Как играть в старкрафт 2 с ботами офлайн
Оффлайн режим в StarCraft II
Автор: shadow123882 | Добавлено в рубрику Разное |
В одном из многочисленных дневников разработчиков, во времена когда еще тестировался StarCraft II: Wings of Liberty, мы узнали об особенностях Battle.net 2.0, которая дает, без сомнения, много интересных функций, но при этом ей нужно постоянное соединение с интернетом. С анонсом StarCraft II: Hearth of the Swarm было анонсирована одно возможность, которую многие пропустили, но в StarCraft II появился оффлайн и играть в него можно даже при отсутствии интернета. Теперь же была возможность проверить, что же случилось с оффайн режимом игры StarCraft II в момент, когда вышли все части трилогии.
Интернет плотно проник в нашу жизнь, и моменты когда его нет совсем, сводятся практически к нулю. Как говорили представители Blizzard, даже если вы хотите поиграть в поездке, в самолете тоже есть Wi-Fi и интернет. Однако, не всегда поездки сводятся только к полету, иногда приходится пользоваться и другим транспортом, причем поездка может окончится в месте, где интернет настолько медленный, что толка от него не много, его хватит на общение в мессенджере, но для игры в StarCraft II его точно не хватит.
Так и вышло со мной. Отправляясь в командировку, с собой обязательно берешь ноутбук, на котором установлено достаточное количество программ, которые не меняются из года в год. лишь изредка обновляясь до новой версии, и несколько игрушек, самой технологичный из которых является StarCraft II.
Первая проблема оффлайна могла произойти в том, что если вы ранее не играли и не закэшировали пользовательские карты, то скачать их будет неоткуда и придется довольствоваться лишь компанией. Благо у меня остались в кэше карты и я мог спокойно поиграть против ботов в классических баталиях.
Оговорюсь сразу, в оффлайн режиме вы не получаете никакого опыта, ваши достижения не засчитываются, кому это не важно, можете спокойно играть, если же вам важна ваша статистика, стоит ли играть без интернета? Также говорят что пользователи Стартовой Версии игры, не могут пользоваться оффлайн режимом, тут проверить не было возможности, так как игра куплена уже довольно давно и не жалею потраченных на нее ресурсов.
Первая баталия с ботами прошла успешно, была одержана победа, и в хорошем настроении я захотел переиграть карту. Все шло нормально, я снова развивал базу и уже подкопил приличное количество войск, готовясь нанести первый удар по ресурсам противника, как вдруг на весь экран вылезло сообщение об ошибке соединения и ожидании подключения другого игрока.
Какая ошибка соединения? Откуда игра вообще придумала эту ошибку? Бот решил сам выйти из игры? Сомневаюсь. В итоге помог лишь выход из матча, причем когда я снова загрузил эту же карту все пошло нормально и удалось доиграть без особых проблем.
Все было бы ничего, но за один вечер такая ошибка появлялась дважды. На разных картах, с разными фракциями и совершенно не завися от времени матча или уровня развития. В итоге оффлайн режим в игре присутствует, но он очень странный и не всегда адекватный. StarCraft II остается единственной игрой нынешнего Battle.net, в которой хоть как-то присутствует игра в оффлайне, поскольку остальные игры бессмысленны без интернета (хотя Diablo III хорошо себя чувствует в оффлайне на консолях).
Похожие записи
Теги: оффлайн
Starcraft 2. как поиграть с компьютером без выхода в интернет на отдельных картах???
Переделанный кряк от Reloaded только для Русской версии Внимание! Обязательно использовать данный кряк в связке с Русским Патчем v.1.0.0.16117 <a rel="nofollow" href="http://turbobit.net/vtg8h8gf94ve.html" target="_blank">http://turbobit.net/vtg8h8gf94ve.html</a> Правильная инструкция по установке патча и кряка от RELOADED на Русскую версию игры в режиме оффлайн: 1. Отключитесь от интернета и начните установку игры! 2. Во время начала инсталляции игры появится сообщение о том, что вы должны быть подключены к интернету. Найдите и нажмите на оранжевую треугольную кнопку с восклицательным знаком, которая находится в правом нижнем углу окна инсталлятора с предупреждающим сообщением и введите в соответствующее поле серийный номер =>VHB378W64BAT9SH7D68VV9NLQDK9YEGT<= (только для русской версии) после чего продолжите установку игры! (на окошко активации не обращайте внимания, после завершения установки оно само закроется) 3. После того, как, игра установится, (в оффлайн режиме) откроется Updater (программа для автоматического обновления игры) - Закройте ее и скопируйте содержимое архива с патчем ((папка "Update" и файл "update.bat")) в папку с установленной игрой, после чего запустите файл "update.bat" и дождитесь окончания обновления! 4. После обновления игра автоматически запустится - Выходим из нее! 5. Скопируйте содержимое NoDVD, а именно (папки Battle.net, Support, Versions, и StarCraft II.exe) в директорию с установленной игрой. 5. Запустите игру с ярлыка на рабочем столе! 6. Играйте и не в коем случае не обновляйте игру! Запретите ей доступ к интернету всевозможными средствами! 1. Игрушка не лагает, видюха меньше греется 2. Заметно увеличилась производительность, более стабильна к вылетам и зависаниям во время прохождения игры 3. Сейвы работают нормально, теперь можно загружаться прямо из меню игры 4. Одиночная компания работает, доступен режим испытания 5. Можно нормально выйти из игры через соответствующую кнопку (доступно меню) 6. Режим против ИИ работает! (через редактор карт) <a rel="nofollow" href="http://turbobit.net/53utw3rdce59.html" target="_blank">http://turbobit.net/53utw3rdce59.html</a> Для игры против компа.. . 1.Unzip (распаковать) 2.Start SC2Launcher.exe (запустить SC2Launcher.exe) 3.Select your game folder (указать путь к папке с установленной игрой) 4.Select map,enemies, etc. (выбрать карту, врагов и. т. п. ) 5.Click on Start button (щелкнуть по кнопке Старт) 6.Play the game! (играть! ) <a rel="nofollow" href="http://turbobit.net/5d9of28vr3sy.html" target="_blank">http://turbobit.net/5d9of28vr3sy.html</a> + 63 карты для игры против компа Инструкция по запуску карт для игры в режиме против AI: 1. Закинуть карты в папку C:\Documents and Settings\Мои документы\StarCraft II\Maps\ 2. Если папки "Maps" нету тогда нужно ее создать! 3. Потом зайти в папку с игрой и запустить "StarCraft II Editor" или "SC2Editor" 4. В программе выбрать карту на которой будете играть, после чего сверху нажать на кнопку "Карта", затем выбрать пункт "Параметры игроков" и начальную позицию поставить Start location 1,2. 5. Выставить себе сложность AI и потом нажать пробный запуск или Ctrl + F9 Сложность AI выставляется в редакторе карт => Файл - Настройки редактора - Пробный запуск - Сложность игры! <a rel="nofollow" href="http://turbobit.net/0oy0b7yf61nc.html" target="_blank">http://turbobit.net/0oy0b7yf61nc.html</a>
Купив лицензионку :P Добро пожаловать в кампанию скачавших репак\кряк )
Бот Starcraft 2 на основе перехвата и анализа рендеринга / Habr
Matthew Fisher из Стэнфордского Университета написал интересную статью о реализации бота на основе перехвата потока API библиотеки D3D9 (Microsoft Direct 3D, являющуюся частью библиотеки DirectX).Как пишет сам автор, бот играет в Starcraft 2 (SC2) перехватывая, понимая и реагируя на поток сообщений D3D9, посылая нажатия клавиш и движения мыши обратно игре. Он не похож на других ботов, сделанных на основе редактора SC2 и использующих скриптовый язык, или проектов наподобии BWAPI (работает только с оригинальным StarCraft), который внедряется в адресное пространство игры. Боты, основанные на этих методах зачастую имеют возможность обойти ограничения, с которыми сталкивется человек при игре; например, они могут одновременно отдавать разные приказы разным юнитам, они могут видеть происходящее вне экрана в любое время, им не составляет труда добраться до наземного юнита, закрытого летающим.
В статье довольно много технических подробностей и выложены исходники кода, которые реализуют бота. Основная задача статьи – показать простую программу, которая работает как перехватчик и интерпретатор команд D3D9. Преимущество такого подхода к реализации бота по сравнению с другими методами (внедрение в адресное пространство, написание бота на скриптовом языке SC2) очевидны – метод универсален и его можно применять к другим программам, создание бота по этому методу должно быть легче и доступнее. Недостатки метода тоже довольно очевидны: на разбор сцены уходит довольно много времени и сил и достичь APM (количество действий в минуту) сравнимых с другими методами скорее всего не получится.
Бот разделен на три компонента:
1. Mirror Driver – хранилище базовых объектов, которые отрисовываются на карте. Объекты представляют собой текстуры, шейдеры, пиксели и другую базовую графическую информацию.
2. Scene Understanding – данные, полученные Mirror Driver поступают на вход этому компоненту, который преобразовывает их в сущности, которые присутствуют в игре. То есть переводит базовую информацию на более высокий уровень, с которой уже можно строить стратегию управления игрой.
3. Decision Making – компонент, отвечающий за принятие решения, или по-простому – мозги бота.
Так как поток вызовов рендеринга сцены последователен, результат разбора сцены представляет собой таблицу (много трафика), которую необходимо преобразовать в информацию, на основе которой можно принимать решения и управлять игрой. После принятия решения на основе опять же графической информации посылается то или иное нажатие мыши или клавиши клавиатуры.
Бот хранит информацию о всех доступных параметрах игры: количестве юнитов под его управлением, замеченных врагах и т.д. и принимает решение на основе этой информации. Всю информацию о своих действиях бот выводит в консоль, что позволяет легко производить отладку.
Алгоритм принятия решения очень похож на действия человека. Дается та или определенная команда, бот ее пытается выполнить. Например: построить здание, добавить юнита в группу, атаковать врага и т.д.
Самой интересной частью конечно же является наблюдение за игрой бота и его действий. Автор статьи записал видео игры под управление бота:
По результатам анализа игры SC2 показал, что в “спокойное” время APM бота находится в пределах 500 действий, в режиме битвы от 1000 до 2000. Не все эти действия полезны и микроуправление сложно реализовывать; команды бота могут быть бесполезны или даже вредны, по сравнению с поведением юнита по умолчанию.
Учитывая что автор ставил целью статьи именно показать, какие инструменты можно использовать для написания “базы” бота, а не реализацию самого бота, это довольно хороший результат. Ведь для улучшения показателей бота, можно менять компонент принятия решений, особых технических ограничений для построения бота такая реализация не накладывает.
StarCraft 2: Legacy of the Void "Mass Recall 7.1 RUS - Starcraft Brood War на движке Starcraft II" - Файлы
Описание:
StarSraft Mass Recall - это кампании первого Старкрафта [StarCraft + SC Brood War](всего 6 эпизодов + SC Precursor) на движке StarCraft II. Полностью переработанные кампании из оригинального StarCraft 1 на новом технологическом уровне и новом движке. Кампании соответствуют оригинальным картам миссий из первого StarCraft, модели старого StarCraft перерисованы в 3D для наиболее полного баланса и воссоздания достоверности. Также перенесены все диалоги и саундтрек из первой части.
- Полная кампания оригинального StarCraft на новом движке.
- Оригинальные брифинги из первого StarCraft.
- Несколько уровней сложности от модостроителей (ИИ отстраивает разрушенные базы и намного агрессивнее атакует).
- Полностью перерисованные в 3D модели всех войск и строений первой части (Reaver, Guardian, Carrier, Shuttle, Dragoon, Corsair и т.д.).
- Значки фракций первого StarCraft на войсках и зданиях.
- Скриптовые ролики на движке игры
- Оригинальные видеоролики
- Саундтрек, озвучка, отклики и звуки атаки перенесены из оригинального StarCraft без изменений.
- Изменена анимация атаки для полного соответствия первому StarCraft (Hydralisk и т.д.).
- Показатели и навыки войск, дерево технологий из первой части игры.
- Удобный лаунчер для запуска кампаний.
- Возможность в Эпизодах 1-3 включить юниты из аддона BroodWar (медики, люркеры, темные тамплиеры)
- Возможность включить дополнительные способности у Героев.
Содержание архива: scmr7setup (скрипт для установки мода), SCMR_v7.1 (первый основной файл), SCMR_v7.1_Mods (второй основной файл), SCMR_v7.1 (ER) (опционально - дополнительные миссии "Enslavers Redux"), SCMRlocal+v7.1+Russian (опционально - русская локализация). Внимание! Здесь нет архива с видео-роликами "SCMR Cinematics Pack for version 7.1" (понадобится еще 900 МБ свободного места), но вы его можете скачать с официальной страницы мода (устанавливается также как и выложенные здесь архивы).
Установка:
Внимание! Если вы играли в предыдущие версии Mass Recall, для чистой установки новой версии 7.1 рекомендуется удалить все предыдущие папки или zip-архивы, связанные с Mass Recall из корневого каталога игры Starcraft 2. А также удалить или переименовать файл "SCMR.SC2Bank" расположенный в "Мои документы/Starcraft II/Banks".
Требуемая версия игры: последняя на данный момент (3.1.4.41219 и новее), также подойдет и бесплатная версия Starcraft II Wings of Liberty. Распакуйте содержимое архива (все файлы кроме "SCMR_v7.1 (ER)") в папку с игрой. Запустите от имени администратора файл установки "scmr7setup". После установки у вас на рабочем столе появится ярлык для запуска Starcraft Mass Recall (но игру вы пока не запускаете). Далее из архива который вы скачали "Starcraft Mass Recall (SC1 in SC2)" распаковываете файл-архив "SCMR_v7.1 (ER)" в любое удобное вам место и извлекаете его содержимое в следующие папки: в папку "Starcraft II\SCMR Mass Recall\" копируете все файлы из папки в архиве "Starcraft Mass Recall" (если нет папки "Extras" - создайте ее), затем файлы из папки в архиве "Mods" копируете в папку "Starcraft II\Mods".
Запуск:
Теперь модификацию "Starcraft Mass Recall" можно запускать с ярлыка на рабочем столе. Дополнительные миссии "Enslavers Redux" запускаются с меню игры "Starcraft Mass Recall" в разделе "Extras/Дополнение" - там нажмите на меню чтобы запустить данную кампанию.
Спойлер
7.1 Changelog: Features Episodes 4-6 + extra episode "Loomings" updated to be compatible with version 7.x of the mod Included new 5-mission extra campaign "Stukov Series" by OmegaWeaponX85! The series contains two original maps + three Brood War remakes including added dialogue & cutscenes The additional music used throughout the mod is now optional New custom model options: Archon, Science Vessel, Infested Terran portrait Bug Fixes Fixed an issue where friendly Science Vessels would D-Matrix enemies Fixed an issue where infesting a Command Center would leave the structure to AI control Fixed an issue where the Hyperion wouldn't auto-target enemies while the Overcharge ability was active Fixed an issue where allied players would have unlimited supplies in certain maps Fixed a potential issue where the AI would start building extra defensive units meant only for the brutal difficulty setting on other difficulties Balance Changes Nuclear Strike damage radius increased from 6 to 8 Lair/Hive morph times increased from 60/60 seconds to 88/106 seconds Hyperion's Overcharge (extra ability) self-damage per second decreased from 3 to 2.5 Other Changes Minor optimization of the map initialization script The label displaying the number of mining workers in a base now counts minerals in a larger radius Added randomized reaction times before the AI uses abilities, up to 1.5 seconds Other miscellaneous tweaks Map-Specific Changes Terran07 Raynor's death (with extra hero appearances enabled) will now result in defeat Zerg05 Disabled Kerrigan's Implosion ability Zerg07 Kerrigan is now on the map if extra hero appearances are enabled Protoss02 Fenix's portrait now appears correctly in the briefing Protoss05 Updated mission objectives for when extra hero appearances are enabled
Скриншоты:
Спойлер