Как играть в парагон


Гайд Paragon: советы для новичка - лес, линии и правила

Гайд Paragon: советы для новичка - лес, линии и правила


НАВИГАЦИЯ:

Линии на карте

Лес в Paragon

Как играть в лесу

Как играть на центральной линии

Как играть на двойной линии

Как играть на одиночной линии

Каких правил придерживаются игроки

В этом гайде мы собрали все ключевые моменты игры Paragon, начиная с самой сути MOBA и заканчивая некоторыми тонкостями проекта.

 

Основополагающей информацией является, конечно же, то, что Paragon – это уникальная MOBA от 3-го лица, в которой к тому же используются элементы карточной игры.

 

Paragon советы

 

Как и в любой другой игре со смежным жанром, здесь вы найдете большую карту, поделенную на три линии, на каждой из которых размещены по две защитные башни.

 

На противоположных концах находятся базы противоборствующих фракций, где появляются герои (то есть вы) и более мелкие существа (то есть мобы), атакующие противника по всем трем линиям.

По всей карте разбросаны куски леса, в чьих дебрях скрываются нейтральные противники. Короче говоря, золотой стандарт.

 

Карта и лес

 

Перед началом партии вам предложат выбрать героя, коих тут меньше, чем в той же DOTA. В будущем, естественно, их количество возрастет, но пока мы имеем всего два десятка. Герои уникальны и полностью отличаются друг от друга – выбирайте любого, отталкиваясь от своего стиля игры.

 

Хотите быстрого и ловкого героя, орудующего луком? Тогда вам подойдет Sparrow. Любителям врываться в гущу боя и охранять других игроков от входящего урона – танк Steel. Предпочитаете классическую магию? Берите Gideon’а.

 

Выбор персонажа

 

После выбора персонажа вы должны разобраться с колодой карт, которую для начала нужно составить. Наконец, когда все будут готовы, вас закинут на базу, где вы сможете захватить стартовые карты для боя, а уже затем отправиться на одну из линий либо в лес.

 

Очевидно, что героев можно комбинировать меж собой, поэтому не торопитесь с выбором. Так, Twinblast лучше всего действует в группе с Muriel, нежели со Sparrow. Опыт в этом случае будет идти быстрее, а игра в целом покажется легче и приятнее.

 

 Paragon: линии на карте 

В общем в Paragon присутствуют три линии и разрозненный лес. На левой и правой (они идентичны) лучше всего разместиться парами, причем один должен быть ДД (тот, кто наносит урон), а другой суппортом, то бишь героем поддержки (обычно, лекарь).

 

Иногда игрок может играть и в одиночку, если имеет крепкого персонажа, который в состоянии выдержать натиск двоих противников. То могут быть танки, способные выдерживать обильный урон, либо герои с AOE-способностями (наносят урон по области), либо быстрые персонажи, за которыми не станет унести ноги в опасной ситуации.

 

Танки грязи не боятся

 

На центральной линии в основном стоят заклинатели, что наносят наибольший урон за малый промежуток времени. Gideon, Howitzer, Gadget – ребята как раз из такого разряда.

 

Лес же не является одним объектом, расположенным в одной точке. Его гущи разбросаны по всей карте, в равной степени на вашей стороне и на стороне врага. Внутри него находятся нейтральные существа и сборщики очков карт.

Взяв пригодного для леса героя вроде Kallari или Feng Mao, вам предстоит быстро перемещаться по лесу и зачищать его, зарабатывая опыт и деньги. Вам необходимо периодически выходить на одну из линий (лучше всего внезапно), чтобы помочь товарищам по команде.

 

Лес в Paragon

 

Постарайтесь решить для себя, какой стиль вам подходит. Многие герои могут выполнять сразу несколько задач: Gadget, к примеру, хорошо справляется как с убийством героев, так и с пушем (push – толчок) линий, разбираясь с вражескими миньонами. Соответственно, определившись со своей целью, вы выберете подходящего героя и карты, которые помогут вам в вашей задаче.

 

 Лес в Paragon 

Чтобы разобраться с механикой Paragon, для начала рассмотрим особенности леса, так как он является важнейшей частью игры. В лесу находятся лагери нейтральных существ, в которых они периодически (после убийства) возрождаются. Лагери делятся на несколько цветов, указывающих на определенные бонусы.

 

- Белый цвет – чистый опыт и очки для карт;

 

- Синий цвет – опыт, очки для карт + шар усиления, увеличивающий скорость восстановления маны и ускоряющая перезагрузку способностей.

 

- Красный цвет – опыт, очки для карт + усиление силы атаки и заклинаний. Хорошее преимущество на первых порах игры.

 

- Черный цвет – опыт, очки для карт + ускорение атаки. Очень полезно, если вы играете героем ближнего боя, полагающимся на автоатаки.

 

- Лагерь босса – наибольшее количество опыта и очков, а также улучшение вашей основной карты. Убив его, вы получите сферу, которую необходимо донести до своей базы. Имейте в виду, что, взяв сферу, вы станете видимым для всех противников на карте.

Из этого следует, что для такой задачи понадобится герой с большим количеством здоровья и устойчивости (танк), способный не погибнуть и доставить сферу.

Если вы не успеете сделать это, при этом погибнув, враги могут перехватить сферу и отнести её себе. В целом, эта «мини-игра» походит на классический режим «Захват флага».

Карта леса в Paragon

 

Ещё в лесу встречаются сборщики очков карт, которых нужно захватывать. Проще говоря, они являются точками, активирующимися при захвате. Вам необходимо подойти к сборщику и встать на платформу напротив него, после чего выждать указанное время.

 

Затем начнется возведение сборщика, который, в итоге, начнет заниматься, как не трудно догадаться, сбором ресурсов.

Ускоряет захват сборщика тематическая карта вроде «ключа», сокращающая время до шести секунд (рекомендуется всем лесникам). Полученные со сборщика очки карт делятся между всей командой, поэтому провернуть эту затею – одна из основных целей игрока в лесу.

 

 Как играть в лесу 

На старте партии, если вы собираетесь идти в лес, покупайте флакон маны и здоровья, а также, что очень важно, карту «ключ». Затем лучшим решением будет отправиться в лес вместе с тем героем, который решил стоять на линии в одиночку. Разберитесь с миньонами в синем лагере, чтобы получить сферу и отдать её тому самому союзнику.

 

Как играть в лесу

 

Когда игроки стоят на линии вдвоем, полученный ими опыт за убийства делится пополам. Игрок-одиночка, в том числе и вы, бродящий по лесу, будете получать полноценный опыт, что даст вам возможность вырваться вперед по очкам опыта. Именно поэтому для вас важно не отстать по уровню от других игроков, так как вы изначально и так имеете преимущество.

 

Скоро в лесу появятся сборщики, а это значит, что вам необходимо побыстрее завладеть ими. Разберитесь с белыми лагерями на своей стороне и активируйте сборщика, после чего переходите в противоположную часть леса и проверните там те же действия. Если эти действия сильно ударили по вашему здоровью и мане, сбегайте на базу и восстановитесь.

Теперь пришло время помочь союзникам. Выберите линию, где друзьям требуется наибольшая помощь, либо ту, на которой находятся слабые враги. Заходить нужно не в лоб, а сбоку, чтобы не выдать себя.

 

Атакуйте внезапно, и только в тот момент, когда враги максимально отдалятся от своей защитной башни. Сопутствовал ли вам успех или нет, после покушения возвращайтесь в лес и продолжайте качаться. Загляните к сборщикам и соберите ресурсы. Возможно, вашим товарищам требуются усиления – в этом случае есть вариант попросить у кого-нибудь из них помощи, чтобы вместе убить красный, синий или черный лагеря.

 

Качаться, качаться и еще раз качаться

 

К середине игры ваша тактика не особо меняется. Вы убиваете мобов в лесу, помогаете команде на линиях и собираете усиления. Единственный совет – усильте натиск на противников, чаще нападая на линии противников. Командные бои к этому времени значительно участятся.

 

К финалу партии наступает момент убийства босса. Подождите подходящего момента, соберите команду и аккуратно доберитесь до босса, чтобы противники не заметили вашего ухода с линий.

 

Выпавшее с босса усиление лучше отдать танку, либо быстрому герою, который точно сможет живым добраться до базы. Провернув эту операцию, вы значительно усилите своих миньонов, отчего натиск по врагам станет ещё жестче.

 

В этот момент самое время «пропушить» две линии, чтобы мобы продолжали атаку, а затем сконцентрировать всю команду на одной линии, чтобы добраться до ядра противника.

 

 Как играть на центральной линии 

В центре подойдет какой-нибудь маг вроде Gideon’а, Gadget’a или Howitzer’a. Именно эта тройка наносит максимальный урон врагу, используя AOE-ультимейты (самые сильные способности).

 

На первых порах лучшим решением будет купить зелье здоровья и пару флаконов маны. Те игроки, что будут стоять на линии вдвоем, должны пойти разрушить красный лагерь, в чем вы им и поможете.

 

Затем отправляйтесь в центр, попросив товарищей (саппортов) разместить варды (просвечивает темные области на карте) у спусков на центральной линии. Этим решением вы уменьшите шанс внезапного нападения на вас лесника.

 

Гидеон

 

Находясь на линии, пытайтесь добивать каждого миньона, чтобы зарабатывать большее кол-во опыта. Местами давайте противнику передохнуть и снижайте натиск, чтобы его миньоны также успевали убивать ваших и держались в центре. В противном случае вы перебьете всех и зайдете под башню врага, возле которой качаться значительно сложнее. Получив ультимативное заклинание, вы переходите на следующий этап партии.

 

Средняя стадия заключается в убийстве героев вражеской стороны. Периодически заглядывайте в красный лагерь нейтральных мобов, чтобы получать усиление атаки. Обзаведясь ультимейтом, поищите подходящую ситуацию на других линиях, быть может, вашим друзьям требуется помощь, либо они вот-вот готовятся атаковать врага. В таких ситуациях ваша AOE-ульта пригодится как нельзя кстати.

 

Вы должны точно использовать свою ультимейт-способность, зацепив хотя бы одного героя. Для этого используйте внезапное появление, когда товарищи уже начали сражение.

Постарайтесь незаметно покинуть центр, чтобы их товарищ не сообщил о вашем уходе. Оказав помощь друзьям, возвращайтесь на свою линию, так как враг уже, скорее всего, зашел под вашу башню. Для вас важно на забывать про центр и всегда возвращаться туда, не давая противнику форы.

 

Конечная стадия заключается в убийстве босса и получении усиления. Здесь важно использовать ульту наиболее эффективно, что может решить исход вообще всей партии.

 

Наберите порядочное количество карт на усиление атаки, а затем вместе с командой отправляйтесь к боссу. Если там произойдет сражение с врагом, пусть танк ввяжется в бой первым, а вы старайтесь держаться в стороне. Используйте ультимативное заклинание в толпу героев и продолжайте крошить их обычными способностями.

 

 Как играть на двойной линии 

На двойную линию лучше всего брать такого героя, чей урон наиболее эффективен от автоатак. Речь идет о так называемых керри, которые слабы вначале, но при должной прокачке становятся практически не убиваемыми к концу партии.

 

Ему в помощники потребуется герой поддержки, то есть саппорт, который сможет обеспечить наиболее комфортный и безопасный фарм (прокачку).

В Paragon имеется три керри: Twinblast, Sparrow и Merdok. Стан саппортов же возглавляют Muriel и Dekker, что эффективно защищают керри наложенными щитами и отгоняют врагов. К слову, роль поддержки могут исполнять и танки, попросту защищая керри своей спиной.

 

Sparrow или Воробей

 

В начале партии на двойной линии вам понадобятся зелья на ману и здоровье. Саппорт должен взять карту варда, керри же – ключа. После этого игроки сразу отправляются к центральному персонажу и вместе с ним убивают красный лагерь (бафф нужно передать игроку центра).

 

Затем игрок поддержки размещает вард у центра, откуда чаще всего появляются лесники, и вместе с керри идет убивать лагерь черного цвета. Усиление на скорость атаки – ключевой момент для керри.

 

Оказавшись наконец на линии, старайтесь добивать миньонов так, чтобы оставался баланс линии, а вы не зашли под башню врага. У края карты же, рядом с линией, находится сборщик карт, которого керри необходимо захватить.

 

Вместе с суппортом вы должны быстро разобраться с этим делом (лучше всего выбрать тот момент, когда игроки отойдут с линии, либо вы слишком сильно пропушите их). Заниматься сбором очков со сборщика должен лесник, но вы можете сделать это и самостоятельно, если тот занят.

Керри должен добивать всех мобов для накопления заветного золота и дальнейшей покупке не менее заветных карт. Саппорт же – помогать команде в целом и не давать керри умирать.

 

Середина игры знаменуется появлением ультимативных способностей. Теперь вступать в сражения следует не так рьяно, и лишь под присмотром саппортов или лесника. Керри все ещё слаб, поэтому ему нужно неотрывно качаться и убивать.

 

Нужно очертить такой баланс, чтобы вы получали постоянный приток золота с линии, но одновременно с этим участвовали в драках команда на команду, так как там вы (керри) незаменимы и можете получить много опыта.

К концу партии керри должен карать и уничтожать. Игроку поддержки необходимо постоянно бегать за керри, лечить его и сделать возможное убийство стопроцентным. К слову, не лезьте на рожон и пропустите вперед танка, так как керри и саппорт – первоочередная цель врага. Пришел, увидел, победил – именно так должен действовать керри.

 

 Как играть на одиночной линии 

Игрокам-одиночкам подойдут персонажи-танки по типу Steel’а, Rampage'а и так далее. Они прекрасно чувствуют себя без поддержки, так как имеют неплохой урон и много здоровья.

 

Танк в игре Paragon

 

Первым шагом должна быть, как всегда, покупка зелья, маны и, что не помешает, варда либо ключа, что даст вам возможность пресечь деятельность вражеского лесника или же помочь своему.


Вместе с игроком леса ступайте к синему лагерю, разрушьте его и захватите усиление. Стоя на линии, лишний раз не подставляйтесь и играйте аккуратно, даже несмотря на то что имеете много здоровья.

 

Проталкивать линию к вражеской башне не нужно, так как вы рискуете зайти слишком далеко и получить предательский удар в спину от лесника.

Если вы взяли ключ, то сразу же бегите к сборщику, как только появится возможность, и если лесник ещё не сделал этого. Вард имеет смысл установить на выходе из леса, чтобы повысить шанс обнаружить врага.

 

К середине, возможно, враги начнут напирать и попытаются уничтожить вашу башню. В одиночку вы, скорее всего, не справитесь, поэтому просите ганга (помощи) с леса либо центральной линии. Получив такую помощь и, что будет очень хорошо, разрушив вражескую башню, идите на другие линии, чтобы помочь своим товарищам по команде.

На двойной линии танк никогда не помешает, так что дерзайте. А когда враг вернется на вашу изначальную линию и начнет подбираться к башне – возвращайтесь и остановите его.

 

Середина партии

 

Конец партии всегда знаменуется командными потасовками. Вы, как танк, должны участвовать в каждой, принимая на себя большую часть урона.

 

По возможности старайтесь заманивать противников в командную засаду, в одиночку путешествуя по вражеским территориям. По глупости кто-нибудь может увязаться за вами, что даст вам дополнительный опыт и ослабит врага.

 

 Каких правил придерживаются игроки в Paragon 

Ниже мы представили несколько условных советов, которым следуют адекватные игроки всех MOBA-игр. Соблюдайте следующие правила, чтобы быть наиболее полезным героем:

 

- Постоянно сообщайте команде о том, что враг покинул вашу линию. Вполне возможно, что он идет помогать своим товарищам организовать атаку.

 

- Если вы уже разобрались с общими правилами, не корите сопартийцев попусту, если те допускают ошибки, а лучше укажите им верную тактику.

 

- Наблюдайте за сборщиками и регулярно собирайте очки. Мало того, вражеская команда может легко уничтожить вашего сборщика, что потребует времени на строительство нового.

 

- Не молчите и предупреждайте команду о своих действиях. Paragon – это командная игра.

 

- Бейте мобов только тогда, когда у них осталось мало здоровья. Пусть миньоны дерутся между собой, чтобы сохранялся баланс. В противном случае вы рискуете зайти под башню к сопернику.

 

- Тяжело раненная цель не всегда является легкой добычей. Если вы не уверены в том, что можете догнать врага, перегруппируйтесь и переключитесь на пустующую линию, а затем постарайтесь разрушить башню.

 

- Комбинируйте карты, ориентируясь на текущую партию. Одна колода не решит всех проблем, так что меняйте её в зависимости от состава противника.

 

- Усиление босса – огромное преимущество. Контролируйте появление босса в лесу, а затем начните следить за командой врага. Возможно, вскоре они соберутся и попытаются убить его – засада в этом может переломить ход игры.

Видео: Paragon - гайд для новичков


Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

F.A.Q. по игре PARAGON | Русскоязычный сайт Paragon

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) по игре PARAGON

В: Что такое Paragon?
О: Paragon — это новая MOBA игра от Epic Games (Разработчики Gears of War, Unreal Tournament и Fortnite) на движке Unreal Engine 4.

В: Какой жанр игры представляет собой Paragon?
О: Paragon это MOBA от 3го лица: 5х5, три линии, джунгли, миньоны, башни, базы.

В: На каких платформах можно играть в Paragon?
О: На данный момент игра поддерживается на PC (Windows) и Playstation 4.

В: Есть в Paragon кросс-плей?
О: Да, в Paragon реализован кросс-плей. Игроки на PC и PS4 могут играть друг с другом в одних и тех же матчах.

В: Будет ли Paragon киберспортивной дисциплиной?
О: Разработчики еще думают над этим вопросом и хотят сначала ко всему основательно подготовиться.

В: Игра Paragon бесплатная?
О:
Игра Paragon полностью бесплатная с возможностью внутриигровых транзакций.

В: Герои в Paragon бесплатны?
О: Все герои в игре Paragon абсолютно бесплатны и доступны всем игрокам (существующие и будущие). Для каждого героя можно отдельно приобрести испытание уровня «Мастер».

В: Когда можно начать играть в Paragon?
О: Начать играть в Paragon можно уже сейчас. Чтобы начать играть в Paragon нужно скачать клиент и установить игру.

В: Когда выйдет игра Paragon?
О: Дата выхода игры Paragon — лето 2016

В: Когда начнется открытое бета тестирование Paragon?
О: Открытое бета-тестирование Paragon уже началось (с 16 августа) и продлится до релиза игры осенью 2016.

В: Как мне связать аккаунты PC и PSN?
О:
Связать свои аккаунты можно здесь.

В: Можно ли играть в Paragon с PS3?
О: Игра не поддерживает PS3.

В: Как начать играть в Paragon?
О:
На данный момент игра находится на стадии закрытого тестирования и получить доступ к игре можно только по приглашению или купив набор раннего доступа.

В: Где скачать игру Paragon?
О:
Клиент игры Paragon можно скачать здесь. После установки клиента Epic Games станет доступна скачивание и установка игры Paragon.

В: Есть ли русский язык в игре?
О:
Игра официально локализована и переведена на русский язык.

В: Как сделать русский язык в игре Paragon?
О: Откройте главное меню (menu) — настройки (options) и выберите язык (language).

В: Какое значение имеют карты в игре?
О: В игре Paragon карты — являются своеобразным аналогом предметов в классическом понимании MOBA. Они дают статистики, эффекты и служат весомым дополнением к силам героя.

В: Как получить карты?
О: Их можно получить бесплатно, просто играя в Paragon.

В: Как снарядить карты в Paragon?
О: Чтобы использовать карты во время игры, вам нужно с начале составить колодку или выбрать стартовую колоду. Далее во время матча вам нужно будет открыть магазин карт и приобретать карты там.

В: Как увеличить количество колод в Paragon?
О: Слоты под колоды даются в виде награды за уровни аккаунта или их можно приобрести за монеты во внутриигровом магазине.

В: Как открыть магазин карт в Paragon?
О: Магазин карт в Paragon во время матча с помощью клавиши G на ПК или с помощью сенсорной панели на PS4. Также существует в магазин карт в главном меню игры в о вкладке Магазин.

В: Как писать в чате в игре Paragon?
О: Чтобы писать в чате, вам достаточно нажать Enter с ПК.

В: Как писать в чате с PS4?
О: Писать в чате с PS4 невозможно. Общаться с командой с PS4 вы можете с помощью меню команд L1.

В: Как поменять скин в Paragon?
О: Во время выбора героя в лобби, нажмите кнопку «Изменить», которая появится вместо кнопки «Выбрать».

В: Что такое бустеры в Paragon?
О: В игре есть два вида бустеров. Бустер опыта и репутации увеличивает вдвое получения опыта и репутации за игры в матчах. Бустеры имеют длительность во времени (1 день и более) и по победам (1 победа и более).

В: Можно ли заработать косметические предметы?
О: Да. Некоторые косметические предметы можно получить, играя в Paragon, а другие только в виде покупки.

В: Как открыть режим игрок против игрока?
О: Чтобы получить доступ к режиму PvP, вам нужно получить 5 уровень аккаунта Paragon.

В: Могу ли я играть в Paragon на PC с контроллера?
О: Да. Игра поддерживаем Sony DualShock 4 и другие контроллеры на PC.

В: Что такое Набор основателя?
О: Набор основателя — это набор, который дает ранний доступ в игру, дополнительные косметические награды и бустеры. Существуют различные виды Наборов основателя Paragon.

В: Как говорить в игроками в Paragon?
О: Общаться с игроками в Paragon можно посредством внутриигрового чата или голосовыми командами.

В: Как телепортироваться на базу в Paragon?
О: Нажмите клавишу B на ПК или R3 на PS4, чтобы начать телепортацию на базу. Любой входящий урон отменит телепортацию.

В: Какие системные требования игры Paragon?

Рекомендуемые характеристики:

  • Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 либо их аналоги с графическим процессором, поддерживающим DX11
  • 2 ГБ видеопамяти
  • Intel® Core™ i5 2,8 Ггц
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Windows 7/8/10 (64-разрядная версия)

Минимальные характеристики:

  • Nvidia GeForce GTX 460, AMD Radeon HD 6870, Intel HD Graphics 4600 или их аналоги с графическим процессором, поддерживающим DX11
  • 1 ГБ видеопамяти
  • Intel® Core™ i5 2,5 Ггц
  • 4 ГБ ОЗУ
  • Windows 7/8/10 (64-разрядная версия)

Кроме того, ниже вы найдете список протестированных видеокарт. Данные были собраны в ходе недавней игры и содержат рекомендации по настройке и информацию о производительности для наиболее распространенных моделей.  Здесь приведено среднее количество кадров в секунду; на производительность могут повлиять выбранные настройки, разрешение монитора, конфигурация оборудования и другие факторы.

ЭПИК

GPU Avg FPS
NVIDIA GeForce GTX 1080 85
NVIDIA TITAN X (Pascal) 80
NVIDIA GeForce GTX 1070 78
NVIDIA GeForce GTX 980 Ti 76
NVIDIA GeForce GTX 980 69
NVIDIA GeForce GTX TITAN X 68
AMD Radeon R9 Fury Series 62

ВЫСОКО

GPU Avg FPS
NVIDIA GeForce GTX 780 Ti 74
NVIDIA GeForce GTX 970 73
NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB 71
Radeon RX 480 Graphics 70
AMD Radeon R9 390 Series 66

СРЕДНЕ

GPU Avg FPS
NVIDIA GeForce GTX 760 Ti OEM 82
NVIDIA GeForce GTX 780 78
NVIDIA GeForce GTX TITAN Z 78
NVIDIA GeForce GTX 670 77
NVIDIA GeForce GTX TITAN Black 77
NVIDIA GeForce GTX 770 74
NVIDIA GeForce GTX TITAN 72
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti 72
NVIDIA GeForce GTX 960 71
NVIDIA GeForce GTX 680 71
AMD Radeon R9 M395 68
NVIDIA GeForce GTX 965M 67
NVIDIA GeForce GTX 950 66
NVIDIA GeForce GTX 690 66
NVIDIA GeForce GTX 970M 65
NVIDIA GeForce GTX 980M 65
AMD Radeon R9 380 Series 63
AMD Radeon R9 200 Series 61
NVIDIA GeForce GTX 880M 60
AMD Radeon R9 200 / HD 7900 Series 60
AMD Radeon R9 M395X 59
ASUS R9 280 Series 58
ASUS R9 280X Series 58
AMD Radeon HD 7900 Series 57
AMD Radeon R9 M295X 52
AMD Radeon R9 300 Series 51
ASUS R9 380 Series 41

НИЗКО

GPU Avg FPS
NVIDIA GeForce GTX 760 (192-bit) 78
NVIDIA GeForce GTX 760 76
NVIDIA GeForce GTX 660 73
NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 72
NVIDIA GeForce GTX 570 71
NVIDIA GeForce GTX 780M 70
NVIDIA GeForce GTX 580 69
NVIDIA GeForce GPU 69
AMD Radeon R7 370 Series 67
NVIDIA GeForce GTX 750 65
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST 65
AMD Radeon HD 7800 Series 63
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 62
NVIDIA GeForce GTX 870M 62
NVIDIA GeForce GTX 770M 60
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 59
NVIDIA GeForce GTX 560 58
NVIDIA GeForce GTX 960M 58
AMD Radeon R7 200 Series 58
NVIDIA GeForce GTX 470 57
AMD Radeon R7 360 Series 56
NVIDIA GeForce GTX 860M 55
NVIDIA GeForce GTX 460 54
NVIDIA GeForce GTX 460 SE 52
NVIDIA GeForce GTX 950M 51
NVIDIA GeForce GTX 765M 51
AMD Radeon HD 7700 Series 51
NVIDIA GeForce 940MX 51
NVIDIA GeForce GTX 680M 50
NVIDIA GeForce GTX 850M 48
AMD Radeon HD 6900 Series 48
AMD Radeon HD 6800 Series 47
NVIDIA GeForce GTX 645 46
NVIDIA GeForce GTX 670MX 45
AMD Radeon HD 5800 Series 43
NVIDIA GeForce GTX 670M 42
NVIDIA GeForce GTX 745 42
NVIDIA GeForce GTX 760M 41
AMD Radeon HD 5700 Series 36
NVIDIA GeForce 940M 34
NVIDIA GeForce 840M 33
ATI Radeon HD 4800 Series 31

МИНИМУМ

GPU Avg FPS
NVIDIA GeForce GT 720 70
NVIDIA GeForce GTX 650 69
NVIDIA GeForce GT 740 66
NVIDIA GeForce GT 755M 65
NVIDIA GeForce GTX 560M 64
NVIDIA GeForce GT 640 63
NVIDIA GeForce GTX 660M 63
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 63
NVIDIA GeForce GT 750M 59
NVIDIA GeForce GT 730 57
AMD Radeon HD 5670 56
NVIDIA GeForce GTS 450 56
NVIDIA GeForce GT 650M 53
NVIDIA GeForce 930M 52
AMD Radeon HD 6570 51
NVIDIA GeForce GT 740M 51
NVIDIA GeForce GT 745M 51
NVIDIA GeForce GT 630 50
Intel HD Graphics 530 50
NVIDIA GeForce 920M 50
NVIDIA GeForce GT 640M 47
AMD Radeon HD 6700 Series 47
NVIDIA GeForce GT 635 46
AMD Radeon HD 5570 46
NVIDIA GeForce GT 440 46
NVIDIA GeForce GT 730M 44
NVIDIA GeForce 9800 GT 44
NVIDIA GeForce GTS 250 44
AMD Radeon R7 M260 43
AMD Radeon HD 7500M/7600M Series 42
AMD Radeon HD 7600M Series 42
AMD Radeon R7 Graphics 42
NVIDIA GeForce 820M 41
Intel HD Graphics 4600 41
NVIDIA GeForce GT 430 40
Intel HD Graphics 520 40
NVIDIA GeForce GT 635M 39
NVIDIA GeForce GT 540M 38
NVIDIA GeForce GT 555M 38
NVIDIA GeForce GT 525M 38
AMD Radeon HD 8670D 37
NVIDIA GeForce 710M 36
NVIDIA GeForce GT 630M 36
NVIDIA GeForce 9600 GT 36
AMD Radeon R5 M330 36
NVIDIA GeForce GT 620 35
NVIDIA GeForce GT 720M 34
AMD Radeon HD 7560D 33
Intel HD Graphics 5500 33
AMD Radeon HD 8570D 33
NVIDIA GeForce GT 610 32
AMD Radeon R6 Graphics 30
Intel HD Graphics 4400 30
NVIDIA GeForce GT 520 29
AMD Mobility Radeon HD 5000 Series 28
Intel HD Graphics 4000 28
NVIDIA GeForce GT 520M 27
NVIDIA GeForce 610M 27
NVIDIA GeForce GT 620M 26
AMD Radeon HD 8610G 25
AMD Radeon HD 8650G 24
AMD Radeon HD 6450 24
AMD Radeon HD 7640G 24
AMD Radeon R5 Graphics 23
AMD Radeon HD 8400 / R3 Series 22
AMD Radeon R4 Graphics 22
AMD Radeon HD 5450 20

В: Можно ли играть в Paragon на ПК, используя контроллер?
О: Да. Игра поддерживает беспроводной контроллер DUALSHOCK®4 Sony и многие другие контроллеры для ПК.

В: Что такое испытание уровня «Мастер»?
О:
Ознакомьтесь со статьей, чтобы узнать больше об испытании.

В: Как работает постоянное повышение опыта?
О: Испытание уровня «Мастер» включает постоянное повышение опыта для героя, которому предназначено. Повышающее опыт усиление постепенно получает новые уровни вместе с героем.

Уровень героя Бонус к опыту (личный) Бонус к опыту (командный)
1 5% 1%
6 6% 1%
7 7% 2%
8 8% 3%
9 9% 4%
10 10% 5%

 

Лучшие игры, создаваемые на основе Paragon — MMO13

MOBA Paragon от Epic Games нельзя назвать удачной игрой, но и сказать, что это полный провал — язык не поворачивается. В ней были интересные геймплейные механики, приятная графика и очень крутые герои, но разработчики так и не смогли довести до ума игровой процесс. Он был, откровенно говоря, скучным и быстро надоедал. Ситуацию не спасали и глобальные обновления, которые с ног на голову переворачивали геймплей. А из-за успеха Fortnite, компания решила больше не тратить силы на реинкарнацию игры, а просто закрыла ее, предоставив исходный код для всех желающих совершенно бесплатно.

С того момента многие инди-команды бросились создавать свою версию Paragon. Сейчас их, мы полагаем, разрабатывается огромное количество и, вероятнее всего, многие из них даже не дойдут до релиза. В этой статье я постарался выбрать три лучших проекта, создаваемых на основе ассетов Paragon. Именно они, на мой взгляд, выглядят интереснее всего. Если вы считаете, что я упустил какую-то важную игру, то напишите об этом в комментариях. Ну, а мы начинаем!

3-е место: CORE (ex. Paragon 2)

Начнем мы с проекта, который намеревается полностью воссоздать творение от Epic Games. На ранних стадиях разработки CORE носила рабочее название Paragon 2, поскольку это та же самая игра, которую мы когда-то знали. Разработкой занимается MetaBuff. Представители компании уверяют, что исправят ошибки оригинала и сделают то, что не смогли сделать сами «эпики». Многие фанаты терпеть не могут обновление «Монолит», поэтому именно старая версия станет основой, хотя и хорошие идеи из последних патчей сохранит. Матчи будут длиться дольше, чем в последних обновлениях, но меньше, чем в первой вариации.

В общем, фанаты создают игру для фанатов, если так можно выразиться. Если вы хотите попробовать «тот самый парагон», то ждать явно стоит. Разработчики даже не станут переименовывать героев, названия предметов и прочее. Зато они изменят то, что, по их мнению, и по мнению большинства игроков, было не самым удачным в оригинальной Paragon. К тому же, компания планиреют добавлять что-то свое, в том числе и оригинальных героев. Пока что разработка ведется только на PC, но не исключена возможность выхода на консолях.

В отличие от предыдущей игры, Phoenix Rising — это полностью самостоятельный проект, у которого общего с Paragon, разве что, графика и геймплей. Поле боя, герои, миньоны — все создается с нуля. Visionary Games даже не используют готовые ассеты, бесплатно выложенные в интернет компанией Epic Games. Создатели понимают, что в противном случае их игра потеряет свою уникальность, поскольку многие решат воспользоваться лакомым кусочком, оставленным «Эпиками». Можно сказать, что это «духовный наследник Paragon», но отнюдь не клон.

Несмотря на то, что Phoenix Rising будет визуально и геймплейно похожа на отмененную игру, разработчики обещают добавить много нового, чего не было в Paragon. Правда, что именно — не уточняют. На официальных источниках можно следить за развитием проекта. Например, на YouTube-канале периодически появляются видеоролики с двух-трехчасовым 3D-моделированием определенного объекта. Следовательно, работа идет постоянно, что уже радует. Старт закрытого альфа-тестирования намечен на конец 2018 года — начало 2019 года, но пока что только для PC.

Самая амбициозная 3D-MOBA в духе Paragon, находящаяся в разработке — это Ethereal: Clash of Souls от компании Undying Games. Эта игра игра хоть и использует некоторые наработки Paragon, но в целом пытается эволюционировать жанр, вводя интересные уникальные механики. К примеру, классов будет аж 8, и каждый из них станет обладать какими-то уникальными геймплейными особенностями. Берсеркеры могут ломать деревья и стены, чтобы срезать путь, Скайслееры способны передвигаться по воздуху, а Жнецам позволяют забираться на деревья, стены и другие препятствия. Несмотря на то, что Paragon была представлена как MOBA с вертикальным геймплеем, он там практически не ощущался. Однако разработчики Ethereal обещают создать самую настоящую многоуровневую карту.

Разумеется, герои будут уникальными, созданными с нуля, а не скопированными из творения Epic Games. Судя по изображениям первых персонажей, они окажутся менее реалистичными и более мультяшными, примерно, как в Overwatch, что тоже можно приписать к отличиям. Наконец, битвы станут проходить в непривычном для жанра формате «6 на 6», а значит командные сражения должны стать более масштабными. Как и предыдущие проекты, Ethereal создается с прицелом на PC, хотя выход на консолях тоже не исключен. Закрытое альфа тестирование начнется в декабре 2018 года или в январе 2019 года.

___

На этом наш небольшой ТОП подошел к концу. Как вы можете убедиться, у поклонников Paragon скоро может появиться альтернатива, причем не одна. Разумеется, что-то из перечисленного (а может и прямо все) не доживет до релиза, а что-то окажется полным провалом. У нас нет ни одного полноценного геймплейного ролика, поскольку все игры находятся в относительно ранней стадии разработки. Так что нам лишь остается следить за новостями, верить в лучшее, но быть готовыми к худшему.

что мы узнали от разработчиков Paragon

©

На «Игромире» Paragon был одним из ключевых проектов выставки. На стенде Epic Games впервые проводился полноценный турнир среди 42 команд. До этого соревнования, конечно, были, однако все они проходили в онлайн-режиме. Мы в свою очередь поговорили с маркетинг-менеджером игры Уэсом Филипсом о настоящем и будущем необычной MOBA.

Epic всерьез занята полировкой мелочей: Уэс рассказал нам, что прямо сейчас команда оттачивает систему матчей. Конечная цель — найти идеальный баланс между сложностью и продолжительностью сессии. Сейчас матчи длятся порядка получаса, но что будет, если увеличить этот показатель до часа или полутора? Для того чтобы оптимизировать игровой процесс, введут систему отмены соревнования. Она будет работать в том случае, если кто-то вышел из сессии, а прямого контакта между противоборствующими фракциями еще не было.

Масштабная презентация Paragon на «Игромире» не была случайной: Россия является одной из приоритетных стран по количеству игроков. Филлипс отметил, что отечественные фанаты MOBA — большие любители соревнований: по сравнению с другими странами у нас PvP на 15% популярнее. Также он подчеркнул наличие корреляции между популярностью персонажей и процентом побед за них. Получается, что русские пользователи аналитически подходят к выбору героев. К слову, особой популярностью у нас пользуются Гидеон.

На «Игромире» Epic Games презентовали нового героя, Кванга, за которого можно было впервые в мире сыграть на стенде Paragon. Все его навыки сосредоточены на клинке. Например, герой может подбросить свое оружие в воздух и воткнуть его в эпицентре скопления противников, тем самым замедляя их и нанося урон. Кванг тут же телепортируется к клинку и начинает крутиться с ним, нанося урон всему живому в радиусе действия умения. В конце концов, с помощью меча можно повесить на себя и союзников баф в виде брони или вампиризма. Примечательно, что авторы будут выпускать следующих персонажей каждые три недели. Сроки соблюдаются: недавно появилась Графиня, которая концентрируется на точечных атаках.

Последние несколько месяцев Epic Games трудится над новой локацией, разработка которой опирается на взаимодействие с сообществом. C помощью этой карты разработчики объединят свои наработки в области матчтайма, баланса и перемещения персонажа. В дальнейшем предстоящий контент полностью заменит Агору, текущую локацию. Правда, с этим придется немного подождать: открытая презентация состоится не раньше конца этого года. Однако проработка новой карты является для студии наиболее приоритетной задачей, поэтому они отодвигают релиз некоторых фич — например, кардкрафтинга.

Paragon является кросс-платформенной MOBA, поэтому для оптимизации интерфейса консольной версии в штате Epic есть UI-специалисты, которые в прошлом занимались разработкой ААА-проектов вроде Call of Duty. Текущая версия управления не является финальной — вполне возможно, что к релизу нас ждут некоторые улучшения. Акцент на TPS позволяет даже ПК-игроку пользоваться геймпадом — Уэс, например, так и делает. В конце концов, никто не запрещает подсоединить к PlayStation 4 клавиатуру с мышкой и биться на равных.

Epic уделяет много внимания взаимодействию с отзывами сообщества. Правда, требовательные фанаты иногда просят технически невыполнимые вещи. Например, голосовой чат — его невозможно реализовать между напарниками, использующими разные платформы. Более того, возникает вопрос о необходимости такой фичи: зачастую в таких случаях применяется сторонний софт вроде Skype или TeamSpeak. К тому же войсчат не помогает мультиязычным пользователям грамотно координировать свое поведение в матче. Тем не менее, всегда можно отправить текстовое сообщение о том, как вы любите чужих родственников. Но нужно действовать крайне осторожно: у разработчиков сохраняются все логи, и в случае репорта ваша позиция будет крайне уязвимой.

Уэс поделился еще одной важной вещью: понятие «финальная версия» является для Epic чем-то крайне размытым. Paragon включает в себя очень долгий цикл разработки и постоянного обновления контента, в создании которого участвуют не только авторы, но и фанаты. Прошедший турнир только подтвердил это: популярность мероприятия говорит о том, что в будущем это превратится в тенденцию, а у Dota 2 появляется достойный соперник.

Ранее нам удалось задать вопросы креативному директору Paragon Стиву Супервиллю. Представляем вашему вниманию полное интервью.

Можем ли мы ожидать появления системы достижений в PS4-версии игры?

Мы обязательно добавим трофеи в Paragon после того, как игра выйдет из стадии беты! Этот вопрос нам часто задают, так что мы уверены, что игроку будут рады такому нововведению. Впрочем, это все еще дело будущего.

Планируете ли вы добавить в игру курьера или его аналог?

Ранее мы рассказывали о системе дроп-подов, которая будет аналогом курьера. Нам нравится идея не вырывать игроков из битвы, предоставляя им возможность пойти на риск и получить за это награду. Тем не менее, у нас еще осталось много проблем, которые нам необходимо решить. Так что я не могу наверняка сказать, когда эта система появится в игре.

Можно ли писать сообщения в версии игры для PS4? Мы не нашли такой возможности.

В лобби во время драфта вы можете использовать геймпад, чтобы писать сообщения. А вот в самой игре пока такой опции нет, и писать с геймпада не получится. Но на PlayStation 4 игра поддерживает USB-клавиатуру, так что можно писать с нее.

А голосовой чат на PS4 появится?

Прямо сейчас игроки могут использовать чат PlayStation 4, но сама игра такой возможности не предоставляет. В игре есть возможность игры между разными платформами, и для нас важно, чтобы функционал и возможности для всех игроков были одинаковыми. Если мы и встроим в игру голосовой чат, то он обязательно должен позволять ПК-игрокам общаться с пользователями PS4 и наоборот. Мы над этим работаем, но пока рассказать не о чем.

Есть ли планы по добавлению лиг в игру?

Наша цель — сделать Paragon идеальной соревновательной игрой, и в будущем в ней могут появиться лиги. Опять же, пока никаких деталей.

Думали ли вы о том, чтобы добавить в игру рынок, на котором игроки могли бы обмениваться картами?

Мы в курсе того, что многие хотели бы получить возможность стать обладателем специфических карт, и мы работаем над системой их крафта. Она позволит игрокам получать те карты, в которых они нуждаются.

Появится ли возможность банить героев во время драфта?

Само собой мы хотим включить эту возможность в игру. Но прямо сейчас у нас не так много героев, чтобы включать этот функционал. Каждые три недели у нас выходит новый герой, так что скоро мы дойдем до нужной стадии.

Как работает система физического/энергетического сопротивления и соответствующий урон? Мы не почувствовали ее в достаточной мере, играя в Paragon.

Каждое очко защиты снизит соответствующий урон на определенный процент. Если ваша цель имеет 100 очков энергетической брони, а ваша атака — 20 очков энергетического пробивания, то соответственно уровень энергетического сопротивления цели составит 80.

Нам показалось, что показатели «вампирика» в Paragon — целые числа. В других MOBA мы имеем дело с процентами. Почему в Paragon все наоборот?

На самом деле у нас тоже проценты. Например, если у нас написано, что показатель вампирика равен 2.5, то это значит, что каждый раз при атаке вы будете получать 2.5% здоровья от нанесенного урона.

Планируете ли вы повысить лимиты на число карт в колоде и число способностей в битве? Сейчас потолок низок, и игроки его быстро достигают.

На текущий момент лимиты нас устраивают. Установленное число позволяет игрокам создавать колоды, учитывающие разные ситуации, которые могут возникнуть. В то же время приходится подходить к составлению колоды с умом. Мы все еще находимся на стадии беты и правим баланс, так что все может случиться. Но пока таких планов у нас нет.

Что происходит с игроками, на которых поступил репорт? Какое наказание их ждет?

Для нас и для наших игроков важно, чтобы комьюнити было позитивным. У нас есть команда, которая пристально изучает поведение игроков и репорты, и они быстро принимают меры к тем, кто ведет себя неподобающе, выходит из игры, использует читы или поступает иным негативным образом. Этим мы занимаемся постоянно, и обязательно будем выслушивать предложения сообщества.

Сколько концептов героев у вас припасено? Насколько много вы планируете выпустить?

Мы выпускаем нового героя каждые три недели. На текущий момент у нас все расписано до конца 2017 года, но это пока... Думаю, наш ростер будет расти еще долго.

Есть ли какая-нибудь статистика по количеству игроков на консолях и ПК? На какой платформе игра более популярна?

Точных цифр у меня нет, но разделение примерно равное. Очень радует, что настолько много консольных игроков оценили Paragon. Особенно если учесть, что жанр MOBA как правило не имеет большой популярности на консолях. Мы очень рады, что наше комьюнити растет такими темпами.

Мы слышали, что Paragon — самая загружаемая игра на PS4. Это правда?

Скажу лишь, что мы довольны текущим числом игроков и на PS4, и на PC. И все это на стадии беты!

В Paragon можно платно поиграть с 18 марта, остальным ждать лета

Стало известно, что в Paragon можно платно поиграть

с 18 марта

 

"Виновником" этой новости стал Paragon - перспективная MOBA игра от знаменитой Epic Games (Unreal, Gears of War, Bulletstorm и др.). Сегодня стало известно, что команда разработчиков делает следующий шаг в развитии проекта, а именно они объявили о начале платного закрытого альфа теста игры с 18 марта.

 

 

Что значит платного? Значит то, что поучаствовать в тестировании смогут только игроки, заказавшие специальные платные издания Paragon, продажа которых начнётся с 14 марта. Ими являются:

 

  • Founders Packs – 20 $
  • Challenge Packs – 59,99 $
  • Master Packs – 99,99 $ (обладатели этих изданий, также получат уникальные скины)

 

Но интересно следующее – сам «МОБА» проект Paragon после официального выхода будет полностью бесплатным. Микро платежи в игре будут, но только исключительно за внешнюю атрибутику (смена одеяния для героев и др.).

 

То есть, платить за игру придётся только на этапе тестирования, это, если уж сильно хочется опробовать Paragon в ближайшее время, поскольку полноценно он должен появиться для всех летом этого года.

 

 

На резонный вопрос, а что представляет собой Paragon и, что он обещает представить по сравнению с конкурентами?

 

Вопрос вполне приемлемый, потому, что пока данная «серая лошадка» не была опробована массовым игроком, а революционного в ней заявлено ничего не было. Но это не значит, что MOBA проекту от Epic Games нечего предложить. Основной козырь, как это видно сейчас – это просто замечательная графика.

 

Да именно так, судя по роликам, которые уже есть в свободном доступе, Paragon сможет предложить самую красивую и передовую картинку среди всех «МОБА» игр. Что же до игрового процесса, то вести сражения мы будем от 3-го лица, как в Smite. Сказать, что-то более подробно по сложно, нужно ждать первых тестов.

 

 

Хотя маловероятно, что проект Paragon сможет оказаться проходным, Epic Games не делает плохих игр. Мы почти уверены, что свою аудиторию «Парагон» сможет отвоевать, единственное, что нас немного сдерживает в прогнозах – это достаточно хорошо заполненный рынок видеоигр в жанре MOBA.

 

Судите сами уже сейчас совершенно бесплатно можно поиграть в таких его представителей:

 

  • Dota 2
  • League of Legends
  • Heroes of the Storm
  • Smite
  • Prime World и ещё ряд других поменьше

 

Вышеперечисленные проекты собрали миллионы фанатов, по этим играм проводятся мировые чемпионаты, которые собирают миллионы долларов и десятки миллионов зрителей. Оторвать кусочек такого «лакомого пирога» будет непросто команде Epic Games. Будем следить за дальнейшим развитием событий.

 

 

Rempc.by

  • 0

    Мне понравилось
  • 0

    Мне непонравилось

Извините! Но вы уже оставили свой голос.

  • 3 марта 2016
  • Alex Rempc.by


Смотрите также