Как играть в мафию впятером


Речь для игры в мафию → MirMafii.com

Плохо, если ваша речь для игры в Мафию привязана только к событиям текущего момента. Нет, определенная польза от нее, конечно, будет. Однако, лучше вести системную игру, развивая линию других мирных. Или, по крайней мере, игроков, солидарно с вами делавших типично красные ходы. Итак, о чем говорить в мафии на дневном круге?

День первый: начало

Речь для игры в мафию для самого первого дня. Обратите внимание, какие методы проверки использовались в первый день. Если, например, один из участников задавал неудобные вопросы, отметьте реакцию отвечающего. Характерная мимика или нервный жест может сказать о многом. Значит, эту личность нужно обсудить на втором круге. Хотя бы для того, чтобы посмотреть, кто будет валить персонажа, а кто защищать. И так далее — по мере накопления улик.

Поиск кланов

В ходе наблюдений проявится и расстановка сил. Станут видны группы «друзей» и «врагов», о чем также можно говорить на суде. Крайне важно найти единомышленников, чтобы каждый последующий оратор развивал и дополнял сказанное предыдущим.

Как строить речь в мафии

Речь для игры в мафию: не рекомендуется приводить в качестве доводов «ночные» шумы и звуки. То есть иногда это срабатывает, но лучше строить обвинение на реальных фактах — например, на явно нелогичном поведении игрока. Кроме того, включите в речь обращение к Комиссару, пока он вообще в игре. Это даст возможность проверить и вас, и вашего оппонента сразу, что сбережет «Кому» одну лишнюю ночь.

Речь для мафиози

Начинайте обвинять как можно раньше, пока красные не успели сплотиться. Желательно выбивать мирных так, чтобы связь между их обвинениями и вашим голосованием в глаза особенно не бросалась. Что же касается прикрытия своих, то заступаться за мафию открытым текстом — значит потерять сразу членов банды. И чем аккуратнее вы станете работать, тем явственнее будет результат.

mirmafii.com

Рэп Мафия. Или как музыкальные исполнители Егор Крид и Скруджи играли в мафию онлайн на стриме: Олег Бустер | Паб

  • У русских стримеров на стриминговой платформе Twitch стала популярна игра «Мафия Онлайн», они собираются в компанию от 10 и больше человек и просто играют, ламповая атмосфера, все дела. У стримера под никнеймом «Evelone192» количество зрителей на мафии было 60 тысяч, когда в общем у стримера 20-30 тысяч зрителей. И поэтому зрители предложили очень крутую идею стримеру, а почему-бы не позвать рэп исполнителей, и музыкантов к себе на мафию, было-бы неплохо!

Эвелон написал нескольким музыкантам, в их числе были «Егор Крид», «OBLADAET», «Скруджи», «Моргенштерн» и другие.Моргенштерн стримерам не ответил, OBLADAET согласился, но когда осталось 10 минут до начала мафии он сказал, что ему плохо.

А вот Егор Крид и Скруджи пришли на прямую трансляцию, и лампово поиграли!

Суть игры «Мафия» — есть три мафии, в ночь, когда все засыпают они убивают, того, кого считают нужным, один из мафий «ДОН» мафии, он ищет так называемого комиссара, если он его найдёт, то убивает его, та же история и с комиссаром.Доктор, который «хилит» либо себя, либо того, кого по его мнению убьёт мафия в ночь. И простые мирные жители, который разбираются кто из них мафия, кстати ни один игрок не знает, кто есть кто, кроме мафии!По мне так очень даже ламповая игрушка, особенно в такой весёлой компании!

kanobu.ru

Договорка черных игроков в игре "Классическая Мафия"- Mafia-biggame

Убийство мирных жителей в фазу ночи — основной прием для сокращения количества красных игроков. Чем лучше и эффективней ваш способ назначения жертвы — тем легче черным играть. Основных направлений договорки два: статика (назначение смертей на три ночи заранее) и динамика (онлайн договорка — назначение жертвы прямо во время дневного обсуждения). Обе версии имеют место, т.к. их применение вынуждает черных использовать разные навыки. Обо всем этом мы и поговорим в данной главе.

Статика
Данная договорка используется со слабыми игроками или новичками, которые в силу малого опыта не могут понять речевую ил другую динамику, которая дает мафии огромное преимущество перед статикой.

Дон просыпается и по очереди назначает 3 номера, показывая их последовательно на пальцах. По ним мафия стреляет в первую, вторую и третью ночи соответственно. Для статики есть ряд базовых правил, которые необходимо знать каждому игроку:

  •  Если за столом есть вскрывшийся Шериф, и у черных нет своего лжешерифа, то убивают именно его.
  •  Если за столом есть проверенный красный игрок с двух сторон, то он умирает вне очереди в текущую ночь.
  •  После выведения шерифа стреляется его красная проверка.

Со стороны кажется, что статика надежна, т.к. позволяет не промахиваться, однако что, если мирные будут прикрывать настоящего Шерифа? Что, если мирный житель соврет, будто он с двух сторон проверенный красный? Что, если лжешериф будет играть против настоящего или ситуация сложится так, что убивать настоящего лидера красных будет нельзя?
С назначением жертв на три ночи команда мафии создает себе жесткие рамки.

Для этих целей применяют смешанную договорку (особенно на турнирах): в первую ночь сострел идет по статике, со второй и далее — по динамике, он же маяк.
Иногда динамика назначается с первой же ночи.

Динамика?

Дон во время дня маркирует определенный слот, который умирает в текущую ночь. Это позволяет выбирать лучшую жертву для черной команды в каждый из кругов. Что это значит для мафии?

— никогда не умрет игрок, чей голос вы купили;
— никогда не умрет игрок, которого вы собрались вывести на голосовании;
— не будет промахов из-за того, что какие то игроки не поняли, кого убивать

Основные виды динамики:

Речевая динамика?

1. В ночь знакомства мафии Дон указывает на себя, имитирует разговор рукой  и показывает один, два или три пальца. Это означает следующее — мафия стреляет того, кого в речи назовет Дон первым, вторым или третьим (по количеству пальцев). Это самая простая и удобная договорка, т.к. требует минимальной концентрации от черной команды.

Пример (назову вторым): для меня красные игроки #2, #5, #7. Какой игрок умрет в эту ночь? Игрок № 5, потому что Дон назвал его вторым в речи.

2. Также существуют динамика «О ком поговорю первым (вторым) + 1/+2/+3/-1/-1 и т.д.»

Например Дон показывает на договорке: «Стреляем того, кого я назову первым плюс один (имитирует разговор и показывает 1 + 1).
Например Дон начинает свою речь так: «Я считаю, между игроками № 2 и № 3 есть мафия.» Кого стреляем? Он начал с номера 2, прибавляем 1 — «2+1=3». Стреляем третьего игрока.

3. Динамика «Кого назову красным»
Дон показывает: «Стреляем того, о ком я скажу что он красный (палец вверх)»
Тот, кого дон назовет красным, умирает.

Но, на мой взгляд — не очень удобная динамика, так как иногда дон вскрылся шерифом, ему мало кто верит, он хочет убить настоящего шерифа — чтобы назначить динамику ему нужно назвать его красным, что выдаст его окончательно.

Другие договорки

1. Отстучать
Договорка для мафии, которая сидит рядом. Дон стучит своей мафии столько раз, какой номер у игрока, которого он планирует отстрелить.

Также это отличный вариант переспросить дона, если вы сидите рядом с ним, и не услышали речевую динамику. Просто стукните его по коленке — и он вам отстучит № игрока, которого нужно убить.

Также работает, если Дон дал динамику, но передумал — он просто стукнет вас по ноге определенное количество раз — номер игрока, которого нужно убить.
НО!!! Очень важно, что на многих турнирах вы не сможете пользоваться этой динамикой, так как боковые судьи будут следить за этим, и вам будут ставить фолы за прикосновения к игрокам.
Также обратите внимание, что вы должны делать это аккуратно, чтобы весь стол не ходил «ходуном» и другие игроки этого не заметили.

2. Динамика по частям тела.

Самая популярная версия этой договорки — через пальцы. Стандартно — правый мизинец это цифра один, безымянный — два, большой правой руки — пять, большой левой — шесть и.т.п. Обычно этот палец потирают или вешают кольцо. Самый лучший и незаметный вариант — подогнуть фалангу на пальце, загнуть его полностью или приподнять относительно плоскости пальцев.
Дон покажет вам,что конкретно будет делать (надевать кольцо, трогать пальцы и т.д.). Ваша главная задача — запомнить, какой палец какой номер обозначает и смотреть на дона в период дневного обсуждения. Чаще всего дон показывает динамику незадолго до ночи.

Также существует динамика по суставом — Дон объясняет мафам, какой сустав на руке какую цифру обозначает и кладет на него руку чтобы обозначить,кого стрелять.
Можете попросить более опытных игроков показать вам данную динамику, так как на словах ее объяснить довольно сложно.

3. Дам на проверку
На договорке Дон показывает знак “дам на проверку” и добавляет цифру один или два. Тот, кого он днем даст на проверку первым или первым + один (два) и т.д. умирает.

Как применяется: во время речи десятого игрока Дон показывает: “проверяется игрок 7”. Ночью стреляется №7 (первого на проверку) или № 8 (первым на проверку плюс один).

Минус — иногда мирные смогут спросить вас, почему вы попросили на проверку именно этого игрока.
Плюс — идеальная динамика для первой ночи, всем видно и можно убить потенциального шерифа.

4. Пересечение взглядом или указание корпусом/головой
На договорке Дон показывает двумя пальцами, указательным и средним, на свои глаза, потом на глаза своих черных. В дальнейшем днем лидер черных движением головы показывает на отстрел игрока справа или слева от себя. Если жертва сидит далеко, то он сначала устанавливает контакт со своим черным, потом смотрит на игрока, которого убьют ночью. Этот же вариант играется для черных продвинутого уровня, т.е. без договорки вообще.

И главное правило для мафии — ВСЕГДА СМОТРИТЕ НА ДОНА❗
Хороший дон всегда убедится, поняли ли вы динамику. Если посмотрите на него с непониманием во взгляде — он сможет вам кивнуть на игрока, показать незаметно цифру или другой жест, чтобы вы поняли, кого стрелять.
Если он двумя пальцами указывает себе в подбородок — это означает, что дон хочет сделать самострел.

И помните, если вы Дон — убедитесь, что вся ваша команда поняла вашу динамику. Как говорит г-н Лоску: «Чем тупее дон — тем сложнее динамика», потому что любые сострелы лучше, чем промахи! ?‍♀️

Удачных сострелов и взаимопонимания в команде!

mafia-biggame.dp.ua

Попил (деление стола) в классической мафии

Попилить или поделить стол – значит организовать перестрелку либо автокатастрофу.

Попил стола происходит тогда, когда несколько игроков на голосовании днём получают равное количество голосов. В результате этого каждых из кандидатов получает по 30 секунд на оправдательно-обвинительную речь, после чего голосование повторяется.

Чаще всего перестрелка устраивается между 2 или 3 игроками. Если после 20-секундной речи ситуация повторилась и игрокам досталось одинаковое количество голосов, существует возможность оставить или убрать всех участников перестрелки из-за стола.

Если ситуация с равным количеством голосов повторяется, то голосуется один из вариантов:
1) Участники перестрелки остаются в игре.
2) Участники перестрелки покидают игру.

 

СЛУЧАЙ 1. ЗА СТОЛОМ ЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ И НА ГОЛОСОВАНИИ СТОИТ 2 ИГРОКА.

При таком условии делить или пилить стол достаточно легко. Особенно, если выставленные игроки из разных половин стола.

Существуют стандартные ситуации, когда происходит попил стола при 10х.

  1. Голосование «половинками».  Все просто —  одна половина стола голосует в одного выставленного, другая – соответственно в другого. Например, ивыставлены игроки № 2 и № 8. В таком случае вторая половина стола (с 6 по 10) голосует в игрока в №2, а игроки с 1 по 5 голосуют в № 8.
  2. Если выставлен игрок № 1 и его хотят послушать с кем-то из первой половины стола (например с игроком № 4), то голосования происходит таким образом: с 2 по 6 голосуют в № 1, остальные (7,8,9,10,1) в игрока № 4.

В этом случае вариант оставить двоих игроков за столом имеет место быть.

СЛУЧАЙ 2. ЗА СТОЛОМ НЕЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО

При таком раскладе поднять или оставить всех стоящих на голосовании возможно только в том случае, если на голосовании стоит 3 человека, а за столом 9 игроков.

Если за столом 7 или 5 игроков, а на головании три кандидатуры, то послушать ещё раз двоих из этих игроков можно вот каким образом:

При 7ых игроках: трое голосуют в одного, другие трое — в другого, оставшийся голос уходит третьему стоящему на голосовании.

При 5ых игроках: двое — в одного, другие двое в другого, оставшийся — в третьего.

При 9ых игроках можно и так проголосовать: четверо — в одного, другие четверо — в другого, оставшийся — в третьего.

С подобной ситуации оба игрока не смогут остаться за столом, им лишь дается возможность в течение дополнительных 30 секунд убедить игроков в своей красноте. Далее игроки сами решают, против кого они будут голосовать. Если на голосовании стоит более 3 игроков, игрок, который закрывает обсуждение, озвучивает порядок голосования.

При любом распиле есть смысл поделить стол и организовать перестрелку с целью послушать речи игроков ещё раз.

Рассмотрим пример: в игре осталось пять игроков и выставлены игроки 1, 2 и 3. Стол хочет послушать ещё раз игроков 1 и 3. Игроки 1 и 2 голосуют против 3-го; 3 и 4 – против 1-го; а игрок 5 против отводит голос против 2-го. Выходит равное количество голосов получили игроки 1 и 3. Теперь мы их выслушаем снова и потом уже кто-то из них наберет большинство.

Как уже упоминалось ранее, деление стола осуществляется с целью послушать потенциально подозрительных игроков и тем самым убедиться в их красноте и черноте.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЛОМАТЬ СТОЛ (сломать попил)?

Это значит, что игрок нарушил порядок голосования при попиле стола, проголосовал не туда, куда должен был и тем самым сделал так, чтобы какой-либо игрок покинул стол.

Во избежание подобной ситуации есть страховка. За сильными столами всегда есть «страховщики» (обычно это проверенные красные либо самые красные игроки за столом). Это опытные игроки, которые поставят свою руку, если «чёрные» решат сломать деление стола. Иногда руку наоборот нужно придержать на случай, если «чёрные» поставят лишнюю. Это сложная техническая игра. Она нарабатывается с опытом.

Важно, чтобы перед голосованием страховщик предупредил стол, что именно он держит свою руку «на всякий случай». Страховать должен один человек, иначе попилить точно не удастся.

mafia-biggame.dp.ua


Смотрите также