Как играть в польского дурака


Польский дурак правила игры

February 24, 2015

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым — объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди — сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

Ученые открыли новый вид древесных крабов в лесах Индии Крабы любят «прогуливаться» не только по песчаным пляжам или морскому дну. Многие их виды также очень любят неуклюже скакать по деревьям, растущим на.

Что произойдет, если вы будете делать «планку» каждый день: 7 неожиданных эффектов «Планка» — это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

7 вещей, которые всегда нужно держать в тайне Даже если вы любите общаться с людьми, есть некоторые темы, которые не стоит обсуждать никогда и ни с кем.

15 самых красивых жен миллионеров Познакомьтесь со списком жен самых успешных людей мира. Они потрясающие красавицы и нередко успешны в бизнесе.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

horoshie-igri.ru

Польский дурак правила игры

Количество игроков в этой игре никакими правилами не ограничивается. За столом может быть от двух до десяти человек, а иногда даже больше. Это делает польский банчок одной из самых шумных и оживленных азартных игр, весьма забавной для тех, кто не лишен чувства юмора. Чем больше участников, тем игра занимательней. Один из старинных учебников утверждает: эта игра не требует никакой сосредоточенности. Играя в нее можно разговаривать о посторонних предметах, можно даже петь ничто не помешает ее ходу.

Польский банчок удовлетворяет азартные желания, позволяет испытать удачу и тем не менее не разоряет кошельков, так как банк (банчок!) закладывается обычно небольшой суммой.

Утроившись, эта сумма снимается со стола. Поэтому чрезмерно крупного куша в банке быть практически не может.

Играют двумя полными колодами. Каждый игрок первоначально из какой-либо колоды вынимает по карте. Тот, кто вынул младшую карту, начинает игру: первый закладывает банк. В размещении игроков старшинство вытащенных карт значения не имеет, рассаживаются, как придется.

Сдатчик смешивает две полные колоды карт, тасует их и дает снять правому соседу. Потом начинает сдавать. Сдает всем играющим, исключая себя, по три карты, раздавая их не вместе, а по одной. Остальную колоду держит в руках крапом вверх. Первый от сдатчика игрок слева смотрит на свои карты и назначает сумму, которую ставит на них.

Банкомет сразу после этого открывает одну самую верхнюю карту колоды, что находится у него на руках, и сбрасывает на стол. Если эта карта покрывает карты понтера, то понтер обязан тотчас же внести в банк сказанную им сумму, но если эта карта младше карт понтера, то банк выплачивает ему названную сумму.

После назначает сумму второй играющий, следом за ним третий и так далее по очереди слева направо. Банкомет каждому открывает карту.

После того как карта открыта последнему понтеру, банкомет уже не тасует и не снимает. Он снова сдает каждому по три карты и продолжает игру в том же порядке.

Прежние же карты, сброшенные игроками на стол вместе с открытыми картами банкомета, должен собрать игрок, сидящий от банкомета справа.

Он тасует их и подкладывает под колоду. Благодаря этому игра идет без перерыва.

Когда банк или утроится, или сорвется (то есть в нем не останется ничего), банкомет обязан передать колоду своему левому соседу. Этот сосед перетасовывает колоду, дает ее снимать и точно таким же образом продолжает игру, предварительно заложив обусловленные денежные единицы. Когда банк сорвется и у следующего банкомета, он передает колоду своему левому партнеру. Так банк и совершает свое круговращение от одного к другому.

Из понтеров ни один не вправе отказываться держать банк, когда это право приходит к нему по очереди. Если же понтер находит невозможным держать банк, он должен выйти из игры.

Банкомет не имеет права ни снимать денег из банка, ни дополнять его. Не разрешается держать банк два раза подряд.

Случается, что банкомет открывает карту понтеру раньше, чем тот назначит сумму. В этой ситуации карта переходит в распоряжение понтера. Если игрок может ее перекрыть своими, он имеет право поставить большую сумму денег, но никак не превышающую половину банка.

Понтеры пасовать не имеют права. Однако они могут поставить сумму поменьше. Самая малая сумма, которую понтер может поставить на кон, зависит от предварительной договоренности. Самая большая ставка называется по банку, то есть на всю сумму, имеющуюся в банке.

Выигрышными картами считаются три старшие, но непременно разных мастей. Например, на разные три туза идут по банку:

эта комбинация дает много шансов на выигрыш. Однако может случиться и так, что понтер проигрывает и с тремя тузами, как только банкомет откроет свою (четвертую) выигрышную карту.

Карты перекрывают и в цвет, и в масть. Туз перебивает все карты своей масти, король бьет все карты до дамы, дама все карты до валета, валет до десятки и так далее.

Если же встретятся две одинаковые карты (король у понтера, король у банкомета), то выигрывает в этом случае понтер. Две одинаковые карты выпадают довольно часто, так как всегда играют в две колоды.

По предварительному соглашению игроков допускается примазка. Этот термин означает, что игрок с хорошими картами не рискует идти по банку, а ставит на кон только небольшую часть денег (например, от рубля несколько копеек). Тогда желающие могут к нему примазаться: поставить какую-либо сумму на его карты. Примазка является одной из индивидуальных особенностей игры в польский банчок, и опытные игроки выбирают именно такой тип.

Банкомет не имеет права подсмотреть карту до того, как откроет ее. Понтеры же могут потребовать, чтобы эта карта была открытой, и распоряжаться ею как данной не вовремя или взять полбанка, если карта не перекрывается их картами.

В игру с примазкой игрок имеет право не позволять присоединять чужую ставку к его картам, но и сам, в свою очередь, не имеет права ставить на карты других игроков без разрешения.

saitigr.ru

Польский дурак правила игры

Дурак армянский— простая и увлекательная игра, не имеющая ничего общего с остальными разновидностями дурака, кроме названия.

Описание игры

Играют колодой карт в 36 листов.

Сдающий выкладывает ряд из восьми закрытых карт. На каждую закрытую карту кладёт по одной открытой карте. Затем сдаёт по б карт противнику и себе. Первым ходит противник, затем тот, кто взял взятку. Ходить можно как картой с рук, так и любой открытой картой со стола. После того, как ушла открытая карта верхнего ряда, лежащая под ней закрытая карта открывается.

Задача игроков заключается в том, чтобы взять как можно больше взяток. На ход в масть игрок обязан класть масть, при отсутствии масти — любую карту. Сдают карты по очереди. Набравший первым 21 взятку выигрывает партию. Рассчитываются за разницу во взятках.

Дурак дорожный — современная разновидность игры дурак наваленный (вариант 2). Имеет, по мнению некоторых исследователей, определённое распространение в Московской обла­сти и некоторых областях Центральной России.

Дурак наваленный— разновидность игры дурак простой, возникшая, как считают некоторые ис­следователи. раньше, чем дурак пе­реводной, но не получившая широкого распростра­нения.

Описание игры

Количество игроков: от 2 до 6.

Играют колодой карт в 36 листов.

Сдают карты по одной за один раз до трёх карт каждому игроку.

Первый ход принадлежит игроку, имеющему млад­ший козырь на руках. Ходят под сидящего слева игрока с одной карты. Тот должен побить её и ходить с одной карты под следующего игрока. Отбой переворачивается, но не исключается из игры, а лежит в центре стола. Игрок, не сумевший отбить очередной ход под себя, забирает весь отбой. Ход в этом случае переходит к следующему игроку. После каждого хода игроки доби­рают карты из талона до трёх.

Очерёдность добора - первым берёт карту из талона ходивший игрок, последним - отбившийся.

Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобран весь талон, включая вскрытый козырь.

Смысл игры - заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другие игроки избавились от своих карт и карты в талоне кончились, проиграл.

Вариант 1. Игрок, не покрывший карту некозырной масти, берёт не весь отбой, а только три верхних карты. Не покрывший козырной карты берёт из отбоя пять верхних карт.

Вариант 2. Дурак дорожный.

Описание игры

Количество игроков: от 2 до 6. Играют колодой карт в 36 листов. Сдают все карты по одной за один раз, по возможности, поровну каждому игроку. Последняя карта открывается. Это - козырь, который забирает себе сдающий.

Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от сдающего. Он ходит под игрока слева с одной карты. Тот должен побить её. Следующий игрок обязан побить верхнюю карту (ту, которой была побита первая) и так до тех пор, пока количество открытых карт в центре стола не станет равным количеству игроков (после чего карты отправляются в отбой).

Если игрок не бьёт верхнюю карту, он должен взять нижнюю. Ход в этом случае переходит к следующему игроку. Если все карты в центре стола разобраны, новый ход делает игрок, сидящий слева от взявшего последнюю карту.

Смысл игры - заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другие игроки избавились от своих карт, проиграл.

Дурак оборотный— шуточная разновидность

игры дурак (подкидной и переводной), совершенно нераспространённая. Игра ведётся по правилам

подкидного или переводного дурака, но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе,

а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок,

неверно побивший, переведший или подки­нувший карту, забирает все карты хода. Проиграв­ший сдаёт.

Дурак переводной— одна из самых популяр­ных, наряду с дураком подкидным, разновидностей игры дурак. Возникла, как считают некоторые исследователи (Н.Розалиев), в середине XX века как модификация подкидного дурака.

Описание игры

Дурак переводной отличается от подкидного одним существенным дополнением, меняющим всю структуру игры и её стратегию: игрок, под которого сделан ход, имеет право, положив карту того же достоинства, что и карта (карты) хода, перевести ход к следующему игроку. Следующий игрок, в свою очередь, если у него есть карта того же достоинства, может перевести ход дальше.

Переводить ход игрок может, но не обязан.

Перевод возможен только тогда, когда игрок не начал отбиваться. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя.

Если у следующего игрока число карт на руках меньше, чем количество переводимых под него карт, перевод невозможен и, следовательно, игрок должен отбить или принять карты, несмотря на то, что он мог бы их перевести.

В переводного дурака нельзя играть двое на двое или трое на трое, и обычно в него играют каждый сам за себя.

С отказом. Если предпоследний из оставшихся с картами на руках игроков делает ход, в результате которого избавляется от карт, а единственный оставшийся с картами на руках игрок имеет возможность перевести ход, он переводит его назад, отказывает.

Переведённые таким образом карты принимаются, а игра продолжается.

Добор карт начинает игрок, сидящий перед отбивающимся, т.е. в случае, если был перевод, -последний переводивший.

Добор карт начинает игрок, сделавший первый ход, затем другие переводившие или подкиды­вавшие по часовой стрелке, последним добирает отби­вавшийся.

Первый ход в новой партии делается под дурака. Перевод первого хода запрещён.

Количество игроков: от 2 до 6.

Играют колодой карт в 36 листов.

Сдают карты по одной, по две, по три за один раз, а всего по 6 каждому игроку. В первой партии сдаёт любой из игроков, а в последующих - проигравший, дурак (2). Когда карты сданы, верхняя карта в талоне переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это - козырь.

Первый ход в первой партии принадлежит игроку, имеющему младшего козыря на руках. В последующих партиях - игроку, сидящему слева от сдающего - из-под дурака (2). Ходить можно с любой одной карты либо с любого количества карт одного достоинства. Ход делается под игрока, сидящего слева от сделавшего ход. Игрок, под которого сделан ход, должен отбить (покрыть, побить) все карты, которыми сделан ход. Игроки могут подкидывать отбивающемуся новые карты того же до­стоинства, что и те, которыми сделан ход, или те, которыми он отбивается. Подкидывать карты можно по очереди: сначала игрок, сделавший ход, затем - осталь­ные игроки по часовой стрелке. Общее количество карт хода, включая подброшенные, не должно превышать шести, а если у игрока, под которого сделан ход, в момент хода меньше шести карт на руках, то количество карт, которые ему предлагается побить, не должно быть больше количества карт у него на руках. Если отби­вающийся не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит игроку, сидящему слева от принявшего.

Если же игрок покрыл все карты хода и все подброшенные, то все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку. Карты, попавшие в отбой, нельзя смотреть до конца игры.

После каждого отбоя или принятия карт игроки по очереди добирают карты из талона до 6.

Очерёдность добора - сначала ходивший, затем подбрасывавшие по часовой стрелке и только потом отбивавшийся.

Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобран весь талон, включая вскрытый козырь. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другие игроки избавились от всех своих карт и когда карты в талоне кончились, проиграл. Проигравший объявляется дураком. Если последний ход под него сделан двумя шестёрками, то проигравший объявляется дураком с погонами.

Каждый за себя. Каждый игрок в этом варианте играет только за себя, имеет право подкидывать карты любому игроку.

Двое на двое. Если игроков четверо, они могут, по договорённости, играть двое на двое или пара на пару, т.е. командой против другой команды. В этом случае игроки рассаживаются таким образом, чтобы между партнёрами сидел противник. Игрок имеет право подбрасывать карты только противнику. Помогать отби­ваться партнёру нельзя. Выигрывает та команда, оба игрока которой избавились от карт, в то время как хотя бы у одного из противников остались карты на руках, а карты в талоне кончились.

Трое на трое. Если игроков шестеро, они могут, по договоренности, играть трое на трое, т.е. командой против другой команды. В этом случае игроки рассаживаются таким образом, чтобы между партнёрами сидел противник. Игрок имеет право подбрасывать карты только противнику. Помогать отбиваться партнёру нель­зя. Выигрывает та команда, все игроки которой избави­лись от карт, в то время как хотя бы у одного из противников остались карты на руках, а карты в талоне кончились.

Ничья признаётся. В случае, если после хода одного игрока другой отбился, и карты кончились у обоих, партия признаётся сыгранной вничью.

Примечание:Профессиональные игроки предпочитают иг­рать по правилам, не признающим ничьей (см. Вариант 5).

Ничья не признаётся. В случае, если после хода одного игрока другой отбился, и карты кончились у обоих, проигравшим считается отбившийся игрок: ведь он остался единственным, имеющим карты на руках в тот момент, когда все другие игроки избавились от своих карт и карты в талоне кончились. Он проиграл незави­симо от того, может ли он отбить карты сделанного под него хода.

Дурак простой— карточная игра, распростра­нённая в России в XIX веке. Не признаваемая

высшим светом, пользовалась большой популярно­стью в простонародье. В настоящее время почти не встречается и, по крайней мере, сильно уступает в популярности дураку подкидному и дураку переводному.

Описание игры

Количество игроков: от 2 до 5.

Играют колодой карт в 36 листов.

Сдают карты по одной за один раз, а всего по 5 каждому игроку. Верхняя карта в талоне переворачива­ется и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это -козырь.

Первый ход принадлежит игроку сидящему слева от сдающего.

Ходить можно с любой одной карты либо с двух карт одного достоинства, либо с двух карт одного достоинства и ещё одной карты.

Игрок, сидящий слева от сделавшего ход, должен покрыть (побить) все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит игроку, сидящему слева от принявшего. Если же игрок покрыл все карты, никто не имеет права подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий код принадлежит отбившемуся игроку. Карты, попавшие в отбой, нельзя смотреть до конца игры.

После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из талона до 5. Очерёдность добора - сначала ходивший, потом отби­вавшийся.

Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобран весь талон, включая вскрытый козырь.

Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан.

Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другие игроки избавились от всех своих карт и когда карты в талоне кончились, проиграл.

Отбивающийся имеет право побить не все, а часть карт из числа тех, которыми сделан ход, а остальные взять себе. Побитые карты отправляются в отбой. Если игрок принял хотя бы одну карту, он лишается права хода. Ход переходит к следующему игроку.

Игрок имеет право делать ход только тремя возможными способами

одной картой, двумя картами одного достоинства и еще одной картой, двумя парами карт одного достоинства и еще одной картой. Других вариантов ходов нет. Этот вариант имеет название Пятки.

Игрок имеет право делать ход только двумя картами одного достоинства. Если у него нет таких карт, ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Этот вариант имеет название Английский дурак

Дурак чешский— русское название популярной европейской игры мау-мау, получившей значитель­ное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: дурак английский, дурак японский, фараон, Пентагон, отличающихся незна­чительными деталями.

Количество игроков: от 2 до 5. Играют колодой карт в 32 или 36 листов. Сдают карты по одной за раз, а всего по 5 каждому игроку. Козырь не вскрывается. Талон кладётся на середину стола.

Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от сдающего. Он ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из талона до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится талон. Если карты в талоне кончаются, со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат талоном. Некоторые карты требуют после себя определённых действий - от следующего игрока:

Шестёрка - взять из талона две карты и пропустить ход.

Семёрка - взять из талона одну карту и пропустить ход.

Туз - пропустить ход.

Дама является козырем в этой игре. Она может быть положена на любую карту, более того, игрок, выложив­ший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок в этом случае может положить карту только заказанной масти или даму (и заказать любую масть). Смысл игры — заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый, избавившийся от карт на руках. Проигравшие считают очки на картах, оставшихся у них на руках. Туз - одиннадцать очков, король

четыре, дама - 3, валет - 2, остальные карты - по достоинству. Игрок, оставшийся с одной дамой на руках, проигрывает двадцать очков.

При отсутствии требуемой карты игрок берёт из талона только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход.

Похожие игры

  • На основе терца была создана другая замечательная игра — деберц. Она сравнительно молода, т. к. появилась только в 70-х гг. ХХ вв. в России. В настоящее время игра весьма популярна среди...

  • Русские логические игры Некоторые из тактических приемов и розыгрышей, которые я сейчас опишу, применяются и в играх с большим количеством участников, но я уделяю им такое внимание потому, что...

  • Внимание! Реклама показывается всего 15 секунд. При медленном интернет-соединении загрузка может занять несколько минут. Если игра совсем НЕ РАБОТАЕТ - нажмите !CЮДА! и мы попробуем...

  • Статья об игре в дурака Приветствую всех любителей карточных игр, зовут меня Конюхов Александр. я огромный любитель карточных игр и всего того, что с ними связано. В 2000 году я занялся...

  • Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного Автор gto. Опубликовано: Апрель 1st, 2016 Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в...

xolygame.ru

Чешский дурак играть онлайн бесплатно

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36
Количество игроков: 2
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать меньшее количество очков за сыгранные игры, менее 100.
Правила игры. Данная игра хоть и называется чешский дурак, но значительно отличается в правилах игры от традиционного дурака. Существует множество подобных игр с подобными правилами, но с другими названиями. Я опишу традиционные правила, а все разновидности будут описаны ниже. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется снимается и каждому игроку сдается 5 карт по одной за раз. В первой игре первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, в следующей игре тому, кто выиграл. Игрок может зайти с любой карты, следующий игрок должен положить на нее карту той же масти или того достоинства, или может положить любую даму, так как дама может быть положена на любую карту. Если у игрока нет нужной карты, то он обязан взять карту из колоду, если она не подходит, то еще одну и так до тех пор, пока не возьмет нужную. Если в колоде заканчиваются карты, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Игрок, который выкладывает даму может заказать любую масть. Некоторые карты требуют после своего хода определенных действий от следующего игрока:

6 — взять из колоды две карты и пропустить ход;
7 — взять из колоды одну карту и пропустить ход;
туз — пропустить ход.

Цель игры заключается в том, чтобы избавиться от всех своих карт на руках. Проигравший игрок, тот, у которого остались карты, считает за них очки. Игрок, который набирает определенное количество очков считается проигравшим игру. Обычно игроки играют до 100 очков.

2 очка — валет.
3 очка — дама.
4 очка — король.
11 очков — туз.
по своему достоинству — остальные карты.
20 очков — игрок, который остался с одной дамой на руках.

Вариант 1. При отсутствии требуемой карты игрок берет из колоды только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход.
Вариант 2. При игре малой колодой (32) семерка требует взятия двух карт, а восьмерка одной карты.

Вариант 3. Сдают по 6 карт. Сдатчик открывает последнюю карту, которая идет ему. Первый ход принадлежит сдатчику. Преимущественное положение имеет валет, а не дама, валет можно положить на любую карту и заказать козырь. Игрок, который остается с валетом проигрывает сразу.
Вариант 4. Английский дурак. Игрок, который кладет туза может положить еще одну карту той же масти и заказать масть следующего хода (масть отличную от туза). Если у владельца туза нет карты той же масти, то он должен взять из колоды одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок теряет право хода и право заказать масть. Это право приобретает следующий игрок, при условии, что он должен положить на туза карту той же масти, что и туз или другого туза.
Вариант 5. Фараон. Каждому игроку сдается по 4 карты. Если игрок заканчивает игру дамой, то он списывает с себя 30 очков. Если дама единственная оставшаяся на руках карта, то ему записывается 30 штрафных очков.
Вариант 6. Пентагон. Карты необходимо класть только в масть. Положить карту такого же достоинства можно только в том случае, если лежит шестерка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. За карты начисляются следующие очки: 20 очков — дама; 11 очков — туз; 10 очков — 10; 4 очка — король; 2 очка — валет. За другие карты очки не начисляются.
Вариант 7. Польский дурак. Каждому игроку сдается по 5 карт. Первым ходит сдатчик. Некоторые карты после своего хода требуют определенных действий, если игрок кладет шестерку, то сверху он может положить любую карту, если игрок кладет семерку, то соперник должен взять из колоды 2 карты, если игрок кладет даму пик, то соперник берет 4 карты из колоды, если игрок кладет короля пик, то соперник из колоды берет 6 карт, если игрок кладет туза, то соперник пропускает ход, если игрок кладет валета. то игрок может заказать масть. Если игроку нечем ходить, то он берет из колоды одну карту, и если снова нечем ходить, то ход переходит к сопернику.
Вариант 8. То же самое, что и в варианте 1, только добавлено следующее правило. Если кладется король бубны, то соперник обязан взять из колоды 5 карт и пропустить ход.
Вариант 9. Сдается по 6 карт. Первым ходит сдатчик. Восьмерка продолжает ход, если у игрока нет карты для продолжения, то берется карта с колоды. Если игрок кладет шестерку, то соперник берет две карты из колоды и делает ход, если игрок кладет семерку, то соперник берет одну карту из колоды и делает ход. Если последняя положенная карта дама пик, то игроку отнимается 50 очков, если дама пик осталась на руках, то игроку прибавляется 50 очков. По договоренности может быть введено новое правило, если игрок кладет короля, то соперник берет из колоды 5 карт, а игрок продолжает ход.
Вариант 10. Крокодил. Игра идет по правилам первого варианта, к которому добавляется следующее правило — король червы обязывает следующего игрока пропустить ход и взять из колоды 5 карт.
Вариант 11. 120 или пиковый король. Сдается по 5 карт. Сдатчик получает карты последним. Игра идет по обычным правилам чешского дурака, за некоторыми изменениями в правилах. Если игрок кладет восьмерку, то он продолжает ход, если игрок кладет пикового короля, то соперник берет 5 карт из колоды. Игра идет до 120 очков.

Интересное видео

horoshie-igri.ru


Смотрите также