Как играть в метро 2033 редукс по сети


Мультиплеер "Metro: Last Light": быть или не быть?

Предистория (накануне выхода игры)...

ноябрь 2012 - январь 2013

Креативный директор компании 4A Games Андрей Прохоров прокомментировал отказ от мультиплеера в игре "Metro: Last Light"

"Пока все издатели воздвигли себе новый алтарь в виде мультиплеера, THQ - наоборот, не сильно хотели его вводить в Metro. Так что многопользовательский режим в Last Light - это исключительно наша, девелоперская, инициатива. Он планировался по качеству и объёму не хуже сингла, и несколькими режимами. Самым интересным из них должен был стать "Выживание", где несколько групп сталкеров собирают ресурсы, сражаются против вражеских команд и монстров на поверхности. Мультиплеер пришлось отрезать, чтобы успеть вовремя выпустить игру - сейчас релиз запланирован на февраль-март. Но не волнуйтесь, мы не выбросили наработки многопользовательского режима на помойку - он будет доступен через некоторое время после выхода игры либо в виде DLC, либо как отдельная free-2-play составляющая."

Так что после релиза "Луча Надежды" мы сможем увидеть ещё одно воплощение вселенной Метро 2033 в игре, но теперь уже в многопользовательской вариации.

Источник: metro-game.com/page.php?id=273

 

Мультиплеер "Metro: Last Light" так и не смог выйти за рамки установленного прототипа

По словам представителей 4A Games, никогда и никто не работал над ним непосредственно, просто искались способы и пути для его реализации. Для того чтобы время попросту не расходовать, нами было принято решение посвятить себя одной лишь только одиночной составляющей. Нашей игре совсем не обязательно обладать многопользовательским режимом, для того чтобы завоевать и заслужить успех у игроков.
Единственной ошибкой разработчиками был признан анонс мультиплеера, который был создан в спешке, иначе, как ошибкой, его и не назовешь. Компания THQ, не признает, хоть какую-то причастность к данному печальному факту. Творческий процесс целиком и полностью был поддержан издателем, который, однако, в него никак не вмешивался.
Отправлять на свалку и в мусорное ведро уже имеющиеся наработки никто из создателей не планирует, так как труд своих подчиненных руководство оценивает по достоинству, и никто не собирается игнорировать предложенные ими идеи.
Многопользовательский режим для Metro: Last Light в полноценном объеме еще может ждать нас в ближайшем будущем, возможно, это будет версия скачиваемого дополнения или, как вариант, в форме автономной игры.

Источник: metro-2034.ru/multiplayera-net

 

У "Metro: Last Light" отсутствует многопользовательский режим

Постапокалиптический шутер был избавлен 4A Games от многопользовательской составляющей. Как пояснили разработчики, команда, которая отвечает за создание мультиплеера, была присоединена к команде основной. И только на эволюционном процессе сюжетной компании будет сконцентрирован весь имеющийся запас сил студии разработки. Также разработчики, используя официальный сайт Metro: Last Light, признали тот факт, что какое-то определенное время над этим шутером трудились одновременно независимые коллективы, которых было два. Первый коллектив работал над режимом многопользовательским, второй над синглом Metro Last Light. Для полной активизации всех скрытых резервов, было решено соединить их. Данное решение было принято руководством студии сразу после окончания выставки E3 2012.

Источник: metro-2034.ru/u-metro-last-light-net-multiplayer..

 

 

Сегодня (после выхода всех анонсированных DLC)...

октябрь - ноябрь 2013

Вопреки оптимистичным прогнозам, многопользовательский режим так и остался не реализованным.

В конце октября портал gameru.net начал сбор подписей в поддержку выпуска многопользовательского режима игры "Metro: Last Light". Всем, кому не безразлична судьба мультиплеера, предлагается поставить свою подпись под коллективной петицией, адресованной издательской компании Deep Silver и разработчикам из 4A Games.

Страница петиции: www.change.org/ru/петиции/deep-silver-4a-games-r..

www.playground.ru

Metro 2033: Прохождение

Пролог.

В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через минуту мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был почти у цели.

Поднимаясь по лестнице, осматриваемся с помощью мыши. Осваиваемся в управлении. Открываем ворота, удерживая английскую «Е». Присев проходим через ворота. Слева обыскиваем ящики в поиске патроном. Идем дальше. Выбравшись на поверхность надеваем противогаз. Появляются стражники, убиваем их. Следуем за Мельником. Открываем дверь. Встретившись со второй группой, на нас неожиданно нападают враги. Отстреливаем парочку, на большее не хватает ни людей, ни припасов.

8 дней до этого.

Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, все изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь.

Проснувшись в своей комнате, следуем за Сашей. Встречаем Хантера. Он дарит нам открытку, на которой изображена статуя свободы. Женский голос сообщает о проникновении врага в вентиляционную шахту. Берем оружие и аптечки со шкафчика. Отражаем атаку. Смотрим ролик. Внешний блокпост уничтожен. Хантер отправляется в путь. Он просит нас об одолжении: если он не вернется, нам нужно будет отправиться в Полис и найти там Мельника.

Глава 1. В путь.

Хантер не вернулся. Сбежать с ВДНХ было непросто, но я ведь дал ему слово. На следующий день к Рижской уходил караван. Караванщик набирал охранников, и я завербовался.

Идем в оружейную, держась стрелки компаса. Получаем необходимое снаряжение и отправляемся в путь.

Погоня.

Так я покинул родную станцию в первый раз с далекого детства. Мне было неловко, что я не сказал отчиму всей правды. Я не собирался возвращаться домой к Рижской. Но я не мог подвести Хантера.

Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает Петя. Он сообщается о застрявшем караване, поэтому придется ехать через служебный туннель. В дороге с членами отряда происходят странные вещи. Смотрим ролик. Очнувшись, быстро отстреливаемся от врагов. Срываемся с повозки. Добегаем до блокпоста.

Глава 2. Бурбон.

На моем пути Рижская была только первой остановкой. Но дальше я должен был идти один. Перед тем, как расстаться, мы выпили за то, что остались в живых. Говорят, водка делает храбрее, но мне было все также страшно. Зато я нашел нового попутчика… Поначалу он мне очень не понравился.

Выпиваем за столиком. Далее спускаемся по лестнице и сразу поворачиваем направо. Говорим с мальчиком. Он сообщает нам, что нас ищет некий человек. Даем ему пулю и следуем за ним. Дойдя до места, садимся на стул и знакомимся с Бурбоном. Получаем немного патронов. Следуем за ним.

Заброшенные туннели.

Самая лестная характеристика, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним вместе в заброшенный туннель – глупо, говорил я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было…

Идем за Бурбоном по туннелю. Внутри станции множество ловушек. Если их обойти, то можно будет внезапно напасть на врагов и перебить их. А можно идти штурмовым путем.

Мост.

Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди иной раз ведут себя страшнее монстров. Сколько еще «братьев по разуму» попытается прикончить меня, пока я доберусь до Полиса.

Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Убиваем монстров. Поднимаемся наверх, идем по рельсам. Прячемся и ждем, пока проедет охранная тележка. Доходим до конца. Бурбон активирует лестницу, быстро спускаемся и бежим. Если в инвентаре есть гранаты, самое время их использовать.

Катакомбы.

Проспект Мира был всего в паре сотен метров, но Бурбон предупредил, что дорога идет по «затерянным катакомбам».
Обыскиваем трупы. Снова эти странные ведения. Открываем решетку и проходим дальше. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем толпу монстров. Входим на станцию.

Базар.

Никогда прежде я не видел такого базара. На нем можно было купить вообще все, что угодно. Жаль, Бурбон задолжал денег солдатам Ганзы и не хотел задерживаться.

Пока Бурбон разбирается со своими долгами, у нас есть возможность немного отовариться на рынке. Найти его можно следуя по стрелке компаса. Вместе с Бурбоном поднимаемся на поверхность.

Мертвый город 1.

Как описать чувство, когда после двадцати лет в туннелях видишь небо? Когда видишь город, в котором когда-то родился, и в котором теперь властвуют чудовища? «Вот он, мертвый город»,— сказал мне Бурбон. – «Добро пожаловать домой».

Обыскиваем трупы. Идем за Бурбоном. Пробуем перепрыгнуть через машину, не получится. Ищем альтернативный путь. Следуем по стрелке компаса, по пути убиваем врагов. Встретив демона можно убить его, а можно быстро пробежать мимо него. Входим в здании, обезвреживаем ловушку. Спускаемся вниз по лестнице.

Мертвый город 2.

Слева собираем припасы с трупа. Поворачиваем направо, потом налево и вверх по лестнице, там еще немного полезных вещей. Поднимаемся на поверхность, возле арки встречаемся с Бурбоном. Следуем за ним. Убиваем парочку монстров и убегаем.

Глава 3. Хан.

Мы возвращались в метро. И я чувствовал, что мне в нем уютнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то родился. Где же мой настоящий дом? Да хоть на Сухаревской – тем более, у Бурбона там были друзья.

Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают бандиты. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая противников. Смотрим кат-сцену, в которой главарь банды убивает Бурбона. Неожиданно на помощь приходит неизвестный человек. Представившись Ханом, он зовет нас проследовать за ним.

Призраки.

Появление Хана стало для меня полной неожиданностью… Хотя и чувствовал, что кто-то помогает мне из тени, когда я сражался с бандитами. Хан сказал мне, что я не виновен в гибели Бурбона… Но мне все равно было жаль моего первого напарника.

Идем за Ханом по таинственному туннелю. Лучше всего не отходить от него и не выключать фонарь.

Аномалия.

Хан был удивительным человеком, не очень похожим на других людей. И даже не очень похожим на человека вообще. Я бы скорее назвал его… Магом… Только их не бывает.

Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, замираем на месте. Идем на противоположную дорожку, убиваем мутантов. Чуть погодя на помощь приходим аномалия. Проходим через вагон.

Тургеневская.

Хан привел меня на Тургеневскую, Проклятую станцию. Ее жители были обречены, но боролись за выживание до последнего.

Идем к станции. Говорим с Ханом. Нужно взорвать пути прохода. Следуем по компасу. В последнем пути закладываем бомбу и быстро убегаем прочь. Хан выбегает к нам навстречу, следуем за ним. Прыгаем в люк.

Кузнецкий мост.

Кузнецкий мост был необычной станцией. Он весь состоял из мастерских. Тут собирали большую часть оружия, обращавшегося в метро. Я искал Андрея Мастера… Но он нашел меня первым.

Ползем по вентиляции, потом поворачиваем налево и бежим по туннелю. Заходим на станцию, идем вперед, поворачиваем направо и заходим в комнату. Входим в помещение с приоткрытой дверью, а там фашисты. Неизвестный человек помогает нам выбраться, быстро бежим за ним. А потом еще один спрячет нас. Мир не без добрых людей! Он даёт нам комбинезон для маскировки и сопровождает к дрезине. Прежде чем отправиться путь можно отовариться на рынке: купить оружие, патроны, а также новую броню!

Глава 4. Война.

Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… Даже война, на которую я ехал теперь, была эхом какой-то древней войной между красными и фашистами…

Итак, уровень можно пройти двумя способами: в стелсовом режиме или прорываясь напролом. Если патронов мало, то естественно логичнее будет выбрать первый вариант. Чуть пройдя вперед, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, потом еще налево, а затем налево и поднимаемся по лестнице. После лестницы направо и идем прямо до ворот. Слева будет дверь, входим в комнату. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят фашисты.

Битва на дрезинах.

Когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Пленные в фашистских концлагерях использовались как рабы – или мишени.

Смотрим кат-сцену. Следуем за парнями, которые спасли нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие дрезины. На мосту стреляем в опоры, чтобы танк провалился вниз. Доехав до ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую дрезину.

Депо.

После нашего боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что впереди нас уже не ждет ничего страшного. Какая ошибка!

Убиваем фашиста, пока он не успел сообщить о нас. Садимся, чтобы враги не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит сражение с монстрами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари. Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем налево и ползем.

Павелецкая.

После смерти Павла, я опять остался один… И я должен был как-то добраться до Черной Станции – меня там ждал Ульман.

Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он просит о помощи в борьбе с монстрами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки монстров. Далее говорим с капитаном, он отдает нам пленку с аудиозаписью.

Ребенок.

Не случилось бы с моей родной станцией то же, что произошло тут, вот все, о я мог думать. В этом кошмаре я неожиданно встретил нового путника…

Говорим с ребенком, сажаем его к себе на спину. Следуем по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на верхушку, отдаем ребенка матери. В знак благодарности получаем патроны. Пообщавшись с людьми со станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.

Форпост.

Я снова поднимался наверх, в холодные и липкие объятия мертвой Москвы. У выхода из метро меня ждала фашистская засада.

Выходим из туннеля, убиваем фашистов. Поднимаемся на поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к зданию. Вмешиваться в борьбу демона и фашиста лучше не следует. Входим в здание следуем по компасу на крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон. Выходим к обратной стороне здания, ориентируясь по компасу. Пробегаем через парковку. Фашистов можно и не убивать, чтобы внимание демонов было полностью направлено на них. Спускаемся в метро.

Черная станция.

Теперь мне было ясно, что Черную станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ждал меня там, я должен был рискнуть.
Смотрим ролик. Получаем от Ульмана винтовку с глушителем, подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя ловушки. Добираемся до дрезины, к Ульману.

Видение: выбираем либо убежать от монстра, либо пойти в его сторону, от этого будет зависеть концовка игры.

Глава 5. Надежда.

Трудно описать, что я чувствовал в тот миг. Я падал с ног от усталости, и в то же время не мог сдержать улыбки. Я справился! Я доставил послание Хантера в Полис! И теперь судьба моей станции была в руках куда более сильных, чем мои собственные. Я выполнил свою миссию.

Пока Ульман ищет Мельника, можно прикупить припасов. Смотрим ролик.

Аллея.

Решение Совета стало для меня ударом. Но план Мельника подарил мне надежду. И вот вновь я отправлялся наверх, в город, искать командный пункт…

Идем налево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева находятся патроны и аптечка. Выходим на поверхность. Не подходите близко к зданию! Надо переждать пока обломки рухнут вниз. У входа встречаемся с Мельником и Данилой.

Библиотека.

Великая Библиотека была поразительным местом. Я словно оказался в замке из книжек с картинками. И, как в тех сказках, сокровища стерегли страшные чудовища.

Идем за Мельником. Нужно найти обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь забаррикадировали монстры, поэтому поворачиваем налево, снова через дырку в стене проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику нужно срочно отнести его в Полис, поэтому нам придется идти самим.

Книгохранилище.

Я снова был наедине с ужасом. И мне предстояло взглянуть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова.

Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.

Архивы.

Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни даже как выглядело то, что я пытался найти. Но неведомый ангел-хранитель помог мне.

Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива, забираем нужные документы.

На Спарту.

Я нашел планы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции.

Берем все необходимое и идем к Мельнику.

Глава 6. Д-6.

Темный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой.
Видение: следуем за монстром.

Когда дрезина встанет перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся с дрезины.

Подземелье.

Весь хаос туннелей не мог проникнуть за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной.

Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а когда он зовет на помощь, быстро реагируем. Борю убивают.

Пещера.

Еще один человек погиб, чтобы помочь мне. Как мне отплатить умершим за их подвиги?

Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Найдя свою команду, узнаем о смерти Степана. Садимся в прибывший поезд.

Д-6.

Неужели мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек отдали свои жизни, чтобы мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней?

Выходим из поезда, идем за Мельником. Нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого поднимаемся вверх по лестнице, а затем открывает 4 люка. Слушаем команды Мельника и быстро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, чтобы она протаранила дверь. Заходим в комнату с компьютерами. Снова отключается свет. Теперь уже нужно спуститься в самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от аномалий.

Биомасса.

Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им?

Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.

Разделение.

«Мы отвоюем наш мир – огнем и мечом». Мельник произнес эти слова, но будто бы уже слышал их от Хантера. Огнем и мечом… Но разве не так мы однажды уничтожили тот прекрасный мир? И вот огонь был в моих руках…

Встречаемся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон.

Глава 7. Башня.

Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Теперь мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Именно тут и завязалась та битва, с которой я начал свой рассказ.

Сражаемся, пока можем. Далее быстро бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.

Верхушка.

Лифт доставил нас прямо наверх. Мы теперь словно парили над этим миром. Он весь был у меня на ладони… И будто бы его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я думал. Но человек предполагает, а располагает кто-то другой.

По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, особо не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с использованием QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного наведения.

Видение: ищем дверь с монстром.

Бред.

Идем по длинному коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его необходимо развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камней и разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и зовущего на помощь солдата. В конце стреляем из револьвера в черного. Смотрим ролик. Не забывайте, что в игре две концовки.

Конец.

stopgame.ru

Оптимизация игры - Metro 2033

_show_subtitles 0

ai::feel_vision on

ai::feel_vision_ex off

ai::graph off

ai::graph::links off

ai::graph::normals off

ai::graph::radius 10.

ai::look_body off

ai::look_head off

ai::path::detail off

ai::path::patrol off

ai::path::vertex off

ai::patrol off

ai::space_restrictions off

aim_assist 1.

unbindall

bind changemenumap kESCAPE

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind medkit kQ

bind forward kW

bind use kE

bind wpn_reload kR

bind time kT

bind wpn_prev kLBRACKET

bind wpn_next kRBRACKET

bind menu_enter kRETURN

bind crouch kLCONTROL

bind lstrafe kA

bind back kS

bind rstrafe kD

bind wpn_light kF

bind gasmask kG

bind console kGRAVE

bind sprint kLSHIFT

bind crouch_toggle kZ

bind accel kX

bind nightvision kN

bind map kM

bind jump kSPACE

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind cam_zoom_in kADD

bind pause kPAUSE

bind up kUP

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind down kDOWN

bind wpn_fire mouse0

bind wpn_aim mouse1

bind nightvision x_dpad_up

bind gasmask x_dpad_down

bind wpn_next x_dpad_left

bind wpn_prev x_dpad_right

bind changemenumap x_start

bind map x_back

bind sprint x_left_thumb

bind wpn_light x_right_thumb

bind time x_left_shoulder

bind wpn_reload x_right_shoulder

bind jump x_a

bind crouch_toggle x_b

bind use x_x

bind medkit x_y

bind wpn_aim x_left_trigger

bind wpn_fire x_right_trigger

dbg_cameratrack 0

fast_wpn_change 1

g_autopickup on

g_debug_levels_enabled 0

g_game_difficulty 0

g_input_hand 0

g_quick_hints 1

g_show_crosshair on

gamepad_preset 0

inv_y_controller 0

invert_y_axis off

joy_sens_adhersion 0.8

joy_sens_aiming_x 0.406

joy_sens_frict 0.5

joy_sens_linear 0.

joy_sens_x 0.97

lang_sound ru

lang_text us

mouse_aim_sens 0.335

mouse_sens 0.385

msaa 0

ph_advanced_physX 0

ph_ce_sound_distance 70.

ph_ce_sound_maxvelocity 50.

ph_ce_sound_minvelocity 1.

ph_dump_stats 0

ph_enable_int_coll 1

physx_connect_to_agperfmon 0

physx_connect_to_debugger 0

r_af_level 0

r_api 0

r_bloom_threshold 0.

r_can_miniformat 0

r_dao 0

r_dbg_portals 0

r_dbg_stereo_auto_separation 1

r_dbg_texture_usage 0

r_deblur_dist 10.

r_dvd 1

r_dx11_dof 0

r_dx11_tess 0

r_exp_temporal 0

r_fullscreen on

r_gamma 1.

r_gi 0

r_gi_distance 16.

r_gi_intensity 2.

r_gi_overlap 0.5

r_gi_quality 0.4

r_hud_weapon on

r_light_frames2sleep 10

r_mipcolor 0

r_msaa_level 0

r_quality_level 1

r_res_hor 1280

r_res_vert 800

r_safe_area 0

r_sun_depth_far_bias 0.

r_sun_depth_far_scale 1.

r_sun_depth_near_bias 0.

r_sun_depth_near_scale 1.00001

r_sun_near_border 0.66

r_sun_near_range 16.

r_sun_tsm_bias 0.

r_sun_tsm_projection 0.3

r_supersample 1.

r_vsync off

s_dbg_peak_meter 1

s_dbg_portals 0

s_hdr_graph 0

s_master_volume 0.50

s_music_volume 0.50

sick_camera 0.

sick_fov 65.

sick_mblur 0.

sick_mouse 0.

sick_slowmo 0.

stats off

vibration 3

xbox_state_data (36,41,45,46)()

 

все это вставляем в файл user.cfg, который находится в C-Documents and Settings-ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ-Local settings-Application data-4A Gemes-Metro 2033

раньше играл на низких 1280х800 10-20 фпс,теперь на средних 1600х900 17-40

Pentium4 3.6Ghz
8600GTS 256MB
2GB RAM
 

www.playground.ru

Metro "Redux" 2033 и Last Light как сделать первый запуск на русском языке?

1) C:\Users\Твой компьютер\AppData\Local\4A Games\Metro 2033\110000103b1a762 файл user удалить. Это на тот случай если ты заходил в игру хоть раз. Если только установил можеть сразу переходить ко второму пункту. 2) Затем в папке с игрой D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Metro 2033 Redux открываешь файл user блокнотом. Ищешь строки: lang_sound us lang_text us Меняешь на: lang_sound ru lang_text ru Запускаешь игру ролик будет на русском, но игра останется на английском. Дальше уже не сложно. После просмотра интро ролика заходишь в настройки и меняешь язык на русский. Удачи.

Откройте игру, пропустите заставку, выставите язык, запустите заставку, посмотрите на русском и играйте... могу ошибаться

Парень. Если ты купил в Steam, то должно помочь. 1.Запусти игру в Steam. 2.Нажми OPTIONS. 3.Жми на GAME. 4.Измени язык на RUSSIAN. 5.Если в видео всё еще английский, то посмотри NEW GAME заставку и перезапусти игру. 6.Теперь у тебя текст на русском. Так-что зайди в настройки. 7.Тоже самое-игра. Измени язык голоса на русский. 8.Возможно так можно было сделать сразу. Но я сделал так. ВСЁ , играй))))))

Начальный ролик пропадает при повторном запуске, т. к он переносится в главное меню во вкладку ГЛАВЫ. Заходишь туда, находишь ВСТУПЛЕНИЕ и смотришь.

Настройки зойди там выбор языка..

touch.otvet.mail.ru

Metro Redux (Метро 2033. Возвращение)

РоссияЕвропаСША
PlayStation 4
Xbox One
ПК
29.08.201429.08.201426.08.2014
Nintendo Switch28.02.202028.02.202028.02.2020
Игра является частью серии: Метро

Локализация: полностью на русском

Metro Redux включает в себя сразу две игры – Metro 2033 Redux и Metro: Last Light Redux, которые являются улучшенными версиями оригинальных проектов. В цифровом виде Metro Redux поставляется в виде двух отдельных проектов, а дисковый вариант содержит обе игры.

Metro Redux является не простым HD изданием на новое поколение консолей – Metro 2033 Redux полностью перенесен на новую версию 4A Engine, что позволило разработчикам добиться лучшего качества освещения, физики, ИИ, анимации и других аспектов геймплея. Metro: Last Light Redux также улучшен по сравнению с оригиналом за счет внедрения новых технологий динамического разрушения, дыма, частиц, огня и ИИ.

Кроме самих игр, в состав Metro Redux входят все дополнения, а это более 10 часов игрового процесса. В дополнение к этому появилось два новых режима прохождения – Survival более ориентирован на поклонников Metro 2033, предлагая сложные условия выживания с ограниченными ресурсами и увеличенным временем перезарядки оружия. Spartan более подойдет игрокам, предпочитающим идти напролом – Артем становится настоящей машиной смерти, а количество ресурсов значительно увеличивается.

Игровые новoсти

На этой странице представлена общая информация по игре Metro Redux (Метро 2033. Возвращение). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Metro Redux (Метро 2033. Возвращение) без регистрации или бесплатно скачать Metro Redux (Метро 2033. Возвращение) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Metro Redux (Метро 2033. Возвращение) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Metro Redux, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Metro Redux (Метро 2033. Возвращение) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Metro Redux (Метро 2033. Возвращение) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Metro Redux (Метро 2033. Возвращение), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Metro Redux (Метро 2033. Возвращение) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Metro Redux (Метро 2033. Возвращение), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Metro Redux (Метро 2033. Возвращение) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

gamer-info.com


Смотрите также