Как играть в ролевую игру медсестра и больной


Сексуальная ролевая игра “Медсестра” | Lolita 74

Образ медицинской сестры весьма привлекателен для мужчин и причин этому несколько. Во-первых, все мужчины обожают, когда их опекают. Во-вторых, белый цвет, по утверждению многих психологов, в нашем восприятии ассоциируется с чем-то надежным, невинным, доступным и чрезвычайно сексуальным и поэтому «беленькие» милые медсестрички очень привлекательны для мужчин. К тому же, те из них, кому привелось побывать пациентом больницы, хорошо знают, что в определенных ситуациях эти «беленькие» сестрички вынуждены производить чрезвычайно интимные манипуляции:) Сегодня мы расскажем, как порадовать любого без теловредительства и попадания в больницу;)

 

Итак, Сценарий 1:

Подготовив помещение по возможности стилизовав его под медицинский кабинет, Вы предупреждаете своего партнера что по прибытию домой ему будет необходимо сдать анализ) пока Ваша половинка ломает голову, Вы облачившись в костюм медсестры приготовьте все что может навеять атмосферу больницы и строгой медсестры. Когда Ваш партнер прибудет, и будет находиться в легком ступоре от перемен произошедших с вашей обителью, Вы вручаете ему баночку для анализов и нежно отправляете в кабинет, объясняя пациенту по пути что Вам нужен его анализ спермы) на все попытки задать не уместные вопросы на вроде – «Э, ты че?!», попытки бегства (наш менталитет почему то очень пессимистично воспринимает атмосферу больниц) «Может я пойду?» и прочее не обращаем внимания и настойчиво проводим в кабинет, где для помощи пациенту стоит подготовленный ноутбук (планшет, журнал, телевизор) с желательно вашими фотографиями (видео) в максимально неприличных ракурсах и оставляем пациента одного со словами -  «Если вам понадобиться помощь я буду за дверью». Дальше все зависит от партнера и вашего терпения, если партнер инициативу не проявляет можно самой заглянуть, и мило поинтересоваться: « Как идут дела?». Ну и естественно помочь пациенту всеми привлекающими Вас способами.

Сценарий 2:

Подготовив помещение (см. выше), в этот раз с койкой, проведем осмотр. Партнер абсолютно нагой лежит под простынкой в ожидании планового осмотра. Перед обходом возьмите пару аскорбинок, для дополнения атмосферы и вызвав шок, и несказанно осчастливив больного уроните их недалеко от его кровати. Поднимать их нужно медленно повернувшись (пускай и не очень вежливо) к пациенту спиной, естественно не садясь, а нагибаясь так что бы Ваша юбка (под которой ничего нет), максимально задралась, после этого положив пациенту в отвисшую челюсть витаминки, снять простыню и увидев его устремленное к звездам достоинство, округлить глаза и выронить шприц (бинт, губку, баночку, смазку) из рук, изобразив при этом максимальное смущение и легкий интерес. Далее Вам остается только снять с пациента напряжение, если он конечно до этого не попытается Вас изнасиловать:)

Сценарий 3:

Воспользовавшись советами из предыдущих сценариев подготовьте атмосферу медицинского кабинета. Заранее обговорив развитие событий сядьте за стол и пригласите пациента уже привычным в больницах криком – «Следующий!» В этот раз дадим воплотится фантазиям самого больного. До последнего (когда наступит этот момент решать Вам) Вы держите оборону от пристающего к Вам с развратным блеском в глазах и пошлыми шуточками пациента) Дальнейшее развитие зависит от него и Ваших пристрастий. Он может применить силу или, например, предложить Вам денег за услуги) В общем, развитие ограниченно лишь Вашим полетом фантазии. И помните, не бывает неудачных сценариев, бывает слишком короткий каблук!

Реализуйте сценарии ролевых игр, когда душе и телу захочется дикого ощущения, безумства или райского наслаждения. Поверьте, что отношения с годами становятся только ярче. В них обязательно зажгутся россыпи звезд, которые Вы увидите во время оргазма.

Неспокойных Вам ночей!

Автор: Б.

 

lolita74.ru

Ролевая игра медсестра

Сегодня мы поговорим про сюжетно-ролевую игру, которую, среди всего их многообразия, безусловно, можно считать классикой жанра. У тех пар, которые любят играть в ролевые игры, «медсестра и пациент», пользуется особой популярностью, и это неудивительно. Ведь данная игра требует минимум атрибутов, не предполагает особой подготовки и позволяет проявить заботу о любимом.

Но наверняка, забинтовывая в сотый раз руку своему партнёру, вы ловите себя на мысли, насколько же это уже наскучило. И возникает мысль – не поиграть ли во что-то иное. Это естественно, ведь однообразие притупляет эмоции и стирает краски.

Однако, не стоит так сразу отказываться от привычного образа, ведь можно любимой игре подарить новую жизнь. Вам нужно проявить лишь немного фантазии.

Для начала давайте поговорим про образ медсестры. Казалось бы, что тут можно придумать? Если рассматривать классический вариант, то непременными атрибутами будут:

  • белый халат;
  • белая шапочка с крестом;
  • фонендоскоп;
  • шприц.

Что ж, если такой образ привычен для вас и нравится вашему партнёру, продолжайте его использовать и получать удовольствие. Но, обычно, однообразие быстро надоедает. Можно немного подхлестнуть фантазию и слегка изменить внешний вид нашей медсестры. Итак, что можно поменять?

  1. Для начала, не обязательно медсестре облачаться во всё белое. Пусть это будет костюм из чёрного латекса, а вместо шприца – жезл с красным крестом.
  2. Также, попробуйте использовать образ медсестры из фильма «Убить Билла». Повязка на глаз с крестом, красный зонт-трость, строгий белый костюм. Впрочем, сойдёт и халат.
  3. Будет неплохо попробовать образ военной медсестры – Костюм цвета хаки, полевая сумка с набором первой помощи и высокие армейские ботинки. Только постарайтесь, чтобы наряд был максимально откровенным.
  4. Можно изобразить медсестру в одном лишь бикини, разукрасив его крестиками. Или вообще топлесс, прикрыв откровенные места красными крестами.
  5. Ну и, наконец, самый соблазнительный наряд медсестры – это когда костюм… нарисован на голом теле девушки методом бодиарта. Будьте осторожны, рассчитывая на продолжительную игру, при таком «наряде», вы рискуете сильно её укоротить.

Полёт фантазии, как видите, в ролевой игре «медсестра» не ограничен почти ничем.

А теперь, когда с образом разобрались, давайте рассмотрим сами сценарии игры. Здесь тоже для творчества есть место. Сайт igrystrasti.ru предлагает, например, использовать разные модели поведения – медсестра робкая, медсестра строгая, медсестра похотливая.

Вот давайте их и рассмотрим подробнее.

Сценарий «Медсестра робкая»

Для такого сценария лучше подойдёт классический наряд медсестры, впрочем, не воспринимайте это как рекомендацию, это лишь предположение. Вы можете комбинировать варианты образов и моделей поведения, как угодно вам.

Как следует из названия, в этом сценарии инициатива должна принадлежать мужчине.

Предположим, он пришёл на процедуры, или чтобы сделать укол.

— Садитесь, больной – говорит медсестра.

— Здравствуйте, девушка. Вы очень хорошо выглядите! Какой замечательный у вас халатик!

Медсестра смущается, но продолжает делать что-то со шприцом и лекарствами.

— А здесь что у вас, спирт? – спрашивает пациент.

— А давайте с вами выпьем!

Тут она молчать уже не может:

— Что вы! Мне нельзя, я на работе! И вообще, спирт я не пью… — смущаясь.

— Это замечательно! Но ведь шампанское вы точно пьёте. Я купил как раз бутылку по дороге к вам.

— Нельзя же… на работе… — медсестра смущается ещё больше.

— Конечно. А ваша работа в том и состоит, чтобы любыми способами облегчить страдания пациента. Вы же давали клятву Гиппократа! Я вас уверяю, если вы выпьете со мной, мне тут же станет легче!

Девушка не может устоять перед таким напором, и они выпивают по бокалу шампанского.

После этого пациент предлагает медсестре сесть на колени к нему, поскольку так ей будет удобнее работать с лекарствами.

Развитие событий в продолжени игры будет зависеть от фантазии — вашей и его.

Сценарий «Медсестра строгая»

Для этого сценария подойдёт наряд из латекса или форма военной медсестры.

В самом начале игры инициативу в свои руки должна взять женщина (впрочем, не исключён, вариант, когда в процессе игры роли поменяются).

— Проходите пациент, садитесь. Почему опоздали?

— Но я всего лишь на пять минут…

— Всего лишь!? У меня работы очень много. Плотный график.

— Простите…

— Мне придётся сделать вам два укола одновременно. Будет больно, терпите! И не кричите, распугаете мне всех пациентов.

Медсестра начинает готовить два больших шприца, пациент сидит, волнуется.

— Так, больной, вставайте, снимайте штаны. Ниже, ниже, что вы стесняетесь, как мальчик? Или там у вас что-нибудь особенное? Сейчас проверим…

Сценарий «Медсестра страстная»

В данной игре самым подходящим будет, если медсестра «оденет» костюм из бодиарта, или бикини. Будет неплохо, если такой наряд окажется для вашего любимого сюрпризом. Когда ваш партнёр «придёт на приём», встретьте его сначала в обычном образе медсестры, усадите и объявите, что вам требуется забрать лекарства из другой комнаты. Выйдите на минуту, снимите всё лишнее и вернитесь к своему мужчине. Если он, увидев вас, «уронит челюсть», значит, ваши старания небыли напрасны!

— Вы готовы, больной? Почему у вас такой взгляд? Сейчас я стану вас лечить. Где у нас болит? Здесь?

Медсестра должна наклониться к пациенту максимально близко. Но пока желательно прикасаться к нему только руками. Не важно, что будет говорить пациент, продолжайте разыгрывать свою линию поведения.

— О, какой замечательный больной у меня сегодня! И такой послушный… А почему ты ещё в одежде? Не бойся, дорогой, больно не будет. Сегодня я вылечу все твои болезни, ты не пожалеешь, что обратился ко мне, обещаю!..

Это лишь три самых очевидных варианта из множества возможных сценариев ролевой игры «медсестра и пациент», но ограничиваться ими не стоит. К тому же существует много других интересных сценариев. Об одном из них — сценарии ролевой игры «массаж» — вы можете прочитать тут.

Импровизируйте и экспериментируйте.

Удачной вам игры!

igrystrasti.ru

Ролевые игры — как правильно воплотить свою фантазию

Общая тенденция такова: почти 100 % взрослых фантазировали на тему секса и представляли себя или партнера в несвойственной им роли. Но лишь одной паре из четырех удается достойно отыграть сценарий. В чем же сложности?

Еще ни одному человеку на этой планете не удалось родиться взрослым и серьезным, положительный опыт игры у каждого есть с детства. Мы помним и знаем состояние интереса, расслабления, драйва, сопутствующее процессу игры. И чем серьезнее и суровее человек в обычной жизни, тем большего расслабления и наслаждения он добьется от полного переключения и вовлечения в игровую атмосферу.

Тут главное — начать. Но как?

Наша психика инерционна, то есть предпочитает следовать привычным ритуалам, так что первые разы будет смущение и скованность. Но достаточно один раз сыграть, чтобы дальше дело пошло. Носить маску серьезности и взрослости для нашей психики гораздо тяжелее, чем играть и баловаться. Победить неловкость можно, только поняв одно: спальня — это чуть ли не единственное место в мире, где нет нужды соблюдать правила этикета и приличия. Нет никаких правил! Вы сами их устанавливаете! Неловкость возникает из-за завышенных требований к себе и их несовместимостью с ситуацией. Вот если бы вы на корпоратив пришли в нижнем белье, тогда да, справиться с неловкостью вам не удалось бы никаким усилием воли. Но вы же у себя в спальне!

Подготовка

Залог крутой игры — подготовка! Положиться на импровизацию — значит почти наверняка все завалить. Это правило железно работает, когда речь о вашем первом подобном опыте.

Когда у вас есть план и сценарий, вы сами будете чувствовать себя гораздо спокойнее и увереннее. На тренинге мы разбираем, причем очень подробно, семь сценариев для подобных игр — вплоть до конкретных фраз. Костюм необходим для усиления эффекта. Не переодевшись, вы не сможете полноценно включиться в игру, если, конечно, у вас обоих не мегаразвитая фантазия. Продумайте заранее аксессуары и докупите реквизит. Нет ничего хуже, чем во время игры судорожно соображать, чем заменить, например, стетоскоп медсестры. А полицейский без наручников — это вообще несерьезно.

Образ и сценарий

Если в социальной жизни человек большей частью отдает приказы и контролирует их выполнение, то для расслабления подсознательно он (или она) будет выбирать роли, подразумевающие полную или частичную передачу контроля партнеру. Например, бизнес-леди получит больше наслаждения, примеряя на себя роль домработницы или школьницы, нежели полицейского или учительницы. Но, как и в любом правиле, в секс-играх не обойтись без исключений. Кто-то настолько глубоко вживается в свою социальную роль, что не может выйти из образа даже в интимной жизни. К счастью, такие люди обычно напрямую говорят о том, чего хотят… И довольно часто речь идет о БДСМ.

Вход в игру

Во-первых, никаких обсуждений заранее. «Милый, а давай сыграем?» — «Чего-чего?!» И все, разговор окончен. Впасть в отрицание — естественная человеческая реакция. Многие делают это на автомате. Хотя в душе, может, и очень бы хотели сыграть.

Во-вторых, никаких сюрпризов. Он пришел домой с работы, а вы такая вся при параде и командуете: «Играем!» Нет! Реакция может быть аналогичной, то есть не самой жизнерадостной. Опять же не потому, что он не хочет, а потому что был морально не готов и вы его застали врасплох.

Заранее нужно не обсуждать, а настраивать партнера. Оптимальный вариант — через СМС, сообщение с фото. Минимум за 6-8 часов до встречи, чтобы у него было время «отряхнуться» от своего скепсиса, вовлечься, начать предвкушать. Тем самым вы приглашаете партнера в игру. А всеми дальнейшими сообщениями чуточку заводите его. Даете установку на то, что это будет необычный вечер.

Основные правила ролевой игры

  • Никогда не переодевайтесь друг перед другом. Только за пределами «площадки».
  • Вход в игру начинается не в момент ее начала, а часов за восемь до этого. Отправьте партнеру сообщение примерно следующего содержания: «Любимый мой, желанный (обязательно имя), приглашаю тебя в игру, от которой ты не сможешь отказаться». Если процесс входа в игру уже начался, наложите табу на переписку не по теме (никаких «Купи хлеба и молока»).
  • Каждый придерживается роли, не переступая границы. В игре оба участвуют добровольно и ради взаимного удовольствия, так что если одному из партнеров становится больно или неприятно, все прекращается. Тем более это касается игр с ярко выраженной доминантной ролью мужчины или женщины. Здесь, как в БДСМ, верхний берет на себя ответственность за нижнего.
  • «Верхний» и «нижний» не меняются ролями во время игры: учительница не подчиняется ученику, а полицейский — арестанту.
  • У игры должен быть выход, завершение — некое сексуальное действие. Самый плохой вариант — раздразнить мужчину сообщениями и фото, а потом передумать. То есть браться стоит только в том случае, если вы уверены, что доведете дело до конца.

www.nur.kz

Эротическая игра "Медсестра и больной"

 Можно быть уверенными, что каждого мужчину, лежавшего хотя бы раз в жизни в больнице, посещали мысли о том, чтобы заняться сексом с сексапильной медсестрой.

Соблазнительный белый халатик, сексуальное декольте из расстегнутых верхних пуговичек на нем, стройные ножки, обтянутые прозрачными чулками ... Мечта любого мужчины! Теперь, даже если ваша любимая не работает в сфере здравоохранения, журнал о сексе поможет вам с легкостью реализовать эту эротическую фантазию. И для этого совершенно не обязательно ложиться в больницу. Достаточно задействовать лишь чуточку воображения и применить немного актерского мастерства. Ну и, конечно же, обзавестись необходимыми для этого инструментами и элементами гардероба.

Эротическая-игра "Медсестра и больной"

Перед началом игры вам необходимо войти в роль медсестры и научиться воспринимать своего партнера как настоящего больного, нуждающегося в заботе и уходе. Но без какой-либо сексуальной подоплеки. Ведь медсестра приходит на работу не для того, чтобы заниматься с больными сексом. Мало ли чем они там могут болеть. Поэтому максимум что должно присутствовать в начале - это лишь элементы флирта и легкого заигрывания в ответ на заигрывания "больного".

Итак, облачаемся в коротенький белый халатик, наносим легкий, но сексуальный макияж, надеваем ажурные чулочки с туфельками на каблучках и вперед на "работу". Застилаем постель белым бельем, по возможности снимаем с окон цветные шторы, оставляя только белый тюль. Комната должна быть светлой и чистой, как больничная палата. Больному необходимо раздеться догола и лечь под простыню. Постельный режим нарушать нельзя ни в коем случае. В импровизированную палату входит медсестра, неся в руках поднос со шприцом и клизмой, на шее болтается стетоскоп. Сначала необходимо обследовать больного, послушав его легкие и измерив ему давление. После чего можно сделать укольчик в попу. Только не забывайте, что обращаться с больным нужно очень аккуратно и нежно.

После этого смотрим в список назначенных больному лечебно-профилактических процедур. На сегодня доктор назначил ему массаж яичек и клизму. Не забудьте надеть резиновые перчатки, прежде чем приступите к работе. Скорее всего при массаже яичек может наступить эрекция. Конечно в этом случае необходимо будет помочь больному избавиться от нее. Задействовать можно как свой профессиональный ротик, так и обычную ванночку с холодной водой, в которую окунается член. Тут уже все на ваше усмотрение. Если хотите посильнее его завести - тяните время.

После массажа яичек и купания члена в прохладной воде больному необходимо сделать массаж простаты. Конечно, такая процедура годится не для всех пациентов, поэтому если ваш партнер относится к таким вещам нормально и не имеет глупых предрассудков - начинайте без промедления. Поставьте ему клизму с теплой водичкой, и после приступайте к массажу. Предварительно можно подготовить его анус ласками язычка, но исключительно в лечебно-оздоровительных целях.

Скорее всего в процессе всех этих оздоровительных мероприятий медсестричке самой захочется нарушить субординацию и границы врачебной этики. Ну тут уж можете импровизировать как вам заблагорассудится. Лаская двумя пальчиками одной руки его анус, второй рукой можете ласкать его член, глядя на него и облизываясь, как кошечка от вида сметаны. Затем можно снять халатик, оставшись в одних чулочках, белом колпаке и со стетоскопом на шее, и в таком виде можно заняться с больным сексом. Только не забудьте, что больному нельзя перенапрягаться. Все придется делать самой. Садитесь на его член сверху, дайте ему полизать вашу киску, сев ему на лицо или приняв позу 69. В общем, импровизируйте, как вам больше нравится.

Обо всем...

subscribe.ru

План-конспект занятия по теме: Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА"

Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА"

 

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»»

Задачи:

Образовательные: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.

Развивающие: Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду врача.

Методическое оснащение занятия: сундучок, загадки, одежда для доктора, медсестры, санитарки, медсестры в регистратуру, фармацевта, игровой набор «Доктор», муляжи лекарств, медицинские карты на каждого больного и геометрические фигуры, куклы.

Словарная работаврач педиатр, медсестра, фонендоскоп, шприц, термометр, рецепт, фармацевт, регистратура.

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, знакомство детей с внешним видом врачей, с инструментами, чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание сюжетных иллюстраций, беседы с опорой на личный опыт детей о врачахбольницы.

Ход занятия

Организационный момент. 

Воспитатель:  Давайте начнем наше занятие с пожелания добра и здоровья друг другу. Повернитесь друг к другу лицом и скажите: Мы желаем друг другу добра и здоровья.

Основная часть занятия.

1 Беседа о профессии «Доктор

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой у меня красивый сундучок. Отгадайте загадку, и вы узнаете,  кому он принадлежит.

Воспитатель: Кто в дни болезней всех полезней?

Лечит нас от всех болезней?

Дети: Доктор.

Воспитатель: Этот сундучок принадлежит доктору. А как вы думаете, что в нём находится?

Дети: В нем лежат инструменты и лекарства, которые нужны врачу для работы.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим эти инструменты и назовём их Дети: Фонендоскоп, шприц, градусник, капли в нос, шпатель…

Воспитатель: Молодцы. Ребята, вспомните, как называют врача, который лечит детей? (показать картинку)

Дети: Педиатр.

Воспитатель: Педиатр-это самый главный детский врач.

2 Письмо от кукол. 

Стук в дверь. Пришло письмо.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо от кукол. Давайте его прочитаем. (открывает письмо)

«Здравствуйте, ребята. Пишут Вам знакомые куклы: Наташа, Марина, Никита.

Мы очень заболели,

Утром даже не поели.

Еле глазки открываем,

Не смеемся, не играем.

Целый день мы молчим,

Даже «мама» не кричим.

Помогите нам, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята, поможем куклам?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю отправиться к ним в гости. На каком виде транспорта мы к ним поедем?

Дети: Автобус.

Воспитатель и дети проходят к заранее построенному автобусу из стульев.

Воспитатель: Ребята, нам нужно выбрать водителя автобуса.

Дети выбирают. Все занимают места в автобусе.

3 Физкультминутка. (под музыкальное сопровождение)

Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим.

Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет.

Колеса закружились, вперед мы покатились

Пускай автобус нас, везет, мы едем, едем все вперед.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за педагогом слова).

Водитель: Остановка. Мы приехали.

Дети и воспитатель выходят из автобуса и проходят в кукольный уголок. Садятся на диван, на кресло.

Воспитатель: Ребята, наши детки-куклы нас заждались, грустные сидят за столиком. Куда мы их должны отвезти, чтобы им помогли, подсказали, как лечить?

ДетиБольница.

4 Распределение ролей. 

 Воспитатель: Давайте выберем с вами доктора, который будет лечить наших кукол. Им будет тот, кто из вас самый ответственный. У нас же с вами самая настоящая больница.

Дети выбирают Асю.

Воспитатель: Ася выбери себе медсестру.

Ася выбирает Вику

Воспитатель: Ребята, перед приемом к врачу, нам нужно обратиться в регистратуру и взять карточку больного. Давайте выберем медсестру в регистратуру.

Дети выбирают Арину

Воспитатель: Ребята, а теперь нам нужно выбрать санитарку- очень главная роль, ведь она следит за чистотой во всей больнице, работа её очень важна - ведь если не будут убираться в больнице, посетителям будет неприятно туда приходить.

Дети выбирают Настю.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а где мы будем покупать лекарства, которые нам выписал доктор?

Дети: В аптеке.

Воспитатель: Выберем фармацевта.

Дети выбирают Адама.

Воспитатель: Наши куклы не могут самостоятельно идти в поликлинику, выберем для них папу, маму.

Дети выбирают Сашу, Кристину

Игра 

Воспитатель: Роли распределены. Мы можем начинать играть. Пройдите, пожалуйста, на свои рабочие места и приготовьтесь. Карина и Лана проходят в поликлинику, одевают халаты, шапочки доктора и медсестры. Ксюша идет в регистратуру, одевает халат медсестры, готовит карточки пациентов. Маша проходит в поликлинику, одевает халат санитарки и готовит принадлежности для уборки. Максим идет в аптеку, одевает халат фармацевта и готовит лекарства.

Артем, Лена и Арина возьмите, пожалуйста, кукол, пожалейте, успокойте их, оденьте им шапочки, курточки. Сейчас мы отправимся в больницу.

Воспитатель и дети с больными куклами подходят к регистратуре.

Диалог в регистратуре:

Дети здороваются, называют свою фамилию имя и просят карту больного.

Регистратор выдает карту больному (по геометрическим фигурам, которые находятся на карточках и на пациенте).

Воспитатель и дети с больными куклами подходят к кабинету доктора.

Начинается прием.

Воспитатель напоминает «посетителям», чтобы те заняли очередь к врачу. Прежде, чем войти в кабинет, нужно постучать в «дверь». Войдя в кабинет, поздороваться рассказать, что болит у вашей дочки?

Диалог в больнице больного и доктора:

П: Здравствуйте.

Д: Здравствуйте, что болит у вашей дочки?

П: У неё высокая температура, болит голова.

Д: Не беспокойтесь, сейчас я осмотрю её и назначу лечение.

Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает медсестре сделать жаропонижающий укол, затем выписывает рецепт и предлагает приобрести лекарство в аптеке.

Посетители сидят в очереди, не шумят, не ругаются, ждут своей очереди. Пока пациенты ждут свою очередь, у дверей появляется санитарка, которая моет пол. Она старательно всё моет и просит посетителей не сорить.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо и до свидания».

ВоспитательБольница закрывается. Доктор осмотрел всех пациентов и назначил лечение. Врач Ася и медсестра Вика санитарка Настя, снимите халаты и расставьте по местам медицинское оборудование. Родители, зайдите в аптеку за таблетками и витаминами.

Воспитатель и дети с больными куклами проходят в аптеку.

Диалог в аптеке родителя и фармацевта:

Р: Здравствуйте.

Ф: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, ваш рецепт. Спасибо. Возьмите лекарство.

Р: Спасибо.

Лекарство выдали. Аптека закрывается.

Воспитатель: Лекарство приобрели. А теперь отведем кукол домой.

Все дети собираются в кукольном уголке.

Воспитатель: Посадите кукол за стол, поставьте лекарство. Нашим куклам стало намного легче. Доктор им помог. Они теперь будут принимать лекарство и совсем поправятся.

Воспитатель: Ребята, расскажите, пожалуйста, куклам, как можно сберечь свое здоровье, и что для этого нужно делать.

Дети: Делать зарядку, кушать овощи и фрукты, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами сделаем зарядку, научим кукол.

Выходите на коврик. Дети выполняют зарядку.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за воспитателем слова.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы. Вылечили кукол. Они хотят вас поблагодарить.

Куклы: Спасибо.

Воспитатель: Ребята во что мы сегодня с вами играли?

ДетиБольницу.

Воспитатель: Что вам понравилось больше всего в нашей ирге?

Дети: Ответы.

 

nsportal.ru

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры "У врача"

Государственное бюджетное образовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат г. Краснодара

Конспект занятия

сюжетно-ролевой игры

на тему: «У врача»

Составила и провела воспитатель:

Фоминова Виктория Викторовна

г. Краснодар

2017г.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

  • Развивать умение детей отражать отношение и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания.

  • Приучать детей элементарному планированию игры и самостоятельному подбору основного материала, оборудования.

  • Побуждать детей творчески воспроизвести в игре общественнополезный труд медицинских работников.

  • Продолжать обучение умениям ролевого взаимодействия в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнеров друг к другу).

ЗАДАЧИ:

  • Формировать у детей умения, принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

  • Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их.

  • Способствовать возникновению ролевого диалога.

  • Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к больному.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: экскурсия в медицинский кабинет, чтение худ.литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций, медиафильмов, презентаций.

СЛОВАРЬ: фонендоскоп, градусник, температура, пипетка, педиатр, терапевт, стоматолог, медсестра, окулист, клятва гиппократа, лор, ветеринар.

ОБОРУДОВАНИЕ: шапочки медицинские, халаты медицинские, кушетка;

  • комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп;

  • таблички (смотреть приложение №1), картинки;

  • мультимедийная презентация;

  • раскраски (смотреть приложение №2).

ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ: вылечить больного пациента.

План занятия:

I. Организационно – подготовительный этап.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка: отработка дежурных звуков «Ч» и «Щ».

II. Основной этап.

  1. Сюрпризный момент, в гости приходит врач-педиатр.

  2. Сюжетно-ролевая игра «У врача»

  3. Физ-минутка.

  4. Просмотр презентации.

  5. Отгадывание загадок.

III. Заключительный этап.

Ход занятия:

I. Организационно – подготовительный этап.

1. Приветствие.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Давайте поздороваемся, но делать это мы будем необычным способом:

Слайд №1

Воспитатель: - Скажем «Здравствуйте» руками!

- Скажем «Здравствуйте» глазами!

- Скажем «Здравствуйте» мы ртом -

- Станет радостно кругом!

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Дорогие, друзья, как ваше настроение? Ребята, какая сегодня погода? Какое время года? Какое сегодня число?

2. Фонетическая зарядка: отработка дежурных звуков «Ч» и «Щ».

Слайд №2,3

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем:

  • Хорошо говорит звук «Ч», «Щ»

  • Играть

  • Отвечать на вопросы

  • Отгадывать загадки

  • Смотреть презентацию

Слайд №4

Воспитатель: Тема нашего сегодняшнего занятия: «У врача».

II. Основной этап.

Сюжетно – ролевая игра «У врача»

Воспитатель:

Ой, ребята:

Громко кашляет Ратибор,

У него бронхит, похоже.

Ратибор звонит врачу, вызывает врача на дом.

Воспитатель:

- Ты не бойся и не плач-

К тебе едет добрый врач.

Стук в дверь, приехал врач, заходит, осматривает больного. Он не один, с ним медсестра.

Врач: - Где больной? Что случилось вдруг с тобой? Что у тебя болит? Покажи, где болит.

Пациент: - У меня болит голова, горло.

Пациент показывает, что болит горло, голова.

Врач: - Когда ты заболел?

Пациент: - Сегодня утром.

Врач: - Поставьте пациенту градусник. Какая у него температура?

Медсестра подает градусник пациенту.

Медсестра: - У Ратибора 37,50

Врач: - Принимай лекарство три раза в день.

Медсестра дает лекарство.

Слайд №5

Воспитатель: Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит;

Кто болен - он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, - разрешит погулять.

(Врач)

Воспитатель: Правильно, ребята, это врач, а кто помогает врачу.

Слайд №6

Воспитатель: Ставит банки и уколы

Всем ученикам из школы

Очень добрая она

В халате белом…

(Медсестра).

Слайд №7-12

Просмотр презентации, рассказ воспитателя кто такие врачи.

Воспитатель: Ребята, вы наверно уже устали? Ратибор, а ты знаешь, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Давайте все вместе, дружно ее сделаем.

Слайд №13

Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,

повторяя за воспитателем слова.

Физ - минутка

Мы зарядкой заниматься,
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться,
За советом к докторам.

На носочки поднялись,

Ручки опустили,

А теперь присели.

Коленки обхватили.

Снова встали – ноги вместе

И уже стоим на месте.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Пока мы с вами занимались, Ратибор выздоровел. Смотрите, какие у него розовые щечки, блестящие глазки.

Воспитатель: А теперь будем отгадывать загадки.

Слайд №14-19

Загадки про врачей (с элементами игры)

Слайд №20, 21

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, правильно отгадали все загадки. Теперь мы с вами поиграем в игру «Что нужно врачу». Мы будем называть предмет, и рассказывать, для чего он необходим врачу? В вашем предложении должны быть слова: “Врачу нужен градусник, чтобы измерить температуру» и т.д..

игра «Что нужно врачу»

Воспитатель показывает предметы и таблички с названием, необходимые врачу для работы. Дети, рассматривая медицинские принадлежности (градусник, бинт, зеленка, йод, шприцы для уколов, фонендоскоп), называют названия предметов, рассказывают, для чего они необходимы врачу в работе.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно все сказали. Пока мы с вами играли, Ратибор выздоровел. Смотрите, какие у него розовые щечки, блестящие глазки.

Воспитатель: Ребята, вы устали? Поиграем еще в одну игру? Игра называется «Собери слова».

Выходят три человека и кто быстрее собирают слова из букв.

III. Заключительный этап.

Слайд № 22

Воспитатель: Вам понравилось сегодняшнее занятие.

Предполагаемый ответ воспитанников: Да, понравилось.

Воспитатель: Что мы делали сегодня на занятии?

Слайд № 23

  • Хорошо говорили звук «Ч», «Щ»

  • Играли

  • Отвечали на вопросы

  • Отгадывали загадки

  • Смотрели презентацию

Слайд № 24

Воспитатель: Сегодня мы с вами говорили о разных профессиях врачей. Какие бывают врачи. Мне очень хочется прочитать вам стихотворение о врачах.

Слайд № 25

Воспитатель: На этом наше занятие окончено, благодарю вас за внимание. За то, что вы хорошо работали на занятии, я раздам вам сейчас раскраски с изображением медиков, предлагаю их раскрасить в свободное время от занятий. (Смотреть приложение №2)

Список используемой литературы:

  1. Пенин Г. Н. «Воспитание учащихся с нарушением слуха». 2006г.

  1. Речицкая Е. Г. «Развитие глухих школьников в процессе внеклассной работы».

  1. Выготская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно– ролевым играм.М. Просвещение, 1975 г.

  1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Педагогика, 2000г.

  1. Выготская Г. Л. «Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм

Приложение №1.

Врачу нужен шприц, чтобы делать уколы.

Врачу нужен фонендоскоп, чтобы выслушивать «лишние» звуки в сердце и легких.

Врачу нужен градусник, чтобы измерить температуру.

Врачу нужен йод и зеленка, чтобы обрабатывать рану.

Универсальные врачи

Детский врач – педиатр Взрослый врач – терапевт

(детский врач) (взрослый врач)

Приложение №2.

infourok.ru

План-конспект занятия по теме: Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

 

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

 

Цель: Показать ролевые действия работников поликлиники. Учить детей брать на себя роль врача, медсестры, учить взаимодействию между врачом, медсестрой и пациентом.

Игровые действия:
- приход в поликлинику;
- прием у врача;
- выписка лекарства;

Оборудование:
- халат, шапочка врача;
- рецепты;
- карточка больных;
- телефон.

Игровые роли. Врач, медсестра, пациенты.

Ход игры.

1 часть.

Рассказ воспитателя.
         Воспитатель: Дети, когда я была маленькая и мы приходили с мамой на прием к врачу терапевту, мне очень нравилось в кабинете у врача. У нее был стол (ставлю стол и стул) за которым сидела Мария Ивановна врач и рядом с ней медсестра, Татьяна Ивановна. Одеты они были в белые халаты и шапочки (одевая белый халат и шапочку). У врача на столе были разные предметы: градусник (показываю), чтобы измерить температуру больному; фонендоскоп, чтобы прослушать как стучит сердце и дышат легкие; шпатели, чтобы посмотреть горлышко, красное оно или нет; ручка и бумажки-рецепты, чтобы выписать лекарство, которое можно купить в аптеке. Мы с мамой приходя в поликлинику всегда брали мою медицинскую карту в регистратуре, (иду к столу с куклой и обращаюсь к ней с просьбой дать мне мою карту называю свою Фамилию и адрес), а затем шли к врачу в кабинет. Врач приглашала нас войти, мы здоровались с ней, и она нас спрашивала, на что мы жалуемся, смотрела нашу карту и записывала в нее все, что мы говорили. Затем она осматривала мне горло шпателем, прослушивала меня фонендоскопом (все действия показываю на кукле), медсестра ставила градусник, врач просила мою маму придти со мной еще раз на прием через два дня, выписывала лекарства и мы с мамой отправлялись в аптеку за лекарствами с рецептом, на котором было написано, название микстуры, таблеток, полоскание, аптекарь читал рецепт и продавал нам лекарства. Приходя домой я пила микстуру и таблетки, полоскала горло, а через два дня снова приходила с мамой к врачу, она сообщала мне, что я поправилась и мне нужно попить только витамины, которые она мне снова выписывала на рецепте, желала нам здоровья и вежливо прощалась с нами.


2 часть.

     Дети, сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Поликлиника». Я буду врачам. Катя будет медсестрой, а остальные будут пациентами. Пациенты сидят на стульях в коридоре.
(предполагаемые вопросы и ответы)


Медсестра: (собирает карточки пациентов) Входите по очереди.
Пациент: Здравствуйте.
Врач: Здравствуйте. На что жалуетесь?
Пациент: У меня болит живот.
Врач: Расскажите, что вы ели утром в завтрак.
Пациент: Кашу, кофе, бутерброд с маслом.
Врач: Я вам выпишу таблетки, которые снимают боль, способствуют пищеварению. (Обращается к медсестре) Екатерина Андреевна, померяйте температуру? (медсестра ставит градусник больному)
Медсестра: Поля, подними руку, а теперь опусти, прижми градусник.
Врач: Давайте я вас послушаю (берет фонендоскоп, слушает) дышите, не дышите, дышите, не дышите. Лекарство будете принимать во время приема пищи три раза в день. Лечение назначаю на одну неделю. Придете на прием через семь дней, если не помогут таблетки.
Медсестра: Марина Владимировна, температура нормальная 36,6.
Врач: Все у вас хорошо принимайте лекарства, (делает записи в карте, выписывает рецепт). Возьмите рецепт. До свидания.
Пациент берет рецепт и прощается.

Дети по очереди заходят на прием к врачу и жалуются на разные болезни: горло, нога, голова, нос.
Врач осматривает больного и назначает лечение: полоскание, натирание мазью, прогревание горчичниками, прием таблеток, питье отваров трав.
Врач сообщает причину окончания работы: прием закончен, потому что начался обед; все больные осмотрены и его вызвали на совещание к главврачу; закончен рабочий день.

 

Итог.

- Сегодня мы с вами играли в игру, как она называлась?
- Как мы распределили роли, кто кем был? (Роли распределили по назначению воспитателя, врачом была Марина Владимировна, медсестрой Катя, остальные были пациентами)
- Для игры в поликлинику, что нужно приготовить? (Кабинет врача и медсестры, фонендоскоп, градусник, шпатель, медицинские карты, рецепты, ручку)
- Чья роль вам больше всего понравилась и почему? (Понравилась роль врача, потому что он может назначать лечение по своему выбору, давать указания медсестре, делать запили в медкарте) (Понравилась роль медсестры, потому что она может собирать карты до приема врача у пациентов, сообщать им, чтобы они соблюдали очередь, выполнять указания врача, приглашать пациентов в кабинет или просить их подождать приглашения) (Понравилась роль пациента, потому что можно послушать врача, медсестру, пациента, можно пожаловаться врачу на свое самочувствие и получить назначение врача, пойти с рецептом в аптеку).
- В следующий раз мы будем с вами играть в игру, которую назовем «Поликлиника аптека и семья», вы подумайте, какие атрибуты нам понадобятся, какие роли будут в этой игре, кто из ребят больше всего подойдет на роль мамы, папы, врача, медсестры, аптекаря, пациента, регистратора.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Цель игры: 

– учить отображать знакомую детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры;

– учить передавать в игре несложные сюжеты и образы действительности;

– знакомить с правилами поведения.

Задачи: 

– развивать интерес и уважение к профессии;

– формировать способности устанавливать простейшие связи;

– учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию взрослого;

– стимулировать и поддерживать речевую активность детей во время действий с образными игрушками;

– учить детей вместе со взрослым организовывать место для игры с различными образными игрушками;

– формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для роли.

Подготовка к игре: 

Рассматривание картины «Врач» по ознакомлению с трудом доктора, экскурсия в медицинский кабинет, чтение детской литературы, дидактические игры. С детьми проводится беседа о «Приёме врача и медсестры».

Материал: 

Халат, шапочка, сумка врача, игровой набор «Кукольный доктор», трубка-фонендоскоп, шпатель для осмотра горла, шприц, вата, лекарство (всё игрушечное, сделано из небьющегося материала), грелка, бланки рецептов.

Игровые роли и правила: 

На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель – роль доктора, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу).

Ход игры: 

Игра «Доктор» начинается с устройства медицинского кабинета и знакомства с атрибутикой.

Больной заходит в кабинет, приветствует врача, садится, рассказывает (или показывает) врачу, что у него болит; врач слушает больного, осматривает его, выписывает рецепт, рассказывает, как принимать лекарства; больной благодарит и уходит. Можно ввести такие элементы, как измерение температуры, давления, накладывание повязки на больную руку и т.п.

Наши выводы: 

Постепенно, после проведения нескольких игр добавляются новые понятия полученные на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Таким образом, в процессе игры дети овладевают умениями принимать и выполнять цепочки игровых действий в обозначенных сюжетах при поддержке взрослого.

nsportal.ru


Смотрите также