Как играть в техномагию


Советы по игре "Техномагия" для новичков

Итак, что такое Элинор, и как в нем преуспеть. Начнем с того, что здесь вам открываются поистине огромные просторы для деятельности. Вы можете выбрать занятие себе по душе: бродить по бескрайним землям, изучая тайны и загадки этого мира; знакомиться с известными персонажами и помогать им с многочисленными заданиями; вести непримиримую борьбу с многочисленными монстрами, добывая необходимые вам ресурсы, или с воинами противоположной расы, получая доблесть; развивать профессиональные умения – вам доступен навык взломщика, ткача и две из четырех профессий на выбор: кузнец, ювелир, тайнописец и алхимик; торговать друг с другом, заработать на аукционе; создавать руны, вещи, эликсиры, и, конечно же, заводить верных друзей и заклятых врагов. Для чего все это?

Все дело в том, что для выживания в игре придется как следует следить за развитием вашего персонажа. Выполняя те или иные действия, вы будете повышать:

— уровень — для увеличения персональных боевых характеристик и для получения некоторых дополнительных возможностей, открывающихся только по достижении определенного этапа;

— опыт — на прохождение каждого уровня вам будет выделено фиксированное количество опыта, которым вы должны воспользоваться с умом, стараясь максимально упрочить свое материальное положение или повысить персональные характеристики;

— ранг — чем больше доблести вы добудете в боях, тем выше будет ваш ранг, соответственно, вы получите определенные преимущества перед менее доблестными воинами;

— профессиональное мастерство — позволит вам изготавливать более сложные и ценные предметы по сравнению с конкурентами;

— репутацию, которая понадобится не скоро, но зарабатывать ее надо начинать уже сейчас.

Вся доступная территория поделена на боевые зоны:

Соли-Дор и его окрестности — внешний мир, доступный всем уровням;

Колизей — PvP здание, где уже с 3-го уровня вы сможете сразиться с равными соперниками и получить достойную награду;

Подземелья — на первых порах, пока вы не достигнете 9 уровня, вас допустят только в Катакомбы, а затем и в более глубокие подземелья;

— Заброшенные шахты — локации с агрессивной средой, куда невозможен вход без специальной экипировки;

Остров Посвящения— где за победу над противником вместо отваги получают доблесть;

Темные своды на острове Посвящения — позволят следовать путем Света или Тьмы;

Башня Отчаяния — для самых опытных и воинственных ветеранов, готовых к риску;

Мрачнолесье — для групп отважных воителей, готовых сразиться с Духом Леса за его сокровища;

Улей — подземные ходы опасных насекомых, где воины выполняют ежедневные задания и борются с ужасным монстром Скраббом.

На территории вашего города межрасовые бои невозможны, поскольку периметр защищен от врага надежной охраной. В некоторых местах боевых зон есть безопасные клетки и тропинки. Они помечены специальным образом.

Каждая зона состоит из локаций. Соратников и потенциальных противников вы сможете обнаруживать лишь в пределах той локации, в которой в данный момент находитесь сами.

Как перемещаться? Все зависит от расстояния и конечного пункта. Вот несколько вариантов:

— можно перепрыгивать с клетки на клетку, но помните, если на ней уже стоит противник или монстр, вы автоматически вступите с ним в бой;

— воспользоваться порталами, которые позволяют мгновенно перемещаться в обе стороны между строго определенными клетками;

— приобрести свиток перемещения, в котором есть большой перечень мест, куда можно попасть из любой точки Элинора.

Только не рвитесь в бой с сильным противником, пока основательно не подготовитесь. Ваших персональных характеристик, обеспечиваемых соответствующим уровнем, будет явно недостаточно для победы. Вот несколько советов, как повысить свою эффективность в бою:

— обзаведитесь комплектом доспехов, оружием, регалиями, плащом, амулетом, кольцами и сумкой, которые существенно улучшат ваши характеристики. Помните, что они используются в зависимости от уровня и ранга;

— усильте обмундирование рунами, эффекты от которых могут оказать неоценимую услугу в бою;

— инкрустируйте доспехи волшебными камнями, соответствующими вашему уровню;

— не поленитесь, как мы говорим, «прокачать» доступные вам по уровню медали и достижения. Их настолько много, что я рекомендую вам тщательно спланировать этот процесс, поверьте, оно того стоит;

— если вы прибыли в Элинор со звонкой монетой в кармане, не пожалейте денег на приобретение усиленного аккаунта, это станет неприятным сюрпризом для противника.

И вот теперь можно смело идти в бой с верой в свои силы и с надеждой на победу. Предупреждаю, если уровень противника окажется ниже вашего более чем на два уровня, вы можете полностью или частично остаться без трофеев. В бою вам будут помогать:

— боевые характеристики, которые обеспечивают уровень, обмундирование с рунами и инкрустацией, прокачка и т.д.;

— используемые заклинания – их много, они распределены по четырем ветвям и существенно отличаются у гномов и людей; ваш уровень определяет количество очков, которые в любой момент можно перераспределить между ветвями, выбрав необходимые заклинания;

— умение работать с полем кристаллов и черепов, привязывая свои действия к используемым заклинаниям;

— эликсиры и свитки, доступные вам во время боя – они могут, как усиливать вас, так и ослаблять противника;

— боеприпасы, которые необходимо одевать до начала боя.

Ну, вот и все, что я хотел вам рассказать!

Надеюсь, вы без труда найдете и кузницу, где можно развивать свое профессиональное мастерство, и старьевщика, который поможет с выгодой очистить место в сумке, и артефактную лавку, в которой продается лучшее, что можно купить в Элиноре, и многое другое.

Теперь идите, и помните, что лучший учитель — это практика. Со временем вы станете сильными и опытными воинами, вступите в клан и при встрече с вами я с гордостью вспомню, что когда-то в начале пути именно я был вашим наставником в игре Техномагия.

Удачи! И да пребудут с вами боги Элинора!

 

Рассмотрим более подробно основные элементы игрового интерфейса:

Игровое поле: здесь вы видите своего персонажа и его окружение

Информация о вашем персонаже: ваш аватар, ник, уровень, ранг, клан, далее полоса здоровья, опыта и доблести, отражающая текущий прогресс.

 

Главное меню игры содержит все важные игровые функции.

Рассмотрим подробнее каждый раздел главного меню:

Персонаж: боевые параметры, информация о профессиях, репутации, статус аккаунта.

Рюкзак: здесь можно посмотреть все имеющиеся предметы, а также использовать их.

Задания: в нем отображаются все взятые квесты, их прогресс, описание, цель.

Заклинания: здесь можно распределить очки магии, которые начисляются с увеличением уровня. Доступно две школы магии с двумя ветками умений в каждой.

Карта мира: отражает текущее положение персонажа, монстров, здания, игровых героев.

Рейтинги: окно рейтингов по различным показателям.

Награды: информация о ваших медалях и достижениях.

Мое окружение: здесь можно увидеть состав клана, информацию о наставнике и учениках.

Кузница: позволяет работать с рецептами, чертежами, эскизами, производя разнообразные предметы из добытых ресурсов.

Аукцион: открывает окно торговли с другими обитателями Элинора.

Почта: ваш почтовый ящик, в котором можно создать письмо любому герою Элинора или получить от них послания.

Окно чата. По умолчанию включены все каналы чата. Кликая по кнопкам «Общий», «Торговый», «Клановый» и «Приваты», вы можете отключать выведение в окне чата сообщений из этих каналов.

Чтобы выбрать канал, в который вы желаете написать, кликните на кнопку «Общий» справа от поля ввода текста.

Окно списков отображает игроков на локации, советников, модераторов, дилеров, жрецов, а также список клана, друзей и лог последнего боя.

Дополнительные кнопки информации и настроек

Панорамный вид: когда данная функция включена, экран перемещается вместе с курсором, а при выключенном режиме вы сможете видить только карту в пределах активного экрана.

Сетка: включение и выключение гексагонной сетки.

Анимация: управление анимацией мира на карте (пользователям со слабыми компьютерами рекомендуется отключать анимацию для повышения быстродействия игры).

Инфопортал: кнопка открывает инфопортал с новостями и полезной информацией по игре.

Форум: открывает форум игры, где можно пообщаться с товарищами по игре, принять участие в конкурсах, сообщить о своей проблеме.

Сообщить об ошибке: открывает окно, где вы можете рассказать о замеченной вами ошибке в игре.

Настройка экрана: ползунок позволяет настраивать размер игрового поля.

В левом верхнем углу вы увидите количество ваших накоплений, кнопку входа в магазин кристаллов, кнопки настроек игры, включения и выключения звука. При нажатии на красный крестик осуществляется выход из игры. Кроме того, в этой зоне экрана появляются значки различных акций, проходящих в игре Техномагия : например, час прочности, час сигнумов или ярмарка.

браузерные игры,сюжетно ролевые,online game,онлайн игры рпг,браузерная игра бесплатно,онлайн сражения,интересные квесты,лучшая браузерная игра,пвп игра,играть mmorpg

    ТехноМагия (TechnoMagic) — бесплатная браузерная игра для прирожденных героев

    Вы на пороге прекрасного и смертельно опасного мира под названием Элинор. Здесь нет места для слабых духом. Любителям бесхитростных приложений, зажигательных танцев и прочих копалок в ТехноМагии придется непросто. Это игра для суровых воинов, прирожденных геймеров, которые знают вкус ПвП-побед, до дрожи ненавидят врагов, искренне радуются уникальному дропу и успешной торговой сделке. Чтобы выжить и начать восхождение к богатству и славе, придется использовать все имеющиеся возможности и оружие, главное из которых — ваш мозг.

    Противостояние людей и гномов длится много столетий подряд. Одним подвластна могучая магия и грозные стихии, другие совершенствуют свои технологии и смертоносные механизмы. Обе расы объединяет одно — они искренне ненавидят друг друга и готовы приложить все усилия, чтобы стереть врага в порошок. Определите свой путь в Элиноре, следуйте велению сердца или голосу разума. В зависимости от вашего выбора мир радостно откроет объятья прославленному воину, коллекционеру редких ценностей, успешному торговцу, истребителю монстров, путешественнику и исследователю. Вы сами выбираете, кем стать и каким путем пройти.

    Техномагия — это не просто очередная новая mmorpg игра, а состоявшийся успешный проект с миллионом пользователей, которые не понаслышке знают, что такое браузерные игры. MMORPG (многопользовательские сюжетно-ролевые игры) являются на сегодняшний день, пожалуй, самым популярным игровым жанром. Очень непросто выбрать из пугающего многообразия виртуальных реальностей мир по душе. Но если вы являетесь поклонником фэнтези, вас наверняка заинтересует пвп игра, в которой есть магия, онлайн сражения, интересные квесты, борьба с вселенским злом и неограниченные возможности развития своего героя.

    Загляните в Элинор, и вы поймете, что это проект, в который вы всегда хотели играть. MMORPG ТехноМагия не похожа на другие браузерные игры. В выгодную сторону ее отличают следующие особенности:

  • Уникальная экономическая система. ТехноМагия дает каждому пользователю возможность получить дорогие доспехи, оружие, выполненное на заказ, собственный образ в игре и многое другое за игровую валюту! Вряд ли вы найдете бесплатные браузерные игры, которые позволяют игрокам пользоваться дополнительными услугами проекта, не платя ни копейки. Зарабатывайте золото, меняйте его на кристаллы и покупайте все, о чем только может мечтать настоящий воин.
  • Возможность передвигаться по игровым локациям позволяет насладиться отличной графикой и звуком, по достоинству оценить свирепость монстров и потренироваться в скорости с другими участниками естественного отбора, чтобы навязать им бой или, наоборот, избежать схватки.
  • Минимальные технические требования. Многие браузерные игры запросят пользователя зарегистрироваться в куче своих сервисах, скачать и установить программу-клиент, драйверы, пакет обновлений… А в ТехноМагию можно играть на любом компьютере, ноутбуке или нетбуке, подключенном к интернету. Это может быть даже телефон, если он поддерживает технологию flash.
  • Высокая степень социализации. Обитатели Элинора имеют возможность свободно общаться, отправлять друг другу посылки и письма, торговать, писать доносы, оказывать различные ремесленные услуги, заводить друзей, вступать в кланы и даже сочетаться узами брака. Это мир, в котором действия каждого игрока способны повлиять на судьбу всех его обитателей. 
  • Проект сочетает в себе последние наработки и технологии онлайн игры рпг нового поколения, позволяя полностью погрузиться в сказочный мир и самим почувствовать, насколько он реален.

    По версии Game Land Awards и сотен тысяч любителей играть в бесплатные ролевые игры онлайн, ТехноМагия — лучшая браузерная игра 2009 года в номинации “The best online game of the year”.

    ТехноМагия известна искушенным геймерам как pvp-игра, в которой напряжение нервов достигает заоблачных высот, а каждая победа приносит необыкновенную радость. Но и мирные искатели приключений, не склонные к сражениям с разумными противниками, не будут скучать. Ведь это браузерная игра, бесплатно играя в которую, вы откроете удивительный мир, полный загадок и тайн. Что ждет пользователя нашей онлайн игры? Магия, красочные локации, сюжетные персонажи и интересные квесты, злобные монстры, доспехи на любой вкус и цвет, смертоносное оружие и уникальная система боя, которой могут похвастать лишь немногие сюжетно-ролевые игры. Вам встретятся герои и злодеи, верные друзья и достойные уважения враги, торговые партнеры и боевые товарищи.

    Проект ежегодно принимает активное участие в конкурсах и опросах как лучшая браузерная игра и лучшая компьютерная игра года. ТехноМагия постоянно развивается, Элинор заполняют новые монстры, расы, персонажи, профессии и сюжетные задания. Война людей и гномов принимает все больший размах – на земле и под землей идут ожесточенные бои с использованием передовых достижений науки и новых магических разработок. Если вы задумчиво изучаете браузерные игры 2018 года, размышляя, в какую онлайн игру поиграть, не тратьте время зря. Загляните в ТехноМагию, и ваша жизнь изменится.  

Техномагия

ТехноМагия (TeknoMagic) - бесплатная браузерная игра для прирожденных героев

Вы на пороге прекрасного и смертельно опасного мира под названием Элинор. Здесь нет места для слабых духом. Любителям бесхитростных приложений, зажигательных танцев и прочих копалок в ТехноМагии придется непросто. Это игра для суровых воинов, прирожденных геймеров, которые знают вкус ПвП- побед, до дрожи ненавидят врагов, искренне радуются уникальному дропу и успешной торговой сделке. Чтобы выжить и начать восхождение к богатству и славе, придется использовать все имеющиеся возможности и оружие, главное из которых - ваш мозг.

Противостояние людей и гномов длится много столетий подряд. Одним подвластна могучая магия и грозные стихии, другие совершенствуют свои технологии и смертоносные механизмы. Обе расы объединяет одно – они искренне ненавидят друг друга и готовы приложить все усилия, чтобы стереть врага в порошок. Определите свой путь в Элиноре, следуйте велению сердца или голосу разума. В зависимости от вашего выбора мир радостно откроет объятья прославленному воину, коллекционеру редких ценностей, успешному торговцу, истребителю монстров, путешественнику и исследователю. Вы сами выбираете, кем стать и каким путем пройти.

Техномагия – это не просто очередная новая mmorpg игра, а состоявшийся успешный проект с миллионом пользователей, которые не понаслышке знают, что такое браузерные игры. MMORPG (многопользовательские сюжетно-ролевые игры) являются на сегодняшний день, пожалуй, самым популярным игровым жанром. Очень непросто выбрать из пугающего многообразия виртуальных реальностей мир по душе. Но если вы являетесь поклонником фэнтези, вас наверняка заинтересует пвп игра, в которой есть магия, онлайн сражения, интересные квесты, борьба с вселенским злом и неограниченные возможности развития своего героя.

Загляните в Элинор, и вы поймете, что это проект, в который вы всегда хотели играть. MMORPG ТехноМагия не похожа на другие браузерные игры. В выгодную сторону ее отличают следующие особенности:

Уникальная экономическая система. ТехноМагия дает каждому пользователю возможность получить дорогие доспехи, оружие, выполненное на заказ, собственный образ в игре и многое другое за игровую валюту! Вряд ли вы найдете бесплатные браузерные игры, которые позволяют игрокам пользоваться дополнительными услугами проекта, не платя ни копейки. Зарабатывайте золото, меняйте его на кристаллы и покупайте все, о чем только может мечтать настоящий воин.
Возможность передвигаться по игровым локациям позволяет насладиться отличной графикой и звуком, по достоинству оценить свирепость монстров и потренироваться в скорости с другими участниками естественного отбора, чтобы навязать им бой или, наоборот, избежать схватки.
Минимальные технические требования. Многие браузерные игры запросят пользователя зарегистрироваться в куче своих сервисах, скачать и установить программу- клиент, драйверы, пакет обновлений… А в ТехноМагию можно играть на любом компьютере, ноутбуке или нетбуке, подключенном к интернету. Это может быть даже телефон, если он поддерживает технологию flash.
Высокая степень социализации. Обитатели Элинора имеют возможность свободно общаться, отправлять друг другу посылки и письма, торговать, писать доносы, оказывать различные ремесленные услуги, заводить друзей, вступать в кланы и даже сочетаться узами брака. Это мир, в котором действия каждого игрока способны повлиять на судьбу всех его обитателей.
Проект сочетает в себе последние наработки и технологии онлайн игры рпг нового поколения, позволяя полностью погрузиться в сказочный мир и самим почувствовать, насколько он реален.

По версии Game Land Awards и сотен тысяч любителей играть в бесплатные ролевые игры онлайн, ТехноМагия - лучшая браузерная игра 2009 года в номинации “The best online game of the year”.

ТехноМагия известна искушенным геймерам как pvp-игра, в которой напряжение нервов достигает заоблачных высот, а каждая победа приносит необыкновенную радость. Но и мирные искатели приключений, не склонные к сражениям с разумными противниками, не будут скучать. Ведь это браузерная игра, бесплатно играя в которую, вы откроете удивительный мир, полный загадок и тайн. Что ждет пользователя нашей онлайн игры? Магия, красочные локации, сюжетные персонажи и интересные квесты, злобные монстры, доспехи на любой вкус и цвет, смертоносное оружие и уникальная система боя, которой могут похвастать лишь немногие сюжетно-ролевые игры. Вам встретятся герои и злодеи, верные друзья и достойные уважения враги, торговые партнеры и боевые товарищи.

Проект ежегодно принимает активное участие в конкурсах и опросах как лучшая браузерная игра и лучшая компьютерная игра года. ТехноМагия постоянно развивается, Элинор заполняют новые монстры, расы, персонажи, профессии и сюжетные задания. Война людей и гномов принимает все больший размах – на земле и под землей идут ожесточенные бои с использованием передовых достижений науки и новых магических разработок. Если вы задумчиво изучаете браузерные игры 2014 года, размышляя, в какую онлайн игру поиграть, не тратьте время зря. Загляните в ТехноМагию, и ваша жизнь изменится.

один месяц игры... (обзор\впечатления) — Техномагия — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)
Все ниже напечатанное

сугубо личное имхо автора

и ни разу не конечная инстанция...

Техномагия как она есть. (впечатления)

В основу игры положен огромный и качественно прорисованный мир в котором гномы и люди ведут нескончаемое противостояние.

И если первые логично позиционируются как технари и механики, то вторые прочно занимают нишу магов (что лично для меня было первым, но далеко не последним сюрпризом - ибо люди у меня все таки ассоциируются больше с рыцарским классом.)

Прорисовка локаций так же не тривиальна и найти на них можно очень многое.)ну кликни мну.)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления) В общем - игра и интересная и не однозначная...И неоднозначная много больше чем интересная...)


Начало старо как мир:

Предыстория:

Добро пожаловать в мир Элинор, путник. Вижу, ты устал после долгих странствий и испытаний большой дороги. Я не стану спорить, я знаю, ты пережил многое и готов поведать о своих приключениях. Но позволь сегодня говорить мне. Устраивайся поудобнее, выбирай свой любимый напиток, и я начну свой рассказ.

Мир Элинор - мир войны, войны суровой и беспощадной. Уже несколько сотен лет дети богини Эквиль, люди, воюют с гномами - чадами бога Кхадгора. И не видно ни конца, ни края их противостоянию. Меч сходится со щитом и бьётся молот о доспех. И уже мало кто может вспомнить причину начала войны, но неосторожно взращённая ненависть крепко пустила корни в души всех живых существ... Сама земля уже стонет от боли, пресытившись проливаемой на неё кровью. Зато, привлечённые эманациями страданий, на свет повылезали из тёмных нор все порождения ужаса, казалось бы, давно изгнанные из владений разумных жителей мира Элинор. Да вот ещё и доходят различные слухи о пробуждении существ, доселе не встречавшихся ни гномам, ни людям, существ, о которых молчат даже летописи, что ведутся от самого Сотворения.

Вот так и выглядит сейчас Элинор, мир, некогда благодатный и исполненный изобилия, мир, за право обладания которым сражались сами боги.

Гномы и люди... Несомненно, ты встречал эти расы и в других мирах, путник, не так ли? Поистине причудливы тропы Междумирия, что позволили одинаковым семенам жизни пробиться в сотнях совершенно различных миров.

Но в силу различных обстоятельств, рождённые в мире Элинор расы разительно отличаются от своих собратьев. Начать можно хотя бы с того, что они выбрали противоположные пути своего совершенствования.

Люди, раса существ подверженных бурям эмоций и страстей, проживающих свой короткий век так ярко, что даже камни запоминают их следы... люди выбрали путь магии, путь великой силы и великих искушений. Не улыбайся, путник, конечно же я знаю, что для того, чтобы познать все таинства магии, человеческой жизни недостаточно. Но дети Эквиль пошли своей особой тропинкой. Они овладели лишь тремя сторонами магии - исцелением, защитой и, к сожалению, разрушением...

Они воздвигали свои бастионы и строили башни магии на месте изначальных предвечных лесов. Они были слишком горды, чтобы попытаться понять и ощутить биение сердца мира. Возможно, эта гордость и стала причиной падения в день их встречи с Гномами.

Гномы? О, тут лежит история куда более захватывающая... Гномы - творения Кхадгора, бога, пришедшего в Элинор извне и так же потом покинувшего его. Но перед своим уходом Кхадгор сотворил в этом мире многое и ещё большее оставил своим детям. Поэтому теперь Гномы идут ровно тем путём, что указал им их Бог и Отец. Они отреклись от способов открытой манипуляции тонкими силами. Вместо этого они изобретают механизмы, использующие для своей работы кристаллы с заключённой в них магией. Но они, как и люди, не желают понимать суть окружающего мира, вместо этого они пытаются вложить в него свой смысл. Поэтому они и не смогли предсказать появления в своих владениях сил людей...

Такова история их конфликта. Непонимание и гордыня стали теми удобрениями, что взрастили цветок ненависти.

первоисточник


А теперь собственно впечатления:

Боевая система или ах эти шарики, шарики, шарики...

Думаю понятно что основной упор создатели игры делали на массовку офисных работников, коим нечего или просто лень делать работу и нужна новая и интересная убивалка времени. Выгодно отличаясь от большинства браузерок своей рисовкой и миром, игра тем не менее берет иным...:и нет предела счастья от бездумных кликов...

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления) Первый же взгляд 5ти летнего карапуза на экран с игрой выдал тривиальную реакцию - мама! смотри шарики как у тебя!..

И действительно в основу боевки в игре положена вариация любимой офисной убивалки времени - одной из полюбившихся "собери 3 фигурки в линию и они исчезнут".) 50% Офисного планктона раз увидев будет играть в Техномагию уже за это.) Бесконечные поля разбираемых фигурок щедро сдобренные ОЧЕНЬ ХОРОШИМ и продуманным миром и геймплеем - позволяют приятно коротать рабочее время и просто затягивают.

Разбирая и накапливая в этой мини игре собранные камешки вы получаете возможность наносить удары и произносить заклинания, увы камни не сохраняются и в следующем бою все придется набирать по новой. Кроме того есть независимые свитки\эликсиры\сферы - наносящие урон при непосредственном их использовании и не зависящие от мини игры.

В общем кач крайне необременителен и приятен (особенно по началу), денег хватает и приодеться и закупиться свитками\эликами \рунами в очень приемлемых количествах, а уровень персонажа растет как на дрожжах... Однако в любой ложке меда есть своя бочка дегтя. И хотя здесь она незначительна - но увы присутствует.


Продолжим знакомство... задротсво - как оно есть...)

Оно есть... Нет не так, ОНО ЕСТЬ! Реализованное в виде достижений\медалей:смотрим нижнюю часть картинки

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления) Красиво да? Это как раз те самые медальки... для получения одной из них потребуется в среднем от 200 до 1000 кликов: срабатываний пассивных эффектов\кастов заклинаний\прочитанных свитков\врагов убитых определенным ударом и выпитых эликсиров... Увы если вы хотите хоть чтото противопоставить противникам в ПвП - клики качать прийдется. Много. Очень и очень много. Потому как например на 8 уровне (середнячки игры - 8-10 лв) противопоставить что то прокачавшему клики противнику, не прокачавшись самому - невозможно. Ибо он убьет вас с 2-3 ударов без напряга. С уроном в 150-450 за ход (не прокачанная 8ка в ответ ударит на 10-30 урона). Вот такие пироги с котятами, их едят, а они мяукают. Заняться одним ПвЕ тоже не получится с 9го уровня появляются вещи требующие ранг в ПвП.., без которого вы становитесь даже не мясом, мошкой на 1 клик.

Боевку можно подтянуть накупив амуницию и алхимию, но повторюсь - без прокачки медалей шансы на победу эфемерны.


ПвП и Фарминг это наше все!

Все просто - или вы или вас. Напасть можно на любой уровень в пределах разрешенных боевых зон, но имеет смысл нападать только на тех кто ниже вас не более чем на 2 левела иначе - ни доблести ни скальпов ни лута, а с некоторой вероятностью вы можете при победе дропнуть в свои лапки часть алхимии врага) вы не получите, естественно есть и защищенные зоны где ПвП невозможно и что самое приятное там можно найти мобов на любой вкус и левел. Что в ПвП что в ПвЕ опыт перестают давать при разнице в 3 левела между напавшим и атакованным. НО ресурсы и рецепты к профам падают с любых мобов 4 и выше левела! Вне зависимости от вашего.) А это я вам скажу клондайк. Практически при должном усердии вы можете заработать абсолютно любую сумму денег. Было бы время и желание. Все это можно продать как с рук так и на аукционе - причем абсолютно все ресурсы востребованы.


Оружие и Экипировка начинающих гномей и хуманов...

Они есть, и оружие и экипировка.) И они разнообразны и много комплектны, здесь не придется ходить в одной и той же броне всем на одинаковом левеле как клонам и всегда есть что выбрать - были бы деньги, и разница не косметическая. Оружие и экипировка ломаются только если вас убьют или если вы сдались\сбежали\были дисквалифицированы...

Тут меня ожидал второй и самый неожиданный сюрприз...

>_>"

Не починенная вовремя экипировка ломается и исчезает... Нет вы не так поняли - совсем исчезает, сломав медаль и сумку (очень не дешевые) до 0\100 я просто не обнаружила их у себя. Создатели и здесь смогли отличиться - вместо того чтобы отправить игрока на ремонт и получить в итоге 99\99 прочки они решили просто отнимать у невнимательных предметы... Это было очень серьезным звоночком на пути задуматься - а играть ли дальше..?

Увы и ах... Играть!.)

Однако... Надо быть готовым к тому что если вы даже вовремя сняли поломанную вещь и починили ее в кузнице - всемогущий рандом может снять как 1 так и несколько единиц прочки. Например: починив два одинаковых меча 3\100 в итоге можно получить как 99\99 так и 97\97...

- Нет я незнаю что употребляли разработчики.)

- Нет такой травы там скорей всего больше не осталось.)


Монстры

О да детка! Скучать не придется! Их много и они разные, настолько - что с разными мобами одного и того же левела нужны не просто разные тактики - кого то можно фамить сутками, а кого то после пары раз обходишь стороной будучи на один - два левела выше. В общем различия не декоративные.)


Кач - как он есть...

Собственно если играть серьезно - придется качать медали. Ибо к 6-7 му левелу разница с ними и без них становится ошеломляющей. Попробовав и так и эдак - пришла к выводу что смысл качаться до того же 8го левела (он пороговый т.к. с мобов 5 го левела можно фармить ресы и рецепты без набора опыта) стандартным способом - накачивая клики и медали - это путь в 8-9 месяцев, однако за неделю докачав левел до 8го без медалей - сейчас я имею возможность в разы быстрей качать клики при том что еще и зарабатываю денешку и качаю профы. По словам знакомого (10лв) я за месяц с копейками прокачала столько же медалей сколько он за год...

И еще один момент. Раса гномов сильней людей. с 6го левела примерно на +1 левел. Т.е. схватившись на 8 левеле человеком с гномской 7кой при одинаковой раскачке - шансы 50на 50%. Когда\если начнете играть - учитывайте это обстоятельство.


Профы и крафт...

С ними хорошо - без них плохо. Четыре специальности - тайнописец (руны), алхимик (свитки,пузырьки) кузнец (доспехи, оружие) Ювелир (бижутерия) - практически все что можно купить у нпс - можно скрафтить самостоятельно. А в виду постоянного дропа ресов - вопрос со сложностью прокачки не стоит.)


На последок... Два слова.... Реал и Нагибаторы

Он есть и Они есть..

Экипировка этого игрока стоит от 20 до 30 к зеленых... Хотя на самом деле все не так ужасно и играть без реала можно. Но трудно и нудно.)

з.ы. вот собственно и все.)

з.з.ы. ссылка на первоисточник


Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия" — Техномагия — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Волшебная механика

Что-то есть магическое в одной из самых простых и самых затягивающих игровых механик на свете - «три в ряд». Яркая цветная мозаика, и с виду такая простая задача: знай переставляй местами плашки. А на самом деле - бездна возможностей и даже стратегий.

Своего рода революцию сразу в двух жанрах совершил когда-то Puzzle Quest, в котором типовую RPG в жанре фэнтези совместили с системой боя Match 3. Даже странно, что подобных игр мало, ведь гораздо интересней не «закликать» врага до смерти, а победить в битве разумов. Но много ли чести в том, чтобы обыграть искусственный интеллект? И тут на сцене появляется «Техномагия», до сих пор остающаяся едва ли не уникальной MMORPG, основанной на этой механике.

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

Здесь эльфы не живут

Пройдясь по классическому списку рас, разработчики смело убрали из уравнения эльфов. Осталось жесткое противостояние между магами-людьми и технарями-гномами. Впрочем, и окружающая среда не даст спуску: бестиарий «Техномагии» обширен и разнообразен. Но опытные игроки советуют начинать ПвП-бои в местном Колизее как можно раньше, оставив монстров на сладкое.

Поначалу основными орудиями уничтожения станут черепа на поле боя и базовый удар (у гномов - выстрел), но затем в дело вступают мощные заклинания и воинские приемы, действующие на «топливе» из камней, как взятых с поля боя, так и припасенных с помощью экипировки. Которую, к слову, в игре можно подобрать на любой вкус: в этом отношении «Техномагия» может дать фору многим классическим MMORPG.

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

Здесь не заставляют выбирать класс при создании персонажа: за каждый уровень вы получаете единицы умений, которые можно вложить как в магическое, так и в воинское «дерево». Более того, за умеренную плату вы всегда можете перебросить вложенные очки куда захотите.

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

Элинор обетованный

На первый взгляд «Техномагия» - классическая фэнтези с королями, рыцарями, бронелифчиками и хитрыми пузатыми трактирщиками. Даже ружья гномов не сильно нарушают картину. Но почему пустыня вокруг погибшего города Соли-Дора так напоминает пейзажи из Fallout? Что делает на морском берегу остов подводной лодки? Откуда среди скелетов, демонов и водных духов создания явно техногенного происхождения?

Основная движущая сила ПвП, конфликт между расами, согласно и человеческим, и гномьим источникам длится веками. Но что послужило его причиной - пока загадка. Возможно даже, что представителям разных рас придется разгадывать ее совместно. Но пока что люди и гномы яростно прокачивают друг на друге доблесть, зарабатывая ранги и выбивая предметы, которые нельзя найти нигде, кроме как в ПвП.

Долгая история

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

«Техномагия» появилась на рынке браузерных игр еще пять лет назад. Ностальгическая графика в духе «Героев меча и магии 3» с тех пор не раз подвергалась улучшениям, а недавно был значительно увеличен игровой экран. Открытый мир без подгрузки локаций, с удобной системой перемещения через порталы и свитки возвращения, сумел привлечь сотни тысяч игроков. Годами соперничающие кланы активно поддерживают свои сайты и меряются уровнем клановых островов. Многие из тех, кто присоединился к игре в самом начале, играют до сих пор, и такое постоянство заставляет задуматься - не присмотреться ли к «Техномагии» повнимательней.

В отличие от многих других браузерных игр, «Техномагия» всерьез предоставляет возможность играть, не вкладывая реальных денег. Постоянно появляются новые предметы, которые можно приобрести игровыми средствами. Активно поддерживаемая разработчиками, игра регулярно обновляется в части крафтинга и ресурсов, медалей и достижений, боссов и внутренней мифологии. Можно даже сказать, что самое интересное у «Техномагии» еще впереди!

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

От магии до технологии один шаг. Обзор игры "Техномагия"

Техномагия online Характеристики


Расчёт урона

Исходный урон

Исходный урон — это то значение урона, которое наносилось бы персонажу, если бы у обоих персонажей отсутствовали какие-либо характеристики и наложенные эффекты(заклинания), влияющие на наносимый урон. Каждый раз, когда наносится исходный урон - начинается просчёт всех боевых характеристик, влияющих на урон, которые изменяют величину наносимого урона. Сколько раз был нанесён исходный урон, столько раз будут просчитаны все эти характеристики.

Пример: Игрок собрал ряд черепов, после его исчезновения сложился ряд камней, затем ещё один ряд черепов. Характеристики будут просчитаны два раза (игрок нанёс два удара). То есть к каждому значению исходного урона будет прибавлен урон от оружия, каждый из этих ударов может быть яростным, бронебойным и т.д.

Исходный урон при сборе черепов равен сумме собранных черепов (с учётом их уровней), если собрано 4 черепа в ряд, то он в 2 раза больше суммы собранных черепов, если собрано 5 черепов в ряд — в 3 раза, если собрано 6 черепов — в 4 раза.

Пример: Игрок собрал 1 одинарный и 2 тройных черепа в ряд. Исходный урон будет равен 1+3+3 = 7.

Пример: Игрок собрал 2 одинарных и 1 тройной и 1 череп пятого уровня в ряд. Исходный урон будет равен 2*(1+1+3+5) = 2*10 = 20.

При сборе ряда и столбца, если один и тот же череп принадлежит и ряду и столбцу, то он считается два раза: один раз за ряд, один раз за столбец. Но при этом данное действие считается одним ударом. Черепа пятого уровня взрываются, собирая прилегающие камни и черепа. Считается, что такие фишки собраны "одним махом" вместе с изначальной линией черепов, т.е. характеристики также просчитываются только один раз.

Пример: Игрок собрал ряд из 5 черепов (3 черепа x1, 2 черепа x3), при этом один из черепов x3 также вошёл в столбец из 3 черепов (2 черепа x3 и один череп x5), рядом с черепом x5 оказался ещё один череп х5. Схема (звёздочки обозначают камни какого-либо цвета):
13311
**35*
**5**

Исходный урон равен 3*(3*1+2*3) + (2*3+1*5) + 5 = 27+11+5 = 43. Будет нанесён 1 удар (характеристики просчитаются 1 раз). В первой скобке — урон от 5 черепов в ряд, во второй — от 3 черепов в ряд (включая череп x3, посчитанный в первой скобке), последняя цифра — череп пятого уровня, задетый взрывом.

При применении заклинаний исходный урон зависит от заклинания. В описаниях заклинаний приводится именно исходный урон.

P.S. Правила при сборе камней те же самые, что и для черепов (за исключением того, что камни пятого уровня и выше не взрываются).

Когда характеристики не работают?

Есть несколько заклинаний, которые при нанесении урона не учитывают характеристики персонажей. Прежде всего, это различные яды и эффекты горения ("Пиротехника", "Ядовитое облако"), а также заклинание "Противостояние" у Людей. Эти заклинания наносят заданный урон, который не изменяется характеристиками (он не может быть заблокирован, не учитывает броню "защищающегося" и оружие "нападающего", не восстанавливает жизнь за счёт вампиризма), этот урон не может быть яростным, при его получении не производится контратака. Такой вид урона называется "Прямым уроном". Также прямой урон наносится при контрударе.

Базовый, минимальный и максимальный урон

При нанесении удара к значению исходного урона прибавляется базовый урон и случайное целое число в диапазоне от минимального до максимального урона. Более точная формула:

Наносимый урон = [исходный урон] + [базовый урон] + [минимальный урон] + floor(rnd()*([максимальный урон] - [минимальный урон])), где floor(x) — целая часть числа x; rnd() — случайное равновероятное дробное число в диапазоне [0; 1).

Пример: Игрок стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Наносимый урон будет равен 5+1+2+[0; 8] = [8; 16] (от 8 до 16).

При нанесении удара к исходному урону прибавляется базовый, затем рассчитывается минимальный/максимальный урон и прибавляется к полученному числу.

Базовый урон эквивалентен такому же значению минимального и максимального урона — это просто краткая запись, когда вместо двух характеристик используется одна. Но некоторые заклинания по-разному реагируют на минимальный и максимальный урон (например, некоторые понижают только минимальный и максимальный урон персонажа, а некоторые — только базовый).

Увеличение урона

Наносимый урон увеличивается на 1% за каждую единицу характеристики "Увеличение урона". Увеличение урона происходит после прибавления базового и минимального/максимального урона.

Пример: Игрок стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. При расчёте минимального/максимального урона выпало 7. Наносимый урон будет равен (5+1+7) + 0,23*(5+1+7) = (5+1+7)*(1+0,23) = 13*1,23 = 15,99.

Как видно из примера, если у персонажа или монстра увеличение урона равно n, то это означает, что наносимый им урон (исходный и от оружия: базовый, минимальный, максимальный) будет увеличен (умножен) в 1+(n/100) раз. Ниже это число будет называться коэффициентом урона.

Броня

Наносимый урон уменьшается на 0,1 за каждую единицу брони у того, кому наносится урон (10 брони уменьшают урон на 1). Уменьшение урона происходит после остальных изменений урона. Т.е. Вся цепочка расчёта наносимого при ударе урона выглядит следующим образом:

1) Подсчёт исходного урона

2) Прибавление нему базового и минимального/максимального урона

3) Умножение урона на 1+[увеличение урона]/100

4) Возможное увеличение урона за счёт ярости и возможное уменьшение брони и блока противника за счёт бронебойности (об этом ниже)

5) Из полученного значения вычитается число, равное [броня]/10

6) Возможное игнорирование урона за счёт блока (об этом ниже)

Пример: Игрок стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. При расчёте минимального/максимального урона выпало 7. У противника 35 брони. Наносимый урон будет равен (5+1+7)*1,23 - 35/10 = 15,99 - 3,5 = 12,49.

Броня не может уменьшить наносимый урон до нуля, то есть всегда наносится хотя бы 1 единица урона.

Пример: Игрок стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). У противника 60 брони. Наносимый урон будет равен MAX(1; 5 - 60/10) = MAX(1; -1) = 1.

Средний урон в ход

Средний урон в ход, это не характеристика, а просто удобное для расчётов урона понятие. Оно будет использовано ниже в примерах к вероятностным характеристикам. Средний урон в ход показывает сколько урона в среднем будет наносить персонаж, если количество наносимых ударов стремится к бесконечности.

Т.к. распределение минимального/максимального урона равновероятно, то среднее его значение будет равно ([минимальный урон]+[максимальный урон])/2.

Таким образом средний урон в ход равен:

Средний урон в ход = ([исходный урон] + [базовый урон] + 0,5*[минимальный урон] + 0,5*[максимальный урон]) * [коэффициент урона урона]. (Коэффициент урона = 1+[увеличение урона]/100).

Пример: Игрок всё время стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. Средний урон в ход равен (5+1+0,5*2+0,5*10)*1,23 = (6+1+5)*1,23 = 14,76.

Наносимый урон поглощается бронёй противника, но нельзя сказать, что средний урон в ход уменьшается на величину, равную десятой части брони противника: удар всегда наносит хотя бы 1 единицу урона, вне зависимости от величины брони противника, и, следовательно, при уроне, меньшем, чем значение брони противника делить на 10, броня поглотит меньше урона. Но, если минимальный наносимый игроком урон больше чем то, что может поглотить броня, то игрок убъёт противника в среднем за [жизнь противника] / ([средний урон в ход] - [броня противника]) ходов. (Минимальный наносимый урон равен, очевидно ([исходный урон] + [базовый урон] + [минимальный урон]) * [коэффициент урона]).

Вероятностные характеристики

Все вероятностные характеристики срабатывают с некоторой вероятностью при нанесении или получении урона. 1 единица каждой характеристики означает 1% вероятности, что эта характеристика сработает. Если значение вероятностной характеристики больше 100, то это означает, что она будет срабатывать всегда (так же, как и при значении 100).

Ярость

Ярость просчитывается при нанесении урона. При срабатывании увеличивает наносимый урон в 2 раза. Увеличение происходит до учёта брони (сначала увеличивается урон за счёт ярости, затем вычитается броня).

Пример: Игрок стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. При расчёте минимального/максимального урона выпало 7. У противника 35 брони. Сработала ярость. Наносимый урон будет равен (5+1+7)*1,23*2 - 35/10 = 15,99*2 - 3,5 = 31,98 - 3,5 = 28,48.

Единица ярости увеличивает средний урон в ход на 1%.

Пример: Игрок всегда стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. Ярость равна 15. Средний урон в ход будет равен (5+1+7)*1,23*1,15 = 14,76*1,15 = 16,974.

Также, можно отметить, что если, к примеру, у противника 100 брони, а средний урон в ход равен 15, то в среднем противник будет получать обычными ударами 15-10 = 5 урона в ход, а яростные удары будут наносить в среднем 15*2-10 = 30-10=20 урона в ход (в данном случае в 4 раза больше).

Блок

Блок просчитывается при получении урона. При срабатывании игнорирует получаемый урон (наносимый противником урон уменьшается на 100% до нуля).

Единица блока уменьшает средний урон противника на 1%.

Пример: Игрок всегда стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. Ярость равна 15. Блок противника равен 18. Средний урон в ход будет равен (5+1+7)*1,23*1,15*(1-0,18) = 14,76*1,15*0,82 = 16,974*0,82 = 13,91868.

Бронебойность

Бронебойность просчитывается при нанесении урона, при срабатывании игнорирует блок противника (на время этого удара он считается равным нулю) и уменьшает на время этого удара броню противника вдвое.

Пример: Игрок стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. При расчёте минимального/максимального урона выпало 7. У противника 35 брони. Сработала бронебойность. Наносимый урон будет равен (5+1+7)*1,23 - (35/10)/2 = 15,99 - 3,5/2 = 15,99 - 3,5/2 = 14,24.

Контрудар

Контрудар просчитывается при получении урона. При срабатывании наносит противнику в ответ урон, равный полученному по следующим правилам:

1) Наносимый урон равен урону, нанесённому вам до вычитания вашей брони;

2) Наносимый контрударом урон прямой, он не считается ударом (никаких просчётов, он не может быть заблокирован), но он учитывает броню противника (нанёсшего урон на который сработал контрудар).

Единица блока увеличивает ваш средний урон на 1% от среднего урона противника.

Пример: Игрок стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. При расчёте минимального/максимального урона выпало 7. У игрока 20 брони. У противника 35 брони. У противника сработал контрудар. Наносимый урон будет равен (5+1+7)*1,23 - 35/10 = 15,99 - 3,5 = 12,49. Контрудар будет равен (5+1+7)*1,23 - 20/10 = 15,99 - 2 = 13,99.

Оглушение

Оглушение просчитывается при нанесении урона. При его срабатывании противник теряет свой следующий ход. При смене стола оглушение сбрасывается. Потеря хода означает, что у противника срабатывают все условия на конец хода (время действия наложенных на него заклинаний уменьшается на 1, он получает урон от яда/горения и т.п.). Если за ход было нанесено несколько ударов и оглушение сработало больше одного раза, то противник пропустит только 1 ход (эффекты оглушения не суммируются).

Удача

Удача просчитывается при нанесении урона. При её срабатывании вы получаете ещё одно действие, ход при этом не заканчивается. При смене стола происходит конец хода и, следовательно, дополнительное действие теряется. То, что не заканчивается ход означает, что с вас не спадают наложенные полезные эффекты (например эликсиры) и условия на конец хода сработают только после завершения дополнительного действия. Если за ход было нанесено несколько ударов и удача сработала больше одного раза, то вы получите только 1 дополнительное действие, но удача может сработать несколько раз последовательно. Также стоит учесть, что сбор 4 и более фишек в ряд или использование заклинаний, не пропускающих ход, (например, молнии) сами по себе дают дополнительное действие и сработавшая в этих случаях удача сработает впустую.

Вампиризм

Вампиризм восстанавливает жизнь за нанесённый противнику урон. Вампиризм просчитывается после всех остальных характеристик, влияющих на наносимый урон (базового, минимального/максимального урона, увеличения урона, ярости, бронебойности, брони, блока и контратаки противника). 1 единица вампиризма восстанавливает 1% жизни от наносимого урона.

Пример: Игрок стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. При расчёте минимального/максимального урона выпало 7. У противника 35 брони. Вампиризм игрока равен 35. Наносимый урон будет равен (5+1+7)*1,23 - 35/10 = 15,99 - 3,5 = 12,49. Вампиризмом будет восстановлено 12,49*0,35 = 4,3715 единиц жизни.

Следует отметить, что все накладываемые эффекты (от заклинаний, или от эликсиров/свитков) действуют после характеристик (в том числе, после вампиризма). Так, если эффект уменьшает получаемый урон (например "Героический свиток защиты"), то это уменьшение урона действует после того как у атакующего сработал вампиризм.

Пример: Игрок наносит 100 урона (после всех расчётов), при этом его вампиризм равен 50. Он восстановит 50 единиц жизни, даже если защищающийся применил "Героический свиток защиты", уменьшающий получаемый урон на 25%. В итоге у нападающего прибавится 50 жизни, а у защищающегося отнимется 75 жизни.

Инициатива

Инициатива определяет шанс сходить первым при начале нового стола. Шанс первого хода равен [ваша инициатива]/([ваша инициатива]+[инициатива противника]) *100%

Пример: У игрока 100 инициативы, у его противника — 150. Шанс сходить первым равен 100/(100+150) *100% = 100/250 *100% = 0,4*100% = 40%.

По-другому правило работы инициативы можно переформулировать так: если инициатива игрока в n раз больше(меньше), чем у противника, то, в среднем, он будет ходить первым в n раз чаще(реже).

АНТИхарактеристики

Антихарактеристики уменьшают характеристики противника.

1 ед. антихарактеристики уменьшает 1 ед. соотвествующей характеристики у противника.

Уменьшение происходит сразу, вначале боя и действует до конца боя. Исключением является порча (антиЗдоровье), которая срабатывает на каждом новом столе.

ТехноМагия - играть бесплатно онлайн


Браузерная игра ТехноМагия представляет собой смесь из нескольких жанров, что делает ее весьма уникальной в игровом мире.

Сюжет особого значения не имеет, важно лишь развитие характеристик персонажа. Игра ТехноМагия предлагает обучающие миссии, однако при желании вы можете их проигнорировать. Начните играть онлайн непосредственно с игры, выполнив при этом несколько требований:
  • зарегистрируйтесь на официальном сайте, подобрав уникальное имя;
  • определитесь с расой, выбрав гномов или людей;
  • подтвердите участие на одном из двух игровых серверов и начинайте свое путешествие.

Теперь вам предстоит схватиться с противником в первом бою, построенном на вариантах складывания трех элементов в ряд. С каждой удачной комбинацией противник теряет часть здоровья и жизни, неудачные же позиции отнимают аналогичные позиции у вас. Закончив мини-игру, отправляйтесь дальше покорять земли Элинора.

Две враждующие расы бьются за господство, и только вы способны склонить чашу. Сражайтесь с мобами и получайте бесценные бонусы, собирайте кланы или альянсы и устраивайте охоту на основных врагов, развивайте свой персонаж и покоряйте новый мир в игре ТехноМагия.

 

ТехноМагия играть онлайн

 

Обзор Техномагии

Скриншоты из мморпг

Характеристики фэнтези игры
Жанр:mmorpg, фэнтези
Тип:Браузерная игра
Технология:Флеш / 2D
Производство:tmgame

602


Смотрите также