Как играть в проект армата


Руководства по игре | Armored Warfare: Проект Армата

Как начать играть

Данное руководство поможет вам зарегистрировать учетную запись на сайте, а также скачать, установить и запустить игровой клиент Armored Warfare: Проект Армата.

Покупки в игре

Как приобрести премиум-аккаунт или обменять золото на свободную репутацию? Данное руководство поможет вам узнать все о внутриигровых покупках.

Классы техники

В игре представлено пять уникальных классов: основной боевой танк, легкий танк, боевая бронированная машина и истребитель танков

Управление и интерфейс

В этом руководстве вы сможете ознакомиться с основными элементами игрового управления и игрового интерфейса, знание которых очень пригодится на поле боя.

Прогрессия и поставщики

В данном руководстве вы узнаете подробности о прогрессии в игре, разделах «Модификация» и «Поставщики», а также научитесь открывать и приобретать новую технику и узлы.

Основные игровые механики

Бронирование машин, типы боеприпасов, повреждения техники и основные игровые возможности. Знание — залог победы!

Альянсы и взводы

Игровые объединения игроков, создаваемые для общения и совместных сражений. Каждый альянс имеет уникальное название и описание, отражающее интересы его участников.

Награды и достижения

Узнайте больше о наградах и достижениях, которые можно заслужить в игре. Все основные способы получения игровых медалей — в этом руководстве.

PvP-сражения

Из этого руководства вы узнаете, как начать сражение с другими игроками, как происходит подбор союзников и противников в команды. Освещены и другие аспекты этого режима игры.

PvE-миссии

Здесь вы можете узнать больше об уникальном режиме, в котором команда игроков противостоит компьютерному противнику, выполняя разнообразные задачи и миссии.

Безопасность аккаунта

Это нужно знать, если вы хотите быть уверены в сохранности своего аккаунта. Основы сетевой безопасности, недопустимые действия, популярные виды мошенничества и другое.

Экипажи и командиры

В данном руководстве содержится полезная информация о командире боевой машины и экипаже.

aw.mail.ru

Как начать играть | Armored Warfare: Проект Армата

Регистрация

Чтобы начать играть в бесплатный танковый онлайн-экшн нового поколения от Obsidian Entertainment, нажмите кнопку «Скачать игру» в правом верхнем углу главной страницы.

Откроется раздел загрузки клиента, в котором вы сможете ознакомиться с системными требованиями и приступить к скачиванию. Для этого нажмите желтую кнопку по центру страницы:

Скачать игру

Также для игры в «Проект Армата» вам потребуется зарегистрироваться. Находясь на любой странице сайта, найдите вверху темную панель с кнопкой регистрации:

Перейдя по ссылке, вы окажетесь на странице регистрации. В соответствующих полях  укажите действующий адрес своей электронной почты Mail.Ru и пароль от нее. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Готово! Учетная запись в «Проекте Армата» создана!

Игровой клиент

Важно! Мы настоятельно не рекомендуем скачивать игру из других источников кроме официального сайта, так как это может привести к заражению вашего компьютера вирусами или другими вредоносными программами.

После окончания загрузки файла ArmoredWarfareLoader.exe (к этому названию может также добавляться набор из букв и цифр — это нормальная ситуация) откройте его. При первом запуске укажите путь для установки игр Mail.Ru, а также ознакомьтесь с Лицензионным соглашением. Выполнив эти действия, поставьте галочку в специальном поле и нажмите «Продолжить».

Вы окажетесь на странице Armored Warfare: Проект Армата в Игровом центре. Автоматически начнется скачивание, а затем и установка SD-клиента, после завершения которой в правой верхней части окна появится кнопка «Играть». Приблизительный размер дистрибутива составляет 16-18 ГБ.

После установки SD-клиента игрок сможет обновить его до HD-версии или остаться на текущей.

Данная опция будет доступна в любое время.

На странице игры в Игровом центре вы можете узнать о главных событиях в игре и найти полезные ссылки: на сайт, страницу технической поддержки, форум и группы в социальных сетях.

Запуск игры

Для запуска Armored Warfare: Проект Армата нажмите кнопку «Играть». Чтобы продолжить, авторизуйтесь в программе, указав адрес и пароль того почтового ящика, который использоваться при регистрации на сайте.

При первом входе вам будет показано окно с Условиями использования. Ознакомьтесь с текстом и подтвердите свое согласие с ним, нажав кнопку «Принять». После этого создайте игровой профиль, указав свой никнейм в специальном поле. Вы можете использовать латиницу и кириллицу с пробелами, а также цифры и знак нижнего подчеркивания. Спецсимволы запрещены. Подтвердите создание учетной записи в игре, нажав кнопку «ОК».

Поздравляем! Вы успешно установили и запустили игру Armored Warfare: Проект Армата!

Первые шаги

При первом входе вам будет предложено включить обучающий режим, который поможет вам быстрее освоиться в игре. Если у вас уже есть опыт в танковых экшнах, нажмите кнопку «Отклонить», но учтите — при прохождении обучения вы сможете получить награду в виде кредитов, золота и премиум-статуса.

После нажатия кнопки Ok будет загружена тренировочная миссия, в процессе которой вы познакомитесь с управлением боевой техникой в «Проекте Армата» и базовыми боевыми механиками. Основные задачи миссии указаны в правом верхнем углу, и те из них, которые были выполнены, отмечаются галочкой. Первая часть миссии посвящена передвижению по карте и стрельбе по мишеням, тогда как вторая часть — сражению с настоящим противником (танки управляются искусственным интеллектом).

После прохождения обучающей миссии игра шаг за шагом будет знакомить вас с элементами интерфейса клиента. На скрине ниже показано, как выглядит ангар в режиме обучения. Следуйте инструкциям на экране, и вы быстро освоитесь в игре!

Помните, что в любой момент вы можете прервать режим обучения, отключив подсказки.


aw.mail.ru

Гайд: как зарабатывать с «Проектом Армата»

Содержание

  1. Как зарабатывать с «Проектом Армата»
  2. Ограничения
  3. Как вывести заработанные деньги на карту

Как зарабатывать с «Проектом Армата»

Теперь, играя в любимый проект, вы можете получать уникальные награды, а затем пользоваться ими или выставлять на продажу на торговой площадке Lootdog.io.

Запустите «Проект Армата».

Выполняйте контракты в штабе! Успешное выполнение четырех контрактов будет ежедневно приносить вам Кавказский контейнер. Любые предметы, полученные из контейнера, вы можете использовать в игре или выставлять на продажу на торговой площадке Lootdog.io.

Важно! В день можно получить один Кавказский контейнер.

Что делать с полученными контейнерами

Заберите полученный контейнер себе, чтобы открыть его, или выставите на продажу, для чего в инвентаре во вкладке «Товары» нажмите соответствующую кнопку рядом с предметом.

Если вы решили забрать полученный контейнер, нажмите на кнопку «Использовать». После разблокировки он переместится в раздел «Контейнеры».

Важно! После того как вы заберете контейнер, выставить его на продажу невозможно. Вы сможете его только открыть.

Что делать с предметами, полученными из контейнеров

После открытия контейнера полученный из него предмет попадет во вкладку «Товары», и вы также сможете его забрать или выставить на продажу, чтобы заработать на этом реальные деньги.

При первой попытке передачи предмета на торговую площадку вы увидите окно подтверждения привязки игрового аккаунта к тому, которым вы авторизовались на сайте Lootdog.io внутри игры. Убедитесь, что связываете правильные аккаунты.

Важно! Как и в случае с контейнерами, после того как вы заберете предмет себе, выставить его на продажу невозможно..


Ограничения

Существует ряд ограничений:

  1. Пользоваться торговой площадкой в игре смогут только танкисты, имеющие в своем ангаре танк 6-го или более высокого уровня.
  2. Безлимитно размещать товары на площадке смогут только обладатели аккаунта с премиум-статусом. Для пользователей без активированного премиум-статуса возможность размещения товаров будет ограничена — не более одного предмета в течение трех суток.

Как вывести заработанные деньги на карту

Вывести заработанные средства вы сможете, находясь в игре. Для этого необходимо будет перейти на сайт Lootdog.io:

Добавить данные карты, на которую планируете выводить средства.

Чтобы вывести заработанные деньги — заходите во вкладку «Бумажник» и жмите на кнопку «Вывести».

aw.mail.ru

Как пользоваться новыми расходниками? | Armored Warfare: Проект Армата

Танкисты!

В обновлении 0.30 была переработана система расходников. У многих игроков появился ряд вопросов. Зачем нужна клавиша «Q»? Что она делает? Почему функция не доступна в PvP? Как теперь возрождаться на поле боя? На эти и другие вопросы мы постараемся дать ответ.

Пополнение боезапаса

Итак, клавиша «Q» пополняет боезапас только в режиме PvE, данная возможность может быть использована один раз за миссию. Иконка пополнения боезапаса расположена в левом, нижнем углу на панели характеристик танка. В случае, если вы уже воспользовались пополнением боезапаса, иконка будет отсутствовать.
 

Если клавиша «Q» используется в персональных настройках для выполнения другого действия, а пополнение боезапаса прописано иной буквой, то обозначаться на панели она будет соответсвенно параметрам (как показано на рисунке). Однако если опция не прописана, то ее невозможно будет использовать в бою.

Если у вас возникли такие сложности, то чтобы назначить пополнение боекомплекта на клавишу «Q», необходимо изменить настройки самостоятельно. Нужная ячейка будет называться «Вызов поддержки». (Функция используется только в PvE, ее настройки совпадают с обозначениями в режиме «Столкновение»).

Убедитесь, что команда прописана.

На этот раз иконка с клавишей появится на экране.

Возрождение

Игроки теперь могут дважды возрождаться в бою после смерти. После уничтожения техники на экране появится меню «Возрождение» с кнопкой, с указанием соответствующей суммы, которая позже будет списана с вашего счета.

1 — количество использованных/доступных возрождений.

2 — стоимость. Нажатие на эту кнопку дает возможность потратить N кредитов и возродиться (второй раз обойдется дороже).

3 — обратный отсчет. Сколько осталось времени, чтобы использовать эту функцию (по его истечению, возродиться игрок уже не сможет).

Старые «экстренные наборы», которые раньше позволяли возрождаться, теперь будут восстанавливать только прочность, но не модули или экипаж.

Надеемся, что наше краткое руководство поможет вам разобраться с работой расходников в PvE.

До встречи на поле боя!

Ссылки на обсуждения: 

https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=81769&p=1644983#post1644983

aw.mail.ru

Об игре | Armored Warfare: Проект Армата

Armored Warfare: Проект Армата — танковый онлайн-экшн от американской студии Obsidian Entertainment и российской Allods Team. Вас ждут динамичные сражения на современной бронетехнике: управляйте новейшими танками, сражаясь против других игроков или выполняя сюжетные миссии на десятках различных карт. Современная графика, огромные игровые возможности и лучшая техника: от Т-64 и М60А2 до Т-14 «Армата» и М1А2 Abrams, от ПТ-76 и LAV-150 до БМД-4 и M1128 MGS Stryker! 10 уровней боевых машин от 6 поставщиков, 5 классов, несколько режимов сражений и многое другое — вам обязательно понравится. Попробуйте! Обучающий режим и базовый геймплей первых уровней обеспечат вам легкое постижение основ игры.

СОВРЕМЕННАЯ БРОНЕТЕХНИКА

Пять классов с уникальными особенностями: основные боевые танки, истребители танков, боевые бронированные машины, легкие танки и артиллерия.

Подробнее »

СОВРЕМЕННАЯ БРОНЕТЕХНИКА: ПЯТЬ КЛАССОВ С УНИКАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ
  • Основные боевые танки — крепкая броня и разрушительная огневая мощь.
  • Истребители танков — весомый урон и смертоносная точность.
  • Боевые бронированные машины — огромные скорости, ПТУР и возможности разведки.
  • Легкие танки — высокая маневренность и существенный урон.
  • Артиллерия (PvE) — специальные дымовые и осветительные снаряды, урон по площади.
ГРАФИКА С ОТЛИЧНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ

Современный, постоянно улучшаемый движок CryENGINE. Бои в разное время суток и в любую погоду.

Подробнее »

ГРАФИКА С ОТЛИЧНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ
  • Современный, постоянно улучшаемый движок CryENGINE.
  • Реалистичные погодные эффекты.
  • Бои в разное время суток и в любую погоду.
  • Высокая детализация и потрясающие виды — каждое сражение будет запоминающимся!
PVE-МИССИИ и PVP-РЕЖИМ

Выбирайте между привычными любому виртуальному танкисту PvP-сражениями и PvE-миссиями.

Подробнее »

СЮЖЕТНЫЕ PVE-МИССИИ И СРАЖЕНИЯ ПРОТИВ ДРУГИХ ИГРОКОВ В PVP-РЕЖИМЕ

Выбирайте между привычными любому виртуальному танкисту PvP-сражениями и PvE-миссиями, в которых команде из 5 игроков предстоит бросить вызов искусственному интеллекту! Различные уровни сложности и десятки задач! События игры разворачиваются в ближайшем будущем. Эпоха потрясений и множества локальных конфликтов ждет своих героев!

НОВЕЙШИЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Armored Warfare: Проект Армата — это современное оснащение техники, которое обеспечивает разнообразие уникальных тактических приемов.

Подробнее »

НОВЕЙШИЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БОЯ

Armored Warfare: Проект Армата — это современное оснащение техники, которое обеспечивает разнообразие уникальных тактических приемов.

  • ПТУР — наводящиеся вручную ракеты.
  • Динамическая защита — специальный тип защиты от кумулятивных снарядов.
  • Активная защита — система, сбивающая вражеские ракеты.
  • Дымовая завеса — эффективный способ скрыть свои передвижения от врага.
ДИНАМИЧНЫЙ, ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ

Высокая скорость машин, наличие маневренной колесной техники и широкие тактические возможности карт делают каждое сражение уникальным!

Подробнее »

ДИНАМИЧНЫЙ, ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ

Высокая скорость машин, наличие маневренной колесной техники и широкие тактические возможности карт делают каждое сражение уникальным! Разрушаемые строения и разнообразные типы оборудования машин постоянно меняют условия битвы. Различные боевые уведомления позволяют своевременно выбрать эффективные методы противодействия атакам противника. Выбирай, действуй, побеждай! Поля сражений Armored Warfare: Проект Армата ждут тебя!

РАЗНООБРАЗНЫЕ КАРТЫ

В Armored Warfare: Проект Армата есть десятки PvE- и PvP-карт, предоставляющих возможность вести боевые действия в самых разных условиях.

Подробнее »

РАЗНООБРАЗНЫЕ КАРТЫ

В Armored Warfare: Проект Армата есть десятки PvE- и PvP-карт, предоставляющих возможность вести боевые действия в самых разных условиях: в ледяных степях и среди пустынных барханов, в провинциальных городках, на заводах и станциях и даже на заброшенных военных базах. Все карты можно подробно изучить в тренировочных комнатах и для каждой выработать идеальную боевую тактику.

АРТИЛЛЕРИЯ В PVE

Артиллерия — класс поддержки в PvE-миссиях. Предназначение класса — урон по площади и тактические решения.

Подробнее »

АРТИЛЛЕРИЯ В PVE

Артиллерия — класс поддержки. Предназначение класса — урон по площади и тактические решения.

  • Урон по площади, повреждающий модули машин и ранящий экипаж.
  • Поиск позиций врага с помощью осветительных снарядов.
  • Скрытие маневров союзников с помощью дымовых снарядов.
СОВРЕМЕННАЯ ЗАЩИТА

Игроку доступны самые современные и технологичные защитные системы:

Подробнее »

СОВРЕМЕННАЯ ЗАЩИТА

Игроку доступны самые современные и технологичные защитные системы:

  • КАЗ и КОЭП;
  • динамическая защита;
  • экраны;
  • комбинированная броня;
  • дымовые гранаты.

Показать еще

отзывы стримеров

«Каждый танк — это настоящий конструктор. Практически любой из модулей можно улучшить, будь то двигатель, орудие, снаряды или система наведения», — Coop-land.ru

«От начала битвы до первых выстрелов проходят считанные секунды... Появление враждебной рожи прямо за вашей спиной почти неизбежно. Субъективно игра начинает напоминать сетевой боевик...» — «Игромания»

«Стрелять кумулятивами по динамической многослойной броне так же бесполезно, как пытаться поразить подкалиберным бронированную цель на дистанции больше километра», — Навигатор Игрового Мира

«Обучение с первых минут порадовало, тут появился намек на то, о чем я говорил в самом начале — сюжет, какая-то интрига, глобальный конфликт», — Gamer.ru

«Насколько можно было сделать артиллерию комфортной, настолько она сделана в AW. Добавить нечего.» — Alconafter

«Нам нужна подобная игра», — NikitosWorld

«AW даёт нам по-новому взглянуть на танковые побоища», — Sasha_BANG

«Танкоигра, с которой стоит начать знакомство с жанром», — Орк-подкастер

системные требования
Минимальные требования
Операционная система:

Windows 7/8/10 (x64)
Windows XP и Vista не поддерживаются!

Процессор:

Intel(R) Core2Duo CPU 6700 @ 2.66GHz (2 CPUs)

Оперативная память:
4,0 GB

Видеокарта:
NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB

Рекомендуемые требования
Операционная система:

Windows 7/8/10 (x64)
Windows XP и Vista не поддерживаются!

Процессор:

Intel(R) Core(TM) i5-6600 CPU @ 3.30GHz

Оперативная память:
6,0 GB

Видеокарта:
NVIDIA GeForce GTX 660 2GB

Armored Warfare — бесплатный многопользовательский танковый экшн от всемирно известной студии Obsidian Entertainment, посвященный современной бронетехнике.

aw.mail.ru

Альянсы и взводы | Armored Warfare: Проект Армата

Альянсы

Альянс — это группа людей, объединяющихся для совместных сражений, участия в мероприятиях и общения. Каждый альянс имеет уникальное название, тег и описание, отражающее интересы его участников. Играть в альянсе — весело и интересно! Вы всегда можете найти компанию для участия в PvP-сражениях, прохождения PvE-миссий, да и просто для общения. Не стоит также забывать, что сыгранная команда имеет преимущество в бою против одиночек. Игрок может состоять только в одном альянсе.

Создание альянса

Если вы не состоите в альянсе и не хотите вступать в какой-либо из уже существующих, то можете создать собственный в любой момент. Для начала необходимо приобрести устав, стоимость которого составляет 4000000 кредитов или 320 единиц золота.

Ограничений по рангу и минимальному количеству участников нет. Создатель альянса должен выбрать название, уникальный тег, который отображается в бою рядом с именем игрока, и девиз. Затем необходимо будет выбрать понравившуюся эмблему и добавить краткое приветствие для участников альянса и его девиз.

Структура альянса

Командир: создатель альянса. Выбирает название и тег; имеет право назначать офицеров, приглашать и исключать игроков, распустить альянс. Может передать управление альянсом другому участнику. Командир альянса отмечен значком в виде золотой короны.

Офицер: имеет право приглашать и исключать игроков. Количество офицеров в альянсе не ограничено. Офицер отмечен значком в виде синей фуражки.

Рядовой: не имеет возможностей управления альянсом и не обозначен специальной отметкой.

Вступление и выход из альянса

Пользователь может быть принят в альянс только по приглашению командира или офицера. Оставить заявку на вступление игровыми способами невозможно, однако вы можете разместить свое сообщение с просьбой в общем чате или в специальном разделе на форуме игры.

Любой участник может альянса может выйти из него без каких-либо ограничений. Игрок, покинувший альянс или исключенный из него, может быть приглашен обратно.

Общение в альянсе

Участники альянса могут общаться друг с другом в специальном окне. Чтобы открыть его, необходимо нажать на кнопку «Альянс», расположенную в правом верхнем углу, а затем в появившемся окне выбрать кнопку «Чат».

С помощью чата альянса вы можете собрать команду для совместных боев или обсудить важные игровые моменты. Более того, вы не пропустите ни одного сообщения от друзей, участвуя в матче, — все они сохраняются в течение игровой сессии.

Взводы

Помимо альянсов игроки могут объединяться в небольшие группы для совместной игры — взводы.  Для того чтобы создать взвод, вам необходимо выбрать в списке друзей или участников альянса игроков, с которым вы хотите провести совместный бой. Нажмите ПКМ на имени нужного пользователя и выберите команду «Пригласить во взвод». В специальном окне вы увидите имена игроков, присоединившихся к вашему взводу.

Максимальное число участников взвода составляет 5 человек для PvE-миссий и 3 человека для PvP-сражений. После того как все члены взвода нажмут кнопку «Готов», вы можете начать игру. Принадлежность пользователей к одному взводу указывает специальная отметка в списке игроков.

Игра во взводе приносит дополнительный бонус к зарабатываемой репутации — 5%.


aw.mail.ru

Сюжет «Проекта Армата» | Armored Warfare: Проект Армата

История

В 2020-х годах мир погрузился в пучину глобального политического кризиса, связанного с возрастающей ролью международных корпораций. Государства стали утрачивать власть, а корпорации — наращивать ее. Многие союзы распались, по миру прокатилась волна терактов. В результате всего за десятилетие мир разделился на благополучные и неблагополучные зоны.

Ключевым событием 2030-х стали корпоративные войны, в ходе которых сформировалось еще больше сильных частных военных компаний (ЧВК), а службы безопасности многих корпораций выросли в настоящие частные армии, значительно превосходящие регулярные государственные.

В 2041 году представители крупнейших компаний и ведущие политики подписали Орлеанский мирный договор, который среди прочего запретил корпоративным армиям и наемникам вести наступательные боевые действия. Исключительное право на это досталось Департаменту обеспечения международной безопасности.

Состояние мира

Мир разделен на три условных зоны по экономическому признаку. В первую входят территории, где расположены основные производства и офисы крупных компаний. Вторая — спорные районы, в которых соприкасаются интересы нескольких компаний (к 2040-м годам, когда корпоративные войны отгремели, они практически исчезли). Третья — неблагополучные регионы, которые не лежат в сфере интересов крупных игроков.

Основные организации и персонажи


Департамент обеспечения международной безопасности
История

В 2020-х, пытаясь спасти ситуацию, мировые правительства сформировали Департамент обеспечения международной безопасности — аналог ООН, но обладающий собственной армией, а также уполномоченный привлекать к работе частные военные компании. Кроме того, новая организация получила исключительное право вести наступательные боевые действия. Несмотря на все это, вплоть до 2042 года Департамент был достаточно слабым игроком, способным бороться лишь с бандами и небольшими вооруженными отрядами.

Роль в игре

В обычном PvE Департамент выступает инструктором и главным союзником игроков. В «Столкновении» является одной из основных сторон, противостоит армии Магнуса. В спецоперациях дает начальный брифинг.

Мотивация

Международная полиция.

Представители

Роман Труфанов

Хана Бурич

Раха Али

Петре Сабри

Федор Волков

Федор участвует в обучении, PvE-миссиях и спецоперациях. Он курирует наиболее важные задания.


Магнус Холтер

Имя Магнуса Холтера впервые появляется в спецоперации «Карибский кризис». Он напал на завод Clayburn Industries, вывез оттуда хлор и попытался применить его против города Порт-Антонио. Обвиняет корпорации в разрушении мира, а государства и Департамент — в слабости и безволии.

В «Столкновении» вы можете оказаться на стороне Магнуса и противостоять Департаменту. В этом случае вами командует Кайл Коннор, офицер Магнуса.

Мотивация

Заявляет, что цель его борьбы — победа над алчными корпорациями и возвращение к государственной модели мироустройства. Магнус выступает за создание единого сильного государства со строгой вертикалью власти.

Логотип


Clayburn Industries

Одна из крупнейших международных корпораций. Основана Эндрю Клейберном, который был убит во время корпоративных войн 2030-х.

Мотивация

Неизвестна.


ЧВК Evocati

Частная военная компания, созданная в США по образу римских легионов.

Мотивация

Деньги.


Дуглас О'Райли

Руководитель ЧВК Evokati.


Отряд «Черный орел»

Отряд наемников — участников спецопераций «Черный орел» и «Кавказский конфликт». Был разбит в первой главе, большая часть наемников попала в плен.


Александр Кортес

Командир отряда «Черный орел». В Батуми попал в плен к CI, но ему удалось сбежать. Пытался предупредить Магнуса о ловушке, но тщетно.


Себастьян Гримм

Бывший наемник, старый боевой товарищ Магнуса Холтера. Ходят упорные слухи, что именно он убил Эндрю Клейберна. Но учитывая дурную славу последнего, проверять это никто не спешит.

Второстепенные организации

Корпорации

Большинство корпораций (за исключением Clayburn Industries) нейтральны и не принимают участия в конфликте. Однако они не упустят возможности испытать новое оборудование или попросту заработать деньги.

  • Lodestar (Lodestar GmbH) — немецкая транспортно-логистическая корпорация.
  • РВМ (НПК «Росвоенмаш») — российская оборонно-промышленная корпорация.
  • Chengdu Tech/CT (Chengdu Technology) — китайская электронно-промышленная корпорация.

Группировки

Группировки появились на неблагополучных территориях, где отсутствие законов и крайняя бедность населения обеспечили их постоянным притоком новых участников. Отсюда же и радикальность политики этих организаций.

  • Львы Неквиела — религиозная секта.
  • Национал-Патриотическая армия — вооруженные националисты.
  • Проект «Свободный легион» — вооруженные анархисты.
  • Картель — международное преступное сообщество.

Поставщики

Нейтральные персонажи, которые поставляют оружие Департаменту, наемникам и корпорациям.

Спецоперация «Карибский кризис»

Сезон I: «Кавказский конфликт»

В ходе прохождения миссий бойцы неоднократно будут сталкиваться с сюжетными заданиями.

aw.mail.ru

Оптимизация в Armored Warfare | Armored Warfare: Проект Армата

Танкисты!

Сегодня мы хотим поговорить с вами об оптимизации, какие изменения произошли за этот год, а также обсудить, как лучше настроить графику на вашем ПК. Мы ежедневно работаем над качеством игры, в том числе и над ее оптимизацией. В этой статье постараемся разложить все по полочкам.

Терминология

Для начала давайте определимся с основными понятиями, о которых пойдет речь.

Оптимизация — это мероприятия команды разработки, направленные на уменьшение длительности кадра игры, и как следствие, на увеличение среднего FPS.

FPS (ФПС) — количество кадров в секунду. Не зависит от сервера, но может зависеть от видеокарты и ЦПУ (центрального процессора), которые производят расчеты механики и графики.

Фризы — затормаживания клиента, периодическая просадка ФПС на общем среднем уровне. Фризы не зависят от сервера, как правило, это проблема ЦПУ, так как в этот момент он начинает производить расчеты. Но фризы могут возникать по вине видеокарты, например, из-за наличия не оптимизированных эффектов, которые появляются в игре. Кроме того, фризы могут быть вызваны работой с диском, если игра, например, подгружает недостающие ресурсы.

Лаги — это проблемы с механиками в игровом процессе, а не с картинкой. Например, снаряд полетел не туда или техника «прыгает» в другое место. Проблема лагов может быть связана с сетью (из-за плохой связи с сервером, передача данных выполняется медленно, происходит рассинхронизация игрового процесса между клиентом и сервером. Поэтому происходят такие «прыжки» техники, возможные промахи и так далее.

Работа с оптимизацией в цифрах

За последний год мы улучшили средний ФПС в игре на 20%. По спецоперациям этот показатель немного ниже — 11%. Это связано с тем, что в спецоперациях мы хотим реализовать больше красивого и атмосферного контента. Новые СО «тяжелее» старых, но на фоне общих работ по ускорению игры, их оптимизация все равно улучшились.

Данные представлены в диаграмме.

Также предлагаем вам сравнить модели танков и карт прошлых лет и текущего года.

Дальнейшие планы

Основная задача, которую мы планируем реализовать, — это сократить количество фризов.  В данный момент мы перерабатываем части синхронных операций на асинхронные (чтобы диск работал не влияя на игру). Также недавно наладили работу логирования и реплеев (теперь они пишутся в отдельном потоке и уменьшают фризы). А для устранения лагов мы активно работаем над оптимизацией различных механик и эффектов в игровом процессе.

Следующий этап нашей работы — сохранение кэша шейдеров. При крупных обновлениях повышается количество фризов. Это связано с тем, что шейдеры начинают заново обновляться. Мы работаем над этим, стараясь сделать так, чтобы они сохранялись асинхронно.

Как повысить FPS?

Если у вас высокое разрешение экрана и оно используется в игре, то можно снизить настройки графики — это значительно облегчает отрисовку. Например, на 4К (3840×2160) мониторе можно поставить Full HD (1920×1080) разрешение. Таким образом, будет в 4 раза меньше пикселей для отрисовки при рендере.

Во время игры стоит закрывать сторонние приложения, для разгрузки ресурсов системы (память, процессор, видеокарта). Интернет-браузер, например, может съедать значительное количество системной и видеопамяти, а также процессорное время, что негативно влияет на игровой процесс.

Самый простой способ повысить свой FPS, снижать уровень качества графики на шаг, пока вас не удовлетворит производительность и картинка.

Отказ от поддержки SD-клиента никак не повлияет на ваш FPS. Вы всегда можете выбрать минимальные настройки графики в HD-клиенте и получить тот же результат.

 

Вы можете выбрать один из пяти возможных уровней качества графики («минимум», «низко», «средне», «высоко», «максимум») или сформировать пользовательские настройки под себя, меняя определенные параметры графики.

Надеемся, что данная статья помогла разобраться, какую работу мы проделываем, чтобы добиться оптимизации игры и графической составляющей. А также узнать, что мы планируем реализовать в дальнейшем.

До встречи на поле боя!

Ссылки на обсуждения: 

https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=82520&p=1662153#post1662153

aw.mail.ru

Армата T-14 | Armored Warfare: Проект Армата

Российская команда нового танкового экшна Armored Warfare и Уралвагонзавод расширяют сферу своего сотрудничества. Ранее игровое подразделение Mail.Ru Group и крупнейший производитель бронетехники в России анонсировали появление в игре Т-14 — основного боевого танка на новой гусеничной платформе «Армата». Теперь русскоязычная версия проекта получит название в честь уникальной разработки — Armored Warfare: Проект Армата.

«Мы гордимся уникальными разработками российских конструкторов и хотим передать этот интерес к современным технологиям танкостроения нашей аудитории. Разработка Armored Warfare изначально велась в тесном сотрудничестве с военными экспертами — тем самым мы добивались максимальной реалистичности и достоверности игры. Но теперь, помимо внедрения в игру новых видов современного вооружения, в ближайших планах — реализация цикла совместных образовательных проектов, которые помогут пользователям больше узнать о достижениях отечественных конструкторских бюро. А также мы решили дополнить российское название игры Armored Warfare подзаголовком "Проект Армата"», — прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель игрового подразделения Mail.Ru Group.

Ранее команда «Armored Warfare: Проект Армата» поддержала образовательный проект УВЗ «Танкопедия» — свободную энциклопедию, содержащую более 3700 статей о разных сторонах танкостроения. Помимо этого, в 2015 году проект стал партнером фестиваля «Танковый Биатлон», который собрал 100 тысяч любителей бронетехники на полигоне Алабино. В данный момент студия Obsidian Entertainment работает над новой локацией для игры — точной копией этого подмосковного полигона. На очереди — создание ПО для танковых симуляторов и новые онлайн-проекты, которые позволят пользователям больше узнать о современной российской военной технике.

«Для корпорации "Уралвагонзавод" участие в подобных проектах — прежде всего популяризация военного инженерного дела. Это инструмент привлечения в оборонную промышленность талантливой молодежи, увлекающейся современной отечественной военной техникой. Появление слова "Армата" в названии игры, где представлены все современные мировые танки, — это признание высокого качества российской бронетехники», — прокомментировал новость Алексей Жарич, заместитель генерального директора АО «Уралвагонзавод». 

 

 

Перспективный танк Российской армии, который студия Obsidian Entertainment обещает в скором времени добавить в игру – Т-14 «Армата»!

aw.mail.ru


Смотрите также