Как играть в нуар настольная игра


официальные правила игры Нуар на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 9 игроков

от 13 лет

от 15 до 30 минут

18x13x5

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Процесс игры

Игроки ходят по очереди, выполняя по одному действию. Первый ход каждого игрока несколько отличается от всех последующих, которые всегда будут проходить одинаково. Бандит ходит первым.

Цель бандита: либо убить инспектора, либо убить 14 любых подозреваемых в городе. Бандит побеждает при выполнении хотя бы одного из этих условий.

Цель инспектора: поймать бандита. Для него это единственный способ победить в игре.

Как играть в Нуар и полную версию правил можно скачать здесь

Нуар
6 детективных игр

940 руб

Настольные игры. Нуар. Мафия бессмертна.

Жизнь представителя мафии полна трудностей и опасностей: ежедневно приходится грабить и взрывать. Ко всему прочему несознательным жителям по необъяснимым причинам не нравится, когда с ними вытворяют подобные вещи, и они зовут на помощь инспекторов полиции и детективов, чтобы те устранили нарушителей спокойствия и защитили честных граждан от произвола преступных элементов. Вот и гоняются представители правопорядка за криминальными личностями, словно кошки за мышками… Сегодня на Розовом диване – мафиозоискательная настольная игра «Нуар».

«Нуар» - это дедуктивная игра про извечную борьбу двух противоположностей, в которую могут играть от двух до девяти человек. На кону, как водится, всего лишь ваша жизнь, поэтому смело снимайте крышку с коробки и отправляйтесь в опасное путешествие по узким улочкам тихого и загадочного города, не отмеченного ни на одной карте мира.

Судя по всему, «цех выдавливателей жетонов» от GaGaGames трудится круглые сутки, так как в очередной «настолке» вы вновь увидите мешочек с извлечёнными из основания кругляшками. Отличная традиция, достойная подражания со стороны конкурентов… Также, согласно доброй традиции, внутри коробочки присутствует удобный органайзер, разъединяющий две колоды, прикрытые буклетом правил.  

Игрокам предстоит оперировать двумя стопками карточек: портретами подозреваемых и их личными делами. Обе стопки двусторонние: с обратной стороны портретов находится знак «погиб», свидетельствующий, как несложно догадаться, о смерти персонажа; с обратной стороны досье - лишь стильная рубашка (столь серьёзный документ не подразумевает двоякого толкования).

На улочках эксцентричного городка можно повстречать таких примечательных личностей, что сразу становится ясно: «Что-то здесь не так». То ли неподалёку взорвалась химическая лаборатория, то ли вода в водопроводе токсичная, но жители явно не в себе. Немудрено, что они десятками изничтожают друг друга…

Россыпь специальных жетонов пригодится в некоторых версиях игры, которых в правилах числится целых шесть штук! Честно говоря, я пока так и не опробовал все варианты по причине отсутствия необходимого количества людей. Но скоро начнётся дачный сезон, и мы обязательно вернёмся к «Нуар»-у на вечерних посиделках.

35 карт ролей позволят примерить на себя обличье сыщика, преступника, шпиона и даже хакера. Все эти персонажи необходимы в различных версиях игры и позволяют смоделировать ограбление века, принять участие в противостоянии ФБР и мафии, ограбить банк и так далее…

Город уснул, не спит лишь мафия…

Нет, нет! К «Мафии» данная игра не имеет никакого отношения (вдруг кому пришла в голову подобная мысль). Спать тут категорически не рекомендуется, да и поразмыслить будет над чем…

Рассмотрим стандартный вариант противостояния, именно на нём и базируются пять остальных сценариев на различное количество игроков.

Итак, бандит против инспектора…

Для схватки двух интеллектов потребуется комплект из 25 карточек, отыскать которые будет несложно – у всех в левом нижнем углу отсутствует цифра. Соответственно, отберите аналогичные дела, перемешайте и расположите картинкой вниз в зоне доступности игроков.

Жителей города случайным образом выложите квадратным прямоугольником 5х5 клеток (я же предупреждал, что город – загадочный). Среди этих личностей скрывается преступник и инспектор, остальным суждено стать жертвами неуравновешенного маньяка.

Соперники получают карточки ролей – один становится бандитом и тайно снимает с колоды личных дел одну карточку. Именно за эту личность он и будет играть.

Затем следует первый ход – убийца обязан кого-то уничтожить. При этом жертва должна находиться на соседней позиции по вертикали, диагонали или горизонтали.

Далее наступает ход инспектора – он берёт четыре личных дела, откладывает одно в сторону и становится данным персонажем. Три других досье остаются у него в руке. 

Наступает время схватки. Преступник и инспектор ходят по очереди и в свой ход могут сдвинуть или обновить игровое поле. Сдвиг происходит по обычным правилам – вытесненная из ряда карточка возвращается с противоположной стороны поля.

Обновление поля возможно в случае, если в каждой колонке есть по одному убитому персонажу. В таком случае они изымаются из матрицы и…

… количество подозреваемых резко сокращается. Хотя, это также упрощает задачу убийце – теперь ему легче дотянуться до очередной жертвы.

Преступник может убить жертву, расположенную по соседству, либо замаскироваться. Маскировка позволяет сменить личность – если убийца чувствует, что инспектор его подозревает, то он может взять новое личное дело и, если данный персонаж жив, сбросить предыдущую карточку, заменив её новым досье. С убийством проще – уничтожайте любого соседа, до которого сможете дотянуться…

Инспектор, в свою очередь, может обвинить соседа в преступлении, а убийца обязан ответить – он скрывается за данным портретом или нет. У инспектора существует возможность оправдать честного жителя – он располагает на нём карточку досье, при этом проводя допрос: «Находится ли рядом убийца?» Преступник, в свою очередь, убивая данного персонажа, может поинтересоваться: «Находится ли неподалёку инспектор?»

В конечном итоге либо преступник убивает инспектора, либо инспектор убивает преступника при попытке к бегству (всё честно). Ничьи быть не может – город слишком тесен для столь примечательных личностей.

Последующие сценарии позволят подключить к схватке ваших друзей, при этом можно взрывать несчастных жителей и умервщлять их разнообразными методами. Также появится возможность брать под защиту некоторых персонажей. Кстати, рекомендую сценарий «Ограбление века» – судя по сюжетной задумке, он должен быть весьма интересен (опробуем на даче в кругу друзей).

Какая отвратительная рожа…

Да уж… Имена и портреты «мирных» жителей мрачного городка более чем эксцентричные и дикие – любой из них может стать потенциальным маньяком. Таких их убить не жалко (ой, о чём это я)… 

Сам «Нуар» является непостижимой смесью случайностей и просчёта. С одной стороны, игроку необходимо запоминать расположение персонажей и ответы оппонента – поле постоянно меняется, и выполнить это под силу лишь опытному игроку. Также инспектор может попытаться запомнить вышедшие карточки досье и базировать свои обвинения на оставшихся личностях – это вообще из разряда «фантастики», но осуществимо.

При этом достаточно случайности (преступник или инспектор назовут оппонента), и все просчёты сведутся к нулю. Увы, удача и везение в этом противостоянии двух умов крайне необходимы. Большой плюс игре делают возможность участия в процессе до девяти человек, а также разнообразные сценарии с кардинально разной сюжетной линией. Эта коробочка надолго задержится на игровом столе у тех, кто любит проводить время в шумной компании друзей.

Дуэльное противостояние отдалённо напомнило мне «Mr. Jack pocket». При этом эти игры абсолютно разные, но атмосфера преступления и поиска их роднит. Быть может, эти ассоциации вызвали передвижения рядов…

Что же, очередной «плюс» в копилку GaGaGames – интересная игра, качественное исполнение, захватывающий игровой процесс… Какая настолка следующая? И тут я могу дать однозначный ответ – Pixel Tactics 2, лежащая на моём столе. Об этой новинке я расскажу в одном из ближайших обзоров.

Нуар | Настольная игра, обзор, правила!

Захватывающая компактная детективная игра с простыми правилами и разными режимами игры для поклонников запутанных историй и увлекательных логических головоломок. 

Чтобы принять участие в этой азартной криминальной гонке, игрокам потребуются навыки дедукции, логического мышления, отличная интуиция, крепкая память и способность читать оппонентов как открытую книгу.

Об игре

В этой маленькой коробочке вы найдете целых 6 игр!

Во всех режимах на поле раскладываются карты Подозреваемых. Игроки получают карты ролей – здесь они называются Доказательства, и доступных им действий – Принадлежностей, в зависимости от выбранного типа игры. Стартовые условия – это все, что повторяется в партиях, в остальном каждая история происходит по новому, непредсказуемому сценарию. Теперь сборники криминального чтива не нужно выкачивать из интернета – они всегда с вами :)

В Нуаре есть десяток видов действий: можно маскироваться, оправдывать, обвинять или допрашивать других персонажей. Злодеи умеют грабить и убивать, а у полицейских есть все, чтобы их выслеживать и ловить. Бандит совершает серию нападений с летальным исходом, причем делает это в произвольном порядке, что и отличает его от Киллера – этот злодей действует по указке.

В более сложных сценариях в игре появляются жетоны: защиты, кражи, угроз, бомб и сокровищ. Вор-виртуоз охотиться за звонкой монетой, подрывник закладывает бомбы, а маньяк раздает угрозы соседним персонажам. Будучи агентом ФБР, вы даже имеете право запросить вскрытие, чтобы узнать, чьим коварным рукам принадлежит очередной труп на улицах города!

В Нуаре пятьдесят персонажей, причем каждый из них может получить любую роль. Как говорят, внешность обманчива, и в криминальном мире это работает как нельзя лучше. Думаете, что подозревать пса Дружка – плохая идея? А вот и зря, ведь он с такой же вероятностью может оказаться коварным убийцей, как и тот подозрительный парень с сумасшедшим взглядом!

Состав игры:

  • 50 карт подозреваемых
  • 50 карт доказательств
  • 35 карт принадлежности
  • 30 жетонов
  • Правила

Видеообзор

Посмотреть правила к игре 

История про убийство в темном переулке в шести сериях — обзор настольной игры «Нуар» | Frogged Dice

Детектив — довольно популярный жанр в литературе и кино. А вот про настольные игры такое трудно сказать, хотя каждый год все-таки появляются какие-то игры, в которых нужно расследовать убийства, искать улики, допрашивать очевидцев и т.д. Честно говоря, все эти игры проходили мимо меня. Я связываю это с тем, что детектив не является моим любимым жанром, хотя и не скрываю, что узнать, кто же совершил убийство, всегда интересно. Идеальный детектив для меня — это что-то быстрое, на полчасика, захватывающее и с неожиданным финалом. Ужас Аркхэма поэтому как-то не тянет на роль хорошей детективной игры.

Недавно издательство GaGaGames, которое продолжает радовать нас своими интересными новинками, выпустило игру под названием Нуар. По-моему, у игры очень подходящее название для детектива. В голове сразу возникает черно-белая картинка с тенями, силуэтами и детективом в шляпе и сигаретой в зубах. Что ж, долго томить не буду — давайте посмотрим, что это за игра такая.

На самом деле карты совсем не черные, а вот оформление коробки отвечает всем параметрам заданной стилистики — она черно-белая, мрачная и с таинственным дядькой в шляпе.

Открываем коробку (она небольшого размера, много места на полках не занимает) и видим уже привычный удобный органайзер, в ячейках которого расположились правила, карточки и зиплок с жетонами. По качеству не нашел к чему можно придраться. Карточки хорошие, не шершавые, тасуются отлично. С жетонами тоже все супер. В общем, за качество ставлю пять баллов.

Нуар — это карточная игра, в которую можно играть 6-ю разными способами. Маркетинг, конечно, может громко говорить о том, что в одной коробке вы найдете 6 разных игр, но по моему скромному мнению, игра все же одна, а вот вариантов этой игры гораздо больше. Но ладно, пускай будет 6 разных игр;)

В каждой из этих игр используются карточки, на которых изображены лица людей (есть даже одна собака). Это все жители самого обычного города, и каждый из них может быть простым гражданином, сыщиком или бандитом. В любом варианте игр игроки играют роли или бандитов или сыщиков, и у каждого из них практически всегда одна цель — найти друг друга. Бандит будет убивать соседних персонажей и скрывать свою личность, а сыщик будет оправдывать находящихся рядом жителей и вычислять бандита по его действиям.

Давайте на примере первой игры я вам объясню общие принципы игры, чтобы вы поняли, с чем в Нуаре имеют дело.

В первой игре принимают участие только 2 игрока (в некоторых вариантах играет больше людей). Один игрок играет за бандита, второй за инспектора.

Из карточек подозреваемых (это двусторонние карты — на одной стороне живой подозреваемый, на другой погибший) формируется поле размером 5х5. Отдельно перемешивается колода доказательств, в которой повторяются те же персонажи, что и на картах подозреваемых, только у них у всех одинаковая рубашка. Каждый из игроков тянет из колоды доказательств по одной карте, и никому ее не показывает. Это их тайные личности. Можно незаметно подсмотреть на поле, чтобы увидеть, где вы находитесь, но желательно делать это так, чтобы соперник не заметил, куда это вы все время смотрите.

Первым начинает ходить бандит, и у него есть на выбор 3 действия, из которых нужно выбрать одно:

  • сдвинуть/обновить игровое поле. Любой ряд или столбик в поле можно сдвинуть вправо, влево, вверх или вниз. Смещенная карта в таком случае кладется на освободившееся место.  Если в каждом вертикальном или горизонтальном ряду есть хотя бы один погибший, то их можно убрать из игры, а поле сомкнуть. Все это делается, как правило, чтобы приблизить своего персонажа к нужной карточке или скрыться. Т.е. это такое своеобразное перемещение по полю;
  • убить соседнего подозреваемого. Чтобы это сделать, нужно перевернуть подозреваемого на поле обратной стороной вверх (там будет написано слово «погиб»). Это действие помогает инспектору понять, в какой области находится бандит. Если таким образом будет убит инспектор, то бандит побеждает в игре;
  • замаскироваться (или попытаться это сделать). Если бандит чувствует, что он сильно выдал себя последним действием и инспектор следующим ходом вычислит его, можно сделать попытку замаскироваться. Для этого нужно взять новую карту из колоды доказательств, и если вытянутый персонаж еще жив, то старую карту личности можно выложить на поле, оправдав тем самым персонажа, а себе взять только что вытяную тайную личность. В итоге инспектор опять не будет знать, кто вы.

После хода бандита, в игру вступает инспектор, который также может сделать одно из трех действий:

  • сдвинуть/обновить игровое поле. Играется аналогично, как и в ситуации с бандитом;
  • обвинить соседнего подозреваемого. В то время как бандит соседей убивает, инспектор может спросить у соседа — «А не ты ли случайно бандит?». Игрок-бандит должен ответить, он это или не он. Если он — инспектор выиграл. Если не он — игра продолжается;
  • оправдать подозреваемого. В самом первом ходе инспектор берет в руку 3 карты из колоды доказательств. Выбрав действие «оправдать», инспектор берет в руку четвертую карту из той же колоды, одну из которых он может выложить на поле поверх карты подозреваемого. Карты в руке инспектора сужают круг подозреваемых (бандит даже не будет догадываться, каких жителей инспектор держит в руках). Оправдав одного из подозреваемых, инспектор может спросить, находится ли рядом с ним бандит. И бандит должен дать честный ответ.

Игра заканчивается или убийством инспектора, или поимкой бандита.

Вторая игра называется «Убийца против сыщика». Она тоже дуэльная и во многом похожа по действиям на первую игру. Только на этот раз у убийцы есть 4 карты доказательств, которые играют роль жертв — их должен замочить убийца, чтобы победить. За попытки замаскироваться убийца выкладывает перед собой новую карту жертвы, тем самым усложняя цепочку убийств. А за неудачную попытку обличения со стороны инспектора, убийца может вернуть одну карту жертвы обратно в колоду. Этот вариант игры более сложен и играется чуть дольше.

Третью игру я называю deathmatch. В нее можно играть от 3 игроков, и все они при этом являются шпионами. Задача игроков — собирать трофеи, коими являются пойманные игроки. Как только личность игрока поймают, этот игрок берет себе новую карту личности, а свою отдает победившему игроку в качестве трофея.

Четвертая игра — вор-виртуоз против начальника полиции. Играется вдвоем. На каждой карте подозреваемого выкладывается жетон сокровища. Задача вора — обворовать как можно больше людей пока его не поймает начальник полиции. Потом игроки меняются ролями и в конце второй партии они сравнивают количество награбленных сокровищ.

Игра 5 и 6 рассчитаны на большое количество игроков и пока я до них, честно признаюсь, не дошел, но у меня все впереди!

Перед тем, как распаковать игру, я даже не знал, чего от нее ожидать. Краем уха я слышал об этой игре, когда готовился к «джен коновским» или «шпилевским» обзорам, но почему-то в голове ничего об этой игре не отложилось. Мне казалось, что детективная карточная игра обязана иметь что-то общее с мафией, что не очень хотелось бы видеть в Нуаре, но к счастью обозреваемая настольная игра оказалась выше моих ожиданий. Никакой «мафии» в ней и в помине нету. В этой игре есть логика, мышление и запоминание. Чтобы одержать в ней победу, нужно включать голову. Кто из персонажей находился рядом с убитым? Что потом сделал бандит? Почему был допрошен именно этот товарищ? Пора ли замаскироваться? При этом не могу сказать, что все эти размышления приводят к головной боли, потому что по факту почти все варианты игр довольно простые. Сложность игры зависит только от вашей внимательности. Иногда бывает, что бандит/сыщик находится совсем рядом, но если вы прошляпили ошибку оппонента, которую тот совершил на последнем ходу, то ничего страшного не произойдет, просто играть будете чуть дольше.

Также в этой игре есть случайности, т.е. можно найти соперника среди невиновных совершенно неожиданно, ткнув пальцем в небо. Можно просто наобум спросить, а не ты ли Эллис, и соперник действительно окажется Эллис, и это принесет вам победу. Поэтому я бы сказал, что это игра с логической механикой, но с определенной долей удачи.

Нет совершенно никакой разницы, какие имена у персонажей и какие у них лица. В этой игре самое главное — это механика. Помню, как на одном сайте съязвили по поводу того, что на одной из карт подозреваемых нарисована собака по кличке Дружок. На самом деле нет разницы, кто там нарисован, хоть дерево пускай там будет. Просто нужно же как-то идентифицировать каждую карточку. Игра на самом деле абстрактная. Вместо карточек с людьми могли быть разноцветные камешки, и в игре нужно было бы угадать цвет камешка соперника. Но согласитесь, что возиться с камешками не интересно, поэтому тема детектива вполне оригинальна и интересна. Во время игры у меня действительно возникает ощущение, будто бы я играю роль детектива или бандита. Всегда испытываю особенные чувства, когда смотрю на поле, составленное из персонажей, и осознаю, что где-то здесь находится мой враг, которого нужно найти.

Мне нравится, что на карточках изображены лица людей. Они все разные, очень харизматичные. Но возможно стиль рисунка понравится не всем — он имеет что-то общее с комиксами и аниме. Так как я люблю и одно и другое, то мне рисунок нравится.

Я больше времени провел за дуэльными вариантами игр Нуара, и все они мне, в принципе, понравились. Какие-то варианты легче, какие-то чуть сложнее, но в целом ощущения от них ровные. Вариант со шпионами (дезмэтч) мне не очень понравился, так как он очень хаотичный и немного глупый. Но вполне допускаю, что кому-то такой патигеймовый вариант понравится. Большим составом в другие варианты игр я не играл, но есть предположение, что чем больше игроков за столом, тем больше искусственно будет затягиваться время. Дуэльки спокойно играются за 10-20 минут, а вот игра с большим количеством игроков длится более получаса (больше подозреваемых, больше поле, больше возни). Мне кажется, что каждый игрок может найти тот вариант игры, который ему больше нравится. Поэтому не могу однозначно сказать, что вот эти варианты хороши, а остальные плохи. Кому-то больше нравится играть вдвоем, кто-то радуется от игры ввосьмером. Каждый может найти свой любимый сценарий.

Хочу отметить еще то, что хоть на коробке и написано, что игры рассчитаны на 2-9 игроков, это не значит, во все игры можно сыграть только вдвоем или вдевятером. Если вы играете преимущественно вдвоем, то для вас в коробке будет только 3 игры. Если вы собираетесь играть в настолки большим составом — для вас есть три другие игры. В принципе, здорово, что в Нуаре можно найти варианты для любого количества игроков, но если у вас есть четкий состав играющих, то некоторые сценарии игр могут быть так и никогда не сыгранными.

По сложности я могу отнести Нуар к легко-средним играм (light-medium). Несмотря на увесистый буклет правил, на самом деле в любом сценарии у каждого игрока практически всегда будет только 3 вида действий. Как я уже писал в начале, в этом сценарии довольно схожи между собой. Иногда даже кажется, что играешь в один и тот же сценарий, а потом замечаешь, что у бандита есть конкретный список жертв, что отличает этот вариант игры от другого.

Реиграбельность? Сложный вопрос. Честно говоря, реиграбельность Нуара заключается только в разных сценариях. Конкретно каждый вид игры всегда будет однотипным, т.к. от раскладки на поле ничего не меняется по сути. Если через несколько партий один вариант игры начал приедаться, то посоветовать можно только сыграть в другой вариант игры. Но я бы не сказал, что Нуар — это такая игра, в которую нужно играть до посинения, чтобы она надоела. Это легкая игра, и предназначена она для того, чтобы сыграть в нее в перерыве между хардкором или перед сном. И как раз эти функции эта игра выполняет на все 100%. На выходных я показывал Нуар знакомой, которая редко играет в настолки, и мы спокойно перебрали все дуэльные варианты, в некоторые даже сыграли несколько раз. Никто не устал, игра всем понравилась.

Вряд ли игра понравится всем и каждому, но если вас заинтересовала игра по описанию, то скорее всего это ваша игра. В ней нет чего-то скрытого, тайного, о чем трудно написать в обзоре. Понравилась механика поиска бандита или сыщика? Берите игру. Сомневаетесь? Возможно, это не ваша игра. Если вы не любите думать за себя и за противника, то вы вряд ли полюбите Нуар, потому что вам всегда надо будет думать не только, как вычислить оппонента, но и как не выдать себя своими действиями.

Настольная игра Нуар действительно является детективной дедуктивной игрой, которая требует от игрока применение мышления и логики. Игра понравится любителям не очень сложных головоломок, которые не требует большого количества времени. В одной коробке находится 6 видов игр, которые подходят для разного количества игроков. Игра несложная, филлерная. Если вам нравится вычислять соперников по их действиям, то вам понравится эта игра.


Настольная игра Нуар предоставлена для обзора издательством GaGaGames.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

официальные правила игры Нуар на русском

Настольные игры

34 ЛАРИ

Есть в доставке

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 9 игроков

от 13 лет

от 15 до 30 минут

18x13x5

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Процесс игры

Игроки ходят по очереди, выполняя по одному действию. Первый ход каждого игрока несколько отличается от всех последующих, которые всегда будут проходить одинаково. Бандит ходит первым.

Цель бандита: либо убить инспектора, либо убить 14 любых подозреваемых в городе. Бандит побеждает при выполнении хотя бы одного из этих условий.

Цель инспектора: поймать бандита. Для него это единственный способ победить в игре.

Как играть в Нуар и полную версию правил можно скачать здесь

Нуар
6 детективных игр

34 ЛАРИ

официальные правила игры Нуар на русском

Настольные игры

940 руб

Есть в наличии

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 9 игроков

от 13 лет

от 15 до 30 минут

18x13x5

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Процесс игры

Игроки ходят по очереди, выполняя по одному действию. Первый ход каждого игрока несколько отличается от всех последующих, которые всегда будут проходить одинаково. Бандит ходит первым.

Цель бандита: либо убить инспектора, либо убить 14 любых подозреваемых в городе. Бандит побеждает при выполнении хотя бы одного из этих условий.

Цель инспектора: поймать бандита. Для него это единственный способ победить в игре.

Как играть в Нуар и полную версию правил можно скачать здесь

Нуар
6 детективных игр

940 руб

официальные правила игры Нуар на русском

Настольные игры

940 руб

Есть в наличии

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 9 игроков

от 13 лет

от 15 до 30 минут

18x13x5

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Процесс игры

Игроки ходят по очереди, выполняя по одному действию. Первый ход каждого игрока несколько отличается от всех последующих, которые всегда будут проходить одинаково. Бандит ходит первым.

Цель бандита: либо убить инспектора, либо убить 14 любых подозреваемых в городе. Бандит побеждает при выполнении хотя бы одного из этих условий.

Цель инспектора: поймать бандита. Для него это единственный способ победить в игре.

Как играть в Нуар и полную версию правил можно скачать здесь

Нуар
6 детективных игр

940 руб

Топ 10: самые нуарные игры

Так уж сложилось, что стиль “нуар” сегодня ассоциируется в первую очередь с кино. Нет, нуарная стилистика также очень большое влияние имеет и в литературе, где этот депрессивный стиль искусства 40-50-х годов замечательно выражается через мрачные монологи персонажей, через общую атмосферу безнадежности, словно изливающуюся со страниц, и через характерных для нуара персонажей: роковых женщин, циничных главных героев, предателей-друзей и крутых злодеев. В кино же ко всему этому добавляются еще и очень стильная картинка, и операторские приемы с их собственными стильными ракурсами. А в целом — нуар любят в любом искусстве: хоть в живописи, хоть в музыке. И любят прежде всего за очень узнаваемый стиль — немного захватывающий, немного таинственный и практически всегда интересный.

Ну, а каков нуар в играх? К сожалению, таких, именно нуарных игр, очень мало, и все они сделаны очень уж кинематографичными или же чересчур похожи на книги. Однако вместе с тем главное свойство игр они все-таки сохраняют: позволяют почувствовать себя на месте главного героя проекта. И пускай таких игр не очень много, свое название нуарных проектов они отрабатывают на все сто процентов.

10 место. Omerta: City of Gangsters

Открывает нашу десятку темных, мрачных и очень криминальных игр единственная стратегия в списке — гангстерский проект Omerta: City of Gangsters. Эта игра предлагает нам вжиться в роль босса мафии и выстроить криминальную империю, завоевав большой город квартал за кварталом.

На десятое место City of Gangsters попала только благодаря тому, что от нуара здесь совсем немного. Стилистика 1920-х годов с их одеждой и транспортом, гангстеры да джазовый саундтрек, кстати, радующий очень красивыми композициями. Но все остальное — это несколько унылая экономическая стратегия, в которой бои и перестрелки присутствуют практически для галочки. Это история про бандитов, но самое главное — здесь почти нет места характерам и судьбам. Нуар — это всегда история личностей, a Omerta: City of Gangsters — это рассказ о строительстве империй.

9. The Saboteur

Очень странно относить к нуару игру о Второй мировой войне, а если точнее — о партизанском движении в оккупированном немцами Париже. Но странно лишь на первый взгляд, на самом деле The Saboteur взяла от нуара очень много. Да, тут нет бандитов, а главными врагами являются немецкие солдаты и офицеры. Да, вместо преступлений — партизанская война с ненавистными захватчиками. Но вы посмотрите, в какой чудесной стилистике это реализовано! Прежде всего, на дворе сороковые — а значит встречаем и моду, и музыку, и оружие того времени. Но разработчики не поленились даже картинку стилизовать под старое кино. И даже более того: захваченные врагом районы Парижа окрашены в черно-белый цвет, словно настоящие нуарные фильмы. Ну, а экшена, драк и свиста пуль здесь более чем достаточно — составляющая боевика выдержана отлично. И все-таки нуаром эту игру, как и предыдущий проект, можно назвать разве что с оговорками. Потому — лишь девятая позиция.

8. Spider-man: Shattered Dimensions

Первая игра в нашей десятке, где нуар представлен в “чистом виде” — пусть и только в некоторых игровых миссиях. Shattered Dimensions предлагает нам взглянуть на различные составляющие вселенной Человека-паука. И в результате получается эдакий калейдоскоп из цветастых мультяшных миров, высокотехнологичного мира далекого будущего и черной нуар-вселенной. И причем нуар здесь действительно очень аутентичный, с невероятно крутым Человеком-пауком, способным в плане мрачности потягаться с самим Бэтменом, с автоматами Томпсона, которые сжимают в руках многочисленные бандиты, с интересными, очень хорошо продуманными локациями. Вместе с тем, даже в нуарном, насквозь криминальном мире остается и место для сильного “комиксного” налета. Паук по-прежнему пользуется паутиной, резво лазает по стенам, в режиме stealth прячется в тенях и атакует из-за угла. Именно из-за налета “супергероики” и еще из-за того, что нуар является лишь одной из составных частей Shattered Dimensions, эта игра не смогла в итоге подняться выше в нашем хит-параде.

7. Hotel Dusk: Room 215

Первая адвенчура в нашем списке — а их здесь будет еще много. Hotel Dusk: Room 215 — самый что ни на есть классический нуар. Причем классический именно в прямом смысле: обычно нуарные игры берут за основу приемы из кино, а вот этот проект, появившийся на Nintendo DS, выстроен в стилистике литературного нуара. Даже играть во время прохождения Hotel Dusk требуется, удерживая приставку “боком”, как если бы вы читали книгу. Проект, посвященный приключениям частного детектива Кайла Хайда, порадовал прекрасным, крепко сбитым сюжетом, интересным визуальным исполнением {в виде карандашных рисунков) и занятным геймплеем. И не смотрите, что только седьмое место — если у вас есть DS, непременно оцените эту игру, она того стоит.

6. Fahrenheit

Возвращаясь к тематике интерактивного кино, можно вспомнить Fahrenheit. По сути, эта игра — тоже квест, но в свое время она просто невероятно поразила геймеров многими степенями свободы. Главный герой мог выбрать несколько различных дорог для прохождения локаций, причем дальше пути еще сильнее ветвились. Что же до сюжета проекта, то он рассказывал о парне по имени Луис, который не по своей воле убил человека. И затем в лице главного героя, а также преследующих его полицейских мы пытались докопаться до истины: почему человек был убит, и кто на самом деле совершил убийство: Луис или некто, управлявший его телом в момент убийства? Fahrenheit всем хороша, однако этот проект тонко балансирует на грани между нуаром и научной фантастикой. Только по этой причине — шестое место.

5. Post Mortem

А теперь мы посмотрим на жанр, с которым нуар в играх ассоциировался очень долгое время — на квесты. И этот жанр у нас представляется проектом Post Mortem, который является уже самым настоящим, классическим нуаром. Тут все как по учебникам: бывший коп, уже давно ушедший на пенсию, соглашается на просьбу “роковой женщины” взяться за расследование нескольких преступлений... Атмосфера выдержана великолепно, ночной, залитый дождями Париж интригует, сюжет интересный, да и геймплей не подкачал — мы погружаемся в классическое распутывание убийства, допрашиваем персонажей, изучаем локации — классический квест. И именно для нуарного квеста этот проект можно назвать идеальным. Выше у Post Mortem подняться не получилось лишь по той причине, что дальше располагаются очень уж сильные конкуренты.

4. The Wolf Among Us

Знаменитый “эпизодический квест” The Wolf Among Us заслуженно получает в нашей десятке звание “самого необычного нуара”. В самом деле, мы имеем классического нуарного героя — циничного полицейского, расследующего убийство в маленьком городке. И что важнее всего, сам сюжет разворачивается в практически полном соответствии с нуарными детективами. Проблема только в том, что в The Wolf Among Us очень много сказочности. Сюжеты комиксов Fables никогда не бывали простыми, вот и здесь мы видим смесь нуара с миром классических европейских сказок, персонажи которых вынуждены жить в нашем мире бок о бок с обычными людьми. Они приспосабливаются, живут в своей общине — но даже здесь должен действовать закон, который и представляет Волк. По сюжету The Wolf Among Us практически полный нуар, полноценное интерактивное кино с безумно захватывающей историей. Но именно налет сказочности этого произведения не позволяет ему попасть в первую тройку. Тем не менее, это нисколько не умаляет очень высокого качества самой игры.

3. Mafia

Дилогия Mafia — прежде всего это очень стильная игра. В отличие от большинства проектов серии GTA, демонстрирующих жизнь бандитов в большом городе скорее в пародийном ключе, в Mafia все подчеркнуто серьезно. Большой город, открытый для исследования, множество людей с темными душами, населяющие его... А также нравы организованной преступности, войны банд, мужчины в пиджаках и шляпах, женщины в красивых платьях — как-никак 30-е годы. Собственно, именно стильный и насквозь пронизанный нуарной безысходностью сюжет как раз и является главным преимуществом обеих игр дилогии Mafia. Так почему же только третье место? Все просто: Mafia всегда рассказывает о бандитах. Да, и в оригинальном нуаре также бывают антигерои. Но именно бойцы мафиозных семей, выступающие на первых ролях — для нуара неслыханная дерзость. Это уже ближе к “Крестному отцу”, из которого Mafia всегда брала еще больше, чем из нуарных произведений искусства.

2. Max Payne

Трилогия о приключениях побитого жизнью парня Макса Пейна стала, наверное, откровением для большинства современных игроков. Из полицейских нуарных детективов была взята визуальная стилистика, ночные и просто темные локации, дождь или снег... Правда, в третьей части нуарный Нью-Йорк сменился солнечным Сан-Паулу, однако и там нуара тоже хватало: были и ретроспективные локации в Нью-Йорке, и вполне “нуарные” уровни в Бразилии (вроде перестрелки в городе под проливным дождем или стрельбы в ночном клубе, или на стадионе). При этом практически все составляющие жанра есть. Но что важнее, все игры серии Max Payne предлагают нам просто великолепный геймплей, в этих проектах главный герой сталкивается с огромным количеством противников, ловко уходит с линии огня, стреляет в прыжке и эффектно вскакивает на ноги. Сюжет же не уступает лихим криминальным фильмам о войнах “семей” мафии. А еще большее сходство с фильмами придает игре режим “замедления”, в котором Макс двигается, словно сквозь густой туман. Так удобнее целиться во врагов и уходить от их выстрелов. А кроме того, это еще и смотрится очень эффектно!

В целом, нуарный мир представлен в Max Payne просто прекрасно: у каждого из проектов свое собственное “лицо”, однако при этом абсолютно все они превосходно передают атмосферу нуара. Единственное, почему эта блистательная трилогия не смогла занять первое место в нашем “хит-параде” — ее действие разворачивается в современности, подобно комиксам и фильмам Sin City. Тогда как классический, самый “добротный” нуар — это 30-40-е годы прошлого века. И вот именно проект в “классическом” нуарном жанре занимает в нашей “десятке” первое место.

1. L.A. Noire

L.A. Noire — это стопроцентный детектив. Вернее, это замечательная смесь жанров, в которой первенство отводится стандартной полицейской работе, то бишь процедурному квесту. Мы разговариваем со свидетелями, выбирая реплики из предложенных вариантов, мы осматриваем место преступления, собирая улики, мы пытаемся найти преступников. Но насколько великолепно это все реализовано! Прежде всего, сеттинг: Америка 40-х годов, великолепно переданная жизнь больших городов и их окрестностей, свободный, открытый мир, по которому можно раскатывать на машине и гулять на своих двоих. Только вдумайтесь — Team Bondi сделала открытый мир для игры жанра квест! А еще добавила туда элементы, не свойственные квестам, но привычные для нуара: есть здесь и погони, и перестрелки, и рукопашные схватки. Впрочем, если вы не любите экшен, все эти адреналиновые этапы вполне можно пропускать. С другой стороны, для тех, кто экшен обожает, заготовлены так называемые “случайные вызовы”, которые сплошь состоят из схваток и погонь. Интересным нововведением игры стала и система допросов, во время которой игрокам предлагалось наблюдать за лицевой анимацией персонажей. Ну и самое главное — атмосфера. “Киношные” сюжеты, медленные джазовые композиции, идеально переданный мир, очень глубокие и интересные герои, а также отсылки ко многим знаменитым нуарным произведениям искусства — L.A. Noire на 100 процентов оправдывает свое название. Можно лишь сожалеть о том, что продолжения в ближайшем будущем не появится, потому что это идеальный игровой нуар. И совершенно заслужено данная игра занимает первое место в нашей “десятке”. А если вы вдруг сомневаетесь в нашем выборе, прогуляйтеська на досуге в тот самый “темный Лос-Анджелес”.

Как играть в Место преступления: Нуар: официальные правила игры Место преступления: Нуар на русском

Дополнения к играм

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 1 до 4 игроков

от 12 лет

от 60 до 90 минут

15x30x4

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

В мире дополнения «Место преступления: Нуар» фактор времени очень важен. Магазины, бары и другие общественные места открываются и закрываются в определённое время. У персонажей есть свои планы на день, и в какой-то момент они могут оказаться недоступны для разговора. И офицеры полиции, и преступники могут вернуться на место преступления и арестовать или убить вас, если вы там окажетесь.

В большинстве сценариев вы должны раскрыть дело за ограниченный промежуток времени. Если время истекло, а вы не успели разгадать тайну, вы можете не отвечать на вопросы в конце игры и начать расследование заново, сыграв с самого начала.

Как играть в Место преступления: Нуар и полную версию правил можно скачать здесь

Место преступления: Нуар
Мрачные тайны Лос-Анджелеса пятидесятых

1 290 руб

Кошки-мышки с полицией. Впечатления от игры «Нуар» - Настольные игры: Nастольный Blog

Нуар – это чёрно-белое кино про крутых детективов середины XX века. А ещё Нуар – это настольная игра — конструктор, выпущенная издательством GaGa Games. В ней всего лишь 2 колоды по 25 карт, несколько памяток, да россыпь картонных жетонов, но этот нехитрый арсенал предлагает вниманию игроков целых 6 различных игр-сценариев с разнообразными условиями и рассчитанных на разное количество игроков.

Базовые игровые компоненты – это 2 колоды по 25 карт персонажей. Одна из них всегда используется для формирования некоего подобия «игрового поля» — на столе раскладывается вся колода в 5 рядом по 5 карт. Затем распределяются роли. Например, в первом сценарии, рассчитанном строго на двух человек (в других сценариях число игроков возрастает до 9) один играет за нарушителя закона, а другой – за сыщика. Задача преступника – убить 14 человек или убить сыщика. Сыщик должен арестовать убийцу, пока тот не выполнил свои условия победы.

Позиционируется Нуар как детективная игра и поэтому тут есть место для размышлений и вычислений. Весь игровой процесс сводится к тому, что нужно угадать роль соперника, не давая ему сделать то же самое. В плане игры это заключается в том, что в начале партии каждому участнику выдаётся карточка персонажа из второй, дублирующей колоды. Таким образом, на столе лежит 25 персонажей, один из них коп, и ещё один – преступник.

Начинается партия с того, что убийца убивает одного невиновного героя. Это должен быть один из 8 персонажей, расположенных рядом с преступником («соседством» признаётся расположение по диагонали, горизонтали и вертикали). Таким образом, в начале игры сыщик получает «намёк» и имеет начальный круг подозреваемых. Убийца же понятия не имеет, кто выступает в роли его противника.

Затем в ходе партии начинаются «танцы». Герои перемещаются по столу с целью подобраться к сопернику. При этом арсенал доступных действий немного отличается. Преступник может продолжать убивать, тыкая пальцем в соседних с собой героев, а также может менять личину, скидывая карту своего персонажа. Полицейский же может проводить допрос – вытягивать из колоды карту персонажа и указать на него, после чего преступник должен сказать, находится он рядом с этим персонажем или нет. Кроме того, оба игрока могут перемещаться.

Перемещение выполняется нехитрым способом: берётся любой ряд карт и сдвигается на одну позицию в сторону. При этом крайняя карта «вылезает» за пределы поля и подкладывается с другой стороны сдвинутого ряда. Собственно, на этом перемещении и построена вся игра, т.к. двигая карты оба игрока должны одновременно и подбираться друг к другу, и не выдавать своего персонажа. Плюс ещё есть возможность убирать лишние карты из рядом, если в каждом есть по убитому герою. В этом случае карты погибших удаляются, а ряды «смыкаются» словно в какой-нибудь компьютерной головоломке из серии «собери три в ряд».

Вот такая вот игрушка: получаем по роли, а затем вычисляем друг друга. Полицейский ведёт, пытаясь вычислить преступника и проводя допросы. Убийца увиливает, периодически умертвляя соседей. Так они и «танцуют», пока, наконец не сблизятся. Этот момент либо убийца наносит удар по сопернику, либо коп успевает его арестовать. Ну, или, если сыщик оказался не слишком расторопным, убийца может успеть погубить 14 человек и победить. Времени на одну партию уходит ровно столько, сколько и заявлено – в пределах 15 минут.

Небольшое количество компонентов, никакого текста на карточках, достаточно простые правила и быстрые партии – вот что такое Нуар. Хорошая ли это игра? Пожалуй, да, хотя лично мне она не понравилась. Не понравилась потому, что я хоть и люблю абстрактные головоломки, вот именно в данном конкретном случае абстракция смешана ещё и с блефом и необходимостью перехитрить противника. Мне подобные ментальные игры a-la «я могу походить так, он ответит так, поэтому я похожу так» почему-то в настолках не очень нравится. Вот если бы классический крепкий абстрактный движок, как, например, в Коридоре, Yinsh или Камисадо – вот это я понимаю.

Тем не менее, игра довольно-таки хорошая. Тут есть простор для тактики и, теоретически, стратегия также присутствует. Знаю, что в Нуар много играют в сети. Понятно почему – тут есть над чем подумать, можно устроить противнику западню (в том числе с использованием приёма «смыкания рядов» при выбрасывании убитых героев с поля), да  и просто, довольно-таки многим механика блефа как раз нравится.

Ещё в активе у Нуара целых 6 различных сценариев с разнообразными ролями, количеством игроков и даже возможностью игры командами. Насколько я понимаю, все они тем не менее строятся вокруг той же самой схемы: 25 карт на столе, секретные роли, возможность двигать карты рядами, а также «тыкание» в соседних с собой персонажей.

Помимо первого сценария мы пока опробовали только ещё один, позволяющий играть втроём, где вместо копа и убийцы присутствуют шпионы, вычисляющие друг друга. Смысл примерно тот же: получаем карту роли, двигаем карты на поле, а также можем опросить или обвинить персонажа рядом с собой. В случае успешного вычисления шпиона получаем его карту себе. Побеждает тот, кто первым наберёт N-ное их число.

Вот такая маленькая оригинальная игрушка. В плане компонентов тут всё в порядке, GaGa своё дело знает. А в плане игрового процесса, будем считать, на любителя.

Нуар, Обзоры

Похожие записи

  • Открыт предзаказ на «Адреналин»
  • Codenames: Pictures уже почти локализована
  • Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in
  • Локализована Cthulhu Realms
  • Золотой гусь: Литературно-настольная премия от GaGaGames
  • Настольная игра Нуар (NOIR: Deductive Mystery Game)

    О настольной игре "Нуар" за 1 минуту

    Нуар

    Логика, дедукция, умение блефовать и распознавать блефующих соперников – эти качества пригодятся тем, кто решит с головой погрузиться в интригующие истории настольной детективной игры Нуар. Выбирайте любой из шести режимов игры в зависимости от количества игроков и желаемой сложности партии. Приготовьте свои револьверы, прямо на вашем столе сейчас разыграется настоящая криминальная драма!

    Краткое описание

    С улицы доносились звуки блюза. Детектив свел брови в ярком лунном свете, пробивающемся через горизонтальные жалюзи кабинета, и затушил сигару. Рядом лежали фотокарточки подозреваемых. «Неужели это она», – пронеслось в голове детектива, когда он решил – певичку из кабаре пора арестовать, иначе убийства не прекратятся. Последняя жертва на его совести, ведь он не поверил информатору. Пес Дружок смотрел на хозяина и как будто бы знал что-то...

    Настольный карточный детектив на логику и дедукцию

    Сыщик отправился на поиски убийцы, а мы сейчас расскажем вам, чем можно заняться в настольной карточной игре Нуар! Каждый моделирует ситуацию на улицах наводненного преступностью города: шпионское противостояние, расследование цепочки убийств или ограбления века. Говоря проще, в одной коробке вы получите сразу шесть игр с единой атмосферой нескончаемых погонь и преследований. Целая череда бандитских эпизодов из мрачного мира в одной коробке – это не шутки!

    Во всех режимах на поле раскладываются карты Подозреваемых. Игроки получают карты ролей – здесь они называются Доказательства, и доступных им действий – Принадлежностей, в зависимости от выбранного типа игры. Стартовые условия – это все, что повторяется в партиях, в остальном каждая история происходит по новому, непредсказуемому сценарию. Теперь сборники криминального чтива не нужно выкачивать из интернета – они всегда с вами :)

    В Нуаре есть десяток видов действий: можно маскироваться, оправдывать, обвинять или допрашивать других персонажей. Злодеи умеют грабить и убивать, а у полицейских есть все, чтобы их выслеживать и ловить. Бандит совершает серию нападений с летальным исходом, причем делает это в произвольном порядке, что и отличает его от Киллера – этот злодей действует по указке.

    В более сложных сценариях в игре появляются жетоны: защиты, кражи, угроз, бомб и сокровищ. Вор-виртуоз охотиться за звонкой монетой, подрывник закладывает бомбы, а маньяк раздает угрозы соседним персонажам. Будучи агентом ФБР, вы даже имеете право запросить вскрытие, чтобы узнать, чьим коварным рукам принадлежит очередной труп на улицах города!

    Карты, деньги, шесть игр

    В Нуаре пятьдесят персонажей, причем каждый из них может получить любую роль. Как говорят, внешность обманчива, и в криминальном мире это работает как нельзя лучше. Думаете, что подозревать пса Дружка – плохая идея? А вот и зря, ведь он с такой же вероятностью может оказаться коварным убийцей, как и тот подозрительный парень с сумасшедшим взглядом!

    Оформление Нуара порадует любителей детективных историй, черно-белой графики в духе комиксов про гангстеров из первой половины двадцатого века задает нужное настроение. Расследуйте, обвиняйте, допрашивайте и, наконец, докапывайтесь до истины. Нуар прост и элегантен, партии играются быстро, а в самом большом сценарии могут участвовать сразу девять человек старше тринадцати лет!

    Где купить настольную игру Нуар?

    Настольная игра Нуар (NOIR: Deductive Mystery Game): купить в Кирове можно в магазине Wheelko, который находится по адресу Киров, ул. Маклина, 53. Забронируйте игру, позвонив нам по телефону +7 (8332) 73-11-04 или добавив игру в корзину и оформив заказ через Интернет.


    Смотрите также