чтобы придать ему уникальности. Рисунки и нашивки, предлагаемые игрой, можно поместить на любую часть созданного нами произведения искусства.

Ну и, конечно же, мы можем приклеить на него фигурные капельки, шарики и другие геометрические фигуры, придающие экземпляру воистину уникальный вид. После непосредственно завершения создания модели вы можете полюбоваться на готовое изделие в той или иной обстановке, меняя внешний интерьер. Сияющая, красочная обувь заставит порадоваться даже придирчивого и капризного ребенка. Игра про туфельки отлично подойдет маленьким детям, у которых развито или развивается воображение и творческая мысль. При всём при этом их творчество будет направлено лишь на игру, а не на предметы домашнего обихода, которые могут испортиться после детских шалостей. Игра «Paint My Shoes» увлечет их надолго, а вам ничего не останется, как радоваться улыбкам ребятишек и их смекалке и воображению.


Смотрите также