Как играть в масяню под желтым прессом


Как пройти игру Масяня под желтым прессом

Как пройти игру "Масяня под желтым прессом". Подробная инструкция с картинками и пояснениями к каждому шагу игры. Любая помощь на форуме. Пишите свои комментарии и отзывы внизу страницы или на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня: Евротур"
прохождение игры "Масяня в полной Африке"

Прохождение игры "Масяня под желтым прессом" - Часть I

1. Ответьте на телефонный звонок.
2. Поднимите с пола ключик и ручку.
3. Откройте левую дверцу шкафа, приблизьте на верхней полке шкатулку и используйте ключик, чтобы открыть её. Возьмите блокнот.
4. Отодвиньте штору и нажмите на будильник, чтобы он перестал звонить.
5. Выдвиньте нижний ящичек тумбочки и возьмите оттуда молоток.
Сдвиньте фиолетовый журнал налево. Под ним лежит записка, приблизьте её, чтобы увидеть код 265.
6. Молотком ударьте по свинье-копилке, а когда она разобьётся, поднимите с пола деньги.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

7. Возьмите зонт.
8. Используйте зонт, чтобы подцепить и скинуть со шкафа желтый сундук.
Приблизьте сундук (который теперь стоит на полу) и введите код 265.
Из сундука вытащите фотоаппарат.
9. Откройте правую дверцу шкафа и из кармана пальто достаньте ключ.
10. Отогните угол ковра и возьмите паспорт.

11. Приблизьте бордовую сумку, лежащую на стуле и разложите предметы по силуэтам.
12. Ключом откройте дверь и выходите на улицу.

1. Подберите кирпич около знака аварийной остановки (Вы же всегда подбираете на улице кирпичи?).
2. Приблизьте урну.
Из урны достаньте ветку, а с края урны возьмите монету (1/25).
Тут же разбейте кирпичом зелёную бутылку и возьмите полотно.
3. Веткой подцепите кораблик в луже, а когда он окажется на земле - возьмите с него монету (2/25).
4. Отодвиньте лист бумаги на подоконнике, чтобы найти монету (3/25).
5. Нажмите на газету, чтобы сдвинуть её и обнаружить очередную монету (4/25).
6. Вытащите из выхлопной трубы автомобиля картошку. Автомобиль заведётся и уедет.

7. Из ящика с инструментами возьмите монтировку и синюю ручку пилы, которая автоматически объединится в Вашем инвентаре с полотном - получится пила.
8. Монтировкой приподнимите крышку люка и возьмите монету (5/25).
9. Соберите ещё 8 монет (13/25), разбросанных по улице (показаны жёлтым цветом).
10. Пилой распилите решётку и нажмите на монетку, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам надо достать все монетки, опуская руку и убирая при необходимости ненужные камушки.
После завершения Вы получите 12 монет (25/25)
11. Отдайте 25 монет бабуле и переходите в офис.

1. Со стола возьмите сыр.
2. Положите сыр-приманку перед мышиной норой, а когда мышка выбежит - снимите с её хвостика ключ.
3. Откройте шкаф и возьмите обрывок листа (1/3).
4. Нажмите на фиолетовый журнал, чтобы открыть его и найти обрывок листа (2/3).
5. С доски объявлений снимите последний обрывок листа (3/3).
6. Возьмите ножницы.

7. Ключом откройте верхний левый выдвижной ящик шкафа и возьмите оттуда карточку и скотч. Скотч объединится в Вашем инвентаре с 3 обрывками листа и ножницами - получится лист.
8. Поднесите лист к окну, чтобы увидеть код 6292.
9. Нажмите на картину на стене, чтобы снять её и обнаружить скрытый сейф.
Приблизьте сейф, вставьте в прорезь карточку и нажмите на ручку.
Появится дисплей, на котором нужно ввести код 6292.
Сейф откроется, но документы пока будет не взять, нужно отключить лазерные лучи.

10. Подберите клюшку для гольфа .
11. Приблизьте сейф и используйте на нём клюшку для гольфа, чтобы вызвать пожар.
12 Возьмите огнетушитель и потушите с помощью него пожар в сейфе.
После этого приблизьте документы и прочитайте первые цифры телефона Ларисы Юрьевны - 641-9.
13. Из шкафа возьмите диск с телефонным справочником.
14. Приблизьте ноутбук и нажмите красную кнопку, чтобы включить его.
Нажмите на дисковод на панели с правой стороны, чтобы выдвинуть его и вставить диск.
На мониторе появятся телефоны, выберите один нужный Вам - 641-96-40.
15. Приблизьте телефон, наберите на нём номер 641-96-40, договоритесь с Ларисой Юрьевной о встрече и приступайте к следующей части.

1. Приблизьте корзину с клубками шерсти. Активируется головоломка, в которой Вам нужно правильно разложить рисунок. По завершении возьмите ключ.
2. Ключом откройте нижний ящик тумбочки и достаньте оттуда скотч.
3. Скотчем замотайте оборванный шнур лампы.
4. Потяните за верёвочку, чтобы включить лампу. На абажуре Вы увидите круглую тень - нажмите на неё, чтобы получить печенье.
5. Отдайте печенье вечно голодному попугаю, он скажет "Гав" и спугнёт кошку.

6. Возьмите нож.
7. Ножом разрежьте картину и возьмите "золотой" ключ.
8. Приблизьте закрытую книгу на полке и используйте "золотой" ключ, чтобы открыть её.
На первой странице книги Вы найдёте рецепт открытия замков.
Для этого Вам нужна колба и 5 определённых цветков.
Первый нужный цветок лежит на этой же странице, возьмите его.
Дальше листайте книгу и соберите оставшиеся четыре цветка - такие, как показаны на странице с рецептом.
Всего у Вас получится 5 цветков.
9. Опускайте в колбу собранные 5 цветков в последовательности, указанной в рецепте (можно посмотреть на скриншоте).
По завершении возьмите сосуд с кислотно-зелёной жидкостью.
10. Используйте сосуд на замочной скважине запертой двери и переходите к следующей сцене.

1. Нажмите на коробку с фотокарточками и сыграйте в мини-игру, где нужно находить попарно одинаковые картинки.
2. Нажмите на стопку документов, а когда они упадут на пол, нажмите ещё раз, чтобы собрать.
На полу останется лежать визитка с номером телефона доктора 659-22-75.
3. Приблизьте водный кулер, чтобы найти отвёртку.
4. Под подушкой лежат ножницы.
5. Со столика возьмите чашку.
6. На этом же столике есть корзинка с печеньем. Нажимайте на каждое печенье, чтобы выкинуть их из корзинки, а в конце возьмите оставшуюся на дне монетку.
7. Приблизьте панель со знаком молнии. Используйте отвёртку, чтобы открутить шурупы. Когда панель снимется, ножницами перекусите провода, чтобы отключить вентилятор.

8. Приблизьте телефон, бросьте в прорезь монетку и наберите номер доктора: 659-22-75.
Доктор посоветует для хорошего сна лекарство Somnum.
9 Откройте аптечку и с верхней полки возьмите третью слева баночку со снотворным "Somnum".
10. Приблизьте водный кулер и подставьте под синий краник с холодной водой чашку.
Получите чашку с водой, которая объединится в Вашем инвентаре со снотворным и получится чашка со снотворным.
11. Дайте чашку со снотворным Аллочке, а когда она уснёт откройте её сумочку и возьмите ручку от двери.
12. Верните ручку от двери на место и переходите к следующей сцене.

1. Включите свет.
2. Соберите 10 пустых бутылок и 1 бутылку пива (одна из бутылок спрятана в шкафу, откройте левую дверцу), а также пепельницу с окyp;кaми (показаны жёлтым цветом).
3. Вылейте бутылку пива в цветок на окне.
4. Пепельницу с окyp;кaми и 10 пустых бутылок выбросите в мусорку у шкафа.
5. Возьмите губку из-под шкафа.
6. Опустите губку в аквариум, получите мокрую губку.
7. Мокрой губкой протрите картину на стене.

8. Поднимите с пола шляпу и возьмите одежду с кресла.
9. Повесьте шляпу на вешалку у двери.
10. Одежду положите на полочку в шкаф.
11. Приблизьте носки и сыграйте в мини-игру, в которой Вам нужно найти попарно одинаковые предметы.
12. Откройте белую коробку под верхней одеждой в шкафу и возьмите батарейку от мобильного телефона.
13. Из кармана пальто достаньте мобильный телефон.
14. Из шкатулки на верхней полке шкафа возьмите синюю сим-карту.
Батарейка, мобильный телефон и сим-карта объединятся в инвентаре в сотовый телефон, после чего Вы сможете позвонить Хрюнделю и Лохматому и перейти к следующей зоне.

1. Из дупла достаньте жёлтый камень.
2. Нажмите на кусты в правом нижнем углу и найдите спичечный коробок.
3. Нажмите на мусор около ног сторожа, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно собрать все целые спички. По завершении спички добавятся в инвентарь, где объединятся со спичечным коробком. Получатся горящие спички.
4. Идите в сторожку.

1. Горящими спичками зажгите свечи.
2. Из ведра достаньте собачью кость.
3. Возьмите лопатку в углу сторожки.
4. Выходите на улицу.

1. Отдайте собаке кость, чтобы прогнать её.
2. Загляните в ящик и возьмите магнит и фонарик без батарейки.
3. Лопаткой откопайте землю, чтобы найти сундук. Приблизьте сундук - пока его не открыть, нужен ключ. Около сундука лежит маслёнка, возьмите её.
Возвращайтесь в сторожку.

1. Два раза нажмите на ключ, чтобы он упал с крючка.
2. Приблизьте щель в полу, а затем используйте магнит, чтобы достать упавший ключ.

Выходите на улицу.
Приблизьте откопанный сундук, откройте его с помощью ключа и возьмите красный камень.

Отправляйтесь обратно в сарай.
1. Возьмите молоток.
2. Скиньте со стеклянного шара тряпку, а затем молотком разбейте шар и возьмите фиолетовый камень.
3. Возьмите лупу.
4. Положите лупу на пластину, а затем приблизьте её, чтобы прочитать код 2611.
5. Приблизьте сундук, введите на замке код 2611, а затем возьмите из сундука зелёный камень.
6. Нажмите на коробку, чтобы отодвинуть её в сторону и найти панель.

В отверстия панели вставьте соответствующие по форме камни.
После этого откроется мини-игра, в которой Вам нужно повторить последовательность камней.


*Скриншот к прохождению игры "Масяня под желтым прессом".

1. Скиньте с носилок все булыжники, а затем нажмите на носилки, чтобы сдвинуть их в сторону.
2. С автомобильной шины возьмите наручники и прицепите их к ручке люка.
3. Маслёнкой смажьте заржавевшую крышку люка, а когда она откроется - возьмите батарейку.
После этого свечи погаснут и в комнате станет темно, но у Вас теперь есть работающий фонарик.

Наведите фонарик на открытый люк и нажмите на него.
Откроется простенькая мини-игра, в которой Вам нужно провести стрелку по указанному пути, не касаясь стенок линии.
Для этого сначала нажмите на стрелку, а когда появится лицо Масяни - зажмите его левой кнопкой мышки и ведите по линии.

1. Возьмите шланг, крюк, палку, тряпку и кирпич.
2. Кирпичом разбейте зелёную бутылку и возьмите бумагу (1/15) и осколок стекла.
3. Осколком отрежьте верёвку с камня в правом нижнем углу.
Верёвка, крюк и палка объединятся в инвентаре в багор.
4. Соберите 12 листов бумаги (13/15) (показаны красным).
При этом, когда Вы будете брать один из листков - сломается лестница.
5. Приблизьте кадку, снимите с неё крышку.
Используйте тряпку, чтобы достать из бочки буравчик.
6. Буравчиком вытащите из бочки пробку.
Вставьте в полученное отверстие шланг.
Другой конец шланга попадёт в люк и закачает туда воду.

7. Приблизьте люк, а затем используйте багор, чтобы достать ключи.
8. Приблизьте замок справа от решётки.
Используйте ключи на замочной скважине, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно правильно подобрать ключи.

Теперь решётка открыта, приблизьте деревянную дверь за ней.
Возьмите бумагу (14/15), каменное яблоко и зажигалку.

1. Верните каменное яблоко в углубление под него на стене.
Под барельефом с этим яблоком, на фреске, появятся символы.
2. Нажмите на тарелку, чтобы перевернуть её и найти последний лист бумаги (15/15).
3. Положите 15 листов бумаги в курильницу, а затем используйте зажигалку, чтобы поджечь их.
В дыму будут видны символы.
Нажимайте на символы на фреске (под каменным яблоком) в такой же последовательности, как и на облаке дыма.
Если символ нажат верно - он загорится зелёным.
Откроется потайной ход, проходите через него.

Масяня под желтым прессом: Прохождение

Эпизод I: Готовимся к первому заданию.

1. Подымаем телефонную трубку, разговариваем с шефом.

2. Все что нужно найти будет написано на листочке рядом с телефоном.

3. Подбираем желтый ключик на полу, затем открываем шкаф, лезем на верхнюю полку, и открываем ключом шкатулку, после чего достаем из нее блокнот.

4. Открываем шторы, и выключаем на будильник.

5. Подбираем ручку возле стула.

6. В тумбочке берем молоток и разбиваем им шкатулку на подоконнике, подбираем деньги.

7. Там же (в тумбочке) смотрим на бумажку, на ней написан код 265.

8. Берем зонт, стоящий возле корзины, и тыкаем им в сундук на шкафу, код от замка 265, достаем оттуда фотоаппарат.

9. Под ковром найдите паспорт.

10. Открываем вторую дверцу шкафа, достаем из пальто ключ от двери.

11. Открываем входную дверь, но перед этим не забудьте сложить сумочку на кресле.

Эпизод II: Помогаем бабуле на улице.

1. Первая монета будет лежать возле урны.

2. Вторую монетку вы найдете, убрав кирпич из под красного знака.

3. Третья лежит на бордюре возле бабки, две под ногами, в щели под дверью и в дверном замке вы найдете еще по одной.

4. Под бумажкой на окне и под газетой на тротуаре.

5. Возьмите ветку в урне (также там вы найдете и монетку) и подбейте ей кораблик в луже.

6. Вытащите картошку из выхлопа машины, возьмите монтировку и рукоять от пилы в вывалившемся ящике из автомобиля.

7. При помощи монтировки достаньте монету из под люка, при помощи пилы из-за решетки, также пособирайте монетки, которые были спрятаны за машиной.

8. Остальные монетки я думаю найдете сами – их просто нельзя не заметить.

Эпизод III: ТЗ первого задания.

1. Берем сыр со стола шефа, кладем его в мышиную нору и забираем ключ с ее хвоста, открываем этим ключом ящик в шкафу и достаем оттуда все, что можно взять.

2. На столе шефа внутри журнала берем первый обрывок листка, на стенде висит второй, в шкафу третий и в ящике четвертый, затем со стола стягиваем ножницы и записка склеивается, прикладываем бумажку к окну и запоминаем код (62-92)

3. Берем огнетушитель возле картины, клюшку слева от шкафа и диск внутри шкафа.

4. Двигаем картину на стене, вставляем в замок пластиковую карточку и вводим код с листочка, затем клюшкой устраиваем пожар, тушим все это дело, и на обрывке листочка видим циферки (641-9)

5. Вставляем в ноутбук диск, и пробиваем адресок колдуньи по телефону (тел. 6419640).

Эпизод IV: В квартире у мага.

1. Распутываем бабусины клубочки, достаем из лукошка ключ.

2. Открываем ключом тумбочку, достаем из нее скотч, и ремонтируем им оборванный шнур.

3. Включите торшер, под его «шапкой» возьмите печенье и скормите попугаю.

4. Подымите нож из под кота, выковыряйте из картины ключ и откройте книгу, в ней соберите необходимые травки и в такой же последовательности как на первой странице, покидайте их в пузырек на полочке.

5. Ливаните отвар на дверной замок.

Эпизод V: На проходной.

1. Разберите фотокарточки на столе Аллочки.

2. Под подушкой на диване возьмите ножницы, на автомате с водой возьмите отвертку, затем в корзинке с печеньями найдите монетку.

3. Открутите электрощиток, перережьте ножницами провода.

4. На столе возьмите пустую чашку, наберите в нее воды.

5. Как бы нечаянно уроните с края Аллочкиного стола документы, запишите номер с визитки (659-22-75).

6. Вставьте в телефонный аппарат монетку и наберите доктору.

7. Из аптечки возьмите Somnum и добавьте его в чашку с водой.

8. Отдайте напиток секретарше, когда уснет, в сумочке возьмете дверную ручку и поставьте е на место.

Эпизод VI: Готовимся к отрыву.

1. Включите свет (выключатель справа над дверью).

2. Соберите 10 бутылок и выкиньте их в мусорное ведро, также поступите с пепельницей.

3. Повесьте шляпу на вешалку, белье на кресле спрячьте в шкаф, также разложите носки по парам.

4. Откройте вторую дверцу и возьмите батарейку из коробки, в кармане пальто возьмите телефон, на верхней полке сим-карту и соберите мобильник.

5. Пивом полейте цветочек.

6. Из под шкафа достаньте гудку, обмокните ее в аквариуме и протрите окно.

Эпизод VII: «Могильные» похождения.

1. В кустах возьмите спичечный коробок, под ногами у сторожа соберите спички.

2. Зайдите в сторожку, подожгите свечи.

3. Возьмите косточку на полке, там же возьмите лопатку и молоток внизу стеллажа, над молотком найдите лупу.

4. Под лупой рассмотрите бумажку возле свечи (261).

5. В углу на нижней полке откройте ящик, введя этот код, возьмите кристалл.

6. Разбейте перламутровый шар, возьмите кристалл, отодвиньте коробку на средней полке, и вставьте камень в подходящее отверстие.

7. Разгребите мусор в носилках посреди комнаты, затем возьмите садистскую игрушечку на покрышке слева экрана, прицепи наручники за ручку на дверце.

8. На верхней полке тыркните ключ, он упадет в щель

9. Выходите на улицу, дайте кость собаке, осмотрите ящик и достаньте из него все возможное.

10. В дупле найдите еще один кристалл.

11. Заходите обратно в сторожку, магнитом достаньте упавший ключ из щели.

12. Опять шуруйте на улицу, откидайте лопатой землю, подымите масленку и ключом отворите сундук, возьмите последний кристалл.

13. Вставляйте кристаллы в замок, выполняйте указанное задание.

14. Смажьте дверь в погреб маслом, отворяйте, берите батарейку от фонарика и спускайтесь вниз.

15. Проходите лабиринт.

16. Возьмите шланг над лестницей, тряпочку снизу экрана, палку чуть выше решетки с водой, и соберите по мере 15 бумажек по всему экрану.

17. Залезьте в бочку под лестницей, бумажкой достаньте штопор и отверните им пробку на большой бочке.

18. Нажмите на люк с водой, затем подсоедините шланг к той самой бочке.

19. Возьмите кирпич подле шланга и разбейте им бутылку, возьмите осколок и отрежьте кусок веревки.

20. Достаньте ключ с помощью полученного приспособления.

21. Справа от закрытой двери будет замок, вставьте в него ключ, первые два замка по рисунку, третий это последний ключ.

22. В щели между дверцами возьмите зажигалку, сложите бумажки в курильницу и подожгите их.

23. Возьмите каменное яблоко, в том месте, где был замок, и вставьте его во фреску. По туману расставьте знаки и подымитесь к псевдо-вампиру.

Эпизод IIX: в гостях у Лохматого.

1. Подымите видюху из под шкафа, открывайте сейф в стене (код 314), забирайте материнку.

2. Из форточки выньте кулер, вытащите процессор из кастрюли, также разгребите журналы сбоку от стола, возьмите планку оперативки.

3. У ножки стола заберите линейку, поставьте ее вместо оперативки, которая держит цветок.

4. Возьмите веник в углу комнаты, откройте верхние дверцы шкафа, очистите его при помощи веника от паутины, возьмите фен и просушите им проц.

5. В ящике под компьютером возьмите ножницы и отвертку, отверткой раскрутите колонку в правом верхнем углу, ножницами разрежьте коробку в шкафу.

6. Между книжками найдите винт.

7. Отодвиньте штору, возьмите зонт и накройте им монитор компьютера.

8. Соберите все запчасти в корпус компьютера.

9. Под корпусом возьмите ключ и откройте им ящик по монитором, вставьте диск в резак.

Эпизод IX: Отправляемся в путь.

1. Открутите винтик с лампочки, вставьте его в лестницу, возьмите гаечный ключ рядом с чемоданом, и закрутите им шуруп.

2. Подымите первый шарик с полу, второй будет лежать на чемодане, третий в синей сумке под полкой, четвертый в сумке под потолком и пятый торчит в окне, вставьте эти шарики в погремушку.

3. Когда ребенок отползет, под ним будет лежать рукоятка от радио, вставьте ее на место.

4. Возьмите зеленый клубок возле бабки, красный на столике и синий в той же сумке, что и четвертый шарик, отдайте все нитки бабусе.

5. Сдвиньте коробку под полкой, достаньте очки из футляра, в зеленой сумке, справа от бабки, возьмите линзу. Отдайте очки бабуле, когда она свяжет носок, засуньте его в рот храпящему мужику.

6. Выключите свет и спать.

Эпизод X: Первое знакомство.

1. Ставим лестницу к дому (она лежит возле сарая).

2. Достаем ведро с крыши, набираем в него воды из колодца, затем выливаем воду в колодку и доим корову.

3. В стоге сена возьмите миску, и дайте молока собаке, когда она уйдет, под крыльцом возьмите ключ и гвозди.

4. Берем точильный круг на дровах, затем открываем амбар, устанавливаем круг в станок.

5. На полу возьмите топор, под шифером ножницы (кстати, и шифер не забудьте взять) и заточите их на станке. Также возле сундука найдите молоток.

6. В ларе возьмите зерна, выйдите на улицу и скормите птицам, после разгребите кого куда.

7. На огороде, за домом, пропалываем сорняки.

8. Залатайте крышу.

9. Возьмите канистру под березой, заправьте им бензопилу и напилите дров, затем топором нарубите их и сложите.

10. Постригите овечку и допросите бабулю.

Эпизод XI: Знакомство намбер ту.

1. Откройте окно, возьмите масло и ложку.

2. Отведайте каши, достаньте топор из горшка.

3. На повозке возьмите палку, топор будет готов.

4. Смажьте маслом калитку.

5. Идите в лес, развяжите связку дров и заберите себе веревку. Срубите ель и возьмите себе палку.

6. Отремонтируйте повозку, достаньте из подвала серп и пять орешков.

7. Нарежьте камыша и идите в лес по ягодицу.

8. Пособирайте столько сколько есть, остальное вам даст белка, стоит только прикормить ее орешками.

9. Возвращайтесь к Марфе, отдайте ей лукошко.

10. Возьмите клетку в окне и пшено под лавочкой, также заберите колышек с веревкой и опять ступайте в лес.

11. Колышек поставьте под ящик, насыпьте туда же корму. Когда птица прилетит, захлопните ловушку и посадите попугая в клетку.

12. Отдайте птаху бабке и нафоткайте фоток.

Эпизод XII: В офисе.

1. Выключите свет, уберите записки со стенда, запомните код (17:05).

2. Поставьте часы на это время, возьмите диск, вставьте его в ноутбук.

3. Под ковром, решите небольшую задачку, затем достаньте из мусорки бумажку и введите символы, изображенные на ней, в кодовый замок. Отработайте диск.

4. Возьмите ножницы на столе шефа, в ящике шкафа возьмите пассатижи.

5. Ножницами отрежьте кусок нитки, идущей от ковра, а щипцами вырвите крючок из стены возле шкафа.

6. Достаньте из аквариума третий диск.

7. Вытащите мышку из норки, покажите ее Аллочке.

8. В сумочке у нее возьмите шпильку и взломайте ей ящик с бумагой. Вставьте листы в принтер.

9. На столе откройте конверт и прочтите следующее задание.

Эпизод XIII: Разоблачение.

1. Вытащите нож из спинки кресла.

2. Отодвиньте мишку, возьмите кисть.

3. Развяжите штору, веревочку как всегда оставьте себе.

4. Разложите правильно обрывки страницы, из книги в тумбочке. В нижнем ящике этой же тумбочки достаньте простыню и кассету с пленкой.

5. Ножиком сковырните плитку под проектором, возьмите ключ и откройте ящик с реагентами. Возьмите микстурки, а также магнит в нижней коробке.

6. Достаньте из вазы, при помощи магнита и веревки, вторую кассету. Вставьте обе катушки в проектор, затем включите его.

7. Выключите свет и найдите в шкафу светящуюся краску.

8. Поднимите миску на полу, нахимичьте в ней что-то странное.

9. Под миской лежал стеклорез, вырежьте им руку скелета и подвесьте ее на колокольчики перед дверью.

10. Повесьте простыню на вентилятор и раскрасьте ее.

11. После просмотра комиксов, отдерите кусок обоев, там будет написан ключ от шкатулки, вводите его и наслаждайтесь заключительными репликами героев.

Подробное прохождение игры Масяня под желтым прессом


Прохождение игры
Масяня под желтым прессом
(Masyana's Tabloid Adventures / Moxxie's Tabloid Adventures)

Подробное прохождение игры Масяня под желтым прессом с картинками. Инструкция или подсказки к игре Масяня под жёлтым прессом содержит скриншоты и пояснения к каждому шагу. Пишите свои вопросы, комментарии и отзывы внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня: Евротур"
прохождение игры "Масяня в полной Африке"

Прохождение игры "Масяня под желтым прессом" - Часть II

У Лохматого
После спасения из тёмного подвала Вы оказываетесь в комнате у Лохматого.
1. Возьмите веник, видеокарту (детали (1/8)), процессор и линейку.
2. Отодвиньте штору и возьмите зонт.
3. Откройте дверцы шкафа, веником смахните паутину и вытащите фен, чтобы просушить процессор.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

4. Поднимите с пола просушенный процессор (детали (2/8)).
5. Поменяйте линейку на оперативную память (детали (3/8)), удерживающую цветок.
6. Скиньте верхний журнал из стопки, чтобы найти ещё одну оперативную память (детали (4/8)).
7. Уберите тазик с книг, а затем откройте верхнюю книгу по математике, чтобы прочитать, что пи = 3,14.
8. Откройте среднюю бордовую книгу (детектив), чтобы найти жёсткий диск (детали (5/8)).

9. Приблизьте сейф, введите код 314 и возьмите материнскую плату (детали (6/8)).
10. Из верхнего ящика стола достаньте ножницы и отвёртку.
11. Используйте отвёртку на колонке в левом верхнем углу, чтобы вытащить звуковую карту (детали (7/8)).
12. Откройте нижний ящик шкафа.
На верхней полочке лежит замотанная коробочка.
Используйте ножницы, чтобы открыть её и взять последнюю деталь (8/8).

1. Поставьте зонт на стол, слева от монитора.
2. Выложите 8 деталей на пустой системный блок, чтобы активировать головоломку.
Соберите целый системный блок.
3. Из форточки достаньте кулер. Вставьте кулер в собранный системный блок.

4. Компьютер переместится на стол, открыв ключ на полу, поднимите его.
5. Ключом откройте нижний ящик стола и достаньте оттуда диск.
6. Вставьте диск в дисковод системного блока.

В поезде
1. Возьмите 3 шарика от погремушки и гаечный ключ.
2. Приблизьте сумку и достаньте из неё ещё один разноцветный шарик.
3. Приблизьте лампу и возьмите выпавший нижний правый болт.
4. Вставьте болт в сломанную лестницу, а затем покрепче затяните его гаечным ключом.
5. Достаньте последний шарик с багажной полки.
6. Вставьте 5 шариков в сломанную погремушку ребёнка.

7. Возьмите рукоятку радио около руки ребёнка.
8. Прикрутите рукоятку на место.
9. Приблизьте панель со знаком молнии, чтобы активировать мини-игру.
Вам нужно повернуть провода и лампочки так, чтобы все лампочки горели.

1. Возьмите зелёный и красный клубки пряжи.
2. Откройте коричневый рюкзак на багажной полке, приблизьте его и достаньте клубок голубой пряжи.
3. Отдайте 3 клубка бабуле, после чего она сообщит, что без очков ничего не видит.
4. Отодвиньте коробку под ребёнком и достаньте из футляра разбитые очки.
Предложите разбитые очки бабуле, но она будет вредничать и не возьмёт их.
5. Загляните в бабушкину сумку и возьмите линзу.
Разбитые очки объединятся в инвентаре с линзой, получатся целые очки.
6. Отдайте отремонтированные очки бабуле и дождитесь, когда она свяжет носок.
7. Поднимите с пола упавший носок и вставьте его в рот храпящему мужчине.
8. Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет.

Малое Комарово. Бабка Груня
1. Возьмите точильный круг, миску и канистру с бензином.
2. Нажмите на лестницу, после чего она подставится к крыше дома.
3. Возьмите с крыши дома ведро.
4. Закиньте пустое ведро в колодец, после чего заберите ведро с водой.
5. Используйте ведро с водой на деревянной колоде, чтобы заполнить её водой.
После этого к колоде подойдёт корова и начнёт пить, а в Ваш инвентарь вернётся пустое ведро.

6. Подставьте пустое ведро под вымя коровы, чтобы наполнить его молоком.
Ведро с молоком объединится в инвентаре с миской, получится миска с молоком.
7. Отдайте миску с молоком собаке, Жучка покушает и заснёт.
8. Загляните под крыльцо и возьмите ключ и гвозди.
9. Используйте ключ, чтобы открыть амбарный замок.

1. Возьмите молоток, тупой топор и лист шифера.
За листом шифера откроются тупые ножницы, поднимите их.
2. Откройте ларь и возьмите зерно.
3. Вставьте точильный круг на ось точильного станка.
4. Нажмите на кнопку на точильном станке, чтобы включить его.
5. Поднесите к точильному станку тупые ножницы и тупой топор.
Получите острые ножницы и топор.
6. Используйте канистру с бензином на бензопиле, после чего заберите себе бензопилу.
Выходите из амбара.

1. Приблизьте загон с цыплятами и утятами. Насыпьте в деревянную колоду зерно, чтобы активировать мини-игру. Перетащите всех утят к утке, а цыплят к курице (у утят носики длинные).
2. Положите на дыру в крыше лист шифера. Выложите на лист шифера гвозди, а затем забейте их молотком.
3. Ножницами подстригите овечку.
4. Используйте бензопилу на брёвнах, чтобы напилить чурок. Наведите топор на полученные чурки, чтобы наколоть дрова. Нажмите на дрова, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно сложить поленницу дров.
5. Приблизьте огород и сыграйте в мини-игру, удаляя все сорняки (нажимайте на фиолетовые цветочки).

Малое Комарово. Бабка Марфа
1. Подберите рукоять топора.
2. Откройте окно и возьмите горшочек с маслом и ложку.
3. Приблизьте горшочек с кашей. Используйте ложку, чтобы съесть всю кашу. Со дна горшка возьмите лезвие топора. Лезвие топора объединится в Вашем инвентаре с рукоятью топора, получится топор.
4. Вылейте горшочек с маслом на ржавые петли калитки, чтобы смазать их.
Выходите через калитку в лес.

1. Нажмите на хворост, чтобы забрать себе верёвку.
2. Используйте топор на ели, чтобы получить палку.
Возвращайтесь к дому Марфы.

1. Используйте палку на сломанной оглобле, а затем перевяжите их верёвкой. Лошадь отойдёт, открыв погреб.
2. Откройте погреб и возьмите оттуда 5 орехов и серп.
3. Серпом срежьте камыш и отдайте его Марфе. Она сплетёт Вам лукошко.
Ступайте в лес.

1. Поставьте лукошко на пень.
2. Соберите 10 травы, 10 ягод и 10 грибов.
3. Отдайте белке 5 орехов, чтобы активировать мини-игру. Ловите корзинкой траву, ягоды и грибы, но пропускайте шишки. По завершении в Ваш инвентарь добавятся ещё по 5 травы, ягод и грибов.
4. Положите в лукошко 15 трав, 15 ягод и 15 грибов и заберите полное лукошко.
Возвращайтесь к Марфе.

1. Отдайте Марфе лукошко с грибами, ягодами и травами.
2. Возьмите клетку, корм и колышек с верёвкой.
Ступайте опять в лес, на этот раз на поиски птицы.

1. Подставьте колышек с верёвкой под деревянную коробку.
2. Насыпьте под коробку корм, чтобы приманить птицу.
3. Когда птица прилетит и сядет под коробку - дёрните за верёвку, чтобы поймать её.
4. Используйте клетку на коробке с пойманной птицей.
Вернитесь к Марфе и отдайте ей клетку с попугаем.

В офисе
1. Возьмите ножницы.
2. Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет.
3. Снимите с доски объявлений все записки, чтобы прочитать надпись 17:05.
4. Снова включите свет, а затем приблизьте часы и выставите на них время 17:05. На шкафу, чуть пониже часов откроется тайник, достаньте из него диск.
5. Приблизьте ноутбук. Нажмите на дисковод на боковой панели, чтобы выдвинуть его, а затем вставить диск.
6. Приблизьте мусорную корзину, чтобы найти в ней код из четырёх символов.
7. Нажмите на ковёр, чтобы убрать его и открыть тайник.

8. Приблизьте тайник и решите головоломку, расставляя цифры по очереди.

9. После прохождения мини игры тайник откроется.
Приблизьте сундук, лежащий в нём.
Введите код, который Вы нашли на бумажке в мусорной корзине.
Возьмите из сундука второй диск.
Приблизьте ноутбук, достаньте из дисковода старый диск и вставьте новый диск.

1. Используйте ножницы, чтобы отрезать нитку.
2. Из приоткрытого ящика шкафа достаньте пассатижи.
3. Скиньте с вешалки пальто, а затем используйте пассатижи, чтобы вытащить из стены крючок.
Крючок объединится в Вашем инвентаре с ниткой, получится крючок на нитке.
4. Используйте крючок на нитке, чтобы выловить из аквариума третий диск.
Приблизьте ноутбук, достаньте из дисковода старый диск и вставьте новый диск.

5. Достаньте из мышиной норы мышь.
6. Наведите мышью на Аллочку, чтобы она убежала.
7. Загляните в сумочку Аллочки.
Приблизьте розовенькую круглую шкатулку, чтобы активировать мини-игру.
Вращая круги, соберите правильный рисунок.
Из открывшейся шкатулки возьмите отмычку.
8. Используйте отмычку, чтобы открыть нижний левый ящичек шкафа.
Из ящика достаньте бумагу.
9. Вложите бумагу в принтер, чтобы распечатать материал.
10. Нажмите на появившийся перед Иваном Петровичем конверт.

Заброшенный особняк
1. Возьмите нож и шнурок.
2. Нажмите на плюшевого медвежонка, чтобы сдвинуть его в сторону и взять кисточку.
3. Используйте нож, чтобы приподнять плитку и найти ключ.
4. Ключом откройте ящичек шкафа, а затем с нижней полки возьмите магнит, лежащий за коробочкой (магнит объединится со шнурком, получится магнит с верёвкой). Нажмите на коробочку, чтобы открыть её.
5. Выключите свет, нажав на выключатель. Заберите из коробочки, которую Вы только что открыли светящуюся краску, она объединится с кисточкой, получится кисточка с краской.
Ещё раз нажмите выключатель, чтобы включить свет.
6. Из нижнего ящика шкафа достаньте простынь и кассету с фильмом.
7. Оденьте простынь на вентилятор, а затем используйте на ней кисточку с краской, чтобы нарисовать приведение.
8. Откройте верхний левый ящик шкафа. Нажмите на книгу, чтобы активировать головоломку.

1. Приблизьте реактивы и выберите такие же, как и на рисунке в книге, который Вы собирали (первый с левой стороны и третий с правой стороны).
2. Нажмите на чашке, чтобы перевернуть её и поставить на стол.
Залейте в эту чашку 2 реактива.
Под чашкой на полу откроется стеклорез, возьмите его.
3. Используйте магнит с верёвкой, чтобы достать вторую кассету из вазы.
4. Приблизьте проектор, откройте крышку, вставьте на место 2 кассеты и закройте крышку проектора.
5. Нажмите на шнур с вилкой, чтобы вставить его в розетку.
6. Стеклорезом разрежьте стеклянный колпак, одетый на скелета. Возьмите руку скелета.
7. Повесьте руку скелета на крючок с колокольчиками.

1. Оторвите кусок обоев и приблизьте это место, чтобы посмотреть на написанные символы.
2. Приблизьте шкатулку и наберите на ней такие же символы. Шкатулка откроется - нажмите на свиток, чтобы открыть карту.
3. В этот момент зазвонит телефон, возьмите трубку.

Поздравляем! Вы прошли игру "Масяня под желтым прессом".

Прохождение игры Масяня под желтым прессом


Версия для печати страницы: Прохождение игры Масяня под желтым прессом
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

Эпизод I: Готовимся к первому заданию.

1. Подымаем телефонную трубку, разговариваем с шефом.

2. Все что нужно найти будет написано на листочке рядом с телефоном.

3. Подбираем желтый ключик на полу, затем открываем шкаф, лезем на верхнюю полку, и открываем ключом шкатулку, после чего достаем из нее блокнот.

4. Открываем шторы, и выключаем на будильник.

5. Подбираем ручку возле стула.

6. В тумбочке берем молоток и разбиваем им шкатулку на подоконнике, подбираем деньги.

7. Там же (в тумбочке) смотрим на бумажку, на ней написан код 265.

8. Берем зонт, стоящий возле корзины, и тыкаем им в сундук на шкафу, код от замка 265, достаем оттуда фотоаппарат.

9. Под ковром найдите паспорт.

10. Открываем вторую дверцу шкафа, достаем из пальто ключ от двери.

11. Открываем входную дверь, но перед этим не забудьте сложить сумочку на кресле.

Эпизод II: Помогаем бабуле на улице.

1. Первая монета будет лежать возле урны.

2. Вторую монетку вы найдете, убрав кирпич из под красного знака.

3. Третья лежит на бордюре возле бабки, две под ногами, в щели под дверью и в дверном замке вы найдете еще по одной.

4. Под бумажкой на окне и под газетой на тротуаре.

5. Возьмите ветку в урне (также там вы найдете и монетку) и подбейте ей кораблик в луже.

6. Вытащите картошку из выхлопа машины, возьмите монтировку и рукоять от пилы в вывалившемся ящике из автомобиля.

7. При помощи монтировки достаньте монету из под люка, при помощи пилы из-за решетки, также пособирайте монетки, которые были спрятаны за машиной.

8. Остальные монетки я думаю найдете сами – их просто нельзя не заметить.

Эпизод III: ТЗ первого задания.

1. Берем сыр со стола шефа, кладем его в мышиную нору и забираем ключ с ее хвоста, открываем этим ключом ящик в шкафу и достаем оттуда все, что можно взять.

2. На столе шефа внутри журнала берем первый обрывок листка, на стенде висит второй, в шкафу третий и в ящике четвертый, затем со стола стягиваем ножницы и записка склеивается, прикладываем бумажку к окну и запоминаем код (62-92)

3. Берем огнетушитель возле картины, клюшку слева от шкафа и диск внутри шкафа.

4. Двигаем картину на стене, вставляем в замок пластиковую карточку и вводим код с листочка, затем клюшкой устраиваем пожар, тушим все это дело, и на обрывке листочка видим циферки (641-9)

5. Вставляем в ноутбук диск, и пробиваем адресок колдуньи по телефону (тел. 6419640).

Эпизод IV: В квартире у мага.

1. Распутываем бабусины клубочки, достаем из лукошка ключ.

2. Открываем ключом тумбочку, достаем из нее скотч, и ремонтируем им оборванный шнур.

3. Включите торшер, под его «шапкой» возьмите печенье и скормите попугаю.

4. Подымите нож из под кота, выковыряйте из картины ключ и откройте книгу, в ней соберите необходимые травки и в такой же последовательности как на первой странице, покидайте их в пузырек на полочке.

5. Ливаните отвар на дверной замок.

Эпизод V: На проходной.

1. Разберите фотокарточки на столе Аллочки.

2. Под подушкой на диване возьмите ножницы, на автомате с водой возьмите отвертку, затем в корзинке с печеньями найдите монетку.

3. Открутите электрощиток, перережьте ножницами провода.

4. На столе возьмите пустую чашку, наберите в нее воды.

5. Как бы нечаянно уроните с края Аллочкиного стола документы, запишите номер с визитки (659-22-75).

6. Вставьте в телефонный аппарат монетку и наберите доктору.

7. Из аптечки возьмите Somnum и добавьте его в чашку с водой.

8. Отдайте напиток секретарше, когда уснет, в сумочке возьмете дверную ручку и поставьте е на место.

Эпизод VI: Готовимся к отрыву.

1. Включите свет (выключатель справа над дверью).

2. Соберите 10 бутылок и выкиньте их в мусорное ведро, также поступите с пепельницей.

3. Повесьте шляпу на вешалку, белье на кресле спрячьте в шкаф, также разложите носки по парам.

4. Откройте вторую дверцу и возьмите батарейку из коробки, в кармане пальто возьмите телефон, на верхней полке сим-карту и соберите мобильник.

5. Пивом полейте цветочек.

6. Из под шкафа достаньте гудку, обмокните ее в аквариуме и протрите окно.

Эпизод VII: «Могильные» похождения.

1. В кустах возьмите спичечный коробок, под ногами у сторожа соберите спички.

2. Зайдите в сторожку, подожгите свечи.

3. Возьмите косточку на полке, там же возьмите лопатку и молоток внизу стеллажа, над молотком найдите лупу.

4. Под лупой рассмотрите бумажку возле свечи (261).

5. В углу на нижней полке откройте ящик, введя этот код, возьмите кристалл.

6. Разбейте перламутровый шар, возьмите кристалл, отодвиньте коробку на средней полке, и вставьте камень в подходящее отверстие.

7. Разгребите мусор в носилках посреди комнаты, затем возьмите садистскую игрушечку на покрышке слева экрана, прицепи наручники за ручку на дверце.

8. На верхней полке тыркните ключ, он упадет в щель

9. Выходите на улицу, дайте кость собаке, осмотрите ящик и достаньте из него все возможное.

10. В дупле найдите еще один кристалл.

11. Заходите обратно в сторожку, магнитом достаньте упавший ключ из щели.

12. Опять шуруйте на улицу, откидайте лопатой землю, подымите масленку и ключом отворите сундук, возьмите последний кристалл.

13. Вставляйте кристаллы в замок, выполняйте указанное задание.

14. Смажьте дверь в погреб маслом, отворяйте, берите батарейку от фонарика и спускайтесь вниз.

15. Проходите лабиринт.

16. Возьмите шланг над лестницей, тряпочку снизу экрана, палку чуть выше решетки с водой, и соберите по мере 15 бумажек по всему экрану.

17. Залезьте в бочку под лестницей, бумажкой достаньте штопор и отверните им пробку на большой бочке.

18. Нажмите на люк с водой, затем подсоедините шланг к той самой бочке.

19. Возьмите кирпич подле шланга и разбейте им бутылку, возьмите осколок и отрежьте кусок веревки.

20. Достаньте ключ с помощью полученного приспособления.

21. Справа от закрытой двери будет замок, вставьте в него ключ, первые два замка по рисунку, третий это последний ключ.

22. В щели между дверцами возьмите зажигалку, сложите бумажки в курильницу и подожгите их.

23. Возьмите каменное яблоко, в том месте, где был замок, и вставьте его во фреску. По туману расставьте знаки и подымитесь к псевдо-вампиру.

Эпизод IIX: в гостях у Лохматого.

1. Подымите видюху из под шкафа, открывайте сейф в стене (код 314), забирайте материнку.

2. Из форточки выньте кулер, вытащите процессор из кастрюли, также разгребите журналы сбоку от стола, возьмите планку оперативки.

3. У ножки стола заберите линейку, поставьте ее вместо оперативки, которая держит цветок.

4. Возьмите веник в углу комнаты, откройте верхние дверцы шкафа, очистите его при помощи веника от паутины, возьмите фен и просушите им проц.

5. В ящике под компьютером возьмите ножницы и отвертку, отверткой раскрутите колонку в правом верхнем углу, ножницами разрежьте коробку в шкафу.

6. Между книжками найдите винт.

7. Отодвиньте штору, возьмите зонт и накройте им монитор компьютера.

8. Соберите все запчасти в корпус компьютера.

9. Под корпусом возьмите ключ и откройте им ящик по монитором, вставьте диск в резак.

Эпизод IX: Отправляемся в путь.

1. Открутите винтик с лампочки, вставьте его в лестницу, возьмите гаечный ключ рядом с чемоданом, и закрутите им шуруп.

2. Подымите первый шарик с полу, второй будет лежать на чемодане, третий в синей сумке под полкой, четвертый в сумке под потолком и пятый торчит в окне, вставьте эти шарики в погремушку.

3. Когда ребенок отползет, под ним будет лежать рукоятка от радио, вставьте ее на место.

4. Возьмите зеленый клубок возле бабки, красный на столике и синий в той же сумке, что и четвертый шарик, отдайте все нитки бабусе.

5. Сдвиньте коробку под полкой, достаньте очки из футляра, в зеленой сумке, справа от бабки, возьмите линзу. Отдайте очки бабуле, когда она свяжет носок, засуньте его в рот храпящему мужику.

6. Выключите свет и спать.

Эпизод X: Первое знакомство.

1. Ставим лестницу к дому (она лежит возле сарая).

2. Достаем ведро с крыши, набираем в него воды из колодца, затем выливаем воду в колодку и доим корову.

3. В стоге сена возьмите миску, и дайте молока собаке, когда она уйдет, под крыльцом возьмите ключ и гвозди.

4. Берем точильный круг на дровах, затем открываем амбар, устанавливаем круг в станок.

5. На полу возьмите топор, под шифером ножницы (кстати, и шифер не забудьте взять) и заточите их на станке. Также возле сундука найдите молоток.

6. В ларе возьмите зерна, выйдите на улицу и скормите птицам, после разгребите кого куда.

7. На огороде, за домом, пропалываем сорняки.

8. Залатайте крышу.

9. Возьмите канистру под березой, заправьте им бензопилу и напилите дров, затем топором нарубите их и сложите.

10. Постригите овечку и допросите бабулю.

Эпизод XI: Знакомство намбер ту.

1. Откройте окно, возьмите масло и ложку.

2. Отведайте каши, достаньте топор из горшка.

3. На повозке возьмите палку, топор будет готов.

4. Смажьте маслом калитку.

5. Идите в лес, развяжите связку дров и заберите себе веревку. Срубите ель и возьмите себе палку.

6. Отремонтируйте повозку, достаньте из подвала серп и пять орешков.

7. Нарежьте камыша и идите в лес по ягодицу.

8. Пособирайте столько сколько есть, остальное вам даст белка, стоит только прикормить ее орешками.

9. Возвращайтесь к Марфе, отдайте ей лукошко.

10. Возьмите клетку в окне и пшено под лавочкой, также заберите колышек с веревкой и опять ступайте в лес.

11. Колышек поставьте под ящик, насыпьте туда же корму. Когда птица прилетит, захлопните ловушку и посадите попугая в клетку.

12. Отдайте птаху бабке и нафоткайте фоток.

Эпизод XII: В офисе.

1. Выключите свет, уберите записки со стенда, запомните код (17:05).

2. Поставьте часы на это время, возьмите диск, вставьте его в ноутбук.

3. Под ковром, решите небольшую задачку, затем достаньте из мусорки бумажку и введите символы, изображенные на ней, в кодовый замок. Отработайте диск.

4. Возьмите ножницы на столе шефа, в ящике шкафа возьмите пассатижи.

5. Ножницами отрежьте кусок нитки, идущей от ковра, а щипцами вырвите крючок из стены возле шкафа.

6. Достаньте из аквариума третий диск.

7. Вытащите мышку из норки, покажите ее Аллочке.

8. В сумочке у нее возьмите шпильку и взломайте ей ящик с бумагой. Вставьте листы в принтер.

9. На столе откройте конверт и прочтите следующее задание.

Эпизод XIII: Разоблачение.

1. Вытащите нож из спинки кресла.

2. Отодвиньте мишку, возьмите кисть.

3. Развяжите штору, веревочку как всегда оставьте себе.

4. Разложите правильно обрывки страницы, из книги в тумбочке. В нижнем ящике этой же тумбочки достаньте простыню и кассету с пленкой.

5. Ножиком сковырните плитку под проектором, возьмите ключ и откройте ящик с реагентами. Возьмите микстурки, а также магнит в нижней коробке.

6. Достаньте из вазы, при помощи магнита и веревки, вторую кассету. Вставьте обе катушки в проектор, затем включите его.

7. Выключите свет и найдите в шкафу светящуюся краску.

8. Поднимите миску на полу, нахимичьте в ней что-то странное.

9. Под миской лежал стеклорез, вырежьте им руку скелета и подвесьте ее на колокольчики перед дверью.

10. Повесьте простыню на вентилятор и раскрасьте ее.

11. После просмотра комиксов, отдерите кусок обоев, там будет написан ключ от шкатулки, вводите его и наслаждайтесь заключительными репликами героев.

Прохождения по игре Масяня под желтым прессом Компьютерные

Посмотрите как я проходил "Масяню под жёлтым пресом"
Дома у Масяни1
Зайдя в игру, отметив при этом простой и не сложный интерфейс и задорную музыку, ёрзая на стуле в такт песенке, стал придумывать как же себя «обозвать» в игре. Долго не думая над именем, решил написать своё. После загрузки передо мной предстала комната, скажу не очень опрятного вида, но не успел я ее толком рассмотреть, как зазвонил телефон, лежащий где-то на полу, на проводе был кто-то явно не в духе, это был мой босс, он велел мне принести с собой пару вещей, смутно напоминающих мне набор журналиста. Так и есть, я был журналистом, точнее журналисткой, и как бы то ни было мне нужно раздобыть все вещи, которые перечислил мой босс. «Попробуй найди их в таком хламе» -подумал я, первым делом выключив будильник, нудно звенящий на подоконнике. Покончив с будильником, осмотрев еще раз комнату, я решил приступить к поиску вещей, мой взгляд остановился на тумбочке. Первый ящик не открывался, зато открылся второй, в нём первым делом я увидел молоток, журнал и еще пару вещей не стоящих того, чтобы их описывать. Понажимав на все подряд в этом ящике, неожиданно для себя я взял молоток. Задумавшись на пару секунд, зачем он может мне понадобится, возможно, отомстить боссу за то, что рано разбудил, я решил продолжить поиски дальше. Найдя ручку и ключ на полу, я ключом открыл шкатулку в шкафу, оттуда взял блокнот, переведя взгляд на окно, увидел копилку, осененный мыслью, взял молоток и навел на бедную свинку, та разлетелась, так я нашел деньги. Чтобы снять сундук со шкафа пришлось подумать, оказалось снять его можно зонтом, который стоит за шкафом. Паспорт я нашел легко, его краешек торчал из-под ковра, код от желтого сундука во втором ящике тумбочки, найти его было не проблемой. Ух, вроде бы все собрал, положить вещи в сумку и открыть дверь коричневым ключом, который, кстати говоря, был в кармане пальто из шкафа, для меня оказалось не проблемой.

По пути на роботу
Выйдя на улицу, ну ни как не мог отказать бабуле, найти ее пенсию. Три монетки нашлись сразу, они лежали возле бабули, из глушителя машины вытащил пробку, машина уехала, за ней был ящик с инструментами, оттуда взял два инструмента, зачем-то подобрал кирпич, оказалось, под ним была очередная монетка. Затем нажал на урну, взял палочку и монетку с края урны, возле урны стояла бутылка, разбил кирпичом, поднял лезвие. Лезвие, оказалось, от ножовки, распилив решетку, попал в подвал, там собрал монетки. Еще одну монетку нашел под дверью в подъезд. Монтировкой открыл люк, взял монетку, палочкой из лужи вытащил корабль, поднял газету возле лужи, а там сюрприз, еще монетка, на окне справа лежала газета, показавшись все это мне подозрительным, я не думая, поднял еще одну газету, и мне снова повезло, еще одна монетка из пенсии бабули. Последние две монеты отыскать не составило труда. Отдав монетки бабушке, отправился на работу.

На роботе у босса
Босс дал задание открыть сейф. Порывшись в шкафу, нашел диск и обрывок бумаги, со стола взял ножницы, сыр, а также еще обрывок из книги, на стене с бумажками нашел последний обрывок. Накормив мышку, снял с нее ключ, открыл ключом ящик шкафа, взял скотч и карту, склеил обрывки, поставил на окно, получил код. Вставил диск в ноутбук, получил телефоны, бумаги из сейфа зацепил клюшкой, потушил пожар огнетушителем, взял бумаги, запомнил цифры, нашел номер, позвонил.

У Ларисы Юрьевны
В корзине с нитками решил головоломку, нашел ключ, открыл ящик тумбочки, взял скотч. Скотчем заклеил провода торшера, потянул за шнур, он включился. Под абажуром взял печенье, накормил попугая, он испугал кошку, она убежала, под ней был нож, взял его, разрезал картину, взял ключ, открыл им книгу, пролистав страницы, взял все, что нашел, в бутылку с кипящей жидкостью кинул все ингредиенты в порядке, который указан в книге на первой странице. Применил сосуд к скважине для ключа слева.

В приемной
Посмотрев фотографии на столе, разгадал загадку, взял чашку со столика, выложил с тарелки печенье, нашел монету. На диване за подушкой – ножницы. На автомате с водой, нашел отвертку, налил воды в чашку. Позвонил по телефону на стене, с визитки набрал номер. SOMNUM- название лекарства, в аптечке нашел его, открутил панель под аптечкой, перерезал провода, дал секретарше кружку с лекарством, она уснула, в ее сумке нашел ручку от двери, прикрепил на место.

Дома у Масяни2
Включив свет, собрал все бутылки. Собрал все, что валялось: шляпу, губку, одежду с кресла, пепельницу. Разложил носки, полил цветы бутылкой из-под пива, повесил шляпу, протер картину губкой, достал мобильник из пальто, в коробке взял батарейку, в шкатулке - симку, выкинул мусор в урну. Сложил одежду в шкаф.

На кладбище
Действия происходят в двух местах, на кладбище и в сторожевой будке. Собрав все спички под ногами у сторожа, в кустах нашел коробок. Зашел в будку, зажег свечи, взял кость из ведра, нашел наручники на шине и молоток. На нижней полке нашел лупу, взял лопату у двери. Вышел. Отдал кость собаке, где она сидела, скопал землю, нашел лампу, увидел ящик с инструментами, нашел фонарик и магнит, из дупла достал камень. Решил не морозится, зашел внутрь. Взял с полки ключ, снял тряпку с шара на полке со свечой, разбил его молотком, взял еще один камень, лупу положил на пластину, запомнил код 2611, ввел его в сундук внизу. «Эх, опять камень», - подумал я. Вышел на улицу. Открыл сундук ключом. Замерз, зашел назад. Отодвинул коробку, вставил 4 камня, запомнил последовательность. Убрал все валуны с носилок, убрал носилки, смазал люк, открыл люк наручниками, взял батарейки, прошел подземелье, не задевая стен. Проходил минут пять, сложно!

В темном подвале
Взял крюк на цепи, шланг на лестнице, выдвинул кирпич из стены недалеко от бочки, увидел часть листа. У решеток взял палку и тряпку, собрал 11 листов бумаги, разбил бутылку кирпичом, подобрал осколок и бумагу, открыл крышку у бочки слева, достал при содействии тряпки буравчик, вытащил им пробку из бочки справа. Опустил в нее шланг, разрезал на камне веревку, из люка багром достал ключи, вставил в замок у решетки, подобрал ключ в головоломке, на левом постаменте взял каменное яблоко, кусок бумаги и камень. Вставил яблоко в место в барельефе, у лестницы перевернул тарелку, нашел еще кусок бумаги. Положил ее в курильню, поджёг зажигалкой, с помощью дыма открыл дверь. Наконец-то выбрался из этого ужасного места.

У Лохматова
Из тазика взял процессор, нашел в форточке вентилятор, взял линейку у ножки стула, веник у окна, а вдруг пригодится. Открыл шкаф, убрал паутину веником, нашел фен, взял процессор с пола, вставил линейку в горшок, получил оперативную память. В кипе журналов у стола взял оперативную память, отодвинул штору и взял зонт. В столе нашел ножницы и отвертку, разрезал скотч на коробке в шкафу, и нее взял сетевую карту, от колонки отвернул крышку отверткой. Нашел звуковую карту. В сейф ввел код, число Пи -3,14, кто не знает, взял материнскую плату, видеокарту нашел на полу. В книге « Детектив» нашел винчестер. Вставил все в компьютер, решил головоломку и подобрал ключ, открыл ключом ящик, взял диск и вставил его в системный блок. Лохматый сделал остальную работу.

В поезде
Нашел за чемоданом гаечный ключ, на столе взял клубки, в сумке нашел шарик, из ламы вытащил болт, починил лестницу болтом и гаечным ключом, с полки достал шарик. Все шарики положил на погремушку, подобрал рукоятку рядом с прибором, ей кликнул на радио, решил очередную головоломку, надо сделать так, чтобы лампы горели одновременно. Из под сиденья отодвинул коробку, взял из футляра очки, из рюкзака взял еще один клубок, отдал бабушке. Из зеленой сумки взял линзу, отдал бабушке очки. Кляп вставил в рот мужику. Выключил свет. Наконец-то можно отдохнуть.

На ферме
Взял канистру с бензином у березы, возле бревен нашел точильный круг. Взял ведро с крыши, нашел миску в стоге сена, налил в нее молока, дал собаке. Взял с крыльца ключи и гвозди. Открыл замок на сарае. Взял с сарая все, что можно. Поточил топор и ножницы. Починил крышу, подстриг овечку, накормил птенцов. Распилил бревна.

На ферме у Марфы
Опять же действие происходит в двух местах в доме и в лесу. Зашел в избу, взял рукоять топора, ложку и горшок, кашу съел, взял лезвие. Смазал калитку. Вышел в лес. Взял веревку, срубил топором ель. Вернулся в избу. Привязал палку к оглобле, открыл люк, взял орехи и серп, срезал камыш. Отдал его старушке, взял лукошко. Вышел в лес. Поставил его на пенек, собрал 10 грибов, трав и ягод. Отдал орехи белке. Забрал лукошко, отдал бабке. Взял корм, колышек с веревкой и клетку. Поймал птицу. Отдал бабке клетку с птицей.

В Редакции
Вернулся в офис. Взял ножницы, из ящика- пассатижи. Включил свет, убрал со стенда все записки. Посмотрел на время 17: 05, включил свет, посмотрел на часы, выставил время, открыл тайник, взял оттуда диск и вставил в ноутбук. Смотрю на ковер, а там тайник открывается. В мусорной корзине нашел листок с шифром, ввел его в сундук, вставил диск в ноутбук, ножницами отрезал нитку от ковра, снял пальто с вешалки, открутил плоскогубцами крюк, достал им диск из аквариума. Вставил в ноутбук, взял мышь, напугал ей Аллочку, она убежала, посмотрел в ее сумку, взял шпильку, открыл ей ящик в шкафу, достал бумагу, вставил в принтер. Увидел конверт на столе. Взял.

Ужасный дом №1
Вынул нож из дивана, снял со шторы шнурок, отодвинул медведя, взял кисточку, ножом подцепил плитку, взял ключ. Открыл им шкаф, и взял магнит, открыл нижний ящик, достал кассету и простыню. Магнитом, к которому привязана веревка, вытащил кассету из графина, открыл проектор, вставил кассету, засунул шнур от проектора в розетку. На вентилятор накинул простыню. Погасил свет и взял краску, покрасил простыню. Открыл в шкафу верхнюю дверцу, решил головоломку, нашел реагенты в шкафу, поставил чашку с пола на стол, положил в нее реагенты, взял стеклорез, в том же месте, где и чашку. У скелета вырезал круг стеклорезом, взял руки и повесил над дверью.

Ужасный дом№2
Отодрав кусок обоев над диваном, я нашел там бумажку с шифром, посмотрел на шкатулку, понажимав ей кнопки в той же последовательности, как и на листке. Взял карту, и ответил на телефон.И я прошёл "Масяню под жёлтым пресом" Ура Ура.
Филатов Эдик

Масяня под желтым прессом: Обзор

Масяня - одна из главных легенд Рунета. Нахальная и циничная девица "60-90-60" покорила пользователей с первого кадра. Мультфильмы с её участием моментально растаскивались на цитаты, многие фразы до сих пор сохранили статус крылатых. Но постепенно производство новых флэш-роликов сошло на нет, и мы было даже осмелились подумать, что Олег Куваев забыл о своём детище. Оказалось, зря: она снова вернулась, на этот раз в качестве главной героини нового квеста.

Собрать компьютер из подручных материалов? легко!

В мультипликационной игре "Масяня под жёлтым прессом" наша идеальная девушка решила попробовать силы в журналистике. Правда, занесло её почему-то в обыкновенную "жёлтую" газетёнку "Рядом с вами", специализирующуюся на всяких аномальных явлениях. Так что Масяня теперь большую часть времени охотится на привидений, вампиров и прочих инопланетян. Увы, на каждом шагу её ждут неприятности, испытания и преграды всех мастей - помогать их в их преодолении будем мы. Несговорчивая секретарша, рассеянный босс, лучший друг, чью квартиру залили соседи сверху, - главная героиня, преследуя собственные цели, вынуждена решать проблемы окружающих. Кстати, в числе последних - знакомые по мультфильмам Хрюндель и Лохматый.

Всё необходимое, как водится, под рукой: пошарив по углам, мы обязательно наткнёмся на нужные инструменты, запчасти и ингредиенты. Неожиданно для себя Масяня проявит навыки электротехника, слесаря-ремонтника, химика и даже доярки. Всему будем учиться на ходу, разбираясь в тонкостях процесса по ходу дела. Порой придётся пойти на не самые благовидные поступки: скажем, усыпить "секретутку" в приёмной, обмануть сторожа на кладбище и обыскать сумки соседей по купе. Что тут поделаешь: профессия журналиста иногда требует жертв такого рода.

Наряду с традиционным для квестов поиском и совмещением необходимых объектов, время от времени будут встречаться и мини-игры. Сложить паззл, восстановить электросхему, найти парные предметы, подобрать цифровой код - в принципе, по истечении определённого времени нам предложат пропустить задание, но не думаю, что кто-то воспользуется данной опцией. Во-первых, эти задачки не так уж сложны, во-вторых, решать их - одно удовольствие.

О поворотах сюжета мы узнаём из таких вот комиксов.

Застопорились на каком-то моменте и не представляете, что делать дальше? Стоит воспользоваться подсказкой: нажав на знак вопроса рядом с портретом главной героини, вы увидите небольшой круг, обозначающий тот фрагмент локации, на который стоит обратить особое внимание. Правда, для повторной активации этой функции нужно немного подождать, причём, чем внушительнее порядковый номер попытки облегчить себе прохождение, тем дольше придётся ждать. Кроме того, время, необходимое для восстановления опции, зависит ещё и от режима игры. Их два: для новичков и экспертов. Последний позволяет заработать побольше очков, но убирает некоторые элементы интерфейса, помогающие справиться с заданиями, и увеличивает период восстановления подсказки.

Самое сладкое мы оставили напоследок - перед нами невероятно смешная игра, что вполне ожидаемо, ведь в центре внимания - сама Масяня. Да, возможно, афористичных фраз в "Жёлтом прессе" куда меньше, нежели в мультфильмах, но язык, которым написаны диалоги и язвительные комментарии главгероини, выше всяких похвал: лёгкий, забавный, он воссоздаёт знакомую атмосферу и вызывает желание пересмотреть флэш-ролики, уже ставшие классикой.

В сарае можно найти много интересного и нужного.

***

Олег Куваев в очередной раз подтвердил свой талант, подарив нам по-настоящему шедевральный проект. В нём всё гениально просто и идеально: абсурдный, но от этого не менее захватывающий сюжет, уморительные реплики, разнообразные и в меру сложные задания, симпатичная картинка. В общем, играть обязательно!

Плюсы: симпатичная картинка; отличная озвучка; забавные диалоги; разнообразные задания.
Минусы: небольшая продолжительность игры.

Не запускается Масяня под желтым прессом? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Масяня под желтым прессом тормозит, вылетает, Масяня под желтым прессом не запускается, Масяня под желтым прессом не устанавливается, в Масяня под желтым прессом не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Масяня под желтым прессом не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: WIndows XP
  • Процессор: PII 600 MHz
  • Память: 64 Mb
  • Видео: видеокарта с 16 Mb памяти

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

 

Если Масяня под желтым прессом у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

 

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

 

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

 

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

 

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

 

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Игровые новoсти

Масяня под желтым прессом - дата выхода, отзывы

Платформа:

Дата релиза: 22 октября 2008 года (Россия)

Издатель/дистрибьютор: Alawar

«Масяня под желтым прессом» - квест, в главной роли которого выступает известная во всем Рунете Масяня. На этот раз она решила испытать свои способности в журналистском деле и устроилась репортером в желтую газетенку. Теперь ей придется узнать все правду о таких существах, как вампиры, привидения, зеленые человечки и всякие другие причуды, которых понавыдумывали люди, чтобы жить было не так скучно.

Однако играя в «Масяня под желтым прессом» надо быть невероятно осторожным, ведь иногда Масяня выдает такие шутки, что с легкостью можно откинуть коньки от приступов смеха. По мере прохождения 14 уровней вам повстречается огромное количество интересных персонажей: ясновидящие, пенсионеры, сторожи, а также старые знакомые Масяни – Лохматый и Хрюндель.

Системные требования

  • ОС: WIndows XP
  • Процессор: PII 600 MHz
  • Память: 64 Mb
  • Видео: видеокарта с 16 Mb памяти

Игровые новoсти

На этой странице представлена общая информация по игре Масяня под желтым прессом. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Масяня под желтым прессом без регистрации или бесплатно скачать Масяня под желтым прессом на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Масяня под желтым прессом вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Масяня под желтым прессом, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Масяня под желтым прессом на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Масяня под желтым прессом можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Масяня под желтым прессом, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Масяня под желтым прессом бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Масяня под желтым прессом, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Масяня под желтым прессом на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Масяня под желтым прессом и связанную с ними информацию.

Масяня под жёлтым прессом — Циклопедия

Масяня под жёлтым прессом (англ. Masyana's Tabloid Adventures) — казуальная игра по мотивам мультфильма Масяня в жанре Hidden Object. Игра разработана компанией Alawar Stargaze, издана в России компанией Alawar Entertainment в 2008 году.

Продолжение: игра «Масяня в полной Африке».

[править] Игровая механика

Как уже было сказано в самом начале статьи, игра принадлежит к жанру Hidden Object. Это не что иное, как «казуальный квест». Игроку предстоит искать предметы, спрятанные на экране, организовывать их взаимодействия друг с другом, решать головоломки… Многие вещи Масяня комментирует забавными комментариями. Сам процесс игры довольно комичен. В игре имеется два режима — новичок и эксперт, отличающиеся между собой, как можно догадаться, сложностью прохождения игры. В режиме новичок вверху экрана есть список с вещами, которые нужно взять, но в режиме эксперт это уже отсутствует, во время решения специальных головоломок отсутствует кнопка «Пропустить», подсказка загружается дольше. Играть значительно проблематичнее, однако это даёт больше очков.

[править] Комментарий создателя

Замечательно, что Масяня наконец-то появляется в игровом пространстве. Она рвалась в игры уже очень давно, с бешеной силой. Но тёмные силы подземных свино-орков, во главе с главным широкомордым Багоглюком, всеми силами пытались ей помешать. На полях виртуальных пространств долго велись бои на равных, однако с появлением Бледнолицых Рыцарей из Alawar Entertainment свино-орки окончательно отступили. Теперь Масяня наконец-то перестанет чесать языком впустую, а сможет хоть немного и мозгами поворочать, ибо жанр первой игры — квест. Надеюсь, она сможет настолько же успешно прорываться через дебри игровых загадок, сколь успешно раздавала подзатыльники хрюнделям. Раздавать подзатыльники, знаете ли, всякий может. А вот пройти квест до конца — задача не из простых. Так что мозги в руки и вперед! :))) — прокомментировал запуск игры Олег Куваев, создатель Масяни[1]


Смотрите также