Как играть в спор на этапе цивилизации


Spore/Этап цивилизация — Викиучебник

В зависимости от поведения на предыдущем этапе, вы станете либо военной (агрессия), либо торговой (трудолюбие), либо религиозной (дружелюбие) цивилизацией. Как и на племени, вначале ваш город — единственный на карте, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать. Сделать это можно либо захватив их силой, либо обратив в свою веру, либо купив их. Деньги зарабатываются при помощи добычи пряности и заводов. Вначале вы не можете делать самолёты, их откроют когда Вы захватите 4 города.(или завоюете весь материк)

Военное дело[править]

Для захвата города военным путём нужно атаковать его военными танками, кораблями или самолетами. Когда вы начнёте захватывать город, над ним появится полоска успешности захвата. Сначала нужно снести все здания (за уничтожение каждого город чуть-чуть захватывается), а затем атаковать ратушу (за каждое попадание город тоже чуть-чуть захватывается). Первая же атака военным путём спровоцирует войну между государствами и приведёт к резкому ухудшению отношений.

Религия[править]

Для захвата города религиозным путём нужно атаковать его проповеднической техникой. Когда вы начнёте захватывать город, над ним также появится полоска успешности захвата. Часть техники блокирует защитные башни (одна единица на две башни), часть — развлекательные центры, а остальные атакуют ратушу, одна из них проецирует в небо изображение проповедника. При этом горожане пытаются побить еретиков камнями, медленно повреждая технику. Реакция государства, которому принадлежит захватываемый город, будет негативной: отношения будут постепенно ухудшаться, хотя немедленно война объявлена не будет. Успешность захвата также будет зависеть от специализации захватываемого города: Экономика-легко; Военное дело-легко; Религия-трудно.

Религиозной техникой можно также на время обращать монстров на вашу сторону. Для этого надо осторожно подъехать к нему и нажать кнопку атаки. Когда у него появятся ноты над головой — он будет спокойно следовать за вами, однако не вечно. Так можно с помощью монстра атаковать вражеский город.

Торговля[править]

Торговля — интересный путь. Дело в том, что торговая техника не умеет сражаться вообще и беззащитна перед монстрами и вражескими машинами. Для покупки города нужно заключить торговое соглашение, для чего необходимо вначале наладить с городом дружеские отношения (синий смайлик). Каждый раз, приходя в город (любой) машины будут приносить вам немного спорлингов. После того, как путь установлен, над вражеским городом появляется полоска успешности торгового соглашения. После того, как полоска заполнится, город можно купить, но если вы предложите слишком мало, полоска аннулируется. Чтобы заключить мир с агрессивными соседями, можно задобрить их денежными подарками, благо торговля приносит огромные суммы денег. К сожалению, подарки помогают только до определённого предела. Особенность торгового захвата города в том, что отношения с государством-оппонентом улучшаются, а не ухудшаются, как это происходит в случае военного или религиозного захвата. Длительные торговые отношения позволяют заключить союз с другим государством. К сожалению, другие города будут требовать деньги.

Смешанная специализация[править]

Также на этапе возможна смешанная специализация. К примеру, у вас есть военный город и вы захватили религиозный. Появится выбор — оставить у него религиозную, или принять вашу. Таким образом можно будет легко захватить любой другой вражеский город, например: обратить в свою веру его оборону, и военной техникой продолжить его захват.

Ещё[править]

В самом начале этапа, когда есть только ваша цивилизация, на карте будут разбросаны племена, которые в будущем станут цивилизациями. И любой игрок может разрушить их техникой и при этом получить немного денег или единицу техники, но предотвратить появление нового конкурента не получится: город возникнет даже на месте разрушенного поселения.

Награды за этапы цивилизация[править]

Бриллиантовая цивилизация — закончить этап на максимальном уровне сложности

Прянобарон — захватите все источники пряности на планете

Громовержец — пройдите этап «Цивилизация» менее, чем за час

Геноцид — запустите МБР

Миссионер — завершите этап с не менее 8 религиозными городами

Экономист — завершите этап с не менее 8 торговыми городами

Железный кулак — завершите этап с не менее 8 военными городами

Боязнь полетов — завершите этап без использования воздушной техники

ru.wikibooks.org

Этап Цивилизация - Spore-By-Steve/Wiki

Этап «Цивилизация» – четвёртый эволюционный этап игры Spore, вошедший в финальную версию. Этот этап, также как и предшествующий, является жанровой стратегией и нацелен на увеличение планетарного могущества, цивилизации подопечного игрока. Это предпоследний игровой уровень, но и последний этап игры, который можно пройти и перейти на следующий.

Заставка

Житель, первого построенного города на планете, с благоговейным счастьем рассматривают его стены, постройки и украшения, а после с невыразимым радостным воплем чествуют его строителей.

Интерфейс

Интерфейс игры очень похож на свой аналог в предыдущем этапе. В нижней части экрана расположены: в левом игру – меню паузы, в правом углу – история развития и список техники, кораблей или самолётов, посередине – шкала развития государства.
В верхней части находятся: в левом игру – информер заданий, в правом игру – информер незнакомых объектов.

Игра

Игрок начинает своё развитие с небольшого городка. Для начала, он строит технику, учиться захватывать источники пряности и разбирается в новом игровом геймплее. В дальнейшем, в игре, произвольно появляются другие города, как это происходило на прошлом этапе с племенами.
Главной задачей игрока является захватить любыми способами, десять городов различных владельцев. К слову, в зависимости от прошлых свершений, участник первоначально имеет: либо военный город, который даёт возможность производить технику, разрушающие здания чужих государств, либо экономический город, который даёт возможность заключать контракты с другими городами, либо религиозный город, открывающий возможность религиозного захвата государства.
Для получения прибыли, городам игрока, придётся вести борьбу за источники пряности на планете. Чем больше игрок будет их иметь, тем больше спорлингов будет у него в копилке. Участник может их, как захватить первым, так и переманить, перекупить или перевербовать силой у других государств.
Игрок может, как просто захватывать города, так и вести дипломатию с соседними государствами: говорить им комплименты, дарить им подарки, а после заключения союза и потребовать уничтожения вражеских городов.
После захвата государством подопечного морского города, у участника появляется возможность строить корабли, а после получения копилку своей цивилизации от четырёх городов, игрок становиться обладателем возможности строить самолёты.
Игрок также может менять свою игровую ориентацию, не меняя функционал города, которого он захватил. Таким образом, смышлёный участник может иметь в запасе технику всех видов.
Игра заканчивается после того, как десять городов игроком захвачены, перевербованы или куплены.

На этом этапе открывается несколько совершенно новых редакторов, при условии сохранении даже некоторых старых.

Редактор горожанина

Несколько модифицированный редактор поселенца. Здесь, игрок, может с помощью инструментов, имеющих уже скорее декоративный, чем функциональный характер, разнообразить вид своего горожанина.
В редакторе доступны, как фрагменты с данного этапа, так и прошлого. Так же, как и в прошлом, нельзя редактировать само существо, а только его амуницию, одежду или различные атрибуты.

Редактор города

Пожалуй, важнейший и главнейший редактор на этапе. Ведь с помощью него, участник получает возможность строить технику, защищаться от вторжений соседей и даже доступ ко всем остальным редакторам этапа.
Редактор делиться на несколько отделов: первых отдел – это отдел постройки зданий, второй отдел – отдел доступа к редакторам техники, третий – отдел постройки украшений города, четвёртый – отдел доступа к редактору гимна государства, а пятый – это отдел доступа к редактору горожанина.
Также, впервые за все этапы игры, начинает строиться зависимость получения пряности от количества заводов, развлекательных центров и домов. Завод – увеличивает объём поставки пряности в город, но уменьшает счастье жителей. Развлекательный центр – наоборот увеличивает довольство жителей, но больше пользы не приносит. Дом – увеличивает население города и служит некой связкой между заводами и развлекательными центрами.

Редактор наземной техники

На этапе впервые за игру, появляется возможность построить собственную машину через редактор наземной техники.
В редактор добавлено множество элементов: от моделей каркаса и до различных колёс и гусениц. Участник вправе сам выбрать количество фрагментов машины, её расцветку и назначение.
Каждый фрагмент в редакторе, кроме своей дизайнерской цели, добавляет некоторое количество очков в различные технические характеристики машины: от силы выстрела и до скорости.

Редактор кораблей

Также редактор техники, но предназначенный для созданий различных кораблей. Игрок не только устанавливает фрагменты (дно, каркас, паруса, фары, мотор, турбины и декоративные элементы), но и устанавливает их погружение в воду.
Редактор кораблей также даёт возможностью окрасить своё судно. При этом окрашиваются также и различные парусные и суконные изделия, кроме соответствующих дизайнерских элементов.

Редактор самолётов

Редактор самолётов даёт возможность существам игрока освоить не только землю и море, но и небо. Редактор состоит из двух рабочих плоскостей: плоскости крепления фрагментов и плоскости окрашивания.
Различные элементы редактора повторяют соответствующие фрагменты редакторов наземной техники и кораблей. Но в данном редакторе им даётся совсем другая функция.
Так же, как и в прошлых редакторах, все фрагменты, прикреплённые к самолёту, добавляют очки к показателям его силы, скорости и прочего.

Редактор гимнов

Совсем новый, своеобразный редактор, появляющийся на этапе. Редактор, с помощью нотного стана и различных заготовленных элементов, позволяет создавать гимны государства и будущей империи игрока.
Редактор встречается только на данном и будущем этапе, и никак не затрагивает игровой процесс.

На данном этапе достаточно много заданий, в основном связанных с освоением геймплея и улучшения координации в игре. Среди игровых заданий:
1) Произвести наземную технику
2) Застроить город
3) Захватить источник пряности
4) Захватить соседний город
5) Произвести корабль
6) Произвести самолёт
7) Захватить все десять городов на планете

После захвата всех городов на планете, а значит и самой планеты, игроку показывается небольшой ролик, в котором описывается изобретение космического корабля и его дальнейшее построение. Игрок получает возможность построить собственный корабль, а после его завершения, он переходит на следующий этап.
В зависимости от поведения на всех предыдущих этапах игрок получит соответственную карточку:

Путь развития (Этап Клетка - Этап Существо - Этап Племя - Этап Цивилизация) Результат Описание Бонусы Философия
Травоядный → Дружелюбие → Трудолюбие → Религия Шаман Шаманы понимают, что вся жизнь — это всеобщие узы между обитателями Галактики. Вся Галактика существует в пределах нас всех. Обратный билет. Возвращает корабль игрока в родную систему. философия Гармонии
Всеядность → Приспосабливаемый → Трудолюбие → Экономика Торговец Основная цель торговцев — прибыль. Они преданны лишь всемогущим спорлингам. Вливание капитала. Система, с которой ведется торговля, становится немедленно доступна для покупки. философия Достатка
Плотоядность → Воинственность → Агрессивность → Военное дело или Травоядный → Воинственность → Агрессивность → Военное дело Воин Воины берут то, что хотят и не церемонятся. Галактика — приз, который достанется сильнейшим. Призыв к бою. На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты. философия Силы
Плотоядность → Воинственность → Трудолюбие → Экономика или Всеядность → Адаптация → Агрессия → Военное дело Ученый Ученые пользуются логикой и вычислением. Галактика существует для того, чтобы её изучать. Гравитационная волна. Вызывается мощное глобальное землетрясение, которое разрушает все постройки на планете. философия Науки
Всеядность → Воинственность → Дружелюбие → Религия или Травоядный → Приспосабливаемый → Агрессивность → Религия Эколог Экологи — защитники природы. Их цель — истребить цивилизации, которые пытаются эксплуатировать природу в корыстных целях и развратить галактику. Массовое похищение. С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения. философия Жизни
Плотоядность → Приспосабливаемый → Дружелюбие → Военное дело или Всеядность → Дружелюбие → Агрессивность → Военное дело Рыцарь Рыцари — благородные воины, которые борются за правду, не для личной выгоды. Мир прибудет в галактику только тогда, когда зло будет побеждено. Вызов мини-клона. Призывается уменьшенная копия корабля игрока, чуть слабее его самого. Через некоторое время исчезает. философия Силы
Плотоядность → Воинственность → Дружелюбие → Религия или Травоядный → Дружелюбие → Агрессия → Военное дело Фанатик Фанатики уверенны, что их верования во всемогущего Спория — единственная правда, которая имеет значение. Те, кто не идет тем же путем, что и они, не достойны существовать в этой галактике. Исступление. Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. философия Веры
Плотоядность → Приспосабливаемый → Трудолюбие → Религия или Травоядный → Приспосабливаемый → Трудолюбие → Военное дело Бард Барды — общительные, путешествующие актёры из космоса. Для них Галактика - это огромная сцена. Задушевная песня. Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты. философия Удачи
Травоядный → Приспосабливаемый → Трудолюбие → Религия Дипломат Дипломаты создают решения различных проблем. Мир прибудет в галактику только через открытую коммуникацию между цивилизациями. Статический разряд. Все корабли и башни на планете мгновенно становятся бесполезными. философия Порядка
Игра начата сразу с этапа «Космос» Странник Странники хотят побывать везде. Галактика обширна, и они хотят испытать все её прелести. Нет особых навыков. Нет философии.

1) Этот этап – предпоследний, на котором можно увидеть монстра, но первый и единственный на котором его можно приручить. Речь идёт, о возможности использовании атаки религиозной техники, во время которой монстр временно гипнотизируется и следует за техникой игрока.
2) Интересно, что все расы, населяющие планету, одного вида с игроком, но разного с ним цвета.
3) Если уничтожить соседнее государство, то все её источники пряности не переходят к игроку, а просто теряют владельца.

ru-sbs.wikidot.com

Этап "Племя" | Spore Wiki

Этап "Племя"

Игра:

Spore

Жанр этапа:

RTS

Управляемые юниты:

Жители племенного поселения

Предыдущий этап:

"Существо"

Следующий этап:

"Город" (ранее)
"Цивилизация"

Цель:

Развиться до Цивилизации

Этап "Племя" — третий этап игры Spore.

    Описание

    Когда существа игрока становятся разумными (то есть получают достаточно развитый мозг), они переходят на этап "Племя". Существо игрока собирает членов племени для выживания, набегов или наоборот, для дипломатических миссий, а также для работы и для защиты от животных и вражеских племен (которых не было на этапе "Существо

    spore.fandom.com

    Этап | Spore Wiki | Fandom

    Этап - это одна из частей игры. Всего в игре есть пять этапов. 

      Этапы финальной версии

      Этап "Клетка"

      Основная статья: Этап "Клетка"

      Самый первый игровой этап в игре Spore. На этом этапе игрок управляет клеткой, которая плавает в жидкости, наполненной другими организмами, пузырями, обломками метеорита и различной пищей. Если клетка игрока плотоядная, то она может поедать меньшие клетки и куски мяса. Если клетка травоядная, то она может питаться только водорослями. Всеядная клетка может питаться как мясом, так и растениями, но здесь всё зависит от рта — если клетка имеет 2 рта — челюсти и фильтратор, то может есть всё.

      Подробнее: Этап "Клетка"

      Этап "Существо"

      Основная статья: Этап "Существо"

      Второй по счёту этап эволюции в игре Spore, между этапами "Клетка" и "Племя" и первый этап, проходящий в 3D-пространстве.

      Этап "Племя"

      Основная статья: Этап "Племя"

      Третий этап игры Spore. Когда существа игрока становятся разумными (то есть получают достаточно развитый мозг), они переходят на этап "Племя". Существо игрока собирает членов племени для выживания, набегов или наоборот, для дипломатических миссий, а также для работы и для защиты от животных и вражеских племен (которых не было на этапе "Существо"), равно и для власти над планетой. Все существа в вашей стае (кроме тех, что являются частью вашего вида) станут вашими питомцами.

      Этап "Цивилизация"

      Основная статья: Этап "Цивилизация"

      Этап "Цивилизация" — четвёртый этап игры. У вас появился город, вы утратили способность управлять собственными существами, но можете управлять машинами и кораблями, а также самолётами, которые могут передвигаться на другой континент и атаковать города, находящиеся на континенте. В начале этапа вам даётся 3000. Вы владеете первым городом на планете.

      Этап "Космос"

      Основная статья: Этап "Космос"

      Последний этап игры. Как только игрок захватывает, обращает в свою веру или покупает все города на своей планете, начинается этап "Космос". Его существа строят и запускают свой первый космический корабль, способный совершать перелёты между планетами родной звездной системы и после нахождения на одной из планет межзвездного двигателя — к другим звёздным системам. После этого игрок сможет исследовать галактику, колонизировать другие планеты, заниматься терраформингом, раскрашивать планеты, вступать в контакт с другими разумными расами (империями), заключать с ними союзы или уничтожать в межзвездной войне. Эти расы — копии империй других игроков и творений

      spore.fandom.com

      Война с другой империей | Spore Wiki

      Война с другой империей — одна из форм взaимодействия с другими космическими государствами в Spore. Ведение военных действий с целью захвата или уничтожения противостоящей стороны.

      К войне следует быть хорошо подготовленным. Разворачивая театр военных действий следует учитывать два основных фактора: боеспособность Вашего космолёта и обороноспособность Ваших городов. Из-за малого количества очков прочности корабля или топлива Вас смогут легко отправить к праотцам (на ближайшую колонию или родную планету), а слабые и неразвитые колонии станут лёгкой мишенью для враждебной империи. Для ведения эффективного космического боя необходимо иметь мощное оружие и увеличенный запас прочности. Для захвата непосредственно колоний желательно снарядить корабль хотя бы мини-импульсом. Союзные корабли также могут оказать немалое содействие.

        Схема захвата

        Захват города военным путем

        На этапе "Цивилизация" суть войны состоит в захвате города/городов другой державы. Существует три типа захвата городов: военный (уничтожение всех вражеских построек и некоторое время атака ратуши), религиозный (захват города путем отключения развлекательных центров) и торговый (установление торгового соглашения и через некоторое время перекупка города некоторой суммой спорлингов).

        Начало войны

        В Spore война на этапе "Цивилизация" наступает при

        spore.fandom.com

        Отношения | Spore Wiki | Fandom

        «Мы долго вслушивались в божественные голоса, но так и не поняли, друзья вы нам или враги»
        Отношения — важный игровой элемент в Spore, позволяющий узнать, как относится к игроку тот или иной вид существ. Этот игровой элемент присутствует на всех этапах, кроме Этапа «Клетки». У каждого уровня отношений разный цвет иконок: красный (вражда), оранжевый (неприязнь), оранжевый с восклицательным знаком (испуг), желтый с вопросительным знаком (интерес), желтый (нейтральное), синий (дружба), зелёный (союз).

          Вражда

          «Уничтожить! Уничтожить! Уничтожить!»
          Война является основным фактором разумной жизни, и, как и в реальности, она почти неизбежна в Spore.

          Этап "Клетка"

          Все клетки являют

          spore.fandom.com

          Прохождение игры Spore


          Версия для печати страницы: Прохождение игры Spore
          Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

          Раз в несколько лет выходят игры-легенды — легенды, которые буквально за несколько дней покоряют планету. В этом году такой игрой стала Spore. Причём, в этой игре, чем-то похожей на серию Sims, вы не будете ограниченны одним городом (страной, континентом, планетой). В Spore в вашем распоряжении окажется целая галактика и, только вам предстоит вершить её судьбу — либо наступит время всеобщего процветания и мира, либо, пройдя по галактике с огнём и мечом, вы провозгласите империю имени себя любимого. Более подробно в нашем обзоре игры, а пока вступим на путь эволюции!

          Прохождение Spore

          Начало

          Выбирайте планету, выбирайте рацион питания и имя будущего существа (не критично, в дальнейшем эти параметры можно поменять) и смотрите, как зарождается жизнь.

          1. Этап Клетка.

          Это, пожалуй, самый короткий этап, однако именно на нём вы должны усвоить основные принципы игры. Собирайте все, что можно съесть (в зависимости от рациона вашей клетки — куски мяса или водоросли), но успевайте убежать от больших хищных бактерий, хотя, впрочем, если клетка погибнет, то вы просто станете играть дальше за другую. Это нужно, чтобы накопить драгоценные балы ДНК, которые можно потратить на улучшение существа и просто, чтобы вырасти. Кроме еды стоит искать дополнительные “аксессуары”. Чтобы выйти на сушу и получить маленький мозг вы должны помочь вашему подопечному заполнить шкалу внизу экрана. По ходу игры можете воспользоваться брачным зовом, для открытия редактора и траты накопленных ДНК.

          Наполнив шкалу до предела, нажимайте кнопку перехода на следующий этап. Поздравляю, ваше создание не только вышло на сушу, но и стало многоклеточным существом.

          2. Этап Существо.

          Вдоволь поностальгировав над историей вашего, уже, вида, приступайте к модификации своего существа и обязательно поставьте ноги.

          Оглядитесь, вы на суше! Теперь вы можете подружиться с окружающими вас видами, или же вы можете их уничтожить. Выполняйте задания, которые написаны в левом верхнем углу, собирая еду, накапливайте ДНК и заполняйте полосу развития. При попытке подружиться, учтите, что не со всеми это реально сделать, некоторые очень даже агрессивны. Не стесняйтесь использовать специальный навык, который определён вашим поведением на предыдущем этапе.

          Чтобы выбрать, что сделать с незнакомцем, выберите режим дружбы или режим боя, умения, которые соответствуют выбранному режиму, соответствуют составляющим вашего существа. А для дружбы с другим существом, на данном этапе, вы должны повторять его действия, так, чтобы ваши полоски столкнулись на середине, или ближе чужому существу. Иногда для дружбы с соседним видом нужно улучшить собственный. Помните, что и на этом этапе есть брачный зов, для открытия редактора. Ещё учтите то, что ваши сородичи могут мигрировать на новое место, дорога до нового гнезда обозначена пунктиром. И за агрессивные действия, и за дружбу начисляются ДНК и даются фрагменты для улучшения. Ещё фрагменты содержатся в скелетах вымерших существ. Не старайтесь завершить этот этап побыстрее, на последующих этапах вы уже не сможете изменить своё создание! И, кроме того, этот этап показался лично мне самым интересным.

          Постепенно заполняя полоску развития, вы сможете создать свою стаю, причём в стаю можно взять и представителя другого вида. Чем больше мозг у вашего существа, тем больше максимальный размер стаи. Стая поможет вам подружиться (или уничтожить) с другими видами. Ваша стая будет повторять все действия главного существа. Полезно приглашать существ с большим запасом здоровья.

          3. Этап Племя.

          На прошлом этапе ваши подопечные закончили свой эволюционный путь и подчинили огонь. На этом же этапе, вам нужно заложить основы своей будущей цивилизации. По мере заполнения полоски развития, ваше племя будет становиться всё больше и больше. Заполнять полоску нужно заключая союзы с другими племенами, либо для любителей агрессивных действий, уничтожая соседей. Подружиться с другим племенем можно играя ему на инструменте, на котором оно попросит играть. Инструменты нужно приобретать в своём поселении. Иногда целесообразно поднести дары. После заключения союза (уничтожения) племени вы сможете строить его здания. Союзники будут иногда подносить вам дары. ДНК заменится на еду, которую теперь можно потратить на снаряжение. Но не забывайте кормить своё племя.

          4. Этап Цивилизация.

          Наконец-то ваши подопечные смогли освоить науку. Отныне машины перестали быть фантастикой, а до полётов в космос остался всего один шажок.

          На данном этапе вам предстоит объединить под своим началам все города. Сделать это можно тремя способами: военным (пусть прольется кровь), религиозным (относительно мирный, но он вызовет сопротивление, таким образом, что будут испорченны только ваши машины) и экономическим. Постройте ратушу и дополнительные здания по вашему усмотрению. Кроме забот по возведению, защиты внутри вашего первого города, озаботитесь захватом источников пряностей, которые принесут вам много спорлингов (местный вариант евро). При захвате некоторых городов вам будет предложено изменить их специализацию, я бы посоветовал выбирать одну и ту же. В остальном же всё то же самое — заполняйте полосу развития до предела.

          Spore прохождение

          5. Этап Космос.

          Теперь вы добрались и до космоса. Сначала, в рамках обучения пилотированию, пролетите сквозь 7 колец. Потом выполните задание по сканированию и похищению существ. После этого, вы, наконец-то, сможете покинуть планету.

          Выполняя задания, вы найдёте межзвёздный двигатель, с помощью которого вы и сможете добраться до ядра и окончить сюжет и перейти в режим свободной игры. И найдёте первое упоминание о загадочной расе Гроксов. На данном этапе вы не будете получать прибыль из воздуха — вам придется торговать и получать прибыль за счёт разницы в цене на пряность. Пряность бывает красной, жёлтой, синей, фиолетовой и зелёной, зелёная самая редкая и, как следствие самая дорогая. Колонизируйте планеты и вступайте в контакт с инопланетянами. На спорлинги вы сможете купить улучшения для корабля или дополнительные инструменты, а так же за спорлинги вы сможете приобрести у союзников целую звёздную систему. Заполняя полоску снизу, вы будете видеть, сколько вам ещё осталось играть. Не забывайте возвращаться на родную планету за заданиями. Задания не очень-то и разнообразные, вы сможете раскрашивать планеты и, как я уже сказал ранее, создавать колонии и дружиться (враждовать) с соседними расами. Если хотите воевать — пожалуйста, но учтите, что стоит заручиться поддержкой союзников и хорошенечко подготовится.

          Очень и очень долго заполняя зелёную полоску и путешествуя по галактике, вы, наконец-то, доберётесь до центра ядра, где и обнаружите своих старых знакомых — Гроксов, с которыми вы, вероятно, уже сталкивались. Однако, чтобы окончательно установить с Гроксами контакт, нужно два раза добраться до ядра. Вы можете их уничтожить за всё то зло, которое они совершили, либо, вы можете заключить с ними союз, но таким образом все остальные расы восстанут против вас (ну, с ними всё же можно будет наладить мир), так что подумайте хорошенечко.

          В заключение стоит сказать, что радоваться рано, ошибочно полагая, что вы полностью прошли игру — вы хоть и перешли в свободный режим, но не окончили игру, посмотрите, игра продолжается. Если хотите, можете дальше развивать экономику.

          stopgame.ru

          Карточки развития | Spore Wiki

          В конце каждого из этапов выдаются Карточки развития. Карточки бывают трёх цветов: зелёные, синие и красные. Каждая карточка даёт особые навыки, которые могут быть активные или пассивные. На основе собранных в процессе эволюции карточек формируется философия на этапе «Космос».

            Зелёные карточки

            Травоядность

            Основная статья: Травоядность

            «Травоядные клетки питаются водорослями.»

            — Описание

            Для получения карточки «Травоядность», нужно питаться водорослями. Для этого нужно иметь рот фильтратор или хоботок. Получение этой карточки открывает доступ к травоядным ртам на этапе «Существо», но закрывает доступ к всеядным (в том числе из дополнении «Bot Parts Pack») и плотоядным ртам.

            Дружелюбие (существо)

            «Дружелюбные существа постоянно стремятся к новым знакомствам. Общение - самая большая радость для них.»

            — Описание

            Для получения карточки нужно общаться с другими существами. Для этого помогут хорошо развитые навыки общения: пение , танцы

            spore.fandom.com


            Смотрите также