Как играть в масс эффект 3 по сети на пиратке
Кооперативный режим - Многопользовательский режим - Mass Effect 3
Пару слов о самом кооперативе, а потом уже и разбор его.
Сразу скажу, что кооперативный режим получился простенький с минимальным количеством карт и заданиями на этих самых картах. Сначала играть правда интересно, раз убил, два убил - понеслась! После 20 игры по сути на одних и тех же картах, которых всего шесть, начинает наскучивать. Ничего нового, ничего интересного. Нет, ничего не могу сказать, кому-то могут понравиться случайно генерируемые наборы в магазине и псевдо-миссии на каждый день, но и это наскучивает, поверьте. Поиграв в достаточно большое количество кооперативных игр, могу сказать, что кооперативный режим достаточно посредственный и прикрученный для галочки.
Итак, разберем по порядку каждый из пунктов меню, открывающихся после захода в коллективную игру.
Новую игру и быструю игру можно объединить в один пункт, так как они ничем принципиально важным не отличаются, кроме как выбором хоста. Итак, перед началом боя мы увидим следующие параметры боя:
- Команда - тип игры:
- Закрытый тип игры - Только друзья из сервиса Origin смогут к вам присоединиться;
- Открытый тип игры - Любой игрок из сервиса Origin смогут к вам присоединиться.
- Карта - место боевых действий:
- Неизвестное место - карта будет выбрана случайно, однако за это вам в конце боя будет прибавлено 10% от общего числа набранного опыта;
- Онтаром - место рядом с опорной базой "Кинжал". База находится в пустынной местности рядом с огромными спутниками. Бегать будем вблизи с базой. Карта средних размеров.
- Беннинг - место рядом с опорной базой "Призрак". Тут проживает множество народов, а значит их нужно и защищать. Карта средних размеров.
- Тучанка - место рядом с опорной базой "Великан". Вокруг базы полное безумие и руины. Сразу видно, Жнецы поработали на славу. Карта средних размеров.
- Циона - Опорная база "Реактор". Здесь мы будет играть внутри комплекса. Карта малых размеров.
- Святилище - Опорная база "Ледник". Опять-таки, играем внутри комплекса. Карта малых размеров.
- Новерия - место рядом с опорной базой "Белый". Зимняя карта, самая лучшая в плане дизайна, как по мне. Карта средних размеров.
- Враг - тип врага:
- Неизвестный враг - враг будет выбран случайно, однако за это вам в конце боя будет прибавлено 15% от общего числа набранного опыта;
- Цербер - В качестве Цербера здесь будут выступать Штурмовики, Центурионы, Мстители, Инженеры и Атласы.
- Геты - В качестве Гетов здесь будут выступать Геты-солдаты, Геты-Ракетчики, Геты-Охотники с броней, Геты-огнеметчики, Прайм, боевой дрон
- Жнецы - В качестве жнецов здесь будут выступать Хаски, Каннибалы, Налетчики, Твари и Опустошители вместе с жучками Роевиками.
- Испытание - Делится на три уровня сложности:
- Бронза (Легкий уровень сложности) - Враги имеют низкий уровень здоровья и наносят минимальный урон;
- Серебро (Средний уровень сложности) - Враги имеют нормальный уровень здоровья и наносят средний урон;
- Золото (Сложный уровень сложности) - Враги имеют высокий уровень здоровья и наносят большой урон.
Кроме того, есть еще три главных пунктика: персонаж, списки лидеров, магазин.
В разделе Персонаж можно сменить персонажа - благо, выбор есть. На каждый из шести классов предлагается по 4 персонажа. В каждом классе есть человек-мужчина и человек-женщина. Остальные позиции разделили между собой кроганы, турианцы, саларианцы, дреллы, азари и кварианцы.
Каждый персонажа наделен своими уникальными умениями, по три на каждого персонажа. Также можно менять внешний вид персонажей.
Кроме всего прочего, есть еще один интересный раздел, называемый "Снаряжение". Здесь можно нацеплять на игрока разной степени крутые гаджеты, которые можно приобрести в магазине:
- Бонус патронов
- Бонус оружия
- Бонус брони
Раздел "Списки лидеров" c говорящим названием. Здесь можно посмотреть рейтинг среди Россиян и друзей и всемирный рейтинг.
В Магазине можно покупать только наборы (Читай: купить на выбор самую крутую пушку не получится, селяви). Всего этих наборов 4:
- Набор рекрута - Стоимость - 5000 кредитов. Самые обычные персонажи, оружие и снаряжение. При покупке есть шанс получить необычное оружие, пять обычныъх персонажей или пять обычных предметов.
- Набор ветерана - Стоимость - 20000 кредитов. Необычные персонажи, оружие и снаряжение. При покупке вы получите один необычный предмет или персонажа из пяти предоставленных в наборе.
- Набор Спетра - Стоимость - 60000 кредитов. Лучшее снаряжение в Галактике. При покупке вы получаете пять случайных предметов или персонажей, включая как минимум редкий.
О геймплее
Каждый бой поделен на 11 волн, в которых основной целью будет являться подавление наступательных сил противника и загрузка секретных данных.
- 1 волна - уничтожение легких врагов;
- 2 волна - уничтожение легких врагов;
- 3 волна - взлом компьютера с охраной его в процессе взлома + уничтожение легких врагов вместе со средними;
- 4 волна - уничтожение легких врагов;
- 5 волна - уничтожение легких и средних врагов;
- 6 волна - включение четырех устройств за определенное время. На включение устройства тратится от 30 до 60 секунд + уничтожение легких и средних врагов;
- 7 волна - уничтожение легких и средних врагов с одним мощным;
- 8 волна - уничтожение легких и средних врагов;
- 9 волна - уничтожение легких, средних и мощных врагов;
- 10 волна - Нужно загрузить информацию на компьютер и ждать, пока не завершится процесс передачи. Процесс будет длиться 3 минуты + уничтожение легких и средних врагов;
- 11 волна - Нужно зачистить зону, пока к нам летит спасательный челнок + уничтожение легких, средних и мощных врагов.
Мультиплеер в Mass Effect 3 планировался как отдельная игра
©
Несмотря на то, что с выходом Mass Effect 3 история коммандера Шепарда завершилась, хоронить всю серию целиком еще слишком рано. Мы не раз писали о том, что Electronic Arts строит поистине грандиозные планы относительно будущего данной вселенной. А это значит, что в скором времени нас ждут новые игры, комиксы, анимационные фильмы и прочие «расширители» бренда.
И пусть издатель пока не готов делиться с нами подробностями, кое-какая информация по этому поводу у нас все же есть. Так, на днях стало известно, что изначально многопользовательский режим Mass Effect 3 планировался как отдельная игра. Полноценный шутер от первого лица за авторством BioWare Montreal – своеобразная помесь Unreal Tournament и Battlefield 1943 со звучным названием Mass Effect Team Assault – преследовал лишь одну цель – предоставить поклонникам серии возможность сыграть в любимую игру вместе со своими друзьями.
Известный журналист Джофф Кейли, ответственный за создание «закулисного» iPap-приложения The Final Hours of Mass Effect 3, снял нависшую над проектом завесу тайну. Как оказалось, руководству BioWare настолько понравилась идея многопользовательского шутера, что было принято решение не выпускать его как отдельную скачиваемую пострелушку, а наоборот, прикрутить его к «большой» игре. Собственно, так в Mass Effect 3 и появился мультиплеер. Причем не в прошлом году, как мы все думали, а в позапрошлом.
Исходя из всего вышесказанного, осмелимся предположить, что Mass Effect Team Assault еще жива. Да, на нее было потрачено всего четыре месяца. Но это вовсе не означает, что Electronic Arts откажется от такой возможности.
об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.Mass Effect 3 - Баны в мультиплеере или будьте начеку
©
"Баста карапузики, кончалися танцы" - сказала студия Bioware и забанила кучу народа. Причем это сделала резко и безапеляционно. Я в начале был сбит с толку, когда по данным мультиплеерного манифеста
(go.bioware.com/masseffect3/bsn/mpmanifest/adbadg.. передо мной в списке исчезло человек 200. Надо сказать, что тут не обошлось без "бдительных" граждан. Будьте внимательны когда приглашаете народ со стороны!
Как-то я написал о том, что существуют модификации в мультиплеере и при этом сохранил полную анонимность участников, надо сказать не зря. За это могут забанить и даже если ваши модификации не обнаружила Bioware, но
(всегда это НО!) если "бдительные" граждане подали на Вас жалобу - берегитесь, бан могут влепить и фамилию не спросят! Дело в том, что сам мультиплеер слабо защищен и подвержен даже легкому взлому. Какой способ бороться
с читерами и любителями артмани предпочтет разработчик? Правильно - доносы! Электронный адрес куда слать доносы я не дам, кому надо тот найдет, а остальным предупреждение - сначала думайте головой.
Конечно со стороны Bioware есть два больших минуса: слабая защита от взлома и совершенно дурацкая система выдачи оружия и снаряжения в магазине, вот именно эта самая система (или ее полное отсутствие) и толкает
народ на "подвиги" с артмани.Существует наивное мнение, что деньги себе накручивают ради рейтинга, но сам рейтинг ничего не решает, а вот открыть нужую тебе пушку, без кучи денег не реально. Рандом такой рандом...
Теперь к вопросу за что могут забанить:
- за смену параметров оружия
- за смену кол-ва денег
- за изменения численности и состава врагов
- сумму заработанных кредитов и опыта за матч.
Если кому интересно сколько же человек забанили в мультиплеере, то на первой волне забанили 861 человек, а вторая волна унесла с обой 1151 бойцов сил N7. Задумайтесь!
источник
З.Ы.
Сегодня был в игре, где один чел накрутил урон для своей пушки, ну просто камикадзе какой-то. Если ты с такой пушкой бегал, то сразу поймешь, что урон в несколько раз больше, чем должен быть даже для разведчика (а чел бегал солдатом).
Лично мне все равно, но уже 2 тыс.человек в бане, нашлись "бдительные" граждане.
Mass Effect 3
Заключительная часть трилогии Mass Effect. Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия» развернуть
Заключительная часть трилогии Mass Effect.
Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.
Mass Effect 3: Совет (Активация консоли и список чит-кодов) - Читы
Многие так и не разобрались с активацией консоли в игре.
Для особо ленивых : скачиваем архив и кидаем в папку "Mass Effect 3\Binaries\Win32". Теперь в игре при нажатии Tab появиться командная строка (консоль), куда и можно вводить коды.
Введите эти чит-коды в командную строку:
AddTargetToParty - добавить героя себе в команду
GiveXP <число> - установить количество опыта, игрок не может понизить имеющийся уровень
GiveTalentPoints <число> - установить количество единиц таланта для игрока
GiveBonusTalent - открыть бонусные таланты для игрока. См. "Коды Талантов" ниже.
GiveSpectreTalents - открыть таланты Спектр
PickSpecialization - открыть бонусные классы
GiveSuperArmor - получить световую броню "Survivor X" с 8000 щитами
GiveSuperGun - получить штурмовую винтовку с 25000 очками повреждения
GiveAll - получить по одному из каждого вида оружия, улучшение к оружию, bioamp, инструмент и гранаты. не дает доспехи.
GiveAllBioAmps <номер изготовителя> - получить все bioamps
GiveAllOmniTools <номер изготовителя> - получить все инструменты
GiveAllGrenades <номер изготовителя> - получить все оружие и гранаты
GiveAllWeapons <номер изготовителя> - получить все оружие
GiveAllArmor <номер изготовителя> - получить все доспехи
GiveAllArmorHuman <номер изготовителя> - получить все человеческие доспехи
GiveAllArmorTurian <номер изготовителя> - получить все доспехи турианцев
GiveAllArmorQuarian <номер изготовителя> - получить все quarian доспехи
GiveAllArmorKrogan <номер изготовителя> - получить все доспехи кроганов
GiveAllMods - получить все улучшения для оружия и брони
SetParagon <значение> - установить количество paragon очков (макс. 340)
SetRenegade <значение> - установить количество renegade очков (макс. 340)
AdjustCredits <значение> - установить количество кредитов команды (макс. 9999999)
InitCredits <значение> - установить количество кредитов у каждого члена команды (максимум 9999999)
InitSalvage <значение> - установить общее количество omni-геля в команде (максимум 999)
KillCurrentTarget - убить текущую цель
SetRunSpeed float speed - установить скорость бега на данное значение
UnlockAchievement - открыть указанное достижение (список ниже)
SetGender <значение> - изменить пол (00 - мужчина, 11 - женщина) Изменится тело и голос, но не фразы в диалогах.
Ghost - отключить урон от столкновений и падений
Fly - отключить падения
Walk - включить урон от столкновений и падений
Teleport - переместить игрока в указанное прицелом место
At string newArea - переместить игрока на новую область (место уточняется)
SpawnVehicle - появляется автомобиль Мако в позиции курсора
upgradevehicle 6 vehthrusterforcebooster - увеличить мощность автомобиля Мако
Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)
7 (Assault Rifles) 14 (Shotguns) 99 (Medicine)
21 (Sniper Rifles) 137 (Shock Trooper: Soldier)
49 (Throw) 138 (Shock Trooper: Vanguard)
50 (Lift) 141 (Commando: Soldier)
56 (Warp) 142 (Commando: Infiltrator)
57 (Singularity) 145 (Operative: Engineer)
63 (Barrier) 146 (Operative: Infiltrator)
64 (Stasis) 149 (Medic: Engineer)
84 (Electronics) 150 (Medic: Sentinel)
86 (Damping) 153 (Nemesis: Adept)
91 (Hacking) 154 (Nemesis: Vanguard)
93 (Decryption) 157 (Bastion: Adept)
98 (First Aid) 158 (Bastion: Sentinel)
Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12)
1 Medal of Honor 26 Scholar
2 Medal of Heroism 27 Completionist
3 Distinguished Service Medal 28 Tactician
4 Council Legion of Merit 29 Medal of Exploration
5 Honorarium of Corporate Service 30 Rich
6 Long Service Medal 31 Dogs of War
7 Distinguished Combat Medal 32 Geth Hunter
8 Medal of Valor 33 Soldier Ally
9 Pistol Expert 34 Sentinel Ally
10 Shotgun Expert 35 Krogan Ally
11 Assault Rifle Expert 36 Turian Ally
12 Sniper Expert 37 Quarian Ally
13 Lift Mastery 38 Asari Ally
14 Throw Mastery 39 Power Gamer
15 Warp Mastery 40 Extreme Power Gamer
16 Singularity Mastery 41 Renegade
17 Barrier Mastery 42 Paragon
18 Stasis Mastery 43 Paramour
19 Damping Specialist 44 Spectre Inductee
20 AI Hacking Specialist 45 Charismatic
21 Overload Specialist 46 Search and Rescue
22 Sabotage Specialist 47 Colonial Savior
23 First Aid Specialist 48 Undisputed
24 Neural Shock Specialist 49 New Sheriff in Town
25 (Unknown/Hidden/Invalid) 50 Best of the Best
Мультиплеер Mass Effect 3 - Все что вам нужно знать
Можно ли будет играть в мультиплеер одному тем, кто не любит мультиплеер или хочет поставить перед собой сверхзадачу пройти игру без спутников?На сегодняшнем этапе разработки, да... но это чертовски тяжело. Хотя многое зависит от выбранной сложности.
В дополнение к предыдущему вопросу: необходимо ли именно 4 игрока или же можно обойтись 3 или 2? Будет ли ИИ управлять союзниками, чтобы довести их число до 4?
Вы сможете играть меньше, чем вчетвером.
Если один из игроков выйдет, то его персонаж исчезнет, или контроль над ним возьмёт ИИ, или, может, нас всех просто выкинет в главное меню? Если он вернётся к тому же персонажу, то сможет ли достаточно быстро присоединиться вновь?
Игроки, которые выйдут, всегда смогут восстановиться.
Будут ли команды жёстко установлены, и начатая однажды игра должна пройти положенный путь, или же игроки смогут присоединиться позже?
Игроки смогут покидать игру и присоединяться к ней.
Будут ли в кооперативе способности, связанные с замедлением времени, вроде «Прилива адреналина»?
В мультиплеере нет замедления времени. Все способности, которые могли делать это в обычном режиме, отрегулированы соответствующим образом.
Будут ли достижения, которые можно получить только в мультиплеере?
Мы всё ещё работаем над ними, но весьма вероятно, что в мультиплеере будут специальные достижения.
Будет ли это одноранговая система (Peer to Peer) или же вида сервер-клиент?
Сервер/клиент.
Как в мультиплеере будут работать тактическая пауза и круговое меню? И будут ли классовые способности действовать почти так же, как в одиночной игре?
Кругового меню в мультиплеере не будет. Там сделано что-то вроде его упрощённой версии, которая не останавливает игру – как я уже замечал выше, некоторые способности были изменены и подогнаны под мультиплеер.
Смогут ли наши способности поражать наших союзников?
На этом этапе разработки, да... но это ошибка, хоть и забавная. Думаю, это совсем не то, что нам бы хотелось оставить в готовой игре... всё-таки это кооператив.
Как можно будет управлять уровнем сложности?
Уровень сложности в мультиплеере устроен подобно одиночной игре. Но, думаю, там совершенно другая цена деления.
Будут ли в кооперативе спойлеры одиночной кампании, или же они будут совершенно разделены?
Ну, разве что некоторые типы врагов, о которых можно будет узнать что-то особенное в одиночной кампании.
Сможем ли мы получить разные разновидности одного игрового класса?
Да!
Сможем ли мы выбирать имя персонажа, или оно просто будет выдаваться в зависимости от расы и класса?
Вы сможете придумать имя своему персонажу.
Мы сможем играть за турианцев, азари, саларианцев, людей... А за ханара или элкора?
Возможно...
Скорее всего, разные платформы будут ограничены собственными сетями.
Смогут ли моды повлиять на мультиплеер? Будет ли мультиплеер по-прежнему читать локальные файлы игры, или сравнивать локальные файлы с файлами на сервере, или просто получать файлы с сервера?
Свои онлайн-приключения вы не сможете изменить модификациями (как вы, наверное, и предполагали).
Будут ли доступны командные улучшения боеприпасов?
Не думаю. Я практически уверен, что доступные улучшения боеприпасов повлияют только на вашего персонажа, но не на других игроков.
Можно ли будет провести модификацию оружия и брони только в начале игры или это можно будет сделать во время игры на верстаках?
Вы выбираете своё снаряжение перед началом игры. В это время вы также можете его модифицировать.
Будет ли система сохранений или контрольных точек в кооперативе? И если да, то как она будет работать?
Нет, там не будет подобных сохранений, но данные об успехах вашего персонажа будут периодически обновляться на протяжении игры.
Смогут ли игроки пользоваться тяжёлым оружием?
Да, но это будет иначе, чем в одиночной кампании.
Понадобится ли для кооператива на Xbox золотой статус аккаунта?
Не уверен, но думаю, что да… вероятно, так же, как и обычно, для соединения с Xbox Live.
Что случится, когда персонаж одного из игроков погибнет? Там есть что-то вроде панацелина?
Есть несколько способов сделать это. Самый простой заключается в том, что другой игрок подходит и «оживляет» павшего. На это не нужно тратить каких-то ресурсов, кроме времени и собственных усилий.
Будет ли в мультиплеере возможность сражаться на боевой технике?
Очень жаль, но нет.
Потребуется ли в одиночной кампании по многу раз перепроходить задания, чтобы достичь такого же уровня «Галактической готовности», как и в мультиплеере?
Нет.