Как играть в ромашку на картах


играть бесплатно, правила и описание на русском

Помните гадание на ромашке с чередой оборванных лепестков, символизирующих связь с знанием об истинных чувствах («любит-не любит»)? Онлайн пасьянс «Ромашка» — это карточная игра с тем же принципом раскладки карт. Освободите 12 стопок пасьянса, заполняя пустые фонды по возрастанию каждой масти. Если сумеете проанализировать особенности расположения и применить правильную стратегию — окажетесь победителем. Или, иносказательно говоря, постигнете суть происходящего самостоятельно.

Играть в пасьянс «Ромашка» во весь экран

Приглашаем всех на онлайн пасьянс «Ромашка» — играть бесплатно в улучшенной версии карточной игры. Можете развернуть раскладку во весь экран, пользоваться подсказками и преимуществами опции «авто-клик». Щелчок правой кнопкой мыши отправит все подходящие карты в фонды без вашего участия.

Правила

  1. Перенесите шестёрки в пустые фонды и складывайте поверх карты той же масти, на единицу больше.
  2. Карты стопок перекладываются поверх карт того же достоинства.
  3. Пустое место не заполняется повторно.

Стратегия

  1. Изучите порядок расположения карт в каждой стопке, извлекая младшие карты из-под старших в отдельную стопку или фонд.
  2. Стремитесь заполнять основы однородно, во избежание блокировок меньших рангов.
  3. Помните: извлекая последнюю карту вы теряете «лепесток» карточной ромашки, сокращая пространство манёвра. Это оправдано только в ситуации, когда последняя карта переносится в фонд.

Очевидно, что название пасьянса «Ромашка» связано с начальным рисунком карт, где пустые основания как сердцевина цветка окружены заполненными стопками. Но если вы убеждены в способности карт угадывать истину, используйте пасьянс «Ромашка» в гадательных целях. В любом случае, релакс-терапия от сосредоточенного раскладывания карт гарантирована!

pasyansklassica.ru

Учебно-методическое пособие на тему: Использование пособия «Ромашка» в играх и игровых упражнениях.

Использование пособия «Ромашка»

в играх и игровых упражнениях.

Подготовила :

воспитатель высшей категории

Гусева Людмила Владимировна

г.Киржач

2016г.

Задача детей – собрать ромашку, т.е. подобрать лепестки с картинками в соответствии с заданием.

Основные достоинства пособия:

  • многофункциональная направленность, которая позволяет решать задачи различного характера, в зависимости от возраста детей;
  • участвовать в игре может как один ребенок, так и группа детей;
  • удобство при хранении, т.к. занимают очень мало места;
  • удобство в использовании: можно использовать на магнитной доске и как настольную игру.

Дидактическая игра - тренажер "Ромашка" позволяет решать следующие задачи:

1. Освоить и закрепить состав числа из двух слагаемых до 5, 10, 20 и т.д.
Учить детей складывать слоги, называть их.
2. Развивать коммуникативные навыки.
3. воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, создавать эмоциональное положительное отношение к игре с тренажером- игрушкой.

Кроме этого, "Ромашка" имеет лепестки разных цветов, что позволяет использовать игру в разных областях познания.
экологическое воспитание - можно разместить на лепестках времена года, используя цвет - зима - голубой, весна - зеленый и т.д.

художественная литература - размещаем на лепестках (кармашках) героев сказки (например, Теремок) и просим ребенка назвать их и рассказать сказку.
Варианты размещения на "Ромашке" образовательных областей могут быть различны на усмотрение педагога.

Игра «Ромашка  с настроением».

- совершенствовать умение распознавать по внешним признакам  различные  эмоции  человека и животных; формировать   умение находить приемлемые способы из   различных ситуаций.

Лепестки раскладываются на столе в произвольном порядке. В центре ромашки пиктограмма с определенным настроением. Детям предлагается «оживить» ромашку, подобрать лепестки на которых изображены герои с тем же настроением, как в сердцевине. Далее идет обсуждение, верно ли подобраны все лепестки. Затем у ромашки «меняется настроение» ,прикрепляем другую пиктограмму, перемешиваем лепестки и снова подбираем персонажей с заданным настроением.

Дидактическая игра "Экологическая ромашка"

Цель: закрепить представления детей о характерных явлениях в живой и неживой природе в разные сезоны, их взаимосвязи и взаимозависимости.

Материал: четыре кружочка (серединки ромашки) разного цвета (белый, зеленый, желтый, красный) в соответствии с моделями времен года и набор лепестков с изображением различных явлений в живой и неживой природе в каждое время года, например: весной в ручейке плавают кораблики, расцвел ландыш, птицы вьют гнезда и др.

Ход игры:

Играют четыре ребенка, каждому необходимо собрать лепестки ромашки соответствующего сезона и рассказать о характерных явлениях как в неживой, так и в живой природе.

«Что лишнее?»

Цель: развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний о классификации предметов.

Водящий прикрепляет лепестки с картинками к сердцевине таким образом, чтобы одна из них не соответствовала данной квалификационной группе. Задача детей найти картинку с изображением предмета, который не подходит к остальным, и объяснить, почему он лишний.

«Чего не стало?»

Цель: упражнение детей в образовании существительных в винительном падеже единственного числа, развитие внимания, памяти.

Педагог предлагает детям посмотреть на ромашку и запомнить картинки на ее лепестках. После этого просит детей закрыть глаза, а сам убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос логопеда «Чего не стало?». Ответы должны быть полными: «Не стало груши».

Что за предмет?

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Ход.

Ребёнок вынимает лепесток из серединки с изображением предмета, игрушки, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»

Угадай игрушку

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Ход.

На  лепестках изображены знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он опишет игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.

Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.

«Новоселье»

  Цель: дифференциация понятий «одежда» и «обувь».

 Ход игры. Создаётся следующая игровая ситуация: «У куклы Кати новоселье. Ей надо собрать свои вещи для переезда на новую квартиру. Помогите уложить вещи правильно, чтобы на новом месте ей было легко отыскать все свои платья и туфли. Одежду будем складывать в одну коробку, а обувь – в другую». Затем ребёнку дается два набора предметных картинок на лепестках и две серединки с изображением коробок, на каждой помещён свой символ: для одежды платье, для обуви – сапожки.

Лото «В мире растений»

Цель игры: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

Описание игры. Лото состоит из шести больших карт, в середине которых дана сюжетная картинка, изображающая данную группу растений в природе. По краям расположены предметные картинки, относящиеся к какому-нибудь одному родовому понятию, например, цветы или деревья. Кроме больших карт есть маленькие карточки с такими же предметными картинками.

Ход игры. Игра проходит по общему правилу игры в лото. Когда все маленькие карточки будут розданы, каждый играющий должен назвать одним словом всю группу своих слов - названий растений.

Звуковая ромашка.

Дидактическая игра «Звуковая ромашка».

Цель: Развивать фонематический слух. Развивать умение различать мягкие и твердые согласные и правильно соотносить их с символами, подбирать картинки к символам.

Материал. 2 кружка: синего и зеленого цвета, обозначающие твердые и мягкие согласные звуки соответственно – это середина цветка. 6 лепестков, с изображением предметов, при произношении которых есть определенный мягкий и твердый звук. Изображение букв.

Содержание. Перед детьми выкладывается определенная буква и 2 кружка – синего и красного цвета. Ставится задача – собрать две ромашки. Одна ромашка, у которой лепестки будут с предметами, в которых определенный звук будет твердым, у другой – мягким. Дети должны правильно подобрать лепестки к ромашкам.

«логопедические ромашки»  могут использоваться:

  • при автоматизации и дифференциации звуков;
  • при формировании фонетико-фонематических представлений;
  • в работе над слоговой структурой слова;
  • при подготовке к обучению грамоте;
  • при развитии словарного запаса;
  • в работе над развитием лексико-грамматического строя речи;
  • при формировании связной речи;
  • при формировании познавательных процессов.

Приведем некоторые варианты игр.

 «Найди свою картинку»

Цель: дифференциация звуков Л – Р в словах.

На сердцевинах буквы или символы дифференцируемых звуков. Логопед раскладывает лепестки с картинками, в названии которых есть звуки Л или Р. Затем логопед распределяет детей на две команды. Одна команда подбирает картинки со звуком Л, другая – со звуком Р.

Данную игру можно проводить на дифференциацию свистящих – шипящих, звонких – глухих, твердых – мягких звуков.

«Определи первый звук в слове»

Цель: упражнение в выделении первого звука в слове.

Логопед раздает детям лепестки с картинками, спрашивает, у кого из них находится предмет, название которого начинается со звука А ( У, И и т.д.). Тот, кто правильно называет предмет, прикрепляет лепесток к сердцевине с соответствующим символом или буквой.

«Мы ромашку собираем – слова с нужным звуком подбираем».

Цель: автоматизация звуков в словах, развитие умения подбирать слова с нужным звуком.

На сердцевине изображен символ автоматизируемого звука или буква. Детям предлагается подобрать лепестки с картинками, в названии которых есть нужный звук.

 «Раздели слово»

Цель: формирование умения делить слова на слоги.

В игре используются несколько сердцевин, на которых изображены схемы односложных, двухсложных, трехсложных слов. К каждой сердцевине нужно подобрать лепестки, в названии которых есть слова с нужным количеством слогов.

«Прочитай слоги»

Цель: закреплять навыки чтения слогов.

В кармашке сердцевины буква. На лепестках находятся буквы, обозначающие гласные звуки. Дети читают прямые и обратные слоги. Игру можно провести с символами звуков.

«Где находится звук?»

Цель: закреплять умение определять позицию звука в слове.

В игре используются три сердцевины, на которых изображены схематично позиции звука в слове. Дети подбирают лепестки, в названии которых звук находится в начале (конце, середине) слова.

«Кто где живет?»

Цель: учить различать домашних и диких животных.

На сердцевинах изображения домика и елки. На лепестках изображения диких и домашних животных. Педагог предлагает детям прикрепить картинки с дикими животными к елке, а с домашними – к домику.

Так же, подобрав подходящие символы, можно провести игру на дифференциацию овощей – фруктов, животных – птиц и т.п.

«Раскрась предметы»

Цель: согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

На сердцевинах изображены цветовые пятна. На лепестках – контурные изображения предметов. Дети называют предметы, согласуя названия с прилагательным в роде и числе, например, красный мяч, красная машина, красное ведро, красные сапоги.

«Посчитай-ка»

Цель: согласование числительных с существительными.

На сердцевине цифры 1, 2, 5, 9. Дети называют картинки на лепестках, согласуя названия с числительными.

«Чей  хвост (голова, лапы)?»

Цель: упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных.

На сердцевине находится схематичное изображение хвоста (головы, лап). На лепестках – картинки с изображением животных или птиц. Дети прикрепляют лепестки и называют притяжательные прилагательные, например, лисий хвост ( лошадиная голова, медвежьи лапы).

«Поможем повару»

Цель: упражнять детей в образовании относительных прилагательных.

На лепестках находятся картинки с изображением фруктов, овощей, продуктов. На сердцевинах изображения стакана с соком, кастрюли, банки с вареньем и т.п. Дети образуют относительные прилагательные, например, «Я сварю картофельный суп (клубничное варенье), сделаю вишневый сок».

«Где что находится»

Цель: упражнять детей в употреблении предлогов.

На сердцевинах изображены схемы предлогов. На лепестках – сюжетные картинки. Детям предлагается подобрать к схеме предлога подходящие картинки. Эту игру можно провести как на закрепление в речи одного предлога, так и на дифференциацию предлогов.

«Составь предложение»

Цель: развитие связной речи, логического мышления.

Логопед прикрепляет к ромашке лепестки с изображением предметов, не связанных друг с другом по смыслу, например, река, ослик, книга. Надо составить как можно больше предложений с этими словами. Можно менять падежи и использовать другие слова. Например, «Ослик уронил в речку книгу», «Ослик на берегу реки читает книгу».

«Расскажи по порядку»

Цель: развитие связной речи, умения составлять описательный рассказ, опираясь на схему.

На лепестках находятся символы схемы для составления описательного рассказа. На сердцевину прикрепляется изображение описываемого предмета. Дети берут по одному лепестку в соответствии с порядком описания и составляют предложения.

Ромашка

Количество игроков: по количеству лепестков ромашки

Действие направлено на развитие наблюдательности и ассоциативного мышления, сообразительности и чувства юмора. Для игры потребуется изготовить из бумаги так называемую ромашку, по количеству лепестков в ней должно быть и число игроков. На каждом лепестке цветка с обратной стороны пишется какое-то задание. Участники игры по очереди подходят к ромашке, отрывают лепестки, читают задание (про себя, не вслух) и затем выполняют его, то есть изображают что-то перед остальными участниками.

Те пытаются угадать, что же игрок так усердно показывает им? Вот различные варианты заданий.

1. Пофантазировать и изобразить:

– горячий утюг;

– закипающий чайник;

– телефон;

– кофемолку;

– вентилятор.

2. Попробовать изобразить походку человека, который:

– объелся;

– которому жмут ботинки;

– мучится радикулитом;

– заблудился.

3. Изобразить мимикой, походкой:

– встревоженного кота;

– грустного пингвина;

– восторженного кролика;

– хмурого орла;

– разгневанного поросенка.

4. Попрыгать, как:

– воробей;

– кенгуру;

– заяц;

– лягушка.

5. Изобразить жестами, мимикой, эмоциями пословицу:

– на чужой каравай рот не разевай;

– за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь;

– дареному коню в зубы не смотрят;

– одна голова хорошо, а две лучше;

– доброе слово и кошке приятно.

6. Попробовать представить себе и изобразить человека, который:

– жует арбуз;

– ест тающее мороженое;

– грызет морковь;

– пьет молоко с пенками;

– ест свежий лук;

– ест виноград;

– ест яйцо всмятку;

– ест горячую картошку.

nsportal.ru

Игры в ромашку по взрослому.


     В комнате выключили свет. 6 пар подростков перетусовались между собой. И только по огонькам сигарет и по женским визгам можно было понять кто с кем познакомится получше ближайшие 15 минут. Коэльо был прав, 11 минут действительно хватает. Четыре остаются на перекур и обмен любезностями.
Вы никогда не играли в эту игру? Не буду говорить в какие игры играл я, потому что ромашка по сравнению с ними Вам покажутся лёгкой забавой. Но тем не менее классическая ромашка очень распространена.
    Был у нас как то случай в соседнем классе. Ребята умудрялись играть в классе после уроков чуть ли не каждый день, пока одна из девчонок не забеременела. Громкий скандал был, ведь отца ребёнка так и не смогли определить.
Ещё об одном похожем случае я узнал от соседки лет 14. Мы частенько курили вместе во дворе. Один раз она спросили или у меня нет противозачаточных таблеток. Она знала что у меня есть, но в той ситуации вопрос был странный. И естественно я сумничал что нужно знать детали что бы определить какой средство подойдёт. Как оказалось таблетки нужны были её двум подружкам, одной 13 годков отроду, другой 11. Вот только нужно было предотвратить не будущую беременность, а уже существующую. Детки сыграли в ромашку в ближайшем детском саду.
   Я как то оказался в одном походе с четырнадцатилетними подростками. И разговорившись вечером возле костра я напросился на откровенные вопросы. Беседа была довольно откровенной. У меня было такое впечатление как будто они живут на другой планете. Один из парней рассказал что у него имеется условный срок. Его компашка пол года проводила сексуальные эксперименты в подвале над соседкой. Пока родители девушки не заподозрили неладное и не написали заявление в милицию.

А как Вы думаете, ромашка распространённая игра?

Ромашка распространённая игра?



Читайте также:

brenik.livejournal.com

Ромашка (Нивяник)

Ромашка

ID ромашки: 38:8.

Oxeye daisy, нивяник - другие названия ромашки в Майнкрафте.

 

Как добыть: любой инструмент.

В реальной жизни ромашка и нивяник - это разные растения. Да, на первый взгляд они похожи, и некоторые их виды относятся к одному роду семейства астровые или сложноцветные. А латинские названия разные: ромашка - Matricaria, нивяник - Leucanthemum. Так, какое растение есть в Майнкрафте? Исходим из английского наименования Oxeye daisy, которое в ботаническом контексте переводится как "нивяник обыкновенный" или "поповник". Стало быть, тот цветок, который мы находим на картах Майнкрафта, правильно называть нивяником. Но поскольку в разных переводах, в том числе и в игре, часто встречается слово "ромашка", то мы и его тоже будем употреблять.

Для чего нужны эти цветы в Майнкрафте? Во-первых, они нужны для изготовления красителей, а во-вторых, они красивы и способны разнообразить интерьер или территорию - их даже можно пересадить в горшок. Напомним, какие растения можно посадить в цветочный горшок:

РазделИзображение
Цветы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грибы

 

 

Кактус

 

Саженцы

 

 

 

 

 

 

Папоротник

 

Мертвый куст

 

Загадка:
Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?

Нивяник (ромашку) можно найти не везде, а только в биомах равнины, подсолнечной равнины и цветочного леса. Ниже в таблице для сравнения указаны все цветы Майнкрафта и места их появления.

Где в Майнкрафте найти цветы
Цветок ↓ / биом → Равнины в т.ч. подсолнечные Болото Лес Цветочный лес Прочие
Одуванчик

 

+ —  + + +
Мак

 

+ + + +
Синяя орхидея

 

+
Лук-батун

 

+

 

Хаустония серая (голубой василек)

+ +

Тюльпаны

 

 

 

 

+ +

 

Ромашка (нивяник)

+ +

 

Подсолнух

— / +

 

Сирень

+ +

 

Розовый куст

+ +

 

Пион

+ +

Эти же цветы вы видите на скриншоте ниже. Они помещены в рамки - это еще одна возможность (помимо установки в горшок).

Ромашка и все цветы Майнкрафта.

Второе изображение приведено для сравнения высоты цветов (один и два блока). Цветы, которые занимают один блок, можно выращивать (в районе, где они произрастали) при помощи костной муки, используя ее на блоках травы.

Ромашка для сравнения с другими цветами в Майнкрафт.

Несколько целей использования ромашки

Ромашка (нивяник) в Майнкрафте отличается от других цветов еще и тем, что присутсвтует не в одном рецепте крафта. Начнем со светло-серого красителя, который сделать проще простого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы сделать светло-серый краситель надо:

 

Ромашка

1 шт.

 

Нивяник (ромашка) понадобится еще и, когда надо сделать узоры на флаге. Цвета флага и красителя могут быть любыми:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветы в Майнкрафте: сколько их?

В самом начале было только два цветка. Сколько их сейчас, на момент публикации, вы найдете в списке. Вопрос о количестве, которое будет в будущем, покажет только время.

minecraftov.ru

официальные правила игры Букашки на ромашке на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 4 игроков

от 4 лет

от 20 до 30 минут

25х25х5

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

У каждого участника будет возможность продемонстрировать чудеса ловкости и меткости, взлетая с помощью катапульты и приземляясь на ромашки. Но букашкам нужно остерегаться грозного паука, который мечтает заманить их в свою паутину. И даже если ему это удастся, то оставшиеся букашки, проявляя храбрость и отвагу, всегда смогут прийти на помощь своим собратьям. «Букашки на ромашке» — увлекательное семейное соревнование для детей. Игра научит ребенка точности, быстроте реакции и умению работать в команде.

Как играть в Букашки на ромашке и полную версию правил можно скачать здесь

Букашки на ромашке
Для метких и смелых

790 руб

www.mosigra.ru


Смотрите также