Как играть в кулачки


Кулачок (игра для детей) - правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Пальчиковая игра. Подходит от рождения до годика ( или больше)

Что развивает?

Моторику, память, слух, речь

Для игры понадобятся:

  1. Дополнительное оборудование не требуется

Как играть (правила)

Шаг 1. Приговариваем потешку, при этом загибаем или массируем пальчики.

Этот пальчик — маленький, (мизинец) Этот пальчик — слабенький, (безымянный палец Этот пальчик — длинненький, (средний палец) Этот пальчик — сильненький, (палец) Этот пальчик — толстячок, (большой палец) Ну а вместе — кулачок! (Сжимаем кудачок, гладим, целуем)

Важно помнить!

Прговоритьпотешку для одной, а потом другой ручки. Можно несколько раз подряд.Улыбайтесь малышу, похвалите, если не капризничал. Играем несколько раз в день!

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Кулачок" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Кулачок", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

detstrana.ru

Жестовые игры для детей, или чем занять малыша в дороге

Поездка в транспорте может оказаться очень эффективной для развития коммуникативных навыков ребенка. Как? Очень просто: иcпользуйте жестовые игры. Ведь в дороге, в путешествие так много всего происходит и у мамы есть возможность все объяснять и показывать.

Стишков, потешек и пальчиковых игр существует огромное количество. Сложно представить, чтобы мама знала всю литературную классику наизусть. Да этого и не требуется. Маме достаточно запомнить 5-6 стишков - игр, в которые он готов играть очень долго в самолете, в поезде и в машине тоже.

Совсем маленькие дети обычно быстро укачиваются и спят в транспорте долго и крепко.
Малыши постарше уже спят значительно меньше, и с ними можно заниматься самыми разными вещами. В этом возрасте дети очень любят разглядывать окружающее пространство и все, что в нем происходит. Но происходит так много всего, вокруг все настолько ново и интересно, что у маленького человека глаза разбегаются, и мозг просто не может вместить в себя сразу знания обо всем. Поэтому мама может выделять из пространства определенные предметы, людей и события и обращать на них внимание малыша, «посмотри, какая у тети красивая сумка», «посмотри, какая интересная шторка на окне», «какие красивые облака за окном», «трактор едет – дыр, дыр». Можно придумать особые жесты и звуки, которые обозначают часто происходящие события или обозначают часто встречающиеся предметы.

Поезд едет – и мама с малышом говорит «Ту-Ту» или «Чух-Чух» и, поднимая правую руку вверх, сжимают и разжимают кулачок. Этот жест обозначает, что идет поезд, а из трубы у него идет дым.

В самолете, поезде, тем более машине всегда встречаются лампочки, которые, то зажигаются, то гаснут. Привлечь внимания ребенка к горящему огоньку просто. А, посмотрев на огоньки, можно вспомнить игру.

Кулачки как шарики
(держим руки вытянутыми перед собой, сжимаем ладошки в кулачки)
Шарики – фонарики
(крутим кулачками в разные стороны)
Покрутили шарики
(активно продолжаем крутить кулачками в разные стороны)
И зажглись фонарики.
(резко разжимаем и сжимаем кулачки)

После года дети начинают изучать свое тело, любят показывать, где у них ушки, где носик. Эта игра обычно заканчивается заливистым смехом ребенка, который может поднять настроение не только маме, но и другим пассажирам.
Стенка, стенка
(коснуться поочередно щечек)
потолок
(коснуться лба)
дверь
(коснуться губ)
окошки
(коснуться поочередно глазок)
дзинь - звонок
(коснуться носика)
Когда ребенок подрастет можно продолжить с вопросами:
- мама дома?
- да
- гармонь готова?
- да
- поиграем-поиграем
(начинаем щекотать ребенка).

Ожидая объявления посадки в аэропорту можно поиграть с ребенком в пилотов-самолетов.

Мы отважные пилоты,
Это наши самолеты -
Два крыла
(махнуть ручками),
одна кабина
(качнуть головой)
Сзади мощная трубина
(качнуть попой).
Разбежались и взлетели - полетели, полетели.
Там внизу остался дом - мы ему махнем крылом!
Выше облака и тучи, выше-выше, круче-круче!
По воздушным ямкам
(ныряем по воздуху)
Пристегните лямки!

А потом посмотреть внимательно на самолеты, находящиеся на взлетной полосе, и найти у него крылья, хвост, турбины, кабину с пилотом. Но если ребенок уже знаком с самолетами гражданской авиации по картинкам в книжках, то радость от знакомства с «самым настоящим» самолетом будет непередаваемой.

Дети начинают говорить, определяя знакомых животных на картинках подражательными звуками. Это игра поможет запомнить малышу «как говорят» разные птицы.
Наши уточки с утра кря-кря кря, кря-кря-кря,
наши гуси у пруда га-га-га, га-га-га,
а индюк среди двора бал-бал-балды-балда.
наши гуленьки вверху гру-гру-гру, гру-гру-гру
наши курочки в окно ко-ко, ко-ко,
а наш Петя петушок рано, рано по утру прокричал Ку-карре-ку....

Игры с пальчиками малыша всегда увлекательны и удивительны, даже не вспоминая про их важность для развития ребенка.

У оленя (руки с растопыренными пальцами приставить к голове – рога)
Дом (руками изобразить крышу над головой)
Большой.(раздвинуть руки в стороны, показывая, насколько большой)
Он глядит в свое окно.
(одна рука на уровне груди горизонтально, локоть второй на этой руке, подпираем голову ладонью)

Зайка по лесу бежит (имитировать бег пальцами)
В дверь к нему стучит:
“Тук-тук, дверь открой, (имитируем стук в дверь)
Там в лесу (кулаком с отогнутым большим пальцем машем через плечо, указывая назад)
Охотник (имитировать прицеливание из ружья)
Злой (скорчить страшную морду)
- Поскорее забегай, (имитировать открывание двери)
Лапку мне давай. (протягиваем руку для рукопожатия)

***
Гусеница, гусеница,
(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой )

Бабочкина дочка,
(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает
(то же самое по другой руке вертикально)

Кушает листочки: Ам! Ам! Ам! Ам!
(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы другой ладони на каждое ам

Поела, спать захотела
(одна рука сжимается в кулачок, другая ее накрывает)

Проснулась ( расправить ладони)
Бабочкой обернулась
(перекрестить руки в районе запястий)

Полетела, полетела, полетела!
( махать перекрещенными ладонями как крыльями)

***
Забавная жестовая игра про квашенную капусту:

Это что еще за куст?
(руки перед грудью в «замке»)

Это что еще за хруст?
(руки соединены основаниями ладоней и кончиками пальцев)

- Как же мне без хруста,
(руки соединены только кончиками пальцев над головой)

Если я – капуста? Мы капусту рубим, рубим,
(рубящие движения ребром ладони со смещением вправо)

Мы капусту солим, солим,
(пальцы сложены щепоткой и «солят»)

Мы капусту мнем, мнем,
(Сжимаются и разжимаются кулаки)

А морковку трем, трем,
(ладони трутся друг об друга)

Пе-ре-ме-ши-ва-ем!
(перемешивающие движения)

В бочки плотно набиваем
(уминающие движения)

И в подвалы составляем
Эх, вкусная капуста!
(погладить ладошкой себя по животу)

***
Строим стенку, Выше, выше,
(руки ладонями к груди, поочередно класть «нижнюю» ладонь на «верхнюю)

Добрались уже до крыши!
(соединить кончики пальцев, изобразим двускатную крышу)

Чья крыша выше? Выше, выше, выше!
(тянуть сложенную пальцами крышу все выше и выше)

Прорубили мы окошко,
(большими и указательными пальцами изобразить прямоугольник)

И дверку для кошки,
(сузить «окошко»)

И дырочку для мышки:
(соединить большой и указательный палец одной руки в кружочек)

Пи-пи-пи-пи–пи!

Все маленькие дети любят играть в прятки. Но ограниченное пространство самолета или поезда позволяет играть только в страусиные прятки. Как это?
Сначала мама своими руками закрывает себе глаза ладошкой. Потом весело говорит «Ку-ку» и отводит ладошки от лица. Малыш видит мамины глаза и радуется происходящему. Можно ладошками малыша закрыть ему глазки. И говорить «Ку-ку. Где мой мальчик? Ах, вот он» И малыш открывает лицо. Главное, чтобы игры радовали саму маму и вызывали у нее искреннюю улыбку.

slingovpiska.livejournal.com

Клёк

КЛЁК, русская забава, основная идея которой заключается в том, что вертикально поставленную рюху (чурку) охраняет вАдящий («вАда») и игрокам надо выбить эту рюху броском биты издали за пределы очерченного кона. Когда рюха выбита, вада должен водрузить рюху обратно и, пока он это делает, игрок, выбивший рюху, а так же игроки, совершившие неудачные броски, должны успеть сбегать за своей битой и вернуться назад. Тех, кто не успел вернуться, вада может осалить, он ставит рюху на место, бьёт по ней своей битой с криком «КЛЁК!», и, не успевший вернуться назад игрок, становиться вадящим.

Клёк отличается динамизмом, драматизмом и разнообразием игровых ситуаций. Игра требует точности, скорости, сообразительности, смекалки и сноровки.

Само слово «клёк», как указано в словаре В.И.Даля является производным от слова «клёвый» и означает выбранный, отборный, лучший. Но в игре словом «клёк» называют и саму рюху.

Известны разные варианты этой игры «пекарь», «поп», «муха», «пых», «клёп» «банки» и прочее. Так же известны разные варианты самой рюхи-клёка (банки, навески, надставки), с разным количеством рубежей от которых выбивают эту рюху, разными «званиями» игроков, достигших нового рубежа, соответствующих этим званиям способам бросать биты, и способам осаливать игрока. По-разному решаются и игровые ситуации достижения очередного звания, разные предписываются способы осаливания, выбивания цели, возврата с вырученной битой. Но идея остаётся общей.

Видимо, первоначальным вариантом клёка была игра, в которой палочку-снаряд, такую же заострённую с двух концов, как при игре в чижа, нужно было гонять ударами по заострённому концу по полю так, чтобы она перелетела определённый рубеж, или несколько рубежей (такова эта игра у белорусов, украинцев и в некоторых областях у русских). К этой идее, очевидно, добавилась идея мордовской игры «шлыган», в которой в землю вбивается колышек, а на него навешивается загнутая чурка, нужно попасть битой в колышек и этим чурку выбить. 

Площадка. Необходима ровная асфальтовая, травяная или земляная площадка шириной 7-10 метров и длиной до 25 метров.

Инвентарь. Рюха – деревянная цилиндрическая чурка длиной 15-20 см в сечении диаметром 4-7 см.

Биты – палки длиной от 1 до 1,5 м. Лучшими считались биты, которые меньше скатываются, квадратные или прямоугольные в сечении (использовались ручки от клюшек), но возможно использование цилиндрических, или просто нарубленных палок.

Количество участников. Играющих может быть сколько угодно, но лучше ограничиться десятком человек. Минимальное количество – трое игроков. Желающий вступить в игру начинает вадить. Выходящий до завершения игры должен отмаятся, если об этом был изначальный уговор.

Задача игры. Продвинуться в игре от звания «солдата» до звания «царя» и удержать это звание до конца игры, поскольку, если тебя осалит вадящий, ты сам становишься вадой и после этого теряешь все звания, снова становишься «солдатом». Когда все становятся «царями» начинают маять вадящего, если был такой уговор, или просто прекращают игру. 

Правила игры. Для продвижения необходимо выбить рюху за пределы кона броском биты от рубежа «солдата». 

Если бита не достигла коновой черты, становишься вадящим, просто заменяя ваду, который становится «солдатом». 

Если бита не попала по рюхе, то нужно ждать удачного броска или иного момента (тут нужно смекать и хитрить, моменты бывают разные), чтобы сбегать за своей битой и вернуться к своему рубежу, получив через это право следующей попытки. 

Если бита выбила рюху, но рюха осталась в пределах кона, такая попытка не засчитывается, впрочем, это не мешает бежать за своей битой, бежать вообще можно в любой подходящий момент, но тут велик риск быть осаленным. 

Если бита выбила рюху за пределы кона, это как раз та попытка, которая даёт право перейти на следующий рубеж, ближе к кону. Однако, надо ещё сбегать за своей битой и вернуться назад, только при возврате бывшему «солдату» достаточно добежать до рубежа «дворянина», а бывшему «дворянину» до рубежа «царя».

Задача вады избавиться от этого позорного бремени, осалив кого-либо из игроков, ведь ему грозит маета в конце игры, а в ходе игры нужно бегать за рюхой, ставить её обратно в кон и всячески хлопотать. Чтобы осалить игрока, вада должен успеть сбегать за выбитой рюхой, поставить её в центр кона, с криком «КЛЁК!» отбить рюху строго за пределы кона. Тот из игроков, кто при крике «КЛЁК!» не успел вернуться – становится вадящим, а потому должен бежать за выбитой рюхой. Впрочем, он может успеть переосалить вадящего обратно, таким же образом, пока вадящий бежит к самому первому рубежу, чтобы стать «солдатом». 

Бывает, что игрок путается, его не осалили, а он хватает рюху, такой игрок просто заменяет ваду, становится сам вадящим. Хотя такой игрок может вовремя сообразить, что он запутался и переосалить ваду, пока тот бежит. 

Если не успели добежать до своей черты и были осалены несколько игроков, то вадить должен тот, кто дальше всех находится от черты «солдата». 

Впрочем, если ситуация опасная игроку можно и не бежать к своему рубежу, а остаться в «городе», там вада не имеет право тебя посалить. Даже можно успеть достать из города свою биту, если эта бита не далеко, Можно даже сбегать за ней, из города и обратно в город, если вада зазевался, хотя это рискованно. При бросках других игроков по рюхе, те, кто остался в городе, отходят к краям, чтобы по ним не попала летящая бита. Задерживать летящие биты специально нельзя, уличённый в этом становится вадой, равно нельзя специально мешать вадящему, или как-либо трогать рюху.

Рюху можно трогать только в одном случае, если все игроки оказались в городе. Тогда те из них, кто имеет на руках свои биты могут прям из города выбить рюху. Если успеют, поскольку тут у вадящего задача простая, ему нужно успеть коснуться кого-либо из игроков в городе своей битой и тут же выбить рюху с криком «КЛЁК!». По этой причине в такой ситуации начинается толчея (в городе-то тесно, а выходить из него рискованно) и тут нужно быстро соображать, как ваде, так и игрокам. При этой ситуации в любом случае игрок, который оказался за городом, не достиг совей черты, считается осаленным, если рюху выбили. 

Рюху вообще даже вада старается выбить подальше, чтоб сам вада успел вернуться, пока осаленный бежит за рюхой. Но это тоже опасно, так как игроки перемещаются быстро, может отказаться, что вада и не успел их осалить, а рюху сам же выбил при этом далеко. 

Бывает, что все игроки бросили биты, и никто не попал по рюхе так, чтоб она вылетела из кона. В этом случае все игроки становятся кандидатами на почётную должность вадящего, а кто из них станет вадящим определятся следующим образом: Игроки ожидают своей участи (не имеют право бежать), а вада идёт к самой дальней от кона бите, спрашивает «чья бита?» и после ответа кидает ей в рюху. Если рюха выбита, хозяин биты просто заменяет ваду, а все игроки просто забирают свои биты, без беготни. Если же рюху выбить не удалось, то вада  берёт следующую дальнюю от кона биту и процедура повторяется, пока не будет выбита рюха. Если же вада настолько криворукий, что ни одной из бит рюху не выбил, то игроки просто забирают свои биты и игра продолжается. 

Ход игры. Вначале игроки конаются. Для этого каждый из игроков подходит к черте «солдата» ставит биту на носок ноги и пинает её вперёд к коновой черте. Чья бита улетит дальше всех становится первым, потом идёт второй, третий и так далее, в этой очерёдности игроки и будут метать биты в рюху. Самый же последний будет вадой.

Перед началом игры вадящий располагается у города, бьющие – за чертой «солдата».

Вадящий устанавливает в центре города рюху и отходит в сторону, чтоб по нему не попала бита, но далеко отходить тоже нежелательно и опасно. 

Бить по рюхе начинают с черты «солдата». Бросают по очереди, по одному разу.

В случае если рюха выбита можно бежать вызволять свою биту.

Участник, сбивший рюху, и, вызволивший свою биту, получает новое звание и право бить со следующей черты. Ему достаточно вернуться как раз к этой следующей черте. 

Когда появляются игроки, продвинувшиеся в звании, очерёдность меняется: первыми бьют «солдаты», следующими – «дворяне» и последними «цари». Это приводит к тому, что солдаты бьют и бегают чаще, а цари всё больше отдыхают, и только когда все промажут, выходит царь-батюшка и показывает как надо бить по рюхе, выручая остальных игроков.

У царей есть ещё то преимущество, что они могут просто прыгнуть из безопасной зоны города прям за свою черту, пока вада зевает. Расстояние настолько короткое, что вада просто не успевает выбить рюху и осалить их. Это порождает особенность тактики, если солдаты стараются распределить меж собой очередь так, чтоб первыми били слабые игроки, то цари напротив, первыми выставляют сильных.

В случае если игрок пробил, но промазал по рюхе, он остаётся за коновой чертой и ждет, пока кто-либо не собьёт рюху, чтобы забрать биту. Хотя игрок может и побежать за своей битой, но тут ваде его очень легко осалить.

Когда все становятся царями, игра оканчивается. В этом случае мают ваду, если таков был уговор, либо можно просто начать играть заново.

Мают следующим образом: Игроки битами пытаются сбить клёк. Задача вадящего не дать сбить клёк, отбивая выпады ударами по битам атакующих и успеть при этом посалить кого-либо из атакующих, коснувшись их своей битой. В этом случае, осаленный участник становится вадящим, а игра начинается сначала. Если клёк сбит, то вадящий остаётся прежний. Поскольку опасно быть осаленным игрокам приходится делать выпады осторожно, издалека, атаковать с разных сторон, отвлекать ваду. Вада может рискнуть и сделать выпад сам, посалив кого-либо из атакующих игроков пока рюху за его спиной ещё не успели сбить.

Автор статьи: Владислав Климушкин

xn--80aqafcdp9bzb.xn--p1ai

Пальчиковые игры для малышей до года + стишки для изучения частей тела и лица

Ни для кого не секрет, что развивать мелкую моторику малыша чрезвычайно важно. Учеными уже давно установлено, что в головном мозге нервные центры, отвечающие за движения пальцев и рук, находятся в непосредственной близости с зонами мозга, отвечающими за развитие речи. Поэтому стимулируя движения пальцев и рук малыша, мы здорово способствуем развитию речи. Вот почему пальчиковые игры так ценятся педагогами и широко используются при занятиях с детьми.

Помимо огромного влияния на развитие речи, пальчиковые игры помогают развить координацию, внимание, память ребенка, способность сосредотачиваться, а также помогают развивать воображение (попробуйте-ка сразу понять, что руки, сложенные уголком над головой, — это крыша, а если помахать руками, то ты тут же превращаешься в бабочку). Ну и, конечно, пальчиковые игры дарят ребенку и маме целую бурю положительных эмоций, обогащают их общение яркими красками.

В этой статье я хочу представить вам свою подборку пальчиковых игр, которые лучше всего подходят для малышей с 6 месяцев до 1 года. Кроме того, в статье вы найдете стишки, которые помогут вашему малышу весело и быстро изучить основные части лица и тела. Мы с дочкой всегда с удовольствием играли под эти веселые стишки. И еще эти игры здорово помогали мне развлечь дочь во время автомобильных поездок.

Поначалу вы можете руками малыша сами делать необходимые движения, но вскоре он будет справляться и без вашей помощи. Также хочется заметить, что не стоит подолгу заниматься пальчиковыми играми, нужно заканчивать раньше, чем ребенку надоест игра (обычно не больше 5-8 минут).

Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев

Ладушки, ладушки! (хлопаем в ладоши)
Где были? У бабушки!
Что ели? Кашку!
Что пили? Бражку.
Кашка сладенька,
Брашка молоденька.
Попили, поели,
Кши-кши, полетели! (машем руками)
На головку сели! (прикладываем руки к голове)
Сели, посидели,
И опять улетели! (опять машем руками)

***

Молоточком я стучу, (стучим кулачком по кулачку)
Дом построить я хочу. (руки складываем над головой, изображая «крышу»)
Строю я высокий дом! (поднимаем ручки вверх)
Буду жить я в доме том! (снова складываем руки над головой, изображая «крышу»)

***

На дверях висел замок, (сцепляем пальчики в замок (если не получается, просто кладем кулачок к кулачку) и машем вверх-вниз)
Кто его открыть бы смог?
Мы ломали, мы крутили, (вертим сцепленными в замок ручками)
Били, били (трясем руками, не  расцепляя пальцев)
И открыли! (разводим ручки)

***

Дарики-дарики, (хлопаем в ладоши)
Летели комарики. (складываем пальцы щепоткой)
Вились, вились, (показываем как летят)
В носик вцепились! (мама дотрагивается до носа малыша, вариант – в ручку, в ножку…)

***

Строим, строим, строим дом, (кладем попеременно свою руку и ручку малыша, потом опять свою и малыша)
Кубик к кубику кладем.
Вот дорога, вот гараж, (проводим пальчиками по телу ребенка, прокладывая какой-то «маршрут»)
Вот построен домик наш. (соединяем ладошки над головой, изображая крышу)

***

Ладошки вверх, (руки поднимаем вверх)
Ладошки вниз, (руки опускаем вниз)
А теперь их на бочок
И зажали в кулачок. (сжимаем руки в кулаки)

 

Стихи для изучения частей тела и лица

Произнося строки стихотворений, прикасайтесь к соответствующем частям тела малыша, либо показывайте на своем теле. Лучше делать то так, то так, чтобы ассоциации в голове малыша не ограничивались каким-то одним опытом.

Для чего дочурке ножки?
Чтобы бегать по дорожке!
Для чего дочурке ушки?
Чтобы слушать погремушки!
Для чего дочурке ротик?
Чтоб у мамы молоко пить!
Для чего дочурке глазки?
Чтоб смотреть на мира краски!
Для чего дочурке спинка?
Чтоб валяться на простынке!
Для чего дочурке попа?
Чтоб ее ладошкой хлопать!
Для чего родилась дочка?
Чтобы маму радовать! (целуем, обнимаем малыша)

***

Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать,
А ушки слушать
Глазоньки – моргать, моргать
Ручки – все хватать, хватать.

***

Жил был зайчик
Длинные ушки,
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик!
И поехал греться
К ребятишкам в гости!

***

Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Куда бежите, ножки?
Куда бежите, ножки?
По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
Во зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.

***

Вот лежат в кроватке
Розовые пятки
Чьи это пятки
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!

***

Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.

***

Котик лапкой умывается
Видно, в гости собирается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.

 

Еще немного стишков для веселого и яркого общения с малышом

Игровой массаж

Собака на кухне пироги печет. (глубокое разминание спинки ладонями)
Кот в углу сухари толчет. (постукивание по спинке)
Кошка в окошке платье шьет. (пощипывание)
Курочка в сапожках избушку метет. (поглаживание)

***

Придет киска неспеша
И погладит малыша.
«Мяу-мяу, — скажет киска, —
Наша детка хороша!»

***

Едем-едем на лошадке
По дорожке гладкой-гладкой.
В гости нас звала соседка
Кушать пудинг сладкий.
Мы приехали к обеду,
А соседки дома нету.
Две собачки у порога
Нам сказали очень строго:
Ав-ав-ав,
Гав-гав-гав.

***

Еду-еду
К бабе, к деду
На лошадке
В красной шапке,
По ровной дорожке,
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом вдруг… в ямку
Бух!

***

Расти, Тая, выше,
До хором, до крыши.
Расти, не бАлуй,
Маму с папой жалуй.
Расти с брус толщины
Да с дом вышины!

***

Много пальчикам хлопот:
То играют в ладушки,
То зачем-то лезут в рот,
Книжки рвут у бабушки…
Переделав все дела,
Тянут скатерть со стола.
Лезут в соль и в компот,
А потом наоборот.
Пальчики дружные
Все такие нужные!

***

Застучали ножки
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз –
Будет весело у нас.
Кулачком сильнее бей,
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком.

***

Шла коза по мостику
И болтала хвостиком,
Зацепилась за перила –
Прямо в речку угодила!

***

Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет весь хоровод!

***

На лужайке по ромашкам
Жук летел в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу.
Тихо на ветру качаюсь,
Низко-низко наклоняюсь.

 

Также обратите внимание на следующие статьи. В них вы также найдете много замечательных стишков, которые помогут интересно общаться с малышом до года и чуть старше.


СТИХИ И ПОТЕШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ



ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ 1 ГОДА


Буду рада, если вы поделитесь своим мнением о пальчиковых играх и расскажите о том, как проходят ваши занятия с малышом. И обязательно поделитесь своими любимыми пальчиковыми играми! Будем расширять коллекцию! Читайте также:


КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО ГОДА — ПОДБОРКА


 

Искренне ваша, Яна Разначенко.

jili-blog.ru

Как разбить кулаки в кровь??? желательно без сильной боли?

без боли не разобьешь. подолби об стену

Потереть на тёрочке:)

есть много выриантов... . самый простой об стенку а другой об камень об что угодно! а и не скромный вопрос зачем тебе)

привет, ну ведь это просто. надо выпить 50 грамм 40% спиртого. через 7 минут потеряется верхняя чувствительность кожного покрова - -берешь потом наждачку - лучше "нулевку", и просто резко по ней проводишь кулаками - верх и вниз - стираешь кожу, причем только верхний слой. потом напрягаешь кисти рук, сжимаешь и разымаешь - в результате чего у тебя раны наливаются кровью. выглядит внушительно потом. так что дерзай, пытайся

грушу из твёрдой ткани побей.

Жизнь припрет - до костей расхлешешь! Заняться нечем или ты понтовило?

Можно в пол долбить, если хочешь без особой боли, то долби там, где ковёр есть.

Потри сначала руки об ковёр, потом отожмись раз 15 на горячих руках, ну а потом херач в стену!

поиграй в монетку

В принципе мжн об диван разбить, а лучше об стену с ковром ))) Монетка тоже хороша, но паливно )))

потрите об полаз шершавый ифект 100%!

Крч очень хороший способ. включаешь горячую воду и подставляешь руку на пару минут что бы она хорошо нагрелась о потом бьёшь об стену будет много крови и почти не больно

я минуты 3 била об дерево, потом у меня рука на время перестала чувствовать и я добила.

потри об тот же сами палас) будет результат:)

хороший боец кулак не разобьет, слом ударит... а слабак

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также