Как играть в штуку на картах


Правила игры в "тысячу на двоих"

Правила игры в «Тысячу»

Данная игра относится к разряду преферансных. Она похожа на «покер». Для нее понадобятся 24 карты – от девятки, то туза включительно. Каждая из них имеет определенный номинал очков:
- 9 – 0;
- 10 – 10 очков;
- валет – 2;
- дама – 3;
- король – 4;
- туз – 11 очков.

Помимо этого, важно знать и правило начисления очков за комбинацию (марьяж), состоящую из короля и дамы. Их количество зависит от того, какой эта пара масти. Если выпал пиковый король и дама, то играющий поучает 40 очков. За бубновый вариант дается 80; трефовый обогащает игрока на 60; а червовый – на 100 очков. Тузовый марьяж (4 туза) приносит 200 очков.

«Тысяча» на двоих

Если игроков двое, то возможны несколько вариантов раскладов.

Первый способ:

Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две – картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять.

После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов. Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй – пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах.

Второй способ:

При игре втроем раздается 21 карта – по 7 каждому, а 3 – уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 – основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя.

Третий способ:

Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды.

Ход игры

После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас».
Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт (120) и баллов за марьяжи.

Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп. Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков.

После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь.

В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь – его ход.

Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки.

Таковы основные правила игры в карты «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость.

Штука | Настольная игра, обзор, правила!

Искать маленький предмет на большой картинке – это крайне увлекательное, но непростое дело. Особенно, если поиск происходит на скорость с другими участниками, и уже тем более, если ты не совсем понимаешь, что должен найти.

Перед Вами веселая настольная игра Штука, в которой вам понадобится острое ухо, быстрая рука и, конечно, зоркий глаз! 

Как играть

Участники получают одинаковые картинки, с заранее выбранной темой: Ночь в музее, Веселый адок, Поиск второго носка, Совет да любовь и т.д. Всего в игре 8 комплектов рисунков, каждый из которых, содержит большое количество элементов.

Каждой теме соответствует своя колода карт заданий. Разместите ее на столе рубашкой вверх, а черную штуку–тотем, установите на центр стола. Кстати, она так и называется – штука.

Первый игрок становится ведущим. Он берет верхнюю карту задания и бросает кубик, который определяет, какое именно задание сейчас будут выполнять игроки:

  1. Блиц. Ведущий размещает карту задания на столе, а игроки должны найти на игровом поле изображенный элемент из карты задания.
  2. Штука. Ведущий должен словами объяснить игрокам, что они должны найти на игровом поле. При этом запрещается произносить любые слова-существительные, кроме Штука или Существо.
  3. Рисунок. На карте задания написано, что должны найти игроки, а ведущий должен им это нарисовать.
  4. Жесты. Тут все понятно – Ведущий машет руками, ногами и даже подручными предметами, лишь бы участники догадались, что им нужно найти на картинке.
  5. Да-Нет. Ведущий отвечает игрокам на вопросы в формате «Да-Нет».
  6. Очевидец. И снова ведущий молча жестикулирует перед игроками, а те, в свою очередь, должны рисовать на листочках, что они поняли. По общей команде «Старт!», игроки ищут на картинке нечто похожее на собственное творчество.

Игрок, который первым выполнил задание, должен схватить штуку (тотем), а после этого, назвать координаты или указать пальцем на найденный предмет на картинке. Если ответ верный, игрок получает победное очко, а если не верный – штрафуется на очко и штуку возвращает назад.

Также, штрафуется и Ведущий, если он не смог объяснить игрокам задание, и правильный ответ так и не был получен. В новом раунде, Ведущим становится следующий игрок, который берет очередную карту задания и кидает кубик.

Победные и штрафные очки, учитываются на специальном планшете-лесенке. Игрок, который первым достигнет финиша и становится победителем игры.

Режимы игры:

Если желающих сыграть в Штуку собралось больше максимального количества (7 человек), не расстраивайтесь. Для таких случаев, авторы специально предусмотрели командный режим игры. Причем в двух вариантах: на время или в формате войны за штуку.

Для кого игра

Штука – это игра для компании: взрослой, детской или семейной – не имеет значения. Рассматривать картинки в поисках спрятанного предмета, понравится всем! Благодаря разнообразным заданиям от Ведущего, игровой процесс проходит весело и увлекательно. Рекомендуем Штуку для вечеринки или дружеской посиделки. Хорошее настроение будет обеспечено!

Состав игры:

  • Игровые поля - 3 набора по 8 полей (12 листов)
  • Карты с заданиями - 120 шт. (720 заданий)
  • "Беговая дорожка"
  • Фишки - 7 шт.
  • Кубик - 1 шт.
  • Штука - 1 шт.

Посмотреть правила к игре 

 

Правила игры в 1000 в карты втроем

Правила игры в 1000 в втроем несколько отличаются от версий с другим количеством игроков, и являются классическим вариантом игры. Карты раздаются по 1 по часовой стрелки, последняя карта должна достаться раздающему. В банке должны быть 3 карты, причем в нем не должно оказаться первых и последних 3-х карт из колоды. В правилах оговариваются штрафы за некорректную сдачу карт. Штраф получает раздающий за:

  1. Если последняя карта попадает не раздающему или в прикуп;
  2. Если при срезе карт, последняя карта 9-ка попадается три раза подряд;
  3. Другие оговорки при сдаче карт.

Правила игры устанавливают несколько вариантов пересдачи (зависит от договоренностей):

  • 4 девятки на руках;
  • Менее 15 очков на руках;
  • В банке менее 5 баллов.

Кроме того, некоторые правила игры на троих позволяют самостоятельно договариваться об условиях пересдачи.

После сдачи карт

Первым объявляет свою стоимость игрок находящийся после сдающего по часовой стрелки. Первая стоимость всегда 100 очков. Далее проходят торги, а банк достается игроку, который озвучил большее количество баллов, которые он может набрать. После сноса, игрок объявляет окончательную сумму баллов, которую хотел бы заполучить. Окончательная сумма может быть только увеличена. Если он замечает, что не сможет набрать заявленное количество, ему предоставляется возможность списать их, а оппонентам записываются по 60 баллов, или по половине озвученной суммы (зависит от договоренностей).

На протяжении игры ложится по одной карте. Взятку берет тот, чья карта имеет большую стоимость. Правила игры втроем также устанавливают принципы бочки и марьяжей. Достигнув отметки 880, необходимо победить за 3 следующих хода. Возможно объявить марьяж, если есть минимум 1 взятка.

Правила игры в тысячу, все рекомендации и советы по игре, подсчёт очков

Многие люди, начинающие играть в "тысячу", задаются вопросом, как же правильно играть в эту игру? Ведь это далеко не самая простая игра, в ней нужно думать, знать обо всех особенностях и рекомендациях. Всегда нужно знать, где следует рискнуть, а когда нужно придержать свои карты. Так, какие же особенности этой игры и основные правила?

Основные правила

Обычно в эту игру играют компанией от двух до четырёх человек, но самое лучшее, если в неё будут играть три человека. Правила заключаются в том, что играют только некоторыми картами, от девятки до туза, которые также располагаются и по старшинству. Как вы могли уже понять по названию игры, её цель заключается в том, чтобы собрать тысячу очков. Кто сможет набрать тысячу очков самым первым, тот и становится победителем.

Играют по партиям. Их можно разделить на четыре этапа:

  1. Сдача всех карт, находящихся в колоде. После этого люди смотрят свои карты и переходят ко второму этапу.
  2. Объявление ставок и торги. Естественно, всё зависит от того, какие именно карты попались игроку. Чем выше шансы на победу, тем увереннее себя нужно вести во время торгов.
  3. Розыгрыш карт.
  4. Подсчёт очков. Кто набирает самое большое количество очков, тот и выигрывает.

Сдача карт

Сдавать карты правильно тоже нужно уметь. Сейчас будет описана сдача карт при игре втроём. Сдачу карт делает человек, который будет выбран жеребьёвкой. После него будут делать сдачу карт и остальные участники, поэтому неважно, кто станет первым. Колода должна быть хорошо перетасована, после чего сдающий игрок должен взять верхнюю половину карт и положить её вниз.

В случае, когда после перетасовки колоды самой нижней осталась девятка, игрок слева начинает снимать колоду. Если же выпала девятка во второй раз, то повторяется то же самое действие. В случае когда выпадет 3 девятки подряд, сдающему игроку будет назначен штраф в размере 120 очков, это уже довольно неприятная ситуация для дальнейшей игры.

В случае выпадения валета колоду снимает сдающий игрок, но делать это нужно только один раз.

Вот после этих действий можно начинать игру в «тысячу». Каждый игрок должен иметь по семь карт. А также остаётся три карты, которые никто из игроков не должен забирать, они должны лежать в центре стола, как прикуп. Естественно, никто не должен видеть эти карты, ведь они также создают интригу.

Торговля

Вот здесь, собственно, начинается игра в «тысячу». Все три игрока должны сделать ставки, а первую ставку делает человек, сдающий колоду. Минимальная ставка должна быть не менее 100 очков. Потом остальные игроки должны либо повышать ставку, либо говорить "пас", после чего сдающий игрок и заберёт свои 100 очков. Минимальное повышение ставки - это 5 очков, ниже этой цифры ни один из игроков не может сделать ставку.

Стоит также заметить, что игроки не могут делать огромную ставку, каждая ставка лимитирована. Нельзя сделать ставку выше 120 очков, но, в случае марьяжа, то есть короля и дамы и масти в вашей руке, вы сможете сделать ставку и выше 120 очков.

А также игрок не сможет сделать ставку выше 120 очков+очки, насчитанные за марьяжи.

Очки за все карты считаются так:

  1. Туз. Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков.
  2. Десятка. Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков.
  3. Король - 4 очка.
  4. Дама - 3 очка.
  5. Девятка - 0 очков.

Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре.

Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку:

  1. Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода.
  2. На трефах он стоит немного больше - 60 очков.
  3. На бубах - 80.
  4. Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков - 100. По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа.

Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков. Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней.

Что же делают после первых ставок?

После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки. А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам.

Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым. Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду». Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу.

Розыгрыш

Как же разыгрывать карты? На самом деле, это не так уж и сложно, как могло казаться. Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты. После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую. После этого кладёт карту третий игрок.

Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству. Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым. Не стоит также забывать, что самая старшая карта - это десятка, а после нее идёт туз.

Если игрок взял прошлую взятку, и у него имеется дама и король одной масти, то у него есть возможность сделать эту масть козырной, после чего он получается довольно высокое преимущество в игре.

Обычно за игру происходит восемь розыгрышей, иногда люди берут больше розыгрышей, но в стандартных правилах нужно играть именно с восемью.

Подсчёт очков

После всех восьми розыгрышей начинается подсчёт очков. Если же игрок ни разу не брал взятки за розыгрыш, то он получает штраф в размере 120 очков. Следовательно, можно получить только 2 штрафа размером 240 очков, если не брать взятки всю игру.

Подсчёт проводится довольно просто - люди начинают выкладывать свои карты, после чего подсчитывают все очки. Победит тот игрок, который наберёт тысячу очков самым первым.

А также существует такое правило игры, которое не даёт с лёгкостью выиграть лидирующему. Называется это «бочка». Заключается эта «бочка» в том, что если у человека набирается 880 очков или больше, то он садится на «бочку». У него будет три попытки для того, чтобы реализовать некоторые действия, связанные с бочкой.

Ему нужно поставить 120 очков, набрать их в розыгрыше и выиграть розыгрыш. На все эти действия у него есть три попытки. Если он не сможет это сделать, то всё опустится до нуля.

Игра вдвоём

Несмотря на то, что классический вариант «тысячи» принято играть втроём, многие люди хотят поиграть в эту игру вдвоём. Что же нужно учитывать при игре вдвоём? По сути, игроки должны соблюдать те же самые правила. Единственное отличие заключается в том, что противникам даётся по 10 карт, а остальные 4 кладутся на стол и раздаются после первого розыгрыша.

При игре один на один не используют правило с «бочками». Но всё зависит от того, чего хотят сами игроки, если вы хотите играть вдвоём с «бочками», то никто не сможет вам помешать.

Возможно, «тысяча» могла показаться довольно сложной игрой, в случае, если вы еще ни разу не пробовали ее. Но на самом деле в ней нет ничего сложного, вы просто должны поиграть несколько раз по предложенным рекомендациям, после чего вы сможете без проблем играть без постоянного чтения правил.

Желаем вам приятной игры!

Игра в кости 1000 | selosovetov.ru

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры - набрать 1000 очков.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.


3 тройки - 30, 4 тройки - 60, 5 троек – 300


3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.


3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.


3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.


Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, - это 125 очков,
а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с "открытой бочкой" и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не "нулевая" комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает "нулевая" комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается "болт" (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью "сгорают" (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать "хватит", он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не "открыл игру", "сидит в яме" или на "бочке", то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно "открыть игру", т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать "хватит" и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать "болт" или "пол-болта" (вычитать 50 или 100 очков, как договориться) за каждые три неудачных попытки набрать 50. Т.е. у него в таблице будет -50,-100 и т.п. Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

ЯМЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок "сидит в яме", т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков "обгоняет" другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок "обгоняет" сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или "с помощью" других игроков (обгон, болты), то он попадает на "самосвал" и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись "нулевой" суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на "бочке","в яме" или еще "не открыл игру" он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру "сидения на бочке" и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Второй вариант - очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку (т.е. набрать сумму очков большую заданной - по умолчанию это 880). А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до 1000 (или 1005), т.е. в классическом варианте это не меньше 120 очков.

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго - для выигрыша игры у него есть 3 попытки (число попыток можно изменить). После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается 100 очков.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому "залезть" на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей "управлять игрой" и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется "открытая" или "неявная", что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется "Точка" или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить "Точку" на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.


ВАРИАНТ №2

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» - это 10 очков, и «5» - это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» - 3 за один бросок = 100 очков,  4 = 200 очков,  5 = 1000 очков

«двойки» - 3 за один бросок = 20 очков,  4 = 40 очков, 5 = 200 очков


«тройки» - 3 за один бросок = 30 очков,  4 = 60 очков, 5= 300 очков

 
«четверки» - 3 за один бросок = 40 очков,  4 = 80 очков, 5 = 400 очков

 
«пятерки» - 3 за один бросок = 50 очков, 4 = 100 очков, 5 = 500 очков

 
«шестерки» - 3 за один бросок = 60 очков, 4 = 120 очков, 5 = 600 очков

 
Комбинация «1,2,3,4,5» - малый стрит = 125 очков

 Комбинация «2,3,4,5,6» - большой стрит = 250 очков

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

КАРТОЧНАЯ ИГРА ТЫСЯЧА (ШТУКА)

Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков.
Марьяж - дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.
Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

официальные правила игры Штука (2-я редакция) на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 4 до 7 игроков

от 12 лет

от 30 до 60 минут

30x30x7

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Много

Игроки по очереди берут карту и указанным способом (жестами, словами, рисунками и т. п.) объясняют другим игрокам, что изображено на загаданном фрагменте игрового поля.

Отгадывающие должны понять, что имеется в виду, быстрее всех найти этот фрагмент на игровом поле и схватить Штуку!

Как играть в Штука (2-я редакция) и полную версию правил можно скачать здесь

Штука (2-я редакция)
Вот это штука!

1 490 руб

Описание и правила карточной игры «Свара»

Карточная игра «Свара» уже давно покорила сердца представителей русского народа. И не столько благодаря своей простоте, сколько оригинальности. Однако несмотря на всю ее популярность вопрос: «Как играть в «Свару»?» по-прежнему остается актуальным среди многих почитателей карточных игр. Поэтому именно о правилах и требованиях для участников «Свары» пойдет речь в данной статье.

Как играть в «Свару»

Прежде чем приступить к разбору правил этой карточной игры, следует выяснить что она из себя представляет. «Свара» имеет что-то общее с играми «Три листика» и «Азо», однако есть у них и существенные отличия. К примеру, в «Свару» играют полной колодой из 36 карт, в то время как для раздачи «Азо» требуется изъять из колоды целую масть, оставив 28 карт.

В «Сваре» ведется подсчет очков, а на кон ставится некоторая сумма денег, заранее оговоренная участниками. К слову о соперниках, их количество в игре может составлять от 2 до 6. Это еще один фактор, отличающий «Свару» от «Азо» и «Трех листиков» – в них за столом могут одновременно находиться 12 и 4 игрока соответственно.

Правила игры

После того как примерно удалось понять, как играть в «Свару», можно приступать к детальному разбору правил. В начале игры, после того как будут произведены минимальные ставки на кон, каждому участнику выдаются по три карты. Первый ход осуществляет тот игрок, который находится по левую сторону от раздающего. Он может решать - «темнить» ему или «не темнить», а также, делая ход с козыря, требовать на него любые, даже более высокие по рангу козыря соперников.

Если игрок, открывший партию, все же решил «темнить» (делать половину ставки, не просматривая свои карты), остальные участники «Свары» могут последовать его примеру. Это может происходить до тех пор, пока один из игроков не решит «не темнить».

Когда все игроки увидят свои карты, и до них дойдет очередь совершать ход, они смогут:

  • сделать пас – пропустить ход, не добавляя деньги в банк;
  • поддержать – поставить на кон ту же сумму, что и предыдущий игрок;
  • повысить ставки.

Когда геймер досконально разберется с тем, как играть в «Свару», правила и требования станут для него абсолютно понятны, а так же появится некоторый опыт состязания с другими участниками, можно приступать к новой методике игры. Речь идет о блефе, который здесь, также как и в покере, играет одно из ключевых значений.

Когда игрок отказывается пасовать, вовсе не значит, что у него на руках есть хорошие карты. Довольно часто участники таким образом забирают себе весь банк, вводя других в заблуждение и вынуждая их сбросить карты.

Значения карт

Чтобы понять, как играть в «Свару», следует разобраться со значением каждой карты в колоде. Все они имеют различный номинал, за исключением бубнового туза и шестерки Шаха (крестовой), которые выполняют роль Джокеров и равны 11 очкам.

Остальные карты имеют такую стоимость:

  • шестерки – 6 очков;
  • семерки – 7 очков;
  • восьмерки – 8 очков;
  • девятки – 9 очков;
  • десятки – 10;
  • валеты – 10;
  • дамы – 10;
  • короли – 10;
  • тузы – 11 очков.

Подсчет очков

Подсчет очков ведется в зависимости от количества выпавших карт одинаковой масти. Также в игре существуют особые комбинации, имеющие такой номинал:

  • 2 туза – 22 очка;
  • 3 туза – 33 очка;
  • 3 семерки – 32,5 очков;
  • 3 шестерки – 36 очков;
  • любые три одинаковые карты за исключением шестерок и тузов – 32,5 очков.

Победителем из партии выходит участник, заработавший большее количество очков. Подсчет ведется, когда один из игроков вскрывает карты, а остальные его поддерживают. При этом принять участие в «Сваре», могут только те участники, которые имели равное количество очков. Остальные могут к ним присоединиться, если поставят на кон половину от суммы банка.

Ответы на вопросы, как играть в «Свару», требования к участникам, правила раздачи и подсчета очков, подробно изложены выше. Однако как известно, все познается на практике, поэтому, чтобы досконально освоить эту карточную игру требуется много тренироваться с реальными участниками.

Как играть в "Червы": правила и нюансы

"Червы", как правило, устанавливаются вместе с операционной системой Windows начиная с самых ранних ее версий. Поэтому практически каждый пользователь ПК хотя бы раз пробовал свои силы в этой увлекательной карточной игре. Даже если вы в первый раз о ней слышите, потратив несколько минут на чтение этой статьи, поймете, как играть в "Червы".

Раздача и обмен картами

Играют полной колодой, то есть в 52 листа. В игре принимают участие четыре человека (в компьютерной версии три ваших противника виртуальные, но можно при желании сразиться с реальными людьми по сети). Соперники по очереди раздают все карты по кругу, начиная с игрока, сидящего слева. Соответственно, у каждого после раздачи на руках остается по 13 карт.

По договоренности перед началом игры можно провести обмен тремя любыми картами с одним из соперников (очередность обмена тоже должна быть соблюдена). Какие карты лучше скинуть, вам станет понятно чуть позже.

Ход игры и основные правила

Первый ход всегда тот, у кого есть двойка треф. Именно с нее он и заходит. Далее ходы по часовой стрелке делают остальные игроки. Ходить всегда нужно по масти, но при ее отсутствии можно сбросить любую. Взятка того игрока, чья карта заданной масти выше по номиналу (старшинство обычное: туз, король, дама, валет, десятка и т. д.). Кон продолжается, пока не закончатся все карты.

Задача - взять как можно меньше карт с красным сердечком (за каждую начисляется одно штрафное очко) и не схватить пиковую даму (13 очков). При этом само количество взяток значения не имеет. После каждого розыгрыша производится подсчет баллов. Всего, как нетрудно посчитать, разыгрывается 26 штрафных очков в каждой раздаче.

Понятно, что в реальной игре желательно вести запись. Игра заканчивается, когда один из соперников наберет в общей сложности 100 или больше баллов. Он считается проигравшим. Выигрывает же тот, у кого на этот момент меньше всего штрафных очков. Высшим "шиком" считается закончить партию с "сухим" счетом.

Отметим, что компьютерные версии бывают как на английском, так и на русском языке. Играть в "Червы" в англоязычной версии нужно по тем же самым правилам.

Нюансы

В этой игре есть также понятие "прокрутить динамо". Оно означает, что один из игроков, имеющий на руках сильные карты, возьмет в одной раздаче сразу все карты со штрафными баллами. В этом случае остальным трем игрокам записывается по 26 очков каждому, а везунчик остается "сухим". Ниже приведена запись теоретической партии, когда такой прием одному игроку удалось сделать четыре раза подряд.

Еще один важный нюанс: никому из игроков нельзя ходить с карт червовой масти, пока у него не закончатся остальные. При этом с дамы пик можно ходить когда угодно (если такая необходимость вдруг возникла).

Правила, как видите, очень просты. Надеемся, теперь вам понятно, как играть в "Червы" и, самое главное, выигрывать.

Как разложить пасьянс из 36 карт: пошаговая инструкция

Пасьянсы - это вид игры в карты для одного игрока. Расклады Solitaire стали одним из стандартных развлечений известной операционной системы. Существуют расклады на 52 и 36 карт, в статье будет приведено описание нескольких разновидностей игры и приведены правила, как разложить пасьянс (36 карт).

Пасьянсы - прекрасный способ расслабиться и скоротать время. Существуют не только игральные, но и гадальные виды раскладов. Хотя таким образом можно получить от карт лишь ответы "да/нет" на очень простые вопросы.

Как разложить пасьянс "Косынка" из 36 карт

"Косынка" - один из самых популярных и известных пасьянсов по всему миру. Данный вид расклада включили в стандартный набор игр в повсеместно используемой операционной системе. Правила расклада предельно просты.

Для расклада используют колоды по 36 и 52 карты. Чтобы разложить пасьянс (36 карт), как и в каждой другой карточной игре необходимо знать правила. Существует вариант большого расклада на 104 карты из двух колод (52 карты). Для такого варианта игры выкладывают 10 рядов, для игры на одну колоду в 52 - 6 рядов, для обычной игральной колоды (36 карт) ряды сокращают до 5. Выкладка карт осуществляется рубашкой вверх. Первый ряд выкладывают по 1 карте в каждый столбец, во 2-м выкладывают по карте только в 5 столбцах, в третьем - в 4-х и так далее. Последнюю карту в каждом столбце переворачивают лицом вверх.

Оставшиеся карты откладывают и используют, когда варианты перемещения расклада заканчиваются. Перелистывать колоду можно по три карты. Активной считается крайняя в тройке, взять среднюю можно только после ближайшей к игроку. В Большом раскладе перелистнуть колоду можно лишь единожды, в раскладе на 36 карт использование талонных карт (из колоды) не ограничено. Чтобы упростить игру, начинающие могут брать из талона по одной карте.

Правила игры (36 карт), как раскладывать пасьянс "Косынка":

  1. Тузы служат базой для сбора колоды по мастям. При открытии туза его выкладывают отдельно, дальнейший сбор масти осуществляется по восходящей, от меньшей к большей.
  2. После перемещения активной карты столбца следующую необходимо перевернуть лицом вверх.
  3. Выкладывать друг на друга в игральных столбцах можно только карты разного цвета, например, пики на черви или бубны на крести.
  4. Раскладка карт по столбцам осуществляется в нисходящем направлении - от короля к шестеркам.
  5. Король любой масти может быть перемещен со всей стопкой на место освободившегося столбца.

Вот и все правила. Пасьянс считается разложенным, когда на тузы собраны все карты соответствующей масти.

Как разложить пасьянс "Паук" на 36 карт

Для пасьянса "Паук" редко используют игральную колоду. Раскладывать его можно с одной, двумя или четырьмя мастями. Для игры берут 2 или 4 колоды сразу, в зависимости от желаемой сложности.

Пошаговая инструкция для 4-х колод на 36 карт, как разложить пасьянс "Паук":

  1. Выложить карты по 6 штук в первых 4-х рядах и по 5 штук в остальных. Всего на игральном столе должно быть 54 карты.
  2. Последний ряд выложите лицом вверх - это активные карты.
  3. Оставшиеся 80 карточек можно сложить колодой - талоной, а можно выложить в стороне в 8 линеек по 10 карт рубашкой вверх.
  4. Карты раскладываются друг на друга в порядке от старшей к младшей одной масти. Туз считается самой младшей картой!
  5. Если вариантов для перемещения карт больше не осталось, необходимо взять одну из отложенных линеек и выложить по одной карте лицом вверх на каждый ряд в игре.
  6. На место пустого столбика можно переместить любую карту или непрерывную их комбинацию, начиная со старшей.
  7. Если в столбике получается собрать последовательность от короля до туза одной масти, такую комбинацию убирают стопочкой в стороне от расклада. Цель игры - освободить поле от карт.

Можно играть и меньшим количеством колод, тогда количество рядов тоже необходимо уменьшить. Так, для 3 колод (36 карт) нужно делать 8 столбиков, одна половина из которых по 7 карт и вторая - по 6 штук. Играть меньшим количеством колод не так интересно.

"Бабушкин расклад"

Очень простой, но интересный вариант пасьянса из 36 карт. Колоду выкладывают в 3 одинаковых столбика из вееров по 3 карты, как показано на фотографии ниже. Цель игры - собрать последовательности каждой масти от туза до шестерки.

Активной картой считается верхняя в каждом веере. Выпавшие тузы сразу выкладывают в сторонке. Класть друг на друга можно только карты одного достоинства, но их количество в веере не должно превышать четырех штук. В тупиковой ситуации колоду собирают, мешают и вновь раскладывают по тройкам. Пасьянс считается собранным, если комбинации сложены за три раздачи.

Пасьянс "Пирамида"

"Пирамида" - очень простой способ, как разложить пасьянс (36 карт). Нужно перемешать колоду и выложить 9 рядов по 4 карты, последние в столбике мастью вверх. Далее необходимо искать пары одинакового достоинства карт, такие пары выбывают из расклада, а карты под ними открываются. С местами пустых столбцов ничего нельзя делать. Расклад считается сложенным, если все карты выбывают.

Правила для гадания на картах

Не секрет, что карты могут приоткрыть будущее. Как раскладывать пасьянсы - гадания из 36 карт? Существует несколько простых примет и требований к колоде для гадания. Нельзя гадать игральными картами. К колоде не должны прикасаться чужие люди. Лучше держать несколько наборов карт, один - для личных нужд, второй - для гадания посторонним. Не стоит задавать вопросы картам в плохом или подавленном настроении.

У каждой гадальной колоды должно быть свое место хранения, например, красивый бархатный мешочек. Не стоит задавать все вопросы за один расклад, многие ответы не будут даже приблизительно верными. Также не стоит обращаться за помощью карт по пустякам и задавать один и тот же вопрос дважды. Самые точные расклады делаются на промежуток времени не более 3 месяцев.

Расклад на желание

Существуют очень простые гадальные пасьянсы (36 карт) на желание. Как раскладывать один из них, описывается далее. Перед началом расклада стоит подержать колоду в руках, думая о своем желании. Дальше стоит хорошо перемешать колоду и выложить две карты рубашкой вверх рядом друг с другом. Оставшиеся карты поровну раскладываются в 2 ряда мастью вверх, начинать расклад необходимо с последних выложенных.

Рассматривается первая четверка, если в каждом столбце есть по карте одного номинала их откладывают в сторону, внимание переходит к следующей четверке. Например, в первом столбце есть девятка пик, а во втором девятка крести, они могут быть расположены напротив друг друга или по диагонали. В конечном результате должны остаться две карты мастью вверх и две - рубашкой вверх. Желание сбудется, если парные карты находятся в одном столбце. Если расклад зайдет в тупик раньше или одинаковые по номиналу карты окажутся в разных столбиках, ожидать исполнения задуманного не стоит.

Пасьянс "Ворожба"

"Ворожба" - еще один способ, как разложить пасьянс (36 карт) на желание. Необходимо загадать желание и перемешать колоду. Карты выкладывают рубашкой вверх в 5 стопок по 7 штук, последнюю - вскрывают. Открытая карта становится задуманной мастью.

Далее стопки необходимо последовательно открывать по одной карте. Масть, не совпадающую с загаданной, и карты достоинством меньше 10 любой масти убирают из пасьянса. Например, последней картой выпала крести, стопка открывается, пока не будет найдена десятка, валет, дама, король или туз крести. Действие повторяется с каждым столбцом. Найденные и не открытые карты собираются с конца - от последней до открытой, колода раскладывается уже на 4 столбца без перемешивания. Вся последовательность ходов повторяется, пока в руках не останется 5 карт. Пасьянс сошелся, если все пять карт загаданной масти и достоинством выше 10. В любом ином случае на пути к исполнению желания стоят препятствия.

Пасьянс "Любит - не любит": раскладка

Очень популярный современный гадальный пасьянс. Перед началом нужно поделиться с картами именем молодого человека, на которого осуществляется гадание. Колода из 36 карт тасуется и раскладывается в 2 ряда по 6 штук. Далее необходимо убрать все пары одинакового достоинства по диагонали. Оставшиеся карты сдвигаются по одной на пустое место, начиная с первых выложенных, карты нижнего ряда передвигаются наверх. Из колоды нужно выложить количество выбывших карт, повторить отбор. Если совпадений больше нет, выкладывается еще один ряд ниже.

Когда колода заканчивается, оставшиеся карты собирают в порядке от последней выложенной к первой. Затем расклад осуществляют на 5 карт в два ряда, не мешая. Действия повторяют последовательно, уменьшая количество карт в ряду до двух.

Пасьянс "Любит - не любит": толкование результата

Результат гадания зависит от количества оставшихся пар на столе. Если остались две карты - можно заказывать платье и искать удобные свадебные туфли. Две невыбывшие пары говорят о сильном чувстве, три - о заинтересованности, четыре указывают на тоску молодого человека по гадающей, пять пар означают легкий интерес, шесть - измену. Если на столе осталось семь или более пар - пасьянс не сошелся, необходимо попробовать разложить его снова.


Смотрите также