Как играть в таумкрафт


Гайд новичка по ThaumCraft 3, миниконкурс внутри! » MinecraftOnly

 

Здравствуйте, я Milten Idemax, и сегодня на поездке дня у меня гайд по ThaumCraft 3. 

А в конце статьи будет маленький конкурс, и победитель предыдущего! 

Но сначала мне хочется от всей души поздравить Бруснику  с вступлением в законный брак и образованием новой семьи.

Совет вам да любовь! Самое прекрасное в жизни - большая человеческая дружба и любовь. Пусть ваша любовь будет такой же долгой, как ваша жизнь! Создавая семью, вы несете ответственность не только друг перед другом, но и перед обществом! Желаю чтоб ваши детишки росли здоровые и жизнерадостные а так же были верной опорой вашей, пока что молодой паре. В добрый час, дорогие молодожены, на долгие годы!

 


Вернемся к статье. 

Когда разработчик опубликовал ThaumCraft 3, он не дал ни каких пояснений, кроме одной фразы:

Вы сами все поймете.  

 


Давайте попробуем разобраться, как начать игру, и сделаем первые шаги по миру  ThaumCraft 3. 

 Данная статья не является полным гайдом по миру, а лишь инструкция как сделать первый шаг в начале изучения этого невероятного мода!  

 


Для первого крафта, для покорения мода, нам понадобится кристал… 

Да не простой, а магический! 

Потому смело берем в руки кайло, и бежим махать им в шахте. 

 


Ну что же, мы имеем в руках волшебный кристалл. 

Лазая по шахтам, поищите золото, оно так же нам понадобится. 

 

Теперь перейдем к первому крафту. 

Знаете, для вас, наверное, будет это неимоверным счастьем, но при первом нашем крафте, мы получим волшебную палочку! 

 

Для крафта нам понадобится

  • Кристал (любой)
  • Палка
  • Золотой самородок 

 

Ну что же, начнем постигать темные искусства магии. 

Как юному неофиту, вам понадобится книга магии и стол чар. 

Книга магии

 

Ставим книжную полку и ПКМ по ней, волшебной палочкой.

 

В книге записываются все ваши исследования, пути – как их выполнить, и

Гайд по моду Thaumcraft 6.

Я лишь выполняю обещание .

Не так давно вышло обновление мода Thaumcraft 6, основного стержня всех серверов с магическим уклоном. По мере существования пятой части, время от времени выходили различного рода обновления, тем самым насыщая данную модификацию дополнительным контентом. Thaumcraft 6, в свою очередь служит лишь переосмыслением своего предшественника, и стартует с версии Minecraft 1.10.2.

Я перерыл уйму сайтов, но так и не нашел текстовое описание данного мода, даже на майнкрафт вики, в следствии чего состряпал небольшой гайд-введение, по имеющимся изменениям.

Автор модификации (он же Азанор) переписал код с чистой страницы. Что примечательно, механизмы остались прежними, но сама механика игры, несколько перевернулась, что становится заметно с самого начала игры. Главным изменением в этой части, я пожалуй отмечу отсутствие волшебной палочки (да мои юные феейчки, палочку из игры вырезали напрочь, уж увы). Ее заменит перчатка заклинателя, но об этом позже С чего же начать и как в таком случае получить элементарный тауномикон?

Для начала вам стоит вооружиться ̶р̶а̶г̶а̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶а̶н̶и̶к̶е̶ киркой, отправиться в шахту, и найти заветные вис кристаллы. В данной версии они выглядят подобным образом:

Думаю игрокам которые уже имеют представление о серверах линейки Magic RPG, не стоит описывать, что это за ̶б̶р̶ю̶л̶и̶к̶и̶ руда, и для чего она нужна. Для всех остальных, ссылка на гайд по Thaumcraft 5: тык.

Ну так вот, благополучно колотим их нашим орудием, после чего наблюдаем надпись:


(Я ощущаю странную дрожь в пальцах, с чем это связано? Наверное мне стоит отдохнуть).

Далее крафтим кровать, и на ближайшем закате, укутавшись в теплый плед, приготавливаемся к ̶т̶р̶и̶п̶у̶ вещему сну.

Проснувшись по утру, у вас появляется книга в которой, будучи в трансе вы записали ваше странное сновидение, дабы его не забыть, о чем свидетельствует следующая надпись:

Открываем свой "дневник юного психонавта", в котором (если в крации) говорится, что следует смешать три различных кристала (любых), кремний, редстоун, и... Миску. Да из которой вы черпаете грибную похлебку. Располагаем вышеописанные ингредиенты в любом виде на ванильном верстаке, и получаем салис мундус (пыль, волшебная). После крафта нам возвращают наш кремний, и тарелку (можете заварить в ней бичик).

Далее, распыляем пыль (простите за какофонию) над книжной полкой, и получаем всеми известный тауномикон, эдакую, своего рода библию для магов. Повторив те же манипуляции с ванильным верстаком, получаем его аналог, только магический. В тауномиконе существует всем знакомая "цепочка квестов", но несколько в ином виде:

Из выше изображенного мы видим, что нам необходимо скрафтить таунометр, его рецепт вы увидите кликнув по "закладке" с права от книги. Стоит отметить, что при крафте используется энергия ви, которая в 6 версии мода больше не разделяется на типы, в отличии от той же руды, и берется, что называется "с потолка". Эта энергия служит некой абстрактной субстанцией, которая витает в каждом чанке, но в каждом чанке ее кол-во ограничено (со временем чанк восстанавливает свое кол-во ви, за счет соседних). В крафте, подобная механика выглядит таким образом:

Белым шрифтом обозначено требуемое количество ви для крафта, синим- всего витающие в атмосфере (больше не придется ̶с̶ ̶г̶о̶л̶о̶й̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶е̶й̶ в кожаной броньке мататься сломя голову по всей карте в поисков узлов, для зарядки палочки).

Скрафтив таунометр, изучаем все вокруг (как и в 5-ой версии мода), получая за это различные очки знаний. В данной версии модификации существует три вида знаний, которые в идеале нужно обуздать все:

1. Наблюдение (Получается при исследовании мира таунометром)
2. Теории (Получается по мере открытий исследований на одноименном столе)
3. Прозрение (Получается рандомно, при любой деятельности в мире таумкрафта, своего рода "крит").

Далее следует поблуждать по шахте с таумометром и изучить все виды вис- руды, поскольку это значится у нас как 1/3 квеста открытия алхимии.

Что касается стола исследований- тут полный треш. По крайней мере для игроков, совершенно не владеющими английским языком. Интерфейс стола исследований выглядит подобным образом:

Сперва кликаем на зеленую клавишу Create theory под маркером 1. И начинаем изучение. Под маркером 2, у вас имеются доступное кол-во идей, которые можно увеличить, размещая рядом со столом исследований волшебного котла, верстаков, и книжных полок. Кол-во лампочек подскажет нам, сколько осталось "попыток/шагов" при изучении того или иного исследования (по пути дальнейшего изучения тауномикона, кол-во лампочек увеличивается). Третий маркер (3)- это наш бонус, который при активации "сжирает" некоторое количество лампочек, но дает определенное преимущество (на практике рассмотрим его позже). Нажимаем на зеленую клавишу, после чего видим перед собой стопку листов с вопросительным знаком. Открывается само исследование, пути которого будут разветвляться по мере продвижения этого исследования, и каждый выбирает наиболее оптимальный для себя. Да, тут все сугубо индивидуально, но тут то вам и пригодится хоть какое нибудь представление в языке западных земель, подробности на скриншоте ниже:

Продвигая исследования, исходя из выбранных путей, мы получаем проценты знания в разных областях, коих тоже несколько. При прохождении по некоторым "путям", с вас будут просить тот или иной ресурс, который будет так же изображен на листе:

Думаю все интуитивно понятно, и на практике разобраться можно.

Далее создаем матрицу привычным для нас способом, только активируем ее уже той же салис мундус , после чего матрица готова. Но она не крутится. Кликаем по ней еще раз, но уже перчаткой заклинателя, и (с) "она все таки крутится!".

По основам вроде все. Позже напишу об основных механиках игры, таких как: создание наболдажников, големов, и разложения материи на аспекты, ибо тема будет слишком громоздкой.

В любом случае данный сервер откроется не так скоро. Однако исходя из статистики, думаю его можно ожидать сразу после индастриала, но опять таки, сугубо предположения.

Итак, для большинства игроков, главный минус этой версии мода заключается в приспособлении к английскому языку, поскольку тут он понадобится несколько больше чем в предыдущей части. И так выбор: "напрячь извилины и приспособиться", или "оставить как есть", ведь "раньше лучше было". Не менее занятный вопрос "перед кем этот выбор стоит?". Ну да ладно. Будем надеяться, что к открытию Magic RPG, какие нибудь любители, русификатор все таки состряпают.

Мир.

Гайд по thaumcraft 4 для новичков - | Grand-Mine

Всем привет. Этот гайд предназначен для тех, кто не знает с чего начать, зайдя на сервер Magic.

Итак, зашли, нашли себе кусочек земли, заприватили, построили уютный домик, можно начать постигать тайну магии. Начнем с крафта жезла: крафтим 2 железных наконечника:

затем крафтим сам жезл:

Теперь берем книжную полку и жезлом кликаем по ней ПКМ:

Сим-салабим, абра-кадабра и получаем вот такую книжку, которая называется таумономикон:

Открываем книгу и видим 6 разделов. В первом разделе можно ознакомиться с рудами, растениями, которые добавляются модом и многим другим (советую внимательно читать эту книжку, она вам очень поможет):

Далее скрафтим себе очень полезную вещь - таумометр, для этого вам придется выкопать пару любых кристаллов (в данном случае я использовала грозовые):, встречаются они часто, проблем с ними у вас не будет:

Теперь вы можете и должны изучать все вокруг! Делается это очень просто - смотрим на предмет через таумометр и жмем ПКМ:


В начале вы не сможете изучить все, так как вам нужно открыть основные аспекты: Ignis, Ordo, Perditio, Aqua, Aer, Terra. Из этих аспектов составляются более сложные.

Открываем 4 вкладку "изобретения" и видим магический верстак и стол исследований:

Сначала крафтим стол (сделаем сразу 3 штуки):

Затем ставим их таким образом:

По-первому столу жмем жезлом ПКМ и получаем магический верстак:

Теперь крафтим чернильницу:

и используем ее на двойном столе, получая стол исследований:


Тут мы остановимся более подробно. Как вы могли заметить в таумономконе не все исследования вам доступны: одни мигают, другие серые. Мигающие исследования вы можете изучить в данный момент. Сейчас я вам расскажу как это сделать. Для начала вам нужна бумага и чернильница (можете ее взять в столе исследований). Открываем таумономикон и жмем ЛКМ по исследованию, которое хотим изучить:

В рюкзаке появится свиток - записки исследований:

Открываем стол исследований, чернильницу кладем в левое верхнее окошко, а записки исследований в правое верхнее окошко:

Справа открывается свиток с исследованием, которое нужно изучить. Тут мы видим аспект Ordo и вопросительные знаки, которые говорят о том, что мы не знаем каких-то аспектов. Что же делать? Либо ходить по миру и пытаться все изучить при помощи таумометра, либо в столе исследований из 6 начальных аспектов получить более сложные. Делается это так: с левой стороны мы видим аспекты, которые нам дали сразу после крафта стола. Жмем по аспекту ЛКМ и он помещается в нижние окошки, вот так:

Жмем на фиолетовую кнопку между ними и получаем новый аспект Motus:

Если комбинация аспектов не правильная, то новый аспект просто не появится. А теперь я вам покажу на примере свитка "экспертиза" технологию проведения исследования.Для этого вам придется открыть аспекты Cognitio и Sensus:

Теперь нам нужно соединить эти аспекты. В данном случае нам предстоит объединить в цепь 3 аспекта, пользуясь теми аспектами, которые нам доступны в столе. Для создания связей между аспектами, нам нужно поставить рядом тот аспект, из которого состоит предыдущий либо является его частью. Давайте рассмотрим на примере:

Аспекты Cognitio и Sensus содержат в себе аспект Spiritus, а аспект Spiritus состоит из аспектов Victus и Mortuus (состав открытых вами аспектов вы всегда можете посмотреть в таумономиконе, раздел "базовая информация" - "магические аспекты), в данном случае я использовала для соединения аспект Mortuus. Далее присоединим цепочку к аспекту Ordo:

В данном случае аспект Ordo содержится в аспекте Gelum, а аспект Spiritus содержит аспект Victus. И тот, и тот аспект включает в свой состав Aqua, поэтому легко соединяем их вместе. Это только 1 из вариантов исследования, вы можете использовать свои комбинации, все зависит от наличия аспектов в вашем столе. Теперь берете этот свиток, жмете ПКМ, держа его в руке, и он помещается в ваш таумономикон. Исследования в виде шестиугольников изучаются проще, если у вас хватает аспектов, жмете ЛКМ и готово:

Например, изучили вы голодный сундук, открываем его страничку и видим, что он крафтится в магическом верстаке и для этого нужны аспекты Aer, Ordo, Perditio. Где же их взять? Вот тут вам нужен узел ауры:

Без очков откровения и таумометра он еле заметен и выглядит вот так:

Где же его найти? И на земле, и под землей, и на воде. У вас есть шанс найти его в обычном мире, но больше всего в их встретите в сумеречном лесу. Портал туда на нашем сервере вы найдете на спавне:

Также можно посадить серебряное дерево и есть шанс, что в его стволе будет содержаться узел:

Вот такая черная точка на древесине говорит о наличие узла. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, поэтому это дорогой предмет. Все узлы не забываем изучать таумометром. Пока у вас не открыто исследование "узел в банке" перенести домой вы его не сможете, придется вам ставить метки и бегать к ним. А нужны эти узлы, чтобы наполнять ваши жезлы. В самом начале мы скрафтили себе самый простой жезл на 25 вис. Давайте его наполним. Подходим к узлу и зажимаем ПКМ жезлом:

Аспекты из узла переходят к нам в жезл. Но помните, до конца выкачивать нельзя! Вы можете разрушить узел! Оставьте там хотя бы по единичке каждого аспекта!

Жезл может содержать в себе 6 основных аспектов. Они нужны для крафта в магическом верстаке, активации магических конструкций и много другого. Советую вам изучить очки откровения в разделе "изобретения", с ними вам будет намного легче. Давайте рассмотрим применение жезла в магическом верстаке и скрафтим себе очки. Наполнили свой жезл аспектами, кладем его в верстак и выкладываем рецепт:

По краям видим аспекты, которые нужны для крафта, если их не хватает в вашем жезле, то они мигают. Вот и все, забираем очки, надеваем их и постигаем этот мир полный магии.

Надеюсь этот гайд вас не сильно утомил и помог хоть немножко разобраться в этом интересном моде =) Удачи вам в игре!​

Гайд по ThaumCraft 6 (1.12.2)

Сегодня речь пойдёт об одном из самых сложных модов за последнее время, ThaumCraft 6, и вы узнаете о базовых вещах этого мода, которые помогут вам не заруинить себе игру на сервере за первые 5 минут.

1. Кристаллы

Чтобы начать изучать ThaumCraft6, вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добыть минимум один вис-кристалл.
Лучший способ добычи вис-кристаллов — ломать сами кристаллы. Всего существует 6 видов естественно растущих кристаллов, которые вы все прекрасно знаете.

ЭКСПЕРИМЕНТ

ДО ПОСЛЕ

Я провёл эксперимент, поставив в ряд 7 кристаллов, находясь в пещере. Подождав 5 минут я обнаружил необычную фишку, связанную с этими кристаллами. Из всех 7 видов вырос только Энтропийный. Почему же?

Всё потому, что ареал обитания Энтропийного кристалла — подземелья и шахты. Соответсвенно, если бы я поставил все эти кристаллы рядом с лавой, то быстро вырос бы только огненный кристалл. На воздухе — только воздушный и тд.

2. Salis Mundus или Замена Жезлов

Чтобы продолжить изучение ThaumCraft 6 вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО лечь и поспать на кровати (делать это нужно на сервере, а не у себя дома).
Опять же, Вы можете лечь и сразу встать, чтобы ускорить процесс.

После хорошего сна вам нужно будет сделать Salis Mundus, который в дальнейшем окажется неотъемлемой частью изучения Таумкрафта.

3. Таумономикон и Таумометр

Дальше нам предстоят задачи посложнее, а именно создание Таумометра и Таумономикона, но давайте по порядку.

3.2 Таумономикон

Крафт Таумономикона довольно прост. Взяв Salis Mundus, вам нужно подойти к Книжной Полке и нажать ПКМ по ней. Магическим образом ваш Таумономикон предстанет перед вашими глазами.

!ВАЖНО!

Следует заходить в Таумономикон после каждого вашего магического исследования, так как в любой момент там может появиться что-то новое.

Также, не стоит забывать о кнопке «Завершить», которую надо нажимать после магических крафтов во избежании беспорядка.

3.3 Таумометр

Крафт Таумометра же сложнее, чем создание Таумономикона.

Сперва вы должны сделать обычный верстак, и с помощью ПКМ и Salis Mund превратить его в Мистический.

Далее, вам нужно зайти в Мистический Верстак и имея стеклянную панель, 4 слитка золота и по одному вис-кристаллу из числа основных (Aer, Perditio, Aqua, Ignis, Terra, Ordo) разложить все эти ресурсы таким образом.

Поздравляю, ваш Таумометр готов!

4. Что делать с Таумометром и Таумономиконом?

Взяв Таумометр, вы должны бегать по всему миру и изучать всё, что видят ваши глаза.


После длительных изучений следует заглянуть в Таумономикон, а именно в «Типы Знаний».

«Наблюдение: Изобретения» приближает вас к изучению магических изобретений (Матрица и тд.)

«Наблюдение: Големоведение» приближает вас к изучению Големов и всему, что с ними связано.

«Наблюдение: Алхимия» приближает вас к изучению Алхимии.

Я думаю, вы поняли принцип. Данный список я могу продолжать ещё очень долго, но не хочу затягивать гайд.

_____________________________________________________

Всем спасибо за прочтение гайда. Пускай он и не очень большой, но мне пришлось сильно постараться и зачастую искать информацию, которую нет в русскоязычных источниках. Если вас интересуют вопросы по более углублённому познанию ThaumCraft 6, то советую написать в комменты<3

Изучаем рецепты аспектов таумкрафт 4

В данном моде практически все имеет магические составляющие. Именно они являются основой всех элементов и узреть их дано далеко не всякому, но раз вы начали этот путь, то аспекты Таумкрафт 4 непременно станут известны (все они пригодятся для совершения исследований), в результате чего даже стихии будут служить вам, однако, перед этим необходимо изучить немало.

На данной странице можно узнать какие именно предметы содержат аспект, который вы ищите.

Итак, что же именно будет в вашем распоряжении:

Базовый набор аспектов или нулевая стадия:

Именно они доступны к использованию с самого начала, сразу после того, как вы зайдете в интерфейс стола исследования.

Далее следуют рецепты аспектов таумкрафт 4 , которые непременно помогут вам на стезе начинающего мага и чародея виртуального мира. Для того, чтобы соединить два аспекта необходимо зайти в интерфейс стола исследований, щелкнуть по двум выбранным аспектам и нажать кнопку объединения (поз.7)

Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4

Если вы играете в версию таумкрафт 4.1, то в данном случае вы увидите следующее (скрин ниже) и та же кнопка объединения поз.7:

Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4.1

Более подробно об интерфейсе исследовательского стола, а также о его описании можете прочитать на этой странице.

Первая стадия или более сложные аспекты, получаемые путем соединения более простых (аспектов нулевой стадии)

Вторая стадия – усложняем изыскания – здесь используются уже как нулевая, так и первая стадия.

Соединение происходит так же, как показано на примере первой стадии.

Третья стадия – увеличиваем объем доступных знаний, соединяя в единое более простые. Майнкрафт – таумкрафт аспекты становятся более сложными, однако, открытия будут более чем стоить того!

Четвертая стадия – выходим на новый уровень – расширяем границы познанного

Пятая стадия – достигаем больших высот в познании магии – набор новых элементов, получаемых при комбинировании уже известных.

Шестая стадия – вы знаете практически все – предпоследний шаг к полному осознанию.

Седьмая стадия – венец изучений – теперь вы знаете все аспекты!

Minecraft – Thaumcraft аспекты – всего их 50, поэтому далее остается только приступить к совершению открытий. Перед вами громадный мир, в котором каждый кубик пронизан магией, однако, теперь вы можете разобрать все по составляющим, увидеть не только природу, а именно магическую суть, проникающую куда глубже.


Смотрите также