Как играть в кс го на дасте 2


Тактики на карте Dust 2 для CS:GO, за кт и террористов

Я надеюсь, что помогу вам улучшить вашу тактику, если вы играете на этой карте командой из пяти человек. Я считаю, что эти тактики – лучший способ выиграть как можно больше матчей, пока карта Dust 2 не будет переделана.

(КT) Первая тактика

Необходимое оружие: 4 M4A4 / M4A1-S, 1 AWP.

Игра на А: Один ваш игрок с M4 играет на рампе А, он будет пытаться держать шорт и время от времени пикать мидл. (Р1)
Другой игрок на A с M4 (P3) останется в яме и будет вести перекрестный огонь / накидывать моменталку AWPеру (P2), который будет пикать коробку столько времени, сколько сможет.

Игра на B: у вас будет один игрок с M4, который будет стоять у коробки за дверями точки B и смотреть КТ мид на случай, если T решат запушить мид. (Р4)
Последний КТ останется на пленте В и будет просматривать темку с безопасного угла. (Р5)

Примечания: В случае пуша мида, P4 сможет держать КТ мид из дверей B вместе с P1, который также сможет легко просматривать КТ мид.
В случае раша B, P5 будет принимать соперника с плента и P4 из дверей. Они будут прикрыты P1, смотрящим КТ мид.
В случае пуша шорта P2 может может переместиться на машину и точку с awp, если ему не удастся сделать фраги, P3 также сможет быстро перетянуться.

(КТ) Вторая тактика

Необходимое оружие: 4 M4A4 / M4A1-S, 1 AWP.

Игры на миду: P1 с M4 будет забущен на коробку на КТ спавне , чтобы облегчит ему просмотр мида.

Игра на А: P2 останется на гусе с AWP, поэтому ему не будут опасны гранаты / молотовы. P3 останется в яме с M4, и как только он увидит пуш лонга, ему нужно будет принять хотя бы 2 соперников. Поверьте мне, это несложно, у вас будет хороший угол обзора на них, а они смогут видеть только вашу голову при условии, только если вы играете правильно в яме.

Игра на В: P4 останется рядом с двойным ящиком возле туннеля, и он также может накинуть моменталку, так что его товарищу по команде (P5) удастся пикнуть 5 ослепленных террористов вместо 5 не ослепленных. Если эта тактика не используется, оба игрока могут просто смотреть углы, не подпушивая, и все должно быть хорошо.

Примечания: Игрок P1 прикроет их в случае пуша мида; соперникам также будет трудно его увидеть.
P1 также слышит, есть ли кто-либо из T на шорте, миду или нижнем туннеле.

(КТ) Третья тактика

Необходимое оружие: 3 M4A4 / M4A1-S, 2 AWP.

Игра на А: P1 будет оставаться на гусе с M4, в то время как P2 будет оставаться на рампе с AWP. P2 может также просматривать мид в на случае его пуша, а P5 сможет перетянуться к окну/дверям точки B, чтобы дать информацию и быстро пикнуть. P3 будет аккуратно играть в яме и ждать пуша.

Игра на B: P4 будет AWPером на В, а у P5 будет M4. P5, который находится рядом с двойным ящиком у темки, сможет накинуть моменталку для P4, чтобы тот мог пикнуть с AWP 5 ослепленных террористов. Ну, это должно быть просто.

Примечания: P2 и P3 могут помочь друг другу с быстрой перетяжкой с лонга на рамп A и обратно.
Если P5 чувствует себя лучше, просматривая КТ мид, он может переместиться к ящику у дверей B.

(T) Первая тактика Пистолетка

Оружие: Все, что вам нравится + 5 ложных гранат.

Тактика: через 5 секунд после начала раунда бросьте 5 ложных в коробку. Подождите 10 секунд, затем двигайтесь на B на шифте в течение 5 секунд. После этого просто раште В, откидывайте флешки и зайдите на плент.

Примечания: P1 должен будет смотреть нижнюю темку.
Эта тактика очень рандомная, она работает в 50% случаев, и каким-то образом звание, на котором вы играете, здесь не имеет значения. Например, у меня были матчи, где я был в звездой, и враги попадались на эту ловушку, когда же я получил LEMа, соперники также велись на эту тактику.

(T) Вторая Тактика

Необходимое оружие: 4 АК, 1 AWP.

Тактика: P3 откинет дым на шорт, чтобы P5 смог запушить шорт и создать фейк раш шорта, в то время как P4 (люркер) останется на верху мида, чтобы убить всех КТ, которые будут перетягиваться. С P5, который будет давать префаеры на шорте и откидывать гранаты, КТ, вероятно, будут уделять больше внимания шорту, нежели лонгу. P4 прикрывает спину P5, поэтому тому беспокоиться не о чем. После этого P1 (AWPер) может может бросить флешку на лонг и сделать префаер на угол на лонге. Если там никого не окажется, он проверит яму и позиции за дверями с P2 и P3. P2 кинет дым на КТ, а P3 кинет флешку на лонг так, что P1 может спрыгнуть в яму со своим AWP. Как только он окажется в этой позиции, P1 сможет сделать пару убийств с помощью обхода с фланга P5 и с помощью игроков P2 и P3. 

Примечание: в некоторых случаях P2 или P3 могут посмтаривать спину.

Конец

Я очень ценю вас, ребята, читающих эту статью, оно очень много значит. Надеюсь, вы прочитали статью, возможно, даже предложите мне некоторые изменения, если вы не согласны с некоторыми из моих предложений. 

Автор публикации

не в сети 2 часа

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1490Регистрация: 22-02-2018

ТАКТИКА ИГРЫ НА DE_DUST 2

 

Тактика игры на карте de_dust2.


Для того, чтобы начать понимать первичные расстановки и передвижения по карте, мы, разумеется, должны выучить названия точек и перетяжек. Мы предоставим две версии: локализованную для нашего региона и английскую, дабы вы могли не испытывать «трудности перевода» с любыми попавшимися вам тиммейтами.


Пистолетные раунды

Веселье начинается именно здесь. Выигранный пистолетный раунд – залог хорошей экономики в будущем, особенно если «пистолетку» удастся закрепить победой на следующем.


Спецназ

У контр-террористов в качестве дефолтного закупа всегда выигрывает один из лучших пистолетов в игре — USP. Да, патронов не так много, но и 12 выстрелов могут обеспечить отличную огневую поддержку. Точность пистолета – второе преимущество, которое нельзя оставить незамеченным. Одним из лучших решений на de_dust2 станет еще и покупка амуниции к такому надежному пистолету. К тому же, карта буквально заставляет вас постоянно наблюдать за передвижением потенциального противника для необходимого контроля выхода врагов на «длине», а это не самое безопасное дело! Если, к примеру, пара спецназовцев будут полагаться друг на друга и действовать сообща, при этом находясь близко к друг другу, то  как минимум у одного бойца должно быть обмундирование. Особенно у того игрока, который будет контролировать точки на карте. Союзникам следует  быть на готове и держать при себе несколько гранат для отпора.


Террористы

На вашей стороне просто прекраснейшее преимущество, в виде уникального Glock. И даже можно закрыть глаза на то, что пистолет весьма слаб на «длине» и имеет всего 20 патронов –  все ради его великолепнейшей точности, которая не подводит даже при прыжках. Использовать по максимуму все «вкусные» стороны Glock обычно выходит непосредственно при атаках позиций, где вы однозначно встретите сопротивление и защиту со стороны вашего противника. Главное – чтобы данная атака проходила на маленьких дистанциях, а ваши союзники и вы держались рядом и поддерживали друг друга стрельбой. Glock – не самый мощный пистолет, и для успешной ликвидации врага зачастую требуется несколько хороших выстрелов ему в голову. На выбор у вас будет два варианта тактики: быстрый раш с обманом или без, и второй — медленное и грамотное продвижение по карте с целью раскрыть замысел спецназа. Каждая тактика по-своему эффективна, но требует тщательной отработки.


Оружейные раунды

За спецназ

Итак, de_dust2 – карта большая и зачастую непредсказуемая, особенно для новеньких игроков. Потому не стоит выкладывать все свои силы на захвате и перекрытии всей карты. Сконцентрируйтесь на грамотной атаке, которую чаще всего вам придется проводить медленно. Что стоит делать? По максимуму реализовывать свое территориальное преимущество! На больших расстояниях справится с соперниками помогает чудодейственное средство в виде хорошей AWP и агрессивных перетяжек с последующим полным уничтожением врага. И да, важнейшим элементом для победы на данной карте станет коммуникация между членами команды – если ее нет, то вы обречены на фиаско! Понимание размена 1 в 1 (или 1 в 2) открывает перед атакующей стороной преимущество, догнать которое отстающей команде будет крайне сложно. Поэтому наилучшим выходом из ситуации будет постоянное взаимодействие с тиммейтами, а также игра по принципу «убил – отошел, убил – отошел». Запомните: AWP будет играть крайне важную роль, а порой даже решать все грандиозные проблемы на вашей стороне защиты. Это тот самый момент, когда хороший и, главное, знающий снайпер, становится находкой для всей команды! Так что учите лучшие позиции и старайтесь удивлять противников почаще, а союзников – радовать красивейшими хедшотами!

 

За террористов

Главная задача – максимально захватить контроль над картой и постараться увидеть все тактические передвижения противника. Далее придется играть в «казаков-разбойников», чтобы спецназ до последнего не понимал ваших передвижений, и терялся между двумя плентами, пытаясь угадать, на какую точку будет поставлена бомба. Для начала вам стоит подготовить хотя бы по два раунда для атаки на каждую из точек (А-plant, B-plant). Лучшей школой выживания на de_dust2 станут крутые раунды киберспортивных команд, которые точно знают, что нужно делать даже в критических ситуациях. Вам нужно лишь изучить их и постараться воспроизводить действия игроков как можно ближе к оригиналу. И да, команда –  это все. Никаких индивидуальных необдуманных решений, ведь данная карта не терпит таких ошибок! Часть команды — часть корабля!


Раскидка гранат

Карта взывает к частому применению дымовых и световых гранат, потому, что каждый метр de_dust2 нужно контролировать именно со своей стороны и одна, даже небольшая ошибка, может стать фатальной. Потому настоятельно рекомендуем запомнить все возможные представленные ниже раскидки, как применять их в деле. Старайтесь заранее просчитывать ходы ваших противников.

Дымовые: собственно, как и на любой карте CS:GO, дымовая завеса сможет спасти вашу команду, провести фейковую перетяжку и многое другое. Вот только требовательная к себе de_dust2 не простит игрока если он вдруг закинет гранату не туда, куда следовало.

Световые: та же участь ждет и тех стрелков, которые не смогут справится с раскидкой флешек, потому что раскрыть свое присутствие или случайно ослепить затаившегося союзника – не самая удачная затея.

Зажигательные: а вот для этих гранат работы крайне мало, но все же стоит запомнить. На указанных точках «Окно» и «Тупик» может поджидать вражеский снайпер, или, вовсе целая команда противника, к которой вы просто не будете готовы. Разумеется, можно и экспериментировать, только помните: «коктейль Молотова» — не игрушка, использовать его надо с умом.


Советы по тактике

Чем хорош de_dust2 для заядлых игроков серий Counter-Strike, это тем, что принципы игры на данной карте не особо изменились за прошедшие годы эволюции игры.

  • Ваш первый пистолетный раунд стоит проводить на точке B и, собственно, стремиться добежать до нее быстрее оппонентов. Если успеть отстрелить парочку врагов и успеть при этом поставить бомбу до прибытия основных сил противника, то считайте, что раундза вами.
  • Помните про тактику закупа на пистолетных раундах: трем игрокам положена обязательная броня, а оставшимся двум — по две «флешки» и хороший пистолет
  • Любимые места снайпера за спецназ: позиция на «лонге» (он просматривает «коробку»), точка закладки бомбы на B (смотрит туннель), позиция «мидла» (смотрит точку респауна террористов), точка закладки бомбы на А (смотрит либо «лонг», либо «шорт», или все вместе).
  • Не уходите с разных точек, оставляя надежду на своего снайпера, ибо спецназ может кинуть дымовую гранату и отрезать вашего стрелка.
  • Выбор оружия на «пистолетке» для контр-террористов: закупаем прочную броню или целый ряд гранат, пистолеты USP-S или P2000. Зачем же нужна броня? Она не позволит уничтожить вас с одного выстрела!
  • Чтобы отбить у врагов плент, на котором они плотно засели, стоит по максимуму использовать световые гранаты. Сделать поджим и просто задержать врага – вот что даст грамотное использование гранат!
  • Не занимайте позиции с близкими дистанциями! Вы же помните про Glock?
  • Категорически не рекомендуется стоять на «миде» без AWP. Снайпер спокойно может просматривать: «ноль», респаун террористов, «зиг» и другие крайне важные позиции. Но не всё так просто! Всегда прикрывайте друг друга, потому что хитрые террористы могут и зарашить вас в самый неподходящий момент.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

Комментарии: 2Публикации: 1669Регистрация: 04-09-2016

Dust 2: стратегии и тактики защиты при игре за CT

 

Привет, ребята, меня зовут Льюис. Для меня игра в CSGO является хобби, и я начал понимать игру и осознавать, как много отличных стратегий в нее включено.

Поэтому моим решением было создать руководство для тех людей, которые хотят повысить свой индивидуальный уровень мастерства и понимание игры.

Я собираюсь концентрироваться на главной карте «Dust 2».

Я покажу вам некоторые интересные места, некоторые хорошие варианты раскидки дымовых гранат CT и некоторые основные стратегии для СТ.

Надеюсь, что это руководство окажется полезным для всех вас, и я надеюсь, что вы будете использовать его в вашем геймплее и станете еще лучшими игроками!

И я был бы вам очень признателен за любую обратную связь!

Если вам понравится данное руководство, укажите это в комментариях ниже и также напишите, хотите ли вы, чтобы я сделал еще одно для другой карты или для игры на стороне Т (террористов).

 

Начало игры:

Итак, для пистолетного раунда вам, прежде всего, необходимо приобрести Five-Seven или броню.

Вы захотите купить так много, насколько позволит ваш стартовый капитал.

Выбранная вами стратегия будет зависеть от того, куда вы направляетесь.

Вы можете перейти к нужному вам разделу данного руководства.

 

Удержание места A:

Итак, начинаем тогда, когда вы будете находиться в желаемой точке при поддержке вашего напарника по команде на лонге, если вы планируете захватить данный угол: (Желтая линия указывает голову противника)

 

При удержании такого угла обзора вам необходимо подождать, пока игрок в центре не попадет в зигзаг, а затем бросьте дымовую шашку в зигзаг. Как только вы услышите, что они идут, кидайте шашку и занимайте позицию. Когда они будут атаковать, они не будут на страже и не будут ожидать того, что вы занимаете этот угол. Поэтому вы должны довольно просто заполучить 2-3 фрага. Это даст вашим товарищам время для разворота, затем вы легко сможете занять позицию и выиграть раунд.

============================================================================

Альтернативный способ обороны точки А - это удержание с рампы. Это означает, что, когда соперники появляются на зигзаге, вы можете просто выстрелить в них из пистолета. Это также даст вам время на разворот, и вы снова сможете выиграть раунд. Привлекательной стороной такой позиции является то, что вам не приходится долго полагаться на игрока на лонге.

Удержание зигзага А:

Для начала я должен сказать, что для удержания зигзага вам потребуется активная помощь ваших друзей и членов вашей команды:

Это поможет вам достичь зигзага очень быстро и сильно удивить T, который станет виден как на ладони (на вершине зигзага или в центре). Это должно привести к раннему фрагу. Если нет, вы получите полезную информацию для смены позиции и дальнейшего легкого удержания территории.

============================================================================

Если вы удерживаете зигзаг при помощи AWP, то моя любимая позиция - это расположиться на этих белых коробках:

Это хорошая позиция для захвата позиции с AWP, потому что вы можете видеть наступление соперников и сможете застать их врасплох. В зависимости от скорости вашей реакции вы можете понести некоторые потери, получить информацию или, возможно, 1-2 фрага.

Удержание лонга А:

Для лонга существует 3 возможные позиции, которые я покажу вам: 

1.) На самом углу лонга. Это позволит вам легко отступить и забрать 1-2 фрага, если не больше, если вы результативно выполните несколько выстрелов в голову. Эта позиция, однако, является очень ожидаемой и часто предполагаемой. Поэтому ваши шансы погибнуть равны вашим шансам получить фраги. Это исключительно хорошая тактика для пистолетных раундов, и в тех случаях, когда у вас есть AWP.

 

2.) В яме. Я не часто занимаю этот угол, но многие игроки так делают. Этот угол может быть сильной позицией, но может также привести к мгновенной смерти. Однако есть высокая вероятность того, что вы можете получить 2-3 фрага с этого места. А также разузнать много полезной информации для вашей команды.

 

3.) И, наконец, позиция за синим контейнером. Это место редко используется, поэтому многие не ожидают, что вы можете быть там, и не проверяют эту позицию. Это часто может привести к большому количеству фрагов (если вы позволите им пробежать мимо).

Удержание центра

Для удержания центра большинство игроков будут использовать AWP. Но в связи с недавним обновлением AWP теперь является почти бесполезным оружием для СТ. Это может привести к раннему выбору, или какой-либо жизненной информации, когда вы достигли центра, если вы захотите отступить и удерживать двери центра или зигзаг. Это может привести к 2-3 фрагам, и если вы пропустите выстрелы, ваши товарищи по команде получат информацию и смогут сменить свои позиции.

 

Удержание места В

 

На месте В есть несколько возможных позиций для захвата. Обо всех я расскажу в данном разделе.

1.) Окно В. Окно – это отличное место для удержания, потому что вы можете получить 1-3 фрага, важную информацию, и вы также можете видеть полностью все место закладки бомб В из окна. Вы можете легко отступить и играть с целью отвоевания территории. Однако это место опасно, потому что оно имеет определенные текстуры, которые могут блокировать вас на выходе, где вас, как правило, уже поджидают Т.

2.) Второй точкой является так называемая мной точка «B Ниндзя». Я назвал ее именно так, потому что никто не ожидает, что вы можете там находиться, и никто не будет проверять это место. Поэтому вы можете получить до 4 фрагов после получения 2-3. Они заметят вас и убьют, поэтому вы должны быть точным и быстрым.

Эта позиция, как правило, работает только один раз, поэтому подождите как минимум 4 раунда, прежде чем использовать это положение снова. Вы должны скрывать это место так долго, как только возможно, чтобы использовать его на протяжении всей игры.

 

3.) Третье место называется двойной коробкой или стеком, или как вам угодно будет его называть. До этого места действительно легко добраться из окна, вам нужно просто выпрыгнуть из окна на край нижней коробки. Это позволит вам получить обзор всего места и основной геостратегической точки. Туннели. Это место является очень неожиданным выбором, и враги могут увидеть здесь только небольшую часть вашей головы, в то время как вы можете видеть все тело противника. Это может дать вам запас времени для разворота, и вы можете получить несколько быстрых и простых фрагов. После того, как вы получите фраги, вам следует задымить тоннели и играть с целью отвоевания территории с вашими товарищами по команде, которые сменили свои позиции.

 

4) Четвертой позицией является автомобиль. Она считается одной из наиболее распространенных позиций на месте закладки бомб B, поэтому занимать это положение довольно рискованно. Однако если вы сможете провести перекрестный огонь, выбор этого положения может оказаться очень полезным. Это приведет к разделению Т на две части, и они окажутся в центре вашего перекрестного огня. Лично мне никогда не доводилось удерживать эту позицию в игре, так как это очень рискованно и другие точки могут быть гораздо более эффективными.

5.) Это место называется тыльной стороной или bos для краткости. Большинство игроков удерживают это место при помощи снайперской винтовки AWP или автоматической винтовки. В этом месте ваша голова остается открытой, поэтому соперник с хорошим прицелом может легко уничтожить вас. Лично я не использую это место, так как здесь очень вероятна мгновенная смерть и, к тому же, данная позиция вполне предсказуема.

6.) Наконец, удержание BigBox. Захват данной позиции может быть весьма эффективным, особенно во время проведения эко-раундов. Вы можете видеть большую часть туннелей. И она защищает вас от гранаты. Данное положение может помочь вам получить 1-3 фрага. Еще одним привлекательным фактором касательно этой точки является то, что вы можете легко отступить к bos или к окну ----> дверям. Лично я не пользуюсь данной позицией часто, так как я предпочитаю играть намного более пассивно и либо убивать из неожиданных позиций, либо играть с целью отвоевания территории.

 

Полезные раскидки дымовых шашек:

В этом разделе я покажу вам некоторые из полезных раскидок дымовых шашек, которые можно использовать для обороны в качестве СТ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.) Дымовая шашка в лонг (Дым, направленный в одну сторону!)

Эту дымовую завесу очень просто создать и с небольшой практикой вы сможете сделать ее очень быстро на вашем пути к лонгу. Данный дым очень эффективен, так как он частично блокирует обзор Т, и вы можете увидеть их безо всяких усилий.

 

 

2.) Дымовая граната в центр является одним из самых простых дымов. Она также является очень неплохим вариантом и не оставляет никакого просвета, поэтому снайперы-террористы с AWP вас не заметят, и вы сможете безопасно переправиться в B, просто пробравшись через дымовую завесу и не сообщив Т никакой информации о том, сколько вас теперь в точке В.

 

3.) Дым на В, занимая туннель. Этот дым очень легко организовать, и вы можете быстро сделать такую дымовую завесу на вашем пути к точке В. Этот дым предотвращает любую стремительную атаку в районе В, что дает вам и вашей команде время для захвата нужной позиции.

 

 

Полезные флэшки:

В этом разделе я расскажу вам о 3 полезных флешках: 1 для центра, 1 для B, 1 для A. Все они предназначены, в основном, для отвоевания позиции, но флешка в центр позволяет с легкостью достичь снайпера противника с AWP.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.) Флешка на рампе. Ее очень легко сделать, и вы можете кинуть световую гранату при входе на территорию, которую хотите отвоевать. Данная граната ослепит всех, кто занимает рампу и людей в позиции «Гусь». Что позволяет товарищам по команде наступать и легко сделать первые фраги. Все, что вам нужно сделать, это побежать и бросить!

 

2.) Флешка в AWP T. Ее следует перебросить через центральные двери. Это позволит ослепить снайперов Т, что поможет вам сделать быстрый фраг, не получив повреждений. Это может привести к победе в раунде, потому что уменьшение числа атакующих соперников способствует лучшему захвату территории. Однако данную световую шашку нужно бросить правильно, чтобы полностью ослепить Т. Все, что вам нужно делать, это бежать и бросать!

 

3.) Флеш на рампе В. Данная световая граната ослепляет все место закладки бомб В. Вам довольно сложно будет правильно прицелиться, но данный флеш может быть очень эффективен при отвоевании точки B. Он освещает автомобиль, платформу, двери и всех тех, кто находится возле туннелей. Это позволит вам и вашим товарищам по команде быстро отвоевать обратно точку В. Все, что вам нужно сделать, это побежать и бросить!

 

Завершение руководства:

Спасибо всем за чтение моего руководства. Я надеюсь, что оно поможет вам стать игроками еще более высокого класса. Если я пропустил что-нибудь, или есть что-то, относительно чего вы хотели бы получить дополнительную информацию, укажите это в комментариях.

Карта Даст 2 КС ГО – обозначения на русском, названия мест и схема

Карта Даст 2 КС ГО одна из легендарных конкурентных карт CS:GO. Игроки оригинальной игры Counter-Strike наслаждались первой версией этой локации под названием Dust. Затем место было переделано и значительно улучшено.

Сценарий «Бомба обезвреживания» происходит где-то на Ближнем Востоке. Dust II - это хорошо сбалансированная карта, в которую интересно играть обеим командам, поэтому давайте укажем на ней обозначения и названия мест.

Ниже мы покажем раскидки на Даст 2 КС ГО актуальные в 2019 году. Точки будут указаны стрелками (указателями) на изображении.

Карта Даст 2 КС ГО - обозначения на английском, названия мест и схема

Карта Даст 2 КС ГО - обозначения на русском, названия мест и схема

Обозначение на карте Даст 2 КС ГО (расшифровка)

Названия мест на русском языке на карте Даст 2 в КС ГО указаны в виде геймерского сленга. Это очень важно для понимая карты и последующего общения в игре.

Зига (Шорт) (A Short) - контртеррористы появляются совсем рядом с этим районом. Это самый короткий путь для них в Зону А. Для террористов это тоже короткий путь.

Т-спавн (T Spawn) - террористы начинают раунд здесь.

Трап (T Ramp) - террористы могут выбрать этот способ, чтобы двигаться к Зоне B с места их появления.

Титаник (T Plat) - платформа возле Т-спавн с видом на Трап.

Пески, пляж (Outside Tunnels) - довольно большая территория, вход в туннели. Террористы проходят это место при переходе в Зону Б.

Темка (Тешка или Верх) (Upper B Tunnels) - если террористы решают перейти в туннелях к Зоне B, они поворачивают  в этом месте налево. Правильный поворот ведет к MID.

Темка (Тешка или Низ) (Lower B Tunnels) - вход в MID для террористов, которые перемещаются по туннелям.

Угол (Close) - угол в Зоне Б, оставленный для террористов, заходящих из Верхней Темки. Это прекрасное место для контртеррористов, чтобы ждать своих жертв. Злоумышленники должны быть очень внимательны.

Угол B (B Closet) - уголок, где обе команды прячутся на Б Зоне. Он расположен справа от террористов, заходящих из Верхней Темки.

Подсадка (B Car) - это автомобиль в Углу Б. Игроки на B Car, если они прячутся за ним.

Хамер (Fence) - стена в Зоне Б. Спецназ может оставаться здесь невидимыми для террористов, которые входят из туннелей.

Б нижний (B Plat) - площадка возле площадки в Зоне Б, с видом на вход из Верхней Темки.

За дальним или Даль (Back Plat) - участок за посадочной площадкой на участке Б. Это очень хорошее место, чтобы спрятаться играя за любую из команд.

Икс (Big Box) - большая коробка на Б Зоне, аналог Xbox на MID.

Высокий (Double Stack) - две коробки на B Plant, одна над другой.

B Default Plant - область на карте Даст 2 для установки бомбы в Зоне Б.

Окно (B Window) - окно выходящее в Зону Б, которое ведет к CT MID, а также поля, помогающие добраться до него.

B Back Site - область позади B Default Plant, если смотреть на нее из туннелей.

B Doors - вход в Зону Б из CT MID.

Зайчик (B Boxes) - коробки снаружи B Doors. Иногда игроки ждут здесь противников, которые переходят из Зоны Б на CT MID.

Конструкция (Scaffolding) - строительные леса на CT MID прямо напротив окна Б. Это хорошее место, чтобы ждать злоумышленников или защитников Зоны Б.

Грибы (CT MID) - открытая область между CT-спавном и Зоной Б. Террористы входят сюда из MID.

MID Doors - большие двери между MID и CT MID. Снайперы-террористы стреляют через эти двери.

Close MID Doors - уголок на карте Dust 2, где можно прятаться и ждать жертв. Он расположен прямо на входе террористов, заходящих в CT MID из MID, поэтому им стоит быть внимательными.

BOX (Xbox) - большая коробка, с которой сталкиваются террористы при переходе из Нижней Темки в Мид. Запрыгните на эту коробку, и вы сможете попасть в точку A Short.

МИД (MID) - большая зона (центральная точка), похожая на коридор, прямой путь между T Spawn и CT MID.

Пальма (Palm) - здесь была пальма, но теперь это место в начале МИД, со стороны Парапета.

Right Side MID - обычно это местность для CT, которая относится к небольшой области в конце MID, справа (с точки зрения контртеррористов).

Top MID - область, которая соединяет MID с Suicide (Темная) и Outside MID (Площадь).

Темная (Suicide) - довольно короткий путь от T Spawn до MID. Это очень опасный проход. Снайперы из КТ наблюдают за этим местом с MID Doors.

Площадь (Outside Long) - террористы входят в эту область, перемещаясь по Long Doors, затем попадая в Лонг или в Топ-Мид.

Коробка или банка (Long Doors) - для террористов это вход в зону, обычно защищенную контртеррористами. Здесь вы встретите две двойные двери с маленькой комнатой между ними.

За синим (Blue) - большой ящик напротив Коробки (банки) (при переходе в Длину).

Боковая яма (Side Pit) - скрытая зона прямо от Коробки (банки) (для террористов). Контртеррористы могут ждать жертв в этом месте.

Яма (Pit) - это склон, скрытый от вида террористов, заходящих в Длину из Коробки (банки). Отделенна от боковой ямы кирпичной стеной.

Яма Плат (Pit Plat) - платформа возле Ямы. Снайперы могут просматривать Зону А из этого места.

Длина (A Long) - длинный коридор, похожий на коридор на пути террористов к Зоне А (если они проходят через Коробку (банку).

Long Corner - контртеррористы могут наблюдать за Коробкой, и соперниками скрывающимися за этим углом.

Атомобиль (A Car) - если террористы проезжают через Длину, они должны проверить машину справа, потому что она предлагает хорошую защиту для террористов, чтобы атаковать соперников.

Крест (A Cross) - эта область видна под многими углами, из A Short, A Long, и A Site.

Пандус (A Ramp) - склон от Зоны А к Длине.

A Default Plant - место с большой буквой А для установки бомбы в этой точке.

Бочки (Barrels) - они стоят за Зоной А.

Гусь (Goose) - это замкнутая зона с окрашенным распылением в виде граффити на стене.

Нуки (лифт) (Elevator) - угол Зоны A, ближайший к CT Spawn. Контртеррористы часто используют это место, чтобы добраться к платформы, особенно при захвате Зоны А.

Буста (Short Boost) - контртеррористы используют здесь мусорные контейнеры для достижения точки Шорт.

Платформа (A Platform) - довольно большая платформа, на которой расположена Зона А.

Ниндзя (A Ninja) - укрытие на платформе. Контртеррористы часто ждут здесь своих жертв.

Лестница (Stairs) - она расположена на пути от Парапета к Шорту.

Парапет (Catwalk) - террористы проходят эту область, переходя от Top MID к Шорту и Зоне А.

КТ-спавн (CT Spawn) - контртеррористы (спецназ) появляются в этой точке.

Карта Даст 2 очень популярна среди геймеров, как и другая, о которой мы уже писали: карта Мираж КС ГО. Также мы подготовили подробный гайд с описанием позиций на карте Кэш в КС ГО и карте Оверпасс КС ГО.

Теперь вы знаете расположение всех значимых мест на карте Dust 2 и сможете легко сориентироваться в процессе игры. Как это делают про игроки на чемпионатах типа Starladder Berlin Major 2019. Важно, что раскраски оружия, которые используют про игроки есть в наличии на нашей торговой площадке SkinKeen. Вы сможете купить такие же крутые скины КС ГО со скидками.

Лучшая тактика игры на карте даст 2 в КС ГО

Сейчас мы попытаемся наглядно показать и рассказать как можно обороняться на карте de_dust2. Многие уже давно играют в CS:GO, но есть и новички, которые еще мало чего знают о de_dust2, так что это статья больше для нового поколения CS:GO. Здесь мы вам покажем как лучше держать оборону и какие точки на карте лучше всего занимать, а так же покажем несколько раскидок гранат, которые помогут вам, как в обороне, так и в нападение. На карте de_dust2 находится два плента, которые нужно оборонять от террористов, что бы они не установили бомбу, так что вы сможете увидеть где лучше удерживать один из плентов.

Удержание плента A:

Первым местом мы рассмотрим удержание с плента, вам нужно будет занять позицию, а именно угол около коробок, как показано на картинке ниже, при этом вы должны знать, что ваш напарник удерживает длину (Long), желтая линия на картинке указывает место где проходит голова противника. Когда вы слышите, что противник уже на подходе, стоит откинуть дым на зиг-зак, а именно на переход над CT респом, после чего противник не ожидая пробегает к стенке которая находится напротив шорта, и очень мало кто знает о этой позиции, поэтому вы сможете с легкостью сделать необходимые минусы, которые в дальнейшем помогут вам одержать победу в раунде.
 

 


Еще одна позиция для обороны плента находится на подъеме (Ramp), возле ящика, если противник выходит с зиг-зага, то вы сможете отстрелять их, при этом не потребуется поддержка с длины.

 

 

 

 


Вы любите AWP и держать точку A, то вот одна из моих любимых точек удержания зиги с ящиков, которые находятся около стены, запрыгнуть на них можно с помощью бочки, которая находится рядом с ними, играя там с AWP вы сможете с легкостью сделать пару минусов, после чего поменять позицию, на те, которые описаны выше.

 

 

 

 

 

 


Удержание с Зиг-Зага (Short)

Быстрый захват зиг-зага (Short), поможет вам застать противника врасплох, если он собирается рашить зигу, такая позиция так же поможет вам сказать необходимую информацию тимейтам, так как находясь на этой позиции, вы будете слышать шаги около банки и на длине, для быстрого занятия позиции, вам потребуется один из тимейтов, он должен вас подсадить на ящики, которые находятся рядом с CT респом, а дальше взяв в руки нож, быстро занять зигу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Удержание с Длины (Long)

Существует несколько позиций, которые помогут вам удержать длину, все три позиции разные и каждая из них по своему уникальна.

Первая позиция для удержания длины находится на углу здания вдоль которого идет сама длина, такая позиция очень удобная на пистолетном раунде, если вы наведете прицел как показано на картинке ниже, то при появления противника, он окажется в центре вашего прицела, что не составит труда убить его выстрелом в голову. Также эта позиция очень хорошая для удержания с AWP, известно, что AWP убивает с одного патрона если попадает выше ног, это большое преимущество и поэтому вы с легкостью сделаете не один фраг.

 

 

 

 

 

 


Второй позицией является быстрое занятие ямы (Pit), если вы наведете прицел как показано на картинке, то ваш прицел будет оказываться на голове противника. Позиция очень сильная, так как вы сможете с легкостью отойти в глубь ямы и дать необходимую инфу для поддержки с длины.

 

 

 

 

 

 


Третьей позицией будет очень редкое место, которое мало кто проверяет и вы сможете в простую застать врасплох вашего противника, при этом дать информацию о нахождении противника, а еще с ней очень слышно шаги по парапету.

 

 

 

 

 

 


Теперь мы будем рассматривать удержание центра карты, который в дальнейшем поможет предотвратить заход на один из плентов.

Обороняя центр обычно люди делают это с AWP, который сможет нанести отличный урон сопернику или же даже убить его, но и еще дать информацию, о том куда пошел противник. С такой позиции вы сможете удерживать ноль, который показан на второй картинке ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Удержание плента B:

Первым по списку у нас идет оборона плента с окна (Window), очень хорошая позиция, так как вы с легкостью сможете скрыться за стеной или же так же помогать в обороне центра, если была информация о заходе.

 

 

 

 

 

 


Второй точкой у нас будет место за углом, которое мало чекает людей, если вы дали инфу о заходе и ваши тимейты быстро отбросят флеш или же смог рядом с вами. Если тимейты вам не помогли, то вы все равно сможете сделать до трех минусов, но при этом вам нужно стрелять точно и быстро. Также не стоит злоупотреблять этой позицией, потому что если вы займете эту точку в каком нибудь раунде, сделаете несколько фрагом и на другом раунде вы встанете туда же, то террористы обязательно проверят этот угол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Третьей позицией является двойные ящики на пленте (Double Stack), запрыгнуть вы сможете с окна, данная позиция очень удобная для обороны, вы сможете отстреливать противников с легкостью, так как играя на этой точке ваша голова будет менее заметна, а еще лучше будет если при атаке противника вы бросите дым рядом с ящиками, тогда вас не будет видно, но при этом вы будете видеть тех, кто выходит из тунеля (Tunnels).

 

 

 

 

 

 


Четвертым местом где можно качественно принять атаку на плент, является автомобиль (Car), который находится около тупика (Closet), сидя вы сможете отстреливать противников выходящих из тунеля (Tunnels). Такая позиция позволит производить перекрестный огонь, что во много раз эффективней если вы будете встречать их на этой позиции один одинешенек.

 

 

 

 

 

 


Пятой по счету позицией является занятие точки за ящиком на танцполе (Back Plat), очень хорошая позиция для игры с AWP или SCAR-20, точные выстрелы помогут вам одолеть противника при атаке плента, так же сможет помочь дать инфу о нахождение противника и уже сверху зиг-зага поджать темку, так вы отрежете противника от плента B и от центра, им стоит только уходить через свою респу, а там уже тимейт сможет поджать с длины.

 

 

 

 

 

 


Шестой позицией является занятие металлического ящика (Big Box), очень эффективная позиция при эко-раунде у противников, если закинуть дым в тунель, то при аркаде противника вы сможете просто сделать прострел в дым и поверьте, что несколько фрагов вы точно сделаете.

 

 

 

 

 

 


Я рассказал вам самые эффективные точки для удержания плентов, так как многими пользуюсь лично и получается не плохо, а теперь расскажу вам о некоторых раскидок гранат для удержания и захвата плентов.

Раскидка дымовых гранат:

Односторонний смок на выход из банки (Long Doors), очень нужный смок, который поможет сделать очень важные фраги. Преимущество такой дымовой гранаты в том, что вы видите противника, а он вас нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Второй полезной раскидкой является задымление центра от вражеского снайпера, очень легкий и нужный дым при перебежке с CT респа до плента B.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Третий дым нужен для того, что бы спокойно занять позиции на B пленте, исполняется он легко и качественно, так же предотвращает атаку террористов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Эти три дыма вам помогут для предотвращения быстрого захода на любую точку, а также сохранят вам жизнь при игре на центре.

Раскидка слеповых гранат:

Теперь пришло время некоторым флешкам, которые помогут вам отбить точки заложения бомбы и поможет для аркады.

Первая флешка поможет ослепить весь плент A, а также противников, которые находятся на зиг-заге, очень полезная флешка, даст вам время зайти на плент с CT респа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вторая слеповая граната поможет вам проаркадить центр карты, но при этом бы не плохо использовать еще и дым на центр, что бы вы смогли пройти в тунель или же все таки проаркадить мид. Ниже вы увидите куда нужно становиться и бросать, кстати бросать стоит набегу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Третьей слеповой гранатой является ослеплением всех кто находится на пленте B, очень простая, но очень эффективная флеш поможет вами вашим союзникам зайти на плент и отбить его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Спасибо за внимание, статья "Тактики и стратегии обороны на de_dust2" была создана для помощи в обороне как начинающих, так и опытных игроков в Counter-Strike: Global Offensive, если я пропустил, что-то важное, то был бы очень признателен узнать это от вас, предложить, что-то свое вы сможете в комментариях данной статьи.

 


Смотрите также