Как играть в парагон с другом на пк и пс4


Обзор Paragon — потрясающая MOBA для PS4 и PC

0 Просмотров 12062 Культура

Слишком долго жанр MOBA оставался в недосягаемости для консольного гейминга. Его нарастающая популярность давала все основания полагать, что это лишь дело времени.

Первая попытка явила собой SMITE, и, на мой взгляд, этот блин вышел комом. Послевкусие от творения Hi-Rez Studios лично у меня напрочь отбило желание пробовать Paragon. Признаю, я ошибался.

В чем соль?

Ключевым отличием Paragon от LoL или Dota является положение камеры за спиной героя, что позволило разработчикам из Epic Games пересмотреть почти все привычные элементы для жанра MOBA. Именно пересмотреть, а не вырезать за ненадобностью. Пожалуй, это ключевая причина сыграть в Paragon.

Карта

Три стандартные линии и лес были преобразованы в трехмерное пространство, именуемое Agora. Она обворожительна и опасна. Специально для узкого круга героев повсюду расположены уступы, так что «нежданчик» (иначе — ганг) может и на голову свалиться.

Кусты и прочая растительность носят чисто декоративный характер, зато в лесу и близь линий то и дело находятся порталы в другое измерение — некая область, находясь в которой любой герой становится невидимым.

Битва все так же проходит между двумя командами по пять героев в каждой. Задача — разрушить кристалл на базе противника. Единственно верный способ — снести все башни на линии, уничтожить ингибитор и вместе с волной усиленных крипов закончить начатое.

Для ускорения процесса в лесу находится специальное существо, выполняющее роль Рошана или Барона. Убивший его герой получает специальную метку, которую нужно отнести до одной из двух точек на карте. Успех знаменует активацию специальной карты у каждого из героев в команде. Она выбирается первой при составлении колоды.

Также в лесу проживают нейтральные существа. Некоторые из них дают пассивные улучшения к параметрам героя, как синий или красный «бафы» из League of Legends. Еще среди местных зарослей можно найти сборщики, обеспечивающие дополнительный прирост денег. Их нужно захватывать.

Боевая система

«Накликивание» мышкой на врага сменилось потребностью целиться, да еще и с упреждением, если вы герой дальнего боя. Тому виной Non-Target система. При активации умения все также демонстрируется «зона поражения/действия», после чего нужно подтвердить его использование кнопкой стандартной атаки.

Фарм и прокачка

Добивание вражеских крипов позволяет получать опыт и деньги. Причем «выручка» достается как вам, так и напарнику по линии, независимо от того, кто добил злосчастного крипа. За заполненную шкалу уровня вы получите одно очко умений, а за полную шкалу валюты — три силы карт. Очки умений и сила карт нужны для приобретения и последующего улучшения умений и предметов.

Умения и атака

В арсенале каждого героя находятся по четыре умения, одно из которых — ультимативная способность. Она закрыта до получения пятого уровня. Для удобства игрока наряду со способностями пятым значком вынесена базовая атака.

Нажатием специальной клавиши можно развернуть подробное описание способностей и атаки.

Предметы

В Paragon всем привычный магазин с «ветками закупа» был заменен на колоды, составляемые для каждого героя по отдельности. Идея в том, что по мере игры вы будете получать новые карты, делая героев потенциально сильнее.

Составляя колоду, вы заблаговременно расставите приоритеты между параметрами героя и продумаете стратегию их развития. Всего в героя «вместится» шесть предметов: четыре активных и два пассивных. Ничто не мешает вооружить героя и шестью пассивными предметами.

Вдобавок к предметам в колоду нужно положить по три улучшения к каждому из них. Вот вам небольшая хитрость. Положите в колоду начальный предмет стоимостью до трех сил карт. К нему же возьмите три дешевых улучшения с ценой по единице. Это будет ваш стартовый закуп.

В поздней стадии игры вы сможете «сбросить» этот предмет, вернув себе всю его стоимость, включая цену улучшений. Такой ход помогает получить преимущество над героями из вражеской команды, 95% которых в начале игры купят себе зелья и варды.

Графика

Paragon построен на Unreal Engine 4 и выдает потрясающую картинку, к которой есть всего одно замечание — замыливание всего и вся. Все дальние объекты пребывают в легком «боке». Во время движения героя или камеры под размытие попадают все резкие объекты. Стоит остановиться, как они возвращают свою четкость.

Во время игры этого вовсе не замечаешь, но такой ход позволяет реализовать приятную картинку с достойным пропуском кадров. Не знаю, как дела обстоят на ПК, однако PS4 выдает 40-60 фпс. Учитывая претензию на киберспорт, это действительно важно.

Ко всему прочему:

  • В Paragon реализована система мастерства владения чемпионом;
  • Во время боя игроки могут обмениваться быстрыми сообщениями и командами;
  • Если некоторое время не атаковать и не использовать умения, герой перейдет в режим быстрого передвижения;
  • Прекрасно проработанные облики героев дополняются скинами;
  • Присутствуют дневные задания;
  • PS4 и ПК играют вместе.

Игровой опыт

Даже не думайте играть в Paragon в одиночку! Слышите? Ни за что! Общий баланс игры втаптывает в грязь любую неслаженную команду. И уж поверьте, местный подбор игроков вам ее обеспечит.

Не знаю, повлияло ли на это привлечение к жанру консольных геймеров, но не редки случаи, когда четыре товарища из вашей команды вообще не понимают, что здесь надо делать. Они разбегаются прямо на башни, путаются под ногами, словно дети. А затем, раскормив вражескую команду, выходят из сессии.

Часто случается, что вражеская команда состоит из пяти таких же индивидов, умирающих от крипов в лесу. В отличие от вас, они будут «раскормлены» умалишенными союзниками. И когда соперники достигнут максимального уровня, понадобится примерно вечность до того момента, как они додумаются снести ваш кристалл.

Я это к тому, что в Paragon следует играть с друзьями, как минимум, втроем. Возьмите танка, героя дальнего боя и третьего по вкусу. Нашелся всего один друг? Зря потратите время и заодно разделите страдания друг друга.

Впечатления

«Обозреваешь MOBA с казуальной колокольни?» — спросите вы. На что я резюмирую о моих 321 ч. в Dota 2 и 290 ч. в League of Legends. Гордиться тут в общем-то нечем, но так… к слову. Вернемся к Paragon.

Трехмерная графика, в отличии от изометрической, заставляет переживать все ощущения в тройном объеме. Схватки выглядят на три головы выше. Постоянно приходится уворачиваться от вражеских умений, да еще и бить в ответ.

Поле зрения ограничено 180-ю градусами, отчего систематически беспокоишься за свою спину. Безболезненно передвигаться по карте в одиночку может лишь небольшое количество героев, наделенных способностями к молниеносному побегу: телепорт, скачок, высокий прыжок или замедляющее заклинание.

Пожалуй, тяжелее всего в Paragon придется лесникам. В лесу Agor’ы легко заблудиться. Но если выучить все лесные лазейки, можно запросто водить вражескую команду за нос.

Поскольку не все игроки привыкли следить за картой, вражеские герои, попавшие в поле зрения союзных героев/крипов/вардов видны даже сквозь стены. Это рождает интересные игровые моменты.

К примеру, «ульта» Мердюка являет собой лазерный луч, проходящий сквозь любые препятствия. Завидев на карте вражеского героя с неполным здоровьем, Мердюк обязан добить бедолагу.

В заключении

Paragon преобразила привычные элементы жанра MOBA. Все нововведения пошли на ускорение темпа игры, но при этом сессии все так же длятся по 40-60 минут. В среднем, вас ждет почти час напряженных схваток и неожиданных засад, венцом которых станут боль и унижение или триумфальная победа.

Владельцы PS4 при наличии подписки PS Plus в качестве июльского бонуса получат набор новичка. Игроки на PC могут приобрести ранний доступ на официальном сайте игры. Открытый доступ к игре планируется на август текущего года.

Проект Paragon закроется 26 апреля этого года. Epic возмещает средства, потраченные на игру PS4

Проект Paragon закроется 26 апреля этого года. Epic возмещает средства, потраченные на игру

Это субботнее утро мы вынуждены начать с неприятных новостей. Компания Epic Games и, в частности, команда Paragon, с огромным сожалением сообщила о решении закрыть их проект Paragon. Вот, что пишет об этом сама команда игры: «Мы благодарны всем вам за огромный вклад в этот проект. Вы прислали множество конструктивных, полных энтузиазма предложений о том, каким могло бы быть будущее игры, и это лишь одно из многих проявлений заботы со стороны сообщества.

После долгих раздумий и обсуждений мы не смогли наметить для Paragon чёткий путь развития, который сделал бы из игры жизнеспособную MOBA с достаточным количеством игроков.

Paragon был многообещающим проектом, но нас подвело исполнение. А мы в свою очередь подвели вас, несмотря на то, что вся команда трудилась изо всех сил, и за это мы приносим свои извинения.»

Чтобы как-то сгладить эту ситуацию, Epic Games возместит средства, потраченные на любую покупку в Paragon на любой платформе. Стоит отметить, что компенсацию предоставляет непосредственно Epic, а не поставщик платформы. Чтобы получить свою компенсацию, необходимо:

  • Если вы играете на PlayStation 4, привяжите свою учётную запись Epic (если у вас её нет, создайте её).
  • Если вы играете на ПК или уже привязали свою учётную запись Epic, обратитесь за компенсацией сюда.

Незадолго до сообщения о закрытии, разработчики представили апдейт, в котором говорилось, что студия рассматривает варианты будущего игры. В это же время часть сотрудников переключилась на поддержку Fortnite, в особенности на режим «Королевская битва», завоевавший огромную популярность у игроков.

Сервера Paragon закончат свою работу всего через три месяца, 26 апреля. До этого дня разработчики будут поддерживать работу серверов, но по мере того, как участников будет становиться меньше, скорее всего ухудшится качество подбора игроков и увеличится время ожидания матча. Трофеев в игру так и не добавили, поэтому недостижимого комплекта призов у игроков не появится.


«Благодарим вас за преданность проекту Paragon и за то, что вы прошли этот путь вместе с нами»

— команда Paragon

 Рeклaмa

Как жаль а мне Paragon так нравился.

PS: Надеюсь Paragon в будущим вернётся, так как это игра, просто ПОТРЯСАЮЩАЯ.

Darek-N7, их главная проблема в том, что они так и не смогли привести баланс к общему знаменателю. А вообще, сама игра неплохая, Каллари и Химерой играть одно удовольствие.

Если честно, то ещё на стадии бета-теста очень скептически смотрел на проект - соваться на переполненный моба-рынок? Зачем? И вообще к "Эпикам" сейчас двоякое отношение: с одной стороны создатели великого и неповторимого "Анриала", а с другой бесконечная беготня за трендами. Популярны МОБЫ? Запилим свою. Выстрелили "батл роялы"? Выкинем в урну свой основном проект и будем пилить модификацию.

Блин! Да это же самые толковые разрабы - они даже не стали добавлять в игру комплект трофеев, который бы стал недостижим после отключения серверов! 90% разрабов у них поучиться надо!

Artz, kill strain на ps4 вообще закрыли меньше чем через год.Marvel heroes omega через 3-4 месяца и какую-то игру про пиратов через пару месяцев и dead star.Надо что-то с этим делать..Невыносимо становится.ЕА ещё сделала ufc2 недостижимой без предупреждений.

Predator, а я закрыл в этих играх платины

Судьба всех онлайн игр рано или поздно к сожалению(

Predator, Судьба всех плохих онлайн игр. Хорошие живут десятками лет. Тут надо понимать, что хорошая онлайн игра - это уже не игра, это хобби.

Итого грустненько начинается 2018... к Ace Combat Infinity/Saints Row 3-4/Killzone 2-3/Wipeout hd/Wipeout 2048/Eye pet /Eye pet and friends / Demon's Souls /Gran Turismo 6 / DC universe online / присоединяется и Paragon. Лучше б по игре раз в 3 месяца чем такими залпами. Чую скоро литлбиг/твистед/анч2-3 ждёт похожая судьба. В мае ещё wwe2k17..

Predator, да печально вот так очень тихо уходят игры которые сделали имя сони 3!

Predator, спасибо за информацию, а то так бы и упустил платины в Wipeout 2048 и Killzone 3. Надо поторопиться, 59 дней до закрытия...

Сообщение от Gohapsp

Predator, спасибо за информацию, а то так бы и упустил платины в Wipeout 2048 и Killzone 3. Надо поторопиться, 59 дней до закрытия...

не за что)

Да сразу же было понятно, что проект мертворождённый.

OrtegaFireBird, да все б нормально было, если б танк был танком, если б были нормальные саппорты и тд. А они хрень творили. И ещё пытались заставить бегать определенные классы на определённых линиях. Все должно было играться так, как хотели разрабы. Шаг в сторону -расстрел. Импровизации ноль, нестандартных билдов тоже ноль. А если и появлялись то сразу патчи, нерфы, балансы и опять тупик. Только один лес сколько менялся. Они его придумали а что с ним делать так и не поняли. И их спасибо обществу, которое постоянно предлагало пути решения это просто плевок в лицо.

если честно -ожидаемо. Несколько раз все переделывать, менять все принципы и постоянно глобально пилить баланс говорит о том что они сами не знают чего хотят. Все кто играл, просто устали от этого. Да и кто хоть иногда поигрывал стали иметь в игре все, а игры были бессмысленны- даже рейтинга толкового не было.

А тут ещё и королевская битва. Решили что ну его, этот Парагон. Пойдём туда все, там больше народу. Графон им с парагона в фортнайт перенести и тогда я скажу что да, молодцы, вовремя метнулись

tormozOFF, Ещё не известно, чем там суд кончится. Вполне возможно они и без битвы останутся.

на пк то ладно, там конкуренция высокая, но зачем прикрывают его на пс4, в игре стабильный онлайн, поиск игроков занимал не более минуты, никаких лагов и багов.
Теперь вменяемых моба на консолях совсем не остаётся. sqar, дело в том, что сервера PS4 и ПК совмещены были. По крайней мере когда играл на старте. И очень было некомфортно играть с PS4 с ребятами которые играли с ПК.
Ну чтож. В этом году заявили риоты о возможном переносе лиги легенд на консоли и созданием для них отдельных серверов. Может быть доту когда нибудь перенесут на консоли. Будут нормальные моба на консолях

Askarein, сервера и сейчас общие.

Сами виноваты! Сколько раз им игроки писали: "сделайте новые карты! СДЕЛАЙТЕ НОВЫЕ КАРТЫ!!!", но они и дальше члены пинали. А ещё там у всех баб одинаковый размер грудей, и все писали: "сделайте новую тян с большими oppai! Что, опять добавили доску?!". Вот как-то так. Так что пускай они душу не изливают, сами же и виноваты.

Мне кажется будто совсем недавно был турнир по этой игре на Стратеге, а уже игру закрывают, весело однако

Ушёл после того как сделали новую карту и стали постоянно менять баланс. До этого играл с большим удовольствием и даже вкинул в игру тысячу - другую. Мне вот интересно. Если я им в экран деньгами кидался 1,5 года назад, я под манибэк тоже подпаду или нет ))))

Сообщение от Kikaha

Ушёл после того как сделали новую карту и стали постоянно менять баланс. До этого играл с большим удовольствием и даже вкинул в игру тысячу - другую. Мне вот интересно. Если я им в экран деньгами кидался 1,5 года назад, я под манибэк тоже подпаду или нет ))))

Ну попробовать то ничего не мешает а так глядишь, может халява подвалит

Отправлено через Tapatalk.

В плане картинки игра поражала с самого начала, даже на простой версии PS4, не говоря уже о прошке.
Я до этого никогда не играл в мобы, поэтому играть в Парагон мне было интересно.
Популярность "Королевской битвы" сделало свое дело, но к ПУПГ или Фортнайт даже прикасаться не буду.

как говорится- задумка хорошая а исполнение так себе, и трофеи так и не завезли

Всё было в ажуре когда была Наследие. Когда матчи длились по часу, когда все как один убив Прайма - носились с его бафом (шариком), когда под башни было страшно лезть, когда танки были танками, а без Мурочки матч не матч, когда на калькуляторе высчитывали эффективность колоды, когда Твинбласт был Твинбластом, а не прости-господи Дуплетом!>.<
Говорили разработчикам - не трогайте, вашумать ИГРУ, они не послушали и вот что вышло! Лично мне жаль, что они собственноручно убили своё детище, которое было таким необычным, не похожим, уникальным. Более 3к часов в утиль_))
А возможно это такой пиар-ход.

ForbiddenSiren, Карта Наследия была хороша,катки по чясу вроде все норм размереный геймплэй,надо было распростронять по типу pay to play и наследие нетрогать может все подругому бы пошло.

RIP Paragon.

Момент с Анрилом просрали и всё!

Покупал старт пакет, поиграл 2 матча и удалил. Серая картинка вгоняла в депрессию моментально.

Paragon - наши первые впечатления от новой игры Epic Games в версиях для PS4 и PC

Новый проект от Epic Games в необычном для студии жанре MOBA-Action стартует в режиме раннего доступа уже 18 марта, игра уже частично переведена на русский язык, поэтому редакция портала Gamemag.ru спешит поделиться своими первыми впечатлениями.

Сейчас в Paragon на выбор доступны двенадцать уникальных персонажей со своими характеристиками и способностями, три режима игры (ИИ вместе с игроком против ИИ, игроки против ИИ, игроки против игроков) и всего одна локация. Каждый персонаж имеет один стандартный удар, пять способностей и шесть слотов под карты, которые дают различные улучшения.

Игровой процесс очень похож на стандартную MOBA и строится следующим образом: на начальном этапе две команды выбирают персонажей, которые делятся на героев ближнего и дальнего боя, своеобразных танков и поддержку. В зависимости от выбранного класса будет строиться дальнейшее поведение игрока. Некоторым нужно больше времени, чтобы открыть актуальные способности, в то время как другим можно отправляться в активный бой намного раньше, но на позднем этапе они будут менее полезными в одиночку.

Управление персонажами отходит от классической MOBA-схемы и больше напоминает консольную версию Dragon Age: Origins, когда вы можете напрямую управлять перемещением героя с видом от третьего лица, но битвы все равно не похожи на Action. Каждая атака поставлена на определенную кнопку (четыре цветные, R1, R2 на DualShock 4), а повторное применение возможно лишь после медленной перезарядки. Относительно быстрая перезарядка есть только у стандартного удара, но и ее не достаточно, чтобы добавить в MOBA толику приятной динамики.

Способности персонажей ощущаются по-разному. Игра за большого и неповоротливого монстра Rampage совсем не похожа на игру за мага Gideon. Первый медленно перемещается и владеет приемами, заточенными на разовое нанесения большого урона, в то время как второй может ставить ловушки, телепортироваться, вызывать черные дыры, а его супер-способность практически насмерть поражает несколько целей одновременно.

Супер-способность у Rampage делает его больше, чем обычно, а урон от стандартных ударов сильно возрастает. Разница в приемах играет большую роль и при игре слаженной командой позволяет осуществлять интересные тактические схемы.

Так как матч вы начинаете только с одной способностью, очень важно правильно подобрать героя под свой стиль игры. Убивая вражеских монстров на различных частях локации (в ранней версии основной поток врагов находился по линиям - по краям и в середине карты), игрок поднимает уровень персонажа, открывая доступ к новым умениям, прокачке уже имеющихся, а также к новым картам. Последние выбираются в количестве трех штук в начале каждого матча. Часть из них содержит полезные пассивные умения, вроде ускоренных атак в ближнем бою и увеличения здоровья. А часть активируются нажатием кнопок крестовины. Среди них бутылочки со здоровьем и маной.

По мере прокачки персонажа во время матча карты можно комбинировать, улучшать или заменять другими. А полностью поменять колоду можно на базе, где происходит восполнение использованных карт, а также здоровья и маны.

Кстати, на карте между линиями располагаются озера и пункты добычи, которые дают персонажам кратковременное преимущество в бою.

Цель матча - разнести как можно больше башен-кристаллов противника, которые охраняют проходы по линиям, и довести отряды своих NPC до вражеской базы. Башни охраняются магическими шарами, которые действуют как турели. Они исчезают автоматически, если вы или союзные NPC уничтожите расположенную рядом башню. NPC действуют как приманка, отвлекающая турели. Но также очень важно защищать их от вражеских юнитов и героев, так как основное количество урона по башням наносят именно они.

За каждый сыгранный бой на аккаунт начисляются очки, которые повышают уровень и открывают новых персонажей. Можно предположить, что с выходом обновленных версий набор наград за повышение уровня пополнится.

Дизайнеры Epic Games не пытались изобрести велосипед, а просто использовали классическую жанровую схему, поэтому главным отличием Paragon является контроль над персонажем, набор карт вместо классического инвентаря и роскошная графика на Unreal Engine 4. Представленная локация выглядит просто великолепно. Работа со стилистикой и освещением, расположение объектов в кадре выдает талант настоящих мастеров.

Правда стоит отметить, что в альфа-версии и на PS4, и на PC многие элементы все еще выглядят сыро. На некоторых NPC нет текстур, а их анимация еще не готова. Картинка в версии для PS4 выглядит размыто. Видимо, игра не работает в 1080p. В начале матча игроки вынуждены наблюдать размытые текстуры, которые медленно подгружаются, напоминаея о временах первого Gears of War на Xbox 360. На PC, в свою очередь, с четкостью графики никаких проблем не наблюдается.

Paragon пытается соединить два жанра вместе, но все равно остается MOBA-игрой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Примитивный, но затягивающий игровой процесс должен понравиться всем любителям подобных развлечений. Остальные оценят красивую картинку, общие PC/PS4 сервера и исправно работающий сетевой код, но пока мы не видим здесь каких-то реальных инноваций.

P.S. Ожидайте стрим по игре уже на этой неделе.

Авторы - ASarafanov и ACE.

Epic Games не знает, как повысить популярность Paragon

В последнее время всё больше слышно о «Королевской битве» в Fortnite, а о своём другом проекте — Paragon — разработчики из Epic Games вспоминают гораздо реже. В социальных сетях компания объяснила, с чем это связано.

«Принимая во внимание популярность Fortnite, мы задались вопросом — насколько верен выбранный нами вектор развития Paragon?» — пишут создатели. Несмотря на множество крупных и мелких изменений, игра не снискала глобального успеха. И хотя на этой неделе выйдет обновление 0.45 с правками баланса героев и карты, общий прогресс в последнее время замедлился.

По словам Epic Games, «очень мало новичков продолжают играть в Paragon после месяца знакомства с игрой». Увеличение игровой базы является для разработчиков главной целью, но достичь её не удаётся. В связи с этим часть команды Paragon пока что переключилась на работу над Fortnite, которая стала самой успешной игрой в истории Epic.

«В течение следующих нескольких недель мы опробуем несколько способов решения проблемы оттока игроков и развития Paragon, — добавляют создатели. — В этот период частота выхода обновлений Paragon будет ниже». Пока что разработчики предлагают аудитории высказать своё мнение по данному вопросу, так как прийти к единому мнению создатели игры не могут.

Paragon может выйти на Xbox One; PS4-версия работает в разрешении 900p

В западных СМИ появилась новая информация о зрелищной MOBA от Epic Games Paragon.

Paragon — это MOBA-экшен с видом от третьего лица. Как и во всех играх этого жанра, геймплей сводится к сражениям команд игроков на аренах с участием NPC-статистов. В игре присутствует также прокачка, обширный ассортимент экипировки и множество персонажей на выбор.

В Paragon будет работать система микротранзакций. Разработчики обещают, что весь основной контент игры будет доступен бесплатно, но за косметический, такой, как новые скины и эмоции, придется платить.

На презентации Paragon на GDC 2016 многие отметили, что в списке команд среди платформ упоминаетсяXbox One. Пока неясно, означает ли это, что мы увидим версию для этой платформы в будущем, или разработчики просто на всякий случай учли ее при создании игры.

Стало известно также, что на PS4 игра работает в разрешении 900p — это довольно плохо, так как все последние проекты выдавали 1080на этой консоли. На данный момент Paragon пребывает в раннем доступе на PC и PS4.

Лучшие кооперативные игры для PlayStation 4

20. Uncharted 4: A Thief’s End

  • Издатель: Sony Computer Entertainment
  • Разработчик: Naughty Dog
  • Дата релиза: 10 мая 2016

Кооперативный режим «Survival», также доступный в спин-оффе Chlodine игры The Lost Legacy, — лишь небольшая, но очень интересная, часть приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End. Прохождение этой игры доставляет удовольствие. Она унаследовала маневренность всей серии. В итоге получился напряженный экшен от третьго лица, рассчитанный на трех человек. Данный режим выделяется множеством отличий от традиционного формата «Horde».

Купить

19. N++

  • Издатель: Metanet Software
  • Разработчик: Metanet Software
  • Дата релиза: 28 июля 2015

Если вы когда-нибудь пройдете до конца огромное количество контента, рассчитанного на одного игрока, то можно опробовать и кооперативный режим. Кооперативные уровни этого хитрого платформера заставляют работать вместе для достижения цели. Например, переключатели могут быть доступны только одному игроку; возможно, кому-то придется пожертвовать собой, чтобы дать другому добраться до конца уровня. Эта трудная игра могла бы стать причиной раздора между закадычными друзьями. Однако благодаря мгновенным перезапускам и удовольствию в случае успеха от игры невозможно оторваться.

Купить

18. Grand Theft Auto V

  • Издатель: Rockstar
  • Разработчик: Rockstar North
  • Дата релиза: 18 ноября 2014

Сетевой режим Grand Theft Auto V, состоящий из различных элементов, идеален для совместного прохождения. Миссии Heist в GTA Online продемонстрировали весь кооперативный потенциал серии. В этом постоянно усложняющемся криминальном экшене каждый игрок занимает разные позиции, так что это одна из самых захватывающих кооперативных игр для PlayStation 4.

Купить

17. Rayman Legends

  • Издатель: Ubisoft
  • Разработчик: Ubisoft Montpellier
  • Дата релиза: 21 февраля 2014

Последнее приключение Рэймана прекрасно и в одиночном режиме, но при большем количестве игроков оно становится еще веселее. Можно работать сообща, собирая коллекционные предметы и упрощая навигацию, а можно выводить друзей из себя, подставляя их под ловушки или побеждая в местной разновидности футбола. Как бы вы ни решили играть, этот качественный мультяшный платформер займет вас и ваших приятелей на многие часы.

Купить

16. Tom Clancy’s The Division

  • Издатель: Ubisoft
  • Разработчик: Massive Entertainment
  • Дата релиза: 8 марта 2016

Эта игра была разработана для того, чтобы сместить с вершины такие лут-шутеры, как Destiny. В случае с Tom Clancy’s The Division нельзя сказать, что эту игру сдерживал приземленный, современный военный сеттинг. Конечно, получение улучшающих характеристики штанов хаки не сравнится с новым проработанным оружием. Благодаря постоянно обновляющемуся снаряжению вы можете выстоять перед лицом опасности на замерзших улицах Нью-Йорка.

Купить

15. Minecraft: PlayStation 4 Edition

  • Издатель: Mojang
  • Разработчик: Mojang
  • Дата релиза: 4 сентября 2014

В Minecraft можно играть по-разному, но веселее всего проводить время в этой игре с друзьями. Работая вместе, вы можете добывать ресурсы, делать постройки и сражаться с настырными криперами, переживая при этом разные смешные ситуации. Можно играть как локально, так и онлайн. Эта кооперативная игра открывает перед вами бесконечное количество возможностей, и к ней всегда хочется вернуться вновь.

Купить

14. Don’t Starve Together

  • Издатель: Klei Entertainment
  • Разработчик: Klei Entertainment
  • Дата релиза: 13 сентября 2016

Don’t Starve Together переносит затягивающий геймплей в жанре survival в многопользовательскую игру. Играя локально или по сети, оба игрока будут собирать ресурсы, создавать снаряжение и пытаться держаться вне опасности по мере исследования дикой местности. Второй игрок может как помогать вам, так и снижать ваши шансы на выживание. Ключ к этой веселой, но сложной игре – это общение.

Купить

13. Far Cry 5

  • Издатель: Ubisoft
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Дата релиза: 27 марта 2018

Ранее в серии Far Cry был ограниченный кооперативный режим. Far Cry 5 пошла ва-банк, так как всю игру можно проходить с товарищем. Вы можете взяться за основные миссии, но лучше всего просто плыть по течению и стараться устроить как можно больше хаоса. Учитывая динамический мир Far Cry, вы со своим другом можете создать огромное количество безумных сценариев в округе Хоуп.

Купить

12. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

  • Издатель: Ubisoft
  • Разработчик: Ubisoft Paris
  • Дата релиза: 7 марта 2017

Wildlands интереснее всего проходить кооперативно. Если у вас есть отряд друзей, то вы можете обсуждать тактику и планировать атаки, а можете просто вместе пробивать себе путь. Какой подход бы вы ни выбрали, огромная «песочница» и цели, ничем не ограниченные, составляют великолепную кооперативную онлайн-игру.

Купить

11. Rock Band 4

  • Издатель: Harmonix
  • Разработчик: Harmonix
  • Дата релиза: 6 октября 2015

Во многом Rock Band 4 является универсальной кооперативной игрой. В конце концов, кто не хочет создать рок-группу со своими друзьями? Новая версия пластиковых инструментов от Harmonix, возможно, не смогла повторить славу предыдущих частей серии. Тем не менее, игра остается потрясающе увлекательной. К тому же, в ней присутствует огромный выбор песен.

официальный сайт

10. Fortnite

  • Издатель: Epic Games
  • Разработчик: Epic Games
  • Дата релиза: 25 июля 2017

Поспешно добавленный в Fortnite режим «королевской битвы», может, и притеснил кооперативные элементы. Однако в этот симулятор выживания от Epic Games все еще интересно играть с друзьями. Геймплей очень напоминает стандартный режим «Horde», рассчитанный на четырех человек. Строительство добавляет в экшен от третьего лица необходимость продумывать свою стратегию.

Играть

9. A Way Out

  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Hazelight
  • Дата релиза: 23 марта 2018

Эта приключенческая игра от создателей Brothers: A Tale of Two Sons является чисто кооперативной. Для ее прохождения (либо оффлайн, либо онлайн) нужно два игрока. Главными героями являются двое заключенных, Лео и Винсент. Вы и ваш друг должны сбежать из тюрьмы и осуществить месть. Из-за постоянно изменяющегося разделенного экрана игра выглядит уникально, а разнообразие ситуаций, в которых нужно действовать сообща, очень радует.

Купить

8. Lovers in a Dangerous Spacetime

  • Издатель: Asteroid Base Inc.
  • Разработчик: Asteroid Base Inc.
  • Дата релиза: 9 февраля 2016

У Lovers in a Dangerous Spacetime очень простая концепция: вам и вашим друзьям необходимо пилотировать шарообразный космический корабль, чтобы вернуть во Вселенную любовь. Ситуация, конечно, усложняется, так как каждый игрок пытается захватить контроль над одним из аспектов управления кораблем: один является пилотом, один занимается защитой, а два – атакой, например. Чтобы пройти случайно сгенерированные уровни, нужно обладать хорошей командной работой.

Купить

7. Borderlands: The Handsome Collection

  • Издатель: 2K Games
  • Разработчик: Gearbox Software
  • Дата релиза: 27 марта 2015

Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, две самые популярные кооперативные игры предыдущего поколения, объединились в одну – Borderlands: The Handsome Collection. В ней находятся сотни часов первоклассного геймплея в жанре PvE.

Купить

6. Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Разработчик: Larian Studios
  • Дата релиза: 27 октября 2015

В Divinity можно играть в одиночку, но делать это с другом куда увлекательнее. Эта просторная RPG полна безумных персонажей, интересных локаций и трудных боев, основанных на системе ходов. В схватках участие могут принимать оба игрока. Красивый дизайн (например, разделенный экран, который соединяется, если вы перестаете играть вместе или спорите) делают данную игру привлекательной для обоих игроков.

Купить

5. Keep Talking And Nobody Explodes

  • Издатель: Steel Crate Games
  • Разработчик: Steel Crate Games
  • Дата релиза: 13 октября 2016

Скептики, неубежденные PlayStation VR, часто говорят о том, что виртуальная реальность не дает видеть реальный мир. Keep Talking And Nobody Explodes использует этот уникальный аспект в свою пользу. На экране демонстрируется руководство по обезвреживанию бомбы, а игрок с гарнитурой исследует саму бомбу. Для прохождения игры требуется два человека, которые должны постоянно общаться между собой, чтобы успешно обезвредить динамит.

Купить

4. Destiny 2

  • Издатель: Activision
  • Разработчик: Bungie
  • Дата релиза: 6 сентября 2017

Несмотря на проблемы основного тайтла, Destiny 2 может быть отличной кооперативной игрой, если вас сопровождают правильные Стражи. В команде может быть до трех игроков. Вы можете исследовать хитросплетения игрового мира или же заняться страйками. В последнем случае вам придется проходить небольшие приключения, в конце которых всегда находится босс. Если вам удастся собрать вместе шесть товарищей, то можно отправиться в рейд.

Купить

3. Monster Hunter: World

  • Издатель: Capcom
  • Разработчик: Capcom
  • Дата релиза: 26 января 2018

Вы можете следовать за гигантскими монстрами в одиночестве, если у вас достаточно навыков. Когда ситуация слишком накалится, стоит позвать на помощь. Monster Hunter: World позволяет объединиться в группы до четырех человек. Вместе вы можете сражаться с чудовищами, открывая для себя большое количество стратегических вариантов. Если вас поддерживают другие охотники, вы можете исследовать больше локаций.

Купить

2. Diablo III: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition

  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Дата релиза: 19 августа 2014

Лучший тайтл для PlayStation 4 в жанре loot‘em-up также является лучшей кооперативной игрой. Diablo III: Reaper of Souls подойдет как для локального, так и для онлайн мультиплеера. Герои формируют неодолимую команду и идут рейдами на самые опасные из случайно сгенерированных подземелий. В игре весело хвастаться своим снаряжением, а еще в неверии наблюдать, как ваш товарищ проходит те сложные уровни, которые вызывали у вас проблемы.

Купить

1. Overcooked 2

  • Издатель: Team 17
  • Разработчик: Ghost Town Games
  • Дата релиза: 7 августа 2018

Первая игра серии уже была отличным кооперативным тайтлом для PlayStation 4, а сиквел исправил ее недостатки. Это хаотичная игра про готовку, которая была улучшена добавлением онлайн-режима и разных функций (например, теперь можно бросать предметы). В Overcooked 2 можно играть как локально, так и по сети. В этой игре множество до ужаса трудных кухонь.

Купить

Источник: www.pushsquare.com


Смотрите также