Как играть в тайко


Osu! | ИгроВики | Fandom

osu!

Жанр

Музыкальная игра

Дата(ы) выпуска

16 сентября 2007 года

Платформы

Пк версии: Microsoft Windows, Apple Mac OS X

Мобильные версии: Windows Phone, iPhone, Android (неофициальные порты)

Режимы игры

Одиночный, многопользовательский

Системные требования

1ГГц+ процессор

512Мб+ RAM памяти

Microsoft .NET Framework (3.5+)

Поддержка воспроизведения видео

Языки

36 языков, включая русский

osu! — музыкальная ритм-игра, созданная в 2007 году Дином «peppy» Гербертом. Особенностью этой ритм-игры от других, является уникальная система игры а так же само строение игры, которое очень отличается от других себе подобных в этом жанре.

    Игровой процесс Править

    Одной из главных отличий osu! от других музыкальных игр (пр. Guitar Hero, Beatmania) являются игровые режимы, которых в игре всего четыре:

    osu!standart Править

    Режимы игры в OSU! - в чем отличие, как в них играть, хитрости и советы myOSU.ru

    В игре представлено 4 режима: «osu!mania», «Catch the Beat», «Taiko» и классический «osu!». Режим можно выбрать, нажав на кнопку «Mode» в нижней части экрана. Основная масса карт-песен подходит для любого режима (такие карты на сайте помечаются звездочкой, а в игре не помечаются вовсе), но есть и специализированные карты для режимов «osu!mania», «Catch the Beat» и «Taiko». Такие карты помечаются специальными значками и работают только в своем режиме.

    Самый популярный и распространенный режим – классический «osu!». Именно в нем проходит большая часть игровых состязаний. Второй по популярности – «osu!mania», похожий на привычные ритм-игры c падающими/поднимающимися нотами. «Catch the Beat» и «Taiko» менее популярны из-за своей специфичности.

    Режим «osu!» — уникальный режим, аналогов которого нет ни в одной другой ритм-игре. Обычно карты для этого режима неофициально делятся на легкий, средний, трудный и экстремальный уровни сложности, но каждый автор сам выбирает их названия. Сложности обозначаются некоторым количеством звезд, чем больше звезд – тем сложнее карта. Игрок считается более-менее хорошим, если может без упрощающих модов пройти карту трудной сложности на оценку A и выше. Но официальные соревнования проходят на совершенно другом уровне.

    Основные элементы режима: ноты, слайдеры и спиннеры.

    Нота выглядит как круг с цифрой внутри. Когда внешнее кольцо достигнет края круга, на него нужно нажать. Цифры обозначают правильный порядок нажатия.

    Слайдер выглядит как две ноты, соединенные друг с другом. После нажатия на начало слайдера нужно, не отпуская, довести указатель до его конца, стараясь не выйти за границы. Если на конце слайдера есть стрелка, то после соприкосновения с ней нужно продолжить движение в обратную сторону. Сложность слайдеров заключается в том, что недостаточно просто вовремя нажать на его начало – нужно еще и вовремя отпустить на конце, иначе оценка будет ниже, а комбо пропадет.

    Спиннер – огромный круг в центре экрана. Его нужно максимально быстро раскручивать в правую или левую сторону, зажав кнопку. Спиннер не дает особо много очков, но в битве с другими игроками количество сделанных оборотов может стать решающим. К тому же после окончания спиннера не дается никакой паузы, игра резко продолжается, и можно просто не успеть нажать следующую ноту. Из-за этих особенностей спиннеры считаются не менее важным и сложным элементом режима, хоть и встречаются довольно редко (около 2-3 спиннеров на карте, иногда и вовсе без них).

    Играть в «osu!» можно при помощи мыши и других указательных устройств, а также на сенсорных экранах. При этом нажимать можно как левой, так и правой кнопкой мыши. Удобнее всего управлять указателем при помощи графического планшета, а вместо кнопок мыши использовать клавиши на клавиатуре (по умолчанию – клавиши «Z» и «X»).

    Пример игры на сложности 6,58 звезд: http://www.youtube.com/watch?v=NEee6yvuaiA

    Режим «osu!mania» больше придется по душе тем, кто уже имел дело с ритм-играми. По своему принципу он похож на такие известные игры, как «Guitar Hero», «Beatmania» и «Dance Dance Revolution»: ноты идут сразу по нескольким дорожкам, каждой из которых соответствует своя клавиша. Чем точнее попадание, тем больше очков. В отличие от «osu!Standart», где на оценку влияет количество промахов и низких баллов, в «osu!mania» достаточно набрать определенный общий процент точности (например, для оценки S точность должна быть выше 95%).

    Основные элементы: ноты и слайдеры, которые действуют аналогично стандартному режиму. Спиннеров в «osu!mania» нет.

    Нота выглядит как тонкий прямоугольник белого, розового или золотого цвета (в стандартном скине). Белые и розовые дорожки чередуются для удобства и не влияют на количество очков. При нечетном количестве по центру добавляется еще и золотая. Логика действий проста – успеть вовремя и как можно точнее нажать на соответствующую дорожке клавишу, когда нота дойдет до нижней полосы.

    Слайдеры – две соединенные между собой ноты. Работают точно так же, как спиннеры в стандартном режиме, то есть важна точность как нажатия, так и отпускания. В «osu!mania» нет слайдеров со стрелками.

    На легких сложностях элементы режима обычно идут друг за другом, и за ними легко уследить. С повышением сложности все чаще возникают ситуации, когда на экране появляется сразу несколько нот и слайдеров разной длины, поэтому начинающим нужно время, чтобы привыкнуть к расположению клавиш и не перепутать пальцы.

    Для карт в режиме «osu!mania» обычно назначается свое количество клавиш, но их количество можно произвольно менять от 1 до 9, а также включить режим кооператива (Co-op), когд

    Небольшой гайд для новичков. — Osu! — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Небольшой гайд для новичков.

    Небольшой гайд для новичков.

    Если вы плохо относитесь к аниме, забудьте об осу.

    Продолжаю писать посты на никому не нужные игры.

    В этом посте я напишу о том, как легче учиться, ну или просто удобнее играть.

    В Osu! никто не сможет играть хорошо с самого начала. Если вы действительно хотите получать удовольствие от игры, не сдавайтесь, а я вам в этом помогу.

    Для начала про управление. Сначала лучше немного повозится с чувствительностью мыши. Настройте ее так, чтобы для перехода от одного края экрана до другого вам не приходилось двигать мышь по всему коврику. Нажимать на круги лучше кнопками мыши, вы думаете? А вот и нет. Кнопки Z и X работают соответственно ЛКМ и ПКМ. Для нажатия лучше использовать их, чтобы меньше давить на мышь. Так и управлять будет легче. Спиннеры старайтесь крутить не по всему экрану, а аккуратно. Как научитесь играть лучше, переходите на управление планшетом для рисования (если таковой имеется)+клавиатура. Большинство игроков в топе так и играют.

    Подберите себе тему по вкусу. Если ни одна не понравится, соберите свою из нескольких. Моя, например, собрана из 4 разных. Когда вы научитесь играть так, что больше всего попаданий будет на 300 очков, замените в папке с темой файлы hit300.png, hit300g.png и hit300k.png на прозрачные, и оценка в 300 очков больше не будет вам мешать.

    Невозможно научить играть в Osu! В этой игре нужна практика. Чем больше играешь, тем лучше получается. Хотя есть один способ улучшить вашу реакцию. Включайте мод No Fail и сложность больше той, на которой вы обычно играете. Доигрывайте песню даже при спуске HP-бара до нуля. У вас будет получаться все лучше и лучше.

    В некоторых песнях лучше отключить видео. В некоторых, со слишком ярким бэкграундом, удалить графические файлы из папки с треком.

    Это, пожалуй, все, чем я могу вам помочь. Удачи в игре.

    Обзор: Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! Switch

    Серия ритм-игр Taiko no Tatsujin очень популярна в Японии и, как это часто водится, пришла на консоли с аркадных игровых автоматов. Однако и за пределами Страны восходящего солнца антропоморфные барабанчики тоже смогли добиться определённой доли популярности, а потому многие игры франшизы нередко выходят на Западе. Не так давно серия пополнилась сразу двумя достаточно похожими релизами: Taiko no Tatsujin: Drum Session! для PlayStation 4 и Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! для Nintendo Switch. В моих руках оказалась версия для гибридной консоли от Nintendo, и именно её мы сегодня рассмотрим поподробнее.

    Всё традиционно очень красиво и ярко, но я почти не делал снимков экрана во время активной игры – было не до этого!


    Думаю, многие хоть раз слышали об имитирующей игру на электрогитаре Guitar Hero (западный аналог японской GuitarFreaks), танцевальных Dance Dance Revolution или Just Dance. Данные примеры хороши тем, что, помимо чувства ритма, требуют от игрока определённой двигательной активности (особенно два последних). С проектами, не использующими специальных контроллеров, всё проще – в них ваш слух и чувство ритма становятся во главу угла, но и получаемый опыт так же окажется гораздо бесхитростнее. Именно в этом, помимо доступного списка песен, и состоит главное отличие между Drum Session! для PS4 и Drum 'n' Fun! для Switch. Так приставка от Nintendo позволяет использовать джойконы, как барабанные палочки «бачи», взмахивая ими в такт музыке, что недоступно для DualShock 4 от Sony. Однако для каждой из консолей можно дополнительно купить изображающий барабан контроллер, что всё-таки способно уровнять их возможности при игре в Taiko no Tatsujin.

    Аркадные автоматы Taiko no Tatsujin призваны имитировать игру на больших японских барабанах «тайко», а ансамбли японских барабанщиков нередко гастролируют по всему миру со зрелищными концертными программами. Сами же Taiko no Tatsujin – это в первую очередь крайне весёлое развлечение, главная цель которого попадать по виртуальным барабанчикам в такт музыке. Фирменная стилистика, а также стартовый набор песен с первых же секунд погружает игрока в концентрированную атмосферу японской культуры. Если же вы только знакомитесь с серией, то ощущения и вовсе будут сродни первому посещению электронного района Акихабара в Токио – настолько всё ярко, громко и весело.

    Самое главное меню Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! встречает нас двумя основными режимами: классическим «Taiko Mode» и богатым набором мини-игр «Party Game». Стоит отметить, что новейшая часть барабанного симулятора вышла достаточно щедрой на контент, как в плане предлагаемых треков, так и в том, что касается дополнительных развлечений. В основную ритм-игру «Taiko Mode» можно играть в одиночку с компьютером или же вдвоём с другом, а в случае с режимом для вечеринок вы сможете собраться компанией из четырёх человек.


    Поддерживается игра в стационарном и портативном режимах, с использованием джойконов (кнопочное и управление движениями), Pro-контроллера, сенсорного управления и специального джойстика-барабана. Наконец, несколько обладателей Nintendo Switch могут играть вместе посредством Wi-Fi соединения, а вот игра по сети не предусмотрена.

    Знакомыми по предыдущим играм окажутся 4 уровня сложности музыкальных композиций: Easy, Normal, Hard и Extreme. Однако, выбрав кнопочное управление, вы получите большую фору, но лишите себя настоящих эмоций, которые способна подарить игра на барабанчиках тайко. Именно поэтому проект лучше всего раскрывается при управлении движениями джойконов или при игре на контроллере-барабане.

    Дизайн персонажей узнаваем и, как всегда, приятен глазу


    При выборе управления движениями, основные удары (don) по поверхности «барабанов» осуществляются посредством опускания рук с контроллерами вниз, а удары по синим значкам (ka) надо проводить так, как, если бы вы били по краю барабана, и руки здесь надо опускать под некоторым углом. Если же что-то будет непонятно, в игровом меню расположился раздел «Помощь» с объяснением основ управления и других важнейших аспектов игры. Наконец, в случае, если вам покажется, что имеются какие-либо неточности при засчитывании ударов/нажатий кнопок, на этот случай в настройках расположился раздел «Калибрация».
    Ранее упомянув богатый контент, во-первых, я имел в виду хороший набор песен (около 70), которые подразделяются на такие разделы, как: аниме, японская поп-музыка, VOCALOID, саундтреки к играм, классическая музыка, оригинальные композиции NAMCO, а также раздел «Variety», куда попали темы из японских шоу и франшизы Touhou Project. Некоторые треки будут открыты сразу, другие же разблокируются после определённых действий и соответствующих достижений. Если же вам чего-то не хватило, то в цифровом магазине Nintendo eShop можно приобрести дополнительные тематические наборы музыки: «Студия Гибли», «Поп-музыка», уже названные «VOCALOID» и «Touhou Project» и ещё немного классических композиций. Но даже базовый список в западной версии очень хорош и самодостаточен, что, кстати, не всегда стоит рассматривать, как данность. Слишком свежи в памяти воспоминания о стартовом трек-листе DanceDance Revolution для PS3, на 85% забитом совершенно не подходящей ни по ритму, ни по настроению англоязычной попсой!

    А это полный список всех песен без учёта платных дополнений


    Во-вторых, раздел «Party Game» никак не получается назвать вторичным придатком основной игры – здесь расположились целых 20 мини-игр, некоторые из которых готовы бросить ещё более серьёзный вызов вашему чувству ритма. Так одним из моих фаворитов стал «Lantern Eel Sushi», где надо заказывать суши, слушая названия блюд и тут же пытаясь повторить их ритм на барабанах тайко – а это весьма непросто! Множество игр потребует от вас большой внимательности и быстроты реакции, иные будут соревновательными, другие же окажутся кооперативными – в общем, подобному набору даже сможет позавидовать среднестатистический сборник развлечений для вечеринок!
    Уже традицией стало присутствие в проектах серии персонажей-аватарок для игрока, призванных ещё больше украсить и разнообразить геймплей. Я бы не сказал, что на этот раз мы наблюдаем какой-то потрясающий список героев, зато каждый из них даст своему обладателю несколько способностей, реально влияющих на игровой процесс. Например, демон Намахаге убережёт вас от «плохих» попаданий по барабанчикам, а кальмар из Splatoon поможет быстрее наполнить «шкалу души» («Soul Gauge» требуемая для успешного прохождения песни) и, наоборот, замедлит получаемый ею урон в случае промахов. Всего вас ожидают 22 героя, и, что ожидаемо, почти каждого из них надо будет сначала открыть.


    Хотите добавить в уже успевший стать привычным геймплей щепотку дополнительного безумия? Измените звуки ударов по барабанам на кошачье мяуканье и собачий лай, пушечные выстрелы, рёв мотора мотоцикла или возгласы с тренировок с мечом «Кендо». А ещё можно увеличить скорость песни, играть вслепую, изменить принцип начисления очков или же активировать режим завершения песни при первом же промахе – есть, с чем поэкспериментировать!

    Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun получилась блестящей адаптацией популярной ритм-игры для консоли Nintendo Switch. Одна из важнейших особенностей версии – возможность управления при помощи движений рук с джойконами, имитирующая использование барабанных палочек и позволяющая получить опыт игры, сродни оригинальному аркадному игровому автомату. Добавьте к этому достаточное количество стартовых песен и полноценный режим мини-игр, и вы получите одну из лучших игр Taiko no Tatsujin, выходивших за последнее время!


    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

    Обзор: Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! Switch

    Серия ритм-игр Taiko no Tatsujin очень популярна в Японии и, как это часто водится, пришла на консоли с аркадных игровых автоматов. Однако и за пределами Страны восходящего солнца антропоморфные барабанчики тоже смогли добиться определённой доли популярности, а потому многие игры франшизы нередко выходят на Западе. Не так давно серия пополнилась сразу двумя достаточно похожими релизами: Taiko no Tatsujin: Drum Session! для PlayStation 4 и Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! для Nintendo Switch. В моих руках оказалась версия для гибридной консоли от Nintendo, и именно её мы сегодня рассмотрим поподробнее.

    Всё традиционно очень красиво и ярко, но я почти не делал снимков экрана во время активной игры – было не до этого!


    Думаю, многие хоть раз слышали об имитирующей игру на электрогитаре Guitar Hero (западный аналог японской GuitarFreaks), танцевальных Dance Dance Revolution или Just Dance. Данные примеры хороши тем, что, помимо чувства ритма, требуют от игрока определённой двигательной активности (особенно два последних). С проектами, не использующими специальных контроллеров, всё проще – в них ваш слух и чувство ритма становятся во главу угла, но и получаемый опыт так же окажется гораздо бесхитростнее. Именно в этом, помимо доступного списка песен, и состоит главное отличие между Drum Session! для PS4 и Drum 'n' Fun! для Switch. Так приставка от Nintendo позволяет использовать джойконы, как барабанные палочки «бачи», взмахивая ими в такт музыке, что недоступно для DualShock 4 от Sony. Однако для каждой из консолей можно дополнительно купить изображающий барабан контроллер, что всё-таки способно уровнять их возможности при игре в Taiko no Tatsujin.

    Аркадные автоматы Taiko no Tatsujin призваны имитировать игру на больших японских барабанах «тайко», а ансамбли японских барабанщиков нередко гастролируют по всему миру со зрелищными концертными программами. Сами же Taiko no Tatsujin – это в первую очередь крайне весёлое развлечение, главная цель которого попадать по виртуальным барабанчикам в такт музыке. Фирменная стилистика, а также стартовый набор песен с первых же секунд погружает игрока в концентрированную атмосферу японской культуры. Если же вы только знакомитесь с серией, то ощущения и вовсе будут сродни первому посещению электронного района Акихабара в Токио – настолько всё ярко, громко и весело.

    Самое главное меню Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! встречает нас двумя основными режимами: классическим «Taiko Mode» и богатым набором мини-игр «Party Game». Стоит отметить, что новейшая часть барабанного симулятора вышла достаточно щедрой на контент, как в плане предлагаемых треков, так и в том, что касается дополнительных развлечений. В основную ритм-игру «Taiko Mode» можно играть в одиночку с компьютером или же вдвоём с другом, а в случае с режимом для вечеринок вы сможете собраться компанией из четырёх человек.


    Поддерживается игра в стационарном и портативном режимах, с использованием джойконов (кнопочное и управление движениями), Pro-контроллера, сенсорного управления и специального джойстика-барабана. Наконец, несколько обладателей Nintendo Switch могут играть вместе посредством Wi-Fi соединения, а вот игра по сети не предусмотрена.

    Знакомыми по предыдущим играм окажутся 4 уровня сложности музыкальных композиций: Easy, Normal, Hard и Extreme. Однако, выбрав кнопочное управление, вы получите большую фору, но лишите себя настоящих эмоций, которые способна подарить игра на барабанчиках тайко. Именно поэтому проект лучше всего раскрывается при управлении движениями джойконов или при игре на контроллере-барабане.

    Дизайн персонажей узнаваем и, как всегда, приятен глазу


    При выборе управления движениями, основные удары (don) по поверхности «барабанов» осуществляются посредством опускания рук с контроллерами вниз, а удары по синим значкам (ka) надо проводить так, как, если бы вы били по краю барабана, и руки здесь надо опускать под некоторым углом. Если же что-то будет непонятно, в игровом меню расположился раздел «Помощь» с объяснением основ управления и других важнейших аспектов игры. Наконец, в случае, если вам покажется, что имеются какие-либо неточности при засчитывании ударов/нажатий кнопок, на этот случай в настройках расположился раздел «Калибрация».
    Ранее упомянув богатый контент, во-первых, я имел в виду хороший набор песен (около 70), которые подразделяются на такие разделы, как: аниме, японская поп-музыка, VOCALOID, саундтреки к играм, классическая музыка, оригинальные композиции NAMCO, а также раздел «Variety», куда попали темы из японских шоу и франшизы Touhou Project. Некоторые треки будут открыты сразу, другие же разблокируются после определённых действий и соответствующих достижений. Если же вам чего-то не хватило, то в цифровом магазине Nintendo eShop можно приобрести дополнительные тематические наборы музыки: «Студия Гибли», «Поп-музыка», уже названные «VOCALOID» и «Touhou Project» и ещё немного классических композиций. Но даже базовый список в западной версии очень хорош и самодостаточен, что, кстати, не всегда стоит рассматривать, как данность. Слишком свежи в памяти воспоминания о стартовом трек-листе DanceDance Revolution для PS3, на 85% забитом совершенно не подходящей ни по ритму, ни по настроению англоязычной попсой!

    А это полный список всех песен без учёта платных дополнений


    Во-вторых, раздел «Party Game» никак не получается назвать вторичным придатком основной игры – здесь расположились целых 20 мини-игр, некоторые из которых готовы бросить ещё более серьёзный вызов вашему чувству ритма. Так одним из моих фаворитов стал «Lantern Eel Sushi», где надо заказывать суши, слушая названия блюд и тут же пытаясь повторить их ритм на барабанах тайко – а это весьма непросто! Множество игр потребует от вас большой внимательности и быстроты реакции, иные будут соревновательными, другие же окажутся кооперативными – в общем, подобному набору даже сможет позавидовать среднестатистический сборник развлечений для вечеринок!
    Уже традицией стало присутствие в проектах серии персонажей-аватарок для игрока, призванных ещё больше украсить и разнообразить геймплей. Я бы не сказал, что на этот раз мы наблюдаем какой-то потрясающий список героев, зато каждый из них даст своему обладателю несколько способностей, реально влияющих на игровой процесс. Например, демон Намахаге убережёт вас от «плохих» попаданий по барабанчикам, а кальмар из Splatoon поможет быстрее наполнить «шкалу души» («Soul Gauge» требуемая для успешного прохождения песни) и, наоборот, замедлит получаемый ею урон в случае промахов. Всего вас ожидают 22 героя, и, что ожидаемо, почти каждого из них надо будет сначала открыть.


    Хотите добавить в уже успевший стать привычным геймплей щепотку дополнительного безумия? Измените звуки ударов по барабанам на кошачье мяуканье и собачий лай, пушечные выстрелы, рёв мотора мотоцикла или возгласы с тренировок с мечом «Кендо». А ещё можно увеличить скорость песни, играть вслепую, изменить принцип начисления очков или же активировать режим завершения песни при первом же промахе – есть, с чем поэкспериментировать!

    Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun получилась блестящей адаптацией популярной ритм-игры для консоли Nintendo Switch. Одна из важнейших особенностей версии – возможность управления при помощи движений рук с джойконами, имитирующая использование барабанных палочек и позволяющая получить опыт игры, сродни оригинальному аркадному игровому автомату. Добавьте к этому достаточное количество стартовых песен и полноценный режим мини-игр, и вы получите одну из лучших игр Taiko no Tatsujin, выходивших за последнее время!


    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

    Как играть в OSU? 🚩 Компьютерные игры

    Если вы раньше не слышали об OSU, то есть смысл ознакомиться с гайдами, потому что игру нельзя назвать простой. Осу - это бесплатная игра в аниме стиле, которая вышла в 2007 году. Игра оказывает расслабляющее воздействие на игрока, но несмотря на это, разобраться в ней может быть непросто.

    Перед началом игры важно разобраться в настройках, ведь именно от них будет зависеть удобство управления.

    Отличная новость для обладателей старых или просто не очень мощных компьютеров: OSU совершенно нетребовательная игра, поэтому ее легко потянет почти любой PC.

    Для спокойной игры хватит 512 Мб оперативной памяти.

    Особенно радует, что OSU представлена на многих платформах, включая мобильные. Игру можно скачать для Windows, Mac, IOS и андроид, поэтому вы сможете играть, даже не подходя к компьютеру.

    У игры много режимов, поэтому клавиатуры и мышки может быть недостаточно. Если у вас стационарный ПК, то придется приобретать устройство с сенсорным экраном. Для этих целей неплохо подходит графический планшет.

    Несмотря на то, что в steam есть сообщество, посвященное игре, скачать ее там нельзя. Однако, в стиме есть немало гайдов, полезных как для новичков, так и для опытных игроков.

    Скачать OSU можно на официальном сайте. Найти его не составит труда.

    Сначала нужно скачать игру с официального сайта, зарегистрироваться, скачать и установить карты в специальном разделе. Регистрация в ОСУ очень простая, как в любой онлайн-игре.

    С установкой карт проблем не возникает даже у начинающих, потому что на официальном сайте есть понятные инструкции. Вы сможете выбрать как совсем короткую карту, так и достаточно крупную. Новичкам лучше начинать с маленьких карт, ведь первые шаги в игре - это всегда обучение.

    После того, как вы разберетесь в этом, можно запустить игру и начинать играть.

    Сохранить игровой процесс просто. Принцип тот же, что и в визуальных новеллах.

    Если вы не владеете иностранными языками, то волноваться не стоит, ведь OSU есть и на русском.

    Всего в OSU четыре режима игры. Все они базируются на других играх, причем, не всегда на компьютерных. В ОСУ можно играть не только в одиночестве. Игра с поддержкой мультиплеера, а значит вы легко можете пригласить друга. Однако, добавить друга может быть довольно сложно, но на официальном сайте можно найти подробные инструкции. Режим мультиплеера отлично разнообразит игровой процесс, ведь если добавить друзей в любимую игру, то она становится только интереснее.

    Этот режим хорош для развития реакции, что полезно не только геймерам, но и всем людям. На экране будут появляться ноты, попадать в которые надо максимально быстро. Также игроку предстоит вращать спиннер и вести мячик по слайдерам. На первый взгляд такой геймплей может показаться странным, но в OSU все выглядит гармонично.

    Перед началом игры можно настроить сложность. Если вы недавно начали играть, то лучше выбирать самый легкий режим, чтобы привыкнуть к управлению.

    Во время создания этого режима разработчики вдохновлялись далеко не компьютерными играми. Если вы играете в OSU в режиме taiko, то сразу же заметите сходство с одним популярным игровым автоматом, состоящим из двух барабанов и экрана.

    Среди игроков этот режим считается одним из самых простых. Для управления достаточно трех кнопок, которые будут перемещать персонажа по экрану. В catch the beat геймеру предстоит собирать фрукты под музыку, как на старых игровых приставках.

    Этот режим может напомнить более сложный вариант taiko. Начинающим выбирать этот режим не стоит, потому что в нем задействовано 9 кнопок. Для того, чтобы осилить такую игру, нужно много опыта. Однако, если OSU не стала вашей первой ритм-игрой, то можно начать и с Mania. Внешне этот режим немного напоминает Guitar Hero.

    С помощью режима Mania можно достаточно быстро прокачать свои игровые скиллы, которые пригодятся не только в музыкальных играх, но и в MMORPG.

    ОСУ - клиентская игра, а не браузерная, поэтому ее можно только скачать. Тем более, в OSU можно играть бесплатно.

    Пожалуй, этот вопрос можно назвать одним из самых популярных. Многие игроки хотят поставить любимые песни, часто русские. К сожалению, в OSU такой возможности нет. Вы можете добавить в игру новую музыку, но только ту, которая предоставлена на официальном сайте. Песен на русском языке там нет, почти все из них на японском.

    И все же, звуковая составляющая в игре запоминающаяся. Многие игроки любят спорить о том, какие треки лучшие.

    В игре нет сюжета, но этот вопрос нередко можно услышать от начинающих игроков. Нет правильного способа игры в OSU, ведь эта игра создана для отдыха и расслабления. Получайте удовольствие от игры, и это уже будет правильно.

    Если вы хотите наблюдать за начинающими игроками и помогать им, то есть смысл попробовать себя в качестве саппортера. Чтобы помочь комьюнити, достаточно оставить заявку на официальном сайте игры. Это почти волонтерство, поэтому подобная деятельность не оплачивается. Помочь может каждый желающий, ведь OSU принимает любую помощь.

    Для OSU существует немало модификаций. Их можно разделить на группы:

    • Моды, которые делают игру легче
    • Моды, которые делают игру сложнее
    • Визуальные моды

    В том случае, если игра показалась слишком тяжелой, но все равно запала в душу, геймеры используют моды, упрощающие игру. Сейчас существуют моды, которые замедляют песни или добавляют бесконечное количество жизни вашему персонажу. Пользоваться подобными модами стоит в самом крайнем случае, иначе можно не получить удовольствия от игры.

    Такой вариант модификаций выбирают самые опытные игроки. Это не только повод похвастаться на форумах, но и возможность проверить свои способности. Усложняющие моды обычно меняют параметры персонажа на самые невыгодные. Например, подобные моды могут увеличивать скорость музыки и менять чувствительность нот.

    Если с первыми двумя типами модификаций все понятно, то с графическими все немного сложнее. Почти все графические моды для OSU - это скины, которые меняют интерфейс, управление и многое другое. Научиться делать скины довольно просто. Достаточно почитать мастер-классы на эту тему. При желании можно изменить абсолютно все: от курсора до картинок в игре.

    На данный момент это невозможно, а по мнению большинства игроков, еще и бессмысленно. Если вы хотите начать игру заново, то можете завести новый аккаунт, а о старом забыть.

    Perfomance - это один из видов очков, которые можно заработать в игре. Рейтинг составляется не только по этому параметру, но и по другим. Например, по чартам и странам. Если изучить последний параметр, то можно заметить, что OSU не очень популярна в России, но все же русскоязычные игроки время от времени попадают в рейтинг.

    В России мало тех, кто участвует в чемпионатах по OSU, предпочитая оставаться на любительском уровне.

    Как играть в OSU? Музыкальная ритм-игра OSU: обзор

    Проведем краткий обзор игры OSU. Этот проект уже давно полюбился геймерам со всего мира, а некоторые, помимо удовольствия от процесса, нашли для себя пользу.

    Что это?

    Сейчас почти каждый, кто часами проводит время за компьютером, знает, что такое OSU. Но если вы впервые услышали об этой игре, следующая информация для вас. Итак, это бесплатный проект, созданный в жанре «музыкальная игра». Иногда его называют ритм-игра. Впервые стал популярен еще в 2007 году. Известно, что написан на языке C#.

    Как играть в OSU, знают и те, кто ранее был знаком с Tatakae, Elite Beat Agents, серией игр «Тайко но Тацудзин» и пр. Большинство поклонников проекта считают, что успех его основан на соревновательной составляющей. О ней мы поговорим чуть позже.

    Требования

    Чтобы играть в OSU, покупать геймерский ПК не обязательно. Игра нетребовательная, поэтому даже средняя офисная система ее потянет. Процессор может работать на частоте от 1 ГГц. Достаточно 512 Мб оперативной памяти. Необходимо, чтобы система имела версию Microsoft .NET Framework 3,5 и выше. Также нужна поддержка проигрывания видео.

    Сейчас «ОСУ» работает на основных платформах ПК Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Есть она и в мобильных устройствах операционных систем Windows, Android и IOS.

    В зависимости от игрового режима понадобятся разные инструменты управления. Но по минимуму для игры нужны клавиатура, мышка, сенсорный экран или графический планшет. Каждый игрок самостоятельно подбирает для себя способ управления.

    Цель

    Как играть в OSU, и что для этого нужно? На первый взгляд кажется, что геймплей проще простого, но нередко встречаются пользователи, которые после первой неудачной попытки удаляют игру с ПК. Оказывается, чтобы успешно справляться с задачами, нужны внимание, скорость и точность.

    Цель игры – под музыку кликать или водить мышкой по экрану. Пользователь выбирает для себя любимую или подходящую для него мелодию и в такт музыке следует за анимированными элементами, которые появляются на экране. Если перед ним кружочек, нужно по нему кликнуть. Если же появляется слайдер – провести «от и до». Если спиннер - яростно его раскручивать.

    Музыка

    Вход в OSU сопровождается рандомной песней. Можно начать игру с неё, а можно выбрать из списка доступных. Если вам здесь ни одна не понравилась, можно перейти на сайт и загрузить оттуда более известные композиции. В игре есть музыкальный редактор, который поможет создать собственный бит. В основном все, что есть в самой игре, это японские популярные мелодии, разные саундтреки из аниме. Если поискать, возможно, удастся найти инструментальную музыку, популярные англоязычные и русские песни.

    Удобство

    Помимо обычной игры, часто поклонники OSU отмечают главное достоинство проекта – наличие игрового комьюнити. В базе числится более 200 тысяч игроков, которые знакомятся между собой, общаются и соревнуются. Есть онлайн-рейтинг и чат.

    Для опытных игроков доступно несколько режимов, которые отличаются геймплеем. Интерфейс программы удобный и понятный. Из субъективного можно отметить красивый мультиплеер, возможность включить видео на фоне, подобрать определенный скин, посмотреть, как играют в данный момент другие и т. д.

    Старт игры

    Если вы не знаете, как играть в OSU – не беда. В целом геймплей стандартного режима довольно прост. Как уже упоминалось, нужно нажимать на экране на виртуальные ноты в такт музыке. Если вы видите слайдер – проводить мячик по нему, а когда появляется большой спиннер – крутить, что есть силы.

    Если вы точно проходите каждую ноту, то вам начисляется определенное количество очков. Если же вы «промазали», то отнимаются жизни. Бар ХП можно увидеть сверху над игровым полем. Если полоска опустела, то игра заканчивается.

    Очки и рейтинги

    Чтобы набрать максимальное количество очков, нужно быть точным и внимательным. Сумма баллов складывается по определенным формулам. В зависимости от того, насколько вы быстро и точно кликнули в кружок, вам начисляется 50, 100 или 300 бонусов. Если вы сделали «комбо», то есть длительное время не ошибались, то вам начисляются дополнительные очки. Также баллы могут увеличиваться в зависимости от сложности карты. Есть начисление и за использование модов.

    Когда вы используете слайдер, то движение мячика от одной точки и обратно приносит 30 очков. Если вы это сделали точно по точкам, то плюс еще 10. Спиннер приносит 1000 балов за каждый новый круг. При этом кольцо спиннера не должно приближаться к центру, а боковые уровни должны быть заполнены.

    Когда заканчивается мелодия, вам начисляется рейтинг. Он зависит от точности игры и может распределяться по шести рангам:

    • SS – это высшая степень мастерства и стопроцентная точность.
    • S – точность должна быть не ниже 95%, а нажатий по 50 очков менее 1%.
    • A – показывает 92% вашей точности без ошибок либо наличие 90%+ нажатий на 300 баллов.
    • B – предполагает 86% точности без ошибок или 80%+ нажатий на 300 баллов.
    • C – это лишь 68% точности.
    • Остальные значения относят к рангу D.

    В зависимости от ваших успехов вы попадаете в глобальный рейтинг и соревнуетесь с геймерами со всего мира.

    Фруктовый режим

    Есть в игре OSU карты, непохожие на классический режим. Они заметно отличаются и геймплеем. Так, Catch the Beat заставит вам поймать ритм и словить под мелодию все фрукты на тарелку. Чтобы управлять этим режимом, необходимо использовать три кнопки: стрелки «влево/вправо» и Shift, который ускоряет героя в два раза.

    Если игрок не в состоянии с обычным ускорением поймать фрукт, то он может задействовать улучшенное ускорение. Оно представлено в этом режиме красным светящимся фруктом. Когда вы его ловите, становитесь быстрее до такой степени, что справляетесь с задачами без потери комбо. В режиме можно задействовать мышь. Для этого переходим в мод Relax.

    Барабанная дробь

    В OSU картами называют не только новые мелодии, но и другие режимы. Так, еще одним стал аналог игры - Taiko. Он повторяет элементы игры Taiko no Tatsujin. Суть: нажимать на красные или синие круги, чтобы имитировать удар по центру или краю инструмента. Для нажатия нужно использовать X и С для красных ударов, Z и V – для синих. Если приближается увеличенная нота, нужно сразу клацнуть по двум клавишам.

    Есть в режиме и аналог стандартного слайдера. Он здесь желтого цвета. На комбо он никак не влияет, но дает очки за выбивание по нему. Делать это нужно в ритм. Если вы будете спешить или, наоборот, отставать, то баллы не будут насчитаны. Спиннер здесь представлен несколько видоизмененным элементом, который работает при использовании чередования двух нот сразу.

    Симулятор

    И последний известный режим – osu!mania. Он имитирует также знакомую некоторым игру Beatmania IIDX. Здесь тоже придется нажимать на ноты, которые двигаются по конвейеру. Это непростой режим игры OSU. Клавиш здесь в разы больше, чем в предыдущем варианте.

    Изначально этот режим эмулирует барабан, но в настройках есть возможность выбрать другой инструмент и задействовать все кнопки от 1 до 9. Есть регулировка скорости движения нот. Вообще, управление выглядит следующим образом.

    Левой рукой вы кликаете по S, D, F, правой – по J, K, L. За центральную клавишу отвечает пробел, а для особой кнопки следует использовать левый Shift. Со временем этот режим модифицировался, и с 2015 года есть возможность установить мод, который позволяет играть с другом на одном ПК и клавиатуре.

    Модификация

    OSU Game – многообразная игра, которая имеет возможность устанавливать для каждой песни моды. Это своеобразные «утяжелители», прибавляющие очки к общему рейтингу. Моды представлены множителями. В стандартном формате множитель равен 1,00х. Чем больше этот показатель, тем больше будет начислено баллов.

    Есть такие дополнения, которые упрощают игру. Можно замедлить трек на четверть от обычной скорости, возможно стать бессмертным либо же сделать ноты менее чувствительными. Усложняющие моды делают ноты мельче, ускоряют игру, не дают права на ошибку и т. д. Особые модификации тоже чаще упрощают, чем усложняют игру. Здесь есть автоматическое прохождение спиннеров, самонаведение курсора на ноту либо же, наоборот, освобождение от нажатия.

    Как играть в OSU, вам никто не скажет. Как показывает практика, у каждого игрока свой стиль. Он самостоятельно находит комфортное управление и любимый режим. Часто «ОСУ» используют киберспортсмены перед соревновательными играми, чтобы «раскликаться». Некоторым это здорово помогает быстро вникнуть в игру и поймать темп.

    osu! — Википедия

    osu! (пишется как osu!) — бесплатная музыкальная игра с открытым исходным кодом, разработанная и опубликованная Дином Гербертом (также известный под псевдонимом «peppy»). Игра вышла 16 сентября 2007 года на Microsoft Windows, но в будущем была портирована на macOS. Игровой процесс основан на разных популярных играх, включая Osu! Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents, Taiko no Tatsujin, Beatmania IIDX, O2Jam, и DJMax. Игра имеет активное киберспортивное сообщество, и даже иногда рекомендуется киберспортсменами из других сообществ как способ разминки или тренировки.[3]

    Игра имеет четыре официальных игровых режима: osu!standard (часто называется просто osu!), osu!taiko, osu!catch (ранее osu!ctb) и osu!mania[4]. Каждый из режимов представлен уровнями, именуемыми «картами» (англ. beatmaps). Карты osu!standard содержат три основных элемента – круги, слайдеры и спиннеры. Эти объекты выстроены в разных позициях на экране и в разный отрезок времени. Карты затем проигрываются с соответствующей музыкой, имитируя чувство ритма, пока игрок взаимодействует с объектами в такт песни. В игру можно играть, используя различные периферийные устройства: компьютерную мышь, графический планшет, клавиатуру или сенсорные устройства.

    osu!standard[править | править код]

    osu!standard (иногда упоминается как osu!std или просто osu!) — стандартный игровой режим, и состоит из прохождения карт, кликая кружки, слайдеры и спиннеры. В игре доступны модификации, которые добавляют различные игровые возможности или меняют сложность (такие как Double Time, Hidden, Flashlight, Hard Rock). Данный режим был вдохновлён Osu! Tatakae! Ouendan и Elite Beat Agents.

    osu!taiko[править | править код]

    osu!taiko — игровой режим, который состоит из нажатий нот в ритм на интерфейсе, подобном барабанам. Он повторяет элементы игры Taiko no Tatsujin.

    Основные клавиши для выбивания нот: Z, X, C и V.

    osu!catch[править | править код]

    osu!catch, ранее известный как osu!ctb (catch the beat) — игровой режим, состоящий из ловли фруктов падающих сверху в ритм, управляя персонажем, держащим тарелку.

    Управление производится через клавиши-стрелки ( и ) и ускорение через ⇧ Shift.

    osu!mania[править | править код]

    osu!mania — игровой режим, который состоит из нажатия клавиш в ритм, подобный серии игр Beatmania IIDX. Количество клавиш различается от 1 до 18, но самыми популярными у игроков являются 4 и 7 клавиш.

    Карты[править | править код]

    osu! имеет пять различных категорий карт[5]:

    • «Рейтинговые» (англ. Ranked) — тип созданных сообществом карт, которые были утверждены как пригодные для игры по стандартам качества командой Beatmap Nominators, или BN. Они дают очки производительности (pp, от performance points), которые позволят игрокам продвигаться по глобальной таблице производительности.
    • «Квалифицированные» (Qualified) — тип карт, которые в процессе становления рейтинговыми. Эти карты задерживаются в статусе квалифицированных на одну неделю, после чего, если не было указано наличие каких-либо проблем, не соответствующих критериям для получения рейтинга, получают рейтинг. В обратном случае, карты будут дисквалифицированы и поменяют статус на «В разработке». Данные карты не дают очки производительности игрокам.
    • «Любимые» (Loved) — тип карт, которые получили положительные отзывы от сообщества. Карты этой категории не всегда могут соответствовать критериям ранкинга, но пригодны для игры. Они имеют таблицу рекордов, которая может быть сброшена создателем карты.
      • Выбор карт для данной категории осуществляется в рамках проекта Project Loved.
    • «Одобренные», «Ожидающие» (Pending) и «В разработке» (Work in Progress, WIP) — типы карт, работа над которыми ещё не завершена, либо которые ждут квалификации. Объединяет их то, что у них нет таблиц рекордов.
      • Часто эти категории используются вместе (например, в списке карт в профиле игрока или как фильтр поиска), хотя и значат относительно разные понятия.
    • «Заброшенные» (Graveyard) — тип карт, которые не получали обновления более 30 дней. Как и у тех, что «В разработке», у них нет таблиц рекордов.

    Игра предлагает сервис подписки, osu!supporter, который позволяет игрокам скачивать карты напрямую из игрового клиента, иконку с сердечком рядом с именем пользователя на сайте игры, дополнительные слоты для карт, над которыми ведётся работа, более быструю скорость загрузки карт, доступ к многопользовательской игре на нестабильной версии игры, таблицы рекордов среди друзей или по стране проживания, одну бесплатную смену имени, и больше возможностей персонализации в игре и на странице пользователя на сайте игры.[6] osu!supporter никак не влияет на игровой процесс, и все средства поступают напрямую на поддержку игры.

    osu!lazer[7] - находящийся в разработке ремейк игры с открытым исходным кодом, который представляет графический фреймворк, созданный с нуля и более пригодный для разработки музыкальных игр. Результатом стала улучшенная производительность, интерфейс и больше гибкости для будущих изменений. Фреймворк также позволяет пользователям создавать их собственные игровые режимы, в которые затем можно будет сыграть из игрового клиента osu!lazer. Режим osu!standard претерпел различные изменения в игровом процессе, такие как новая система расчёта очков, более сфокусированная на ритме, и больше различных игровых модификаций. Разработка osu!lazer началась в 2016, и предварительные сборки osu!lazer на данный момент доступны для тестирования на Windows, macOS, iOS, и Android, с будущим релизом на Linux. Пользователям предлагается возможность по желанию самим скомпилировать osu!lazer на Linux.

    Так как osu!lazer написан полностью на C# Core, он теоретически совместим с любой средой, которая может запустить программы на .NET Core.

    В osu! имеется программа "Featured Artists", которая представлена более 50 исполнителями. Их музыка была выбрана сообществом как отлично подходящая для игры, и имеет лицензию для использования в игре.[8] Некоторые исполнители создают музыку специально для использования в osu!, а некоторые исполнители также известны созданием музыки для других музыкальных игр, как, например Camellia (Masaya Oya) и Cranky (Hiroshi Watanabe), которые известны по их работам в играх Konami Sound Voltex и серии игр Beatmania IIDX.

    Французский игровой сайт Jeuxvideo.com в 2015 году оценил osu! очень положительно, дав оценку в 18/20 очков.[9] В 2010, игровой обозреватель MMOGames.com Дэниель Болл рассказал, что несмотря на то, что игра была очень похожа на Elite Beat Agents, она была отличима большим разнообразием высококачественного контента и персонализации от сообщества.[10]

    osu! была рекомендована киберспортивными игроками, такими как Ninja и EFFECT, как способ разминки и тренировки нацеливания.[11][3]

    Сообщество и соревновательная сцена[править | править код]

    Аудитория смотрит, как два профессиональных игрока ("idke" и "RyuK") соревнуются на панели osu! на Twitchcon в 2018 году

    На данный момент, osu! имеет 15,123,389 игроков по всему миру.

    osu! имеет три основных аспекта соревнования между игроками. В многопользовательской игре, до 16 игроков могут играть в одну карту одновременно. На отдельных картах, игроки соревнуются за очки на различных таблицах рекордов. Игроки также соревнуются по их ранкам, которые рассчитываются в зависимости от количества очков производительности (pp). Эти очки основаны на аккуратности игрока и сложности карты.[12] По данным PC Gamer, большинство игроков получают между 100 и 400 pp на карте, и только немногие получают более 500. В июле 2019, игрок впервые преодолел отметку в 1,000 pp на карте, следующий рекорд после которого был установлен другим игроком менее чем через 24 часа.[3][13]

    С 2014, в osu! прошло пять ежегодных "мировых кубков" (обычно сокращаются и упоминаюстя как "o!wc" или "owc", от osu! world cup), разных для каждого отдельного игрового режима (и ещё два разных у osu!mania для 4 и 7 клавиш). Команды для соревнований делятся по странам, до 8 игроков на команду.[14] Также существует много различных неофициальных соревнований, различающихся по ранкам игроков, типу играемых карт, и составу и распределению команд.[15] Победители турниров обычно получают денежные призы, вещи, значки в профиле и/или подписки osu!supporter.

    osu! также проводит различные конкурсы, такие как соревнования создателей карт или художественные конкурсы. Неофициальные мероприятия и встречи также проводятся периодически. Крупнейшее из таких мероприятий — cavoeboy's osu!event[16] (обычно упоминается как osu!event или COE) было проведено уже три года подряд с 2017 года.

    iOS[править | править код]

    osu!stream — это официальная адаптация osu! для устройств на iOS, на которых установлена версия iOS 6 и новее. Основное различие между osu! и osu!stream в том, что карты для osu!stream созданы не сообществом. Данная версия также содержит собственные уникальные игровые элементы.[17] Последнее обновление osu!stream вышло 29 сентября 2015 года.[18]

    Android[править | править код]

    osu!droid — неофициальный клиент osu! для устройств на базе Android. osu!droid получил релиз через Google Play, однако много пользователей жаловалось на проблемы. С тех пор, сторонний релиз, именованный osu!evolution использовался в качестве замены для osu!droid.

    Неофициальные[править | править код]

    opsu! — клиент, доступный на устройствах на базе Android, и имеет версию для персональных компьютеров, но на 2019 год больше не обновляется. Несмотря на это, сервера игры всё ещё доступны, и через него всё ещё можно играть. Главной особенностью этого клиента была собственная реализация системы для загрузки карт прямо из игры.

    Обзор: Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! Switch

    Серия ритм-игр Taiko no Tatsujin очень популярна в Японии и, как это часто водится, пришла на консоли с аркадных игровых автоматов. Однако и за пределами Страны восходящего солнца антропоморфные барабанчики тоже смогли добиться определённой доли популярности, а потому многие игры франшизы нередко выходят на Западе. Не так давно серия пополнилась сразу двумя достаточно похожими релизами: Taiko no Tatsujin: Drum Session! для PlayStation 4 и Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! для Nintendo Switch. В моих руках оказалась версия для гибридной консоли от Nintendo, и именно её мы сегодня рассмотрим поподробнее.

    Всё традиционно очень красиво и ярко, но я почти не делал снимков экрана во время активной игры – было не до этого!


    Думаю, многие хоть раз слышали об имитирующей игру на электрогитаре Guitar Hero (западный аналог японской GuitarFreaks), танцевальных Dance Dance Revolution или Just Dance. Данные примеры хороши тем, что, помимо чувства ритма, требуют от игрока определённой двигательной активности (особенно два последних). С проектами, не использующими специальных контроллеров, всё проще – в них ваш слух и чувство ритма становятся во главу угла, но и получаемый опыт так же окажется гораздо бесхитростнее. Именно в этом, помимо доступного списка песен, и состоит главное отличие между Drum Session! для PS4 и Drum 'n' Fun! для Switch. Так приставка от Nintendo позволяет использовать джойконы, как барабанные палочки «бачи», взмахивая ими в такт музыке, что недоступно для DualShock 4 от Sony. Однако для каждой из консолей можно дополнительно купить изображающий барабан контроллер, что всё-таки способно уровнять их возможности при игре в Taiko no Tatsujin.

    Аркадные автоматы Taiko no Tatsujin призваны имитировать игру на больших японских барабанах «тайко», а ансамбли японских барабанщиков нередко гастролируют по всему миру со зрелищными концертными программами. Сами же Taiko no Tatsujin – это в первую очередь крайне весёлое развлечение, главная цель которого попадать по виртуальным барабанчикам в такт музыке. Фирменная стилистика, а также стартовый набор песен с первых же секунд погружает игрока в концентрированную атмосферу японской культуры. Если же вы только знакомитесь с серией, то ощущения и вовсе будут сродни первому посещению электронного района Акихабара в Токио – настолько всё ярко, громко и весело.

    Самое главное меню Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! встречает нас двумя основными режимами: классическим «Taiko Mode» и богатым набором мини-игр «Party Game». Стоит отметить, что новейшая часть барабанного симулятора вышла достаточно щедрой на контент, как в плане предлагаемых треков, так и в том, что касается дополнительных развлечений. В основную ритм-игру «Taiko Mode» можно играть в одиночку с компьютером или же вдвоём с другом, а в случае с режимом для вечеринок вы сможете собраться компанией из четырёх человек.


    Поддерживается игра в стационарном и портативном режимах, с использованием джойконов (кнопочное и управление движениями), Pro-контроллера, сенсорного управления и специального джойстика-барабана. Наконец, несколько обладателей Nintendo Switch могут играть вместе посредством Wi-Fi соединения, а вот игра по сети не предусмотрена.

    Знакомыми по предыдущим играм окажутся 4 уровня сложности музыкальных композиций: Easy, Normal, Hard и Extreme. Однако, выбрав кнопочное управление, вы получите большую фору, но лишите себя настоящих эмоций, которые способна подарить игра на барабанчиках тайко. Именно поэтому проект лучше всего раскрывается при управлении движениями джойконов или при игре на контроллере-барабане.

    Дизайн персонажей узнаваем и, как всегда, приятен глазу


    При выборе управления движениями, основные удары (don) по поверхности «барабанов» осуществляются посредством опускания рук с контроллерами вниз, а удары по синим значкам (ka) надо проводить так, как, если бы вы били по краю барабана, и руки здесь надо опускать под некоторым углом. Если же что-то будет непонятно, в игровом меню расположился раздел «Помощь» с объяснением основ управления и других важнейших аспектов игры. Наконец, в случае, если вам покажется, что имеются какие-либо неточности при засчитывании ударов/нажатий кнопок, на этот случай в настройках расположился раздел «Калибрация».
    Ранее упомянув богатый контент, во-первых, я имел в виду хороший набор песен (около 70), которые подразделяются на такие разделы, как: аниме, японская поп-музыка, VOCALOID, саундтреки к играм, классическая музыка, оригинальные композиции NAMCO, а также раздел «Variety», куда попали темы из японских шоу и франшизы Touhou Project. Некоторые треки будут открыты сразу, другие же разблокируются после определённых действий и соответствующих достижений. Если же вам чего-то не хватило, то в цифровом магазине Nintendo eShop можно приобрести дополнительные тематические наборы музыки: «Студия Гибли», «Поп-музыка», уже названные «VOCALOID» и «Touhou Project» и ещё немного классических композиций. Но даже базовый список в западной версии очень хорош и самодостаточен, что, кстати, не всегда стоит рассматривать, как данность. Слишком свежи в памяти воспоминания о стартовом трек-листе DanceDance Revolution для PS3, на 85% забитом совершенно не подходящей ни по ритму, ни по настроению англоязычной попсой!

    А это полный список всех песен без учёта платных дополнений


    Во-вторых, раздел «Party Game» никак не получается назвать вторичным придатком основной игры – здесь расположились целых 20 мини-игр, некоторые из которых готовы бросить ещё более серьёзный вызов вашему чувству ритма. Так одним из моих фаворитов стал «Lantern Eel Sushi», где надо заказывать суши, слушая названия блюд и тут же пытаясь повторить их ритм на барабанах тайко – а это весьма непросто! Множество игр потребует от вас большой внимательности и быстроты реакции, иные будут соревновательными, другие же окажутся кооперативными – в общем, подобному набору даже сможет позавидовать среднестатистический сборник развлечений для вечеринок!
    Уже традицией стало присутствие в проектах серии персонажей-аватарок для игрока, призванных ещё больше украсить и разнообразить геймплей. Я бы не сказал, что на этот раз мы наблюдаем какой-то потрясающий список героев, зато каждый из них даст своему обладателю несколько способностей, реально влияющих на игровой процесс. Например, демон Намахаге убережёт вас от «плохих» попаданий по барабанчикам, а кальмар из Splatoon поможет быстрее наполнить «шкалу души» («Soul Gauge» требуемая для успешного прохождения песни) и, наоборот, замедлит получаемый ею урон в случае промахов. Всего вас ожидают 22 героя, и, что ожидаемо, почти каждого из них надо будет сначала открыть.


    Хотите добавить в уже успевший стать привычным геймплей щепотку дополнительного безумия? Измените звуки ударов по барабанам на кошачье мяуканье и собачий лай, пушечные выстрелы, рёв мотора мотоцикла или возгласы с тренировок с мечом «Кендо». А ещё можно увеличить скорость песни, играть вслепую, изменить принцип начисления очков или же активировать режим завершения песни при первом же промахе – есть, с чем поэкспериментировать!

    Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun получилась блестящей адаптацией популярной ритм-игры для консоли Nintendo Switch. Одна из важнейших особенностей версии – возможность управления при помощи движений рук с джойконами, имитирующая использование барабанных палочек и позволяющая получить опыт игры, сродни оригинальному аркадному игровому автомату. Добавьте к этому достаточное количество стартовых песен и полноценный режим мини-игр, и вы получите одну из лучших игр Taiko no Tatsujin, выходивших за последнее время!


    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

    Taiko Drum Master: Nintendo Switch Version! — Новый трейлер, подробности и хитрый контроллер Switch

    Ритм-игра Taiko Drum Master — чертовски популярная в Японии и готовится к скорому релизу на Nintendo Switch под названием Taiko Drum Master: Nintendo Switch Version!. Компания Bandai Namco, разработчик и издатель проекта, представил новую информацию о грядущем релизе и трейлер с демонстрацией игрового процесса.

    Taiko Drum Master — это популярная и существующая уже полтора десятка лет серия аркадных ритм-игр, в которых игрокам предлагают почувствовать себя ударником. Но не сидящим за могучей ударной установкой, а играющим на довольно габаритных барабанах тайко. Прибыв в Японию из Китая или Кореи, эти ударные инструменты стали использоваться в синтоизме при поклонении богу ветра Сусаноо, и до сих пор используются в народной и классической музыке Страны восходящего солнца.


    Версия игры для Nintendo Switch предложит игрокам несколько новых для серии фишек, главная из которых — присутствие так называемый «Результативных персонажей», каждый из которых обладает особым навыком, помогающим игроку лучше пройти уровень. Пока что их двое: Кёрби из Kirby и Кальмар из Splatoon.

    Другая фишка Taiko Drum Master: Nintendo Switch Version! — это игры для компании, позволяющие играть нескольким игрокам на одной системе. Первый компанейский режим называется «Everyone Bon Odori» и мотивирует участников работать сообща, нажимая кнопки Joy-Con'ов и танцуя туда-сюда. Ну как Большой Ух в старом одниимённом и прелестном советском мультфильме, после песенки весёлых медуз. Вторая игровой режим для компании называется «Home Run Batter» и предлагает игрокам поиграть в бейсбол Тайко!


    Наконец, в преддверии выхода Taiko Drum Master: Nintendo Switch Version!, компания Hori, известный производитель всевозможной периферии для консолей и РС, анонсировала выпуск специального контроллера для этой игры, подобный тому, что когда-то выпускали для PlayStation 4. Тоже для Taiko Drum Master, разумеется. В новой версии контроллера будет улучшена его чувствительность, а также добавлены специальные «полочки», чтобы игрок мог поместить внутрь устройства две пол-литровые бутылочки воды. Или пива.

    Цена контроллера составит около 65 долларов США, а в продажу он поступит в один день с игрой — 19 июля 2018 года. Пока что только на территории Японии. Западный релиз проекта и хитрого устройства пока не анонсирован.

    Тайские игры - я живу в Таиланде

    Войдите в любой бар Таиланда и, по всей вероятности вы, будете приглашены к участию в различных играх, в которые не сможете поиграть больше ни в одной из стран мира. Красивые девушки легко заманивают туристов в тайские бары, где можно приобрести напитки и вдоволь легко и свободно наиграться. 

    Эти девушки настоящие мастера игры, а то, насколько будет хороша ваша игра, зависит от вашей способности постичь правила в самые кратчайшие сроки. 

    Для того, чтобы разрушить барьер между западными мужчинами и тайскими женщинами, в большинстве пивных барах Таиланда представлено невероятное число увлекательных игр, которые служат дуэлью, с двумя основными целями - объединить разные культуры, и, что также немаловажно для тайских женщин, - получить бесплатные напитки и прочие радости, - надеюсь, вы уже улавливаете ход моих мыслей.

    Стать участником игр в баре является отличной формой развлечения, а пиво или какой-то другой напиток, представляете, продолжает оставаться, пусть временным, но приятным спутником вечера. У Вас, несомненно, будет время, в промежутках между играми, для того чтобы приобрести напитки или угостить коктейлем леди, с которой вы только что познакомились. Это будет зависеть от степени вашей щедрости и, разумеется, от наличия навыков знакомства, с вашей стороны. Однако необходимо быть внимательным, и контролировать ситуацию, так как порывы доброты могут привести к угощению напитками всех присутствующих в баре.

    В игре, фото, которой представлено выше, требуется ваша способность просто перенести один деревянный квадрат с красным кругом через отверстие. Вы можете переложить другие деревянные фигуры вокруг, но не сможете вытянуть фигуру вверх или вытащить ее из коробки. 

    Молоток и гвозди

    Одну из первых игр, с которой я познакомился, вообще трудно назвать игрой. Это походило больше на тренажер, на котором можно проверить свои физические силы. Представьте себе огромный пень с сотнями гвоздей, так вот, идея здесь состоит в том, чтобы взять молот, любезно предоставленный барышней и с одного удара каждый раз, вбить гвозди. 

    Кто-то скажет, ну что  здесь сложного, но, уверяю Вас, - без должной практики, это на самом деле, не так-то и легко как может показаться. Конечно, Вы можете угостить даму выпивкой, и возможно, она сможет опередить вас в этой игре.

    Башня

    Барная игра под названием " башня " - это просто стратегия устранения небольших деревянных блоков из любого места на поверхности, затем их необходимо поместить на вершине. По началу, игра кажется, достаточно простой, но только до тех пор, пока весь шпиль не опрокидывается. Участник, по вине которого произошел крах, объявляется проигравшим. Двое или более участников могут играть по очереди, для того, чтобы во время одного хода, удалить по одному блоку.

    Connect 4 – Соедени 4 фишки

    Барная игра под названием Connect 4 является довольно распространенной формой развлечения большинства пивных баров и в домах по всему миру. Суть игры состоит в том, что игроку необходимо соединить четыре круглых диска в только один из двух цветов либо по диагонали, либо по вертикали, это все что нужно для победы, хотя, если честно, легче сказать, чем это сделать.

    Игра Флиппет

    Игра под названием Флиппет представляет собой конкурс, в котором приходится полагаться только на везенье. Игроки по очереди бросают два кубика вместе, а затем отмечают набранные очки на пронумерованной деревянной доске. Каждый сектор имеет единственное число от 1 до 9. Участник, который первым заполнил все ячейки из девяти чисел, одерживает победу в игре. 

    У Вас есть возможность перевернуть любой клин, цифра которого выпала на кубиках. Также Вы можете перевернуть две цифры по отдельности или их комбинацию. Например, Вы бросили три и четыре, можно суммировать обе цифры и перевернуть клин под номером семь. Однако, если у Вас выпадают одни и те же номера, то придется кидать кубики до тех пор, пока все 9 клиньев на доске не будут перевернуты. И стоит постараться, так как, как правило, проигравшие игроки обязаны покупать победителям выпивку.


    Смотрите также