Как играть в охламона на картах


Ohlamon / Игры в избранном


оценить

следить

9.2

Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Данные на игру 8

оценить

следить

9.0

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Данные на игру 8

оценить

следить

9.0

Дата выхода: 29 ноября 2012 г.

Данные на игру 7

оценить

следить

9.3

Дата выхода: 19 апреля 2011 г.

Данные на игру 8

оценить

следить

8.8

Дата выхода: 2 октября 2009 г.

Данные на игру 10

оценить

следить

8.2

Дата выхода: 22 августа 2008 г.

Данные на игру 8

оценить

следить

8.3

Дата выхода: 20 сентября 2012 г.

Данные на игру 6

оценить

следить

8.7

Дата выхода: 20 сентября 2004 г.

Данные на игру 5

оценить

следить

8.8

Дата выхода: 9 октября 2006 г.

Данные на игру 7

оценить

следить

8.5

Дата выхода: 4 марта 2008 г.

Данные на игру 7

оценить

следить

8.3

Дата выхода: 20 сентября 2005 г.

Данные на игру 6

оценить

следить

8.2

Дата выхода: 19 февраля 2009 г.

Данные на игру 9

оценить

следить

8.2

Дата выхода: 11 марта 2010 г.

Данные на игру 6

оценить

следить

9.1

Дата выхода: 16 сентября 2008 г.

Платформа: Mac, PC

Данные на игру 7

оценить

следить

8.7

Дата выхода: 23 сентября 2008 г.

Данные на игру 7

оценить

следить

8.8

Дата выхода: 16 марта 2010 г.

Данные на игру 9

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков От 2Время партии От 5 минутСложность игры Легкая

Мавр (101) – это популярная карточная игра. Обычно ее называют «карточная игра 101», так как играют до момента, пока кто-то из игроков не наберет 101 очко.

 

Цель карточной игры 101 (Мавр)

Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко.

Карточная игра Мавр (101): правила игры

  • Подвох игры в том, что игрок с большим количеством очков одержит победу быстрее. Если же он наберет больше 101 очка то по “строгим” правилам- считается проигравшим, хотя это правило может и не работать если играющие об этом договорились ранее.
  • Другие названия этой игры:
    • «Дворовой слуга»,
    • детский бридж,
    • английский дурак,
    • чешский дурак,
    • венгерский дурак,
    • европейский дурак,
    • фараон,
    • пентагон и др. Название игры зависит от страны где играют.
  • Игрокам раздается:
    • 5 карт если это Английский дурак;
    • 4 карты- игра Фараон
    • 6 карт- игра Чешский дурак
    • В русском варианте игры игроки получают 4 карты.
  • Когда карты раздали, тот кому выпал первый ход, выкладывает одну карту мастью вверх.
  • Остальные игроки кладут свои карты или такой же масти как первая, или равные ей по “силе”.
  • Если игрок не имеет нужной карты, он берет карту из колоды. В следующий раз взять карту можно только после того, как свой ход сделали остальные игроки.
  • Выигрывает первый оставшийся без карт.
  • Игрок перед которым сделали ход семеркой берет 2 карты и пропускает ход,
  • Игрок перед которым положили короля пик (“мавра”) берет 3 карты и пропускает ход.
  • Игрок выложивший шестерку— делает повторный ход.
  • Игрок перед которым положили туз- пропускает ход.
  • Дама может играть с любой картой и выбирать, “заказывать” любую масть. Если партия закончится на даме, игрок который ее выложил вычитает у себя 20 очков (если дама бубновая игрок вычитает 40 очков).
  • В случае если дама останется на руках- очки наоборот прибавляют. Чем быстрее вы избавитесь от всех дам, тем лучше.
  • Если у игроков еще есть карты, а колода кончилась, то две “крайних” карты колоды оставляют сверху, а остальные перемешивают и кладут вниз. Игра продолжается. Игра предназначена для большой компании; проигравший обязательно выполняет какой-либо “фант”.

Стоимость карт в очках:

  • Туз – 11 очков
  • Король 4 очка
  • Дама – 3 очка
  • Валет – 2 очка
  • 10 – 10 очков
  • 9 — 0 очков
  • 8 — 8 очков
  • 7 — 7 очков
  • 6 – 6 очков

Завершение карточной игры 101 очко

Если игрок набрал больше 101 очка, то он проиграл. Если игрок набрал ровно 101 очков, то его счет обнуляется. Игра продолжается до выбывания игроков или пока один из участников не выложит все свои карты.

Add-hobby.ru - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Карточная игра Мавр (101)" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Карточная игра Мавр (101)", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


Японский дурак или аналог UNO. - запись пользователя ***ЯИRадуга*** (Ibgika) в сообществе Настольные игры в категории карточные игры

Как только я взялась изучать правила, я сразу вспомнила, что в очень похожую карточную игру я все детство проиграла с бабушкой)))

Мы называли ее "Японский дурак", но возможно она называется как-то по другому.

Нужна будет обычная колода в 36 карт.

Раздается игрокам по 4 карты, одна открывается (это колода сброса), остальное колода игровая, откуда нужно брать карты.

Игроки по очереди кладут карты на кон либо по масти, либо по номиналу. Кто первый избавится от своих карт, тот выигрывает раунд.

Шестерка-взять две карты.

Семерка-взять одну карту.

Туз-пропустить ход.

Дама-меняет масть на другую (любую, какую назовет даму выложивший игрок). Выкладывать можно даму любой масти, на любую карту в СВОЙ ход. При подсчете очков дамы "стоят" не одинаково (пики 40 очков, крести 60, бубны 80, черви 100), поэтому если противник выложил все свои карты, а вы остались с дамой на руках, это не здорово. НО! Если вы выложили даму последней (т.е выложили все свои карты и закончили раунд), то эти же очки вам минусуются! Мы с бабушкой играли до 1000 очков (кто первым набрал, тот проиграл), но вы можете играть на любое количество очков.

Восьмерка-тоже интересная карта. Выложенная одна это просто восьмерка определенной масти. Но если у вас несколько восьмерок, вы в один ход можете выложить их друг на друга, тем самым сменив СЕБЕ масть. Т.е выкладывая Даму, вы говорите, например, "черви" и СЛЕДУЮЩИЙ игрок должен уже ходить с червей. В случае с восьмеркой ход остается у вас. Т.е выкладываете несколько восьмерок и ПОВЕРХ НИХ еще карту (закончить на восьмерку нельзя, она подразумевает ваш ход, придется брать карту из колоды).

В отпуске Артем игрой Уно не проникся (не потому что игра плохая, а потому что ему перепали две коробки новых монстров и играл он только с ними;))) и я думаю, что сначала научу его в Японского дурака, а потом уже в Уно ( потому что там карт больше и заморочек чуть больше).  

Если вы уже наигрались в Уно, то очень советую попробовать такой вариант)))

как играть в японского дурака

Венгерский джокер © (правила карточной игры)

Неспешная интеллектуальная игра, развивающая способности логического мышления при управлении случайностями. Игроку приходиться при постепенном изменении карт на руках перебирать различные варианты потенциальных и существующих комбинаций.
Игра не сложная, но и не похожая на другие игры известные мне.
Игровая колода.
Игра ведется большой колодой на 106 карты, составленной из двух колод по 52 карты + 2 джокера.
Количество игроков от 2 до 7 игроков. При большем количестве игроков можно играть тремя стандартными колодами.
Оптимально от 3 до 6 игроков.

Раздача.
Раздача производиться по кругу, первый сдающий определяется по жребию, далее по часовой стрелке по кругу.
Раздается всем игрокам по 14 карт, последнюю карту сдающий кладет следующему по часовой стрелке, что бы у него было 15 карт. Этот игрок начинает ( фактически заходящему дают карту, которую он сам должен был бы взять из колоды, т.к. у него пока нет выбора).
Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх в середину стола.

Ход.
Игрок получивший 15 карт ходит. Он кладет ненужную, одну из полученных при сдаче карт лицевой стороной рядом с колодой, это будет сток. Все последующие ходы начинаются с взятия карты со стола и заканчиваются сбросом карты в сток. Карта со стола берётся на выбор: верхняя из колоды (закрытая) или верхняя из стока (открытая). Следующий игрок должен взять карту со стола, то есть либо карту положенную предыдущим игроком в сток, либо карту из колоды.
Ход игрока начинается с момента, когда берется карта и заканчивается в момент когда он положит одну из имеющихся у него карт в сток. Между этими манипуляциями могут совершаться действия.
Если колода заканчивается, то стопка рядом с ней переворачивается становясь колодой и игра продолжается.

Описание действий.
Цель игры набрать наименьшее количество очков. Для осуществления данной цели игроку желательно выложить все имеющиеся у него карты на стол. Игрок выложивший карты на стол получает -50 очков, а если игрок сможет при этом положить в сток джокер, то -100 очков (если игрок положит сразу 2 джокера, то - 200 очков, а сразу 3 джокера - 400 очков). Остальные игроки при этом получают то количество очков - количество которых имеют на руках по классической классификации блек джека: туз 11, картинки 10, остальные -номинал, джокер оценивается в 10 (иногда – 20-25 очков, для прибавления динамизма), а если он остается на руках у игрока единственной картой (когда игрок ждал карту что бы закончить на джокере), то 50 очков. Действия нельзя совершать во время первого круга.
Выкладываться на стол игроки могут в "свой ход", составляя комбинации из карт имеющихся на руках, минимальная комбинация 3 карты (выкладываясь первый раз/ первое действие) за сдачу необходимо выложить на стол не менее 51 очка): лесенка из карт одной масти (н-р, 9♣, 10♣, J♣) или одного наминала, но разных мастей (т.е. Можно выложить три десятки, но именно разных мастей10♣, 10♥, 10♦, 10♠). В предложенных примерах 29 и 30 , т.е. 59 очков, что больше 51. Выложенные на стол очки не учитываются за игроком, а карты перестают быть его.
Игрок совершивший первое действие, т.е. выложившийся на стол во время своего хода имеет право подкладывать недостающие карты (продолжения или дополнения) к комбинациям выложенным на стол как самим игроком ранее так и к комбинациям других игроков имея целью избавиться от карт (очков) на руках и первым закончить партию.

При этом к комбинации лестница, туз можно продолжить так же после двойки за единицу (данное 1 очко неучитывается при подсчете первого действия (т.е. когда игроку надо выложить - 51 очко), позволяет избавиться игроку от одной карты).
В случае возникновения на столе ситуации наличия двух и более комбинаций лестница которые могут дополнить (продолжить) друг друга, игрок выложивший комбинацию в свой ход может присоединить "свою" комбинацию к другой
Джокер.
Джокер в игре может заменить любую карту в составляемой комбинации, при чем в комбинации "лесенка" джокер заменяет конкретную карту (Н-р, 5♣ в линии 3♣,4♣,J)

А в комбинации одного наминала может быть потенциально двумя разными картами (н-р, D♣,D♦, в комбинации D♠, D♥, J), игрок имеющий в своих картах на руках карту которая может заменить лежащий на столе джокер.

Взяв джокер со стола игрок должен в этот же ход либо выложить его на стол либо закончить им игру положив в сток (и получить -100 очков). Выложить джокер на стол можно составив комбинацию или просто доложив джокер вместо какой-либо карты.

Запреты и рекомендации.
Нельзя подкладывать карты вне своего хода.
Нельзя выкладываться до тех пор пока каждый игрок не сходит по одному разу (первый круг).
Рекомендуемый для установления штраф за нарушение правил 50 очков, но применяется он лояльно и в случаях если нарушение повлекло или могу повлечь искажение результата.

Желательно при наличии на столе комбинации из 4 карт одной масти или полной лестницы (от туза, 2, 3...  до ... короля, туза), в целях экономии места на игровом столе, собирать эти комбинации в отдельную стопку на столе (по причине ненадобности, так как продолжить к данным комбинациям уже ничего нельзя).
Желательно играть количество раундов (сдач), равное количеству игроков за столом, что бы в итоге каждый игрок сдавал равное количество раз.
Можно также играть до достижения максимального проигрыша любым игроком.
В классической версии, по окончании игры производиться определение победителя и игроков занявших второе, третье и посл. мест.

При игре с незнакомыми и новыми игроками рекомендуется устанавливать игровой залог до окончания игры, который достается остальным игрокам на момент ухода игрока.

Хотя целью игры не является получение денег, можно играть и на деньги заранее определив ставки и количество получаемых денег победителем и призерами.

P.S. Джокер тремя колодами
При наличии 8-10 игроков к игровой колоде можно добавить еще одну колоду в 52 карты и одного джокера, доведя игровую колоду до 159 карт, можно играть и 11 игрокам, но колода для обмена будет очень мала.

© - Борисов Григорий ([email protected])
Семья Козловых-Борисовых

Карточная игра «Переводной дурак с жопой (прикупом)». Правила

Здравствуйте. Сегодня мы расскажем вам об ещё одной разновидности всем известной и любимой игры в дурака. Но называться он будет «Жопа».

Для игры используется колода в 38 карт: четыре масти, достоинством от шестёрки до туза плюс 2 джокера. Иногда играют колодой в 36 карт. В этом случае, в ней в качестве джокеров (о них мы поговорим ниже), используются шестёрки чёрных мастей — пик и треф.

Раздача колоды

Играют от 2-х до 4-х человек. На руки играющим сдаётся по 6 карт плюс 2 скрытых карты крапом вверх, которые открывать пока нельзя. Вот эти то карты и будут жопой-прикупом каждого из игроков. Объявляется козырь, а под него ложится рубашкой вверх скрытый козырь. Он будет объявлен, когда кто-то из игроков заберёт из колоды открытый, действующий козырь. Следующей картой, набирающим из колоды берётся этот скрытый козырь и объявляется (показывается) всем. С этого момента козырь другой.

Посмотрите как правильно раздавать колоду.

Важный момент: если при объявлении козыря (неважно какого, первого, второго) выпадает джокер — считается, что козыря на данный момент в игре нет. Это так называемая бескозырка.

Игра проходит по часовой стрелке. Право хода при первой игре определяется наименьшей козырной картой среди игроков. Если козырей у играющих на руках нет (в случае, если их просто нет или объявлена бескозырка), ищется наименьшая чёрная или червоная карта, в зависимости от того, что светит в качестве козыря - чёрная или червоная масть, чёрный или червоный джокер. В случае урезанной игры, когда полноценных джокеров нет и джокерами считаются шестёрки пик и треф выбор наименьшей карты на руках играющих для определения права хода проходит среди этих мастей.

Игра проходит по правилам классического переводного дурака. Если ходивший ходит с карты такого достоинства, которая есть у отбивающегося, отбивающийся кладёт эту имеющуюся у него карту рядом с заходной картой (картами) и надобность отбиваться переходит к следующему сидящему слева игроку. Игра ведь же идёт по часовой стрелке. Если у этого сидящего слева игрока на руках меньше карт, нежели ему предлагают отбить, то перевод осуществить нельзя. И отбиваться всё же придётся пытавшемуся совершить перевод игроку. При наличии у отбивающегося козырной карты данного достоинства, для перевода боя её можно не ложить, а просто показать всем играющим. По честным правилам сделать так, именно этой картой, можно только один раз за игру.

В случае если перевод был осуществлён и у сидящего слева игрока также есть карта нужного достоинства он так же может продолжить перевод боя на сидящего дальше слева игрока по тем же правилам.

Бой осуществляется по правилам классического дурака. В него нападающими бросается такое количество карт, сколько их имеется у отбивающегося, но не более шести. Приоритетность подкидывания карт (кто первый имеет право подкидывать) можно обсудить в начале игры, но как правило, к середине игры бросают уже все подряд. В общем кто раньше подкинул, те карты и бьются. После боя игроки набирают из колоды карты, если подошёл — то и козырь со скрытым козырем.

Приоритетность набора принадлежит ходившему игроку. Если же благодаря переводам этот ходивший игрок стал в итоге отбивающимся, то первым из колоды набирает карты сидящий слева от него игрок. И так по часовой стрелке.

Жопу трогать пока нельзя.

Джокер

Теперь от такой важной карте как джокер. Джокер карта неопределённого достоинства. Поэтому с неё не ходят. И ей не переводят. Если у играющего на руках только один или два джокера и ему выпадает право хода, он этот ход пропускает и передаёт это право сидящему слева. Но это, пожалуй единственные минусы этой чудесной карты.

Как правильно биться джокером

А теперь о плюсах Если отбивающемуся накидали для отбивания карт (согласно правилам описанным выше) и у него имеется на руках джокер, он может отбиться им с мгновенным выбрасыванием отбитых карт в отбой. Отбивает джокер, как вы понимаете любую карту, хоть козырного туза. Подкидать, для того чтобы этот игрок отбивался дальше, уже нельзя. Самый простой случай, это если игроком были побиты все карты — тогда мгновенный отбой и уже отбившийся игрок ходит дальше. А вот если игрок с джокером на руках желает побить не все карты, то та часть из них, которые не были побиты переходит для отбивания сидящему слева игроку, причём также подкидывать ему уже нельзя. Даже если он не может отбиться и забирает. Если же у этого сидящего слева игрока меньше карт нежели на него пытается перевести отбивающийся, то отбивающийся не может воспользоваться джокером и обязан принять карты. Как говорится — на плечо!

Жопа

Как уже упоминалось выше, игра продолжается, из колоды набираются карты. Вот и нет колоды. У игроков остаётся всё меньше и меньше карт. И вот подходит момент, когда у кого-то кончаются карты. Вот тут то этот игрок и обязан поднять свои две скрытые карты и ввести их в игру. Если же это случается во время боя, бой продолжается и карты игроку подкидываются дальше до достижения максимального их количества, которое ему лезет, но не больше шести.

Когда и при каких условиях поднимается прикуп (жопа)

В этот момент и проявляется вся суть названия игры. Ведь никто не знает какие карты там сокрыты и что они принесут играющему.

Остальные играющие играют всё так же дальше, пока каждый не вскроет свою жопу, либо кто-то до неё просто не доберётся — просто оставшись дураком.


Автор материала: Колесников А.В.

Правила игры в китайского дурака

Правила игры дурак

Одна из самых распространенных семейных игр, и при этом чисто русского происхождения. Колода, употребляющаяся при игре в дурака. — 36 карт, участвовать в игре могут от двух до шести человек. В клубе «Гамблер» можно играть вдвоем или вчетвером (пара на пару).

Достоинства карт: самой старшей является туз, затем Король, Дама. самой младшей — шестерка.
После сдачи всем участвующим в игре по шесть карт, вскрывается козырь. Первый ход принадлежит тому, у кого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.

Ходить в этой карточной игре допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» заходные карты. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству.

Ведущий игру (заходящий) может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми он отбивается. Эти карты игрок тоже должен «побить».
Если игрок не может «побить» предложенные ему карты, он должен их забрать. Игроки, у которых на руках менее шести карт добирают из колоды. При этом ход переходит к следующему игроку по часовой стрелки.

Если игрок «побил» все предложенные карты, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки в дурака добирают карты из колоды до шести.

Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт).

Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть «дурак».

Главная особенность: игра ведётся без добора из колоды.
Очередность первого хода: по очереди (переходит по часовой стрелке).
Первый отбой: 4 карты.

В нашем клубе игра на деньги не допускается

Правила игры в подкидного дурака В игре в подкидного дурака могут принимать участие от двух до четырех человек. Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта туз, а са.

Правила игры в подкидного дурака В игре в подкидного дурака могут принимать участие от двух до четырех человек. Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта туз, а са.

Дурак для Windows Phone Игра Дурак для Windows Phone обязательно затянет вас на некоторое время. Ведь это самая популярная русская карточная игра. Она отличается простотой своих правил. Все игрок.

Как играть в дурака? На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что т.

Дурак онлайн, подкидной и переводной дурак Дурак подкидной онлайн Для игры с реальными людьми в карты Дурак подкидной онлайн применяют стандартную малую колоду на 36 карт. Карты в дурак подкидной.

Интересное видео


Смотрите также