Как играть в неаполитанские карты


Итало-испанская колода — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 декабря 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 декабря 2019; проверки требуют 2 правки.

Итало-испанская колода — вариант 40-карточной колоды, используемый для традиционных карточных игр Италии и Испании. Сегодня она распространена в Италии, Испании, Португалии и Латинской Америке.

Колода пришла в Европу через арабские страны в XIV веке. Их название naipes произошло от арабского nā'ib, которым называли карты в мамлюкском султанате. Масти схожи с колодами северной Италии и итальянскими картами таро.[1] Эта колода используется в оккультизме во многих странах латинской Америки, но вместе с тем активно используется в карточных играх и гадании. Эта колода упоминается в ряде художественных книг.

Колода использует следующие символы для масти:

В колоде 48 карт. Есть 9 достоинств для числовых карт (от 1 до 9) и 3 достоинства для фигур (10 — 12). Обычно колода продается с двумя comodines (джокерами) и общее число карт составляет 50. Три фигуры, которые соответствуют французским валету, даме и королю и имеют те же достоинства, называются sota (рисунок на ней изображает пажа или оруженосца), caballo («конь», то есть рыцарь) и rey (король). Также есть малые колоды из 40 карт, в которых отсутствуют восьмёрки, девятки и джокеры. Бывали случаи, когда в старых игральных колодах существовала фигура под названием reina (королева), которая по достоинству была выше caballo. В этих колодах нет ни цифр, ни даже букв на фигурах.

Масть испанских карт можно определить и по рамке, которая окружает изображение на карте: если она «прерывается» («la pinta») один раз — это кубки, дважды — мечи, трижды — палицы, а вообще непрерывна — монеты (сейчас иногда масти обозначаются полосками (las rayas): 1 полоска — oros, 2 — copas, 3 — espadas, 4 — bastos). Эта отметка получила прозвище «la pinta», отсылающее к выражению: le conocí por la pinta («Я знал его по его разметке»). La pinta впервые появилась в середине XVII века.

Также возможно найти французскую колоду из 52 карт с испанскими картинками.

  • Botifarra (в Каталонии)
  • Brisca
  • Cinquillo
  • Continental
  • Escoba
  • Mao
  • Mentiroso (любой колодой)
  • Mus (в Стране Басков, имеет несколько разновидностей в зависимости от региона)
  • Pocha
  • Tute

Самая популярная игра испанской колодой — это «мус» («Mus»).[источник?]

Испанская колода из 48 карт.
  1. Dummett, Michael. The Game of Tarot (неопр.). — London: Duckworth, 1980. — С. 10—32.
  • Jürgen Göring. Stich um Stich. — Berlin: Verlag Neues Leben, 1977. — С. 19. — 189 с.

Как играть в неаполитанские карты. Обратная сторона италии

Текущая страница: 10 (всего у книги 15 страниц) [доступный отрывок для чтения: 10 страниц]

В музейной экспозиции Брюсселя хранится первая из известных колод карт со сдвоенными изображениями. Как это ни удивительно, но они снабжены итальянскими символами масти. На короле жезлов изображен щит с гербом, на котором нарисован двуглавый орел и слова «Carte da Giuoco». На двойке мечей видим надпись: «Fabrica di Gaetano Salvotti in Vicenza sul Corso, 1602».

Глава 9
Игральные карты в Испании

Просвещенный Сальвини, писавший свои труды в начале XVIII в., верил в большую вероятность того, что игральные карты, а также шахматы принесли с собой мавританцы во время своего вторжения в Европу. Эти сарацины захватили всю Азию с Африкой и попытались переплыть море еще в VII в. К 832 г. они полностью завоевали Сицилию, в 710 г. были в Испании, а около 731 г. через Лангедок вторглись на территорию Франции и дошли до Арля. Южная Испания принадлежала им до 1492 г. Около 842 г. отряды сарацин продолжили путь с Сицилии на Калабрию и через несколько лет дошли до Рима и Тосканы. Они оставались в разных областях Италии до X в. Папа римский и итальянские правители пользовались их услугами как солдатами для ведения своих непрекращающихся войн. По сравнению с европейцами сарацины представлялись свободными от предрассудков и суеверий людьми, к тому же существуют неопровержимые доказательства того, что мы обязаны им за появление в Европе науки, письменности и, безусловно, шахмат. Марокканцы теперь увлекаются старинной испанской игрой в ломбер, которая во многом напоминает индусскую игру под названием «Ганжифа». И теперь трудно сказать, была ли эта игра изначально их собственной, или они переняли ее у испанцев.

Буллет в своей книге Recherches Historiques sur les Cartes a Joufer, написанной в 1757 г., и монсеньор Ляббе Риве в Eclaircissements Historiques et Critiques sur l’lnvention des Cartes á Jouer, изданной в Париже в 1780 г., считают, что проникновение европейских игральных карт в Испанию произошло через сарацинский восточный источник.

В арабских сказках «Тысячи и одной ночи», где надо было бы искать сведения об игральных картах, не находим о них ни малейшего упоминания. Именно поэтому и потому, что ни Марко Поло, ни Чосер о них даже не обмолвились, мистер Уилтшир, в 1878 г. написавший предисловие к каталогу коллекции игральных карт Британского музея, верит в их европейское происхождение.

Как известно, испанских игральных карт, изготовленных раньше 1600 г., не существует, хотя ни у кого не возникает сомнений в том, что они появились задолго до указанного времени. Авторитетный специалист по французским игральным картам нашего времени Даллеман считает, что их могли завезти в Испанию из Франции с багажом какого-нибудь рыцаря из свиты дю Геклена, отправившегося на битву с Педро Жестоким около 1367 г.

Еще одно его не лишенное интереса предположение состоит в том, что игральные карты могли прийти в Испанию прямиком из Фландрии на торговых судах, курсирующих между двумя этими странами с партиями шерсти и прочих жизненно важных товаров. Он добавляет в связи с этим, что для данного предположения находится подтверждение в самом названии карт по-испански – Naipes. По утверждению автора испанского словаря Фернандеса Куэсты, члены Академии его страны предполагают, что слово Naipe могло происходить от фламандского слова Knaep, означающего «бумага».

В разное время во Франции игральные карты упоминались как «листья», «страницы» или даже «бумага для игры» – «papier a jouer». А в XV столетии немецкие карты «Траппола» однозначно назывались Trappola Blattem в простом значении «листья».

Около 1540 г. фламандский писатель Эклу, или Паскасий Юст, совершил путешествие по Испании. Позже он написал о страстном увлечении испанцев карточными играми. Он объехал много территорий этого королевства, где не мог достать товаров первой необходимости, даже хлеба и вина, зато в каждой самой захудалой деревеньке у жителей можно было найти игральные карты.

Начиная с XV столетия мастера из Тулузы и Трира изготовили для Испании значительное количество игральных карт. А ремесленники Руана отправляли на фламандских парусных судах специально для испанского рынка изготовленные игральные карты, которые шли и дальше – в Португалию. К тому же наладилась бойкая торговля испанскими картами с Лиможем.

ФРОНТИСПИС ИЗ КНИГИ ПАСКАСИЯ ЮСТА

Эти древние испанские карты отличаются относительно небольшим размером, особенно те, что ввезли из Лиможа и Руана. Их раскрасили по трафарету желтым, оранжевым и зеленым цветом. Размер некоторых из тех, что находятся в нашей коллекции, составляет только лишь 2 7 / 8 × 1 5 / 8 дюйма, и они считаются большой редкостью. Их изготовили в итальянской манере, то есть с загибом бумаги карты назад с образованием бортика, отмеченного замысловатыми диагональными линиями по лицевой стороне карты. Сама бумага представляет интерес своей текстурой, а оформление можно назвать грубоватым оттиском с деревянных клише. Полвека спустя игральные карты стали больше по размеру, в частности те, что поступили из Трира и Бордо. К тому же использовалось больше веселой алой и синей краски, а также желтой, которая больше всего нравится испанцам. В нашей коллекции хранятся карты, изготовленные португальским мастером Инферрерой в то же самое время, что и французские. Они также оттиснуты с деревянных клише с раскраской по трафарету в оранжевый и черный цвет. Бумага ничем не отличается от той, на которой нарисованы карты из Лиможа; и снова листы бумаги со стороны рубашки согнуты с образованием бортика. Этот бортик оставлен без покраски. Вверху и внизу каждой карты нанесе

No te creo, amigo, или как играть в испанские карты

Александра Елисова

На протяжении всего образовательного процесса по изучению испанского я как-то не задумывалась о такой вещи, как азарт, в смысле азартны ли испанцы.

Известно, что каждый житель страны считает своим прямым гражданским долгом купить билетик рождественской лотереи и с замиранием сердца в назначенный день "прилипает" к экрану телевизора.

А вот как обстоят дела с другими азартными играми (los juegos de azar) я не знала... до определенного момента.

Как-то раз на одно из занятий наш преподаватель из Испании принес колоду карт, испанских разумеется. Оказывается, ничто человеческое им не чуждо, и испанцы тоже в них играют.

А вы когда-нибудь играли в испанские карты или хотя бы видели их?

А посмотреть-то есть на что!

La baraja española

Испанская колода, или как испанцы сами ее называют la baraja española совсем не похожа на привычную нам, состоит она обычно из 48 карт, cartas o naipes, бывают усеченные варианты из 40 карт без восьмерок и девяток, такую нам преподаватель и принес, есть еще вариант из 50 карт с двумя джокерами (comodines).

Карты нумеруются от 1 до 12, где 10, 11 и 12 - это старшие карты колоды: 10 – это валет (la sota), 11 – конь (el caballo), 12 – король (el rey), который, кстати, всегда изображен стоя, а единичка именуется туз (as).

А вот дамы в колоде нет! Как пошутил наш препод: "Es machismo!".

Мастей (palos) так же четыре (ну хоть что-то привычное): это золото или золотые монеты (oro), кубки (copas), мечи (espadas) и дубинки или палицы (bastos).
Масть в испанском именуется el palo.

В XV-XVI веках, о чем свидетельствуют первые исторические упоминания о карточных колодах и играх, в Испании еще не было единой системы и стандарта карт, было много вариаций с различными мастями и количеством. Несколько позже удалось привести их, так сказать, к общему знаменателю, таким образом монеты стали олицетворять собой торговлю и ее представителей, кубки стали символом духовенства (хотя католическая церковь и не была в восторге), мечи символизировали дворянство и рыцарство, а так же присущие им доблесть и честь, а дубинки означали сословие простолюдинов.

Карты изготавливались вручную и зачастую были черно-белыми, позже их стали раскрашивать, и такую цветную колоду могли позволить себе только богатые люди.

В современных колодах в классическом варианте вокруг рисунка на каждой карте есть рамка-символ, по ней так же можно идентифицировать масть: вокруг монет она непрерывная, вокруг кубков прерывается один раз, вокруг мечей - дважды, и вокруг дубинок - трижды сверху и снизу карты.


oros → copas → espadas → bastos


Называется этот символ la pinta и от него берут свое начало некоторые выражения: "tienes buena pinta" - означает, что тебе выпали хорошие карты. А вот если говорят "pintan bastos", кстати, не только про карты, - это значит, что дела плохи, или даже вообще "дело - труба!

Поиграем!

Разобравшись с картами, сели играть. Преподаватель быстро объяснил нам правила, и мы с энтузиазмом приобщились к миру азарта. Игра оказалась несложная, но увлекательная, и мы реально"зависли" на пол урока.

Называлась она Mentiroso (в Испании) или Desconfío (в странах Латинской Америки), название говорит само за себя.

Раздается вся колода и начинается самый настоящий блеф (echarse un farol/jugada de farol). Первый участник выкладывает на стол 1, 2 или даже 3 карты одного достоинства рубашкой вверх (в испанской версии этой игры масти не берутся в расчет, а в латиноамериканской наоборот - играют масти, но не учитывается достоинство карты), и называет их, например: "Dos sotas". Далее ходят по кругу, и следующий участник, если у него есть карта этого достоинства, может кинуть ее сверху и сказать: "Una sota más", - тогда ход переходит к третьему участнику.

Но самое интересное, что первый участник мог сказать так, а положить совсем другие карты, да и следующий тоже. Третий участник, хотя и второй тоже, может не добавлять карту, а сказать: "No te creo, pongamos las cartas boca arriba«, - или просто выкрикнуть: "¡Mentira!" Если там оказались карты, соответствующие названию, которое было произнесено вслух тем, кто ходил, то "неповеривший" забирает их себе, а если он раскрыл обман, то забирает предыдущий участник. Если у кого-то накапливаются 4 одинаковые карты, то он может скинуть их в отбой. Проигрывает тот, у кого остались карты на руках.

Очень интригующий момент, когда один из участников кидает к примеру "dos cincos", следующий тут же "dos cincos más" и третий, чтобы "добить" окончательно "un cinco más", а следующий твой ход, и ты понимаешь, что в колоде только четыре пятерки, и кто-то из них стопроцентно врунишка. Но надо выбирать! Игроки ехидно ухмыляются, глаза горят, азарт...
О, эта игра определенно стоит того, чтобы научиться играть в нее. Тем более впереди столько холодных зимних вечеров. Почему бы и не скрасить парочку из них таким интересным времяпрепровождением?
Помимо этой существует еще множество других не менее интересных и увлекательных игр, и, освоив несколько, вы сможете приятно удивить своих испаноязычных друзей. А так же, возвращаясь из путешествия по Испании, можете привезти в подарок помимо типичных магнитиков еще и la baraja española.

P.S. А здесь небольшое видео по игре Mentiroso. Так сказать, лучше один раз увидеть, чем пятьсот раз прочитать.

А тут ее латиноамериканский вариант:

Вот такие они — испанский карты.

Scopa / Реализация итальянской карточной игры для нескольких игроков

Scopa — реализация одноимённой итальянской карточной игры для нескольких игроков.

Scopa — одна из двух основных итальянских карточных игр, помимо Италии игра популярна в Бразилии (была завезена иммигрантами), а также в бывших итальянских колониях (Ливия, Сомали, Тунис и др), с частично измененными правилами (в зависимости от местности играются различные вариации).

Название игры означает "Метла", так как игровой процесс заключается в "сметании" всех карт со стола. В игре используется стандартная итальянская колода в сорок карт (из колоды в 52 карты изымаются фигуры), разделённых на четыре "костюма" (масти), значения карт варьируются от одного до семи, плюс по три лицевые карты в каждом "костюме". Игра происходит между двумя или четырьмя игроками, но могут играть три, пять или шесть.

Игроки располагаются вокруг игровой площадки, при игре командами члены команды находятся напротив друг друга, один из игроков выбирается "дилером" (раздающим). На стол лицом вверх кладётся четыре карты, карты раздаются начиная с игрока справа и двигается против часовой стрелки, раздаётся по три карты каждому игроку, по одной карте за раз. Перед следующей раздачей, как игроки отыграют все три карты, колода перетасовываются.

Ходят по очереди, начиная от "дилера", во время игры дополнительные карты не раздаются, пока не отыграны розданные, процесс повторяется до тех пор пока не закончится колода. После раздачи последней карты игрок получивший карту забирает (сметает) все карты со стола, очки рассчитываются для каждого игрока или команды (по количеству карт и мастей). После завершения игры раздающий (дилер) меняется.

Реализация позволяет играть в классическую Scopa двум или четырём игрокам (играть предстоит с компьютером), можно задать скорость игры и продолжительности раундов, для игрового поля и карт можно изменить оформление. Для того кто незнаком с игрой перед началом лучше изучить правила, на соответствующих ресурсах (внутренней документации в игре нет), управление ориентировано на использование мыши.

Лицензия: GNU General Public License version 3.0 (GPLv3)

Домашняя страница

Giovanni Ducci. Pasta per due. Глава 16, эпилог и приложение с правилами карточных игр Скопа и Брискола

I giochi di carte sono molto popolari in Italia. Scopa, Briscola, Tresette, Sette e mezzo sono alcuni dei giochi più famosi. Al bar o a casa, a Natale o dopo pranzo, molti italiani amano passare il tempo giocando a carte. Alcune parole delle carte fanno parte della lingua italiana; per esempio, dire che "Michael Schumacher è un asso del volante", significa che è molto bravo a guidare. Infatti l'asso è una carta importante. Al contrario, dire che "quell'uomo vale come il due di briscola" significa che non è bravo e che non sa fare niente. Infatti, nella briscola, il due è la carta più bassa. Giocare per soldi è vietato dalla legge italiana, così si gioca per vincere un caffè, una pizza, o una cena. Ma spesso a Natale e a Capodanno le famiglie si mettono intorno a un tavolo anche per giocare a soldi. Esiste più di un tipo di carte. Ci sono quelle napoletane (di Napoli), le trevigiane (di Treviso), le modenesi (di Modena), ecc. Quelle da poker, invece, si chiamano carte francesi. Ed ora giochiamo a scopa!

 Карточные игры очень популярны в Италии. Скопа, Брискола, Три семерки, Семь с половиной – эти игры наиболее популярны. В баре или дома, в Рождество или после обеда, многие итальянцы любят проводить время играя в карты. Некоторые слова из карт стали частью итальянского языка; например, сказать, что «Михаель Шумахер – туз вождения (asso del volanteозначает, что он очень хорошо водит. Действительно, туз – очень важная карта. И наоборот, сказать «этому человеку цена  двойки  из брисколы» означает, что он не хорош и что он, ничего не знает. Действительно, в брисколе двойка – самая низкая карта. Играть на деньги запрещено итальянскими законами, так что играют на выигрыш кофе, пиццы или ужина. Но часто на Рождество и Новый год семьи собираются за столом чтобы поиграть на деньги. Существует более одного типа карт. Неаполитанские (из Неаполя), тревизианские (из Тревизо), моденский (из Модены) и т.д. Карты с покером, однако, называют французкими картами.

А теперь поиграем в скопу!
Scopa. Si gioca con un mazzo di 40 carte. Le carte sono divise in quattro semi: denari, coppe, bastoni e spade. Ogni seme ha un Re, un Cavallo, un Fante, e i numeri dal 7 al 1, per un totale di dieci carte per ogni seme. Si può giocare in due, tre o quattro persone. Ogni giocatore riceve tre carte. Sul tavolo si mettono altre 4 carte, scoperte, cioè che si possono vedere. A turno, i giocatori mettono una carta sul tavolo. Con quella, possono prendere dal tavolo altre carte dello stesso valore. Per esempio, un Sette prende un Sette, un Quattro prende un Quattro. Con un Fante, che vale otto, si può prendere un altro Fante o anche un Cinque e un Tre (totale: otto), con un Re, che vale dieci, si può prendere un altro Re o anche un Sei e un Quattro (totale: dieci), ecc. Il giocatore che prende tutte le carte che restano sul tavolo fa una scopa. Poi si danno ai giocatori altre tre carte del mazzo. Il gioco finisce quando finiscono le carte. Chi fa più punti, vince. I punti si contano così: - chi prende più carte = 1 punto - chi prende più denari = 1 punto - chi fa la primiera (cioè chi ha più sette o più sei di ogni seme) = 1 punto - chi prende il "settebello", cioè il sette di denari = 1 punto

- ogni scopa = 1 punto

Скопа (метла). Играется колодой из 40 карт. Карты делятся на 4 масти: бубны (монеты – denari), черви (кубки – coppe), трефы (дубинки  - bastoni) и пики (мечи -  spade). В каждой масти есть король (Re), дама (конь, Cavallo), валет (Fante) и числа от 7 до 1. Можно играть вдвоем, втроем или вчетвером. Каждый игрок получает три карты. На стол выкладываются 4 другие карты лицом вверх. В свой ход игроки выкладывают одну свою карту на стол. При этом, они могут взять со стола другую карту той же ценности. Например, семерка берет семерку, четверка берет четверку. За вальта, у которого ценность 8, можно взять или другого вальта или пятерку с тройкой (в сумме 8), за короля, у которого ценность 10, можно взять или другого короля, или 4 и 6 и т.д. Игрок, который берет все карты, которые остались на столе, делает метлу. Потом игрокам выдаются три другие карты из колоды. Игра заканчивается, когда заканчиваются карты. Кто набрал больше очков, выигрывает. Очки считаются так: - кто берет больше карт – 1 очко - у кого больше бубнов – 1 очко - кто делает весну (у кого все шестерки или семерки) – 1 очко - кто берет семерку бубен – 1 очко

- каждая метла -  1 очко

Briscola. Anche questo gioco si fa con un mazzo di quaranta carte. Si gioca in due, tre o quattro persone. Ci sono quattro semi: denari, coppe, bastoni e spade. Ogni seme ha un Asso, un Re, un Cavallo, un Fante, e i numeri dal 7 al 2, per un totale di dieci carte per ogni seme. Prima di iniziare il gioco si sceglie dal mazzo una carta che comanda il gioco. Questo seme è la briscola. Ogni giocatore riceve tre carte. A turno, i giocatori mettono una carta sul tavolo. Il giocatore che ha la carta migliore prende tutte le carte sul tavolo. Per ogni carta, si prende un'altra carta dal mazzo alla fine del giro. Se un giocatore ha una briscola e gli altri no, prende lui le carte, perché la briscola è più forte. Se due giocatori

hanno una briscola, vince la carta col valore più grande in questo ordine: Asso, Tre, Re, Cavallo, Fante, Sette, Sei, Cinque, Quattro, Due. Se non ci sono briscole, vince chi ha la carta di valore più grande del seme che si gioca per primo. Chi fa più punti, vince. I punti possibili sono 120. Se si gioca in due e un giocatore fa 70 punti, l'altro fa 50 punti. I punti si contano così: Asso =11 punti; Tre = 10 punti; Re = 4 punti Cavallo = 3 punti; Fante = 2 punti Queste sono le regole, ma per giocare dovete avere le carte ! Andate in un negozio di tabacchi e comprate un mazzo. Buon divertimento!
Брискола. Эта игра тоже играется колодой из 40 карт. Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером. Четыре масти. В каждой масти есть Туз, Король, Дама, Валет и цифры от 7 до 2. Перед тем, как начать игру, из колоды выбирается карта, которая будет вести игру. Эта масть будет козырем. Каждый игрок получает ри карты. В свой ход игроки кладут одну карту на стол. Игрок, который положил саму старшую карту, забирает все карты со стола. После каждой карты берется другая карта из колоды в конце круга. Если игрок имеет козырь, а у других его нет, он берет все карты, потому что козырь сильнее. Если у двух игроков есть козырь, выигрывает карта, у которой больше ценность: Туз, Тройка, Король, Дама, Валет, Семерка, Шестерка, Пятерка, Четверка, Двойка. Если ни у кого нет козырей, выигрывает тот, у кого карта с ценностью больше в масти того, кто ходил первым. Кто наберет больше очков, выигрывает. Максимальное число очков – 120. Если играют вдвоем и у одного 70 очков, значит у второго 50. Очки считаются так: Туз – 11 очков, Тройка – 10, Король – 4, Дама – 3, Валет – 2
Таковы правила, но чтобы играть у вас должны быть карты! Идите в магазин и покупайте колоду! Хорошего вам развлечения!

Как играть в MTG обычными игральными картами

Правила игры MtG для двух человек с помощью обычной колоды из 54 игральных карт. Если вдруг под рукой нет никаких карт МТГ, но зато есть колода игральных карт и очень хочется поиграть в «Магию», есть возможность использовать нижеописанные правила

Стандартные правила:

  • начинают с 20 очками жизней,
  • начинающий игрок определяется броском кубика,
  • начинающий игрок пропускает шаг взятия карты в первом ходу,
  • игроки берут по 7 карт,
  • на конец хода должно быть не больше 7 карт.

Правила проигрыша партии:

  • количество жизней игрока уменьшилось до 0,
  • библиотека пуста, и игрок не может взять карту.
Важно

Формат придумали ещё когда были в ходу старые правила МТГ: действовал ожог маны (mana burn), был тип карты interrupt, использовали механику banding, которая настолько непонятна игрокам, что от неё давным-давно отказались. Но если хотите и понимаете как она работает, то при розыгрыше существ доплатите ЛМ, чтобы оно получило banding.

Ещё изначально предполагалось старое правило пересдачи руки: когда у игрока в руке нет карт земель или все 7 взятых карт стартовой руки — это земли. Всё это я убрал, адаптировав формат под современные правила.

Вам понадобится обычная колода игральных карт из 54 листов: 52 обычных карты от двойки до туза четырёх мастей и две карты джокера.

Играют только вдвоём.

Перед началом партии

Игроки случайным образом выбирают масть. Например, выбирают 4 карты из колоды разной масти, перемешивают взакрытую и вытягивают случайную карту по очереди.

После игроки берут себе все 13 карт своей масти из общей колоды и один джокер. Оставшиеся 26 карт двух других мастей перемешиваются, делятся поровну. Из карт своей масти и других случайных карт получается библиотека игрока по 27 карт.

Мана

У каждого игрока могут быть земли «родной» масти и двух других. Можно сравнить в обычной игрой МТГ, тогда если игрок выбрал «красный» тип маны (масть), то его «родные» земли это горы.

Поворачивая «родную» землю, в манапул попадает мана типа М. При активации других земель получаем ману типа Л, аналог generic маны МТГ, которая обозначается цифрой в сером круге.

Пример

Первый игрок вытянул ♦️, второй ♣️. Значит у первого игрока М =♦️, у второго ♣️= М, а ♠️♥️ у обоих дают ману типа Л.

В ход можно разыграть (play) одну карту земли. У каждого игрока могут быть по 4 земли (пятёрка, шестёрка, семёрка и восьмёрка) «родного» типа и ещё 4 карты земли типа Л.

Манастоимость

Чтобы разыграть заклинания требуется оплатить его мановую стоимость, см. таблицу. Она может состоять как из типа М, так и Л.

Карточные игры-Наполеон правила игры.

Эта игра уже имеет достаточное количество сторонников. Она близка таким хорошо знакомым играм, как мушка, стуколка и другие карточные игры подобного плана.

Число играющих от двух до шести человек. Колода карт состоит из 36.

Посередине стола ставится коробка (блюдечко или что-нибудь подобное), которая называется «кладом Наполеона». В эту коробку кладутся штрафы и обусловленная сумма за сдачу.

Раздача карт происходит по очереди. Сдается по пять карт. Козырь не вскрывается. Оставшаяся от раздачи колода карт оставляется на столе для покупки. Правила игры Наполеон на этот счет весьма четкие.

Сначала происходит назначение. Как и во многих других карточных играх, первым объявляет игру сдатчик. Исходя из того, сколько у него взяток, он делает назначение. Например, по его расчету у него две взятки. Он говорит: «Два». Этим самым он обязуется, если игра будет ему отдана, взять две взятки.

У второго карта безнадежная. Он говорит: «Пас», но карт, однако, не бросает, потому что в розыгрыше обязательно все принимают участие.

У третьего тоже пас. У четвертого на руках три взятки. Он перебивает объявление два и заявляет три.

Его назначение может быть перебито следующими игроками, но уже большей цифрой, т. е. они обязаны объявить четыре или пять.

Сдатчик имеет преимущество. По правилам игры Наполеон он может торговаться и перебить любую игру, другие все, кроме назначившего наивысшую игру, второго заявления делать не могут. Например, игра остается за тем, кто назначил четыре. Сдатчик может сказать: «Мои четыре, заявивший четыре имеет право поднять игру на пять, но сдатчик в свою очередь может перебить и эти пять.

Наполеон правила игры - объявивший пас лишается права на переговоры.

Игрок, за которым осталась игра, если хочет, может прикупить, но не больше одной карты. Для этого сначала он должен сбросить с рук ту карту, которую хочет обменять, и уже потом берет, никому не показывая, верхнюю карту с остатка колоды, лежащего на столе.

Первый выход делает объявивший игру. Масть карты, с которой он сделал выход, считается козырной. Например, он пошел с пики, следовательно, козыри пики. Если второй выход его, то козырять не обязательно. Можно отыгрывать масть.

Задача вистующих состоит в том, чтобы не дать играющему то число взяток, которое он объявил. В этом их выигрыш, его проигрыш.

В этой карточной игре у вистующих нет никаких обязательств в отношении перекрывания козырей или мастей. Они, правда, обязаны на требуемую масть давать карту этой же масти, но не обязаны перекрывать ее старшей картой. Это зависит от личных расчетов. Но если нет требуемой масти, а имеются козыри, то обязательно нужно положить козыри.

Расчет игры следующий. Представим себе, что игра ведется по 10 коп. за ставку и за взятку. Каждый сдатчик обязательно пополняет коробку.

Объявивший игру и взявший объявленное количество взяток получает с каждого игрока столько, сколько им объявлено взяток. Например, назначено три и выиграно три. Выигравшему каждый платит по 30 коп. При этом в расчет не принимается, если он возьмет большее количество взяток. Платится за то, что объявлено, Впрочем, игра до конца и не доводится. Как только игрок, объявивший три, взял свои три взятки, остальные карты бросают. Цель достигнута и игра прекращается.

Таким образом, объявивший четыре получает по 40 коп. с каждого, объявивший пять по 50 коп. Но зато и при проигрыше объявивший игру платит то же количество, что получает сам, да еще штраф в коробку. На пример, назначил две и не взял их. Неудачник выплачивает всем играющим по 20 коп. и в кассу кладет 20, при проигрыше трех по 30 коп. играющим и 30 коп. в кассу и т. д.

«Клад Наполеона» достается тому, кто отважится объявить пять и отдельно заявит, что «идет на Наполеона».

Для того нужно иметь очень верных пять взяток, иначе при недоборе взяток, помимо 50 коп., выплачиваемых каждому из играющих, придется уплатить в кассу полностью ту сумму, которая в данный момент там находится. Таким образом «клад» удваивается. Такой риск и делает карточные азартные игры интересными и опасными (для кошелька).

В общем, игра веселая, оживленная. Азарт в Наполеон и правила игры как бы к этому подводят, состоит в том, что в каждой сдаче и в каждом розыгрыше заинтересованы все игроки, в ней участвующие. На рост популярности игры влияет также и то, что она легко запоминается, правила ее просты, и для того, чтобы сыграть в наполеон, не нужно обладать знаниями про другие карточные игры.

НЕАПОЛИТАНСКИЙ — Карта знаний

Неаполита́нское короле́вство (итал. regno di Napoli, рус. дореф. царство Неаполитанское) — государство в Южной Италии в XII—XIX веках, занимавшее территорию нынешних областей Италии — Кампания, Апулия, Калабрия, Базиликата, Молизе, Абруцци. Canzóne Napoletána – песня на неаполитанском диалекте итальянского языка. Исполняется сольно и преимущественно мужчинами. Может рассматриваться одновременно как музыкально-поэтическое народное творчество региона Кампания и как поджанр лёгкой музыки. Неаполита́нский язык (неап. lengua napulitana, nnapulitano, итал. lingua napoletana, napoletano) — романский язык, распространённый в Южной Италии, в Кампании, Неаполе, Гаэте и Соре, округах южного Лацио, в части Асколи в Марке, в северной Калабрии, северной и центральной частях Апулии. В частности, знаменитая песня 'O Sole Mio исполняется на неаполитанском... Неаполитанские войны (1793—1815) — серия конфликтов в Южной Италии в эпоху наполеоновских войн. В данном конфликте в качестве агрессора выступила Наполеоновская Франция, войсками которой с 1808 года командовал маршал Иоахим Мюрат. Му́сорный кри́зис в Ита́лии (2007 — 2012) — период острого общественно-политического противостояния и социальной напряжённости в Италии, внешним проявлением которого стала проблема утилизации и переработки отходов жизнедеятельности человека (мусора), на улицах многих городов Южной Италии, в частности в Неаполе. Проблема мусора до конца не решена и угрожает экономико-социальной стабильности страны в ближайшем будущем. Неаполитанский метрополитен (итал. Metropolitana di Napoli) — система линий скоростного транспорта Неаполя. В состав системы принято включать как линии собственно метрополитена, так и участки пригородных железнодорожных линий, а также четыре фуникулёра. Неаполитанское мороженое, именуемое в Германии «Князь Пюклер» (нем. Fürst-Pückler-Eis, фр. demi-glace à la Pückler) — одна из разновидностей мороженого, представляющая собой три различных сорта мороженого, замороженного совместно. Лук неаполитанский (лат. Allium neapolitanum) — вид многолетних травянистых растений рода Лук (Allium) семейства Амариллисовые (Amaryllidaceae). Неаполитанский пиастр — наиболее распространённая серебряная монета материковой части Сицилийского королевства, известной как Неаполитанское королевство. Чтобы отличать от монеты, имеющей хождение в Сицилии, её называли «неаполитанским пиастром», противопоставляя «сицилийскому пиастру». Оба пиастра были равны по номиналу, но имели различное деление. Неаполитанский пиастр делился на 120 грано, которые в свою очередь делились на 2 торнезо или 12 кавальо. Также существовали карлино, равный 10 грано... «Дея́ния неаполита́нских епи́скопов» (лат. Gesta episcoporum Neapolitanorum) — латиноязычная хроника, описывающая историю Неапольской епархии с I по конец IX века. Является одним из основных источников по истории Неаполя в эпоху Поздней Античности и Раннего Средневековья. Неаполитанское фехтование — обобщающий термин, который служит для определения стиля фехтования, возникшего на Юге Италии в конце XVI века.. Неаполитанская школа — европейские композиторы XVII–XVIII веков, работавшие в Неаполе преимущественно в жанре оперы. Основателем школы считается Алессандро Скарлатти (1660 – 1725), а предтечей нового стиля — Франческо Провенцале (1627 – 1704). Фестива́ль неаполита́нской пе́сни (итал. Festival della Canzone Napoletana), в Италии также известный просто как Festival di Napoli (Фестиваль в Неаполе), — конкурс неаполитанской песни. В первый раз проводился в 1952 году, в последний — в 2004. С 1952 по 1970 годы фестиваль транслировался по телевидению на RAI, а с 1998 по 2004 годы, уже в другой по атмосфере версии, на Rete 4. Неаполитанское морское сражение — одно из морских сражений Войны Сицилийской вечерни. Произошло 5 июня 1284 года перед Кастелламмаре-ди-Стабия. Арагонский флот под командованием Лауриа разбил неаполитанский флот и захватил в плен Карла II Анжуйского. Лира была денежной единицей материковой части Сицилийского королевства с 1812 по 1813 годы. Эта денежная единица была введена Иоахимом Мюратом, сделанным Наполеоном королём Сицилийского королевства, но так как Мюрат в реальности управлял лишь материковой его частью — Неаполитанским королевством, то эта денежная единица известна как «неаполитанская лира». Она делилась на 100 чентезимо, и приравнивалась к наполеоновской итальянской лире (введённой Наполеоном в Северной Италии) и французскому франку...

Связанные понятия

Войны в Ломбардии — общее название серии военных конфликтов в Центральной и Северной Италии между Венецианской республикой и Миланским герцогством (с различными союзниками). Они происходили с 1425 года до подписания Лодийского мира в 1454 году. В ходе этих войн изменилась политическая структура Италии: из коммунн и городов сложились пять государств, составлявших политическую карту Италии вплоть до Итальянских войн. Важнейшие политические центры Тосканы и Северной Италии — Сиена, Пиза, Урбино, Мантуя... Пикколомини (итал. Piccolomini) — благородное итальянское семейство, имевшее большое влияние в Сиене начиная с XIII века. Вторая итальянская война, также иногда называемая Итальянская война Людовика XII или Война из-за Неаполя, являлась второй из Итальянских войн. В основном воевали друг с другом Людовик XII (Франция) и Фердинанд II Арагонский (Испания), которым помогали некоторые итальянские государства. Феррарская война, также известная как Война из-за соли (итал. Guerra del Sale, 1482—1484) — война, в которой Венецианская республика воевала против Феррарского герцогства, поддержанного Миланским герцогоством и Неаполитанским королевством. Папа Сикст IV изначально поддержал Венецию, но потом неожиданно сменил сторону. Аккольти (итал. Accolti) — знаменитый итальянский род, происходящий из Ареццо, который впервые стал известным в XIV веке. Маркграфство Финале (итал. Marchesato di Finale) — маркграфство в Италии, существовавшее на территории Итальянской Ривьеры с 1162 по 1602 год как независимое государство под управлением рода Дель Каретто. С 1602 по 1713 год в составе Испанского королевства, с 1713 по 1797 года в составе Республики Генуя. Ликвидировано в 1797 году. Монархия в Италии был упразднена в июне 1946 года после народного референдума, который установил республику. В настоящее время существуют два претендента на несуществующий итальянский престол, Виктор Эммаунуил Савойский, принц Неаполитанский (род. 1937), и принц Амадей Савойский, герцог Аоста (род. 1943), спорящие между собой о главенстве над Савойским королевским домом.

Подробнее: Порядок наследования итальянского престола

Первая итальянская война, также иногда называемая Итальянская война 1494 года или Итальянская война Карла VIII, явилась началом Итальянских войн. Война противопоставила Францию, которой на начальных этапах помогал Милан, Священной Римской империи, Испании и союзу итальянских государств, возглавляемому папой Александром VI. Войной Коньякской лиги принято называть часть Итальянских войн (1526—1530), связанную с организацией так называемой Коньякской лиги и её борьбой против Испанского доминирования в Италии. Против Карла V Габсбурга и его могущественной империи боролись Франция в союзе с папой Климентом VII, Англией, Венецией, Флоренцией, Миланом. Война эта ещё больше показала силу Испании и укрепила её доминирование на Апеннинах. Савойя (фр. Savoie, итал. Savoia, франкопров. Savouè, лат. Sapaudia) — историческая область на юго-востоке Франции у подножия Альп. Некоторое время существовала в качестве самостоятельного герцогства, которое в период своего расцвета включало территории Ниццы, Генуи, Женевы и Пьемонта. С 1860 года в составе Франции, хотя Савойская династия становится правящей во вновь созданной Италии. В современной Франции на территории Савойи расположены два департамента — Савойя и Верхняя Савойя. Чёрная знать (итал. aristocrazìa nera) — итальянские аристократические семьи, связанные родством с папством при папе римском Пие IX. Италья́нские во́йны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи, за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Да Полента (итал. Da Polenta) — итальянский синьориальный род, получивший своё название от замка Полента, который он получил в долгосрочное владение. Представители рода правили Равенной с 1287 по 1441 годы. Род традиционно принадлежал к гвельфской партии. Гербом семьи был двуглавый орел. Матте́и (Mattei) — семейство «чёрной знати», давшее Ватикану восемь кардиналов и выстроившее в Риме множество палаццо, особенно в т.н. квартале Маттеи (isola Mattei). Королевство обеих Сицилий, существовавшее с 1816 года, было упразднено и включено в состав Итальянского королевства в марте 1861 года. После смерти 7 января 1960 года принца Фердинанда Пия, герцога Калабрийского (1869—1960), на главенство в доме Неаполитанских Бурбонов стали претендовать инфант Альфонсо, герцог ди Калабрия (1901—1964), и его потомки, и принц Раньери, герцог Кастро (1883—1973), и его потомки. Нынешними претендентами на престол бывшего Королевства обеих Сицилий являются принц Педро... Великий ге́рцог — титул самостоятельных государей, стоящих, по международному праву, между королями и герцогами; им присвоен титул «Королевское Высочество». Война Камбрейской лиги — война, продолжавшаяся с 1508 по 1516 год, составная часть Итальянских войн. Состояла из нескольких этапов. Чёрные отряды (итал. Banda Nere), так же известные как Чёрные полосы (итал. Bande Nere) — отряды итальянских наёмников, принимавших участие в Итальянских войнах. Это была первая в европейской истории боевая часть, состоявшая из конных аркебузеров. Ломба́рдская ли́га (итал. Lega Lombarda) — союз из 16 северо-итальянских городов (состав не был постоянным) в противостоянии со Священной Римской империей. Война за монферратское наследство (1613—1617) — война между Савойским герцогством и Мантуанским герцогством, поддержанными другими державами, из-за судьбы Монферратского герцогства. Альтьери (Альтиери) — римская княжеская фамилия, ведет своё начало от древнего туземного рода, который с XII века часто встречается среди городского, отличного от ленного, римского дворянства. Аннексия Савойи — присоединение к Франции Савойи и графства Ниццы в 1860 году, по условиям Туринского договора. Мантуанский собор — международный конгресс, посвященный организации крестового похода на турок, проходивший в Мантуе с июня 1459 по январь 1460. Пикколо, пикчоло, малый денарий (итал. piccolo) — название денежной единицы ряда средневековых итальянских государств. Сиенская война 1553—1555 годов — борьба Сиенской республики за независимость при поддержке Франции против имперско-флорентийских сил в ходе Восьмой Итальянской войны. Пармская ветчина (итал. Prosciutto di Parma) — сыровяленая ветчина, производимая в итальянской провинции Парма к северо-западу от Болоньи. Пармскую ветчину отличает мягкий пряный вкус, розовый цвет, тонкие слои жира и хрупкая структура. Княжество Понтекорво — княжество в Италии, созданное французским императором Наполеоном Бонапартом после того, как он стал королем Италии в 1805 году. Оно состояло из итальянской коммуны Понтекорво, анклава Папского государства с 1463 года на территории Неаполитанского королевства. Палаццо Мадама — резиденция итальянского Сената, расположенная на Корсо дель Ринашименто в Риме. Наваррская компания — имеющееся в современных исторических трудах обобщающее название для группы наёмников (в основном происходящих из Наварры и Гаскони), воевавшей на территории материковой Греции и прилегающих островов на стороне франкских государств в конце XIV — начале XV веков. Кава́лло (итал. cavallo — лошадь, конь, также cavalluzzo, cavallerazzo, callo) — медная монета, получившая своё название от выбитого на её реверсе коня. Это самая мелкая неаполитанская монета, — в начале её выпуска она приравнивалась к 1/6 торнезе, 1/12 серебряного грано, 1/120 карлино, 1/1200 золотого дуката и 1/7200 унции золотом. Тарталья (итал. Tartaglia, заика) — персонаж-маска итальянской комедии дель арте. Представляет южный, или неаполитанский, квартет масок, наряду с Ковьелло, Скарамучча и Пульчинеллой. Во Франции эта маска не прижилась. Принц Конде́ (фр. prince de Condé) — титул и род французских «принцев крови», младшей ветви венценосного дома Бурбонов, который впервые был предоставлен дяде короля Франции Генриха Наваррского — Людовику Бурбонскому, чьей резиденцией являлся дворец-замок в Конде, от которого и получил название титул и род. Его потомки носили данный титул до 1830 года, вместе с титулами герцогов Шатору (1616), Монморанси (1632), Энгиенского (1633), Бурбонского (1661) и Гиза (1704). Палаццо Лоредан (итал. Palazzo Loredan in Campo San Stefano) — дворец в Венеции в районе Сан-Марко. Палаццо Лоредан располагается в южной части площади Санто-Стефано.

«Площадь Наполеона» пасьянс без регистрации: играть бесплатно

Приглашаем сыграть в «Площадь Наполеона» — пасьянс редкой простоты и изящного расклада, одинаково интересный новичкам и опытным любителям пасьянсов. Эта старинная игра солитер на две колоды с заданием разложить все карты одной масти по основаниям и хитрыми правилами сортировки. Узнайте их и сыграйте в своё удовольствие!

На весь экран

Готовы играть в «Площадь Наполеона» онлайн: бесплатная версия без регистрации и скачивания доступна на русском языке прямо сейчас!

Описание пасьянса «Площадь Наполеона»

Пасьянс начинается с раздачи карт: 12 стопок (по 4 карты в каждой) образуют три стороны квадрата Наполеона, их можно собирать в группы, переносом между ячейками и сортировкой по убыванию масти. Например: пиковый валет принимает только десятку пик, затем 9, 8, 7.

Основанием служит 8 нижних ячеек — это поле Наполеона. Разложите на них все карты в восходящем порядке (от туза до короля каждой масти).

Остаток колоды образует запас с выдачей по 1 карте. Щёлкните по нему, если не видите ходов для сортировки, но не усердствуйте слишком: пересдач в игре нет.

Пробелы заполняют любые карты, резерв и фонды всегда активны — оттуда можно брать по одной верхней карте и возвращать в игру.

Как играть

Перенесите все карты каждой масти в центр игры, начиная с тузов до королей.

Стратегия

При раскладе пасьянса «Площадь Наполеона» важно освободить побольше резервных ячеек. Свободное место для манёвров поможет в рабочей сортировке и минимизирует вероятность блокировки резервных карт. Поэтому старайтесь запомнить позицию тузов при раздаче карт и стройте игру таким образом, чтобы скорее извлечь их на фонды. Задействуйте максимум возможностей сортировки на игровом поле без привлечения резерва, не перелистывайте карты

Особенности онлайн игры «Площадь Наполеона»

  • карточный пасьянс на 2 полных колоды;
  • играть бесплатно и без регистрации, во весь экран;
  • интерфейс на русском;
  • простой перезапуск текущего расклада, бесплатные подсказки, возврат хода.

Подсказка на случай, если ищете похожие игры: способ играть в «Площадь Наполеона» напоминает пасьянсы «Свободная ячейка» и «40 воров», а сложность сравнима с «Алжирским терпением».

Трактовка названия пасьянса «Площадь Наполеона» (Le Carré Napoléon) или «Поле Наполеона» вызывает много домыслов. Игру называют не только любимым пасьянсом Наполеона, но даже приписывают Бонапарту авторство — дескать, стратегия сортировки колод по масти помогала «размять мозг» в перерывах между сражениями. Вероятней другое: расклад пасьянса подобен особому построению войск пехоты во времена наполеоновских сражений. В любом случае, это лучший пасьянс для разминки мозга, убедитесь сами!

Где найти все 54 игральные карты в GTA Online из обновления «Казино-отель Diamond»

В обновлении «Казино-отель Diamond» для GTA Online разработчики решили создать олдскульные игральные карты — новый тип коллекционных предметов. На сайте Rockstar утверждается, что эти карты раскиданы по всей территории штата Сан-Андреас и найти их можно в самых разных безлюдных местах карты. Всего существует порядка 54 игральных карт.

За каждую из карт игрок будет получать дополнительный опыт для своего персонажа и игральные фишки для казино. Собрав весь набор, можно получить доступ к костюму «Крупный игрок» и уникальном игральному набору карт для блэкджека и трехкарточного покера с личным крупье! Более того, если вы найдете весь набор этих антикварных карт, то сможете получить особую награду в Red Dead Online, но только позже в этом году.

Разумеется, эти карты уже были найдены: на Reddit пользователь под ником m_m_trampblack выложил карту мира с расположением всех 54 олдскульных игральных карт. Вам достаточно проследовать указаниям на ней и забрать награды.

Карта с расположением 54 игральных карт


Награды за сбор всех 54 карт

Эксклюзивный костюм «Крупный игрок»

Трофей «Playing Card Collection»

За сбор полной коллекции игральных карт вы также получите трофей, который можно поставить в офисе своего пентхауса.


Видеогайд

Текстовый гайд

На скриншотах ниже вы можете посмотреть детальное расположение всех спрятанных игральных карт.

#1 Pacific Standard Bank

#2 Vanilla Unicorn

#3 McKenzie Field

#4 Yellow Jack Bar

#5 Grand Senora Desert Trailer Park

#6 Hair Saloon (Vespucci Boulevard/Bay City Avenue)

#7 Ammu-nation with shooting range (Pillbox Hill)

#8 Ammu-nation with shooting range (Cypress Flats)

#9 Ponsonbys (Burton)

#10 Rob’s Liquor (Murrieta Heights)

#11 Sandy Shores Fire Station

#12 Alamo Sea (Pier)

#13 Chumash (Nelson’s General Store)

#14 Davis Fire Department on Macdonald Street

#15 Del Perro Beach (End of the pier)

#16 El Burro Heights (Tattoo Parlor)

#17 Grand Senora Desert (Rebel Radio station)

#18 Grand Senora Desert (On the side of a road)

#19 Grand Senora Desert (Near house by Industrial Plant)

#20 Grapeseed (Convenience Store)

#21 Great Chaparral (House south of the Route 68 Church)

#22 Hawick (Auto Exotic garage)

#23 Little Seoul (Tram station near Heli Tours)

#24 LS Intl. Airport (First floor front entrance of LSIA)

#25 Mirror Park (Convenience Store)

#26 Mount Gordo (Dirt trail up Mt Gordo)

#27 Paleto Bay (Bottom cable car station)

#28 Paleto Bay (Tattoo Parlor)

#29 Paleto Bay (Los Santos Customs)

#30 Pillbox Hill (Between FBI & IAA)

#31 Raton Canyon (Lookout Post)

#32 Richards Majestic (Movie Studio)

#33 Richman (Backyard of mansion at intersection of West Eclipse and Tongva Drive)

#34 Richmen Glen (Convenience Store)

#35 Rockford Hills (Building across from Life Invader)

#36 Rockford Hills (Mansion at the end of Steele Way)

#37 San Chianski Mt. Range (Houses at Cape Catfish)

#38 Senora Freeway (YouTool hardware store)

#39 Stab City (Lost Hangout)

#40 Terminal (Jetsam Terminal Building)

#41 Vespucci Beach (Musclehead Gym)

#42 Vinewood Hills (Madrazo’s Ranch)

#43 West Vinewood (Gentry Manor Hotel)

#44 Zancudo (Discount Store)

#45 Zancudo (Zancudo Millitary Base)

#46 Paleto Cove (Dock)

#47 Grapeseed (Next to road connecting Grapeseed and Sandy Shores)

#48 Senora Freeway (Most Northern Convenience Store)

#49 Banham Canyon (In the 2nd Convenience Store)

#50 Davis (Maze Bank Arena parking lot)


Смотрите также