Как играть в сороконожку


Детская игра "Сороконожки" - правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

У вас собралась компания детей и взрослых и вы хотите повеселиться? Попробуйте, вам должно понравиться! Не забудьте снять на видеокамеру.

Играть можно всем вместе, или, если вам позволяет пространство и количество человек, разделиться на 2-3 команды. В этом случае, можно устроить им соревнование-эстафету.

Правила игры Сороконожки

Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.

Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.

Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.

Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:

  • Сороконожке поднять все правые лапки!
  • Сороконожке поднять все левые лапки!
  • Сороконожке побегать по кругу!
  • Сороконожке попятиться назад!
  • Сороконожка двигается гусиным шагом!
  • Сороконожка передвигается прыжками!
  • Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!
  • Сороконожка ловит свой хвост!
  • Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!
  • Сороконожка прыгает на правых ножках!

Если все эти задачи выполняются легко, можно усложнить игру: завязать всем участникам глаза и попробовать делать задания с закрытыми глазами.

Еще с завязанными глазами можно устроить сороконожке полосу препятствий. В этом случае глаза развязывают «голове» сороконожки, и она предупреждает «тело» и «хвост» обо всех опасностях, на которые наткнулась в пути.

Видео игры "Сороконожки":

Сороконожки (Бег сороконожек) – музыкальная подвижная игра

"Бег сороконожек" или "Сороконожки" – это подвижная музыкальная игра. Чем больше компания детей - тем веселее будет играть. Взрослые тоже могут присоединиться и помочь своим детям одержать победу. Всем участникам нужно разделиться на команды с равным количеством участников. Команд может быть 2,3,4 и т.д.

Правила игры "Сороконожки"

  1. Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам.
  2. Для оценки Сороконожек можно выбрать жюри. Если детей не очень много или все хотят участвовать, функцию жюри выполняет ведущий.
  3. Игроки каждой команды выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс, образуя для подвижной игры свою Сороконожку.
  4. Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке подвижные задания.
  5. Задача игроков - выполнять задачи ведущего быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.

Подвижные задания

Ограничиваться приведенным списком заданий, которые может выполнять сороконожка, не нужно - фантазируйте!

  • Сороконожке поднять все правые лапы
  • Поднять все левые лапы
  • Пробежать один круг
  • Сделать 5 шагов назад
  • Сороконожка идет до стены гусиным шагом
  • Сороконожка делает 5 прыжков с продвижением вперед
  • Садится и резко подпрыгивает вверх
  • Сороконожка ловит свой хвост
  • Левой лапой почесывает правую заднюю лапу
  • Прыгает на правых лапах
  • Прыгает на левых лапах
  • Станцевать полонез под музыку

Усложнения музыкальной игры

Если все эти задачи выполняются легко, можно усложнить игру: завязать всем участникам глаза и попробовать делать под музыку задания с закрытыми глазами.

Еще с завязанными глазами можно устроить сороконожке полосу препятствий. В этом случае глаза развязывают «голове» сороконожки, и она предупреждает «тело» и «хвост» обо всех опасностях, на которые наткнулась в пути.

 

Сороконожка (игра для детей) - правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Весёлая игра для разных компаний, в ней могут поучаствовать взрослые и дети, особенно если они собрались на большой и очень весёлый праздник. Смех, веселье и множество казусных ситуаций гарантированно.

Что развивает?

В любом случае, игра учит работать в команде, учит достигать результата вместе. Все остальное, будет зависеть от конкретных заданий, но физическое развитие ребёнку гарантированно.

Для игры понадобятся:

  1. компания
  2. весёлая музыка
  3. площадка для игры

Как играть (правила)

Шаг 1.

В зависимости от количества людей, можно создать одну сороконожку, или несколько. Если это детский праздник, то может быть сороконожка из родителей и детей. Чем длиннее сороконожка, тем лучше, веселее и интереснее играть. При этом игроки выстраиваются в колонну, одну руку кладут на плечо соседа, другую на талию.

Шаг 2.

Ведущий и будет задавать темп и сами конкурсы. Под весёлую и задорную музыку начинается игра. Ведущий может попросить сороконожку сделать все что угодно. Например, поднять правую ногу, и все члены сороконожки должны сделать это одновременно, и слаженно. Задания могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы стройная сороконожка могла их выполнить и не развалится. Выигрывает та команда, которая выполнит все задания слажено, её цепь не разорвётся.

Важно помнить!

Если дети играют против родителей, то им можно усложнить задачу, например, завязать глаза. Тогда, все игроки будут находиться в равных условиях, и шансы на победу равны.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Сороконожка" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Сороконожка", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Игры сцеплялки — Летний лагерь

Сороконожка

Инвентарь: нет Место проведения: спортзал, открытая площадка. Минимальное количество игроков: 6-8. Вид: общегрупповая, командная. Развивает: координацию, чувство партнера. В игру можно играть как просто ради забавы, так и несколькими командами. В первом варианте игроки плотно располагаются по кругу, в затылок друг-другу. По команде "Раз, два, три!" каждый медленно опускается на колени стоящему позади игроку. После чего "сороконожка" начинает свое движение. Сложность в игре состоит в том, что без достаточной координированности и слаженности шаг сделать практически невозможно, так как "сороконожка" перемещается только при синхронном движении всех игроков. Если кто-то выбивается из ритма или путает ноги, то "сороконожка" стремиться рассыпаться и удержать ее от разрывов очень непросто. В командном варианте игры "сороконожка" не замыкается и каждой из команд надо достичь определенного места раньше другой.


Дракон, кусающий свой хвост

Инвентарь: нет Место проведения: спортзал, открытая площадка. Минимальное количество игроков: 9-10. Вид: общегрупповая, с водящим. Развивает: координацию, ловкость. Старинная китайская игра. Играющие выстраиваются друг за другом. Правую руку кладут на правое плечо стоящего впереди. Первый игрок - голова дракона, последний его хвост. Цель головы – поймать хвост. Тело дракона (остальные игроки) находится в постоянном движении и послушно следует за го-лозой. Цепочка игроков не должна разрываться. Тот, по чьей вине произошел разрыв, становится головой. Тело дракона подыгрывает хвосту, не давая голове его ухватить. Когда голова ловит хвост, последний в колонне игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом — игрок, бывший предпоследним.


Слон

Инвентарь: нет Место проведения: открытая площадка, двор, школьный коридор Минимальное количество игроков: 10 Вид: командная. Развивает: ловкость, координацию, силу Игроки делятся на две команды. Первая команда выстраивается в "слона": игроки нагибаются, и каждый последующий обхватывает предыдущего так, что его голова находится в районе талии - подмышки стоящего впереди. Как только "слон" построен, играющие из второй команды поочередно запрыгивают на его спину, стараясь на ней удержаться. Прыгают так же, как через "козла" на уроке физкультуры. Первый прыгающий должен стараться приземлиться как можно ближе к голове слона, что бы осталось место для других. Не сумевший удержаться в этом кону больше не прыгает. Обычно после того, как все игроки второй команды отпрыгались, в задачу слона входит пройти определенное расстояние с наездниками на спине. Для игроков, составляющих "слона" цель игры состоит в том, что бы не упасть, для игроков второй команды – причинить "слону" максимальные неудобства и, в идеале, завалить его. Потом команды меняются ролями.

Убедившись в отсутствии перспективы завалить «слона» честно, очередной игрок второй команды с разбега отвешивал хорошего пинка по заднице «слона», отчего «слон» приходил в расстройство и превращался в огромную кучу-малу.

Методическая разработка (5 класс) на тему: Спортивная игра "Сороконожка"

Сводный протокол  

по игре «Сороконожка» в

 День здоровья «Мы выбираем жизнь»

2 – 3 классы

2 классы

класс

гусеница

«гуси-гуси га-га-га»

«болото»

сороконожка

Самый меткий

По краю пропасти

Волчьими тропами

Ковер- самолет

Итого

место


Аннотация к игре «Сороконожка»

Игра заключалась в том, что дети должны пройти по станциям, взявшись за руки, не расцепляясь, передвигаясь шагом (в избежание травм). На станциях выполняют определенные испытании, за что получают штрафные или призовые баллы, которые заносятся в маршрутный лист(прилагается). На прохождение  каждого этапа дается 5 минут.

В каждом классе присутствует одинаковое количество детей, так как игра называется «Сороконожка», то детей должно быть 20 человек.

Гусеница: Ребята взявшись за руки должны передать обруч, пролазив в него(не расцепляясь и не помогая), с  начала цепочки до конца, затем пускается следующий обруч(кол-во обручей зависит от времени и кол-ва детей).

«Гуси-гуси га-га-га»: Дети встав в колону по одному руки кладут на плечи впереди стоящему и принимают положение присев, затем в приседе передвигаются на заданную дистанцию(не расцепляясь и не падая, за это даются штрафные баллы).

«Болото»: Ребята взявшись за руки передвигаются по нарисованным кочкам(около 15 ), не расцепляясь. И требование, что бы на одной кочке было не более одной ноги (за расцепление и нарушение требования даются штрафные баллы).

«Сороконожка»: Дети распределяются на группы по 4 – 5 человек.  Встают друг за другом, а между ними, на уровне живота и спины впереди стоящего, располагается  мяч. Руками мяч не трогать, руки в стороны. И надо преодолеть определенное расстояние, так чтобы ни один мяч не упал(если хоть один мяч падает то, все отправляются к стартовой линии и начинают заново). Правила могут упрощаться по возрасту участников (можно запускать по 3-4 человека).

«Самый меткий»: Игра «Дарц», по упрощенным правилам – каждому ребенку дается по 2 выстрела и суммируется очки набранные каждым.

«По краю пропасти» - На этапе ставятся одна или две гимнастические скамейки(или же напольное гимнастическое бревно). Из команды выбирается судьями 5 человек и они встают на скамейку(по всей длине ).Классу по одному человеку надо перебраться по скамейкам, не сходя и не падая, с одного края на другой.  Кто сошел, возвращается назад строя и так пока не пройдет весь класс или пока не закончится время. Если время закончилось и не все перешли, то начисляются столько штрафных баллов,  сколько не прошли человек.

«Волчьими тропами»: Этап заключается в том , что ребята не расцепляясь должны пройти через выставленные гимнастические палки, которые располагаются на разной высоте и на разном расстоянии друг от друга. Штраф начисляется за сбитые гимнастические палки.

«Ковер – самолет» - На покрывале малярной лентой приклеивается путь который должен преодолеть ЁЖ(игрушка) или мяч(пластик, но это сложнее). Дети берутся за края покрывала, и тихонько потряхивая или поднимая, должны продвигать ЁЖА  так, чтобы он двигался по малярной ленте  с начала  дистанции до конца. Если ЁЖ сошел с пути, то он возвращается на начало и так до тех пор, пока дистанция не будет пройдена или не закончится время. Призовые баллы начисляются за прохождение всей дистанции или же столько сколько километров преодолел ЁЖ ( на малярной ленте фломастером наносится километраж с начала пути до конца. Например:100км. – 5 отрезков по 20 км.)

Желательно чтобы в каждом классе присутствовало одинаковое кол-во человек.

 Игра прошла на высоком эмоциональном уровне, Всем детям и присутствовавшим родителям очень понравилось!

Как обуть сороконожку - Настольные игры: Nастольный Blog

Как обуть сороконожку

Помните Левшу, того самого, который подковал блоху? В детской игре Сороконоги, которую скоро выпустит издательство Hobby World, можно попробовать силы в похожей работе с членистоногими. Правда, микроскоп для этого не понадобится — обуть сороконожку проще, чем вы думаете! 

Дружное сороконожье семейство собралось на прогулку. Но нелёгкое это дело — обуть все сорок ножек, да чтобы башмачки подходили друг другу по цвету. Без твоей помощи никак не обойтись. Зови друзей и устрой весёлое соревнование по обуванию в быстрой увлекательной игре Сороконоги!

Простая и быстрая игра использует механику «испытай удачу». В начале партии игроки берут начальные карты сороконожек и должны подобрать к ним карточки с обувью определенных цветов (они выложены в центре стола). В свой ход игрок бросает 4 кубика и может перебросить их еще дважды, после чего берет из карточек с обувью те, что совпадают с выпавшими значениями.

Игра подходит к концу, когда не остается карточек в центре стола, побеждает игрок, собравший самую длинную сороконожку.

Комплектация:

  • 15 жетонов ног в башмаках,
  • 4 кубика,
  • 4 жетона сороконожек,
  • Правила игры.

Сороконоги является русской локализации игры SchuhBidu, вышедшей в 2011 году. В игру могут сыграть от 2 до 4 игроков возрастом 4 года и старше.

Новости, Сороконоги

Похожие записи

  • Золото премии Tric Traс досталось Five Tribes
  • Мягкие миплы – каждому дому
  • Мартин Уоллес упрощает A Study In Emerald
  • Путешествия во времени от Дональда Ваккарино
  • Колодостроение от Книции
  • Сороконожка игра - Centipede game

    В теории игр , то многоножка игра , первый введенный Роберт Розенталь в 1981 году, является обширная игровая форма , в которой два игрока по очереди выбирают либо взять немного большую долю растущего горшка, или передать банк другому игроку. Выигрыши устроены так , что если один проходит горшок к своему противнику , и противник забирает банк на следующем раунде, один получает несколько меньше , чем если бы один взял горшок на этом раунде. Хотя традиционная игра многоножка имела предел в 100 раундов (отсюда и название), любая игра с этой структурой , но различное число раундов называется сороконожка игры.

    Уникальный подыграм совершенное равновесие (и каждое равновесие Нэша ) этих игр указывает на то, что первый игрок заберет банк на самом первом раунде игры; Однако, в эмпирических тестах, относительно немногие игроки делают это, и , как следствие, добиться более высокого , чем выигрыша выигрыша предсказанного анализа равновесий. Эти результаты будут приняты , чтобы показать , что подыгра совершенного равновесие и равновесие Нэша не в состоянии предсказать человеческую игру в некоторых обстоятельствах. Сороконожка игра обычно используется в вводных курсах теории игр и текстах , чтобы выделить понятие обратной индукции и итерированное устранение доминируемых стратегий , которые показывают стандартный способ обеспечения решения игры.

    Играть

    Один из возможных вариантов сороконожка игры можно играть следующим образом:

    Рассмотрим два игрока: Алиса и Боб . Алиса движется первым. В начале игры, Алиса имеет две груды монет перед ней: одна стопка содержит 4 монеты , а другая стопка содержит 1 монету. Каждый игрок имеет два доступных ходов: либо «принять» большая куча монет и дают меньшую кучу другому игроку или «толчок» , обе сваи через стол к другому игроку. Каждый раз , когда груды монет проходят через стол, количество монет в каждой стопке удваивается. Например, предположим , что Алиса выбирает «впихнуть» сваи на ее первый шаг, вручая груды 1 и 4 монеты к Бобу, удваивая их 2 и 8. Боб может теперь использовать его первый шаг , чтобы либо «взять» куча 8 монет и отдать 2 монеты Алисе, или он может «толкать» две сваи назад через стол снова к Алисе, снова увеличивая размер свай до 4 и 16 монет. Игра продолжается в течение фиксированного количества раундов или пока игрок решает закончить игру, забивая кучу монет.

    Добавление монет берутся быть экстерналием , так как он не способствовало либо игроку.

    Равновесный анализ и обратная индукция

    Развернутая форма представления сороконожка игры в четыре этапа, который заканчивается после четырех раундов с деньгами раскалывается. Проходя монеты через стол представлен ходом R (идущий через ряд решетки, иногда также представленную А по всему) и присваивая монеты является шагом D (вниз по решетке). Числа 1 и 2 вдоль верхней части диаграмм показывают переменное принимающее решение между двумя игроками , обозначаемых здесь как 1 и 2, а цифрами в нижней части каждой ветви показывают выигрыш для игроков 1 и 2 соответственно.

    Стандартная игра Теоретико инструменты предсказывают , что первый игрок будет дефект в первом раунде, принимая кучу монет для себя. В сороконожке играх, чистая стратегия состоит из множества действий ( по одному для каждой точки выбора в игре, даже если некоторые из этих точек выбора не могут быть достигнуты) и смешанная стратегией является распределением вероятностей над возможными чистыми стратегиями. Есть несколько чисто стратегия равновесия Нэша о сороконожке игр и бесконечно много смешанных стратегий равновесия Нэша. Тем не менее, есть только один подыгры совершенное равновесие (популярное уточнение концепции равновесия Нэша).

    В уникальном подыгре совершенном равновесии, каждый игрок выбирает дефект при каждом удобном случае. Это, конечно, означает отпадение на первом этапе. В равновесиях, однако, действия, которые будут приниматься после первоначальных возможностей выбора (несмотря на то, что они никогда не достигали с первыми дефектами игрока немедленно) могут быть кооперативными.

    Defection первого игроком является уникальными подыграми совершенного равновесия и требует любого равновесия Нэша , она может быть установлена путем обратной индукции . Предположим , что два игрока достичь финального раунда игры; второй игрок будет делать лучше дезертировать и принимая несколько большую долю банки. Так как мы предполагаем , что второй игрок будет дефект, то первый игрок делает лучше перебежать в секунде последнего раунда, взяв немного выше , чем выигрыш она получила бы, позволяя вторым игрок дефекта в последнем туре. Но , зная это, второй игрок должен перебежать в третьем последний тур, принимая несколько выше выигрыш , чем он получил бы, позволяя первым игрок дефект во втором в последний тур. Это рассуждение идет в обратном направлении через дерево игры , пока не приходит к выводу , что лучшее действие для первого игрока дезертировать в первом раунде. То же рассуждение можно применить к любому узлу в дереве игры.

    Для игры , которая заканчивается после четырех раундов, это рассуждение проходит следующим образом . Если бы мы дошли до последнего раунда игры, игрок 2 будет делать лучше, выбирая д вместо г , получая 4 монеты вместо 3. Однако, учитывая , что 2 будет выбрать d , 1 должен выбрать D во второй раунд до последнего , получая 3 вместо 2. Учитывая , что 1 будет выбирать D во второй , чтобы последний раунд, 2 следует выбирать д в третьем последнем туре, получив 2 вместо 1. Но при этом, игрок 1 должен выбрать D в первом раунде , получая 1 вместо 0.

    Есть большое количество равновесия по Нэшу в игре многоножки, но в каждом, первый игрок дефекты на первом круг , а вторые дефекты игрока в следующем раунде достаточно часто , чтобы отговорить первый игрок от прохождения. Находясь в равновесии Нэша не требует , чтобы стратегии рациональной в каждой точке в игре , как и в подыгре совершенном равновесии. Это означает , что стратегии, которые кооперативные в никогда не достигали более поздние раунды игр все еще могут находиться в равновесии Нэша. В приведенном выше примере, один равновесием Нэша для обоих игроков , чтобы перебежать на каждом раунде (даже в поздних раундах , которые никогда не достигнут). Другое равновесие Нэша для игрок 1 перебежать на первом круг, но проходит на третьем раунде , и для игрока 2 к дефекту при любой возможности.

    эмпирические результаты

    Несколько исследований показали , что равновесие по Нэшу (а также, подыгре совершенное равновесие) игра наблюдается редко. Вместо того, чтобы субъекты регулярно показывают частичное сотрудничество, играя «R» (или «R») в течение нескольких ходов , прежде чем в конце концов , выбирая «D» (или «D»). Также редко субъекты к сотрудничеству через всю игру. Примеры см Маккелви и Palfrey (1992) и Nagel и Тан (1998). Как и во многих других теоретико - игровых экспериментов, ученые исследовали эффект увеличения ставки. Как и в других играх, например Ультиматум игры , поскольку ставки увеличивают игровые подходы (но не достигает) Равновесие Нэша игры.

    Пояснения

    Поскольку эмпирические исследования дали результаты, которые не согласуются с традиционным анализом равновесия, несколько объяснений такого поведения были предложены. Rosenthal (1981) предположил, что если есть основания полагать, что его противник будет отклоняться от поведения Нэша, то это может быть выгодно, чтобы не дефект в первом раунде.

    Одна из причин предполагать , что люди могут отклоняться от поведения равновесия, если некоторые из них альтруистические . Основная идея заключается в том, что если вы играете против альтруиста, что человек всегда будет сотрудничать, и , следовательно, чтобы максимизировать выигрыш , вы должны перебежать на последний круг , а не первый. Если достаточное количество людей альтруистов, жертвуя выигрыш первого раунда дезертирства стоит цены, чтобы определить , действительно ли ваш противник альтруист. Nagel и Тан (1998) предполагают , это объяснение.

    Другая возможность связана ошибка. Если существует значительная вероятность ошибки в действии, возможно, потому, что ваш противник не рассуждал полностью через обратной индукции, может быть полезным (и рациональным) сотрудничать в начальных раундах.

    Тем не менее, Парк, Рапопорт и Штейна (2002) показано, что уровень финансовых стимулов может иметь сильное влияние на результат в трех игроков игре: чем больше стимулов для отклонения, тем больше склонность к обучению поведение в повторный сингл -Play экспериментального дизайна двигаться к равновесию Нэша.

    Паласиос-Уэрт и Volij (2009) считают , что эксперт шахматными игроки играют в отличии от студентов. С ростом Эл , вероятность продолжения игры снижается; все гроссмейстеры в эксперименте остановились при первой же возможности. Они пришли к выводу , что шахматисты знакомы с использованием обратной индукции рассуждения и , следовательно , требуется меньше обучения для достижения равновесия. Тем не менее, в попытке повторить эти результаты, Левитт, Список и Садофф (2010) найти сильно противоречивые результаты, с нуля шестнадцать гроссмейстеров остановить игру в первом узле.

    Значимость

    Как в дилемме заключенного , эта игра представляет собой конфликт между собственными интересами и взаимной выгодой. Если это может быть исполнено, оба игрок предпочел бы , чтобы они оба сотрудничают на протяжении всей игры. Тем не менее, корысть игрока или недоверие игроков может вмешаться и создать ситуацию , когда как сделать хуже , чем если бы они слепо сотрудничали. Хотя Дилемма Заключенного получила значительное внимание на этот факт, Сороконожка Игра получила сравнительно меньше.

    Кроме того, Binmore (2005) утверждал, что некоторые реальные ситуации могут быть описаны с помощью игры сороконожки. Одним из примеров он представляет является обмен товаров между сторонами, которые не доверяют друг другу. Другой пример Binmore (2005) приравнивает к игре сороконожки поведение спаривания в гермафродитическом морской окунь, который по очереди обмениваясь яйцами к оплодотворению. В этих случаях мы находим сотрудничество, чтобы быть в изобилии.

    Поскольку выплаты в течение некоторого количества сотрудничества в сороконожке играх настолько больше , чем немедленное бегство, «рациональные» решения даваемых обратной индукцией могут показаться парадоксальными. Это, в сочетании с тем , что испытуемые регулярно сотрудничают в игре сороконожки, побудили дебаты по поводу полезности идеализации , участвующей в обратной индукции решений см Aumann (1995, 1996) и Binmore (1996).

    Смотрите также

    Рекомендации

    • Aumann, R. (1995). «Обратная Индукция и общеизвестная рациональность». Игры и экономическое поведение . 8 (1): 6-19. DOI : 10.1016 / S0899-8256 (05) 80015-6 .
    • --- (1996). «Ответ Binmore». Игры и экономическое поведение . 17 (1): 138-146. DOI : 10,1006 / game.1996.0099 .
    • Binmore, К. (2005). Естественная справедливость . Нью - Йорк: Oxford University Press. ISBN  978-0-19-517811-1 .
    • --- (1996). «Обратите внимание на обратной индукции». Игры и экономическое поведение . 17 (1): 135-137. DOI : 10,1006 / game.1996.0098 .
    • Левитт, SD; Список, JA & Sadoff, SE (2010). «Checkmate: Исследование обратной индукции В компании Шахматистов». American Economic Review . 101 (2): 975-990. DOI : 10,1257 / aer.101.2.975 .
    • МакКелви, Р. & Полфри, Т. (1992). «Экспериментальное исследование сороконожка игры». Эконометрика . 60 (4): 803-836. CiteSeerX  10.1.1.295.2774 . DOI : 10,2307 / 2951567 . JSTOR  2951567 .
    • Nagel, R. & Tang, FF (1998). «Экспериментальное исследование на сороконожка игры в нормальной форме: Исследование по обучению». Журнал математической психологии . 42 (2-3): 356-384. DOI : 10,1006 / jmps.1998.1225 .
    • Паласиос-Уэрт, И. и Volij, О. (2009). «Полевые Многоножки». American Economic Review . 99 (4): 1619-1635. DOI : 10,1257 / aer.99.4.1619 .
    • Parco, JE; Рапопорт, А. & Stein, WE (2002). «Влияние финансовых стимулов на пробое взаимного доверия». Психологическая наука . 13 (3): 292-297. CiteSeerX  10.1.1.612.8407 . DOI : 10.1111 / 1467-9280.00454 . PMID  12009054 .
    • Рапопорт, A .; Stein, WE; Парк, JE & Nicholas, TE (2003). «Равновесие игра и адаптивное обучение в сороконожке играх три людей». Игры и экономическое поведение . 43 (2): 239-265. DOI : 10.1016 / S0899-8256 (03) 00009-5 .
    • Rosenthal, R. (1981). «Игры совершенной информации, хищническое ценообразование, и Сеть магазинов». Журнал экономической теории . 25 (1): 92-100. CiteSeerX  10.1.1.482.8534 . DOI : 10,1016 / 0022-0531 (81) 90018-1 .

    внешняя ссылка

    Что следует знать о футбольных сороконожках

    Футбол любят миллионы. Практически в каждом уголке нашей планеты можно встретить его поклонников. К тому же многие из них не просто следят за миром футбольных новостей и не пропускают ни одного важного матча. Также они сами не против погонять мяч. Любительский футбол сегодня очень популярный. Аналогично профессиональному, он требует специальной экипировки. Она включает в себя: футболку, шорты и гетры. Не обойтись и без специальной обуви. Именно о ней мы и поговорим в данной статье, а если конкретнее, о сороконожках.

    В футболе для определенного типа покрытия существует отдельный вид обуви. Сороконожки, несмотря на такое необычное название, предназначены для искусственного газона и не совсем стандартных игровых площадок, на которых приходится тренироваться любителям. Они по праву считаются универсальными. Их особенность в подошве, что покрыта мелкими резиновыми шипами. За их счет на стопу спортсмена идет равномерная нагрузка. Лучше всего они подойдут начинающим футболистам, что только на старте развития навыков.

    При выборе сороконожек, главное, помнить о том, что они нужны не для красоты. То есть не стоит особо зацикливаться на дизайне и принтах. Их главная задача – обеспечить ваш комфорт и уменьшить риск получить травму. К слову, последнее очень часто возникает именно из-за неправильной обувь. В том числе от нее зависит, насколько технично вы будете владеть мячом.

    Чтобы не пришлось выбрасывать их после одной-двух игр, уделите внимание выбору материала, из которого сделаны сороконожки. На многошиповки припадает большая нагрузка. Ведь они на себе чувствуют резкие рывки, быстрые остановки и удары по круглому. Современные сороконожки делают из натуральной и искусственной кожи. Материал должен быть мягким, дабы игрок не травмировал ступни натиранием и мог легко чувствовать мяч. Одновременно нужна и жесткость, чтобы фиксировать стопу. В том числе, они должны быть легкими, а подошва в меру эластичной.

    Во время игры вы должны ощущать максимальный комфорт. Сороконожки не должны сдавливать вашу стопу или свободно болтаться на ноге. Оба эти фактора только увеличат риск травмироваться. Вам ведь не хочется пропускать игры? Если нет, то подойдите к вопросу выбора размера крайне ответственно. Если не знаете, как самостоятельно его определить, то обратитесь за помощью консультанта магазина, где планируете покупку. Например, здесь https://playfootball.com.ua/sorokonozhki4 вы сможете ознакомиться с разными моделями сороконожек и узнать, как правильно определить размер.

    Покупая футбольные сороконожки, помните, что они должны способствовать продуктивности вашей игры. То есть обеспечить устойчивость, равновесие и позволять максимально чувствовать мяч. Если ваши многошиповки будут совмещать в одной паре все эти возможности, то, значит, ваша игра точно станет безопасной. К тому же обувь повлияет на точность ваших передач и качество владения мячом. Поэтому подробнее изучите все нюансы подбора футбольных сороконожек.

    Сороконожка (видеоигра) - Centipede (video game)

    Сороконожка

    Рекламные листовки, демонстрации аркадных шкафов используются для названия

    Разработчики) Atari, Inc.
    Издатель (ы) Atari, Inc.
    Atarisoft
    Улучшенный Software (BBC)
    Namco (Япония)
    Дизайнер (ы) Эд Логг
    Дон Бейли
    Программист (ы) Dona Бейли 
    Платформа (ы) Аркада , Apple II , Atari 2600 , Atari 5200 , Atari 7800 , Atari 8-бит , BBC Micro , ColecoVision , C64 , IBM PC , Intellivision , TI-99 / 4A , VIC-20
    Релиз Аркада
    июня 1981
    Atari 2600 Atari 5200 Atari 7800
    Жанр (ы) Фиксированный стрелок
    Режим (ы) До 2 игроков, чередуя повороты
    кабинет Вертикально, коктейль
    ЦПУ 1 × 6502 @ 1.512 МГц
    звук 1 × Pokey @ 1.512 МГц
    дисплей Растр , 240 × 256, вертикальная ориентация, палитры цветов 16

    Сороконожка является вертикально ориентированным фиксированным шутер аркадом производства Atari, Inc. в июне 1981 г. Игра была разработана Ed Logg и Дон Бейли . Это был один из самых коммерчески успешных игр от игровыхв золотой век . Игрок борется с многоножки, пауки, скорпионы и блохи, завершив раунд после устранения сороконожкачто ветры вниз игрового поля.

    Сороконожка был перенесен на собственный Атари Atari 2600 , Atari 5200 , Atari 7800 и Atari 8-битном семьи . Под Atarisoft этикетке, игра была продана за Apple II , Commodore 64 , ColecoVision , VIC-20 , IBM PC (как PC Booter ), Intellivision и TI-99 / 4A . Улучшенный Software опубликовала порт для BBC Micro .

    Игровой процесс

    Скриншот игры сороконожка в

    Игрока пулемет представлен небольшим, «несколько человекоподобного голова» в нижней части экрана, а затем изображается как Caped, Эльф-подобный характер на Atari 2600 , Atari 5200 и Atari 7800 графических картриджей (хотя описан как садовый гном в разделе пустяков интерпретации сотового телефона). Игрок перемещает оружие вокруг нижней части экрана с трекболом и стреляет в многоножки наступающей от верхней части экрана вниз через поле грибов . Съемка любого раздела многоножки создает гриб; стрельба один из сегментов среднего разбивает сколопендру на две части в этой точке. Каждая часть затем продолжается независимо от его пути вниз досок, с первой секцией задней части становится новым руководителем. Если головка снята, секция за ним станет следующим главой.

    Сороконожка начинается в верхней части экрана, путешествия влево или вправо. Когда она попадает гриб или края экрана, она падает на один уровень и переключает направление. Таким образом, больше грибов на экране вызывают многоножка спускаться быстрее. Игрок может уничтожить грибы, стреляя в них, но каждый имеет четыре выстрела, чтобы уничтожить.

    машина Аркады

    Если многоножки достигает нижнюю часть экрана, она двигается вперед и назад в пределах зоны игрока и один-сегмент «голов» сороконожки периодически добавляются. Это продолжается, пока игрок не устранил как оригинальный сороконожка и все головы. Когда все сегменты сороконожки в уничтожаются, а новые формы сороконожки в верхней части экрана. Каждый раз, когда многоножка исключается, однако, следующий один является один сегмент короче и сопровождается одним дополнительным, быстро движущейся «головы» сороконожки.

    Игрок также угрожает другими существами помимо сороконожки. Блохи падение по вертикали, оставляя дополнительные грибы на своем пути; они появляются , когда меньше , чем пять грибовов находятся в зоне движения игрока, хотя требуемое количество возрастает с увеличением уровня сложности. Пауки перемещаться по зоне игрока в зигзагообразной моде , а иногда и есть некоторые из грибов. Scorpions перемещаться горизонтально по экрану и ядов каждый грибной они прикасаются, но они никогда не появляются в области передвижения игрока. Многоножка прикасаясь отравленным грибом несется прямо вниз по направлению к области игрока, а затем возвращается к нормальному поведению при достижении его.

    Жизнь теряется при попадании многоножки или другого противника, например, паука или блохи, после чего любые отравленные или частично поврежденные грибы вернуться к нормальной. Баллы начисляются за каждые регенерированные грибы. Игра заканчивается, если исчезли все жизни.

    счет

    • Грибы : 1 (разрушено) или 5 баллов (регенерации при потере жизни).
    • Сороконожка : 10 (корпус) или 100 точек (головка).
    • Блохи : 200 баллов.
    • Пауки : 300, 600 или 900 точек, в зависимости , насколько близко игрок стреляет его.
    • Scorpions : 1000 очков.

    Игроки получают дополнительные жизни на 10000, 12000, 15000, или 20000 очков. Может иметь до 6 жизней. 999,999 точки это максимальное высокий балл.

    развитие

    Ed Logg и Dona Бейли разработал Многоножку для Atari. Logg, супервизор, сказал , что он сделал дизайн, в то время как Бейли сделал около половины программирования. Бейли был один из немногих женских игровых программистов в отрасли. Logg заявил , что игра была предназначена , чтобы привлечь женщин игроков; он считал , что его конструкция не была смещена по признаку пола, в отличии от боевых действий или спортивной игры. Сказал Бейли «Я очень люблю пастель ... Я действительно хотел, чтобы выглядеть по- другому, чтобы быть визуально арестовывать». Им удалось; Сороконожка был один из первых аркадных монетных игр , чтобы иметь значительную базу игроков женского пола. Как выиграть Видео игры (1982) подсчитал , что половину своих игроков и 60% Pac-Man " были женщины с, в то время как 95% из Защитнику игроков были мужчины.

    прием

    Картридж для Atari 8-разрядных компьютеров (1982)

    В 1983 году Softline читатели назвали сороконожка девятым в списке журнала Top Тридцать из Atari 8-битных программ по популярности. Игра получила награду «1984 Лучшая компьютерная игра действий» на 5 - й ежегодной премии Arkie , где судьи описал его как «пакет [ я ] реальный разворота удар», и предположил , что некоторые «настаивают на том, что [ Сороконожка ] картридж Atari является лучший дом-аркада издание можно купить». David H. Ahl из Креативных Вычислительного видео и аркадные игр сказал , что версия Atari 5200 была «восхитительно весело».

    В 1984 Видео обзор версии Apple II игры, Билл Kunkel и Арни Кац отметил , что «графические пределы Apple , обжимной стиль» , и выразил разочарование в игре в «вялой» взаимодействия с контроллерами трекбол.

    В 1996 году новое поколение перечисленных аркадной версии как номер 84 на их «100 лучших игр всех времен», хваля прохладное понятие, контроль трекбол, и что он достаточно доступен , что «любой человек на планете может играть достаточно хорошо , чтобы наслаждаться этим»еще„достаточно трудно , что даже отличные игроки найти его сложно“.

    наследие

    Re-релизы

    • Игра была включена в Sega Genesis Arcade Classics выпуска, в том числе и эту игру как один из трех. Был также механизм игры игра под тем же названием, и аналогичный Master System сборник под названием Arcade Smash Hits .
    • Игра была выпущена для Microsoft Windows 3.x как часть Microsoft Arcade пакета в 1993 году.
    • Accolade выпустила версию для Game Boy в 1995 году, как часть их Arcade Classics серии.
    • Игра была включена в Midway Games опубликовала Greatest Hits аркадных в: The Collection Atari 1 для Sega Saturn , Super Nintendo Entertainment System , и PlayStation .
    • Аркадный оригинал был включен в версиях для PlayStation и Dreamcast в Centipede 3D римейк, заменяя аркадный режим с ПК и Macintosh версий.
    • Он также входит в Atari Arcade Hits 1, Atari Greatest Hits, Atari Anniversary Edition и Atari: 80 классических игр в одном! ,
    • Игра также доступна для Xbox и PlayStation 2 (в обоих аркадой и Atari 2600 версии) в составе Atari Антология в 2004 году.
    • Xbox Live Arcade и PlayStation Portable «s Atari Arcade Classics версия была в комплекте с продолжением многоножка , который включал режим„эволюции“, показывая графики высокой четкости и специальные эффекты , такие как размытие движения, тропы, и взрывы на основе частиц.
    • «Игра была выпущена через Xbox Live Arcade для Xbox 360 на 2 мая 2007 года.
    • Glu Mobile выпустила лицензионную версию сотового телефона из Сороконожка , которая включает в себя оригинальную игру, а также обновленные геймплей, скины и режимы.
    • В 2008 году Atari выпустила игру через Apple в App Store для iPhone и IPod Touch .
    • Игра также доступна на ретро Atari Classics для DS наряду с граффити тематических версий, а также Atari Greatest Hits Volume 1 для тех же систем с как Arcade и 2600 версиями проигрываемыми.
    • И аркада и 2600 версии были выпущены еще раз в 2016 году в рамках Atari Vault .

    Продолжения и римейки

    Сороконожка последовал многоножка в 1982 году, несколько менее удачной игры аркада. В 1992 годе Atari Games разработала прототип аркадной игры под названием Arcade Classics для их 20 - летия, который включает в себя Missile Command 2 и Супер Многоножку с кооперативным режимом 2- х игроков.

    3D фантазии ролевая игра основана на оригинальной игре разрабатывается Темной наукой и планируется опубликовать для Jaguar CD Atari под рабочим названием Сороконожки 2000 в рамках серии обновлений аркадных игр для систем с помощью Atari Corporation , но работа над проектом была остановлена Atari Corp. через шесть месяцев из - за маркетинговые руководитель в компании , решив , что переделывают классические игры Atari не в их интересах , прежде чем они прекратили Jaguar и слились с JT Storage в 1996 году, в то время как исходный код из не проект больше не существует, с единственным оставшимся доказательством его существования является короткий ролик двигателя в игре , созданной для него , которая была предоставлена разработчиком.

    В 1998 году Hasbro акций банка принадлежат Atari Interactive выпустила новую версию игры для PC , PlayStation и Dreamcast . Эта версия выглядит и играет очень отличается от оригинальной игры, со свободным движением вокруг карты, 3D - графики и кампании , которая может играть в многопользовательском режиме одиночной игры или. Оригинальная версия Сороконожка доступна в этой версии, со слегка обновленной графикой. Компьютерная версия Сороконожка ' 1998 римейке s продано 176,713 единиц и заработал $ 2,22 млн января по октябрь 2000 года в Северной Америке, по данным PC Data .

    В 2011 году Сороконожка: Заражение была выпущена для Nintendo 3DS и Wii . Это было более сюжетные ремейк , который был установлен в пост-апокалиптическом мире и играет с сверху вниз перспективе . Она также позволяет использовать элементы управления движением, например, с помощью пульта дистанционного указателя Wii , чтобы определить , в каком направлении стрелять, или сенсорный экран 3DS быстро менять оружие. Игроки также могут выращивать растения , которые могут помочь им в бою.

    Клоны

    Сороконожка концепция была широко клонировать, особенно для домашних систем.

    аркадные клоны
    Главная система клонов
    • Ошибка атаки , для Apple II в 1981 году кавалер компьютер
    • Arachnoid , для VIC-20 в 1982 году UMI
    • Членистоногих , для TI-99 / 4A в 1983 году North Hills
    • Атака аква , для BBC Micro как часть приветствия диска / ленты с BBC Master
    • Ошибка Blaster для Commodore 64 , BBC Micro и Acorn Electron в 1983 годе Alligata
    • Ошибка Off! , Для 8-разрядного семейства Atari в 1982 году Adventure International
    • Caterpillar , по Aardvark Software для компьютера TRS-80 Color
    • Centi-черепашки , для ZX Spectrum в 1983 году DK'Tronics (под названием Многоножку на экране)
    • Уничтожитель , по Nüfekop Software и Bubble Bus Software в 1982 году для VIC-20 и C64
    • Атака Катерпиллар ( Катерпиллар , Катер-Pillar , или Катерпиллар II ) Том Микс Software TRS-80 Color Computer , Dragon 32
    • Maggotmania , в 1983 году для Commodore 64 по Commodore
    • Megalegs , 1982 для Atari 8-битном семье по MegaSoft
    • Megapede , для ZX Spectrum в 1983 году Computerware
    • «Мышь Stampede» для Apple Macintosh, по Марку Единорога
    • Myriapede , для 8-разрядное семья Atari в 1983 году
    • Гриб Alley , для Commodore 64 в 1983 году Software Победы
    • Spectipede , для ZX Spectrum в 1983 году R & R Software
    • Видео Паразиты , для VIC-20 в 1982 году UMI
    • Покачивание Worm , для TRS-80 Color Computer в 1984 году по Chromasette
    • Decipede , типа в версии для Commodore 64 опубликованной Gazette COMPUTE! 'S в январе 1987 года
    • Апейрон , для Mac OS в 1995 году Ambrosia Software
    • Champ Centiped-эм , для MS-DOS в 1997 году CHAMProgramming

    Настольные игры

    В 1983 году Милтон Брэдли выпустил настольную игру на основе видеоигры. Игровой складывает два игрока друг против друга в гонке , чтобы быть первым человеком на базу противника с сороконожкой. Каждый игрок может использовать бластер, а также скорпиона и паука, чтобы замедлить продвижение противостоящей сороконожка в.

    В марте 2017 года, IDW Publishing объявили , что новая настольная игра основана на Сороконожка была в разработке. Игра будет совместно разработанный Джоном Гилмором и Картонные крепости игры , и планируется выпустить осенью 2017 года.

    Конкурентная арена

    Игра была выбрана для заключительного тура чемпионата 1981 года Atari мира, проводимых игры турнира International. Чемпион мужского Эрика Гиннер и женский чемпион был Ки Су Ханом.

    Мировой рекорд на счет аркадной версии Сороконожка был 16,389,547 очков от Джим Шнайдер США на 1 августа 1984 года.

    Дональд Hayes из Windham, Нью - Гемпшир , США, набрал мировой рекорд 7,111,111 очков в соответствии с правилами турнира на аркадной версии Сороконожка на 5 ноября 2000 года.

    В других СМИ

    В 1989 году невозмутимым повествование , описывающее оригинальную игру появилась на стороне 2 Negativland третьего выпуска кассеты «s, метеоролог (SSTC902), состоявшей из клипов с живой через край радио - шоу где- то между 1982 и 1984 Рассказчик может быть Ed Logg.

    Американская инди - рок полосного The Strokes признаков рекламных иллюстраций для игры на их 2003 сингле, Reptilia .

    Сороконожка был показан на первом эпизоде Halt и загореться , когда Кэмерон Хау играет в баре погружения.

    Сороконожка появляется в фильме пикселей .

    В мае 2016 года было объявлено , что Эмметт / Furla / Oasis Films завершила сделку сотрудничать с Atari , чтобы производить и финансировать как Многоножку и Missile Command .

    В Самурай Джек эпизоде «Джек голый», подземный город обслуживается сетью многоножки поездов, выявляемых в убегающих последовательности поезда , чтобы управлять с помощью трекбола.

    Рекомендации

    внешняя ссылка

    Нужна ли в сороконожках амортизация?

    Нам в редакцию недавно пришел интересный вопрос, который раньше не тревожил наши умы. Один наш читатель спросил, насколько необходимо наличие амортизационного слоя в подошве сороконожек? Мы коллективно подумали, вспомнили, в чем мы сами бегаем на искусственном газоне и какие при этом ощущения испытываем, поэтому готовы дать наш ответ.

    Отметим, что мы выражаем сугубо личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. Мы будем опираться на свои знания и на личный опыт игры в сороконожках. То, что мы скажем, индивидуально для вас может не подойти, но, думаем, большинство с нами согласится. А может быть и нет.

    Так нужна или нет?

    Наш вердикт — не нужна. Ну, или в виде простой пенной стельки. Этого будет достаточно и сейчас мы попытаемся обосновать свою позицию.

    Чем отличается паркет и искусственный газон, где вы играете в сороконожках? Правильно, основное различие заключается в жесткости покрытия. А как мы знаем, под каждый вид игровой поверхности в футболе используется специальный тип подошвы. И очень важно понять, что не только под каждое покрытие нужна определенная подошва, но и чтобы под него была спроектирована вся конструкция. К сожалению, сегодня производители футбольной обуви не особо заморачиваются над этим вопросом, а чаще всего просто меняют подошву под одну и ту же конструкцию верха.

    Как раз эта история больше всего касается  сороконожек. Есть бренды, которые специализируются на выпуске крутых бутс (Adidas, Nike, Puma, Mizuno и т.д.), а есть те, которые делают крутые футзалки (Joma, Munich, Kelme и т.д.). Если первые делают классно бутсы, то с футзалками у них не всегда получается, поскольку к верху подошвы зачастую они крепят подошву для зала и считают, что и так сойдет. Конечно, есть и действительно стоящие модели, но сейчас мы говорим про общую картину. Похожая история и у вторых, которые делают качество футзалки, но вот в плане бутс у них все как-то печально. Но что объединяет две стороны, так это то, что они не заморачиваются над разработкой правильных сороконожек.

    Adidas Copa Tango 18.1 TF

    Как правило, сороконожки делают по прототипу футзалок. Меняют один тип подметки на другой, зачастую игнорируя изменения в конструкции самой подошвы. Про верх мы уже молчим, там, вообще, ничего не меняют. Посмотри на какую-то модель футзалок и сравните ее с аналогичной моделью сороконожек. Как говорится, попробуйте найти отличия, кроме новой подметки. Да, некоторые конструкционные изменения все же бывают, это стоит признать, но в целом история имеет такой характер.

    А теперь про саму амортизацию. Если на твердой поверхности наличие амортизации — это, можно сказать, обязательный элемент, чтобы игрок не оставил свое здоровье на паркете, то на искусственной траве такая прослойка необязательна. Тут действует природный амортизатор — сама трава, пусть она и будет искусственной. Именно она смягчает нагрузки, а также уплотнитель, который присутствует в конструкции газона. Если брать самый популярный/бюджетный тип такого газона, то в качестве уплотнителя используется крупная резиновая крошка или специальные гранулы. Это то, что вы после игры вытрушиваете со своей обуви и гетр 🙂

    По сути, конструкция сороконожек должна быть чем-то похожа на конструкцию бутс. Более жесткая подошва и низкий профиль подошвы. Те технологии, которые работают и нужны на твердой поверхности, не работают (или частично работают) на газоне. То есть, если вы покупаете Joma Top Flex TF, начитавшись про весь их набор технологий, то, скорее всего, вы их не почувствуете на траве.

     

    Мы считаем, что достаточно будет минималистичных моделей, похожих на бутсы. В этом как раз преуспевают Nike и Adidas, которые редко (но порой даже очень метко!) делают что-то толковое для паркета. Отлично будет, если в сороконожках будет мягкая стелька, допустим, из EVA. Думаем, что такой амортизации будет достаточно. Конечно, еще есть зависимость от качества газона. Мы играли даже на самых «убитых» полях, где были лишь остатки травы (настоящая тёрка, при падении на которую до костей стираются все конечности), а все поле плотно засыпано уплотнителем, чтобы компенсировать отсутствие травяного ворса. Допустим, в простеньких Adidas Ace 15.3 TF там было комфортно.

    Да, если все же есть какие-то проблемы с ногами или со здоровьем, то амортизационная прослойка все же может сыграть свою роль. В этой статье мы больше говорим про сам принцип выбора обуви, поскольку иногда дешевле купить модель попроще и не переплачивать за амортизацию.

    В общем, мы свое мнение выразили и, считаем, что в этом плане мы хоть и не на 100% правы, но находимся где-то около этого показателя. Если у вас есть мысли по этому поводу, будет интересно с ними ознакомиться в комментариях ниже.

    Что лучше сороконожки или бутсы? ∞ Лагуна акул

    Многим спортсменам хотелось бы разобраться в одном значимом вопросе, что все-таки лучше бутсы или сороконожки? А может вообще стоит отдать свое предпочтение футзалкам? Для того, чтобы разобраться в данном вопросе необходимо понять, что собой представляет вся эта обувь. Бутсы – это кроссовки с шипами, которые используются для игры на газонах. Сороконожки оснащены шиповидным покрытием на подошве и могут быть использованы для игры на гравии, траве, земле, искусственном покрытии. Отличие между ними в том, что шипы в бутсах явно выражены, а в сороконожках их больше, но они не сильно выделяются на поверхности подошвы. Тем, кто решил купить копочки необходимо знать, что играть в них на земле или тем более на паркете считается правилом не очень хорошего тона. Для того, чтобы понять, что же выбрать сороконожки или бутсы необходимо четко определиться, где и на каком покрытии будет использоваться спортивная обувь.

    Большинство футболистов до недавних пор причисляли себя к тем людям, которые принципиально не покупали бутсы с шипами. Это случалось по разным причинам. Кто-то уже имел в своем гардеробе сороконожки, кто-то не мог выделить необходимую сумму на бутсы, которые обычно стоят дороже, у кого-то просто нет рядом поля, для которого созданы бутсы с шипами и приходится играть на асфальте. Многие любители футбола являются одними из вышеперечисленных людей. Они не собирались покупать бутсы, довольствовались игрой в сороконожках. Но все со временем изменилось, их мнение тоже.

    Но те, кто впервые покупает бутсы и могут сравнить реально начинают понимать, что в бутсах сила. Пусть даже это обувь не для футзала, но это обувь, которой стоит отдать должное.

    Сороконожки не сильно спасают на искусственном поле, хотя поле полю бывает рознь.

    Бутсы с шипами, даже, если они самые дешевые – это отличный вариант решения многих проблем. Футболисты, которые уже с ними знакомы говорят о том, что в такой обуви получается просто нереальное сцепление с поверхностью игрового поля, что играет наиболее важную роль в процессе игры. Те, кто впервые обувает эту обувь ощущают эту эмоцию впервые. Многие перед покупкой футбольных бутс боятся, не придется ли привыкать по-новому контролировать мяч или делать какие-то приемы, ведь подошва уже не гладкая, а с торчащими шипами. Но уже после первой игры в бутсах становится ясно, что разницы вообще нет никакой.

    О сороконожках можно сказать, что при помощи их шипованной подошвы также происходит хорошее сцепление с поверхностью, но оно не настолько сильное, как в бутсах. При этом не происходит жесткой фиксации ноги. Такая обувь больше подойдет начинающим футболистам, которые еще не привыкли к бутсам.

    Если бутсы предназначены только для игры на газонах, то в сороконожках можно делать это на твердых покрытиях и в спортивных залах, что говорит о большей их универсальности.

    В изготовлении подошвы сороконожек используется резина с пенной прослойкой, для которой свойственна особенная износоустойчивость. Такое строение подошвы значительно уменьшает давление на ступни ног. В сороконожках спортсмен может уверенно себя чувствовать, как в роли нападающего, так и защитника.

    Те спортсмены, которые привыкли играть в сороконожках указывают на многие положительные стороны данной обуви. Из них стоит отметить следующие:

    • В такой обуви значительно улучшается качество игры.

    • Футболист может уверенно контролировать мяч.

    • Сороконожки обладают улучшенной амортизацией.

    • Играть в них комфортно.

    • Они надежны.

    Благодаря плоской подошве сороконожек с многочисленными шипами стопа футболиста всегда находится в комфортном положении, что дает ему возможность совершать быстрые рывки и маневры в процессе игры. Эта обувь рекомендуется для начинающих спортсменов и тех, кто играет в футбол периодически. Сороконожки при игре на асфальте, земле, в спортзале – это первая ступень к победе. Ведь в обуви с более ровной поверхностью игрок будет скользить во время активной игры. Об обуви на высоких шипах, то есть бутсах, если их использовать в подобных условиях можно сказать, что она будет не только малоэффективной, но и может стать причиной травмы.

    Покупая сороконожки стоит учитывать, что изделия из натуральной кожи имеют свойство тянуться. Это говорит о том, что через пару тренировок сороконожки, правильно подобранные по размеру примут форму стопы. Детские сороконожки в основном изготавливаются из синтетических материалов. Поэтому лучше покупать на пол размера больше. Тем спортсменам, у кого широкая стопа следует отдать предпочтение кожаным сороконожкам. Для узкой стопы больше подойдет обувь из искусственной кожи.

    Основная функция бутс – обеспечение комфорта футболисту во время игры. При качественно и правильно подобранных бутсах снижается нагрузка на позвоночник, голенище и бедра спортсмена. Это значительно снижает риск травм. Бутсы являются отличным выбором для тех, кто живет футболом. Из их положительных сторон хочется отметить следующие:

    • В такой спортивной обуви футболисту практично и удобно.

    • В бутсах из качественного материала не потеют ноги даже после продолжительной игры.

    • Бутсы легкие и практически не чувствуются на ноге.

    • В такой обуви футболист уверенно ведет на поле, динамично двигаясь при этом и не опасаясь рывков. Его равновесие сохраняется, идеально поддерживается свод стопы, что помогает предотвратить травмы.

    Стоит отметить, что даже, если бутсы изготовлены из синтетического материала они прочны и износоустойчивы, служат долго и не промокают.

    Профессиональные футболисты настоятельно рекомендуют купить футбольные бутсы. Эта обувь должна быть обязательно в арсенале настоящих спортсменов. На газоне или искусственном поле им нет равных. Это совсем другие ощущения, совсем другие эмоции и другой контроль мяча. И не в худшую сторону. При бережном отношении к своей спортивной обуви она принесет победу и не подведет в ответственный момент.


    Смотрите также