Как играть в подземелье


правила игры, обзор настолки или как играть

Настольная играКол-во игроков
 От 1 до 4Время партии
От 60 минутСложность игры
Средняя

Настольная игра Подземелье — стратегическая игра, которая позволит вам погрузится в мрачный мир подземелья. Если вы онлайн игрок и легко оперируете такими терминами как данж, респаун, то это игра для вас. В настольной игре Подземелья вы будете сражаться с различными монстрами, приносить жертвы во имя добра, искать ценности, открывать тайные комнаты. А также вы возьмете на себя роль повелителя подземелья и будете мешать героям пройти подземелье.

Цель игры “Подземелье”

Вам предстоит посетить подземелье и сразиться со множеством врагов. Вы должны играя за героя выполнить три задания и при этом не погибнуть. Если игрок играет за повелителя подземелья, то он должен уничтожить всех героев.

 

Настольная игра Подземелье: правила игры

  • До начала игры необходимо разделить карты и отложить в сторону карты локаций. Все остальные по отдельности перемешать.
  • Карты локаций. Найдите карту «Входа» в стопке карт локаций и положите в центр стола. Затем возьмите четыре карты локаций случайном образом и разместите на столе возле входа. Остальные карты локаций перемешайте и положите лицевой стороной вниз.
  • Каждому игроку раздайте карту героя и накладку уровня. Карта героя размещается перед игроком, накладка же может быть использована при повышении на 2 уровень.

Каждому игроку раздаются

  • Карта героя. Каждому игроку раздайте карту героя и накладку уровня. Карта героя размещается перед игроком, накладка же может быть использована при повышении на 2 уровень.
  • Распределяем здоровье героев. Каждому герою раздается 3 жетона с номиналом «1» и 1 жетон с номиналом «3». Все остальные карты героев – откладываем в сторону.
  • Раздается карта счетчика и по 2 жетона риска и славы.
  • Игроки берут своих героев и располагают их на карту входа. При этом сразу же получают по одному жетону славы и риска за вход в опаснейшее подземелье.
  • Каждому игроку раздаются по 2 карты личных заданий. Данные задания игроки могут выполнить только они в свой ход. Другие карты кладутся на стол при этом открывается верхняя карта. Данное задание может выполнить любой игрок в свой ход.
  • Каждому игроку раздаются по 5 карт приключений. Эти карты составляют руку игрока и не показываются игрокам.
  • Процесс игры

Все игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Каждый ход состоит из пяти фаз:

  • Фаза восстановление. Все, что действовало в течении вашего хода, эффекты, ловушки и так далее возвращается в исходное состояние. Все локации, кроме на которой находится текущий момент ваш герой, заново становится новым для него.
  • Фаза злодеяний. Вы становитесь повелителем подземелья и у вас есть шанс испортить жизнь вашим оппонентам. Для этого вам понадобятся жетоны рисков ваших оппонентов. Вы должны разыграть карту риска и оплатить жетонами только игроков, не своими. При этом нельзя использовать жетоны рисков разных игроков для одной карты.
  • Фаза локаций. Возьмите карту локаций и положите на стол, где это возможно. Если отсутствует карты локаций, то пропускаете ход.
  • Фаза подвигов. В этой фазе вы выполняете любое из перечисленных действий: исследование (вам позволено брать карты локаций и выкладывать их на стол и при этом вы тратите на каждую карту локации по 1 очку), движение (тратится одно очко для передвижения героя на другую локацию), розыгрыш карты славы (вы можете сыграть с руки в инвентарь карты славы и получить преимущества) или выполнить задание (на картах указаны все условия, ограничения и все необходимое для успешного завершения задания). Любое выполненное задания удаляется.
  • Фаза сброса и добора карт. Если у вас есть карты на руке, то вы должны сбросить одну карту с руки или одну карту с инвентаря. Если отсутствую карты на руке, то вы можете не сбрасывать карты. Если вы не перемещались и не выбрали «действие», то получите по одному жетону славы и риска. Доберите карты приключений до 5. Ход игрока завершился.

Игрок выполняется в свой ход сразу пять фраз и по завершению передает ход следующему.

Смотрите лучшии видео по настольным играм, подписывайтесь и ставьте лайки правообладателям видео-роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео нажмите на логотип YouTube.

Add-hobby.ru - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Настольная игра Подземелье" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Настольная игра Подземелье", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


Навигация по записям

готовьтесь к сражению с Повелителем Мертвых и Ледяной Ведьмой!

Всё началось, когда пробудился страшный Повелитель Мёртвых. Из могил поднялись его прислужники и разбрелись по всему миру, творя мерзости и бесчинства. Восстановить мир и спасти людей от обозленных мертвецов смогут только настоящие герои. Не вы ли это?:)Всё началось, когда пробудился страшный Повелитель Мёртвых

Отважным бойцам предстоит отправиться в подземелье. Гробница Повелителя Мертвых – цель путешествия. Помимо смелости игрокам потребуется находчивость и стратегическое мышление, ведь все слуги Темного Властелина только и ждут момента, чтобы напасть.

Данная настольная игра относится к жанрам: триллеры, ужасы, фантастика, фэнтези. Леденящие душу сражения с монстрами смотрятся особенно колоритно благодаря красочному и атмосферному оформлению.

Описание игры

Выполняйте задания в мрачном и полном ужасов Подземелье, чтобы спасти мир от восставшего зла

Выполняйте задания в мрачном и полном ужасов Подземелье, чтобы спасти мир от восставшего зла. В процессе игры вам предстоит исследовать катакомбы, в которых, помимо опасных и злобных созданий, можно найти полезные для своей команды артефакты. В тайных комнатах бывает опасно, но можно найти и полезные вещи, например снаряжение, которое поможет выстоять при столкновении с монстрами или вражеской группой героев.

На протяжении всей игры вы будете улучшать свои способности и навыки выбранных героев. Набор можно считать полноценным ролевым развлечением, в котором Вы вживетесь в роль смелого героя, гуляющего по подземному миру и сражающегося с ужасными созданиями.

Из-за популярности мрачной тематики и увлекательной механики игра была выпущена в нескольких вариациях. Во всех частях при исследовании могил помните, что для победы нужно уничтожить Повелителя Мертвых.

Что в наборе?

  • Двадцать две локации для исследования
  • Шестьдесят возможных приключений для отважных героев
  • Четырнадцать заданий
  • Четыре счетчика
  • Четыре двусторонние памятки для новичков
  • Шесть карт героtв с уникальными характеристиками
  • Два игровых кубика
  • Шесть подставок для героев
  • Восемь жетонов для шкалы риска
  • Восемь эмблем славы
  • Тридцать два жетона для обозначения здоровья (восемь из них со значением три и двадцать четыре равных единице)

Правила и ход игр

Подземелье – настольная игра, рассчитанная на участников от двенадцати лет. Чтобы понять как играть против Повелителя Мертвых, достаточно одного кона или один раз прочесть инструкцию. Если в процессе игры вы забудете какую-либо деталь, её можно узнать, сверившись с одной из четырех памяток.

Подготовительные действия

  1. Разложите все карты на разные комплекты по рисункам на рубашке.
  2. Колоду локаций отложите в сторону и найдите в ней карточку входа – это стартовая позиция. Разместите её в центре стола.
  3. Вытащите четыре карты тоннелей вслепую и присоедините их к начальному месту.
  4. Оставшиеся локации перемешайте и расположите в стороне так, чтобы все участники могли дотянуться до колоды.
  5. Все игроки случайным образом вытягивают по карте героя. Её кладут перед собой.
  6. Участники берут по одному жетону здоровье с цифрой три и по 3 с числом 1. Они располагаются рядом с листом героя.
  7. Лишние карты персонажей убирают.
  8. Все получают счетчик и по четыре жетона (две славы и два риска). На лист фишки кладут так, чтобы зелёный счетчик был ближе к участнику.
  9. Фишки героев выставляют на карту входа и берут по одному очку славы и риска.
  10. Раздайте всем участникам по два задания. Эти квесты могут выполнять только те, кто их получил, поэтому кладутся на стол в раскрытом виде.
  11. Одно общее задание выкладывается в центре стола.
  12. Все игроки получают по пять приключений. Их запрещено показывать противникам. Оставшаяся колода кладется на стол.
  13. Чтобы определить Первого Ходящего, все по очереди кидают кубик. Побеждает выбросивший самое большое число.

Ход игры

Все участники действуют поочередно. Для каждого хода предусмотрено пять фаз.

Фаза восстановления

В этот период снова начинают функционировать ловушки, блок выходов восстанавливается, эффекты “одноразовых” карт становятся вновь доступны. Очки, полученные за действия в предыдущем ходу сгорают и начинается накопление новых. Изведанные ранее локации становятся неизвестными, кроме той, на которой на момент хода располагается фишка героя.

Фаза злодеяний

Время господства Повелителя. Он колдует, посылает проклятия героям, разыгрывает карты столкновения. Чтобы сделать это, игрок, исполняющий роль злодея, выбирает героя с подходящим числом очков риска и расходует их на карту злодеяний. Чтобы оплатить одно действие можно использовать только одного игрока. Нельзя тратить свои баллы.
Первыми принято разыгрывать столкновения, что оппоненты могли отреагировать на него. В процессе Битвы участники тратят по одному очку действий за каждую атаку.

Фаза локаций

Участник берет одну локацию и кладёт в любое место, если правилами не предусмотрено особое расположение. Следите, чтобы она соприкасалась с другой, иначе место окажется оторванным и игроки не смогут в него попасть. Когда все карты этой категории уже использованы, это фаза пропускается.
При размещении карт следите, чтобы ход не замыкался, иначе будет невозможно добавлять новые локации. Все места должны быть параллельны входу.

Фаза подвигов

В этот период участники могут выполнять четыре вида действий:

  • Использовать один балл действий для перемещения по карте Подземелья. Таким образом можно переместиться в соприкасающуюся с нынешним положением локацию. При выходе из любого места можно обнаружить опасность, с которой герою предстоит справиться. За каждую пройденную локацию персонаж получает очки славы и риска указанные на картах местности.
  • Можно потратить очки действий на исследование новых локаций и разместить их на общей карте.
  • Используйте карты славы, чтобы получить сокровища. Сделать это можно только в случае, если у вас достаточно соответствующих очков. Одновременно можно получить единственное сокровище в своем роде – персонаж не способен носить двое штанов или обуть несколько пар ботинок.
  • Участники могут выполнять задания. Если удается исполнить общую задачу, награду получает игрок, который первым сделал квест. На каждом ходу первая попытка выполнения будет бесплатной. Цена каждой следующей равняется одному очку действия. При выполнении задания игрок автоматически переходит к следующей фазе.

 

Фаза сброса или добора

Игрок, имеющий карты на руках, сбрасывает одну из них, или избавляется от одного сокровища(из инвентаря), или от 1 столкновения. Если на руках нет карточек, сбрасывать ничего не нужно.
Если на ходу вы не меняли местоположение, вам добавляются очки риска и славы, на которых находится фишка героя. Когда не все очки действий потрачены, игрок получает один дополнительный балл на следующий ход, в конце которого он сгорает.
Карты приключений добираются, чтобы в руке их оказалось пять штук. Если колода закончилась, собираются все сброшенные ранее и перемешиваются. Эта фаза обозначает конец хода каждого участника.

Особые действия

В игре присутствуют способы влияния, которые участники могут разыгрывать вне зависимости от фазы и ходящего игрока. К ним относятся:

  • Карты любого момента
  • Ответ – применяется в битве
  • Подготовленная карта – к ним относятся эффекты инвентаря и особые умения
  • Поднять лежащего героя (в горизонтальном положении персонаж не может двигаться)
  • Сражаться в битве

Битва

В ходе игры участники будут участвовать в сражениях с другими героями и монстрами, заполонившими катакомбы. Объявив бой, участник может выбрать один из трех видов драки – магический, ближний бой или сражение на скорость.
Каждое сражение состоит из нескольких шагов:

  • Атака – выбор цели и типа битвы.
  • Ответ – разыграйте соответствующую карту.
  • Проверка атаки -бросьте кубик и прибавьте полученное число к выбранному типу битвы.
  • Проверка контратаки – добавьте к выбранной характеристике выпавшее на кубике число.
  • Сравнение результатов – подсчитайте баллы двух предыдущих шагов. Получивший больше баллов персонаж наносит оппоненту 1 рану и отнимает жетон здоровья.
  • Вызов – потратьте очко действия для нанесения атаки.
  • Логово – здоровый монстр может отправиться в логово или в руку. Убитые отправляются в сброс.
  • Награда – участники получают по одному очку риска за каждую нанесенную рану. Если ранение получил монстр, оппонент получает один балл славы. Когда сражение связано с квестом, награды за раны не дают.

Конец игры

Каждый участник играет только за себя и имеет шанс стать единоличным победителем. Отважные герои Подземелья побеждают в случае, если им удалось выполнить три задания и остаться в живых.

Победителем может стать и Повелитель Мертвых. Это происходит в случае, если злобный властелин при помощи своих подопечных убивает всех людей в своем подземном царстве.

Кому понравится?

Набор понравится любителям пощекотать свои нервы. Если вы фанат таинственных историй и пугающих монстров – настольная игра Подземелье придется вам по вкусу.

Игру можно проходить в одиночку, но интереснее играть компанией до четырех человек. Один кон в среднем занимает от шестидесяти минут, поэтому игра подойдет для вечера с друзьями или семьей.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры Подземелье, посмотрите видеообзор и узнайте как победить Повелителя Мертвых.

Дополнения и продолжения

Люди, которые играли в этот набор, отлично знают, чем им заняться на выходных. Если кто-то спросит о планах, ответ будет один: “настольная игра Подземелье, Подземелье и, еще раз, Подземелье!”. Однако чтобы набор на надоел, разнообразьте свою коллекцию продолжениями и дополнениями хоррор-истории.

  • Подземелье. Гробница Повелителя Мертвых – путешествуйте по жутким коридорам и ищите восставшего короля монстров, чтобы спасти мир.
  • Подземелье. Царство Ледяной Ведьмы – приключения забросили участников в холодные земли Викингов. Спасайтесь от монстров, которых посылает злая колдунья, чтобы сломить даже самых стойких. В награду отважным войнам будут лучшие сокровища ледяных земель.
  • Подземелье. Обитель Чудовищ – Ужасные монстры пугают людей и расправится с созданиям колдуна-алхимика смогут только самые отважные герои. Найдите тайную лабораторию, чтобы остановить разрушительную манию злобного гения.

Похожие игры

  • Древний Ужас – хоррор игра по мотивам книг Говарда Лавкрафта. Сражайтесь с монстрами и закрывайте порталы, чтобы спасти мир от нашествия чудовищ. Все участники играют вместе, сражаясь сообща против единой угрозы.
  • Ужасы Аркхема – жуткие события разворачиваются в одноименном городе. Повсюду открываются порталы в потусторонние миры, откуда начинают приходить чудовища. Группа героев сделает всё, чтобы спасти человечество от сверхъестественного зла и закрыть все врата.
  • Зомбицид – постапокалиптический мир, в котором группа выживших борется за право существования с обезумевшими толпами зараженных. Команда должна действовать сообща, чтобы победить монстров. Возможно, некоторым игрокам придется жертвовать собой, чтобы другие смогли жить.
  • Ярость Дракулы – игра о кровавых события тысяча восемьсот девяносто восьмого года. Известный вампир поселился в столице Англии и превратил город в свой личный “шведский стол”. Остановите безумного кровопийцу и остановите создание его потомков.
  • Нечто – странное существо напало на группу археологов. Узнайте как погибли члены экспедиции и найдите способ победить Древнее зло, восставшее из глубокой бездны. Игра создана для больших компаний от четырех до двенадцати участников.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

официальные правила игры Подземелье. Гробница повелителя мёртвых на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Правила игры Как играть в Подземелье. Гробница повелителя мёртвых и полную версию правил можно скачать здесь

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых
Погрузитесь в мир тьмы

790 руб

официальные правила игры Подземелье на русском

Подземелье

Для 2-4 игроков от 8 лет

Содержимое игры

  • 4 слоя раскопок
  • 1 финишный слой с «золотой лопатой»
  • 10 красных игровых фишек-кротов (Бравые экскаваторщики)
  • 10 синих игровых фишек-кротов (Команда Крутых Копателей)
  • 10 зеленых игровых фишек-кротов (Бригада бешеных лопат)
  • 10 желтых игровых фишек-кротов (Подземные рейнджеры)
  • 4 набора жетонов хода каждого цвета с значениями 1, 2, 2, 3, 3, 4

Подготовка к игре

Вначале вставьте финишный слой с изображением золотой лопаты в крепление на дне коробки. Поверх финишного слоя закрепляйте слои раскопок в следующем порядке (снизу вверх): синий, светло-коричневый и красный — они изображают различные породы земли. На самом верху установите зеленый слой (трава с кротовьими норами). В каждом слое располагаются области раскапывания (отверстия), а в зависимости от поворота слоев возникают новые пути сверху вниз

.

При игре вдвоем каждый игрок получает 10 игровых фишек своего цвета, при игре втроем — по 7, при игре вчетвером — по 6.

Каждый игрок берет набор из 6 жетонов хода того же цвета, что и его фишки кротов. Значения жетонов — 1, 2 (2 жетона), 3 (2 жетона), 4. Перед началом игры игроки тасуют свои жетоны хода и кладут их перед собой в ряд в закрытую.

Начальное расположение

Начиная с игрока, у которого самые большие руки, игроки по часовой стрелке выставляют на произвольную свободную клетку верхнего (зеленого) слоя раскопок одну из своих фишек. На каждой клетке может находится только один крот. На пригодные для раскапывания участки (на верхнем слое это кротовьи норы) ставить фишки нельзя. Игроки по очереди расставляют своих кротов до тех пор, пока каждый не выставит всю свою команду на поле.

Течение игры

Цель каждого игрока — переместить как можно больше своих кротов в области раскапывания — только кроты, находящиеся там, смогут продолжить соревнование. Первый игрок делает свой ход, дальше ходы передаются по часовой стрелке. В свой ход игрок раскрывает случайный жетон хода из своего запаса и перемещает одного из своих кротов в точности на количество клеток, указанное на жетоне. После этого использованный жетон хода откладывается в сторону. В свой следующий ход игрок вновь раскрывает один из еще закрытых жетонов, перемещает одного из своих кротов, и так далее.

Когда все жетоны использованы

Когда у игрока не остается закрытых жетонов, он вновь тасует все 6 своих жетонов и выкладывает их в закрытую. При этом не имеет значения, достигнут ли уже следующий слой раскопок или нет.

Правила хода

Игрок может передвигать только своих собственных кротов.

Крот должен двигаться по прямой на количество клеток, указанное на жетоне хода. При этом пригодные для раскапывания участки и специальные клетки считаются обычными клетками, так что кроты могут проходить по ним.

Кроты не могут заворачивать за углы.

Крот не может передвигаться по клеткам, занятым другим кротом (своим или чужим). Это относиться также к пригодным для раскапывания участкам.

Игрок обязан делать ход, поэтому может оказаться, что придется увести крота, уже сидящего на пригодной для раскапывания клетке. Исключение: если все фишки игрока, еще участвующие в игре, находятся в областях раскапывания, игрок пропускает ходы до тех пор, пока не будет открыт новый слой раскопок.

Специальные клетки

На верхнем слое (трава) специальных клеток нет, они появляются на нижних слоях. Если фишка крота заканчивает перемещение на специальной клетке, ее хозяин может немедленно раскрыть еще один жетон хода и вновь передвинуть любого из своих кротов на указанное количество клеток. В конце дополнительного хода крот не может вновь оказаться на специальной клетке.

Когда заняты все области раскапывания в слое

Как только все области раскапывания оказываются заняты, слой раскопок вместе со всеми находящимися на нем кротами снимается и откладывается в сторону. Кроты, которым не удалось занять места в отверстиях для раскапывания, в дальнейшей игре участия не принимают. Игрок, потерявший всех своих кротов, выбывает из игры. Таким образом, кроты копают все глубже, и их остается все меньше.

Нижний слой

На нижнем слое фишки можно перемещать в центр как по трем сплошным линиям, так и по трем пунктирным.Исключение: при игре вдвоем только сплошные линии ведут в область раскапывания, по пунктирным линиям можно только переместить крота мимо отверстия.

Окончание игры

Игрок, первым поместивший своего крота в область раскапывания в синем слое, выигрывает и получает золотую лопату!

После напряженного соревнования победитель может отложить в сторону синий слой и в полной мере насладиться достижением своего крота — нового обладателя золотой лопаты. Примите наши поздравления!

Но не будем забывать и о других участниках, чьи кроты в изнеможении выбыли из соревнования. Возможно, им повезет в следующий раз, когда вновь раздастся команда «Полный вниз!»

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Давно хотели попробовать D&D, но не знали, с чего начать? Этот текст — для вас.

Мы наконец дождались премьеры геймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия среди поклонников жанра. Но больше всего радует другое. Серия вернётся к своим корням — к Dungeons & Dragons: Baldur’s Gate III будет работать по правилам пятого издания самой популярной настольной RPG в мире.

Её разработчики, Wizards of the Coast, даже выпустили эксклюзивное приключение-приквел — Baldur’s Gate: Descent into Avernus. Правда, есть одна загвоздка. Многие поклонники Baldur’s Gate вообще не представляют себе, как выглядит настольная D&D.

Без паники! Мы обо всём расскажем — что это, как в это играть и почему каждый уважающий себя ролевик должен хоть раз выбросить «крит» на d20.

Ктулхоподобные инопланетяне, путешествующие на корабле-кальмаре, — это далеко не самая странная вещь в D&D

Так что же такое Dungeons & Dragons?

В широком смысле — это настольная ролевая игра. В практическом же смысле это… Несколько не слишком толстых книг. Если быть точным, то полный комплект последнего, пятого издания D&D состоит из трёх томов. «Книга игрока» описывает правила игры, «Энциклопедия монстров» даёт информацию о чудищах, с которыми предстоит сражаться, а «Руководство мастера» содержит полезные шпаргалки для ведущего.

И всё? А как же фигурки, трёхмерные поля, двадцатигранные кубики…

Это довольно популярное заблуждение среди новичков. Когда рассказываешь о D&D в красках, люди часто представляют себе нечто совершенно монструозное и невероятно дорогое. Но в реальности всё куда проще: единственное, без чего действительно не обойтись, — это «Книга игрока». Именно в ней можно найти всё необходимое, от правил создания и прокачки персонажа до боевой системы. Остальные мелочи, вроде тех же фигурок, опциональны — всё зависит от того, как сильно вы и ваша группа хотите заморочиться. Даже кубики необычной формы — ключевой элемент системы — при желании можно заменить приложением для смартфона.

Ширма мастера — второй по узнаваемости элемент игры после кубиков. И нет, она нужна не просто для красоты: там мастер держит всю самую важную информацию. Но при желании из ноутбука получится даже более крутая ширма — интернет помогает, когда нужно быстро проверить какой-нибудь нюанс

Подождите, а как тогда проходит игра?

Со стороны партия в D&D похожа на длинную беседу, где разговор иногда прерывается на броски кубиков. Игроки устраиваются поудобнее, подготовив свой инвентарь: бланки персонажей, где записаны их характеристики и способности, кто-то может взять собственный набор кубиков или блокнот, чтобы делать заметки. Во главе стола сидит ведущий, которого чаще называют «мастер» или просто «ДМ» — от английского термина dungeon master. Он отыгрывает роли NPC в диалогах, описывает окружающий мир, управляет монстрами в бою — короче говоря, следит за тем, чтобы игра шла как надо. Он же подаёт игрокам сюжетную завязку, опираясь на текст приключения. ДМ заранее знает, какие ключевые события должны произойти, какие локации игроки могут исследовать и что за монстры в них обитают. Словом, всё то же самое, что и в Dragon Age или любой другой видеоигре. Разница с компьютерными RPG лишь в том, что в «цифре» за это отвечает компьютер, а здесь — живой человек.

С точки зрения механик старенькая Neverwinter Nights ближе всего подобралась к настольному оригиналу

Весь геймплей — это, по сути, диалог мастера и игроков. ДМ детально описывает ту или иную ситуацию, а игроки в ответ говорят, что делают их персонажи. Например, он рассказывает, как группа подбирается ко входу в большую пещеру, где находится логово банды гоблинов. А один из участников тут же отвечает, что его персонаж, эльф-разбойник, пойдёт вперёд — он видит в темноте лучше сопартийцев и по-тихому разведает путь.

Когда игроки затевают нечто рискованное, в дело вступает кубик — тот самый двадцатигранник, d20. Допустим, в тоннеле, по которому крадётся разбойник, есть ловушки, поэтому мастер просит выполнить проверку восприятия — чтобы узнать, заметил ли персонаж западню. А если он уже попался, и потолок над его головой вот-вот обвалится — проверку ловкости: вдруг получится увернуться в последний момент?

Любой опытный ролевик скажет вам, что кубиков много не бывает. А поиск необычайно красивых или стилизованных наборов — это отдельная история

После этого мастер трактует результат броска и рассказывает, что происходит дальше. Если игрок провалил проверку, то его персонаж может получить урон от ловушки, или гоблины, собравшиеся у костра где-то в пещере, услышат шум — теперь их не получится застать врасплох. А в случае успеха у разбойника будет шанс обезвредить растяжку. Если не нашуметь, то монстров можно заманить в засаду — или сделать так, чтоб они попались в собственную ловушку. Всё зависит от вашей хитрости.

То есть в D&D надо играть словами?

Если говорить совсем грубо, то да. Поэтому настольные RPG иногда называют «словесками» или «словесными играми», хоть это и не совсем верно.

На самом деле, у D&D гораздо больше общего с театром, нежели с компьютерными RPG. Каждая партия — это маленькая постановка, в которой участвует весь стол. Причём игроки одновременно выступают и актёрами, и зрителями: чем сильнее они верят, что всё происходит по-настоящему, тем интереснее играть. Звучит сложно, но на деле погрузиться в процесс довольно легко. Достаточно просто включить на фоне саундтрек из любимого фэнтезийного фильма или игры и приложить немного усилий. Например, обращаться к другим игрокам именами их персонажей. Воображаемый мир незаметно превращается в реальный, и в хорошей компании вы даже не заметите, как быстро начнёте воспринимать игру всерьёз.

Музыка очень помогает создать атмосферу за столом, и для этого энтузиасты даже создают отдельное приложение. Например, Syrinscape, где можно в реальном времени менять эмбиент и звуковые эффекты

Потому-то реквизиты, вроде фигурок персонажей, не всегда нужны. Эти приятные мелочи лишь помогают проникнуться настроением и визуализировать игру. Многие мастера предпочитают отыгрывать диалоги и прочие социальные моменты без декораций, так как это экономит много времени и денег. А вот сражения, где важно чётко представлять расклад сил, — уже другой разговор. Бои в D&D проходят как в любой другой пошаговой стратегии: у игроков, как и у монстров, много разных способностей, и здесь нужно учитывать расстояние, позиции и ландшафт. Для этого некоторые группы вскладчину покупают наборы миниатюр, другие используют разлинованную бумагу и человечков Lego, а третьи — альбомный лист и разноцветные карандаши. Кто на что горазд.

Это всё звучит как-то… муторно. Зачем напрягаться, если всегда можно в сотый раз перепройти Planescape: Torment или вторую Baldur’s Gate?

Да, у D&D есть несколько подводных камней, это глупо отрицать. Во-первых, в неё физически не получится играть в одиночку: вам как минимум всегда нужен мастер. А по-хорошему, ещё хотя бы два игрока. Просто чтобы в группе была динамика; чем больше персонажей, тем больше разных навыков, мнений и характеров. К несчастью для всех интровертов, здесь волей-неволей придётся вылезти из панциря.

Фото с фестиваля Day20 Epic. Подобные праздники — один из лучших способов понемногу привыкать к игре в компании незнакомцев

Во-вторых, D&D отнимает немало свободного времени. Это совсем не то хобби, которым можно заниматься между делом. Одна партия (игровая сессия) в среднем занимает от трёх до пяти часов — на неё нужно отвести целый день. Причём не только вам, а вообще всем. И мастеру, и игрокам. А для этого у всех должны совпадать расписания: у кого работа, у кого семья, дети, другие заботы. Посиделки в D&D лучше планировать сильно заранее, да и то, нет никаких гарантий, что ваша группа будет собираться регулярно. Раз в две недели, а то и раз в месяц — уже большое достижение. Поэтому прохождение даже одной кампании запросто может затянуться на год.

В-третьих, геймплей сильно завязан на импровизацию, и некоторым игрокам очень тяжело с этим свыкнуться. В тех же диалогах у вас перед глазами нет заранее подготовленных реплик — их нужно придумывать здесь и сейчас. Мастеру в этом смысле ещё тяжелее: сколь бы тщательным ни был его план, игроки всегда найдут способ его сломать — иногда приходится на ходу придумывать целые сюжетные ветки. А когда за столом сидит человек пять, размышлять над каждым решением по 15 минут как-то стыдно. Не хочется ведь тормозить всех остальных и ломать темп игры, топчась на одном месте.

К слову об импровизации. Веб-сериал Critical Role, где популярные актёры озвучки стримят свою кампанию — отличный пример правильной химии в группе. А мастером там выступает Мэттью Мерсер — голос Маккри из Overwatch и Юске Китагавы из Persona 5

Для кого-то эти нюансы станут категорическим доводом «против», но… Честно говоря, они меркнут на фоне всех плюсов. Да, вы можете в своё удовольствие опять пройти Planescape, Baldur’s Gate или Icewind Dale, но рано или поздно вы заучите их наизусть. D&D, с другой стороны… В неё можно играть всю жизнь, и всё равно не «пройти» целиком. Даже близко.

Эм… В смысле, группа развалится после нескольких вечеров?

Такое тоже иногда случается, но сейчас речь о другом. D&D требует куда большей отдачи, чем компьютерные RPG, по одной простой причине: в неё действительно можно играть как душе угодно.

Прежде всего, это касается контента. Wizards of the Coast регулярно выпускают официальные кампании — готовые сценарии, разработанные командой профессионалов. Причём они не зацикливаются на «стандартном» фэнтези: почти все приключения предлагают что-то своё. Например, в Ghosts of Saltmarsh игроки могут побыть в шкуре пиратов, в Dungeon of the Mad Mage — спуститься в катакомбы под таверной «Зевающий портал» в Вотердипе, а в Curse of Strahd — открыть охоту на могущественного вампира, выживая в местном аналоге Трансильвании. И это только то, что выпущено специально для пятого издания. За почти пятьдесят лет с релиза оригинальной D&D в библиотеке контента накопились десятки отличных кампаний — всех не счесть.

Более того, многие мастера довольно удачно разнообразят официальные кампании элементами, которые они придумали сами. Новые персонажи, сюжетные ветки, написанные под определённых игроков, схватки с боссами, а иногда и локации. Если два человека играют в одну и ту же кампанию, но в разных группах, то велик шанс, что их приключения абсолютно непохожи друг на друга. Компьютерные игры вряд ли когда-нибудь выйдут на столь высокий уровень реиграбельности.

Некоторые идут ещё дальше и прописывают не отдельные элементы, а целые кампании. В собственном сеттинге, со своей историей, мифологией и обычаями: это всё равно что читать авторскую копию ещё не выпущенной книги. Большинство фанатских поделок, конечно, не дотягивает до уровня Wizards of the Coast, но порой встречаются действительно проработанные, самобытные вещи.

Если вам ближе популярные миры, вроде «Властелина колец» или «Ведьмака», то не проблема — правила настолько гибкие, что их можно перенести практически в любой сеттинг и адаптировать под любые нужды. Забег по подземельям во вселенной Diablo? Легко. Хардкорная кампания в духе Dark Souls? Почему нет, можно даже сделать отдельную механику человечности, чтоб прям по всем канонам. Подростковая драма в Хогвартсе из «Гарри Поттера»? Тоже вариант! Иными словами, почти каждую деталь D&D можно «настроить» так, как хочется вам и вашей группе. А если этой детали нет — создать её с нуля.

Даже сами Wizards of the Coast регулярно вводят в канон гостевые сеттинги — например, Равнику из Magic: The Gathering

На уровне геймплея эта свобода выбора раскрывается ещё шире. Здесь, конечно, многое зависит от мастера, но вообще, в D&D нет ничего невозможного. Нет невидимых стен, которые не дают заглянуть в интересное место на краю света. Нет скриптов и технических ограничений, которые не позволят вам выбрать какую-то реплику или действие просто потому, что разработчики этого не предусмотрели. Как подсказывает практика, мастер тоже не всё предусмотрел — но в этом и суть. Благодаря ему в D&D окружающий мир и NPC всегда реагируют на поступки игроков, какими бы абсурдными они ни были. Не зря в интернете слагают легенды про бардов, которые спасают мир, соблазнив главного злодея в самый ответственный момент. Даже если этот злодей — дракон. Особенно если дракон.

Это всё, конечно, звучит здорово, но как начать играть?

Сейчас, когда популярность настольных ролевых игр идёт в гору, приобщиться к D&D не составит труда. Перво-наперво, стоит познакомиться с правилами. Просто почитайте «Книгу игрока» — да, она немаленькая, но пока что не нужно ничего зубрить. Главное — составить в голове хотя бы приблизительную картину того, как всё работает. Если вы владеете английским, то укороченную версию правил можно найти бесплатно — на первое время её хватит. А уже потом, если втянетесь, есть вариант купить локализацию «Книги игрока» в твёрдом переплёте: цена, конечно, кусается, но покупка прослужит вам долго.

Слева — издание 1978 года, справа — 2014-го

Когда вы более-менее освоитесь с правилами и решите, что пора перейти к практике, нужно найти группу. С этим, к счастью, тоже не должно возникнуть никаких проблем. Если вы живёте в крупном городе, будь то Москва, Санкт-Петербург или Екатеринбург, зайдите в ближайшее антикафе или магазин настолок — там наверняка устраивают игры. В городах поменьше с этим будет сложнее, но всегда есть другой вариант — соцсети. Во «ВКонтакте» есть сообщества, целиком посвящённые поиску групп для всяческих ролёвок, и там всегда рады новичкам. Периодически мастера даже специально собирают новеньких на обучающие игры, чтобы объяснить все нюансы системы на пальцах.

Может получиться так, что вы найдёте группу, но её участники живут в разных городах, или даже в разных часовых поясах. Не беда — в D&D спокойно можно играть через интернет. Пожалуй, ощущения не те, что при личной встрече, но это лучше, чем ничего. Вдобавок, танцевать с бубном не придётся: почти все онлайн-группы общаются через Discord или Skype, а играют в одном из нескольких приложений. Это может быть Fantasy Grounds или Tabletop Simulator, которые есть в Steam, или же сайт Roll20 — кому как удобнее.

Перед тем, как присоединяться к группе, обговорите с мастером вашего персонажа. ДМ обязательно поможет вам советом, или, если вы не знаете, кем хотите играть, наверняка даст какой-нибудь образец — чтобы вам было от чего отталкиваться. В любом случае непосредственно перед игрой почитайте, как работают способности вашего героя. Магам будет полезно знать собственные заклинания, воинам — особенности их оружия, а разбойникам — механику скрытности. Вы серьёзно облегчите мастеру жизнь, если не будете каждые пару минут одёргивать его с вопросами в духе «а что делает этот спелл».

Вот и всё. Никаких хитростей, никаких секретных клубов в подвалах заброшенных домов. А если вам ну очень не хочется играть с незнакомцами, всегда можно просто позвать друзей. Правда… В этом случае плащ и волшебную шляпу мастера придётся примерить человеку, лучше всего знакомому с правилами. То есть вам. Да-да, вам — не зря ж вы читали всё, о чём мы рассказывали.

Режим мастера в Divinity: Original Sin 2 может стать неплохим тренажёром для свежеиспечённого ДМа

Подождите, но я же не умею водить!

А никто и не требует вас безупречной игры в первый же вечер. Единственный способ стать хорошим мастером — это практика. Да, со стороны должность ДМа выглядит сложной и ответственной. Отчасти так оно и есть: вести любую ролевую игру непросто. Но, опять же, самое важное здесь — сделать первый шаг. На первых порах это будет трудно, но с каждой следующей партией вы будете получать всё больше удовольствия от процесса. Главное — чтобы вашей компании было весело.

В качестве пробы пера начинающему мастеру лучше водить сценарий, написанный специально для новичков. Не бойтесь, скучно или слишком легко не будет — просто в таких книгах авторы обычно оставляют полезные подсказки для мастера. В этом плане «Затерянные рудники Фанделвера» будут неплохим выбором. Компания из трёх-четырёх человек может купить коробку вскладчину, а там есть всё необходимое: книга приключения, укороченная версия правил, готовые персонажи и набор кубиков.

Пожалуй, единственное напутствие, которое можно дать будущему мастеру, — не бойтесь ошибаться. Ваша первая игра будет сплошным бардаком из забытых правил и нелепых ситуаций, но это абсолютно нормально. Попробуйте завести отдельный дневник, где будете записывать моменты, которые даются вам труднее всего. Может, вы не знаете, как отыгрывать напряженные диалоги с NPC или как руководить монстрами в бою. А потом, после партии, поинтересуйтесь у игроков, как оно: что понравилось, что вызвало вопросы.

Видите? Всё не так страшно, как кажется, правда? Настольные ролевые игры — это хобби, доступное всем и каждому, а не только стереотипным гикам. В случае с D&D это вдвойне верно: за пять редакций авторы неплохо оптимизировали правила, сделав их действительно простыми и понятными. Так что никакого непреодолимого порога вхождения тут нет — надо просто взять и попробовать. Кто знает, вдруг вас затянет?

Новички —  милости просим, задавайте в комментариях вопросы! Старички — делитесь своими лучшими байками и историями из ролёвок. А ещё покажите, каким набором кубиков играете, просто из любопытства.

Как играть в подземелья и драконы онлайн? – CoreMission

Всем привет! Наташа Тетюшева перевела советы по удаленной игре в D&D по сети от Wizards of the Coast. Узнайте, как играть в D&D онлайн, в текущей ситуации в мире это очень актуально. Многие из ресурсов и идей бесплатны. Многие советы, правда, приведут вас к англоязычным игрокам, если вы знаете мастеров, которые водят на русском,— не стесняйтесь написать комментарий, мы добавим в статью!

В течение последних нескольких недель мы внимательно отслеживали распространение COVID-19 и меняли свои планы в соответствии с рекомендациями местных властей. Это значит, что Wizards of the Coast работали из дома, продолжив создавать новые D&D истории и дополнения для наших поклонников. В текущее время будет нарушена работа некоторых программ стриминга D&D, включая введение к новым сериям, но мы с усердием работаем в этом направлении, чтобы дать по возможности больше контента.

Мы верим, что социальное взаимодействие во время игр, включая D&D, по-прежнему приносит пользу тем из нас, кто чувствует изоляцию и одиночество, остается дома, пытаясь уберечься от распространения болезни. И раз люди теперь не могут собираться в группы, мы захотели предложить следующие ресурсы и советы по удаленной игре, многие из которых бесплатны.

От имени команды D&D мы хотим, чтобы все были в безопасности и принимали все необходимые меры предосторожности. Пожалуйста, берегите себя и держитесь там все.

Советы и лайфхаки как играть D&D онлайн

Для тех, кто играет в цифровую версию D&D.

Основные правила

Основные правила пятой версии Dungeons & Dragons доступны бесплатно!

  • Загрузите бесплатный 180-страничный PDF-файл, содержащий информацию о том, как создать персонажа, как играть в игру, 120 описаний заклинаний и советы для Данжон Мастеров.
  • Все нужное, чтобы поиграть в Dungeons & Dragons, можно найти здесь!

Виртуальные пространства

Таверны могут принимать много обличий. Встречаться в реальной таверне не рекомендуется, но вы по-прежнему можете собрать вечеринку и отважиться на приключение.

  • Используйте виртуальные настольные платформы, такие как Roll20 и Fantasy Grounds, если вам нравятся карты сражений и миниатюры. С ними вы можете найти новые группы онлайн!
  • Виртуально управляйте своей кампанией с D&D Beyond.
  • К контенту Лиги Искателей Приключений D&D можно подключаться в домашних условиях. Узнайте здесь, как организовать официальную игру Лиги Искателей Приключений.
  • Если для игры вам не нужны карты и миниатюры, для голосовых сообщений и видеосвязи отлично подойдут Skype, Zoom и Discord. Скачиваются бесплатно.

Приключения

Ищете приключения, которые можно провести для своей группы? — Нет конца подземельям для спуска, замкам для набегов и диким местам для исследования.

  • Как будет отмечено ниже, в DMs Guild есть обширная библиотека приключений. А в ней — длинная подборка бесплатных материалов.
  • Еще вы можете получить первые впечатления от Справочника исследователя Уайлдмаунта (Explorer’s Guide to Wildemount). В его бесплатном предпросмотре приключений описывается все необходимое, чтобы провести начальное приключение Frozen Sick. Узнайте больше на D&D Beyond и Roll20.net.
  • Dragon+ наше бесплатное приложение с журналом, в каждом выпуске которого включены контент и материалы по приключениям. Ищите его в iOS, Google Play и онлайн на dragonmag.com.

Игральные кости

Нет костей? Без паники! Если вы окажетесь без костей, всегда можете брать двадцать на d20.

  • Мы воскресили древний и мистический набор костей для любых бросков в цифровой игре.
  • Несколько лет назад Джеймс Уайетт обнаружил, что виртуальные помощники, такие как Сири и Алекса, могут бросить d4, d6, d8, d10, d20 или d100. Просто попросите!
  • Подумайте над идеей самостоятельного изготовления бумажных жетонов. Пронумеруйте кусочки картона и доставайте их из шляпы или из чаши. Вы будете играть в D&D как люди из 1977 года!

Поддержите создателей контента

  • Нынешняя ситуация может повлиять на многих создателей контента в сообществе. Проверьте, чем они занимаются в Dungeon Master’s Guild и по возможности подбросьте несколько монет.
  • Вы также можете поддержать сообщество онлайн стримеров, путем просмотра их приключений. Проверьте категорию Dungeons & Dragons в Twitch и найдите для просмотра новую группу.

Смотрите онлайн

Это всего лишь несколько способов насладиться Dungeons & Dragons с друзьями и любимыми. Дайте знать, какие другие решения вы найдете, чтобы мы могли распространить их в сообществе.

Дополнительно об онлайн инструментах

D&D BEYOND

Ваш цифровой источник D&D: инструменты пятой версии, правила, расы, классы, предметы, заклинания, монстры и многое другое! D&D Beyond направлен на улучшение опыта в Dungeons & Dragons, потому что упрощает управление игрой, содержит всю необходимую информацию для рассказывания фантастических историй в цифровом формате, избавляет от необходимости вручную искать книги и облегчает игру через другие функции.

Узнайте больше на dndbeyond.com.

DMS GUILD

DungeonMastersGuild.com — это ваша торговая площадка для лицензированных приключений и дополнений к D&D. Нужна небольшая партия, для которой собрались в последний момент? Наилучший вариант персонажа для вашей игровой идеи? Правила создания пользовательских големов, жатвы и крафта с лутом от монстров и многое другое? Dungeon Masters Guild для вас.

Узнайте больше на dmsguild.com.

FANTASY GROUNDS

Fantasy Grounds — это приложение, выступающее в качестве виртуального игрового онлайн-стола, в основном предназначенное для повествовательных ролевых игр типа «карандашом на бумаге» (таких как Dungeons & Dragons). Предназначено для выполнения многих вещей, которые вы могли бы делать, играя за обычным игровым столом, и перемещает эти вещи в режим онлайн.

Приложение предоставляет все необходимые инструменты для общения как Данжон Мастеру, так и обычному игроку, помогает управлять информацией, бросать кости и создавать рисунки.

Узнайте больше на fantasygrounds.com.

ROLL20

С отмеченной наградами виртуальным настольным Roll20 вы можете играть в Dungeons & Dragons с друзьями по всему миру. Это бесплатное браузерное приложение с полным набором инструментов для быстрого создания персонажей, бросания костей и запуска любой кампании.

Roll20 предоставляет богатый набор инструментов, включая конструктор персонажей, инструменты карты, динамическое освещение, видео и голосовой чат, а также мощный генератор бросания костей. Исследуйте полную цифровую конверсию официального контента D&D, включая готовые к игре приключения, перетаскивание готовых монстров, интегрированные справочники по правилам и многое другое.

Узнайте больше на Roll20.net.

Оригинал статьи: https://dnd.wizards.com/articles/remote

Подземелье (ролевые игры) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 сентября 2014; проверки требует 21 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 сентября 2014; проверки требует 21 правка.

Подземелье (англ. dungeon) и Dungeon Crawl — тип локации и жанр в настольных и компьютерных ролевых играх. Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища. Построенный на путешествии по подземелью сценарий ролевой игры, так называемый dungeon crawl (с англ. — «ползание по подземелью»), исключительно прост, а потому и распространён. Он может быть очень привлекательным для игроков, желающих всецело сосредоточиться на боях и действии. Термин dungeon crawl иногда используется в негативном смысле, поскольку сценарии в подземельях лишены сколько-нибудь связного сюжета, а зачастую и логической состоятельности. Тем не менее, с середины 2000-х годов значимым явлением в настольных ролевых играх становится возрождение старой школы, которое пересматривает подход к подземельям в играх, рассматривая их как генератор сюжета, инициатива использования которого находится в руках игроков.

Некоторые игры, как настольные, так и компьютерные, пародируют принципы dungeon crawl. Например, его высмеивает пародийная настольная карточная игра «Манчкин», выходящая под девизом «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей».

Многие компьютерные ролевые игры всецело сводятся к «ползанию по подземельям» либо включают в себя локальные сценарии соответствующего вида. Так, по этому принципу устроено большинство ролевых игр жанра roguelike. В таких играх герой входит в некое подземелье, сражается с монстрами, подбирает ценные вещи; в конце подземелья его может ждать босс, победа над которым вознаграждается особо ценными вещами. Если герой покидает подземелье и входит в него снова, монстры, сундуки с сокровищами, ловушки и тому подобное снова возникают на прежних местах либо создаются случайным образом на случайных же позициях; во многих играх само подземелье может генерироваться случайным образом. Всё это стимулирует игрока к повторным посещениям подземелья. Кроме того, низкая вероятность получения каких-то редких предметов и появления редких монстров подталкивает игрока к необходимости раз за разом «зачищать» подземелье в надежде получить желаемое.

В массовых многопользовательских ролевых играх часто применяется особый подход к устройству подземелий — «инстансы» (от англ. instance dungeon, «подземелья по заказу»), предполагающий создание отдельной копии подземелья для каждой находящейся в нём группы игроков.

Как правило, сил отдельного игрока для прохождения подземелья в MMORPG недостаточно, и для этого надо сформировать организованную группу определенного состава. Для каждой группы персонажей, вошедших в подземелье, создается его отдельная копия, что делает невозможной победу за счет численности. Если в подземелье войдет другая группа, она окажется в другой копии подземелья и никогда не встретится с первой группой.

Копия перестает существовать в тот момент, когда её покидает последний член группы, или когда группу распускают. В последнем случае может существовать функция «обновить подземелье», восстанавливающая исходное расположение рядовых противников и боссов, квестовые предметы, собираемые ресурсы подземелья и т. п.

В некоторых играх наряду с инстансами существуют так называемые рейдовые подземелья, вмещающие уже несколько групп. На высоких уровнях развития персонажа рейды являются одним из основных его занятий, так как без них невозможно собрать требуемую экипировку. Прохождение некоторых рейдов чрезвычайно сложно и сопровождается многочисленными вайпами.

Существует популярная постановочная видеозапись гибели рейда в подземелье «Вершина Чёрной горы» World of Warcraft из-за необдуманных действий его участника Лироя Дженкинса.

Подземелья как сценарий для настольной ролевой игры возник ещё в самых ранних редакциях системы Dungeons&Dragons; сама идея посещения подземелий — dungeons — вынесена в название системы. На формирование этого рода сценариев в Dungeons&Dragons повлияли такие книги, как «Хоббит, или Туда и обратно» Дж. Р. Р. Толкина, рассказы Фрица Лейбера о Ланкмаре, «Три сердца и три льва» Пола Андерсона, «Сага о Кугеле» из книги «Умирающая Земля» Джека Вэнса[1].

Мини РПГ игра «Подземелье»: играть онлайн, бесплатно

Добро пожаловать в мини РПГ игру «Подземелье» (Данж): играть онлайн с эльфом, скелетонами, гоблинами и прочей нечистью. Убейте монстров лабиринта, соберите сокровища и найдите ключ к следующему квесту!

На весь экран

Цель прохождения каждого подземелья игры — открыть портал перехода на следующий уровень и сохранить свою жизнь. Постарайтесь выжить в 20 испытаниях и покиньте донжон победителем!

Как играть

Пройдите каждый данж игры в подземелье гоблинов, темнице гномов и на паучьей заставе. Эльф и его противники: крысы, гоблины, нежить, зомби — могут двигаться по коридорам подземелья и атаковать врага. Ступайте по безопасным зелёным плиткам и ждите беды на красных.

Убивая врагов можно получить лут со специальными умениями. Каждый предмет — оружие или защита добавляется в сумку со щелчком мыши и задействуется автоматически при атаке или нападении. Учтите, что на следующий уровень переносится только один предмет!

Сначала проверьте сундуки: если там окажется ключ, то сразу возьмите его и направляйтесь к дверям, минуя врагов.

Собирая магические предметы анализируйте, как меняется сила эльфа. В правом верхнем углу от аватара его оружие или магическая защита. Этот показатель меняется в зависимости от используемого лута.

Красный индикатор у аватарки — здоровье, когда он снижается до нуля, вы умираете, но можете возродится и отправиться к началу данжа. Голубой — энергия, зигзаги вокруг аватара — выдают «агро» монстра, его желание нападать, часы — восстановление.

Эльфийское оружие и защита

Копьё — наносит удар на расстоянии.

Деревянный, металлический и магический щиты — ослабляют удары противника.

Меч — увеличивает мощность атаки.

Огненные шары, заморозка — атакуют противника на расстоянии.

Хлыст — атакует по диагонали.

Лук со стрелами — убивает врагов с дальних расстояний.

Зелье в пробирке — добавляет жизнь.

Учтите, что золото подземелья не даёт преимуществ, но показывает достижения. Побейте собственный рекорд и покиньте игру победителем!

официальные правила игры Подземелья и драконы на русском

настольная игра

Нет в наличии

3 990 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 1 до 5 игроков

от 12 лет

от 60 до 120 минут

В начале игры каждый участник выбирает по одной карте героя и набирает карты способностей для него. Все карты героев двусторонние, в игре можно развивать героя — соответственно, стороны карты соответствуют двум уровням развития. Отряд героев получает общие очки опыта, убивая монстров. Эти очки могут использоваться для отмены карт встречи или для увеличения уровня героя. Из убитых чудовищ также выпадают карты сокровищ, есть несколько видов таких карт — карты везения, благословения и снаряжение. Первые два вида применяются незамедлительно и дают какие-либо бонусы: в первом случае до конца хода, а во втором — один раз при наступлении необходимых условий. Снаряжение же остаётся с героем, пока не будет потеряно, и обеспечивает его постоянными бонусами.

Подземелья и драконы
Игра ролевая и настольная

3 990 руб

Игры · Подземелье · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  5. КроссаутКроссаут Экшен
  6. ГреполисГреполис Стратегии
  7. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  8. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  9. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  10. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  11. ВарфреймВарфрейм Экшен
  12. NextRP: Игра про РоссиюNextRP: Игра про Россию Симуляторы
  13. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  14. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  15. Показать все игры


Смотрите также