Как играть в прайм ворлд


Правила игры / Prime World

Нарушение

Санкция

 

1. Нарушения в отношении  других игроков

1.1. Использование нецензурной лексики, оскорбления других игроков

От блокировки чата на 2 часа
до блокировки аккаунта на 3 суток

1.2. Использование нецензурной лексики, оскорбления других игроков (многократное нарушение)

От блокировки чата на 12 часов
до бессрочной блокировки  аккаунта

1.3. Использование нецензурных, оскорбительных, провокационных слов, символов и фраз в имени игровой учетной записи

Блокировка аккаунта на 2 суток с последующим переименованием игровой учетной записи

1.4. Многократное повторение, копирование и воспроизведение однотипной информации в игровом чате

От блокировки чата на 2 часа
до бессрочной блокировки  аккаунта

1.5. Угрозы насилия и физической расправы, шантаж других игроков, вымогательство различного рода ценностей

От блокировки аккаунта на 24 часа
до бессрочной блокировки  аккаунта

2. Нарушения в отношении  Администрации

2.1. Оскорбления, грубые и/или нецензурные высказывания  в адрес сотрудников компании Nival и/или их представителей, а также проектов, оперируемых компанией Nival

От блокировки аккаунта на 2 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

2.2. Использование нецензурной лексики в общении с сотрудниками компании Nival и их представителями

От блокировки аккаунта на 2 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

2.3. Угрозы насилия и физической расправы, шантаж, вымогательство различного рода ценностей  у сотрудников компании Nival и/или их представителей

От блокировки аккаунта на 24 часа
до бессрочной блокировки  аккаунта

3. Пропаганда

3.1. Пропаганда ненависти и/или дискриминации людей по расовому, этническому, половому, сексуальному, религиозному, социальному признакам, неуважительное отношение к культуре, расе, народу, языку, политике и политическому строю, идеологии, общественному движению. Распространение ссылок на ресурсы, содержащие подобную информацию

От блокировки аккаунта на 7 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

3.2. Пропаганда употребления наркотиков. Распространение ссылок на ресурсы, содержащие подобную информацию

От блокировки аккаунта на 7 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

3.3. Распространение эротических и порнографических материалов. Распространение ссылок на ресурсы, содержащие подобную информацию

От блокировки аккаунта на 7 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

4. Реклама

4.1. Распространение спама и/или рекламной информации, не относящейся к проекту

От блокировки аккаунта на 24 часа
до бессрочной блокировки  аккаунта

5. Выдача себя за представителя Администрации

5.1. Создание имени игрока и других знаков отличия, указывающих на принадлежность  к компании Nival, её сотрудников и/или представителей, или использующих товарные знаки компании Nival

Блокировка аккаунта на 2 суток с последующим переименованием игровой учетной записи. В случае повторного нарушения - блокировка аккаунта бессрочно

5.2. Представление себя перед другими пользователями как сотрудника и/или представителя компании Nival  

Бессрочная  блокировка аккаунта

6. Ошибки игры

6.1. Распространение информации об использование внутриигровых ошибок и ошибок любого сопутствующего программного обеспечения в игре

От блокировки аккаунта на 24 часа
до бессрочной блокировки  аккаунта

6.2. Использование внутриигровых ошибок и ошибок любого сопутствующего программного обеспечения в игре

От блокировки аккаунта на 7 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

7. Использование запрещенного ПО и «читерство»

7.1. Распространение информации о стороннем ПО, не одобренном администрацией

Бессрочная  блокировка аккаунта

7.2. Использование программ и устройств, эмулирующих присутствие игрока в игре, модификация клиента игры, несанкционированный доступ на сервер, получение доступа к коду игры

Бессрочная  блокировка аккаунта

7.3. Использование стороннего ПО, использующего подмену серверных пакетов

Бессрочная  блокировка аккаунта

7.4. Использование стороннего ПО, дающего игровое преимущество пользователю, не предусмотренное игровым процессом

Бессрочная  блокировка аккаунта

7.5. Совершение осознанных действий, повлекших за собой сбой в работе сервиса

От предупреждения до бессрочной блокировки аккаунта

7.6. Перехват данных, поступающих от игрового сервера, декомпиляция или реверс-инжиниринг файлов игры

Бессрочная  блокировка аккаунта

7.7. Использование несанкционированных модификаций клиента (патчи, изменяющие цвет или шрифт текста, внешний вид персонажа и им подобные)

От предупреждения до блокировки аккаунта на 7 суток

8. Обмен аккаунтами, взлом  аккаунтов, мультиаккаунтинг

Внимание! Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность своих учетных записей в игре и предотвращающие несанкционированный доступ третьих лиц к этим учетным записям. В случае утери контроля над своей учетной записью пользователь обязан обратиться в службу поддержки Игры для восстановления доступа (утерянные игровые ценности при этом не восстанавливаются)

8.1.  Распространение информации о намерении  отчуждения/ приобретения  или обмене аккаунтами как самим Пользователем, так и любыми третьими лицами. Распространение ссылок на сторонние ресурсы, содержащие такую информацию

От блокировки аккаунта на 7 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

8.2. Использование учетной записи лицами, не являющимися ее создателями

От блокировки аккаунта на 7 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

8.3. Создание дополнительных аккаунтов в игре (за исключением случаев, связанных со взломом оригинального аккаунта), с целью получения преимуществ перед другими пользователями

Бессрочная блокировка дополнительных аккаунтов.
Блокировка основного аккаунтов от 2 суток до бессрочной. Изъятие игровых ценностей и/или преимуществ, полученных в ходе использования дополнительных аккаунтов

9. Продажа или покупка игровых ценностей

9.1. Распространение информации о продаже/покупке игровых ценностей, развитию персонажей за средства, не предусмотренные в Игре, а также о намерении совершения указанных действий

От блокировки аккаунта на 7 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

9.2. Фактическая продажа/покупка игровых ценностей за средства, не предусмотренные в Игре

От блокировки аккаунта на 7 суток
до бессрочной блокировки  аккаунта

10. Мошенничество

10.1. Использование кредитных форм оплаты без своевременной компенсации/возврата кредитной части, как и/или любая другая деятельность, целью которой является сокрытие факта использования или получение выгоды без своевременной компенсации/возврата проведенных оплат.

Также запрещена любая попытка совершения указанных действий или использование предметов и игровых ценностей, полученных другими Пользователями в результате нарушения Правил Игры и Пользовательского Соглашения!

Блокировка аккаунта до полного погашения задолженности

11. Иные случаи

11.1. Распространение слухов, клеветы, порочащей информации об операторе, других пользователях, игре в целом, а также предоставление оператору заведомо ложной информации

От предупреждения до бессрочной блокировки аккаунта

11.2.В случае совершения игроком действий, не предусмотренных данными правилами, но создающих препятствия для комфортной игры других игроков или работы администрации, либо являющимися нарушением правил с точки зрения администрации, администрация вправе применить к этому игроку наказание в зависимости от тяжести нарушения на свое усмотрение

От предупреждения до бессрочной блокировки аккаунта

Полезное / Для новичков / Prime World

Ад/Адор/Красный(е)

Сокращенное название адорнийцев.

Агр

Отвлечение противника или же способность заставлять противника атаковать себя.

АОЕ, масса

(относится к умениям) Умение, наносящее урон по области.

Ассист, ассистить

Помощь союзнику в убийстве вражеского героя или в уничтожении вражеской башни.

Аура

Положительный или отрицательный пассивный талант, который повышает или снижает параметры союзных или вражеских героев.

Баффы, можно бафы

Положительные эффекты, которые усиливают параметр героя, в игре они выделены зеленой рамкой над полоской Здоровья.

Z

Включение/выключение отображения полоски Здоровья.

Блинк

Очень быстрый телепорт на короткие расстояния. Например, умение Ассасина «Решающий удар» также считается блинком, хоть оно телепортирует к определенной цели.

Блинд

Слепота, наложенная на героя.

Бан

Блокирование аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.

Бот

Персонаж, управляемый компьютером.

Бэкдор, бэкдорить

Разрушать базу врага, пока ваша команда отвлекает противника.

Втф

На наш манер:  "Что за...?!"

Ганк

Внезапное убийство вражеского героя; чаще всего ганкануть могут со спины или из леса.

Ганкер

Персонаж, который чаще всего совершает ганки.

Грац/гц/ГРАЦУХА!!!/грацик

Поздравление с чем-либо. Например: "Я сегодня апнул 31 уровень замка", — "Грац!" — "Спс! :-)".

Гимпы

Очень слабые герои, которыми почти никто не играет.

Гром

Сокращенное название Молниеносного и Громовержца.

ГМ

Представитель администрации или лидер гильдии.

Глиф

Руны, которые позволяют значительно усилить героя на продолжительный промежуток времени.

Горын, горыня

Главный босс-монстр, находящийся посередине карты.

Глаз

Зелье, позволяющие видеть невидимок.

Дебафф

Противоположный баффу эффект, который снижает параметры героя на некоторое время.

Деф

Оборона. Например, оборона базы, прикрытие отхода союзников.

ДД

Герой, который наносит основной урон.

Дизейбл, дизейблить

Способность, позволяющая контролировать противника или выводить его из строя.

ДоТ

Урон, который наносится постепенно, с течением времени.

Драк
Дудка

Умение Крысолова/Повелителя крыс подчинять своей воле монстров и увлекать за собой героев.

Зума

Мини-игра, расположенная на вашей базе, альтернативный способ прокачки.

Звездопад

Свиток, наносящий магический урон всем вокруг героя.

Зумер

1. Персонаж, лучше всего подходящий для игры в зуму. 2. Игрок, хорошо играющий в зуму.

Иммунка/щит

Неуязвимость к урону/дебаффам.

Имба

Преобладающий по силе и дисбалансный герой.

Инвиз
КМ

Комьюнити-менеджер, представитель администрации, отвечающий на вопросы игроков. У нас их двое: Данил Izzi и Лина Flor_de_Muerto.

Крип

Враждебный юнит, например солдат.

Каст

Время, нужное для сотворения того или иного умения или для использования предмета.

КД/Откат

Время, требуемое для восстановления того или иного таланта/умения.

Копирка

Свиток «Знак двойника», позволяющий персонажу создать свою копию и ускорить КД всех умений.

Лайфстил

Кража Здоровья.

Лвл/ур

Уровень развития героя/замка/здания и т. п.

Лаг

Ошибка, приводящая к зависаниям и подобным неприятным эффектам.

Лайн

Одно из направлений, по которым передвигаются герои и крипы.

Ливер

Игрок, покидающий игру без причин.

Лол

Насмешка над кем-нибудь или просто выражение смеха.

сс

Пишется в чат. Написав это сообщение, вы предупреждаете своих соратников о том, что вражеский герой покинул ваш лайн и может направиться к кому-либо из них. Предупрежден — значит вооружен. Игроки, пишущие «сс», особо ценятся в игре.

Мощь
Нюк

Предмет или способность, наносящая существенный урон по цели.

Нуб, нубяра

Новичок или очень глупый человек, не разбирающийся в игре.

омг
Ресы

Ресурсы, добываемые для замка в игре.

Респ

Точка возрождения.

Рут

Способность, обездвиживающая цель, но позволяющая цели делать остальные действия.

Ре

Означает, что враг, который ранее покинул вашу линию, вернулся на нее.

Резист

Защитная характеристика (Стойкость или Воля).

Пушить

Быстро «выносить» опорные башни противника.

Пушер

Герой, способный быстро уничтожать башни.

Прайм

Ресурс, отвечающий в игре за приобретение талантов и предметов.

ПВ, ПрВ, PW

Сокращенное название игры Prime World.

Пасс, пассивка

Пассивное умение.

Покров

Невидимость, которую может наложить на вас Невидимка/Тень.

Птицы

Свиток «Знак птиц», позволяющий усилить характеристики союзников, ослабить их у врагов и значительно понизить эффективность лечащих эффектов у врагов.

Саппорт

1. Поддержка, лечение и бафы, используемые на союзников, поддержка команды. 2. Роль персонажа в игре, называемая «поддержк» или «саппорт».

Соло

Выполнение какого-либо действия в одиночку.

Саммонер

Призывающий юнитов.

Син

Сокращенное название героя Ассасин/Чистильщик.

Строка/тир/тур

Одна из шести строчек талантов в панели талантов героя.

Стат

Характеристика.

Стан/стун

Эффект, позволяющий лишить героя способности предпринимать какие-либо действия, например оглушение.

Сияние

Свиток, выигрываемый в мини-игре. Этот свиток ослепляет всех вокруг героя.

Сало

Блокирование талантов цели.

Танк

Защитник, принимающий на себя большую чатсь урона и заставляющий врагов вокруг атаковать только себя.

Тр

Тестовый сервер, или Test Realm.

ТП

Телепортация.

Ульта/Ультра/Ульти/Ульт

Умение героя, способное переломить ход замеса или решить исход битвы.

Фарм

Зарабатывание прайма или других ресурсов.

Флаг

Флагштоки, изменяющие тип земли.

Фонарь

Невидимый предмет, открывающий область карты и показывающий невидимок.

Фраг

Убитый персонаж. Фраги — количество убитых.

хп, мп

Здоровье и Энергия соответственно. Энергия также называется «мана».

Хил

Герой, спопобный лечить союзников.

Хилка

Свиток «Знак ворожеи», который периодически восстанавливает Здоровье.

Юзать

Использовать.

Душ

Жнец душ/Душелов.

Лук

Лучница/Амазонка.

ЧГ

Человек-гора/Рокот.

Кент

Стрелок/Охотник.

Крио
Крыс

Крысолов/Повелитель крыс.

Пума/Котоводка/Кошатница/Пантера

Царица ночи/Чёрная пантера.

Конебаба
Чар

Заклинатель/Чародей или Чарозмей/Магозавр.

Нага

Мастер клинков/Отмеченный змеем.

Змей

Чарозмей/Магозавр.

Маг

Чарозмей/Магозавр или Заклинатель/Чародей.

Тень

Тень/Невидимка.

Дед

Ведун/Лесовик.

ВДВ

Комбат/Мейдзин.

Син

Чистильщик/Ассасин.

Меч

Горец/Бессмертный.

Бес

Горец/Бессмертный.

Волк

Егерь/Танцующий с волками или Клык/Коготь.

Жаба

Жабий наездник/Болотный царь.

Маска

Безликий/Белая маска.

Гром

Молниеносный/Громовержец.

Лиса

Огненная лиса/Рыжий хвост.

Инж/Изя/Изо

Изобретатель.

Кисть/Кисточка
Дуль

Дуэлянт/Принц воров.

Играть / Об игре / Prime World

Играть

Идет загрузка Prime world...

Если загрузка по каким-либо причинам не началась, попробуйте снова.
Или скачайте полную версию игры через торрент.

1. Сохраните установщик игры

При клике на кнопку «Скачать / Играть» появляется окно для подтверждения загрузки установщика игры. Нажмите на кнопку «Сохранить файл».

2. Дождитесь загрузки установщика

Нажмите на иконку, после того как установщик полностью загрузится на ваш компьютер.

3. Подтвердите запуск установщика

Нажмите на кнопку «Запустить» для подтверждения запуска установщика игры

4. Следуйте инструкциям установщика

Следуйте инструкциям установщика, пока игра не будет установлена на ваш компьютер. После окончания установки запустите игру. Удачи!

Системные требования

Минимальные
• Процессор: 2 ГГц (Intel Core 2 Duo, Athlon 64 X2)
• Оперативная память: 2 Гб
• Место на жестком диске: 4 Гб
• Видеокарта: GeForce 8600 GT ( Radeon X1600 ) 128 Мб VRAM или эквивалентная (25 fps при разрешениях не выше 1280x1024 или 1280x800)
• Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, или Windows 7
Рекомендуемые
• Процессор: 3 ГГц (Intel Core 2 Duo, Athlon 64 X2)
• Оперативная память: 4 Гб
• Место на жестком диске: 4 Гб
• Видеокарта: GeForce 9800 ( Radeon HD 3850 ) 512 Мб VRAM или эквивалентная (40 fps при разрешениях не выше 1280x1024 или 1280x800)
• Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, или Windows 7

Введение / Для новичков / Prime World

Введение

Prime World — бесплатная онлайн-игра в жанре RPG/MOBA с уникальной вселенной, где объединились тактические сессионные бои, управление замком и развитие героев. Prime World выводит жанр MOBA на новый уровень: развивай своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.

В Prime World каждый волен заниматься тем, что ему нравится. Одним будет интересен процесс строительства и добычи ресурсов в замке, коллекционирование талантов персонажей и создание с их помощью уникальных героев. Другие смогут сконцентрироваться на непосредственном участии в сражениях с вражескими героями или поддержке соратников бонусами, полученными за победу в мини-играх прямо на тактической карте.

В основу игры положен конфликт лордов, сошедшихся в бесконечной схватке за контроль над праймом — важнейшим ресурсом, обладание запасами которого может изменить расстановку сил. Прайм — магия и источник технологий, опасная чужеродная субстанция, меняющая мир и дающая власть над ним, — нужен всем. Тот, кто контролирует прайм, контролирует весь мир.

 

 

Давайте разделим особенности на небольшой список.

1. В Prime World одновременно присутствуют тактические бои и стратегические элементы. Вы можете быть как могущественным полководцем, так и великолепным правителем своего замка.

2. Здесь есть и социальная часть: игроки могут вступать в кланы и развивать их вместе, прокладывая себе путь к вершинам топа и получая уникальные награды.

3. Каждый герой в мире Праи может стать уникальным — благодаря системе талантов, а не артефактов, как во многих других играх.

4. В боевых сессиях игрокам предоставлено множество способов прокачки персонажа, вплоть до мини-игр, что позволяет разнообразить PvP.

5. В основу игры положен конфликт лордов, ведущих постоянные бои за прайм с помощью своих Героев — обладающих уникальными способностями воинов, возрождающихся для битвы снова и снова.

6. В Prime World существует уникальная система терраморфинга, которая позволяет захватывать земли знаменами своей фракции. Родная земля под ногами героя усиливает его.

 

 

     

 

Герои / Для новичков / Prime World

Герои

В Prime World существует разделение героев на роли. На данный момент есть 5 ролей, а теперь подробнее о них.

Убийца. Эта роль требует от игрока грамотного подхода и продуманной тактики. Убийцей нельзя лезть на рожон, потому как в обычном бою он крайне уязвим. Зато в нужный момент он способен нанести решающий удар, в несколько раз превосходящий по силе и мощи атакующие способности своих соратников. Играя Убийцей, разумнее всего выжидать наиболее подходящий момент и добивать противника, изрядно измотанного братьями по оружию. В свою очередь, товарищи по команде должны оберегать игрока, выбирающего такую роль, поскольку тот, скорее всего, не выдержит направленной атаки. Кроме того, дабы избежать смерти, Убийца способен применить какой-либо талант, позволяющий исчезнуть с места битвы и спасти свою жизнь.

Защитник. Эта роль придется по душе тем, кто предпочитает быть впереди команды и первым врываться в толпы врагов. Защитник способен атаковать сразу несколько целей, становясь для них помехой. Он может замедлить или же обездвижить противника, дабы подоспели силы союзников и атака была проведена наиболее успешно. Большой запас здоровья Защитника делает его довольно выносливым и живучим, но даже если игрокам противоположной команды удалось одолеть его, можете быть уверены: противникам пришлось задействовать практически все свои таланты, а это значит, что соратники, вступив в этот момент в бой, определённо одержат победу.

Штурмовик. Название роли говорит само за себя: вслед за Защитником на первый план выходит именно Штурмовик, начинающий яростно атаковать выбранные цели. У играющих эту роль, как правило, доступны лишь орудия ближнего боя, зато имеются в наличии таланты, способные закинуть героя в самую гущу событий. Кроме того, Штурмовик обычно имеет возможность брать под контроль одну определённую вражескую цель, ненадолго выводя её тем самым из боя. Герой этой роли обладает достаточным запасом здоровья, чтобы выдерживать атаки противника, а также внушительной силой ударов.

Поддержка. Выбирающие эту роль игроки большую часть боя будут вынуждены держаться в тылу, потому как атакующая способность их крайне низка. Такой герой вряд ли выстоит против хотя бы одного врага, но зато сможет принести немало пользы своей собственной команде. В основном роль Поддержки заключается в том, чтобы лечить товарищей по команде, а в редких случаях такие герои могут брать под контроль разум противника, чтобы дать соратнику время на побег.

Боец. В основном Бойцы действуют на расстоянии, но среди них встречаются и персонажи ближнего боя. Они обладают не слишком серьёзным запасом здоровья, зато мощность их атаки довольно внушительна. Герои этой роли способны быстро добить врага, находящегося при смерти, а также довольно эффективно используются против различных сооружений. Бойцы наносят противнику ощутимый урон, хотя на это им требуется больше времени, чем остальным.

 

 

Как говорилось выше, герои — оружие лорда. Героев можно нанять в соответствующей вкладке. Помните, что герои имеют разную цену, которая зависит от сложности. Изначально дается пять героев.

 

     

 

Prime World - Бесплатная онлайн игра

Добро пожаловать на официальный сайт prime world, где вы всегда сможете узнать свежие новости о нововведениях, ознакомиться с подробным описанием возможностей игры, обсудить игру на форуме и просмотреть галерею скриншотов и видеороликов.

Сама игра Prime World представляет собой социальную стратегию, успешно совмещающую в себе возможность управления замком и тактические сражения. Участники определяются с выбором враждующей фракции, на стороне которой они хотели бы воевать, управлять собственным замком, собирать героев и принимать участие в безжалостных схватках. Кроме того, захватывающая игра прайм ворлд основана на совершенно новом для таких проектов социальном взаимодействии игроков.

В игре пв предусмотрены как мужские, так и женские персонажи, которые взаимодействуют между собой на тактических картах, что не только делает игру более интересной, но и напрямую влияет на исход тактических боев.

Описание игры Prime World

Онлайн игра придется по душе не только поклонникам стратегий, но и игрокам, отдающих предпочтение другим жанрам, при этом независимо от того, являетесь вы опытным игроком или новичком, вы найдете много интересного для себя в мире Прайм Ворлд. В pw каждому предоставлена свобода заниматься тем, чем он увлекается. Вы можете строить, осуществлять добычу ресурсов, коллекционировать умения и таланы, а также создавать благодаря всему этому новых героев. В то время как одни игроки будут принимать участие в сражениях с врагами, вы можете обеспечить им поддержку бонусами, добытыми за выигрыш в мини-играх непосредственно на тактической карте.

Суть онлайн игры заключается в противодействии двух фракций: Империи Доктов и Королевства Андорния, которые пытаются завоевать власть над праймом в ходе нескончаемых сражений. В свою очередь, прайм — это магическая чужеродная субстанция, способная изменить окружающий мир, с помощью которой можно им управлять. Другими словами фракция, которая обладает праймом - правит миром.

В процессе игры онлайн ПВ участники смогут собрать целую коллекцию героев, обладающих всевозможными талантами, управлять понравившимся персонажем в схожем с DotA режиме схватки, также можно стать владельцем собственного замка, исполнять поручения и сражаться с другими командующими.

Prime World —игра онлайн, которая каждому позволяет быть самим собой, мужчины смогут стать настоящими воинами-победителями, а девушки перевоплотиться в прекрасных целительниц, воодушевляющих своих рыцарей на подвиги.

Описание боевых режимов | Prime World

Описание боевых режимов

Пограничье

Древний лес, сожженный неудержимой энергией прайма. Империя доктов и Адорнийское королевство постепенно осваивают эту зону, облагораживая изуродованную землю, и постоянно сходятся в пограничных боях.

Карта в режиме PvP (Player versus Player) в Prime World представляет собой территорию, по краям которой расположены две укрепленные базы — адорнийская и доктская. Они соединены между собой тремя линиями, проложенными сквозь леса, полные чуди. Пятеро героев с каждой стороны сражаются за право провозгласить Потерянный лес родной землей, пытаясь уничтожить вражеские строения, а затем и базу.

Проходы между основными линиями (дорогами) представляют собой несложные лабиринты, где и живет та самая Чудь (расположение Чуди отмечено серыми и золотыми значками на мини-карте). При желании герои могут истреблять ее и набирать дополнительный опыт. Кроме того, лабиринты часто используются для различных тактических ходов, например, оттуда можно внезапно напасть на вражеского героя или же скрыться от погони.

Изначально вся территория покрыта так называемым туманом войны — пеленой, из-за которой противоборствующие стороны не могут следить за передвижениями друг друга. Если какая-либо из сторон занимает флаг и превращает окружающую территорию в родную землю, то на ней она может видеть и союзников, и противников.

Родная земля

Сражение происходит на карте Пограничья, где на родной земле у героев увеличиваются характеристики, а своевременный захват флагов может решить исход боя. Это модификация известного всем режима сражения, но здесь влияние типа земли, на которой находится игрок, увеличено в разы. Так, у игроков, которые находятся на родной земле, есть большие преимущества:

— увеличивается Скорость на 5;

— уменьшается время восстановления талантов на 40%;

— увеличивается на 100% регенерации Здоровья и Энергии;

— увеличивается базовая Сила или Разум (в зависимости от того, что из них больше) на 30%;

— уменьшается получаемый героем урон на 25%.

Драгонвальд

Сражение происходит в режиме 4x4 на карте с большим количеством разнообразной чуди, как нейтральной, так и враждебной игроку. Первичная задача каждой команды — добраться до центра карты и уничтожить Дракона. Однако он находится под защитой барьера, который поддерживают прислужники монстра.

После смерти Дракона остается уникальный предмет — Яйцо, которое все игроки всегда видят на карте. Теперь задача команды: уничтожить с помощью полученного артефакта прайм-добывающее здание врагов — Прайм-концентратор у доктов или Адапторию прайма у адорнийцев. В зависимости от того, чья команда первой коснется его, появляется особое существо: либо Часовой адорнийцев, либо Колосс доктов, которое поднимает яйцо и начинает медленно двигаться к Прайм-концентратору или Адаптории прайма, выбирая кратчайший путь.

При этом появившийся исполин обладает рядом особенностей:

— Каждый союзник на среднем расстоянии рядом с ним поднимает защиту Колосса/Часового на 30%, но максимальный уровень защиты - 90%.

— За убийство исполина каждый герой в команде получает 500 прайма, что очень сильно влияет на развитие героев после уничтожения Дракона.

— Каждый раз после смерти Колосса/Часового яйцо снова появляется в логове Дракона.

— У существа не восстанавливается Здоровье, и на него не распространяются эффекты исцеления.

— Добравшись до прайм-добывающего здания врага, исполин начинает устанавливать в него яйцо, и если процесс завершится успешно, строению наносится огромный урон, а само существо погибает.

— Если мост был опущен, когда к нему подошел Колосс/Часовой, исполин поднимает его.

Форпост

Форпост представляет собой сражение на одной дороге с двумя башнями с каждой стороны и проходит в режиме 3x3. Цель, как и в обычном бою — уничтожение главного здания врага. Но без поддержки особых осадных орудий уничтожить строения противника тяжело. Также, благодаря тому, что карта невелика по своим размерам, а герои развиваются быстро, игра на ней идет очень динамично. Данный режим придется по нраву тем, кто любит стремительные и интенсивные сражения с большим количеством PvP.

Особенности:

— Количество стартового прайма равно 700.

— В течение первых 8 минут игры скорость воскрешения погибших героев вне зависимости от их уровня равна 10 секундам. Затем она стремительно возрастает.

— Быстрый приток прайма: 15 единиц в секунду.

— На карте нет Чуди.

— На всех игроков действует особый эффект, обозначенный статусом "Полигон": Если герой убивает вражеского героя или осадную машину, все его таланты восстанавливаются на 35% быстрее.

— Так как схватки скоротечны, герои в них не так устают, поэтому за сражение в этом режиме снимается меньше запаса сил - всего 15 единиц.

— Максимальное количество очков, которое можно получить в этом режиме по итогам игровой сессии, равно 60.

— Вместо известных Огнеметателя и Разрушителя в режиме Форпост появляются уникальные существа: Монстера и Шагоход.

Монстера и Шагоход:

— невосприимчивы к любым воздействиям от союзников;

— чем дольше осадная машина стреляет с одной и той же позиции, тем сильнее ее атаки. Эффект пропадает при движении существа;

— на родной земле Сила увеличивается на 50%;

— осадная машина окружена щитом, который полностью поглощает любой урон, кроме чистого, и тратит Энергию существа при попадании в него;

— за каждого союзного героя рядом существо увеличивает свою регенерацию Энергии;

— смерть любого героя, являющегося союзником Монстеры/Шагохода, отнимает осадной машине Здоровье вне зависимости от расстояния, на котором тот погиб;

— не атакуют ничего, кроме вражеских зданий и осадных машин;

— если рядом есть враги - скорость Монстеры/Шагохода падает до 10;

— дальность стрельбы позволяет им расстреливать башни, не получая ответный урон;

— герой, находящийся рядом с Монстерой/Шагоходом противника, уменьшает их регенерацию Энергии на 6%. Однако герой не может одновременно давать бонус к регенерации для союзной осадной машины, и уменьшать для вражеской, если обе они находятся рядом. В этом случае он только увеличивает ее для дружественного существа.

Конец света

Сражение проходит на привычной карте Пограничья, но с небольшим изменением в правилах: добивая врагов дистанционной атакой, герой порождает Зомби с вероятностью 75%, уничтожая талантами — 50%, а в случае рукопашной атаки — вызывает их всегда. На зомби распространяется эффект гниения с завершением которого он умирает.

Эффект «Гниение»:

  • время жизни зомби ограничено 20 секундами, но за каждый удар по живой цели он продлевает свое существование на 1.8 секунд;
  • благодаря Гниению зомби получает в 2 раза меньше урона от талантов героев;
  • шанс критического урона у зомби выше, чем у обычных солдат.

В случае, если игрок убил вражеского героя, на его месте появится «Зверь апокалипсиса». Это существо значительно сильнее и живучее рядового зомби — у него много Здоровья, а кроме того монстр может прожить 40 секунд, если не атакует живую цель. Как и у зомби, время жизни продлевается на 1.8 секунд, если Зверь атакует кого-либо. Монстр настолько страшен, что солдаты осмеливаются атаковать его только в ответ.

Чехарда

Сражение происходит на карте Пограничья. Данный режим не влияет на рейтинг и опыт героев, однако награды в нем выдаются стандартные.

В Чехарде Вам предстоит сражаться случайно выбранным героем из Вашей команды. Все остальные правила полностью соответствуют правилам режима Пограничье.

Если Вы только начали свой путь в Prime World, то наверняка Вам понравится этот режим! Ведь только здесь можно опробовать героев, которые у Вас до сих пор не наняты в Замке. А если Вы искушенный лорд и у Вас есть все без исключения герои, то, возможно, Вам захочется посмотреть на другие возможные билды героев.

Испытания

PvE-ориентированный режим, в котором игроку предстоит сражаться с чудью, а не другими игроками.

«Испытания» — это не только орды чуди, но и:

— Более простое и комфортное вхождение в игру для новичков.

— Отличная альтернатива для тех, кто жаждет славы не только в PvP.

— Возможность научиться сражаться в команде в самых непредсказуемых ситуациях.

— Новые грани любимых героев.

— И многое, многое другое.

Для кооперативной игры можно выбрать сложность прохождения: простую (зеленую), обычную (синюю), сложную (фиолетовую) либо эпичную (оранжевую). Количество талантов, получаемых за успешное прохождение Испытания, никак не зависит от заработанных в бою очков — влияет только уровень сложности: чем он выше, тем больше талантов можно получить. Кроме того, цвет карты соответствует редкости талантов, которые могут на ней выпасть.

Так как в качестве противников выступает чудь, рейтинг героев по итогу Испытаний не изменяется.

Для опытных игроков / Об игре / Prime World

Для опытных игроков

Данная информация пригодится тем пользователям, кто уже знаком с такими популярными проектами, как League of Legends (LoL) или же Defense of the Ancients (DotA), и пытается понять, чем именно Prime World от них отличается. В этом тексте мы постарались рассказать об этом максимально подробно и доступно и надеемся, что бывалые игроки найдут в нём немало интересных для себя фактов.

 

 

Таланты и набор уровней

Принципиальное отличие Prime World от других игр этого жанра — система талантов. И именно вокруг неё строится весь остальной геймплей.

В LoL или DotA для каждого героя есть несколько популярных стратегий развития: что именно покупать или надевать и в каком порядке развивать умения. И хотя всем персонажам изначально доступны все товары в магазине, на практике многие предметы приобретать просто бесполезно. Это осложняет вход в игру для новичков и не даёт развернуться в плане тактики опытным игрокам.

В Prime World же в магазине одежды нет, там имеются только расходники. А вот вместо предметов у каждого героя есть таланты: они дают как пассивные бонусы, так и активные умения — от специализированных для каждого персонажа до общих (к примеру, телепортация или же лечение).

Таланты перманентны и присваиваются герою в замке, а в ходе боя игрок их только открывает. Поскольку каждый герой идёт со стандартным набором талантов в комплекте, новичок не может ошибиться и потратить деньги в магазине не на то, что нужно, — он открывает таланты из базового набора, причем достаточно сбалансированного. С другой стороны, опытные игроки, в боях добывшие таланты, могут очень сильно менять с их помощью своих персонажей.

 

Таланты распределены по уровням таким образом, что в ходе боя достаточно открывать две трети из них. Сбалансированный билд может поддерживать два основных стиля игры для персонажа на случай разных неожиданностей плюс треть на специализацию — обычно это уникальные умения конкретного героя.

Открытие таланта в ходе сессии повышает уровень персонажа на единицу (некоторые таланты дают два уровня, это есть в их описании), что, в свою очередь, приводит к росту его базовых характеристик. Игрок может выбирать между быстрым ростом уровней за счет дешёвых и маломощных талантов и экономией прайма на первом этапе, чтобы получить более дорогие таланты на младших уровнях.

 

Прайм — опыт и деньги

В Prime World нет разделения на опыт и золото, вместо них имеется единый ресурс — прайм. Он тратится на открытие талантов и на покупки в магазине, зарабатывается в ходе игры убийством монстров и противников. Кроме того, некоторое количество прайма постоянно капает с самого начала боя. Для повышения скорости его поступления имеются специальные таланты.

 

 

Дорожки, лес и мини-игра

В обычной игре в LoL оптимальной тактикой на ранней стадии является расклад 1-1-2 на дорожках плюс один персонаж в лесу: таким образом команда набирает больше опыта, чем противник в комбинации 2-1-2. В Prime World есть возможность расклада 1-1-1 плюс один персонаж в лесу и один в мини-игре. Персонаж в мини-игре, кроме добычи прайма, еще и снабжает команду свитками, которые дают полезные бонусы. С другой стороны, команда с раскладом 1-1-2 или 2-1-2 имеет больше возможностей для ганка в центре, но рискует проиграть по уровням, если не будет вести себя достаточно агрессивно.

Убийство нейтральных монстров в Prime World дает только прайм, без бонусов к характеристикам, как в League of Legends. Кроме того, некоторые персонажи могут зачаровывать нейтральных монстров, подчинять их своей воле и использовать против врага.

Средняя продолжительность сессии в Prime World — 30 минут (для сравнения: в DotA — 40 минут, а в League of Legends — 45).

 

Контроль территории

В Prime World рядом с башнями стоят флаги, захват которых превращает территорию в дружественную, создавая границу между враждующими сторонами. Захватывать можно только те флаги, которые прилегают к землям игрока, но это могут делать как герои, так и некоторые крипы, поэтому в ходе боя линия фронта постоянно движется.

Своя территория дает бонус ко многим активным умениям персонажей — это уменьшает ганк на ранних этапах и делает более острым выбор между атакой (большой риск — большая награда) и защитой (меньше риска — меньше награда).

 

Бонусы от территории не так сильны на начальном этапе, но заметно влияют в середине и конце игры. Например, талант телепортации (по умолчанию есть у каждого героя) перемещает персонажа только на родную землю.

Фракции / Об игре / Prime World

Фракции

Докты

Оплот в горах

С наступлением Эры Прайма докты, по сути, первыми очертили границы нового государства. То, что официально Империя Доктов была провозглашена уже после становления суверенного Королевства Адорния на юге, – лишь сухая хронология официальных летописей.

Северная провинция Лафитской Империи располагалась в гористой местности, богатой природными ресурсами. Здесь были развиты ремёсла, образовывались мануфактуры, создавались школы для передачи накопленных знаний. В последние годы Император, активно покровительствовавший науке, открыл здесь несколько исследовательских лабораторий. Одна из них – обсерватория «Докта», – расположенная высоко в горах, и стала для людей на севере новым оплотом в первые дни хаоса.

Наместник Северной провинции Леонард прибыл туда одним из первых – цитадель в горах казалась самым надёжным пристанищем от внезапного заполнения земель праймом. Однако по пути он пережил ужасную трагедию: при переправе через реку его жена не удержалась на лошади, упала в вязкую субстанцию прайма, заполонившую русло реки, и умерла от отравления. Потеря жены потрясла наместника. Всю оставшуюся дорогу он размышлял о беззащитности человека перед разгулом новой стихии – покорить её казалось ему теперь единственным, хоть и недосягаемым, смыслом существования.

Но по прибытии в обсерваторию Леонард воспрял духом. То, что в это ужасное время именно храм науки служит укрытием ему, его сыновьям и народу, показалось ему перстом самой судьбы, указывающий направление к его новой цели.

Действительно, во всеобщем беспорядке и ужасе помочь могли только факты, а не эмоции. Беспристрастная наука, отстранённая от конкретных человеческих судеб, в этой ситуации как минимум могла дать новый ход мыслей для ума и новое стремление к идее для души. Неспокойные времена требуют уверенного фундамента, а научные знания во всём этом хаосе могли стать опорой столь же крепкой, как сама цитадель обсерватории посреди разгула новой стихии. К тому же, всего несколько лет назад одной из главных задач Империи было провозглашено развитие научной мысли. Возращение к национальным ценностям сможет укрепить единство духа людей и не дать обществу распасться в период хаоса.

В тот же вечер наместник выступил с речью ко всем, кто находился на тот момент в обсерватории. Прозвучал призыв бросить все силы на изучение новой субстанции, её свойств, способов влияния на живую и неживую материю и поиск противоядия. Те, кому недоставало базы знаний или живости ума для научной работы, должны были обеспечивать все бытовые стороны этой «общественной мысли».

– В это страшное время мы должны обратиться к тому, кто мы есть и что мы можем противопоставить стихии. А это: живой пытливый ум и тяга к новым знаниям гражданина Империи! – Закончил свою речь наместник Леонард.

Так с первых дней Эры Прайма люди науки стали высшей кастой нового общества. Когда горная обсерватория перестала вмещать в себя всех беженцев, внутрь её стен стали пропускать только тех, кто был способен принести ощутимый вклад в научные исследования, называя их по имени обсерватории «доктами». Изучение прайма ради спасения многих жизней было важнее, чем сбой в его исследованиях ради спасения единиц – такой непреклонной логике было подчинено всё устройство нового сообщества, и никто не смел её оспаривать. В том числе за пределами обсерватории: во временном посёлке, разбитым у её стен, а постепенно и в других местах провинции, ставших пристанищем для переживших Катаклизм. И все ждали Научного Слова, результатов первых исследований прайма, которые должны были показать, как им жить дальше в изменившемся мире.

Первые выводы

Учёные принесли две новости: плохую и хорошую с разницей в несколько месяцев. В первую очередь по приказу наместника они изучали степень опасности прайма для людей. И вынесли следующее заключение: эффект воздействия праймом на живой организм предсказать невозможно, а противоядия не существует. И хотя отравление праймом не заразно, последствия такого воздействия могут быть опасными для общества – именно за счёт своей непредсказуемости.

Этот беспристрастный вердикт учёных повлёк за собой много волнений. Люди начали с опаской смотреть на своих соотечественников, подвергшихся воздействию прайма, а те не могли не чувствовать их враждебности. Начали вспыхивать конфликты и драки, в результате этих волнений все, кто подвергся воздействию прайма, были объявлены опасными членами общества, и, при превышении допустимой нормы прайма в организме, выгонялись из поселений.

Такие жёсткие меры имели под собой чёткий научный базис: «единичные жертвы ради спасения многих», – но не все внимали голосу логики. В особенности тяжело было донести необходимость изоляции здоровых членов общества от отравленных праймом до тех, кто имел собственные субъективные причины оспаривать научные выводы. Цифры формул говорили, что из-за климатических особенностей южной провинции доля прайма там должна быть крайне высокой, а значит, её жители – крайне опасны. Поэтому наместник приказал пресечь все коммуникации с соседней провинцией и её жителями, чтобы спасти своих собственных. Разумеется, в итоге это вылилось в большое количество жертв со стороны будущей Адорнии, но это были их проблемы.

Второе открытие учёных было объявлено через несколько месяцев, но эта хорошая новость принесла всем столько радостного воодушевления, что они затмили все неприятные волнения с чужаками.

Выяснилось, что воздействие прайма на неживую материю, в отличие от живой, напротив, подчиняется строгим закономерностям, и потому – может быть не только предсказано, но и запланировано. Прайм способен изменять свойства вещества на самых разных уровнях, поэтому, создавая те или иные условия для материи во время воздействия на неё праймом, можно управлять её итоговой трансформацией.

А самое главное – теоретически сам по себе прайм является мощнейшим топливным ресурсом, открывающим абсолютно новые горизонты в механике и технологиях. Самые поверхностные опыты в этом направлении принесли невероятные результаты. При тщательном изучении и правильном подходе прайм сможет заменить все известные виды топлива, при этом многократно увеличивая его эффективность.

Это было поистине революционное открытие! Теперь предстояло досконально выявить все закономерности, учесть все нюансы и прописать все законы работы с праймом. И пусть пласт работ предстоял огромный, столь же колоссальной обещала быть награда – новые технологии, позволяющие не только смириться с утратой старого мира, но и поднять людей на новую высоту!

Леонард ликовал. Такой победы над праймом – заставить опасную субстанцию работать на людей – он не видел в самых дерзких своих снах. Ликовали и остальные жители и громко выражали свою любовь и преданность лидеру, который сумел провести свой народ через времена хаоса и отчаяния к надежде на возрождение. И это возможное возрождение окончательно укрепило науку и её методы в самом центре системы ценностей зарождающегося государства.

Спустя чуть больше года после Катаклизма связь между провинциями была возобновлена, но прежние соседские узы в новом мире, мире прайма, явно восстановлению не подлежали. Обе территории провозгласили собственную независимость. А когда на юге было официально провозглашено новое государство – суверенное королевство Адорния — жители северных земель в ответ подтвердили свою приверженность старым политическим и социальным ценностям Империи. Её наследие они решили отразить и в имени нового государства, назвав себя Империей Доктов, а Леонарда – первым императором нового государства.

Становление новой Империи

Чем глубже доктские учёные изучали прайм, тем больше перед ними вставало новых вопросов и тем для дальнейших исследований. Как предмет для изучения, прайм может быть таким же бесконечным, как и таящаяся в нём мощь. Разумеется, число исследователей, лаборантов и испытателей тоже постоянно росло – привлекли всех, в ком были хотя бы какие-то способности к научному мышлению, раздав им фронт работ согласно возможностям.

Изучение новой субстанции требовало дисциплины, последовательных методик и систематического подхода, и постепенно это подчинило себе все повседневные уклады. Способность принести свой вклад в науку стало главным определением «полезного» члена общества. Если ты тратишь свои и общественные ресурсы на такие «несерьёзные» дела, как музыка, литература и прочие гуманитарные дисциплины, если ты отвлекаешь других доктов от исследований, если не соблюдаешь установленные правила и дисциплину – тебе нет места в Империи.

В первые годы докты помимо всего прочего обстоятельно изучили токсичные и мутагенные свойства прайма и окончательно регламентировали порядок и допустимые дозы взаимодействия с ним. В результате в Империи начали несколько терпимее относиться к подвергшимся воздействию прайма – по крайней мере тем из них, чьи показатели были не выше установленных доктскими учёными норм.

А вот другой вердикт из числа самых первых – чрезвычайная опасность прайма для живого организма – остался изначальным. Докты до сих пор избегают всякого физического контакта с праймом, доведя за эти годы свои защитные костюмы до совершенства, и соблюдают тщательные меры предосторожности в любой работе с субстанцией.

Впрочем, такое осторожное отношение к прайму не умаляет полёта и размаха доктской инженерной мысли. Прайм открыл им немыслимые горизонты технических возможностей, которые, в свою очередь, дарят доктам всё новые способы взаимодействия с миром. Сделать весь мир технологически предсказуемым, понятным и удобным, как они когда-то смогли сделать с самим праймом – вот нынешняя цель доктов. Так что прайм для них выступает не только как крайне интересный объект для изучения, но и как основной инструмент для достижения уже новой цели. Изучая прайм, докты изучают физическое явление, но используя прайм, они покоряют внешний мир. И здесь тоже способны на многое.

Для оружия и военных машин докты используют другой подвид топлива: жемчужины прайма, синтезируемые искусственным путём в специальных шахтах. Жемчужины аккумулируют свойства прайма в меньшем объёме, но требуют больше затрат, чем разработка обычного месторождения прайма. Поэтому с чисто экономической точки зрения этот вид топлива не выгоден, а вот в условиях войны – бесценен.

Впрочем, в настоящий момент Империя Доктов находится в состоянии мира. Разумеется, стычки на пограничных землях случаются с регулярной переодичностью. Но пока это скорее забавы Лордов, а не серьёзные сражения.

И докты, и адорнийцы осознают, что им нужны новые месторождения прайма, и совсем скоро их придётся оспаривать друг у друга на нейтральных территориях. Однако после Битвы при Туманной Роще, ставшей первой кошмарной страницей в истории нового мира со времён самого Катаклизма, официально развязывать войну за прайм в настоящее время не торопится ни одна из сторон.

 

Адорнийцы

Красота спасёт мир

На южных территориях прайм воспринимается как благость, главный дар живой вселенной и новый виток развития мира – даже несмотря на то количество жертв, через которое «новые люди» шли к своему становлению.

До Эры Прайма в Юго-восточной провинции часто бывали гости из самых разных уголков Империи. Этот регион славился своим тёплым, солнечным климатом и удивительной природой, поэтому он считался лучшим местом для отдыха, равно как и для различных фестивалей и других мероприятий под открытым небом. Некоторые из таких праздников стали традицией – вот и накануне Катаклизма на очередной фестиваль сюда съехались люди творческих профессий не только с близлежащих земель, но и с Северной провинции. Тогда ещё никто из них не знал, что пути назад больше не будет…

Когда мир захлестнули потоки прайма, регион оказался полностью под властью этой новой стихии. Южные земли располагались в низине, влажная болотистая местность быстро впитала и долго удерживала в себе опасную субстанцию. Жертвами отравления праймом пало немыслимое количество людей, прекрасные пейзажи южных земель сменились мрачным ландшафтом мёртвого леса. Тогда многие из тех, кому удалось пережить первые дни Катаклизма, решили уйти в горы, чтобы искать помощи и сочувствия у своих северных соседей.

Однако с каждым караваном, отправляющимся на север, у тех, кто оставался, зрело тревожное предчувствие за их судьбу. Прайм уже входил в метаболизм людей на юге, усиливая их восприимчивость и интуицию, но тогда они ещё не знали этого: просто обосновывая своё решение теми или иными аргументами, многие оставались дома – и пытались отговорить от этой тревожной дороги к сомнительному спасению тех, кто им дорог.

Вот и Амагату, молодой архитектор с юга, почувствовал, что на севере их ожидает не облегчение от катастрофы, но ещё более тяжёлые страдания. Но семья девушки, которую он любил, не слушала его тревожных речей – глава семейства был человеком скорее рациональным, чем подверженным эмоциям, а голос рассудка советовал ему искать помощи у родственников на севере. «Посмотри, во что превратилась наша родина, – сказал он, обведя рукой исковерканные деревья и мёртвые пустоши вокруг. – Здесь нет ни настоящего, ни будущего: в этих землях никогда не сможет возродиться жизнь. Мы должны искать себе новый дом – и завтра мы выдвигаемся».

В отчаянии Амагату всю ночь проходил вокруг дома девушки, страстно желая найти способ убедить её и её семью остаться здесь. И когда взошло солнце, все увидели невероятное: посреди выжженной праймом земли раскинулся прекрасный сад – с цветущими клумбами, фруктовыми деревьями, узорчатыми мостиками, перекинутыми через журчащие ручьи. А в чудесной беседке, отделанной тонкой работой, спал без сил молодой архитектор. Этой ночью он смог даже больше, чем спасти от неминуемой гибели свою любовь и её семью. Своим переполненным чувствами сердцем он первый открыл путь к новой магической силе, ставшей доступной людям южных земель.

Новые люди

Так у переживших Катаклизм людей на юге обнаружились удивительные способности. Магия, которая стала им доступна, давала возможность преобразовывать материю с помощью воображения и эмоций. Именно преобразовывать: южный кузнец не может «выковать» меч из воздуха, но может наколдовать его из куска железа. Точно также, как заряд для файербола не берётся из ниоткуда – для него необходима яркая страсть… И чем сильнее эмоции и ярче воображение у человека в этот момент, тем выше качество получившегося чуда.

Именно поэтому люди с изначально творческим складом характера живее и раньше прочувствовали опасность в попытках спасения на горных вершинах севера – даже те из них, для кого это означало возвращение на родину. Ведь творчество основывается в первую очередь на чувствах, вдохновении, ощущении момента «здесь и сейчас». А прайм многократно усиливал все эти врождённые способности, развивая интуитивное восприятие и открывая абсолютно новые возможности созидания.

Тем не менее для качественного чуда одного наития зачастую бывает мало – необходимо иметь точное представление о требуемом конечном результате, всех деталях и их взаимосвязи. Это явно продемонстрировали первые попытки восторженных адорнийцев отстроить свои жилища, пользуясь новой магией – внешне почти все дома представляли собой уникальное произведение искусства, но в одном не было внутренних лестниц, другой протекал во время дождя, а один объятый вдохновеньем творец и вовсе забыл о такой немаловажной детали, как двери и окна. Конечно, порой шедевры рождаются и без опыта и знаний у их авторов, но стало понятно, что для практического применения новой магии всё же лучше основывать её на методологии.

Поэтому для раскрытия потенциала людей в новом мире нужно было овладеть знанием о сути самых разных предметов и сущностей. На это могли бы уйти десятки лет – однако и здесь будущим адорнийцам помог прайм. Его концентрация на их территориях была настолько высокой, и он так плотно вошёл в организм местных жителей, что им стало доступно понимание без изучения. Прайм открылся им как часть внешнего мира – и в то же время как часть внутренней сущности человека, он проложил интуитивную связь между их внутренним и внешним космосом. В результате люди осознали прайм как часть себя, мира, вселенной – и научились черпать постоянно необходимое для их «творения страстью» вдохновение у самой природы.

Немаловажную роль в этом постижении вселенной сыграл для нового общества всё тот же Амагату. Его прекрасный сад стал квинтэссенцией нового направления творчества в мире прайма: здесь талант и база знаний архитектора переплетались с вдохновением и красотой природы – в едином целом, столь прекрасном в своём совершенстве. Сюда приходили не только полюбоваться садом и зарядиться вдохновением, но и для того, чтобы послушать самого мастера. Амагату с радостью делился со своими соотечественниками открывшимися ему опытом и знанием. Он учил «слушать прайм» и развивать свой талант постоянными практиками, заряжаться вдохновением у природы и неуклонно совершенствовать своё мастерство.

Он читал лекции по рисованию и архитектуре – и вдохновлял по-новому вглядываться в каждое явление мира, потому что в каждом из них сокрыта истинная красота. А главное – он вселил в людей уверенность, что каждый способен стать великим мастером, если будет должным образом тренировать и развивать свой талант. «Люди сами устанавливают пределы своих возможностей, – говорил Амагату. – Однако теперь в мир пришёл прайм, чтобы помочь нам разрушить эти пределы и осознать, что на самом деле нет «невозможного», что можно достичь любой высоты – разумеется, если ты сам готов на неё подняться».

Новые невероятные способности, открывшиеся с праймом, были восприняты как следующий виток эволюционного развития, как глобальная трансформация с помощью внешних условий людей в «новых людей». И когда спустя год после Катаклизма, восстановив связь между провинциями, на юге узнали, что творение с помощью прайма стало доступно только им – стало понятно, что на этот новый виток развития вышли не все.

Тогда же раскрылся факт жестокого хладнокровия людей северных земель и печальной судьбы беженцев с юга, павших от истощения, голода и ран на их территориях. В потрясении, «новые люди» полностью отреклись от бывших соседей и провозгласили независимость провинции. А позднее окончательно разорвали связи с прошлым, объявив о создании собственного суверенного государства: королевство Адорнии. Себя они стали называть «адорнийцами», или Хранителями Адорнии, ибо им удалось восстановить красоту своих земель и сохранить силу внутреннего духа – и, если понадобится, они пронесут это через любые новые испытания. И, конечно, самой главной, высшей ценностью нового государства была провозглашена свобода творчества – во всех его проявлениях.

Расцвет королевства Адорния

Во главе новой страны встал наместник бывшей Юго-восточной провинции – этот пост вначале предложили было Амагату, но он отказался, сказав, что каждый должен занимать своё подобающее место. Однако своё подобающее место в новом государстве должно было занять и творчество как таковое – поэтому лидерство Короля было дополнено высшим правительственным органом – Круглым столом. Сюда вошли лучшие мастера по различным видам искусства, включая боевые и околонаучные, а самый искусный и уважаемый из них возглавлял Круглый стол. Первым Главным мастером Адорнии стал Амагату.

В целом всё административное устройство нового государства выстраивалось так, чтобы стимулировать эмоции, вдохновение, творчество. Именно поэтому Адорния – королевство, а адорнийское общество – аристократическое: так ярче кипят страсти, а значит, и живее расцветает искусство. Но при этом основным постулатом нового государства являлась свобода – и это также нашло своё отражение в структуре общества. Король или королева Адорнии – должность не предопределённая, но выборная, с шестнадцатилетним сроком правления суверена, а адорнийская аристократия формируется не только по праву рождения, но и по принципу выделения мастерами талантливых учеников из любых сословий.

Мастерству, делу, творчеству у адорнийцев подчинён весь общественный строй, даже устройство семьи. Как и в других сферах общества, главным приоритетом здесь стало развитие творческих способностей личности, а не кровные узы и прочие условности. Отца ребёнку заменяет мастер: как только маленький адорниец начинает проявлять свои индивидуальные склонности, его отдают в обучение соответствующему наставнику. Впоследствии ученики наследуют права и собственность своего мастера, а не кровных родителей.

Институт брака тоже был отринут с презрением как рудимент «старого человека» – ведь попытки сохранить любовь, прибив ей какое-то определения и обязательства, явно пошлы и нелепы. Любовь и отношения должны вдохновлять, а не отягощать, а яркая страсть длиною в несколько дней порой окрыляет не меньше, чем многолетнее чувство партнёрства. Жить здесь и сейчас, полноценно ощущая каждый момент бытия – это главный принцип жизни адорнийцев, которому они следуют как в творчестве, так и в повседневной жизни.

Мировоззренческая позиция Хранителей заключается в постоянном совершенствования себя на пути к абсолютному мастерству. Адорнийцы верят, что прайм – это особое состояние живого мира, новый виток его развития, в котором им, «новым людям», дана возможность занять своё «подобающее место» через творчество и самовыражение. При этом для них важна не столько оценка окружающих, сколько развитие своих возможностей – и, разумеется, сама радость творчества.

В этом «творении страстью» прайм используется как внутренний ресурс, главное связующее звено между идейной задумкой и её материальным воплощением. На южных территориях и сейчас общая насыщенность праймом достаточно высока, но в целом адорнийцы зависимы от гораздо большего его количества, чем жители других земель. Поэтому места собраний и прогулок в адорнийских городах украшены фонтанами прайма, а в домах есть специальные резервуары.

Для походных и боевых условий адорнийцы создали особый способ концентрации прайма – и здесь они тоже обратились за помощью к природе. Хранители терпеливо и вдохновенно создают прекрасные озёра, в которых прайм кристаллизовывается в не менее прекрасные жемчужины. Однако этот способ занимает много времени и сил, поэтому сейчас Адорния начала вести поиски новых источников ресурса.

И тем не менее не стоит думать, что адорнийцы настолько увлечены созиданием, что не способны при необходимости отстоять свои интересы. «Любить то, что дарит тебе вдохновение» – можно трактовать и как «ненавидеть то, что мешает твоему полёту». С самого рождения нового государства они осознавали, что рядом образовался опасный враг, жестокий и недалёкий, вобравший в себя худшие идеи из наследия старого мира. Осознавали они и то, что рано или поздно их интересы серьёзно пересекутся настолько, что новой кровавой войны будет не избежать. И Хранители Адорнии готовы к этой войне.

Объединение народов

Возвращение старых Богов

Непримиримая война между фракциями, их мировоззрением и образом жизни велась не один десяток лет. Адорнийская магия и доктская наука порождали все больше Героев, которые вставали под знамена королевств по обе стороны границ, а прайм все глубже проникал в жизнь королевств, позволяя им наращивать свою военную мощь.

Жажда власти и прайма настолько ослепила людей, что в погоне за ними они самонадеянно возомнили себя ровней сами Богам. Старые храмы были разрушены и позабыты, а их прежние обитатели печально взирали глазами своих посланников — Ангелов и Демонов — на раздирающие мир хаос и разрушение.

В слепой ненависти друг к другу адорнийцы и докты не видели к какой катастрофе ведут их непрекращающиеся войны. Лишь в Ландайских горах сохранился последний очаг древней веры. Его жрецы все еще чтили старые заветы и прислушивались к посланникам богов, которые пришли к ним поведать истинную историю прайма и рассказать им о своей миссии. Но, как бы ни пытались жрецы воззвать к разуму правителей и остановить кровопролитие, жажда власти была сильнее. И все больше жертв отправлялось на кровавый алтарь войны.

Столь продолжительная война мало-помалу опустошала оба королевства. В них оставалось все меньше прайма, без которого ни Адорния, ни Империя Доктов уже не мыслили своего существования. Короткие вылазки в Праймзону уже не могли обеспечить всем необходимым. Близился день, в который два народа должны были столкнуться в своей последней битве.

Две огромные армии сошлись на границе Праймзоны. Казалось, сама природы хотела остановить грядущее кровопролитие. Непрекращающийся поток дождя тщетно пытался остудить разгоряченных воинов, но его тяжелые и крупные капли лишь разбивались о доспехи и, смешиваясь с кровью, пропитывали землю. Вдруг поле боя озарилось яркой вспышкой, которая осветила искаженные от ярости и ненависти лица врагов. Почти сразу же за ней последовал второй всполох света, яркий до боли в глазах. А в следующее мгновение всю Праймзону поглотила тьма, изредка разрезаемая пронзительно бирюзовыми молниями, выхватывающими перепуганные лики адорнийцев и доктов, которые перед лицом невиданной опасности позабыли о старых дрязгах и перемешались между собой.

Оглушительный раскат грома заглушил все звуки, и молния ударила в самый центр Праймзоны. Взрывная волна от нее была столь сильна, что смела обе армии, калеча и ломая бойцов, будто те были игрушечными солдатиками.

Когда оставшиеся в живых пришли в себя и смогли подняться на ноги, они увидели, что выдержать силу взрыва смогли лишь крылатые воительницы. Преклонив колени и расправив крылья, они приветствовали своих истинных повелителей.

Старые Боги, устав наблюдать за бесконечными распрями людей, вернулись в Праю и принесли с собой загадочный туман. Переливаясь всеми оттенками бирюзового, он хлынул на землю, проникая в сердца и адорнийцев и доктов, стирая меж ними старые границы.

Прошлое, с его раздорами и кровопролитной враждой, отступало назад, открывая дорогу будущему, скрытому пока под пеленой Тумана…

Стертые границы

Плотная пелена Тумана, окутавшая всю Праю, ознаменовала собой приход новой эпохи. Поначалу Туман принес с собой надежду. Люди и Герои верили, что он очистит землю, завершив второй Катаклизм, и скоро исчезнет. Однако первые лучи солнца нового дня не смогли разогнать густой туман. Не исчез он и на следующий день, и неделю спустя…

Радость и предвкушение перемен перешли в тревогу за будущее. На смену тревоге пришел и страх. Клубы Тумана оставались все такими же плотными, и постепенно он слился с миром Праи воедино.

Мало-помалу люди свыклись с Туманом и начали учиться взаимодействовать с ним. Разные культуры предполагали и разные подходы к взаимодействию. Докты, в свойственной им манере, начали изучать Туман, пытаясь обратить его к себе на службу. Адорнийцы же самонадеянно решили, что раз их предки смогли справиться с праймом, то уж какой-то Туман точно не сможет им навредить.

Однако уже совсем скоро стало понятно, что Туман таит в себе смертельные опасности. Одним из самых грозных его свойств было преломление пространства. Хоть Туман и не мог проникнуть в города и замки, но за воротами вас поджидала плотная пелена; и, попав в нее, никто не мог предугадать, где закончится его путь. Путники могли оказаться за многие мили от родных Лордств. Проторенные пути больше не вели в знакомые места, торговые пути опустели, а карты стали всего лишь сувениром, напоминающим о прошлом. Некоторые из вошедших в Туман в первые дни так и не вернулись — то ли их занесло в совсем дальние уголки мира, то ли они и вовсе сгинули без следа, затерявшись в бирюзовых клубах.

Для адорнийцев одной из самых страшных потерь стало исчезновение их королевы. Горделивая и своенравная Изабель, презрев опасность, одной из первых отправилась исследовать Туман. Отважно шагнув в него, вопреки мольбам и советам своих подданных, она так и не смогла отыскать пути назад. И до сих пор ее судьба неясна: кто-то уже оплакал свою королеву, другие твердят, что она развоплотилась в Тумане, став с ним одним целым, третьи же верят, что сами Боги призвали ее к себе…

С искажением пространства, которое принес Туман, начали стираться и границы королевств. Адорнийцев всё чаще стало заносить в далекие северные земли доктов, а докты с удивлением взирали на причудливые строения юга. Конечно, поначалу встречи не были теплыми. Столетняя война не могла в одно мгновение стереться из памяти людей, и непрошенных гостей поджидало множество опасностей. Но постепенно люди начали привыкать к новому порядку вещей. Осознав невозможность старой вражды в новых условиях, люди перестали видеть противников друг в друге, ведь главной опасностью для них стал Туман, который не делил их на разные фракции. Борьба с новой угрозой стала главной целью для обоих государств.

Первый прорыв в исследованиях удалось совершить императору доктов — Феррауту. Он объявил о том, что смог разгадать тайну появления Тумана и в силах избавиться от него, чтобы вернуть империи единство и мощь.

Пообещав освободить свой народ от туманного господства, Ферраут начал подготовку к одному из величайших экспериментов. Дворцовый зал превратился в лабораторию, всё его пространство было уставлено десятками причудливых машин и загадочных артефактов, собранных для того, чтобы совместным выбросом энергии разнести Туман в клочья.

Наконец все приготовления были завершены, и пришло время запустить машины.

Однако день великого триумфа доктских технологий обернулся величайшим крахом. То ли в расчеты закралась ошибка, то ли они изначальны были неверны, но эксперимент вышел из-под контроля. Высвободившаяся энергия была столь велика, что попросту смела весь дворец, и его обломки стали величественным надгробием для всех участников эксперимента, включая и самого императора.

Конец эпохи

Со смертью Ферраута окончилась эпоха двух великих держав. Троны обоих дворцов опустели и все меньше находилось желающих занять их. Ведь поддерживать жизнь огромного государства в новых условиях было попросту невозможно. Оба народа оказались разбросаны по всему континенту и пытались выжить в новых условиях. Поддержать власть и порядок удавалось лишь в пределах небольших Лордств и прилегающих к ним провинций, в которых Туман удивительным образом перемешал два, таких разных на первый взгляд, народа. Даже Герои стали приносить присягу Лордам основываясь уже не на цветах их флагов, а на личных предпочтениях. И уже никто не удивлялся, заметив в одном отряде Изобретателя и Художницу, рука об руку патрулирующих границы и вместе отражающих набеги Чуди.

Да и сами Лорды не отставали. Откинув былые предрассудки, они начали объединяться в кланы для защиты своих владений и выживания в новом мире. Хоть Замки были по-прежнему выкрашены в разные цвета, а их хозяева имели склонности к искусству или науке, рациональному или эмоциональному подходу – всё это перестало быть поводом для слепой ненависти. Ведь две культуры могли столь многому научиться друг у друга, и в причудливом переплетении создать нечто новое, ещё более сильное. Туман стёр все границы и позволил Лордам и Героям свободно общаться, обмениваться опытом и выбирать сторону, следуя зову сердца.

Единство Тумана

Туман… Теперь уже объединенные силы двух народов бились над разгадкой его сущности. Ученые и маги, забыв о разногласиях и сочетая столь разные подходы, пытались проникнуть в его тайны. Жрецы, вдохновленные явлением древних богов, проводили все дни в молитвах, пытаясь постичь истину и получить озарение. Откровение Ангела и Демона, полученное накануне второго Катаклизма — «Прайм должен быть усмирен» — передавалось из уст в уста и начало сбываться. Опасность, которую прайм источал накануне катастрофы, понемногу сходила на нет.

Столь причудливое переплетение магии, веры и науки обрело невиданную силу и смогло сорвать покров с главной загадки Тумана. Он впитал в себя все свойства прайма: его коварство, жестокость, непредсказуемость и жажду власти. И, утоляя эту жажду, Туман был способен объединять близких по духу Лордов, даже если их владения были разделены многими милями пути. Даже если они были рождены разными народами и взращены разными культурами — в Тумане они оказывались рядом.

Оказавшись по соседству, Лорды начали объединяться в кланы, которые постепенно заменяли собой прежний государственный строй. Дома кланов играли всю большую роль, становясь символом могущества и защиты, взяв на себя прежние функции королей и императоров. И целью Лордов стало развитие и укрепление позиций своего клана. А привыкшие к постоянным битвам Герои, с радостью сражались уже не за знамена и честь государства, а за знамена и честь своих кланов.

Хоть старая вражда и угасла, мирная жизнь была невозможна, ведь многие поколения Лордов привыкли к постоянным сражениям, а разрушительная сила Героев жаждала выхода на поле боя. Даже Боги понимали, что сражения — часть человеческой жизни и источник его развития. Чтобы сделать войны не такими разрушительными для мира, были созданы противостояния кланов. Состязания, в которых самые могучие кланы сражаются за право стать первым и завоевать неслыханные награды, ниспосланные самими Богами!

 

 

Руны чемпиона / Об игре / Prime World

Руны чемпиона

Этот артефакт способен сразу же «одеть» вашего Героя в актуальный «билд», состоящий из уже улучшенных эксклюзивных и даже легендарных талантов!

Получить ее можно несколькими способами:
  1. Несколько рун автоматически начисляются на аккаунт игрокам, которые вернулись в Праю после значительного перерыва. Эти руны призваны помочь им комфортно вернуться в игру после долгого отсутствия: сразу же получить актуальный билд на Героя и возможность ворваться в бой наравне с активными игроками.
  2. Второй способ — покупка на Ярмарке, во время специальных предложений (джекпотов). Активным игрокам эта руна поможет быстро собрать только что нанятого Героя и сразу же оценить все его возможности на поле боя.
Руна Чемпиона действует следующим образом:

Она может быть использована для любого имеющегося Героя, после чего ему будет выдан набор талантов, подходящий конкретно для него. Основной «стат» (Разум или Сила) будет выбран исходя из того, какая сборка сейчас популярнее среди игроков. Этот набор талантов создаст «базовый» билд на Героя, который в дальнейшем вы сможете подогнать под себя. В него входят минимум 8 легендарных талантов, все остальные таланты — эксклюзивные. Все таланты «билда» улучшены до 3 звезд.

Также Руна повышает уровень Героя до 15 (в случае необходимости).

Отыскать ее вы можете в разделе «Текущие акции».

Для того чтобы применить ее, достаточно нажать кнопку «Использовать» и выбрать одного из подсвеченных Героев.

 

 

 

 

История мира / Об игре / Prime World

История мира

Было время, когда докты и адорнийцы были частью одного народа.

Тогда обширная Лафитская Империя простиралась от моря до моря, захватив под своё крыло самые разные народности. Три головы могучего дракона смотрели с имперского герба, символизируя три достаточно автономные провинции, слитые в единое, нерушимое и мощное государство. И уже тогда климатические особенности трёх земель задавали разницу не только в путях развития регионов, но и в общем укладе жизни.

Однако их настоящие различия проявились только сейчас, во время Эры Прайма. В эпоху, когда стерлись границы старых государств — и стало проступать пространство личной силы.

Всё случилось как будто внезапно, но с другой стороны — всё к этому шло… Вначале начала портиться погода. Люди ворчали: дожди моросили всё чаще, а когда наконец выглядывало солнце — от палящей жары было некуда деться. Но это было только начало: ледяные дожди, летние метели, туман из гари, ураганы без бурь — казалось, сама природа сходит с ума.. И в очередной день наконец случилось то, что навсегда изменило картину мира. Разверзлись небеса, распахнулась земля — и на всё живое хлынула неизвестная до этого субстанция, плотная жидкость бирюзового цвета. Очень скоро выяснилось, что она обладает чрезвычайно мощными свойствами, способными трансформировать материю до неузнаваемости, а в высокой концентрации — это смертельный яд для всех живых организмов. Доселе неизвестная, новая субстанция стала главным определяющим фактором нового мира. Люди назвали её «праймом» и стали учиться выживать в изменившейся среде — в каждой провинции по-своему.

Южная территория, расположенная на полуострове, оказалась атакованной стихией со всех сторон. Огромные волны моря и прайма захлестнули эти земли, грохочущая трещина побежала по земле — и южная провинция откололась от материка. Больше о юге ничего не было слышно, и долгое время в мире прайма считали, что он ушёл под воду.

На севере в первые дни катастрофы население устремилось к горам — подальше от насыщений и испарений прайма. Временным центром провинции стала научная обсерватория, хорошо защищённая крепость высоко в горах. Разумеется, на базе самой обсерватории начали проводить исследования новой субстанции. И когда выяснилось, что, несмотря на свою опасность для живого организма, она несёт в себе немыслимые до этого возможности совершенствования технологий, ученые разработали системы защиты от прайм-эффектов и методично приступили к освоению прайма как нового ресурса. Научный и технологический интерес к нему стал главным стержнем нового социума, а затем — и нового государства.

На юго-востоке первый контакт с праймом был совершенно другим. Земли провинции находились в низине, влажная болотистая местность приняла в себя прайм, как губка. От контакта с новой субстанцией было никуда не деться, и первые дни новой эпохи были омрачены здесь многими человеческими жертвами. Однако те, кто выжил, называют себя «новыми людьми» не поэтому. Прайм вошёл в метаболизм жителей региона, и очень скоро они почувствовали огромную власть над природой вещей. «Новые люди» могли создавать и преобразовывать материальные объекты с помощью воображения и эмоций. Это была новая, интуитивная магия, основанная на вдохновении и прайме, и люди на юго-востоке принялись совершенствовать своё новое мастерство.

Жизнь не вернулась в своё привычное русло, но потекла по новому.

Прайм не только вошёл в повседневную жизнь, но и стал основным ресурсом: у одних — для новых технологий, у других — для новой магии. Император Лафита пал жертвой Катаклизма, и через некоторое время наместники провинций провозгласили суверенные государства: Империю Доктов на севере и Королевство Адорния на юге. Праймзона, местность материка, больше всего задетая Катаклизмом, стала природной границей между двумя новыми странами. В этой причудливой пустынной местности можно встретить Чудь — странных существ, тронутых праймом настолько, что непонятно, кем они были до Катаклизма: людьми, зверями или ещё какими-то существами. Однако в Праймзону ходят не для того, чтобы поглазеть на монстров. Если в самом начале новой эпохи люди бежали от прайма, то теперь они сами идут к нему навстречу, отыскивая и разрабатывая всё новые его месторождения.

За прошедшие с момента Катаклизма десятилетия прайм постепенно растворился во всех сферах мира: в земле, воздухе, воде. Плотность его насыщения различается в зависимости от разных факторов и в среднем невысокая. Однако в некоторых местах, повинуясь текстуре ландшафта, прайм скопился в изначальной своей концентрации. Осваивая новый ресурс, жители нового мира научились находить и разрабатывать эти точки: докты — строя шахты, адорнийцы — при помощи специальных деревьев.

В обоих государствах месторождения прайма стали главным национальным достоянием. Достаточно быстро все точки добычи ресурса были обнаружены и распределены между новой аристократией нового мира — ими стали Лорды и Леди, которые управляют как самим месторождением прайма, так и территорией, на которой оно расположено.

Но так как прайм слишком плотно вошёл в жизнь обеих стран, они постоянно ведут поиски новых источников этого ресурса. И всё чаще и докты, и адорнийцы отваживаются заходить в глубь Праймзоны — место, таящее в себе секреты прошлого, тайны настоящего и надежды будущего.

Потому что теперь и прошлое, и настоящее, и будущее — это прайм. Он источник всего: силы и могущества, чудес и магии, опасности и власти в этом новом мире. И прайм нужен всем.


Смотрите также