Как играть в рокет лигу


Как играть в Rocket League: гайд по игре

Одним из самых удачных творений игропрома за последнее время является игра Rocket League. Несмотря на кажущуюся сложность происходящего, геймплей футбола на машинах невероятно увлекателен. Освоить и сполна насладиться игровым процессом вам поможет наш гайд по Rocket League.

Общие принципы игрового процесса


Принцип игрового процесса в Rocket League предельно прост. В матче участвуют две команды. Под управлением каждого из игроков – автомобиль с ракетным двигателем. Задача – с её помощью закатить мяч в ворота противника.

Для более эффективного перемещения по полю игроки должны использовать возможности своей машины. Ракетный двигатель позволяет значительно ускоряться на земле. А в комбинацией с двойным прыжком, на который способна машина, ещё и включает в игровой процесс третье измерение. Правда, использовать ракетный двигатель получится не всегда: эта возможность расходует очки ускорения, которые необходимо подбирать на определённых точках карты.

Помимо ракетного двигателя, автомобили игроков обладают неограниченными возможностями по вращению вокруг своей оси. Заносы на земле являются одним из ключевых элементов игры. А повороты в воздухе помогают не только регулировать направление полёта, но и исполнять впечатляющие трюки.

Не следует забывать об особенностях гравитации на картах. Механизм её действия позволяет ездить по стенам даже новичкам, а позже – делает этот элемент вождения неотъемлемой частью достижения успеха.

Режимы игры


Несмотря на относительную молодость проекта, режимы игры Rocket League отличаются своим разнообразием.

Стандартным и наиболее сбалансированным является формат 3х3. Именно такому набору участников наиболее прельщают механика Rocket League и игровое поле. Однако никто не мешает проводить матчи с меньшим количеством игроков – в формате 1х1 и 2х2.

Кроме того, в игре наличествует режим «Chaos», позволяющий сыграть командами 4х4. То, что творится в таком случае на поле, и дало название режиму.

Разработчики прекрасно понимают, что разнообразие игрового процесса – один из ключей к успеху. Нет никаких сомнений, дополнительные игровые режимы Rocket League будут появляться достаточно часто. Зимой, например, игроки могли заменить мяч на шайбу, а травяное покрытие – на каток, сразившись в режиме Snow Day. Однако точно сказать, под какие события разработчики будут выпускать специализированные режимы, пока невозможно.

Проявить фантазию могут и сами игроки. В закрытых играх администратор сервера может изменить некоторые параметры игры. Например, сделать мяч маленьким, а ворота – огромные. Или вовсе заменить мяч на куб. Надоела гравитация? Отключаем! Возможности для создания собственного формата игры в Rocket League весьма широки.

Стоит также упомянуть, что стандартные игровые режимы (1х1, 2х2 и 3х3) подразделяются на обычные и соревновательные. Различие между ними очевидно: в соревновательном режиме на кону находится не только самолюбие игроков, но и их очки рейтинга.

Как летать в Rocket League


Посмотрев впечатляющие демо-записи и встретившись с парочкой хороших игроков, многие новички задаются вопросом: как летать в Rocket League? Что ж, наш гайд по игре содержит ответ и на этот вопрос.

Удивительно, но полёт не является неотъемлемой частью игрового процесса. Опытный игрок может пробить оборону противника не прибегая к воздушной акробатике. Однако владение этим элементом не только увеличит ваш арсенал действий, но и сделает процесс игры намного более увлекательным.

Для освоения искусства полёта потребуются десятки часов тренировок. Однако базовый принцип очень прост. Достаточно просто подпрыгнуть, направить ракетный двигатель по направлению к земле и зажать клавишу ускорения. Ваша машина устремится в том направлении, которое сочтёт заданным Unreal Engine 3, на котором и собрана Rocket League. Регулировать её можно включая и выключая ускорение, а также вращая свою машину в воздухе.

Несмотря на теорию, умещающуюся в одном абзаце, практика полётов в Rocket League настолько же сложна, насколько выглядит. Научиться этому можно только приобретая собственный опыт. Экспериментируйте, пытайтесь направлять машину в том направлении, в котором вам нужно. Только не занимайтесь подобным самообразованием в рейтинговой игре. Иначе вы будете очень часто обращаться к следующему пункту нашего гайда.

Как побеждать в Rocket League


Для ответа на этот вопрос мы пригласили к клавиатуре Капитана Очевидность. И он сообщил: для того, чтобы побеждать в Rocket League, нужно забивать больше голов в матче, чем противник.

Шутки шутками, однако именно это является залогом победы. А приведённые ниже советы позволят вам пользоваться этим залогом максимально часто.

Во-первых: тренировки превыше всего. Человек, обладающий более высоким исполнительским умением, обладает более высоким шансом на победу. Чем шире будет ваш арсенал действий, чем увереннее вы будете их выполнять, чем меньше ошибок вы будете допускать на поле – тем больше побед вы будете для себя добывать. Обратите внимание на стандартные тренировочные упражнения в игре: они позволят вам сформировать базу для дальнейшего развития. Ну а затем доводите изученные приёмы до совершенства уже в матчах с настоящими противниками.

Во-вторых: играйте надёжно. Не следует слишком часто прибегать к рискованным приёмам, которые в случае провала выключат вас из игры на несколько секунд. Не нужно пользоваться ударами, которые вы ещё не отработали. Здраво оценивайте свои возможности и контролируйте себя в рискованных моментах. Стоит ли красивый трюк свеч, если после него мяч прилетит под удар сопернику? Постарайтесь минимизировать количество невынужденных ошибок. После чего возвращайтесь и скажите автору статьи спасибо за простой и действенный совет. 

Во-третьих: один в поле не воин. Не следует забывать, что Rocket League в формате 3х3 – командная игра. Помимо вас в команде находятся два ваших товарища, которые могут находиться в выгодном положении. Не летите сломя голову на каждый мяч. Не пытайтесь пробивать в ворота в безнадёжных ситуациях. Если есть возможность создать идеальные условия для игры товарища – не пренебрегайте ею, и процент ваших побед значительно увеличится.

Комбинация этих трёх советов при добавлении времени и трудолюбия сделает вас прекрасным игроком в Rocket League.

Читы в Rocket League


Во многих соревновательных играх существует более лёгкий путь достижения цели – читы. Не хотите прилагать усилия? Вам срочно нужны читы для Rocket League?

Так вот, забудьте о них. Пока игра находится в таком состоянии, что действенных и незаметных программ для нечестной игры пока не было создано. И это очень хорошо, ведь стать профессионалом Rocket League сейчас могут только те, кто этого заслуживает.

На этом наш гайд по Rocket League подходит к концу. Надеемся, что информация в нём окажется для вас полезной и поможет получить от игры максимум удовольствия. 

game2day.ru

подробный гайд по игре — как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры.

Подробный гайд по Rocket League, подходит как новичкам так и продвинутым пользователям — «как бить мяч и не быть идиотом». Все подробно и с картинками.

Основы игры Rocket League:

Каждый новый игрок проходит через несколько стадий. Это выглядит примерно так:

1) Игрок ездит за мячиком и радуется, когда трогает его. Когда таких игроков шестеро, это выглядит как стая пёсиков, которые мчатся за мячом и трогают его носами.

2) Игрок находит кнопку буста и ездит за мячиком быстро, и активно подбирает бусты. Так получается чаще трогать мяч, но не всегда попадаешь. Думать на этой стадии не обязательно. МЯАААААЧЬ!11 ヽ(◉◡◔)ノ

3) Игрок начинает попадать по мячу с большой вероятностью. Иногда второй пункт выпадает из последовательности и получается так, что мяч потрогал, а он летит очень медленно (aka «вялый мячь»). Это не очень хорошо.

4) Неожиданно выясняется, что просто лупить по мячу не самое эффективное занятие, так как можно неожиданно всё испортить, и приходится думать куда бьешь. Здесь на помощь приходит супер–диаграмма про то, по каким направлениям бить мячь нормально, а по каким — плохо.

А вот и она:

Выглядит запутанно, но вкратце — вы игрок правой команды, если вы бьете по мячу от любой цифры по стрелочке рядом с ней, то вы — идиот, если эта стрелочка красная.

Если подытожить, то основы = игрок быстро и активно перемещается, всегда имеет буст, и бьет по мячу в сторону вражеских ворот так, чтобы мяч летел быстро, и хорошо попадает по мячу (и иногда по воротам). Обычно этого достаточно для того, чтобы вам доверяли тиммейты и не рвались отобрать у вас мяч из–за вашей бесполезности.

Тимплей (командная игра в Rocket League)

После овладения базовыми навыками, обычно неожиданно выясняется, что игра командная и в 3х3 всё очень сложно, все путаются и мешаются.

На самом деле, формула тимплея для игры без коммуникации очень простая.

Игра от обороны в Rocket League

Как только становится понятно, что атака захлебнулась, враги перехватили мяч и вы его не сможете отобрать, разворачиваемся и едем на бусте/кувырках в свои ворота, по пути собирая буст.

Враги привозят мячик в район стенки/угла/ворот и все начинают тупить и барахтаться.

И тут магическая схема — если вы стоите в воротах и видите на экране рядом с мячом (или с вами) своего союзника или двух, вы остаетесь в воротах. Союзники по очереди поедут выбивать мяч из угла. Если после этой итерации мяч все еще в углу (т.е. союзники облажались и не выбили), вы едете выбивать, и сразу после неудачи возвращаетесь в ворота и цикл повторяется.

Если сократить формулировку, то получится что–то вроде: «кто ближний к мячу — выбивает, кто второй — прикрывает/помогает первому, кто последний — вратарь и ждет своей очереди, а кто не смог выбить, возвращается в ворота».

Если все следуют такой схеме, то получается круговорот машинок, где всегда один игрок делает clear, второй готовится бить на случай промаха первого, а третий прикрывает самый худший исход (мяч в ворота). Это звучит сложно поначалу, но постепенно даже с рандомами в матчмейкинге всё само собой работает именно таким образом.

Нападение в Rocket League

Враги облажались с атакой, мы отобрали мяч и ведем на вражескую половину.

Сразу же магическая схема — если вы видите, что перед вами на экране два союзника, вы не едете врываться вместе с ними, а остаетесь позади в мидфилде, и врываетесь только когда один из союзников вернулся назад.

Если же вы первый до мяча и на экране союзников нет, ваша задача — пропихивать мяч, пока он либо не залетит, либо не отцентруется, либо пока не окажетесь вне позиции.

Если вы ехали первый и облажались, возвращаетесь за мидфилд–бустом (по пути можно потеребить вражеского вратаря, если вы облажались в районе угла, а команда забивает), перекалибровываетесь и смотрите, какой из схем пользоваться дальше (отобрали ли у вас мяч и мчать к воротам, или же там продолжается нападение).

Опять же, вкратце: «первый до мяча — пропихивает и всячески бузит, второй — чуть позади/в центре на случай паса, потери мяча или центровки, третий — далеко позади на случай сильного выбивания в ваши ворота, а кто облажался — возвращается».

Если до сих пор непонятно, у меня есть еще немного этих чудных стрелочек. А вот и они:

Здесь левая сторона атакует, а правая дефает. Нумерация игроков и их поведение описаны в схемах выше.

Опять же, не стоит пугаться и пытаться вручную налаживать такое взаимодействие со своей командой, оно само начинает работать на интуитивном уровне рано или поздно. В 2х2 то же самое, но без игрока с цифрой 2.

Правильные настройки камеры и кнопок в Rocket League

Большинство людей ездит с дефолтными настройками кнопок. С настройками камеры каждый экспериментирует сам, либо смотрит что пользуют профессиональные игроки.

Два варианта настроек, используемых ветеранами:

Kronovi settings — дефолтные настройки с чуть растянутым фовом и чуть отдаленной камерой, получается чуть больше тактического обзора и потенциально удобнее крутить эриалы.

Lachinio settings — более «аркадные» настройки, с максимальным фовом, заниженной и близкой камерой, из–за этого больше ощущается скорость. С ними удобнее ездить без ball cam и фокусироваться строго на мяч.

Параметр camera stiffness отвечает за жесткость резинки, на которой камера болтается за машиной — на stiffness в 10 при ускорении и поворотах камера не будет отдаляться/смещаться совсем (чревато потерей ощущения скорости).

Обычно играют с постоянно включенной Ball Cam, отключаяя её при сборе бустов, при ведении мяча перед собой и иногда на стенках.

По поводу выбора машин — все хитбоксы представляют собой прямоугольные коробки, но они чуть отличаются высотой. В визуальном плане плоские машины чуть удобнее при полётах, выпуклые — при наземной обводке (дрибблинг). На официальном форуме товарищ сравнивает всякое, но общий консенсус про–игроков — используйте что нравится.

Техники контроля мяча и игры в Rocket League

У начинающих игроков обычно довольно много вопросов по поводу того, как же всё-таки летать как супермен и делать всякие крутые штуки, но, как бы это занудно ни звучало, самый эффективный способ здесь — делать все внутриигровые тренинги несколько раз в неделю, перезапуская попытки при неудачах, пока не начнешь себя чувствовать уверенно с мячом.

Основные неинтуитивные моменты:

Все развороты должны производиться с зажатой кнопкой дрифта
При полете на мяч не обязательно всё время держать буст, иногда полезнее отпустить и перенаправить машину, пока она движется по инерции.
Самый простой способ сковырнуть мяч от стены — поехать за ним вдоль стены, держа машину параллельно земле. В этом случае кувырок от стены направит мяч в центр поля (или в ворота).
Когда из-под ваших колес летят фиолетовые искры, вы достигли максимальной скорости — буст можно отпустить и не тратить впустую. Максимальную скорость можно развить и без буста, кувыркнувшись вперед дважды.
После полёта на мяч используйте кнопку дрифта чтобы выровнять машину относительно вашей инерции, чтобы не потерять скорость при приземлении.
Самый быстрый способ выбраться из вражеских ворот, если вы заехали прямо в них — ехать вперед и потом выровнять машину в воздухе кнопкой дрифта. Можно кувыркнуться вперед когда начинаете ехать вверх ногами, для ускорения процесса.
Вратарь может дотянуться до перекладины ворот без буста, если сделать двойной прыжок, задрав в процессе нос машины (здесь главное не кувыркнуться назад случайно).

inarena.ru

Rocket League: Обзор

Актуально для платформы: PS4

В 2008-м году эксклюзивно для PlayStation 3 была выпущена необычная аркада про машинки, играющие в футбол, — Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Оценки она получила весьма посредственные, но, как всё посредственное и самобытное, смогла завоевать горстку преданных фанатов.

И вот, спустя много лет, та же самая студия Psyonix выпускает прямой сиквел с более вменяемым названием. Эксклюзивности больше нет: список платформ дополнился самой благородной — PC. Удачно подобранная дата выхода сделала Rocket League чуть ли не главным проектом месяца, а задорные трейлеры обещали бурю компанейского веселья. Но правильный маркетинг вовсе не означает, что получится правильная игра.

У каждой арены есть несколько вариантов освещения, но «вечерний» всегда лучший.

Тайм-аут! Ой, нет, пит-стоп!

Rocket League — это футбол на колёсах, и это всё, что нужно знать. На поле две команды, до четырёх машин в каждой, посередине — большой мяч, в который нужно на полном ходу врезаться, надеясь, что он отскочит в нужном направлении. Никаких правил, никакого распределения ролей при этом нет: все одновременно и нападающие и вратари, и никаких тебе офсайдов.

Поле накрыто сеткой, чтобы никто не улетел на трибуны — иначе такое случалось бы постоянно. Машинки под управлением игроков куда подвижнее обычного автомобиля: им доступен двойной прыжок, они могут как угодно менять положение корпуса в воздухе и, конечно, ускоряться, если нажать специальную кнопку. «Нитро» требует энергии, ячейки с которой разбросаны по полю. Зато прыгать можно сколько угодно.

Управление интуитивно понятно и никакого барьера не создаёт. Камера удобно зафиксирована на мячике (если хочется, то отвязывается одной кнопкой). Во время игры всегда ясно, куда ехать, и всегда чётко представляешь, какой именно удар сейчас хочется сделать. И тем не менее ни у кого ничего никогда не получается как надо. Rocket League в первые 5 — 10 часов — это идеальная игра для того, чтобы шумно валять дурака.

Рулить здесь легко, но научиться правильно управляться с мячиком — задача нетривиальная. Физическая модель не просто тяжёлая, а беспощадная: снаряд не прощает никаких ошибок и неловкостей. Отправить его под определённым углом поначалу невозможно, а поэтому пытаешься хотя бы тыкнуть его куда-нибудь в сторону ворот.

В голосовом чате при этом творится сущий бардак, потому что все кричат, машинки выделывают сумасшедшие пируэты, а любой мяч, брошенный в сторону ворот, вызывает истерические «нет, нет, нет, нет!!!» и ответные «да!!!».

Мячик ещё приземлиться не успел, а под ним уже толкаются.

Не стоит мечтать ни о какой командной игре и тактике. С самого старта все участники неистово начинают газовать в сторону шара. Результат — авария, взрывы и торжество случайности, ведь на чьей стороне окажется мяч — вопрос чистого везения. Дальше не лучше: игроки без разбору газуют в одну кучу-малу, надеясь, что выйдет сделать хоть что-то эффективное. Нет, не выйдет.

Со временем, впрочем, обвыкаешься и начинаешь действовать спокойнее: занимать более выгодные позиции, не лезть в неудобные углы. Учишься принимать мяч, подпрыгивать и направлять корпус машинки в нужном направлении. Наконец, привыкаешь к скорости и расстояниям.

Здесь на помощь приходит скромный режим тренировки, состоящий всего из трёх пунктов. Первый — тренировка голкипера, где нужно, не выходя из ворот, отбивать удары. Задания варьируются от самых базовых до по-настоящему хардкорных: за двести метров понять, в какой угол летит мяч, и отбить его одним точным касанием. Нелегко и в атакующих испытаниях — там приходится добивать пасы воображаемого союзника. Последний режим учит работать с навесами.

И после хорошей практики игра выходит на новый уровень. Система «матчмейкинга» считает количество набранного опыта и сыгранных матчей, поэтому начинает соединять с игроками куда более опытными. Оказывается, Rocket League предоставляет бесконечный простор для оттачивания мастерства. Можно приучиться всегда приземляться на колёса (даже если летишь в стену), чтобы не тратить время после прыжка. Начинаешь для перехвата мяча использовать дрифт. И даже забивать «велосипедом», сделав в полёте сальто.

Пока матч не начался, можно погонять в своё удовольствие.

Появляется смысл в том, чтобы играть разными составами. Если «Хаос 4х4» — это просто безобразие, то парная игра действительно вынуждает работать в команде. А дуэль во главе всего ставит точные удары, на которые нет времени в стандартной заварухе.

К этому моменту уже накопится хорошее количество игрового опыта: его дают за голы, голевые пасы и мелочи вроде вывода мяча в опасную зону. Вместе с опытом открываются варианты «кастомизации» машинки: краски и наклейки, флаги на антеннках, шины, украшения и, наконец, новые модельки авто. Все игроки на поле обладают одинаковыми характеристиками, но лёгкое изменение аэродинамики между болидом «формулы» и минивэном всё-таки чувствуется, поэтому имеет смысл подбирать машину под себя, а только потом обвешивать её украшательствами. Не сказать, что их ассортимент огромен, но его точно хватит на то, чтобы каждый игрок обзавёлся уникальным болидом.

Вот только может случиться, что обкатать новую «тачку» не получится — серверы игры работают нестабильно и отключаются как на «минуту молчания», так и капитально, без объявления профилактики. В таком случае на помощь приходит обычный чемпионат — с ботами, очками, турнирной таблицей и серией плей-офф в финале. Режим совершенно бесполезный, если Интернет есть под рукой.

А вот что радует, так это возможность играть вдвоём-вчетвером за одним устройством, поделившись на команды или объединившись против игроков онлайн. Бороться с ботами всё ещё неинтересно — даже на низком уровне сложности ИИ чётко понимает, что делает, а поэтому совсем не похож на реальных людей, действующих зачастую вопреки любой логике.

«Моя машина — что хочу, то и цепляю».

***

Rocket League больше похожа на демо- или бета-версию: минимальное количество арен, никаких толковых режимов, заданий, модификаций, сюжетной линии. Только футбол на машинках разными составами. Но игра открывает огромный простор для оттачивания мастерства. В ней заложено достаточно тонкостей и нюансов для того, чтобы осваивать их часами и действительно показывать класс в мультиплеере. И при этом весело здесь становится не через какие-то десятки часов, а с первого же бьющегося о перекладину мяча и с первого взорванного противника.

Плюсы: низкий порог вхождения; обманчивая лёгкость управления; выверенный игровой процесс.
Минусы: ничтожное количество контента; отсутствие каких-либо полноценных режимов.

stopgame.ru

Требования Rocket League к компьютеру. Оптимизация графики

В данной секции мы разберем графические настройки игры, а также их влияние на производительность и конечный FPS.

Метрика под названием «Влияние на производительность» в каждой подсекции показывает разницу в среднем FPS между игрой на максимальных настройках и уменьшением рассматриваемой графической настройки до минимума. Остальные настройки при этом оставались нетронутыми.

К сожалению, снижение качества нескольких настроек одновременно не будет обладать кумулятивным эффектом на общую производительность в целом: снижение качеcтва двух настроек одновременно, которые по отдельности дают 10% прироста производительности, даст вам общий прирост только в 12-18%.

В 1440p и 4K снижение некоторых настроек может привести к значительному росту производительности за счет заметного ухудшения визуального качества картинки.

Настройки окна

Разрешение

Всегда играйте в нативном разрешении своего монитора. Никакой пользы от экспериментов с разрешением и соотношением сторон вы не получите, однако если вам не удается получить играбельный стабильный FPS, подумайте об уменьшении разрешения игры.

Настройка экрана

Лучшим выбором будет полноэкранный режим.  В Windows 10 есть какая-то форма вертикальной синхронизации, которая будет применяться к игре, если вы запустите её в режиме окна на весь экран. Некоторые игроки также сообщают, что режим окна на весь экран добавляет ощутимую задержку ввода (input lag). Нам этого следует избегать любой ценой.

Вертикальная синхронизация

Синхронизирует ваш FPS с частотой обновления вашего монитора. Убирает разрывы экрана и увеличивает задержку ввода (inputlag).

Рекомендую вертикальную синхронизацию выключить (включать только при неиграбельной картинке с жуткими разрывами экрана), так как нам нужна минимальная задержка ввода и максимально возможный FPS.

Общие настройки графики

Чтобы полностью снизить настройки до минимума, необходимо вручную выставить каждую настройку в режим «Высокая производительность», либо отключить совсем. Повышение настроек — процесс прямо противоположный: каждую настройку следует выставить в режим «Высокое качество», либо включить её.

Влияние на производительность: 100% между «Высокая производительность» и «Высокое качество»

Здесь будут актуальны только три опции: Выкл, FXAA Low, FXAA High. MLAA просаживает FPS и в сравнении с FXAA никакого визуального улучшения не приносит.
Многи про-игроки сглаживание отключают совсем, дабы избежать размытости картинки. Визуальная разница между выключенным сглаживанием и FXAA довольно ощутима.
Если вы все же решились на сглаживание, визуальная разница между FXAA Low и FXAA High довольно маленькая. Если железо позволяет, включайте FXAA High, но если вы гонитесь за каждым кадром, то FXAA Low — ваш друг и товарищ.

Влияние на производительность: ~10% между Выкл и MLAA

Качество картинки

Друг мой, если ты играешь в Rocket League с данной настройкой ниже, чем «Высокое качество», то ты играешь в другую игру. Более низкие режимы данной настройки превращают графику игры в подобие вот этого.  Естественно, соблюдать баланс картинки и производительности нужно, но увлекаться максимальным даунгрейдом графики ради лишних FPS не стоит, только если у вас нет другого способа его поднять.

Детализация картинки

Данная настройка позволяет вручную регулировать расширенные настройки игры, так что выбираем  режим «Свои настройки».

Максимальный FPS

Выкуручиваем на максимум. Чем выше ваш FPS, тем плавнее и отзывчивее игра.

Детализация текстур (Texture Detail)

Все вполне прозаично — настройка влияет на качество текстур в игре. Визуальная разница между режимами еле заметна, так что в погоне за лишним FPS стоит обратить на эту настройку внимание.

Влияние на производительность: ~5% между «Высокая производительность» и «Высокое качество»

Детализация мира

Данная настройка уж точно не просадит ваш FPS — она отвечает за количество видимых деталей в окружающем пространстве.  Тем не менее чем ниже вы её опустите, тем меньше вы будете отвлекаться на окружающий мир и тем больше будете уделять внимание самому матчу. Именно поэтому многие про-игроки выбирают режим «Производительность».

Влияние на производительность: ~3% между «Производительность» и «Высокое качество»

Высококачественные шейдеры

Оставляем данную настройку включенной. Выключаем только если больше нет никаких средств улучшить FPS. Выключив выскокачественные шейдеры, вы очень сильно потеряете в качестве картинки, а цифра на счетчике FPS особо не вырастет.

Объемные тени

Данная настройка просто генерирует дополнительные тени, которые даже не особо заметны. Готовы ли вы потерять FPS из-за сугубо космтеического эффекта? Если нет, то лучше данную настройку выключить.

Глубина резкости

Глубина резкости размывает удаленные объекты, а объекты рядом делает более резкими и четкими. При отключении данной настройки все объекты на экране станут одинаково четкими и резкими, так что любителям «ясной» картинки рекомендуется глубину резкости выключить.

Свечение делает свет в игре более реалистичным. Выглядит неплохо, но на картах с большим количеством источников света может порядочно отвлекать. Эффект сугубо косметический и на FPS не влияет.

Свет, пробивающийся сквоь объекты на карте. На FPS не влияет, но может значительно мешать игровому процессу, особенно когда машина находится в воздухе.

Блики в объективе

Еще один ослепляющий эффект: он появляется, если напрямую смотеть на источник света. Он добавляет реаличтичности картинке, при этом ограничивая ваше зрение, так что его следует выключить.

Динамические тени

Отвечает за динамически генерируемые тени в игре. В играх, таких как Rocket League, данная настройка может очень сильно помочь в матче, так как она позволяет видеть тень соперника или мяча, пролетающего над тобой. Проблема в том, что за подобное преимущество придется заплатить FPS, так что если вам позволяет железо, настройку «Динамические тени» стоит включить.

Влияние на производительность: ~3% между Выкл. и Вкл.

Размытие в движении

На FPS размытие в движении не влияет, но размытая картинка на сверхзвуковой скорости мало кого порадует, так что для максимальной четкости и ясности картинки данную опцию следует отключить.

Эффекты погоды

Эффекты погоды делают игру более визуально привлекательной, но в напряженных соревновательных матчах стабильный и высокий FPS намного важнее красивой картинки. Казуальным игрокам с мощным железом данную настройку можно не отключать, а тем, кто воспринимает соревновательный элемент игры более серьезно, следует немедленно «Эффекты погоды» отключить.

Прозрачные ворота

Позволяет игроку, находящемуся в воротах, видеть сквозь боковые стены. Естественно, данную настроку следует включить.

pcmr.site

Обзор игры Rocket League / Блог обзорщиков

Актуально для платформы: PC

Если такие словосочетания, как «Лига чемпионов», «Чемпионат Европы» или «Суперкубок УЕФА» не будоражат Ваше сознание от предвкушения достойного зрелища, если Вас не заботят относительно недавние скандалы, связанные с одной крупной международной футбольной организацией, если из всех существующих клубов Вы с трудом можете вспомнить только «Спартак», а также с нескрываемым недоумением вопрошаете сами себя и окружающих, чем вообще отличается одна номерная часть игр серии FIFA от другой, то не отчаивайтесь. Безбашенная индустрия видеоигр в своей исключительно развлекательной манере может подружить Вас с таким серьёзным английским видом времяпрепровождения, как футбол.

Студия Psyonix Inc. хотя и являет собой независимое образование, однако ветеран похлеще многих. Будучи специалистами игрового движка Unreal Engine, разработчики вот уже почти что 16 лет с успехом ведут свою деятельность и выпускают как свои игры, так и сотрудничают со студиями-коллегами и работают над сторонними проектами, начиная с Gears of War и заканчивая Mass Effect 3. В июле же 2015 года Psyonix Inc. выпустила одну из самых лучших игровых адаптаций популярнейшего вида спорта в мире, имя которой — Rocket League.


Несмотря на некоторые трудности, Лорд-командующий неплохо себя чувствует на поле.

Ракетные! Акробатические! Машинки!

«— Эй, ты сам обещал! Сказал,
что не будешь драться!
— Я пришёл сюда не драться. Я пришёл играть в футбол.»

Из к.ф. «Убойный футбол», 2001 г.

Возможно, для кого-то это будет новостью, но родственное Rocket League творение уже появлялось на свет от тех же создателей. В 2008 году эксклюзивно для PlayStation 3 вышла игра с чертовски претенциозным и не менее продолжительным названием. Проект практически целиком задал концепцию геймплея и настроение визуального стиля предмету данного обзора, однако прародитель не сыскал такой же славы и успеха, как RL. Причин тому может быть масса и перечислять их бессмысленно, но тем не менее спросите на досуге любого маркетолога, сколько же алкосодержащего вещества нужно выпить, чтобы назвать свой проект «Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars».

Развив наработанные в Battle-Cars идеи и сменив наименование игры на более скромное, Psyonix Inc. вновь передаёт нам управление сумасшедшими прыгучими машинками, похожими на всеми любимые радиоуправляемые детские игрушки. Rocket League не изменяет простой, но приятной многим по дворовым чемпионатам идее: пара ворот, две соревнующиеся команды, а на середине поля – мяч. И задача всем предельно ясна.

Добавив в игру с мячом рёв моторов и оставив за бортом такие понятия профессионального футбола, как «свободный удар», «штрафной удар» и «пенальти», а также выкинув за ненадобностью санкции за неспортивное поведение, игра оставляет нас наедине с притягательно элементарной концепцией. Однако не стоит себя обманывать, ведь хотя физика, скачущего во все стороны, мяча и машинок проста, но для победы в матче игра требуют от всей команды слаженности действий и развитых навыков.

Безумный футбол на юрких машинках – занятие крайне заразительное. Rocket League не зря одержала победу в номинации «Лучшая спортивная игра 2015 года», соответствуя желанию как пользователей, так и мнению творческого коллектива StopGame.


Если Вы чувствуете себя сегодня на 100% нонконформистом, то местные мутаторы игры позволят Вам сыграть несколько необычными спортивными снарядами.

Hard to master, easy to smash your opponents

«— Шаолиньское кунг-фу…
— Это круто.
— Кунг-фу — это здорово.
— Очень здорово.
— Я — Железная башка.
— Несокрушимая башка.»

Из к.ф. «Убойный футбол», 2001 г.

В определённой мере Rocket League идеологически напоминает многочисленные игры серии TrackMania: молниеносный геймплей, наличие средств самовыражения, которые не влияют ни на один элемент игрового процесса, а также строгие требования к скиллу игрока и его команды. Всё перечисленное преследует одну цель – создать виртуальное окружение, максимально вызывающее спортивный азарт. В наполненных адреналином пятиминутных матчах Rocket League даёт о себе знать, как о киберспортивной дисциплине, заставляющей нажимать кнопку поиск игры снова и снова.

Несмотря на очевидную направленность игры на серьёзные киберспортивные соревнования, Rocket League – игра, посвящённая, прежде всего, развлечению. Трудно об этом поспорить, когда ты на хот-роде, пышущим пламенем из всех турбин, сшибаешь соперника и им же на последних секундах матча забиваешь победный гол. В этом и состоит азарт RL: базовые футбольные механики скомбинированы с возможность протаранить и уничтожить чуть ли ни всех игроков противоположной команды, а затем, проехавшись по потолку стадиона, загнать мяч во вражеские ворота.

Прохождение же Вами спортивного сезона одиночной игры (не пренебрегайте режимом хот-сит), а также наличие в игре всевозможных тренировок навыков игрока в роли нападающего или вратаря, позволят развить личные умения и отработать стратегию матча для их дальнейшего применения в самом важном — мультиплеерных баталиях.


Вряд ли Шакил О'Нил добился бы колоссальной славы, исполняя на площадке нечто подобное.

Высокооктановое переосмысление

«—Вы правда хотите играть в футбол?
—Конечно правда. И с помощью твоей техники «Пёрышко на воде» наша команда будет непобедима!»

Из к.ф. «Убойный футбол», 2001 г.

В течение прошедшего года Rocket League не прекращала развиваться, так как разработчики из Psyonix Inc. не только правили игру патчами, но и успели добавить несколько новых бесплатных режимов, тем самым расширив список спортинвентаря не только футбольным, но и баскетбольным мячом, а также хоккейной шайбой.

Хоккей на колёсах является главной частью зимнего обновления игры, которое покрыло один из стадионов толстым слоем льда. Несмотря на интересную задумку, новый режим не вносит кардинальных изменений в игровой процесс Rocket League, так как единственное отличие «ледового побоища» от других режимов – это наличие шайбы, которая, очевидно, обладает несколько другой физикой поведения на поле, нежели привычный мяч.

В свою очередь, поделив игроков 2 на 2, баскетбольный режим уже несколько иначе подходит к вопросу выстраивания тактики матча, так как в подвешенные кольца довольно непросто закатить мяч. Успеха в данном режиме добьются только те, кто умеет высокого прыгать и управлять машинкой в воздухе с помощью форсажа. Наличие таких навыков позволит впечатлить соперника «слэм-данком» на 180° с двух задних колёс.

Не стоит забывать и о недавнем введении в игру кроссплатформенного мультиплеера, который сталкивает лбами игроков PlayStation 4 и PC (а в скором и Xbox One). В яростных сражениях и выяснится, кто из приверженцев всех трёх фракций лучше играет в сумасшедший футбол на суперскоростных акробатических ракетно-заряженных тачках.

***

Отбросьте помыслы о знакомстве с иными спортивными симулятора, так как игра в Rocket League – лучший шаг на пути к дружбе с футболом. Крайне успешный старт обеспечил проекту многомиллионную аудиторию, киберспортивные соревнования с призовыми фондами в десятки тысяч долларов, а также, возможно, светлое будущее и регулярные запуски в Вашей игровой библиотеке. Rocket League на «Изумительно» проноситься по флангу соперника и забивает победный гол в ворота лучшей спортивной игры 2015 года.

stopgame.ru


Смотрите также