Как играть в тотал вар


Total War советы и тактика

Форт — одной из военных зданий доступных в играх серии Total War. В отличии от других зданий которые можно строить только в городах, форт можно построить практически в любом месте на стратегической карте. Единственное что нужно помнить — форт нельзя воздвигнуть в лесу или в горах — для него нужна равнина.

Форт может построить только генерал. Для того чтобы начать строительство, нужно отправить генерала на выбранное место. Далее в меню появится возможность построить либо форт, либо сторожевую башню. Читать далее Строительство форта в Total War. Есть ли в этом необходимость?→

Опубликовано в Тактика и Советы | Помечено в качестве Советы, Тактика |

Меня часто спрашивают, как изменить численность отрядов в играх серии Total War? На самом деле, это сделать достаточно легко! Но игроки обычно ищут эту опцию в настройках видео. И это понятно, ведь в некоторых версиях игры, она действительно спрятана в разделе настроек видео, а например в игре Medieval Total War она находится в другом меню. Так что,  многие вообще не знают о существовании этой настройки.

Читать далее Как изменить численность отрядов в Rome 2 Total War и других играх серии.→

Опубликовано в Total War: Rome 2, Техотдел | Помечено в качестве Total War: Rome 2 | В этой статье я хочу познакомить Вас с одной из фракций игры Total War: Rome 2 — Нервиями. Нервии, это племя из группы Белгов (группа которая объединяла разные Кельтские и Германские племена). Хотя на сегодняшний день, нет единого мнения о происхождении Нервиев…

Читать далее Rome 2 Total War: фракция Нервии.→

Опубликовано в Total War: Rome 2 | Помечено в качестве Total War: Rome 2 |

Игра Rome Total War 2004 года, поражала не только своими реалистичными боями, но и потрясающими осадами. Ни в одной игре до этого, и несколько лет после, не было игр, где бы у игрока была возможность, брать штурмом города с такой реалистичностью.

Для того чтобы захватить укрепленный стенами город, игрок в Rome Total War 2004 года, может использовать осадные орудия, такие как: Читать далее Осаднные орудия в Rome Total War (2004).→

Опубликовано в Игры Total War до 2006 | Помечено в качестве юниты |

Мир игры Total War Shogun 2, в корне отличается от увиденного нами ранее в Medieval, Rome, Napoleon или Empire. Хотя бы по той причине, что вместо различных стран и наций, игроку предстоит управлять кланами, которые находятся на карте всего одного государства —  Японии.

В классическом варианте игры Total War Shogun 2, игроку доступна игра за следующие кланы: Читать далее Кланы в Shogun 2 Total War – за кого играть?→

Опубликовано в Total War: Shogun 2 | Помечено в качестве Shogun 2, обзор |

Сегодня я хочу рассказать об уровнях сложности в Total War. Вар. Сразу хочу упомянуть, что лично я всегда играю в любую из игр серии Тотал Вар, на самом максимальном уровне сложности. Ничего не могу с собой поделать, но мне нравится трудная игра, полная опасностей и неожиданностей, когда весь мир против меня 🙂

Конечно на самом высоком уровне сложности, трудно претендовать сразу на громкие победы, зато постоянно приходится думать и решать множества проблем. Читать далее Уровень сложности в Total War.→

Опубликовано в Total War: Rome 2, Тактика и Советы |

Конница занимает особое место в Total War: Rome 2. Наличие этих отрядов в вашей армии, позволяют вам использовать более гибкие тактики.

От умелого использования конницы часто зависит победа в бою. Но нужно помнить, что конные отряды эффективны лишь при их грамотном использовании.

В Total War: Rome 2 много конных юнитов.  Но в этой статье я хочу поговорить о самых сильных из них, конечно же, это мнение будет субъективно, и я буду опираться на свой опыт игры. Читать далее Самая сильная конница в Rome 2 Total War.→

Опубликовано в Total War: Rome 2 | Помечено в качестве Total War: Rome 2, юниты |

Безусловно, лучшая игра про Рим – это, конечно же, Rome Total War, первая и вторая часть. Но эпоха Рима настолько популярна, что не раз и не два становилась предметом вдохновения разных гейм дизайнеров, поэтому игр рассказывающих нам про великие времена Римской империи, немало.

Я уже делал обзор игр, которые похожи на серию Total War, а сейчас я хочу рассказать вам о некоторых играх, про Рим и Римскую Империю. Читать далее Игры про Рим и Римскую Империю.→

Опубликовано в Обзоры | Помечено в качестве обзор |

В этой статье я хочу рассказать об одной из самых оригинальных фракции игры Empire Total War — Маратха.

Чем меня привлекает эта фракция? Это, по-моему единственная фракция в игре которой доступны боевые слоны. У Маратха они выступают в роли отряда телохранителей полководца.

Так же в этой фракции очень оригинальные юниты, и играть за нее интересно, потому что вы начинаете на отдаленной от остальной части мира, карте. Читать далее Фракция Маратха в Empire Total War.→

Опубликовано в Empire: Total War, Обзоры | Помечено в качестве Empire: Total War, Маратха, обзор |

В этой статье, я хочу рассказать вам, про одну уникальную часть территории в игре Рим 2 Total War. Про Британские острова.

Почему эта часть карты так уникальная и достойна отдельной статьи? Потому что она позволяет вам сыграть в Рим 2 по одному очень интересному сценарию, который я назвал « Империя туманного Альбиона». Читать далее Британские острова в Рим 2 Total War.→

Опубликовано в Total War: Rome 2 | Помечено в качестве Total War: Rome 2, Британия |

Советы и тактика к игре Rome: Total War

Самое актуальное

?Оценка StopGame.ru

Для того чтобы уничтожить три или даже четыре армии врага, осаждающие ваш городок с деревянными стенами нужно заблокировать проход копейщиками. Cзади поставить конницу. лучников лучше увести, или есл…

Новые советы (продолжение). 13. Как-то на мосту меня атаковали стрелки и копейщики с длиннющими копьями. Их обстреливали лучники горящими стрелами. Гастатов моих побили они, но пока они стояли, больш…

Стратегии, которые позволят сэкономить деньги и защитить свои города. 1. Генералы, если куда-то идут, должны по пути строить наблюдательные башни для освещения карты, но их строить возможно только на…

Совет, как быстро повысить ранг генералу и побеждать большие армии с малыми потерями. Набираем армию: генерал, 4-5 отрядов собак, пару отрядов конницы и пехоты, можно лучников. Ставим перед переправо…

Будучи за римскую фракцию Юлия (средний уровень игры и боёв, аркадные сражения; версия продукта 1,5,0,0): 1. Переобучение и переформирование армий и флотилий. Переобучение отрядов осуществляется в го…

Если вы играете за Юлиев, я предлагаю играть так: 1. Дипломата к Галлам Спросите карту, она вам пригодится, затем нанимайте 3 дипломатов идите к Бриттам, Германии и Испании заключать союз и торговый д…

Совет, как выиграть любою историческую битву, имея фалангу. В настройках должна быть отключена опция ограничения игровой камеры. Загружаем историческую битву, в которой вы получите фалангитов (пусть э…

Походя кампанию за любую фракцию можно сделать так, чтобы время боев было неограниченным. Для этого в главном меню выбираем "одиночное сражение", потом "историческое сражение" и берем "осаду Спарты" (…

В игру играл несколько лет назад - давно уже вышел второй Medieval, поражавшая когда-то графика теперь кажется незатейливой, системные требования, требовавшие мощной современной машины, вызывают лишь …

Если играть за фракцию Юлиев, то самые лучшие войска можно нанять когда построен амфитеатор или колизей. Эти войска гладиаторы-самниты, они выносливые и без доспехов, но они мочат застрельщиков, город…

Часто ли вам удавалось разбивать стройные ряды римлян, играя за Галлов или за другие варварские "Республики"? Может быть.... А что вы скажете если я скажу вам как одерживать победы над врагом, который…

1. Заметил, что в городах, где нет управляющего, максимальную лояльность вызывает "политика роста". Политики военного развития, финансового или культурного дают почти в два раза худший процент довольн…

Чтобы повысить лояльность в городе, надо разрушить чужой храм.…

Если играть хотя бы на среднем уровне сложности, не говоря уже о сложном, то компьютер очень даже может пойти штурмовать город. Главный признак надвигающегося штурма - появление у осаждающих осадной т…

Настоятельно рекомендую не развивать стены. По мне так они больше мешают, чем помогают. Стоит вам только в одном из городов дорасти до катапульт и ни какая армия вам не страшна. Держите в городе пароч…

Играя в TW уже довольно долго, обнаружил занятную вещь. Фишка относится к среднему/познему этапу игры (240 год до н.э. и позже). Хотите получить халявное войско? Подарите супостату исконно ваш город с…

Для увеличения численности людей в пехотном юните в процессе игры необходимо: Уметь «переформирововать» одинаковые юниты. Можно потренераваться на любой побывавшей в боях армии. Например, из нескальки…

Можно довольно просто избавиться от финансовых проблем, и заодно решить проблему низкой лояльностим населения. Допустим, в каком - то городе население выросло, лояльность упала, доходы тоже (хотя это …

Для тех, кому надоело наблюдать, как его солдатики (не лучники и прочия), при получении приказа атакофать какое либо формирование теряют сторой толпяцца где нить в одном месте и сражаются не все, а то…

Колесницы лучше всего мочить крестьянами - их не жалко и при том, что они изначально стоят свободно у них довольно низкие потери.…

Когда снимаете осаду со своего города и у вас нет лучников, ставьте конницу и 1-2 отряда пехоты у правых и левых ворот. Им конечно придется много пройти, но противник разобъет свои порядки и отвлечетс…

Можно взять город без штурма. Я так брал, к примеру, Рим. Подходим к городу и ждем пока около стен города не появится отряд вражьих сил. Нападаем на него. Если он отступил от городских стен, тоже отхо…

Вообще это даже не тактика а просто совет...и удобнее всего его использовать при захвате варварских городов.... Как и обычно штурмуем город...и часто бывает что противник концентрирует свои войска в ц…

Игра за другие фракции в компании: 1. Ищете файл: Rome - Total War/Data/World/Maps/Campaign/Imperial_campaign/descr_strat.txt 2. Открываете его любым текстовым редактором и ставите после строчки playa…

Народ если играете за римлян (например за Юлиев), то необходимо ослабить будущих врагов (Брутов и Сципиев), просто захватите Карфаген (город хотя мона и страну) и Тапсус (чуть ниже Карфагена) и Сципии…

Чем больше шпионов в доме врага, тем больше недовольних граждан. Поселите десяток шпионов в городе врага и пожнете недовольство граждан. …

Хотел найти совет по поводу постоянного недовольства населенияв городах. Видно ни у кого такой проблемы нет, поэтому предлогаю свой метод. Чтобы снизить недовольство крестьян надо нанимать их на служб…

Чтобы поиграть за любую фракцию в игре нужно открыть текстовый файл под названием descr_strat. Он находится в Data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_start/ удалить в файле строку end unlocka…

Для тех, кому неохота париться в игре с финансовыми проблемами (а от состояния денежной массы в Rome TW зависит почти все!), есть один жульнический приём, заключающийся в определении стартовой суммы д…

Если играешь за Римлян, то нельзя позволять своим союзникам набирать мощь (захватывать болшое колличество городов). Так вот против них можно использовать биологическое оружие... шпиона! Значит так нах…

Можно специально инициировать восстания в только что занятых городах (если играть за римские фракции), сенат сразу же дает задание на подавление восстания в течении 10 дней, таким образом можно нескол…

Когда сенат объявит фашу фракцию вне закона (хотя лучше этого не дожидаться, а напасть первым и когда ваша популярность в народе достигнет максимума захватить Рим), и союзники объявят вам войну можно …

Даже с маленьким отрядом можно разбить любую большую армию, если есть отряда 2 коницы. Главное до начала боя увести по отряду в разные стороны, послать оставшиесь полки на врага, а потом уже давить пр…

На раннем этапе игры, если не жалко времени, можно снять практически любую осаду с города, если в нём есть хотя-бы один отряд наёмных лучников, или пращников. Делаем вылазку, подводим лучников к ворот…

На легком уровне можно захватить любой город 2 отрядами! Разделяем их на две армии и обеими устанавливаем осаду! Когда комп нападет на один из них - отступаем (на 2 он не нападет). Когда приходит ваш …

Когда играешь за любую фракцию, например, синии (не помню как называется), ну вот у Карфагенцев можно просить сделать однократный плотеж в размере 100 динариев, а они дают там примерно 2210 или что-то…


Гайд. Как играть и выигрывать в Total War: Three Kingdoms — советы для новичков

Total War: Three Kingdoms — одна из немногих игр, где можно и нужно применять на практике советы из «Искусства войны» Сунь Цзы. В ней и впрямь важно не доводить до конфликта, когда положение невыгодное, помнить о численном превосходстве и поддерживать высокий боевой дух собственных войск. И если у вас нет времени читать трактат, воспользуйтесь нашими советами — в них все по заветам Сунь Цзы.

Заранее думайте о геополитической стратегии

С первых же ходов следует расставить приоритеты в расширении империи. Дело в том, что первым большим заданием станет захват территорий злодея Дун Чжо, которые находятся практически в центре Китая. Послать свои армии к его столице — это обречь себя на ненависть всех окружающих фракций, а они вполне могут быть сильнее вас. Такая тактика приведет к тому, что рано или поздно вы окажетесь в кольце врагов, и справиться с нападающими со всех сторон просто невозможно. Даже если гений тактики — это все равно превратится в бесконечные, изнурительные попытки отбиться от штурма.

Чтобы этого не произошло, сперва обеспечьте защиту тыла: захватите селения, которые находятся рядом с границей карты и отделяют вас от моря или гор. Так вы защитите себя хотя бы на одном фронте, к тому же вам не придется строить военную инфраструктуру там, где она не нужна. Населенные пункты в этих регионах будут источником вашей основной прибыли.

По возможности уничтожайте всех, кто станет преградой на пути к укреплению тыла. Даже одна мелкая фракция может стать проблемой, если останется без внимания там, где не будет ваших армий.

И помните, что победа над Дун Чжо не столь принципиальна — его вообще может уничтожить кто-нибудь другой, и в этом нет ничего страшного. Награда тоже не слишком значительная: после того, как вы разобьете Дун Чжо, его место займет малолетний император Хань, что для вас означает автоматический союз с осколками старой империи. Это приятный бонус, но не главное достижение в игре — противники зачастую действуют очень пассивно и потому вряд ли станут серьезной угрозой даже на высоких уровнях сложности. Так что не стремитесь разбивать главного злодея, осторожность и безопасность границ куда важнее.

Мудро используйте инструмент вассалитета

Дипломатия в Three Kingdoms работает немного не так, как в предыдущих частях серии. Уже к середине игры вы можете обнаружить под своим крылом несколько вассальных государств, принесших вам присягу в сложной для них ситуации. Это дает определенные преимущества — например, буферную зону между вами и серьезными противниками.

Кроме того, вы в любой момент можете ассимилировать вассальные государства, хоть это и повлечет дипломатические последствия. Скажем, заключить какую-нибудь сделку будет уже не так просто, а еще вас начнут считать человеком, которому не стоит верить. Ирония в том, что с помощью ассимиляции можно очень быстро увеличить размеры своего царства чуть ли не вдвое — достаточно лишь дождаться, когда ваш вассал проведет пару успешных войн или поглотит другую фракцию. Как работает последнее, не совсем понятно, но периодически случается.

При этом надо учитывать риски. Если вассалу объявят войну, вы обязаны будете его поддержать. Конечно, можно отказаться, но тогда он автоматически перестанет быть вашим вассалом — и вернуть его получится едва ли, настолько будут испорчены отношения с ним. А мелким фракциям стараются объявить войну чуть ли не все подряд, так что нужно относиться к выбору вассала внимательно.

Кстати, при желании можно попробовать использовать вассалов врага — предложить поддержать их в войне за независимость, что доставит немало проблем сюзерену. Их, правда, предстоит еще убедить в том, что это будет выгодно, да и ИИ довольно редко действует так, как хотелось бы, но все же это может стать хорошим подспорьем на пути к трону императора.

Будьте готовы к финалу

Чем больше вы будете захватывать территорий, тем сильнее вас будут ненавидеть все остальные фракции. Когда вы доберетесь до титула императора, вам начнут объявлять войну даже те, с кем вы когда-то дружили. Единственные, кто останется на вашей стороне, — это вассалы и некоторые второстепенные союзники по коалиции. Можно попытаться улучшить отношения с соседями с помощью небольших подарков, но если вы будете вести эффективную и стремительную экспансию, избежать полномасштабной войны со всеми никак не получится. И к этому следует быть готовым.

Речь не только о войсках: понятно, что нужно держать хотя бы по одной опытной армии на регион, которая сможет быстро отреагировать на угрозу. Но вместе с тем надо, чтобы в запасе было достаточно денег и неплохой профицит бюджета. И при ассимиляции вассальных государств, и при захвате столицы вражеского императора под ваше начало перейдут все их владения, но экономики контролируемых компьютером фракций ужасно неэффективны — то ли ИИ играет не по правилам, то ли делает так специально.

В результате есть риск повесить себе на шею удавку дефицита, способного уничтожить всю вашу военную силу. Как только у вас закончатся деньги, солдаты начнут разбегаться, что, конечно, повлияет на способность противостоять врагу. К тому же надо будет выиграть время и где-то достать ресурсы на реформирование городской инфраструктуры новых частей империи.

В крайнем случае можно поднять налоги в империи и выбраться из долговой ямы, но это выльется в серьезное недовольство на местах — никому не нравится, когда их обирают. По этой причине неплохо заранее подумать о зданиях, повышающих уровень довольства, вроде конфуцианских храмов или военных крепостей. Чаще всего в начале партии они кажутся ненужными, но в финале, когда их реально не хватает, может быть уже поздно. Поиграйтесь с бегунками налоговых ставок и посмотрите, сколько единиц довольства вам нужно будет иметь в запасе для их экстренного повышения.

Помните, что в Three Kingdoms далеко не всегда стоит лезть на рожон

Основной способ победить врага в Three Kingdoms — лишить его экономической базы, захватив или разграбив города и производственные поселки. Ведь для восстановления разгромленного войска теперь не потребуется много времени, а с середины партии и вовсе можно нанимать генералов с полными армиями. К тому же у некоторых фракций есть войска, которым даже не нужно время на сборы отряда. Из-за этого Total War стала намного динамичнее, но по той же причине убийство какого-нибудь полководца не даст вам такого же серьезного преимущества, как в прошлых игра. А вот если захватить то, что приносит врагу деньги на содержание армии, то вражеские войска сами разбегутся.

Нет смысла и гоняться за надоевшими генералами. Населенные пункты и сами вполне смогут отбиться от небольшой армии врага, а вам лучше заниматься осадами. В обратную сторону это тоже работает — старайтесь заманивать противника под ваши города. Там вам поможет внушительный гарнизон, который ничего вам не стоит, а башни с лучниками заметно сократят количество солдат во вражеской армии. Кроме того, в городах полно узких мест, где очень удобно держать оборону. Еще там вас не обойдут с фланга.

Также не забывайте использовать окружающую среду в свою пользу: в Китае пересеченная местность, в центре очень много гор с узкими проходами, которые можно легко перекрыть. Одна армия в состоянии нарушить логистику врага, которому или придется ввязываться в невыгодную драку, или тратить время, чтобы обойти вас. Не пренебрегайте оборонительной инфраструктурой в населенных пунктах, где есть такие вот узкие места. Даже если какую-то из крепостей возьмут, противник все равно потеряет значительную часть армии, будет критически вымотан и не успеет отремонтировать укрепления. И вот здесь уже помогут силы быстрого реагирования, которые вы предусмотрительно держали рядом.

Не забывайте, что деньги очень важны

Это кажется очевидным советом, ведь без денег и раньше воевать было туго, но в Three Kingdoms экономика играет важнейшую роль — без ресурсов вы ни на что не способны. Понятно, что надо следить и за уровнем продовольствия, ведь во время голода ваше королевство начнет вымирать, но это куда менее серьезная проблема, чем нехватка денег.

Казну наполнить можно несколькими способами — торговлей, сельским хозяйством и производством. Есть еще дань, которую следует собирать с вассалов, но она в общем доходе не столь заметна.

Торговля же в Three Kingdoms стала значительно эффективнее и может приносить тысячи юаней уже в середине игры, достаточно лишь заключать выгодные контракты. В то же время это наиболее уязвимая статья доходов — стоит только разозлить торгового партнера или ввязаться в войну с ним, и вы можете за один ход уйти в бюджетный дефицит. Кроме того, есть торговая инфраструктура, которая приносит деньги, но это далеко не самый эффективный способ застройки. На нее стоит обратить внимание, только если у вас уже есть лишние деньги.

Сельское хозяйство — универсальное: оно одновременно приносит и единицы продовольствия, и доход. Он не слишком высокий, но есть все равно что-то нужно, поэтому поля будут практически во всех населенных пунктах вашей империи. Но сельское хозяйство все равно не стоит развивать в первую очередь — разве что в самом начале, когда остальные источники еще не доступны. Хватит третьего или четвертого инфраструктурного уровня, остальным можно будет заняться потом.

Самая практичная инфраструктура для пополнения запасов золота — промышленные здания. Они сразу приносят много денег, но на этом польза от них и заканчивается. Никаких бонусов к приросту опыта, как в торговых линейках, использовать полученные ресурсы вроде чая тоже нельзя. Эффективнее всего промышленные здания строить в городах с шахтерскими поселками, чтобы бонусы суммировались.

Еще есть сборщики налогов, но их присутствие негативно сказывается на общественном порядке. Да, вы сможете больше заработать, но рискуете при этом спровоцировать бунт. Можно не рассчитать и на несколько игровых лет потерять вообще весь доход с провинции — в Three Kingdoms есть удобная кнопка, которая позволяет убрать все налоги, если добровольно их никак не получается поднять.

И еще совет: в первую очередь исследуйте бонусы к доходам. Военная инфраструктура и торговое влияние подождут, а вот ветка промышленности — приоритет. Уже на поздних этапах можно уменьшить стоимость содержания зданий и снизить уровень коррупции, на начальных же этапах вы от этого много не выиграете.

Секреты и хитрости в игре Rome Total War — Rome: Total War — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Дорогие друзья

Я вижу что rome total war здесь не популярна, и я решил сделать всё возможное что-бы поднять её вверх, так что вот вам коды.

Когда играешь за любую фракцию, например, за синих (не помню как называется), ну вот у Карфагенцев можно просить сделать однократный плотеж в размере 100 динариев, а они дают там примерно 2210 или что-то похожее, а взамен просят не нападать, и так можно брать, точно не знаю сколько, но 10000 таким путем наберешь.Совет к Rome: Total War №1

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секрет к Rome: Total War №2

Даже с маленьким отрядом можно разбить любую большую армию, если есть отряда 2 коницы. Главное до начала боя увести по отряду в разные стороны, послать оставшиесь полки на врага, а потом уже давить противников конями. Враги если и не погибнут, то по крайней мере начнуть убегать, а дальше их стоит только догнать.

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секрет к Rome: Total War №3

Когда сенат объявит фашу фракцию вне закона (хотя лучше этого не дожидаться, а напасть первым и когда ваша популярность в народе достигнет максимума захватить Рим), и союзники объявят вам войну можно быстро нарастить численность войск давая взятки армиям скипиев и брутти. Ваш дипломат предлагает взятку армии и она переходит на вашу сторону. Дешевле обоидутся армии которыми управляют не члены семей противников.

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секрет к Rome: Total War №4

Можно специально инициировать восстания в только что занятых городах (если играть за римские фракции), сенат сразу же дает задание на подавление восстания в течении 10 дней, таким образом можно несколько раз подряд вырезать граждан и доводить численность города до минимума (если это не ключевой город то это удобно они потом долго пытаются вырасти до нормального размера если довести их до 400), а кроме того (особенно при игре за Юлия) парламент дает или экзотические юниты или 10 тысяч, за три хода зарабатывал до 80 тысяч (четыре онагера, четыре конницы, генерал, шесть лучников и пехота). Лучше всего забивать таким образом варваров, у них стены деревянные.

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секрет к Rome: Total War №5

Если играешь за Римлян, то нельзя позволять своим союзникам набирать мощь (захватывать болшое колличество городов). Так вот против них можно использовать биологическое оружие... шпиона! Значит так находим город (все равно свой или чужой), зараженный чумой и посылаем туда нашего разведчика (понятно что шпик должен остаться живой). Выводим его из зараженного города и вуаля - наш протеже отныне переносчик чумы. Можете сами в этом убедиться - щелкнув правой клавишей мыши по портрету нашего храброго шпиона, и увидя в появившемся окне (чуть выше "свиты") серый череп. Наведя курсор на него получим надпись "этот пересонаж является переносчиком чумы"

Теперь ведем чекиста в любой неугодный город, и если миссия по пронекновению удачна, то город, а также солдаты и члены семейства (если они там были) - заражены. Население начинает быстро умирать. Непло этот способ на начальном этапе игры (еще не построены "канализации", "бани" и т.д.) и на конечном (уже построены все эти сооружения и от чумы вообще уже не уйдешь). Так играя за Брутов, я значительног ослабил Сципиев и Юлиев.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Шпион заражает всех! Если вы введете его в свой город или в свою армию, то там тоже заболеют!

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секреты и хитрости в игре Rome Total War

Секрет к Rome: Total War №6

Для тех, кому неохота париться в игре с финансовыми проблемами (а от состояния денежной массы в Rome TW зависит почти все!), есть один жульнический приём, заключающийся в определении стартовой суммы денариев при начале новой кампании.

Вся фишка заключается, собственно говоря, в назначении желаемой суммы, которой по Вашему мнению хватило бы для развития страны на доооолгие годы :)

Но перед тем, как что-либо менять в конфигурационном файле descr_strat.txt, советую на всякий случай предварительно сохранить его, а то при неблагоприятном стечении обстоятельств у игры может снести башню :)

Файл этот находится в папке Imperial campaign. Открыв descr_strat.txt, добавляем к сумме 5000 еще три или четыре нолика и наслаждаемся восхитительной циферкой в правом нижнем углу игрового меню :)))

Источник

Самая сложная фракция Total War: Rome 2 для новичка.

Игра Total War: Rome 2, без сомнения одна из лучших стратегий на сегодняшний день.

Разработчикам удалось добавить в игру, очень много интересных функций и фишек, которых нахватало в прошлых играх серии. Но для неопытного игрока, эти нововведения могут показаться на первый взгляд слишком сложными.

Особенно если вы выберете сложную фракцию, игра за которую даже у опытного игрока может вызвать немало вопросов и проблем.

О самых легких фракциях для новичков, вы можете почитать в этой статье. А сейчас я хочу вам рассказать о тех фракциях, за которые в Rome 2 играть сложнее всего.

На сложность игры за ту или иную фракцию, влияют следующие параметры:

  • Размер фракции.
  • Экономика фракции.
  • Политическая ситуация.
  • Географическое положение.

Вот на эти параметры, я и буду опираться в этом обзоре. И первой фракцией в этом списке будет Карфаген.

 

Карфаген.

Карфаген – без сомнения жемчужина игры. Это единственная фракция кроме Рима, за которую можно играть одним из трех родов- домов.

  • Род Баркидов
  • Род Магонидов.
  • Род Ганнонидов.

Карфаген очень сильная фракция, со своей культурой, историей и интересным набором юнитов. Но также эту фракцию можно отнести к одной из самых сложных в игре Total War: Rome 2.

Самая главная сложность при игре за Карфаген в том, что у фракции большие границы. Так как города и провинции разбросаны по огромной территории средиземноморья.

Таким образом, игрок получает обширную географию соседей, а любой из них может стать вашим врагом и тогда на защиту такой большой территории, уйдет немало сил.

Если вы посмотрите на политическую карту, то вы увидите, что у Карфагена уже на старте игры есть немало врагов. Практически каждый из осколков этой империи находиться по соседству с недоброжелателем. И с этим вам придется что-то решать.

Белым цветом, отмечены области фракции Карфаген. Красным — враги.

Важно сразу определиться, с какими врагами вы действительно хотите воевать, а с какими легче и дешевле договорится.

Также проблемой может стать то, что Карфаген начинает игру с низким общественным порядком во всех своих городах, и с этим тоже нужно что-то делать, иначе бунты неизбежны.

Игру за Карфаген можно вообще сравнить с игрой за 3-4 отдельные фракции одновременно. Что новичку, которому еще сложно разобраться во всех тонкостях игры, может показаться слишком сложным и доставит немало лишних хлопот.

 

Бойи.

Бойи были одним из самых сильных племен западной Европы. И естественно у такой фракции было немало проблем с соседями, с которыми придется столкнуться игроку, если он выберет эту фракцию.

Главная проблема Бойев в том, что они находятся в с центре карты региона. Эта фракция со всех сторон окружена другими фракциями.

Только подумайте, вокруг Бойев находиться целых девять фракций, и каждая из них может, сделав всего один шаг, зайти на вашу территорию. При этом у вас вначале будет всего один регион и один город. То есть вы понимаете, что этот один город не позволит вам содержать большое войско.

Белым цветом, отмечена область фракции Бойи. Красным — враги.

Более того, играя за Бойев вы начнете игру уже в состоянии войны с фракцией Свебы. А с Лугами и Маркоманнами у вас будут сложные, натянутые отношения, которые в любой момент могут перерасти в войну.

Вся эта напряженная политическая ситуация просто не позволит вам нормально развиваться — все ваши денежные ресурсы будут уходить на поддержание своих границ и целостности территории. Поэтому при игре за эту фракцию просто необходимо с самого начала, любыми способами заручиться поддержкой с теми соседями с которыми у вас хорошее отношения, и подписать мир с врагами. Лучше со всеми сразу. Вам это позволит развиваться, не особо отвлекаясь на войну на первых порах.

То же самое можно сказать и про другие фракции кельтских племен, такие как Аверны или Галлатия.

 

Роксоланы.

Роксоланы – это кочевое племя. И достаточно необычный гость в этом обзоре самых трудных для игры фракций Рим 2.

Роксоланы находятся на осколке мира и врагов у них не много. В чем же тогда их главная сложность? В том, что вы начинаете всего с одним очень слабым городом. Да и не городом вовсе, больше деревней. В которой практически ничего нет! Вам нужно будет создавать все с нуля.

Вашими соседями будут всего две фракции – Аорсы и Фиссагеты. При этом с Фиссагетами, у вас будут достаточно натянутые отношения, которые в любой момент могут перейти в войну. Стоит ли с ними воевать с самого начала или лучше попробовать подружиться, чтобы выиграть время и развить постеленные, решать вам.

Белым цветом, отмечена область фракции Роксоланы. Красным — враги.

В любом случае для того чтобы Роксоланы могли представлять серьёзную угрозу в регионе, начинающему игроку придется потратить немало усилий и игровых лет на развитие.

Еще одной проблемой при игре за фракцию Роксоланы, будет то, что у вас очень длинные растянутые границ, которые нелегко защищать.

Хотя при игре за Роксолан есть и свое преимущество: как я писал выше, фракция находится на осколке мира, поэтому потенциальных врагов у вас будет немного.

 

Селевкиды.

Селевкиды одна из крупнейших фракций Total War: Rome 2. А так как размер фракции влияет на сложность игры, то и одна из самых трудных.

Эта фракция с особой историей: еще недавно на этих землях властвовал Александр Македонский, но после его смерти, его полководцы попытались разделить между собой империю Александра.

Как вы сами можете догадаться, мирно разделить империю у них не получилось…

Селевкиды очень большая фракция, в начале игры, у них целых шесть областей! Которыми нужно умело управлять. Просто посмотрите на скриншот дипломатической карты Селевкидов и сравните его со скриншотами фракций про которые я писал выше. Видите разницу?

Белым цветом, отмечены области фракции Селевкиды. Красным — враги.

Еще одной сложностью при игре для Селевкидов будет то, что эта фракция сильно завязана на политике со своими сателлитам. Сателлиты — это отдельные фракции, которые находиться под властью Селевкидов. И самое сложное то, что каждая из них мечтает о независимости и рано или поздно они будут отстаивать эту независимость с оружием в руках.

Неопытный игрок, играя за Селевкидов, может растеряться: Мало того что нужно управлять своей территорией с шестью областями, так еще и придется решать политические проблемы с соседними фракциями. А соседей у вас, учитывая такую огромную территорию, будет не мало.

Вот еще одна сложность: посмотрите на скриншот одного из городов фракции Селевкидов. Это меню его строительства, как вы видите, желтая галочка на иконках, указывает на то, что каждое из этих строений можно расширить или перестроить.

То есть в самом начале игры, уже на первом ходу, вам предлагается сразу восемь вариантов построек. Если вы неопытный игрок, скажите честно, вы знаете что нужно строить? Хватит ли у вас знаний не ошибиться и возвести правильную постройку? Или лучше взять фракцию поменьше?

 

Итог.

Честно говоря, этот обзор можно было расширить и добавить еще несколько фракций, игра за которые для неопытного игрока может показаться сложной, но я не стал это делать, так как описанные выше 4 фракции дают вам представление о том, с какими трудностями вы можете столкнуться в игре.

Самая главная рекомендация по выбору для новичка — это выбирать такую фракцию которая не слишком большая по размеру и не находиться в центре региона.

Лучше выбирать территорию с морскими границами, а не только сухопутными. Границы такой фракции будет легче охранять. А, уже разобравшись со всеми премудростями игры, вы сможет с уверенностью играть за любую фракцию и достигать результата.

 

Играйте и побеждайте!

Рекомендуемые статьи:

Лучшие игры из серии Total War

Судить о лучших играх Total War сложно. Может быть, это потому, что концепция "best" зависит от того, в каком настроении вы находитесь. Читаете ли вы какую нибудь фэнтезийную книгу с описаниями масштабных сражений, смотрите ли вы художественный фильм посвященный средневековой Японии, или документальное кино о завоеваниях Наполеона. Все это безусловно зависит от вашего предпочтения в играх в определенный момент, в том числе и в серии Total War. Просмотр битвы при Хорнбурге заставляет меня запускать Total War: Warhammer; чтение исторических романов о крестовых походах заставляет меня тосковать по Medieval 2. Это именно те игры, которые удовлетворяют тягу к глобальным стратегиям и масштабным сражениям. Они позволяют вам менять известную вам историю.

В порядке предпочтения, вот лучшие для меня игры серии Total War.

10. Rome 2

Сразу хочу отметить, что последняя игра в этом списке совершенно не значит что она плохая - просто давайте скажем честно, она не оправдала наши ожидания. Все еще отлично выглядящий оригинал в виде Rome в свое время установил слишком высокую планку. И разработчики работая над Rome 2, слишком перемудрили. Сделали более продвинутую боевую систему, раздув игру до нескольких десятков Гигабайт, детально поработав над каждым юнитом в сражении, они породили множество тормозов и багов. Игра стала очень медленной и тем самым желание в неё играть уменьшалось с каждой минутой проведенной в ней.

Конечно часть багов и глуповатый AI в дальнейшем обзавелись заплатками и отчасти были исправлены, но вы уж простите ожидать загрузку сражения 10 - 15 минут это печально, оптимизация в этой игре явно не в почете. Единственный, но очень весомый плюс этой части - огромное количество фракций и разнообразных юнитов.

9.Medieval

В Medieval несмотря на казалось бы очень устаревшую графику все еще есть за что полюбить, и слава богу многое из этого было в дальнейшем усовершенствовано и улучшено в сиквелах. Игра смело расширяет сферу действия, добавляя такие элементы, как лояльность, религия и шпионаж, и из-за этого она другая. Это также игра, которая действительно отличалась "чувством" боевой системы Total War - блестящая броня, линии бронированных войск, разбивающихся друг об друга, зажигательная музыка и улучшенная графика.

Очевидно, выглядит упрощенно по сравнению с последними играми, но влияние оказавшее н развитие жанра, именно этой игры на свое время нельзя недооценивать.

8.Shogun

Как и первая Medieval, Shogun чувствует себя как игра из другой эпохи. Игру очень тяжело оценивать из-за её сиквела, который является одной из лучших игр не только серии, но и всего жанра стратегических игр. Но, несмотря на это, в оригинальной игре Total War есть моменты, которые задерживаются в уме спустя годы после того, как вы впервые сыграли в нее. Да и кто му же не забудьте, именно эта игра подарила нам великую серию стратегий Total War.

7.Empire

Было так много, что могло , бы пойти не так с Empire — отход от уже привычных нам единиц ближнего боя, разнообразное стрелковое оружие, специфические военно—морские сражения. До тех пор, пока Napoleon не отполировал грубости и шероховатости Empire, не усилил откровенно слабый AI, были мысли что все же этот период истории не для Total War. Но все получилось, игра охватывает концепции, которые были бы невозможны в более ранних играх, и технологические деревья развития имеют гораздо более прямой эффект на игру.

В боях конечно не хватает этого безумного ближнего боя, но звук пушки, ревущей на переполненном поле боя, отчасти заменят его.

6.Napoleon

Napoleon берет все, лучшее из Empire, и совершенствует это, упорядочивая и улучшая лучшие части его несовершенного предшественника. Но это больше, чем просто улучшение: Napoleon представляет творческую сборку, рассказывающую нам восхождение и закат императора Наполеона.

Помимо того, что это превосходная игра Total War, это увлекательный способ погрузиться в поворотный момент Европы. Вы можете испытать триумфы и неудачи невероятного военного ума этого без преувеличения великого стратега. Вы переживете огромный конфликт глазами нескольких людей.

5.Attila

Самые характерные моменты из классических игр Total War обычно происходят как сражение с органично-храброй армии наемников на краю вашей империи. Attila - первая удачная попытка вплетать изменить эту закономерность, рассказать нам несколько историй. Речь идет не только о сражениях: Attila -это игра в политику, пир, голод, опустошение и миграция, переносящая нас в один из самых хрупких и захватывающих периодов истории.

В игре появились факторы очень влияющие на ваши планы по захвату мира, погода которая свет на нет залпы ваших тысячи лучников, и партизанской войны, которая не позволит вам отправить все войска на границы империи. Да и тактика варваров совсем другая, они не будут стремится сойтись с вами в генеральном сражении, вместо этого прогуляются по вашим неохраняемым тылам. Жестокая, неумолимая и удивительно сложная стратегия серии Total War.

4.Rome

Рим был первой игрой, где масштаб конфликта полностью ошеломил меня. Я наслаждался врезанием в строи мечников боевого слона, я наслаждался бегством пращников противника. Я гордился стойкостью моих Спартанцев противостоящих в пять раз превосходящих армий.

Эта игра сразу и глубоко погружает в себя любителей стратегий. Единственное, что лучше, чем управлять Римской военной машиной по всей Европе и за ее пределами, - это игнорировать историю написать совою, захватив Рим Парфянским царством или Египетскими колесницами. Единственный момент когда я захотел все же сыграть за Рим, это дополнение Barbarian Invasion, почувствуете последние дни некогда вечной империи.

3. Total War: Warhammer

Величайшие моменты Total War это падение великих держав, восхождение новых. Преобладание этих моментов в Warhammer-это то, что оправдывает высокое место игры в моем списке. Это захватывающая Битва за выживание, которая дистиллирует лучшие битвы серии, и она стала более яркой благодаря богатой, фэнтезийной вселенной. Я всегда предпочитал стратегии основанные на исторических актах, временах и эпохах и всегда относился скептически к таким выдуманным противостояниям, но я должен признать то эта часть серии меня изменила. Это также самая разнообразная Total War: каждая раса совершенно не похожа на другую, что делает прохождению за новую расу, совершенно новой игрой.

2.Medieval 2

Medieval 2 обязан предыдущим играм серии, он наблюдал за тем, что нам нравится, он собирал это в своих кузнях и оттачивал до блеска, перед тем как выйти в свет. Это игра о великих завоеваниях, крестовых походах и коррупции, с достаточным балансом, позволяющим игрокам привести к гегемонии привезти любую игровую фракцию. Играйте за англию защищенную морями от вторжения из вне, и наносите поражения своим ближайшим соседом, или возглавьте Халифат и впитайте в себя всю ненависть к христианским варварам покушающимися на ваши святыни.

1. Total War: Warhammer 2

Это первая игра находящаяся на первом месте. Да я не смог определить лидера, поэтому две игры я называю лучшими в серии Total War. Сиквел который сумел превзойти оригинальный Total War: Warhammer с его умной кампанией и превосходно продуманными фракциями. Высшие Эльфы являются наиболее привычными для всего мира фэнтези, но даже они получают драконов и магию. У Ящеров есть самые красочные войска серии до сих пор, а как вам Skaven - фракция, которая поднимает подкрепление войскам из под земли. Дизайн карты имеет тенденцию к более интересным кампаниям, чем большой континент Total War: Warhammer 1. Драконы против крыс против эльфов против плохих эльфов, как это не любить?

1.Shogun 2

Есть конечно и другие игры в этом списке с большим количеством разнообразных боевых единиц, большим объемом и большими настройками, но Shogun 2 является творческой сборкой всего лучшего. Завоевание всей Европы заменяется бешеной борьбой за объединение Японии, но компания ни когда не покажется Вам маленькой. Вместо этого узкий фокус по времени и по территории делает Shogun 2 очень богатым, с превосходной кампанией в один из самых запоминающихся периодов серии. Он также устраняет многие традиционные проблемы Total War. AI научился использовать корабли, не хуже вашего и агрессивно ведет себя на более высоких уровнях сложности. Кланы под руководством AI, теперь не будут статистами.

Ну а самый трешь начинается после того как Сегун объявить вас врагом, поверьте уйти в глухую оборону у вас не получится. Если вы доберетесь до этого момента, готовьтесь к тотальному отступлению, теперь не будет постепенного окрашивания территории Японии в Ваш цвет, не будут уничтожаться один за другим дома противников. Теперь вы должны понять, и научиться новой тактике, защита своих земель, оборона замков и ресурсов и одновременная война со всеми, на всех направлениях. Это взрыв мозга!

Ну а если вы считаете, что все же AI туповат в сражениях, ни чего не мешает Вам сразиться с настоящим живым стратегом, просто поставив галочку перед сражением. Ох как все будет по другому.

И в заключении, хочется верить, что нас ждут новые, хорошие игры серии Total War, и верю они будут лучше чем Total War Saga: Thrones of Britannia. Уверен весной 2019 года мы с вами еще поговорим с положительными эмоциями, захлебываясь от волнения о Total War: Three Kingdoms. Очень на это надеюсь.

Rome: Total War: Чит-Мод (Бунты, войска, сенат) - Читы

Буду краток. Игра мне очень нравится, так как сделана с умом. Много раз пытался еще переделать и обыскал много форумов. В игре есть 3 беды которые не давали нормально играть:
1. Бунты в городах не дают построить большую империю.
2. Войска очень долго собираются(нанимаются). Лично для меня было проблемой.
3. Нельзя играть за Сенат.
Все три проблемы я решил.

1. Бунты устранил адекватным способом раз и навсегда. Культурные здания в городах дают в 4-5 раз больше общественного порядка. Настроить можно в export_descr_buildings. Параметр happiness_bonus bonus 20, при чем 20 это когда почти ничто не сдвинет ваш народ на восстание, а 2 - это когда из-за дождя вы потеряете империю. Можете поексперементировать.
2. Эта проблема решена путем сокращения количества ходов для найма любого отряда к 0.
Файл export_descr_unit, параметр stat_cost , первая цифра - это количество ходов для построения, то что нам нужно. Можно еще сделать подобное для Зданий в файле export_descr_buildings изменяя аналогичный параметр, но минимальное количество ходов для зданий 1.
3. Тут еще проще. Если у вас Rome v.1.5 то вам надо просто в файле descr_strat, перенести romans_senate из категории nonplayable в категорию playable. И все. Играйте за Сенат. Только одно НО - не надо в окне фракции в игре нажимать кнопку "Сенат", иначе игра вылетит(Вы сенат и вам нельзя посмотреть что вам приказывает сенат, игра считает вас идиотом и кикает). И стоит помнить что все ваши римские семьи-друзья рано или поздно пойдут войной на сенат что бы его захватить. Это логично. 
Так же в этом файле можно настроить абсолютно все. К примеру я выдал генералам Сената генеральские погоны, а точнее навык полководца что равен 10. Это можно оформить с помощью 2 параментров traits GoodCommander 5 , NaturalMilitarySkill 4. В этом случае - количество звёзд генерала будет равно 10. Ну и отряд лучших в игре воинов в лучшей в мире экипировке. Как результат все ваши деньги уйдут за 2 хода на оплату олигархов в полку. Все это можно поправить по примеру и найти в секции из соответствующей фракцией. 

Как я развлекался. Я заметил что некоторые фракции слишком уж больно сильны, а некоторые дохнут очень быстро. Таким образом я дал немного ресурсов армии Селсуд и Армении, а так же сделал Селсуд нейтральными к повстанцам. В итоге Египта не стало за 10 ходов(мой вечный соперник). Еще я сделал два огромных союза Испания+Галия+Дакия против Галлия+Британия+Германия, Семьи Рима против Греция+Македония+Трасия. Правда начальные отношения в игре изменяются рандомно, мы можем только дать советы. 

 

Скриншоты

 Скидываю свои примеры. Установка: заменить файлы из директорий

Rome Total War\Data\ и 

Rome Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\
На файлы с архива. Сохраняйте исходники, господа. 
Приятной игры. 

Rome: Total War (коды) - Читы

Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда),
пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
add_money 20000 - пoлyчить 20,000 дeнeг
gamestop или bestbuy - 10% cкидкa нa юниты в peжимe кaмпaнии
oliphaunt - cлoны нa 40% бoльшe в peжимe кaмпaнии
jericho - cтeны пaдaют в ocaдe в peжимe битвы
add_population [гopoд] [чиcлo] - дoбaвить пoпyляцию в кaзaннoм гopoдe
toggle_fow - пoкaзывaть "тyмaн вoйны" вкл./выкл.
give_trait [пepcoнaж] [чepтa] [чиcлo] - дaть пepcoнaжy чepтy нa yкaзaннoм ypoвнe
list_traits - cпиcoк вcex чepт
process_cq [гopoд] - зaкoнчить вce cтpoитeльcтвo в гopoдe
process_rq [гopoд] - зaкoнчить вepбoвкy в гopoдe
[чит_кoд]? - пoкaзaть пoмoщь пo чит кoдy
auto_win [attacker|defender] - aтaкyющий (attacker) или
зaщищaющий (defender) aвтoм. выигpaeт
move_character [имя] [x,y] - тeлeпopтиpoвaть выбpaннoгo пepcoнaжa
force_diplomacy [accept|decline|off] - oппoнeнт пpинимaeт (accept) или
oткaзyeт (decline) диплoмaт. пpeдлoжeниe
invulnerable_general [пepcoнaж] - гeнepaл нeвидим в бoю
date [гoд] - ycтaнoвить гoд
kill_character [пepcoнaж] - yбить выбpaннoгo пepcoнaжa
season [summer|winter] - ycтaнoвить ceзoн (зимa|лeтo)
capture_settlement [гopoд] - зaxвaтить yкaзaнный гopoд
nw_stats - пoкaзывaть ceтeвyю cтaтиcтикy вкл./выкл.
give_ancillary - дaть пepcoнaжy пoмoщь
list_ancillaries - cпиcoк вcex пoмoщeй
character_reset - cбpocить пepcoнaжa нa нaчaлo xoдa
show_cursorstat - пoкaзaть мecтoнaxoждeниe yкaзaтeля
mp [чиcлo] - дaть пepcoнaжy eдиницы пepeдвижeния
list_characters - cпиcoк вcex пepcoнaжeй
пpинaдлeжaщиx к фpaкции
force_battle_victory - выигpaть бoй
force_battle_defeat - пpoигpaть бoй

Aктивaция вcex фpaкций и дoбaвлeниe дeнeг:
B пaпкe c игpoй ecть кaтaлoг: \Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\
нaйдитe в нeм фaйл "descr_strat"
Иcпoльзyя тeкcтoвый peдaктop в нeм мoжнo пoмeнять вce чтo yгoднo.

Уровень сложности в Total War.

Сегодня я хочу рассказать об уровнях сложности в Total War. Вар. Сразу хочу упомянуть, что лично я всегда играю в любую из игр серии Тотал Вар, на самом максимальном уровне сложности. Ничего не могу с собой поделать, но мне нравится трудная игра, полная опасностей и неожиданностей, когда весь мир против меня 🙂

Конечно на самом высоком уровне сложности, трудно претендовать сразу на громкие победы, зато постоянно приходится думать и решать множества проблем.

В Total War существует 4 уровня сложности. В некоторых играх Тотал Вар, например в Rome 2, добавился пятый уровень — “легендарный”.

Уровни сложности в Total War не дают того, что на самом деле хотят видеть игроки. Ведь игроки желают, чтобы с изменением уровня сложности, менялся интеллект игры. Чтобы противники становились хитрее, действовали изощренней и были тактически умнее на поле боя.

Но этого не происходит. Уровень сложности чаще влияет на доходы и расходы, урон наносимый вашими юнитами, или урон который они получают от юнитов противника. А также на агрессивность ИИ в дипломатии.

 

Легкий уровень.

Это самая первая ступень в градации уровней сложности. Он создан для новичков. На этом уровне сложности, на вас почти никто не нападает. Ваши соседи ведут очень дружелюбную внешнюю политику. С ними легко заключать союзы, торговые договора и т.д.

Также вы получаете немного увеличенную прибыль со своих построек, а ваши юниты в бою получают пониженный урон и имеют повышенный боевой дух.

 

Нормальный уровень.

Нормальный уровень — это средняя ступень уровней сложности, однако игрок все равно имеет  некоторое преимущество над искусственным интеллектом, что помогает как и в экономике, так и на поле боя. Хотя эти бонусы, не такие значительные.

Этот уровень игры также можно посоветовать новичку, а вот для опытного игрока, он покажется слишком слабым и неинтересным.

 

Высокий уровень.

На этом уровне  у вас уже не получится развиваться тихо и спокойно. Искусственный интеллект, будет достаточно агрессивен. Вам часто будут объявлять войну, да и вообще вам станет сложно вести переговоры со своими соседями.

В некоторых играх серии, на этом уровне сложности игрок уже не получает никаких бонусов или они совсем незначительные.

Высокий уровень идеально подходит для опытных игроков и на нем с удовольствием можно играть всю компанию.

 

Максимальный уровень.

Максимальный уровень сложности в Total War, ставит перед вами некомфортные условия. Теперь финансовые бонусы, а также бонусы на поле сражения, будут не у вас, а у вашего противника.

Для неопытного игрока, игра на максимальном уровне может стать невыполнимой задачей. А вот опытный игрок сможет проявить свои умения на полную катушку.

 

Легендарный уровень.

Легендарный уровень сложности был добавлен в последних играх серии Тотал Вар. Что он дает?

На самом деле, по своим бонусам или их отсутствию, он идентичен максимальному уровню сложности. Просто легендарный уровень добавляет некую реалистичность в игру.

Например, на легендарном у игрока отсутствует возможность быстрых сохранений и загрузок. Каждая ваша ошибка будет фатальной.

Во время боя, игрок не сможет ориентироваться с помощью мини-кары и ставить сражения на паузу. Поэтому свои приказы в бою придется отдавать в режиме реального времени. Для этого вам придется метаться с одного участка поля боя в другой, и внимательно следить за происходящим в битве.

Этот уровень сложности действительно испытание для игрока в Total Вар, но многих он может отпугнуть своей хардкорностью. Поэтому мой совет, остановится на Максимальном уровне сложности.

А на каком уровне сложности, играете вы? Напишите в комментариях.

Играйте и побеждайте.

Рекомендуемые статьи:


Смотрите также