Как играть в манчкин одному


Правила настольной игры Манчкин

Хотели бы вы побыть в шкуре эльфа, дварфа или отважного воина? Настольная игра Манчкин отправляет вас в мир сражений, дружеской поддержки и даже коварства на пути к победе! Это свежий взгляд на ролевые игры, наполненный пародией, толикой юмора и многообразием ходов.

Цель

Дойти до 10 уровня. Повысить его можно за счет специальных карт, побед над монстрами или продажи шмоток. И да, именно «шмоток», ведь Манчкин полностью погружает вас в абсолютно новый мир со своими правилами и языком!

Важно помнить, что 10 уровень можно получить, только победив монстра и никак иначе.

Описание

Пережить увлекательное приключение могут 3-6 человек возрастом от 8 лет. В коробке вы найдете 95 карт дверей, 73 карты с сокровищами, кубик и подробные правила. Манчкин достаточно прост в освоении в отличие от большинства фантазийных ролевых игр. Пройдя его хотя бы раз, вы по достоинству оцените задумку и юмор автора, Стива Джексона, и, конечно, иллюстрации Джона Ковалика, которые удивляют на протяжении всей партии.

Для того чтобы приступить к игре, вам нужно раздать участникам по 4 карты из каждой колоды: с дверьми в подземелья и с сокровищами монстров. Собравшиеся рассматривают атрибуты, которые им достались. Выложить перед собой нужно шмотки, которые хочется надеть (бронник или головняк, например), бонусные карты, расу и класс. Остальные карты (не более 5) остаются в руке.

Также в начале всем игрокам дается первый уровень. Для удобства в дальнейшем лучше отмечать достижения каждого участника, ведь спуститься на ступень не так уж и сложно.

Очередность ходов может быть решена бросками кубика.

Процесс

В самом начале хода перед вами многообразие вариантов действия: можете надевать и снимать шмотки, продавать их за уровень (1 000 голдов равносильно одному уровню) или обмениваться ими с другими игроками.

Теперь вы, герой во всеоружии, находитесь напротив двери в подземелье, достаете карту из колоды и вышибаете дверь!

Что в катакомбах?

Итак, колода с дверьми опустела на одну карту, вы выложили ее на стол. За дверью вас может ожидать монстр, проклятие, класс, раса, шмотки, дающие вам бонусы против других героев. На каждом листе есть исчерпывающая информация о том, что вам выпало.

А если монстр?

Герой сравнивает боевую мощь противника со своим уровнем и бонусами. Если победить сразу не получается, то можно воспользоваться специальными бонусными картами с руки (если такие имеются) или попросить помощи у других игроков. Будьте бдительны и забудьте про безвозмездную поддержку, ведь за победу над чудовищем участники могут попросить у вас сокровища или карты, которые они заприметили на вашей стороне стола. Помочь бескорыстно вам может разве что эльф, но и он – не забывайте! – за это всякий раз получает уровень.

Другие игроки могут не только помочь, но, напротив, встать на сторону монстра, всячески помешать вам, подбрасывая в битву проклятия или бонусы злодею.

Если вы выходите победителем из боя, возьмите столько уровней и сокровищ, сколько указано на карте монстра. Ваши с ним силы не равны? Смывайтесь! Бросаете кубик, и если выпадает 5 и более, противник уходит ни с чем. Если же удача была не на вашей стороне, то читайте и следуйте «непотребству» монстра.

В случае смерти герой сохраняет уровень, класс, расу и навлеченные на него проклятия. Всех остальных карт он лишается, но уже в следующий ход заново пополняет запас из каждой колоды, как в начале игры.

Проклятие или другие карты

Если за дверью в подземелье вас ждало проклятие или ловушка, то вы должны испытать их действие на себе сразу же. В том случае если вы обнаружили другую карту, то ее можно или взять в запас или применить.

Ищем неприятности или чистим нычки

Вы вышибли дверь и за ней не обнаружили монстра? Не беда! Неприятности можно отыскать самостоятельно. Просто сразитесь с чудовищем с руки, если оно у вас есть. Предусмотрительно сравните ваши боевые силы, чтобы наверняка победить его.

Если монстра на руках не оказалось, вам предстоит «чистить нычки». Это означает брать одну карту из колоды с дверьми, не показывая ее другим игрокам.

От щедрот

На руке можно держать только 5 карт (или 6, если вы дварф). Лишними нужно сыграть, продать или отдать наиболее низкоуровневому игроку.

Окончание игры

Победителем становится манчкин, который одолел монстра, отбился от проклятий, хитростей других игроков и достиг последнего, наивысшего уровня.

Эта культовая настолка создана для ценителей свободы действий в воображаемом мире. Проверьте себя, своих друзей и близких на отвагу, содействие и коварство вместе с Манчкин!

inteltoys.ru

Манчкин: число игроков и стратегия: mikeiva — LiveJournal

В последнее время мне иногда говорят, что я слишком часто выигрываю в "Манчкин". Думаю, что оказавшись в таком положении, я просто обязан изложить какие-нибудь соображения по стратегии этой игры :) Писать что-то большое и всеобъемлющее мне лениво, потому попробую по узким темам изложить. Критика и дополнения приветствуются :)

Вдвоем-втроем в Манчкин играть неинтересно. Некоторый смысл игра приобретает при 4 участниках. Оптимальное число - 5-6 игроков: следуя традиции игры, определим его в 5.6 участника :) Самые интересные партии - когда играют 7-8 человек, но полтора часа на игру при этом будет, как правило, весьма оптимистичной оценкой. При этом разное число игроков сильно влияет на выбор стратегии и оценку отдельных карт.

Чем больше участников, тем больше вариантов столкнувшемуся с серьезным монстром игроку получить помощь. Первое очевидное следствие - сильно снижается стоимость оной. Тут все просто, подробнее говорить не о чем.

Второе - чем меньше игроков, тем полезнее классы, получающие за помощь другим какие-то бонусы: эльф в базовом Манчкине, якудза в "М-Фу". Причем если быть якудзой весьма полезно независимо от этой способности даже при большом числе игроков, то эльф при 6-7 за столом становится очень невыгодным классом: его, при наличии выбора, не зовут помогать никогда, так как предложить свои услуги существенно дешевле "рыночной цены" при обилии вариантов он не может. При 4 и менее игроках эльф - очень хороший вариант.

Третье - чем больше игроков, тем выше вероятность того, что можно найти достаточно сильного помощника на любого монстра. Таким образом, менее важны становятся способности и предметы, влияющие на смывку из боя, потому что до нее практически никогда не доходит дело (если не брать в расчет самое начало игры). Таким образом, теряет актуальность с ростом числа играющих и эта способность эльфа, зато менее важным становится недостаток халфлинга. Помимо карт, которые в соответствии с текстом имеют воздействие только на смывку, в базовом манчкине надо упомянуть еще и Читерский кубик, которому практически нет другого применения (в других наборах таковые находятся).

Кроме того, чем больше игроков, тем больше шансов помешать кому-либо выиграть, т.к. больше карт на руках и большая часть колоды оказывается разыграна к тому моменту, когда игроки достигают высоких уровней. Соответственно, с ростом числа участников становится в целом менее важен темп продвижения по уровням. При трех игроках отрыва уровня в три почти наверняка хватит для победы; при шести-семи отставание от лидера в 5-6 уровней, как правило, не мешает победить. В очередной раз вспомним эльфов базового манчкина, на всякий случай :) Как чрезвычайно выгодный класс для игр с малым числом участников, отмечу самурая из М-Фу: возможность подняться на 2 уровня, победив монстра, чей уровень вдвое больше твоего, при этом необычайно полезна, а бонус на мечи частично компенсирует то, что вам могут не захотеть помогать.

Более того, при большом числе игроков нередко тот, кто придет к 9-му уровню первым, почти не имеет шансов на победу (если только не обзавелся очень впечатляющим набором снаряжения): скорее всего, он получит столько "подарков" от других игроков, что потеряет немало уровней и снаряжения. Кажется, мне такое удавалось буквально пару раз, причем в М-Фу, в котором есть очень полезные для этого предметы.

Соответственно, при разном числе участников различается относительная цена сокровищ разных видов (что важно при разделе добычи с убитого совместно монстра). При игре вчетвером карты вида "Получи Уровень" я бы оценил примерно на одном уровне с предметами, дающими +4, а то и выше. При игре вшестером и всемером снаряжение, которое может добавить вам +3, почти всегда лучше, чем такая карта, а в начале игры, когда снаряжения еще мало, они примерно эквивалентны +2. Отдельно можно отметить, что при большом числе участников колода сокровищ быстрее разбирается, и в ней быстро разыгрываемые карты "Получи уровень" занимают все большую часть; соответственно, не обязательно получать их в начале игры, вполне можно будет восполнить недостачу позднее.

Чем больше оппонентов, тем важнее правильно выбрать цель для ваших проклятий. Соответственно, растет полезность способности гнома держать лишнюю карту в руке: за счет этого появляется дополнительная возможность дождаться и сыграть карту в оптимальный момент, а не тогда, когда у вас переполнена рука и надо сбросить лишнее.

Растет также вероятность того, что у кого-то будет на руках проклятье вида "потеря расы/класса", соответственно, уменьшается полезность жестко привязанного к этим параметрам снаряжения. Нужнее для решающей битвы становится "Хотельное кольцо" или "Петля времени".

Чем больше игроков, тем выше та граница, по достижении которой одним из ваших соперников имеет смысл помогать встреченному им монстру просто потому, что тот высокоуровневый: уменьшается вероятность того, что именно этот ваш соперник в конце концов будет претендовать на победу, и трата карт против него сейчас будет в итоге оправдана. При игре вшестером и более такая граница проходит где-то в районе 7-8 уровня игрока, если только речь не идет о том, что он в одиночку победит монстра с 5 сокровищами и резко уйдет в отрыв. При игре вчетвером нередко стоит помешать соперникам, когда они добрались уровня этак до 5.

mikeiva.livejournal.com

официальные правила игры Манчкин Звёздный на русском

Манчкины вышли из подземелья

Прямо на орбиту,круша попутные Космические Станции, убивая монстров и собирая шмотьё! Звездный Манчкин основан на базовом Манчкине и можете ним сочетаться.В этой игре 168 карт, эти правила и один кубик.

Подготовка

Играют от 3 до 6 манчкинов. Вам понадобится по 10 жетонов (монет, покерных фишек, чего угодно другого или какое-то приспособление, которое считает до 10) для каждого игрока.

Разделите колоду на карты Шлюза (с люком на рубашке) и карты Трофеев (с грудой награбленного на рубашке). Перетасуйте обе колоды. Сдайте по две карты из каждой колоды всем игрокам.

Обращение с картами

Для обеих колод заведите раздельные кучки сброса. Если карты в колоде заканчиваются, перетасуйте кучку сброса. Если колода кончилась, а сброшенных карт еще нет, никто не может брать карты такого типа!

Рука: карты на твоей руке не участвуют в игре. Они не помогают тебе, но и забрать их у тебя можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на предметы, которые ты несешь. В конце твоего хода ты можешь иметь руку изб карт, и не более.

Взятые шмотки: Карты Трофеев можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их «взятыми шмотками».

Когда 6 сыграть бы карту 6? Карта oпределенного типа может быть сыграна в четко установленное время (смотри ниже). Карты не могут из игры вернуться тебе на руку - они либо сбрасываются, либо обмениваются, если приходит нужда от них избавиться.

Создание персонажа

Всяк манчкин начинает игру человеком 1го уровня без класса (хе-хе-хе).

Посмотри на свои стартовые карты. Если тебе попалась карта Расы (Киборг, Мутант, Котейка) или Класса (Психо, Голохотник, Купец, Гаджестянщик), можешь (если хочешь) выложить перед собой по одной расовой и классовой карте. Если тебе пришла карта Шмотки или Напарника, можешь сыграть и их тем же образом.

Если возникают сомнения, стоит ли играть карту, можешь читать правила дальше или, очертя голову, устремиться в водоворот игры.

Начало и завершение игры

Решите, кто будет ходить первым, любым приемлемым способом. Хе, хе...

Игра продвигается по ходам, каждый состоит из нескольких фаз (о них позже). Когда первый игрок завершает ход, игрок слева от него получает право хода, и так по кругу.

Первый игрок, который достигает 10го уровня, побеждает,... но дорасти до Юго уровня ты должен, убивая монстров. Если два игрока на пару убивают монстра и поднимаются на 10й уровень одновременно, они выигрывают оба.

Как играть в Манчкин Звёздный и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

Игра «Манчкин» – что это за игра, как и когда она появилась, особенности тактики и полезные советы

Весело провести время большой компанией можно, играя в настольные игры для взрослых. Сегодня многие магазины предлагают развлечения для больших компаний на любой вкус. «Имаджинариум», «Крокодил», «Бэнг», «Монополия», «Мафия», «Уно» способны занять внимание людей не на один час. Игра «Манчкин» – отличное решение для того, чтобы увлекательно провести вечер в кругу друзей.

Игра «Манчкин» – что это?

Карточные игры в наше время популярны не только у молодежи, но и у людей постарше. Настольная игра «Манчкин» полюбилась многим. Придумал ее американец Стив Джексон, а забавные иллюстрации к картам – дело рук художника-карикатуриста Джона Ковалика. Поле для игры «Манчкин» идет в комплекте. Это развлечение пародирует все известные игры для большой компании, она стала призером престижной премии среди настольных игр в 2001 году. Суть игры «Манчкин» сводится к следующему: дойти до 10 уровня, прокачав своего героя, одерживая победу над врагами и получая призовые карточки.

Игра «Манчкин» – дополнения

Многие задумываются перед покупкой настольных игр, оправдаются ли вложенные в них финансы? Обзор игры «Манчкин» дает понять, что она предназначена для веселых людей, которые умеют смеяться над собой. Если стандартного набора мало, можно приобрести дополнения. Перед игрой эти карты перемешиваются с основной колодой. Каждая карта особенная, она обладает не только игровой ценностью, но и имеет специфический «манчкинский» юмор. Дополнений к игре множество:

  • «Дикий топор»;
  • «Клирические ошибки»;
  • «Тяга к коняге»;
  • «Следопуты»;
  • «Безбашенные подземелья»;
  • «Двуручный чит»;
  • «В хвост и в гриву»;
  • «Чудо-монстры»;
  • «Принцессы».

Игра «Манчкин» – история

Стив Джексон известен как основатель одной из лучших пародийных настольных карточных игр «Манчкин». Это странное название переводится как «Жевун», по названию героев, населявших волшебное государство в книгах Ф. Баума. В 70-е годы прошлого столетия, когда эпоха настольных игр начала развиваться, появилось много молодых активных людей, которые быстро разобрались в правилах и стали легко обходить бывалых игроков. За юный возраст и невысокий рост молодежь прозвали «Манчкинами». Это название решил использовать Стив для презентации своей новой игры в 2001 году.

Игра «Манчкин» – виды

Стив Джексон и не думал, что его игра так быстро завоюет мир. Настольные игры «Манчкин» выпускаются на разных языках, их видов существует множество, самые известные – следующие наборы карт:

  • «Хороший, плохой, Манчкин»;
  • «Звездный Манчкин»;
  • «Звездный Манчкин 2. Войны клоунов»;
  • «Супер Манчкин»;
  • «Супер Манчкин Улетный плащ»;
  • «Пиратский Манчкин»;
  • «Пиратский Манчкин 2. Танцы с акулами»;
  • «Манчкин игра Апокалипсис»;
  • «Манчкин Зомби»;
  • «Манчкин Зомби 2»;
  • «Манчкин Ктулху»;
  • «Манчкин Quest»;
  • «Манчкин Quest – в поисках неприятностей».

Игра «Манчкин» – какую выбрать?

В настоящее время насчитывается более 20 разновидностей игры «Манчкин». Шесть первых выпусков считаются продолжением друг друга, и самостоятельно использовать карты этих дополнений не рекомендуется. Следующие выпуски могут являться как дополнением к основной игре, так и самостоятельным квестом. Используя разные карты, можно разнообразить «Манчкин», играть в эту карточную игру будет интересно каждый раз. Выбирая свой вариант, следует разобраться во всех дополнениях: изучить характер персонажей и особенности противников.

Как играть в «Манчкин»?

«Манчкин» – игра, требующая внимания и хорошего чувства юмора. Людям, которые обижаются по пустякам, играть в нее не стоит. Правила игры «Манчкин» непростые, но если их понять, игра принесет настоящее удовольствие:

  1. В игре используются две колоды карт – «Сокровища» и «Двери».
  2. Каждому участнику выдают по 4 карты из каждой колоды.
  3. В руке каждый игрок может держать не более пяти карт.
  4. Для получения бонуса, который указан в карте, ее необходимо положить на стол.
  5. Карты различаются на расы, классы, шмотки и проклятия.
  6. Основная фаза игры, состоит из нескольких этапов: открыть дверь, найти неприятности, собрать артефакты.

Можно ли играть в «Манчкин» вдвоем?

Не всем известно, сколько человек нужно для игры в «Манчкин», карточная игра задумывалась как квест для большой компании. Ее прелесть – в возможности выстроить коалицию против других, устроить заговор, подставить кого-то . Это сложно, если игроков меньше пяти. Если компании нет, возникает вопрос, как играть в «Манчкин» вдвоем. Это возможно, но игра потеряет свою самобытность и остроту. Помощи от своих коллег в этом случае ждать не придется, единственный коллега является соперником по игре. Игра вдвоем хороша для усвоения правил и понятия главных принципов игры.

Игра «Манчкин» – советы

Если у компании друзей отсутствует желание играть по строгим правилам, предугадывая ходы противника, то настольная игра «Манчкин» – великолепное занятие на вечер. Для большего удовольствия стоит воспользоваться советами заядлых игроков:

  1. Места много не бывает. Перед игрой необходимо продумать этот вопрос, идеальным решением станет большой стол.
  2. Время летит чрезвычайно быстро. Доставая колоду «Манчкин» нужно помнить о том, длительность игры предсказать невозможно. Лучше отложить важные дела на потом.
  3. Крупные фишки разных цветов удобнее, чем жетоны, которые идут в комплекте. Оригинальный вариант «Манчкин» включает фигуры из пластика, это удобно для того чтобы отличить монстра.
  4. Жетоны рекомендуется разделить на две части: те, которые побывали в игре, отложить в сторону от тех, которые еще не участвовали в ней.
  5. Если до сих пор преследуют сомнения по поводу, играть или нет в «Манчкин», их нужно отбросить в сторону и смело доставать карты.

 

kak-bog.ru

официальные правила игры Манчкин. Начало на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 3 до 6 игроков

от 12 лет

30 минут

16x23x5

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

«Манчкин» — это лихая пародия на классику ролевых игр. Здесь нет места пафосным речам, натужному героизму и отыгрышу персонажа. С нами вы сможете зачистить подземелья и добраться до 10-го уровня, не отвлекаясь на всю эту ролевую шелуху!

Как играть в Манчкин. Начало и полную версию правил можно скачать здесь

Манчкин. Начало
Эй, а где все картинки?

890 руб

www.mosigra.ru

а Как | Как играть в "Манчкин"?

1 шаг


В любой базовой колоде (это наборы “Манчкин” 1-4, а также самостоятельные “Звездный”, “Пиратский”, “Манчкин-Ктулху”, “Манчкин-Фу”, “Апокалипсис”, “Манчкин-квест”, “Зомби”) есть два типа карт. “Двери” и “Сокровища”. В начале игры все участники бросают кубик – кто первый начинает. Он берет 4 карты дверей и 4 карты сокровищ. Выкладывает на стол сокровища, класс, расу, если таковые попались. До первого хода игрок по умолчанию имеет первый уровень.

2 шаг


Затем снова игрок берет карту из колоды дверей – это называется “открыть дверь”. Если встречает там монстра (персонаж с названием и уровнем), то бьется с ним. Для этого складывается текущий уровень игрока и все бонусы его сокровищ (также они называются шмотками). Есть шмотки с постоянным бонусом, например +3, есть разовые, а также те, бонус которых неодинаков для представителей разных рас и классов.

3 шаг

Если игрок побеждает монстра, то получает столько уровней и сокровищ, сколько написано на карте монстра. Если нет – пробует спастись бегством – для этого бросает кубик и должно выпасть не менее 5. Впрочем всегда нужно читать непотребства (то есть урон), которые может принести этот монстр. Например, если он грозится отнять головняк, а у вас его и так нет, то можно и не убегать,если не получается победить.

4 шаг


Если же попался не монстр, а класс, раса, усилитель или уменьшитель (+5, например), то игрок “чистит нычку” – берет из колоды дверей еще одну карту, но не играет ее и не показывает другим. Если карта проклятия пришла “в открытую”, то она действует на того, кто ее вытянул. Если “в закрытую” – остается на руках и может быть использована против соперников.

5 шаг


Разрешается иметь по 1 карте расы и класса. Однако карта “Суперманчкин” дает возможность иметь до 3 классов, а “Полукровка” до 3 рас. Есть сокровища, предназначенные для какого-то класса, или наоборот не предназначенные. В случае, если не можете их использовать просто так, можно применить карту “Чит”. Также она применяется и в случае, если шмотка предназначена в 2 руки, или в 1 руку, но свободных рук уже нет.

6 шаг


Уровень можно получить победив монстра, продав шмоток на 1000 голдов (на большинстве карт сокровищ есть цена) или если попалась карта “Получи уровень” в колоде сокровищ. Игра идет до 10 уровня, в “Эпическом Манчкине” до 20. Если попалась карта “Поднимаю до 11”, соответственно игра идет до этого уровня, а в “Эпическом Манчкине до 22”. Последний победный уровень нельзя купить, продать, он достается только в случае боя с монстром.

7 шаг


Помогать соперникам можно, по их просьбе или собственному желанию. Но в “Манчкине” помощь обычно не бескорыстна, ведь соперник может запросто победить тебя в игре. Поэтому чаще всего договариваются за свою долю сокровищ.

akak.ru

Манчкин как игра для двоих

Версия для двух игроков, которую мы с сыном придумали, была довольно забавной. Вот измененные правила:

ЦЕЛЬ: Будьте первым игроком, который выберет четырех своих героев на 6 уровне.

НАСТРОЙКА: Начните с разделения всех карт Класса и Расы. В стандартной игре Манчкин вы найдете 21. Перемешайте эти карты вместе. Далее раздайте 4 карты каждому игроку. Каждый игрок кладет эти карты персонажей перед собой на стол. Эти карты представляют ваше Приключенческое Отряд Героев, бродящих по подземельям Манкингдома. Затем поместите одиночный кубик D6 (шестигранный) поверх каждого персонажа, чтобы представить их текущий уровень. Каждый герой начинает с уровня 1. Наконец, на этапе настройки, перетасуйте оставшиеся карты классов и рас в колоде дверей и возьмите 4 карты дверей и 4 карты сокровищ на игрока (не на персонажа). Каждый игрок может распределить свою «добычу» среди своих 4 героев.

ИГРА ИГРЫ: Бросайте кубик, чтобы увидеть, кто идет первым, выигрывает самый высокий кубик. Первый игрок может сложить любые сокровища или предметы ниже любого из 4 своих героев. Примечание: После того, как сокровище было положено на стол из вашей руки, оно должно остаться у ТОГО героя, которому оно было положено. Кроме того, вор не может украсть карту у любого союзного героя, имеющего отношение к тому же Отряду приключений. Вор может украсть только у Отряда Героев противника.

В дальнейшем каждый герой может быть одного класса и одной расы согласно обычным правилам. Кроме того, если класс или раса будут потеряны в результате проклятия или по какой-либо другой причине, просто переверните карту ... этот герой все еще может быть сыгран как обычно, без бонусов / штрафов предыдущей расы / класса.

Как только первый игрок готов начать, он выбирает ОДНОГО героя из своего отряда (слегка перемещая карту класса / расы вперед, чтобы показать выбор другого игрока), чтобы открыть дверь, затем переворачивает ДВЕ дверные карты. Обе карты дверей имеют активные эффекты, если они монстры или проклятия. Это означает, что они разрешаются одновременно. Если это две карты монстров, это похоже на результаты карты Бродячих монстров согласно оригинальным правилам («Бегство» должно быть разрешено от каждого монстра КАЖДЫМ героем, участвующим в бою).

Если они оба являются проклятиями, они влияют на того единственного героя, который сломал дверь. Кольцо Желания или другой предмет, который предотвращает Проклятие, отклонят ОДИН из Проклятий (активный игрок выбирает, какое Проклятие будет удалено). Игрок может по-прежнему «Взять комнату» (вытягивая карту Дверь лицом вниз в свою руку) или сыграть монстра, «ища неприятности» из своей руки согласно обычным правилам, если только на карте Проклятия не указано, что ход окончен.

Если выгодна одна карта (т. Е. Карта класса / расы, чит-карта и т. Д.), Игрок может положить ее прямо в руку. Бесполезная карта затем разрешается (т.е. сражается с монстром).

Если обе карты не представляют угрозы, игрок кладет обе карты в свою руку, а затем может выбрать «Взять комнату» или «Искать проблемы» по обычным правилам.

Примечание: Карты с изменением монстров (например, Humungous +5) не угрожают, если они вытянуты картой не из монстров, и могут быть помещены в руку игрока. Но, если нарисовано с монстром, это меняет этого монстра во время этого боя.

Также: настоящая карта Блуждающих Монстров, если она вытянута лицом вверх, предлагает вашему противнику сложить ЛЮБУЮ карту Монстров в свои руки!

После разрешения сражения с монстрами согласно правилам, приведенным ниже, или после «Разграбления комнаты», игрок заканчивает свой ход, кладя карты предметов отдельным героям в своем отряде (карты сокровищ, полученные от побежденных монстров, могут быть экипированы непосредственно после боя с двух героев, участвующих в бою ... см. правила боя ниже), или сбросьте их так, чтобы в конце его хода в его руке оставалось только 5 карт. Каждый персонаж гномов в его отряде позволяет игроку держать +1 карту выше обычных 5! Если карты были сброшены таким образом (в конце хода), противник, если у него есть герой с текущим уровнем, меньшим или равным наименьшему уровню из всех героев на столе, он может выбрать ОДИН из сброшенных карты и положите его на стол ниже героя самого низкого уровня (если это предмет) или в его руку (если это НЕ предмет).

Примечание. Предметы, которые нельзя использовать в качестве героя, могут быть экипированы для этого героя. Бонус просто не начисляется, если не выполнены условные требования. Но герои, которые НЕ Гномы, могут экипировать только ОДИН Большой предмет, использованный или не использованный.

Бой: сражаясь с монстром, сложите все бонусы всех карт монстров и изменяющих монстров, участвующих в бою. Если один из героев, участвующих в бою, не является Воином, игрок должен побить бонусы монстра на 1. Это число получается путем сложения текущего уровня героя плюс любых бонусов (или вычитания любых штрафов). Если у первого героя, который «Ворвался в дверь», недостаточно очков атаки (уровень + бонусы), он может обратиться за помощью. Это делается путем выбора ОДНОГО из его нынешних героев (тех, кто НЕ в отставке). Противник может даже предложить помощь по какой-то выгодной цене, любому ОДНОМУ из своих героев. Если кто-то помогает в бою, его бонусы и уровни добавляются к первому герою. Как только герой соглашается вступить в бой, он / она не может отступить. Если по какой-либо причине герой (ы) не может победить монстра (ов), то каждый герой, участвующий в бою, должен попытаться убежать отдельно от КАЖДОГО монстра в бою. Если герой потерпел неудачу в «Бегстве прочь» от какого-либо монстра, этот герой должен столкнуться с последствиями плохого материала этого монстра.

Единственный герой, который получает уровни после победы над монстром, - это тот, кто «прорвался в дверь». Если по какой-то причине в бой вступает другой герой, то первый герой уходит. Второй герой должен встретиться с монстром (ами). Этот второй герой не получает уровней, если монстры побеждены, но получает все сокровища. Кроме того, третьего героя нельзя попросить помочь.

Примечание: Kneepads of Allure или другие подобные Предметы могут быть использованы для того, чтобы заставить кого-то помочь обладателю Предмета, ИЛИ МОЖЕТ использоваться для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ вашего противника от использования ОДНОГО из его героев в качестве помощника! В любом случае герой, которым манипулирует предмет, получает спасбросок для сопротивления. Этот игрок должен бросить выше 6, бросая D6 и добавляя текущий уровень ЭТОГО героя.

УХОД: Как только герой достигает 6 уровня, он / она удаляется из игры. Возьмите все его карты класса / расы и карты предметов и сбросьте их. Оставьте только D6, чтобы представлять одного отставного героя. Игрок, который удаляет всех четырех героев в своем отряде, побеждает.

СМЕРТЬ: когда герои страдают от смерти от плохого, они теряют все свои вещи. Игрок мертвого героя (-ов) кладет все свои карты в руку рядом со всеми предметами мертвого героя, которые у него были в игре. Все эти карты будут сброшены. Перед сбросом противник получает возможность выбрать ОДИН предмет для добавления в КАЖДЫЙ из своих активных (не отставных) героев. Эти предметы должны быть переданы героям самого низкого уровня.

Примечание: это означает, что если у обоих игроков есть герои, которые по той или иной причине погибают в одном и том же бою, один из противников игрока будет добывать тело своего героя, а его собственные герои будут добывать тело мертвого героя своего противника. Мертвые герои не участвуют в мародерстве тела.

Уровень умершего героя (D6) остается на том же уровне.

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДАЖИ: Каждый герой в вашем отряде может покупать только ОДИН уровень. Кроме того, уровень 6 может быть достигнут только в соответствии с обычными правилами Манчкина относительно уровня десять.

askentire.net

Vassal - Манчкин онлайн (Munchkin Online) P RUS (2012) 1.0 » Piratam

Манчкин онлайн (Munchkin Online)
Год выпуска: 2012
Жанр: Настольная карточная игра
Разработчик: -
Издательство: -
Версия: 1.24
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Системные требования:-
Описание:
Онлайн версия знаменитой настольной игры "Манчкин", включающая дополнения.
Сайт игры / ссылка для регистрации аккаунта: http://vk.com/munchkinonline
Обновление раздачи: Нет
От себя: В раздачу входит программа и модули, загружая которые вы создаете среду имитирующую игровой стол, за которым находятся игроки. Достаточно много вещей не автоматизировано, много приходится делать вручную. Н-р, менять уровни, менять параметры силы (уровень вместе со шмотками) и т.д.. Но в целом это еще больше создает атмосферу именно настольной игры. Онлайн версия предназначена для людей, имеющих базовые представления о правилах игры в Манчкин, поэтому предварительно советую почитать правила, или посмотреть обзоры на Ютубе.
Если будет время, сделаю видеогайд по установке и игре в данном клиенте, т.к. могут с первой попытки возникнуть сложности у новичков.
Вопросы оставляйте здесь или в группе Вконтакте.

Описание

Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей
Вот она — колода для реальных бойцов, суровых чистильщиков подземелий. Пафосные речи? Отыгрыш персонажа? Внутренняя логика мира? Кому ты паришь мозги! Мы-то с тобой знаем, зачем нормальные люди приходят в РПГ — мы приходим прокачивать уровень, мочить монстров и доказывать, что мы здесь круче. Мы — манчкины, и это наша колода.

Ну, понеслась!
Хороший человек Стив Джексон придумал, а художник Джон Ковалик создал потрясающие иллюстрации для колоды, которая должна была очень жестко отпародировать все штампы MTG, AD&D и вообще РПГ, а в результате стала самостоятельной сверхпопулярной игрой. Вам ничего не говорят эти слова? Ну и фиг с ними! Чтобы играть в Манчкина, вам не надо изучать тонкости эльфийской психологии и погружаться в отыгрыш средневекового мага. Достаточно просто иметь карты, компанию из 3-6 человек и желание весело, азартно и подло провести вечер.

Вечный воитель с бензопилой идет на бой
В каждой колоде вас ждут два типа карт: Подземелья (они же Двери — дверь, кстати, на них и нарисована) и Сокровища (на рубашке которых нарисованы, кто бы мог подумать, именно они). Разложите колоду по этим двум стопкам и приступайте. В свой ход вы входите в Подземелье — то есть, берете карту с изображением Двери и следуете ее указаниям. Там вам могут встретиться:

Расы и классы для модификации персонажа;
Бонусы или проклятия, которые можно так или иначе использовать;
Карты подъема уровня;
Монстры, с которыми надо сражаться, сравнивая их мощь и свою. Тут, кстати, очень важный момент: в любую драку может влезть любой игрок, так что даже если вы на два пункта превосходите монстра, это ничего не значит. Как, впрочем, и то, что он на 5 пунктов превосходит вас!
Ну, и — далеко не всегда, а лишь в тех случаях, если это сложилось из предыдущей ситуации в Подземелье — вы сможете получить карту Сокровищ из второй стопки.
Один, два, три, четыре... десять!
Эта мантра живет в голове у каждого Манчкина, и именно она определяет цель игры — раньше других достичь 10-го, самого крутого уровня. Тогда выше вас будут только горы, да и то не всякие. Что? А, ну из яиц мы сделаем яичницу, никто и не догадается, что это против правил.

Кстати, о правилах
Они — самый большой прикол Манчкина. Дело в том, что их не просто можно нарушать — они изначально противоречивы. И на противоречивости правил и построена возможность начитить игру. Создатели — честные ребята! — сами пишут, что правила карт могут противоречить правилам буклета, и тогда все зависит от вашей дипломатии и логики. Вы можете помогать другим игрокам, делать вид, что помогаете, а на самом деле хладнокровно ввергать их в пучину понижения уровня, можете пользоваться непредусмотренными возможностями, только помните: последнее слово, как это и написано в правилах, за хозяином колоды. И это не то чтобы условия игры — просто, если ему что-то не понравится, он соберет карты и уйдет, оставив вас с носом и непомерно раздутым, неудовлетворенным... ну, скажем, самомнением.
А карт-то здесь мнооооого!
Действительно. Ведь перед вами — самый первый базовый набор, а за 12 лет существования к нему уже выпущено больше десяти расширений и самостоятельных продолжений. Их можно менять, мешать, мешать частями, мешать неожиданно и даже дарить. Потому что в Манчкина играют очень многие.
Среди игроков:
Любители MTG, утомленные чрезмерной пафосностью игры;
Поклонники веселых компьютерных РПГ, утомленные чрезмерным мерцанием монитора;
Истинные манчкины, задиры, карьеристы, амбициозные и беспринципные, изобретательные, нахальные и абсолютно ничем себя не сдерживающие — люди, нашедшие, наконец, игру по своему вкусу.

Как начать играть

1. Скачиваем сам движок вассала и модуль vmod.
2. Инсталируем Вассал. (Next->Next-Next...). Запускаем.
3. Из Меню Выбираем File->Open Module. Выбираем скаченный файл vmod. (Для базового Манчкина - запустить Munchkin_1.24.vmod )
4. Открываетмся мастер. Там вводим свой ник и придумываем пароль.
5. Чтобы играть с другими выбираем Look For a game online. (Чтобы сам с собой -> Start New Game offline)
6. В Main Room вы видете всех игроков которые не играют сейчас.
7. Для того чтоб создать игру надо создать комнату. Вводим в поле New Game любое название комнаты.
8. В комнате нажимаем File-New Game. Всё игра создана.
9. Для того чтоб присоеденится к игре надо зайти в уже созданную комнату и нажать на любом игроке правой кнопкой. Из меню выбрать Synchronize. Выбираем любой номер игрока и садимся.
Процесс игры
1. В начале игры нужно заполнить таблицу игроков. Правой кнопке по таблице и сменить имя игрока.
2. Теперь все тянут к себе в Руку (кнопка "Рука 1(2)(3)") по 4 карты из колоды монстров и 4 карты из колоды сокровищ.
3. После этого все выкладывают карты шмоток(если попались) к себе в окна экипировки (кнопки 1,2,3,4). Если шмотку нельзя надеть её нужно развернуть(правой кнопкой по карте команда "Повернуть"). Когда все шмотки одеты нужно выставить свою силу в окне экипировки. Нужно посчитать все свои бонусы + уровень. Эта сила будет также отображатся на столе рядом с именем игрока.
4. Итак ход начинает первый игрок P1. Берётся первая карта из колоды монстров и помещается в зону монстров (красный прямоугольник)
5. Если Силы игрока хватает для того чтоб его убить он жмёт кнопку "Бью".
6. Ели другие игроки ничего не имеют против они должны нажать кнопку "Пас".
7. Итак монстр убит, игрок берёт из колоды сокровищ положенные сокровища и помещает их в руку. Если попался шмот выкладываем его в окно экиперовки в соответствующие слоты. Передвигаем кубик уровня и устанавливаем новую силу.
8. Также в этот ход можно продать шмотки и получить уровень. Пишем в чат "Продаю" и перемещаем продаваемые карты на стол. Потом правой кнопкой по ним и "Сбросить".
9. Когда все действия игрока закончены мжём кнопку "Конец хода". Теперь ход переходит к следующему игроку.
Если какие либо карты требуют просмотра сброса то на колодах сброса кликаем правой кнопкой и выбираем Draw specific cards. Появляется окно из которого можно выбрать карты.
Вроде всё. Всем приятной игры.
Игра с дополнениями
1. Чтобы играть с дополнениями, нужно скачать соответствующий vmdx файл.
2. В Вассале кликнуть правой кнопкой на базовом модуле и выбрать Add Extension. Выбрать vmdx файл.
3. В самой игре в конце появится дополнительная кнопка (М2 для дополнения Дикий топор).
4. Там будут 2 колоды дверей и сокровищ. Правой кнопкой на каждой колоде и выбираем "Затусовать в основную колоду".
5. Всё. Дополнительные карты добавлены в игру.

Скриншоты игрового клиента

Обновления

Обновлено 25.01.2013:Заменено:Модуль Манчкин Ктулху (Ktulxu.vmod)
Модуль Классического Манчкина (Munchkin_1_24.vmod)
Добавлено:
Модуль Конан Манчкин (munchkin_conan.vmod)

piratam.net

официальные правила игры Манчкин Делюкс на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 3 до 6 игроков

от 12 лет

от 30 минут

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

В начале партии игроки начинают как обычные люди своего пола (да-да, в игре есть даже различие полов!) первого уровня. В ваш ход вы выбиваете дверь, то есть переворачиваете верхнюю карту колоды дверей, и выполняете условия, написанные на карте. Если же это карта монстра, то вам не повезло и придётся вступить с ним в бой. Когда сила игрока больше или равна силе монстра, тогда игрок побеждает и может взять столько карт сокровищ, сколько указанно на карте с монстром. Во время боя другие игроки могут помогать товарищу и вступить с ним в бой, или же мешать и всячески усиливать вылезшего врага. Если игрок побеждает в бою, то он получает один уровень. В течение партии игроки будут применять на себя разные классы и профессии, менять свой пол, напяливать различные шмотки, пить подозрительные зелья, а также сражать самых разнообразных монстров!

Как играть в Манчкин Делюкс и полную версию правил можно скачать здесь

Манчкин Делюкс

1 790 руб

www.mosigra.ru


Смотрите также