Как играть в суприм командер по сети


Игра по интернету - Supreme Commander

В настоящий момент основная масса игроков предпочитает дополнение SC Forged Alliance. Этот самостоятельный аддон улучшает оригинальную игру, причем настолько, что играть в оригинал при всей любви не очень приятно и бессмысленно.

Как поиграть в SC: Forged Alliance сегодня?

FA есть в Steam с поддержкой русского языка, но с сетевой игрой через официальные сервера проблемы — они закрыты вместе официальным сетевым клиентом. Можно, конечно, выступать самому в роли сервера, но в целом такие игры нестабильны, лишены нормальной коммуникации и какой-либо системы, которая позволила бы отбирать игроков по уровню игры, языка и стабильности подключения. К тому же, в оригинальном аддоне даже нету модной нынче ранговой системы!

На помощь пришли народные умельцы, которые собрали сообщество фанатов игры под крылом проекта Forged Alliance Forever — это и форум, и полнофункциональный клиент, и обновлённый баланс, и удобный менеджер модов, карт, рейтинговые бои, в конце концов, полноценные турниры. С помощью этого клиента даже можно сделать всё как в первой части — запустить игру без новых юнитов и Серафимов, если захотелось поиграть в оригинал.

  1. Установите Supreme Commander: Forged Alliance (подойдёт и Steam, и пиратка аналогичной версии)
  2. Скачайте и запустите установщик FA Forever
  3. В процессе вам потребуется указать, где находится папка с установленной игрой.
  4. После установки и первого запуска клиента пройдите простую регистрацию аккаунта FAF.
  5. Войдите в клиент FAF под этим аккаунтом.

Клиент Forged Alliance Forever предлагает широкий ассортимент функций. Разберём основные вкладки клиента:

В новостях FAF появляется различная информация о жизни сообщества, статистика, новости сообщества, публикуются и обозреваются сборки хороших карт, модов, а также обновления редактора карт FAF. Сообщество в основном англоговорящее, так что весь текст в клиенте и игре на английском.

В общем чате вы можете поболтать с игроками, но этот чат в целом не нужен, когда есть дискорд FAF.

С помощью вкладки кампании вы можете поиграть в сюжетные кампании оригинального Supreme Commander и Forged Alliance, а так же в различные фанатские испытания и сюжетные миссии. Главное преимущество кампании FAF — возможность играть с друзьями, в суммарном количестве до четырёх игроков. Учтите, что для игры в кампании Supreme Commander нужно иметь установленный оригинал на компьютере и потребуется указать папку с игрой, как вы это делали при установке FAF.

Далее у нас вкладка сетевых баталий. Именно здесь начнутся столкновения стратегических умов.

Вы можете отправится в рейтинговый бой один на один, победы и поражения в этом режиме формируют ваш рейтинг и по нему другие игроки в лобби будут первично оценивать ваш уровень игры. Для запуска рейтингового боя достаточно щёлкнуть по логотипу фракции, за которую вы хотите играть в бою, или по кнопке «Play as random!» для игры за случайную фракцию.

Можете создать кастомную игру, как и в простой FA, так и в несколько отборных модов, а также присоединиться к уже созданной кем-то. Стоит учесть, что обычно числа (1000, 1k и т.п.) в названии лобби означают требуемый рейтинг, который должен быть выше или ниже указанного числа в соответствии со знаками «>» и «<«; а числа с приставкой CPU означают требуемый пинг. Соблюдение рейтинг и пинг-контроля гарантирует сбалансированность игры и максимальное удовольствие от неё.

Как создать лобби своей кастомной игры? Всё довольно просто. Дважды щёлкните по нужному режиму или моду и перед вами появится окно создания лобби:

Под строкой «Game Name» вы можете набрать название своего будущего лобби (максимум 25 символов). Если вы собираетесь собрать полноценное лобби для командной игры, желательно написать нужный рейтинг игроков. Переключаясь между находящимися ниже кнопками вы можете менять режим лобби — открытый («Public») и приватный («Friends only»). Чуть дальше находится параметр пароля, который в последствии понадобится другим игрокам для входа в ваше лобби, если вы поставили галочку в графе «Password».

Под «Map» находится выпадающий список доступных карт (карту можно будет также изменить в лобби), а в окне ниже кнопки «Host Game» — список установленных модов. Чтобы задействовать их в лобби, необходимо щёлкнуть по названию нужных модов в списке.

Когда всё настроено, можно нажимать кнопку «Host Game».

Перейдём к дополнительным разделам FAF.

Раздел реплеев очень полезен, если вы намерены заняться серьёзной игрой в Forged Alliance. Раздел реплеев FAF — это огромная и постоянно обновляющаяся база реплеев всех игр, проведённых с помощью FAF. Вы можете наблюдать за тем, как играют профессионалы и таким образом учится играть как настоящий главнокомандующий. Достаточно ввести в параметрах поиска псевдоним нужного игрока или карту, тактики к которой вы хотите подсмотреть у игроков, а также указать минимальный рейтинг игроков, присутствующих в реплее.

В верхних вкладках вы можете переключится на два других раздела базы реплеев: хранилище ваших реплеев, откуда вы можете запустить любую пережитую вами игру и проанализировать свои ошибки и действия противника, а также раздел с происходящими непосредственно сейчас играми.

Далее у нас раздел загружаемого контента. В нём вы можете просмотреть список различных модификаций и карт, созданных фанатами Supreme Commander.

Во вкладке пользовательских карт потяните за синюю закладку, чтобы открыть параметры поиска карт. Здесь вы можете найти практически любые возможные вариации — фантазия фанатов Forged Alliance безгранична. На выбор как и просто карты для стандартных боёв, так и карты с различными игровыми режимами, включая знаменитый Tower Defence. Вы можете попробовать проявить и свою фантазию с помощью FAF MapEditor.

Во вкладке модификаций вы можете найти самые различные моды — от изменений интерфейса и небольших смещений геймплея, например, моментальные улучшения для БМК, до глобальных модификаций на манер вышеназванных Black Ops или Total Mayhem. Для модификаций интерфейса требуется отдельная активация через окно «Manage UI Mods» в углу вкладки модов.

Garena - Supreme Commander

1. Игрова платформа Garena.

Garena — это программа-клиент, которая помогает игрокам находясь в ней играть в разные игры по своеобразной локальной сети. Garena имитирует соединение разных компьютеров в одну виртуальную (псевдолокальную) сеть для совместной игры. Сеть распространяется только на игры. Также Garena обладает хорошей анти-чит защитой, обмануть которую крайне сложно. Те, кто использует хаки получают бан навсегда от системы. Ещё одна особенность, поскольку это локальная сеть — хостить может любой.

Кому интересно, особенности этой псевдолокальной сетиПри входе в комнату каждому игроку присваивается виртуальный IP этой самой локальной сети. У всех он выглядит так: 192.168.29.xxx, где ххх — свой номер у каждого в комнате. Он не постоянный. На один сеанс нахождения в комнате он не меняется. Но при переходе в комнату он обычно обновляется.

2. Что нужно для игры в Supreme Commander на серверах Garena.

1) Нужно иметь клиент Garena. Cкачать русскую версию.
2) Иметь на компьютере НЕ ПИРАТСКУЮ , НЕ РИПНУТУЮ, а полную версию игры Supreme Commander Forged Alliance (установленную с лицензионного диска или копии лицензии,скачанную из интернета).

3. Установка и настройка Garena.


Скачав клиент и установив его себе на компьютер принимаемся за следующий шаг. Запустив клиент вы увидите страницу входа в Garena. На ней нужно нажать кнопку регистрации.

На странице регистрации нужно ввести:
-предпочитаемый логин (и как результат никнэйм)
-пароль
-подтвердить пароль
-адрес электронной почты
ВНИМАНИЕ! Если не введёте действующий адрес электронной почты, вы не сможете в будущем восстановить пароль в случае проблем с ним. Также помните: владея электронным ящиком — вы владеете своим аккаунтом.
-Ваше место нахождения
ВНИМАНИЕ! Место нахождения в будущем НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ НИКАК!!!
-пол
-отметить галочку о том что вы ознакомились в условиями использования клиента.
После чего перепроверить правильность информации и подтверждаете создание учётной записи. Если 2 пароля совпадают, имя пользователя, e-mail не заняты другими пользователями, то аккаунт создаётся.Вы возвращаетесь на окошко входа в клиент. Вводите логин и пароль и нажимаете кнопку входа. Вы внутри клиента.

O расширенных возможностях входа.
Если отметить галочку о расширенных настройках сети, то вы увидите под кнопками регистрации и входа.

Свои порты для обхода фаерволла. Зачем это нужно? Если ваш фаерволл не позволяет Garena выходить в интернет, то вам нужно или занести определенный порт в список безопасных портов или ввести в Garena порт, который фаерволл считает безопасным. Иначе клиент просто не получит доступа в интернет.

4. Как начать играть.

Итак, вы внутри клиента.
Клиент выглядит так

Слева вы видите список игр, поддерживаемых Garena. Чтобы найти Supreme Commander пролистываем список в самый низ.

Как только вы нажали на иконку — вы попадаете в меню выбора игровой комнаты (игроки из разных комнат не могут играть между собой). Больше всего народу играет в первой (и единственной) европейской комнате — туда и заходим.

5. Что нужно для игры в Supreme Commander на серверах Garena.

Зайдя в комнату вы увидите окно чата со списком пользователей справа (иконка слева от имени пользователя показывает играет ли человек или находится в чате). Теперь чтобы настроить Garena для игры в Supreme Commander жмем кнопку Настройки

Выбираем Supreme Commander и указываем путь к исполняемому файлу ForgedAlliance.exe который находится в папке bin в директории игры. и жмем ОК. Настройка завершена теперь можно играть.

Нажимаем кнопку Пуск (она находится рядом с кнопкой настроек). В появившемся окне нажимаем ОК и вы в игре. В игре заходим в меню сетевой игры и (если имеются созданные игры) видим список созданных игр. Подключаемся, играем или создаем свою игру.

6. Возможные проблемы и их решения.

1. Проблема: рассинхронизация в игре
Решение: патчить до одинаковой версии игры (в Garena большинство играет на патче 3603), удаление всех модов из папок игры

2. Проблема: Fatal error у создателя сетевой игры
Решение: Не сворачивать игру до запуска битвы

4. Проблема: игра не запускается с первого нажатия на кномпку ПУСК (операционная система ХР, двуядерный процессор)
Решение: включаете диспетчер задач, во вкладке процессы находите garena.exe , щелкаете на него правой кнопкой, выбираете пункт меню задать соответствие, убираете галочку с cpu0. Теперь игра должна запуститься с первого раза. После запуска сворачиваете игру и переключаетесь вновь на диспетчер задач, там ставите галочки на прежнее место для процессов garena.exe И forgedalliance.exe, иначе при загрузке только одного ядра процессора игра будет тормозить…

Tunngle - Supreme Commander

VPN клиентсервер Tunngle
Tunngle — это программа-клиент, которая помогает игрокам, находясь в ней,играть в разные игры по своеобразной локальной сети. Tunngle имитируетсоединение разных компьютеров в одну виртуальную (псевдолокальную) сеть длясовместной игры. Сеть распространяется только на игры


В этой статье я приведу полную инструкцию по установке и настройке Tunngle и Supreme Commander: Forged Alliance.

1. Установка и настройка Tunngle
2. Как правильно открыть порт (настройка port forwarding)
3. Настройка Supreme Commander: Forged Alliance


Установка Tunngle

1. Скачайте программу: http://www.tunngle.net/downloads/ (большая красная картинка по середине с надписью «Download Tunngle»)

2. Зарегестрируйте аккаунт: https://www.tunngle.net/en/account/?register=1

3. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям. (Проще говоря, тыкайте кнопку «Далее»)

В процессе установки Вы увидите такие сообщения от системы:

В первом случае выбирайте пункт «Все равно продолжить»

4. Если установка прошла успешно, запускайте Tunngle и входите под своим логином.

Помните момент при регистрации, где от нас требовали два разных пароля? Подсказка: здесь следует вводить второй.
А если во время установки возникли какие-то проблемы — не стесняйтесь, опишите свою проблему на нашем форуме, мы постараемся Вам помочь.

5. Найти комнату Supreme Commander: Forged Alliance первый раз может быть довольно затруднительно. Но на самом деле все просто 🙂

Начальное окно тунгла. Нас интересует окошко «Networ Explorer» слева

Выбирайте пункт «Strategy»

И тыкайте кнопку «>>»

Пока не увидите в спике «Supreme Commander: Forged Alliance»

Для упрощения последующего поиска комнаты, следует добавить ее в «Избранное». Кликните правой кнопкой по названию комнаты, и выберите пункт «Add to bookmarks»

Отлично, мы нашли нужную комнату 🙂 Теперь двойной щелчок мыши на названии, и Вы войдете в сеть Supreme Commander: Forged Alliance

Пара советов:
Окошко слева можно убрать. Для этого схватитесь за границу между ним и окном чата, и перетащте влево.

Как пользоваться «Избранным» (Bookmarks в английской версии)
Нажмите кнопку с изображением звезды, и вы увидите список игр, добавленных Вами в «Избранное»


Как правильно открыть порт (настройка port forwarding)

Очень важный момент при игре через Tunngle. Закрытый порт — это потенциальные проблемы со связью, в частности — с установкой соединения (Вы просто можете не увидеть от 2-3 до десятка человек в комнате)

1. А надо ли?
Действительно, давайте сначала разберемся — надо ли что-то настраивать, или все работает само?

Запустите Tunngle, зайдите в System > Options
В разделе «Router» найдите кнопку «Test»
Вот если при нажатии этой волшебной кнопки тунгл ругается чем-то вроде «selected port does not apeear to be opened» — значит его надо открывать. Если Вам говорят «selected port is opened and accepting connections», то следующие пункты Вы можете смело пропустить.

2. Настройка роутера
Для начала замечу, что порт в настройках тунгла можно ставить практически любой, но есть две оговорки: значение должно быть больше 1000 (т.к. тунгл блокирует все порты от 1 до 1000, чтобы всякие умники не лезли к Вам в систему) и если Вы планируете пользоваться тунглом на двух и более компах в одной локальной сети, то для кождому компу надо выбирать и настраивать свой порт.

Самый простой способ открыть порт на Вашем роутере (или ADSL модеме) — узнать фирму-изготовителя и модель и сделать все по гайду с картинками
Все просто и понятно. Если с английским у Вас большие проблемы, то можно поюзать гуглоперевод.

Если у вас стоит левая прошивка/настраивал сосед/что-то свое (нужное подчеркнуть), я попробую доходчиво объяснить что и куда тыкать.

Во-первых, вам надо узнать IP роутерамодема и IP Вашего компьютера. Делается это просто: в сетевых подключениях правый клик на «подключение по локальной сети», «состояние», кнопка «сведения».Ваш IP-Адрес это пункт «IP-Адрес» (IPv4 в висте7). Тут и дураку понятно IP-Адрес роутерамодема — это адрес шлюза (шлюз по-умолчанию или что-то еще в этом же духе). Обычно бывает 192.168.0.1 или 192.168.1.1

Теперь мы можем залезть на веб-интерфейс роутерамодема и настраивать это чудо как угодно Откройте ваш браузер и просто напишите в адресной строке IP-адрес роутерамодема. (например, так — http://192.168.0.1/)
Может выскочить окно с запросом логина и пароля. Если Вы его не знаете (как так? Ваш девайс ведь… О_о), то попробуйте дефолтные, например admin admin, или просто admin без пароля (но все-таки стоит почитать документацию к этой шайтан-коробке, там такие моменты как раз освещены)

Дальше начинается самое интересное Тут я опишу только общие случаи, т.к. частностей очень уж дофига, и обо всем разом написать не получиться. (огромное множество роутеровмодемов рассматривается на portforwarding.com)

Обычно переадресация порта кроется в разделах типа Virtual Server или дебрях настройки NAT
Нас интересует переадресация трафика с Вашего внешнего IP-адреса (т.е. то, что идет из интернета в роутермодем) на Ваш внутренний IP-адреса (с роутерамодема на Ваш комп), порт тут один и тот же (тот, который Вы указали в настройках тунгла)
На некоторых моделях внешний IP-адрес опускается и его указывать не требуется, что вполне логично.
Далее нужно указать IP-адрес, на который будет идти переадресация, порты (внешний и внутренний), и тип протокола — UDP. Как Вы можете догадаться, следует писать IP-адрес Вашего компа, и порты, которые стоят в настройках тунгла.
Так же, на некоторых моделях можно устанавливать расписание работы по часамднямчему-то-еще созданного правила. Лучше поставить «всегда» (Always), ну и не забыть включить его (галочку поставить где-нить, если предусмотрена возможность) и подтвердить внесенные изменения.

3. Настройка фаервола
Здесь уж я не буду разжевывать что да как. Если хватило ума поставить и настроить — хватит и чтобы разрешить тунглу сетевую активность.

Отмечу только, что следует добавить тунгл в исключения виндоусовского фаервола и хитрых антивирусов (типа касперского и нод32).
Добавлять надо два файла — Tunngle.exe и TnglCtrl.exe (их можно найти в папке C:Program FilesTunngle)
Ну и добавить сеть Tunngle в доверенныеразрешенные, или как там это правильно называется…

PS Если у Вас нету ни роутера, ни АДСЛ модема, а тунгла ругается на настройки NAT — скорее всего у вас нету своего внешнего ИП. Большинство провайдеров предоставляют такую услугу (за небольшую дополнительную плату), так что для нормальной игры Вам будет необходимо ее заказать.


Настройка Supreme Commander: Forged Alliance

1. Установите игру
Можете скачать образ из интернета, либо установить с диска.
Если Вы устанавливаете с диска, то проблем возникнуть не должно.
Если же скачиваете образ — смотрите внимательно, что Вы качаете. Лучше всего качать не пережатый и не крякнутый образ лицензионного диска от Буки, но можно качать и пиратку, ничего плохого в этом нет. Главное не ставить кряков и не изменять файлы игры (будут проблемы с патчами).

2. Обновите до версии 1.5.3603
Ссылки на скачивание всех вышедших патчей Вы можете посмотреть здесь

Не пугайтесь, что 3603 это бета. Это не какая-нибудь недоделанная версия, отнюдь, патч вполне официальный, единственное что он не поддерживается в gpg.net (по слухам, у них нету денег на поддержку Supreme Commander). Но мы ведь не собираемся там играть 🙂

Если у вас уже стоит пиратка, но отказывается патчиться из-за кряков, то выход тоже есть
Если патчер ругается фразами типа «can not find forgedalliance.exe», то скачать оригинальный файл от 3596 версии можно тут (соответственно подходит только для 3596 версии, если у Вас какая-то другая — толку от этого ноль)
И если мелькают фразы про левый loc_US.scd, оригинальный — тут

3. Скачайте и установите маппаки
Маппак — это набор карт. В игре конечно же присутствуют и стандартные, но их очень мало и все они обыграны вдоль и поперек. Поэтому мы играем на множестве дополнительных карт, сделанных другими такими же игроками.

Скачать можно здесь

Содержимое архивов распаковать в …/Supreme Commander — Forged Alliance/

4.Играйте
Тут уже все просто: запускайте туннгл, входите в сеть Supreme Commander, только затем запускайте игру. Выбирайте пункт «Мультиплеер» (Network в английской версии), и создавайтепоключайтесь к хосту.
Если хостов не видно — не надо паниковать, скорее всего просто никто не создал игру.


Supreme Commander: обзор первой части, прохождение

«После того как ОФЗ поработило симбионтов, доктор Густав Брэкманн с группой единомышленников бежал в дальний космос, где они образовали Нацию Кибран — сплав человека и машины. Их цели просты: освободить пленных братьев и сестёр и обеспечить соблюдение прав симбионтов повсюду.»

Доктор Густав Брэкманн. На переднем плане голограмма с его прежним обликом, на фоне в цистерне — его нынешний.

Вы в роли симбионта-командующего прибываете в лабораторию Брэкманна. Вместе с ним была элитный командующий Достя, они вводят вас в курс дела — ОФЗ слабеет, по точным расчётам Квантового Искусственного Интеллекта (КИИ), через сорок два дня Просветлённые уничтожат Земную Федерацию, но это значит, что Эон, считающие симбионтов за нелюдей, подлежащих истреблению, переключатся на Нацию Кибран. Длительное выживание симбионтов обуславливалось постоянными прятками, но теперь всё изменится, и вы, дитя Брэкманна, станете остриём копья новой стратегии Кибран.

Элитный Командующий Достя

На операции «Освобождение» вы месте с Достей отправляетесь на планету Фивы II, где ОФЗ держит множество симбионтов под воздействием программы покорности. На эту планету также обратили внимание и силы Эон. Пока симбионты, заражённые матрицей освобождения (специальным контр-вирусом, освобождающим волю симбионтов от программы покорности), поднимают восстания в местных колониях а вооружённые силы ОФЗ заняты отбитием атак Просветлённых, вы высаживаетесь под прикрытием войск Дости, после чего Элитный командующий уходит сражаться с командующим ОФЗ, оставляя освобождение пленённых братьев и сестёр на вас.

Некогда простая колония мирных симбионтов. Теперь — руины.

Вскоре вы встречаете симбионтов, сбежавших из тюрьмы Федерации, во главе с Джерико. Он располагает важной информацией, которую хочет передать лично Досте. Беглецы отправляются через вашу базу на её позицию, а вы будете пробиваться через ослабленные атаками Эон укрепления ОФЗ, после чего уничтожите базу и войска, охраняющие тюремные комплексы с пленёнными симбионтами. Сделать это наиболее просто будет группой истребителей, которая уничтожит вражеские истребители, после чего вы сможете высадить прямо на базу ОФЗ наземные отряды в транспортировщиках и промаршировать на юг, уничтожая всё на своём пути. Когда вы освободите симбионтов, вам предстоит расправится с командующим Эон, закрепившимся ещё южнее.

Для этого Достя пришлёт вам несколько наземных Т2-единиц. Чтобы справится с этим командующим Просветлённых хватит подкрепить подарки Дости прикрытием из собственных Т1-ботов и направить их на позиции Эон с севера, а армаду бомбардировщиков — с западного хребта.

Джерико доставил сведения о том, что ОФЗ разрабатывает супероружие, способное уничтожать целые планеты. Для того, чтобы противостоять ему, нужно ускорить разработку вируса, поражающего сеть квантовых врат и распространяющего матрицу освобождения. Так как его разработкой занимается КИИ, достаточно просто интегрировать несколько особых технологий в его систему, и его вычислительные способности резко увеличатся.

Единственный источник подобных технологий — оставшиеся руины Серафим, обращённые в святыни Просветлённых. В операции «Артефакт» вы и командующий Мах отправитесь на Орион, священную планету Эон. Там вам придётся разорить храмы Просветлённых, отбиваясь от охраняющих эти артефакты фанатиков.

Поселение Просветлённых вокруг храма с артефактамиАртефакт Серафим

Пока вы собираете артефакты, опасаясь яростных контратак Эон, Мах на другом берегу сооружает базу вокруг местных квантовых врат. По мере нахождения вами артефактов, он будет забирать их на транспортировщиках и увозить к себе. С каждым забранным образцом технологий Серафим Просветлённые свирепеют всё больше — Эон постоянно будут организовывать массовые атаки и с земли, и с воздуха, и с моря.

Один из артефактов начнёт проявлять странную активность и мы потеряем связь с Махом, а его войска станут для нас враждебными. Неясно, что произошло с Махом, но вам придётся устранить его, чтобы пройти ко вратам и покинуть планету. Это наиболее просто сделать, воспользовавшись открытым участком на юге базы Маха, где можно высадить инженеров, отстроить заводы и произвести ракетоносцы, которые с дистанции уничтожат одержимого Маха.

Прощай, брат

После интеграции технологий Серафим в систему КИИ, его вычислительные процессы ускоряются на 84,5%, однако этого усиления оказывается недостаточно. Брэкманн решает воспользоваться захваченным учёным ОФЗ — доктором Свини, но в этот момент КИИ фиксирует высадку сил ОФЗ на Минерву — планету с лабораторией Брэкманна. Вы отправляетесь на Минерву для защиты лаборатории в ходе внеплановой операции «Дефрагментация».

Сразу же после высадки вы оказываетесь окружены полевыми базами ОФЗ, войска с который угрожают уничтожением поселению «Йорк-17». Вам понадобится быстро отправить имеющиеся войска через реку и сформировать оборонительный фронтир вокруг поселения — противник сразу же атакует, применяя Т2-танки и активно зажимая вас в клещи постановкой Т2-турелей и сбросом десанта с воздуха. Избавится от окружения можно с помощью радара и мобильных ракетниц, с безопасного расстояния уничтожающих турели и остальные постройки.

Лаборатория Брэкманна

Как только полевые базы ОФЗ будут уничтожены, вас придется в срочном порядке перебросить силы на восток — лабораторию Брэкманна обстреливают стационарной артиллерией и ракетами морских крейсеров. Здесь вновь пригодятся отряды мобильных ракетниц. Крейсера хоть и имеют собственную тактическую ПРО, её сил не хватит защититься от массированного обстрела. Также можно применить танки-амфибии, обладающие стойкостью к давлению подводного дна и торпедами.

Наземные квантовые врата

Устранив угрозу лаборатории, вам предстоит защищать грузовики, отправленные к наземным квантовым вратам для отвлечения внимания и, соответственно, прикрытия побега Брэкманна. Командующий ОФЗ будет активно использовать боевую авиацию и транспортировщики, сбрасывающие технику вокруг врат.

После того, как Брэкманн успешно сбежит с Минервы, вам предстоит разобраться с самим командующим ОФЗ, терроризирующим вашу планету. Для этого хватит мощной группы Т2-штурмовиков, которые как раз станут вам доступны, но пока она будет создаваться, не забудьте организовать дополнительную ПВО — федерал будет активно использовать собственные штурмовики.

После отступления с Минервы, обнаруживается, что Эон высадились на планете Процион. На ней находится главный мэйнфрейм КИИ. Если он будет уничтожен, завершить работу над вирусом не выйдет, а без него Кибран не смогут достигнуть своей цели — остаться в покое, ведь итоговая цель вируса — уничтожение квантовых врат на территории противника, дабы те не могли передвигаться по космосу и устраивать вторжения на территории симбионтов, и распространение матрицы освобождения.

Для защиты мэйнфрейма вы направляетесь на Процион в рамках операции «Мэйнфрейм танго». На месте у вас будет небольшая потрёпанная база с Т2-заводами и большое количество месторождений материи — благодаря обломкам мы сможете быстро возвести неплохую базу, но не забудьте застроить все доступные месторождения. Однако, ваша территория довольно растянута, потому на вас, хоть и с одной стороны, но при этом с множества точек будут нападать корабли и парящие танки Просветлённых — рекомендуется собрать группу быстрого реагирования из штурмовиков.

Сетевой узел

Просветлённые захватили четыре сетевых узла и мэйнфрейм — Эон пытаются проникнуть с помощью них в системы КИИ. Командующий Просветлённых находится у ближайшего к вам узла, окопавшись за плотной ПВО с востока и торпедных систем с севера. Наиболее целесообразным способом штурма будет собрать группировку эсминцев и направить их на базу с востока — эсминцы Кибран обладают уникальной способностью передвигаться по земле на выдвижных паучьих ногах, и орудуют мощными дальнобойными пушками. Для полного раскрытия их потенциала, обязательно разведайте всю базу врага.

Атака земноводных!

Тем не менее, когда вы атакуете командующего Эон, он сбегает с помощью телепортации.

После того как вы обезопасите и захватите ближайший сетевой узел, с вами свяжется директор поселения 004 с сетевым узлом, находящегося неподалёку и подвергшегося атаке. Срочная переброска эсминцев, а также производство Т2-штурмовиков позволит создать достаточный оборонительный рубеж для поселения. Когда же все волны Просветлённых, атакующих поселение, будут отбиты, командующий Эон свяжется с вами и заявит, что захваченный ими мэйнфрейм заминирован и, в случае вашей попытки атаковать командующего, ценные вычислительные мощности будут уничтожены.

Мэйнфрейм

Достя быстро разработала план: для того чтобы обезвредить командующего Просветлённых, вам понадобится захватить два оставшихся сетевых узла, в районе которых действуют войска Эон, однако никаких укреплений непосредственно у самих узлов нет. Возможно попытаться прорваться к ним напрямую, однако среди патрулирующих району узлов войск наблюдаются мощные крейсера и Т3-боты, войска, которые значительно превосходят имеющиеся в вашем распоряжении.

Но в вашем арсенале имеется особый мобильный генератор помех — эта машина способна скрывать ваши единицы с радаров. Погрузив их с инженерами на транспортировщики и отправив в полёт по краю сектора можно незаметно прокрасться к сетевым узлам и захватить их. Через тридцать секунд после этого мэйнфрейм, захваченный Просветлёнными, испустит мощный электромагнитный импульс, способный отключить всё оборудование Эон. Это позволит вам ударить армадой Т2-штурмовиков и быстро уничтожить беззащитного командующего.

После операции на Проционе от доктора Свини выясняется, что «Чёрное Солнце» использует систему квантовых врат для огня сконцентрированной квантовой энергией. Изучая принцип работы этого супероружия Брэкманн обнаружил, что «Чёрное Солнце» может вместо выжигания планет распространить квантовый вирус. Однако, для манипуляций с «Чёрным Солнцем» требуются специальные коды доступа.

Эти коды доступа имеются у симбионта Хекса-5, члена узла вольных симбионтов «Узел семи рук». Несмотря на то, что эти симбионты представляют из себя простых пиратов, обстоятельства вынуждают нас идти на сделку с ними — Хекс-5 требует освободить его соратников из тюрьмы ОФЗ на Поллуксе в обмен на коды доступа к «Чёрному Солнцу». За этим вы и отправляетесь на операцию «Ключ».

На месте вам придётся с нуля возвести базу. Заранее заготовьте отряды ПВО — как только вас обнаружат федералы, к вам будут регулярно отправляться налёты Т2-штурмовиков. Также в море поблизости будут потрулировать корабли ОФЗ.

Чтобы освободить друзей Хекса понадобится обесточить тюрьму. Сделать это довольно просто — достаточно уничтожить энергогенераторы к югу от вас. Рядом с ними будет небольшое плато, на которое можно удобно сбросить Т3-САУ с помощью транспортировщиков. Оттуда вы практически безнаказанно можете расстрелять генераторы ОФЗ.

Всеволновой радар ОФЗ

Далее потребуется уничтожить всеволновые радары ОФЗ, коих в секторе три, так как они смогут обнаружить Хекса-5 даже через его маскировку. Их будет наиболее удобно уничтожить с помощью стратегических бомбардировщиков, которые станут вам доступны. Будьте осторожны: мощность атак ОФЗ усилится и врагом  будут задействованы Т3-штурмовики. Как только вы уничтожите все три Т3-радара Федерации Хекс-5 высадится в секторе и потребует личной встречи. Отправьте к нему вашу БМК на транспортировщике, дабы забрать коды доступа к «Чёрному Солнцу».

Однако, после того, как вы разминётесь с Хексом, его перехватят силы ОФЗ — его будут допрашивать. Если ОФЗ узнает, что вы передавали коды доступа от супероружия, то вся операция может оказаться напрасной — коды «Чёрного Солнца» будут заменены на новые.

Чтобы освободить Хекса-5 вам придётся ликвидировать командующего ОФЗ. Для этого вам предложат провести сложную операцию по уничтожению верфей и заражению посадочных площадок вирусом, уничтожающим штурмовики Землян, но всё это не имеет смысла — база Федерала открыта с севера и, направив группу Т3-бомбардировщиков через это направление, вы застанете командующего ОФЗ в летальный расплох.

ОФЗ проигрывает войну. Эон высаживают свои войска на Земле и Кибран, пользуясь хаосом, распространяют матрицу освобождения по всей планете, высаживая и свои войска. Симбионту Джерико удалось возвести базу рядом с «Чёрным Солнцем». Возглавлять операцию «Освобождение» будете вы — вам предстоит захватить контроль над «Чёрным Солнцем» и использовать его возможности для распространения вируса КИИ и матрицы освобождения по всей галактике. В последствии, вы будете отрезаны на Земле вместе с доверенными вам под управление её симбионтами.

На месте вас будет ждать беспорядочный кавардак: Заводы Джерико производят весь возможный арсенал Кибран, не имея на это ресурсов, база практически никак не защищена, а Эон возводят огромную летающую тарелку, цель которой явно уничтожение «Чёрного Солнца». Отправьте имеющихся инженеров на постройку экстракторов материи, месторождений которых вокруг уйма, возведите вспомогательной БМК Джерико защитные поля, организуйте массированное производство Т3-истребителей и флота, отменив ненужные заказы. Лишь крупной воздушной армадой истребителей вы сможете уничтожить летающую тарелку раньше, чем она долетит до цели, но рисковать и атаковать базу Просветлённых дабы уничтожить тарелку в процессе производства, не стоит, ибо база Эон хорошо защищена, а когда «Царь» взлетит, он будет беззащитен по пути к центру управления «Чёрным Солнцем».

Строящийся «Царь»

Эон и ОФЗ будут постоянно проводить мощные атаки с применением Т3-единиц. Федералы — по морю с востока и земле с юга, а Просветлённые — по воздуху и морю с запада. Необходимо создать пару флотилий собственных линкоров с эсминцами и группу Т3-ботов типа «Лоялист» для начальной обороны, но, в последствии, когда «Царь» будет уничтожен вашей воздушной армадой, эти силы пригодятся для наступления.

Прежде чем выдвигаться, вам потребуется загрузить в свою БМК вирус КИИ через квантовую сеть. Постройте наземные квантовые врата, чтобы получить к ней доступ и защищайте их пока идёт загрузка. Когда загрузка успешно завершиться, вам предстоит захватить центр управления «Чёрным Солнцем» своей БМК.

Центр управления «Чёрным Солнцем»

Сделать это не просто — его защищают экспериментальные единицы типа «Толстяк», способные обстреливать большие дистанции, а также разнотипные системы ПВО и щиты. Для прорыва действительно потребуется задействовать в комбинации все имеющиеся типы войск — истребители для отвечения ПВО и уничтожения патрулирующей авиации врага, линкоры для снятия щитов, боты для уничтожения ПВО, бомбардировщики для уничтожения «Толстяков» и штурмовики для точечного устранения оставшихся войск и укреплений противника. Как только территория будет зачищена, вы можете выдвигать свою БМК к центру управления.

Когда вы захватите центр, ОФЗ спешно отключат его от связи с супероружием. Теперь вам придётся в срочном порядке пробиваться к самому «Чёрному Солнцу». Задача частично облегчена тем, что Федералы и Просветлённые обмениваются ядерными ударами, результатом которых станет уничтожение командующего Эон, а «Чёрное Солнце» останется невредимым.

Однако, супероружие все также хорошо защищено и пробиться к нему будет намного труднее, чем к центру управления. К тому же, ОФЗ тут же организует форсированную морскую атаку с востока, задействовав экспериментальную авианосную субмарину «Атлантида», которая сбросит на вашу базу армаду штурмовиков и истребителей. Отбейте эту атаку собственной авиацией и флотом.

Штурмовать «Чёрное Солнце» напрямую практически невозможно, но укрепления ОФЗ вокруг супероружия не лишены слабых мест. Группировкой стратегических бомбардировщиков можно нанести точечные удары по артиллерийским установкам, а линкорами можно расчистить западное побережье острова, которое, пожалуй, самое слабозащищенное. Установите на свою БМК стелс-систему и проведите её по западному побережью прямо к Чёрному Солнцу. Так, минуя укрепления Федерации, вы можете легко захватить «Чёрное Солнце» и внедрить в него вирус.

Теперь, от победной свободы всех симбионтов отделяет одна кнопка. Кнопка, которую нажмёте вы, остриё копья Нации Кибран, которым она отгоняет покушающихся на неё хищников.

Залп «Чёрного Солнца»Матрица освобождения распространяется по всей галактикеКвантовые врата не выдерживают перегрузки

 

Patch Supreme Commander 2: Update 1-10 + Multiplayer » Piratam

Автор

Сообщение

10-Ноя-2018 15:52

[Q] 

Supreme Commander 2: Update 1-10 + Multiplayer
Название игры: Supreme Commander 2
Год выпуска: 2010
Автор/Разработчик: Gas Powered Games
Тип раздачи: Patch
Требуемая версия игры: 1.0
Язык интерфейса: отсутствует / не требуется
Требуемый язык игры: не важно


Описание: Держитесь крепче, закаленные командиры космодесанта. Готовьтесь, стратеги грядущих войн. Вас ждет новое сражение, равных которому еще не было. Эта война изменит ваше представление о битвах далекого будущего. Возглавьте бесчисленные армады одной из трех уникальных фракций и сокрушите врага – в самой глобальной и масштабной стратегии последнего времени! Со времен событий первой части Supreme Commander прошло двадцать пять лет. За это время все стороны конфликта успели подготовить новые виды вооружений. Стремительные танки, огромные боевые роботы, флотилии кораблей и армады воздушных судов – все это будет брошено в бушующее пламя войны на уничтожение.


Способ установки:
Извлечь архивы, запустить установщик, дождаться окончания установки. По желанию заменить файлы из папки SKIDROW, в папку с игрой, для игры по мультиплееру на пиратке.
9 патч необходимо просто извлечь в папку с игрой.
P/S: После того как обновите игру она станет Английской тогда из папки gamedata нужно удалить все loc_US.scd и похожие файлы и оставить только loc_RU.scd.


Как играть по сети:
Заменяем файлы из папки с игрой на фалы из папки SKIDROW.
Скачиваем, устанавливаем Tunngle ( Если нету, делаем аккаунт) http://tunngle.net и заходим в комнату Supreme Commander 2 ( На самом деле можно и в любую другую, самое главное чтобы у других в этой комнате тоже была эта игра)
Скачиваем, устанавливаем Steam ( Если нету, делаем аккаунт) http://store.steampowered.com/about/ , добавляем Supreme Commander 2 как несвязанную со стимом игру и запускаем ее.

Изменения

Версия 1.14
Исправлено падение игры при попытке сохранения на 17 миссии Кампании.
Устранен эксплоит интерфейса, позволявший бесконечно размножать БКЦ.
Исправлено падение игры в сражениисетевой игре, когда ИИ пытался использовать Космический Храм, который ранее был уничтожен.
Исправлено подвисание ИИ при наведении на цель Артиллерии и Тактичесих Ракетных Установок на предельной дальности.
Исправлен баг ИИ, оставлявшего ресурсы в запасе на постройку юнитов, которые были уничтожены.
Исправлены фабрики ИИ, которые останавливались и ничего не строили в дальнейшем.
Исправлены редкие падения игры, связанные с системой распределения ресурсов ИИ.
Улучшения:
Представляем Вам улучшенный ИИ Overlord: (прим.: это не новый тип ИИ, а схема поведения для уже существующих)
ИИ Overlord теперь может руководить атакой и обороной нескольких ИИ в пределах своей команды против приоритетных целей и угрожающих факторов (Легкий (Easy) ИИ не принимает участия в операциях Overlorda).
ИИ Overlord умеет смешивать различные отряды ИИ для проведения своих операций (Легкий (Easy) ИИ не будет делится своими юнитами).
В главное меню добавлены кнопка просмотра "списка лидеров" ранговой игры и кнопка общего чата.
ИИ теперь умеет посылать свои и реагировать на крики о помощи от ближайших союзников.
ИИ теперь умеет предупреждать союзников о приоритетных целях и потенциальных угрозах, таких как Артиллерия и Ядерная ракетная установка.
ИИ теперь будет выполнять маневры уклонения от ударов в ближнем бою для уменьшения повреждений от неуправляемых снарядов. (Научили микрить )
ИИ теперь будет повторно использовать ресурсы от уничтоженных юнитов и зданий в затягивающихся играх. (В двух словах, научили реклеймить)
Улучшения ИИ с выбором потенциальных зон высадки десанта.
ИИ теперь умеет смешивать Экспериментальные юниты с обычными в различные отраяды при их создании.
ИИ теперь учитывает силу смешанных отрядов, когда отправляет их в атаку.
Добавлены отряды ИИ большего размера для поддержки смешанных отрядов.
ИИ теперь будет строить транспорты в количестве, достаточном для перевозки смешанных отрядов.
Инженеры теперь будут использовать проверку маршрута на опасность при поиске мест для постройки Экстракторов Материи.
Понижен предельный уровень опасности Инженеров, строящих экстракторы.
by Void
Версия 1.13
Редактирование и Балансировка:
Мобильная артиллерия, радиус повреждения снарядом уменьшен до 5 (с 6), стоимость увеличена до 54М/120Е (с 50М/115Е).
Дальнобойная артиллерия, радиус повреждения снарядом увеличен до 6 (с 3).
БКЦ Кибран, повреждения тактической ракетной установкой (TML) уменьшены до 200 (с 400).
Исследование Ракетная установка BIL-E2 для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 5 (с 3), урон уменьшен до 120 (с 200).
Исследование Нано-система ПВО для БКЦ Кибран, стоимость увеличина до 6 (с 4).
Исследование Спаренная рельсовая пушка ПВО для БКЦ ОФЗ, необходимое исследовние изменено на Здоровье 2.
Исследование Дальность оружия для БКЦ ОФЗ, бонус к дальности уменьшен до 25% (с 50%).
Исследование Урон для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 4 (с 3).
Исследование Здоровье для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 3 (с 2).
Исследование Артиллерия ПБС для БКЦ ОФЗ, стоимость увеличина до 7 (с 6), темп огня уменьшен до 0,2 (с 0,3).
Кракен, стоимость уменьшена на 15%.
Ищейка, стоимость уменьшена на 15%.
Исследование Замедляющая Мегаброня для наземных войск Кибран теперь поглощяет 50% урона, а не увеличивает максимальное здоровье, как раньше.
Исследование Хромированный щит антиматерии для зданий Просвещенных, здоровье щита у дальнобойной турели увеличено до 1000 (с 800), у башни ПВО до 950 (с 750).
by Void
Версия 1.12
Новые возможности
Добавлен предупреждающий диалог, когда игрок заходит в сетевую игру с измененными файлами игры.
Закрыт эксплоит с перехватом исследований в процессе инициализации игры.
Закрыт эксплоит с перехватом команд, назначенных на горячие клавиши.
Land ИИ будет гораздо раньше начинать использовать воздушные фабрики на не наземных картах.
ИИ будет производить юниты на фабриках, находящихся вне радиуса своей основной базы.
Отряды ИИ будут меньше слоняться без дела, и взамен будут предпринимать попытки выхода на наилучшие позиции для нанесения ущерба противнику.
Стартовые позиции будут генерировать меньше экономической угрозы для ИИ, что позволит ему атаковать постройки вне начальной базы противника гораздо более агрессивно.
ИИ будет гораздо быстрей реагировать на натиск со стороны противника и отступать должным образом.
Исправления:
Исправлено возможное падение игры, встречающееся при переходе к экрану итогов игры с присутствующим там ИИ.
Исправлена проблема ИИ, который заказывал повторяющуюся очередь из одного юнита (в частности транспорт).
ИИ, играющий за Кибран, теперь будет должным образом брать и использовать исследование Передвижение по суше (категория Флот).
by Void
Версия 1.11
Новые возможности
Теперь для игры доступны новые категории ИИ в меню сетевой игры и сражения:
Air: сосредотачивается на воздушный воисках.
Land: сосредотачивается на наземных воисках.
Rush: сосредотачивается в основном на огромных сухопутных армиях, почти не строт оборону.
Balanced: в равном сочетании использует воздушные и наземные воиска.
Naval: сосредотачивается на флоте.
Turtle: сосредотачивается на обороне и эксперементальных юнитах.
Random: выбирает один из вышеописанных на основе различных признаков.
Добавлены Steam аватары каждому игроку в окне итогов мультиплеер-сражения: это позволит игрокам смотреть профили всех участников, кликая на изображении их аватаров. Оттуда они могут добавить игрока в друзья, если им понравился матч.
Добавлены иконки микрофонов в меню очков текущей игры (F2), позволяющие заглушать отдельных игроков.
Улучшения
Добавлен анти-читерский код, который будет реагировать на измененные lua файлы и не позволять играть с пользователями, у которых данные изменения отсутствуют. Также он блокирует обновление достижений и досок почета, и позволяет играть с игроками, имеющими идентичные изменения.
Отключения в ранговой игре: теперь игра отслеживает количество отключений в 1v1 ранговых матчах. Если Вы превысите определенный процент отключений в сыгранных матчах, они все будут засчитаны как поражения (вместо побед).
Улучшения ИИ:
ИИ больше не будет теряться в начальной очереди построек, если его зарашили или на местах строительства присутствуют какие-либо ограничивающие постройку факторы.
ИИ будет выбирать соответствующую линию поведения, основанную на ограничениях видов войск.
Если определенный тип юнитов запрещен, то ИИ будет действовать так, будто в игре его вовсе не существует.
Теперь ИИ будет группировать юниты, принимая в расчет угрозу их целевого противника.
Теперь ИИ будет группировать эксперементальные юниты, принимая в расчет угрозу их целевого противника.
При условии победы Убийство мы искуственно накачиваем нейронную сеть данными, делая атаку БКЦ более желательной всеми видами сухопутных и воздушных войск.
Теперь ИИ реагирует на атаку стратегическими ракетами и артиллерией, даже не зная, откуда она направлена.
Исправлен баг, при котором не использовались определенные очереди строительства при различных характерах угрозы противника.
Теперь ИИ больше не будет посылать отряды в атаку через непроходимые районы.
ИИ будет копить юниты до момента, пока он не посчитает, что имеет достаточное количество для продвижения вперед, основываясь на разведданных об обороне.
Исправлена проблема, когда ИИ постоянно оттягивал свои передовые отряды назад для атаки передовых укреплений противника, вместо того чтобы продвигаться вперед.
Теперь ИИ больше не будет строить более 3 транспортов, за исключением ситуаций наличия у него сухопутный войск или карт, где их (сухопутыне войска) не возможно использовать в полной мере.
Теперь Land ИИ будет реагировать на наличие у противника авиации. Таким образом, он будет брать соответсвующие улучшения при необходимости.
Теперь Naval ИИ не будет строить более 3 подводных лодок, если у противника нет флота.
Теперь ИИ не будет строить исследовательские станции при запрещенных исследованиях.
ИИ будет отмечать начальные позиции всех игроков как потенциальную угрозу, чтобы знать где их искать.
Отряды будут пытаться атаковать только те области, где, по их мнению, они смогут нанести достаточно ущерба перед своей смертью.
ИИ будет реагировать на TML (тактические ракетные установки), артиллерию и эксперементальных юнитов строя больше щитов ближе друг к другу.
ИИ будет отправлять в атаку более соответствующее угрозе от противника количество юнитов.
ИИ будет строить и использовать больше преобразователей материи.
Если ближайший к ИИ противник намного слабее всех остальных, то он (ИИ) сосредоточит свою атаку именно на нем.
Воздушные воиска ИИ будут ждать дольше до переоценки приоритетов атакуемых целей.
Перед использованием пусковой установки Ной ИИ будет проверять территорю на предмет успешной высадки.
Перед пуском ядерной ракеты ИИ будет проверять возможность её успешной доставки. © ExtravaganZa
Теперь Вы можете выбирать тип ИИ, с которым хотите играть, в выпадающем списке в игровом лобби (Случайный по-прежнему вариант)
Теперь ИИ будет использовать пристройку генератор щита на фабриках гораздо чаще, а не только в случаях, когда у противника есть воздушные воиска.
Пристройки на фабриках теперь имеют индикатор угрозы.
ИИ будет сильнее реагировать на противников, имеющих ядерные пусковые шахты.
ИИ больше не будет строить исследовательские станции, когда уже все исследовано.
ИИ не будет строить преобразователи материи, пока у него не будет достаточно энергии для их использования.
Добавлены воздушные и сухопутные отряды больших размеров.
В случае, когда у ИИ есть все ресурсы на необходимую постройку, прежде всего он будет отстраивать уничтоженные здания. (тут возможна неточность, очень непонятная фраза в оригинале)
Добавлены очереди строительства для проверки характера угрозы целевого противника.
Воздушные разведотряды ИИ теперь будут разведывать все, что представляет опасность настолько часто, насколько это будет возможно.
Исследование конвертера материи теперь имеет высший приоритет для Turtle ИИ.
Изменен алгоритм анализа опасности при выборе приоритетной цели атаки.
ИИ будет строить меньше мобильных ракетных установок и мобильной артиллерии.
Добавлена новая функция хранения условия победы для ИИ.
При смерти своего юита ИИ помечает зону индикатором опасности, чтобы предупредить другие юниты.
Добавлены противо-черепашьи ограничения для ИИ.
Исправлен баг, при котором ИИ не использовал юниты, построенные вне пределах его базы.
Исправлен баг, при котором ИИ не использовал территорию в радиусе своей базы.
Land ИИ на водных картах будет строить воздушную фабрику и транспорты.
При достижении максимального количества юнитов, ИИ будет бездумно посылать отряды в атаку.
ИИ будет строить морские фабрики на некотором расстоянии друг от друга, во избежание заторов из юнитов.
Карты для Ранговой игры были обновлены на:
Марконский мост (Markon Bridge)
Тренировачная база Кларк (Clark Traning Center)
Верфь Коалиции (Coallition Shipyard)
Арктическое пристанище (Arctic Refuge)
На ладони (Open Palms)
Месть Финна (Finns Revenge)
Исправления:
Исправлен баг с юнитами, которые получали иммунитет к Магнетрону после телепортации через Космический Храм.
Исправлен поиск пути инжинером в условиях толпы.
Исправлены нерегулярные падения игры при отключении игроком в момент запуска сервером Раногового сражения.
Исправлено падение игры / Программная отмена: Матч может быть программно отменен на стадии Запуска игры, если какие-либо игроки отключаться в этот самый момент.
Клавиша Backspace будет показывать все символы в поле ввода, если в нем больше символов, чем может быть отображено.
Исправление от 16.04.10 - Исправлена проблема высадки юнитов транспортом в кампании.
Редактирование и Балансировка:
Теперь захват юнитов обеспечивает одинаковое количества опыта в сравнении с убийством.
by Void
Версия 1.10
Новые возможности
Ранговая система боев 1v1!
Система вызова на ранговые сражения.
Неранговое быстрое сражение.
Целевые маркеры - добавлены три разных вида целевых маркеров для командной игры:
F5 - сигнал общего характера, обозначается желтым цветом на стратегической карте и желтыми стрелочками (указывающими соответсвующее направление) в приближенном режиме.
F6 - сигнал выдвижения в указанную область, обозначается синим цветом.
F7 - сигнал атаки, обозначается красным цветом.
Флажки готовности в лобби сетевой игры будут сбрасываться каждый раз при изменении сервером настроек матча.
Изменения в настройках матча сетевой игры, такие как исключения, условия победы и т.д., будут дублироваться в окне чата.
В лобби сетевой игры рядом с каждым игроком отображаются значки голосовой связи, позволяющие заглушить отдельных игроков.
Теперь игра показывает номер версии в меню. Нумерация версий установлена с 1.10 текущим обновлением.
Теперь ИИ по-умолчанию играет за случайную фракцию.
Исправления:
Закрыта лазейка в коде, позволявшая игрокам использовать некоторые читы.
Исправлено редкое падение игры, когда игрока выкидывают из игры и он отправляет сообщение в чат.
Исправлено редкое падение игры, когда игрок нажимал Enter в меню сражения.
Исправлен баг, при котором блокировались варианты выбора ИИ в случае замены им игрока, который уже был готов, но выкинут из игры.
Исправлена невозможность подключения к игре на предварительно загружаемой карте при отсутствии у Вас как владельца.
Редактирование и Балансировка:
Штурмовой бот ОФЗ, стоимость исследования уменьшена до 3 (с 4).
Линкор Кибран, радиус поражения уменьшен до 115 (с 128).
Эсминец Кибран, стоимость энергии увеличена до 650 (с 500).
Исследование Обучение БКЦ, бонус уменьшен до 25% за уровень.
Душелов II, противовоздушные повреждения уменьшены на 50%.
Король Криптор, Универсальный Гигант (aka Колосс) и Кибранозавр Рекс, здоровье и наносимые повреждения увеличены на 35%.
Кибранозавр Рекс, радиус поражения увеличен до 32 (с 22).
Ищейка, скорость увеличена до 4.6 (с 3.6)
Экспериментальная платформа, время постройки уменьшено до 100 секунд (с 120).
Пулинсмаш, радиус поражения увеличен до 100 (с 50).
Даркеноид, здоровье увеличено до 27,500 (с 20,000).
АС-1000, радиус взрывной волны у снарядов основного оружия увеличен до 3 (с 1.5).
Исследование Скорострельность для воздушных юнитов Кибран, стоимость увеличена до 5 (с 3).
Бадабум, бонус к здоровью увеличен до 30% (с 20%). Радиус ауры увеличен до 30 (с 20). Добавлен 200% бонус к регенерации.
Скорость починки БКЦ (имеется ввиду починки его другими юнитами) уменьшена на 150%.
Увеличен объем занимаемой площади (в транспорте, например) БКЦ до 15.
Подводная лодка ОФЗ, радиус поражения увеличен на 50%, скорость уменьшена до 5.25 (с 6).
Щитам зданий теперь требуется вдвое больше времени на полную перезарядку.
Башня ПВО, наносимые повреждения увеличены на 25%.
БКЦ и инженеры теперь также имеют Сонар с радиусом, равным радиусу их Радара.
Количество опыта, получаемого за спасательную капсулу БКЦ увеличено до 7500.
Количество опыта, получаемого за Экспериментальную платформу уменьшено до 1250.
Количество опыта, получаемого за Конвертер материи ОФЗ и Просвещенных увеличено до 750.
Количество опыта, получаемого за Мобильную артиллерию ОФЗ и Просвещенных уменьшено до 100.
Количество опыта, получаемого за ИстребительБомбардировщик уменьшено до 250.
Количество опыта, получаемого за Транспорт увеличено до 750.
Количество опыта, получаемого за Истребитель и Бомбардировщик ОФЗ уменьшено до 200.
Количество опыта, получаемого за Линкор ОФЗ и Кибран увеличено до 1500.
Количество опыта, получаемого за Эсминец Кибран увеличено до 750.
Количество опыта, получаемого за Подводную лодку ОФЗ уменьшено до 150.
Количество опыта, получаемого за Короля Криптора, Универсального Гиганта (aka Колосса), Кибранозавра Рекса и Пулинсмаша уменьшено до 3000.
Пристройка Разведустановка Кибран теперь корректно увеличивает радиус обзора до 75.
Исправлена проблема с тактическими ракетами Кибран, которые не могли попасть в цель, если она и в самом деле была далеко.
БКЦ Просвещенных, время телепора уменьшено до 6 секунд (с 10).
Известные проблемы:
Перевод интерфейса Ранговых сражений на Европейские языки ожидается в следующем обловлении
by Void

Текущее время: Сегодня 17:45

Часовой пояс: GMT + 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Supreme Commander - фан-сайт игры

О Серии

Визитной карточкой Supreme Commander являются масштабы. Вы управляете огромными армиями, состоящими из огромных роботов, построенных на огромных базах, и всё это происходит на огромной карте. В играх Криса Тейлора полноценно раскрывается значение слова «стратегия». Если в первопроходцах жанра, Dune и C&C приходилось больше печиться о микроконтроле и концентрация шла на куда более меньших масштабах, при которых, если бы не базы (о реалистичности которых можно много спорить), C&C можно было бы назвать скорее тактикой, чем стратегией, то в Supreme Commander формула управления всем и сразу, то, что представляет из себя стратегия, эскалирована в несколько раз — на дистанции многих километров растянулись ваши тылы, производственные линии, фронт и территория врага. Вы контролируете и развиваете добычу, производство и бой по всей этой территории, на земле, воде и в воздухе.

Коротко о масштабах. Красным справа — знаменитые «титаны» из Warhammer 40K.

Танки на подобие любимого многими «Мамонта» из C&C, «Пиллястры», представляют там второстепенных юнитов, настолько крошечных, что можно и не заметить эти два огромных дула и то, как эти «Мамонты» рассекают лесные массивы напролом и не сбавляя оборотов.

Игровые партии длятся в среднем около сорока минут, при этом встречаются затяжные бои на несколько часов и не все из них — окопная тягомотина, зачастую на карте постоянно что-то происходит и соперничающие стороны активно стараются развернуть игру всеми возможными способами, которых предостаточно.

Основа механики Total Annihilation  и Supreme Commander — Боевая Машина Командования. С неё одной начинается каждая игра. Что из себя представляет БМК? Огромного робота, внутри которого находитесь вы, командир.

БМК ОФЗ в Supreme Commander

С помощью этого меха вы можете как и вести боевые действия, так и строить различные здания, которые составят основу вашей базы и положат начало вашему развитию. Заводы, которые также может строить БМК, способны производить специальных роботов-фабрикаторов, которые имеют уже бо́льший ассортимент зданий для постройки. В основном игровом режиме с уничтожением БМК вы проигрываете.

Эта формула особенно наглядно показана в Е3-трейлере Supreme Commander:

Экономику в этих играх Криса Тейлора составляют энергия и материя, но, пожалуй, самым основным ресурсом является именно материя. Жизненно важно постоянно захватывать новые месторождения металла, собирать и перерабатывать оставшиеся после боёв обломки (тоже фишка Тейлора), развивать разработку уже подконтрольных месторождений не позволять всё это делать врагу. Ход сражения может повернуть погибший на территории противника ваш массивный юнит, переработка которого даст врагу достаточное количество материи, чтобы завершить важное улучшение, построить собственного супер-юнита, ядерную ракету или стратегическую артиллерию. И тут уже вопрос к вам — а готовы ли вы пережить эту контратаку, потратив громадные ресурсы на тот самый супер-юнит и оказавшись ни с чем?

Энергия же получается достаточно просто — путём строительства электростанций за ту же материю. Конечно, можно таким же образом производить материю в специальных генераторах, но они настолько требовательны к энергии, что куда эффективнее построить и улучшить добывающие шахты, забыв про существование генераторов материи. Однако, экстракторы и генераторы материи сильно зависят от электричества и, если его поступление упадёт, значительно упадёт и поступлении материи.

Ресурсы имеют неограниченный запас. Но зачем тогда расширяться? От масштабов вашей добычи зависят темпы строительства зданий, улучшений и производства юнитов в заводах. Если текущего уровня добычи не хватает для обеспечения всех ваших хотелок, то их производство заметно замедляется, но, тем не менее, всё равно продолжается, даже когда показатель ресурсов упал в жуткий минус. Такая же ситуация и наоборот — чем больше вы добываете, тем быстрее вы производите. Но, как в любой стратегии, важно не только постоянно добывать больше ресурсов, но и тут же их тратить, стремясь снизить накопление ресурсов и их пропажу впустую из-за переизбытка к нулю.

Итак, все стратегии от Криса Тейлора:


Смотрите также