Как играть в свару


Правила карточной игры Свара : Карточная игра Храп, Свара, Покер Дро

Players

This game can be played by 2 – 6players.

Deck

Deck of 36 cards is used, each card has its own point:

Aces 11 points
Kings 10 points
Queens 10 points
Jacks 10 points
10 10 points
9 9 points
8 8 points
7 7 points
6 6 points

Exception is the ace of diamond and the six of clubs (so called “Shaha”) which have the role of Joker and have 11 points.

Counting

The quantity of points depends on the quantity of cards of the same suit or according to the following combinations:

2 aces 22 points
3 aces 33 points
3 sixes 36 points
3 sevens (or any other identical cards except 6 and aces) 32,5 points

The Process of the Game

At the beginning of the line minimal stakes are done by all players. The game starts with the shuffle and the dealing of the cards. Eachplayergets 3 cards. The first move is done by the player who sits on the left from the card dealer.

The first player decides whether to keep dark or not.

“To keep dark” means to make a half of bet without watching the cards.

In case he chooses to keep dark all the following players also can keep the dark until the player who refuses to do it.

If the player who went first, immediately chose "not to darken", then the rest will also open their cards and they will no longer be able to "darken".

When everybody watches their cards, they make a move in turn.

When turn comes to you it is possible to choose:

  • To pass (in this case you don’t make a move and don’t add to the pot)
  • To add to the pot the same sum of money as the previous player
  • To raise (to increase the stake)

Bluff in Svara card game is as widespread as in Poker. The fact that the player doesn’t pass doesn’t mean having good cards. He simply can wait for other player’s passes and take the pot to himself without opening cards.

In last two cases, you set the desire stake and make a move. Moreover, it is impossible to make the lover stake than the previous player’s and the higher than the maximum stake.

After the round starting with the first player it is possible to show the cards.

Showing the cards player puts the sum to the pot which equals to the sum of the current stake saying: “ showing cards for…”

If the player shows the cards the cards of other players who didn’t pass should be also shown.

The pot is taken by the player with the biggest quantity of points.

Svara

In case two players have equal amount of points while showing the cards (for example, two players have 27 points, the others have less) Svara is announced.

In such occasion the pot remains untouched and the cards are redealt.

The players who had identical amount of points take part in Svara automatically, the others can join (in such case they should put the half of the pot) or refuse the game if they wish.

hrapoff.com

Как играть в свару – правила игры

Азартная карточная игра «свара», которая уже давно покорила русских. Она предполагает подсчет очков, и на кону есть возможность ставить деньги. В свару одновременно можно взять от 2 до 6 игроков. Процесс игры осуществляется только по колоде из 36 карт. Каждая карта обладает своим номиналом:  туз – 11, король, дама, валет – 10, а все прочие за своими указанными цифрами на картах. Шестерка крест и туз бубен выступают в значение джокера, при любом раскладе свары, они имеет номинальную стоимость 11.

Также существуют комбинации карточек, три подобные карты подсчитываются так:

  1. Три туза – 33,
  2. Два туза – 22,
  3. Любые три шестерки –  36,
  4. Три любые карты, без джокеров  – 32,2.

Суммируются только сумма одинаковой масти карт и комбинации, если они оказались на руках у человека.  Дальше, развлечение начинается, если решено играть на деньги, устанавливаются минимальные ставки, и каждый из участников должен ее сделать. Выбирается сдающий, как будет удобно игрокам. 

Пошаговая инструкция:

  1. Раздается по 3 карты.  Первым, кто должен походить, участник находящийся слева от сдающего. С первого же хода, человек решает, будет ли он «темнить» или не будет. Если да, то он не отрывает часть карт, и последующие игроки тоже могут прибегнуть к этому. А если он «не темнить», то все должны открыться. 
  2. Также можно блефовать, водить в обман других участников. Поставить свою ставку, не скидывая карточки. Ваша уверенность может подать под сомнения следующие ставки картежников.  Каждый игрок может выбрать три варианта своего хода, во-первых, закончить свару сбросом карт, во-вторых, поставить сумму, аналогичную ставке, предыдущего участника, в-третьих, увеличить ставку хода. Но никогда, не получиться сделать ставку ниже, предыдущей.
  3. После, как круг участников игры пройден, любой игрок сделавший ставку может попросить вскрыться. Он кладет в банк необходимую сумму и говорит «вскрываясь за …». Весь выигрыш отдается человеку, у которого выходит большая сумма по имеющимся номиналам на руках.

Когда, несколько участников игры набрали одинаковое количество очков, наступает свара. В ней обязаны участвовать люди, которые имели равное количество очков, они больше могут не делать ставки. Другие игроки тоже могут в этом принять участие, если поставят половину денег набравшегося банка или откажутся от продления игры. Время окончания процесс игры наступит, когда один из членов свары  доберет очки. Теперь банк переходит победителю, следующую раздачу будет осуществлять участником игры, сидящий рядом предыдущим сдающим, по кругу. Начинается новая игра.

www.otvetprost.ru

играть онлайн бесплатно с реальными людьми, правила игры

Содержание страницы

Игра «Свара» была и остается очень почитаемой в странах постсоветского пространства. Она доступна на деньги или бесплатно. Процесс очень увлекателен, азартен. Сопровождается легкой музыкой, которую можно отключать или включать по желанию. Раздача рассчитана на 2-6 человек одновременно.


Начисление очков

Карточная игра «Свара» предусматривает раздачу 36-ю картами, во время подсчета имеющих свой вес:

  • тузы – 11 баллов;
  • с короля по десятку – 10 пунктов;
  • девятка – 9, и так до шестерки.

Туз бубен и шестерка крести – «весят» 11 очков каждая.

Баллы подбиваются по одномастным картам либо зависимо от имеющейся комбинации:

  • за 2 туза – засчитывается 22 пункта, за 3 – 33;
  • 3 шестерки – равно 36 очкам;
  • 3 любые равнозначные карты (семерки, восьмерки) – 32,5.

Играть онлайн бесплатно в игру «Свара» можно кликнув и перейдя по кнопке «Играть» чуть выше!

Правила игры «Свара»

Перед сдачей колода перемешивается и раздается по 3 карты. Каждый вкладывает минимальный обязательный взнос. Говорить первое слово должен человек, находящийся по левую руку от раздающего. У него есть возможность «темнить» — т.е. не заглядывая в карты вложить в банк половину его стоимости. Участники, сидящие далее, могут повторить «темную» ставку, пока кто-то скажет «не темнить». В этом случае «темнить» дальше нельзя.

У каждого есть 3 варианта продолжения:

  1. пас – выходите из игры;
  2. поддержать – повторяете предыдущую ставку;
  3. повысить – сделать ход большей суммой.

После прохождения круга торговли не спасовавший участник может «вскрыться», огласив за это цену, а соперники также вынуждены открыться. Банк заберет тот игрок, у кого баллов будет больше.

Если несколько человек собрали идентичное число очков, то правилами предусмотрена «свара» — ситуация, в которой деньги продолжают находиться в банке, а кон разыгрывается заново. Участники с равноценной суммой баллов участвуют автоматически. Остальные также могут поучаствовать в розыгрыше, внеся 50% стоимости. При повторении ситуации еще раз применяются такие же правила.

Среди любителей довольно распространен блеф. Делая ставку либо повышая, игрок пытается напугать оппонентов, показывая сильную руку. На самом деле он просто ждет, когда соперники спасуют, а он заберет деньги, имея слабую руку.

Карточная игра Свара2017-05-232017-05-23http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2017/05/svara-mini.png200px200px

woravel.ru

Правила карточной игры Храп : Карточная игра Храп, Свара, Покер Дро

Deck of cards

Deck of 36 cards is used in the game.

The rank of the cards:

6, 7, 8, 9, 10, Jack, Queen, King, Ace
More over, the trump card isused in the game. It is always above any untrumped card.

Players

This game can be played by 2 – 5 players.

It is important to know!
Online card game Snore each table has entrance limit – it is impossible to enter the table having got less money in the account. With each win, the amount of which is more than the rate at the table, a site reward of 4% of the winnings is charged.   If a player makes a penalty - the commission is not charged.

Aim of the game:

To take as many tricks as possible but not mere than it is stated by the player.

Process of the Game

It is possible to divide the card game Snore into two periods:

  • An announcing (players announce their statuses to which definite number of tricks correspond and which are needed to be taken)
  • The period of leads and tricks

An announcing stage

The game starts with paying an initial bet for the particular table to the pot.

Then dealing of the cards takes place. Each player is given 4 cards. The first person who can speak is a player sitting at the left side near the card dealer.

First of all, the player is offered to “snore”. case he agrees he is obliged to take two tricks. Otherwise the floor is given to the other player which is situated on the left hand.

Even in case the player has sum of money which is smaller than double pot he can announce himself “snoring”

In case the snoring is defined other players are offered help. In case the player agrees he becomes “the helper” and he should take 1 trick.

In case the player denies to be snoring or helper he still has a chance to take “The five” or the “The six”. Player who takes “The five” is given 5 new cards instead of the previous ones (in case “The six” respectively 6 cards are given) extra cards are dropped until 4 cards remain.

Players who take “the five” or “The six” also are helpers and should take 1 trick.

There are exists ever almore types of statuses:

  • To cheer with an ace – player can “cheer with an ace” in case he has only one trump card - an ace. If the player agrees “to cheer with an ace” he drops all the cards except an ace and adds 4 more cards out of the deck. After that one spare card (the player decides which one) is dropped and the player becomes “snoring”.
  • To miss – the player is offered “to miss” when the only trump he has is the trump 6 card. All the cards are also dropped except the trump card and 4 new are added. And the same situation as with the previous status “to cheer with ace” one card is dropped but the player becomes not “snoring” but the “helping”.
  • Helicopter – in case the player gets the trump ace and trump 6 while dealing the cards (and there are no more trump cards) the player can announce “helicopter”. In this case the player becomes snoring and other players help himno matter if they want it or not. Moreover, nobody has the right to change the cards if the “helicopter” was announced.

There is a limit on a helicopter – triple pot. For example: there are 4 players at the table, the trick is $20. 4*20*3=$240. So, if the pot is more than $240 it is impossible to announce “a helicopter” , in case the bank is less - it is possible if you have corresponding cards.

  • Pass – this status means that the player refused a game and the pot. The player is offered to be snoring firstly (if he wasn’t announced as snoring before), then “helping” and at the end he is offered to take “the five” or “the six” In case he refuses everything he doesn’t take part in a pot draw.

In case all the players refused being snoring and said “pass” in the first round the trump card is changes.
If after the third trump change the “snoring” hasn’t defined cards are dealt again.
After defining statuses,a stage of leads and tricks starts.

A stage of leads and tricks

Before the game starts in case one of the players gets 4 aces while dealing «Four Aces» is announced. It means that all the tricks are taken by this player to the pot without leads. Everybody adds to the potaccording to their statuses.

The first lead is given to the player who takes “the five” or “the six”. In case there are no such people the snoring player leads first. The following leads are done by the player who has taken the last trick.

After the first lead, everyone must put the same suit as the first player’s card. If such card is absent player can use the trump card. But if the trump card is also absent player drops card of any suit.

Interrupting cards is not necessary.
For example: a turn card - ten spades, The player has 8 spades and jack spades. You don't have to fold a jack, You can throw and eight.

The trick goes to the player whose trump was the biggest. In case of trump absence, the biggest is considered to be the player whose card corresponds to the suit of the leading card.

After distributing of 4 tricks the pot is divided among the players in proportion to the amount of got tricks.

Penalties

Announcing the statuses each player is obliged to take certain number of tricks. In case he doesn’t take the number of tricks which correspond to his status he is fined and is to put corresponding sum of money to the pot:

  • The player who announces himself snoring puts double sum of money to the pot;
  • The other players (“helping”, “the five” or “the six” etc.) put the sum of money each is equal to the pot sum;
  • Players who passed refused the pot, consequently, put no money

In case the pot is zero, nothing is put.

The right of the following deal is given to the “snoring” player.

hrapoff.com

Правила карточной игры Свара : Карточная игра Храп, Свара, Покер Дро

Players

This game can be played by 2 – 6players.

Deck

Deck of 36 cards is used, each card has its own point:

Aces 11 points
Kings 10 points
Queens 10 points
Jacks 10 points
10 10 points
9 9 points
8 8 points
7 7 points
6 6 points

Exception is the ace of diamond and the six of clubs (so called “Shaha”) which have the role of Joker and have 11 points.

Counting

The quantity of points depends on the quantity of cards of the same suit or according to the following combinations:

2 aces 22 points
3 aces 33 points
3 sixes 36 points
3 sevens (or any other identical cards except 6 and aces) 32,5 points

The Process of the Game

At the beginning of the line minimal stakes are done by all players. The game starts with the shuffle and the dealing of the cards. Eachplayergets 3 cards. The first move is done by the player who sits on the left from the card dealer.

The first player decides whether to keep dark or not.

“To keep dark” means to make a half of bet without watching the cards.

In case he chooses to keep dark all the following players also can keep the dark until the player who refuses to do it.

If the player who went first, immediately chose "not to darken", then the rest will also open their cards and they will no longer be able to "darken".

When everybody watches their cards, they make a move in turn.

When turn comes to you it is possible to choose:

  • To pass (in this case you don’t make a move and don’t add to the pot)
  • To add to the pot the same sum of money as the previous player
  • To raise (to increase the stake)

Bluff in Svara card game is as widespread as in Poker. The fact that the player doesn’t pass doesn’t mean having good cards. He simply can wait for other player’s passes and take the pot to himself without opening cards.

In last two cases, you set the desire stake and make a move. Moreover, it is impossible to make the lover stake than the previous player’s and the higher than the maximum stake.

After the round starting with the first player it is possible to show the cards.

Showing the cards player puts the sum to the pot which equals to the sum of the current stake saying: “ showing cards for…”

If the player shows the cards the cards of other players who didn’t pass should be also shown.

The pot is taken by the player with the biggest quantity of points.

Svara

In case two players have equal amount of points while showing the cards (for example, two players have 27 points, the others have less) Svara is announced.

In such occasion the pot remains untouched and the cards are redealt.

The players who had identical amount of points take part in Svara automatically, the others can join (in such case they should put the half of the pot) or refuse the game if they wish.

hrapoff.com

Как играть в свару правила?

Три
листика (Свара)

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: взять 3 взятки.
Правила игры. Свара является очень популярной игрой на деньги и сейчас в режиме онлайн в интернете в нее можно поиграть на многих сайтах, а также скачать несколько компьютерных программ. Совершенством они не блещут, но поиграть можно. Правила игры следующие. Перед игрой игроки ставят на кон определенное количество денег. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 3 карты. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Верхняя карта снимается, открывается и кладется рядом. Эта карта козырь. Сдатчик и игрок слева от него обязаны всегда играть, другие же игроки имеют право выбора: играть, пасовать или сбросить неподходящие карты и заменить их другими, взятыми с верха колоды. 3 карты одной масти называются хлюст. Тот игрок, у которого данная комбинация обнаружится после сдачи карт, выигрывает без розыгрыша. Если у игрока козырный хлюст, то он открывает карты, кладет на стол и предлагает соперникам взять по карте, начиная с игрока слева от него. Каждый игрок должен заплатить выигравшему игроку козырным хлюстом, столько денег, сколько очков выпало на его карте. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков; король — 4 очка; дама — 3 очка; валет — 2 очка; все остальные карты оцениваются по своему номиналу. После того как все игроки объявили, то игрок слева от сдатчика ходит первым с любой карты. Следующие игроки по часовой стрелке также ходят по одной карте. Карту нужно класть в масть, а если такой карты нет, то игрок должен положить на стол карту крапом вверх и на нее еще одну крапом вниз. Это называется крыть в «охлупку». Кон в игре выигрывается игроком, который берет 3 взятки. Игрок, который взял две взятки получает от проигравшего игрока одну условленную долю с кона. Тот игрок, который взял одну взятку, не получает ничего. Если ни один игрок не взял 3 взятки, то поставленные на кон деньги не достаются никому и переходят на следующую игру.

Примечание. Данная игра очень популярна среди шулеров, которые используют популярные способы обмана в этой игре. При игре в нее смотрите, чтобы карты в колоде не были мятыми или изогнутыми. Можете после сыгранной игры осмотреть выигрышную карту на предмет шулерских приемов, только делайте это незаметно. Не играйте в эту игру на деньги с малознакомыми людьми.

Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.

Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре. Ни какого шулерства или крапленых карт.

На сегодняшний день существует два типа карточной игры. В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.

И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа.

Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.

Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.

На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты.

Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф…ня главное маневры».

Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей). Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру. И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты, уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.

Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.

Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.

Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.

Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.

Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.

Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.

Вся проблема заключается в подсчете выбывших игральных карт

Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти. Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени. При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.

На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.

Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.

Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.

Представим ладонь как шестнадцати разрядную систему. Где каждому пальцу соответствует число 1, 2, 4, 8. Для наглядности способа возьмем для примера карточную игру двадцать одно. Будем отсчитывать четыре самых больших (по достоинству) карты. Туз, десять, девять, восемь. Или для варианта с колодой из 52 карт, где каждой фигурной карте (король, дама, валет) соответствует значение в десять очков Представьте, что у вас на руках комбинация карт составляет от одиннадцати до шестнадцати очков. Сумма очков весьма рискованная и покупка еще одной карты может привести к перебору. При выпадении одной из этих карт на руках, в прикупе или у банкующего отмечаем большим пальцем на указательном. Если выпало две то загибаем средний. Если выпало три отмечаем большим на указательном пальце. При четырех загибаем безымянный палец. В продолжении карточной игры при выпадении пяти или шести отслеживаемых карт загибаем два пальца, указательный и безымянный или средний и безымянный пальцы соответственно. Когда количество карт дойдет до семи не загнутым останется только мизинец и т. д. до шестнадцати карт.

Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт.

Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы. И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям. Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола. Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.

Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.

thesoundshop.ru

Описание и правила карточной игры «Свара»

Карточная игра «Свара» уже давно покорила сердца представителей русского народа. И не столько благодаря своей простоте, сколько оригинальности. Однако несмотря на всю ее популярность вопрос: «Как играть в «Свару»?» по-прежнему остается актуальным среди многих почитателей карточных игр. Поэтому именно о правилах и требованиях для участников «Свары» пойдет речь в данной статье.

Как играть в «Свару»

Прежде чем приступить к разбору правил этой карточной игры, следует выяснить что она из себя представляет. «Свара» имеет что-то общее с играми «Три листика» и «Азо», однако есть у них и существенные отличия. К примеру, в «Свару» играют полной колодой из 36 карт, в то время как для раздачи «Азо» требуется изъять из колоды целую масть, оставив 28 карт.

В «Сваре» ведется подсчет очков, а на кон ставится некоторая сумма денег, заранее оговоренная участниками. К слову о соперниках, их количество в игре может составлять от 2 до 6. Это еще один фактор, отличающий «Свару» от «Азо» и «Трех листиков» – в них за столом могут одновременно находиться 12 и 4 игрока соответственно.

Правила игры

После того как примерно удалось понять, как играть в «Свару», можно приступать к детальному разбору правил. В начале игры, после того как будут произведены минимальные ставки на кон, каждому участнику выдаются по три карты. Первый ход осуществляет тот игрок, который находится по левую сторону от раздающего. Он может решать - «темнить» ему или «не темнить», а также, делая ход с козыря, требовать на него любые, даже более высокие по рангу козыря соперников.

Если игрок, открывший партию, все же решил «темнить» (делать половину ставки, не просматривая свои карты), остальные участники «Свары» могут последовать его примеру. Это может происходить до тех пор, пока один из игроков не решит «не темнить».

Когда все игроки увидят свои карты, и до них дойдет очередь совершать ход, они смогут:

  • сделать пас – пропустить ход, не добавляя деньги в банк;
  • поддержать – поставить на кон ту же сумму, что и предыдущий игрок;
  • повысить ставки.

Когда геймер досконально разберется с тем, как играть в «Свару», правила и требования станут для него абсолютно понятны, а так же появится некоторый опыт состязания с другими участниками, можно приступать к новой методике игры. Речь идет о блефе, который здесь, также как и в покере, играет одно из ключевых значений.

Когда игрок отказывается пасовать, вовсе не значит, что у него на руках есть хорошие карты. Довольно часто участники таким образом забирают себе весь банк, вводя других в заблуждение и вынуждая их сбросить карты.

Значения карт

Чтобы понять, как играть в «Свару», следует разобраться со значением каждой карты в колоде. Все они имеют различный номинал, за исключением бубнового туза и шестерки Шаха (крестовой), которые выполняют роль Джокеров и равны 11 очкам.

Остальные карты имеют такую стоимость:

  • шестерки – 6 очков;
  • семерки – 7 очков;
  • восьмерки – 8 очков;
  • девятки – 9 очков;
  • десятки – 10;
  • валеты – 10;
  • дамы – 10;
  • короли – 10;
  • тузы – 11 очков.

Подсчет очков

Подсчет очков ведется в зависимости от количества выпавших карт одинаковой масти. Также в игре существуют особые комбинации, имеющие такой номинал:

  • 2 туза – 22 очка;
  • 3 туза – 33 очка;
  • 3 семерки – 32,5 очков;
  • 3 шестерки – 36 очков;
  • любые три одинаковые карты за исключением шестерок и тузов – 32,5 очков.

Победителем из партии выходит участник, заработавший большее количество очков. Подсчет ведется, когда один из игроков вскрывает карты, а остальные его поддерживают. При этом принять участие в «Сваре», могут только те участники, которые имели равное количество очков. Остальные могут к ним присоединиться, если поставят на кон половину от суммы банка.

Ответы на вопросы, как играть в «Свару», требования к участникам, правила раздачи и подсчета очков, подробно изложены выше. Однако как известно, все познается на практике, поэтому, чтобы досконально освоить эту карточную игру требуется много тренироваться с реальными участниками.

autogear.ru

Свара карточная игра правила - МОДЫ GTA

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: взять 3 взятки.
Правила игры. Свара является очень популярной игрой на деньги и сейчас в режиме онлайн в интернете в нее можно поиграть на многих сайтах, а также скачать несколько компьютерных программ. Совершенством они не блещут, но поиграть можно. Правила игры следующие. Перед игрой игроки ставят на кон определенное количество денег. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 3 карты. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Верхняя карта снимается, открывается и кладется рядом. Эта карта козырь. Сдатчик и игрок слева от него обязаны всегда играть, другие же игроки имеют право выбора: играть, пасовать или сбросить неподходящие карты и заменить их другими, взятыми с верха колоды. 3 карты одной масти называются хлюст. Тот игрок, у которого данная комбинация обнаружится после сдачи карт, выигрывает без розыгрыша. Если у игрока козырный хлюст, то он открывает карты, кладет на стол и предлагает соперникам взять по карте, начиная с игрока слева от него. Каждый игрок должен заплатить выигравшему игроку козырным хлюстом, столько денег, сколько очков выпало на его карте. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков; король — 4 очка; дама — 3 очка; валет — 2 очка; все остальные карты оцениваются по своему номиналу. После того как все игроки объявили, то игрок слева от сдатчика ходит первым с любой карты. Следующие игроки по часовой стрелке также ходят по одной карте. Карту нужно класть в масть, а если такой карты нет, то игрок должен положить на стол карту крапом вверх и на нее еще одну крапом вниз. Это называется крыть в "охлупку". Кон в игре выигрывается игроком, который берет 3 взятки. Игрок, который взял две взятки получает от проигравшего игрока одну условленную долю с кона. Тот игрок, который взял одну взятку, не получает ничего. Если ни один игрок не взял 3 взятки, то поставленные на кон деньги не достаются никому и переходят на следующую игру.

Примечание. Данная игра очень популярна среди шулеров, которые используют популярные способы обмана в этой игре. При игре в нее смотрите, чтобы карты в колоде не были мятыми или изогнутыми. Можете после сыгранной игры осмотреть выигрышную карту на предмет шулерских приемов, только делайте это незаметно. Не играйте в эту игру на деньги с малознакомыми людьми.

Карточная игра «Свара» уже давно покорила сердца представителей русского народа. И не столько благодаря своей простоте, сколько оригинальности. Однако несмотря на всю ее популярность вопрос: «Как играть в «Свару»?» по-прежнему остается актуальным среди многих почитателей карточных игр. Поэтому именно о правилах и требованиях для участников «Свары» пойдет речь в данной статье.

Как играть в «Свару»

Прежде чем приступить к разбору правил этой карточной игры, следует выяснить что она из себя представляет. «Свара» имеет что-то общее с играми «Три листика» и «Азо», однако есть у них и существенные отличия. К примеру, в «Свару» играют полной колодой из 36 карт, в то время как для раздачи «Азо» требуется изъять из колоды целую масть, оставив 28 карт.

В «Сваре» ведется подсчет очков, а на кон ставится некоторая сумма денег, заранее оговоренная участниками. К слову о соперниках, их количество в игре может составлять от 2 до 6. Это еще один фактор, отличающий «Свару» от «Азо» и «Трех листиков» – в них за столом могут одновременно находиться 12 и 4 игрока соответственно.

Правила игры

После того как примерно удалось понять, как играть в «Свару», можно приступать к детальному разбору правил. В начале игры, после того как будут произведены минимальные ставки на кон, каждому участнику выдаются по три карты. Первый ход осуществляет тот игрок, который находится по левую сторону от раздающего. Он может решать — «темнить» ему или «не темнить», а также, делая ход с козыря, требовать на него любые, даже более высокие по рангу козыря соперников.

Если игрок, открывший партию, все же решил «темнить» (делать половину ставки, не просматривая свои карты), остальные участники «Свары» могут последовать его примеру. Это может происходить до тех пор, пока один из игроков не решит «не темнить».

Когда все игроки увидят свои карты, и до них дойдет очередь совершать ход, они смогут:

  • сделать пас – пропустить ход, не добавляя деньги в банк;
  • поддержать – поставить на кон ту же сумму, что и предыдущий игрок;
  • повысить ставки.

Когда геймер досконально разберется с тем, как играть в «Свару», правила и требования станут для него абсолютно понятны, а так же появится некоторый опыт состязания с другими участниками, можно приступать к новой методике игры. Речь идет о блефе, который здесь, также как и в покере, играет одно из ключевых значений.

Когда игрок отказывается пасовать, вовсе не значит, что у него на руках есть хорошие карты. Довольно часто участники таким образом забирают себе весь банк, вводя других в заблуждение и вынуждая их сбросить карты.

Значения карт

Чтобы понять, как играть в «Свару», следует разобраться со значением каждой карты в колоде. Все они имеют различный номинал, за исключением бубнового туза и шестерки Шаха (крестовой), которые выполняют роль Джокеров и равны 11 очкам.

Остальные карты имеют такую стоимость:

  • шестерки – 6 очков;
  • семерки – 7 очков;
  • восьмерки – 8 очков;
  • девятки – 9 очков;
  • десятки – 10;
  • валеты – 10;
  • дамы – 10;
  • короли – 10;
  • тузы – 11 очков.

Подсчет очков

Подсчет очков ведется в зависимости от количества выпавших карт одинаковой масти. Также в игре существуют особые комбинации, имеющие такой номинал:

  • 2 туза – 22 очка;
  • 3 туза – 33 очка;
  • 3 семерки – 32,5 очков;
  • 3 шестерки – 36 очков;
  • любые три одинаковые карты за исключением шестерок и тузов – 32,5 очков.

Победителем из партии выходит участник, заработавший большее количество очков. Подсчет ведется, когда один из игроков вскрывает карты, а остальные его поддерживают. При этом принять участие в «Сваре», могут только те участники, которые имели равное количество очков. Остальные могут к ним присоединиться, если поставят на кон половину от суммы банка.

Ответы на вопросы, как играть в «Свару», требования к участникам, правила раздачи и подсчета очков, подробно изложены выше. Однако как известно, все познается на практике, поэтому, чтобы досконально освоить эту карточную игру требуется много тренироваться с реальными участниками.

Игроки

Принимать участие в карточной игре «свара» могут от 2 до 6 игроков.

Колода

Используется колода из 36-ти карт, в которой каждая карта имеет свой номинал:

Тузы По 11 очков
Короли По 10 очков
Дамы По 10 очков
Валеты По 10 очков
Десятки По 10 очков
Девятки По 9 очков
Восьмерки По 8 очков
Семерки По 7 очков
Шестерки По 6 очков

Исключение составляют бубновый туз и крестовая шестерка (так называемая Шаха), которые играют роль джокера и имеют номинал 11 очков.

Подсчет очков

Количество очков зависит от количества выпавших карт, имеющих одну масть, либо по следующим комбинациям:

2 туза 22 очка
3 туза 33 очка
3 шестерки 36 очков
3 семерки (или любые другие три одинаковые карты, кроме 6 и тузов) 32,5 очка

Процесс игры

В начале кона делаются минимальные ставки всеми игроками. Игра начинается с тасовки и раздачи карт. Каждый из игроков получает по три карты. Первый ход предоставляется игроку, находящемуся слева от игрока, раздававшего карты.

Игрок, который ходит первым может выбрать «темнить» или «не темнить»

«Темнить» — это значит, делать половину ставки, не видя своих карт.

Если он выбирает «темнить», то следующие за ним игроки так же могут «темнить» до игрока, который выберет «не темнить».

Если же тот игрок, что ходил первым, сразу выбрал «не темнить», то остальным так же откроются их карты и они уже не смогут «темнить».

Когда все увидели свои карты, то так же по очереди делают ходы.

Когда очередь дойдет до вас, вы сможете выбрать:

  • Пасовать (в этом случае вы не делаете ход и не добавляете в банк)
  • Поддержать (добавить в банк ту же сумму, что добавил предыдущий игрок)
  • Повысить (Увеличить ставку хода)

Блеф в карточной игре «свара», так же, как и в покере – очень распространенное явление. Даже если игрок не пасует – это еще не значит, что у него хорошие карты, он может просто ждать пока все спасуют и он заберет банк себе, не открывая карт.

В двух последних случаях вы устанавливаете желаемую ставку и делаете ход. Между тем, нельзя сделать ставку меньше, чем ставка игрока, сходившего перед вами, а так же не получится сделать ставку больше максимальной.

Когда будет пройден круг, начиная с игрока, который ходил первым любой из игроков, если он не пасовал может «вскрыться».

Вскрываясь, он кладет в банк сумму, равную текущей ставке и объявляет: «вскрываюсь за столько-то».

Если один игрок вскрывается, то карты остальных, кто не пасовал, так же открываются.

Банк (взятку) забирает игрок с наибольшим количеством очков.

Свара

Если, вскрываясь, оказывается, что у двух игроков равное количество очков (например у двух игроков по 27 очков, а у остальных меньше), то объявляется «Свара».

В этом случае банк остается нетронутым, а карты сдаются по-новой.

Те, у кого количество очков было равным, в «сваре» участвуют по-умолчанию, а остальные могут по желанию «ввариться» (тогда они должны доложить половину банка) или отказаться от участия в «сваре».

sportpit4u.ru

Как играть в свару | Сделай все сам

Свара – знаменитая карточная игра, классно знаменитая в России. Играют в свару традиционно вчетвером. При этом применяется колода из 32 карт. Помимо того, сегодня в свару легко дозволено поиграть он-лайн, скачав на свой компьютер нужную программу либо примитивно зайдя на сайт с азартными играми.

Инструкция

1. Перед игрой всякий участник делает ставку – ставит на кон заблаговременно обговоренное число денег. Жребием определяется 1-й сдатчик, дальше – игроки сдают карты по часовой стрелке по очереди.

2. Колода непременно скрупулезно тасуется, позже чего всему игроку выдается по 3 карты (одна за всякую сдачу). Колоду кладут в центр стола и не трогают до дальнейшей сдачи. Верхнюю карту открывают, она становится козырем.

3. Играть неизменно обязаны сдатчик и игрок, находящийся слева от него, остальные участники имеют право выбирать: играть, пасовать, сбросить карты и заменить их другими с верха колоды.

4. Если у кого-либо из игроков обнаруживаются три карты одной масти (так называемый хлюст), то данный игрок выигрывает без розыгрыша. Он открывает свои карты и кладет их на стол, а его конкуренты, начиная с игрока слева от победителя, берут по карте из колоды. Всякий участник должен уплатить победителю такую сумму денег, которая соответствует числу очков, оказавшемуся на вывалившейся ему карте. По общепризнанной стоимости карт при подсчете туз дает 11 очков, король – 4, дама – 3 очка, валет – 2 очка, стоимость остальных карт оценивается по номиналу.

5. Если хлюста ни у кого не оказалось, то первым ходит игрок, находящийся слева от сдатчика, ходить дозволено с всякий карты. Остальные участники также ходят по карте в последовательности по часовой стрелке. Карту класть нужно в масть, а если таковой нет, необходимо положить одну карту вверх крапом на стол, а на нее еще одну карту крапом вниз (покрыть в «охлупку»). Тот игрок, чья карта оказалась старшей, всю взятку забирает себе. Кон выигрывает участник, взявший 3 взятки. Игрок, которому удалось получить две взятки получает от проигравших одну предварительно установленную долю с кона. Игрок, получивший лишь одну взятку, ничего не получает. Если никто не смог взять 3 взятки, то деньги, поставленные на кон, не достаются никому и переходят на дальнейший кон.

jprosto.ru


Смотрите также