Как играть в марко поло
«Путешествия Марко Поло»: маленькие советы и хитрости
Сегодня я отыграл несколько партий онлайн на сайте Yucata и наконец-то достиг сносного рейтинга свыше 1000. Самое время поделиться советами и мыслями об этой игре, а потом сыграть ещё. Надеюсь, что нижеследующий текст в полной мере опишет основную игровую стратегию, но я буду с радостью готов признать ошибки по мере повышения своего онлайнового рейтинга и улучшения навыков при живой игре. Попутно хочу заметить, что в любом случае нужно стараться придерживаться собственного стиля игры, поскольку каждая партия по-своему уникальна. На самом деле, делать исчерпывающее описание стратегии для такой игры, как эта, весьма глупо. Но знаете что? Я всё равно попытаюсь.
Изменение стратегии в зависимости от персонажа
Одной из сильных сторон игры являются персонажи, каждый из которых обладает уникальным свойством. Сразу же напрашивается вопрос: кто из них самый лучший? Тут нет чёткого ответа, но я поделюсь своими мыслями о персонажах и дам каждому из них свою субъективную оценку на основе личного опыта. Однако помните, что многое зависит от конкретной раскладки на игровом поле, а значит, ничто из написанного ни в коем случае не является обязательным к исполнению. Также обратите внимание, что ниже по тексту всегда будет подразумеваться игра вчетвером, хотя бóльшая часть персонажей и механик действуют одинаково при любом числе игроков.
_______________________________________
Хан Берке
Этот товарищ позволяет вам класть свой кубик(и) в занятую ячейку действия без уплаты дополнительной стоимости. Вероятно, это один из самых сильных персонажей, поскольку благодаря его свойству вы можете совершенно не обращать внимание на то, чем заняты ваши соперники. Конечно, вам по-прежнему будет хотеться как можно чаще ухватить чёрный кубик, но зато больше не придётся беспокоиться о том, чтобы остаться без денег, если кто-нибудь отправится путешествовать первым.
«Путешествия Марко Поло» — это игра с большим количеством неполной информации. Вам не известно, какие карты целей у ваших соперников, следовательно, вы не знаете, как быстро и куда именно им захочется путешествовать. А с ханом Берке вам становится всё равно. Вы можете лучше сосредоточиться на плане игры, копить верблюдов, чтобы превратить их в чёрные кубики, и так далее. Старайтесь выбрать этого персонажа, если считаете, что в городах лежат слабые карты действий, а заработать деньги будет затруднительно. Если же в быстродоступных городах лежат мощные карты действий, которые позволяют заполучить деньги, то есть вероятность, что этот товарищ будет смотреться не так выигрышно, поскольку никто особо не будет испытывать нужды в деньгах, и его свойство окажется не таким полезным.
Хан Берке немного контрится купцом из Тебриза, щедро подкармливая его верблюдами и другими ресурсами, но зато им легко играть, и он весьма силён вне зависимости от того, с какими персонажами соперничает. Просто отмечу, что лично мне играть за хана Берке ненапряжно, но иногда немного скучно, поэтому я думаю, что он не самый лучший персонаж из всех. Моя оценка: 4/5.
_______________________________________
Джованни Карпини
Второй персонаж немного странный. Его нечасто выбирают, а когда выбирают, то он вроде бы делает всё как надо, но не более того. Он приносит 3 монеты в начале каждого раунда, тем самым обеспечивая вас бонусом в 15 монет за игру, и может перемещаться из одного оазиса в другой. Следует, однако, помнить, что обычно для такого перемещения требуется 3 или более шагов, поскольку вам вряд ли захочется перемещаться как-либо ещё, кроме как из города в город. Свойство Джованни позволит выполнить любую пару карт целей и с лёгкостью добраться до Пекина. Однако я не советую выбирать не глядя две карты целей с наибольшей ценностью, просто потому, что в некоторые города (в частности, Коччи) довольно трудно зайти, а потом ещё труднее выйти.
План игры с этим персонажем такой: сначала накопить немного денег, потом собрать хорошие бонусы со знаком «!» и путешествовать по карте, используя легкодоступные оазисы. Не забывайте забирать контракты, по которым можно получить бесплатное действие перемещения. Они очень хороши практически в любой ситуации для любого персонажа. Стоит также упомянуть, что этот персонаж контрится ханом Хубилаем, занимающим ячейку с 10 победными очками в Пекине, из-за чего Джованни становится не так выгодно оказываться там первым. В целом мне нравится Джованни, но я не считаю его слишком мощным, и он не так хорошо подходит под мой стиль игры. Я ставлю ему 3/5.
_______________________________________
Хан Хубилай
В прошлом правитель огромной империи, Хубилай начинает игру в Пекине (который представлен на поле выдуманным городом Пикином, а также известен как Город с опечаткой), цитадели власти его династии в Китае. Его фактория в самом начале игры выставляется в Пекин, в ячейку с 10 победными очками. Вот, собственно, и всё. Свойство кажется весьма посредственным, и по правде говоря, я тоже так думаю. Но давайте попробуем прикинуть, что оно даёт. Вы автоматически получаете 10 победных очков, но их ценность относительна, поскольку каждый раз, когда какой-либо игрок прибывает в Пекин, она уменьшается, а сам игрок получает за это победные очки, причём вы сами никак не можете перекрыть ему их получение. По сути, вы получаете преимущество в 3 очка над тем, кто придёт в Пекин вторым. Кроме того, у вас довольно неплохие условия в начале игры благодаря тому, что 1 фактория уже выставлена на поле, а значит, становится чуточку реальнее выставить оставшиеся 8. Посмотрим теперь на ваше расположение на игровом поле. Вы всего в одном шаге от Сианя, провинции с выдаваемым в начале каждого раунда бонусом. Неподалёку от вас Суматра, но выбираться оттуда дорого и непрактично, так же как и из Коччи (особенно в первом-втором раундах).
Я думаю, что вне зависимости от того, как вы играете ханом Хубилаем, даже при идеальном сценарии, у этого персонажа есть предел по возможностям. Мне это не нравится, поскольку этим как бы подразумевается, что в итоге вы будете вторым с хорошим результатом, но вот выиграть вам ни в жизнь не удастся. Замысел персонажа интересный, и мне нравится, как он взаимодействует с другими игроками, но торчать в Пекине без какой-либо реальной способности, с небольшим разовым преимуществом, на мой взгляд, не очень хорошо. Собственно, я думаю, что это худшее, что у вас может быть. Честно говоря, я бы не выбрал его, если бы ставил целью победить опытных соперников. Хотя, возможно, это всего лишь моё мнение. Оценка: 1/5.
_______________________________________
Маффео Поло
Следующий персонаж — Маффео Поло, дядя самого Марко Поло. По его свойству вы получаете дополнительный белый кубик и случайный контракт в начале каждого раунда. Иметь в сумме 30 кубиков на протяжении 5 раундов — уже само по себе преимущество, но тут ещё даётся и бесплатный контракт. К сожалению, значение на белом кубике учитывается при компенсации за плохой бросок (сумма меньше 15 очков на гранях всех кубиков), что, в свою очередь, слегка обесценивает данное свойство.
Мне кажется, что этот товарищ из тех, кто выполнит карты целей, принесёт очки за 8-ю и 9-ю факторию и, будучи родственником Марко Поло, проделает всю черновую работу. Я же из тех парней, которые считают, что лучше построить на игровом поле цельный движок, чем торчать на рынке. А этот персонаж ровным счётом ничего не делает для того, чтобы воплощать в жизнь такую стратегию. Считаю, что он очень зависим от удачи: если вы выбросили небольшие значения на кубиках, их будет недостаточно для компенсации; случайный контракт не так уж много значит, так как если вы идёте за новыми контрактами, то чаще всего берёте сразу 2, а если нет, то вам достаётся 1 контракт, на котором вы, скорее всего, не будете сосредоточиваться; да и контракты эти случайны, так что редко когда они будут в жилу. Маффео может блеснуть и иногда обставить Рашида в партии с новичками, но я думаю, что при игре с опытными соперниками он слаб. Моя оценка ему: 1,5/5.
_______________________________________
Купец из Тебриза
Давайте сразу начистоту: я ненавижу этого товарища. Он паразит, плохой парень, который получает всё за счёт других, а сам только хитро улыбается и ничего не делает. Каждый раз, когда кто-то выполняет действие на рынке, купец получает 1 единицу того же ресурса. Но что же на самом деле даёт это свойство (допустим, при игре вчетвером, о чём я уже ранее упоминал)? Да, рисунок не совсем верен — все бонусы, кроме первого, можно проигнорировать. В любом случае в среднем вы получаете 3—4 ресурса за раунд при игре вчетвером. Вам определённо нужно будет блокировать действие милости хана, поскольку оно уводит внимание игроков от рынка, а также вам остаётся надеяться, что в городах нет хороших путей для получения товаров и верблюдов. Если надежды не оправдались, то вам уже не перепадёт так много всего.
Также некоторые персонажи, специализирующиеся в основном на путешествиях, будут довольно сильно вас контрить (особенно Гильом де Рубрук и, возможно, Никколо и Марко Поло). Ваша стратегия должна быть основана на том, чтобы выполнить карты целей и далее по ходу дела выстроить бесперебойный движок по выполнению контрактов. Хорошая новость заключается в том, что другие непременно вам помогут, хотя у вас и не будет возможности повлиять на время получения такой непреднамеренной помощи. Я не люблю играть против купца, хотя он и не является очень мощным, разве что при какой-то особой раскладке. Думаю, что им довольно легко играть, и можно даже достичь неплохого результата, но вот выиграть будет затруднительно. Я оценю его в 2,5/5.
_______________________________________
Никколо и Марко Поло
Отец и сын, представляющие собой также интересный набор свойств. Этот персонаж предлагает вам передвигать по карте две отдельные фишки вместо одной. Это позволяет вам одновременно приходить сразу в два города, используя лишь пару кубиков. Второе свойство кажется совсем незначительным, но на самом деле оно мощное. Вы получаете 1 верблюда в начале каждого раунда. Это распространяется и на первый раунд, а в нём имеет самое большое значение, поскольку вы: а) гарантированно получаете чёрный кубик, вне зависимости от первых ходов соперников; б) можете добраться сразу до Москвы и Александрии, использовав всего 2 кубика, а затем, возможно, взять специи и выполнить перемещение с помощью чёрных кубиков и верблюдов или вместо этого обменять верблюдов на чёрный кубик и отхватить хорошие одноразовые бонусы в городах. Первое свойство персонажа также практически гарантирует выставление всех 9 факторий. Действия перемещения за 12 монет — ваш лучший выбор.
Я обожаю этого персонажа за его бурный стартовый потенциал и практически на автомате выбираю его, если буду ходить первым и вижу на поле неплохие источники получения монет. Вы можете диктовать темп игры, добраться до Пекина, с лёгкостью выполнить ваши карты целей, а также один-два контракта и выстроить качественный движок. Недостаток заключается в том, что некоторые игроки будут блокировать вас, и эта стратегия не пройдёт, если по раскладке в игре будет сложно получить деньги, и тогда вы не сможете пропутешествовать действием стоимостью 12 монет хотя бы 4 из тех 5 раз, когда вы путешествуете с его помощью. Но лично для меня это лучший персонаж. Моя оценка: 5/5.
_______________________________________
Рашид ад-Дин Синан
У этого персонажа наиболее переоцениваемое новичками свойство. Он может устанавливать на кубиках любые значения по желанию! Звучит невероятно, не так ли? На подобные восторженные восклицания я лишь отвечаю, что его кубики имеют высокое значение. Это означает, что Рашид многое получает одним кубиком или, точнее говоря, выжимает из каждого действия по максимуму, в то время как другие персонажи, чтобы сделать то же, должны хорошо бросить кости. Встаёт вопрос, можно ли выиграть игру, если разрешается использовать любое действие на полную мощность? Давайте разберём их одно за другим и поймём, где можно много получить благодаря этому свойству. Рынок — да, на нём сподручно всегда выставлять максимальные значения. Взять 5 монет — немного, обычно это помогает дополнительно получить 1 монету, т. е. выгода практически незаметна. Путешествия — немного, опять-таки может помочь сберечь одну-две монеты по сравнению с другим персонажем. Получить контракты — довольно сильно, так как позволяет таким образом разжиться верблюдами. Милость хана — немало, поскольку вы можете блокировать это действие другим игрокам, присвоив его себе и получая много ресурсов. Действия по картам города — по-разному, обычно те, на которых нужны большие значения, подходят лучше. В итоге около двух третей действий подходят для этого персонажа, хотя большинство из них легко блокируются другими игроками.
Можно подумать, что Рашиду не будет хватать денег. Старайтесь получить чёрный кубик, контракты, за выполнение которых полагаются монеты, и попутешествуйте немного, чтобы выполнить ваши, надеюсь, не слишком сложные цели, а затем обставьте соперников на контрактах. Нацелиться на очки, полагающиеся за выставление 8-й и 9-й фактории, как правило, плохая идея — слишком уж амбициозно для этого персонажа. Как бы то ни было, это отличный, хотя и сложный персонаж. Я оцениваю его в 3,5/5.
_______________________________________
Гильом де Рубрук
Этот монах притаскивает с собой 2 дополнительные чёрные фактории и возможность получить 10 победных очков за размещение их на поле. Но выставлять их надо в свою очередь, как 10-ю и 11-ю. Также ему достаточно просто проследовать через город, чтобы выставить в нём факторию. Полагаю, что этим персонажем очень нелегко играть и другим довольно просто не дать ему выиграть, однако если на поле есть хороший источник денег, то можно попытаться победить, несмотря на трудности. За всю игру вам нужно будет сделать один-два длинных прыжка, по 5 или 6 шагов каждый. Следует заранее подготовиться, так как на них уйдёт много денег и верблюдов. Отличной идеей будет получить как можно быстрее бонус Аньси, если только там не 3 победных очка, потому что они, как ни странно, в начале игры вам ни к чему.
Кроме того, по моему мнению, у вас есть всего 2 реалистичных маршрута. Первый, самый верхний, из Венеции в Москву — Аньси — Каракорум — Пекин — Сиань — Карачи — Ормуз — Александрию — Адану — Коччи — Суматру. Другой, близкий к оптимальному, но менее проверенный, — это Александрия — Ормуз — Карачи — Сиань — Пекин — Каракорум — Аньси — Москва — Венеция — Самарканд — Кашгар — Ланьчжоу. На первый потребуется 17 шагов, 13 или 16 верблюдов и 27 или 22 монеты; на второй — 19 шагов, 22 или 25 верблюдов и 12 или 7 монет. Если мы условимся, что верблюд стоит полторы монеты, то второй маршрут кажется немного более выгодным. Но в нём два лишних шага, и из-за некоторой условности установленного нами курса обмена он кажется менее подходящим, но всё же реальным путём выставления всех 11 факторий. В итоге, я думаю, что Гильом — персонаж довольно средний, хотя он мне и нравится. Моя оценка: 3/5.
_______________________________________
Планируйте наперёд
Рассмотрев персонажей, перейдём к советам. Самый первый из них, возможно, и самый важный. Бросив кубики, составьте план того, что вы будете делать вне зависимости от обстоятельств (иными словами, того, чему никто не сможет помешать), и наметьте ряд ходов, которые вы сделаете в случае невозможности воплощения предыдущего сценария. Если ваш случай как раз второй, то, скорее всего, вы продумаете несколько игровых линий, основанных на том, что сделали ваши соперники. Также в начале игры вам нужно наметить путь для путешествий.
«Путешествия Марко Поло» — не та игра, в которую можно играть без планирования наперёд. Порядок действий в ней имеет значение, и для того чтобы понять, как сократить число действий, на которые могут повлиять ваши соперники, предлагаю ввести понятие важного и неважного действия. Неважное действие — это такое действие, ячейка которого будет оставаться незанятой, пока вы не захотите в любой момент ею воспользоваться. С учётом того, что вам не потребуется то, что вы получите, выполнив это действие, оно может подождать. Важное действие — это, к примеру, верблюды на рынке: если не вы, то их возьмёт кто-то другой. Если в начале раунда у вас есть план, вы должны определить для себя, какое важное действие надо отправиться выполнять. Если же вы можете себе позволить заплатить деньги за выполнение действия в уже занятой кем-то ячейке и учитываете это при планировании, то такое действие снова считается неважным, а значит, может подождать, по крайней мере, до тех пор, пока вам не потребуется то, что оно приносит.
Ловля удачи за хвост
Никогда не пытайтесь поймать удачу за хвост. Если вы решили перекинуть кубик(и), учтите это при планировании в самом начале раунда. Правило номер один: перекидывайте кубики, только если вы в безнадёжном положении, с бесполезной единичкой или двойкой, или если вам нужно всё что угодно, кроме шестёрки (например, не хватает монет, чтобы положить кубик с шестёркой поверх чужого). Если у вас единичка или двойка и вам надо получить значение ровно на единицу больше, то лучше сберечь деньги и верблюдов и воспользоваться дополнительным действием подкрутки кубика на ±1. Если у вас остался бесполезный кубик и любое другое значение на нём хоть как-то поможет, перебрасывайте его. Перебрасывать можно до тех пор, пока запас верблюдов достаточен для выполнения намеченного плана или если вы никак иначе не можете уйти от проигрыша.
Важность контрактов
Контракты делятся на хорошие и плохие. Каждый контракт служит определённой цели. Обычно хорошие контракты — это те, которые награждают верблюдами, ресурсами любого типа, а также шагами перемещения. Плохие контракты — это случайные и те, которые награждают только каким-то одним ресурсом. На контракты с денежным вознаграждением надо смотреть по ситуации. Конечно, вы можете взять любой контракт, чтобы подрезать его сопернику или если он вписывается в ваши планы (например, просто потому, что вы, вероятно, можете быть в состоянии выполнить только один конкретный контракт с поля). Если вы делаете ставку на победу по контрактам, а путешествуете не так много, то контракты, приносящие вам дополнительные ресурсы, просто идеальны, поскольку позволяют выполнять контракты один за другим без особых усилий.
Стратегия путешествий
Я уже упоминал об этом ранее, но повторюсь: вы никогда не должны оказываться вне города. Просто нерационально путешествовать через оазис, а потом в нём останавливаться. Вы не выставляете факторию, не получаете ни бонуса, ни доступа к новому дополнительному действию по карте города — всё это очень и очень плохо. Планируйте так, чтобы каждое перемещение, выполняйся оно по действию или по награде контракта, приводило вас в город. Исключением могут быть Никколо и Марко Поло, поскольку бессмысленно ставить две четвёрки в ячейку действия, а потом передвигать одну из фишек только на 3 шага из-за этого правила. Другим исключением может быть Джованни, так как ему нравятся оазисы.
Действия по картам города
Первым делом давайте условимся, что мы говорим о тех действиях, за которые разворачивается конкуренция из-за наличия в одном городе факторий разных игроков. В игре есть несколько действительно хороших карт, но есть и никудышные. Конечно, разные действия подходят разным персонажам, но реально никудышные карты — это те, которые приносят и очки и деньги (за исключением карты с золотом — она просто средняя), превращают 2 одинаковых ресурса в очки или превращают только верблюдов в очки. Их нужно стараться избегать; разве что в последнем раунде они могут стать лучшим способом заработать несколько победных очков. Действия, не перечисленные выше, тоже не всегда хороши. Действительно хорошие карты — это те, которые приносят деньги или бонусы провинций, а также та, которая превращает 1 золото и 1 верблюда в 4 победных очка (особенно ближе к концу игры). Карты, дающие ресурсы, сами по себе неплохи, они благоприятствуют Рашиду и в то же время портят игру купцу. Плохие карты, которые лучше избегать, помечены красным иксом на рисунке ниже.
По мере увеличения числа отыгранных партий и получения опыта я буду дополнять статью, а пока надеюсь, что заложил в ней неплохой фундамент. В любом случае это был мой личный взгляд на игровую стратегию, надеюсь, он будет для вас полезен. Не стесняйтесь участвовать в обсуждениях и следите за обновлениями!
___________________________
Оригинал статьи размещён здесь.
Марко Поло (и Марко Поло 2) - запись пользователя Tanja (Denise) в сообществе Настольные игры в категории семейные игры
Игра во славу здравого смысла.
Я, естественно, почитала "аналитику" на бгг и тесере после пары игр и выпавшего скакуна по оазисам (моего здравого смысла хватило на то, чтобы его не выбрать), и ничего нового не обнаружила (разве что не согласилась с трактовкой ценности карточек городов, но тут нужны математики для просчета и суб'ективные предпочтения никто не отменял).Очень азартное евро. Мы нередко играли по паре партий подряд вначале. Но евро-евристое евро. Даже правила описывать не хочется. Все как везде. У нас есть рынок. Да, там можно раздобыть товары. Товары можно поменять на что-нибудь нужное. Нужное можно поменять на другое нужное. Цель - ПО, как можно больше ПО. Но это не очковый салат. Хороший счет, по мнению бгг, 100+ (у меня было 99!), в районе 65 - весьма неплохая игра. Ощущения очкового дождя нет, скорее, наоборот. Радуешься каждому очку.
В чем же очарование? Откуда5 азарт?
Игра с почти полностью открытой информацией (аналитики так не считают). Выбирая, я много раз читала, что надо продумать всю стратегию еще до первого хода (серьезность этого действа мне кажется преувеличенной, решения довольно стандартные и поддающиеся простой формализации). На самом деле, еще до выбора персонажа. Я пробовала играть вытянутым с верха колоды. Неинтересно. Выбор персонажа - это уже часть игры. Жетоны и карточки (их очень много в колоде, совпадений не будет) определяют стиль игры (если в ближайшем доступе нет денег, то путешествовать вы не сможете, я пробовала...). Вам неизвестны маршруты соперника, да. Но зачем они вам? Помешать все равно невозможно. (честно говоря, даже для меня информации многовато: так и хочется то жетоны городов перевернуть и спрятать бонусы, то отдавать бонусы маленьких городов первооткрывателю. Но нельзя!) Логично рассчитывать на один выполненный маршрут персонажем-не путешественником, надо стремиться к этому же. У меня дважды были случаи, когда маршруты выполнить было невозможно (слишком плохой разброс), но тогда и опыта было меньше.
Кубики сразу вызывают в памяти Замки Бургундии. Но здесь кубиков 5 на раунд, можно и нужно раздобыть еще. Решения не столь простые и однозначные. В большинстве случаев, единицы и двойки тоже работают. Чем больше путешествуешь, тем лучше работают (на карточки в городах можно ставить довольно эффективно, для подношения хану тоже сойдет, если в сумме выкинуто меньше 15, то получаещь денежно-верблюдную компенсацию). Проблема с путешествиями. Стоимость всегда определяется по меньшему кубику. Ходить далеко можно только когда поставишь два кубика с высокими значениями. Я играла бегуном, мне нужно было пройти 4 отрезка и я закрыла бы оба маршрута. У меня были и деньги, и верблюды. Но в последнем раунде я выбросила маленькие значения на кубиках, я брала черные кубы - и тоже выбрасывала меньше 4. Попутешествовать так и не удалось. (полностью закрытые 2 карточки дают 20+ очков, так что это серьезная заявка на победу). Значения кубиков важны для похода на рынок. Особенно для покупки верблюдов. Но хоть одна 6 выпадет (предусмотрена возможность изменить значение кубика на +-1, заплатив 2 верблюдов, но пока никто не воспользовался) . А вот покупка золота - спорное мероприятие, так как придется расстаться с тремя кубиками сразу.
Комбо. Труднодостижимы, но тем больше радости. В работе может быть до 2 контрактов одновременно. Закрытый контракт дает не только ПО, но и, часто, товары, которыми можно закрыть еще один контракт, и получить новый контракт... Или получить бонус путешественника, прогуляться и взять бонус за открытие города, с помощью него закрыть еще один контракт... Неплохо всю эту деятельность поставить на моторчик по добыче ресурсов на карточках городов, но это непросто.
Взаимодействие. По мелочи усложнять жизнь соседу можно, но только по мелочи. Чтобы сыграть на уже занятом плле, ему придется заплатить. При игре вдвоём и втроем укорачивается шкала хана, и "Рашид" там любит ставить шестерки. Собрать бонусы первым приятно, занять сытные карточки в городах тоже. Но карта большая, а рынок не настолько привлекателен. Поэтому, кажется, даже при игре вчетвером очень тесного взаимодействия не получится, но путешествия станут еще важнее.
5 раундов и конец игре. В отзывах обычно жалуются, что игра слишком короткая. Это они в "Нотр-Дам" не играли, наверное. Более чем достаточно и даже не нервно. Но надо изначально понимать, что это кусочек жизни, сделать "все" невозможно.
Персонажи. Нормальные (кроме экзотического скакуна по оазисам). Сверхмощь торговца преувеличена, потому что второй игрок может просто избегать походов на рынок и увлечься путешествиями. Симпатичные возможности: самому выбирать очки на всех кубиках или ставить свои кубики поверх чужих без оплаты. И я, и Лучи выигрывали скромным Маттео, у которого всего лишь дополнительный кубик и контракт, но он умудрялся и выставить все домики в путешествиях. Думаю, что такими персонажами играть удобнее из-за того, что события в их жизни более предсказуемые. Путешественниками надо уметь играть для реализации их супервозможностей надо много денег и верблюдов, поэтому фокусированная реализация стратегии для них еще важнее.
Время игры. На коробке: 20 минут на человека. Мы играем быстро, но пока время с опытом только увеличивается, так как комбы становятся сложнее, черных кубиков покупается больше, но еще не все дополнительные действия полностью освоены (в отличие от единственного основного действия, их количество за ход неограничено).
Дизайн. В реальности поле несколько пестровато трудно проследить пути, трудно собирать жетоны с поля при уборке. Фигурки большего размера, которые, по задумке автора =3 (почему не =5?), призваны развить глазомер.
PS На Эссене обещают МаркоПоло2. Судя по шпионским фото, от старой игры сохранится только дизайн. Кажется, механизм рынка переработан полностью. Известно, что добавлен новый ресурс - нефрит=джокер. Сразу вспоминаю про джокер в СальсеКонкордии (я не купила, не поняла, зачем джокер в Конкордии...) Дополнения к МаркоПоло, обычно, описывали как упрощение решений и уведичение рандомности происходящего (я хотела позаимствовать персонажей, но никто не привлек - одна экзотика). Будет еще проще?
(фото с бгг и иг) :
Игровой автомат Marco Polo 🎰 от Novomatic / Greentube (Марко Поло)
- Блоги
- Казино месяца
- Deutsch
- English
- Español
- Italiano
- Русский
Эксклюзивный Игровой автомат Marco Polo (Марко Поло)
Эксклюзивный игровой аппарат – Marco Polo
В игровой автомат можно играть каждому человеку, независимо от проживания!
Правила игрового «путешествия»
В игре Marco Polo автомат предусмотрено 9 линий, с пятью активными барабанами, а также появление специального знака и «разброс», запускающий дополнительные бесплатные вращения.
Если вы только знакомитесь с этой игрой, то попробуйте свои силы в бесплатной версии. Тысячу кредитов сразу окажется на вашем счету. Нажав на кнопку «coin» можно задать определенное число монет. Затем выбирайте игровые линии, нажимая один, три, пять, семь или девять. От выбранных цифр зависит уровень ставки. Клавиша «bet max» позволяет установить максимум кредитов – 900.
Игровой автомат Marco Polo (Марко Поло) рассчитан на принципиального и рискованного первопроходца: сразу после нажатия «start» вращаются барабаны, в случае выпадения выигрышного сочетания у геймера есть возможность увеличить в 2 раза выигрыш в риск-игре. «Счастливые» сочетания – с левой стороны.
Специальные обозначения и коэффициенты
В Marco Polo автомате самым значимым «диким» символом считается портрет Поло. Он способен заменить картинку на другую, а если вы соберете на линии от двух до пяти изображений, то общее число выигрыша умножится на 10, 100, 1000 или 5000. Исключение одно – изображение верблюдов.
В таблице обозначена вся подробная информация специальных символов и буквенных обозначений:
• 10 и J - 5, 20 или 100 кредитов;
• К и Q - 5, 25 и 150;
• А - 10, 40 и 200;
• карта – 5, 20, 45, 400;
• сундук– 5, 25, 100, 750;
• портретное изображение градоначальника из Китая – 5, 50, 200, 2000.
Риск-игра первооткрывателя
В случае выпадения призового сочетания число выигрыша увеличивается в разы! Все очень просто: необходимо отгадать цвет появившейся карты. Если догадаетесь, то выигрыш увеличивается в 2 раза, а если нет – обнуляется. Но настоящий путешественник не может даже обойтись без шанса рискнуть!
Игровой автомат Marco Polo (Марко Поло) бесплатно дает 10 игр. Пробуйте и помните о том, что удача преследует того, кто не боится шагать!
Выигрыш в Marco Polo 530700 руб
Путешествия Марко Поло (The Voyages of Marco Polo). Настольная игра Crowd Games
![]() |
Настольная игра «Путешествия Марко Поло» (The Voyages of Marco Polo) позволит вам пройти маршрутами венецианского купца Марко Поло и не только воочию увидеть очарование Востока, но и вернуться домой сказочно богатым! В этой бесконфликтной, но глубокой стратегической игре вам предстоит: торговать на базаре, водить караваны, строить фактории в экзотических городах вроде Москвы и Пекина, браться за прибыльные контракты и многое другое. 2-4 игрока, возраст "12 +", 60-90 мин. |
По сути эта игра, удостоенная самых престижных мировых наград, является квинтэссенцией жанра настольных игр европейского типа, поскольку именно в ней в идеальной комбинации объединились все современные механики жанра, среди которых:
- перемещение фишек по полю-графу (Concordia, Orleans),
- дозированный рост доступных действий (Caverna, Lords of Waterdeep),
- несимметричный набор направляющих игрока начальных свойств (Scythe, Imperial Settlers),
- сохраняющиеся на протяжении всей партии тайные цели (Suburbia, Ticket to Ride),
- кубики, задающие эффективность текущих действий (Roll for the Galaxy, Brügge) и делающие каждый раунд не похожим на предыдущие.
«Путешествия Марко Поло» — 16-я игра, которую издала Crowd Games. Она занимает 38-е место в списке лучших игр и 29-е место в списке лучших стратегий сайта BoardGameGeek.
Игра «Путешествия Марко Поло» комплектуется компонентами европейского качества. В состав игры входят: большое красочное поле, более 120 деревянных фишек факторий, купцов, верблюдов и различных товаров, около 30 разноцветных кубиков, множество жетонов и карт. Вес игры — около 2 килограммов, её во всех отношениях можно назвать солидной!
Так выглядит полный список комплектации «Путешествий Марко Поло»:
- Игровое поле
- 4 планшета
- 10 жетонов персонажей
- 6 жетонов бонусов провинций
- 26 кубиков (по 5 синих, жёлтых, зелёных, красных и чёрных, а также 1 белый)
- 40 монет (20 достоинством «1», 10 достоинством «5» и 10 достоинством «10»)
- 44 уникальных контракта
- 31 карта города
- 18 карт целей
- 10 жетонов бонусов городов
- 15 слитков золота (12 маленьких и 3 больших)
- 15 тюков шёлка (12 маленьких и 3 больших)
- 15 мешков специй (12 маленьких и 3 больших)
- 28 верблюдов (21 маленький и 7 больших)
- 12 фишек игроков (по 3 синих, жёлтых, зелёных и красных)
- 38 факторий (по 9 синих, жёлтых, зелёных и красных, а также 2 чёрные)
- 4 карты «50/100 очков»
- Маркер первого игрока (песочные часы)
- 4 памятки
- Правила игры и приложение
- Подсказка по подготовке к игре.
Правообладатель игры — издательство «Hans im Glück». Мы очень рады возможности сотрудничества с одним из ведущих немецких издательств. Это наш первый опыт работы с ним, и, мы уверены, не последний!
Игра «Путешествия Марко Поло» создана известными итальянскими разработчиками Даниеле Ташини и Симоне Лучани, являющимися авторами или соавторами таких популярных игр, как Tzolk’in: The Mayan Calendar, Grand Austria Hotel и Lorenzo il Magnifico.
![]() |
Деннис Лохаузен — художник из Кёльна, приложивший кисть к нескольким десяткам настольных игр, среди которых Camel Up, Village и Terra Mystica. Не стань Денис художником, он непременно был бы кем-нибудь ещё: коммивояжёром, погонщиком верблюдов, солнепоклонником, исследователем морских глубин, быком, вампиром, пир-р-ратским попугаем, начальником порта, снежным человеком, драчуном или римлянином, не придумавшим ничего лучше, чем поселиться рядом с вулканом...Как бы то ни было, раз всё пошло по-другому, он остаётся художником, а это неплохо! |
Каждый игрок управляет уникальным персонажем с особыми свойствами и набором личных кубиков, используемых для выбора действий. Одна часть действий изображена на игровом поле и доступна всегда, другая часть появляется в виде карт действий, выкладываемых случайным образом на разные города Азии. Для того чтобы получить доступ к действиям городов, игрок должен прийти в них своей фишкой и основать фактории.
Игроки выполняют действия, чтобы тем или иным образом заработать очки, ведь в игре победит тот, кто накопит их больше всех. Получить победные очки можно разными способами, например, обменять их на товары или достигнуть к концу игры всех своих тайных целей, карты которых раздаются игрокам перед началом партии. Однако львиную долю очков приносит выполнение торговых контрактов — особых заданий, требующих от участников поиска постоянных источников ресурсов. В создании личного экономического движка поможет строительство факторий в провинциях континента и умелое использование свойств персонажей, настолько необычных, что, по словам Тома Вэсела, каким бы персонажем вы ни играли, вы всегда будете думать, что персонаж вашего соседа лучше (правда, сосед будет думать то же самое про вас).
Между участниками этой игры нет прямой агрессии, зато есть жёсткая конкуренция за:
- действия (клетки действий городов может занять кто-то один, а клетки действий игрового поля, хоть и могут быть заняты каждым по разу, требуют дополнительных расходов, если вы не появляетесь на них первыми),
- географию (тот, кто первым строит факторию в городе, получает ценный бонус, а те, кто доходят до Пекина, получают дополнительные очки в конце игры),
- возможности (принцип «кто успел, тот и съел» распространяется в игре на всё: от самых выгодных контрактов до дополнительных кубиков).
Кубики, которые в любой другой евроигре были бы простыми миплами-рабочими, в «Путешествиях Марко Поло» являются настоящей изюминкой игры, поскольку именно они определяют эффективность каждого вашего действия. Заняв кубиком какую-либо клетку действия, вы получаете ровно столько, сколько позволяет значение на кубике. Но, как и в игре «Кубарем по Галактике» (Roll for the Galaxy), случайность результата броска — не наказание, а пространство для манёвра, ведь пользу приносят и маленькие, и большие результаты. По словам Джейми Стегмайера, разработчика игры «Серп» (Scythe), это одна из главных находок «Путешествий».
«Путешествия Марко Поло» обладают большой реиграбельностью. Из 10 персонажей в каждой партии используется от 2 до 4. Из 31 карты городов с уникальными действиями используются только 9. Жетоны городов и провинций распределяются по континенту в бесконечном числе комбинаций. Благодаря всему этому ваши игровые партии каждый раз оказываются абсолютно новыми и совершенно непредсказуемыми.
Игра произведена в Германии, на фабрике "Cartamundi". |
У нас уже был опыт работы с этой типографией — там была напечатана игра "Каверна", качество которой, мы надеемся, вы уже видели.
Обратите внимание! На игровом поле и картах будут английские названия городов и провинций. Так сделано, чтобы не повышать цену на игру, печатая отдельное поле на русском языке тиражом 1000 штук. Мы не рекомендуем брать игру тем, у кого английские названия на поле и картах вызовут затруднения.
"Путешествия Марко Поло" отмечена несколькими престижными наградами 2015 года: Meeples’ Choice, лучшая стратегия для компании по версии International Gamers Awards и лучшая семейная игра по версии Deutscher Spiele. Полный список наград и номинаций выглядит так:
Даниеле Ташини и Симоне Лучани доказали, что они — та сила в настольном гейм-дизайне, с которой нельзя не считаться.
Ричард Хэм, видеоблог rahdo
Каждый раунд предлагает множество способов применения результатов ваших бросков, а попытки по максимуму использовать способности персонажа превращаются в непростое и очень интересное занятие. Пока что для меня это лучшая игра 2015 года, и мне она нравится куда больше всего того, во что я сыграл в прошлом году.
Ларри Леви, блог The Opinionated Gamers
Я уверен, что для многих «Путешествия Марко Поло» станет не просто игрой на одну партию, неотъемлемой частью личной коллекции.
Джо Хьюбер, блог Gamers Alliance
Мои зрители говорят мне, что я не люблю евроигры. Да люблю я их, но только такие, которые меня захватывают. По мне, эта игра невероятно захватывающая. Как только мы заканчиваем в неё играть, мне хочется сыграть в неё снова.
Том Вэсел, видеоблог DiceTower
Если вам нравится размещение рабочих, управление кубиками или крутые игры с уникальными механиками, покупайте эту игру, как только увидите.
Энтони из Питтсбурга, блог Board Game Anonymous
С каждой новой партией игра на мирное распределение кубиков и накопительство всё больше походила на динамичную гонку с мозголомным планированием и тщательным комбинированием бонусов.
Владимир Шлапаков, блог "Настольные игры в Латвии"
Правила игры вы можете прочитать здесь.
Приложение к игре здесь.
Статьи, размещенные на нашем сайте.
Фотографии для размещения на сайтах и в группах.
Карточка игры на портале "Тесера".
"Настольные игры: Nастольный Blog". Обзор игры.
Блог "Настольные игры в Латвии". Обзор игры.
Видеообзор Тома Васела.
Предлагаем посмотреть обзор основных правил и ход первого раунда (летсплей) от видеоканала "Настольные игры на русском языке".
Ещё одно видео — впечатления об игре "Путешествия Марко Поло".
Экспресс-обзор игры Путешествия Марко Поло (The Voyages of Marco Polo)
Чуть больше недели осталось до окончания сборов на локализацию игры “Путешествия Марко Поло”, которую Crowd Games планируют доставить в Россию уже в августе. Эта игра занимает достаточно высокие позиции в топе BGG и, естественно, в связи с ее локализацией, вокруг нее достаточно много шума. Игровое сообщество разбилось на две группы – одни считают “Марко Поло” хитом и игрой на все времена, другие жалуются на дисбаланс, отсутствие оригинальности и неудачные решения. Я же изначально относился к ней скептически – ни тема, ни механики меня не привлекали. Благодаря стечению обстоятельств у меня появилась возможность сыграть в нее с опытными игроками и сформировать собственное мнение, которым я и хочу поделиться.
Для начала вкратце расскажу об игре. “Марко Поло” это кубиковое евро, в котором кубы выполняют роль рабочих – они выставляются на различные ячейки игрового поля, активируя соответствующие им действия. Значения на кубиках играют существенную роль, поэтому если суммарно на кубиках у игрока выпало меньше 15, он получает компенсацию в виде ресурсов. Партия идет ровно пять раундов, основная доля победных очков начисляется за посещение городов, указанных на выдаваемых в начале игры картах маршрутов (привет, “Ticket to ride”!), за выполнение контрактов, требующих потратить набор ресурсов, и за посещение Пекина – конечной цели путешествия Марко Поло. В начале каждой партии на игровом поле так же в случайном порядке раскладываются жетоны бонусов, многие из которых позволяют выгодно обменивать ресурсы на победные очки.
В целом, ничего нового. Откуда тогда столько восторгов? Мне кажется, что главная фишка игры это персонажи, которых участники по очереди выбирают в начале игры. Каждый персонаж обладает своими уникальными свойствами, которые задают определенную манеру игры. Например, есть торговец, который каждый раз бесплатно получает ресурсы, когда другие участники совершают покупки на рынке, есть путешественники Николо и Марко Поло, которые передвигаются по карте сразу двумя фишками, позволяя за один ход посетить несколько городов, есть Рашид ад-Дин Синан, который вообще игнорирует броски кубиков, просто выставляя на них любые нужные ему значения.
Вроде бы здорово, каждый раз играешь по-новому, реиграбельность на высоте! Но есть и обратная сторона – возникает странное ощущение, что некоторые элементы игры тебе не нужны, словно все участники играют в разные игры. Один собирает сеты, другой прокладывает маршруты, третий строит движок по переработке ресурсов в победные очки.
Но у игры есть и другая, гораздо более важная, особенность – она абсолютно линейна и детерминирована. После того как раскладывается поле, элемент случайности практически полностью пропадает. Уже на этом этапе игра просчитывается, а опытные игроки выстраивают оптимальные маршруты для своих персонажей. “Я пойду в тот город, попутно посетив вот эти, и буду торговать там ресурсами”. Все. Остальное время игрок именно этим и занимается. Да, результат броска кубиков и действия оппонентов могут внести небольшие правки, но стратегию игрока не изменят. Я такое в настольных играх не люблю.
Похожая ситуация существует и в “Цолькине” – другой игре этого же авторского дуэта. Но в “Цолькине” тебя не ограничивают определенной ролью и бонусами на карте (их там нет), ты сам выбираешь стратегию по своему вкусу – играешь либо через здания, либо через кукурузу, либо через черепа. Может получится, что несколько игроков выберут одну стратегию, возникнет конкуренция, придется вертеться, думать – это здорово! В “Марко Поло” этого нет. Поэтому она для меня застряла где-то на стыке между хардкорным евро и семейной настольной игрой. Для хардкорного евро в ней слишком существенен дисбаланс, вносимый различными раскладками карты, из-за чего одни персонажи становятся заметно выгоднее других. А для семейной игры, на мой взгляд, она перегружена действиями и нюансами – поначалу глаза разбегаются от обилия возможностей.
Вот и получается, что игра хорошо проработана, достаточно тематична и интересна, но если рассматривать отдельные ее элементы, то она во всем проигрывает своим конкурентам. В “Цолькине” глубже стратегия, в “Замках Бургундии” лучше работают кубики, а перемещения по полю интереснее в “Конкордии”. И, главное, все эти игры у меня уже есть.
Фотографии игры взяты с сайта BoardGameGeek.

Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.

Latest posts by Сергей Афанасьев (see all)
Об авторе Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.Игровой автомат Marco Polo (Марко Поло) играть онлайн
Загрузка...Этот легендарный итальянский путешественник прославился своими походами в Азию, а его знаменитая «Книга о разнообразии мира» стала настольным учебником и путеводителем для самого Христофора Колумба. Имя Марко Поло сегодня прочно ассоциируется с очень успешными исследовательскими вояжами, открывшими европейцам богатую китайскую и индийскую культуру, поэтому его смело можно считать счастливым талисманом для интересного азартного времяпрепровождения. Убедитесь в этом, запустив великолепный игровой автомат Марко Поло (Marco Polo)! Играть бесплатно и крутить барабаны красочного слота, посвященного известному путешественнику, вам предлагает Вулкан казино (игры доступны в демо-режиме).
Среди игровых символов автомата вы найдете портрет главного героя, изображение верблюда, древнего папируса и резной деревянной шкатулки. Эти элементы будут приносить наибольшие множители для ставок, тогда как обозначения карт (10, J, Q, K, A) смогут умножать сделанные депозиты в 5-200 раз. Если вам повезет оказаться в режиме фриспинов, вы сможете в разы увеличить баланс счета без какого-либо риска и даже заполучить джекпот. Испытать в деле эти и многие другие интересные функции «однорукого бандита» вам удастся, активировав игровой автомат Марко Поло (Marco Polo) бесплатно прямо на этой странице нашего сайта.
Играть бесплатно на игровом автомате Марко Поло (Marco Polo) онлайн
Бесплатная игра – это раунд на виртуальные ставки, который можно запускать каждый раз, открывая слот Марко Поло (Marco Polo) без регистрации. Демонстрационный безрисковый режим отлично подойдет новичкам, только начинающим знакомиться с автоматами, и тем гемблерам, которые хотят подобрать подходящие настройки перед полноценной игрой. Тестировать аппарат можно без ограничений по времени, ведь в случае проигрыша всех виртуальных фишек вам необходимо лишь заново запустить игровое приложение. И, конечно, в любой момент вам удастся перейти в режим реальных ставок, который предлагают все наши слоты (регистрация на сайте в данном случае будет обязательной).
Ставить настоящие деньги и получать в случае выигрыша полноценные денежны
Игровые автоматы Марко Поло играть бесплатно онлайн без регистрации
Название | Marco Polo |
Софт | Novomatic |
Тип | Видео слот |
Количество барабанов | 5 |
Количество линий | 9 |
Ставка на линию | От 1 до 100 |
Бонусная игра | Да |
Фри спины | Да |
W Символ Wild | Да |
S Символ Scatter | Да |
Максимальная ставка | 904 |
Максимальная выплата | x5000 |
Автоматическая игра | Да |
Прогрессивный джек-пот | Нет |
Игра на удвоение (риск-игра) | Да |
Демо игра | Нет |
3D слот | Нет |
Игровой аппарат Марко Поло был разработан и представлен миру всемирно известной компанией Novomatic. Бренд много лет подряд занимается разработкой игрового софта для развлекательных заведений. Широкую популярность компания обрела благодаря качественным и интересным игровым автоматам.
Игровой процесс Marco Polo запускается после выбора участником ставки. Ставка осуществляется на каждую отдельную строку. После выбора количества активных строк, можно запускать барабаны. Ставки оплачиваются американской валютой, которую автомат переводит в кредитные единицы. Выплату в гемблинге получит геймер после составления призовой комбинации. Цепочка составляется на одном активном ряду из трех и больше однотипных изображений.
При удачном вращении, принесшем денежную прибыль, игроку становится открытой рискованная игра. В игре ва-банк, пользователи стремятся увеличить выплаты в два раза.
Как играть бесплатно на игровом автомате
Для вращения тематических элементов в игре Марко Поло предусмотрены 5 барабанов. Игровые барабаны будут запущены после установок параметров. Всего девять активных линий для формирования комбинаций. Их количество для игры гемблер выбирает самостоятельно. Можно активировать одну или все полосы.
Если пользователь желает ускорить процесс выигрыша денежных средств, разработчики предусмотрели автоматический режим. Достаточно установить желаемые параметры и сделать ставку – участвовать в игровом процессе гемблинга нет необходимости.
Символы и линии слота
Особую ценность составляет Дикий знак и знак Разброса в игре.
Функция Дикого символа состоит в замене изображений в неполных комбинациях. Знак приносит выигрыш клиенту. Вайлд представлен в игре изображением известного мореплавателя – Марко Поло.
Символ Разброса участник увидит иконкой с верблюдом. Цепочка из трех Скаттер дарит бесплатные вращения.
От 1 до 100 кредитов – ставки на отдельные полосы. Наибольшая ставка на оборот - 900 единиц.
Фиксированная выплата видео слота Марко Поло – 9 тысяч монеток. Приз приносит комбинация из 5 изображений китайского вельможи.


Бонусные игры
Бонусные игры в видео слоте не заложены разработчиками. Но когда на игровом поле будет собрана комбинация от трех до пяти иконок с символом Разброса, откроются бесплатные вращения для гостя. Бесплатные спины юзером не оплачиваются. Пользователь получает 15 фри-спинов, за которые платит игровой дом.
После начисления за удачное вращение, можно удвоить приз в игре на риск. Игроку нужно угадать цвет верхней карты в колоде. При неверном ответе, приз будет потерян. Но если гемблер даст правильный ответ, он увеличит доход в два раза.
Прогрессивного джекпота нет.
Игровые автоматы Марко Поло играть бесплатно онлайн без регистрации
Видео слот Марко Поло – игровая платформа, которую разработали сотрудники организации Novomatic. Эта компания уже долгие годы работает в сфере предоставления игровых автоматов для онлайн казино. Игры, работающие на программном обеспечении этой компании, всегда находят положительные отзывы от клиентов игровых клубов в интернете.
Игровой процесс простой и понятен. Создана игра по принципу большинства разработок от Novomatic. Перед запуском игрового процесса необходимо определиться со ставкой. Игровой гость выбирает ставку самостоятельно. Ставки оплачиваются долларами, которые автомат переводит в кредиты. После этого задействуют игровые линии. Активации полос происходит в индивидуальном порядке. Юзер принимает решение, исходя из финансового состояния его бюджета.
Если пользователю удалось сорвать приз в текущем спине, становится доступной риск игра. В призовом раунде клиенты стараются увеличить выплату вдвое.
Как играть бесплатно на игровом автомате
5 барабанов постоянно функционируют на игровом поле видео слота Марко Поло. Ставки принимаются на 1-9 игровых линий. Призовые комбинации собираются только на активной и оплаченной клиентом полосе.
Если геймера утомило вращать барабаны, можно включить авто игру. Автоматический режим самостоятельно производит запуски игрового автомата.
Символы и линии слота
Мореплаватель Марко Поло, который открыл Индию, - дикий знак. Специальный символ работает на благо гостя. Этим знаком заменяются картинки в цепочках, чтобы из одинаковых иконок собралась призовая комбинация.
Картинкой верблюда на экране выпадает символ разброса. Тремя знаками разброса, собранными в одной цепочке, включается раунд с фри спинами.
1-100 кредитов – ставки на отдельные линии. Максимальная ставка в одной игре не превышает 900 кредитов.
Фиксированный джекпот видео слота Марко Поло – денежная выплата в 9000 монет. Ее получает гемблер, который собрал комбинацию из 5 изображений с китайским вельможей.


Бонусные игры
Тематические бонусные игры в видео слоте не разработаны.
В качестве бонусного призового раунда игроки получают фри спины. Запуск бесплатных вращений обеспечивает комбинация из трех вельможей китайского происхождения. Клиентам автомат начисляет 15 запусков, которые оплачивает игровое заведение.
Рискованная игра в слоте выполнена в тематическом стиле. Чтобы увеличить текущую выплату, клиенты отправляются отыскивать по карте ранее неизведанные просторы. Для открытия новых земель необходимо разгадать спрятанную расцветку карты. Если выбор окажется правильным, текущая выплата удваивается. Когда клиент ошибается, то теряет последнюю призовую выплату.
Прогрессивного джекпота нет.