Как играть в сову


Красная сова – новая игра, которая может убить ребенка за 12 дней

Дети, которые имеют свободный доступ в интернет, часто становятся жертвами киберпреступников. Виновники многочисленных случаев подросткового суицида, произошедших в течение последних 2-х лет, уже наказаны, но некоторые блоггеры и журналисты утверждают о возникновении новых опасных игр в сети.

Группа «Красная сова» – что это?

Считается, что указанное название представляет собой просто ребрендинг печально известного сообщества «Синий кит» и его аналогов. «Красная сова» – группа в ВК с открытым доступом, не имеющая никакого отношения к детскому суициду или пропаганде самоубийств. Данное сообщество объединяет любителей настольных игр в Красноармейске (Россия), активно популяризует науку и здоровый образ жизни, занятия спортом.

«Красная сова» – что за игра, какие задания?

Рассматриваемый квест предположительно является аналогом «Синего кита». Игра «Красная сова» набирает популярность, а информация о ней все чаще распространяется блоггерами. Но некоторые специалисты по киберпреступлениям утверждают, что «Красная сова» – фейковый (выдуманный) квест для хайпа (ажиотажа, шумихи), привлечения подписчиков на YouTube-каналах, в социальных сетях и фолловеров в Инстаграм.

Параллельно важно помнить, что ребенок в интернете может стать жертвой мошенников, педофилов и других опасных личностей с извращенной психикой. Преступники тоже следят за новыми веяниями среди подростков, используют их в собственных целях. Из-за шума, поднятого безответственными блоггерами вокруг квеста, у социопатов появилась возможность общаться с ребенком под видом «развлечения». Часто кураторами прикидываются знакомые подростка, чтобы поиздеваться над ним или позже устроить травлю среди сверстников.

Правила игры «Красная сова»

Суть квеста проста – участник должен выполнять задания, за которые он получит какую-то награду. Новая игра «Красная сова» по концепции ничем не отличается от «Синего кита». В качестве приза детям обещают то, что они больше всего хотят или сами заказывают (ноутбук, смартфон, планшет и другие вещи). Перестать играть в игру «Красная сова» участникам строго запрещается. Желающим прекратить выполнять задания поступают угрозы («тебя найдут», «твои родители умрут» и аналогичные). Последним этапом квеста должен стать суицид, по возможности зафиксированный на фотографиях или видео.

«Красная сова» – задания

Игра всегда начинается со знакомства с куратором. Он интересуется, хочет ли ребенок развлечься и получить награду. Когда подросток соглашается, выдаются задания игры «Красная сова». Первый этап – не спать ночью в течение 12-15 дней. В качестве проверки выполнения этого условия куратор пишет ребенку сообщения в социальных сетях, используя кодовый вопрос: «Сова не спит?» В течение 5-7 минут участник игры должен прислать ответ. Правильным считается сообщение: «Сова никогда не спит».

Другие возможные задания:

  1. Оставить след. Данный этап предусматривает переход по специальной ссылке. После клика на нее компьютер выдаст сообщение об ошибке. Ссылка является вирусной, с ее помощью мошенники определяют IP-адрес и приблизительное расположение ребенка (в радиусе нескольких километров). Это обеспечивает рычаг давления на участника квеста – подростка проще запугать, называя улицу, на которой он живет, и другую личную информацию (домашний номер телефона, контакты родителей).
  2. Просмотр видео, прослушивание аудиофайлов. Выполнять такое задание куратор всегда требует ночью, в одиночестве и в полной темноте. Контент содержит странные, иногда пугающие, изображения, музыка тревожная или психоделическая. Видео и аудиофайлы не гипнотизируют ребенка, просто из-за переутомления на фоне недосыпания мозг становится восприимчив к любой информации. Подростку могут начать сниться кошмары.
  3. Сделать фотографии определенного содержания и прислать их куратору. В качестве заданий от ребенка требуют нанести себе увечья (порезать вены, вырезать на коже рисунок или фразу) и зафиксировать процесс или результат на камеру. В других случаях подростка просят сделать интимные фото. Если он отказывается, поступают угрозы в адрес самого участника квеста или его родственников.
  4. Покончить с собой. Финальным этапом игры «Красная сова» считается суицид, который тоже должен быть запечатлен или выполнен во время прямой трансляции в интернет. Пока нет подтвержденных случаев детских самоубийств из-за описываемого квеста.

Как попасть в игру «Красная сова»?

В социальных сетях контролируется содержание общедоступных страниц и групп, поэтому любые сообщества, пропагандирующие суицид, сразу блокируются. Единственный способ, как вступить в игру «Красная сова» – быть приглашенным в нее. С ребенком связывается куратор, и предлагает ему опасное развлечение. Основной мотивацией для начала квеста является награда за выполнение заданий.

Как найти куратора игры «Красная сова»?

Пока нет явных доказательств существования самого рассматриваемого «развлечения», поэтому и поиск его организаторов еще не увенчался успехом. Кураторы «Красной совы» – это преимущественно преступники, пытающиеся получить контент шокирующего или интимного содержания. Они могут вымогать его для себя лично или продавать в дакнете. Часто кураторами являются знакомые подростка. Сверстники, одноклассники или одногруппники пишут с фальшивого аккаунта, чтобы поиздеваться над ребенком.

Как начать играть в игру «Красная сова»?

Любой суицидальный квест – добровольное «развлечение». Если потенциальный участник изначально игнорирует приглашение и отказывается от получения заданий, игры для него не будет. Дети сами ищут выход на кураторов таких квестов в социальных сетях. Группа «Красная сова» в ВКонтакте не имеет отношения к описываемой ситуации, а ее клоны сомнительного содержания уже заблокированы.

Чтобы начать игру, ребенок выполняет поиск по хештегам или пишет их у себя на странице в социальной сети. Самые популярные – #сованеспит, #сованикогданеспит, #совынеспят. После этого с ним связывается куратор, или подросток сам пишет организатору. Главные причины такого интереса к смертельным квестам:

  • стремление получить острые ощущения;
  • желание выделиться среди сверстников, похвастаться смелостью;
  • любопытство;
  • проблемы с психикой, депрессия, склонность к суициду.

Чем опасна игра «Красная сова»?

Конечно, такое «развлечение», как «Красная сова» – опасная игра. Но главной проблемой является желание самого ребенка участвовать в подобных играх, его готовность доверять незнакомому человеку и выполнять задания, стремление покончить с собой. Не так важно название игры, синяя, красная лиса, сова, кит или любое другое. Последствия таких квестов всегда идентичны:

  • шантаж ребенка «сливом» его интимных фото в интернет;
  • травля;
  • разрушение психики;
  • суицид.

«Красная сова» – жертвы

Пока нет официально зарегистрированных пострадавших вследствие участия в этом квесте. Единственный случай, в котором упоминается «Красная сова», – побег из дома 14-летней девочки, позже найденной в городе, где живет ее бабушка. Подросток якобы следовал инструкциям куратора. Доступные же в интернете фото переписок с игрой «Красная сова» – фейки, распространяемые блоггерами ради популярности. Это же касается видео общения с кураторами в режиме «онлайн».

Даже при отсутствии доказательств нельзя игнорировать опасность, которую несут такие развлечения, как игра «Красная сова» – смерть, психологические проблемы и нанесение себе увечий. Родители должны предпринимать меры по защите детей от таких квестов. При необходимости нужно обращаться к специалистам, особенно, если заметны характерные признаки участия в аналогичных «развлечениях».

Ребенок играет в суицидальную игру – что делать?

Для решения указанной проблемы необходимо сначала открыто и честно поговорить с подростком, выслушать его, не кричать и не ругаться, ни в чем не обвинять. Единственный и очень простой способ, как выйти из «Красной совы» и любой другой аналогичной игры – перестать общаться с куратором и выполнять задания. Нужно объяснить ребенку, что никто его не найдет, и жизнь членов семьи вне опасности. Если ситуация отягощена депрессией, шантажом и другими сложностями, необходимо обратиться к психологу и в полицию (отдел по борьбе с киберпреступностью).

Как уберечь детей от групп смерти?

Целевой аудиторией людей, организующих суицидальные квесты, являются эмоционально нестабильные подростки. Игра «Синий кит» или «Красная сова», или их аналоги, не заинтересуют счастливых детей с устойчивой психикой.

подростка

Как уберечь ребенка от групп смерти:

  1. Обсудить правила использования гаджетов и пребывания за компьютером. Это включает установление временных рамок, определение сайтов и ресурсов, которые можно и нельзя посещать. Важно объяснить причины таких ограничений, рассказать ребенку о мотивах родителей.
  2. Установить доверительные отношения в вопросах интернет-безопасности. Не следует нарушать личные границы подростка, полностью запрещать ему общение в соцсетях или мессенджерах, контролировать просмотренный контент. Лучше пояснить, что интернет – не надежный источник, и всю поступающую информацию необходимо проверять, советоваться по этому поводу с родителями.
  3. Если разговоры неэффективны, или ребенок не согласен идти на контакт, придется применять контент-фильтры. Родительский контроль можно установить на роутере, осуществлять его с помощью функции «Семейная безопасность» операционной системы Windows, скорректировать настройки поиска в Google и Yandex или использовать специальное программное обеспечение для ПК и гаджетов – FamilyShield, KinderGate, KidsPlace и аналогичные средства.
  4. Контент-фильтры, доверительные отношения и родительский контроль не гарантируют, что ребенок не будет пользоваться альтернативными браузерами и поисковыми системами, или ему не напишет куратор группы смерти в мессенджере. Родители должны периодически просматривать историю, публикации подростка в соцсетях (посты, картинки, включая сохраненные), новости, которыми делятся его друзья, интересоваться новыми знакомыми и развлечениями.
  5. При наличии явных изменений в поведении, склонности к суициду, необходимо откровенно поговорить об этом с ребенком и обратиться к психотерапевту. К тревожным признакам относится постоянная усталость, апатия и отсутствие интереса к хобби, недосыпание, постоянное использование компьютера, смартфона или планшета ночами, отказ от еды, неухоженный внешний вид. Дети, попавшие под влияние интернет-преступников, часто ограничивают социальные контакты, даже с близкими друзьями, раздражительны и вспыльчивы, скрытны, предпринимают попытки прощания, например, напоминают о своей любви к родителям, раздают личные вещи, стремятся увидеться с дальними родственниками, бабушками и дедушками, съездить на кладбище.
  6. Обнаружив переписку с представителями групп смерти, следует сделать ее скриншот, распечатать и обратиться в полицию, в отдел киберпреступлений.
  7. Контролировать качество сна ребенка при малейшем подозрении на его участие в группе смерти, следить, не просыпается ли подросток ночью для контактов с преступными кураторами.

 

womanadvice.ru

Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему: МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ на примере игры «СОВУШКА»

ГБОУ Школа № 1929 г.Москва

МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ
на примере игры
«СОВУШКА»

Выполнила:

воспитатель группы №9 «Мечтатели»

Борисова Людмила Алексеевна

Москва 2015

Подвижная игра «Совушка»

 Цели и  задачи игры:

 -развитие двигательных качеств: ловкости, координации;
-развитие внимания, умения останавливаться по сигналу;

 -воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
-воспитание выдержки, смелости, честности, находчивости,     самостоятельности,доброжелательного отношения к товарищам;

 -учить соотносить движение с текстом;

 -развитие связной устной речи;

 -активизация творческой деятельности;

Предварительная работа:

-познавательные минутки – «Почему совы охотятся на мышей», «Может ли сова видеть ночью», «Видит ли сова днем».

- беседа – «Сова в сказках».

-заучивание стихотворений, народных песен по выбору воспитателя и детей;        

-рассматривание иллюстраций;

-ручной труд – оригами «Сова на охоте»:

-настольная игра «Сложи картинку»;

- худ лит. Сказки: В Бианки «Сова», хантыйская сказка «Почему совы охотятся на мышей», экологическая сказка «Сова», эскимосская сказка «Ворон и Сова»;

-Подготовка атрибутов,изготовление медальонов с изображением насекомых,мышек или птичек,шапочек и т.д.

Подготовка к игре: Все дети изображают бабочек, жуков. Одного из играющих воспитатель назначает «совушкой». «Совушка» находится в своем гнезде(за пределами площадки),оно может быть очерчено  или отгорожено гимнастической скамейкой ).Играющие двигаются произвольно. Проведение игры не предусматривает какого-либо дополнительного инвентаря.

Как атрибут можно использовать шапочку с клювом для « совушки».


Ход игры:По сигналу воспитателя «День наступает –все оживает!» дети разбегаются по площадке, махая руками, подобно движению крыльев насекомых, и жужжат, подражая жукам.со словами:

Ах ты, совушка - сова,
Ты большая голова,
Ты на дереве сидишь,
Ночь летаешь, днем ты спишь…

Через некоторое время воспитатель говорит: «Ночь наступает-все замирает!». После этих слов бабочки, жуки замирают, останавливаясь на том месте, где их застали слова воспитателя, а « совушка» вылетает из своего гнезда, медленно машет «крыльями» и смотрит, не шевелится ли кто? Того, кто пошевелился, «совушка» отводит к себе в гнездо. 
Воспитатель снова говорит: «День наступает-все оживает!». «Совушка» улетает к себе в гнездо, а бабочки и жуки опять начинают летать (бегать) по площадке. Вылет совушки повторяется 2—3 раза.  Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.Воспитатель выбирает новую совушку, и игра возобновляется. Общая продолжительность игры 5—7 минут. 

Правила-игры:
1) Играющие могут двигаться только после сигнала «День наступает-все оживает!». 
2) После сигнала «Ночь наступает –все замирает!» шевелиться нельзя. Того, кто пошевелится, совушка отводит к себе в гнездо. 
3) Совушка вылетает ловить бабочек после сигнала «Ночь наступает-все замирает!». 

Указания к проведению игры:

1) До начала игры надо объяснить детям, что  «совушка» хорошо видит ночью. 
2)Каждый вылет «совушки» должен продолжаться 
15—20 секунд, так как детям трудно оставаться в неподвижном положении, а вылет бабочек 30-40 секунд.

3) Надо, чтобы «совушка» следила за всеми участниками игры, а не сосредоточивала свое внимание на одном.

4) Подводя итог игры, надо отметить тех, кто ни разу не был отведен в гнездо «совушки».Так же можно отметить лучшего водящего,который поймал больше всех игроков.

Методические рекомендации:

-Сочетать рассказ с показом;

-Воспитатель может помогать « совушке»;

-Игру можно проводить под музыку;

-Наблюдать и контролировать соблюдение правил;

-Усложнение: использовать гимнастическую стенку(заборчик) в качестве «дерева»для «совушки»;

-Варианты: дети-мышки или птички,а не насекомые;

«Крошка»–сказка:

«Жили-были на  полянке возле леса бабочки- красавицы. жуки-усачи, стрекозы да букашечки.Они были хоть и маленькими, но очень дружными. И любили они  играть(бегать), петь(жжужать) и  танцевать.Целыми днями веселились они на своей полянке.А рядом с полянкой ,в лесу, на высокой сосне, наблюдала за ними из своего гнезда « совушка».Днем она спала ,а ночью охотилась.И очень ей не нравилось веселье насекомых.Решила совушка их проучить.Дай,думает буду их ловить!Днем в гнезде сидит,а бабочки и жуки по полянке летают,смеются да играют(Сигнал-«День наступает- все оживает!»).а сова их только слышит ,но не видит, ночь ждет.Наступила ночь,сова слезла с дерева и медленно стала кружить над поляной,высматривая добычу ( сигнал-«Ночь наступает-все замирает!»),а насекомые все попрятались, притаились не шевелятся,чтобы сова их не поймала и в гнездо свое не унесла(замирают).Давайте поиграем в такую игру.Вы будете бабочками и жуками, «летающими» по полянке ,когда я скажу«День наступает- все оживает!»)А я буду изображать «совушку».Как только  «совушка вылетит из гнезда и скажет «Ночь наступает –все замирает!»,вы должны остановиться ,замереть на месте и не смеяться, чтобы «сова» не унесла вас в свое гнездо». 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Семенова Т.А. Технология проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста. // Инновационная наука в глобализующемся мире: материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 5-6 марта 2014 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. – С. 113-122.
  2. Степаненкова Э.Я. Использование подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста // Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. А.В.Кенеман, Т.И.Осокиной. – М.: Просвещение, 1984. - С. 71 – 84
  3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368с.
  4. Степаненкова Э.Я., Семенова Т.А. Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх. Монография.  – М.: Издательство «Спутник +», 2013. – 199 с.

а



                   ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №15

_______________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 32

по дисциплине

«Практикум по формированию двигательных
умений и навыков»

МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ
на примере игры
«СОВУШКА»

Выполнила

студентка группы ЗД – 203

Борисова Людмила Алексеевна

 «13» апреля 2015 г.

Проверила: Т.А. Семенова

Оценка ________________

Подпись: _______________

Москва 2015

Подвижная игра «Совушка»

Подвижная игра «Совушка» предназначена для детей подготовительной группы  ДОУ. Она является аналогом других подвижных игр, таких как: «Море волнуется раз…» или «День-ночь».

Это простая ,сюжетная игра.

Преобладающее движение-бег.

По степени подвижности-игра средней подвижности

(с бегом,приседаниями,замираниями,проговариванием текста и т.д.)

 Цели и  задачи игры:

 -развитие двигательных качеств: ловкости, координации;
-развитие внимания, умения останавливаться по сигналу;

 -воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
-воспитание выдержки, смелости, честности, находчивости,  самостоятельности,доброжелательного отношения к товарищам;

 -учить соотносить движение с текстом;

 -развитие связной устной речи;

 -активизация творческой деятельности;

Предварительная работа:

-познавательные минутки – «Почему совы охотятся на мышей», «Может ли сова видеть ночью», «Видит ли сова днем».

- беседа – «Сова в сказках».

-заучивание стихотворений, народных песен по выбору воспитателя и детей;

-рассматривание иллюстраций;

-ручной труд – оригами «Сова на охоте»:

-настольная игра «Сложи картинку»;

- худ лит. Сказки: В Бианки «Сова», хантыйская сказка «Почему совы охотятся на мышей», экологическая сказка «Сова», эскимосская сказка «Ворон и Сова»;

-Подготовка атрибутов,изготовление медальонов с изображением насекомых,мышек или птичек,шапочек и т.д.

Подготовка к игре: Все дети изображают бабочек, жуков. Одного из играющих воспитатель назначает «совушкой». «Совушка» находится в своем гнезде(за пределами площадки),оно может быть очерчено  или отгорожено гимнастической скамейкой ).Играющие двигаются произвольно. Проведение игры не предусматривает какого-либо дополнительного инвентаря.

Как атрибут можно использовать шапочку с клювом для « совушки».


Ход игры:По сигналу воспитателя «День наступает –все оживает!» дети разбегаются по площадке, махая руками, подобно движению крыльев насекомых, и жужжат, подражая жукам.со словами:

Ах ты, совушка - сова,
Ты большая голова,
Ты на дереве сидишь,
Ночь летаешь, днем ты спишь…

Через некоторое время воспитатель говорит: «Ночь наступает-все замирает!». После этих слов бабочки, жуки замирают, останавливаясь на том месте, где их застали слова воспитателя, а « совушка» вылетает из своего гнезда, медленно машет «крыльями» и смотрит, не шевелится ли кто? Того, кто пошевелился, «совушка» отводит к себе в гнездо. 
Воспитатель снова говорит: «День наступает-все оживает!». «Совушка» улетает к себе в гнездо, а бабочки и жуки опять начинают летать (бегать) по площадке. Вылет совушки повторяется 2—3 раза.  Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.Воспитатель выбирает новую совушку, и игра возобновляется. Общая продолжительность игры 5—7 минут. 

Правила-игры:
1) Играющие могут двигаться только после сигнала «День наступает-все оживает!». 
2) После сигнала «Ночь наступает –все замирает!» шевелиться нельзя. Того, кто пошевелится, совушка отводит к себе в гнездо. 
3) Совушка вылетает ловить бабочек после сигнала «Ночь наступает-все замирает!». 

Указания к проведению игры:

1) До начала игры надо объяснить детям, что  «совушка» хорошо видит ночью. 
2)Каждый вылет «совушки» должен продолжаться 
15—20 секунд, так как детям трудно оставаться в неподвижном положении, а вылет бабочек 30-40 секунд.

3) Надо, чтобы «совушка» следила за всеми участниками игры, а не сосредоточивала свое внимание на одном.

4) Подводя итог игры, надо отметить тех, кто ни разу не был отведен в гнездо «совушки».Так же можно отметить лучшего водящего,который поймал больше всех игроков.

Методические рекомендации:

-Сочетать рассказ с показом;

-Воспитатель может помогать « совушке»;

-Игру можно проводить под музыку;

-Наблюдать и контролировать соблюдение правил;

-Усложнение: использовать гимнастическую стенку(заборчик) в качестве «дерева»для «совушки»;

-Варианты: дети-мышки или птички,а не насекомые;

«Крошка»–сказка:

«Жили-были на  полянке возле леса бабочки- красавицы. жуки-усачи, стрекозы да букашечки.Они были хоть и маленькими, но очень дружными. И любили они  играть(бегать), петь(жжужать) и  танцевать.Целыми днями веселились они на своей полянке.А рядом с полянкой ,в лесу, на высокой сосне, наблюдала за ними из своего гнезда « совушка».Днем она спала ,а ночью охотилась.И очень ей не нравилось веселье насекомых.Решила совушка их проучить.Дай,думает буду их ловить!Днем в гнезде сидит,а бабочки и жуки по полянке летают,смеются да играют(Сигнал-«День наступает- все оживает!»).а сова их только слышит ,но не видит, ночь ждет.Наступила ночь,сова слезла с дерева и медленно стала кружить над поляной,высматривая добычу ( сигнал-«Ночь наступает-все замирает!»),а насекомые все попрятались, притаились не шевелятся,чтобы сова их не поймала и в гнездо свое не унесла(замирают).Давайте поиграем в такую игру.Вы будете бабочками и жуками, «летающими» по полянке ,когда я скажу«День наступает- все оживает!»)А я буду изображать «совушку».Как только  «совушка вылетит из гнезда и скажет «Ночь наступает –все замирает!»,вы должны остановиться ,замереть на месте и не смеяться, чтобы «сова» не унесла вас в свое гнездо». 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Семенова Т.А. Технология проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста. // Инновационная наука в глобализующемся мире: материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 5-6 марта 2014 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. – С. 113-122.
  2. Степаненкова Э.Я. Использование подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста // Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. А.В.Кенеман, Т.И.Осокиной. – М.: Просвещение, 1984. - С. 71 – 84
  3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368с.
  4. Степаненкова Э.Я., Семенова Т.А. Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх. Монография.  – М.: Издательство «Спутник +», 2013. – 199

nsportal.ru

Красная сова никогда не спит

На Ютубе уже несколько дней идет хайп некоторых каналов, изучающих тему новой суицидальной игры под названием «Красная сова».  Правила игры схожи с уже известным «Синим китом» - ребенок выполняет задания некого куратора, последнее из которых – покончить жизнь самоубийством.

 

Новый «Синий кит»?

Мы уже писали о группе «Синий кит». Вот вкратце о том, что это такое: «Возможно, вы уже знаете об этой новости из Интернета/от друзей/телевидения и т. д., но мы хотим предупредить вас или, кто не знает, осведомить о происходящем. Недавно в Интернете появилось так называемое движение «Синий кит». Оно началось недавно и захватило многие социальные сети. Зафиксировано от 300 самоубийств, и это только примерное число. Дети и подростки разных возрастов, в частности от 12 до 18, оказываются под воздействием людей из данной группы. В ней работают люди, знающие, как надавить на психику. Эту группу или люди находят в Интернете, или вербовщики сами ищут себе жертв. Сначала предлагается сыграть в игру, где задания начинаются с самых простых, в некоторых случаях добрых: как дать прохожему шоколадку, говорить весь день добрые слова и т. д., - и постепенно с каждым днем ухудшаются. Детей просят нарисовать на руке кита лезвием и прислать фотографию. На последний день, если задание выполнено, игрок должен покончить с собой. Если хоть одно задание не будет выполнено или игрок откажется, вычисляется IP, номер телефона, адрес. Это довольно легко для таких людей. Высылают фотографию с членами семьи/родственниками/друзьями и ставят перед фактом, что убьют всех, если не продолжат игру. Дети не учитывают, что люди из других городов и вряд ли доберутся до них, они просто пугаются и в шоковом состоянии ведутся на провокации».

Опасность пришла к нам

«Да, такие обращения к нам поступают регулярно. Последний звонок был два дня назад. Он поступил от взрослого человека, который сообщил, что ребенок (причем не его, чужой) состоит в группе смерти. К счастью, есть неравнодушные, бдительные люди. Видно, что человек много читает, смотрит телевизор, в курсе последних событий. Он заметил этого ребенка, обратил внимание на его проблему и передал сигнал к нам. А мы уже начали работу с этим фактом. И это не первый случай. В декабре мы получили информацию со скриншотом страницы ВКонтакте, где ребенок, предположительно, проживающий в городе Иванове, отсчитывал дни до своего суицидального поступка. Прислал скриншот неравнодушный человек из другого региона, мы тут же сообщили эту информацию в полицию. К счастью, уже вечером того же дня ребенок, его родители и правоохранительные службы сидели за круглым столом и обсуждали сложившуюся ситуацию. Ребенка удалось спасти», - говорит уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области Татьяна Океанская.

Татьяна Петровна отметила, что задача - как для полиции, так и для аппарата уполномоченного непростая: необходимо вовремя найти жертву и принять меры. За последние три месяца в аппарат уполномоченного поступило три подобных сигнала, что очень много, поскольку это лишь вершина айсберга. Сколько невыявленных случаев? Сколько еще детей состоит в группах? Неизвестно. И тут очень многое зависит от бдительности родителей и педагогов образовательных учреждений.

- Помимо изложенных случаев, к нам поступают звонки и от работников образовательных учреждений. Спрашивают, что делать, если есть подозрение или достоверно известно, что конкретный ребенок состоит в группе. В таких ситуациях мы прежде всего рекомендуем сообщить об этом родителям, потому как никакие дальнейшие действия без их согласия и участия невозможны. И только после этого решать эту проблему вместе с психологом, правоохранителями и сотрудниками образовательного учреждения, - подчеркнула уполномоченный по правам ребенка.

Затем, к осени этого года, тема пошла на спад. За решение проблемы взялись на федеральном уровне, подключились правоохранительные органы, было арестовано несколько кураторов, и всем показалось, что тема закрыта. Но, видимо, это не так…

Давай играть?

Уже несколько дней Интернет трубит о новой опасности – смертельной игре ВК «Красная сова».  По одним данным, «Красная сова» - это новая игра в духе игры «Синий кит», по другим - это просто «замануха» для просмотра видеороликов блогеров на Ютубе.

По  форме это - группа в ВКонтакте (действительно, удалось найти несколько таковых. Названия варьируются  от «Красной совушки» до «Красной Совуньи» и прочее).  На странице указано возрастное ограничение 18+, но, судя по фото участников групп, большинству не исполнилось и 15 лет.

Как и в «Синем ките», здесь тоже нужно выполнять задания, полученные от куратора. Вот пример общения ребенка с одним из кураторов игры смерти «Красная сова»:

Куратор: Привет, хочешь поиграть?

Ребенок: Нет, я с незнакомыми не играю.

К: Тогда давай познакомимся, меня зовут Костя. Хочу предложить тебе очень интересную игру. Тебе ничего не стоит в нее сыграть, зато ты получишь в подарок любую вещь, которую ты сейчас хочешь.

Р: А как играть в твою игру? Просто я очень сильно хочу ноутбук.

К: Все очень просто, начиная с сегодняшнего дня ты не должен спать 12 суток и никому не рассказывай обо мне, потому что в конце игры я сделаю сюрприз не только тебе, но и твоим родителям.

Р: Но это же очень много, мне столько не продержаться.

К: Не говори, что не сможешь, хотя бы не попробовав, у тебя всё получится. Зато потом у тебя будет новый ноутбук.

Р: Хорошо, я попробую.

К: Молодец. Есть одно правило этой игры. Чтобы я действительно знал, что ты не спишь, я буду проверять тебя. Ночью я буду писать тебе: «Сова не спит?», в течение 10 минут ты должен ответить: «Сова никогда не спит», иначе задание будет провалено.

К: Сова не спит?

Р: Сова никогда не спит.

Р: Я больше не хочу играть в твою игру, я очень хочу спать. Я больше не хочу ноутбук.

К: Хорошо, тогда посмотри этот прикол (ссылка).

Р: (переходит по ссылке) Но тут нет никакого прикола.

К: А-ха-ха, ты попался. Теперь я знаю, где ты живёшь, я нашел тебя по IP-адресу. Город Москва, улица Л…я. Если ты не выполнишь мое задание, то все твои родственники умрут!

Больше ребенок не отвечал куратору.

Что нужно делать, если вам написал куратор игры «Красная сова»

Нужно просто не отвечать куратору, добавить его в игнор-лист. Ведь если начать играть в игру «Красная сова», то ничего хорошего из этого не выйдет. Куратор будет изматывать психику разными страшными заданиями его «квеста». Чего стоит хотя бы общее задание - не спать 12 суток. А при выполнении других заданий можно покалечится или даже умереть. И нужно помнить, что точного вашего домашнего адреса куратор узнать не сможет, даже если перейти по его ссылке.

И главный совет для родителей: станьте другом своему ребенку. Общайтесь с ним.  Сходите в кино, в театр, на концерт. Интернет-зависимость – огромная проблема современного общества. И, видимо, кому-то это очень на руку.

 

Как уберечь своего ребенка от «синих китов» и «красных сов»

  • Уделяйте внимание психологическому состоянию своего ребенка. Также стоит проверить его кожу на наличие повреждений. Если вы обнаружили порезы, особенно в виде китов или цифр, обязательно выясните обстоятельства, при которых они появились.
  • В этот опасный период стоит проверять аккаунты ребенка в социальных сетях и группы, в которых он состоит. Проверять личные сообщения.
  • Обращайте внимание на то, с кем общается ваш ребенок.
  • Займите его каким-нибудь хобби: спортом или искусством.
  • Обязательно контролируйте, какие фото и видео находятся в гаджетах ребенка.
  • Установите "родительский контроль" на всех гаджетах подростка.

    В следственном управлении Следственного комитета РФ по Ивановской области функционирует горячая линия «Ребенок в опасности». Позвонить туда может и взрослый, если ему кажется, что ребенок находится в опасности. Бесплатная телефонная линия функционирует в круглосуточном режиме, номер: 8-800-250-37-31 (добавочный 1). Обратиться на телефонную линию «Ребенок в опасности» можно с сообщением о преступлении или в случае нарушения прав и интересов несовершеннолетних.

rk37.ru

еще одна игра, которая может довести детей до самоубийства — www.ellegirl.ru

IT-специалисты заявляют, что с помощью этой игры у участников могут украсть личные данные для дальнейшего шантажа. А некоторые же уверены, что никакой «Красной совы» не существует, и что ее придумали блогеры для увеличения свей популярности. Как бы там ни было, советуем тебе быть внимательной и не вступать в непонятные закрытые группы.

Вполне возможно, что «Красная сова» – очередная легенда для запугивания молодежи.

Многие говорят, что «Синий кит» появился благодаря фотографии, на которой был запечатлен момент, когда девушка – Рина Паленкова – бросилась под поезд. Некоторые стали утверждать, что причиной суицида Рины могло стать видео из паблика «f57», на который была подписана девушка. 

Чтобы повысить свою популярность, администрация паблика, выдумала историю о таинственной секте, первой жертвой которой является Рина. Одновременно с этой историей о секте появился паблик «Море китов», вся тематика которого была посвящена одиноким и печальным животным, непонятно почему совершающим самоубийства. После этого появился и «Синий кит». Совпадение? Не думаем…

Этот паблик был о-о-очень странным. Его админы устраивали «флешмоб самоубийств», вывешивая списки жертв (но, как оказалось, жертвы фейковые, слава Богу), развивали у участников интерес к китам и пропагандировали суицид. 

«Те, кто вовлекает детей в "группы смерти" в интернете, ничем не отличаются от убийц», – сказал президент России Владимир Путин. 

С 7 июня 2017 года в России действует закон об уголовной ответственности за создание «групп смерти» в интернете. Также в июне, в ходе профилактических работ, были заблокированы свыше 16 тысяч «групп смерти». А Филипп Будейкин – администратор одного из таких пабликов – был заключен на 3 года и 4 месяц в колонию-поселение. Филипп признался, что создал такую группу с целью чистки общества от «биомусора» – сатанистов и сектантов.

www.ellegirl.ru

ч.3 Совы / Персональный блог Антона Максимова

С мудростью совы не поспоришь,
с решениями президента поспорят в суде.

Птицы и другие крылатые создания, бороздящие небесные просторы, издревле приковывали внимание людей и привлекали своей красотой, обликом и умением видеть мир с высоты. Закономерно, что за всю долгую историю существования разумного человека, птицы успели сыграть различные, в том числе и знаковые роли в фольклоре, мифологии, религии и массовой культуре различных народов мира. В этой серии статей я постараюсь раскрыть образ некоторых представителей птичьего мира, заложенный в них создателями видеоигр, и сравнить его с образами, заложенными в славянской и скандинавской мифологии. Следующим представителем птичьего мира, который мы рассмотрим станут Совы. Не будем заниматься биологической систематикой и примем всех сов, филинов и сычей как единое целое. В описании присутствуют спойлеры на представленные игры.


Образ Совы в символическом понимании аналогичен образу Ворона в плане его двойственности и амбивалентности. Эта двойственность по моему мнению ярко выражается в главном антагонисте платформера «Ori and the Blind Forest». Сначала мы узнаем, что Куро, гигантская сова, презирающая свет, является причиной лесного катаклизма, в ходе которого атаковала Древо Духов и духовных Хранителей, забрала зрение, источник света Древа Духов, заставив лес Нибеля засохнуть. Однако по ходу прохождения мы узнаем причину ненависти Куро. Из-за света Древа Духов Куро потеряла троих из четырех птенцов, и чтобы защитить своего оставшегося нерожденного птенца и отомстить за убийство трех других, Куро начала атаку на Древа Духов и духовных Хранителей, которые были собраны там. В конце игры Куро осознает, что жажда мести застлала ей глаза и она стала еще более ужасным монстром, каким она представляла себе Древо Духов. Она обещает искупить свои ошибки и восстанавливает равновесие Нибеля и после этого погибает. Оставшегося совенка берет на воспитание приемная мать главного героя Ори. В культуре различных стран Сова — это птица мудрости, но также мрака и смерти. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, а только поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд. Бесшумный ночной полет, светящиеся глаза и жуткие крики повлияли на то, что сову связывали со смертью и оккультными силами. Из-за человеческого невежества и суеверий эти птицы долгое время подвергались гонениям и лишь с появлением более научного подхода к естественной истории реальные факты о совах начали вытеснять и стирать их сомнительную репутацию.




Сову в Far Cry Primal считают главным по полезности зверем после, пожалуй, мамонта. Как и Орел в Assassin Creed сова служит отличным инструментом разведки. Впрочем, в отличии от реальных сов, наша доисторическая сова отлично видит среди бела дня. Обычно сова позарез нужна перед атакой на вражеский пост с костром, птица может как отмечать врагов, так и нападать, пикируя с высоты, а также сбрасывать на них бомбы. В этих приёмах больше эффектности, чем эффективности, и ими не стоит злоупотреблять хотя бы потому, что толку от таких атак будет мало, а враги сразу же придут в состояние боевой готовности. В реальности совы и правда являются превосходными хищниками, учитывая бесшумность их полета, отличное ночное зрение, маскирующий окрас и цепкие когти, единственным отрицательным фактором является преимущественно ночной образ жизни.



Совы в мире магии и волшебства стали непременным атрибутом каждого волшебника. Каждый уважающий себя волшебник должен иметь собственную сову, которую с приручают к ношению писем и иной корреспонденции. Совиная почта — обычный способ передачи писем для волшебников. Каждая сова знает, куда надо доставить письмо, даже если имя и адрес получателя ей неизвестны. Это связано с лёгкой обучаемостью и магической склонностью сов. Почтовые совы способны пролетать огромные пространства, находясь в полёте с письмами по несколько недель, а то и месяцев подряд. Поэтому для волшебников совы являются традиционными домашними животными, которых даже можно брать с собой в Хогвартс.

Совы на факультете Гриффиндор в Хогвардсе


Примечательно, что первым существом из волшебного мира, вошедшим в повествование о Гарри Поттере на первых же страницах, была пролетевшая мимо окон дома Дурслей сова — серая неясыть. Старые суеверия о том, что видеть сов, летающих днём — к несчастью, легко объясняют тем, что, если волшебники начали посылать друг другу совиной почтой большое количество сообщений, значит, в магическом мире назревает что-то существенное. И впоследствии маглы могут испытывать неприятные потрясения, без всякого понятия об их причине. Как ночная хищная птица, сова неизбежно видится маглам предвестником беды, но для волшебников и ведьм это — верный слуга и помощник на протяжении многих столетий. Несмотря на многие альтернативы, доступные для магической связи на больших расстояниях верная и надёжная сова остаётся самым распространённым методом, используемым волшебниками по всему миру. В играх по этой вселенной сова запомнилась в Harry Potter and the Order of the Phoenix, где игрок должен был поймать сову Чжоу Чанг в совятне. Интересным фактом является, что работать почтальонами совам приходится и в реальности. В Северном Йоркшире работники приюта для животных обучили сов доставлять внутреннюю почту.

Настоящие совы-почтальоны




Во вселенной Warhammer богиня обучения и правосудия, Верена почитаемая представителями многих академических и бюрократических профессий, включая законников, судей, политиков, школяров и волшебников может принимать обличье совы или пожилого человека любого пола. Её символом являются весы и меч, символизирующие мудрость и неотвратимость правосудия. Последователи Верены ставят разум выше силы, но готовы взяться за оружие во имя правосудия, если дело нельзя решить с помощью дипломатии. Прообразом Верены является богиня Минерва из римской мифологии, где она считается покровительницей и отчасти изобретательницей ремесел и искусств, а также ее образ олицетворяет мудрость и справедливую войну, что абсолютно соотносится с образом Верены во вселенной Warhammer.




В греческой мифологии вышеупомянутая богиня Минерва носит имя Афина Паллада. Как и Минерва, является богиней мудрости и знаний, считается непобедимой воительницей, защитницей городов и покровительницей наук, а образ совы символизирует мудрость и служение Палладе. Кстати, родилась богиня Афина согласно мифам при довольно интересных обстоятельствах. Однажды богу Зевсу было предсказано, что его жена — богиня Метида — родит сына, который будет умнее и сильнее отца и свергнет его. Но вначале должна была родиться дочь. Зевс, не желая быть свергнутым, проглотил беременную Метиду. Вскоре он ощутил сильную головную боль и приказал Гефесту разрубить ему голову топором. Из головы Зевса и родилась Афина, причем уже при рождении богиня была полностью вооружена. В игре God of War: Ghost of Sparta сова Афины— реликвия, можно найти на острове Крит, она лежит в правом углу разрушенного храма богини мудрости.Предмет можно использовать лишь после прохождения игры, в бонусном режиме. Если активировать действие артефакта, игрок получит небольшую подсказку в поиске различных сундуков — по мере приближения к ним экран будет приобретать зелёный оттенок.

Богиня Афина и бог Зевс




В Dragon Age под действием скверны многие животные изменили свой облик. Кроме моровых волков, оборотней и берескарнов, существуют также и моровые совы. Они появляются в начале Пятого Мора в дебрях Коркари и во владениях эрла Войчека и характеризуются чёрными перьями, кроваво-красными глазами и клювом, который разделяется на четыре части. Также у моровых сов вырастают клыки. Обычно такие совы достигают размеров бульдога.

Моровая сова




Персонаж Heroes of the Storm Тиранда основан на Жрице Луны, герое фракции ночных эльфов из Warcraft III: Reign of Chaos. Тиранда принимала активное участие в Войне Древних и во время второго вторжения Пылающего Легиона в Азерот. После Первой Войны она совместными усилиями со своим возлюбленным Малфурионом Яростью Бури помогала народу ночных эльфов восстановиться. Долгие годы она не теряла бдительности и во время очередного пришествия демонов под предводительством Архимонда, дала им отпор в союзничестве с воинами Орды и Альянса. Бесценное древо мира Нордрассил было спасено в битве при горе Хиджал ценой бессмертия ночных эльфов. Тиранда уже не раз доказывала наличие хорошего тактического мышления. Как и все ночные эльфы, она хорошо владеет луком и имеет тонкую взаимосвязь с природой, а ее умение скрывать союзников в тени способно переломить ход сражения. Она способна обрушить на врага звездопад или исцелить себя и своих союзников. Ее сила напрямую связана с магией Элуны. Ее тактика выжидания и нанесения молниеносного удара не раз оправдывала себя. Нам интересна эта красавица своей способностью часовой, основанной на двух разных умениях в Warcraft III: Сторожевая сова и Разведка. Сторожевую сову может использовать воительница ночных эльфов, Охотница. Она позволяет призвать призрачную сову, которая летает над определенным деревом, давая обзор окружающей местности. В World of Warcraft: Legion, способность была переименована в Часового. Разведка — это способность Жрицы Луны, которая призывает контролируемую сову, которую можно использовать для разведки по карте. Она не может атаковать и существует ограниченное количество времени, но может перелетать через препятствия и видеть невидимых врагов. Более того, ее нельзя увидеть или атаковать, что делает ее крайне полезной для шпионажа за врагом.





В Ведьмаке нам интересна Филиппа Эйльхарт из Третогора— чародейка из Редании, советница сначала короля Визимира ll, а затем и его сына Радовида из Редании, которая является магом – полиморф и может превращаться в сову. Она является основательница и лидером Ложи Чародеек, бывшим членом Совета и Капитула Чародеев, хорошим оратором и стратегом. Причастна к убийству короля Визимира. Филиппа описывается как красивая, молодая женщина с темными волосами и такими-же темными глазами. Из одежды предпочитает богато украшенные платья в теплых тонах. Пользуется духами с ароматом корицы и нарда.
Филиппа активно участвовала во многих событиях саги и применяли свои способности полиморфа, как в литературном варианте, так и в игровом. В пятой главе книги «Кровь эльфов», обернувшись совой, она следит за Лютиком, чтобы раньше Дийкстры выйти на Геральта, который прячется в Оксенфурте. В «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Филиппа покидает темницу и сбегает в облике совы из Лок Муинне, где была арестована и ослеплена реданцами и ожидала приговора Радовида.

Филиппа Эйльхарт из Третогора




В The Elder Scrolls II: Daggerfall Рыцари Совы — рыцарский орден, состоявший на службе у правящей династии королевства Гленпоинт, провинции Хай Рок. Вступить в орден могут лишь доказавшие свою исключительную преданность королевству и правящей семье Гленпоинта. Именно из этих рыцарей формируется баронский эскорт. Рыцари Совы пользовались большим уважением среди населения королевства, его члены всегда могут бесплатно переночевать в таверне, а особо выдающимся рыцарям. На протяжении всего своего существования Рыцари Совы верно служили правящей семье королевства Гленпоинт. В 417 году Третьей Эры, во время “Преображения Запада” или “Чуда Мира”, из всех разнообразных, враждующих между собой королевств Иллиакского Залива, остались только четыре: Даггерфолл, Вэйрест, Сентинель и Орсиниум, которые и захватили земли своих бывших соседей. Гленпоинт после этих событий вошёл в состав королевства Даггерфолл. После того как королевство Гленпоинт потеряло свой суверенитет, Рыцарей Совы, возможно, сменили Рыцари Дракона. Также в The Elder Scrolls Online существует таверна Сонная сова, расположенная в северной части города Рубеж Халлина, что в Бангкорае, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и попрактиковаться в ремесле кулинарии. Это одно из нескольких заведений подобного рода в городе, продолжавшее работать даже в условиях имперской оккупации, когда Рубеж Халлина был занят подразделениями Седьмого легиона. Именно в этом трактире, совмещающем свои функции с гостиницей, проходил один из этапов в подготовке мятежа против захватчиков. Ну и не забудем сов как NPC. В этом понимании они аналогичны реальным. Обитают практически по всему Тамриэлю, за исключением, разве что, Морровинда и болотистых мест Чернотопья. Когда-то являлись одними из богов-животных для населения Атморы. Характеризуются прежде всего, своим зрением и слухом, они способны охотиться даже при самом слабом освещении. Оперение вокруг глаз образует лицевой диск. Лапы с мощными когтями не оставляют добыче шансов вырваться из их хватки. Охотятся в основном на мелких грызунов, но не брезгуют насекомыми, их личинками, другими птицами и зайцами. Днем сов редко можно увидеть: большинство прячутся в укромных местах.





Благодаря своим быстрым полетам и замораживающим атакам, Снежная Сова является отличным компаньоном для одного наездника или разведчика. Также птица имеет отличную способность, которую он может разделить со своим всадником через свое тепловое зрение. Это не только облегчает нахождение врагов, но и также легко осматривать территории, где есть зараженные животные, даже когда они находятся под землей. Также из преимуществ можно выделить их отходы в виде гранул, которые обеспечивают отличное удобрение и их большие крылья, позволяющие им экономить энергию во время длительных бесшумных полетов. Охотятся они как и в реальности, пикируя на землю, чтобы атаковать свою добычу мощными когтями. Однако эти когти также выделяют химическое вещество с высокой температурой замерзания, чтобы замедлить добычу, и даже могут распылять этот химикат в облаке, временно замораживая своих врагов.




В World of Warcraft существует класс Друидов, которые подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Опытный друид способен обрушить на врага чистую энергию природы, на огромном расстоянии поразив его небесной бурей, сковав цепкими корнями деревьев или оглушив яростным вихрем, а друиды специализации Баланс обращается в мудрого совуха, и, балансируя между силами тайной магии и магии природы, уничтожает врагов на расстоянии. Также в World of Warcraft Сова это NPC, хищная птица, которую можно приручить, может быть найден в Тельдрассиле, также существует Длинноухая сова, которую можно найти в Крутогорье и Штормхейме, Белоснежная сова из Зимних Ключей, а также Ястребиная сова и Карликовая Сова. В Warcraft III сова-разведчица вызывается жрицей Луны для разведывания карты, когда та применяет заклинание «Разведка».

Друид в облике Совы





В Final Fantasy VIII Лесные Совы — одна из многочисленных групп сопротивления, сражающихся за независимость Тимбера. Вся группа постоянно живет на желтом поезде, курсирующем в окрестностях Тимбера. Номинальный глава группы — нерешительный и предпочитающий прикрываться от любых дел расстройством желудка Зоун. Зоун и его товарищ Уоттс — лишь наследники предыдущего поколения тимберского сопротивления; отцы обоих попытались открыто выступить против гальбадийской оккупации в самом ее начале и были убиты солдатами, причем президент Делинг устрашения ради публично расстрелял уже трупы отцов Зоуна и Уоттса. Основным стратегом группы является Риноа Хартилли, которую остальные члены «Лесных Сов» называют «принцессой». «Лесные Совы» поддерживают связи с другими группами — «Лесными Лисами» (Forest Fox) и «Лесными Утками» (Forest Duck).



В Call of Duty: Ghosts существует дрон, в качестве награды за серию из 10 убийств.
Ночная Сова— персонаж специальной встречи Fallout 2. Избранный может встретить Ночную Сову в локации «Немытые деревенщины охотятся за спамером». К моменту прибытия Избранного Деревенщины заняты избиением Смерти с косой.
В Life is Strange сова является одним из объектом, который вы должны сфотографировать для получения достижения.
В Red Dead Redemption 2 игроку нужно будет убить орлов, сов и ястребов томагавком для получения достижения Эксперта по оружию №3.
В Rune: Ragnarok существует босс Герцог Сов, чьей способностью является видеть спрятавшихся врагов.
В Shadow of the Tomb Raider умения «Орлиное зрение» и «Мудрость Совы» являются одними из важнейших, упрощая поиск артефактов и объектов второстепенных испытаний.
В Divinity: Original Sin 2 персонаж отправляет боевую сову с посланием паладинам, активировав свисток в инвентаре.
В Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds сова является объектом охоты для получения ингредиентов для крафта различных предметов.
В Syberia 3 игрок взаимодействует с совой, с целью отправить послание.
В What remains of Edith Finch персонаж получает возможность летать и охотиться в образе совы.
Молитвенный венок пятнистой совы — необычное подношение для убийц в игре Dead by Daylight.
В Among the Sleep одним из квестов является поиск статуэток сов.
В Castlevania: Symphony of the Night одним из персонажей является бронированный рыцарь, атакующий вместе с натренированной совой. Также существует сова, мутировавшая под воздействием магических сил замка в виде NPC.
В Hearthstone Железноклюв — нейтральное обычное существо в виде совы, накладывает немоту на выбранное существо.
Недавнее слияние LittleBigPlanet и вселенной Adventure Time привнесло в игру бессмертного персонажа Космическая сова, самое загадочное существо, известное жителям Земель Ууу
В мультипликационных вселенных Винни-Пуха и Смешариков есть персонажи Сова и Совунья.





По итогу можно сказать, что не зря совы принадлежат к наиболее таинственным и загадочным птицам. Скрытный ночной образ жизни, «умный» взгляд, бесшумный полет, пугающий голос всегда поражали человеческое воображение. Сов почитали, посвящали богам и героям, они стали символом мудрости. Во многих сказках и легендах совы выступают советниками, проницательными птицами, вестниками, носителями необычных знаний. Однако, с другой стороны, эти качества заставляли людей не только почитать их, но и бояться, что сделало сов в некоторых культурах символами ночи и смерти. Эта двойственность, как и в случае с воронами ярко проявляется и в использовании их символов в киноиндустрии и в игропроме. Правда положительная сторона явно преобладает, особенно в современном мире, свободном от языческих и религиозных суеверий. И закончить я хочу цитатой из одного хорошего сериала:
«Совы не то, чем кажутся»

Позитиватор

stopgame.ru

Детская игра «Сова» - Детские игры

«Сова» — увлекательная игра для дошкольников, применима и в ясельной группе. Количество участников произвольное: от 5 человек до 20 и более. Важно, чтобы детская игра проводилась в присутствии взрослых, так как малышей необходимо координировать по ходу игры, наблюдать за ними. Игра «Сова» без зрителей и праздных зевак просто не интересна, ведь по правилам игры дети превращаются в актеров, они вживаются в роли, учатся контролировать свои эмоции. В такие моменты им нужна оценка со стороны.

Польза детской игры «Сова»

Основные задачи подвижных игр в детском садуспособствовать физическому развитию ребенка, укреплять его здоровье, приучая к активному способу жизни. Игра «Сова» плюс к этому еще нацелена на формирование эмоциональной сферы ребенка, приучает его не бояться проявлять чувства, быть открытым в общении. В ходе увлекательного действа игры ребенок будет кривляться, замирать на несколько минут с разными гримасами на лице, стараясь изобразить что-то или скопировать чье-то поведение. «Сова» способствует раскрепощению маленького ребенка, выбросу из его души противоречивых эмоций. У малыша может снизиться уровень тревожности, а это очень важно для дошкольного возраста.

Как подготовиться к игре «Сова»

Особой подготовки игра не требует. Просто важно сформировать дружественную атмосферу, когда каждому ребенку захочется творить, играть и проявлять себя. Увлекательная подвижная игра Сова проводится на открытом воздухе или в учебном классе. Дети не совершают активных движений, поэтому территория игры может быть небольшой.

Какие меры предосторожности надо учесть

Меры предосторожности в ходе проведения игры связаны в основном с общим настроением детей. Если она пройдет без баловства, то никаких толканий, обид не произойдет.

Правила детской игры «Сова»

Как и многие детские игры, «Сова» имеет кричалку, благодаря которой меняются этапы действа. Первоначально ведущий произносит: «День наступает – все оживает». Услышав призыв, дети могут прыгать по площадке, разговаривать, кружиться, изображая всевозможных лесных зверят, птиц, насекомых. А ребенок, который исполняет роль Совы, делает вид, что он спит и ничего не видит. Второй этап игры начинается со слов ведущего: «Ночь наступает — все замирают». В одно мгновение дети должны застыть: нельзя ни улыбаться, ни двигаться. И среди замерших фигур ходит Совушка и ищет того, кто не удержался и зашевелился.

Итог и награждение в детской игре

Если Сова нашла участника, который рассмеялся или вышел с игрового «оцепенения», то она его пятнает, и он становится ведущим. Награждают в игре самых активных артистов.

deti1.ru

Подвижные игры Совушка - сова

Один из играющих - «совушка» - находится в небольшом кругу (в «гнезде»). Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек лягушек. По сигналу взрослого: «Ночь наступает!» - все останавливаются, а совушка вылетает на охоту. Все играющие замирают на месте. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берет его за руку и уводит в гнездо. Когда играющие услышат: «День!» - все снова начинают двигаться. После двух-трех повторений выбирают новую совушку. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшиеся в гнездо.

Правила: 1)Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком.

2)Вырываться от совушки нельзя.

3)Если совушка не заметит пошевелившихся игроков, а звучит сигнал «День», то она улетает в гнездо одна, без добычи.

    

Подвижные игры

Ловишка с колокольчиком

Дети становятся в круг и выбирают ловишку, которому дают колокольчик. Ловишка находится в центре круга. Дети говорят:

«Здесь веселые ребята

Любят бегать и скакать Ты попробуй их догнать! Приготовься, посмотри

И кому-то позвони!»

На последних словах дети разбегаются и стараются найти любое возвышенное место (скамейка, бревно, лестница, пенек). Ловишка должен успеть кого-либо задержать, позвонить в колокольчик и передать колокольчик пойманному. Ловишка приводит задержанного в центр круга, после этого все играющие спускаются вниз и снова образуют круг. Игра продолжается с новым ловишкой.

    

Подвижные игры

Сардины

Выбирается один игрок, который идет прятаться, в то время пока все остальные закрывают глаза и считают до 30. Затем играющие идут искать прячущегося. Когда ищущий обнаружит прячущегося, он присоединяется к нему. Цель игры: как можно быстрее найти прячущегося игрока. Последний игрок становится водящим.

    

Подвижные игры

Волк и козлята

Линиями отделяют «Дом волка» и «Дом козлят». Между этими «домами» «поляна».

Дети делятся на две команды волки и козлята. Волки ложатся спать, а козлята выходят на поляну гулять. Козлята спрашивают: «Волк, волк ты спишь?» Волк говорит: «Сплю еще». Так несколько раз, затем волки просыпаются и догоняют козлят. Это должно быть неожиданно.

Волк может быть один ребенок.

    

Подвижные игры

Будь ловким

Дети стоят лицом в круг, у ног каждого мешочек с песком. Водящий в центре круга. По сигналу дети прыгают в круг и обратно через мешочки, отталкиваясь двумя ногами. Водящий старается осалить детей, пока они не выпрыгнули из круга. Осаленные дети выходят из игры. Нового водящего выбирают из тех, кого ни разу не коснулся предыдущий водящий.

    

Подвижные игры

Кого назвали, тот лови

Дети ходят, бегают, прыгают и т. д. по площадке. Взрослый находится среди детей, он держит в руке большой мяч. Затем он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный подбегает, ловит мяч и бросает его вверх, называя по имени кого-нибудь из играющих, который в свою очередь подбегает, ловит мяч и т. д.

    

Подвижные игры

Загони льдинку

На снегу цветной краской нарисован большой круг, от него в разные стороны 8-10 цветных линий - лучей, их длина 2,5-3 м. В конце этих линий стоят дети. У носка правой ноги каждого играющего лежит льдинка. По сигналу, подпрыгивая на правой ноге, все стараются быстрее загнать свою льдинку в круг. Здесь можно стоять на двух ногах, ожидая остальных игроков. После этого каждый гонит свою льдинку обратно, подпрыгивая на левой ноге и стараясь придерживаться начерченной линии, передает льдинку другому игроку. Отмечается пришедший первым.

    

studfile.net

«Красная сова» в Казахстане: как уберечь ребенка от игры смерти

https://365info.kz/2017/02/mvd-rk-prizyvaet-obezopasit-detej-ot-smertelnoj-igry-sinij-kit/

Судя по сообщениям зарубежных СМИ, эта напасть еще в прошлом году была замечена в России и Украине. Похоже, теперь она добралась и до Казахстана. Хотя чиновники и полицейские призывают не торопиться с выводами, инициативная группа Совет общественной безопасности (СОБ),

официально объявила войну кураторам смертельной игры,

о чем разместила пост на своей странице в facebook. Как именно они собираются действовать, мы решили спросить у руководителя СОБ Ислама Угушева.

По его словам, не стоит поднимать панику по этому поводу. Но раз СМИ заявили об этой игре и уже есть одна жертва, еще неизвестно, как это все отразится на наших подростках, которые понятия не имеют, как обезопасить себя от подобного негативного влияния. А потому активисты СОБ решили принять превентивные меры.

— Прежде всего мы планируем применять те же методы, что и в борьбе с «Синим китом», – говорит он. – Когда в прошлом году в Казахстане стала распространяться эта игра смерти, мы

стали находить соответствующие группы в социальных сетях и блокировать их при помощи администрации сайтов

Сделать это не сложно. На любом сайте в соцсетях есть функция «пожаловаться». Среди причин, когда вы можете подать жалобу, обозначено распространение запрещенных материалов. Когда более 30 человек подают жалобу на страницу или группу, которая распространяет правила подобной игры, ее тут же блокируют либо удаляют. И в целом действия, которые мы тогда предприняли, неплохо поспособствовали наведению порядка. Помимо закрытия самих групп и страниц, в прошлом году нам официально удалось вычислить одного куратора этой смертоносной игры, а неофициально – троих. Неофициально – потому что позже выяснилось, что

эти трое оказались несовершеннолетними, были втянуты в игру посредством своеобразной цепочки

и просто передавали информацию друг другу. Что касается официального куратора, которого мы вычислили и передали его координаты правоохранительным органам, ему было 17 лет. Насколько мне известно, самого парня или его родителей привлекли к административной ответственности в виде крупного штрафа. Конечно, административное наказание несоразмерно тому, что этот молодой человек мог довести какого-то ребенка до самоубийства. Думаю, что он не отделался бы столь легко, если бы был совершеннолетним. Но это не самое главное. Важнее то, что люди, которым он отправлял сообщения, уже знали, что он за человек, и соответственно были защищены. То есть все это имело смысл, чтобы впредь предотвратить подобное.

Смена тактики

В общем, по словам моего собеседника, в борьбе с «Красной совой» они планируют применять те же методы. Но на этот раз они хотят сделать больший упор на выявление кураторов этих игр.

«Новый путь» призывает подростков к суициду

— Как следует из сообщения телеканала КТК, погибшая девочка получала задания непосредственно от определенного человека. Естественно, мы решили вплотную заняться этим вопросом и выяснили, что организаторы этой игры сменили тактику, – поясняет Ислам Угушев. – Мы поняли, что есть определенные люди, которые

распространяют правила игры уже не просто через соцсети ВКонтакте или Instagram, как это было раньше,

а действуют с помощью рассылки сообщений через различные мессенджеры, в частности по WhatsApp. При этом они распространяются не в общий чат и не создаются определенные группы, куда бы массово присылали правила игры. Сообщение отправляется на телефонный номер потенциальной жертвы, и все дальнейшие действия и задания рассчитаны непосредственно для одного определенного человека. Естественно, номер, с которого отправлено сообщение, никому не известен, и зачастую нет никакой картинки. Хотя иногда вместе с заданием присылается эмблема игры, где изображена красная сова. Но если есть номер телефона, с которого отправлено сообщение, то наверное и полицейским можно будет его отследить и вычислить, откуда приходят эти сообщения. Хотя понятное дело, что человек, совершивший подобный поступок, постарается сделать все от него зависящее, чтобы его не определили. К слову,

потенциальных жертв кураторы игр смерти находят просто

Каждый третий подросток сейчас указывает номер мобильного телефона на своей социальной страничке, и люди, являющиеся кураторами подобных игр, не только видят, куда именно отсылать сообщения, но и имеют возможность изучить потенциальную жертву – сколько лет подростку, чем интересуется и чем занимается. На мой взгляд, это вина родителей, которые не интересуются, какая информация об их ребенке присутствует в социальных сетях, и не принимают соответствующие меры.

Советы для родителей

Как правило, игры вроде «Синего кита» или «Красной совы» имеют схожие принципы, а значит и признаки, по которым можно определить, не вовлечен ли в них ваш ребенок. Наиболее явными из них, по мнению психологов, являются отчужденность, постоянная усталость, чрезмерная сонливость,

бодрствование у компьютера посреди ночи, появление каких-то знаков или порезов на руках и теле

Но даже если вы заметили эти признаки у ребенка, не стоит упрекать его, ругаться, а то и вовсе наказывать физическими методами. Это только усугубит ситуацию.

Российская суицидальная игра «Синий кит» шагает по миру

— Самое важное, что нужно делать в этом случае – поговорить с ребенком, – советует Оксана Гулак, психолог.Говорить нужно открыто, рассказывать обо всех последствиях. Родителям необходимо объяснить подростку, насколько они переживают и беспокоятся за него. И если у сына/дочери есть какие-то вопросы или сомнения, то папа и мама всегда открыты для обсуждения. Другой вопрос, что дети не всегда могут рассказать об этом родителям. Поэтому здесь очень важны предвестники подобной ситуации в семье – насколько ребенок вообще может обратиться к родителям, рассказать им о своих вопросах и сомнениях и

знать, что его не обругают, не ударят, а поймут и помогут

Это очень важно. Ребенок должен быть уверен – что бы с ним ни происходило, родители примут это к сведению, будут обсуждать с ним и дадут верный совет. Если же родители, зная о подобных играх, хотят заранее довести до своего ребенка информацию о них, то должны говорить об этом спокойно, без паники и без конкретного названия. Иначе это может вызвать обратный эффект и пробудить у ребенка интерес к этой игре, набрав ее в поисковых системах. Лучше просто сказать, что есть игры, которые подвергают ребенка опасности, и

рассказать весь алгоритм действия – с чего начинается игра и чем может закончиться

И надо особо отметить, что в такого рода играх часто просят не говорить об этом родителям, но это делают люди, у которых есть своя выгода или проблемы со здоровьем. При этом очень важно, чтобы тон родителей и сами они оставались спокойными, а не били тревогу и не говорили об этом возбужденно. Потому что если ребенок увидит такого рода возбуждение, это может вызвать большой интерес, он захочет найти то, что так обеспокоит его родителей, и исследовать это более тщательно.

365info.kz

Игры · Совы 🦉 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  3. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  4. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  5. Eternal FuryEternal Fury RPG
  6. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  7. ВарфреймВарфрейм Экшен
  8. Меч короля: НачалоМеч короля: Начало RPG
  9. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  10. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  11. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  12. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  13. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  14. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru


Смотрите также