Как играть в кс соурс хорошо


Как научиться правильно стрелять в КС Cоурс

Рекомендовать друзьям:

Физика CSS практически полностью аналогична CS 1.6. После появления обновленной версии популярной игры многие геймеры остались верны 1.6, так как в ней не было характерных багов и при этом была масса приятных «фишек». Как бы то ни было, начинающим игрокам не будет лишним научиться правильно стрелять в CSS, иначе они сразу же попадут в категорию «мяса» и будут раздражать своих тиммейтов.

Начать нужно с настройки чувствительности мышки. Одно движение мыши должно разворачивать камеру минимум на 90 градусов, а лучше на 150. Чтобы выбрать идеальную чувствительность, следует попрактиковаться и поэкспериментировать. Для начала достаточно будет поиграть в одиночную игру и, что говориться, попристреливаться.

Когда оптимальная чувствительность найдена, переходим к контролю разброса. Научиться это делать просто – достаточно купить автомат и начать стрелять по стене, зажав левую кнопку мыши. Так вы раз за разом освоите контроль отдачи и сможете укладывать все пули приблизительно в одну точку. После этого можно перейти к практике коротких очередей.

Роль снайперских винтовок

Теперь немного о снайперских винтовках. Здесь понадобится практика, но навыки вырабатываются при желании достаточно быстро. Главное правило для снайпера – не стоять на месте. Снайпер должен уметь отслеживать передвижения команды и успевать за ней. Для произведения выстрела с быстрой остановкой по цели нужно зажимать клавишу Shift непосредственно перед выстрелом. Это улучшит точность в разы.

Не будет лишним увеличить громкость звука, чтобы было легче идентифицировать локацию врага. Если играете с минимальным звуком – обязательно будете лёгкой жертвой. Ваши противники будут легко вас находить, а вы не сможете их отследить.

Важно также научиться включать и отключать акселерацию мышки. Это сделать можно через Панель управления> Мышь> Параметры> Включить повышенную точность. Учтите, что со включенной акселерацией легче стрелять из автомата или пулемёта, а вот для снайпера этот параметр лучше отключить.

Вам понадобятся часы или даже дни усердных тренировок для того, чтобы научиться точно производить выстрелы в КСС. Чтобы тренировки проходили эффективней, не забывайте следить за игрой более опытных товарищей, перенимая их методы и отрабатывая в своей игре.

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.

your-cs.com

Как научиться играть в cs:source - Всё для cs:source - Каталог статей

Итак, начнём с того, что я дам 20 советов для новичка, они будут вам очень полезны.

1) Постарайтесь как можно быстрее закупать оружие в начале раунда

2) В первом раунде, террористам лучше всего купить Deagle(B 1 - 4) а контер-террористам броню и пули.

3) Один точный выстрел, гораздо эффективнее 10 подряд выпущенных.

4) Старайтесь прислушиваться к шорохам, это могут быть шаги оппонента

5) Ходите шагом(зажать SHIFT) тогда вас не будет слышно.

6) Если вы держите нож в руке, это увеличивает скорость передвижения.

7) Для запрыгивания на высокие объекты поджимайте ноги(прыжок + ctrl)

8) Не ходите с включенным фонарём, он не только освещает путь, но и создаёт вокруг вас освещение.

9) Старайтесь как можно меньше двигаться по одной прямой, снайпер легко может убить вас.

10) Если вы приближаетесь к снайперу, двигайтесь зигзагами.

11) Когда в вас летит граната, бегите ей на встречу - это снизит вероятность попадания.

12) Если вы ползете по лестницам сидя, это произойдет беззвучно.

13) Никогад не передвигайтесь с включенным прицелом снайперского оружия.

14) Всегда слушайте радио комманды, иногда в них сообщают много полезной информации.

15) Не бойтесь пожертвовать собой, ради победы комманды.

16) Если у вас денег много, а у товарища мало, не жадничайте, скиньте пушку ему и купите вторую себе.

17) И помните главное, CS - коммандная игра! Действуйте сообща, помогайте друг другу, не лезьте в одиночку!

18) Если бежите, старайтесь меньше стрелять, так как увеличивается разброс.

19) Никогда не стреляйте, если вы находитесь на лестницы, вы 100% не попадете туда куда метите, а вот задеть кого-нибудь из своих - запросто!

20)Не покупайте новую броню, если от старой осталось больше 25%.

  Как чаще попадать в голову?
Существует много различных техник, например:
Стреляйте одиночными выстрелами, и тогда попасть будет очень легко.
Стрельба от двух до 5 пуль - цельтесь в шею или грудь, и тогда практически все пули попадут в цель.
Стрельба более чем пять пуль - стреляйте чуть выше головы, хотя я бы советовал вам стрелять по 2 - 3 пулям..

  Понижение пинга.
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: 

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. 

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. 

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. 

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" 

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. 

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. 

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. 

Теперь рассмотрим другие полезные команды: 

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. 

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1. 

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" 

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" 

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" 

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) 

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: 

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

edinstvo-css.ucoz.ru

Настройка CSS cборки

После скачивания клиента КС:Cоурс с главной страницы, Вы можете спокойно начать играть. Тем не менее могут возникнуть трудности, когда тяжело попасть в игрока, различные лаги и дискомфорт. Для того чтобы избежать подобного, мы расскажем как настроить игру, и получать удовольствие от нее.

Рассмотрим такие настройки:

  • FPS
  • Пинг
  • Мышка
  • Настройка консольных команд

Пинг и FPS

Ping – время потраченное на отправление пакета данных с вашего ПК на сервер игры, и возврат. Следовательно чем пинг ниже, тем меньше лагов и игра становится удоней. Для настройки уменьшения пинга посмотрите видео.

ФПС ( framespersecond) – значение кадров, которые пользователь способен видеть у себя на экране в секунду. Наилучшим значением данного показателя являлось около 100. Но достичь его можно несколькими путями, например, через консоль и комнады указанные тут.

Выполнив настройки смотрим полученный результат прописать в консоле net_graph

Настройка мыши

Чтобы вас не беспокоил тот факт, что акселерация может включиться неожиданно вам необходимо сделать такое действие, вписать в параметры загрузки данные символы: -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd

  • Инверсия мыши - консольную команду этой настройки не нашел. Поставив галочку на первом пункте, вы примените инверсию к движениям прицела по оси Y. То есть, когда вы будете мышкой двигать от себя, то прицел вместо движения вверх будет двигаться вниз. Наоборот, в общем от стандартной настройки. К этой настройке имеет значение команда m_pitch (устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши), но она не включает ее.
  • Фильтр мыши - сглаживание движений мыши. Немного мешает наведению на цель. При резких движениях сглаживает рывки курсора. Контролируется переменной m_filter (0 - выключено, 1 - включено).
  • Чувствительность мыши (регулируется командой sensitivity) - чем выше параметр тем быстрее будет двигаться курсор при движениях мыши. Для игры во все виды кс от себя хочу посоветовать вам низкую чувствительность. Почему, я писал выше.
  • Прямое подключение или raw_input - регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 - включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:S то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:S - снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую. Также, если эта команда включена вам не надо будет выключать акселерацию мыши в Windows, достаточно будет снять галку в меню игры, но об акселерации ниже...
  • Ускорение движения - при резких рывках мышки ваш курсор проходит большее расстояние благодаря приобретаемому ускорению. Когда же при выключенной акселерации, курсор при быстрых движениях мыши будет конечно двигаться быстрее, но будет проходить то же расстояние, что и при максимально медленных движениях мыши. Включается в конфиге командой m_customaccel 1 (0-выключено), значение акселерации изменяется командой m_customaccel_exponent (диапазон используемых чисел - 1-1.40). Также следующие команды влияют на значение акселерации, поэкспериментируйте с ними, если есть желание играть с акселерацией (с ней мне кажется трудно добиться стабильной стрельбы)

Консоль

И наконец последняя настройка, это настройка консоли игры. Начнем с определений:

  • rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
  • cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
  • cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
  • cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Рекомендуется вписывать такие параметры:

  • rate 35000
  • cl_updaterate 100
  • cl_cmdrate 100

your-cs.com

Настройка графики в CSS :: mega-serva4ek.ru

Пользуйтесь файлом autoexec.cfg в КСС, что даст Вам большие преимущества, одним из которых является лучшее значение FPS, если Вы знаете правильные консольные команды.

Вот список команд и их настроек для максимального FPS.

Предупреждение: Изображение может быть не очень красивое, но дает большой прирост FPS.

cl_c4dynamiclight 0
cl_phys_props_enable 0 (Default 1) Отключает все маленькие банки и мусор
cl_phys_props_max 0 (Default 300) Устанавливает расстояние, на котором становится виден мусор
cl_ragdoll_physics_enable 0
cl_ragdoll_collide 0
fog_enable 0 (Default 1) Удаляет туман, улучшает fps и видимость
fog_enable_water_fog 0 (Default 1) Удаляет туман в воде
fps_max xx (Устанавливает частоту обновления монитора. Обычные значения для XX следующие: 60, 70, 75, 85, 100)
mat_antialias 0
mat_bumpmap 0
mp_decals 0 (Default 300)
mat_dxlevel xx [50/60/70/80/81/90/95]
mat_fastspecular 1
mat_forceaniso 0
mat_forcemanagedtextureintohardware 1
mat_hdr_enabled 0
mat_hdr_level 0
mat_mipmaptextures 1
mat_specular 0
mat_picmip 4 [0/1/2/3/4] (0 – наилучшее качество текстур, 4 - наихудшее
mat_trilinear 0
muzzleflash_light 0 (Default 1) Отключает вспышки выстрелов других игроков, поэтому лучше оставить 1
r_decals 0
r_eyegloss 0
r_eyemove 0
r_rainradius 0
r_shadows 0
r_teeth 0
r_waterforceexpensive 0
Параметры командной строки

Для установки параметров запуска игры (параметров командной строки) на платформе STEAM Вы должны сделать следующее -

1. Кликнуть правой кнопкой мыши на иконке STEAM в системном трее.
2. Выбрать GAMES
3. Кликнуть правой кнокой на выбранной игре (Counter-Strike: Source)
4. Выбрать PROPERTIES
5. Кликнуть на кнопке 'Set Launch Options' .

Появится окно, которое будет выглядеть как это

Теперь можете вводить настойки запуска -

* = Рекомендации в случае, если игра падает

1. -autoconfig* - Восстанавливает настройки видео и производительности по умолчанию для обнаруженного оборудования. Игнорирует настройки, содержащиеся в любом .cfg файле до тех пор, пока этот параметр не будет удален.
2. -dev – Включает режим разработчика (developer mode).
3. -condebug – Записывает все события в консоли в текстовый файл console.log .
4. -console – Начинает игру с включенной консолью ( developer console)
5. -toconsole – Начинает игру прямо в консоли, если не определена карта командой +map.
6. -dxlevel * - Принудительно включает определенную версию DirectX при запуске движка. Это полезно, когда Ваша карта способна потянуть DirectX 9 , но работает значительно быстрее при использовании DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Умножайте желаемую версию DirectX на 10, т.е. для DirectX 8.0 вы должны использовать параметр -dxlevel 80.
7. -32bit – Принудительно заставляет движок стартовать в режиме 32-bit. Полезна только на операционных системах 64-bit .
8. -fullscreen – Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
9. -windowed* или -sw - Принудительно запускает движок в режиме «окно».
10. -w [width] - Принудительно запускает движок с разрешением по ширине [width].
11. -h [height] - Принудительно запускает движок с разрешением по высоте [height].
12. -refresh (rate) - Принудительно устанавливает определенную частоту обновления экрана монитора (refresh rate).
13. -heapsize (kilobytes)* - Определяет объем памяти в килобайтах (heapsize in kilobytes), используемый игрой.
14. -nocrashdialog – Подавляет некоторые неисправленные ошибки, связанные с 'memory could not be read'.
15. -novid или -novideo – При загрузке игры с этим параметром вводный видеоролик Valve не проигрывается.
16. -nosound* - Принудительно запрещает определенной ире использовать звуковую карту.
17. -nosync – Принудительно запрещает определенной игре использовать VSync.
18. -low – Принудительно запускает игру с низким уровнем приоритета соответствующего процесса. (LOW process priority).
19. -high - Принудительно запускает игру с высоким уровнем приоритета соответствующего процесса (HIGH process priority).

Можно использовать команды -dxlevel, -w, -h и -heapsize .

например следующие:

-console -heapsize 524288 -dxlevel 81 -refresh 75 -window -w 1024

Console – для ее включения при запуске игры.

Heapsize – чтобы разрешить игре CS Source использовать больше памяти RAM (Устанавливайте только в половину значения Вашей физической памяти (physical RAM), установка на уровне выше половины может стать причиной некорректной работы)
Вы можете определить точное число, которое Вам нужно, используя специальный калькулятор пересчета (Conversion Calculator) и расчитывая количество мегабайтов , которые у Вас есть в RAM , деля полученное количество на два и затем, используя полученное число в мегабайтах в калькуляторе используете полученный итог в килобайтах как Ваш heapsize.
Пример: Если у Вас 1024Mb физической RAM, делите его на два (512), вставляете его в мегабайтах в калькулятор и затем используете только число в килобайтах, которое получается я в итоге, как Ваш heapsize (524288 kilobytes)
-heapsize 131072 если у Вас 256Mb RAM
-heapsize 262144 если у Вас 512Mb RAM
-heapsize 393216 если у Вас 768Mb RAM
-heapsize 524288 если у Вас 1Gb RAM

Dxlevel - для определения версии Direct X , используемой CS Source.
Значения включают: 50, 60, 70, 80, 81, 90 и 95.
Если у Вас есть проблема с тем, что у Вас не сохраняются видео настройки, Вы либо можете использовать консольную переменную mat_savechanges или просто удалите команду Dxlevel после хотя бы одного запуска CSS с этим параметром.
Вы можете также определить параметры -w и -h в опциях запуска так , чтобы команда DXLevel не установила Ваше разрешение по умолчанию.

Refresh – чтобы установить частоту обновления, используемую монитором в игре. Я считаю, это более удобным, чем использовать принудительную команду.

Window – потому что не люблю играть в полноэкранном режиме.
Играя в окне (window) можно потерять небольшое количество FPS при видео тесте (visual stress test), но лучше в случае, если у Вас игра падает, тогда Вы можете легко вернуться на Ваш рабочий стол.

W – идет в сочетании с параметром Dxlevel , т.к. когда Вы устанавливаете уровень Direct X через командную строку, он пытается вернуть движок Source обратно к разрешению 800x600, тогда как параметр -w 1024 заставляет игру использовать разрешение 1024x768.

Если Вы хотите использовать больше команд для улучшения FPS, то почитайте инструкции по созданию файла Autoexec.
Я также хочу заметить, что если у Вас есть проблемы с CSS, такие как использование неподдерживаемого разрешения/частоты обновления или если Вы хотите, чтобы игра не падала (если у Вас есть такая проблема), тогда Вы можете применить следующую утилиту для правки реестра (registry tweak).

Эта программа перепишет Ваши текущие настройки в опциях запуска следующими:

-console -window -dxlevel 80 -autoconfig -nosound -w 800 -refresh 60 -nosync

Чтобы удалить их, воспользуйтесь меню опций запуска CSS .

steamcommunity.com


Смотрите также