Как играть в приключение черного духа


Black Desert: Приключение Черного Духа (мини-игра)

Одна из интересных мини-игр в Black Desert – это приключение черного духа, которая дает много разных вкусных вещей, что в свою очередь помогает игроку раздобыть больше серебра.

Правила игры: Приключение Черного Духа в Black Desert:

  • Ежедневно игрок может бросать кубик 3 раза и получить выигрыш;
  • Кубик можно брасать 1 раз в 60 минут;
  • После прохождения полных 7 игр – игрок уже больше не может играть.

Данная мини-игра представляет собой цепочку квадратиков, под которым спрятаны разные предметы. Например, походив кубиком можно сразу выиграть Черный камень брони или оружия, либо случайный предмето из призового списка. Помимо стандартных игровых вещей попадаются и такие, которые можно купить за донат (краски, наборы комфорта, мили и т.д).

Попадая на квадрат со знаком вопроса (случайный предмет), то можно выиграть достаточно дорогие вещи, например золотую латимерию, которая стоит 5 000 000 серебра либо дорогую заточку на броню или оружие.

Post Views: 309

Закладка Постоянная ссылка.

Черный дух в Black Desert

В последнее время практически в каждой ММО — игре можно встретить спутников, и их наличие давно перестало удивлять игроков. Питомцы могут выполнять различные функции: помощь в бою, сбор добычи, усиление хозяина и союзников в группе или рейде различными эффектами, другие же могут быть использованы в качестве транспорта. Многие спутники выполняют схожие функции и сложно придумать что-то новое и необычное, однако в Black Desert разработчики смогли создать нечто новое.

В самом начале пути Вы познакомитесь со спутником — Черным духом, он станет вашим проводником по загадочному миру Black Desert. Странная черная тучка с красными огнями вместо глаз на протяжении всей игры будет развиваться вместе с Вами до максимального уровня, на котором заканчивается квестовая цепочка. Дух начнет обучать вас и давать различные задания на убийства монстров, боссов и исследования артефактов, благодаря которым Черный дух становится мощнее.

Особые задания помогут познать историю мира. Свое первое ездовое животное Вы сможете получить на 16 уровне за квест от Черного духа. Хорошие комплекты экипировки и некоторое количество опыта за выполнение заданий станут приятными дополнениями к интересной сюжетной линии. Получаемое за квесты снаряжение весьма не плохое и достойно прослужит пока Вы не выбьете уникальную броню или оружие с элитных боссов, или не смастерите эти вещи сами.

По мере повышения уровня спутник станет сильнее и пройдя несколько этапов трансформации от маленькой таинственной черной тучки не останется и следа, он обретет иную форму.

Черный дух периодически будет давать задания на убийство элитных боссов. Выполнение этих заданий потребует от Вас хорошего знания персонажа и тактики ведения боя. Полученные навыки пригодятся Вам в дальнейшей игре в совместных с другими игроками походах на рейдовых боссов.

Усиление и инкрустация

Когда будет найден и исследован первый артефакт, Черный дух впервые изменит форму и Вам откроются две полезные возможности: инкрустация драгоценных камней и усиление экипировки за счет энергии черных камней («заточка»).

Чтобы усилить снаряжение, достаточно положить нужную вещь в инвентарь, вызвать духа (клавиша «/»), нажать на «Усиление» (иконка меча), найти нужный предмет и черный камень (для усиления брони и оружия нужны разные типы камней), после чего нажать кнопку «Усилить».

Для того, чтобы инкрустировать камни, необходимо использовать зеленую кнопку, на которой изображен светящийся камень.

Усиление навыков

По мере повышения уровня возможности Черного духа будут расширяться и тем самым увеличивать вашу боеспособность. После 48 уровня и каждый новый уровень Вы сможете улучшать один из имеющихся навыков, наделяя его случайным эффектом — как положительным, так и отрицательным. Если новое свойство Вам не подойдет, то оно может быть удалено при помощи реликвий, выбиваемых с призывных боссов, либо специальным итемом из игрового магазина за 60 жемчужин.

Эффекты могут усилить боеспособность персонажа:

  • увеличить критический урон;
  • усилить атаку ближнего или дальнего боя;
  • уменьшить все типы атаки противника;
  • замедлить противника;
  • замедлить скорость атаки противника;
  • мгновенно восстановить HP/MP/FP;
  • уменьшить шанс критического удара противника;
  • уменьшить урон от ожога;
  • повысить скорость атаки на 10%;
  • уменьшить урон от кровотечения;
  • бонусы на получение опыта.

Черный Дух остается загадкой на протяжении всей игры. Во многих заданиях рассказывается история Духа, о том, как люди учатся контролировать его. Часто закрадывается мысль, что спутник живет в Вас и Вы являетесь сосудом для него. Что же поможет обуздать Дух? Что связывает персонажа с ним? Станет он другом или врагом? Постигая тайны мира Black Desert найдутся ответы на все эти вопросы.

Имена Черным духам игроки смогут давать самостоятельно, что делает каждого спутника уникальным.

Гайд по черному духу в Black Desert Mobile: прокачка, заточка снаряжения

В Black Desert игроки получают зловещего спутника – Чёрного духа, надменного и циничного в своих суждениях. Это даже не персональный компаньон, а часть персонажа, по средствам которой открываются игровые возможности.

Для чего нужен

Компаньона дают в начале игры. Он проводит обучение, растёт вместе с героем, следует за ним по пятам. Спутник знакомит с основными механиками игры, имеет собственную историю, связанную с сюжетом. Даёт бонусы и дополнительные задания, по мере прокачки развивается и растёт вместе с персонажем.

Плюсы от черного духа

Чтобы попасть в меню такого спутника, нажмите на соответствующую иконку снизу.

Спутник даёт персонажу дополнительные бонусы к характеристикам атаки и брони, а также открывает ряд игровых возможностей.

Он может:

  • Раскачиваться и менять внешний облик.
  • Улучшать экипировку героя.
  • Помогать инкрустировать самоцветы в амуницию.
  • Переносить заточки на экипировку.
  • Давать задания, а с них — награду.
  • Усиливаться рунами.

Прокачка

Чем сильнее становится Чёрный дух, тем полезнее от него бонусы. Уровень духа не растёт вместе с героем, а прокачивается отдельно специальными кристаллами или вещами.

Кристаллами

Кристаллы для прокачки падают либо с монстров, либо за выполнение заданий.

Экипировкой

Скармливайте ему бижутерию и вещи, которые не подходят персонажу или низкого качества. При скармливании вещей, взамен даются магические камни, которые увеличивают шанс заточки.

Скиллы

Чёрный дух обладает собственными умениями. Навыки открываются по мере роста уровня и развиваются в зависимости от прокачки.

  • Первый навык — это комбо-приём, нацеленный на взаимодействия с классом персонажа. У каждого класса своё умение.
  • Второе умение — «Гнев Чёрного духа». Даёт бафф атаки и защиты.
  • Третье умение – пассивное. Даёт бафф на критический удар.
  • Последнее умение – атака по площади взрывным уроном. Зависит от базовых показателей персонажа.

Заточка снаряжения с помощью камней

Чёрный дух улучшает экипировку героя при помощи заточки вещей в специальном меню.

Для того чтобы заточить предмет, выполните следующие действия:

  • Выберете предмет, из экипировки который хотите улучшить
  • Вложите в соответствующие ячейки самоцветы, необходимые для улучшения
  • Нажмите на кнопку активации умения

Возле камней, снизу в процентах подписан шанс прибавки при успешной заточке, а сверху – стоимость

Каждый грейд качества у вещей, имеет определённый порог улучшения. Например, у экипировка зелёного типа, 15 – максимальный уровень заточки, синего – 20.

Чем выше качество предмета, тем меньше шанс улучшения.

Чтобы заточить бижутерию, нужно использовать украшения одинакового вида. Кольца перстни и амулеты точатся, поглощая друг друга. При неудачном шансе, все заточки обнуляются, но бижутерия остаётся целой. Шанс успеха зависит от уровня. Чем выше качество, тем выше улучшение.

Перенос заточки

Чёрный дух способен переносить заточку между отдельными вещами экипировки. Если вы выбили предмет более лучшего качества чем нынешний, то компаньон, с присущей ему саркастической радостью, перенесёт на неё улучшения.

Для переноса заточки:

  • Выберете лучшую амуницию.
  • Вставьте в верхнюю ячейку специального меню.
  • Выберете с какого предмета вы хотите перенести заточку.
  • Вставьте вещь в нижнюю ячейку.
  • Нажмите на кнопку и заплатите сумму.

Уровень заточки может снижаться. Чем сильнее разница между качеством вещей, тем больше штраф к улучшению. При разнице в уровне вещей, уменьшается и шанс успеха. Повышайте вероятность специальными камнями. Вещь, с которой переносится улучшение, исчезает.

Вставка камней

Чёрный дух способен вставлять в любой предмет драгоценные камни, улучшающие характеристики снаряжения.

Камни выпадают с монстров или даются за выполнение заданий.

Они не связаны с определёнными предметами. Инструктировать драгоценные камни можно в любое снаряжение кроме бижутерии.

Камни с разными характеристиками можно друг с другом скрещивать при помощи особого меню.

Соединяются между собой самоцветы только одинакового типа и за определённую плату.

В меню есть автоматическое заполнение. Если в инвентаре много камней, то вначале соединяются самоцветы низкого качества, затем остальные по нарастающей.

Характеристики и типы камней, собираются случайным образом.

Соединив друг с другом большое количество одинаковых камней низкого грейда, можно в конце получить несколько синих или фиолетовых с более высокими характеристиками.

Квесты черного духа

Компаньон выдаёт задания, которые включают в себя не только сюжетные миссии, но и повторяющиеся квесты. Миссии обновляются раз в сутки. В меню доступно 3 задания.

Попадаются различные квесты на убийство монстров, сбор предметов и ингредиентов. Уровень духа определяет сложность заданий. Чем он выше, тем сложнее квесты.

В награду, компаньон выдаёт свитки на боссов или специальные печати, которые восстанавливают шанс заточки в случае неудачи.

Пробуждение черного духа

Это усиление компаньона при помощи рун.

Руны выбиваются из монстров или даются в качестве наград за задания.

Существует 4 типа рун, соответствующих сегментам окружности.

Части вставляются поочерёдно и, составляя рунический круг, активируют в центре печать.

Сегменты имеют различные грейды:

  • Серый.
  • Зелёный.
  • Синий.
  • Фиолетовый.
  • Жёлтый.
  • Оранжевый.

Уровень качества руны повышается в специальном меню, за переделённую плату. Недостающие части рун генерируются с определённым шансом.

Элементы рун скрещиваются друг с другом, как и самоцветы, при этом повышаются их характеристики и качество.

Ранг пробуждения растёт по мере выполнения главного квеста и открывает новые возможности.

  • На 2 ранге доступны автобой и инкрустация лёгких камней.
  • На 4 ранге открывается экипировка фиолетового типа.
  • На 5 ранге доступна возможность носить амуницию любого грейда.

Заключение

Чёрный дух – это не обычный надоедливый спутник, а компаньон, встроенный в механику игры, с забавными репликами и собственным характером. Такой игровой напарник не путается под ногами. Он растёт и меняется вместе с персонажем, прокачивается, даёт задания и влияет на игру, а главное не даёт умереть со скуки.

Вам также может быть интересно:

Black Desert: Прохождение квеста "Песнь Хума"

После его прохождения игрок получит предмет, необходимый для преобразования Книги приключений в Ченгу, дающую дополнительные бонусы.

Ченга и Книга приключений

Каждый новый игрок после выполнения нескольких первых заданий получает от Черного Духа Книгу приключений – предмет, который увеличивает количество получаемых серебряных слитков при прохождении квестов на 20%. Баф действует, если экипировать этот предмет в специальную ячейку в инвентаре. Книга выдается один раз на аккаунт. При утере повторно получить ее невозможно.

После преобразования в Ченгу эта книга дополнительно дает увеличение полученного за задания боевого опыта на 30% и увеличивает радиус обзора на 150 метров. Для активации бонусов необходимо экипировать ее в тот же слот.

Прохождение задания «Песнь Хума»

Задание выдает Альджаи – НПС, которого можно найти на лесопилке чуть правее по карте от места появления Кзарки. При прохождении «Песни Хума» придется часто разгадывать загадки, тратя энергию персонажа. Драться ни с кем не нужно, поэтому квест можно проходить даже слабо прокачанным твином. Он разделен на насколько частей, каждую из которых выдает алтарь одного из героев Дригана. Прохождение занимает чуть более часа реального времени, при этом больше придется перемещаться от одного алтаря к другому, чем выполнять их задания. Придется несколько раз плавать, поэтому костюм рыбы или акулы также не будет лишним.

Хум

Алтарь Хума выдает задание найти троих музыкальных духов и разгадать их загадки (летающие светящиеся существа, похожие на медуз).

Правильные ответы, если находить их справа налево по карте:

  1. Спеть песню солнца;
  2. Спеть песню цветов;
  3. Спеть песню ветра.

После этого появятся новые духи, которые до этого были невидимы, выстроившись вдоль одной линии. Идя вдоль этой импровизированной тропинки, персонаж попадает в пещеру, в конце которой будет ждать последний дух. В этой пещере придется несколько раз взбираться на довольно высокие уступы. У тех, кто играет Мистиком, могут возникнуть сложности: из-за небольшого роста персонажа сделать это будет труднее, чем всем остальным классам. После разговора с последним духом можно возвращаться к алтарю и сдавать задание. Он выдаст первую часть плиты – предметов, которые понадобятся в самом конце.

Акумус

Алтарь, который называется Мизинец Акумуса, выдаст задание обойти несколько мест, где также придется дать правильные ответы. Места активации диалога расположены рядом с желтыми зонами на мини-карте, но не попадают в них. Сложностей с поиском, скорее всего, не возникнет.

Что нужно сделать:

  • Гора – постучать молотом;
  • Камень – глубоко задуматься;
  • Железная стена – дотронуться до воды.

Последним в цепочке будет алтарь Безымянный палец Акумуса. Вариант ответа в диалоге с ним всего один, но энергию также придется потратить. Алтарь в награду за выполнение квеста выдаст вторую плиту.

Гервиш

В этом задании придется немного понырять. После того, как алтарь Гервиш выдаст квест, нужно подняться чуть выше Двенкруна, чтобы найти след на дне озера.

Следующий этап – перебраться к водоему чуть пониже и найти изображение стрелы на большом камне. Расположено оно под водой на западной его части.Ри

Маккалод

В этой части квеста ходить не придется – нужно дать правильные ответы на вопросы НПС Загадочная лама:

  1. Три штуки;
  2. Белкадос;
  3. Нубрик;
  4. Повесить ковер с тигровым узором.

Дойроти

На последнем этапе нужно рассмотреть три мемориальных камня Дойроти. При этом последний камень следует рассмотреть более тщательно, поднявшись на выступ и немного покрутив камеру в режиме обзора.

Чтобы освободить саркофаг Дойроти, нужно найти в пещере блестящий предмет на полу. Это окажется старое огниво, с помощью которого можно поджечь опутавшие гробницу заросли.

Завершение и крафт Книги мудрости Шерехана

Итак, выполнив все пять этапов, вы получите пять обломков плиты. Чтобы сделать из них целую плиту, отключите автосортировку инвентаря и расположить предметы горизонтально в таком порядке:

  • Хум;
  • Акумус;
  • Гервиш;
  • Маккалод;
  • Дойроти.

Нажав на появившийся крестик возле крайнего левого предмета, вы получите Плиту древней мудрости. Этот предмет уже можно вставить в Пагоду Шерехана, диалог с которой будет следующим этапом задания.

После этого остается рассмотреть статую и гробницу Шерехана – и можно возвращаться к Альджаи для завершения задания. В награду он выдаст Кристалл мудрости Шерехана. Получить Ченгу можно, преобразовав с помощью алхимии через меню изготовления полученный кристалл и Книгу приключений. Теперь ее можно экипировать и отправляться на поиск новых приключений, уже получая дополнительные бонусы.

Black Desert: цепочка заданий «Свет Камасильва»

19 февраля 2020 года в русскоязычной версии MMORPG Black Desert Online была добавлена реорганизованная версия основного заданий Камасильвии «Свет Камасильва». Цепочку заданий можно принять персонажем 58 уровня и выше.

Черный дух «Неизведанная земля, Камасильвия»
Встретиться с командором рыцарей Трины, Валксом
Награда: опыт влияния 300, дружба Валкс 10.

Валкс «Океан изумрудных лесов»
Встретиться с Делфадом Кастиллионом в парламенте Каллис
Награда: опыт влияния 300, дружба Делфад Кастиллион 10, [Знание] Кальфеон и Камасильвия I, [Знание] Кальфеон и Камасильвия III

Делфад Кастиллион «Пакт Рассвета»
Выслушать Делфада Кастиллиона
Награда: опыт влияния 150, Билет на Небесную повозку Убывающей луны, дружба Энрик Энкрошер 20, [Знание] Кальфеон и Камасильвия II

Энрик Энкрошер «Путешествие по небу»
Встретиться с Каликсом, управляющим небесной повозки Убывающей луны в Кальфеоне
Награда: опыт влияния 150

Каликс «Под летящими лепестками Камасильва»
Сесть в небесную повозку Убывающей луны, направляющуюся в Грану. Забираетесь в повозку, и летите в Грану на ней.
Награда: опыт влияния 300

Офиллия Айнел «Посланница Королевы»
Встретиться с представителями акеров и лучниц
Награда: опыт влияния 100, хризолитовые листья х 5, дружба Хелен Ринзана 10.

Хелен Ринзана «Правительница Граны»
Поговорить с Берейли Онет
Награда: опыт влияния 200, дружба Берейли Онет 10.

Берейли Онет «Наследие Богини Сильвии»
Выслушать о вторжении Духов Тьмы
Выслушать о трагической истории гарнелей и вендиров
Выслушать о результате войны сестер
Награда: опыт влияния 300, хризолитовые листья х 10, дружба Берейли Онет 20, [Знание] Мифы Камасильвии.

Берейли Онет «Прекрасная Грана»
Поговорить с Хелен Ризаной, командиром лучниц
Награда: опыт влияния 100.

Хелен Ринзана «Пафу и Инганы»
Поговорить с кладовщиком Во Пико. Завершает задание Дикси По.
Награда: опыт влияния 100, Черный камень чар (оружие), дружба Дикси По 10, дружба Во Пико 10.

Дикси По «Музыкант Лес и Города»
Встретиться с Блюнат музыкантом Леса и города
Награда: опыт влияния 100

Блюнат «Библиотека Граны»
Встретиться с Момеллис в библиотеке Граны
Награда: опыт влияния 200

Момеллис «История и духи»
Получить рекомендации о книгах от Момеллис, просто поговорите с ней
Прочитать книгу «История войны с вендирами I»
Прочитать книгу «История войны с вендирами II»

Прочитать книгу «Вельтар и Огьер»

Награда: опыт влияния 200, хризолитовые листья х 10, дружба Момеллис 10

Момеллис «Ради делегации Кальфеона»
Встретиться с Офиллией Айнел на вершине башни. Поднимаетесь по метке на самый верх башни
Награда: опыт влияния 200, хризолитовые листья х 5

Офиллия Айнел «Вторжение духов тьмы в Камасильвию»
Прочитать о секретной истории
Награда: опыт влияния 300

Черный дух «Энергия неизвестного леса»
Поговорить с Мерондолой
Награда: опыт влияния 100, особое зелье охоты х 5, дружба Мерондола 10, [Знание] Духи стихий.

Мерондола «Камасильвия в опасности»
Встретиться с Офиллией Айнел
Награда: опыт влияния 100, сэндвич с радужными грибами х 2

Офиллия Айнел «Дух Реони из леса Полли»
Пойти в хижину Реони в лесу Полли и поговорить с духом Реони
Награда: опыт влияния 200

Реони «Лес Полли, но без Полли»
Соберите желтые цветы для гриба Кларуса в лесу Полли х 5
Если на метке цветов не оказалось, отправляйтесь на озеро Флондор, там они тоже есть.

Награда: опыт влияния х 200

Черный дух «Трагедия Полли»
Вернуться к Реони
Награда: опыт влияния х 100, хризолитовые листья х 10

Реони «Черный цветок для Полли»
Выслушать рассказ Реони о событиях той ночи
Награда: опыт влияния х 300, концентрированное зелье духа Реони х2, дружба Реони 20, [Знание] Песнь памяти Полли

Реони «След Крогдаллора»
Встретиться с ученым Борго
Награда: опыт влияния х 100, [Знание] Копыто Крогдаллора

Борго «Оборвавшаяся песнь леса»
Выслушать историю о песни леса от Борго. Задание завершает След Крогдаллора
Награда: опыт влияния х 150

Черный дух «Мрачный лес»
Встретиться с Винни
Награда: опыт влияния х 200

Винни «Память грибов Полли»
Собирать грибы не надо, просто убивать.
Собрать грибы Полли в лесу Полли х 100
Собрать кожицу Снежного гриба х 10
Собрать яд Алого гриба х 8
Собрать дрожащую ножку ядовитого теневого гриба х 7
Награда: опыт влияния х 300

Винни «Деревянные инструменты Филума»
Добыть целые деревянные инструменты беса-вора Филума
Награда: опыт влияния х 300, экстракт одинокого гриба

Винни «Последняя песнь леса»
Вылить экстракт одинокого гриба на след Крогдаллора и выслушать песнь леса
Награда: опыт влияния х 300, хризолитовые листья х 10, концентрированное зелье духа Винни х 2, дружба Винни 20, [Знание] Пограничная линия, [Знание] Оборвавшаяся песнь леса.

Черный дух «Под защитой альв»
Встретиться с Ремитой Ронгом
Награда: опыт влияния х 200

Ремита Ронгом «Бремя Хранителя»
Выслушать рассказ о конфликте между лонаросами и инганами
Выслушать о клятве между альвами и Темными рыцарями
Награда: опыт влияния х 200

Нелиндо «[Вызов] Ронин»
Вызвать Ронина с помощью кровавого рога Лонарос и победить его
Награда: опыт влияния х 300, хризолитовые листья х 5, очки навыков (2), дружба Нелиндо 10, [Знание] Лук Лонарос, Серьги Ока леса.

Нелиндо «Тулле и две девушки»
Выслушать о невзгодах альв после того, как Темные рыцари покинули лес
Выслушать рассказ о вселяющем надежду пророчестве
Награда: опыт влияния х 200

Тулле «Дружба Солнца и Луны»
Для выполнения потребуются очки энергии

Отгадайте первую загадку Тулле
Кто это: Приближается как змей, набрасывается как сокол, как пролетит мимо – становится похож на камень?
Ответ: Время (10 очков энергии)
[Знание] Гарнели и вендиры I

Отгадайте вторую загадку Тулле
Кто может иметь 6 лиц и 21 глаз?
Ответ: Кубик (10 очков энергии)
[Знание] Гарнели и вендиры II

Отгадайте третью загадку Тулле
Чем ближе это, все болезни уходят прочь, чем дальше, все недуги налетают так, что не превозмочь.
Ответ: Природа (10 очков энергии)
[Знание] Гарнели и вендиры III

Отгадайте четвертую загадку Тулле
Если одна дверь закрыта, другая открывается. Что это?
Ответ: Свет и тьма (10 очков энергии)
[Знание] Гарнели и вендиры IV

Отгадайте пятую загадку Тулле
Чтобы обзавестись этим, долгое время нужно жить. А получить, станешь скромным, и будущее сможешь сотворить.
Ответ: Мудрость (10 очков энергии)
[Знание] Гарнели и вендиры V

Награда: опыт влияния х 400, хризолитовые листья х 10, дружба Тулле 30

Тулле «Конец выцветшего дневника»
Написать в чат ответ на загадку из запечатанного дневника
Пишем в белый чат цифру, которая соответствует зодиаку персонажа
Откройте информацию (Р), в статусе слева увидите созвездие:

Созвездие Число
Гоблин 6
Печать 5
Повозка 5
Ключ 4
Слон 5
Сова 4
Черный дракон 7
Верблюд 4
Гигант 8
Щит 6
Корабль 4
Молот 6

Заглянуть в дневник, которым обменивались две девушки
Еще раз читаем дневник – Снять печать
Награда: опыт влияния х 500, хризолитовые листья х 20, [Знание] Дневник Солнца и Луны, [Знание] Возвращение рассвета

Черный дух «Трудная дорога ввысь»
Встретиться с разговорчивым инганом из Плетеного леса, Каридом
Награда: опыт влияния х 200, ярость леса х 1

Карид «Лес слепых»
Разобраться с инганами, оказавшимися во власти пепельного тумана Черной звезды х 100
Награда: опыт влияния х 300

Карид «Белый воин»
Уничтожить припасы инганов и собрать Знаки белого воина х 10
Награда: опыт влияния х 300

Пафу Акер «Опасные снежинки»
Добыть перо радужного колибри х 3
Установить перо на ветряную защитную башню

Награда: опыт влияния х 150

Черный дух «Дурное предчувствие»
Встретиться с Люси Элмонет
Награда: опыт влияния х 100

Люси Эмонет «Черные следы Ахибов»
Встретиться с Офиллией Айнел в Сторожевом лагере Акер
Награда: опыт влияния х 200

Офиллия Айнел «Алая стигма среди музыки»
Выслушать Офиллию Айнел
Награда: опыт влияния х 300, хризолитовые листья х 30, кристалл Вельтара, [Знание] Алая стигма среди музыки

Черный дух «Обратно в Кальфеон»
Встретиться с членами парламента Каллис в Деревне Трент
Награда: опыт влияния х 300

Делфад Кастиллион «Ворон выше орла»
Ответить на первый вопрос Делфада Кастиллиона — 1
Ответить на второй вопрос Делфада Кастиллиона — 2
Ответить на третий вопрос Делфада Кастиллиона — 2
Награда: опыт влияния х 300, свежее пиво х 2, дружба Делфад Кастиллион 10

Черный дух «Заслуженный отдых»
Повернитесь спиной к кедру, после чего нажмите кнопку «Назад» и начните подслушивать, о чем говорят жители деревни
Награда: опыт влияния х 100

Черный дух «Важные сведения в кружке пива»
Предложить жителям пиво, после чего выслушать их историю х 2
Награда: опыт влияния х 200, [Знание] История союза

Черный дух «Союзник Камасильвии»
Вернуться к Делфаду Кастиллиону
Награда: опыт влияния х 200, Послание Каллис

Делфад Кастиллион «Обратно в Камасильвию»
Уничтожить скалистых нетопырей х 2
Уничтожить детенышей скалистых нетопырей х 8
Награда: опыт влияния х 300

Дозорный «Сторожевой пост Лемории»
Поговорить с Нарсиллан
Награда: опыт влияния х 200, хризолитовые листья х 5, мясо хорька х 4, дружба Нарсиллан 10, [Знание] Смотрители Лемории, черный камень постоянства х 3, частица постоянства х 2

Нарсиллан «Сила духов»
Накормить укрощенного периса мясом хорька х 2
Накормить укрощенного перика мясом хорька х 2
Награда: опыт влияния х 200

Нарсиллан «Язык духов»
Встретиться с Норманом Федерсом в Горной деревне
Награда: опыт влияния х 100

Норман Федерс «Песни духов»
Встретиться с Милфордом на Алтаре Вельтара
Награда: опыт влияния х 100, особое зелье охоты х 5

Милфорд «Алтарь обучения»
Вернуться к Норману Федерсу в Горную деревню
Награда: опыт влияния х 200, дружба Норман Федерс 10

Норман Федерс «Свет Камасильва»
Встретиться с Милфордом на Алтаре Вельтара
Награда: опыт влияния х 100, хризолитовые листья х 10, дружба Эрфиан 10, [Знание] Миф о Карнаке, [Знание] Песни духов

Эрфиан «Жертва Атаници»
Встретиться с посетителем у пруда Атаници
Награда: опыт влияния х 200, [Знание] Мелодия Атаници

Ороэн «Туманное прошлое»
Выслушать рассказ Ороэн
Награда: опыт влияния х 300, [Знание] Воспоминание Ороэн

Черный дух «Лес в опасности»
Поговорить с Джелимо
Награда: опыт влияния х 100

Джелимо «Предложение браконьера»
Зайдя за спину Фриэллы, украсть мышь и использовать как приманку
Заходите за спину Фриэллы и совершаете кражу F6
Поймать большерогую ящерицу – подходите к цели «большерогая ящерица» недалеко от браконьера, в инвентаре жмете на мышь ПКМ, как только ящерица пойдет на приманку, жмите R.
Отдаете живую ящерицу Джелимо
Награда: опыт влияния х 300, свиток энергии (10), дружба Джелимо 20, [Знание] Жизнь охотников Маншару

Черный дух «Грифоны Ахиб»
Сразиться с воинами маншару х 30
Награда: опыт влияния х 300

Черный дух «Пещера Карнака»
Найти грифона Ахиба в Пещере Карнака. В пещере осматриваете Мертвого грифона
Награда: опыт влияния х 200

Черный дух «Тотем Маншару»
Осмотреть тотем Маншару
Награда: опыт влияния х 100

Мертвый грифон «[Вызов] Карнак»
Уничтожить Карнака, вождя Маншару
Награда: опыт влияния х 300, очки навыков (2), [Знание] Алтарь Карнака

Черный дух «Обратно в пещеру»
Осмотреть тотем Маншару
Награда: опыт влияния х 300, каменная табличка с историей о Карнаке, [Знание] Неизвестная история о Карнаке

Черный дух «Правда о Карнаке»
Снова поговорить с Джелимо
Награда: опыт влияния х 100, ярость леса, дружба Джелимо 20

Джелимо «Чаща древних мудрецов»
Встретиться с говорящей совой в Чаще древних мудрецов
Награда: опыт влияния х 100

Орби Веллен «Дневник Катрин»
Отдать Орби Веллену табличку с историей о Карнаке
Награда: опыт влияния х 150, хризолитовые листья х 10, дружба Орби Веллен 10

Орби Веллен «Красный лазурит»
Отдать Орби Веллену табличку с историей о Карнаке
Награда: опыт влияния х 100, черный камень постоянства х 3, частица постоянства х 2
Награда на выбор: зелье опыта х 3, зелье грифона х 3

Фуритора «Лемория»
Уничтожив Лазуритовых камнекрабов, добыть осколок лазурита
Награда: опыт влияния х 200, хризолитовые листья х 5, черный камень чар (броня), дружба Фуритора 20

Фуритора «Весенний океан»
Найти дневник Катрин в гнезде Фламинго у пруда больших водомерок
Забираетесь сначала на сломанное дерево, потом на выступ у гнезда

Награда: опыт влияния х 200

Дневник Катрин «История о Вельтаре»
Прочитать дневник Катрин
Награда: опыт влияния х 300

Дневник Катрин «Тревоги Катрин I»
Добыть пушистые перья периков х 3
Добыть пушистые перья перисов х 15
Добыть пушистые перья пернатых волков х 20
Награда: опыт влияния х 300

Энро «Песнь Вельтара»
Добыть скорлупу яйца грифона
Награда: опыт влияния х 200, хризолитовые листья х 20, Песнь Вельтара, [Знание] Песнь Вельтара

Энро «Пока не показались летние волны»
Получить Песнь Вельтара
Награда: опыт влияния х 500, нефритовый слиток х 25

Черный дух «Обратно в Чащу древних мудрецов»
Вернуться в Чащу древних мудрецов
Награда: опыт влияния х 100

Черный дух «Всегда начеку»
Расспросить Анделиф об Огьер
Награда: опыт влияния х 100, дружба Анделиф 10

Орби Веллен «По лесной тропе вдоль реки Огьер»
Встретиться с Анделиф
Награда: опыт влияния х 200, дружба Анделиф 20

Анделиф «Лакричное печенье»
Выслушать рассказ Анделиф
Награда: опыт влияния х 200, [Знание] Пограничные земли, [Знание] Лакричное печень Анделиф

Анделиф «История об Огьер»
Прочитать дневник Катрин. Для прочтения потребуется 5 энергии.
Награда: опыт влияния х 300

Дневник Катрин «Тревоги Катрин II»
Рассказать Анделиф историю, записанную в дневнике
Награда: опыт влияния х 100, Камень Гайфирансии, Камень Гайфирансии

Туритея «Песнь Огьер»
Сразиться с первым монстром из камня Гайфирансии, убивается сразу.
Сразиться со вторым монстром из камня Гайфирансии, несколько первых минут неуязвим.
Награда: опыт влияния х 300, хризолитовые листья х 20, обрывки воспоминаний х 10, Песнь Огьер, [Знание] Песнь Огьер

Туритея «Пока не заколосились золотые поля»
Получить Песнь Огьер
Награда: опыт влияния х 500, нефритовый слиток х 25, [Знание] Договор Гайфирансии

Черный дух «Королева Камасильвии»
Прийти в Грану и отдать послание Берейли Онет. Отдаем послание Каллис
Награда: опыт влияния х 300

Берейли Онет «Древо Камасильв»
Осмотреть древо Камасильв, Наследие Сильвии. Поговорить с Лентом
Награда: опыт влияния х 300, [Знание] Центр страны эльфов, Камасильв

Берейли Онет «Прекрасное озеро Флондор»
Найти дневник Катрин на озере Флондор
Награда: опыт влияния х 200

Дневник Катрин «История об Атаници»
Отправится к руинам Мирумога
Награда: опыт влияния х 100, [Смешанное] Зелье опыта и жизни

Марта «Ороэн»
Выслушать рассказ Марты
Награда: опыт влияния х 200

Старейшина Рутрагон «История о Катрин»
Прочесть у Древа Рон Дневник Катрин I
Прочесть у Древа Рон Дневник Катрин II
Отдать себя во власть древа Рон
Награда: опыт влияния х 400, хризолитовые листья х 20, ярость леса, Песнь Катрин, [Знание] Угроза Камасильвии, [Знание] Дневник Катрин

Древо Рон «Исцеляющий свет»
Соединив три песни, сделать Свет Камасильва
Отключите в инвентаре автосортировку и вертикально I расположите Песни: Песнь Вельтара, Песнь Огьер и Песнь Катрин, нажмите +.
Награда: опыт влияния х 300

Берейли Онет «Сердце Камасильва»
Вернуть к жизни Камасильв с помощью Света
Награда: опыт влияния х 500, дружба Берейли Онет 30, [Знание] Свет Камасильвии, [Знание] Песнь Катрин I, [Знание] Песнь Катрин II, Серьги Ока леса, титул «Крылья Камасильвии»

Черный дух «Полный доклад»
Встретиться с Дельфадом Кастиллионом
Награда: опыт влияния х 200, золотой слиток 100G, дружба Дельфад Кастиллион

Далее вы выбираете вариант:
[Выбор] Да, власть и армия там слабее некуда
[Выбор] Элитные войска охраняют эти неприветливые скалы
(я выбрала второй)
Закончить работу в качестве члена делегации
Награда: опыт влияния х 300, [Знание] Делегация Кальфеона

Статьи по теме на Орбите игр

Обновление «Кровь и песок» в Black Desert

Пристанище Эффекты
Куниды Опыт навыков +10% Атака +10 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Кэроба Опыт ремесел +10% Сопротивление эффектам пустыни +40% Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Амиры Боевой опыт +10% Атака +10 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Шакату Опыт ремесел +10% Восстановление энергии +1 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Альсаби Боевой опыт +10% Атака +10 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Кахаза Боевой опыт +10% Атака +10 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5% 
Лохана Опыт навыков +10% Получение очков дружбы +10% Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Алионы Хиль Боевой опыт +10% Сопротивление эффектам пустыни +40% Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +10% Игнор.сопротивления захвату +5%
Килто Опыт ремесел +10% Защита +10 Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +10% Игнор.сопротивления захвату +5%
Исмаила Опыт ремесел +10% Восстановление энергии +1 Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +10% Игнор.сопротивления захвату +5%
Шанди Опыт навыков +10% Получение очков дружбы +10% Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +10% Игнор.сопротивления захвату +5%
Меркес Опыт ремесел +10% Получение очков дружбы +10% Сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10% Игнор.сопротивления отталкиванию/подбрасыванию +5%
Таллии Боевой опыт +10% Защита +10 Сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10% Игнор.сопротивления отталкиванию/подбрасыванию +5%
Инахи Опыт навыков +10% Сопротивление эффектам пустыни +40% Сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10% Игнор.сопротивления отталкиванию/подбрасыванию +5%
Атосы Боевой опыт +10% Макс.выносливость +200 Сопротивление нокдауну/опрокидыванию +10% Игнор.сопротивления оглушению/ошеломлению/заморозке +5%
Доры Опыт навыков +10% Макс.выносливость +200 Сопротивление нокдауну/опрокидыванию +10% Игнор.сопротивления оглушению/ошеломлению/заморозке +5%
Шакату Опыт навыков +10% Макс.выносливость +200 Сопротивление нокдауну/опрокидыванию +10% Игнор.сопротивления оглушению/ошеломлению/заморозке +5%

Black Desert: дневник приключений Игоря Бартелли 2

2 глава Дневника приключений Игоря Бартелли Black Desert Online

Во 2 главе вы получите увеличение следующей статистики на семью:
Макс. грузоподъемность +4 LT
Макс. HP +6
Вся меткость +1
Инвентарь +1 слот
Макс. выносливость +5

Черный дух (Основные) «Дневник приключений: последователь Бартелли»

22 января
Цель: освежевать оленя неподалеку от Медвежьей деревни и добыть мясо.
Отправляйтесь в Медвежью деревню, убейте там оленя и используя тесак добудьте с него мясо.
Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на семью).

23 января
Цель: взять ружье и поохотиться на гигантского бурого медведя.
Отправляйтесь в Горы Баленоса и убейте там гигантского бурого медведя из ружья. Можно выполнять в группе, но каждый член группы должен выстрелить в медведя.
Награда: Макс. HP +3 (на семью).

26 января
Цель: застрелить крокодила чистых вод из ружья и добыть его мясо.
Отправляйтесь на Озеро Кайя и убейте там крокодила из ружья. Затем соберите с него мясо. Можно выполнять в группе, но каждый член группы должен выстрелить в крокодила.
Награда: Вся меткость +1 (на семью).

28 января
Цель: подарить Люку Медведь медный нож для шкур.
Отправляйтесь в Медвежью деревню к Люку Медведю. На самом деле ему нужно отдать Старый нож для шкур, он продается у торговца инструментами за 45,000 серебра. Купите и отдайте его Люку.
Награда: Инвентарь +1 слот (на семью).

02 февраля
Цель: использовать товары в деревне Трент и осмотреться.
Отправляйтесь в Деревню Трент к торговцу Виктории, покупаете у нее Столярные инструменты и кликаете в инвентаре на них ПКМ, получаете знание, закрываете квест.
Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на семью).

08 февраля
Цель: наполнить Лес энтов звуками разрубающейся древесины.
Убить 20 энтов (деревьев).
Награда: Макс. НР +3 (на семью).

08 февраля
Цель: осмотреть блестящий пень в окрестностях хижины в Лесу энтов.
Отправляемся в Лес энтов, когда вы едете к управляющему узлу, вы проезжаете старенькую разрушенную хижину, обойдите ее и за ней будет пенек. Взаимодействуйте с ним.
Награда: Макс. выносливость +5 (на семью).

Глава 3

Статьи по теме на Орбите игр

Black Desert: дневник приключений Игоря Бартелли 8

8 глава Дневника приключений Игоря Бартелли Black Desert Online

В 8 главе вы получите увеличение следующей статистики на семью:
Макс. НР +14
Макс. грузоподъемность +2 LT
Уклонение +1
Вся меткость +2

Черный дух (Основные) «Дневник приключений: неоконченная история»

21 октября
Цель: прокатиться с ветерком на 4-колесной повозке.
Покупаете телегу у конюха, достаете ее с конюшни и садитесь. (нельзя использовать Лесную повозку)
Награда: Макс. НР +2 (на семью).

24 октября
Цель: изготовить прохладное пиво с синей этикеткой.
Надо приготовить 5 Свежее пиво (мастерство кулинарии Профессионал 1). Идете домой, ставите там плиту и варите пиво, пока не прокнет 5 штук синего.
Рецепт пива: 6 вода для готовки + 5 злаки (пшеница, картошка, ячмень и т.д.) + 1 сахар + 2 дрожжи
Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на семью).

3 декабря
Цель: добыть кровь хорька.
Надо собрать 5 кровь хорька. Находите хорька и собираете шприцем с него 5 крови. Хорьков много около Оливии и Велии.
Награда: Макс. НР +2 (на семью).

28 января
Цель: изготовить кровь мудреца.
Надо изготовить 5 кровь мудреца (мастерство алхимии Ученик 1). Идете домой, ставите там алхимический стол и делает кровь мудреца.
Рецепт крови мудреца: 1 жидкий реагент + 2 кровь V группы (кровь лисы, кровь енота, кровь хорька) + 1 ветвь монаха + 1 порошок починки
Награда: Уклонение +1 (на семью).

23 февраля
Цель: взять пушку у Транана Андерфо и не промахнуться.
Идете в Велию в кузнецу Транану Андерфо, берете у него за 10 энергии пушку тренировочную и за 10 энергии ядро. Кликаете у него же, сообщить место тренировки. Потом идете в замок Крон, если кликаете на пушку, у вас появляется место подсветки, где ставить пушку. Ставите и стреляете как можно выше.
Награда: Вся меткость +2 (на семью).

3 марта
Цель: завершить дневник приключений и поговорить с черным духом.
Зовете Черного духа, и сразу в первом меню – Прочесть дневник приключений Игоря Бартелли.
Награда: Макс. НР +10 (на семью).

Глава 9

Статьи по теме на Орбите игр

Black Desert: дневник приключений Игоря Бартелли 15

15 глава Дневника приключений Игоря Бартелли Black Desert Online

В 15 главе вы получите увеличение следующей статистики на семью:
уклонение +1
макс. грузоподъемность +2 LT
макс. НР +5
макс. НР +2
и Подвеску Игоря Бартелли

24 сентября
Цель: поохотиться на короля хищников Валенсии и добыть его мясо.

Надо убить львов (Побережье Неккадо) и нарезать тесаком 10 мяса.

Награда: уклонение +1 (на семью)

29 сентября
Цель: завершить историю мальчика и старика

Первое задание цепочки «Мальчик из пальмового леса» начинает алхимика Ясом в Деревне Арехаза.

Награда: макс. грузоподъемность +2 LT (на семью)

4 октября
Цель: проверить древние сокровища Валенсии в подземельях замка Валенсии.

Отправляйтесь под замок Валенсии и взаимодействуйте с сокровищами.

Награда: макс. НР +5 (на семью)

5 октября
Цель: Найти след оставленный Игорем Бартелли в замке Валенсии.

Отправляетесь в замок Валенсии на самую высокую башню, там будет граффити на колонне (позже сделаю скрин).

Награда: макс. НР +2 (на семью)

После того как вы завершите 15 главу, Черный дух даст вам задание «Наследие для авантюристов». По заданию вам надо будет отнести Подвеску Игоря Бартелли, старосте Велии Игорю Бартелли. Далее Игорь Бартелли даст задание «[Поглощение] Черный дух Игоря Бартелли». Во время выполнения этого задания вы можете изменить внешность Черного духа персонажа. После изменения первоначальную внешность уже нельзя вернуть.

Статьи по теме на Орбите игр

Black Desert: дневник приключений Игоря Бартелли 14

14 глава Дневника приключений Игоря Бартелли Black Desert Online

В 14 главе вы получите увеличение следующей статистики на семью:
макс. выносливость +10
атака +2
макс. НР +2
и Пропитанный магией пергамент (+100)

5 сентября
Цель: встретиться кое с кем из Храма Анакреона.

Для выполнения вам надо зайти в Храм Анакреон и поговорить с торговцем зельями.

Награда: макс. выносливость +5 (на семью)

10 сентября
Цель: передать Атуне Балакс на Восточном базаре, Гриву пустынного тирана.

Гриву пустынного тирана можно выбить случайным образом во время убийства мирового босса Нубэра. Узнать расписание респа мировых боссов можно здесь, или в игре. Надо будет выбить 3 штуки Гриву пустынного тирана, затем отнести Атуне Балакс на Восточный базар.

После того как вы это сделаете, вам откроется скрытый квест «Секрет силы путешественника» от Черного духа, в награду за который вы получите Пропитанный магией пергамент (+100).

Награда: атака +2 (на семью)

16 сентября
Цель: исследовать все территории великой пустыни.

Здесь надо изучить все знания из раздела Местность Валенсии – Пустыня Валенсии. Всего 21 наименование, некоторые места надо просто обнаружить, а некоторые, пообщавшись с НПС.

Награда: макс. выносливость +5 (на семью)

21 сентября
Цель: встретиться со всеми торговцами столицы Валенсии

Надо изучить все знания из раздела Люди – Жители Валенсии – Торговцы столицы Валенсии (всего 16 позиций).

Награда: макс. НР +2 (на семью)

15 глава Дневника приключений Игоря Бартелли Black Desert Online

Статьи по теме на Орбите игр

Black Desert: обновление 03 апреля 2019 года

Сегодня 03 апреля 2019 года было обновление русскоязычной версии Black Desert Online. Патч добавил следующее:

Мероприятия

С 4 апреля (00:00) до 8 мая 2019 г. (23:59) Апрельский Календарь наград с силой гигантов!

С 4 апреля (00:00) до 10 апреля 2019 г. (23:59) Защитите энтов!

С 3 апреля по 10 апреля 2019 г. (до технических работ) Заветное желание

С 3 апреля по 10 апреля 2019 г. (до технических работ) Ищи скрытые скидки каждый день!
40% скидка на случайные предметы в Премиум магазине (ограничение: 1 раз на аккаунт (фамилию))

Новый контент

Макс. прочность цитадели, командного пункта, полевого лагеря и других построек, используемых в битвах за узлы и захватах территорий, увеличена на 20%. (Однако осадная оборонительная башня к ним не относится.)
— Макс. прочность огненной башни и хвачхи увеличена на 20%.
— Макс. прочность усиленной огненной башни и большой хвачхи увеличена на 30%.
— Макс. прочность частокола увеличена на 10%.
— Макс. прочность ворот увеличена на 20%.
— Макс. прочность баррикад и железных баррикад увеличена на 20%.
— Макс. прочность мастерской больших и средних осадных башен, мастерской флагов и форпостов увеличена на 20%.
— Макс. прочность осадного орудия баллиста увеличена на 200%.
— Урон при атаке игроков огненной башней, хвачхой, усиленной огненной башней и большой хвачхой увеличен на 20%.
— Урон при атаке лошадей и слонов огненной башней и усиленной огненной башней увеличен на 10%.
— Урон при атаке лошадей и слонов хвачхой и большой хвачхой увеличен на 20%.
— Урон при атаке осадных оборонительных башен верхом на лошади увеличен на 50%.
— Урон при атаке пушки верхом на лошади увеличен на 30%.
— Урон при атаке средних и больших осадных башен верхом на лошади увеличен на 50%.
— Урон при атаке игроков пушкой увеличен на 50%.
— Урон при атаке осадных оборонительных башен пушкой увеличен на 50%.
— Урон при атаке лошадей пушкой увеличен на 100%.

— Урон при атаке игроков верхом на слоне увеличен на 20%.
— Урон при атаке осадной оборонительной башни верхом на слоне увеличен на 30%.
— Урон при атаке лошади верхом на слоне увеличен на 100%.
— Урон при атаке средней и большой осадной башни верхом на слоне увеличен на 20%.
— Урон при атаке осадных построек для битвы за узлы/захвата территории баллистой увеличен на 30%.
— Урон при атаке ворот баллистой увеличен на 20%.

Сумрачная арена

Баланс персонажей на Сумрачной арене был немного скорректирован.

Все классы

Теперь смена направления во время автопути происходит более естественно.
Теперь, нажав кнопку Q во время плавания, можно менять направление и во время восстановления выносливости.

Лучница
Исправлена ошибка, при которой неестественно отображались плечи персонажа в Доспехах Дьярви.

Колдунья
Исправлена ошибка, при которой в костюме Энта некорректно отображалось количество слотов для покраски.

Варвар
Исправлена ошибка, при которой в PvP не срабатывал урон от навыка «Комбо: Последний удар» при изученном навыке «Предел: Жестокая атака».
Исправлена ошибка, при которой в PvP не срабатывал эффект снижения урона от навыка «Предел: Жестокая атака».
Исправлены опечатки в описании навыка «Абсолют: Жестокая атака».
Исправлена ошибка, при которой некоторые участки ног отображались неестественно и в боевом и небоевом режимах, если на персонажа были надеты доспехи Джерес.

Волшебница, Волшебник
Исправлена ошибка, при которой во время ожидания вне боя не исчезали эффекты посоха.

Валькирия
Исправлена ошибка, при которой неестественно отображались некоторые участки ног, если были одновременно экипированы обувь Фурнадо и броня Рендо.

Мастер меча, Маэва
Исправлена ошибка, при которой во время применения навыка «Расчленение V» в режиме парных мечей урон в PvP частично не наносился.

Маэва
Теперь в PvP не наносится дополнительный урон от навыка «Обезглавливание V».

Куноичи
Исправлена ошибка, при которой неестественно отображались руки в Броне Мьюз.
Исправлена ошибка, при которой в особой стойке в Броне Джад или Доспехах Отступника Пиллап неестественно отображалась задняя нижняя часть тела.

Темный рыцарь
Исправлена ошибка, при которой неестественно отображались руки, если Доспех Фосфены и Ведиант Орен были экипированы одновременно.
Исправлена ошибка, при которой в PvP не срабатывал урон от навыка «Абсолют: Удар рыцаря» во время действия эффекта «Мастерство Вендира».
Теперь в подсказках по использованию навыков основного оружия отображается информация о навыке «Туманный рывок».

Лучник
Исправлена ошибка, при которой во время экипировки дополнительного оружия Кулинара менялся и внешний вид основного оружия.

Лан
Исправлена ошибка, при которой в PvP не применялся урон от атаки в прыжке из стойки с пробужденным оружием.

Предметы

Теперь предмет Песня Сикрида можно продать в лавке НИП-торговца.
Описание изготовления предметов было изменено, чтобы стать более понятным.
Из описания следующих предметов была удалена информация о продаже в лавке у НИП- торговца: Сверток с камнями Крон (10 шт.), Сверток с кусками твердого черного кристалла (3 шт.), Сверток с заостренными кусками черного кристалла (3 шт.), Сверток с черным камнем.
Частично исправлено описание предмета Книга приключений.
Эффект «Благословение золотой свиньи» теперь можно получить в виде предмета, а не на внутриигровую почту, как раньше. Теперь вместо мгновенной активации при открытии письма эффект можно активировать тогда, когда это необходимо, кликнув по предмету в инвентаре.
— У предмета Благословение золотой свиньи есть определенный срок использования: его можно использовать только в течение 7 дней с момента получения.
Теперь следующие предметы можно продать в лавке НИП-торговца.

— Пылающий гарпун Нубэра
— Пылающий гарпун Кутума
Исправлено описание части предметов, связанных с урожаем.
Исправлена ошибка, при которой некоторые зелья восстановления применялись, не соответствуя предназначенному классу персонажа.
Исправлена ошибка, при которой описание некоторых предметов выглядело неестественно.

Монстры

Теперь атаки Красного носа, призываемого во время задания Черного духа «[Вызов] Темный страж Красного носа», выглядят более естественно.
Исправлена ошибка, при которой трава, находящаяся на лице питомца Гигантского древня, двигалась неестественно.
Исправлена ошибка, при которой неестественно выпирали некоторые элементы пояса монстра огра.

Знания и задания

Добавлено следующее задание, в ходе которого можно получить особого скакуна — Спутника в путешествии. Он поможет игрокам быстрее передвигаться по миру.
— Знак Тайных стражей
Если после завершения основного задания Кальфеона «Быть богом» получить задание «Еще один проход», то у Марты можно получить задание «Знак Тайных стражей».
— Полученный Знак Тайных стражей
* Персонажи, которые уже завершили задание «Быть богом», но не смогли получить или завершить задание «Знак Тайных стражей», а также персонажи, завершившие задание «[Вызов] Хекса Мари», могут получить задание «Полученный знак Тайных стражей» у конюха деревни Трент Бебеля.
— Так как задания «Знак Тайных стражей» и «Полученный Знак Тайных стражей» дублируют друг друга, выполнить оба задания невозможно.
— Это задание позволяет получить скакуна 5 ранга, которого можно зарегистрировать с помощью сертификата.
— Данный скакун 5 ранга владеет навыками «Карьер» и «Рывок», изученными на 100%.
— Более подробную информацию можно найти с помощью рекомендуемых заданий в списке заданий (O).

Если игроку не удалось убить призванного через Черный разлом босса за отведенное время и он хочет призвать его снова, то теперь при взаимодействии с разломом появится сообщение, что нужно сперва отказаться от задания, а затем вновь принять его.

Произошли изменения в цепочке заданий «Неизведанное море, история Лагри».
— Если задания «Записи о храме Лагри», «Сокровища храма Лагри I-VI» уже были выполнены ранее, то у НИП Качио с острова Гренада можно дополнительно получить задание «Открытое и сокрытое».

— Исправлена ошибка, при которой было трудно найти место выполнения задания
— У НИП, связанных с островом Гренада, которые раньше были «Пиратами банды Качио», появились имена.
В связи с обновлением задания «Неизведанное море, история Лагри» были изменены следующие знания, связанные с заданием.
— Великий путешественник Слим Берн
— Помощь Качио I
— Помощь Качио II
— Помощь Качио III

Локации следующих заданий были немного изменены для того, чтобы их было проще найти.
— НИП Скот: Исследование подводной пещеры
— НИП Батоман: Добыча устриц
— НИП Исекул: Пиратский остров

Улучшен маршрут автопути к цели задания «Друзья Слим и Лэнс Бартелли», которое можно получить у НИП Дика Берна.

Теперь автопуть задания «Зуб за зуб, глаз за глаз!» ведет близко к месту, где находится НИП Сара.
Исправлена ошибка, при которой, даже если знание об объекте «Разговоры с Эллиан» уже имелось, отображалась кнопка «Получить знание».
Исправлена опечатка в инфоокне задания «Усиление рогового лука # I».
Исправлен диалог при завершении задания «Подарок Черного духа (Книга приключений)».
Теперь и персонажи, странствия которых начинаются в Каменном зале древних, могут получить задание «Место для трофеев».
Теперь предмет Премиум-набор (1 д.), который выдается в награду за задание «[Особый подарок] Легкая походка I», можно использовать без каких-либо условий.
Исправлена ошибка, при которой некоторым игрокам было доступно повторное выполнение задания «[Особый подарок] Легкая походка II».
Исправлена ошибка, при которой во время поиска склада в Баленосе с помощью НИП отображалось неверное местоположение.
Исправлена ошибка, при которой вход в пещеру, ведущий к точке исследования Алтаря древних гоблинов, был прегражден камнями.

НИП, фон, звук

Место появления 2 НИП из задания «Что с тем человеком?» перенесено на сломанный мост Сторожевой башни.
Исправлена опечатка в названии локации Подземелье Бэйла.

Транспорт

Теперь во время управления Галерой, Бригом из Эферии, Эскортом Эферии или Старым парусником Бартелли не будет активироваться функция передвижения с помощью мыши.

Интерфейс

Теперь в Сундуке с подарками Черного духа можно посмотреть описание полученных наград. Информация о наградах (тип и количество) и способе их получения доступна максимум для 100 полученных наград.
— Предметы хранятся в Сундуке с подарками Черного духа макс. 2 недели.
Улучшена анимация при получении награды Дневника приключений Игоря Бартелли.
Изменен шрифт кнопки «Судоходство» в окне рейтинга.
Исправлена ошибка, при которой описание кнопок «Найти все» и «Поиск по результатам» в окне Центрального аукциона отображалось некорректно.
Изменено окно Эмодзи Черного духа.
Теперь предметы, которые можно получить в награду за Приключения Черного духа, можно получить не с помощью внутриигровой почты, а в Сундуке с подарками Черного духа.
В описании, отображаемом при наведении курсора на неизученные навыки, улучшено выравнивание информации о требуемых уровне и очках навыков.
Теперь, если при изготовлении на карте мира (M) навести курсор на изготавливаемый предмет, названия отображаемых материалов не выходят за границы окна, даже если они длинные.
Теперь фамилии персонажей и гербы гильдий в рейтинге убийц боссов не накладываются друг на друга.
Исправлена ошибка, при которой во время прохождения обучения часть фраз не отображалась.
В окно диалога с НИП на кнопку задания добавлена иконка, показывающая основное задание.
Улучшено изображение мини-игры «Рыбалка».
Описание рыбалки было сокращено, чтобы не выходить за границы окна.
Теперь, если фраза про предзаказ на продажу/покупку на Центральном аукционе и цена накладываются друг на друга, отображается только число.
Исправлена неполадка, из-за которой в части локаций Серного рудника падало значение FPS (оптимизация кадров).
При усилении снаряжения рангов (III) или (IV) в окне усиления снаряжения добавлена функция отображения иконки Черного духа.
— При нажатии на иконку Черного духа можно посмотреть случайную фразу Черного духа.
Теперь если товары, которые вы хотели купить на Центральном аукционе, появляются в премиум-магазине, соответствующие товары отображаются при входе с помощью кнопки «Поиск в премиум-магазине», даже если они продаются только в составе набора.
Теперь при переходе из Центрального аукциона в премиум-магазин с помощью функции «Поиск в премиум-магазине» прокрутка списка товаров работает корректно.

Исправлена ошибка, при которой во время редактирования интерфейса иконки уведомлений в правой нижней части мини-карты появлялись снова, даже если они уже были скрыты.
В окне «Настройки игры → Видео → Камера → Размытие изображения» значение по умолчанию было изменено с 50 на 10.
Добавлены иконки для новых и вернувшихся игроков.
— При наведении курсора на иконку отобразится оставшееся время, которое игрок может провести на сервере с увеличенным опытом.
— Данные иконки отображаются на месте иконки Премиум-набора.
Теперь отображение виджета с подсказками по управлению не зависит от уровня персонажа. Виджет будет отображаться во время первого сражения с серой лисой.
Исправлена ошибка, при которой периодически пропадали уведомления, которые появляются при наведении курсора на иконку уведомления в левой верхней части экрана.
Исправлена ошибка, при которой некорректно отображался интервал в виджете заданий.
Исправлена ошибка, при которой кнопка «Расположение персонажей» в окне выбора персонажа не работала для некоторых персонажей.
※ Персонажи, местоположение которых ранее невозможно было изменить, в окне выбора персонажей перемещены в самый конец списка.
Исправлена ошибка, при которой интерфейс функциональных кнопок был по умолчанию выключен.
Исправлена ошибка, при которой во время создания персонажа на новом аккаунте иконки транспорта / кнопки функций / интерфейс бонусов семьи были по умолчанию выключены.
Улучшен дизайн меню Сундука с подарками Черного духа.
— Теперь можно смотреть награды, отсортировав их по типу: например, награды за рейтинг семьи, за рейтинг Сумрачной арены и т.п.

Теперь прокрутка чата осуществляется более плавно.
Теперь визуальный эффект при наведении курсора на пустую ячейку Инвентаря (I) отображается корректно.
Улучшено выравнивание иконки жилого дома на карте мира (M).
Исправлена ошибка, при которой в руководстве по использованию навыков иконки некоторых навыков не отображались.
Теперь в редакторе интерфейса можно включить / выключить кнопки баффов семьи и кнопки функций.
Исправлена ошибка, при которой после закрытия чата, открытого в отдельном окне, в окне основного чата неестественно появлялась кнопка добавления чата.
Теперь шкала здоровья реликвии в Разломе дикарей будет отображаться корректно.
Исправлена ошибка, при которой прокрутка поиска НИП на карте мира (M) отображалась неестественно.

Система

Проведена оптимизация работы серверов.

— В местах большого скопления игроков информация о деятельности окружающих персонажей все еще может отображаться с небольшой задержкой.
Исправлена ошибка, из-за которой игра периодически закрывалась при загрузке сохраненных настроек.
Чтобы улучшить игровой процесс, некоторые интерфейсы были оптимизированы таким образом, чтобы не перегружать память компьютера.
— В дальнейшем эту функцию планируется добавить и для остальных интерфейсов.
Уменьшена вероятность воспроизведения голоса феи.
Теперь автопуть на острове Гренада работает лучше.
Исправлена ошибка, при которой во время использования Мощного компаса некорректно отображалось содержание подсказки на иконке в правом верхнем углу.
Исправлена ошибка, при которой периодически не отображался интерфейс Истории гильдии.
Улучшено меню Дневника приключений в главном меню (ESC).
— Теперь для заданий, которые еще не завершены, отображаются условия их получения.

Источник

Статьи по теме на Орбите игр


Смотрите также