Как играть в слепого крота


Крот (игра для детей) - правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Спортивные игры

На детской площадке рисуют большой круг в котором будет проходить игра и за пределы которого выходить нельзя. Одному игроку завязывают глаза – водящий. Остальные дети бегают с погремушками, а он их ловит. Если поймал, игроки меняются ролями. Играем, пока все не побывают в роли крота.

Что развивает?

Слух, внимательность

Для игры понадобятся:

  1. Погремушки
  2. Шарф

Как играть (правила)

Шаг 1.

Водящий ловит игроков

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

0

Для игры понадобится:

Площадка для игры

Белые медведи

5

Для игры понадобится:

Любе предметы

Поймай и не отдай.

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Крот" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Крот", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

detstrana.ru

официальные правила игры Кроты кладоискатели на русском

Игра

Цель игры для каждого игрока — сделать так, чтобы как можно больше ваших кротов провалилось в «норы» на каждом игровом поле, т.к. провалившись на этом уровне, именно эти кроты останутся стоять на следующем, после того как это поле вместе с не провалившимися кротами удалят из игры.

Когда будет ваш ход, выберите 1 из фишек, лежащих перед вами, и сделайте любым из своих кротов столько шагов, сколько обозначено цифрой на вашей фишке. Ходить можно только прямо. После этого фишка откладывается в сторону и ходит следующий игрок. В ваш следующий ход вы должны выбрать следующую фишку.

Как ходят кроты

  • Ходить можно только своими кротами
  • Крот может ходить только прямо. «Норы» на игровом поле считаются обычными игровыми зонами и кроты могут их пересекать.
  • Крот не может поворачивать.
  • Крот может останавливаться только на свободной клетке.
  • Игроки не могут ходить по клеткам, занятым чужими или своими кротами. Можно передвигать кротов только по пустым клеткам.
  • Игроки обязаны ходить, даже если единственный вариант хода — убрать крота из «норы». Исключение: если все оставшиеся у игрока кроты находятся в «норах», игрок имеет право пропускать ход до окончания раунда.

Когда у игрока заканчиваются все 6 фишек, они перемешиваются и используются вновь.

Когда все «норы» на игровом поле заняты, поле снимается вместе с не провалившимися кротами и откладывается в сторону. Эти кроты выбывают из игры. Игроки продолжают игру только с теми кротами, которым удалось провалиться в «норы» и достичь следующего уровня. Так продолжается слой за слоем, и кротов становится все меньше и меньше. Игроки, у которых не осталось кротов, выбывают из игры. Извините!

Конец игры

Игрок, чей крот быстрее всего дойдет до «норы» на самом нижнем слое, побеждает в игре

Как играть в Кроты кладоискатели и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

Дворовые игры/Игры спортивные | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

< Дворовые игры
Статья сия есть продукт распила огромной статьи про дворовые игры.
Пожелания будущим авторам:
  • Не пишите в первом лице («А еще я могу рассказать, как...», «У меня во дворе до сих пор...»
  • Не пишите в третьем лице («Анонимус играл», «Анонимус помнит другой вариант» и т. д.)
  • Старайтесь не вставлять дополнения в скобках, а впиливайте прямо в текст. То же самое относится и к любителям писать с помощью тега <ref></ref>.
Короче, старайтесь сохранять публицистический стиль. Всё. Welcome to Lurkmore.
Укрские геи играют в салки.

Галя простая

Другие названия: Баши́, квач, пятнашки, салочки, маялки, догонялки, ляпы, ладя, лов, заразки, ко́ли, латки, сифа (обычно сифой называют «галю с предметом» ибо оный предмет представляет собою некую неприятную для контакта вещь, например грязную тряпку)… Тысячи их!

Площадка: Любая. Игра может проходить как в помещении, так и на улице. Очень желательно отсутствие предметов, о которые можно травмироваться. В идеале — поляна с травой или спортзал с матами. Но может использоваться и спортивный городок с лестницами-шестами-турниками, находящийся во дворе дома или школы. Игра, таким образом, перерастает из «плоской» в «трехмерную», а некоторые играющие вырабатывают умение выполнять совершенно жуткие акробатические способы уйти от «коли». Но в этом варианте травматизм весьма реален и неоднократно наблюдался.

Количество участников: Определяется размером площадки. Но не более 15-20.

Инвентарь: Нет.

Правила: Есть «галя» и есть все остальные. Задача «гали» — задеть (загалить, запятнать, осалить, уколоть, замаять — если это маялки) кого-нибудь из остальных. Задача остальных — не быть задетым «галей». После того как произошёл акт касания «галей» кого-нибудь, этот кто-нибудь становится «галей», а «галя» становится одним из многих. Для избежания рекурсии «сдать пост» предыдущему «гале» текущий «галя» не может(квач квачу не калачу, говорят в/на Родине четвертого космонавта планеты). Игра заканчивается, когда устанет большая часть участников или «галя» выдохнется настолько, что в течение длительного времени не может никого запятнать и к игре теряется интерес у остальных игроков. Но по своей инициативе «галя» игру прекратить не в праве — в варианте игры с названием «кОли» существует правило «Отколись и удались» (также встречался вариант отводись потом катись) . Это значит, что «коля», прежде чем выйти из игры, таки должен свою роль кому то передать. Хотя правила в большинстве своем едины в разных регионах, иногда могут встречаться некоторые отступления. Например, когда игра ведется в помещении (обычно школа), может создаться ситуация, когда «галя» и другой игрок встречаются в коридоре. В этом случае может быть приведен обманный прием, «галя» дотрагивается до соперника два раза тем самым сначала «отдавая», а потом «забирая» пятну к себе обратно, противник рефлекторно касается «гали» и осаливает сам себя.

Существует подвид этой игры, который называется «зомби» или «бешеный кролик», алсо в/на Родине четвертого космонавта планеты эту игру называют «вампир» или «сяврик». Открывает подвид разновидностей «гали» в жанре survival horror. Суть такова: «галя» — зомби, все, кого он/она поймает («укусит»), тоже становятся зомбями и начинают ловить и «кусать» людей вместе с первым галей. Победителем игры является последний выживший. При игре не на открытой местности, а в школьных коридорах, например, игра приобретает особый смак: никогда не знаешь, является ли встретившийся тебе игрок зомби, или нет. Страх и подозрительность в сочетании с непреодолимым желанием выжить и остаться последним человеком играют тут главную роль. Алсо в школе анонимуса существует более очевидный в плане «кто есть зомби» вариант игры, именуемый «Мумия». Суть заключалась в том, что зомби — мумии должны были наглядно показывать, что они — мумии, держа руки перед собой, при желании издавая характерные звуки и при этом делать вид, что ориентируются исключительно на звук. То есть если игрок замер, превратить его в мумию было нельзя. Доставляла ситуация, когда компания из десятка мумий отчаянно ожидали какого — то звука от последнего «живого».

В искусстве: Салки с зомби можно во всех деталях, включая особо подлые приёмы, наблюдать в одноимённом эпизоде аниме «Когда плачут цикады». Из чего делаем вывод, что игры ниппонских ОЯШей от игр нашей школоты не отличаются ничем.

Другой подвид — «заморозки». В данном случае салящий касанием «замораживает» убегающих, то есть они не могут двигаться до «размораживания» (в случае, если таковое предусмотрено правилами) или до конца «раунда», когда другие игроки не могут размораживать своих замороженных товарищей. Доставляет, когда последний незамороженный должен разморозить кого-то (а потом вдвоём — всех остальных) для продолжения лулзов и беготни, иначе наступит вечная зима и кончится раунд. «Заморозки» могут частично комбинироваться с «зомби», например, салящих может быть несколько, замороженные могут присоединяться к салящему после трёх фейлов итд.

Еще один подвид — «белые медведи». Суть в духе «зомби», только дополнительной фичей было то, что медведей(галь) изначально двое и они скреплены руками друг с другом. Бегая за толпой, они должны поймать кого-то между руками, тем самым присоединив их к себе. Особенно лулзы доставляли цепи разоросшиеся до 9000 участников, потому как обязательно кто-то желал упасть, утянув за собой всю остальную цепь.

Также имеется разновидность под названием «Пантера», отличие состояло в том, что пойманные «галей» игроки становились «пантеренышами» и также помогали ей, но с оговоркой — они могли только ловить других игроков и держать их не давая убежать, до прихода пантеры. Так что физические развитые игроки могли безнаказанно вырываться, иногда оставляю в руках клочья одежды. Ньюанс был также в том, что пантереныши ничем не выделялись, поэтому увидев на горизонте другого игрока с хитрой улыбкой на лице, решившего ВНЕЗАПНО подойти к тебе и пообщаться — было лучше сделать ноги. Мало ли… Также множество драмы было из-за того что часто получали на вопрос «Ты пантеренышь?» отрицательный ответ и оказывались в плотной хватке коварного вруна.

Достоинства:

  • Очень подвижная игра, крайне благотворно влияющая на сердечно-сосудистую систему и вестибулярный аппарат детей.
  • Доступность. Не нужен никакой специальный инвентарь.

Недостатки

  • Травмоопасность. Дети, мчащиеся на высокой скорости, могут травмироваться, поскользнувшись или даже столкнувшись лбами. Анонимус играл на лазилках, и прыгал по ним аки спайдермэн.
  • Примитивизм.
  • Училка, дура, ловит и к директору отводит.

Примечания: В/на этой нашей Украине эта игра называется «квач» или, как уже было сказано выше, — «ладя» или «лов» (от «ловить»). В Беларуси игра была известна как «кич», «квач» или «бэрак».


Водяной вариант (В Черноземье — «в руля») Тут есть одно главное отличие — запрещено сразу же «отдавать» (оговаривается некий временной промежуток). Причина ясна — в воде манёвренность участников ниже, поэтому кто первый отплыл, тот и получает «галю» по спине, то есть отплывать заведомо невыгодно. Чтоб такого не было, и ставится это ограничение.

Акробатический вариант Играется на спортплощадке с большим количеством плотно стоящих разнообразных снарядов типа лесенок, турников, стоек и т. п. Участники передвигаются, стараясь не касаться земли. Коснувшийся земли становится «галей» автоматически. На плотно заставленной площадке может быть травмоопасно, что только добавляет экстрима.

Галя с предметом

Другие названия: Сифа, кикер, контачка (контакт), параша, карыч, плешка, чуханка, фарчма, вонючка.

Площадка: Любая. Игра может проходить как в помещении, так и на улице. Приветствуется наличие предметов-укрытий.

Количество участников: Определяется размером площадки, а также количеством и характером укрытий. Но не более 10-15.

Инвентарь: Предмет, передающий «сифу». Сильно (но не целиком) зависит от площадки и укрытий. Для большой спальни с кроватями подойдёт подушка (лучше порванная). Для школьного класса хороша тряпка, с которой сыплется мел, либо любой плотный предмет с хорошими аэродинамическими свойствами (например, обёрнутая скотчем скомканная бумага). А на природе уместен мяч. Но олдскульная тру-сифа — это, всё-таки, «меловая» тряпка для стирания с доски, слегка смоченная водой. При попадании оной в лицо — особенно тонко ощущалась точность названия девайса. В детстве анонимус играл в hardcore версию шмотом травы с корнями. Корни с кусками земли дружно зплёвывались или обсыкались, поэтому держатся надо было за стебли травы. Получалось нечто вроде пращи. Попадание таким снарядом по спине неилюзорно доставляло всем участникам :). Ластик (он же стирка) активно юзался во времена младости анона из Бульбостана. Ввиду высокой скорости полета изрядно доставляло при попадании в табло играющего.

Правила: Есть «сифа» и есть все остальные. Задача «сифы» — задеть кого-нибудь из остальных предметом, передающим сифу, посредством бросания предмета в жертву. Задача остальных — не попасться под летящую сифу. После того как сифа в кого-то прилетела, этот кто-то становится сифой, а сифа становится одним из многих. Игра заканчивается, когда устанет большая часть участников или когда одежде участников и/или среде проведения игры будет нанесён ощутимый ущерб. Но чаще всего игра заканчивается, когда на поле боя внезапно приходит взрослый.

Достоинства:

  • В отличие от простой гали, тренирует не только координацию, но и меткость.
  • Лулзы. Вымазанные, например, в сифе меле участники добавляют настроения друг другу своим видом.
  • Non-stop. Игра совершенно не утомляет и заканчивается, как уже было сказано, чаще всего внезапно и не по воле участников.

Недостатки

  • Предрасположенность к излишествам. Например, увидев, что подушка-сифа порвалась в хлам, дети могут войти в «пуховый раж» и раздербанить оставшиеся в спальне подушки.
  • Относительный примитивизм. Большие дети, как правило, играют в продвинутые виды сифы. Например, «жопки». (описание будет)
  • Вероятность получить неиллюзорных пиздюлей от взрослых. Особенно если сифа попадала в кого-то из взрослых. Анонимус помнит, как в школе нечаянно со всей силы заебенил здоровенный мяч из скомканной бумаги обмотанной скотчем прямо в голову учительнице.

Примечания: Название игры, судя по всему, обязано своим происхождением венерической болезни «сифилис». Ещё одно название — «али-баба» (собственно, «али-баба» — это и есть «предмет», обычно кусок чёрного резинового утеплителя со стойки или кольцевой резиновый эспандер).

Воспоминания участника: Чаще всего, эта игра приобретала следующие формы — в школе, во время урока тщательно разрисовывалась «стёрка», собиралась компания «поиграть в контачку» (да-да! тогда контачкой называли эту игру, а не один известный сайтец). И со звонком на перемену — все страждующие выбегали в школьные коридоры. Немало доставлял тот факт, что если затирачкой не попасть в человека, а в стенку — она летит дальше, по непредсказуемой траектории, потому что резиновая. Как правило — игра прекращалась со звонком на урок.

Сифа ногами

Площадка: В помещении. Как правило, в коридоре школы или ином подобном месте, лучше с гладким полом.

Количество участников: Определяется размером площадки. В особо эпичных случаях была возможна игра двух классов полноразмерных.

Инвентарь: Монетка, ластик, пустая пластиковая бутылка. Всё то, что можно пинать ногами. Монетка круче, ибо легко скользит от полу. Огромный джой доставляло использование мелких полиуретановых мячиков-попрыгунчиков, которые после хорошего пинка двигались по сложной троектории со множественными отражениями от стен, потолка и стекол.

Правила: Те же, что и в обычной сифе, только сифа пинается ногами. Цель — послать метким пинком в кого-нибудь. Для острастки, при должной брутальности коллектива, на сифу периодически плюют, что исключает подбор её руками.

Достоинства:

  • Те же, что и у предыдущей.
  • Тренирует глазомер, тактическое мышление, учит координации действий.
  • Опять такие Лулзы. В процессе игры коллектив всячески травит и троллит игрока с сифой.
  • Легко скрыть от взрослых спортивный инвентарь.

Недостатки

  • Если игра идёт на «масть» (оплёванной сифой), то у проигравшего есть возможность залететь в «мастёвые» с последующей внеигровой IRL-травлей.
  • Выбитые окна, исчирканные подошвами стены и пол, раздроченные подоконники вследствие частого прыжка на них школоты в поисках укрытия.

Также эта разновидность сифы в некоторых регионах называется «парашей», ну ты понел. «[пруфлинк?]»

Выше ноги от земли

Площадка: Помещения с большим количеством удобных для зацепки объектов (подоконники, батареи, трубы, парты, стулья).

Правила: Водящий должен запятнать любого стоящего на земле хотя бы одной ногой игрока. Также действует правило «все сидят — пятнай любого», позволяющее избежать патовых ситуаций. Существуют разновидности — т. н. «Лиса на железе» и «Лиса на дереве», когда объект для зацепки, дающий неприкосновенность, должен быть обязательно металлическим или деревянным соответственно.

Недостатки Игра заканчивается после первой вырванной из стены батареи, отломанной трубы или сломанного стола.

Стеночка

Правила: Те же самые салки, но с применением стены.

Задача проста: путём «камень-ножницы-бумага» вычисляется «галя» (aka вода, сала), который обязан задеть любого другого участника. Процесс осложняется тем, что пока участник держится за стенку, трогать его нельзя, потому как он в домике. Для полноценной игры необходимо наличие двух стен, расположенных друг напротив друга. Как правило, эти стены находятся в каждой школе, построенной при совке, на каждом этаже в конце коридора. Чтобы игра не превратилась в УГ, задача участников — перебегать от одной стены к другой как можно чаще. Те кто слишком долго не отходят от стены могут внезапно стать «галей».

Разновидность игры — когда держаться можно за части стен только определённого цвета, например зелёного или розового. Пользуется популярностью в тех местах, где на стенах есть живопись, мозаика и т.п.).

Вышибалы (выбивалы)

Площадка: Как правило, двор.

Правила: Две команды становятся друг против друга и по очереди кидают мячиком друг в друга. Тот, в кого попал мяч, покидает команду. Задача — уклоняться от мячей противника и попадать по ним в свой ход. Команда, в которой не осталось ни одного игрока, проигрывает (привет, Кэп!).

Можно ловить «свечки» (мяч, не коснувшийся земли), поймавший получает дополнительную жизнь или может вернуть в игру выбитого товарища.

Вариант — военные вышибалы (как вариант — инвалиды), когда попадание в руку или ногу означает лишь ранение: игрок может продолжать играть, но не имеет права пользоваться «раненой» конечностью. Так игрок без обеих ног может передвигаться только ползком (или ходить на руках). Попадание в голову или корпус по-прежнему считается смертельным. Опять же, как вариант — вышибает один человек, а остальные стоят у стены.

Другой вариант — вышибалы с «пленом» («два огня» (в «замкадовских ебенях»™ эту игру называли «Снайпер», «Мяч капитану» и пр.)). Выгодно отличались от обычных тем, что выбитые игроки не уходили нюхать клей до конца раунда, а продолжали игру в спецотстойнике, размещённом на краю площадки за спиной у противника. Выйти из плена в поле можно было, выбив кого-то из команды соперника, или за свечку, пойманную кем-то из полевых. В результате игра становилась вдвое динамичнее, а игрокам команды, не владеющей мячом, приходилось бегать вдвое больше, поскольку их гасили с двух сторон практически непрерывно. Если у одной из команд в поле оставался один игрок, на выбивание его давалось ограниченное количество бросков (обычно равное возрасту последнего героя). Если последнего героя выбивали, его команда проигрывала и он подвергался массовому чмырению со стороны команды. Если же выбить последнего героя не удавалось, его команда автоматом выигрывала (как вариант — выходила в поле в полном составе). Впрочем, такое случалось крайне редко, потому что на десятом кругу через всю площадку даже самые стойкие начинали спотыкаться.

Был ещё один вариант, схожий с предыдущими, но отличавшийся тем, что была команда, которая вышибает, и команда, которую вышибают. Та команда, которая вышибала, делилась на две и её участники становились друг против друга, а команда, которую вышибали, — по центру, и ей нельзя было отбиваться, — только уворачиваться.

Фигурные вышибалы — выделяются два водящих и остальные игроки. Игроки становятся между двумя линиями (20-30 м между ними), водящие — за линиями друг напротив друга. Кидая мяч, водящий называет фигуру. Задача игроков — увернуться от мяча, выполнив при этом соответствующее условие. При невыполнении условия (или выбивании мячом) игрок выбывает. Если остается один игрок — нужно увернуться от определенного количества простых бросков (как правило — равное возрасту игрока). В случае успеха — игра начинается сначала, в противном случае водящими становятся первый и последний выбитые. Азартным вышибальщикам настроение портили читеры, подставлявшиеся не первыми и не последними, чтобы не водить в следующей игре. Чтобы никого не заподозрили в подставе, выбор водящих усложнялся.

Примеры фигур:

  • Пуля — простой бросок, только увернуться.
  • Бомба — мяч бросается вверх, нужно присесть, прикрыв голову руками.
  • Ручеек — мяч катится, нужно пропустить между ногами. Также был вариант «ручеек гнилой» который не следовало пропускать между ног.
  • Речка — аналогично ручейку, только мяч прыгает.
  • Торпеда — ещё одна вариация ручейка, но в другой позе, а именно в профиль: «задняя» нога прямая, вытянута назад, «передняя» согнута.
  • Салют — мяч кидается аналогично бомбе. Нужно поднять руки вверх, крикнуть «ура».
  • Раскладушка — нужно принять позицию как для отжимания.
  • Свеча (она же Жизнь) — не выбивает из игры, а даёт бонус для продолжения игры в случае попадания мяча; мяч нужно поймать, а не увернуться.
  • Солдатики — читерский для вышибал вариант. Игроки должны ходить, как солдаты, а потом вдруг остановиться, когда скажут стоп и стоять аки истуканы, ожидая пока мяч, который катится по земле, их не выбьет.
  • Куропатка — вся выбиваемые оббегают присевшего и сунувшего голову между своих колен выбивающего, а он обязан кидаться когда пробежит последний, но он не должен видеть бегущих.
  • и т.д., на сколько хватает фантазии.

Лягушка

Другое название: — стенка.

Количество участников: неограничено. Бывало, что играли вплоть до в одиночестве, тупо лупя об стенку мяч и его перешагивая. При наличии хотя бы одного более-менее шустрого игрока быстро вырождается именно в эту форму, ибо остальным скучно тупо стоять у стенки и глядеть, как один до посинения корячится. Тем более, что смысл, вообще говоря, неясен.

Инвентарь: толпа народа, теннисный (футбольный, баскетбольный) мячик (лучший вариант) + большая стенка.

Мяч бросается в стенку, повыше. Когда он летит обратно и отбивает яйца, перед его ударом о землю требуется его перепрыгнуть. У кого не получилось встает к стенке и наблюдает, как прыгают остальные. Когда остался только один особо прыгучий, появляется шанс уйти от стенки и вернуться в игру. Несчастному у стенки выдается мяч, и он со всей дури кидает его в стенку, стоя к ней спиной. Если попрыгунчик поймает мяч, отскочивший от стенки, то придется ждать следующего шанса. Не поймает — добро пожаловать попрыгать снова. Игра продолжается до тех пор, пока есть хотя бы пара желающих попрыгать.

Недостатки Так как часто ближайшая удобная стена для проведения игры это боковая стена панельного дома, то во время игры возможны следующие фэйлы:

  • Разрушение особенно сильными ударами мяча стены до такой степени, что она начинает местами обваливаться. Нет, правда (если часто играть).
  • Получение по шее от жильцов живущих на первом этаже, во-первых, за экстерминатус внешней стены их квартиры (зимой холодно!), а во-вторых, за звуковое сопровождение при попытки поспать после ночной смены.

Стеночка

Другие названия: «КОЗЁЛ», «Жопа» и пр., тысячи их!

Площадка: любой более-менее ровный участок перед любой более-менее ровной стеной.

Количество участников: ограниченно только здравым смыслом.

Инвентарь: мяч, по которому можно пинать ногами.

Правила: одним касанием мяч надо пнуть так, чтобы тот коснулся стены или определенного ее участка. Следующий игрок мог пинать мяч, пока тот движется, либо ждать остановки. В любом случае, не попавший в стенку/пнувший не в свой черед/докоснувшийся более одного раза (кроме случаев чеканки) зарабатывает штраф в виде буквы из слова «КОЗЁЛ». Так продолжается, пока кто-нибудь не соберет все слово. Иногда, с целью продлить удовольствие, загадывали слово подлиннее, либо в конце добавлялись знаки препинания. Проигравший карался позором, либо ставился спиной к остальным игрокам и получал от каждого n-ное количество раз мячом по жопе. Источники лулзов, читы и прочие нюансы см. в статье.

Достоинства: развитие первоначальных навыков владения мячом.

Недостатки: те же, что и у «Лягушки» (см. выше).

Цепи кованые (aka Барыни-бояре, Али-баба, Нас тринадцать тридцать три, Калимбамба)

Другие названия: Барыни-бояре, Али-баба (не путать с сифой), «ко́ндолы», разрывные цепи.

Площадка: Любая. Будь то двор или поле. Можно даже в коридоре любимой школы на переменах.

Количество участников: Не меньше восьми. Но и не больше шестнадцати.(Зависит от ширины коридора)

Инвентарь: Нет.

Правила: Игроки делятся на две команды. Каждая выстраивается в живую цепь (взявшись за руки) друг против друга. Дальше одна из команд выбирает того, кто побежит пробивать их живую изгородь. Для этого команды перекрикиваются регламентированными фразами, например так:

— Цепи!
— Кованые!
— Раскуйтесь!
— Кем?
— Васей!

либо

— Кандалы!
— Закованы!
— Раскуйте нас!
— Кого из нас?
— Федю

либо

— Нас тринадцать тридцать три!
— Чью душу желаете?
— Васину!

или даже (чаще всего встречается)

— Али-баба
— Почем слуга?
— Пятого-десятого, Васю к нам сюда!

После чего Избранный (Вася) должен отважно бросаться вперёд. Взяв разбег, он на полном ходу вламывается между двумя любыми участниками. Задача Избранного — проломить цепь (расцепить руки своим корпусом). В таком случае он уводит в свою команду одного из двух игроков, не удержавших цепь. Задача цепи — не дать Избранному прорваться. В этом случае Избранный остаётся в команде, которую не смог пробить. Игра заканчивается, когда в одной из команд остается меньше двух игроков.
Алсо Называлась «Пионервожатый». Игрока вызывали следующей строчкой: «Вожатый, вожатый, подай пионера Васю!» или «Пионер-пионер, подай смену» — «Кого?» — «Друга моего!» — «Как звать?» — «Вася!». Другой вариант — «Черное чернило, белое перо, вызываем Васю, больше никого». Ещё вариант — «Калимбамба, на чьи рукава? На пятый-десятый, Васю сюда!». Правда быстро вырождалось просто в выкрикивание имени.

Интрига: Для успешной игры нужно всячески усиливать свою команду и ослаблять соперников, то есть переводить к себе самых сильных игроков. Однако для этого нужно либо успешно атаковать сильных игроков в цепи противника, разрывая их хватку, либо вызвать их на свою цепь и успешно противостоять их натиску, а поскольку сильные игроки на то и сильные, то и сделать это сложно. Таким образом, на каждом ходу приходится принимать компромиссное решение, атаковать ли сильных, что опасно, или слабых, что малоценно. При этом интересен и психологический момент, когда при переходе в другую команду игрок уже должен играть за неё, что особенно обидно, если раньше ты завоевал для своей старой команды кучу сильных игроков, которые теперь окажутся против тебя.

Достоинства:

  • Опять же подвижная игра. Бегущий прокачивает навык скорости, «Цепь» прокачивает навык рукопожатия и координации.
  • Так как игра командная — в некотором роде сплачивается коллектив. Поскольку велика ротация кадров — успеваешь повоевать за всех.
  • Можно играть в школе на переменах и где угодно.
  • Несмотря на очевидную простоту игры, для успешной победы нужно было подходить к разбиванию цепей с умом, что соответственно давало навыки тактико-стратегического планирования.

Недостатки:

  • Травмоопасна. Один из авторов раздела схлопотал лёгкое сотрясение мозга, получив лбом в затылок в этой суровой игре.
  • Так как для игры нужно минимум 8 человек, бывает проблематично собрать указанное число народа.
  • Многие игроки не догоняют сути игры и в случае перехода в новую команду продолжают подыгрывать старой, что лишает игру всякого смысла.

Примечания: Анонимусу известны по крайней мере два случая, когда игра оканчивалась эпичным фейлом. Бегущий наступал на развязанные шнурки, вследствие чего падал лицом прямо на чью-либо руку. «Цепь» крепко держалась за руки, но вестибулярный аппарат был ни к чёрту. Последствия были воистину фатальными: бегун свалил собой на попы всю цепь разом.

Жмурки (aka Баба Куця)

Площадка: Любая. Игра может проходить как в помещении, так и на улице. Очень желательно отсутствиеприсутствие предметов, о которые можно травмироваться.

Инвентарь: Повязка на глаза.

Правила: Не стоит путать с игрой из одноименного фильма. Ведущему завязывают глаза и раскручивают до потери пространственной ориентации, затем бегают вокруг него, стараясь не попасться, и потешаются над его попытками передвигаться по помещениюю или улице. Если он все же поймает кого-то из игроков, то снимает с себя повязку и передает ему, поскольку галей становится уже он.

В особо злых коллективах могут подсовывать под ноги ковыляющему «гале» с завязанными глазами табуретки, говно и прочие интересные вещи ради приятного оживления игры.

Есть модификация этой игры, где водящий должен на ощупь деанонимизировать пойманного, иначе продолжает водить. Порождает всевозможные переодевания и попытки имитировать чужой голос в попытке избежать деанонимизации. Анонимус помнит, что по этой причине игру в Жмурки ждали с нетерпением на всяких там Днераженях в смешанных компаниях, поелику можно будет невозбранно по максимуму отмацать за сиськи наиболее привлекательных тян.

Игра развивала навыки Анонимуса оставаться анонимным.

Недостатки: Табуретки, говно, ни черта не видно, эпичным фейлом было на полном ходу врезаться в дерево.

Слепой кот

Другие названия: слепая тропиканка, слепик, чай кипит, яблочко.

Площадка: Практически любая, но с предметами, на которые можно залезть.

Инвентарь: Повязка на глаза.

Правила: Практически не отличаются от жмурок, за двумя исключениями: А) Опознавать на ощупь требовлось всегда, Б) нельзя касаться земли, перемещаясь исключительно по гаражам, качелям и т. п. (Классический маршрут автора: лестницы — гараж — рукоход — качели — труба — останки машины).

Цимес в том, что маяться заставляют не только пойманного и опознанного (а ведь можно и отбиваться), но и спрыгнувшего на землю. Весьма способствует развитию ловкости и координации движений

Cтоп земля

Площадка: Практически любая, но с предметами, на которые можно залезть.

Инвентарь: Повязка на глаза.

Правила: Практически не отличаются от жмурок, за тем исключением, что здесь ведущий может сказать «стоп земля», и если в это время кто-то оказывался на земле, повязка передавалась ему. Игра упрощала работу «гали» и усложняла «остальным», что делало её интереснее.

Преимущества: Особенно интересно играть в ограниченном пространстве, например, на крупной скамейке. Ведущий мог минутами ходить из конца в конец, постоянно говоря «стоп земля», но никого не найти. Некоторые просто садились на самый край и производили минимум шума, некоторые висели под скамейкой аки Рэмбо. Очень развивает навыки скрытности.

Прятки

Прятки

Площадка: Заранее оговорённая территория в урбанизированной/пересеченной местности.

Правила: Самая известная игра. Выбирают «галю», который закрывает глаза и либо просто отсчитывает оговорённое время вслух, либо громко читает какой-нибудь стишок, чтобы дать время остальным спрятаться на заранее оговорённой территории. По истечению времени он открывает глаза и отправляется искать. По мере обнаружения игроки присоединяются к «гале» и всей толпой ищут остальных. Выигрывает тот, кого найдут последним (или вообше не найдут, если он так хорошо спрячется). Где-то наоборот водил первый найденный, стимулировали хорошо прячущихся.

Нашёл

Варианты игры

    lurklurk.com

    Кроточервь | Don't Starve вики

    Кроточервь

    Здоровье

    30

    Появляется из

    , 0,1%
    и при землетрясении

    Скорость передвижения

    2.75

    Добыча

    и предметы, которые забрал

    Команда призыва

    "mole"

    dont-starve.fandom.com

    Ответы Mail.ru: Почему крот слепой?

    Многие думают, что кроты от природы полностью слепые. Нет, глаза у них все-таки есть, но они очень маленькие и часто прикрыты сверху складкой кожи, чтоб не попала земля. Ушки тоже маленькие, без ушных раковин, полностью закрыты волосами и окружены кожистыми выступами. Волоски на хвостике выполняют функцию осязания, и благодаря им крот может в случае нужды «давать задний ход» . Рот крота вооружен 44 зубами, как и у большинства хищников, у него есть клыки. Каким же образом крот находит добычу? И дело даже не в том, что зверек этот практически слепой, ведь под землей и с отличным зрением мало что увидишь. Правда, нос у крота чувствительный, но запахи под землей не очень хорошо распространяются. И тут на помощь кроту приходит слух. Он у нашего героя развит великолепно. Острый слух и тонкое обоняние кротов используют для отпугивания этих зверьков

    по природе такой

    А затем крот слепой, что зрение ему на фиг не нужно.

    Под землёй темно, ему глаза не нужны. Протирать замучаешься.

    чтобы земля в глаза не попадала. да и смотреть под землёй не на что, всё равно темно. вот глаза и атрофировались в ходе эволюции.

    потому что у дятла шапка красная

    Наверно потому что глаза у него отсутствуют как таковые.

    За тем же что и черви - ему не нужны глаза. Под землёй всё равно ни черта не видно, и земля будет в глаза попадать)))

    В теории Дарвина есть такое, изменчивость в ходе естественного отбора, эволюции. Просто атрофировались за ненадобность, например у людей тоже когда то хвост был, атрофировался в ходе эволюции

    он не слепой-просто глаза его видят только в темноте. а на свету ему видеть нет необходимостикстати-у него такие милые круглые черные глазки.

    живет под землей вот и слепой!!!

    тем, кто живет под землей глаза и зрение ни к чему!

    Крот слепой от естественного отбора. И руки у него большие потому, что он с поколениями отрастил их такими, и теперь ему нетрудно ими рыть землю.

    под землей темно, вот ему и не надо

    он не слепой, у него есть глаза, только он очень очень плохо видит. большую часть своей жизни крот проводит под землей, а там зрение особенно ни к чему.... однако иногда он вылезает на поверхность...

    у кротов глаза маленькие

    Они когда рождаются видят, а когда вырастают нет, потому что они почти всегда ходят (роют) закрытыми глазами, поэтому они медленно становятся слепыми. Ну и есть другие ответы, все люди думают по разному, но мне учительница по биологии сказала)

    touch.otvet.mail.ru


    Смотрите также