Как играть в марвел супер хироус
Прохождение LEGO Marvel Super Heroes
Важно: Вся информация о прохождении LEGO Marvel Super Heroes любезно предоставлена пользователем PlatonOlolo на YouTube. Там же вы сможете просмотреть другие прохождения и даже подписаться на канал.
LEGO Marvel Super Heroes – игра, где герои из вселенной Marvel противостоят угрозе планетарного масштаба. Пожиратель миров Галактус прилетел на Землю вместе со своими приспешниками, чтобы раз и навсегда покончить с человечеством.
Разобраться с гигантским инопланетным злодеем крайне сложно, ведь сначала игроку необходимо уничтожить армию врагов, разгадать головоломки и победить второстепенных боссов. В вашем распоряжении будет колоссальное количество персонажей с уникальными умениями и характеристиками. Не стоит также забывать о ярких локациях и отменном юморе, воссозданном в легендарном стиле Лего.
Прохождение LEGO Marvel Super Heroes представлено в HD-качестве без летсплея (комментариев). Уровни выполнены полностью с максимальным количеством монеток.
Совет: Воспользуйтесь режимом свободной игры, если желаете разблокировать новых персонажей и открыть все тайники.
Список миссий:















LEGO MARVEL Super Heroes 2 (свободная игра, 100%)
Проходим уровни LEGO Marvel Super Heroes 2 на 100% - добиваем шкалу монеток до "Верного последователя", находим и спасаем Стэна Ли, забираем дополнительный значок персонажа.
Неожиданной особенностью второй части Super Heroes оказалось то, что все необходимые для полного прохождения персонажи даются после окончания сюжета. При этом бонусные розовые блоки с множителями деталек доступны для покупки с самого начала игры. В общем, уровни можно пройти на раз-два, чего не скажешь о зачистке открытого мира. Большая часть испытаний, открывающих в LEGO Marvel Super Heroes 2 транспортные средства, представляют собой поиск кучи иголок в огромном стоге сена (особенно весело искать по всему миру кольца с рыбами и птицами). Но всего каких-то 50 часов, и игра пройдена на 100%.
Не мой Эсон (No Eson of Mine)
Мировое турне Мстителей (Avenger's World Tour)
Замок на замок (Castle Hassle)
Что ищет Кло (What's Klaw's is Mined)
Штучки ''Гидры'' (Hydra Hijinks)
Полдень в салуне (High-Noon Saloon)
Роковой час Суртура (Surtur-n Doom)
Кручу-верчу, руну хочу (Rune to Maneuver)
Темнее темного (Noir Night-Mayor)
Загадка К'ун-Луна (K'un-Lun Konundrum)
Удивительные симбиоты (Symbiote Surprise)
Научно-Крии-следовательские работы (Kree-search and Development)
Нелюдская натура (Inhuman Nature)
Хала, ты не этого Крии ищешь? (Hala, is it Kree You're Looking For?)
Откровение Красного Короля (Red King Revelation)
Торг-надо (Torg-nado)
Сфинкс, у нас проблемы! (I Sphinx We Have A Problem!)
Дорога в Знамогде (The Road to Knowhere)
На острие Меча (On Board the Sword)
Вне времени (Out of Time)
Обложки комиксов и фонтан из монеток (BONUS)
LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины
СЮЖЕТ
Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.
Причал тюрьмы:
Проходим мимо ящика и грузовика к воротам в тюрьму. Оттуда выбегут заключенные, которых необходимо отучить нападать на супергероев. Внутрь вход заказан, поэтому сворачиваем направо и спускаемся к мосту, но тот опустится под воду. Выбираем Железного Человека и перелетаем на противоположный берег. Там собираем из обломков поворотный механизм с зеленой рукояткой и крутим его, пока мост не поднимется.
Когда напарники переберутся на другой берег бежим наверх до кучи земли. Переключаемся на Росомаху и раскапываем детали, из которых собираем зеленые ручки для Халка. Устанавливаем их на стену, переключаемся на зеленого гиганта, тянем за ручки и выдираем часть стены.
Переключаемся на Росомаху и идём вправо к наклонной стене. Включаем звериное чутье и находим альпинистскую стенку, по которой поднимаемся наверх. Наверху в правом дальнем углу ломаем ящики и включаем когтями предохранитель. Внизу активируется лифт для Халка. Переключаемся на него и поднимаемся на лифте. На верхней площадке включится тревога, а дверь в тюрьму закроется.
Переключаемся на Железного Человека, взлетаем и ракетами сбиваем четыре пушки на стенах тюрьмы. После этого выключатся лазеры слева. Переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и вырываем ограждение.
Переключаемся на Росомаху, бежим налево и активируем звериное чутье. Появится альпинистская стенка, по которой Росомаха должен забраться наверх. Наверху прыгаем на перекладину и опускаем лестницу. По ней поднимаемся еще выше, проходим направо и ломаем плиту с желтой трещиной.
Переключаемся на Железного Человека, подлетаем к открывшемуся компьютеру и активриуем его. Чтобы открыть ворота в тюрьму, необходимо нажать на четыре желтых держателя по углам дверей. После этого откроется центральная дверь и выдвинется мостик в тюрьму. Бежим внутрь, наказываем преступников, переключаемся на Халка и ломаем плиту с трещиной. Проходим во внутренний двор.
Внутренний двор тюрьмы:
Проходим направо и вперед. На пути появится Лидер, который закроется энергокуполом и будет кидаться всяким мусором. Переключаемся на Железного Человека и целимся ракетами по металлическим предметам, летающим в куполе. После трех взрывов, купол отключится. Чтобы победить Лидера, нужно к нему подбежать одним из героев. Когда Лидер подчинит себе разум героя, переключаемся на напарника, подбегаем и бьем злодея. Лидер исчезнет.
Выбираем росомаху и бежим направо к плите с трещиной. Ломаем ее когтями, вхолдим внутрь и активируем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке на второй этаж и когтями активируем желто-синий генератор. После этого справа откроются ворота.
Там уже бесчинствует Хлыст, который пустил по проводам электроток. Бежим направо до упора, попутно избивая преступников. У правой стены ломаем ящики, из деталек собираем панель управления. Активируем ее и пускаем ток в обратом направлении, пока он не дойдет Хлыста.
Переключаемся на Росомаху, подходим к клетке с Мерзостью и активируем звериное чутье. Появятся зеленые ручки. Переключаемся на Халка и тянем за ручки, вытягивая плиту под клеткой Мерзости. Мерзость упадет вниз, а из плиты появится натяжной механизм. Выбираем Росомаху и по натянутой цепи поднимаемся наверх, активируем звериное чутье и поднимаемся по альпинистской стенке. Выбираем Железного Человека, подлетаем наверх и ракетами сбиваем металлические цепи с дверей, заходим внутрь здания, бежим до упора налево и взрываем металлический хлам, из остатков которого собираем желто-синий генератор. Выбираем Росомаху и активируем его.
Спускаемся к центральному входу и заходим внутрь. Активируем панель управления слева и переключаемся между знаками вопроса, пока не найдем злодеев. Дверь заблокирована, так что придется немного подождать, пока ее не откроет Джарвис. Дверь откроется. Бежим к грузовому лифту.
Лифт тюрьмы:
Железный Человек временно обезврежен, так что с магнето придется справляться росомахе и Халку. Два героя вбегают в лифт и сталкиваются с толпой врагов. Для начала необходимо победить обычных заключенных. Когда они закончатся, Магнето поднимет Саблезубого вверх на платформе. Переключаемся на Росомаху и из обломков собираем предмет с зелеными ручками, переключаемся на Халка, берём этот предмет и бросаем в платформу с Саблезубым. Так необходимо проделать три раза, причем в третий раз необходимо собрать два предмета и сбить саблезубого с двух платформ.
Прогулочный двор тюрьмы:
Магнето и Мистик улетят на вертолете, а нашим героям будут противостоять Мерзость и Саблезубый на вертолете в качестве огневой поддержки. К Мерзости просто так не подойти, он использует свое не самое свежее дыхание. Чтобы его застать врасплох, необходимо направить на него мощный прожектор.
Выбираем росомаху и идем направо. Активируем звериное чутье и находим наверху плиту с трещиной. Переключаемся на Халка, выбиваем из земли глыбу и кидаем в плиту. Переключаемся на Росомаху, из выпавших покрышек собираем подобие батута и запрыгиваем наверх. Наверху проходим направо до параллельных стенок, по которым запрыгиваем еще выше. Там нас ждет первый прожектор. Забираемся в него и ловим лучом Мерзость. Когда он остановится, переключаемся на Халка и бьем по злодею. Немного QTE, как на первом уровне, и одно сердечко снято. После этого Саблезубый расстреляет прожектор.
Спускаемся Росомахой вниз и бежим к дальней стене, где его ждет куча земли. Раскапываем ее и собираем лестницу наверх. Поднимаемся, проходим немного направо и активируем звериное чутье. По альпинистской стенке поднимаемся на смотровую вышку. Наверху когтями активируем желто-синий генератор, после чего появится второй прожектор. Запрыгиваем в него, ловим лучом Мерзость и переключаемся на Халка. QTE, разбитый прожектор – все по отработанной схеме.
Поднимаемся опять на стену, но теперь идем налево к открывшемуся лифту, на котором поднимаемся на этаж выше. Выходим налево и по перекладинам в стене пропрыгиваем налево еще выше. На верхней площадке слева лежит куча хлама, который нужно разломать. За ним находится желто-синий генератор, который необходимо активировать когтями. Появится третий прожектор. Схема понятна – луч, Халк, QTE. После того, как снимется последнее сердечко, уровень будет пройден.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Причал тюрьмы:
1. В начале уровня за грузовиком слева можно увидеть трубу, закрытую синей решеткой. Переключаемся на Магнето и ломаем решетку, после чего переключаемся на летающего персонажа и залетаем в трубу, чтобы взять мини-набор.
2. Летим над водой направо до упора, пока не найдем лодку с металлическим контейнером внутри. Взрываем его ракетой Железного Человека. На месте контейнера окажется большой ящик с едой. Ждем, пока лодку не проглотит большая акула, взамен получаем мини-набор.
3. На правом берегу внизу находим трубу, закрытую крышкой с красной петлей. Переключаемся на персонажа с веревкой или паутиной, цепляемся за петлю, тянем и вырываем крышку. Из трубы польется вода, которую необходимо заморозить. Выбираем Локи или Айсберга, замораживаем струю и получаем ледяную удочку, которая выловит из воды мини-набор.
4. Уничтожаем 5 стоек со спасательным кругом:
- В самом начале локации за ящиками справа
- На левом берегу рядом с мостом
- На правом берегу справа от лифта
- На верхней площадке рядом с лифтом
- На верхней площадке слева от лазерного ограждения, рядом с вентиляционной решеткой.
Внутренний двор тюрьмы:
5. В правой части двора находим синюю решетку, выбираем магнето и ломаем ее. Внутри камеры ломаем все предметы и из получившихся деталек собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее в соседнюю камеру и забираем мини-набор.
6. Бежим до упора направо и у стены находим синий мусорный бак. Переключаемся на магнето, вытряхиваем из бака синюю урну, из урны – ведерко, а уже из ведерка выпадет мини-набор.
7. Над камерой Мерзости расположены две красные петли. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем до тех пор, пока не выпадет часть стены. За ней находится золотая стена. Выбираем персонажа с лазером и прожигаем ее по линии. Из ниши выпадут детальки, из которых можно собрать очередной мини-набор.
8. Когда Джарвис откроет двери к грузовому лифту, не спешим бежать в них. Переключаемся на Росомаху и включаем звериное чутье. На стене над панелью управления появится синяя электропанель, которую необходимо зарядить. После зарядки, система наблюдения будет снова доступна. Активируем панель управления и проходим по новому лабиринту до значка с мини-набором.
Прогулочный двор тюрьмы:
9. На локации необходимо найти запустить три квадракоптера:
- Слева рядом с разломом в стене лежит куча металлического мусора. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем весь этот хлам. На его месте обнаруживается куча земли. Которую можно раскопать Росомахой. Из деталек собираем синий контейнер с вертолетиком. Слева от контейнера стоит переключатель, который необходимо активировать, чтобы открыть контейнер и запустить вертолетик.
- Бежим направо и находим золотой ящик. Нагреваем его лазером, пока он не взорвется. На месте ящика окажется песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Порывшись в песке, Песочный человек соберет пушку, которая выстрелит вертолетиком.
- Забираемся на левую стену, бежим налево, поднимаемся на лифте и запрыгиваем по перекладинам наверх. Перед активацией прожектора, заходим в помещение, из которого выбежали двое заключенных. Внутри активируем переключатель, после чего откроется контейнер и вылетит вертолетик.
10. Во время подъема к третьему прожектору на лифте, переключаемся на летающего персонажа и взлетаем в лифтовой шахте. Под самым потолком забираем мини-набор.
Стэн Ли в беде
Причал тюрьмы:
На верхней площадке бежим налево до вентиляционной решетки. Выбираем персонажа, способного ходить через вентиляцию, заходим внутрь и выходим уже в камере Стэна Ли. Переключаемся на персонажа с паучьим чутьем, активируем его и находим две красные петли. Цепляемся за них паутиной и тянем, пока капсула со Стэном Ли не опустится на землю.
LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 9. Доктор по вызову
СЮЖЕТ
Сигнал от Тессеракта был замечен в маленькой, но очень гордой Латверии, вотчине Доктора Дума. За артефактом отправляется полный состав «Фантастической четверки», а компанию им составит сам Ник Фьюри.
Десантирование:
Фантастикар попадает под огонь ПВО на подлете к замку Доктора Дума, так что для начала супергероям необходимо точно десантироваться. Управляем Фантастиком, Женщиной-невидимкой и Существом. Во время полета собираем монетки и получаем удовольствие.
Башни замка:
Супергерои приземляются на одну из башен замка. Выбираем Фантастика и цепляемся за красную петлю на большом серо-черном контейнере, пока он не развалится и из него не вывалятся большие платформы. Переключаемся на Женщину-невидимку и телекинезом собираем из этих платформ на фиолетовой площадке подобие лестницы. Поднимаемся наверх.
Переключаемся на Существо, выбиваем каменную глыбу из земли и бросаем в плиту с трещиной наверху слева. Откроется еще одна красная петля. Фантастиком цепляемся за нее и запрыгиваем на верхнюю площадку. Пробегаем вперед и направо, находим переключатель и активируем его. На стене появится лестница для остальных персонажей.
Справа находится гигантская антенна, которая наводит помехи, так что надо ее как-то отключить. Переключаемся на Существо и тянем зеленые ручки на двери под антенной, пока эта самая дверь не вывалится. Переключаемся на Фантастика и собираем из деталек платформу для активации его способностей. Он превратится в шуруповерт и открутит переднюю панель под антенной. Под ней окажется настоящая панель управления, которую нужно активировать. Чтобы выключить антенну необходимо навести курсор на большой красный крестик. После этого включится очередной мост направо.
Идем направо, переключаемся на Существо и ломаем большую плиту с трещиной. Переключаемся на Женщину-невидимку и телекинезом устанавливаем платформы на специальные фиолетовые держатели на стене. По получившейся лестнице поднимаемся наверх.
Наверху активируем невидимость и проходим под системой наблюдения в застекленную комнату. Внутри с помощью телекинеза чиним пневмопочту, после чего на верхнем этаже вывалятся детальки. Переключаемся на Фантастика, бежим направо, цепляемся за красную петлю и запрыгиваем на второй этаж. Победив думботов, собираем из деталек рукоятку поворотного механизма. Давим на рукоятку, пока не отключится система защиты. Через застекленную комнату проходим дальше направо.
Существом вновь ломаем стену. Переключаемся на Женщину-невидимку и телекинезом убираем заслонку на вентиляционной решетке. Переключаемся на Фантастика и проходим по вентиляции на верхнюю площадку, разбегаемся, прыгаем с сине-белой дорожки и планируем направо до выступа на стене замка. Там цепляемся за красную петлю и тянем, пока не откроется электрощит. Собираем из деталек платформу для активации способностей Фантастика и используем ее. Фантастик превратится в большую микросхему, замкнет цепь и включит очередной мост, теперь уже внутрь замка. Входим в открывшиеся ворота.
Вершина замка:
Спускаемся по лестнице на переднем плане и доходим до стены справа. Существом разбиваем стену, переключаемся на Женщину-невидимку, включаем невидимость и проходим под камерами наблюдения внутрь помещения охраны. Убираем охранника и телекинезом выдергиваем вилку из розетки на правой стене. Переключаемся на Фантастика, входим в помещение и активируем панель управления, включая мост направо.
Идём вправо, Фантастиком хватаемся за красную петлю вверху и тянем, опуская лестницу. Поднимаемся по ней наверх. На крыше башни переключаемся на Существо, подбегаем к контейнеру с зелеными ручками, поднимаем его и бросаем его в плиту с трещиной на соседней башне. Из-за этого в сторону героев повернется лазерная пушка, по пути уничтожив статую Доктора Дума. Из деталек собираем площадку для щита, за неимением Кэпа в роли щита выступит телекинез Женщины-невидимки. Переключаемся на нее, включаем телекинез и встаем на площадку. Направляем луч на круглую голубую пластину слева от пушки, по не зарядится установка и не включится мост. Проходим по нему вперед.
На противоположной стороне к нам присоединится Человек-Факел, но для этого ему нужно помочь победить толпу думботов. После этого бежим налево, переключаемся на Существо, тянем за зеленые ручки на стене и вырываем пластину, закрывающую лестницу. Поднимаемся наверх и обнаруживаем Ника Фьюри около странной установки. Переключаемся на Факела и нагреваем золотую пластину, пока она не взорвется, затем выбираем Невидимку, телекинезом поворачиваем установку и активируем переключатель.
Лазером выбьет стену справа, и из пролома вылезет очередная толпа думботов. Победив их, переключаемся на Фантастика и забегаем в пролом. Внутри на дальней стене цепляемся за красную петлю и тянем, пока не включится центральный лифт.
Спускаемся вниз, бьем очередных думботов, переключаемся на Факела и пламенем вырезаем по контуру золоту пластину. Для активации лифта понадобится встать Существом на большую центральную кнопку в полу.
Внутри башни:
Внутри героев уже поджидаем Зеленый Гоблин на своем глайдере. Первой же тыкво-бомбой он попадает в Факела, так что на одного героя в команде будет меньше.
По Зеленому Гоблину нужно нанести семь ударов, при этом необходимо постоянно отбиваться от думботов. Когда Гоблин выбьет окна, из полученных деталек собираем большой контейнер с зелеными ручками. Переключаемся на Существо, поднимаем контейнер и бросаем в Гоблина на глайдере. Когда он упадет на землю, подбегаем и наносим еще два удара врукопашную. После этого Гоблин опять залезет на свой глайдер.
Через некоторое время Гоблин выбьет оставшееся окно на правой стене. Из полученных деталек собираем большую теннисную ракетку. Переключаемся на Невидимку и телекинезом бьем ракеткой по Гоблину. Когда тот упадет на землю, бьем его два раза врукопашную.
Ждём, пока Гоблин сломает правое окно на дальней стене. Собираем из деталек площадку для активации способностей Фантастика и используем ее. Фантастик превратится аэродромную вышку и запретит полеты. Когда Гоблин свалится с глайдера, наносим последний удар.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Десантирование:
1. Ближе к концу полета по центру экрана.
Башни замка:
2. Необходимо уничтожить 5 золотых статуй:
- В начале локации слева
- На башне с переключателем слева (скрыта за плитой с трещиной)
- Рядом с гигантской антенной на переднем плане
- Слева на площадке рядом с застекленным помещением с пневмопочтой
- Слева от нижней вентиляционной решетки в конце локации
3. На площадке с гигантской антенной, слева от нее находим резервуар с синей решеткой. Переключаемся на Магнето и магнетизмом ломаем стенку резервуара. Внутри лежит мини-набор.
4. На втором этаже помещения с пневмопочтой лазером растапливаем лед на стене. Переключаемся на персонажа с контролем разума и используем его на думботе за стеклянной стеной. Управляя им, просто проходим направо и забираем мини-набор.
Вершина замка:
5. Необходимо растопить пять глыб льда и собрать из деталек рожицы:
- Слева в ближнем углу в самом начале локации
- На крыше с Факелом внизу слева от центрального лифта
- На крыше с Факелом слева рядом с пластиной с зелеными ручками
- На крыше с Факелом справа, перед золотой статуей
- На крыше с Факелом справа наверху, рядом с громоотводом
6. Необходимо взорвать 3 металлических держателя флагов:
- Наверху на левой стене в самом начале локации
- На крыше с Факелом над входом в центральный лифт, слева от балкона
- На крыше с Факелом над входом в центральный лифт, справа от балкона
7. На крыше с Факелом идем налево. На переднем плане находим кучу земли, которую раскапываем персонажем с когтями. Из деталек собираем батут, на котором допрыгиваем до мини-набора, подвешенного в воздухе.
8. На крыше с Факелом бежим направо и в нише находим золотую статую. Нагреваем ее лазером, пока не взорвется. На ее месте появится мини-набор.
9. На крыше с Факелом наверху справа активируем паучье чутье и находим две красные петли. Паутиной цепляемся за них, тянем и вырываем часть стены. Входим внутрь, ракетой взрываем металлическую пластину в стене, затем лазером нагреваем золотой ящик, пока он не взорвется.
10. На крыше с факелом наверху справа находим установку с громоотводом. Ракетой взрываем металлическую пластину, закрывающую синюю элекропанель. Заряжаем ее, после чего на крыше установки появится мини-набор.
Стэн Ли в беде
Вершина замка:
После подъема на ближнюю крышу, проходим направо и находим большую черную пушку, в которую заряжен Стэн Ли. Переключаемся на персонажа с паутиной или веревкой, цепляемся за петлю и тянем, пока ствол пушки не поднимется до упора. Затем лазером нагреваем золотую пластину на стволе пушки, пока пушка не выстрелит.
LEGO Marvel Super Heroes. Предметы и персонажи
Перед непосредственно прохождением необходимо разъяснить некоторые термины и особенности персонажей. Каждый из них имеет несколько своих фишек, которые могут пригодиться в полном прохождении свободной игры.
Уровни
На каждом уровне спрятаны 10 мини-китов, из которых в конце собирается комикс (можно потом найти в каюте Дедпула на Вертоносце). Помимо этого, на каждом основном сюжетном уровне находится Стэна Ли в беде. Для получения дополнительного золотого блока его нужно найти и как-то спасти.
Персонажи
Список необходимых для прохождения героев (большинство из них доступны после прохождения сюжета):
Летающие герои – могут подниматься в воздух.
Примеры: Железный Человек, Тор, Человек-Паук.
Герои с лазером - могут нагревать золотые блоки или выжигать куски из золотых пластин.
Примеры: Человек-Факел, Железный Человек (обновленный костюм), Галактус.
Герои со взрывчаткой (бомбы и ракеты) - могут разрушать металлические блоки.
Примеры: Железный Человек, Зеленый Гоблин, Соколиный Глаз.
Герои с паутиной или веревкой - могут запускать паутину/веревку в специальные красные петли на предметах и стенах.
Примеры: Человек-Паук, Веном, Мистер Фантастик, Соколиный Глаз.
Герои с двойной паутиной/веревкой - могут стягивать сразу две красные петли.
Примеры: Человек-Паук, Веном, Хлыст.
Умники - могут использовать компьютерные панели.
Примеры: Железный Человек, Мистер Фантастик, Зеленый Гоблин.
Герои с когтями - могут откапывать ямы и запускать электроустановки.
Примеры: Росомаха, Зверь, Саблезубый.
Герои с чутьем - могут найти то, что не видят другие герои.
Примеры: Человек-Паук, Веном, Карнаж, герои с когтями.
Электрические герои - могут заряжать специальные синие электрические панели.
Примеры: Тор, Шторм, Один.
Силачи/Великаны - могут ломать плиты с трещиной, брать тяжелые предметы.
Примеры: Халк, Мерзость, Тор (ломает молотом плиты), Колосс.
Ледяные герои - могут замораживать воду.
Примеры: Айсберг, Локи.
Герои с телекинезом - могут перемещать фиолетовые блоки.
Примеры: Джин Грей, Локи, Галактус.
Герои с космической силой - могут собирать и перемещать специальные черные детали.
Примеры: Галактус, Серебряный Серфер.
Герои с контролем разума - могут управлять другими персонажами на расстоянии, например, в закрытом помещении.
Примеры: Локи, Джин Грей, Один.
Проходят сквозь вентиляцию – Мистер Фантастик, Локи, Песочный Человек
Проходят через черную жижу – Локи, Веном, Малекит.
Отдельно стоит упомянуть героев, чьи отдельные способности не дублируются:
Магнето - может использовать магнетизм на специальных синих детялях.
Капитан Америка - может использовать свой щит на специальных отверстиях и отражать лазерные лучи.
Песочный Человек – использует специальные «песочницы» (почему-то не попадает в список выбранных персонажей, так что его необходимо выбирать отдельно уже по ходу уровня).
LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу
СЮЖЕТ
Магнето спасает Доктора Дума, используя статую Свободы, а затем ведет эту гигантскую даму к электростанции Роксон, где находится экспериментальный реактор. Помешать планам суперзлодея отправляются Фантастик, Халк и Росомаха.
Нижние этажи электростанции:
На очередном вираже вокруг статуи Свободы, истребитель Щ.И.Т.а попадает пол ее мощный удар с левой и улетает в район атомной электростанции Роксон.
Истребитель разбился и застрял в стене, так что героям необходимо из него выбираться. Халком разбиваем переднюю часть самолета и выпрыгиваем наружу. Внутри станции нас ожидают злые мутанты, да и статуя Свободы иногда пробивает стены своей гигантской рукой.
Не переключаясь с Халка бежим направо и заходим в зеленую жижу. Халку радиация и ядохимикаты не страшны, в отличии от многих других героев. Подходим к плите с трещиной и ломаем ее. Из трубы выплывут мостки для Фантастика и Росомахи.
Когда герои переберутся на другую сторону, путь им перекроет факел Свободы. Переключаемся на Росомаху, поднимаемся по лестнице наверх и слева ломаем плиту с трещиной. За ней расположен желто-синий генератор, который активируем когтями. Внизу по транспортеру выкатится ящик для Фантастика. Разбиваем его, собираем из деталек платформу для активации способностей и используем ее. Фантастик превратится в огромную мышеловку и прищемит руку статуе Свободы. Путь направо свободен.
Переключаемся на Халка, бежим направо, спускаемся в жижу, подходим к опоре и тянем за зеленые ручки, пока опора полностью не развалится. Проходим направои встаем на платформу лифта.
Переключаемся на Росомаху. Встаем слева от жижи под балкон, активируем звериное чутье и по альпинистской дорожке перебираемся на правую сторону. На другой стороне ломаем плиту с трещинами, за которой находится панель управления.
Переключаемся на Фантастика, слева от жижи цепляемся за красную петлю на балконе, запрыгиваем наверх, разбегаемся по сине-белой дорожке, прыгаем и планируем на платформу к Росомахе. На другой стороне активируем панель управления, включаем лифт и поднимаем наверх Халка.
Путь направо опять перекрыт рукой статуи Свободы. Переключаемся на Халка, хватаем цистерну с зелеными ручками и бросаем в участок опоры с трещинами. Руку статуи прижжёт раскаленным металлом, и она освободит путь.
Подходим к большому резервуару с ядерными отходами, через который необходимо перебраться к грузовому лифту. Выбираем Фантастика и активируем панель управления. Вращающаяся платформа повернется к ближнему краю резервуара, и на нее запрыгнет Росомаха. Выходим из панели управления, и платформа автоматически возвратится к дальнему краю, где Росомаха благополучно спрыгнет. Затем идем направо и у стены заходим в вентиляционную решетку в полу, выходим уже рядом с грузовым лифтом. Халк пройдет через жижу самостоятельно, наших усилий для этого не потребуется. Когда все три героя будут рядом с грузовым лифтом, встаем на одну из красных кнопок в полу (для Халка отдельная большая кнопка), после чего входим в открывшийся лифт и поднимаемся наверх.
Верхние этажи электростанции:
Приехав наверх, попадаем в зал роторами. Первый ротор заклинило, и чтобы его снова запустить, переключаемся на Халка и тянем за зеленые ручки, пока не вырвем стопор. Необходимо пробежать по дорожке на другую сторону не задевая лопасти. Между роторами переключаемся на Росомаху и активируем когтями генератор, после чего запустится второй ротор. Теперь лопастей две, так что выгадываем просвет между ними и пробегаем к мосту на другую сторону.
И снова перед героями преграда – механизм, устанавливающий ядерные стержни. Подойдя к двери, переключаемся на Халка и тянем зеленые ручки, пока решетка не вырвется. Росомахой входим в помещение и активируем звериное чутье. По стенке поднимаемся на верхний этаж и, перебив толпу злых мутантов, бежим направо. Активируем звериное чутье, по колонне перемещаемся направо и спрыгиваем вниз на платформу. Активируем когтями желто-синий генератор, отключая механизм подачи стержней.
Спускаемся вниз, переключаемся на Фантастика, цепляемся за красную петлю на правой стене и тянем, пока не откроется проход. Проходим направо.
Внутри статуи Свободы:
На выходе со станции на героев наступает статуя Свободы и теперь им придется пройти длинный путь вверх до ее головы.
Росомахой идём к дальней стене, активируем звериное чутьё и ползём наверх. Наверху активируем генератор, включая при этом лифт для остальных героев.
Когда все поднимутся, переключаемся на Фантастика и заходим в вентиляционную решетку. Выйдя на левой стороне, ломаем светящуюся штуковину и из деталек собираем на стене красную петлю. Цепляемся за нее и тянем, чтобы из стены выпала площадка для перехода. Когда герои перейдут на левую сторону, переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и выдергиваем заграждение перед лестницей. Поднимаемся наверх.
Наверху справа героев ждет стена огня. Переключаемся на Фантастика, находим в правой стене вентиляционную решетку и проходим через нее на правую сторону. Перебив кучку мутантов, слева от лестницы ломаем большой ящик и из деталек собираем площадку для активации способностей. Встав на нее, Фантастик превращается в подъемный кран и ремонтирует мост, который умудряется еще и потушиться сам собой.
Переключаемся на Халка и, перебежав мост, ломаем плиту с трещиной. Поднимаемся по лестнице налево.
Наверху необходимо собрать очередной мост. Фантастиком идем на ближнюю круглую платформу, заходим в вентиляционную решетку и выходим слева. По доске проходим к дальней стене и хватаемся за две красные петли. Тянем их до тех пор, пока не опустится большой мост. Проходим Халком налево, хватаем зеленые ручки и вырываем ограждение вокруг лестницы.
Переключаемся на Фантастика, поднимаемся по лестнице наверх и слева цепляемся за красную петлю, запуская противовес лифта. Теперь наверх может подняться и Халк.
На самом верху переключаемся на Росомаху и активируем желто-синий генератор, стоящий у правой стены. Выдвинется мост, а из головы статуи опустится винтовая лестница. Поднимаемся по ней наверх.
Голова статуи Свободы:
Внутри головы нас ждет очередной суперзлодей - Повелитель разума. Сначала он захватывает разум Росомахи. Начинаем бить Росомаху, когда он спускается на землю. Выиграв небольшую кнопочную дуэль, снимаем с Повелителя разума одно сердечко.
Затем под контроль злодея попадает Фантастик. Когда он свяжет одного из героев, переключаемся на второго и атакуем Фантастика. После победы в дуэли разумов, снимаем второе сердечко.
Когда под контроль разума попадает Халк, необходимо уворачиваться от атак его зеленой формы, отбегая в сторону во время его разбега. Когда Халк упадет, то превратится в Брюса Беннера, тогда его можно атаковать. После третьей дуэли разумов снимаем третье сердечко.
Когда у Повелителя разума останется одно сердечко, он наделает своих иллюзий. Чтобы найти настоящего злодея, переключаемся на Росомаху и активируем звериное чутье. Выявив оригинал, подбегаем к нему и наносим последний удар.
Злодей повержен, но статуя Свободы крадет ядерный реактор, а голову, начиненную супергероями, снимает и выбрасывает куда подальше.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Нижние этажи электростанции:
1. В начале локации летим налево. На нижней площадке находим вентиляционную решетку, проходим через нее и оказываемся в застекленной шахте. Взлетаем вверх и забираем мини-набор.
2. В начале локации летим налево и на нижней площадке взрываем металлический контейнер, на его месте обнаруживаем мини-набор.
3. Необходимо найти три фиолетовых урны, после чего разбить телекинезом:
- В начале локации летим налево, на верхней площадке слева от застекленной шахты
- После того. Как убрали факел Свободы, на верхней площадку у левого края
- Доходим до огромного резервуара с ядерными отходами, у правой стены
4. Идем направо и по сюжету Халком ломаем плиту с трещиной. Заходим внутрь трубы и находим слева мини-набор.
Верхние этажи электростанции:
5. В начале локации взлетаем вверх и летим на балкон слева у дальней стены. В центре балкона находим мини-набор.
6. Между роторами взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке переключаемся на персонажа с паутиной и цепляемся за красную петлю. Тянем, пока сверху не посыпятся черные космические блоки. Переключаемся на Галактуса и собираем из них модель статуи Свободы, а заодно получаем и мини-набор.
7. После прохождения роторов, тянем зеленые ручки и вырываем дверь. Внутри помещения проходим до левой стены и забираем мини-набор.
Внутри статуи Свободы
8. Необходимо найти и уничтожить пять синих знаков:
- На нижнем ярусе справа, рядом с лестницей
- На втором ярусе, справа от генератора, включающего лифт
- На лестнице между ярусами у правой стены, за плитой с трещиной
- На верхнем ярусе слева от горящего истребителя
- На самой верхней площадке, справа у стены
9. На самой нижней площадке бежим направо и у стены находим ящик с синей крышкой. Переключаемся на Магнето и магнетизмом открываем ящик.
10. На самой верхней площадке справа у стены замечаем лужу воды. Замораживаем ее холодом, а затем нагреваем пламенем или лазером, чтобы лед растаял. На месте глыбы льда окажется мини-набор.
Стэн Ли в беде
Верхние этажи электростанции:
Когда находимся между двумя роторами, взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке ломаем бочку, которой придавило Стэна Ли.
LEGO MARVEL Super Heroes 2. Миссии Гвенпул (сюжет + свободная игра)
Проходим дополнительные задания в LEGO-аркаде по комикс-вселенной Marvel - LEGO Marvel Super Heroes 2. Если в первой части задания приходилось последовательно открывать за золотые блоки, теперь достаточно разблокировать определенных персонажей (о которых нигде ничего не говорится, так что каждая открытая миссия становится сюрпризом). Раздает задания на этот раз не Дэдпул (судя по вступительному ролику, он вообще куда-то исчез), а Гвенпул - девушка-наемник, попавшей на Землю из альтернативной вселенной.
Как и в первой части, сначала проходим сюжет небольшой зарисовки из жизни второстепенных героев и злодеев Marvel, после чего добиваем уровень на 100% - получаем "Верного последователя" (заполняем шкалу монеток), спасаем Стэна Ли, находим розовый блок Гвенпул и значок персонажа.
Паника на пикнике
Ситуация симуляции
Где мой дракон, чувак?
Нарушенные договоренности
Тот самый тотем
Сага о призрачном параде
Самоконтроль Хэнка
Авантюра "Оскорп Индастриз"
Танцуй, брат, танцуй
Пул-пати